Премьер-лига (РПЛ). Новости

30 октября 2020, 14:56

«Мы стремимся искать причину поражений в самих себе». Тедеско — о заявлении «Краснодара»

Олег Кошелев
Редактор отдела футбола

Главный тренер «Спартака» Доменико Тедеско ответил на заявление «Краснодара». После матча команд, в котором красно-белые выиграли со счетом 3:1, гендиректор южан Владимир Хашиг заявил, что московский клуб одержал победу благодаря ошибкам арбитра Владислава Безбородова.

— Люди могут говорить все, что они думают, — сказал Тедеско. — Я не обижаюсь на эти слова. Проигрывать всегда обидно. Мы тоже расстраиваемся из-за своих поражений. Вместе с этим мы стремимся искать причину поражений в самих себе.

Признаюсь, в прошлом сезоне я тоже жаловался на некоторые решения арбитров. Поверьте, это были не лучшие поступки с моей стороны.

Что касается самой игры, то у «Краснодара» не было нескольких ведущих футболистов. Мы хорошо отыграли первый тайм, забили два гола, могли забивать и третий. Мы рады и горды, что выиграли в таком матче.

Первый наш гол обсуждали много, я видели эти передачи. С нами также возникало много спорных моментов — как в прошлом сезоне, так и в этом. Я этого не забуду. Например, матч с «Сочи», когда в наши ворота было назначено два пенальти. Как следствие — мы потеряли два очка.

Убежден, что нужно обращать внимание только на те моменты, на которые мы можем повлиять. Сейчас на нас пытались оказать давление тем, что отменили карточку Еременко. Постоянно пытаются расшатать нашу лодку, задачи ставятся именно такие. Всю эту энергию мы хотим поворачивать в положительное русло.

«Спартак» — это команда, которая должна беспокоить всех соперников. Независимо от того, на каком месте мы находимся — на первом втором, третьем или ниже. Мы чисты перед всеми, всегда играем на пределе своих возможностей и бьемся до конца. (Олег Кошелев)

126
  • доктор М

    Будущее спартака- это шашлык и холодец, приятного аппетита

    31.10.2020

  • маргинал

    Вот сейчас, после матча с Ростовом (мой прогноз оправдался) и посмотрим, где вы будете причины искать)))

    31.10.2020

  • blue-white!

    «Мы стремимся искать причину поражений в самих себе». Тедеско — о заявлении «Краснодара»-------------------Серьёзно? А что же вы тогда верещали, как резанные, после матча с Сочи?))

    31.10.2020

  • ФОКСИ

    Клоун местечкого низкопробного деревенского шапито.....

    31.10.2020

  • Vladrt

    спасибо...поржал!

    31.10.2020

  • маргинал

    Влетит завтра спартак, тогда и послушаем, кто будет виноват)) З.Ы. Тем временем, одного судью на завтрашний матч уже заменили)

    31.10.2020

  • Ion Voron

    чьего мужа?

    30.10.2020

  • Ion Voron

    это они хотели сняться в порядке самокритики... типа, недостойны

    30.10.2020

  • 55555....

    Не, не для Спартака,этот румын. Конечно,эт личное мнение...

    30.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Трепло это ты, потому что ты ничего, от слова совсем не знаешь и не понимаешь, но делаешь тут "умную" физию. Ты даже не зная сути сказанного Федуном, раскрываешь свой поганый рот. Федун сказал ... ЕСЛИ ЕЩЕ РАЗ такое сличится, ТО СНИМУ команду с чемпа. ПОКА ничего подобного НЕ случалось. Поэтому закрой свой брехливый рот.

    30.10.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Вы сами через раз на судьях вылазете , поэтому и отгребаете от Лудогорцев как боксёрская груша .

    30.10.2020

  • Старый болельщик

    Лицемер ещё тот. Вот проиграют Ростову - и опять запоёт про судей

    30.10.2020

  • Старый болельщик

    Враньё сплошное

    30.10.2020

  • Михаил Чичеров

    А мы не Азмун и не Дзюба, что бы нас все любили.

    30.10.2020

  • milint

    «Мы стремимся искать причину поражений в самих себе». Раньше это происходило часто. Сейчас, к сожалению, реже - стало меньше.

    30.10.2020

  • horseyoung71

    в себе он ищет.ну конечно.разнылись в начале сезона мягкие игрушки,теперь им судьи боятся что то сделать.да и сиканул тед оттого что ерёму простили.ненавижу этот клуп

    30.10.2020

  • 305 квартал

    какая влюбленная парочка однко

    30.10.2020

  • Иваныч

    «Шутку, озвученную Денисом Казанским в программе „Коммент.Шоу“, в клубе не оценили и посчитали оскорбительной. Мы направим письмо в адрес руководства „Матча“ с просьбой дать оценку поведению лиц каналов холдинга. Мы также обратимся в редакцию самой программы с просьбой принести публичные извинения тренеру Доменико Тедеско», — цитирует директора по связям с общественностью «Спартака» Антона Фетисова телеграм-канал журналиста Василия Конова.

    30.10.2020

  • Гуру

    Потому что за Садовым кольцом никто Спартак не любит!

    30.10.2020

  • esilch

    Да уж, конечно

    30.10.2020

  • Garik20003

    балабол)))

    30.10.2020

  • som173

    Дело в том, что 1 тур с Сочи стал прадалжением бепредела прошлова сезона, хотя Дюкав и Кашай обещали все наладить. Не наладили и палучили от Федуна пинка. С тех пор в Спартаке тишь и гладь и никаких шкандалей.Хе-хе!

    30.10.2020

  • som173

    Спартак ныл посля 1 тура. С тех пор кто тока не ныл, но не Спартак. Хе-хе!

    30.10.2020

  • доктор М

    Один не мальчик тарахтел на всю страну о снятии чемпионата , а потом заднюю включил))) Потому как не муж , а трепло

    30.10.2020

  • доктор М

    Смешно , больше чем ноет спартак , в РФПЛ не ноет ни одна команда

    30.10.2020

  • stuart_parsley

    забыл про свиней, они тоже прикупили)))

    30.10.2020

  • Vlafy

    А после первого тура тоже "в себе" причину искали? Поэтому и шантажировали Лигу угрозой сняться с чемпионата?

    30.10.2020

  • Красный конь

    Тада не грил, а щас запел)))

    30.10.2020

  • Гуго Оберштейн

    Вот и сиди тихонько.. Чмока ))

    30.10.2020

  • Иваныч

    Угрожаю? Пиф-паф. Иди проспись.

    30.10.2020

  • Денис Федоров

    ну а чё ..добавил бы : что я мол ни когда не имею претензии к судьям и всегда спокойно отнушусь к их роботе.:

    30.10.2020

  • Иваныч

    Это лучше, чем на ветке Хабиба рыгнуть и свалить. Не зли, кароч, ты заигрался.

    30.10.2020

  • Гуго Оберштейн

    Интересное занятие, наверно. Как раз для диблопопса)

    30.10.2020

  • Andy Mapa

    Справедливости ради)Разве мы сами не поднимали волну по поводу судейства)Теперь нас судят белее-менее))

    30.10.2020

  • Иваныч

    Нет, просто новых мясных уродов на блесну ловлю.

    30.10.2020

  • Гуго Оберштейн

    Тупой чтоль?

    30.10.2020

  • Иваныч

    А че про розу и колючку аллегории фигачишь? Шекспир хренов.

    30.10.2020

  • Слова не мальчика, но мужа!

    30.10.2020

  • Иваныч

    Пьяный чтоль?

    30.10.2020

  • som173

    Разве на бровке прыгать низя? Все прыгают и Семаки и Гончары . Хе-хе! У Тедески нет продажных судей, оне давно все куплены госклупами- Зинитом, дрезиной, кабылами, Быками, катоорых внаглую тащат в играх. Хе-хе!

    30.10.2020

  • Планы на день

    А где фирменное в конце текста "Хе-хе" ?

    30.10.2020

  • Каменный жук.

    Интересно , что Tedesko по итальянски - немец . Так что , хрен его знает кто он -)))

    30.10.2020

  • som173

    Енто не ка мне, енто к Сенеке. Я в филасофиях полный нуль. Хе-хе!

    30.10.2020

  • Спринт

    Хведунов: - всегда стремимся искать причины в происках супротив нашего колхозу ... Иначе - снимаемси.

    30.10.2020

  • Гуго Оберштейн

    Обидно? Ты дурак штоле?

    30.10.2020

  • Иваныч

    Гуг, я тебя тоже Чмокой могу назвать. Причем тебе это будет обидно. Назвать?

    30.10.2020

  • Гуго Оберштейн

    Кто ты такой, чтобы тебя провоцировать.. Диблопопс

    30.10.2020

  • som173

    Канешна надыть было удалять и ставить пеналь. Мало тово, надо было ставить ишо 2 пеналя на фолах Гнуса на Зобе. Сымацца или нет, мы решим без лошадинова мычания. Не даждетесь. Хе-хе!

    30.10.2020

  • Иваныч

    Это вопрос философский, кому как, кого и врушка задолбывает больше атмарозка.

    30.10.2020

  • som173

    Один из немногих адекватов в нашем футболе. Хвала Господу, что занес ево в Спартак.

    30.10.2020

  • som173

    Долбобой ты в зеркале кажин день видишь. Оне хоть и редки, но бывают, особливо в лошадном сасловии, ибо у них пол извилину в конских бошках. Хе-хе!

    30.10.2020

  • som173

    Прижимали и не раз. К примеру в дерби Спартака с канями, када не дали КБ пару пеналей на фолах Гнуса против Зобы. Када не давали пеналя, када заваливали Понсу с Хымками и Локо. И тогда Тедеска ни слова не грил о судьях. Да ваще посля Сочи Спартак про судей не трещал, хотя отметили все, в том числе и госклупы. Если прыграм по делу, будем петь одно, если с помощью судей, будем петь другое. И нас уверен все услышат. Хе-хе!

    30.10.2020

  • kohan-61

    чавело одним словом

    30.10.2020

  • Иваныч

    Это че за слово? Ты меня провоцируешь? Че ты меня провоцируешь?

    30.10.2020

  • Hollаnder-Michel

    Про расшатывание спартаковской лодки - что-то очень знакомое, не раз повторенное. Создаётся впечатление, что эту (и подобные ей) метафору резонирует один и тот же человек, а разные тренеры Спартака её раз за разом повторяют...

    30.10.2020

  • Гуго Оберштейн

    Я не сторонник насилия, но искренне щитаю, что таких диблопопсов как ты надо бить. Хотя бы иногда

    30.10.2020

  • Красный конь

    Чем лучшая? У вас даже фанаты раз... ругались)))

    30.10.2020

  • Красный конь

    Т.е. раз ты написал, значит ли это, что вынул?

    30.10.2020

  • Красный конь

    Пару раз прижмут Тедеску судьи, посмотрим, что будет петь.

    30.10.2020

  • Иваныч

    Долбобол. - это были не лучшие поступки с моей стороны. - Например, матч с «Сочи», когда в наши ворота было назначено два пенальти. - Сейчас на нас пытались оказать давление тем, что отменили карточку Еременко. Постоянно пытаются расшатать нашу лодку. #судитенаскакзенит С днем рождения, фигляр.

    30.10.2020

  • Фанагор

    С таким талантом врать и не краснеть ему место в росс. ГосДуме. Там таких еще 450.

    30.10.2020

  • Макс Зареманазаров

    Какие сказки только не придумывают крючкохвостые)) Вы этими сказками только себя кормить можете)) Главный тренер «Спартака» Доменико Тедеско раскритиковал судейство после матча 27-го тура РПЛ с «Локомотивом» (1:1), в котором он был удален. «Мы играли с детьми. Если они не будут играть в тело, то нас будут убивать. Судьи убивают нас каждый матч. Не в первый раз против нас такое. Все время принимаются решения против нас. И это не в одном матче, а постоянно. Таких случаев очень много», – заявил Тедеско.

    30.10.2020

  • Нулин

    многословен, на тренерский процесс время то останется?

    30.10.2020

  • fktrc

    Болтун оказывается какой, с клроткой памятью!!

    30.10.2020

  • Свинству Бой!

    Забавный человечишка лузер, но ртом хорошо работает. Говорит много, а толку мало. Румын одним словом.:innocent:

    30.10.2020

  • Non-profi

    Всё он правильно сказал. Кроме одного: граница "прошлого сезона", похоже, прошла где-то в прошлую субботу. А так-то все по делу.

    30.10.2020

  • Non-profi

    Скажем так: хорошо БЫ, чтобы он ВСЕ-ТАКИ КОГДА-НИБУДЬ к этому пришел.

    30.10.2020

  • Гуру

    У нас кроме спартака ещё есть в России команды? Больше не о ком писать?

    30.10.2020

  • sargon

    а ты еще и фантазер))) судя по твоим смайликам критические дни у тебя закончились)) и самый грязный город в РФ ждет тебя)) может тебе и подфартит) униженый )))

    30.10.2020

  • Brat2

    Да уж. Сколько поросячьего визга было в первом же туре!!!

    30.10.2020

  • sargon

    что можно прочитать от бомжа из самого грязного города РФ

    30.10.2020

  • bezkriliy

    "К Тедеско "плач" не относится - он всегда уклонялся от комментария судейства." Вообще-то, он в этом же интервью сетует на судейство в матче с Сочи и недоволен судьями за то, что они красную Еременко отменили.

    30.10.2020

  • FCSM

    Нет, но уважения к Тедеско есть.

    30.10.2020

  • richardford

    Гуру ваш.

    30.10.2020

  • bezkriliy

    Это ж поиск проблем в себе!

    30.10.2020

  • bezkriliy

    "Вместе с этим мы стремимся искать причину поражений в самих себе." Это заявил Тодеско. И тут же: "Например, матч с «Сочи», когда в наши ворота было назначено два пенальти. Как следствие — мы потеряли два очка." и "Сейчас на нас пытались оказать давление тем, что отменили карточку Еременко. Постоянно пытаются расшатать нашу лодку, задачи ставятся именно такие." Прям только в себе причину поражений и ищут!

    30.10.2020

  • FCSM

    Правильный подход, хорошо, что Тедеско к этому пришёл. От этого команда становится сильнее.

    30.10.2020

  • Тот самый Зануда

    Начал за здравие,а кончил за упокой - постоянное давление,расшатывание лодки и т.д.Сплошное лицемерие.

    30.10.2020

  • Роман Савин

    Да ладно..Поражение у вас было пока одно в ЧР от нас 1:3. Всю неделю вы ныли и утверждали что Карасеву занесли, так как Карпова надо было удалять на первой минуте и ставить пенальти...Потом правда выяснилось что Понсе или Ларсон(не помню точно) симулировали при этом, и надо было спартаковцу вообще желтую давать..Ну и по другим эпизодам ныли все неделю..Я уже молчу про вашу истерику после первого!!! тура с Сочи...Я так понимаю вы участвуете в ЧР до первой судейской ошибки не в вашу пользу(если с Сочи вообще этот эпизод считать ошибкой, многие другого мнения, пенальти и не за такое давали), после чего сразу снимаетесь? Или я что-то пропустил? Если надумаете сниматься, умоляю сделайте это после 16 тура! Если раньше, будет жаль очень аннулировать нашу заслуженную победу над вами 3:1:rofl:

    30.10.2020

  • Рабинер за Зенит

    ага..а что ж прыгаешь на судей тогда? после первого тура поросята неожиданно стали философами

    30.10.2020

  • kwazar312

    А Вы ведь футбол не любите,если необъективность в суждениях поднимает Вас в ваших глазах.

    30.10.2020

  • Vorlod

    Мог бы просто сказать ,что мы были на их месте и грозились сняться .И сразу помогло

    30.10.2020

  • kwazar312

    Хрюкает тот,кто пишет эти слова!!!

    30.10.2020

  • Vorlod

    Зря румын даёт себя раскрутить на болтовню ,она не к лицу любому тренеру

    30.10.2020

  • Ленинград 25

    А кто весь год хрюкал на судейство?, кого дисквалифицировали регулярно?

    30.10.2020

  • П_о_в_а_р

    Всё правильно. Без соплей и нытья!

    30.10.2020

  • richardford

    Ты своего тренера то слышал, нет.

    30.10.2020

  • richardford

    За меня отвечают реплики мясной братии.

    30.10.2020

  • Вот вы и ответьте, коли написали такое.

    30.10.2020

  • richardford

    Вот и этот опять про козни.

    30.10.2020

  • richardford

    А к кому относится?

    30.10.2020

  • АлПо

    Только почему то часто оказывается ниже. Судьба...

    30.10.2020

  • К Тедеско "плач" не относится - он всегда уклонялся от комментария судейства.

    30.10.2020

  • Несвин

    И это он заявляет после многодневной истерики Федуна и всех спортивных СМИ о вселенском заговоре против их команды? И после которой по меткому выражению Рабинера Спартак стали судить "более лояльно". Смешной. Ладно, посмотрим дальше, что петь будет.

    30.10.2020

  • ДинМиха

    :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:.............no comment. (Анекдот новый слышали? В заголовке.)

    30.10.2020

  • футбол это спорт

    Стассик, если Зенит пока чемпион, то футбол никогда не цирк. Вы наверное арены перепутали и случайно забрели на футбол.

    30.10.2020

  • AZ

    Ну вот зачем Тедеско это сказал? Не касаясь справедливости претензий к судейству ни со стороны Спартака ни со стороны Краснодара: как можно заявить такое после постоянного плача о судействе, начиная с рестарта прошлого сезона и заканчивая угрозой снятия с нынешнего чемпионата?! Неужели нельзя было сказать "без комментариев"?

    30.10.2020

  • SS-1525-Sergey

    Эту фразу нужно было весь прошлый сезон талдычить, а после первого тура плакат такой на Открывашке повесить, но нет постоянно обвиняли судей и Газпром!

    30.10.2020

  • Кабанчик

    Тадеско - молодец, все четко сказал, какие бы козни против Спартака бы не строили, Спартак должен быть сильнее и выше всякой грязи

    30.10.2020

  • Стассик Неффский

    В цирке клоуны обычно молчат. Клоуну Тедеске тоже лучше пореже раскрывать рот. Достаточно его прыжков и ужимок во время матчей.

    30.10.2020

  • Pavel22

    соломку стелит про 3-ти и ниже

    30.10.2020

  • pekinets

    самые главные вши-это сектанты, болеющие за этот клуп. нытикииии!!!

    30.10.2020

  • fcsmchampion

    Рад, что ты так самокритичен, животное!

    30.10.2020

  • футбол это спорт

    Все просто, если читать внимательно. 1) Удивление дисквалификацией - это об интригах вокруг Спартака, то что от самого Спартака не зависит. Пусть делают, что умеют. 2) Стремятся искать причины в самих себе - то что зависит от Спартака. Так делают сильные духом, остальным не понять - о них в первой фразе.

    30.10.2020

  • Серега Невский

    Что еще от животного можно услышать ?!

    30.10.2020

  • Сергей Потапов

    Доменико Тедеско: «Удивлен, что дисквалификация Еременко была отменена», и, практически без перерыва: «Мы стремимся искать причину поражений в самих себе».

    30.10.2020

  • fcsmchampion

    Оййййй дурааааак!

    30.10.2020

  • fcsmchampion

    Спартак это лучшая команда России и естественно, что каждая вошь пытается нагадить народной команде!!!

    30.10.2020

  • футбол это спорт

    Делай что должно, и пусть будет что будет (для хейтеров не работает).

    30.10.2020

  • Серега Невский

    Тедеско- мы стремимся искать причину поражений в самих себе. :grin: Улыбнуло Снятием с чемпионата,и вечными заговорами против Инородной команды :grin::grin::grin::grin::grin:

    30.10.2020

  • Сергей Потапов

    На самом деле: "Мы стремимся присвоить право критиковать судейские ошибки только себе".

    30.10.2020