Премьер-лига (РПЛ). Новости

18 июня 2020, 20:16

«Почему РПЛ спрашивает у «Сочи» разрешение на перенос матча?» Реакция Карпина на ситуацию с матчем «Ростова»

Сергей Баюшкин
редактор интернет отдела

Главный тренер «Ростова» Валерий Карпин высказался о ситуации с матчем 23-го тура чемпионата России против «Сочи».

Ранее стало известно, что в «Ростове» выявили шесть случаев заражения коронавирусом. Вся команда в составе 42 человек ушла на двухнедельный карантин.

«Реакций несколько, — приводит слова Карпина «Рейтинг Букмекеров». — Первое — непонимание того, почему вообще кто-то спрашивает у кого-то, в данном случае у «Сочи», разрешение на перенос матча. В регламенте прописано, что в случае форс-мажора одна единственная организация принимает решение, — это РПЛ. Не РФС, не «Ростов» и не «Сочи», а только РПЛ.

Второе — была похожая, так случайно получается, ситуация, когда у «Сочи» ряд футболистов заболели ангиной. В этом случае РПЛ признала, что это форс-мажор и приняла решение о переносе игры. Если ангина или иное заболевание в нормальное время считается форс-мажором, а COVID во время всемирной пандемии форс-мажором не считается, тогда я не знаю, что надо называть форс-мажором. Войну?

В регламенте не прописано, что нельзя болеть коронавирусом, иначе будет техническое поражение. Пусть нам объяснят, какой пункт регламента клуб нарушил. В действующем регламенте чемпионата прописано, что ответственность по переносу — на РПЛ, не на договоренности клубов.

Третье — перенос возможен в связи с форс-мажором, тем более — даты в календаре возможно найти. Даты кубковых матчей известны, о возможности переноса туда говорят многие. Непонятно, почему это не делается".

«Ростов» занимает 4-е место с 38 очками в турнирной таблице чемпионата России после 22 туров. «Сочи» — 12-я строчка и 24 балла.

54
  • Магомед Заугаев

    Карпин не понимает, что регламент не применяется к трем клубам, а Ростов в этот список не входит!

    20.06.2020

  • взять все и поделить

    1) отдайте цацку зениту 2) сочи оставьте в премьере (ну, надо, так надо, в конце концов:))) 3) 2 место разыграйте одним матчем локо с кранодаром 4) доиграйте кубок до конца. остальное - нафик...поберегите народ и футболистов.

    19.06.2020

  • From USSR

    Пусть играют хоть молодежным составом, иначе чемпионат не будет доигран. Завтра и в других командах больные найдутся. На футболе в этом году можно будет ставить крест, если без конца переносить.

    19.06.2020

  • 199

    А Вы думаете только в Ростове такая ситуация? Уверен и в некоторых других тоже самое. Только в Ростове поступили честно и признались. Ковёр покажет далее.

    19.06.2020

  • 199

    Никак болела пищевика. А как ещё ему попасть в ЕК.

    19.06.2020

  • евгений матвиенко

    А потому, что глава клуба Сочи Ротенберг. РПЛ почитали бы регламент. Валера отошли им копию.

    19.06.2020

  • Пахтакор чемпион

    Есть вопросы: при возобновлении чемпионата возможность каких либо переносов расматривала? Официальные резервные дни есть? А если бы на месте Ростова оказался Спартак или Зенит? Их куда переносить? То есть уже не в равных условиях команды. Что делать с матчем Ростов Арсенал, если команда на карантине, его куда пененосить?И Ростов -Краснодар тоже в две недели попадает... Сезон слит, это форсмажор. Или выставлять моложежь, или получать поражение за неявку. Сочи тоже считать умеет и про матч Ростов-Арсенал помнит, т.е разовой благородной акцией дело не кончится. А быть единственно благородными и таскать каштаны из огня для соперников они не хотят.

    19.06.2020

  • НВ

    потому что сочи фарм клуб тяжеловесов....P.S: дюкоффффффффф

    19.06.2020

  • АбАкУмоВ

    Переноса матча не будет..

    19.06.2020

  • АбАкУмоВ

    Сочи никогда не был "фармом" Зенита.. всё стадо так истошно визжит потому что это Сочи будь на его месте Урал такого визга бы не были

    19.06.2020

  • Андрей Краснодарский

    А если бы такое случилось (тьфу, тьфу) в Зените. Гинера спросили бы?)))

    19.06.2020

  • Hitman

    Валерий, вы для этого зарегестрировались, чтобы этот чудный комментарий написать? Я например, болельщик Динамо, не понимаю, почему не перенесут пару матчей Ростова. Либо чемпионат доигрывают ВСЕ, либо вообще нечего играть! Ведь действительно, теперь все команды будут молчать, если у них будут больные. Ростов заслужил Еврокубки!!!

    19.06.2020

  • fatka

    Валера,да потому что Ротенберг... ..

    18.06.2020

  • Александр Селиверстов

    Валера несёт какую-то чепуху. При чём здесь вообще Сочи? Матч с Сочи – только ПЕРВЫЙ из многих. У Ростова 6(!) человек больных. Вся команда с ними контактировала. Их ждёт обязательный 2-недельный карантин, и это минимум... Какие есть варианты, кроме снятия Ростова с чемпионата? Перенос всех (пусть даже 4–5) его следующих матчей? – Это нелепо и невозможно. Отмена доигровки чемпионата? – Это во вред всем. Снятие Ростова с чемпионата – единственный адекватный выход. Вот о чём нужно говорить. Причём, если у людей из Ростова есть совесть, сняться нужно самостоятельно.

    18.06.2020

  • Chockbi

    Самое интересное начнется, если "Ростову" засчитают технические поражения. Все, кому нужны очки, если выявят заболевших игроков в своей команде, будут молчать. Например, тот же "Зенит", без 5-ти минут чемпион, ни за что не признается и не упустит чемпионство. Зато посмотрим, у кого будут "неожиданно" травмированные... :face_with_monocle:

    18.06.2020

  • DEAD161rusa

    Да не вы чё Ростов надо слить там динамо надо в еврокубки тащить!!!!! В личьной игре слили не помогло так тут ещё поднажмем!!!!!

    18.06.2020

  • krinf15

    Просто он хорошо знает футбольную тактику: лучшая оборона - это атака!

    18.06.2020

  • ФОКСИ

    Ваоера, как всегда прос..л, а теперь пытается на примерах выползти из дерьма.....

    18.06.2020

  • ФОКСИ

    Очередной вариант российского по....зма. Валера лучше бы поведал как это могло пройзойти и кто за это должен ответить. но он выбрал, в очередной раз, тактику атаки... С тебя, Валера, сппрашивать надо как с командира и именно ты в этой ситуации виноват....

    18.06.2020

  • serg1001

    дурачок, из вас трол как из дерьма пуля. только сами обосрались.

    18.06.2020

  • andreyyermakov

    Валера прав, еще раз процитирую:"...была похожая, так случайно получается, ситуация, когда у «Сочи» ряд футболистов заболели ангиной. В этом случае РПЛ признала, что это форс-мажор и приняла решение о переносе игры. Если ангина или иное заболевание в нормальное время считается форс-мажором, а COVID во время всемирной пандемии форс-мажором не считается, тогда я не знаю, что надо называть форс-мажором. Войну?"

    18.06.2020

  • Jean4

    Поддержим Валеру и Ростов в данной ситуации! Он прав!

    18.06.2020

  • alur66

    Фармклуб Зенита -как и ожидалось-оказался дерьмом. Никому не нужная-командочка на год-два-от силы-а ведут себя как крысы. ВАЛЕРА все по делу разложил-молоток.

    18.06.2020

  • Текстиль 1937

    Игра Сочи - Ростов состоится.Только что сообщили.Когда не сказали.

    18.06.2020

  • Бен Ричардс

    Валера - 5+!. Все четко, точно и по регламенту.Хотя "Зенит" и два его филиала вспоминают про регламент только тогда, когда им выгодно и только так, как им выгодно. А если регламент не подходит, его можно просто "обнулить" и сказать, что раз там чего-то нет или что-то не так, как хочется, то это - техническая ошибка.

    18.06.2020

  • Т опять кто-то минуанул. Неполноценные. Валерий Карпин даже будучи в статусе растущей звезды ОФИСА никогджа не поведется на поганку. Вот что ща говорит Валера, это правда. Только выше Валеры в иерархии еить ростовская помесь недобандитов и недокомерсов.

    18.06.2020

  • sport911

    Как почему? Потому что Ротенберг!

    18.06.2020

  • Чо ты гонишь? Главнй тренер вообще как пешка на этих уровнях. Санконтроль и все такое решает офис. Валера как обычный игрок вместе с ними и страдает. Не гони.

    18.06.2020

  • Прежде там Фежун окажется. Вот вместе два лузера и будут по грушам несуществующим у них предметом размахивать.

    18.06.2020

  • Тестов сейчас около десяти только принятых в мире. Можно провести по всем тест. Не в вену же им лезут. Если 3/4 показывают отсутствине,Ю пусть играют. Погрешность тестов и вообще правильность такого решения любой студент первого курса мехмата докажет.

    18.06.2020

  • vagiz HI

    Карпин решил переложить свой недосмотр за игроками команды на всех, кроме себя. Почему кто-то должен страдать из-за этого, а бесконечный перенос повлияет на нормальное проведение следующего сезона.

    18.06.2020

  • Это вирус. Живет на поверхностях около трех часов. Ты можешь организовать анитарный кардон вокруг. Но нужны карантинные зоны. Типа внутрь попадеш9ь только часов через пять улбьрфиолета. Нигде такого нет. И у нас нет.

    18.06.2020

  • alexandr30031977

    Согласен. Но все равно у Байромяна высокая температура, не будет же он играть.

    18.06.2020

  • alexandr30031977

    Вот с этим я согласен и еще разобраться, почему при соблюдении всех правил заболели игроки?

    18.06.2020

  • Сами ддолжны решить. Если нет состава и болеют - сниматься. Если есть вариынты и непонятно - рубиться за перенос.

    18.06.2020

  • Согласен. И карантин оправдан. Но тогда надо по спортивному принципу. Выходить хоть либо офисмо биться не поле, либо сниматься. У сельпо хороший фудамент и задел. В следующдем езоне доберут. Про*бать один сезон для сильного клуба - не проблема.

    18.06.2020

  • alexandr30031977

    Ну заболел то точно . Если температура и т.п. Только не ясно корона это или нет. Хотя тесты показали, что корона. В любом случае , если у игроков большая температура , то играть нельзя.

    18.06.2020

  • К тому же тесты не унифицированные. Разные. Один покажет, другой - нет. Понятно, что по регламенту выбрали какой-то. Но проведите вторпой тест! Разоритесь что ли.

    18.06.2020

  • Это другой вопрос. Не заболело. ОДИН тест показал. Это не больше чем подоозрение. У них точность ниже 50%. Вот почему не проведут второй тест - загадка.

    18.06.2020

  • alexandr30031977

    Согласен. 1 матч , можно перенести, но там говорится о 2 недельном карнтине. И еще неизвестно заболеет ли еще кто-нибудь? Пусть переносят 1 матч , а далее по оюбстоятельствам. Ьудут болеть , поражения засчитывать или играть дублем.

    18.06.2020

  • Алексей

    Ну Дюков без разрешения своих начальиков Миллера и Ротенберга даже в туалет не ходит. А то завтра же будет на улице с волчьим билетом членом груши околачивать.

    18.06.2020

  • alexandr30031977

    А по мне так надо разбираться, почему именно сейчас и столько игроков сразу заболело. Вопросы к руководству и игрокам Ростова.

    18.06.2020

  • Объектив

    Ростову нужно открыто и громко протестовать против бесхребетности РПЛ и Прядкина!

    18.06.2020

  • К слову, я - конь. Мне технарь сельпо выгоден. Но м, кони, привыкли играть в Европе. А там спрос другой. А значит и ты должен играть без скидок, и соперник твой должен быть максимально сильным. Поэтому хотел бы видеть сельпо не слитым на технарях, а занявшим свое место по итогу по спортивному принципу.

    18.06.2020

  • Согласен с Валерой. Пусть в междудырье всунут, в просак, но пусть это будет игра, а не подаренный пляжникам технарь. Тут и спортивный принцип, и вообще, мужское.

    18.06.2020

  • krinf15

    Наконец-то реакция взрослого адекватного человека!..

    18.06.2020