Премьер-лига (РПЛ). Новости

15 мая 2020, 18:45

«Одно из самых мерзких решений в истории». Фанаты «Локомотива» требуют отставки руководства после ухода Семина

Сергей Баюшкин
редактор интернет отдела

Фанаты «Локомотива» выступили с заявлением в связи с новостью о том, что руководство клуба не будет продлевать контракт с главным тренером Юрием Семиным.

«Вчера, 14 мая 2020 г., было объявлено о решении Руководства ФК «Локомотив». Клуб объявил о назначении нового тренера и добавил: «Совет директоров и менеджмент клуба выражают огромную благодарность и признательность Юрию Павловичу Семину, у которого 31 мая 2020 года истекает срок действия контракта, за его многолетнюю работу в ФК «Локомотив».

Оценку тому, как вы провернули увольнение живой Легенды нашего Клуба, создателя современного «Локомотива», заслуженного тренера Юрия Павловича Семина, уже дала многочисленная пресса. Это позор.

Мы считаем произошедшее одним из самых мерзких и необоснованных решений в истории «Локомотива». Это решение против логики, против «Локомотива», его традиций и истории.

В связи с этим мы заявляем, что дальнейшее взаимодействие и любая совместная работа с так называемым «Советом директоров и менеджментом клуба» более невозможны.

Сейчас мы ограничены в действиях из-за эпидемиологической ситуации: в Москве введен пропускной режим, матчи со зрителями будут не скоро. Мы не можем централизованно выразить свою позицию активными действиями на улице или на территории стадиона. Однако мы не имеем права отговаривать болельщиков «Локомотива» и лично сочувствующих Юрию Павловичу Семину любителей спорта от любого выражения своего мнения и каких-либо акций в связи со сложившейся ситуацией.

Мы выражаем презрение «Совету директоров и менеджменту клуба». Вы очернили доброе имя «Локомотива». Вы замарали наши традиции и предали надежды болельщиков! Вы растоптали все то чистое и искреннее, за что боролись и во что верили тысячи красно-зеленых! Вы опозорили то, что десятилетиями закладывалось в основу создания нашей Команды. Вы оскорбили нашу живую Легенду. Вы наплевали на принципы и совесть. Нам с вами не по пути! Мы требуем вашей отставки!" - написано в заявлении фанатов московской команды.

14 мая стало известно, что Марко Николич будет тренировать «Локомотив» с 1 июня 2020 года.

Источник: http://unitedsouth.ru/
191
  • хурма(сельдерей)

    не тогда ли Воронин с Самедовым делали игру? это была футбольная песня в исполнении Воронина может ашибаюсь

    17.05.2020

  • хурма(сельдерей)

    браво...именно так жестко поступили ...но зато честно Локо начал топтаться на одном месте и главный провал это неудачи в еврокубках...без Фарфана Локо в еврокубках ничего не смог сделать путного не получи он травму может и Палыч устоял бы сейчас я думаю это тоже сыграло свою роль и надо было что-то менять

    17.05.2020

  • хурма(сельдерей)

    Фанаты «Локомотива» требуют ========================================= они ничего требовать не могут максимум попросить или перестать ходить на футбол они что акционеры клуба? как на футбол ходить так трибуны полупустые...а как требовать ...то вот мы здесь

    17.05.2020

  • Петр Царев

    Сдается мне неспроста болелы бучу подняли)) наверняка ЮрПалыч им маляву отправил )) сопли пузырями мямлил просил словечко замолвить))

    17.05.2020

  • MMM_M

    никто в рос футболе не зарабатывает!!! никогда! кроме мож краснодара и цска

    16.05.2020

  • MMM_M

    с одной стороны жаль. но в реале то нет никакого футбола в россии. есть распил бюджетного финансирования, отмыв бабла, откаты и увод в офшоры. че вы тут пуканы рвете то, болелы. оглянитесь вокруг, откройте глаза

    16.05.2020

  • MMM_M

    ты кому здесь эту математику толкаешь? большинство болел не знает 2+2*2= скок будет!!! хахахах. и вообще/ скоро тебя запишут в агентов госдепа и хохлом!)))

    16.05.2020

  • Novice

    А, вы быдло. Всё понятно

    16.05.2020

  • MMM_M

    эти бедняги все равно не поймут

    16.05.2020

  • MMM_M

    у нас еще есть люди, которых и к руководству страны нельзя допускать. а они там...

    16.05.2020

  • сергей никитин

    Я про тебя уже написал выше, почитай, если буквы знаешь!

    16.05.2020

  • сергей никитин

    Ну если головы нет , то туда ничего и не придет. Некуда!. Не важно ,кто чей болельшик, главное что была голова, а в ней мозги, работающие, это обязательно! Это. как говорится в математике, необходимое условие, но не достаточное! Обязательно нужно чтобы человек понимал футбол. Чтобы знал, что отдавать мяч, игроку в иной форме, это плохо, а в такой же - хорошо! Понимать , что когда игрок, подставил часть тела, и мяч замер у его ног, это хорошо, а когда отскочил на три и более метра, это плохо. А когда ты этого ничего не понимаешь, то да тогда главное кубки. А как? Это не важно и все равно!Это называется - бестолочь! Недавно повторяли матч Спартак -Зенит, показали 4-х фанатов, тех и тех. Устроили состязание, поочереди называть игроков своей команды.Так уже 3-й, Спартаковский, назвал Аршавина, игроком Спартака???!!!. Хотя тот и играть то уже закончил. Ну и чего? С локомотивскими, тоже самое, Лоськова, никто вспомнить не мог, кто это! А юп - оле! Орут! На хер им игра нужна?Кубки главное

    16.05.2020

  • Novice

    Вы дурачок или провокатор?

    16.05.2020

  • александр л

    Болею за Спартак с 1996 года. Помню становление Локо с Семиным, начинали с 400 человек на трибунах. Все успехи клуба вместе с Палычем. Очень жаль что у нас в футболе работают люди которых нельзя допускать к руководству клубом ни при каких обстоятельствах. Надеюсь что они долго в Локомотиве не задержатся!

    16.05.2020

  • NGE

    Подведу итог своим многословным (простите за это!) комментам: руководство Локо поступило мужественно, убрав Семина сейчас, несмотря на вой и улюлюканье. А вот руководству Зенита мужества не хватило и поэтому Зенит потеряет ещё минимум один сезон с Семаком.

    16.05.2020

  • NGE

    Ещё увидел дивный коммент болельщика Зенита: "Красивый Локо", - своеобразное представление о красоте. Но не могу не отметить, несмотря на огромную разницу в возрасте, команды Семака и Семина удивительно похожи. Похожи: 1) огромными государственными деньгами; 2) футболом прошлого века; 3) полной неспособностью тренеров ставить команде современный футбол. На всякий случай перечислю, навскидку, российские команды этого века, прказывавшие красивый футбол. Динамо Силкина (меньше года), Зенит Адвоката (два сезона), Зенит Спалетти (один сезон) и Торпедо 2000 или 2001 года. Больше вспомнить не могу:)

    16.05.2020

  • NGE

    Вижу единственное возражение по существу. И в нем замечательная фраза: "РЖД должно расходовать деньги эффективно." Если бы РЖД действительно расходовало деньги эффективно, то первое, что должно было сделать, это прекратить финансирование и футбольного Локо, и всех Локомотивов из других видов спорта. Только не говорите мне про рекламу - РЖД монополист! Вот тогда, ЮП посчитал бы деньги, понял бы с какими футболистами придётся работать, прикинул бы собственную зарплату, и, скорее всего, ушёл бы сам. Это в 90-е футболисты и тренеры за "копейки" работали. А сейчас, вон, огромной оглобле (простите за созвучие!) Соболеву 150 млн.рублей в год подавай!

    16.05.2020

  • сергей никитин

    А тех отважных дебилов правдорубов, которые вовремя их вразумили, и спасли от вечной кары в аду, наградят аж на 10 лет бесплатными абонементами, что бы те продолжали дергаться , прыгать и визжать свое незабвенное юп - оле-оле!, с новой силой! А если серьезно, то если эта дебильная шушера покинет Южную трибуну, то не только руководство Локо , вздохнет с облегчением, но и все нормальные болельщики , ценящие футбол и понимающие его красоту и тонкости. Эта гопота, не знает и не умеет ничего. Кроме , своего дебильного шпалыча, они не назовут ни одного игрока! Может , самые продвинутые, вспомнять Лешу Миранчука, Антона и все! Остальные, не назовут даже этого. Для них поход на футбол, это попрыгать, поорать и больше ничего. Дай им мяч, они даже не поймут, что с ним делать, так как в жизни ни разу по нему не били. А туда же :" мы презираем, мы прекращаем..." Тьфу , дебилы!

    16.05.2020

  • Alexander444

    Все достижения и победы Локо начиная с 1995 года - это Семин. Ну что же, можно поздравить всех остальных - теперь на одного конкурента меньше

    16.05.2020

  • Alexander444

    Я болельщик Спартака, но даже мне в голову не придет обвинять Семина. Все чемпионства Локо это Семин, почти все кубки России - это Семин.

    16.05.2020

  • сергей никитин

    Очень!! Я ненавидел его за то что развалил команду, за его отвратительный мерзкий вид алкоголика, за его беспросветную тупость, за то что не давал играть молодежи, душил ее, за все!! Только что посмотрел, ретроспективу матч ЦСКА-Локомотив.2014 г. Л.Кучук.гл. тренер. Это был самый неудачный и не зрелищный матч того сезона, блистательного , для Локо. И все равно, он был просто на порядок интереснее , чем самые лучшие матчи этого упыря шпалыча. И лично я, больше уже не могу видеть это убийство футбола, которое этот упырь долбил из матча в матч. Я хочу идеть футбол Л.Кучука, как минимум, а не топтание собутыльников шпалыча, у своих ворот!

    16.05.2020

  • artur@tomat.agency

    А тебе ЮП сильно мешал?

    16.05.2020

  • artur@tomat.agency

    яоьолкОНе вижу в Ваших высказываних никакой логики. Есть ФК Локомотив, который зарабатывает на matchday, на правах, на участии в еврокубках и на спонсорских контрактах, в тч РЖД. Да РЖД приносит больше денег. Да РЖД является владельцем клуба и может делать всё что угодно. НО! РЖД - госкорпорация и должна стреимться расходовать средства эффективно. А в ФК Локомотив создана схема в которой все ключевые решения принимаются советом директоров, т.е. тяжело обвинить А. А. Мещеряково или кого-то ещё в злоупотреблении полномочиями и получении личной выгоды от совершения сомнительных трансферов. А таких трансферов в ближайшие годы будет не мало. Сомнительные трансферы - когда берут ноунейма (Мурило) дороже рынка + выплачивают хорошие подъёмные агенту (чтобы получить откат). Скорее всего Руководство РЖД смотрит на ЦСКА и хочет так же, но в ЦСКА есть Гиннер, который сам влкадывает и заинтересован в получении выгоды, а в Локо есть Мещеряков, который стреимтся получить личную выгоду

    16.05.2020

  • NGE

    И ещё. Догадываюсь, сколько дизлайков сейчас получу. Но, прежде чем ставить дизлайки, попробуйте опровергнуть хоть одно слово или хоть одно число в этих комментах!

    16.05.2020

  • NGE

    Продолжаю. РЖД госкомпания и эти деньги получает или в качестве компенсаций из бюджета, за поддержание низкими каких-то тарифов, или напрямую от нас с вами, если мы ездим поездами, которые не дотируются, например Сапсаном. Да, ещё каждый потраченный РЖД рубль удорожает грузовые перевозки, что тоже в итоге оплачиваем мы с вами. Теперь ответьте мне: могут ли 1, 2, 3 тыс.болельщиков Локо, фактически получающих от руководства Локо, с согласия РЖД, десятки тысяч рублей в год что-то требовать?! Да они молиться должны на руководство РЖД и нашей страны, позволяющие так бездарно тратить государственные деньги!

    16.05.2020

  • NGE

    Давайте посчитаем. Пусть активных болельщиков Локо 10 тыс. Пусть каждый из них купил абонемент за 10 тыс.руб. (На самом деле оба числа меньше, но для оценочного расчёта это неважно) Перемножаем, получаем 100 млн.руб. Огромная сумма? Да, но бюджет Локо официально около 5 миллиардов руб! Допустим, РЖД из этих 5 выделяет 1 млрд. (Конечно, выделяет больше, но это тоже сейчас неважно) Таким образом, получается каждому "активному" болельщику Локо РЖД в год доплачивает 90 тыс.руб, чтобы он мог получить удовольствие от игры любимой команды. Откуда же РЖД берет эти деньги?

    16.05.2020

  • Спринт

    Новерной гарюссья, ты чего свое физио высунул. Засуньси обратно недалёкий. Не дано тобе, однако, понять. Бываеть.

    16.05.2020

  • vilislazis

    редкая глупость руководства причем в самое плохое время.

    16.05.2020

  • zilcov-msc

    Воооооон!!!!!

    16.05.2020

  • В.Астаповский

    Жаль... очень жаль... Сочувствую болельщикам Локо.

    16.05.2020

  • Garik20002

    что за дичь ты несёшь, мальчик?

    16.05.2020

  • hovawart645

    Дело не в похоронах. Дело в том, что Палыча убрали только потому, что мешал пилить бабло, не соглашался продавать лучших, а покупать абы кого. При этом наплевали на всех - на самого Палыча, который вытащил Локо наверх, на спортивные результаты, и главное - на всех болельщиков, для которых клуб по определению. Чиновничьи шкурные интересы поставлены превыше всего - нагло и цинично. А на счет того, что этот шабашник будет тянуть - ему уже поставлена задача быть в пятерке. В пятерке, Карл - это задача клубу, который после двух третей чемпа на втором!!!! О чем вы вообще?!!!!

    16.05.2020

  • klmtma

    Теперь и на стадионе Локо начнут пиджаки для проветривания вывешивать.

    16.05.2020

  • yorik1991

    ничего более идиотского и нелепого представить не мог..... болельщик Зенита с 40 лтним стажем. фжаль... какой был красивый локомотив...... Не под откос ли?

    16.05.2020

  • Спринт

    Так фанаты или болельщики ФК "Паровоз"? Ибо фанаты, это небольшая группировка оголтелых, мягко говоря, не адекватных особей. Но мнению Наркомата ЖД мимо таких вот "фанатов" состав проследует без остановки и не заметит этого скопления тех, чей номер № 6. Писали бы о нормальных болельщиках, но и они для таких персонажей, как Васо грузиноподобный и пред.сов.дир., персонажи второ-третье/степенные. В России футбол отнюдь не для зрителей. Это доказывает и идиотская система проведекения, и отношение к болельщикам на стадионах, и приписки заполняемости для показухи, и мамазматические решения играть без зрителей. Согласились играть без зрителей - так чего сейчас улюкать и якобы протестовать - всё едино никто на заметит... .

    16.05.2020

  • Non-profi

    К сожалению, это тоже цена за финансирование клуба госмонополией, которой, по большому счету, до лампочки, есть этот клуб или нет, и лучше бы таки не было его совсем. К чему и ведут в итоге. Выжать все, что можно, и тихонько свалить на "почетную пенсию" далеко за пределы любимой родины. Осталось совсем немного - пара-тройка очередных мурил за полсотни лямов, и всего делов. Хватит до старости. Такой ли "отставки руководства" мы хотим?

    16.05.2020

  • serzh.sergeey

    Этих т.н.руководителей ни кто бы вообще не знал если бы не Сёмин! Если когда и вспомнят только потом, что его сняли. Думалось,что после бабки хуже уже не может быть! Вот же снова ...

    16.05.2020

  • Петрухин Валерий

    А что-то не вижу комментариев главного болелы паровозов повара, который любит тявкать на других. Хотя, наверное, мечетеся сейчас в поисах косточки, которую ему могут не кинуть.

    16.05.2020

  • hant64

    Думаю, большая часть вины всё же лежит на игроках, сыграли откровенно хреново, чего уж там. В конце концов ни один тренер в мире не выходит на поле 12-м игроком и не забивает мячи сопернику. И обучить чему-то новому и полезному тренеру сборной практически нереально. Да, выбор состава полностью на главном, но, будем откровенны, у нас, в России, уже лет 8-9 обойма для сборной не так уж и велика. И Смольниковы появляются в сборной не от богатства выбора.

    16.05.2020

  • бертран

    Ладно пойдем спать..

    16.05.2020

  • бертран

    А для что-то было новостью, а о чем я уже догадывался. Да и по внешнему виду Леня товарищ очень непростой.

    16.05.2020

  • hant64

    Читал, но давно было, подробностей не помню. Да и помириться они успели, вроде бы, перед кончиной Сергея. Слуцкий доказал, что к увольнению Шустикова из ЦСКА он не причастен, это было исключительно решение Гинера. Шустиков мог немного лишнего на остатке злости наговорить про Слуцкого. Но реально, подробностей не помню, и это интервью Шустикова, скорее всего, не изменило моего мнения о Слуцком.

    16.05.2020

  • бертран

    И чья это вина ?

    16.05.2020

  • treider

    Согласен, тем более что доля государства есть в акциях РЖД. А за разворовывание госимущества нужно наказывать. Скоро начнутся покупки "мурилок картонных"...

    16.05.2020

  • бертран

    Просто у нас пишущая братия раздувает из хоть кого так необходимых героев и эксплуатирует этот образ до конца

    16.05.2020

  • бертран

    Полностью согласен. Да и Семин в сборной Орлом не выглядел.

    16.05.2020

  • treider

    ...а я думаю, что некоторым чужеземцам там просто вообще наплевать на нас на всех, на крепкий русский клуб, на ... видимо, им там, главное, бабки народные что б не мешали рубить, премии огромные себе и так выписывали, но, видимо, все МАЛО!!! нужно еще и "Мурилок картонных" покупать, на трансферах "рубить"... серб-то лыбу давить только будет по приезду и кивать по любому поводу... Мерзко! Мразоты! Пусть будут прокляты.

    16.05.2020

  • hant64

    Мне обидней всего было наблюдать российскую сборную на ЧМ 2002. Вот там Романцев завалил всё и вся, хуже просто играть было невозможно. Помню стартовый матч с Тунисом, я просто плевался весь матч. А дальше было ещё хуже.

    16.05.2020

  • бертран

    Так вот о Лене он рассказал очень жесткую правду. Как о тренере, так и человеке кстати. Ты не читал ?

    16.05.2020

  • hant64

    Шустиков, насколько помню, в "Москве" работал со Слуцким, там сам Лёня ещё молод и зелен был, тренировал только "Олимпию" волгоградскую до этого. Это потом Леонид забронзовел, в ЦСКА уже. Но мнение Шустикова я в любом случае уважаю, футболист был от Бога.

    16.05.2020

  • бертран

    Нет что ты говоришь. Им по новой должности С иК возвращаться назад надо было, а они этого не умели. Там правда, ради справедивости кто-то из центральных хавов не мог игратьна этом ЧЕ.

    16.05.2020

  • бертран

    Шустиков...Сергей.

    16.05.2020

  • hant64

    Евро 16 был провален, факт, но я бы не винил в этом одного Слуцкого. Там очень слабо сыграли все игроки. Но реально Смольникова ставить в основу сборной - это баг Слуцкого, Смольников - это игрок уровня коллектива физкультуры, даже не второй лиги. В тройке Смолов - Дзюба - Кокорин больших проблем не вижу, если каждый сыграл бы на своём уровне. Но там никто не играл, как было нужно.

    16.05.2020

  • бертран

    Кто мертв, Буняк ?

    16.05.2020

  • бертран

    Помню я этого горе-тренера..

    16.05.2020

  • бертран

    Вообще по моим наблюдениям много и гладко говорящие как Слуцкий сильными тренерами бывают крайне редко.

    16.05.2020

  • бертран

    А Слуцкий.. Поставить в основу одновременно тройку Смол-Дзюба-Кокорин, причем Смола и коку на фланги. Это самоубийство..Е-16 имею ввиду.

    16.05.2020

  • Dimario

    Я фанат хоть и не Локо, но тут всеми конечностями подпишусь под этим заявлением.

    16.05.2020

  • бертран

    Я вообще за многими ими слежу, как они управляют игрой. Сам это испытывал на себе не раз. Бердыев пока лучший из всех, жаль не работает сейчас.

    16.05.2020

  • бертран

    Не думаю что это так просто объясняется. Еще Сергей ...блин фамилия вылетела из головы, который с ним работал и который умер говорил о нем более жестко. И я полностью с ним согласен. В нем нет таланта большого тренера. При Гинере тянул, остался без админресурса-все. Здесь не в одной мягкости дело. Ему даже нервы мешают больше Чем она. Когда тренер не может во время игры держать себя в руках, быть хладнокровным-он уже не помощник команде.

    16.05.2020

  • hant64

    Так оно, премии - вещь не последняя в футболе, но не в российском. Премии к окладу у хороших игроков составляют весьма незначительную часть, а у Локо таковых вся основа. Просто во времена Смородской что-то у игроков Локо не просматривалось особо профессионализма, болтались несколько лет в районе 10 места, имея состав при этом, готовый решать гораздо более серьёзные задачи. Будет ли по другому сейчас - вопрос вопросов. В любом случае, не хочу, чтобы Локо развалился, сильных команд и так нет фактически в России.

    16.05.2020

  • hant64

    У Слуцкого футбольного интеллекта хоть отбавляй, но у него есть один очевидный недостаток, который ему до сих пор не позволяет выйти в топы - он слишком мягок с игроками, не умеет резать по живому, не может настоять на своём, прогибается перед теми или иными обстоятельствами. Грубо скажу, что он тренер - тряпка. Это его всегда подводило, подводит и, увы, будет подводить в дальнейшей карьере.

    16.05.2020

  • бертран

    Не могу утверждать обратное. Хотя скорее всего игроки поведут себя профессионально. В конце концов это их работа. терять премии , чего ради.?

    16.05.2020

  • Анкль Ben'sий.

    В чемпионате Венгрии и Боря Буняк способности проявить смог бы. Правда, сейчас в Кувейте растёт.

    16.05.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Качественный, конечно. 31 год – и всё по арендам скитается. И как-то Зенит уже качественного игрока брал. Маркизо его фамилиё. И Спартак, помнится, чемпионом мира разжился. Тоже качественный.

    16.05.2020

  • бертран

    Я в 16 году такую же войну по Слуцкому вел перед ЧЕ. Так его евреи расхваливали, а я понимал, что не потянет. Мозги есть, но тренерского дара самая малость. Другая длжность в футболе ему лучше подошла. Мастер поговорить.

    16.05.2020

  • hant64

    Останется Локо на втором месте или нет? Я бы не поставил на это у букмекеров ни ломаного гроша. Вопрос даже не в том, что из себя Николич представляет, а как всю эту историю со сменой тренера воспримут игроки. Они ведь тупо могут прямо с 23 тура начать сплавлять нового тренера. А если не сплавлять, то жилы за неизвесного коуча рвать по любому вряд ли будут. Отсюда и результат будет соответствующий. Но это я так вижу ситуацию, как оно будет, посмотрим.

    16.05.2020

  • бертран

    Я не хочу больше говорить о Семина, мне это неинтересно. Из старших я одного Бердыева выделяю. Других просто такого уровня мозгов нет.

    16.05.2020

  • бертран

    У меня по Палычу другое мнение, великим его не считаю. В его возрасте с клубом вести войну вести нельзя. Так что непродление контракта в принципе неожиданным назвать трудно.

    16.05.2020

  • бертран

    А я именно за российский футбол болею. И конкретно за Спартак и сб.России, хотя сам ..белорус. И всю жизнь футболом увлекаюсь. Сейчас еще на любительском уровне руковожу командой. Но конечно всегда болел с профессиональным подходом. На одном турнире против Молофеева к-ды играл. Всего было за жизнь.

    16.05.2020

  • hant64

    Я же уже объяснял, что меня в этой ситуации коробит от несправедливости, с Палычем поступили как с паршивой собакой, выкинули на улицу, и всё. При этом не имея на такой поступок никаких оснований. Возраст? Так себе аргумент, если по чесноку. Не по человечески это. За Локо вообще не переживаю, как нормальный россиянский болельщик со стажем, болею за все наши клубы в еврочашках.

    16.05.2020

  • бертран

    Ну а чего так за Семина и Локо переживаешь. ?

    15.05.2020

  • hant64

    В игре с "нами"? Я не больщик Локо, равно как и любого другого клуба России. Даже живя в Екатеринбурге, я не болельщик "Урала". Сложилось так, что с 1975 по 1991 год я был страстным болелой киевского Динамо, и после развала Союза мне ни за кого болеть просто не захотелось. За Киев тоже не болею, даже в еврокубках. Но за футболом слежу, матчи смотрю, иногда даже российского розлива)). Но с годами болельщицкая страсть поулеглась, это факт.

    15.05.2020

  • бертран

    Баделя зимой Зенит хотел. Качественный для России игрок. Если уйдет Леха, третьим будет к Поляку и Баринову.

    15.05.2020

  • 100 %

    15.05.2020

  • бертран

    Я читал тоже. Видно не без способностей тренер. И расти есть еще куча времени. А Локовцы бедные в панике, Так уже в Семина уверовали..

    15.05.2020

  • бертран

    У вас состав хороший, я смотрел календарь, Николич не упустит 2-е место., календарь благоприятный. Конечно может на Николича я потрачу больше времени, но не намного. По заменам, даже многое будет видно.

    15.05.2020

  • Ангелика Бюхер

    А кто такой Глушняков ?

    15.05.2020

  • бертран

    По Тедеско я почти сразу сказал, что парень с головой. Правда молодой горячий. Палыча раскатал как пацана., я утрирую. В игре с вами я видел что надо менять и он это сделал. В нем не сомневаюсь. Но Спартаку надо искоренять слабые места.

    15.05.2020

  • Garik20002

    он уже мертв

    15.05.2020

  • NickGazprom

    Болею за Ростов. К Юрию ШПалычу всегда испытывал уважение. Это - Трудяга, Человек-Паровоз. Не думаю, что Юрий Павлович достоен и нуждается в жалости. Нет. Его решение отказаться от почётных должностей также вызывает уважения. От того, что серьезного соперника "Локомотив" ожидают серые времена радости нет, такая победа совершенно не интересна. Руководители клуба - предатели и жулики, ими должны плотно заняться сотрудники СК. Почему то имею мнение, что Юрию Павловичу отдыхать не дадут, такой Тренер не должен "пылиться", будет полезен в любой амбициозной команде с нормальными и грамотными руководителями.

    15.05.2020

  • hant64

    Да перестаньте, это профессиональный спорт, какие тут могут быть сентенции? Что, Николич должен был вежливо отказаться, мол, я не могу переступить через свои моральные принципы, не могу я подсиживать легенду клуба? Если бы отказался, был бы именно в этом случае дураком, всё равно ведь кого-нибудь назначили бы вместо Палыча. Не Николич, так Петрович, не Петрович, так Стоянович и т.д. и т.п., мало ли в мире безработных футбольных тренеров с лицензией PRO? Тут Николич в любом случае ни при чём, все вопросы к мерзавцам в Локо.

    15.05.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Так ЦСКА Татнефть и табачные с майонезными королями не содержат.)) Вот и приходится самим зарабатывать.

    15.05.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Николич в МОЛ Фехерваре феерил, который бывший Видеотон. Топчик, однозначно!

    15.05.2020

  • hant64

    Ну вот, Тедеско уже полсезона оттренировал, а внятного по нему никто ничего сказать до сих пор не может. Я не исключение. А уж делать какие-либо выводы по 2-3 матчам - скажу мягко, это неправильно, можно сильно ошибиться. Как по тренеру, так, тем более, по личности человека.

    15.05.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Поделись неизвестными страницами ЧР - 2009.)). 2 ты незнающим уже открыл, про вровень и 38 очков, которые Бердыев у ЦСКА за матч отобрал.)) Теперь поподробнее про то, как "Гинер в Самаре Спартак на карточки посадил."))

    15.05.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Чугунный Вровень, ты в курсе, что на Великом и Могучем означает словосочетание "идти вровень"?)) Вы же, равшаны, когда на халтурку в РФ приезжаете, должны экзамен по русскому сдавать. Для получения разрешения на работу. Как тебе, Джамшудыч, соскочить удалось?)) Насяльника бир сом и уч манат барала?)) Или ты - нелегал?))

    15.05.2020

  • serZheo

    Для Николича, возможно, это контракт всей жизни. Он пока что не проявил себя как тренер, может статься, что больше и не проявит... Так что вопрос моральных терзаний тут не уместен.

    15.05.2020

  • бертран

    Видеотон имеешь ввиду ?

    15.05.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Фехервар - это сила!

    15.05.2020

  • бертран

    Ладно. Время всех расставит по местам. Мне надо 2-3 игры и я уже о Николиче как о личности и тренере смогу что-то сказать.

    15.05.2020

  • Kalichka

    Правильно, Андрюша, пусть стыдобище теперь везде будет, зачем вам Сёмин

    15.05.2020

  • Mark de Fossen

    щас тебе Ватный АнклБенс расшифрует,что это не так,ведь главное не победа,а участие.тем более када за участие лимоны нерусских рублей платят.у них ЦСКА так всегда делает.:joy::joy:

    15.05.2020

  • serZheo

    Да, повезло канешь менеджерам, что трибуны пустые. Даже жалко... Такое шоу пропустим. А вообще, руководство на двух трансферных окнах бабла столько отколотит, что можно будет до конца жизни не работать.

    15.05.2020

  • бертран

    Ну я уже столько себе не могу "положить" Но в своих кругах неадекватом однозначенно не считаюсь. А вот когда на бовке руковожу иногда завожусь. Правда в последнее время меньше.

    15.05.2020

  • Анкль Ben'sий.

    На хрена тогда вообще чемпионат разыгрывать, если все клубы в еврокубках полные нули? Пусть лучше канат перетягивают.

    15.05.2020

  • Какая разница 2 место или двадцать второе если в еврокубках полный ноль, одна стыдобища.

    15.05.2020

  • бертран

    У каждого человека свой характер. Для меня Федор игрок, требующий подхода. Черчесов даже не сподобился на это, а почему не сумел это сделать Семин, не знаю. Вернее кажется знаю, но промолчу. Могу только сказать для состава атакующей группы Локо это мог быть идеальный нап. Уверен Бердыев с Федором разобрался б., если рассуждать теоритически.

    15.05.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Ща Николич наберёт в Локо хороших игроков, а плохих - продаст. Как бертран и заповедует. И попрёть.

    15.05.2020

  • vladmad_75

    Как на счет болел ПСЖ? И "чудо" Неймара?

    15.05.2020

  • hant64

    Я из берегов редко выхожу, только если меня довести. Адекватности мне не занимать, с этим проблем не было раньше, и, надеюсь, не будет ещё лет 30 хотя бы.

    15.05.2020

  • vladmad_75

    А у существа смолова было желание оживляться? Что-то не заметил оного. То ли дело Испания ))) И да, вы бы это про "труп" сказали бы Семину, когда Фернандеш забивал гол в ворота Локо. И посмотрите на лицо Семина в этот момент.

    15.05.2020

  • бертран

    Ну вот видишь, можешь же быть адекватным человеком.

    15.05.2020

  • бертран

    Труп не оживишь, чего он Смолова не оживил. По Мирончуку правда. Только здесь никакого подвига нет, что Алексей в будущем классный игрок, знал даже я, рядовой болельщик. Кстати Смолов не существо. Только один чудо тренер его прибил /гдето и сам Федор виноват/, а второй не сумел очухать.

    15.05.2020

  • vladmad_75

    У меня только 1 вопрос к 1 человеку во всей этой ситуации. Неужели Николич считает, что деньги не пахнут?

    15.05.2020

  • АндрейЕвгеньевич

    Молодцы ! Всё своими словами назвали !

    15.05.2020

  • hant64

    Ну значит, здоровья тебе. Искренне. За сегодняшний баттл спасибо, порезвился я немного. Кстати, мой год рождения на аватарке, здоровьем я могу поделиться, хожу только к зуботехникам иногда)). Тьфу-тьфу, не сглазить чтобы.

    15.05.2020

  • vladmad_75

    В отличие от мясных, не ходили. Достаточно вспомнить историю со смородской и что было после. У нас нет знаете ли вип-болельщиков, которые как прост.утки себя ведут.

    15.05.2020

  • бертран

    Не надо хоронить Локо преждевременно.

    15.05.2020

  • vladmad_75

    Только вот Фарфана в чувство приводил расписывая тому тренировки не геркус. Это была головная боль Семина. На счет "собирания" коллектива. Вы это Семину в глаза скажие, когда посреди сезона ему устраивают цирк с переподписанием контракта с Гильерме, почти уходом (слава богу, отстоял) Миранчуков в Рубин и приходом "чудо" "игрока" существа смолова. Я уж не говорю про ряд других "чудесных" игроков. Я уж не говорю про историю с Фернандешем.

    15.05.2020

  • бертран

    Это правда .

    15.05.2020

  • бертран

    Скажу скромно, при случае мозгами еще могу поделиться, если у кого их будет не хватать. Здоровьем увы уже нет.

    15.05.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Когда Локо не попадет в заветную ЛЧ тройку и потеряет порядка 25 ломтей евро, а потом завалит старт нового Чемпа, они все вместе с новым тренером уйдут, до октября не так долго ждать. Это один и довольно вероятный вариант развития событий. А без ЛЧ и качественные леги засобираются в теплые края, а на их место вернут у-ха-ха Глушнякова....:weary:

    15.05.2020

  • hant64

    Тебе того же пожелаю, тебе всяко разно нужнее поправить то, чем природа обделила. Но, к сожалению, с возрастом ума не добавляется, он даётся при рождении, можно повысить только свой интеллект. Этим и занимайся. И ругаться я с тобой тоже не хотел, но вчера вечером ты сам начал, сегодня продолжил. Повышай IQ, удачи. Засим откланиваюсь. Зла на тебя не держу, зуб в дальнейшем на тебя точить не буду. Всего хорошего.

    15.05.2020

  • бертран

    Что мне тебе возразить наивный ты человек. Не люблю я ругаться и меряться умом. Ты наверно моложе и у тебя еще есть шанс поумнеть. По крайней мере я тебе этого искренне желаю.

    15.05.2020

  • Kalichka

    Это было б слишком порядочно для такого руководства

    15.05.2020

  • Василий Любимов

    Жаль что руководство не уйдёт паровозом за Сёминым

    15.05.2020

  • Snickers

    Тем более адкерачивание стулом уголовным преступлением отныне не считается. Керач скока хошь. Ещё и на парковке пинками покерачить в толпу не лишним будет.

    15.05.2020

  • hant64

    Вчера, когда ты мне на другой ветке начал писать, встряв в чужую милую беседу, я подумал, что у тебя не всё потеряно в плане серого вещества. Сегодня ты меня в этом успешно разубедил, у тебя хроническая мозговая недостаточнось, неизлечимая фаза уже. Жить будешь, но хреново)).

    15.05.2020

  • бертран

    Сам отморозок. Панихиду иди еще в церковь закажи по легенде. Совсем уже крыши поехали.

    15.05.2020

  • бертран

    Клуб в не меншей степени учавствовал в собирании этого коллектива. Железно не меньше. А Семин все капризы свои выставлял. То Фанфан ему не нужен, то бразилец молодой.

    15.05.2020

  • hant64

    Ах, вот оно что, ты тупо завидуешь Семину - старый хрыч, никудышний тренер, но при этом с кучей бабла в кармане)). Да уж, ты даже тупее, чем я думал изначально, ты с каждым новым постом поднимаешь планку собственному кретинизму. Адьё, дурашка)).

    15.05.2020

  • бертран

    Да что говоришь, это вы там слабоумные, вас науськивают, и вы нервы себе рвете придурки. А в шоколаде и с зелеными бумажками в чемодане ваша легенда.

    15.05.2020

  • hant64

    Бертран, кто из нас дуреет, по моему, очевидно всем. Ты хоть знаешь, сколько вообще еврокубков было завоёвано всеми командами России за 28 лет? Два, всего два. И только один из них на счету отечественного тренера. Хватит нести пургу, ты реально уже надоел своим скудоумием.

    15.05.2020

  • бертран

    Умел с Локомотивчика денежки на трансферы и себе со своим окружением, потянуть.

    15.05.2020

  • Kalichka

    Молодцы, фанаты паровозов! Жаль только, что эжто ни к чему не приведет... Но они честно высказали свою позицию, браво

    15.05.2020

  • бертран

    Как бабы разнылись.

    15.05.2020

  • бертран

    Знаешь. что, не надо уже дуреть. Семин далеко не такой белый и пушистый был, как вам наивным кажется. А как тренер-далеко не выдающийся. Нигде на международном уровне себя не показал-ни в клубах ни в сборной. . А ЧР выиграть это все же не великое достижение. Романцев намного больше его выиграл и его легендой не выставляет. ЕК то ни одного не взял.

    15.05.2020

  • бертран

    Вот именно по разному.

    15.05.2020

  • Стассик Неффский

    Если какой-нибудь фанат Локо абсолютно случайно встретится в "Кофемании" с Мещеряковым или Кикнадзе и адкерачит их стулом, я думаю общественное мнение будет целиком и полностью на стороне фаната.

    15.05.2020

  • Сергей Иванов

    Все правильно написали! Но эти судаки из совета дуректоров во главе с кикнадзе чихать хотели на все заявления и их крыша также положила на болельщиков... И на прошлые и на будущие... Палыч жил футболом, команда видя это билась за своего тренера! Что теперь?! Да ничего... Лидеры разбегутся по другим командам и будут абсолютно правы! При возобновлении чемпионата- в лучшем случае лига европы, и то не факт... Сделали из топ-клуба середняка... "Дебилы @ля" Такие как Бердыев и Семин нужны нашему футболу... Причем Семин - это Локомотив"R"! Но выбирают покладистых "шестерок"(((

    15.05.2020

  • hant64

    Нового тренера Николича пока не за что травить, в любом случае, не он сам себя назначил на место Палыча. Да и клуб тоже не травят, а обструкцию устроили болельщики исключительно дэбилам - руководителям клуба.

    15.05.2020

  • футбол это спорт

    Если говорить о травле, то это маленький Большой Руководитель затравил Великого тренера. Таких значимых для клубного футбола как Семин у нас было всего ничего: Бесков, Лобановский, Романцев, Садырин, может еще и Малафеев. К тому же причина для отставки довольно вздорная. Неужели Семин серьезно препятствовал росту молодежи в Локо? Мозги возрастные, но пожалуй дадут фору многим более молодым тренерам. Чего достигнет Николич, никому не известно. Чужак Манчини вообще не понял русского футбола. Семак пришел в мощный коллектив и сумел восстановить его за год, но ведь он сам варился в Зените годами. Палыч собрал мощный коллектив, но не всякому по зубам забивать медали такой командой. По сути болельщики правы. Не за Локо болею, но мне тоже не хотелось бы терять классную команду в России, их не так много.

    15.05.2020

  • Стассик Неффский

    "Крутизна" проверяется временем. По пьяни многие готовы под танк броситься. А вот после похмелья.......Через полгода и посмотрим.

    15.05.2020

  • Василий Любимов

    5 место в ФНЛ?! Это же - волюнтаризм!!! Не реальные планы!!!

    15.05.2020

  • Тарасено

    Все таки, какие болелы не прогрессивные, в клубе есть мещеряков, есть грузин - ватерполист, скоро еще будет супер тренер, а вы все недовольные. Ну подумаешь, контракт закончился, это же всего лишь контракт, было бы о чем переживать. И вообще, сказали же вам, результаты не главное

    15.05.2020

  • Тарасено

    Николич уже нацелился на 5 ое место, зачем мешать человеку

    15.05.2020

  • hant64

    На стадион они ходить точно не будут, вероятно, в ближайшие полгода)). А там уже всё былью порастёт.

    15.05.2020

  • дед Коля

    Зачем к кровопролитию призывы!? Коли еще не потеряли призы вы!))

    15.05.2020

  • дед Коля

    Зачем оскорблять Сёмина!? Как раз Сёмин молодец со всех сторон!

    15.05.2020

  • Лесник

    Ккикназа чего шифруешься?

    15.05.2020

  • дед Коля

    Травите клуб, нового тренера и... вашей вины в неудаче будет больше, чем ихней. Не надо поддерживать такое спорное решение, но накалять обстановку и вставлять палки в колёса - это уже ваше спорное решение и ваша ответственность. Атути, аванти Юрий Семин!

    15.05.2020

  • Стассик Неффский

    Вот теперь и посмотрим : фанаты Локо - реальные пацаны или терпилы. Будут они ходить на стадион или нет при старом руководстве.

    15.05.2020

  • Eurly

    Не хочется желать новому составу неудачи, но... Она сама к ним придёт. Точнее к нам: не видеть нам воспитанников в составе, а видеть нам болотище и гааааззз... Обидно за футбол...

    15.05.2020

  • дед Коля

    Раздай инструкций как свергать руководства клубов. И получишь, что получишь... с виду воспитанный человек!

    15.05.2020

  • hant64

    Ты счастливый человек, потому что просто не понимаешь глубину своей глупости. Это не за пожелание удачи Локо, этот вывод сделан по совокупности всего написанного тобою только на этой ветке.

    15.05.2020

  • Тьфу на вас

    Болельщики не только "Локо", но и других клубов возмущены наглостью Мещерякова, Кикнадзе и прочих деятелей. Для всех скотское отношение к Палычу оскорбительно и противно. Палыча уважает вся страна!

    15.05.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    К Шпалычу можно относиться по-разному. Но то, как к нему отнёсся так называемый менеджмент - в рамки добропорядочности не укладывается. Разделяю гнев фанатов.

    15.05.2020

  • hant64

    Я переживаю за дикость ситуации, которая случилась в Локомотиве, к Палычу я дышу ровно, никогда его не хаял, но и не превозносил. Не продление с ним контракта - это просто дичь какая-то в исполнении менеджмента Локо. Лично ты можешь иметь другое мнение, не запрещено. Но факты - вещь упрямая, они говорят о вопиющем произволе, допущенном в отношении Сёмина.

    15.05.2020

  • Vovanpiter

    Это даже не плевок в харю фанатам, это тупо на голову наsrали и смотрят на реакцию! Где-нибудь во Франции ужеб гильотина под клубным офисом стояла..

    15.05.2020

  • Василий Любимов

    Сёмин сам должен уйти, когда почувствует, что пора. а так его бессовестно выгнали за то, что он 3 раза делал Локомотив чемпионом.

    15.05.2020

  • nekony

    Здесь речь не о том, что бывает что-то вечное. Здесь речь о том, что тренеру (успешному), команда которого идёт второй в чемпионате, не дают закончить сезон. Тем более, что тренер этот, взял трофеев с Локомотивом больше, чем все остальные вместе взятые.

    15.05.2020

  • бертран

    Всем пока. Удачи Локо.

    15.05.2020

  • бертран

    Сам ты придурок. За родителей и детей своих лучше так переживай, а не за этого хитрого алкаша..

    15.05.2020

  • бертран

    Да за Семина даже Филатов не проголосовал!

    15.05.2020

  • hant64

    Засунь себе свою травилку в гудок, мне не интересны мнения таких полудурков, как ты. От слова совсем.

    15.05.2020

  • бертран

    Во как...Чем думаешь когда такое говоришь....

    15.05.2020

  • бертран

    Как же я буду вас всех травить, когда Николич переплюнет этого вашего пердуна...

    15.05.2020

  • JustТИХОНОВ

    Мне тебе нечего сказать... У вас Каррера - Бог...

    15.05.2020

  • hant64

    Последние минимум пять сезонов в Арсенале болельщики непрерывно требовали от руководства уволить Венгера, несмотря на всю его легендарность для канониров. С Семиным такого не происходило, а происходит сейчас с точностью до наоборот. Вот и ответ на твой вопрос.

    15.05.2020

  • бертран

    Да на голову.. Семин почти 0, когда не имеет преимущества по составу.

    15.05.2020

  • бертран

    В России все спокойно, когда все хорошо, а случись что -сразу дерьмо лезет наверх. И так в каждом заметном клубе.!

    15.05.2020

  • бертран

    И что? Но какая там конкуренция! И сколько он там проработал. Семину до него как мне до Москвы раком..

    15.05.2020

  • hant64

    До вчерашнего дня считал, что хуже бабыоли в Локомотиве вряд ли чего может случиться. Но Мещеряков, Кикнадзе энд компани коллективно разом переплюнули все "достижения" Ольги Юрьевны. Это было трудно сделать, но они, на удивление, легко с этим справились. Вызвать одним решением такую волну болельщицкого гнева - на это нужно иметь талант. Талант злодеев.

    15.05.2020

  • бертран

    И никто Венгеру зад не вылизывал, как в России.

    15.05.2020

  • Байба Бендика

    Шушерное руководство - в отставку!!!

    15.05.2020

  • бертран

    Почему завалят ? все нормально будет. Игроков еще бл..ь натравите сейчас, чтоб игры сдавали.!

    15.05.2020

  • бертран

    Не понимаю почему. Из-за того что клуб не продлил контракт с тренером? Да хватит уже нести чушь. Ничего и никого вечного не бывает. Не Семин содержал команду за свои деньги.. Не хило дедок устроился-3 мулика зелеными и подмять еще клуб хотел под себя. Вообще афигел.

    15.05.2020

  • freud-2

    Допрыгались, доскакались! Вот и в ЛОКО всё не так , всё не так как надо...

    15.05.2020

  • Деметрио

    Если они завалят концовку сезона, Кикнадзе болельщики просто съедят.

    15.05.2020

  • JustТИХОНОВ

    А чем Сёмин хуже Венгера?

    15.05.2020

  • engaer

    Венгер последние 10 лет нифига не выигрывал.

    15.05.2020

  • Dim7111

    Чем Сёмин лучше Венгера? С тем только в 69 лет не продлили контракт.

    15.05.2020

  • инок

    До сих пор не могу понять, почему Палыча убрали? Человек с душой работал и были результаты... кикнадзе и мещерякова в отставку!

    15.05.2020

  • Петрухин Валерий

    Спартакавец с 1976 года. Конечно, по-мелочному, был бы рад. Но никогда настояшие спартаковцы не будут рады тому, что сделали кикношные рули в стане соперника. Палыч - это лицо паровозов, и избавиться от него в угоду кикношу, это не по-спортивному. Хотя, бабки решают все, а ЖД на пандемии не хватает, чтобы зарплату Палычу платить, поэтому готовы любому югославу копейки платить.

    15.05.2020

  • Александр Белоус

    Я не россиянин. Я не болельщик "Локомотива." Я просто человек. И то, что сделали с Семиным в нашу, человеческую логику, не укладывается. Это не укладывается в нашу человеческую мораль. Зато укладывается в понятия добро-зло. Сделанное однозначно зло. Вывод - сделавшие это не люди. Болельщики "Локо," полностью согласен со всем Вами написанным. Найдите возможность свергнуть руководство клуба в этих непростых условиях. Нелюди не должны быть во главе людей.

    15.05.2020

  • JustТИХОНОВ

    Что могу сказать... СВОЛОЧИ! А Палычу - низкий поклон от болелы КС!

    15.05.2020

  • Василий Любимов

    Если по чесноку, то руководство тоже должно уйти в отставку. По крайней мере это было бы справедливо и не так обидно Сёмину.

    15.05.2020

  • batia5

    молодцы Фанаты, все правильно сказали , они уволили не Палыча и не тысячи болельщиков Локо вместе с ним, они уволили себя и уничтожили свой имидж в глазах всего Футбольного сообщества...прецендентов такого дебелизма со стороны футбольного рукоблудства не могу впомнить за всю историю СССР и России, изгнать человека легенду , не дав доиграть 8 игр сезона из команды идущей на 2 (!!!!) месте..мерзость...

    15.05.2020

  • ОЛЕГОГО

    Бабло рулит, здравый смысл и совесть спит! Свора мелких интриганов завалила стареющего Льва. Но мы еще посмотрим, как вы будете гавкать на памятник перед стадионом. Памятник Тренеру Семину.

    15.05.2020