Премьер-лига (РПЛ). Новости

15 мая 2021, 18:35

«Оренбург» иронично поздравил «Нижний Новгород» с выходом в РПЛ

«Оренбург» иронично поздравил «Нижний Новгород» с выходом в Тинькофф РПЛ.

«Надо выручить «Нижний Новгород» победной фоткой. Своей-то у них нет. С выходом в РПЛ, Нижний!» — говорится в посте в Twitter клуба.

15 мая РФС опубликовал регламент переходных матчей сезона-2020/21 между клубами РПЛ и ФНЛ, согласно которому «Оренбург», занявший второе место в турнире, не сможет участвовать в премьер-лиге в следующем сезоне, так как не получил необходимую для этого лицензию. Вместо них в РПЛ пройдет «Нижний Новгород», который завершил сезон на третьей строчке.

98
  • avp1960

    Даа.. Вам ведь могут и поверить.. 1. Враньё про ГАЗПРОМ - это не госкомпания, а АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, т.е. частная компания 2. "Обычный лифт за госбабло" - второе враньё. Крендель, покажи мне хоть одну команду без бюджетных денег? таких у нас в РФ не водится. 3. "Помойка вместо поля" - ты ври, но при этом знай же меру. Таких стадионов, как в ОРЕНБУРГЕ, в стране очень мало. Именно поэтому ОРЕНБУРГУ разрешено принимать на стадионе любую европейскую футбольную команду..4. "Манежа толком нет , игроков своих нет , на трансферах ухают чужие деньги ....но ни кого из местных и не слышно и не видно. И где он , футбол в регионах ??!"- естественно в Москве и Питере.. Очередное враньё

    17.05.2021

  • avp1960

    Я с ОРЕНБУРГА, т.е. я с "неприличного города". Обратите внимание уважаемые болельщики, что подобную ахинею несут "граждане из приличных городов". В принципе, я бы за такие слова, просто его побил. Немножко истории. ГАЗОВИК, ранее так назывался ОРЕНБУРГ, был организован в 80 годах 20 века и всегда спонсировался ОРЕНБУРГАЗПРОМОМ. Миллер и компания пришли в "приличный" Питер после 2000 годов и тоже решили поучаствовать в спонсорстве ЗЕНИТА. Вопрос, ЧЕМ ВИНОВЕН ОРЕНБУРГ?

    17.05.2021

  • avp1960

    Регламент - это временные правила. Это не спортивный принцип, а правила издаваемые на потеху чиновников, которые можно менять в зависимости от кошелька. Закон - это общие правила поведения.. Что бы нарушить закон ( спортивный принцип состязания), чиновники РФС за несколько часов поменяли регламент, поскольку в нём не было прописано как быть с командой , занявшей место выхода в высшую лигу, не имеющей стадиона с количеством 10000 или более мест!!, вместо спортивного, придумали иные правила приоритета на выход в высшую лигу и по существу создали новые правила, которые в регламенте вообще отсутствовали. Правила, которые можно менять по несколько раз в год, в зависимости от коньюктуры, не могут быть ЗАКОНОМ.. В этот раз обидели Оренбург и Аланию, а завтра обидят иных, вновь придуманным регламентом. ПОЗОР ГАЗПРОМУ, ПОЗОР РФС, ПОЗОР БОЛЕЛЬЩИКАМ, КОТОРЫЕ В УГОДУ СВОЕЙ КОМАНДЫ, поддерживают неспортивный принцип.

    17.05.2021

  • Valekka

    Раз на раз не приходится.Не оправдываю Орен-ское начальство.Но зачем держать раздутый штат в РФС,если они не контролируют выполнение своих же предписаний.И зачем иметь 10000-й стадион,если даже при наплыве фанов Спартака в лучшем случае набиралось чуть больше 6000?Кроме того,чтобы создать видимость законности,еще и Аланию потянули,хотя тот же Прядкин отлично знает,что клуб во всех смыслах на подъеме,частный клуб и наличие стадиона на 30000 дело полугода.Даже в стыки не пустили.

    17.05.2021

  • Валар Моргулис

    А я считаю справедливым наказание. Один раз предупредили, не дошло, в следующем году даже предупреждать не нужно будет. Или стадион или вечно в ФНЛ. А то ходи, в ноги кланяйся. Ну постройте, пожалуйста стадион. Одного предупреждения хватает. Один выстрел в воздух, второй в тело.

    17.05.2021

  • бертран

    Не надо себя успокаивать. С честностью там не все гладко.. С самого начала этой темной истории было ясно- что кого-то другого тянут в Вышку.. Я правда думал что Торпедо, оказалось-Нижний..

    17.05.2021

  • ИгорьНН

    А Оренбург - на деньги чьи варягов насобирал?

    16.05.2021

  • ИгорьНН

    Согласен. Состав у НН - так се, игра не выразительная. Хватает для побед (и большого числа) но только для ФНЛ (как мне кается). Без каринальной перестройки команды - в РПЛ - даже за выживание бороться не смогут толком. Но это не имеет никакого отношения к хамству Газовика - обделались они (точнее из руководство) - сами! Не чего на других-то обижаться коли сами ... Словно детсадОВЦЫ...

    16.05.2021

  • ИгорьНН

    Так ведь вопрос - вот потратил бы Оренбург деньги не на варягов, а на стадион, ввытянул бы он на второе место? Далеко не факт. Так что "спортивный" принцип он тут так се, во многом относительны, как гриться - с какой стороны поглядеть...

    16.05.2021

  • ИгорьНН

    Так и Газмяс мог бы не покупить 3-4 варгов, и на сэономленные 80-90 лимонов ? дооборудовать стадион. Правда вопрос - а смог бы он тогда занять второе место?

    16.05.2021

  • ИгорьНН

    Оренбург мог купить на 3 варяга меньше и на сэкономленные денежки подготовить стадион к лицензированию. Это и есть СПОРТИВНЫЙ принцип!

    16.05.2021

  • ИгорьНН

    Оренбург свой "случай" поимел ещё в 2019 году... "надо было учится плавть, прежде чем учиться читать"(с)

    16.05.2021

  • ИгорьНН

    Лет 25-20 назад не сводили к стадиону... и вот подросло поколение , тех кто в футбол учился на огороде играть.. и что? Опять на огороды? Или таки продолжим хорошие поля и стадтоны эксплуатировать по прямому назначению?!

    16.05.2021

  • ИгорьНН

    Именно!!! Сами обделались, теперича пытаются в обиженку сыграть... Даже противно - вроде бы взрослые дядечки, а ведут себя как детсадОВЦЫ...

    16.05.2021

  • ИгорьНН

    Напомнить на каких полях играли 20 лет назад? Тогда РФС заговорил про стадионы... вот нас и накрыло за те годы, когда на огороде играли...

    16.05.2021

  • ИгорьНН

    Получившие лицензию РПЛ. Не только занявшие 2-а первых места в ФНЛ. Как-то странно Вы регламент читаете... Видимо как и Оренбург - через строчку...

    16.05.2021

  • ИгорьНН

    Ни чего в регламенте не менялось! Пандеми не помешала, особенно в стройке. Кто хотел - строился. Ну, а про что угодно - так вот и случилось, чего же стенать?

    16.05.2021

  • ИгорьНН

    Если вам указали - что немешало бы, прежде чем в люди выходить, кроме красивого галстука, немешало бы чистые исподние надеть и поверх них - брюки, за два года до того, как вы собрались выходить и слёзно обещали , что поняли, что з немытым задом и без штанов - ни-ни, а опять всё так же - и зад грязный и брюки так и не надели, то что ещё нужно? Как объяснять? Что - в детском саду, что ли?! И стебаться над НН - точно себя самих (не выполнивших слёзное обещание) не уважать... Оренбург - потратьте деньги н стадион а не на варягов...

    16.05.2021

  • ИгорьНН

    А мафии-то какой? Газпромовской? Чё - пчёлы против мёда? Не смешно...

    16.05.2021

  • ИгорьНН

    Ну даже если и вылетит, Оренбург лучше что ли? Нет!!! Не по игре, и ни по базе, ни уж тем более - по стадиону..

    16.05.2021

  • ИгорьНН

    А спортивный принцип - это как? Газмяс, за деньги газпрома накупил варягов, а на стадион даже не удосужился трибунки расширить? а ведь обещали, ещё в 2019 году... Ну недокупили бы парочку-троечку дорогих варягов и доработали бы, на сэкономленные 70-80 миллионов ?... Только вот тогда смогли бы по "спортивном принципу" добраться до второго места!?! Вот за Аланию, ещё бы согласился бы порадеть, - в основном свои игроки и бюджет "домашний".

    16.05.2021

  • ИгорьНН

    А Саранску с чем не повезло? Им стадион к ЧМ тоже построили, и что?!

    16.05.2021

  • Василий_Петров

    Тут однозначно есть зависть, что у кого-то все норм, а у них нет. Но корить тут руководству Оренбурга и области нужно только себя.

    16.05.2021

  • regiment

    а что за фотку они выложили?

    16.05.2021

  • Дмитрий-НН

    Не сильно рад выходу Нижнего в РПЛ , думаю , через год в пердив вернёмся , но к ФКНН какие претензии ? Дюкова и РФС слабО нах послать , отрикошетить может ? давайте до НН до...бемся . Клоуны

    16.05.2021

  • Никита Нефедов

    Да что все заладили про спортивный принцип? Соблюдение регламента - это что, не спортивный принцип? Все прицепились к Оренбургу, но при этом молчат про Аланию, уж не по той ли причине, что у Оренбурга спонсор Газпром, а у Алании нет? Все сделано честно, их предупреждали, о чем теперь говорить?

    16.05.2021

  • 678ugu

    Уж лучше "Нижний" из приличного города, чем левый клуб, да еще из непонятного Оренбурга.

    16.05.2021

  • Александр Шкляев

    Кто ты чучело? Ты генеральный спонсор какого то клуба? К чему тут твой вопрос?

    16.05.2021

  • Александр Шкляев

    Даже если будет 120000 стадион, много это не даст в бюджет. Это премьер - лига, расходы там другие. Так что про 10000 вы другому такие сказки расскажите.

    16.05.2021

  • cskanewscomlive

    Им позволили участвовать, ожидая исполнения давних обещаний по стадиону.

    16.05.2021

  • cskanewscomlive

    Это вообще неважно. Факт, что она есть

    16.05.2021

  • Alexas-039

    и играть в огороде? нет уж. Спортивный принцип безусловно нужен. и он должен быть главным. при условии что изначально инфраструктура есть. А так пусть как условный Краснодар -2 играют без права повышения...

    16.05.2021

  • Дмитрий Степанов

    Газовый фарм клуб, все знают кто вы и что вы...сидите молча и не позорьтесь

    16.05.2021

  • Фирсыч

    Нижний, что, на деньги своих хозяев стадион построил?

    16.05.2021

  • Valekka

    Что значит шутка?По твоей логике :если команда стала раз чемпионом,то ей постоянно надо первенство отдавать? То,что предупреждали,было в прошлых годах.Деятельность РФС должна быть каждодневной.Должны были дать понять,что послаблений больше не будет,приехать в Оренбург с комиссией и оценить всю ситуацию,как есть.Если этого не делать,нахрен они нужны тогда?Карманы пополнять?

    16.05.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    зато смм-щик Оренбурга могет в фотошоп)))

    16.05.2021

  • НВ

    Лучше, хозяев своих попросите стадион построить и дэдпула ручникав придачу.....

    16.05.2021

  • Меркатор

    У Нижнего есть "Локомотив" почти на 18 тысяч мест. Был бы такой у Оренбурга - никаких проблем не возникло бы. Но они не хотят строить. Но если им это не нужно, то Премьер-лиге-то зачем переживать по этому поводу. Так что все справедливо.

    16.05.2021

  • Меркатор

    Так и будет, если 22 клуба забьют, как Оренбург" на требования к участникам РПЛ. Только жизнь показывает, что среди лидеров ФНЛ таких всего двое. Поэтому с ними или без них, но жизнь продолжается. Оренбургу пора уже перестать гундеть о собственной исключительности и заняться строительством нормального стадиона. А тем, кто за него так усердно топит в сетях, пора понять, что спортивный принцип главный, но не единственный. Что в этом сложного?

    16.05.2021

  • Микола Питерский

    Тут завестью и не пахнет. Это реалии. Заслуги нижнего в этом выходе ни капли. Низко и гаденько - когда спортивный принцип подменяется никому не нужным лицензированием

    16.05.2021

  • Сергей Уткин

    нижнему конечно повезло,что стадик к чм построили,а то так же как оренбург не прошли бы....

    16.05.2021

  • Alexander Korolev

    Какие стадионы ? Дворец достраивать надо :))

    16.05.2021

  • Курдин

    Матч состоится при любой погоде. Я тоже против стандартов. И где сейчас Фурсенко, который обещал стадионы регионам.

    16.05.2021

  • Zavask

    можем... для того, чтобы клуб хоть какую-то часть зарабатывал на посещаемости, а не залезал. в "щедрый госбюджет"... это так, на пальцах , а по всем остальным пунктам - инфы полно в инете - ищущий да обрящет...

    16.05.2021

  • Курдин

    Позор такому регламенту. Должен быть спортивный принцип

    16.05.2021

  • Vladi Tsuga

    Полем и стадионом игры не заменишь, Оренбург обычный лифт за госбабло ( газпром госкомпания если кто забыл) ....И ни каких целей у них нет , и ни каких задач. Пропердолят в Рпл 1-2 года и снова в Фнл. ...и кому такой футбол нужен ??? ...За 15 лет так и не привели в попядок стадион, помойка вместо поля. Манежа толком нет , игроков своих нет , на трансферах ухают чужие деньги ....но ни кого из местных и не слышно и не видно. И где он , футбол в регионах ??!@ ....Даже "Крылья" для выхода скупили все Чертаново год назад , и там со своими плохо. А ведь задарма получили академию Коноплева ...и что ??, ...Кому такой футбол нужен ?? ...нет , нам такой хокей не нужен ...ни капли жалости и сожаления к бездарной трате денег на эти болота ,типа Оренбурга , нет и не будет. ..Бон суа мон шер

    16.05.2021

  • Василий_Петров

    вот хайп и игры в "несправедливо лишенных РПЛ" со стороны руководства "Оренбурга" и области - это как раз и есть попытка "манипулировать общественным мнением".

    16.05.2021

  • 57

    На засыпку вопрос - сколько тратишь на просмотр и посещение футбола?

    16.05.2021

  • 57

    Где деньги, Зин? Для поднятия. В трёх словах озвучить незатруднительно будет? У кого отнять и кто займётся и за чей счёт?

    16.05.2021

  • Александр Шкляев

    Увы, только Европейских.

    16.05.2021

  • Александр Шкляев

    Все я здался.

    16.05.2021

  • Василий_Петров

    а если глянуть кадры матчей начала ХХ века, так мы вообще добились космических успехов!..

    16.05.2021

  • Василий_Петров

    Игроки, тренеры и болельщики - заслужили. Но разве руководство не знало о требованиях? или эти требования настолько неподъемны для области? бросьте! а эти последние заявления руководства области и клуба не красят ни первых, ни вторых.

    16.05.2021

  • Василий_Петров

    интересная логика. ну вы так "Газпрому" предъявите, что по спортивному принципу деньги между поддерживаемыми командами нужно делить поровну! )

    16.05.2021

  • Александр Шкляев

    Я из Ижевска! Мне по барабану честно сказать Оренбург, но мне не фига не по барабану спортивный принцип, и болельщики Оренбурга. Они заслужили одни - играть, другие - смотреть игры премьер - лиги. Другие (нижний новгород - с прописной буквы) - это не заслужили!!!

    16.05.2021

  • Александр Шкляев

    Зрителей хватит на Спартак и ЦСКА. Качество поля на самом то деле быстро улучшить. Посмотри как в 90 мы Барсу встречали или сборные чемпионов мира на болотах.

    16.05.2021

  • Василий_Петров

    почему эти аргументы не были изложены в начале сезона представителями команды "Оренбург"? или они только сейчас поняли, что это несправедливо, неправильно и т.д.? а может, руководители области и клуба решили не заморачиваться в течение двух лет, а сейчас за счет хайпа продавить "справедливое решение"? а почему кто-то должен соблюдать предъявляемые требования, а "Оренбург" нет?

    16.05.2021

  • Александр Шкляев

    Сдуйся Ветер, ты какой шнягой премьерку решил заполнить?

    16.05.2021

  • Александр Шкляев

    Да блин, если вы не заинтересованное лицо, вам должно быть пох на эти 2500 мест, тем более что зимой аншлага не будет. Короной нас будут стращать еще долго, тем более эти 2500 нах никому не нужны будут. Нужен спортивный принцип, или распустить эту ФНЛ

    16.05.2021

  • Василий_Петров

    пример некорректный: тут форс-мажор, зрителей нет, и какчество поля действительно имеет ключевое значение. а история с "Оренбургом" - все действующие лица все требования и условия знали "задолго до".

    16.05.2021

  • Василий_Петров

    а для чего стандарты вообще? тем более их утвердили давно, еще во времена первой "ходки" "Оренбурга" в РПЛ. а насчет 10 000 - как приняли, так приняли. на эту тему спорить не готов. вопрос в другом: чего губернатор и руководство сидели на месте ровно и ничего не делали? что мешало добавить 2500 мест? наверняка, если постараться, то можно было все устроить - за два-то года!

    16.05.2021

  • Александр Шкляев

    Alfredo di Stefano Stadium (Мадрид, Испания) Вместимость 6000 Полуфинал РеалМадрид - Челси

    16.05.2021

  • Александр Шкляев

    Для чего стандарт в 10000 ??? Вы можете сказать?

    16.05.2021

  • Семь ветров

    Ну во первых Оренбург ничего не выиграл, победитель Крылья. А во вторых - какое собачье дело газовиков, кто там вышел в вышку, раз сами не имеют физической возможности соответствовать требованиям РПЛ. Хорош уже всякой шнягой заполнять Лигу, Тамбовы и Тосно с Анжуйцами всякими - уже не смешно.

    16.05.2021

  • Василий_Петров

    мелко-мелко и гаденько-гаденько так мыслить. зависть - вообще нехорошая штука.

    16.05.2021

  • Сварожич-Рысич

    А я вообще против каких-либо стандартов для стадионов.Да хоть на колхозном поле.

    16.05.2021

  • Василий_Петров

    уважаемые, а где были вы и руководство вашего клуба и региона, когда это требование вводили? когда "Оренбург" два года назад предупреждали? почему не кричали, что требования несправедливы? да, команду "Оренбург", игроков и тренеров жаль - они больше всех пострадали и при этом себя ведут достойно. а вот губернатор и пресс-служба клуба истерят, хотя сами слажали - и это некрасиво.

    16.05.2021

  • Василий_Петров

    Еще по весне они должны были предупредить руководство Орена... (с) Если Оренбург,по весне был предупрежден,тогда другое дело... (с) это шутка такая? Оренбург еще года два назад "был предупрежден". мальчики там блаженные собрались, что ли?! А то, что понадеялись на "авось прокатит", - так это действительно другое дело. И Нижний тут абсолютно не при чем. Именно поэтому стебаться над соперником, который со своей стороны ничего предосудительного не сделал, - это черта неудачников. а в данной ситуации - дважды неудачников.

    16.05.2021

  • Микола Питерский

    А чем орен обгадился? Тем что ВВП стадион нижнему подарил, а не орену. Не было бы чм нн таким же обгаженым ходил

    16.05.2021

  • Александр Шкляев

    Нужен спортивный принцип!!! Иначе будем проигрывать всяким второсортным клубам как сейчас это происходит. Футбол в Сибири надо поднимать, на Урале вновь воскрешать, РФС это унылое гавно!!!

    15.05.2021

  • Александр Шкляев

    лицензия РФС не для гроба ли нашего футбола?

    15.05.2021

  • Александр Шкляев

    Чему грустно, что команда претендует на выход в премьер - лигу. Да множество регионов мечтают только об этом. Понятно, что сейчас вы скажете про газпром. Про нашу команду из Ижевска я тоже могу сказать, раньше, претендовали на выход в премьер (2 сезона), но потом спонсорство сократилось, и теперь в пфл последние места наши. Хотя ребят талантливых очень много. И не должно все сводиться к стадиону!!!

    15.05.2021

  • Александр Шкляев

    Только не в пфл, а в премьер - лигу)

    15.05.2021

  • shafir07

    Нижний вылетит из вышки как пробка и ещё пожалеет, что туда вошёл)))

    15.05.2021

  • Александр Шкляев

    Поддерживаю полностью Оренбург, это ж для чего тогда первенство ФНЛ, если потом будут избранные клубы проходить в премьер. Количество мест на стадионе - это не показатель, другое дело качество газона. Если оно не соответствует критериям, то тогда можно клубу дать время на исправление данного недочета. А реконструкция количества мест - это х...ня.

    15.05.2021

  • shafir07

    Оренбург сопротивляется мафии и беспределу - молодцы!!!

    15.05.2021

  • Александр Шкляев

    А не так - спортивный принцип!!! Давайте не дадим лицензию 22 клубам пфл и 23 пошлем в премьер!!!

    15.05.2021

  • Valekka

    Команда и ТШ на совесть сделала свою работу.Может РФС и Лига на долгие годы лишили Оренбург и его болельщиков права принимать ведущие клубы страны.Кто тут говорит,что сами виноваты?.Уже писал и еще раз повторюсь : Для чего чиновники сидят в том же РФС? Еще по весне они должны были предупредить руководство Орена,так как уже было видно,что те выходят или напрямую,или в стыки.Это их прямая обязанность.С Аланией ситуация другая,там неясно было.Если Оренбург,по весне был предупрежден,тогда другое дело.Но почему ни один чиновник не говорит об этом.Значит они не выполнили свою работу и вместе с клубом несут ответственность.А Нижний тут ни при чем!

    15.05.2021

  • Winkare

    хде? тама? в регламенте четко прописано...2 первые команды ФНЛ напрямую выходят в вышку, ещё две участвуют в стыках с 13 и 14 командами РПЛ при наличии у каждой из команд лицензии РФС I.

    15.05.2021

  • пинчер

    хде? тама. в регламенте четко прописано...2 первые команды ФНЛ напрямую выходят в вышку, ещё две участвуют в стыках с 13 и 14 командой

    15.05.2021

  • Winkare

    хде регламент поменяли то? дали разьяснения, что Торпедо и Балтика не участвуют в переходниках... усё

    15.05.2021

  • пинчер

    почему не модернизировали стадион? а может помешала пандемия? а может были внутренние распоряжания, что данный пункт регламента (о минимальном количестве мест) теперь не столь важен? а может..да что угодно.. если за час меняют регламент, то возможно разное. а сейчас только манипулируют общественным мнением.

    15.05.2021

  • пинчер

    разменные монеты в большой игре....тут даже название команд не важны.

    15.05.2021

  • ivaradm

    Странная тема для обсуждения. Оренбург, когда в сезон входил, то имел цель - выйти в РПЛ, для выхода в РПЛ необходимо было победить и выполнить правила лицензирования, они существуют не первый день, команда по чесноку отпахала, свою половину работы они выполнили. Почему владельцы клуба и стадиона не модернизировали стадион для проведения матчей в РПЛ? Да хрен их знает. Но факт остается фактом - Оренбург не будет играть следующий сезон в РПЛ, все вопросы к владельцам команды и стадиона. Стоны про спортивный принцип ни к чему,

    15.05.2021

  • Winkare

    Грустно! Губернатор там никакой, спортивный директор то же... до чего ж они докатились... Сейчас в отличии от корректной Алании, только негатив набирают... Хорошо, что это не относится к жителям области... а болельщиков у такой команды не много, да и болеть за нее не стоит...

    15.05.2021

  • пинчер

    опять двойные стандарты, что в принципе, в последнее время, не удивительно.. я за то, чтобы выходили по спортивному принципу и Оренбург и Алания это заслужили..другое дело, что сейчас все ссылаются на Тамбов якобы вот типа того и всё прочее...бред.. каждый случай индивидуален, а убрав спортивный принцип РФС на.рал себе на голову, простите за мой французский.

    15.05.2021

  • Александр Эназаров

    Читаю коментарии и удивляюсь, кто их пишет? Сколько же яда должно быть в человеке радующемуся чужой беде, я хожу на Оренбург с 1975года, почти не пропускал игры, и вот на тебе... стадион не соответствует, а где спортивный принцип? мы же заслуженно оформили выход в пфл, вот сейчас начинаю понимать почему нас весь мир не любит... потому что у нас на первом месте выгода, а люди, так , шантропиздень.Футбол для кого?Для болельщиков или для функционеров, приезжайте к нам и спросите людей как они относятся к этому заявлению РПЛ... одно слово, козлы там сидят, вот почему у нас такой футбол стремный, рыба гниет с головы

    15.05.2021

  • tsalvlad

    Ну точно, Нижний Новгород виноват, что Оренбург жиденько обгадился.

    15.05.2021

  • PavelK Pk

    Не у всех есть газ

    15.05.2021

  • Деп Б.Охта

    Обижаться на себя надо. Руководство Оренгбуга думало, что им всё время будут исключения делать. Обещали, сделайте. Времени было - вагон! И деньги были. Желания не было. Теперь вот делайте выводы.

    15.05.2021

  • spartsmen

    футболистам оренбурга надо бы отмежеваться от этого говнопоздравления.

    15.05.2021

  • Меркатор

    А что это меняет? Вложения и в стадионы, и в инфраструктуру ЧМ-2018 окупились, государство свое получило. Теперь арена принадлежит Нижнему. Что не так?

    15.05.2021

  • миша елец

    а она у них своя? или нахаляву от государства досталась!

    15.05.2021

  • Вояка

    Кто-то не пожелал раскошелиться на стадион...хоть новый...хоть старый реконструировать....жаль конечно....попрание спортивных принципов - путь не самый лучший мягко говоря....если заглянуть в будущее , то выяснится - очень многие арены команд фнл, пфл не соответствуют заданным стандартам....и честно говоря не видно (в итоге) выхода из создавшейся ситуации...мало у кого найдётся денег что б соблюсти все требования сегодняшнего дня....а если и есть - ещё не факт что будут вкладываться в стадион...по существу всё что есть в лигах ниже - это наследие застоя (столь нелюбимого многими)....но прецедент уже есть и ничего хорошего от этого не будет

    15.05.2021

  • vabl

    Только и остается, что язвить в соцсетях в адрес удачливого конкурента. Ну, в самом деле, не стадион же строить...

    15.05.2021

  • rasim96

    зря они так, нн то при чем?

    15.05.2021

  • cskanewscomlive

    Думаю НН нужно выслать фото своей Арены в Оренбург)))

    15.05.2021