Премьер-лига (РПЛ). Новости

17 мая 2025, 15:59

«Краснодар» одержал волевую победу над «Оренбургом» и оторвался от «Зенита» на 4 очка

Игнат Заздравин
Корреспондент

«Краснодар» на выезде переиграл «Оренбург» в матче 29-го тура РПЛ — 2:1.

Счет на 7-й минуте открыл форвард хозяев Брайан Мансилья. На 29-й минуте «быки» отыгрались благодаря голу Джона Кордобы. Колумбиец отличился, перехватив мяч после неудачной передачи защитника «Оренбурга» Максима Сыщенко в сторону вратаря

Победный гол на 51-й минуте забил защитник гостей Лукас Оласа.

«Краснодар» (64 очка) продолжает лидировать в РПЛ. Команда Мурада Мусаева на 4 очка опережает «Зенит» и досрочно станет чемпионом, если сине-бело-голубые проиграют «Ростову» в матче 29-го тура.

«Оренбург» (19) лишился шансов на сохранение места в РПЛ. За один матч до окончания чемпионата команда Владимира Слишковича идет 15-й и отстает от зоны стыковых матчей на пять очков.

Чемпионат России. Премьер-лига. 29-й тур.
17 мая 2025, 14:00. Газовик (Оренбург)

Источник: Таблица РПЛ
384
  • Vladislav Zharikov

    морено знатный бомж, в канализации живешь, болезный?

    19.05.2025

  • Антон Ильин

    никто не топит за Краснодыр кроме кучи глорья. Даже в самой деревне юга олдовые фанвты поддерживают только Кубань! Все топят просто против Зенита, забывая при этом что Краснодар из лиги в лигу переходил ащще не по спортивному принципу так то!

    18.05.2025

  • Alexey Alexeev

    типо у Щенита не было троыеев судейских:rofl::rofl::rofl::rofl:

    18.05.2025

  • Alexey Alexeev

    Чемпионами становятся вопреки и в том числе выгрызая очки в таких играх! Вся Россия болеет за Краснодар!

    18.05.2025

  • bishevcky

    Ну так иия о чём , по сравнению с командами , играющими в ЕК, Зенит нищий.Те , кого он опережает по бюджету, в ЕК не играют.

    17.05.2025

  • MS

    "волевая победа".......:)

    17.05.2025

  • rake

    ну как бы и -1 не спасает при собственном невыигрыше у динамо и 2 победах бомжей. вот нельзя было играть вничью с крыльями

    17.05.2025

  • Евгений

    Глаза разуй, у@бок "справедливый". Там пенальти был на миллион процентов.

    17.05.2025

  • Евгений

    Болельщики факела = спартаковские подстилки.

    17.05.2025

  • Горын

    Тех кто комментирует ИГРУ, а не пиндит о чём попало.

    17.05.2025

  • Евгений

    За щеку твой краснодыр воозьмет также, как и его хозяин голубец - арутюнян.

    17.05.2025

  • Ivan Chelentano

    чо... Бюджет «Зенита» в сравнении с клубами топ-5 лиг Европы! По оценкам бюджет «Зенита» 2024/2025 был бы: ??-м в АПЛ (меньше лишь у «Борнмута» и «Брентфорда»); ?-м в немецкой Бундеслиге (больше у «Баварии», обеих «Боруссий», «Байера», «РБ Лейпцига», «Вольфсбурга», «Штутгарта» и «Хоффенхайма»); ?-м в испанской Ла Лиге (больше у «Реала», «Барселоны», «Атлетико», «Севильи» и «Бетиса»); ?-м в итальянской Серии А (больше у «Интера», «Милана», «Ювентуса» и «Ромы»); ?-м во французской Лиге 1 (больше у «ПСЖ», «Марселя», «Лиона» и «Монако»). Источник: Metaratings.

    17.05.2025

  • Zenit0tineZ

    Как и в прошлом году чемпион какой-то неубедительный ... Или за счёт болельщиков на ставках в Винлайн подрабатывают?

    17.05.2025

  • Anonymous357

    Оренбург так испугался выигрыша у Краснодара, что пошёл забивать сам в свои ворота.

    17.05.2025

  • Сергей С.

    Поражение 0:1 в гостях от одного из фаворитов, это позор?

    17.05.2025

  • Сергей С.

    Первый круг: Краснодар-ЦСКА 2:1, Краснодар -Зенит 2:0, Краснодар -Спартак 3:0, Краснодар -Локомотив 3:0. Не?

    17.05.2025

  • Сергей С.

    Краснодар уже набрал 64 очка. Что не так??

    17.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Это один и тот же упырек, которого зовут вадик. У него тут аккаунтов много, вот он и развлекается :joy:

    17.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Готов к вам присоединиться! Скорц, думаю не откажется)). Приедем все в Питер на матч последнего тура Зенит Ахмат:joy::gift::gift:.

    17.05.2025

  • Дима Питерский

    Краснодар с игры забил. К этому нет вопросов. Но пенальти, который мог бы лишить их двух очков, был.

    17.05.2025

  • Павел Верещагин

    Не имел... Арутюнян не велел!)))

    17.05.2025

  • Павел Верещагин

    Кто уполномочил говорить за всю страну? Дурачок... )))

    17.05.2025

  • Павел Верещагин

    Так он же черный... Твой вопрос риторический...

    17.05.2025

  • bishevcky

    Это пенальти , но только если бы такая рука случилась у оренбуржца , у Краснодара не считается.

    17.05.2025

  • bishevcky

    Посмотри,недоумок, из каких стран все последние годы обладатели ЕК.Восновном Англия и Испания, по евромеркам Зенит со своим 200млн бюджетом там нищий.

    17.05.2025

  • bishevcky

    Краснодар-Спартак0:3,Краснодар_Зенит 1:4, Краснодар-ЦСКА 0:1, вымученные(мутноватые) победы над аутсайдерами-это "сильнейший"?, Ведь главное,чтобы не Зенит.

    17.05.2025

  • dimarmy

    Не ставь зубы на пенальти в нашем чемпе, Ой не ставь)))

    17.05.2025

  • nikvp

    На чью чашу весов бросят свои камушки Ростов и Динамо?

    17.05.2025

  • bishevcky

    Победа благодаря вопиющей ошибке защитника Оренбуга , ну пусть теперь составляют компанию Фак елу.

    17.05.2025

  • bishevcky

    Не поленись и сравни бюджет Зенита с бюджетом средненьких команд из ведущих футбольных держав(в разы зенитовский меньше) и тогда , может , поймёшь , что в ЕК нам ловить нечего.Как, впрочем, и любой команде из Вост.Европы.

    17.05.2025

  • tatarin

    Анатолий Молотов, а ты у неё и спроси - за что она мне почти 20000 наплюсовала? Она видимо твоя хорошая знакомая, раз ты так о ней осведомлён. А я как-то привык от таких подальше держаться.

    17.05.2025

  • Красно синий

    А с какой чемпионы?

    17.05.2025

  • PrometheusSA

    Называй адрес, вызову санитаров.

    17.05.2025

  • Garryman

    Не ощупал, но ощутил!

    17.05.2025

  • Красно синий

    Ну прекрати. Отдохнули и завтра снова болеть за Ростов:smile:

    17.05.2025

  • Пан Юзеф

    Тихая и скучная смерть на диване - самое страшное.

    17.05.2025

  • Красно синий

    Как Краснодар собирается играть с Динамо без Кордобы?:face_with_raised_eyebrow:Вот лучший игрок матча,а не забил свои моменты и,сука,получил жёлтую. Тупую. Ну не баран ли?

    17.05.2025

  • Garryman

    Как говорил один мой знакомый: "Каждый из нас способен на многое. Жалко, что никто не знает, на что он способен" (Бриллиантовая Рука) Посмотрим. Если Зенит булет играть всерьез - то может победить. Если не сможет собраться на две последние игры - так кто ему помешал? У Зенита - желание реабилитироваться после игры с ЦСКА. У Ростова турнирных задач уже нет, но есть шанс побороться за Кубок...

    17.05.2025

  • Кабанчик

    думаю в нынешнем состоянии, без Вендела, Зенит не способен обыграть Ростов на их поле

    17.05.2025

  • Garryman

    А сам по себе Зенит не может выиграть у Ростова? А-а-а! Ну да! Я Забыл! Если Ростов выиграл у Спартака, то уж у какого-то Зенита он обязан выигрывать!

    17.05.2025

  • Врн36

    про взгляды согласен. Вот сегодня я считаю, что это 1000% не пенальти, хоть для краснодара, хоть, для зенита, хоть для нашего факела.Я за справедливость

    17.05.2025

  • Пан Юзеф

    Ну почему бы и нет?)

    17.05.2025

  • Пан Юзеф

    Красно-белые цвета для нас, поляков, родные.)

    17.05.2025

  • Garryman

    А если так: Быки-же! Вы в гонке Чемпионов!!!

    17.05.2025

  • Garryman

    И вот-вот,- я уверен,- корреспонденты начнут рассуждать: а есть ли у быков... эти... Ну, в общем, те, чего куры не носят, а несут.

    17.05.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    не смотреть и писать - не одобряю

    17.05.2025

  • Влад

    Ни когда нам не понять: когда рука - рука и когда -рука не рука.

    17.05.2025

  • Давлет Нурпиисов

    там небыло никакого класса- от слова совсем. был судейский беспредел и хруст купюр гаратюняна

    17.05.2025

  • Garryman

    Вся страна тболела за Ростов в четверг. А теперь страна отдыхает.

    17.05.2025

  • vyahek

    Понимаю, что Зенит всем надоел, но то как судят Краснодар и Зенит вызывает вопросы, пендаль чистейший, рука полуприжата, запястье увел. часть тела, контакт с выставленным запястьем, мяч меняет траекторию, это 100% пенальти. Матч Зенит-Цска, судейки 5 минут под лупой искали, и нашли игру рукой Алипа, при микроскопическом касании, не рассматривая офсайд, так увлеклись!

    17.05.2025

  • Врн36

    к сожелению для вас ИМННО В ЭТОТ, другого шанса может не быть очень ДОЛГО. За плюсики спасибо. добром на добро

    17.05.2025

  • Garryman

    Конечно, не заслужил. Но набрал больше всех очков. Вот такая беда. А тут уже не попрешь.

    17.05.2025

  • Роман Анатольевич

    Только не Зенит ! На него балбесы столько денег положили. Он как минимум, должен был раз 20 быть чемпионом, и раз 10 взять еврокубок!

    17.05.2025

  • Garryman

    Админресурс не разрешил.

    17.05.2025

  • Роман Анатольевич

    ргивыринруткйыдиратолози икинродвеждабыиоемипрк!уремБлагое желание! Хотя я футбол иидавно перестал смотреть, присоединяюсь к пожеланию. По этой причине и перестал смотреть, что у кого бюджет больше, тот и выигрывает. По бюджету и расстановка в таблице турнирной. Понимаю, что от финансирования много зависит, и так давно и везде! Но в РФ всё не в частных руках, команды навязывают ворам, которые бездарно повозятся немного, и не знают как отделаться от этой ноши ненужной. Галицкий сам за это взялся, и с потерей сети " Магнит", командой продолжал заниматься с уже приземлённым финансированием. Зенит столько денег сожрал, и ничего не добился за много лет. 2008г-маловато. Футбол сейчас особо не нужен(изолирован на очень долго будет), но кто смотрит, пусть болеют лучше за более правильные команды. Зенит по соотношению деньги/результат- в аутсайдерах чемпионата. Здесь везде деньги распределяют бараны. Столько в своё время ввалить в хоккей и футбол- и ничего не добиться, это надо ещё постараться.

    17.05.2025

  • Garryman

    И вот этот-то гол Ростов забъет точно за такую же руку. Зуб даю. Последний. Больше нет.

    17.05.2025

  • Garryman

    Ну чего на молодого накинулись? Вот в первом круге против Краснодара так же зенитовец Мостовой скосячил.. (если не ошибаюсь)

    17.05.2025

  • Врн36

    большинство болел в россии понимают о чем я. возможно это произойдет в эти вызодные, очень бы хотелось. болельщик факела и своршенно без зла просто пришло время сменить чемпиона

    17.05.2025

  • Garryman

    Здесь все дело - в умении читать, не пропуская маленьких буквов.... Хе-хе.

    17.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Согласен же??? Просто не понимаю возгласов людей, что Оренбург показыает симпатичный футбол и жаль, что они вылетают. Но все же очень просто вылетает тот, кто меньше очков набрал. А они сейчас отстают на целых пять очков! Все закономерно. Чемпионат - это 30 туров!

    17.05.2025

  • Garryman

    А-а-а-а!

    17.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    А что не так??? Они за первые 18 туров около десяти очков набрали. Это просто фиаско. Да и сейчас особо не блещут. Да борятся, да сопротивляются. Ну извините, где вы были раньше?))) 100% заслуженно этот клуб вылетел в пердив!

    17.05.2025

  • Garryman

    Завтра за такую же руку в ворота Зенита пенальти поставят.

    17.05.2025

  • Garryman

    "Засуженно"?

    17.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    «Краснодар» с помощью судьи Казарцева одержал волевую победу над «Оренбургом» и оторвался от «Зенита» на 4 очка

    17.05.2025

  • karwin

    А с игры забить слабо?))

    17.05.2025

  • Garryman

    Осталось уточнить, где же в окончательной смертельной схватке погибнут лидеры: в Гримпенской трясине, или в Рейхенбахском водопаде?

    17.05.2025

  • Garryman

    Спартаку - и за роль второго плана? Нет, Спартаку - приз за шумовые эффекты: шаркающие шаги, кашель в темноте и звуки яростных атак за занавесом.

    17.05.2025

  • karwin

    :thumbsup::joy::joy:

    17.05.2025

  • igor1972

    упс, это было случайно. С мобильного пишу

    17.05.2025

  • fedland

    Краснодар, надо упереться, сдохнуть на поле но стать чемпионами. Вся страна с вами...

    17.05.2025

  • Garryman

    Я представляю, что бы сейчас здесь было, если бы вместо Оренбурга с Краснодаром играл Спартак. А завтра Спорт -Экспресс вышел бы взърепенненым прямо с утра. На улицах сжигали бы чучело Казарцева... Ну, как после игры Спартака с Сочи. Ну, вы помните.... А они до сих пор помнят.

    17.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Послушай,я не меньше тебя хочу,чтобы чемп.взяли быки,а не бомжи.Но не нужно натягивать сову на глобус.Рука не была прям отставлена,но и не была прижата.И при нынешних дебильных трактовках Казарцев имел 100%основания поставить пенку.

    17.05.2025

  • Rawalex

    Судьи прибьют Динамо в Краснодаре. РПЛ теряет рейтинги, им очень нужен новый чемпион.

    17.05.2025

  • ANTI BOMG

    Вот и хорошо, что ты, му..ак, и не сомневаешься в этом! Ну, так санитаров срочно вызывай со смирительной рубашкой!:rofl::joy::sweat_smile: тебе нельзя поминать Господа всуе!

    17.05.2025

  • Garryman

    Если бы Краснодар боролся за чемпионство не с Зенитом, а со Спартаком.... Я представляю, сколько бы сегодня было сторонников этого пенальти! Вернее - я не представляю, сколько было бы сторонников! А ведь еще и в первом тайме был интересный момент, который решили толком не показывать.

    17.05.2025

  • SoloWand

    Динамо, не подведи, как в том году :joy:

    17.05.2025

  • с13

    А пенальти, кстати, не было даже по старым пацанским трактовкам. Рука, в момент касания мяча, была полностью прижата во всех проекциях.

    17.05.2025

  • PrometheusSA

    Господи, какой же идиот!

    17.05.2025

  • Секир-башка

    Чемпионы!

    17.05.2025

  • nampoo

    Полагаете, что пойдет в зачет?:)

    17.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Дутые,в нынешних реалиях как бы вы в пердив в ближайшие лет 5 не улетели.В честь юбилея Октябрьской революции вас больше не оставят в нынешней"вышке".:rofl::rofl::rofl:

    17.05.2025

  • igor1972

    конечно, за Ростов. За футбол я, когда играют две нейтральные команды и я просто получаю эстетическое удовольствие

    17.05.2025

  • с13

    Для того, чтобы стать чемпионом, Краснодару необходимо победить очень непростое Динамо. На Ростов и Ахмат надежды нет. Посему - ничего еще не ясно. До сих пор бьет псих по поводу проигрыша Краснодара Зениту 1:4. Ну закройтесь, проиграйте с разницей -1, совсем другой расклад. Очень напрягает матч с Динамо. Краснодар совершенно не в форме и даже с середняками и аутсайдерами очки берутся с огромным трудом и нервяком. А Динамо будет играть спокойно, при неплохой готовности команды.

    17.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Пан Юзеф,благодарю Вас,что Вы не забыли упомянуть родной моему израненному сердцу"Спартак".:handshake:

    17.05.2025

  • PrometheusSA

    Про таких как автор этого поста ещё много лет назад пел Майк Науменко: " Это гопники, они мешают нам жить". Идиот редкостный

    17.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Краснодар не станет чемпионом. Будет ответочка от Динамо. Конечно, Зенит может обосраться сам, но тогда)))

    17.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Краснодар с победой, а Оренбург засуженно вылетел в пердив, откуда теперь не скоро выползет)))

    17.05.2025

  • Пан Юзеф

    Ну про него больше всего пишут в СЭ.)

    17.05.2025

  • Garryman

    А чья стимуляция дает результат? А - да! Все остальные - девственники .... Никаких стимуляций, никаких симуляций! Как же Зенит - с дорогущими игроками, стимулирующий и судей, и конкурентов, и соперников конкурентов - почему он до сих пор не чемпион ?

    17.05.2025

  • призма

    а в том году зенит разве заслужил чемпионства?

    17.05.2025

  • Ivan Ivanov

    И это правильно.:thumbsup:

    17.05.2025

  • Ю.Ю.

    Ни секунды не сомневался.

    17.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Поверь,я это переживу безболезненно.:rofl::rofl::rofl:

    17.05.2025

  • призма

    пенальти 50 на 50 думал поставят помогут зениту,рад что ошибся

    17.05.2025

  • Moreno

    с хрена ли в прошлом сезоне должны были свой чемпионский матч отдавать? Если бы не песьяков, то бомжам ничего бы не помогло.

    17.05.2025

  • nampoo

    "Ну и "Спартаку"... Мда..за лучшую роль второго плана::).

    17.05.2025

  • TokTram_

    Интересный пердимонокль. Тут моя фантазия пасует )

    17.05.2025

  • Garryman

    Ну, Оренбург и в самой первой игре чемпионата что-то продемонстрировал....

    17.05.2025

  • TokTram_

    Опасно. Дельфиний уже перешёл в Спартак... Вон оно как закончилось.

    17.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я думаю на деньги Лукойла! Так как Лукойлу не выгодно чемпионство Зенита!

    17.05.2025

  • Пан Юзеф

    А вообще... Когда чемпионского титула по игре не заслуживает ни одна команд РПЛ, а в этом сезоне так оно и есть, имеет смысл вручить золотые медали сразу трем коллективам. "Зениту", "Краснодару"... Ну и "Спартаку". Все будут довольны.

    17.05.2025

  • TokTram_

    У кого-то больше денег, чем у Газпрома? "Магнит" только-что купил "Азбуку вкуса". С кешем ближайшие года - напряжёнка )

    17.05.2025

  • Garryman

    В этом году не было хотя бы одной яркой команды, которая бы считалась чемпиооном. И Зенит, и Спартак, и ЦСКА, и Локо, и Динамо играли неровно,- то просто блеск, то полный провал. На этом фоне Краснодар просто показал наиболее стабильную игру. Пусть и без блеска, но стабильно забирал "свои очки". Как вот и сегодня.

    17.05.2025

  • МАО

    Центр Защиты у Оренбурга- монстр. Его надо в Спартак.Тогда мясо уже в первом круге вылетит в пердив.

    17.05.2025

  • Ю.Ю.

    Ты мне на днях уже всё сказал. Более не интересно.

    17.05.2025

  • TokTram_

    Такой же призрачный, как у Зенита на чемпионство.

    17.05.2025

  • TokTram_

    Полностью аналогично, как Питер последние две игры )

    17.05.2025

  • Виктор Василишин

    Ты любишь птиц, русскоязычная?

    17.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я так понял, купят Краснодару чемпионство!

    17.05.2025

  • TokTram_

    Зенит прям феерит последние игры )))

    17.05.2025

  • МАО

    Злой Киллер ?

    17.05.2025

  • Пан Юзеф

    Тоже хороший вариант!

    17.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Петушок, Садырин это история 1990 года. ЦСКА стал ТОП клубом при Газаеве!

    17.05.2025

  • Moreno

    ты перепутал названия команд:grin:

    17.05.2025

  • МАО

    всё таки наверное 90%. Надо посмотреть с разных ракурсов.

    17.05.2025

  • Виктор Василишин

    Обязательно! С Садыриным и Мохом. Или Мхом.

    17.05.2025

  • Garryman

    Не знаю, как сейчас, а ранее в Геленджике изготовляли чудесный портвейн. Он мне заменял и чай, и кофе, и кефир. И даже, отчасти, кумыс. Эдак, с утра. знаете ли: "И сразу мир совсем не тот, и сразу солнышко встает...."

    17.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я думаю нет. Участки куплены и коробки построены. Нужна внутренняя отделка. Поэтому всё на мази.

    17.05.2025

  • igor1972

    в 2036 надо было столетие отмечать...

    17.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я не за Зенит. Я против Краснодара и против Зенита. Желаю им всем проигрыша!

    17.05.2025

  • Виктор Василишин

    из буратино. Про крокодилов и бегемотов.

    17.05.2025

  • призма

    опять как и в том году завязано чемпионство на динамо и ростове.... совпадение?

    17.05.2025

  • dimarmy

    :grinning:"Пусть у меня корова сдохнет, чем у соседа две будет. "

    17.05.2025

  • Виктор Василишин

    не было.

    17.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Был 100% чистый пенальти!

    17.05.2025

  • TokTram_

    Кто не работает, тот не ошибается.

    17.05.2025

  • Виктор Василишин

    а что так расстроены, разве Зенит сам не способен выиграть чемпионство и кубок в год 100 юбилея? Пенальти и близко! не было.

    17.05.2025

  • Пан Юзеф

    Лучше "Одинокий баклан". "Одинокий баклан не летит высоко - Затруднительно паренье в отсыревшем опереньи..."

    17.05.2025

  • Ganimed77

    В общем, вымахал под 2 метра, а сделал косяк на три рубля:laughing:

    17.05.2025

  • SpartakSirius

    У Крыльев и Химок большие долги , как я понимаю зарплата выплачивается с задержкой . Решать будет руководство РФС и премьер-лиги

    17.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    ДА я не за Зенит болею, я против Зенита, Краснодара и Спартака с Локомотивом. Я за честный футбол и честное судейство. В этой игре судья не назначил чистый 100% пенальти в ворота Краснодара!

    17.05.2025

  • adamantane'

    Или гуано, или существо :yum:.

    17.05.2025

  • TokTram_

    Завтра.

    17.05.2025

  • tatarin

    "Виновата ли я, виновата ли я?"

    17.05.2025

  • МАО

    там

    17.05.2025

  • tatarin

    Оно? ))) Ну точно ЧМО!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))

    17.05.2025

  • Пан Юзеф

    Поставьте им какую-нибудь хорошую песню.

    17.05.2025

  • TokTram_

    Ну, удачи. У всех свои резоны.

    17.05.2025

  • adamantane'

    Да, он(о) всем свежим комментариям свои минусы уже проставил(о) :grin:.

    17.05.2025

  • МАО

    Блохастый, что ты несёшь ?

    17.05.2025

  • Garryman

    Что-то про то, что ничья устроит, я уже слышал в прошлом году.

    17.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Уже "слили" Краснодару, Спартаку и Зениту, на очереди Локо! Вы все питушня! Запомни дрищщь - ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!!

    17.05.2025

  • TokTram_

    Беспощадный РПЛ. За одну ошибку - уже сгноить хотят. Насколько проще напам. Запорол миллион моментов, всё равно - молодец. В общем, на дистанции. Вот, по честному, Дельфиний или Сыченко?))))

    17.05.2025

  • Виктор Василишин

    т.е, великий и могучий Зенит сейчас уступает 4 очка тем, кого вы сейчас оскорбили?

    17.05.2025

  • Пан Юзеф

    Они сами во всем виноваты.

    17.05.2025

  • МАО

    Особенно в Оренбурге. Малой столице Российского газа.

    17.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Буду болеть за Зенит, так как эти мрази - Красноадр могут лишь покупать судей!

    17.05.2025

  • tatarin

    Сейчас последний из Могикан (некто огикан) тебя наградит (нагадит) дизлайком за такой смелый пост!

    17.05.2025

  • Ganimed77

    Потухни, твои то и не были в игре, да и Локомотиву сольют, береги печень:joy:

    17.05.2025

  • TokTram_

    Много "если". Много...

    17.05.2025

  • Garryman

    Предвкушение всегда приятнее послевкусия.

    17.05.2025

  • Виктор Василишин

    а какой и где пенальти?

    17.05.2025

  • Кабанчик

    Краснодару надо становится чемпионом в этом туре. Если Ростов сыграет в свою силу, то точно отберёт очки у Зенита, главное чтоб Ростов не лег под Зенит.

    17.05.2025

  • TokTram_

    Не надо рассуждать, как Спам: "Обыграли Зенит (ну, или ЦСКА), сезон засчитан". Больше 3х очков за матч не дают. Кстати, в первом круге как сыграли?

    17.05.2025

  • Виктор Василишин

    ...а ответьте, пожалуйста, Зенит по Вашей логике, достоин стать чемпионом?

    17.05.2025

  • Пан Юзеф

    Что же делать?

    17.05.2025

  • МАО

    Ну да. Вчера писал- Классное судейство- основа Российского футбола. Сегодня убедился в этом ещё раз. Пенальти - нее, не знаем . А что это такое ?

    17.05.2025

  • adamantane'

    Соотношение лайков и дизлайков статьи - 42:18. Болельщики клуба с берегов Невы беснуются :stuck_out_tongue_winking_eye:.

    17.05.2025

  • som173

    Канешна нет. Таких голов в последнее время засчитано куча. И офсайд не рука, тут чертят линии с помощью компа. Поэтому все претензии по офсайдам к железяке. Так шта не путай кисло, в пресным. Офсайд енто офсайд, а рука , енто рука- тут тока судьи определяют, наказуема рука иль нет. Хе-хе!

    17.05.2025

  • Garryman

    В Оренбурге и Краснодаре городов нет. Там степь. Или пустыня. А по песку далеко не убежишь.

    17.05.2025

  • МАО

    Тот же Краснодыр получил у нас 4 без вариантов

    17.05.2025

  • Виктор Василишин

    С ЦСКА был позор. А сеогдня некоторых афроамериканцев прям подменили. И азарт, и борьба, причём Оренбург неплохо ведь смотрелся! В смысле борьбы за мяч и морально-волевых. Но защитник Zorro - это нечто! А ведь судья и ПОЛОВИНУ фолов не свистнул против Кордобы. С Божьей помощью, а также Ростова, Кранодар должен всё-таки... мда.

    17.05.2025

  • Ganimed77

    Спасибо этому Щученку, если бы не он, Краснодар бы в игру не вернулся:laughing:Лимит нужно убирать вообще, а этому долпону тренироваться, тренироваться и ещё 100раз так:sunglasses:Просто сделал матч, я сразу понял, что Краснодар этот матч не отпустит:joy:

    17.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Казарцев продажная мра зь!

    17.05.2025

  • TokTram_

    Весь сезон Зенита - сплошной Сыщенко )

    17.05.2025

  • tatarin

    А я слышал, что хихимонский 100 летний юбилей переносится на следующий год (с возможной корректировкой). Инсайд утверждает, что у него были проблемы с калькулятором и нынешний год был подсчитан с ошибкой. Калькулятор заслуженно наказан.

    17.05.2025

  • Ivan Ivanov

    :wink::handshake:

    17.05.2025

  • sargon

    :joy::joy::joy::joy::thumbsup_tone3::thumbsup_tone3::thumbsup_tone3:

    17.05.2025

  • Пан Юзеф

    Пора бежать в города (с).

    17.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Когда ты успел меня очаровать,чтобы разочаровывать?:joy:

    17.05.2025

  • Garryman

    А в некоторых селах - не только перебои, но и реальные бои с применением газовых ключей и неприятных запахов!

    17.05.2025

  • Пан Юзеф

    Не задавай мне вопросов. Просто смывай за собой.

    17.05.2025

  • Дима Питерский

    В матче с Зенитом Спартак забивал из офсайда. Но ты же не орал об этом?

    17.05.2025

  • sargon

    хочу вас разочаровать. спекиакль закончится на матче с Динамо. к можалению

    17.05.2025

  • Пан Юзеф

    Б-3... Развязка как в кино.

    17.05.2025

  • МАО

    к чему это высер ?

    17.05.2025

  • Пан Юзеф

    Сойдет.

    17.05.2025

  • sargon

    как то мало яду в комментарии ))

    17.05.2025

  • som173

    Быкам тоже судьи благоволят в ентом ЧР. По иному чемпионом не становяцца. Так ведецца со времен Гинера и Милляра. Да, абидно бамжам, что Оренбург прыграл. Но разве мало игр, где бамжей тащили к титулу? Хе-хе!

    17.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Мразей из Краснодара тянут судьи за уши!

    17.05.2025

  • nampoo

    „Уважаемые болельщики, в этом сезоне чемпиона не будет, однако рады вас приветствовать в следующем «…. Так, наброски на теоритеческие изменения регламента.

    17.05.2025

  • fell62

    Проводница ?

    17.05.2025

  • Иванова Кира

    По черепу хочешь кувалдой или в пах?))

    17.05.2025

  • TokTram_

    Ответочка была сладка. Особенно, в последнем очном. Приятно, да? Когда вам отвечают вашими методами?

    17.05.2025

  • Ivan Ivanov

    После того как Казарцев не поставил на мой взгляд 100% пенку,я теперь верю,что положение#ляксейборисыча нынче весьма шатко.Пир в время чумы бомжей по-ходу пришел к окончанию или концу(это кому как нравится).И это прерасно!:thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    17.05.2025

  • ANTI BOMG

    влитой у тебя в очке, пес смердящий!:sweat_smile::joy::rofl::joy:Отсосал?

    17.05.2025

  • МАО

    Похитители Кругового могут приподзаткунтся. Вот уж кто гни.а казематная

    17.05.2025

  • som173

    Спартаку в игре с Днищем тоже не паставили стопудовый пеналь. Нь ты же не орал, что пазорище, а наоборот хвалил судью. Хе-хе!

    17.05.2025

  • ANTI BOMG

    Выходил из дома, счет был 0-1, шел дождик, сказал, не дай Бог, зловнные снова незаслуженно станут чемпионами!Возвращаюсь -солнце светит, думаю, хороший знак. И точно! Ураааааааа! минибомжи вылетели нах и, надеюсь, наиболее зловонные с мойки - вонючки не станут чемпионами!!!! Может завтра Ростов тормознет вонючий газпрЁм!

    17.05.2025

  • Garryman

    Интересно: кого "sad ad" и "Так Надо" считают хорошими комментаторами. Во всяком случае, лучше названных мною.

    17.05.2025

  • МАО

    Сыщенко получит Премиальную карту скидок от Магнита, дисконт 102%. Ещё 37 быков и одну корову. Где взяли такого му..ка ?

    17.05.2025

  • TokTram_

    С моей колокольни всё просто. За Марио! Накопительный эффект нечистоплотности должен сработать. Верю в это. И Дельфиний вам - так же в наказание.

    17.05.2025

  • TokTram_

    Ну, понеслась...

    17.05.2025

  • SpartakSirius

    Пусть ради Бога договариваются , кто бы был против .

    17.05.2025

  • sargon

    а когда не сколько лет подряд назначают в твою пользу кучу левых пенальти. это другое )) особая фишка душит конкурентов левыми пенальти или не ставить 1000%

    17.05.2025

  • Garryman

    Это ожидаемо - все соперники Зенита ожидаемо сливаются (кроме Спартака, конечно). Удивительно, что при таком счастье Зенит останется без чемпионства.

    17.05.2025

  • забавный матч может получиться-в прошлом году Краснодар не дал выиграть золото Динамо,а в этом году может получиться наоборот..Динамики,естественно,об этом помнят.

    17.05.2025

  • ANTI BOMG

    иди воняй к мойке вонючке - там твоих друзей-бомжей пристанище зловонное!

    17.05.2025

  • МАО

    А почему не Санкт-Петрбург ?

    17.05.2025

  • TokTram_

    Крылья?

    17.05.2025

  • sargon

    если дружище если.

    17.05.2025

  • Garryman

    Следом за ним и весь Оренбург отказался от газпромовского бабла и взял краснодарское. (Если что - сарказм. Обе команды играли честно)

    17.05.2025

  • МАО

    Ты давно на том месте. Как влитой! Поэтому - занято

    17.05.2025

  • TokTram_

    Если

    17.05.2025

  • sargon

    Если завтра Ростов будет рубится так же как сегодня Оренбург. То шанс на досрочное чемпионство у Краснодара есть.

    17.05.2025

  • ANTI BOMG

    минибомжи вылетели, ждем прос..ра от бомжей на мойке-вонючке!!!

    17.05.2025

  • SpartakSirius

    Возможен вариант Крылья и Химки не пройдут лицензирования и будут играть в пердиве , а Факел и Оренбург будут играть стыки

    17.05.2025

  • TokTram_

    Не-не, ты либо пиво поставь, либо крестик снимай. Одновременно, никак. Самогипноз какой-то.

    17.05.2025

  • ANTI BOMG

    пошел нах..й!

    17.05.2025

  • Клавдий Клавдиан

    Мотивация может помочь, а так конечно нет.)

    17.05.2025

  • МАО

    Зря это они.

    17.05.2025

  • TokTram_

    Не жаль. Надо поболее, чем 2-3 игры в конце сезона что-то демонстрировать.

    17.05.2025

  • они топили не за ЦСКА,а против Зенита))))

    17.05.2025

  • Garryman

    Это шайтан колдует.

    17.05.2025

  • SpartakSirius

    Подведёт , к гадалке не ходить

    17.05.2025

  • Garryman

    Госсподя! Неужели человек не может честно накосячить? Я вот, намедни: "Шел в комнату, попал в другую"

    17.05.2025

  • TokTram_

    Значит, Ростову надо сделать всё, чтобы питерским болельщикам не пришлось идти против своей натуры. Довольно мерзкое было ощущение, например, когда спартачи топили за ЦСКА в матче на Кубок. Оно нам совсем не надо было.

    17.05.2025

  • igor1972

    он чмошник, а не чистильщик... пусть забавляется, юродивый

    17.05.2025

  • Правдобур

    Краснодар с победой!! Ждем завтра победы Ростова!!)

    17.05.2025

  • Ganimed77

    Пан Крраковяк, обещай, что мы пздравим Скорца на 200-летие,вместе:joy:

    17.05.2025

  • SpartakSirius

    Краснодар с победой ! Ростов ожидаемо завтра сольётся .

    17.05.2025

  • Клавдий Клавдиан

    "Ростов"- не подведи, как в том году.

    17.05.2025

  • Овёс

    Пожалуйся в лигу сексуальных реформ.

    17.05.2025

  • Александр Селиверстов

    Оренбург -- отличная команда, быстрая, резкая, играет от ножа. Жаль, что вылетела. Но в этом матче всё по делу. Краснодар банально класснее. Оренбургу -- возвращения в лигу через год. Краснодару -- золота.

    17.05.2025

  • Грузинский-рабинеровский!

    17.05.2025

  • igor1972

    да, мотива биться в чемпионате нет. Все на кубок поставлено

    17.05.2025

  • fell62

    зато на серебро есть ещё шанец)))

    17.05.2025

  • Garryman

    Админресурс так непостоянен, так переменчив,,,,

    17.05.2025

  • Ну это покажет завтрашний матч.Если выиграем,то придётся притопить за ёжиков.

    17.05.2025

  • Jean4

    Путь вничью играют, нормально будет. В последнем туре тогда ничья с Динамо устроит.

    17.05.2025

  • TokTram_

    Маловероятно. У Ростова - есть свой приоритет. Побарахтаться против ЦСКА.

    17.05.2025

  • Пан Юзеф

    Вот! Значит, надо было пить. Но не краснодарский.

    17.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Ты пиздишь,олень!Не 1 мясной не пожелает чемпионства бомжам!:thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:

    17.05.2025

  • TokTram_

    А помните, Зульфия расписывала, как бы мощно Спам смотрелся с парой Дельфин-Кордоба?)))

    17.05.2025

  • я чай не пью.

    17.05.2025

  • igor1972

    Краснодару, конечно, надо было увереннее зарешать матч, такие моменты здравые запороли. В матче с Динамо будет сложнее. Но с точки зрения драматургии финал чемпионата закрученный. Ну, ежели только затра Зенит не сольет Ростову))

    17.05.2025

  • Пан Юзеф

    Не печальтесь, пан Скорц. Ведь скоро 200-тие.

    17.05.2025

  • Дима Питерский

    Сильнейший? Когда в твои ворота не ставят 1000% пенальти, потому что "стране нужен новый чемпион" - это не сильнейший, а позорище!

    17.05.2025

  • МаратХ

    Давай Краснодар, бери золото! Сделайте подарок россиянам и Галицкому

    17.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Держаться!!!:rofl::rofl::rofl:

    17.05.2025

  • TokTram_

    Надежда умирает медленно, но верно. Это надо полностью ощутить ) Питер, болеющий за "Динамо" - тоже забавный казус.

    17.05.2025

  • Garryman

    Глвное - скинуть Зенит? И тогда договоренности - хорошо? А есди Зенит будет договариватьсяч - это подлость?

    17.05.2025

  • КирпичИнвест

    Чемпионская игра у Барселоны в Испании ) По последним играм Краснодар, действительно, смотрится неважно. Но всё таки чуточку лучше, чем Зенит )

    17.05.2025

  • Пан Юзеф

    Не надо было пить краснодарский чай по утрам.

    17.05.2025

  • Rastan

    Вполне ожидаемая тяжёлая игра, но одержана победа! Теперь настроиться, собрать все силы и мастерство, на заключительный, важнейший в жизни матч. Удачи и успеха "Краснодару!

    17.05.2025

  • TokTram_

    Никак виляний. Сильнейший станет чемпионом )

    17.05.2025

  • AZ

    Краснодар с победой! Ростов, помоги соседям!)))

    17.05.2025

  • да ладно,шансов мало было.Надежда на динамиков,хотя ещё самим завтра надо выигрывать.

    17.05.2025

  • емен

    Теперь вся надежда для быков на Ростов, что он обыграет Зенит. Иначе в последнем туре Краснодар снова просрет чемпионство.

    17.05.2025

  • футбол это спорт

    Да вот Зениту нужнее бы

    17.05.2025

  • Garryman

    Тогда уж говорите правду: "Хватит чемпионств Питера" Зачем вилять? Зачем все эти "держит удар", "играет стабильно"..... если идут практически вровень.

    17.05.2025

  • Friend of Misery

    Ростов, не подведи, почти вся страна за тебя болеет завтра...

    17.05.2025

  • Ganimed77

    Краснодар первый тайм проспал,взял привычку у нас:lying_face:Но во втором это уже была Чемпионская игра, без всяких гвоздей:sunglasses::flag_jm:

    17.05.2025

  • Ivan Ivanov

    "Какой прекрасный день,ха-ха.."(с).:joy:

    17.05.2025

  • Старичела

    да, скамейка у них так себе

    17.05.2025

  • Jean4

    Остался лишь шаг до цели, но он будет самым трудным!

    17.05.2025

  • TokTram_

    Не зря. Чашу надо испить до дна )

    17.05.2025

  • ему главное попи...ть,пукнуть в пространство

    17.05.2025

  • TokTram_

    В очках. В игре на протяжении сезона. Краснодар был стабильнее, умеет держать удар. Ну, и хватит чемпионств Питера. Не в ебилей уж точно.

    17.05.2025

  • Сергей ЕФРЕМОВ

    Молодцы оренбуржцы - "позор краснодар!" – парнокопытные костоломы с быдланом Кордобой...

    17.05.2025

  • kolos249

    может и все бы тянули. Только в них после матча так же плевались и ругали бы, как сегодня от игры "Краснодыра" плюются.

    17.05.2025

  • футбол это спорт

    лучше бы Спартак договаривался?...

    17.05.2025

  • Vaclav

    Бычары!!! :muscle:

    17.05.2025

  • Иванова Кира

    Оренбург попал в беду Схватил Мансилью за мантилью, Но тот сказал, эх Эскомильо... Но в ФНЛ я не пойду. А Кордоба и Ораса, Это вам не три-два-расы))

    17.05.2025

  • Мля,зря просидел в Оренбургском платке два часа.Ладно,хоть пропотел хорошенько.)

    17.05.2025

  • С детства за Уралмаш!

    "Краснодар" дотерпел. И это радует. "Оренбургу" - не унывать. Игра у команды есть. И еще не понятно, что там с "Химками...

    17.05.2025

  • Archon

    Уффф... Отскочили...) Если бы "Бычки" слились бы - то лавина из дерьма их утопила бы.А так - вэри найс!!))

    17.05.2025

  • КирпичИнвест

    Отдельный привет "русскому чистильщику" Будь аккуратней, если Краснодар поднимет чемпионский кубок Не подавись желчью )

    17.05.2025

  • Ganimed77

    А почему не фол Татая и его 4 ЖК в матче, он Кордобу сбил в штрафной:laughing:

    17.05.2025

  • Garryman

    А в чем разница?

    17.05.2025

  • SpartakSirius

    Согласен с Вами , но видимо в прошлом году не договорились

    17.05.2025

  • User_Nam

    питер меньше башляет, чем краснодар значит?

    17.05.2025

  • Garryman

    Ну что поделать: НЕТУ сейчас комментаторов с приятным тембром гололса. Озеров, Махарадзе, Майоров - в прошлом.

    17.05.2025

  • инок

    Желаю Краснодару взять в этом году чемпионство. Оренбург сегодня смотрелся достойно. Но класс есть класс.

    17.05.2025

  • хурма(сельдерей)

    все может быть

    17.05.2025

  • VVSh71

    поверь, и свиньи и бомжи и кони - все тянули бы время, если на кону чемпионство. только конченый дибил бежал бы без оглядки в атаку)). интересно, ты чей болельщик будешь?

    17.05.2025

  • marz

    Снова абсолютно нечемпионская игра Краснодара. У Зенита - точно такая же тягомотина. Желаю, все-таки, итоговой победы быков, Но…. Все их болельщики уже начали бояться матча с Динамо? Если не все, то они это зря.

    17.05.2025

  • User_Nam

    Почему у Алипа рука - это пенальти, а у Краснодара - нет???

    17.05.2025

  • надеюсь,что совсем скоро стадион будет скандировать-КРАСНОДАР,ЧЕМПИОН

    17.05.2025

  • взять все и поделить

    Не смотрел, но рад. Надо таки дожать в этом году.

    17.05.2025

  • футбол это спорт

    Интересно также послушать про Спартак, а лучше и не упоминать.

    17.05.2025

  • 4rfv5tgb

    у кого Галицкий украл? и сколько?

    17.05.2025

  • Ganimed77

    Ну Кордоба это понятно, а Оласа сегодня забил Позолоченный и очень удивил:joy:

    17.05.2025

  • Sergey Sparker

    Чемпион? С такой игрой? Если бы не судейки и сегодня бы пролетели.

    17.05.2025

  • TokTram_

    Ну, не Питер же )

    17.05.2025

  • Сергей Седов

    это рука у того кого надо рука... и совсем не как у Алипа..

    17.05.2025

  • Anatoly Silonov

    Зенит сошёл с дистанции

    17.05.2025

  • Мольер

    Игра не чемпионская, каэш, но что делать: кто угодно, но только не питерские коррупционеры в этом году, евпочя..

    17.05.2025

  • Клавдий Клавдиан

    Молодцы "Краснодар". Не подвели.

    17.05.2025

  • qazz

    Надо было в прошлом один отдать, а теперь ответка напрашивается.

    17.05.2025

  • Исаев-Штирлиц

    Если коровник так же будет катать в матче с динамиками, как и с платками, то они просрут.

    17.05.2025

  • the gathering !

    Краснодар качественно тянул в конце время. Все приемы вход пустил. Молодцы

    17.05.2025

  • TokTram_

    Надо было осенью играть, а не мучаться

    17.05.2025

  • Sergey Sparker

    Потому что Галицкий забашлял. Ворованные бабки не жалко.

    17.05.2025

  • Иванова Кира

    Краснодар с победой! Ну а оренбургерам не унывать, в лучшей лиге мира почётно играть)) Вот как Казарцеву в Питер теперь возвращаться то?)) На матч Краснодара с Динамо, придётся Левникова судьёй назначать))

    17.05.2025

  • 4rfv5tgb

    Жалко, ЦСКА потерял шансы на чемпионство :wink:

    17.05.2025

  • TokTram_

    Отлично! Краснодар, всё в твоих ногах. Стимуляция соперников баблом от Питера - не даёт результата. И это правильно.

    17.05.2025

  • КирпичИнвест

    Играть в +30 на синтетике - то еще удовольствие. Хорошо, что без травм. Карточек, правда нахватали, но это уже не критично. Остался последний шаг. Вперед к Победе в чемпионате!

    17.05.2025

  • Ganimed77

    Красавцы, я знал, что они это Сделают:rofl::v:?:flag_jm:

    17.05.2025

  • al.bel

    До сих пор не верится, что Краснодар может стать чемпионом. Галицкий вполне заслужил этот титул. Сегодня опять очень трудная, нервная игра, но кубанцы выстояли. Оренбург пытался прыгнуть выше головы. Не вышло. Смущают замены Краснодара. Козлов и, особенно, Мозес явно не тянут. Что ж, ждем и предвкушаем.

    17.05.2025

  • Алексей Х

    Судя по текстовой, мандраж был у быков нехилый) оно и понятно, осталось выиграть один лишь матч Быки, верим!

    17.05.2025

  • Ю.Ю.

    Им вообще похрен, кому. Удоды!

    17.05.2025

  • Sergey Sparker

    Дело сделал судья.

    17.05.2025

  • Исаев-Штирлиц

    Зенит подает протест на неназначенный пенальти в ворота коров.

    17.05.2025

  • SpartakSirius

    Краснодар с победой ! Чтобы не искушать судьбу , надо просто договориться с Динамо . А в следующем сезоне отдать 2 матча .

    17.05.2025

  • SPRAVEDLIVYI

    Игра поршивенькая, но 3 очка в кармане...

    17.05.2025

  • так-один шаг сделан!!! впрочем,второй может быть и делать не придется.... ОРЕНБУРГ,СПАСИБО ЗА ИГРУ.КРАСНОДАР... ЖДЕМ,НАДЕЕМСЯ,ВЕРИМ

    17.05.2025

  • плохокот

    Взял Краснодар очки. Ход за Зенитом. Однако никак не могу понять почему согнутая в локте рука при простреле в штрафную это не пенальти .

    17.05.2025

  • ровнов

    Игра забудется, а счёт на табло.

    17.05.2025

  • Красноперка

    Судье проплатили

    17.05.2025

  • Sergey Sparker

    Так они и продались... Галицкому.

    17.05.2025

  • Пан Юзеф

    В Оренбурге и Краснодаре ожидаются перебои с газом.

    17.05.2025

  • хурма(сельдерей)

    неубедительная игра Краснодара с аутсайдером последние минуты просто тянули время стадион скандировал...=позор Краснодар=

    17.05.2025

  • SPRAVEDLIVYI

    Краснодар с победой!!!

    17.05.2025

  • Strong12Х18Н10Т

    Позорная игра во всех смыслах. Какие это чемпионы?

    17.05.2025

  • Eshkin Kot

    Какой же у нас убогий чемпионат, ни у кого нет игры , тем более чемпионской

    17.05.2025

  • Ю.Ю.

    Послушать бы горлопанов, что до игры не сомневались в продажности Казарцева и Левникова.

    17.05.2025

  • Timka1401

    очень трусливая игра Выскочек, желаю чемпионства. бомжам, хотя болею за Спартак .

    17.05.2025

  • Zohr Vad

    Краснодар, на последних минутах, был АКАДЕМИКОМ по затяжке времени. Но всё на одну Цель!!! Всё в одну корзину!!! С Победой!!! Оренбургу сделать выводы и ждём в РПЛ через год...

    17.05.2025

  • kolos249

    "Оренбург" хоть и вылетел уже в ФНЛ, но нервы сегодня "Краснодыру" потрепал - будь здоров! На чемпионскую игру это не походило совсем, в конце матча "Краснодыр" позорно тянул время.

    17.05.2025

  • Врн36

    Быкам поздравления. Остался один шаг

    17.05.2025

  • инок

    Краснодар с победой. Они сегодня большие молодцы!

    17.05.2025

  • КирпичИнвест

    Нельзя так играть, надо уверенно побеждать в таких играх. Ладно уж, игра забудется, результат останется. Краснодар с победой!

    17.05.2025

  • Алексей Х

    Не смотрел, но одобряю)

    17.05.2025

  • Кот

    Смотрю матч Краснодар - Оренбург на большой панели. На террасу врывается правнучка: - Дед, кто у тебя тут так гавкает на весь дом и мешает читать ? - Журавель. (В восхищении) - Журавль, а гавкает !!!... Устами младенца...

    17.05.2025

  • Zohr Vad

    Быки Живы в гонке Чемпионов!!!

    17.05.2025

  • igor1972

    Done! Краснодар с победой. Остался последний шаг до чемпионства. Только спокойствие...

    17.05.2025

  • футбол это спорт

    Оренбург хорош, но Краснодар сделал дело. Еще один шаг, самый трудный!

    17.05.2025

  • Лом22

    Поздравляю краснодарскую команду легионеров!

    17.05.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Двадцатилетний Максим Сыщенко отказался от газпромовского бабла и сделал Краснодар чемпионом . Браво ! ! !

    17.05.2025