Премьер-лига (РПЛ). Новости

10 ноября 2024, 22:43

Мусаев: «Если бы Карасев судил в Европе, он бы из 100 голов 100 таких засчитал бы»

Игнат Заздравин
Корреспондент

Главный тренер «Краснодара» Мурад Мусаев после ничьей с «Рубином» (1:1) в 15-м туре РПЛ оценил эпизод с незасчитанным голом «быков» в концовке встречи.

На 87-й минуте «Краснодар» мог вырвать победу благодаря голу Олакунле Олусегуна, но забитый мяч не засчитали из-за фола Эдуарда Сперцяна. Главным арбитром матча работал Сергей Карасев.

«Начали плохо, были моменты, где небрежно играли. Заработали угловой, упустили футболиста, заработали пенальти после потери в середине. Но после 30-й минуты стали создавать моменты и во втором тайме играли хорошо, контролировали игру, практически ничего не дали создать «Рубину».

Забили победный гол, я считаю, что это чистый гол. В Англии, в Лиге чемпионов... Он играет в мяч, потом по касательной, не знаю, кончиком шипа проезжает по бутсам. Это смешно. Если бы Карасев судил в Европе, он бы из 100 голов 100 таких засчитал бы», — сказал Мусаев в эфире канала «Матч Премьер».

«Краснодар» прервал 11-матчевую победную серию в РПЛ. «Быки» продолжают лидировать в турнирной таблице чемпионата России с 37 очками, опережая идущий на второй позиции «Зенит» на один балл. У «Рубина» 19 очков и седьмая строчка.

85
  • Sergey Sparker

    Господин гондон указивка у тебя отросла?

    11.11.2024

  • тут очень сложно сильно захотеть, чтобы придумать тут КК

    11.11.2024

  • 199

    Ни сколько не болельщик бакланов и телят, но этот детский тренер уже достал своим нытьём и нравоучениями. Если бы в начале не коснулся мяча, игрока надо было удалять, за безрассудный прыжок с поднятой ногой.Ну дайте уже кубаноидам выиграть что нибудь. Жалко Галицкого. Свои деньги вложил в клуб и город.

    11.11.2024

  • Алексей Павлов

    Не говорю, что однозначно - могли, если бы захотели.

    11.11.2024

  • Владимир Соколов

    Карась не будет в Европе судить больше... Надеюсь на это, да и у нас не надо бы!

    11.11.2024

  • МАО

    Если бы Карасев судил в Европе, он бы из 100 голов 100 таких засчитал бы- потому Карась и не судит в Европе.

    11.11.2024

  • blue-white!

    Не знаю за что, и знать не хочу. Но поменть тренера на физрука Мусаева...

    11.11.2024

  • Руслан Магомедов

    НЕТ НИ КАКОГО багажи ивича. Ты уже достал с этой ивичей. Ты хотя бы знаешь за что его погнали. За дело, погнали.нашел короля трунера.

    11.11.2024

  • Руслан Магомедов

    Игра построена на одном Кордобе. А, это не серьезно, сломается, перегорит, устанет и все. Мусаев ты же это знаешь. НЕ ХВАТИТ ОДНОГО КОРДОБЫ НА ВЕСЬ ЧЕМП. Рубин это показал. Ну, а судьи и прочееэто фуфу. Чего же сами 90 минут толком не создали.??

    11.11.2024

  • зяпало

    железное нарушение правил и желтая. в европе еще хуже иной раз судят. и самый простой вопрос для меня, кто такой вообще мусаев....на готовой команде после ивича едет, после зимы улетит вниз из тройки.

    11.11.2024

  • bishevcky

    В Европе Сперцяна могли бы и удалить с прямой КК.

    11.11.2024

  • Pimen

    Когда Краснодар не станет чемпионом, Мусаев скажет: А помните как нас засудили в игре с Рубином?! Мне был симпатичен Мусаев, но сейчас он действует по принципу: хоть он и паразит, но наш паразит.

    11.11.2024

  • echo2011

    Ну так он и тут засчитал гол.Иное дело,что ВАР вмешался не по делу,а на нём любой контакт выглядит не так,как на самом деле.

    11.11.2024

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    В Европе, если бы у бабушки был фуй, ей бы не пришлось платить за операцию по смене ориентации.

    11.11.2024

  • Речь не о том было нарушение или не было, а о том что разные команды судят по разному:судьи, ВАР, дисциплинарная комиссия. Обратите внимание: о матче вообще ни слова, на передней полосе статья про уход с поста Амарала, будто никакого матча вообще не было. Разве это не замалчивание?

    11.11.2024

  • hovawart645

    Шипами в голень! Поплыл Мусаев. И вообще - Европа нам не указ!

    11.11.2024

  • Спринт

    .. тобе .. до мало-мальского понимания футбола и судейства .. как до созвездия Альфа Центавра . сугубо - пёхом/раком .. на корачках **

    11.11.2024

  • Marty Friedman

    а вот и заплакали))

    11.11.2024

  • Kimi_

    Все у нас так не любят Европу, но при каждом удобном случае приводят ее в пример))) Даже Мурад Мусаев, который никогда не тренировал команду из той самой Европы, смотрел то ТВ может только матчи, но с уверенностью утверждает, что и как там бы было)

    11.11.2024

  • RSMsouth

    это грустно

    11.11.2024

  • 1_sport

    Прямой ногой в голень сопернику. Опасная игра со стороны Сперцяна! И не красиво со стороны тренера.

    11.11.2024

  • АЛЕКСЕЙ Александрович

    Как я и говорил прошло время подключаться админресурсу зенита

    11.11.2024

  • Спринт

    Мусаев имеет спортивное образование и диплом Краснодарской Акадении спорта, а рассуждает, как тренера недоучки с коммерческим корочками неких ПРО. Сперцян играл опасно прямой ногой открытыми шипами .. это опасная игра изначальео и наказывается, как минимум, назначением штрафного удара. А если бы хавбек "быков" еще бы и сыграл в игрока соперников, то это должно наказываться вынесением предупреждения судьей матча, с предьявлением желтой карточки. В Европейских чемпионатах опасная игра наказывается везде и всегда, и гораздо чаще, чем это делают представители российского судейского корпуса.

    11.11.2024

  • Zlobny

    Вот чего не было, так это прямой ноги - успел Сперцян начать убирать ногу, это видно. Так бы красную Карась 100% показал, ибо сам фол железный там был.

    11.11.2024

  • СТИЛЯГА1

    У них не очень любят подкаты прямой ногой, хотя удар был по касательной, просто повезло

    11.11.2024

  • Бен Ричардс

    Теперь все поняли, что имл ввиду Аршавин. когда сказал, что бразилькая компашка получит первое место, если все сделают правильно. Вот и начали делать.

    11.11.2024

  • Мечты С6ываюцца

    Корова! корова понеслась :laughing:

    11.11.2024

  • Мечты С6ываюцца

    Если бы Дар играл в Европе, он бы половину матчей доигрывал в меньшинстве. Не говоря о том, что энное количество очков ему подарили арбитры - с Д-мо, с ЦСКА, и т.д.

    11.11.2024

  • spartsmen

    "если бы" могут прокатить до матча, а после ... смотри на табло.

    11.11.2024

  • ну КК там точно нет

    11.11.2024

  • чистый фол

    11.11.2024

  • fan_89

    В Европе Карасёв за такое без всякого ВАРа жёлтые показывал. Пересмотри суперкубок, который Карась судил.

    11.11.2024

  • Zlobny

    Нытик. Главное, что без оснований совершенно! Поблагодарил бы лучше Сперцяна за благоразумие, что тот ногу убирать начал и прямую красную не схлопотал. Однозначный фол, ещё и игрок Рубина первый в мяч сыграл...

    11.11.2024

  • По ходу Мусай звезду поймал. Пока звёзды так сошлись. Но тренер он никакой. Ну не будет он чемпионом. случилась маленькая оплошность, а он ужев истерике.

    11.11.2024

  • napadenie

    То есть он по сути говорит, что фола не было? Пацан белены объелся.

    11.11.2024

  • northstand

    а если бы Мусаев тренировал в Европе, то он бы не тренировал

    11.11.2024

  • shpasic

    если бы Сперцян так сыграл в Европе - отлетел бы с красной

    11.11.2024

  • blue-white!

    Муся, не ной. Лучше подумай что будешь делать, когда багаж Ивича закончится...

    11.11.2024

  • Abellardo

    А Кордоба в Европе забил бы сто из ста таких моментов, который был у него сегодня? Или про Черникова вспомним в первом тайме? Может всё-таки с себя будем начинать, говорить что мы 90+ минут тачку по полю возили, а не про случайные моменты в конце вспоминать?

    11.11.2024

  • Serg19700

    Гол чистый. Это же правда не балет? Пенальти в ворота Краснодара в матче с Динамо надо было ставить! Все остальное от лукавого!

    11.11.2024

  • m_16

    Как там в Подмосковье депутат Монсон поживает?

    11.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Если Мусаев жил в Европе , то был бы квадробером и ходил бы в стрингах. Лицо у него такое .... квадробобное.))

    11.11.2024

  • andrrpetrov

    Мне нравится Мусаев и его команда, но должен ему заметить ... что это за выражение .... если бы Карасёв судил в европе? ... Карасёв и судит в европе, где на Россию приходится 40 процентов территории европы. Она - европа - маленькая по стравнению с Россией , и не надо всё делать, как там, в западной европе. Там делают оочень много странных вещей.И они для нас точно не пример.

    10.11.2024

  • Вадим Непобедим

    Меня брльше интересует не отмененный гол,а комментарий судейства. Как отреагирует РФС? Или теперь все тренеры могут судейство ставить под сомнение?

    10.11.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    А вы за Европу не вписывайтесь. Чревато...

    10.11.2024

  • Ратель

    Думаю, надо о судьях ничего не говорить. Судья прав, даже когда судья неправ, потому что он судья. Наше дело лучше играть (с 1й, а не с 30й минуты) и больше создавать. Сегодня было 4 голевых, использовали 2. Было бы 7 с 4мя использованиями - там не то что Карасёв, Сомов со Щукиным и Налимовым поделать бы ничего не смогли.

    10.11.2024

  • Gapa Piner

    Если бы у бабушки был бы кончик этих Шипов, то Мусаев бы тренировал Реал. Однозначный фол и молодец Карасев.

    10.11.2024

  • Алексей Павлов

    Поясню; удар выше голеностопа... без вариантов. Соперник живой остался +

    10.11.2024

  • Андрей Недобрый

    "Футболисты, тренеры и официальные представители клубов свое недовольство смогут выражать при помощи обращения в экспертно-судейскую комиссию при президенте РФС. Нарушение этой нормы и критика арбитров в публичном поле будет караться штрафом в размере от 200 до 400 тысяч рублей." Исполком РФС .декабрь 2019

    10.11.2024

  • Алексей Павлов

    Чистый фол. Благодарите судьбу,что без КК.

    10.11.2024

  • КрымНашМазут

    Мусаев: «Если бы Карасев судил в Европе, он бы из 100 голов 100 таких засчитал бы»========= Мусаев, глупость несешь. На 84-й минуте ответного матча 1/4 финала Лиги чемпионов "Реал" – "Бавария" арбитр Виктор Кошшои показал вторую желтую карточку Артуро Видалю и удалил его с поля. Игрок мюнхенцев в падении сыграл в мяч и выбил его из-под ног Марко Асенсио в направлении партнера. Затем Видаль поднял ногу и коснулся ей соперника, совершив подножку. Вопросы есть? И перестань винить судей, твоя команда играла медленно и не заслуживала победы. Поблагодари лучше Даку.

    10.11.2024

  • vitaliy y

    В Европе Сперцян получил бы красную за такой подкат. Но кто ж его посадит он же памятник.

    10.11.2024

  • Zloydok65

    его очередь после Гильерме и Фернандеса служить. Вместе с Депардьё

    10.11.2024

  • george64

    Вы не правы! Он его почти убил.

    10.11.2024

  • Zloydok65

    а тут казанские братки вписались? Или газовая гидра опомнилась?

    10.11.2024

  • Талышчик Талышофф

    Гол был чистый. Там до фола как до луны.

    10.11.2024

  • sb1006

    Карасев: Вот если бы Мусаев тренировал в Европе ... Но он там не тренирует.

    10.11.2024

  • Николай Макеев

    Или заказ "татализаторных" на результат или Зенитские зарядили- вот только интересно " Дуглас Сантос "ПРИСЯГУ" принял .. а то может быть пора его как "мигранта "депортировать".......

    10.11.2024

  • AZ

    Вот именно, что в сильных и слабых))). Юрилдическая защита ничего не решит, если наступишь на мозоль, кому не надо))).. Да и как Вы предполагаете ее обеспечить?

    10.11.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Остапа понесло... Прямой ногой в прыжке Сперцян опередил перелом ноги игрока Рубина.

    10.11.2024

  • heb1973

    Сто из ста балабы красная карточка

    10.11.2024

  • Evgen k

    Карасеву вместо свистка, гитару в руки и " Highway to Hell" пускай лабает

    10.11.2024

  • Gordon

    Не в этом дело. У нас судьи юридически вообще никак не зашищены. Дело именно в этом, а не в сильных или слабых.

    10.11.2024

  • AZ

    Ну их и в Европе могут отстранить или лишить. Но у нас все гораздо более зависимо от сильных мира сего. У них там если возникают скандалы, то это сразу огромная бомба типа Моджигейта. А у нас после каждого тура могут выступать Медведев, Степашин, Федун и др. Что-то я не слышал, чтобы какой-нибудь там Борель или Борис Джонсон или Штайнмайер в этих странах в центральных спортивных СМИ на судей наезжал. Вот они у нас и взвешивают, от кого меньшая вероятность получить люлей)))

    10.11.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    ни карасев, ни тем более мусаев никогда не будут работать в Англии. вот что действительно смешно.

    10.11.2024

  • george64

    Согласен, отменить такой гол в Европе Карасеву было бы очень боязно. Да и ради кого? Там заинтересантов в этом нет.

    10.11.2024

  • george64

    Типа сострил?. Для этого мозги надо иметь..

    10.11.2024

  • Gordon

    Сударь, я уже указал, где Вам место с Вашими манерами) Ежели не знаете, что такое подворотня, рекомендую толковый словарь - там значения слов достаточно доходчиво объяснены. Попросите кого-нибудь, умеющего читать - Вам прочитают.

    10.11.2024

  • george64

    Ну, этим двоим и звонить никуда не надо. Линия партии для них известна.

    10.11.2024

  • Gordon

    Это верно. Но виной тому не ВАР и его ассистент, а система, при которой людей могут отстранить на неопределённый срок или вовсе лишить профессии просто так. Вот и смотрят.

    10.11.2024

  • Gordon

    Понеслась коза по ипподрому:)

    10.11.2024

  • Gordon

    Если Мусаев сказал глупость - из этого не следует, что на неё нужно такой же глупостью отвечать )

    10.11.2024

  • Sergey Sparker

    Мусаеву ли жаловаться! Чуть ли половину очков им судейки принесли. За просто так? Сомневаюсь.

    10.11.2024

  • AZ

    У нас и своей хватает))). И в Европе тоже. Но подобные голы в Европе действительно отменяют крайне редко. И ВАР там работает быстрее гораздо. У нас же складывается такое впечатление, что судьи успевают позвонить, кому надо, и выяснить линию партии.))). Сразу говорю, я не про то, что "фсе куплено", но работают наши ВАРовцы гораздо медленнее, факт)))

    10.11.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Ну так. Днюху испортили человеку.

    10.11.2024

  • andy1962

    ну и сказал...вся гниль и гнусь к нам с европы идет.

    10.11.2024

  • Как Так А Вот Так

    И тренер заныл.

    10.11.2024