Премьер-лига (РПЛ). Новости

4 июля 2020, 20:36

Почему не засчитан гол красно-белых? Вспомните матч «Спартак» — «Сочи»

Александр Бобров
Шеф-редактор

На 80-й минуте матча 26-го тура Тинькофф чемпионата России «Спартак» — «Тамбов» (2:3) ошибся арбитр Владимир Москалев, не засчитавший взятие ворот гостей. Судья определил, что перед тем, как нанести удар головой, спартаковец Соболев сфолил в борьбе с соперником.

Объясняя свое решение, рефери показал, что нападающий дернул оппонента за майку. На самом деле такого фола Соболев не совершал. Шла обоюдная борьба руками, возможно, форвард слегка сдвинул соперника вперед, пытаясь выиграть позицию.

На мой взгляд, тут сыграли свою роль события прошлого года и последствия судейства Москалевым игры 1-го тура «Спартак» — «Сочи» (1:0). Тогда он засчитал гол Самюэля Жиго — это решение в РФС признали ошибочным, определив, что спартаковец совершил фол перед тем, как забить гол.

Думаю, что второй раз пройти тот же путь (он не судил несколько месяцев до марта 2020 года) судья не захотел. Но это моя собственная версия.

Видеоарбитры на матче на «Открытие Арене» не работали. В итоге случилось то, что случилось. (Александр Бобров)

Чемпионат России. Премьер-лига. 26-й тур.
04 июля 2020, 18:30. Лукойл Арена (Москва)

103
  • Бен Ричардс

    Все проще. Это же Соболев, а не змс Дзюба, который регулярно отпихивает защитников руками, а судьи благоразумно помалкивают. Поэтому Дзюба в РПЛ "король воздуха", а в Европе ничем особо не выделяется, кроме своих габаритов.

    06.07.2020

  • Dmitry DEPMAN

    А за ВАРом кто сидит?Знакомые всё лица!

    05.07.2020

  • Dmitry DEPMAN

    Блин,что значит не хотел пойти тем-же путём?Аллё,судьи,вы судите или идёте какими-то путями?Есть чёткие правила!Смотреть надо.Не видишь-вон на фиг из оркестра!Если и дальше руководствоваться не правилами,а как оценят эксперты(а эксы.тоже все разные),то зачем нужны вообще правила?И ещё перл:не засчитал гол Соболева потому,что поставил "левый"пенальти.Ну это вообще за гранью.Другими словами чувак раскаялся за содеянное и весь остальной матч должен был судить в одну сторону?Пипец!!! "Тамбов"не нашёлся,надо было защитникам, головами в ноги нашим напам прыгать,тогда пенали сыпались бы,как из рога изобилия.Благо,что прецендент уже был и прокатило.Логика судейства-охренеть!

    05.07.2020

  • ворчун

    Хорошо что бокового обвели только не понятно как он мог что то видеть из за широкой спины Соболева?

    05.07.2020

  • ворчун

    ...шла обоюдная игра руками???? Автор точно про футбол пишет????

    05.07.2020

  • echo2011

    Не знаю,что там вспоминать.Тогда был угловой,а здесь самый обычный гол с игры.

    05.07.2020

  • alexcid

    я за честный и беспристрастный футбол, ГАЗПРЕМ- минусуй!

    05.07.2020

  • alexcid

    вилков, мешков- 300 лет расстрела

    05.07.2020

  • olc

    Что значит не было, так мяч сам Ларсон и откинул и что, можно после этого по ногам ху.... ?

    05.07.2020

  • Антиконь.

    боря сын игоря - вы оно!!!

    05.07.2020

  • Борис Игоревич

    :poop::middle_finger::pig_nose:

    05.07.2020

  • Борис Игоревич

    :middle_finger::pig:

    05.07.2020

  • Антиконь.

    Не, ну сурьезно, до коле судьи будут стебаться над Спартаком??? Энто как пенсионная реформа??? Судья герой???

    05.07.2020

  • Борис Игоревич

    :pig::fire::peach:

    05.07.2020

  • Борис Игоревич

    :clown::poop::oden: :middle_finger::pig:

    05.07.2020

  • nekony

    Не часто можно встретить адекватного болельщика Зенита. Спасибо. Действительно, если в случае с Ларсоном пенальти на 80% не было, хотя бы потому, что мяча у него уже не было к тому моменту, то гол Соболева забит по правилам, без всяких нарушений.

    05.07.2020

  • nekony

    Хуже. Он идиот. Причём безграмотный. Ни одной бувы не знает (смотри комментарий ниже).

    05.07.2020

  • nekony

    Это ты что изобразил? Наскальные рисунки древних цивилизаций? Или может буквы забыл как пишутся?

    05.07.2020

  • nekony

    Не надо звездить.

    05.07.2020

  • nekony

    Ты сам свинка.

    05.07.2020

  • Антиконь.

    Предлагаю - ошибся раз - на поселение, ошибся два - на зону, ошибся 3 - в "Черный дельфин",ну а 4 - расстрел!!!

    05.07.2020

  • Антиконь.

    До коле, ну до коле??? - свистуны будут решать судьбу матча???

    05.07.2020

  • Антиконь.

    Судейский беспредел по отношению к Спартаку продолжается!!! А тошнотик или как там его кашалотик - скажет : судьи великолепны!!!

    05.07.2020

  • spar2018

    Не обращай внимания на уродца. Он из категории тех,кто оставляет коммент за деньги ,не блистая умишком!!!

    05.07.2020

  • spar2018

    Всё так и есть. Даже Вар не спасёт. Если не умеешь судить,то ВАР просто помеха!!

    05.07.2020

  • Никита Нефедов

    Момент спорный, но тут могло сыграть воспоминание о первом туре, и Москалев подстраховплся, отменив гол

    05.07.2020

  • Player124

    На этом матче не было ВАРа.

    05.07.2020

  • Valdemarson

    А когда в первых турах за уши тянули - нормально было? А теперь "ситуация изменилась"...

    05.07.2020

  • Valdemarson

    Про Дзюбу - в точку! Завтра увидим снова.

    04.07.2020

  • Борис Игоревич

    :poop::face_with_hand_over_mouth: :clown::pig: :fire::peach:

    04.07.2020

  • СГВ 75

    Ну будьте уж объективны ! Посмотрите выше фото . Там у тамбовского волка аж спину вывернуло .

    04.07.2020

  • Sergey Sparker

    Все сделано правильно. Правила игры есть для лохов и есть для профессионалов. Удалось увидеть свод правил для профессионалов. Там черным по белому написано: «В штрафной площадке своей или соперника толкаться руками имеет право только Дзюба. Судья наказавший за толчок великого Дзюбу будет лишен всех видов довольствия и отстранен от дальнейшего судейства.» Отсюда вывод – если ты не Дзюба не толкайся.

    04.07.2020

  • Leonid Vinogradov

    Я болею за Зенит , но надо быть честным - Соболев забил правильно без нарушения и арбитр лоханулся и вообще у нас уровень судейства ещё ниже уровня игроков )

    04.07.2020

  • бертран

    Нет, я ясно выразился. Был чистейший гол. Но играл Спартак неважно. Замены тоже не помогли.

    04.07.2020

  • Valdemarson

    Орбитр...

    04.07.2020

  • Serg Tunsen

    странные вы, поросята, дзюба вообще двигался в сторону от ворот, когда азмуну мяч скидывал.

    04.07.2020

  • Евгений Панов

    Да, Спартак сыграл плохо, но и судья отработал просто отвратительно.

    04.07.2020

  • Борис Игоревич

    :clown::poop::pig: :fire::peach:

    04.07.2020

  • alex111

    Спокойнее, спокойнее не нервничай ты так ))), Мы тебя вылечим ))).

    04.07.2020

  • Борис Игоревич

    :clown::poop::pig: :fire::peach:

    04.07.2020

  • Евгений Панов

    Борис Игоревич, ты дурак?

    04.07.2020

  • Борис Игоревич

    Давай, свинья. Оскорби еще мою маму , можешь -бабушку. Сектантское быдло способно только на личные оскорбления. Воспитание , че там. За свинтагг болеют тока интеллектуалы. ))

    04.07.2020

  • Борис Игоревич

    Весь матч свинарник играл грязно , требовал че-то от судей. Судья не поддался на свинские провокации -и отсудил честно. Именно это не нравится свинкам.

    04.07.2020

  • alex111

    ))))) Ну ты клоун))). Тебя в роддоме акушерка не удержала , и ты стукнулся башкой об бетонный пол по всей видимости ))))))))).

    04.07.2020

  • Serg Tunsen

    то есть, бен наврал нам

    04.07.2020

  • Борис Игоревич

    Личные оскорбления как аргумент -единственное , на что способно срамтагговское отребье. :clown::poop::pig:

    04.07.2020

  • Борис Игоревич

    ГВК ? Рука газпрому ? Бабушкины пензии ? Че на этот раз ? :joy:

    04.07.2020

  • alex111

    Ох ты Дурак, ох Дурааааааааак...

    04.07.2020

  • Борис Игоревич

    Точно -засуживал Тамбов весь матч , но КБ клоуны все равно слили. :clown::poop::pig:

    04.07.2020

  • Борис Игоревич

    Гола не было 100% , даже спорить глупо. "Если бы" -единственное , что могут выдавить из себя сектоиды. "Бы-бы-бы" -вся их аргументация :clown::pig:

    04.07.2020

  • Юра48

    А в итоге Спартак, конечно мёртвый, но четвёртую игру ничего не меняется. Даже "бедный" Черданцев не увидел, где судья нашёл нарушение когда Соболев забивал гол. Повтор был очевидным. Потом, конечно, быстро переобулся и начал нести жуткую чушь, что бы оправдать отмену гола. Далее, я не Черданцев, Жиго промахулся по мячу и пенальти было. Но судейство второго тайма это тихий ужас. Нарушения опять 26 у Спартака и 9 у Тулы. В конце игры, особенно, после того, как Ларсен забил гол из сложной ситуациии, судья предпочитал не рисковать и только мяч направлялся вперёд, а особенно в штрафную, то он ещё туда не долетал, а судья уже свистел фол в атаке. Вроде уже все вопросы решились. Непонятно. Неужели гнидер так боится даже такой мёртвый Спартак? Или это вопрос мелочности и гомнистости?

    04.07.2020

  • Mavr

    Москалёв ладно...но почему VAR не используется при очевидной необходимости...как можно было гол Соболева отменить!!!

    04.07.2020

  • СГВ 75

    То есть вы признаёте , что Соболев толкал ?

    04.07.2020

  • Юра48

    Смешно было слушать (хотя смешного тут мало), как Черданцев на 100% пенальти говорил на усмотрение судьи, 50 на 50, потом начал рассказывать непонятно к чему про систему фиксаци взятия ворот, когда Максименко отбил удар головой, и в конце концов выдал, что вот Спартак говорит, что все спорные моменты судятся в пользу соперника, и вот теперь свиснули в пользу Спартака (только непонятно где он нашел спорные моменты в первом тайме), так что вопрос закрываем. Вопрос к спорт-экспрессу: "Вы что ограничиваете объём комментарий?" Оставляете объём такой, что бы люди могди только обматерить друг друга? Почему я не могу написать комментарий больше хотя бы 15 строк?

    04.07.2020

  • NRG

    Потому что его наказали не за ошибки,а за благосклонность к Спартаку,т.е. показали что надо быть газовым карманным судьишком и тогда жизнь наладится!

    04.07.2020

  • Борис Игоревич

    :sob::clown::poop::pig: :fire::peach:

    04.07.2020

  • Борис Игоревич

    Гол забит с нарушением. Свинки могут сколько угодно ухрюкиваться про судейство - предвзятый свин икспресс им в помощь , однако их будут судить как и всех остальных -честно и по правилам , пусть хрюшкам это и не нравится. :stuck_out_tongue_closed_eyes: :clown::poop::pig:

    04.07.2020

  • бертран

    Спартак просто не боятся засуживать. Выдумать нарушение в таком моменте .. Это уже беспредел...

    04.07.2020

  • winger79spb

    Как же стыдно,слушать эти плачи ярославны,причём-от кого?От команды,которая Зениту и в подмётки не годится!Смотрите на разницу очков,побед,поражений,мячей...на что угодно!Но всё равно,здесь,белелы этой команды,кивают на...Дзюбу,питерское судейство,Миллера,Газпром и прочее...Самим-то,не стыдно плакаться?Вы что,терпилы?Зная адекватных болел СМ,они до этого,никогда не опустяться...

    04.07.2020

  • бертран

    О. Гол чистейший. Но что позволено Дзюбе, то больше мало кому позволено. Безобразие! И не могу сказать что судья заметно судил против Спартака, но этот момент запорол 100%. Есть вопрос и по пенальти. И думаю наработал на отстранение на несколько матчей. В целом виноваты сами тоже. Команда категорически нуждается в усилении.

    04.07.2020

  • rw64

    Вопрос не в скулеже. Команда играла отвратительно - кто же спорит. Но когда 4-ю игру подряд судьи издеваются над боледбщиками команды - это за гранью. Счет п фолам сегодня объяснит Вам всё.

    04.07.2020

  • Сергей Серафимов

    Может и давно так не забивал, зато голевые передачи так штампуетрегулярно и даже ВАР на его стороне.

    04.07.2020

  • Странник-777

    Причем пока играл в Спартаке у него не было этой "лицензии".

    04.07.2020

  • Странник-777

    Думаю, что это не очень походе на "случилось то, что случилось". Тут четкая система отслеживается уже в 4-й игре.

    04.07.2020

  • Сергей Серафимов

    У Дзюбы был более очевидный фол и гол засчитали, здесь же надо очень хорошо постараться, что бы придумать нарушение.

    04.07.2020

  • Ваге Мкртчян

    может ещё вспомните контакт Веллитона и Акинфеева

    04.07.2020

  • ЭдПитер

    Федуну меньше надо было против ВАР выступать. А то есть ВАР-плохо, нет- еще хуже. Может дело в том, что просто играть не умеете?

    04.07.2020

  • ЭдПитер

    общее мнение сектантов никого не волнует

    04.07.2020

  • Ваге Мкртчян

    Только дзюба имеет право такие забивать , он имеет на это лицензию

    04.07.2020

  • ed vas

    Дзюба-то в этом моменте причем? Что у вас, спартачей, с головой?

    04.07.2020

  • narkomsm

    Хотя удивляться нечему. Дуба такие голы просто штампует и никто ему не отменяет. Может судьям вспомнить, как в начале прошлого сезона он толчком в спину порвал связки Жиго? Или память отшибло?

    04.07.2020

  • narkomsm

    Гол чистый на 100%. А если судья боится или ему в переыве рассказывают, что делать, тогда он судить вообще не должен. Это общее мнение.

    04.07.2020

  • ed vas

    Правильно не засчитал. И не придумывайте "майку". Судья показал ТОЛЧОК. Причем ясно было видно в момент удара, что толкал Соболев дважды. Уже одного хватало для свистка.

    04.07.2020

  • alex111

    Гол был 100%, даже спорить глупо, если бы такой мяч забил Тамбов Спартаку и его отменили, вой стоял бы во всех комментах . Но сама игра не оправдывает даже в случае победы отвратительную игру К/Б . Понятно, что Спартак главную ставку делает на кубок против Зенита, рассчитывая на не мотивирунную игру питерцев, но с такой игрой там делать нечего .

    04.07.2020

  • Maks Maks

    Дзюба всегда использует руки, просто уже на это забили и стали закрывать глаза

    04.07.2020

  • ЭдПитер

    Федун так протестовал против ВАР, что под него прогнулись и дали провести матч без ВАР. И тут опять....))))))) ВАР не обманешь!!!))))

    04.07.2020

  • rw64

    а коленки не тряслись у него через минуту сомнительный пенальти в обратную сторону дать? Или на это ему санкцию начальство дало?

    04.07.2020

  • Семён71

    Действительно! Он только с сомнительных пенальти горазд.

    04.07.2020

  • Кабанчик

    бобров ты ли это?

    04.07.2020

  • KuziakaPm

    Орбитр повлиял на ход матча.

    04.07.2020

  • Serg Tunsen

    а когда дзюба последний раз забивал с игры головой? я чет и не припомню...

    04.07.2020

  • olc

    Да нам твои версии пох.. гол был, а его не засчитали, что ты всегда своих от г.. очищаешь?

    04.07.2020

  • Alex-1981

    Точно также в прошлом матче тамбова сыграл дзюба, когда скидывал мяч азмуну при первом голе. И ничего, гол зпсчитан. Хотя видеоарбитры были. Просто наши арбитры - это сказочнфе персонажи. Здесь вижу, здесь не вижу, здесь рыбу заворачиваю

    04.07.2020

  • Деметрио

    Товарищь Бобров! Не надо здесь своих версий, ими все комментарии забиты! Если был толчок, значит нарушение. нет, значит ошибка судьи. Всё просто!

    04.07.2020

  • Макс Зареманазаров

    Такие же бездарные как и эксперты-журналисты, обоюдная борьба руками оказывается шла, это интересно как, когда один игрок находится спиной к другому. Ладно еще спорить был толчок в спину или нет, но обоюдная борьба???

    04.07.2020

  • Бен Ричардс

    Моя версия, что такие голы в РПЛ без ограничений разрешают забивать только Дзюбе.

    04.07.2020

  • NRG

    "Думаю, что второй раз пройти тот же путь (он не судил несколько месяцев до марта 2020 года) судья не захотел." - правильно,пусть теперь все голы забивающиеся в борьбе отменяются!Ах,бедняжка Москалёв!Понять и простить!Зачем тогда таких допускать к судейству,если коленки трясутся?

    04.07.2020

  • alex-ls

    моя версия, что у нас бездарные судьи и футболисты. матчи похожи на лотерею, кому выпало - тот и выиграл

    04.07.2020

  • 4ylllb

    Ну да, 25 нарушений Спартака против 9 Тамбова. И это при том, что большую часть времени мяч был у Спартака

    04.07.2020

  • Иван П. Павлофф

    Засуживают Спартак. Реально.

    04.07.2020

  • rw64

    Точно, господин Бобров, давайте его еще его и пожалеем. Стаистику по фолам сегодня видели? Тоже Сочи вспоминать будем?

    04.07.2020