Премьер-лига (РПЛ). Новости

23 августа 2023, 09:47

Тиньков: «Галицкий мне эту хрень про 11 воспитанников рассказывал лет 15 назад. Полный бред»

Тиньков назвал бредом желание Галицкого выпустить 11 воспитанников в составе «Краснодара»
Ана Горшкова
Корреспондент

Российский бизнесмен Олег Тиньков высказался о желании владельца «Краснодара» Сергея Галицкого выпустить на поле 11 воспитанников клуба.

«Галицкий хочет 11 воспитанников в составе «Краснодара»? Полный бред. Ну, кстати, у него ничего и не получилось. Он мне эту хрень рассказывал лет 15 назад. И где он? Прошло 15 лет — у него там какие-то, я вижу, негры бегают. Ну, я когда «Краснодар» видел, я видел, что там черных у него полно. Ну это полный бред, это работать не будет. Это утопия. Он бредит просто», — сказал Тиньков в интервью Вите Кравченко.

В июле «Краснодар» представил документальную ленту «Краснодар. Дорога к мечте». Фильм посвящен событиям второй половины сезона РПЛ-2021/22. 15 мая «быки» впервые в истории клуба завершили матч с ЦСКА (1:0) в 29-м туре с 11 воспитанниками на поле.

После 5 туров сезона РПЛ-2023/24 «Краснодар» и «Урал» делят первое место (13 очков). В 6-м туре команда сыграет против «Факела». Матч состоится в пятницу, 25 августа.

98
  • MCMLIX

    Тут уж как говорится no comment - в простом тексте найти незнакомые слова. Надеюсь хоть со словарём осилил? Ну а в остальном как всегда - бездарный выхлоп в лужу. Не скажу что разочарован, ибо в принципе ждать чего-то внятного было бы утопией. То бишь убогий пшик это всё, на что ты можешь сподобиться, свинка.

    30.08.2023

  • spartsmen

    ещё не все незнакомые слова из карманной энциклопедии применил? дерзай дальше. у тебя хорошо получается собирать бессмысленные неудобочитаемые конструкции, в то время, как сам простых слов и оборотов не воспринимаешь. пунктик шизофреника... ну а то, что ты не знаешь крашеного дружка убавляет тебе вистов. --- давай, ещё раз выкобенься, и победа за тобой, малыш. интересно за вами - несмышлёными - следить в точке перехода имени "а крашеный дружок это у тебя кто". так не социализируешься, клоун. --- кстати, и грамматику подтяни заодно, а то безграмотно написанная сокровенная заумь вдвойне смешна.

    29.08.2023

  • MCMLIX

    Отползи, недалёкий, мусульманину свинья родной быть не может. Такое впечатление что периодически ты бредишь. Поэтому даже стесняюсь спросить - а крашеный дружок это у тебя кто? Тебя связно выражаться так и не научили? Не понимаю как с такими проблемами можно социализироваться. Хотя, если держаться среди себе подобных... Поэтому наверное и ник во множественном числе, а я-то думал что это элементарная безграмотность.

    27.08.2023

  • spartsmen

    понесло тебя, клоун. с самого начала. видать за крашеного дружка обидно стало. понимаю, но не одобряю. а советы можешь давать своему гусю, родной.

    26.08.2023

  • MCMLIX

    Эвона как тебя понесло, стало быть за больное место задел. Хотя, я думаю, тебе не привыкать с таким-то примитивным мышлением, если конечно эти потуги можно так назвать. Один реально добрый совет по поводу бухать и передёргивать - не суди о других по себе. Ну а в остальном тебя даже немножко жалко - безвредное, но и бесполезное существо, которое тщится что-то там изобразить и даже не в силах осмыслить, ибо нечем, насколько убого это выглядит.

    26.08.2023

  • spartsmen

    MCMLIX --- ты - недалёкий паяц, передёргиватель не только своего затвора по принципу дзюбы, но и фактов. ты уже перестал бухать по утрам? ведь если тебя спросят, где я назвал краснодар монументальным творением - ты же печально пукнешь. возвращайся в свой цирк уродов, клоун. смеши там укротителей клопов.

    26.08.2023

  • lvb

    Это бесспорно.) Но я-то фейкомета отловил, поймал его на лжи. В этом и была суть моей писанины)

    25.08.2023

  • Darkman79

    Привет),ну может и так,суть в том что получился очень неплохой,и самое главное частный клуб,а это все мелочи)

    25.08.2023

  • MCMLIX

    А вот тут уже реально смешно, пятачок. Где ты и где доказательства, для них хотя бы зачатки интеллекта нужны. Краснодар - монументальное творение, троллишь их, что ли?

    25.08.2023

  • spartsmen

    клоун, если для тебя команда-однодневка - монументальное творение, сравнимое с деятельностью галицкого, то тебе бесполезно что-то доказывать. так что с переобуванием тебе к маме - сам-то ещё шнурки не умеешь завязывать.

    25.08.2023

  • Спринт

    .. завоз мяча и свистка в сельпо задрипанного пгт давно пропустил за 3,8 - 4,5 .. но полным олухом не тока в футболе .. стукосячок- откосячок осталси .. завсегда .. **

    24.08.2023

  • lvb

    Молодец, правильно.. Но я поменяю два слова, а то для понимания недостаточно. Итак. "Какой то Спринтий .. что й то дилетантское промямлил об игрк, в коей понимает на уровне "судейки республиканских водокачек, с панамкой на ушах"(с) Вот теперь самый цимес)

    24.08.2023

  • MCMLIX

    Без Гугла знаешь значит? И поэтому: "А что сделал и чем запомнится некий тинькофф?" Быстро переобуваешься, свинка.

    24.08.2023

  • lvb

    Ты не понял. Привет)Я же даты не зря указал. И с какого рожна Галицкому, регистрируя СВОЙ клуб, сначала обозначить его как"любительский", через пару дней менять статус? Причем все эти "регистрации" далеко НЕ бесплатные, там есть прейскурант) А поменять статус ФК с "любители" на"профи".. это процесс, причем нуно много чего доказывать заново. Так шо не будь занудой, ибо trust me)

    24.08.2023

  • Stilet525

    Даже если мечта несбыточна, человека, который делает всё для её воплощения, стоит уважать!

    24.08.2023

  • spartsmen

    да я и без гугла знаю. и проблем у меня нет. без году неделю прожила эта хрень, типа анжи с карлосом и этоО, и сдохла. а реал жил, жив и будет жить. через год и велосипед никто не вспомнит.

    24.08.2023

  • Belousov

    У Барсы лет 7-8 назад получилось такое.

    24.08.2023

  • Спринт

    Какой то Тинькофф .. что й то дилетантское промямлил об игрк, в коей понимает на уровне Губера (читай полный дуб ..) и пробует нести ахинею про владельца Краснодара, который сделал для развития футбола на порядок больше, чем все остальные такие Тинькоффы скопом.

    24.08.2023

  • KirillYuricch1

    кстати, кроме общей черты - большого состояния, есть и отриц. общее - рак...и оба вроде как выздоровели...все-таки большие бабосы помогают даже против этой ужас. болезни

    23.08.2023

  • KirillYuricch1

    ну, то, что не пользовался, может быть просто не знаешь о конкртеных условиях. ну а морал. урод это да...

    23.08.2023

  • NNN33

    А мне бизнес Тинькова совсем не нравится, НИКОГДА не пользовался его продуктами. Но всё это НИКАКОГО отношения к футболу не имеет. Тиньков просто ищет кого бы ещё в России грязью облить, чтобы казаться "хорошим русским". На самом же деле полный моральный урод!

    23.08.2023

  • Ziko70

    Зачем нам вообще знать мнение этого бегунка из Лондона? Он, в отличии от Галицкого к спорту вообще отношения не имеет.

    23.08.2023

  • KirillYuricch1

    кому нужно, овца? не лезь если в футболе не смыслишь! если бы Галицкий хотел прост озарабаатывать на школе, вполне могл сидет ьв фнл и на продажу готовить игруль

    23.08.2023

  • KirillYuricch1

    как ни странно бизнес тинькова как потребителя мне нравится больше чем Галицкого, но именно последнего я буду писать в большой буквы. И бред несет только тиньков, краснодар, если бы играл в фнл вполне мог выставлять состав из воспитанников, прост отак ничег оне выиграешь в рпл. но школа у него хорошо работает, это не то же самое, что тинек со своими велкомандной

    23.08.2023

  • Slim Tallers

    Можно показушно выпустить на 5 минут,а играть всё равно будут негры,как сказал этот Тинькофф. По простой причине - они играют в футбол лучше, Да и не растят в Краснодаре футболистов а собирают в академию воспитанников других тренеров. У поцреотов пердаки подгорают от слов этого бизнесмена,именем которого назывался позапрошлый чемпионат. В каждом матче про это говорилось.

    23.08.2023

  • Павел П

    Ну он прав! все мы видели "своего" тренера Мусаева.... Или своих игроков... Дело ведь не в том чтоб тупо выпустить 11 своих, а чтоб они были конкурентны. Поэтому это глупо.

    23.08.2023

  • Павел П

    он говорит про 11 воспитанникв на поле в составе! а не о спортшколе,стадионе и прочем. Читай внимательно. И он прав! Где ты видел 11 воспитанников на поле в какой стране и в каком клубе. ? Так что это твой ответ бред

    23.08.2023

  • Darkman79

    Ну если быть занудой,то клуб все таки не мог создаться сразу профессиональным,несколько дней со дня создания до получения лицензии он был любительским)В феврале 2008 года ФК «Краснодар» прошёл процедуру лицензирования ПФЛ, получил!!!!! профессиональный статус и право выступать во втором дивизионе

    23.08.2023

  • Rastan

    К Тинькову подходит эпитет хреновыйи т.д.

    23.08.2023

  • MCMLIX

    А самому погуглить западло? Распущена.

    23.08.2023

  • Колючий Пушистик

    А также все будут помнить кто создал воровскую систему отжима бабла у производителей и дистрибьюторов товаров Честный Знак.

    23.08.2023

  • richardford

    А если убрать из Краснодара Кордобу, Олусегуна, Кайо, Алонсо, Баши, Кади и др. , где окажется Краснодар? Да и с ними Краснодар не долго будет на первом месте.

    23.08.2023

  • karwin

    Галицкий и то, что он создал, это не бред - это реальность, а вот павлин тинькофф, друг "крыши" всех испуганных патриотов - это законченная бредятина.

    23.08.2023

  • Феликс

    была ...и где она ?

    23.08.2023

  • Ерванд Никогосян

    Уже в который раз он допаривается до Галицкого. Скучно жить ему?

    23.08.2023

  • lvb

    Мания величия? Сынку, тебя просто ткнули фейсом об тэйбл. Ты еще легко отделался). Так шо более не попадайся, особо там где много постов.. А то попадешь под всобщий хохот. А слово я держу))

    23.08.2023

  • fan_89

    И где теперь этот Сочи? Главное, была и есть система. Да и с 11-ью собственными воспитанниками в советские годы было туго. Те же московские команды были минисборными РСФСР.

    23.08.2023

  • MCMLIX

    Дурака учить, что мёртвого лечить. А ежели этот персонаж ещё и манией величия страдает, тогда вообще дохлый номер. Так что ползи дальше.

    23.08.2023

  • MCMLIX

    Ежели не знаешь, хотя это твои проблемы, погугли - велокоманда Тинькофф. Она в велоспорте была как Реал в футболе, грубо говоря.

    23.08.2023

  • lvb

    Кто этот сопляк, с "римскими каникулами" в нике и который не знает что писать)? Зато всех учит как писать на русском письменном, хотя сам бесграмотен. Мальчик, иди в школу, закончи 4 класса церковно-приходской. Потом баклань. Хехе

    23.08.2023

  • bandradio

    Не соглашусь. Развитие велоспорта в России - это не мало. Да и собственно банком до сих пользуется большое количество россиян. Это огромный социальный проект для страны. Галицкий конечно много сделал для Краснодара, не спорю. Но вот так, чтобы мериться кто больше и важнее, я бы не рискнул. К тому же Магнит он продал гос банку (фактически получив деньги налогоплатильщиков) в отличии от Тинькова, продавшего акции коммерческой структуре.

    23.08.2023

  • bandradio

    Но ниже Динамо, Сочи и Зенита, соответсвенно. 4, 6 или 10 место по сути какая разница? 11 доморощенных игроков могли стать чемпионом страны только в советское время. Вот об этом речь.

    23.08.2023

  • fan_89

    4-ое место. Выше ЦСКА, Локомотива и Спартака.

    23.08.2023

  • fan_89

    Может, конечно, и клуб обанкротиться, но сотни мальчишек, постигавших азы футбола в академии Краснодара, никуда не денутся. Один же банк вполне можно заменить другим.

    23.08.2023

  • fan_89

    Из всего Вами перечисленного только фонд заслуживает внимания. Остальное всё, это развитие своего бизнеса.

    23.08.2023

  • MCMLIX

    Велоспорт для богатеньких? Смешно. Кстати, Тур де Франс гонщики из команды Тинькофф выиграли дважды. И не надо про всех говорить. Если ты знаешь только про Армстронга, не стоит это на всех экстраполировать. Я думаю тут достаточно людей, которые знают кто такой Мигель Индурайн или Сергей Сухорученков. И наоборот, есть до хрена людей, которые не интересуются плотно футболом и в жизни не слыхали про ФК Краснодар и тем более про Галицкого.

    23.08.2023

  • bandradio

    Что-то вас понесло). Олег Тиньков ведь достаточно уважаемый бизнесмен, который много сил и средств вложил в Россию. Просто у людей сейчас слишком короткая память. В прошлом развивал сеть магазинов бытовой техники «Техношок», производителя замороженных полуфабрикатов «Дарья», пивоваренную компанию и сеть ресторанов «Тинькофф», а также музыкальный магазин «Music Шок» и рекорд-лейбл «Шок Records». Тиньков увлекается шоссейным велоспортом, имеет разряд кандидата в мастера спорта СССР. В 2005 году создал профессиональную велокоманду Tinkoff Restaurants, впоследствии сменившую название на Tinkoff Credit Systems и ставшую основой для российской команды «Катюша». С декабря 2013 по ноябрь 2016 года владел велокомандой «Тинькофф». Потом был банк, который у него недавно "отжали".В июле 2020 Олег Тиньков создал «Фонда семьи Тиньковых» (ФСТ), нацеленного на системную поддержку развития онкогематологии в России. И самолично внес 20 млрд. В общем я бы не сказал, что для Росии он мало сделал.

    23.08.2023

  • MCMLIX

    Словоблудие.

    23.08.2023

  • Талышчик Талышофф

    А в интервью с Галицким по-другому себя вел)

    23.08.2023

  • bandradio

    И был хороший результат?

    23.08.2023

  • bandradio

    Так я с Вами полность согласен. Зенит - это просто как пример чемпиона последних лет. p.S. Я естественно не поклонник ни красно-белых, ни Зенита. Но правда в том, что 11 россиян не выиграют сейчас чемпионат РФ.

    23.08.2023

  • Sandberg

    ФК Краснодар тоже вполне может обанкротиться, как и банк. А вообще, и Галицкий, и Тиньков - это те люди, которые сделали себя (и свое состояние) сами, что само по себе достойно восхищения. Здесь же Тиньков в свойственной для себя (хамоватой) манере высказал мнение (вполне адекватное), только и всего)

    23.08.2023

  • lvb

    Здаров. А что не так? Ты внимательно прочел? Дело в том что Галицкий НЕ говорил "11 воспитанников в КАЖДОЙ игре хочу видеть". Далее цитата. 16.05.22 "Футбольному клубу «Краснодар» 14 лет. Сергей Галицкий построил его с нуля. Сам создал базу в поселке Четук, построил стадион и академию. Причем раньше появилась именно школа. Бизнесмен никогда не скрывал: его команда будет состоять из воспитанников. Мечта – 11 выпускников в основном составе. Накануне она сбылась. «Краснодар» переиграл столичный ЦСКА в матче 29-го тура российской премьер-лиги. А состав «быков» на 100% состоял из воспитанников. Часть игроков вышли в старте, часть – появились на поле после перерыва. Это не так важно. Главное – бизнесмен исполнил мечту, а его команда победила – 1:0. Помимо мечты, Сергей Галицкий выиграл спор десятилетия. В 2012 году он заключил пари с главным тренером казанского «Рубина» (тогда – ЦСКА) Леонидом Слуцким"(с) Остальное-бред Тинькова)))

    23.08.2023

  • Вячеслав Шипилов

    а если убрать из твоего смартака всех " максимок" вместе с джмыгией-кинто то вас и на первенчстве бань Москвы будут насиловать.

    23.08.2023

  • lvb

    Дядя, ты дурак? Там четко написано""Инициатором создания футбольного клуба «Краснодар» является российский бизнесмен Сергей Николаевич Галицкий. В начале 2008 года ФК «Краснодар» успешно прошел процедуру лицензирования в РФС.". Дата создания клуба - 22 февраля 2008 года. Упорно не отползаешь. Что же, твои проблемы. Жди и очкуй)

    23.08.2023

  • Вячеслав Шипилов

    тинькоооофффффф, ты то кто будешь в футболе, лошара! Да, Галицкий имеет такую мечту!! Странно если бы не хотел. Галицкий в футболе все сделал для Краснодара и не только клуба. Ты ноль, а Галицкий знаешь сколько сделал для футбола в Крае, для детей! Да негры бегают по всей Европе их во всех лигах 80 процентов, с этим ничего не поделать Почему, хз!!!!

    23.08.2023

  • оппонент

    Хорошо, признаю, что в феврале 2008 клуб получил профессиональную лицензию, хотя до этого он существовал как любительский. Это только для того, чтобы ты угомонился.

    23.08.2023

  • lvb

    Не надо "ляля", Оппи._ Я же тебя процитировал"" Тогда клуб "Краснодар" только был основан, был любительским."(с) Или это не ты писал?)Ухаха "Краснодар" всегда был ПФК) Ответишь за базар или признаешь что соврал и отползешь? Последнее не наказуемо. А вот упрямство приму за дурь в твоей кукухе, ты лжешь людям. Тогда здесь тебе станет очень неуютно. Выбирай)

    23.08.2023

  • Беркут

    Как-то встретив краснодарцев, спросил их о Галицком. Они ответили:" Да если бы Сергей Николаевич выставил свою кандидатуру на выборах мера города, пожалуй был бы избран единогласно". Но как видим , мецинатством он занимается не ради личной выгоды и не хочет лезьть в политику. В отношении 11 воспитанников, очень даже благородная мечта, правда очень трудно выполнимая, но не утопия. Ведь было время когда негры по нашим футбольным полям не бегали. Аня, насчёт слова "хрень". Незнаю литературное оно или нет, но такого слова нет. По крайней мере в словаре Ожегова такого слова нет.

    23.08.2023

  • Сергей Яковлев

    Краснодар на первом месте и сразу наезд , почему в Звените в составе одни бразильцы ? Где воспитанники академии Зенит (Смена)?

    23.08.2023

  • bandradio

    По сути-то Тиньков прав. Если убрать из Зенита легионеров, то даже Краснодар сможет чемпионом стать.

    23.08.2023

  • кампо

    Это не хрень, это мечта. Таким, как Тиньков, этого не понять. Только мечта могла заставить так вложиться в Краснодар, не имея никаких гарантий на успех. И ведь до сих пор вкладывается, хотя мог бы уже бросить. Кстати, ничего еще не закончено, академия уже воспитала много достойных футболистов и будет воспитывать еще.

    23.08.2023

  • fan_89

    У нас тут велогонками вряд ли много кто интересуется. Большинство знают только, что был такой Армстронг, который на допинге сидел, и что Тур де Франс есть. Про ФК Краснодар знают все. Опять же, велогонки, гольф и теннис это больше для богатеньких. Для простых россиян значительно ближе футбол и хоккей. Правда, теннис у нас все тоже любят, но не так сильно, как футбол и хоккей.

    23.08.2023

  • hottie

    Если брать вышку, то Тиньков прав. Выставить можно 11 воспитанников, но это если ты на 1м или последнем местах идешь с отрывом. А на постоянку этого не будет. Если играть где-то во 2х-3х лигах, то там можно такое сделать, а вышке это утопия.

    23.08.2023

  • оппонент

    У тебя со Спринтом в башке одна извилина на двоих. Да и жаргон схож. Речь в посте про заявления пятнадцатилетней давности об одиннадцати своих воспитанниках в составе, а не про этапы рождения клуба.

    23.08.2023

  • fan_89

    Лично мне без разницы что с бизнесом Тинькова. Мне с его бизнеса ни жарко, ни холодно. И, наверное, ни я один такой.

    23.08.2023

  • MCMLIX

    Я смотрю экспертов тут собралось, как блох на собаке. И что такого сказал Тиньков? Что он не верит в идею играть исключительно своими воспитанниками? Ну так тут он, хоть и грубовато высказался, но прав на все сто. В том же Краснодаре сейчас выступает достаточно легионеров. И кстати по поводу того кто во что вложился, Тиньков в своё время содержал профессиональную велокоманду, которая была одной из ведущих в мире, а её участники выигравали во всех главных веломногодневках.Так что кто больших достижений добился в спорте ещё вопрос. Ширше надо на мир смотреть, он не ограничивается футбольным полем.

    23.08.2023

  • MCMLIX

    Насколько я помню, бизнес у него практически отжали, там не только банк был.

    23.08.2023

  • fan_89

    Завтра банк переименуют в какой-нибудь втф. А ФК Краснодар сколько не переименовывай, он всё равно с Галицким ассоциироваться будет.

    23.08.2023

  • alexei zverev

    Банк Тинькофф есть... Реклама Тинькофф окрыляет до сих пор помнят... Как его забудут-то? У многих предпринимателей карта банка не сбера, не втб, а именно Тинькофф, ну или раньше такое было, сейчас может и поменялось что...

    23.08.2023

  • fan_89

    Как о Тинькове писать перестанут, его сразу же и забудут. А Галицкий. Таблицу РПЛ открываешь, видишь Краснодар и сразу вспоминаешь кто его создал.

    23.08.2023

  • alexei zverev

    У меня карта Тинькоф... Я помню рекламу Тинькофф окрыляет... Я не буду думать О Тинькове как об опухоле... Я когда слышу Тинькоф, мне кажется это что-то прикольное...

    23.08.2023

  • edmundobaldivieso

    Полагаю, Тиньков наговорил на несколько статей УК...

    23.08.2023

  • Саша Старый

    вот такая разница между меценатами и нуворишами.О тинькоффе будут помнить как об опухоли возникшей на почве либеральных реформ

    23.08.2023

  • napadenie

    типичный пример преобладающей, увы, у нас ментальности - гнобить успешных людей, не таких, как принято «у нас». Слова т.Т. мерзки по сути. Понятно, что вдолгую функционировать своими воспитанниками в большом футболе невозможно. Но даже разовый случай обязывает нас, а не пошлых «умников», уважать феноменов, типа Галицкого. Поклон ему, и «анафема» тупым резонерам, типа Т. .

    23.08.2023

  • Elista_Krasnodar

    Тиньков продал банк и вывел бабло, Галицкий вложился в спорт в России. К тому же Тиньков ещё и расист.

    23.08.2023

  • fan_89

    У Анжи была игра. И где теперь этот Анжи?

    23.08.2023

  • fan_89

    Т.е. Галицкий создал школу, построил стадион, облагородил территорию вокруг стадиона, содержит клуб, который является олицетворением Краснодара. И всё это за свой счёт. И тут появляется Тиньков и говорит, что всё это бред. Это прекрасно характеризует мышление олигархов "Побыстрее нахапать здесь и свалить туда". Тут вопрос мышления. У Галицкого и Тинькова оно разное, и им друг друга не понять. Но, Галицкого будут помнить, а о Тинькове все забудут.

    23.08.2023

  • Elista_Krasnodar

    Так они же уже сыграли в 11 воспитанников, когда леги уехали.

    23.08.2023

  • Рамзия Ишмухаметова

    при чём личность сказавшего это, речь же не о нём, а о сути высказывания, верно или нет. Надо понимать, о чём речь

    23.08.2023

  • Рамзия Ишмухаметова

    всё правильно говорит Тиньков. Разве дело в том, воспитанниики или нет в составе, главное -есть игра или нет!В мировом футболе только так. не надо пытаться изобрести то, что невозможно и не нужно.

    23.08.2023

  • lvb

    Оппи, опять фуфло толкаешь? " Тогда клуб "Краснодар" только был основан, был любительским."(с) Учи матчасть). "Краснодар" всегда был ПФК) "Инициатором создания футбольного клуба «Краснодар» является российский бизнесмен Сергей Николаевич Галицкий. В начале 2008 года ФК «Краснодар» успешно прошел процедуру лицензирования в РФС. 22 февраля 2008 года начальнику команды Нурбию Хакунову в Москве в офисе ПФЛ была вручена лицензия на участие ФК «Краснодар» в соревнованиях профессиональных коллективов Второго российского дивизиона. Этот день принято считать днем рождения клуба."(с) А какой у тебя источник? Попробуй опровергнуть. Не можешь-отползи.. Но молча. Коли выползешь и "не шмогла"-ты фейкомет и попадаешь под мою "опеку".. Это противно, я тебя уверяю, Спринт не даст соврать. Ну и?)

    23.08.2023

  • avlaq

    Комментирует.

    23.08.2023

  • Gordon

    И зачем тут комментарий этого деятеля?

    23.08.2023

  • spartsmen

    А что сделал и чем запомнится некий тинькофф?

    23.08.2023

  • оппонент

    Про 15 лет не надо свистеть. Тогда клуб "Краснодар" только был основан, был любительским. Галицкий получил поддых от властей, Тиньков - пониже. Повернись дело иначе, всё могло случиться, хотя конечно маловероятно.

    23.08.2023