Премьер-лига (РПЛ). Новости

11 марта 2021, 14:57

Орлов: «Зениту» надо брать Кварацхелию»

Спортивный комментатор Геннадий Орлов высказался об игре полузащитника казанского «Рубина» Хвичи Кварацхелии. По его словам, «Зениту» стоит присмотреться к 20-летнему грузину.

«В составе казанского „Рубина“ я бы, конечно, выделил Хвичу Кварацхелию, — сказал Орлов в эфире „Эха Москвы в Петербурге“. — Хвича до этого играл в московском „Локомотиве“, но что-то там не сошлось, его отпустили. А где были селекционеры петербургского „Зенита“? Чего бы его не пригласить? Вот как они работают?».

По мнению комментатора, Кварацхелия согласился бы перейти в «Зенит».

«Хвича Кварацхелия и сейчас готов, но там уже цена вопроса. Но его надо брать. Таких футболистов надо набирать для Лиги чемпионов. Ну а как иначе?».

Напомним, «Рубин» в матче 21-го тура Тинькофф РПЛ победил «Зенит» со счетом 2:1.

107
  • Гантэр

    А чего так можно ,вззять и все.?Гы. Гениальный ты наш дедушка Орлов.

    12.03.2021

  • erik.karnizov

    вообще-то Хвича легионер, таких как он в Бразилии пруд пруди.

    12.03.2021

  • Солёный

    Чистят, в моем понимании, когда ничего после не остается... типа как Бавария (или как бомжи времен Рубина и Ростова)... а тут не массовые/повальные переходы со всего чемпионата в одну-две комнады...

    12.03.2021

  • AZ

    Ну так навскидку, нигде не копаясь: Мбаппе вроде из Монако, оттуда же Кюрзава. (хватит и одного Мбаппе)))). Реал: Серхио Рамос, Иско, Одриассола, переходы из низших лиг типа Марко Асенсио не берем. Барса - Жорди Альба, по моему, из Валенсии, Гризманн. Ранее (правда оба уже за нее не играют, но сделали немало) - Данни Алвес и Ракитич из Севильи. Ювентус: Буффон, Кьеза, Бернадески, Бонуччи. Так что, вполне себе нормально чистят рынки своих стран.

    12.03.2021

  • andy1962

    Но самое интересное вот в чем. Те же самые писатели-либералы, которые лили грязь на советский хоккейный ЦСКА, вопя, что он грабил другие команды, призывая игроков в армию, сейчас как воды в рот набрали, наблюдая как Зенит беззастенчиво грабит другие команды.

    12.03.2021

  • andy1962

    и Деспота вместо Дзюбы. Давно пора

    12.03.2021

  • Ferdous

    на наши

    12.03.2021

  • Моя категоричность связана с тем как раз, что некогда мы работали в одном профессиональном цеху. Ты вот говоришь, что он профессионален в журналистике. Но тогда он должен был сам понимать, насколько беспощадно неквалифицирован как телекомментатор. Если у тебя не получается в кадре, но ты силен в теории или в закадровой работе, рпеализуй себя там! Мало что ли ключевых дожностей в зомбоящике? И вот эта его неспособность убрать себя из кадра это для меня подтверждение, что профессионал он только номинально, по бумагам. А не на деле. Ну и я бы его никогда не тронул. Если бы этот "профессионал" не переобувался радикально десятки раз за сезон. А то и пару раз на неделе. Если ты профессионал и понимаешь, что не способен к анализу, чего ж ты лезешь в эксперты и аналитики? Ну вот где-то тут причины моего отношения к Оролову.

    12.03.2021

  • Bibigonфорева

    спорить не буду,просто потому, что слишком ты категоричен в суждениях,просто напомню что "ничтожество " мастер спорта по футболу, зав. кафедрой футбола в институте Лесгафта журналистика... тут сложнее, в двух словах не скажешь. в курсе, что до начала 2000-х дедушка был ярым антагонистом Зенита? стал конъюктурщиком? наверное да, но в плане профессионализма из нынешних чердаков и прочих шняк никто не то что в подметки, в дерьмо на подметках не годится

    12.03.2021

  • Более чем. Просто в отличие от "уважаемого читателя" я прекрасно понимаю какое ничтожество и в спорте, и в журналистике Орлов. И причину регулярного появления в СМИ этого недалекого и продажного дедушки.

    12.03.2021

  • Bibigonфорева

    ты всё это серьезно?

    12.03.2021

  • shutnik78

    чтоб его испотрить? Хвича нужен играющей команде...

    12.03.2021

  • Dolphin75

    Сутормина уже "взяли". Блистает парень в Зените

    12.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    почему?... что он несет? Гена...давай всех лучших соберем в Зените вы с кем тогда играть будете? ну да...всех пабедите...соперники то будут обескровлены а в европе опять обгадитесь ибо внутри страны у вас не будет конкурентных игр...где как раз и воспитываются еврокубковые бойцы или тебя устаивает только чампион чемпион у нас ничего не значит...абсолютно

    12.03.2021

  • rrr ufa

    Осел старый - на твои деньги, что ли, брать? Когда этого маразматика пиарить перестанут?

    12.03.2021

  • Бетонанет

    нет смысла спрашивать о чём то Орлова всё скатился к любимому зениту,но зачем С-Э это пишет,не иначе что б мы повоняли в коментах....

    12.03.2021

  • с13

    Можно было бы согласиться с Вашим раскладом. Но уж больно всё напоминает функционирование хоккейного и баскетбольного ЦСКА в советское время. Несколько под другим соусом (там был чистый адмресурс, а у Зенита он еще и с деньгами), но тем не менее похоже

    12.03.2021

  • hovawart645

    Да никогда! Потому что цель - здесь и сейчас! Выращиваются игроки вдолгую и за длинные деньги. А покупаются быстро и монетки в карман падают. В Академии Зенита, говорят, та еще коррупция. Так что отдачи ждать не надо.

    12.03.2021

  • КОНЕМЕН

    Да по Орлову давно всем все ясно. Как у него забрало сине бело голубое однажды упало, так и перестал адекватно воспринимать реальность... В каком бв дерьме зенит не извалялся - все равно молодцы...

    12.03.2021

  • КОНЕМЕН

    Горячо поддерживаю! Хапнуть за деньги не сложно, когда уже будет от зенита отдача в виде доморощенных игроков? Когда уже все эти бабки будут давать результат на международной арене?

    12.03.2021

  • hovawart645

    Гегемон всегда готов цапнуть лучших у других. Для ЛЧ, говорите? Это какой - той самой, в которой Зенит белый флаг до матча выбрасывает? Где отчеты пестрят словами "беззубая игра, трусливая тактика, бесхарактерная команда" и прочими нелестными эпитетами? А может, Зенит сам вырастит Хвичу? И в довесок пару аршавиных и кержаковых?

    12.03.2021

  • NickNikls

    Помню перл Орловский = САвичевичевич...СавИчевичевич, СавичЕвичевич...да трудная фамилия(эта был Деян Савичевич)

    12.03.2021

  • Catz

    Не надо быть великим экспертом, чтобы сказать об этом сейчас, что же вы молчали когда он уходил из локо. СЭ! Перестаньте дескридитировать себя вопросами орлову

    12.03.2021

  • Slim Tallers

    Да хоть кого угодно может взять.Никакой,даже самый талантливый игрок в болоте не приживётся. Если чемпионат с помощью судей ещё можно выиграть,.то в еврокубках непременно ваш Зенит обсерется.

    11.03.2021

  • UESM27

    Рыжикова берите.

    11.03.2021

  • sb1006

    А где были селекционеры петербургского „Зенита“ ? /// Они разве не на "Сочи" работают ?

    11.03.2021

  • sb1006

    Гена - что сорока ограниченного кругозора - чуть-кто где блеснёт в РПЛ - сразу в "Зенит" тащить надо.

    11.03.2021

  • ФОКСИ

    Зениту , в первую очередь надо искать кепку.....Лунев - все время дергается и бегает мимо мяча при навесах, да и ногами играть не умеет, а братан бомбардира - просто здоровое полено, которое когда мяч летить в створ просто грохается без прыжка....

    11.03.2021

  • Андрей Васильев

    многие, но грузин не пойдёт ко многим, а пойдёт туда где стабильная игра в еврокубках

    11.03.2021

  • просто человек пять

    Чего Геннадий мелочится?С его финансами можно и нужно к Месси с Роналду прицениваться.)

    11.03.2021

  • Александр Кадырин

    многие есть,кто хотели бы его взять

    11.03.2021

  • Porco Rosso®

    У Геши губа не дура.

    11.03.2021

  • igogohruhru

    походу для зенита обычное дело заметить игрока в другой команде и забрать его себе. это такая селекционная политика

    11.03.2021

  • sidnet78

    а чё зеня не купил месси 15 лет назад? генана не туда смотрел? селикционерр

    11.03.2021

  • Петр Биткин

    Проголодался... :) ... а что ж не Макарова-то?.. это ж «Экстра-экстра-экстра-класс! Грандиозно! Три корнера – пенальти!» (с) В. Орлов, "Альтист Данилов" :grin:

    11.03.2021

  • warnas

    У руководства Зенита ума не хватает.

    11.03.2021

  • Val

    Гена меняет своё мнение, как и каждый рядовой болельщик. Выиграли - молодцы, проиграли - всех разогнать. Когда Хвича уходил из Локо в Рубин, он ещё не был тем Хвичей, который сейчас разрывает всех на своём фланге. О нём толком никто не знал. Кроме Сёмина))) У Газпрома есть очень хорошее качество. Они хотят побеждать и для этого покупают хороших игроков. Случаются промашки, но они стараются сделать команду сильнее здесь и сейчас. И сейчас покупка Хвичи выглядела бы очень правильно, здесь я с Геной согласен. Он усилит любой клуб РПЛ. Любой!!! Но в то время, если бы пошли разговоры о покупке такого игрока, Гена первый кричал бы о том: «Кого покупаем?» Даже если на тот момент не надо было платить. Именно поэтому к Гене отношусь без уважения. Такой, скользкий тип...

    11.03.2021

  • ешьте больше мяса

    ну может не как на грязь, а как на то, что легко купить и продать)

    11.03.2021

  • Ю.Ю.

    Поздно. Уже не торт))

    11.03.2021

  • nekony

    Крыховяка.

    11.03.2021

  • Ю.Ю.

    Отрицать это бессмысленно. Вот честно, лично мне это совсем не нравилось, ибо Зенит был похож на пылесос. Брали практически без разбора. Но, очень надеюсь, эти времена закончились и теперь только точечно. А Кварцхелия на сегодня лакомый кусочек, хорош пацан, чего уж там.

    11.03.2021

  • nekony

    Это безусловно так и есть. Но в Зените к Рубину отношение особенное - зачастили.

    11.03.2021

  • KlimA

    Надо! Там Оренбург скоро выйдет в премьерку..надо его усилять будет..Сочи уже хорошо укрепили..

    11.03.2021

  • Ю.Ю.

    Не надо ничего придумывать, всё уже давно выдумано. Все игроки Локо не нужны, ибо тогда Зенит займёт непривычное 6-е место, а не станет чемпионом. Резонно?

    11.03.2021

  • Солёный

    А что, ПСЖ, Юве, Барса и Реал много футболистов берут из своих чемпионатов?

    11.03.2021

  • castle12

    и вперед в ФНЛ

    11.03.2021

  • Юрий Рейзер

    Появился молодой и талантливый игрок - немедленно в "Зенит", ага.

    11.03.2021

  • Симулякр

    Да, это так. Поэтому у меня особых претензий к Зениту в этом смысле нет. На его месте так действовал бы любой наш клуб. Другое дело, что такими действиями Зенит губит наш российский футбол. А заодно и грузинский.

    11.03.2021

  • Симулякр

    Порекомендую. Придумайте очередной проект типа создание базового клуба для сборной. И бесплатно переведите в Зенит всех игроков Локо, в том числе иностранцев (вдруг они решат принять российское гражданство). На международной арене ничего не получится, но чемпионами станете гарантированно.

    11.03.2021

  • Ю.Ю.

    Почитал коменты и стало понятно, что Кварацхелия, Зениту действительно нужен))

    11.03.2021

  • AZ

    Такова, увы, сущность современного футбола. Бавария чистит весь внутренний рынок Германии, ПСЖ - Франции, Ювентус - Италии, Барса и Реал - Испании. В России на данный момент самый финансово благополучный клуб - Зенит. Но ранее такова же была сущность романцевского Спартака, а затем - ЦСКА времен начала эпохи Гинера.

    11.03.2021

  • футбол это спорт

    ...а также Сафонова, Промеса, Зобнина, Баринова, Зе Луиша и т.п. И переименовать Зенит в Гегемона или сборную РПЛ.

    11.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    Так они и смотрят на всех как на грязь...

    11.03.2021

  • Bibigonфорева

    не путать ГСО с фИдуном

    11.03.2021

  • Bibigonфорева

    на адекватное восприятие не надеюсь, но на всякий случай - дедушка ГСО не пьет, представляешь! до сих пор спортсмен

    11.03.2021

  • Bibigonфорева

    что за привычка путать страну с Москвой

    11.03.2021

  • sars882

    забавно видеть от тебя комментарии об алкоголе:blush:

    11.03.2021

  • nekony

    Газпром и стыд понятия несовместимые.

    11.03.2021

  • ешьте больше мяса

    геша, у тебя все так просто, можно подумать, хвича на дороге валяется и его просто надо подобрать.)

    11.03.2021

  • Ю.Ю.

    Ну, может и так... Просто, если взглянуть на ситуацию несколько по-другому, то окажется, что все покупают и продают. Одни не самых талантливых и мастеровитых, другие более искушённых в футбольных составляющих. Но никого заставить перейти невозможно. И потом, у каждого отечественного, так называемого топ-клуба, в истории есть переходы футболёров, которые в своих бывших командах были лидерами, а значит такой переход ослабил "продавца".

    11.03.2021

  • zoolord

    На правый, вместо мозеса!

    11.03.2021

  • Самое главное с рубином догаварится за 50 тыщ,чтоб за зеленые из за бугра привезти кого,а то в финансовый фаэр плэй не уложаться:joy:

    11.03.2021

  • с13

    Ну не настолько он древний. Тут что-то другое.

    11.03.2021

  • Mark deFossen

    Никуда Рубин не выйдет с Леней. Сейчас команда держится за счет именно Кварацхелии и еще пары-тройки игроков-Деспота,Уремовича. Не будет грузина, не будет и результата. Может выстрелить Макаров, как например в прошлой игре. Временами хорошо играет Дюпин,правда и косячит тоже через игру.:hugging: Но то,что команда сырая видно невооруженым взглядом.Зачастую в обороне просто провалы, игроков середины поля почти нет.:hugging:

    11.03.2021

  • Ю.Ю.

    Дай Бог нам всем в его возрасте нести такую чушь, а не другую.

    11.03.2021

  • sergey stepanov

    На кой он нужен? Нам тренера нужно взять для начала и от шлака избавиться, который в команде не двигается.

    11.03.2021

  • с13

    У него как-то через раз. Одно интервью вроде здравое, разумное. Другой раз такое скажет ...((( И вообще. У вас Сутормин имеется. Тоже фланговый игрок атаки.

    11.03.2021

  • Ю.Ю.

    Я смотрю слова Орлова не на шутку взбудоражили))

    11.03.2021

  • с13

    Зениту надо брать Кварацхелию... Ну а почему нет. А ещё Влашича и Марио из ЦСКА, того же Макарова из Рубина, Жиго из Спартака, Баринова из Локомотива, Сафонова из Краснодара. И тренера Клоппа или Нагельсмана. Можно проще - оставить в РПЛ один Зенит. И все вопросы решены. А в еврокубках без разницы, кто будет играть в Зените. Совершенно.

    11.03.2021

  • Ю.Ю.

    Не, Влашич не нужен. Пока и без него Зенит справляется с ЦСКА. И со Спартаком, и с Сочи, и с Ростовом, и с Краснодаром. Может кого из Локо порекумендуете?

    11.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    Страна на это надеется

    11.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    Он сказал Хвичу.

    11.03.2021

  • Симулякр

    Вот в этом вся сущность современного Зенита. Скупите весь Рубин, тогда выиграете у него в следующем сезоне. Заодно купите Влашича у ЦСКА, а-то он может забить вам гол.

    11.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    После Зенита? Только в ФНЛ!!!

    11.03.2021

  • Siralex

    Если Зенит хочет быть грандом всегда и везде, ему надо сделать 3 вещи: 1. Перестать использовать админресурс 2. Назначить адекватного управленца вместо нефартового Медведева 3. Дать зеленый свет своим воспитанникам!!!!

    11.03.2021

  • Mark deFossen

    «Хвича Кварацхелия и сейчас готов, но там уже цена вопроса. Но его надо брать. Таких футболистов надо набирать для Лиги чемпионов. Ну а как иначе?».(с)------ГСО,вам не кажется,что Зенит с приобретением Кварацхелии наступит на те же грабли, что и раньше? Вы пачками скупали игрков Бердыева,сначала в Рубине,потом в Ростове, потом опять в Рубине.:hugging: Много из тех игроков заиграло в Зените? В прошлом сезоне блеснули Круговой с Мостовым, вы их вернули из аренды.Сейчас это вновь игроки замены, как и Сутормин,которого Сережа Семак очень сильно захотел в состав и пришлось Рубину исполнить волю тренера большого клуба.:hugging: Вам не Кварацхелию надо брать,а тренера нормального , который сможет наладить игру команды и встроить в состав тех игроков,за которых в свое время бил челом хозяину.А такими темпами и грузина посадите на лавку,ибо игра с одной единственной тактикой-навесы на Дзюбу. Видимо патрон требует.:hugging:

    11.03.2021

  • совесть - лишняя!

    и Ркацители с Киндзмараули!

    11.03.2021

  • AZ

    Да бросьте Вы из Хвичи звездуна делать. Вот выйдет Рубин в ЕК, покажет себя там Хвича - можно будет о чем-то говорить. Вон Промес уехал в топ-чемпионат, и что? По нашему чемпионату и Дзюба с Заболотным топ-форварды)))

    11.03.2021

  • -философ-

    Если они продолжат в том же духе, как последние игры- безусловно, не попадут.

    11.03.2021

  • Magirus

    Неужели,кто-то всеръез думает, что по окончании этого сезона Зенит не попадёт в ЛЧ?

    11.03.2021

  • FCSM

    Хвича будет конченным идьётом, если не уедет в топовый чемпионат уже летом, а перейдёт в другой рос. клуб.

    11.03.2021

  • Паснаход

    Из нынешнего Зенита только обратно в Грузию можно уехать, по-моему.

    11.03.2021

  • -философ-

    Возможно, сейчас Рубин разгониться и будет чемпионом и он , а не Зенит, будет играть в ЛЧ и что тогда? Откуда такая уверенность, что питерцы будут представлять Россию в кубках?

    11.03.2021

  • MerlinizAmbera

    Господин Орлов, хотя не орёл, нужно избавиться, от таких как Вы, горе комментаторов всего и всея!

    11.03.2021

  • Ю.Ю.

    Сергеич, огласи весь список, кого надо.

    11.03.2021

  • Magirus

    Он сказал, что надо "Брать", только не уточнил за какое место.

    11.03.2021

  • П_о_в_а_р

    Хватит врать. Не мог Геннадий Сергеевич такого сказать. Он не смог бы произнести фамилию Кварацхелия.

    11.03.2021

  • Magirus

    Мечты ведь тоже разные бывают: пару лет в Зените, а там ,глядишь, и в топ 5 Европы можно замахнуться.

    11.03.2021

  • Паснаход

    Орлов так говорит, будто Лига Чемпионов Зениту обеспечена).

    11.03.2021

  • Паснаход

    Надеюсь, он выберет мечту.

    11.03.2021

  • Magirus

    А , если будет такое предложение, от которого будет невозможно отказаться?

    11.03.2021

  • Jean4

    За 50 тыс рублей заберут. Не впервой!

    11.03.2021

  • Паснаход

    То, что Квара согласился бы перейти в Зенит, это конечно бабка надвое сказала.

    11.03.2021

  • unzak44

    У кого ты про стыд спрашиваешь? У них вместо стыда что-то выросло...

    11.03.2021

  • Jean4

    Если ГСО говорит "надо", значит надо, берем!

    11.03.2021

  • AZ

    Зениту надо тренера нормального найти, а потом уже под него игроков брать. Нынешний Зенит - всего лишь апгрейд Уфы.

    11.03.2021

  • Piter OneLove

    Кто ж нам его отдаст, ГеннадийСерегич?

    11.03.2021

  • shpasic

    бессмысленное приобретение будет. от того же Макарова толку в разы больше бы было.

    11.03.2021

  • Паснаход

    И так постоянно дербаните наш клуб. Стыд есть? За границу только отпускать.

    11.03.2021