Премьер-лига (РПЛ). Новости

23 мая, 00:30

Гинер: «Я с уважением отношусь к Яшину и Дасаеву. Оба — великие. Но Акинфеев их превзошел»

Александр Кружков
Обозреватель
Юрий Голышак
Обозреватель

Президент ПФК ЦСКА Евгений Гинер, ставший героем «Разговора по пятницам», заявил, что Игорь Акинфеев превзошел всех вратарей в истории отечественного футбола.

— За эти годы — самый памятный игровой эпизод с Акинфеевым?

— Первый. В 17 дебютировал в Самаре и сыграл на ноль, взял пенальти от Каряки.

— А лондонский матч с «Арсеналом» в Лиге чемпионов?

— Ну, игр, где Акинфеев тащил все, очень много. Долго могу перечислять. А сколько у него рекордов? Пару лет назад я сказал, что он уже превзошел наших лучших вратарей, включая Яшина и Дасаева. Так Дасаев на меня обиделся!

— Мы помним комментарий спартаковского голкипера: «Кто такой Гинер? Мне его мнение неинтересно».

— Я с уважением отношусь к Яшину и Дасаеву. Оба — великие, без вопросов. Лев Иванович еще и олимпийский чемпион, обладатель Кубка Европы, получил «Золотой мяч»... И Игорь сам по себе очень скромный и со мной не согласится. Но я-то говорю о статистике. Акинфеев давно побил рекорд Яшина и Дасаева по количеству сухих матчей. Как в чемпионатах страны, так и за сборную. И вообще больше всех игр провел. В этом плане Игорю объективно нет равных.

62
  • Medovar

    Очевидно, в ближайшее время появятся отдельные статьи: Гинер о Садырине, Гинер о Зельдине, Гинер о Марио и др., как отдельные части из большого интервью, размещенного здесь же, на СЭ. Только какой в этом смысл?

    23.05.2025

  • Александр Солодовников

    Вы правы он конечно легенда , но только местного масштаба....

    23.05.2025

  • Александр Солодовников

    Яшина я плохо помню слишком мал был, а Дасаевапомню очень хорошо... И точно скажу, что Акинфеев просто стабильный вратарь, а Дасаев был реальной звездой.....

    23.05.2025

  • Spiridonovich

    У Гинера все в порядке с мышлением? Акинфеев был удостоин золотого мяча, играл много раз за сборную мира,выигрывал кубок Евпрпы получал признание от самого Пеле? Акинфеев не плохой вратарь, не более того Его ни разу не приглашали перейти в европейские команды, ни разу не попал в топ 12 лучших вратарей Европы.Единственное, вечное достижение в Европе, 43 мяча пропущенных подряд в лиге чемпионов..

    23.05.2025

  • alexei zverev

    пл статистике яшин лучше

    23.05.2025

  • Планшет План

    Глубоко уважаю Игоря Акинфеева, но по сравнению с тем уровнем медицины и условиями подготовки, которые были у Яшина и Дасаева, они в нынешних реалиях, навернре,могли бы играть лет до ста.

    23.05.2025

  • lenin.vowa2018

    все знали что подлец, оказывается ещё и идиот. Так подставляться... Хотел всем показать какой он классный, а показал что дерьмо :poop:.

    23.05.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    В лиге чемпионов у ЦСКА очень много рекордов, больше чем у реал Мадрид

    23.05.2025

  • lenin.vowa2018

    смысл др...ть в клубе 10 лет без чемпионств, если он такой великий, что мог играть в Ливерпуле или Барсе? Яшина с Дасаевым туда с руками бы оторвали.

    23.05.2025

  • lenin.vowa2018

    хорош дурака оправдывать! Ну купил он вам кучу чемпионств как Игнашевича и Роллана, но всему есть предел.

    23.05.2025

  • lenin.vowa2018

    на один КУ хватило, Парме заплатили, и все...

    23.05.2025

  • lenin.vowa2018

    на безрыбье...

    23.05.2025

  • lenin.vowa2018

    Гинера как и Чубайса судить надо и Колыма его ждёт. А у него интервью берут...

    23.05.2025

  • lenin.vowa2018

    на каких полях играли Дасаев и особенно Яшин? Может рекордсмену надо было меньше жрать? Насчет уровня соперников у Сухаряна и вышеуказанных вообще смешно. Пеле и Марадона это конечно это не Алжир и Ференцварош...

    23.05.2025

  • ТИМ

    я понимаю, о чём ты, но это моё субъективное мнение ...))

    23.05.2025

  • ANTI BOMG

    мирового уровня? когда он на этот уровень вышел? он и в европах-то не играл! да, в России в 21-веке - номер 1 нет вопросов!

    23.05.2025

  • ANTI BOMG

    Путин велик! Но гнидер его превзошел, однако! :sweat_smile::joy::joy::rofl:

    23.05.2025

  • Багз Банни

    Бред полный. Яшина и Дасаева знали и уважали во всем мире.

    23.05.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Какой смысл сравнивать людей из разных эпох развития футбола? Они все очень хорошие вратари, Яшин - самый титулованный.

    23.05.2025

  • Vladimir Kuznetsov

    ты эту хрень бабушкам неси --балабол

    23.05.2025

  • Vladimir Kuznetsov

    гинер и да воротник --два стоптанных сапога -пара

    23.05.2025

  • Vladimir Kuznetsov

    типа подпольного миллионера --вылез пообщаться ---упырь

    23.05.2025

  • Vladimir Kuznetsov

    Сафонов в псж --а где твой акинфеев --в жопе

    23.05.2025

  • Vladimir Kuznetsov

    гинер ты больной и твое имя дурак

    23.05.2025

  • Владимир Горницкий

    Я с уважением отношусь к Яшину и Дасаеву. Оба — великие. Но Акинфеев их превзошел" "Провокационный заголовок, рассчитанный на срач. Который, естественно, и произошел. Сам Гиннер такого не говорил и не мог сказать. Он же умный человек, и ему не нужно накручивать число просмотров и комментариев. Гинер сказал лишь, что Акинфеев превзошел Яшина и Дасаева по числу сухих матчей. Это вполне соответствует действительности. Но не более того. Так что то, из-за чего мы все так возмутились (я тоже возмутился и возмущался до тех пор, пока текст не прочитал внимательно ) - лишь очередная провокация в СЭ. Не первая и не последняя.

    23.05.2025

  • serkonol

    !!!

    23.05.2025

  • Армеец

    Там речь о статистике...А не наградах!И дань уважения и мирового признания не отрицается у Л.И.Яшина и Дасаева!Констатация успеха своего воспитанника,гордость за него!Не более...

    23.05.2025

  • Армеец

    Кадый др..т,как он хочет! Его решение....Нужно уважать!

    23.05.2025

  • Армеец

    Были бы все идиоты такими же!

    23.05.2025

  • Армеец

    Гинер не оскарблял Яшина....Четко обозначил его величие и ,кстати, Дасаева тоже...

    23.05.2025

  • Армеец

    Объектив!Жму руку!

    23.05.2025

  • Армеец

    Об этом и ведет речь Гинер.

    23.05.2025

  • Армеец

    Серия Акинфеева была в командрой игре! Проигрывала КОМАНДА!Как и у Л.И. Яшина....Там были сооовсем другие имена в команде в то время!Как следствие и результат иной. И у татарина сборная СССР и Спартак были сильнее....Нужно быть объктивными...Гинер говорит о чистой статистике....И ,кстати, таких травм у них не было.

    23.05.2025

  • Diman_madridista

    Акинфеев их превзошел только количеством матчей. Имея, в отличие от Яшина и Дасаева, уехать в любой чемпионат, так и не решился на это

    23.05.2025

  • ViktorDiktor®

    И тут Леннорыча понесло...)

    23.05.2025

  • александр Тарасов

    " ДеФективный". С одной "Ф". " Родовитая" безграмотная бездарь.

    23.05.2025

  • александр Тарасов

    Он не только сигары курит. Явно.

    23.05.2025

  • Илья858

    Заметь, сравнивать вратарей стал не я, а Гинер. Я лишь в ответ привёл цифры. По цифрам, Яшин пропускал меньше, чем Акинфеев. Тебе могут нравиться цифры или не нравиться, но они такие. Хуже/лучше - твои оценки и эмоции. Не надо мне приписывать свои фантазии. Идиотским я называю заявление Гинера, потому что статистика против Акинфеева. Что касается, как играл бы Яшин сегодня, то точно лучше. Ведь он рос бы сегодня и готовился бы сегодня к сегодняшнему футболу. И с тем, что сравнивать вратарей прошлого и современности, это полный маразм, согласен)

    23.05.2025

  • NIK7478

    Количество "сухих" матчей - такое себе. Большая часть заслуги в этом принадлежит всем игрокам, начиная с защитников! Если же игроки дадут расстреливать вратаря раз за разом, то много ли "сухих" матчей будет? Так что "количество сухихи матчей" - это вообще не аргумент!

    23.05.2025

  • napadenie

    Вопрос не к Гинеру, он же самый «умный» среди своих, и выкрутился хит..ж..по. Но вот журналюги…!

    23.05.2025

  • Чернобог

    Давай тогда вспомним, что и уровень игры был тогда иным, что игра стала бытсрей, что мячи стали летать так же быстрей, о чём все игроки без исключения говорят! Так что сравнивать вратарей тех лет и нынешних просто бредово само по себе. И говорить что Игорь хуже кого то, неменьшей бред, ибо не известно как бы играл Лев Яшин, при всём к нему уважении, буду в своих лучших кондициях в нынешнее время, вполне допускаю что его показатели были бы куда скромней..

    23.05.2025

  • Чернобог

    Слабые умом пишут подобную копипасту, так как имеют один мозг на всех, и тот деффективный, но при этом почему то не задумываются о том, что многие даже и не отыграли столько игр в ЛЧ и не имели такого опыта, что не видели тех соперников, которые видел Игорь и никогда не увидят! Так что мычите молча и жуйте неспеша, безродные бездари!

    23.05.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Не хочется обижать Акинфеева, но Гинер - идиот!

    23.05.2025

  • FANAT15

    Гинер идиот и балобол.да к тому же без мозгов.,как оказалось. Акинфеев превзошел Яшина??? Бред сивой кобылы!!! Кто Яшин и кто Акинфеев. Даже по международным наградам,рядом не стоят

    23.05.2025

  • alexanderpisyako

    Яшина в чем превзошёл? Яшин играл на всех чемпионатах Мира и Европы того времени. Был чемпионом Европы, серебряным призёром, чемпионом Олимпийских игр и т.д.

    23.05.2025

  • макар-50

    автор,зачем такие громкие заголовки? Гинер не сказал,что Акинфеев круче истинных корифеев мирового футбола Яшина и Дасаева. Гинер сказал,что Акинфеев БОЛЬШЕ матчей сыграл! А это две ну очень большие разницы. Откуда у журналистов такая тяга к громким заголовкам? А в статьях пустота, только заголовки сколь громкие,столь же и тупые

    23.05.2025

  • spartsmen

    денег хватило - продались все. только для перевода рпл на осень - весна пришлось газпрём привлечь в сообщники.

    23.05.2025

  • spartsmen

    Уровень оппозиции у этих вратарей был несколько разным. Это мягко говоря. Ну а статистика - вещь хорошая, но не всеобъемлющая.

    23.05.2025

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Если сыграть десяток матчей со сборной Монголии - рекорд Акинфеева зашкалит! Гинер некорректно сравнивал, попутно оскорбив (именно так) Яшина... Возраст что ли? Глядя на Пономарева, Мостового,Лозу такие мысли приходят...

    23.05.2025

  • hant64

    Не всё - на всё денег не хватило)).

    23.05.2025

  • hant64

    Гинер скромно не упомянул о великом рекорде Игоряна Сухаряна в Лиге Чемпионов, там ему действительно равных нет, трудно такой "рекорд" будет побить.

    23.05.2025

  • ТИМ

    Акинфеев эталон профессионализма, вратарь мирового уровня, бесспорно. Но как можно сравнить его с Яшиным, который единствнный вратарь обладатель золотого мяча во всём мире. Гинер этим больше себя рекламирует, только зачем? Да и Дасаева признавали лучшим вратарём мира. Да, мы тоже можем похвалить Акинфеева, писать о нём легенды, но мир то не признал его лучшим...

    23.05.2025

  • AZ

    Чего-чего? Яшина и Дасаева приглашали играть за сборные мира. Акинфееву такое и во сне не снилось, хотя по российским меркам он -легенда.

    23.05.2025

  • Илья858

    Просто статистика (из того, что удалось найти): Лев Яшин - 0,8 гола за игру: 432 матча, 347 пропущенных мячей (википедия). Игорь Акинфеев - 0,9 гола за игру: 802 матча, 721 пропущенный гол (трансфермаркт). Да, Акинфеев провёл больше "сухих" матчей, чем Яшин. Но и всего официальных игр он провёл гораздо больше. Идиотское заявление Гинера.

    23.05.2025

  • richardford

    Гинер, кого твой Акинфеев превзошёл? Чудо ты в перьях.

    23.05.2025

  • refes

    что-то точно курит...)

    23.05.2025

  • chimega

    О Боже, какая чушь !!!

    23.05.2025

  • Футболист Сапогов

    Ну начинается. Расскажи как лучше, дядя Женя, как ты все купил))

    23.05.2025

  • Бен Ричардс

    Гинер скромно умолчал о главном и вечном рекорде Акинфеева в мировом футболе. 11 (одиннадцать) лет, с 21 ноября 2006 года по 22 ноября 2017 года Акинфеев пропускал в среднем 2 гола за матч в 43 матчах основного турнира Лиги чемпионов подряд (85 голов). В этом плане Игорю объективно нет равных, куда там до него Дасаеву и Яшину.

    23.05.2025

  • Viktor Freond

    Акинфеев лучший вратарь, Дзюбиньо лучший нападающий в истории.

    23.05.2025

  • Gordon

    Акинфеев - прекрасный вратарь и достойный человек и не нуждается в этом бреде ) Яшин признан лучшим вратарём в истории и получал ЗМ; Дасаев признавался лучшим вратарём мира и дважды был в десятке голосования на ЗМ, причём далеко не последним. "Превзошёл" :)

    23.05.2025