Премьер-лига (РПЛ). Новости

21 июля, 19:27

ЦСКА и «Оренбург» сыграли вничью в 1-м туре РПЛ

ЦСКА на выезде сыграл вничью с «Оренбургом» в матче 1-го тура РПЛ — 0:0.

Во втором тайме за армейцев дебютировал полузащитник Матеус Алвес.

ЦСКА и «Оренбург» набрали по 1 очку. Во 2-м туре РПЛ армейцы сыграют дома с «Ахматом» 27 июля. «Оренбург» в этот же день примет махачкалинское «Динамо».

Чемпионат России. Премьер-лига. 1-й тур.
21 июля, 17:30. Газовик (Оренбург)

261
  • gan75

    Так это было 13-15 лет назад, в прошлой жизни...

    23.07.2025

  • Олег 70

    находили под еврокубки и Думбью и Мусу И других всяких Вернблумов в свое время-когда уже бюджет был на уровне середняка ЧР.

    22.07.2025

  • gan75

    Откуда? Если есть откуда, почему больше 10 лет не используется?...

    22.07.2025

  • Олег 70

    а может -наоборот?под евро и бюджет другой был бы)

    22.07.2025

  • Старшой0754

    А свинорылые ушлепки сдадут с напрягом, и не тольео Зениту.

    22.07.2025

  • Soliton Оренбург

    как будто в этом есть что-то плохое.... :smile:

    22.07.2025

  • Пан Юзеф

    Раскулачить надо кого-нибудь...

    22.07.2025

  • hovawart645

    ЛМЗ это где Мурзинка? Тот завод?

    22.07.2025

  • rac135

    ))))))))))))))

    22.07.2025

  • Bibliotekar

    Желаю войти в РПЛ командам СКА Хабаровск и Енисей Красноярск. Футбол должен развиваться во всех уголках страны, а не только в пределах МКАДа и ЦКАДа

    22.07.2025

  • fan_89

    Ну, это мнение человека, смысл жизни которого, ненавидеть Зенит. Во-первых, клуб ведёт своё летоисчисление с 1925 года, когда на ЛМЗ было документально принято решение основать футбольную команду. Во-вторых, если покопаться в истории любых российских клубов, которые что-либо выиграли в своей истории, то про любой такой клуб можно написать, что "испоганили историю". Тот же Локомотив при Семине и судей покупал, и матчи скупал. Про Локомотив времён Эштрекова, Смородской и немецких шарлатанов напомнить? Настоятельно рекомендую тебе пересмотреть матч в Перми Амкар - Локомотив - 3:4. Если у тебя есть хоть толика объективности, то жить тебе станет проще. И ты поймёшь, что нет смысла лить грязь и врать про другие клубы, потому что, повторяю, у всех добившишся чего-то команд, есть не очень приятные моменты в их истории.

    22.07.2025

  • Bibliotekar

    Торпедо :-) "У меня есть олтоы ысячи ублей - Мне нуно ять ысяч ублей" Наша Раша

    22.07.2025

  • Bibliotekar

    Оренбург посильнее Торпедо. Попортит крови фаворитам. Спартак в прошлом 2:0 дёрнули

    22.07.2025

  • Bibliotekar

    Балтика будет в 10-ке, Оренбург с 11 по 14 место

    22.07.2025

  • Bibliotekar

    Да кто там куда поедет:-)

    22.07.2025

  • Bibliotekar

    Жара сегодня, в ноябре скажут снег, потом сильный ветер, потом освещение ослепило, потом не акклиматизировались после перелета :-) За такие бабки они должны в любую погоду показывать класс

    22.07.2025

  • Bibliotekar

    Торпедо бы обыграли, а тут крепкий орешек из Оренбурга

    22.07.2025

  • Армеец

    Причем десятилетиями...

    22.07.2025

  • Sasha Sasha

    И тренера, опять взяли иностранца ,ну зачем?

    22.07.2025

  • Sasha Sasha

    Нам бы совсем не помешал бы Заболотный,до сих пор непонимаю, почему он не у нас?

    22.07.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Газовые ушлёпки сдадут Зениту без напряга 18 очков. Оренбург, Сочи, Рубин.

    22.07.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Милый, я ва флил тебя и твой Зенит! Локомотив более достойный клуб чем ваша фуета из под ногтей!

    22.07.2025

  • Владимир Евдокимов

    Для ЦСКА с таким набором игроков это не позор.

    22.07.2025

  • Спринт

    Силестини досталась весьма не сбалансированная команда ЦСКА. Где в полузащите бесполезный недоучка Обляк, с дырой в опорной зоне, где позиционно правильно не может играть Кисляк, с полу-нападающим Мусаем, для которого техника работы с мячом неведома. Где Глебов становитсмя невидимкой при любой плотной опеке. Еще на поле выходят играющие невпопад Круг и белоруссо-поляк. Это еще хорошо, что в обороне не было горе-бека Дивея, который обязательно призез бы в свои ворота очередными игровыми ляпами. При этои избавляются от классического центр.форварда Рапы и от самого грамотного хавбека Аббосбека. Из кипера газовиков героя матча сделали сами армейцы своими бездарными ударами куда попало, но только не туда, куда было нужно при завершении игровых/голевых моментов. Если у Силестини получится с таким "суповым набором" слепить более/менее нормальную команду, то он станет тренером волшебником. Без усиления в каждую линию ЦСКА будет командой с недоучками и без турнирно/призовых перспектив.

    22.07.2025

  • Kimi_

    Согласен. Мы никого не приобретаем. Скоро скатимся.

    22.07.2025

  • Kimi_

    Ищем денежек на ЗП))

    22.07.2025

  • Kimi_

    Грусть тоска печаль)) А что мы хотели. Никого толком приобрести не можем. Тут и сам великий Зе нам бы не помешал. Нет напов от слова совсем.

    22.07.2025

  • fell62

    Челюстини оказался физруком )))

    22.07.2025

  • nekony

    По всякому бывает. Хотя, согласен. У вас изначально туговато идёт, зато весной прямо летаете, аж зависть берёт. У нас же, обычно, всё наоборот. Но, по любому, пожелаю удачи. По мне только бы не синебелоголубые.

    21.07.2025

  • jo

    Да ну. Расстроил результат, но ничего.

    21.07.2025

  • Vadim Ivanov

    10-й сезон отсасываешь у Зенита и у меня лично! Неужели непонятно, тебе - вони подретузной, что ваш недоклубик никому не нужен ?! Пока, лузер-неудачник __ Гы-гы ! )):sunglasses::stuck_out_tongue_closed_eyes:

    21.07.2025

  • igost

    Для Челентано оказалось сюрпризом существование нападающих, которые не умеют забивать

    21.07.2025

  • Vitamin007

    Сечас руководство еще пару "выгодных" сделок по продаже ведущих игроков заключит- вообще нефиг ловить будет. Идиоты у руля, что у братских, что у нас с карпиным- полудурком!

    21.07.2025

  • Инженер по охране труда

    Ну что сказать, братья армейские болельщики...Прочитал ваши коменты, и что неприятно удивило, что очень много эмоциональных высказываний в стиле: "Всё пропало, всё пропало...Игры нет, состава нет, кураул! Палундра!" А это всего лишь первый тур и не более того...Первые 5-6 туров это вообще ни о чем: наверху могут оказаться в силу стечения обстоятельств середняки и даже аутсайдеры, а лидеры могут быть даже за пределами первой пятерки...Всё начнет становится на свом места к концу первого круга, а окончательно все решится весной...Поэтому не надо брюзжать по поводу невыразительной игры в первом туре...Верьте в команду!

    21.07.2025

  • AZ

    Игра у ЦСКА была какой-то кисляк))). Но в общем, у всех командига еще сырая.

    21.07.2025

  • unzak44

    А Спартак то тут при чем?" Суперклуб Штоля?!

    21.07.2025

  • unzak44

    А что, третье место это позор? Позор, когда ни в Кубке ни в чемпе победы нет...

    21.07.2025

  • Заполярье

    :relaxed:?Слава Акинфею! Отскочил ЦСКА...Три сейва - просто фантастика!:wink:

    21.07.2025

  • Студент-Пенсионер

    Спасибо!

    21.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Кающаяся Мария Магдалина... В этом что-то есть, добрый пан-католик.))

    21.07.2025

  • Пан Юзеф

    А вы попробуйте. Вас же потом за уши не оттащишь. Сам Байден жрет за милую душу. А уж Байден толк в колбасе знает.

    21.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Эта торпеда еще одну торпеду календарную запустила. Эффект домино. своеобразный. Можно было затеяться, конечно, кругами поменяться, но не захотелось. Оттого и - результат.

    21.07.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Упаси Боже, что же Вы такое говорите?!! Варшавская же конская!!! А это, знаете ли, КОНИбализмом попахиает. Да, вкусно попахивает, но все-таки...

    21.07.2025

  • Rudrik31

    согласились с Торпедо играть

    21.07.2025

  • Rudrik31

    а сильнейшая ПНН! не каждая команда 2 гола в игре с быками забьет!!))

    21.07.2025

  • Пан Юзеф

    И то верно... Тогда, послав их на хер, мы извинимся. Это гуманно.

    21.07.2025

  • Андрей Гридасов

    ЦСКА легко отделался только потому, что "Оренбург" пока совсем в ослабленнм составе. Напомню, "Спартак" год назад начал там сезон с 0:2.

    21.07.2025

  • Legis Virtus

    Это может причинить им страдания и печаль. В наш век гуманизма такое высокомерие может показаться кощунством!

    21.07.2025

  • Пан Юзеф

    Посылать всех на хер, пан Legis. ЦСКА - не площадка для аукцЫонов.)

    21.07.2025

  • hovawart645

    Класс виден на дистанции. Пока хвалим за этот матч)

    21.07.2025

  • Legis Virtus

    Нет отбою от желающих разместить свой логотип. Вот что с ними делать? Надо наверно аукцЫон проводить))

    21.07.2025

  • SpartakSirius

    Хорошо Слишкович подготовил команду к ФНЛ . Вратарь у Оренбурга классный .

    21.07.2025

  • Philip Future

    Неплохое трололо, да, TokTram ? . .

    21.07.2025

  • hovawart645

    Проще так. Климат у них субконтинентальный - жара летом и мороз зимой.

    21.07.2025

  • hovawart645

    У вас всё было нормально до 2019 - добротный клуб с историей с 1934 года, со своими взлётами и падениями. Чемпионство 84 можно ставить в пример - команда ленинградцев. А вот Миллер испоганил клуб. Приятно было видеть вчера на поле одного питерца? Ну, запой мне про "сильнейших"... Бразилы-миллиардеры. Мерзко. И футбол убили в городе.

    21.07.2025

  • fan_89

    Так начинайте на Локомотив ходить! У вас пустые трибуны.

    21.07.2025

  • hattabych

    Когда Зениту очки не нужны, можно и подать Христа ради.

    21.07.2025

  • Pavel D

    Эти двое хотя бы играть хотели, а не номер отбывали, как Обляков.

    21.07.2025

  • Vadim Ivanov

    Гаттузо Крут!!!!!!#!:soccer: :horse_racing::ski:

    21.07.2025

  • hovawart645

    По существу будут тома в Басманном) А сейчас Дюкова в РФС тебе мало??! Ну вот по существу.

    21.07.2025

  • fan_89

    Да, хоть от царя Давида своё летоисчисление видите. У нас то что не так с историей?

    21.07.2025

  • Sandy45

    Если нет денег на нормальных игроков или мешают санкции- нужно честно об этом сказать и играть за 3 место. А не рассказывать сказки о чемпионстве. Нападающих ждем со времен Гончаренко.

    21.07.2025

  • hovawart645

    Может на год и постарше. И что? Формально расформированы были, а игроки те же играли, в паровозном депо Казанского направления. КОР был с 1923. В любом случае Локо - это история и имя. А вы свою опозорили.

    21.07.2025

  • Pavel D

    По этой игре Оренург совсем не дно.

    21.07.2025

  • Garryman

    Команды, неспособные выиграть у Сочи или Оренбурга - конкуренты Зенита? Вы серьезно?

    21.07.2025

  • Pavel D

    А чё? Мухина продали?! Грустно. Он в отличии от Облякова хотел играть в футбол.

    21.07.2025

  • Garryman

    То есть, по существу возразить нечего.

    21.07.2025

  • Топотун

    Солитер, так почему поле пластиковое!?

    21.07.2025

  • Пан Юзеф

    Люди меняются...(

    21.07.2025

  • Пан Юзеф

    Я веган...(

    21.07.2025

  • hovawart645

    Да хватит хрень лепить. Потешные вы наши мажорики. Тщеславие, гордыня - смертный грех, однако)

    21.07.2025

  • Garryman

    В прошлом году Спартак в 1 туре там вообще проиграл. А потом за чемпионство боролся

    21.07.2025

  • Soliton Оренбург

    Начиная со второго тайма солнце ушьо за западную трибуну - отличная погодка. И ветерок подул свежий. Но поныть про "плавящееся под ногами от дикой жары пластиковое поле" - обычный ритуал :grin::grin:

    21.07.2025

  • Топотун

    Зачем мулы Обсоса покупали ?

    21.07.2025

  • Топотун

    Мулы прокляты Рулоном Обоевым !

    21.07.2025

  • КирпичИнвест

    12 "экспертов" СЭ сделали прогноз на этот сезон. Среднее: *** 11. Балтика 11,58 12. Крылья 12,58 13. Динамо Мх 12,75 14. Сочи 12,92 15. Пари НН 13,92 16. Оренбург 15,17

    21.07.2025

  • Garryman

    Однако и Оренбург, и Сочи у Зенита выигрывали. И Песьяков был ни при чем.

    21.07.2025

  • fan_89

    Знамя Труда из Орехово-Зуево, как говорят,постарше будет. Да, и причём здесь команда работников железной дороги и команда организованная при СССР, представлять железнодорожные профсоюзы? Хотя, рисуйте себе историю какую хотите. Только знай, при СССР все команды, созданные при РИ были расформированы, как "буржуазно-капиталистический элемент царизма". Поэтому, армейские лыжники, зенитовская Мурзинка, и прочие кооперации с Казанками, дичь.

    21.07.2025

  • hovawart645

    Забивной нап всем нужен! Но нистелроев и холаннов на всех не хватает)

    21.07.2025

  • Sandy45

    бесполезный тут ты.

    21.07.2025

  • футбол это спорт

    Это не армейцы споткнулись, это работа Слишковича. Обе команды еще ждут успехи.

    21.07.2025

  • hovawart645

    Я тоже. Зачем ему менять шило на мыло. У нас он дома, привык. А у вас всё мутно и хрен знает, что будет. Челестини сам без году неделя: во что будете играть, на кого он будет ставку делать - не известно.

    21.07.2025

  • Ратель

    Главная ошибка - это хотеть её выиграть)) Практика показывает, что если хотеть Играть, то со временем можно её и выиграть)) А вот если хотеть выиграть, но не иметь мегабюджета...

    21.07.2025

  • knight templar

    ЦСКА не хватает хорошего нападающего которого не купили, а также всей полузащиты которую всю разогнали. На смену им купили всего одного бразила. Еще "купили" садуллаева который почему то остался в ахмате, сейчас вовсю "покупают" пиняева, а еще скоро будут "покупать" тюкавина)).

    21.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Можно было бы про волчицу напомнить :wink:, но сыграли уже. Чего кулаками махать опосля?

    21.07.2025

  • Magirus

    Точно ,сжирают! То-то я смотрю , что её нигде нет. Сами-то , давно пробовали? Вкус хоть не забыли?

    21.07.2025

  • KlimA

    Да я особо и не верю в этот транфер..

    21.07.2025

  • Олег Каноков

    Именно.Птибурдукова обсуждать нет смыла,он не в теме.)

    21.07.2025

  • knight templar

    Посмотри статистику предыдущих чемпов. Пока доукомплектуют, пока заново сыграются команда уже столько очков потеряет что ей уже ничего не светит

    21.07.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А что ничья с тырпедой дала бы больше очков? Одна радость не надо было из Москвы выезжать.

    21.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Намекаете на великую сермяжную правду? Возможно...

    21.07.2025

  • Роман Морковкин

    Нули. Ха-ха.

    21.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Это - нынче. В десятых человеком казался.

    21.07.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Надо еще пару игроков продать и тогда можно будет побороться за почетное, какое там не занято, ну пусть седьмое. А что. Кубок взяли, СК взяли план на пятилетку выполнен.

    21.07.2025

  • Олег Каноков

    А может быть,так надо?(?) Васисуалий Лоханкин.)

    21.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Монгол шуудан... Я бы этот раритет лично нарисовал)

    21.07.2025

  • Пан Юзеф

    Не знаю, Черномырдин был косноязычен, но все же адекватен. А Дмитрий Анатолич, прости Господи, явно под веществами.

    21.07.2025

  • gan75

    В первом тайме от верного гола спас

    21.07.2025

  • gan75

    А чего тревожиться? Золота не видать, так и не вылететь тоже

    21.07.2025

  • Пан Юзеф

    Когда я Байдена с Днем Рождения поздравлял, пан Magirus, он мне обещал пост главы ЦРУ за кольцо Варшавской колбасы. Только, говорит, свежую пришли, не люблю полежавшую. А ему: "Экий ты дурак, Варшавская колбаса не бывает полежавшей, ее тут же сжирают". Ну... Короче, отказался я от поста главы ЦРУ. Мелковато для меня.

    21.07.2025

  • diskmen

    Армейцам не хватило нападающего,который мог- бы сделать результат.Второй тайм ЦСКА провёл блестяще,но результат ничейный.У Оренбурга только в 1 тайме были моменты.

    21.07.2025

  • gan75

    Это ещё еврокубков нет, так бы и Кубка не видать

    21.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Точно.)) Нарочно не придумаешь. Я иногда думаю, что в него Черномырдин вселился (или часть его).

    21.07.2025

  • hovawart645

    Ты их в дверь - они в окно...)

    21.07.2025

  • hovawart645

    Мож Федотова взад? С ним аутсайдеров на раз обыгрывали! А, кони?

    21.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Отмучались на резиновом поле в июльскую жару в Оренбурге. "Спасибо" руководству, что согласились с календарем помучать команду там летом. Результат - по жаре.

    21.07.2025

  • П_о_в_а_р

    ЦСКА с годами превратился в Робин Гуда. Забирает очки у богатых и отдаёт их бедным. Люблю нашу банду

    21.07.2025

  • hovawart645

    Не согласится. И смысла нет никакого. Ему только зарубеж, что бы расти.

    21.07.2025

  • Vadim Ivanov

    Чмошник! Особо пояснять НЕЧЕГО (:- В Москве НЕТ Футбола = ЦСКА - Лузеро АВТОБУС ((:laughing::stuck_out_tongue_closed_eyes:

    21.07.2025

  • Глупый

    я расстроен, потому как желаю сочи и оренбургу вылететь из рпл

    21.07.2025

  • Magirus

    Один чудак из Франкфурта на Одере ,за ящик варшавской колбасы отдавал годовалый "Фольксваген",а все остальные , кто это видел, крутили пальцем у виска. Но немец был тоже не дурак. Последнее , что я услышал от этого немца:" Крутите, крутите, я в Берлине за эту колбасу возьму годовалый "Гелик"! Вот.

    21.07.2025

  • П_о_в_а_р

    При Николиче Оренбурги обыгрывали так то

    21.07.2025

  • gan75

    Балтику не записывали

    21.07.2025

  • Олег Каноков

    Могли и влететь,Игорь пару раз потащил.

    21.07.2025

  • Пан Юзеф

    Об этом я не подумал... Верно!

    21.07.2025

  • KlimA

    да вас то и не спросит, если Пиня согласится..

    21.07.2025

  • Vadim Ivanov

    Российский Футбол после перехода осень/весна 2011-2025, 1й тур: 1 Зенит 13-2-0, 41 2 Локо 8-7-0, 31 3 ЦСКА 8-5-2, 29 4 Краснодар 8-4-3, 28 5 Спартак 8-4-3, 28 6 Ростов 7-4-4, 25 7 Ахмат 5-5-5, 20 8 Рубин 5-4-5, 19 9 Динама 4-6-4, 18 10 Крылья 4-3-5, 15 ---- 18 Оренбург 1-1-5, 4 35 Тамбов 0-0-2, 0 :soccer::family_wwgb::family_wwb::family_mwgg::family_woman_girl_boy::woman_with_headscarf::woman_getting_face_massage::man_getting_face_massage::woman_vampire::family_mwg::family_wwgg:

    21.07.2025

  • avp1960

    Что бы гадить коням и иным "грандам"..

    21.07.2025

  • плохокот

    Пополнить армию болельщиков филателистами это сильный ход. Будут с лупами у экрана сидеть...

    21.07.2025

  • hovawart645

    Шиш вам, а не Шара..., то есть Пиню!)

    21.07.2025

  • Sergey Sparker

    До сих пор не понимаю, зачем Заболотного отстегнули? Таких как он, бойцов, в ЦСКА больше нет.

    21.07.2025

  • Армеец

    Фуфлыжники!Епрст...

    21.07.2025

  • hovawart645

    Это промямлил тот питерский Митрофанов, который был вельможей в Зените, а потом Дюков забрал его с собой в РФС?! Ему верим! Как себе!))

    21.07.2025

  • RedArmy Forever

    ну вот и определились главные претенденты на вылет. Хотя, конечно, после зимней паузы может мы и покинем зону стыковых матчей

    21.07.2025

  • Sergey Sparker

    Позорище! Просто клячи! Оренбург дно днищенское! Не забить этой дворовой команде надо постараться. А что будет с нормальными командами?

    21.07.2025

  • KlimA

    быстрее Пиняева купят..)

    21.07.2025

  • Олег Кн.

    Ну на счёт Локо ты не прав.

    21.07.2025

  • Пан Юзеф

    Есть, но... На границе все растаскивают. Уж больно хороша.

    21.07.2025

  • PILAD ЦВБП

    Привет, придурок ! Чем вас там в вашей Питерской-6-й в этом году пичкают, ты бы не мог пояснить свой скайнворд...?

    21.07.2025

  • Valekka

    У болельщиков ЦСКА отвисший Челюстини по игре и результату!!!

    21.07.2025

  • Ратель

    Мяса мало ели?

    21.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Поэтому варшавской колбасы нет на экспорт?

    21.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    :point_up_2::clap::clap:

    21.07.2025

  • Леший

    Причём отобрал со слабеньким составом. Зенит виноват, что армейцы плохо сыграли?

    21.07.2025

  • Пан Юзеф

    Гениальная фраза. На все времена.

    21.07.2025

  • Пан Юзеф

    Да не жрем мы в Варшаве эту краковскую дрянь. Только Варшавскую. Ибо она - лучшая в Польше.

    21.07.2025

  • Пан Юзеф

    Вместо номера у Игоря нарисуем. Ибо Сам - есть №1.

    21.07.2025

  • fedland

    жара и искуственное поле - вот союзники оренбурга...

    21.07.2025

  • Звездоносец

    Если такие матчи не вытаскивать ,то зачем говорить о высоких местах ?Был показан футбол очень низкого качества,несмотря на хорошие скорости.Опять очень не понятно по заменам теперь уже у нового тренера ЦСКА. Стартовый состав тоже не понятен.Зачем выпускать на поле одновременно двух однотипных незабивных форвардов?Я понимаю ,что оба форварда настырные ,но один туп ,как пробка,а второй -в ворота не попадает. Для чего во втором тайме тренер оставил бесполезного Облякова,который только делал вид ,что бегает. Опять из-за него опорная зона оголялась, и моменты возникали именно из этой зоны ,Кисляк хорош ,но это-не Пауль Брайтнер пока. Зачем нужно было отдавать бойца Мухина?Чтобы бесполезный Обляков имел постоянное место.Очень неплохо смотрелся Алвес.После продажи Аббоса нам нужен был креативщик.Единственное,что радует-это неплохая физика,которой при Федотове не было совсем.

    21.07.2025

  • Артемон Доберманов

    Кисляк -лучший.невероятный потенциал у парня.И Слишкович...умный и адекватный тренер - удачи ему

    21.07.2025

  • bishevcky

    Потому и ныли. что дрожать начали заранее, знают,что случается из Оренбурга уезжать на щите.

    21.07.2025

  • TokTram_

    Первый серьёзный успех фармов. Но - сами виноваты.

    21.07.2025

  • Добрый Конь

    Чтож ничья-справедливый итог матча:point_right:на победу не наиграли:unamused:ИГОРЬ-Молодец Выручил:thumbsup:сезон только начался-идём дальше:point_up:?

    21.07.2025

  • fan_89

    Лечиться не пробовал? Если весь чемпионат поддавки, зачем ты тут тогда годами трёшься? Смотри городки, какие-нибудь)

    21.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Согласен с предыдущим оратором. Пойду дальше: если в магазинах продают чистые фермерские продукты, то когда станут продавать чистый фермерский самогон?

    21.07.2025

  • Леший

    И без такой тоже вряд ли.

    21.07.2025

  • hovawart645

    Ага, в позапрошлом. Когда золото взяли в шоу с голом Песьякова)) Там поддавки был весь сезон.

    21.07.2025

  • nekony

    Да что вас всех тянет делать выводы уже после 1-го тура? Команды ещё доукомплектовываться будут, форму набирать, а вы уже всё решили. Обыграют вот повторноюбилейных, и сразу расхваливать начнёте.

    21.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Ураганный старт, искрометный футбол в первом туре - я вчера статью студента СЭ здесь читал.

    21.07.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Вы сколько раз вместо нормальной краковской колбасы покупали какое-то недоразумение? Миллиарды людей ежедневно страдают от вопиющего фальсификата! И где, спрашивается, честному работяге найти нормальной колбасы?!! Где?!! Правильно, на форме ЦСКА не только написано где, но с внутренней строны еще и нарисована подробная карта. ЦСКА не обманет!

    21.07.2025

  • Abellardo

    И тебе повторю: Оренбург свои очки будет цеплять дома, на маленькой поляне и на резине. Для меня после первого тура Оренбург и Сочи две самые слабые команды. Дальше посмотрим.

    21.07.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Оренбург уже не зря оставили в премьер лиге . 2 очка у конкурента Зенита отобрал

    21.07.2025

  • Бен Ричардс

    "Митрофанов: «Включение «Сочи» и «Оренбурга» связано с «Зенитом»? Таким людям я предложил бы алюминиевые шапочки»" (СЭ 11 июля). Первый пошел. Извинюсь публично, если "Сочи" и "Оренбург" в 4-х играх РПЛ хотя бы раз не проиграют "старшему брату", конечно если эта игра будет иметь турнирное значение.

    21.07.2025

  • alex111

    Был уверен ЦСКА победит , а тут , однако...

    21.07.2025

  • Леший

    А что же конкуренты не смогли обыграть? Поле ровное, мяч круглый, состав у Оренбурга - не ахти...

    21.07.2025

  • KlimA

    слушай, ну ваших с Балтикой я вообще не видел.. Сергеев так сам по себе по полю гулял..паднагрузкаме все исчо.)

    21.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Тогда портрет нужен будет на форме, а там уже места нет.

    21.07.2025

  • Lars Berger

    Оренбург - молодцы!

    21.07.2025

  • 36

    Даже этим составом ЦСКА даст бой Зениту 3 августа

    21.07.2025

  • Правдобур

    Лучший был и будет Игорь! И еще Кисляк! А голмоментов было на 2 игры, но... мимо кассы!! Ничего злее будут!

    21.07.2025

  • hovawart645

    Миллеру по барабану кривотолки. Дюков в РФС этому доказательство) "Газпром добыча Оренбург" - структурное подразделение Газпрома.

    21.07.2025

  • fan_89

    В позапрошлом сезоне Оренбург обыграл дома Зенит. Так что, не надо тут сказки рассказывать. Ребята играют, судьи им не помогают. Достойно представляют свой регион. Шесть тысяч сегодня на игру пришло. Одни плюсы. Не то, что ваши, никому не нужные Торпедо и Локомотив.

    21.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    А если все?

    21.07.2025

  • SuperDennis

    Первый матч не убедил, но посмотрим, какие будут дозаявки.

    21.07.2025

  • Vadim Ivanov

    Оренбург с почином ))) Кусочек статистики: ЭРА СЕМАКА (2018-2025) ЦСКА за МКАДом 1й тур 0-3-2, разница мячей 1-4 Зенит на выезде 1й тур 5-1-0, разница мячей 14-2 Селяви :soccer::soccer::soccer::soccer::soccer::soccer::soccer:

    21.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Ага-ага, помню: но вы держитесь. Это, как пароль-отзыв на пасху.

    21.07.2025

  • Олег Каноков

    Да уж,думаю у всех команд у них по жаре будет тот ещё квест.)Ещё и поле пластиковое.

    21.07.2025

  • 36

    поборемся

    21.07.2025

  • инок

    Нет нападающего у ЦСКА, Мусаев был совсем никакой, дерево.

    21.07.2025

  • Андрей Недобрый

    Ну если не обыгрывать такие полумертвые команды, с составом под Первую лигу, как Оренбург ,то о какой "борьбе за чемпионство" можно говорить..

    21.07.2025

  • SuperDennis

    Т.е. обгоните Зенит и Спартак? Ну-ну.

    21.07.2025

  • 36

    Зенит они обязаны обыграть.Во избежание кривотолков.Говорят,что у них один спонсор

    21.07.2025

  • Пан Юзеф

    Я желающий. Но денег нет.

    21.07.2025

  • AZ

    Неожиданно.

    21.07.2025

  • Пан Юзеф

    ))) Это да.

    21.07.2025

  • hovawart645

    Угу, будет. Особенно с Зенитом)

    21.07.2025

  • Пан Юзеф

    Так надо у Самого попросить. Он не откажется стать Главным Спонсором команды.

    21.07.2025

  • ёzhic8

    риск-менеджмент грамотный, вдруг кто разорится

    21.07.2025

  • hovawart645

    Челестини титул взял - ну и баста карапузики)

    21.07.2025

  • SuperDennis

    Я перед сезоном Краснодар хоронил, а не вас (реально прочитай мои комментарии, там такого не было), а вон оно как получилось.

    21.07.2025

  • Пан Юзеф

    Ну худший вариант - это хоккейное "Динамо" середины 90-х примерно. Там вообще все было в рекламе. Меня, как болельщика, это просто выбешивало. Но тогда хоть понятно было - полная нищета. А сейчас-то к чему это все?

    21.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    В рублях - не много, в рублях - гора.

    21.07.2025

  • 36

    Может из-за нас все и затевалось)

    21.07.2025

  • Abellardo

    У них Лукойлов и Газпромов неть! Даже РЖД нет)

    21.07.2025

  • 36

    Надеюсь,что Оренбург будет также биться с другими командами.Особенно дома

    21.07.2025

  • KlimA

    Чё разнылись то?)) Первый тур только, +32 жары и на синтетике.. живые, без травм, не проиграли на выезде и норм..

    21.07.2025

  • ngil

    Класс игры невысокий. Аут. - О.Бендер

    21.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Хотели для донатов-меценатов сначала кармашки распродать, теперь придется всем желающим.

    21.07.2025

  • Abellardo

    Наконец-то! Истинный болельщик Спартака! А не эти, которые против Зенита!

    21.07.2025

  • ёzhic8

    они выделяются, но года три-четыре назад было ещё веселее

    21.07.2025

  • МЯСО ВРЕДНО

    Всю предсезонку готовились к старту с Торпедо, а тут нате вам Оренбург. Наверно перестроиться не успели.:slight_smile:

    21.07.2025

  • Пан Юзеф

    В рублях?

    21.07.2025

  • Пан Юзеф

    Ну так-то чего скрывать? Все всё видят.

    21.07.2025

  • hovawart645

    Мало. У него ещё три фарма. Курочка по зёрнышку)

    21.07.2025

  • Пан Юзеф

    "Почта России" - годная штука.

    21.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    За Файзика, сказали, много деняк будет.

    21.07.2025

  • ну я

    Уровень спецов назначающих лучших сегодняшним днём дискредитирована полностью. Не выбрать лучшим вратаря Оренбурга это надо быть редкостным дундуком

    21.07.2025

  • Abellardo

    Ловушка там в Оренбурге, Маленькая поляна и жара сегодня. Даже у Мойзеса ноги "подсели" в конце. В следующие выходные увидим настоящий Оренбург.

    21.07.2025

  • Saimon Maksli

    Опять ничего не меняется .очень жаль

    21.07.2025

  • ёzhic8

    с такой никто не выиграет, не расстраивайся сильно

    21.07.2025

  • Пан Юзеф

    Судя по обилию рекламы, это уже нищета. А нищета - порок-с.

    21.07.2025

  • TomCat

    Вратари отработали на все 100! Чего не скажешь о нападающих.

    21.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Зачем вы секрет раскрыли-то?! Там гашеные и негашеные.

    21.07.2025

  • ОстроV Zаячий

    Так Почта России у них арендует башню.

    21.07.2025

  • инок

    С нулевой ничьей обе команды. Но Оренбург понравился!

    21.07.2025

  • 36

    Бедность-не порок

    21.07.2025

  • knight templar

    Жлобские недоруководители клуба профукали тренера, разогнали и распродали почти всю полузащиту и теперь даже у команды случайно попавшей в РПЛ из пердива выиграть не могут. То ли еще будет. В этом сезоне ЦСКА повторит антирекорд федотова, будут 6-ми или даже ниже. А бабай обещал еще за шимпиньонство побороться, у-га-га-га))

    21.07.2025

  • Студент-Пенсионер

    Видел только последние 20 минут матча. Акинфеева признали лучшим. Может скажет кто, он реально выручал больше чем вратарь Оренбурга?

    21.07.2025

  • 36

    За первое место-вряд ли.А за второе-вполне

    21.07.2025

  • Пан Юзеф

    Форма у ЦСКА - просто стыд. Налепили рекламы, такое ощущение, что это не футболка, а альбом для марок.

    21.07.2025

  • hovawart645

    Поставлять очки вышестоящему офису и отбирать у конкурентов!)

    21.07.2025

  • ну я

    А чего нам обижаться? Такие спецы как ты и в прошлом году нас хоронили, а оно вон как получилось...

    21.07.2025

  • Реалист-правдоруб

    Не хватило Орешникова на острие атаки.

    21.07.2025

  • Friendship07

    тягомотина.... здравствуй новый сезон РПЛ..

    21.07.2025

  • SuperDennis

    Ну такой себе матч, не искрометный. Ни голов, ни кучи голевых моментов, много борьбы и фолов. Команды низкого уровня. ЦСКА с таким составом и такой игрой бороться за высокие места не будет. Не обижайтесь, кони, но это реально так.

    21.07.2025

  • andrrpetrov

    Игра Оренбурга произвела хорошее впечатление. Показательно, что вратарь ЦСКА был признан лучшим.

    21.07.2025

  • Rastan

    Первый матч, о чём-то говорить можно будет после четырёх, пяти игр.

    21.07.2025

  • resifi

    С такой игрой мы лигу не выиграем!

    21.07.2025

  • Сергей ЕФРЕМОВ

    А если бы ленинградца (по жене) Слишковича взять в Сталинец-зенит да дать ему Великого Жерсона и Гениального Луиса... ё-моё – какую конманду можно было сделать!!!

    21.07.2025

  • 36

    Шуманский,учись попадать в створ.В таких играх один гол все решает

    21.07.2025

  • П_о_в_а_р

    Подавляющее преимущество Оренбурга разбилось об вдохновенную игру Игоря Владимировича Акинфеева

    21.07.2025

  • Chausov Alexey

    Ну и отлично

    21.07.2025

  • Дмитрий

    В прошлом году было видно. ЦСКА обратно претендент не выше третьего места с такой игрой.

    21.07.2025

  • NF

    Она, вроде, и не начиналась...

    21.07.2025

  • Ботокс007

    Швейцарская сказка закончилась?

    21.07.2025

  • Abellardo

    Ничего категоричного говорить не хочу, но для меня Оренбург и Сочи, по игре, после первого тура, две самые слабые команды.

    21.07.2025

  • ёzhic8

    Арбузова вернуть

    21.07.2025

  • NF

    Слишком кисло будет...

    21.07.2025

  • Олег Каноков

    Вот вам и отсутствие нападающих,моментов было немало,а исполнять некому...Ну и Оренбург,думаю,крови попортит многим.Идём дальше.

    21.07.2025

  • TomCat

    ЦСКА бы еще парочку Кисляков!

    21.07.2025

  • хурма(сельдерей)

    самый активный был комментатор остальное без комментариев

    21.07.2025

  • Павел Леонидович

    мда... опять уг... опять как лысый шарлатан

    21.07.2025

  • allerc

    Челестиний - физрук!

    21.07.2025

  • Lars Berger

    Прошел всего 1 тур, а мы уже впереди армейцев на 2 очка!) Да ладно, шутка...) Мы вообще там в прошлом году с 0-2 начали сезон...)

    21.07.2025

  • krinf15

    Братьям-коням - не унывать! Долго запрягаете, зато опосля быстро поедете! Чего вам и нам искренне желаю!

    21.07.2025

  • chimega

    Не ожидал от ЦСКА - всё ж посолиднее команда, а от Оренбурга - ожидал такой игры.

    21.07.2025

  • ёzhic8

    и зачем?

    21.07.2025

  • Spartak-Online

    Матч не видел , но похоже багаж Николича уже закончился.

    21.07.2025

  • TomCat

    ЦСКА не хватило нападающего, Дивеева.

    21.07.2025

  • Анатолий С.

    Глебов и Круговой провалили матч

    21.07.2025

  • ёzhic8

    Не смотрел, но - ептамать....

    21.07.2025

  • 36

    Пока даже в десятку не попадаем

    21.07.2025

  • Олег 70

    унылая тягомотина-впрочем-как и последние 7 лет.Каждый сезон с первым матчем надеешься на лучшее-и после него сразу же понимаешь-что чемп можно завершать)))Как всегда-по инерции-остается лишь кубок))

    21.07.2025

  • КирпичИнвест

    Оренбург и Балтику еще до старта записали в аутсайдеры. А оно вон как получается - они с этим не согласны )

    21.07.2025

  • kapran

    Оренбург молодцы , пока больше слов нет ..

    21.07.2025

  • krinf15

    Удивительное - рядом! После бурь и потрясений межсезонья, честно говоря, думал, что оренбуржцы - первые кандидаты на вылет. Ан, нет!

    21.07.2025

  • КС

    Игру не смотрел, только последний удар Облякова. Думаю, что Армейцы потеряли два очка, хотя хз....

    21.07.2025

  • fan_89

    Оренбург молодцы! Ответ всем нытикам, зачем Оренбург вышке.

    21.07.2025

  • Спринт

    Твою ж дивизию! Бездарная игра ЦСКА, и бездарный счет против слабого соперника.

    21.07.2025

  • rustov

    За ЦСКА тревожно...

    21.07.2025

  • Правдобур

    Отличная игра всегда в атаку! 7 моментов для 100% гола но ... Игорь и Кисляк Лучшийе!!!

    21.07.2025

  • NF

    По крайней мере, ясно, что "Зенит" в 3-м туре каких-то серьезных проблем не испытает. Возьмет свое во втором тайме. Итоги "великой летней трансферной кампании" ЦСКА могут оказаться забавными...

    21.07.2025