Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

26 июля 2021, 13:24

Пенальти в пользу «Зенита» назначен ошибочно. Арбитр получил низкую оценку

Александр Бобров
Шеф-редактор

На 74-й минуте матча первого тура Тинькофф чемпионата России «Химки» — «Зенит» (1:3) арбитр Евгений Кукуляк допустил серьезную ошибку, назначив 11-метровый удар в ворота хозяев поля. Судья решил, что защитник подмосковной команды Душан Стоинович сбил Алексея Сутормина.

На самом деле зенитовец, владевший мячом, сделал движение правой ногой не в направлении мяча, а вбок — в сторону ноги соперника. В итоге произошел контакт в области бедер игроков, а после этого Сутормин упал.

Пенальти в пользу «Зенита» назначен ошибочно. Арбитр получил низкую оценку.
Пенальти в пользу «Зенита» назначен ошибочно. Арбитр получил низкую оценку.
Пенальти в пользу «Зенита» назначен ошибочно. Арбитр получил низкую оценку.
Пенальти в пользу «Зенита» назначен ошибочно. Арбитр получил низкую оценку.
Пенальти в пользу «Зенита» назначен ошибочно. Арбитр получил низкую оценку.
Пенальти в пользу «Зенита» назначен ошибочно. Арбитр получил низкую оценку.
Пенальти в пользу «Зенита» назначен ошибочно. Арбитр получил низкую оценку.
Пенальти в пользу «Зенита» назначен ошибочно. Арбитр получил низкую оценку.

Решение Кукуляка ошибочное. С таким мнением согласно подавляющее большинство экспертов «СЭ», с которыми этот эпизод обсуждался в течение полутора дней после игры. По нашим данным, такова позиция и инспектора матча Эдуарда Малого, который значительно снизил судье итоговую оценку.

Напомню, что на 39-й минуте матча в Химках Кукуляк тоже ошибся, не вынеся предупреждение Денису Глушакову. Тот умышленно задержал рукой Далера Кузяева и не позволил ему участвовать в острой атаке сине-бело-голубых. Капитана подмосковной команды следовало наказать желтой карточкой за неспортивное поведение.

А на 25-й и 38-й минутах арбитр разрешил защитнику хозяев Эльмиру Набиуллину неправильно вводить мяч из аута. В результате в первом случае команда из Химок получила шанс организовать острую атаку.

Игрок «Химок» не вбрасывал мяч из-за головы, тот не находился над головой, а располагался сбоку от головы. Это нарушение правил — нарушение процедуры вбрасывания мяча. Фактически Набиуллин действовал только левой рукой.

171
  • lexander0012

    "Первый гол «Зенита» засчитан ошибочно. В пользу «Ростова» не назначен пенальти" Все газеты забиты подобными статьями с подобными заголовками!

    03.08.2021

  • lexander0012

    Вы весь чемпионат гробите, клубы уже начали торговлей игроков заниматься-и то более выгодно, чем в этой клоунаде участвовать...

    03.08.2021

  • lexander0012

    Пошли вместе- там разберутся! За одно возьми словарь и прочти там что означает понятие логический посыл! Два тура чемпионата, Зениту уже два гола лишних устроили и пенальти надо сосчитать... Какие ещё нужны посылы? Все судейские ошибки в играх Зенита ТОЛЬКО в его пользу!?

    03.08.2021

  • hex

    Так в чем мои фантазии заключаются? В том, что я не верю в фантазии других? Или в том, что я подвергаю честность "эскпертов" "полтора дня обсуждавших" 100% пенальти, который вдобавок не менял исход игры, в то время как в прошедшем туре было немало гораздо более важных и интересных судейских решений, в том числе и ошибочных, которые повлияли на исход матчей

    29.07.2021

  • serg1001

    эт о вы фантазируете, и наводите тень на плетень.

    28.07.2021

  • hex

    Через пару туров никто не вспомнит про этот эпизод, но в головах у малолетних дебилов останется, что Зенит тащат судьи, у них в головах уже много всякого, вот им СЭ туда еще ложечку подкинул

    28.07.2021

  • hex

    Я то читал, в отличии от вас. Автор статьи думает (фантазирует), что инспектор матча из-за этого снизил оценку, но точная информация из-за чего снижена оценка не дается, хотя она уже могла бы быть. Что значит снижена и чем это отличается от низкой оценки? Почему не указали какая конкретно оценка была поставлена инспектором? Не приходило в голову, что вас разводят на эту гнилую тему лишь бы не говорить о неназначеном пенальти в матче с участием ЦСКА?

    28.07.2021

  • Павел Пушган

    Хорошо бы вообще узнать у так называемых экспертов, а как они определяют правильно нападающий ногу поставил или неправильно. Им прибор может какой выдали? Нападающий режет угол, защитник входит в контакт с ногой Напа, на этом точка. По правилам не важно хотел ли защитник его сбивать, не хотел ли сбивать или вообще не думал что будет. По ноге ударил, с ног сбил, какой вопрос может быть?

    28.07.2021

  • Павел Пушган

    Забавные эти эксперты СЭ в одном эпизоде говорят нападающий грамотно подставился и это конечно пенальти, в другом это не пенальти потому, что это просто нападающий грамотно подставился))) как вас понимать господа???

    28.07.2021

  • serg1001

    инспектор от РФС также решил. вы вообще текст статьи читали?

    27.07.2021

  • Корнелий Ш

    Новый орган - эксперты СЭ. Официальный.

    27.07.2021

  • noname123

    В РФС только три петербуржца. Чем заняты Симонян, Федун, Гинер и прочие московичи в составе РФС?

    27.07.2021

  • Боярская шляпа

    Бобров, конечно, тот ещё эксперт... Но наши судьи - монстры дебилизма. Им хоть мульон засунь в тугой конверт, Он не заменит золотую клизму...

    27.07.2021

  • hex

    А, так это эксперты СЭ решили, что этот пенальти не надо было назначать. А я-то по заголовку подумал, что судейский комитет РФС совсем кукухой поехал

    27.07.2021

  • Zloydok65

    Отсутствие логического посыла в речи, в т.ч. письменной- один из признаков шизофрении. Неплохо бы обратиться к специалисту,возможно, Вам нужна помощь...

    27.07.2021

  • Zloydok65

    оказывется, нельзя в штрфной соперника укрывать мяч корпусом-получишь по ногам в рамках правил. Правил Боброва...

    27.07.2021

  • lexander0012

    Покак парасята правили бал, в России хоть какой-то футбол был, когда Вы вылезли, сразу НИЧЕГО не стало- одни иностранцы!!! Сами не играете другим не даёте!

    27.07.2021

  • Инта

    СЭ, огласите список своих "экспертов", которые Полтора дня разбирали 100% пенальти.

    27.07.2021

  • Vitaliy Kholkin

    Он не укрывал, он ударил по ноге игрока Химок.

    27.07.2021

  • АБДЛ

    Глушакову подвезло и его нарушение простили, но кому это интересно. Забил бы Зенит ещё один гол, дык он и так выиграл. Сутормину, на будущее, не двигать ногами в штрафной соперника и вообще лучше туда не лезть, чтобы не смущать почтенную публику. А то потом изощряйся в объяснении, что сбили по правилам. Набиуллину учиться бросать аут. Хотя если арбитр зевака, то прокатит, что имели в данном матче.

    27.07.2021

  • shutnik78

    а как тогда дельфин-соболев будет играть?:laughing::sweat_smile:

    27.07.2021

  • shutnik78

    пошли поросячьи визги, всё как обычно "по графику":sweat_smile::laughing:

    27.07.2021

  • визги с первого тура в 100-тие пищевичка

    27.07.2021

  • dir.sorev

    какие здесь эксперты знают все - эксперты с пятачками.. снова с первого тура нытьё спартаков

    27.07.2021

  • И.О. Царя

    "Спартаку" отменяют гол, "Зениту" дают бить левый пенальти. Чемпионат футбольной "Газпромлиги" стартовал.

    27.07.2021

  • allerc

    Пенали в футболе это зло. Их нужно отменить. Пусть с игры забивают.

    26.07.2021

  • AleSSio87

    журналисты может и спартаковские, за то всё руководство нашего "футбола" зенитовское и чё теперь?? сидите и радуйтесь что взашли на такой "великий" по европейским меркам трон

    26.07.2021

  • Zloydok65

    да, с 90 годов до сих пор тянет...

    26.07.2021

  • П_о_в_а_р

    Я всегда подозревал, что тащат. Нотолько сейчас прозрел, вы правы.(( От этого грустней вдвойне

    26.07.2021

  • Zloydok65

    грустно, когда котлеты подгорают. А у тебя всего лишь пелена с глаз спала...

    26.07.2021

  • П_о_в_а_р

    что грустно то? ------------ Что ты балбес, Андрюш :rofl:

    26.07.2021

  • Андрей Васильев

    что грустно то? иди выпей с горя раздухарённый ты наш

    26.07.2021

  • Андрей Васильев

    Специалисты хреновы! Пенальти чистейший и тысячепроцентный!!!

    26.07.2021

  • П_о_в_а_р

    :cry:

    26.07.2021

  • richardford

    Подавляющее большинство экспертов СЭ-это кто? Журналисты? Которые в большинстве своём здесь проспартаковские.

    26.07.2021

  • richardford

    Понимаешь Юлич, пенальти на Сутормине было100% процентное, просто эти бараны судьи и судейские эксперты уже сами не знают где было пенальти, а где его не было. То что я здесь прочитал про пенальти на Сутормине, это просто за гранью. То есть нападающему больше нельзя в штрафной площади укрывать мяч корпусом, а защитник может спокойно толкать игрока в спину и это по мнению московского кагала судейских экспертов не пенальти.

    26.07.2021

  • andyk82

    Нее, визжит

    26.07.2021

  • richardford

    То есть вся эта судейская кагорта считает, что Сутормина никто не трогал и он упал сам. А ещё по мнению московских судей пенальти в ворота ЦСКА в матче с Уфой не было. Ню ню.

    26.07.2021

  • Михаил Чичеров

    Чем то таким тянет (ФУ) от победы Зенита над Химками. Все возмущенны, но сделать ничего не могут. Селя(ФУ).

    26.07.2021

  • пинчер

    очень рад, что тебе грустно... будешь грустить и дальше.

    26.07.2021

  • Ну этого не отнять, что есть, то есть. Два сапога-пара, что питерский, что московский.

    26.07.2021

  • П_о_в_а_р

    С первого тура уже тащат зза ухи дутых. Грустно.((

    26.07.2021

  • Вы определитесь в показаниях, а то даже смешно) Один говорит про видел и закрывал мяч, другой-про вообще его не видел))) Вы разрываете зал). Так видел или нет?

    26.07.2021

  • Бредятина полная. Где нога Стоиновича и где мяч? Даже сев на шпагат, Стоинович не достал бы мяч. Какой удар в ногу вместо мяча, что вы несете? И Сутормин ногу никуда не ставил, чтобы говорить о "личном деле"-его нога в момент контакта в воздухе, в движении. В общем, точно подмечено-бредятина полная.

    26.07.2021

  • Соперник так-то мимо бежал, направление к воротам закрывать, а не к мячу - о каком укрытии мяча речь?) Нога Сутормина находилась между мячом и соперником? Если нет, то что она прикрывала? Может просто в ноги соперника была воткнута вопреки правилам?

    26.07.2021

  • blue-white!

    Семак же сказал, у него не стоит задача выйти а плей-офф ЛЧ. Главное выиграть тинькофф и обыграть Спартак...

    26.07.2021

  • m33

    Забыли уже? Одно очечко в шести играх. В этот раз примерно тоже самое будет.

    26.07.2021

  • совесть - лишняя!

    судь-я ку-ку-ляк! пан Бобров,а формулировку про "контакт в области бёдер" вы сами придумали?

    26.07.2021

  • Ю.Ю.

    И при этом оголтелая часть КБ до сих пор голосит и заламывает руки по отменённому голу с Рубином. Тут вижу, тут не вижу. Тут подсуживают, а здесь засуживают. Всё, как всегда.

    26.07.2021

  • Black.list

    Бенфика?

    26.07.2021

  • Black.list

    какое веселье?

    26.07.2021

  • Отпетый барабанщик

    А разве когда то было по другому???

    26.07.2021

  • Петр Биткин

    Кукуляк?.. Ошибочно?.. Казарка тоже?.. Не смешите. Двоих выперли - тенденция осталась. Или больше выперли?... Ну. не суть... :)

    26.07.2021

  • m33

    Чего там, бездарных бомжей с первого же тура тащить начали?))) Всё как обычно))) Ничего, скоро лига чемпионов начнется, там "ангелов-хранителей" в черном у них не будет, вот тогда начнется очередное веселье.

    26.07.2021

  • 123region

    москали вы лучше бы обсудили как тянут Локомотив который год подряд удалениями и пенальти

    26.07.2021

  • 123region

    так и Локомотив выиграл благодаря красной карточке, а ЦСКА не назначенному пенальти

    26.07.2021

  • ЗЛОЙ на всех

    это другое! Если в пользу КБ то 300000000% пенальти, если в ворота КБ тогда пенальти не было 3000000000%. Все же очевидно, хто в методичке написано, а таам только правда!

    26.07.2021

  • $амагонщиК

    от прошлых "чемпионств" запашок @авнеца не успел выветрится и вот опять:joy::joy::joy:

    26.07.2021

  • ровнов

    А что, когда Зениту не поставят пенальти?

    26.07.2021

  • с13

    :stuck_out_tongue_winking_eye:Опять Зениту подсуживают. Даже тогда, когда это не нужно. На уровне безусловного рефлекса. Хотя вариант спорный. Но плохо то, что только первый тур, а уже у Зенита пошли, как минимум, спорные ситуации по пенальти.

    26.07.2021

  • Black.list

    Воет

    26.07.2021

  • ЗЛОЙ на всех

    Дело уже дошло до маразма, до такой степени, что они придумывают альтернативную реальность. Все в лучших традициях Геббельса....

    26.07.2021

  • ЗЛОЙ на всех

    Эксперты СЭ самые "непретвзятые", ничего что контакт был только с ногой, а с мячом его не было ни до падения, ни после? Совсем разум потерян? СЭ - превратилось в жёлтую помойку. Публиковать подобное это не уровень тех, кто себя считает журналистом. Даже на фото разборе четко видна игра в ногу, или по альтернативным правилам, должно быть иначе? Или все просто, трактовка любого момента только в пользу КБ, а Химки фарм КБ - значит в пользу Химок, даже если это противоречит правилам?

    26.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Макарон, беда с этими правилами.

    26.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Тушино уже скулит?

    26.07.2021

  • Да певать этому двечнику, куркуляке ,на низкие оценки, зато у него в газпроме зарплата высокая и крыша надёжная. Иначе давно бы уже шёл по дорожке вслед за вилковым.

    26.07.2021

  • какая чушь этот бред только свиньи могут обсуждать

    26.07.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    В правилах никто не запрещает игроку владеющему мячом укровать его от соперника любыми частями тела кроме рук ессно. То что Сутормин на скорости контролируя мяч пытается своей ногой закрыть доступ к мячу и не дать выбить этот мяч у себя никаким нарушением не является. Он игрок владеющий мячом имеет приорететное право на такой контроль. Вот если бы он остановился и сбил заща ,а потом продолжил движение с мячом ,тогда да- фол в нападении, а в данной ситуации он никак не воздействует на защитника. Хотя может новые рекомендации от пеньков из ИФАБ поступили....

    26.07.2021

  • Jackson 57

    Тем более, что химчанин был сзади, и Сутормин его не видел.

    26.07.2021

  • Jackson 57

    Скажите пожалуйста, а когда нападающий с мячом притормаживает перед защитником, и тот его со всей дури сбивает, зарабатывая штрафной, это как, фол, симуляция или военная хитрость? Или это принципиально зависит от клубных цветов? А такое мы уже наблюдали в этом туре.

    26.07.2021

  • Vovik365

    Бредятина полная. Стоинович вместо мяча ударил ногу Сутормина. Куда Сутормин ногу ставил - его личное дело. Формально судья прав.

    26.07.2021

  • Ага, после обращения к модерации потерли все оскорбления Newman2 кроме "клоун". Видимо, модератор не считает это оскорблением. Ну что ж, не нам устанавливать правила-мы всего лишь должны им следовать. И теперь можем смело сказать, ничего не нарушая, что модератор - клоун.

    26.07.2021

  • Холодно

    Я не болела Зенита. Бобров, ну вы даете. Посмотрите предпоследнее фото. Сутормин с мячом, укрывает мяч, защ лезет к мячу через ногу китайца ( или корейца?). Душан поддушил его не по правилам. И еще насмешило: "этот эпизод обсуждался в течение полутора дней после игры". А судья принимает решение сразу. Бобров, ковидом не болели? Здоровья вам. И без травм. P.S. Когда мяч уходит за линию ворот от нападающих, и защитник, первый на мяче, не дает сопернику добраться до мяча - попробуй тронь его. Чем отличается эта ситуация?

    26.07.2021

  • Jackson 57

    А вот что и кто на Стерлинге поставили, а?

    26.07.2021

  • Ю.Ю.

    Зенит - авно SM_Champ ------------- А кто из вас "Тебе на воротник"? Просто интересно.

    26.07.2021

  • Serg Tunsen

    Бобров, посмотри хотя бы на фото в статье, ну или зачем они там?

    26.07.2021

  • copov

    Оценки судьям ЭСК еще не делала. Мнение экспертов СЭ это мнение экспертов СЭ.

    26.07.2021

  • SM_Champ

    Убогий ты, дноХедин

    26.07.2021

  • Справедливый

    Правоту в чем? Вся правота написана в моём имени! Кто по жизни инвалид тот болеет за Зенит!!!!

    26.07.2021

  • Bibigonфорева

    вот один из икспердов бобридзе об'явился...

    26.07.2021

  • АбАкУмоВ

    Днище экспресс вы только подчёркиваете мою правоту..

    26.07.2021

  • АбАкУмоВ

    Они там все такие же как Бобров..

    26.07.2021

  • Serg Tunsen

    Бобров в курсе, что от его имени такой бред пишут?

    26.07.2021

  • АбАкУмоВ

    А как можно с одного аккаунта 15 дизлайков поставить?...из той же серии

    26.07.2021

  • Ю.Ю.

    Понятно. Но я, кстати, в отличие от большинства, чаще согласен с Бобровым, нежели наоборот. Вот такой вот парадокс))

    26.07.2021

  • 99

    не принимай близко к сердцу… все это туфта и многие здесь не адекватны по жизни

    26.07.2021

  • KlimA

    Мы поняли друг друга) и это главное)

    26.07.2021

  • KlimA

    Пельмень несогласный был..

    26.07.2021

  • bep77

    Канеш, закончено. Судья махнул рукой, ВАР его не поправил. Всё. Проехали. #дайтесудьямработать

    26.07.2021

  • KlimA

    сарказм это к пасквилю Боброва..парень журналист вот прям журналист с древнего понимания этого слова)перевернет так как удобно заказчику..

    26.07.2021

  • Охотник на свинорылых

    так Бобер главный эксперт из пальцев то самое делать))))

    26.07.2021

  • bep77

    В Ёбурге Казарцев сам всё уровнял. Не стал Бобра дожидаться)

    26.07.2021

  • Охотник на свинорылых

    Химарей засудили, а спартак не должен был проигрывать!!!! Нет справедливости! Вот это боль)))

    26.07.2021

  • Ю.Ю.

    )) Не догоняю, что именно другое?

    26.07.2021

  • KlimA

    снимаццо?

    26.07.2021

  • Black.list

    ибо империя зла

    26.07.2021

  • KlimA

    уважаемый Ю.Ю...ну вы же понимаете что это другое..))

    26.07.2021

  • Black.list

    Заговор! Точно

    26.07.2021

  • Black.list

    гони самагончик

    26.07.2021

  • KlimA

    и оценки главное успел снизить судье..когда парень успевает то?

    26.07.2021

  • bep77

    Ну, я за Бобра не в ответе! Кого он там избрал за полтора дня-то?

    26.07.2021

  • KlimA

    всё закончено..это Иванов тот какой надо Иванов..

    26.07.2021

  • Ю.Ю.

    Ну, а что это, если не нарушение? Другое дело, что такие "финтифлюшки", в исполнении атакующих футболёров, уважения не вызывают. Но к самим правилам это отношения не имеет. ИМХО, есно.

    26.07.2021

  • АбАкУмоВ

    Пищевик экспресс пробивает очередное дно накручивая дизлайки с бот аккунтов. Пенальти был 100% с этим ни ВАР ни Химки не спорили...Боброву лишь бы говна на вентилятор накинуть

    26.07.2021

  • howard

    Почему то вспоминается игра в Ростове с Уфой.

    26.07.2021

  • KlimA

    это хто? избранные поросята? огласите весь список пжлста..(с)

    26.07.2021

  • bep77

    Избранные.

    26.07.2021

  • KlimA

    да..и в Екатеринбурге..

    26.07.2021

  • хонявый

    мне

    26.07.2021

  • bep77

    Кому? Бобру? Ни грамма(

    26.07.2021

  • kot Begemot

    Иксперды, блин. Доболтались тут даже до того, что это фол в атаке! Реально Сутормин никаких правил не нарушал, никого не бил и не цеплял, а то, что подставился - ну, так это делают все нападающие. И защитники ведутся на подставы, а судьи постоянно ставят такие пенали, потому что по факту удар по ноге был, а значит нарушение правил. Так было, есть и будет, и не только Зенит, но и Зениту ставили такие пенальти, так что все эти рассуждения высосаны из пальца. Вот то, что Глушак Кузю за майку держал - тут карточку давать надо было, судья проспал, а пеналь назначен по формальным обстоятельствам: нарушение со стороны защитника было - хрен отжилишь.

    26.07.2021

  • KlimA

    Я так понимаю эксперты СЭ это комментарии болел в новостях?)

    26.07.2021

  • хонявый

    похоже на проплаченный наезд на судью, который не взял бабла стыдно.

    26.07.2021

  • $амагонщиК

    с первого тура берут быка за рога,че на дальняк то откладывать:joy::joy::joy:

    26.07.2021

  • АбАкУмоВ

    Бобров умеет видеть то что не видят другие))

    26.07.2021

  • АбАкУмоВ

    Бобёр прекращай истерить и нести отсебятину.. Есть решение КДК РФС?..Ваш спартак обосрался и вы решили других говном измазать?...

    26.07.2021

  • AZ

    Я думал, это хоть судейская комиссия признала, а тут вон оно че, эксперты СЭ))) А комментаторы на матче вчера в один голос говорили, что пеналь чистый. Ну и?

    26.07.2021

  • Михаил Соколинский

    не болею за Зенит, но по мне это пенальти. Я с вами согласен, игрок первый на мяче, укрывает его ногой и в неё бьют. Но к сожалению, не всем командам такой прставят и скажут, что это стимуляция.

    26.07.2021

  • bep77

    По работе Иванова обсуждения ещё не закончены!

    26.07.2021

  • инок

    Это просто попытка отвлечь внимание от неназначенного пенальти в игре ЦСКА-Уфа...

    26.07.2021

  • bep77

    этот эпизод обсуждался в течение полутора дней Пральна! По спорным эпизодам решение будем ставить на голосование. Изучим общественное мнение, дадим слово экспертам Назарову, Боярскому и Кафельникову. Через неделю опубликуем итоги референдума и продолжим матч. Класс! #дайтесудьямработать

    26.07.2021

  • Sergey Sparker

    Самое интересное что это было видно сразу. Я был уверен что после просмотра повтора Сутормин получит предупреждение, настолько очевидна была провокация. Но, кто платит тот и заказывает музыку. Платит газпром...

    26.07.2021

  • Zapashny

    Ну и экспертиза?! Про финты автор вообще не слышал наверное. Игрок ставит ногу туда, куда ему нужно. Вот если бы Сутормин наступил защитнику на ногу, то был бы фол в атаке. Но тут-то ситуация однозначная. Сутормин ногой укрывает мяч, чтобы защитник до него не достал, а защитник бьёт в эту ногу. Понятно, что Спартак проиграл, и что нужно заплаченные Федуном деньги за очернение Зенита отрабатывать (что Зарема подтвердила), но не также палевно?!

    26.07.2021

  • prapor-66

    Если ВАР подтверждает решение главного арбитра, то СЭ может собрать хоть сотню "экспертов", это ничего не будет значить. И что означает, эксперты СЭ? Журналисты, бывшие футболисты, эстрадные артисты и уборщица тетя Маша?

    26.07.2021

  • kolkor58

    тоже самое хотел написать..... эксперты хреновы!

    26.07.2021

  • serZheo

    Федун - снимайся с чемпа.

    26.07.2021

  • Что за Аюта?

    Опять эксперт Бобров срач развел на сайте. Все питерцы напишут, что пенальти был, все не зенитовцы, что Кукуляк ошибся. Бобров хлопает в ладошки: 500 и более комментов, значит цель достигнута!

    26.07.2021

  • Black.list

    Доколе? Беспредел Где вар?

    26.07.2021

  • Zapashny

    Всё нормально? Нигде не болит?

    26.07.2021

  • Stilet525

    Большинство европейских судей такой пенальти не поставили бы. Но наши ставят и не такие. Пример оба пенальти (особенно второй) в матче Урал-Краснодар.

    26.07.2021

  • Ну харе теперь отмазы лепить. Сам же сделал акцент на матч с Зенитом... и о том что все куплено. Теперь объясняй другим что купленом Краснодаром, а что Уралом? ... А в следующем туре еще будт ТАКИЕ же моменты у других команд и так до конца чемпионата. Не можешь нормально выразить свою мысль - спи клоун.

    26.07.2021

  • Горын

    Защитник почему-то не упал.

    26.07.2021

  • А где сказано, что только в матче Зенита?) Не надо за чужими косяками свой прятать. Урал с Краснодаром сами за себя скажут.

    26.07.2021

  • Почему только в матче Зенита... А как сейчас скандалят на о двух(!) спорных пенальти в Матче Урал - Краснодар?? Еще больше орут чем про матч Химки-Зенит.

    26.07.2021

  • Справедливый

    Потому что Зенит - Авно!!!

    26.07.2021

  • Atoms

    Первый тур и та же песня. Где ВАР???

    26.07.2021

  • Угу) Очередная пограничная ситуация в матче Зенита. И - о, чудо и случайность! - угадайте, в чью пользу был разрешен этот пограничный момент? (подсказка: пограничные моменты в матчах этого клуба всегда решаются в его пользу)))

    26.07.2021

  • Чистый фол в атаке. Не бей по ноге защитника, бей по мячу-и будет чисто.

    26.07.2021

  • Это пограничный момент. Кому нужен был пенальти - будет кричать пенальти был. Кому его назначили - будет кричать пенальти не был, засудили! И ТАК БУДЕТ ВСЕГДА в таких сутуациях.Она и для ВАРа пограничная ситуация.

    26.07.2021

  • Не подставлялся, а сыграл в игрока вместо того чтобы играть в мяч. Чистый фол в атаке.

    26.07.2021

  • Filin63

    Даже если ошибочно. В игре этого не разберешь. Какие притензии к арбитр. А вот куда смотрит ВАР? Наказывать надо судей которые смотрели в мониторы.

    26.07.2021

  • Динамов

    Судья в поле не жилил, я согласен.

    26.07.2021

  • Видишь, он нарисовал пенальти - согласен, но нарисовал то по правилам!

    26.07.2021

  • novick

    Человек укрывает мяч ногой, другой бьёт его по этой ноге. И.....? Вывод экспертов СЭ: футболист не должен укрывать мяч своей ногой.

    26.07.2021

  • Dmitry Samuskov

    Вообще слепые))) Чистейший пенальти

    26.07.2021

  • Динамов

    На обзоре МатчТВ на ютубе по таймингу 5:46 - чётко видно, что это симуляция зенитовца. Грубейшая ошибка ВАР - они были обязаны поправить судью в поле! А вот судью в поле винить в этом моменте невозможно как раз - всю правду видно только с третьего повтора с точки из-за ворот, так что судья в поле никак не имел возможности понять, что это симуляция.

    26.07.2021

  • Максим Викторов

    Диванные эксперты. Чистейший пенальти. Куда хочет, туда и ставит ногу. А это уже задача защитника по ней не ударить! С чем тот не справился...

    26.07.2021

  • KadulyK

    дурацкие рассуждения,пендаль был,защитник лох.

    26.07.2021

  • пинчер

    включилось мясо, с первого тура копать под конкурента

    26.07.2021

  • АлександрД

    Краснодар - Урал - два левых пенальти

    26.07.2021

  • IvanDay

    Пеналь был. Подставлялся - да. Но чисто все

    26.07.2021

  • novick

    Чистый пенальти. Не спорили даже Химки. Не бей по ноге, не получишь пенальти.

    26.07.2021