Премьер-лига (РПЛ). Новости

1 декабря, 13:56

Алаев: «Рад, что вопрос возвращения пива получил положительную оценку на высшем уровне»

Артем Бухаев
Корреспондент

Президент РПЛ Александр Алаев в разговоре с «СЭ» прокомментировал заявление депутата Госдумы РФ Дмитрия Свищева о принятии решения по возвращению пива на стадионы.

«Я рад, что вопрос о возвращении пива на стадионы получил положительную оценку на высшем уровне. Вместе с тем считаю важным подчеркнуть: нам необходимо дождаться официального принятия соответствующего законопроекта — это ключевой этап, который обеспечит легитимность и четкость всех дальнейших действий.

Хочу отметить, что данная инициатива последовательно и единогласно поддерживается всеми 16 клубами Российской премьер-лиги. Запрос на возвращение пива поддержан всем футбольным сообществом и отражает реальные ожидания болельщиков.

Мы убеждены, что при грамотной организации процесса продажа пива не просто не нарушит праздничную атмосферу и безопасность на стадионах, но и сделает ее более комфортной для взрослой аудитории», — сказал Алаев «СЭ».

Ранее, 1 декабря, в Госдуме РФ сообщили «СЭ», что на днях состоялось совещание в правительстве по вопросу возвращения пива. Депутат Свищев заверил: пиво будет на российских стадионах.

Запрет на продажу пива на спортивных объектах действует с 2005 года. Он был временно снят во время проведения Кубка конфедераций-2017 и чемпионата мира-2018.

147
  • сакс_КТ

    Нажраться в антракте и прийти на второй акт "веселым" никто не мешает? Отчего ж не приходят?

    02.12.2025

  • жэ

    Во время оперных спектаклей пьют коньяк в антракте. Ах, слышали, как плачет Эвридика? Давайте ж по одной еще...

    02.12.2025

  • vladmad_75

    Интересно. Почему именно нерусь так радуется возвращению алкоголя на стадионы?

    02.12.2025

  • petrovich56

    Алай Алаевич Алалаев - малацца!!!

    02.12.2025

  • RobertH

    Меня мама учила в детстве, - Прежде, чем что - то вякнуть, читай внимательно. В театрах есть буфет, но там пьют вина и коньяк не во время оперного спектакля, о чём я писал, а во время антрактов. Насчёт хоть раз бывавшего в театре. Я в оперном театре отработал 33 года, поэтому и привёл такой пример. Кстати, пиво и водка в буфете нашего театра не продавались никогда. Читай Мурзилку!

    02.12.2025

  • novick

    Вопрос о пиве решался на высшем уровне.....:confused:

    01.12.2025

  • SoloWand

    денег всё меньше в бюджете

    01.12.2025

  • Авиатор за Спартак 67

    Не за. А против излишеств всяких нехороших. Любой запрет - так себе мера. Не поверишь - я тоже против злоупотреблений.

    01.12.2025

  • Berkut-7

    Чо говорит о том, что войны тоже не очень полезны для здоровья людей .

    01.12.2025

  • Berkut-7

    ТО есть те кто протви алкоголя те больны, а те кто за, те здоровые? логика у тебя интересная .

    01.12.2025

  • Авиатор за Спартак 67

    Вся планета усеяна трупами убитых в войнах.

    01.12.2025

  • Авиатор за Спартак 67

    Ты реально болен. И пиво тут не причём. Живи с миром. Меня оставь в покое. :pray::pray::pray::pray:

    01.12.2025

  • Max Stch

    корупция ?

    01.12.2025

  • Berkut-7

    И детей прихвати, по бокальчику пивка с ними выпьешь, расскажешь о пользе пенного напитка им, пусть наслаждаются .

    01.12.2025

  • Berkut-7

    Конечно не толкьо пиво, но сейчас речь идёт о пиве , и оно запрещено законом не просто так , потмоу что апельсиновый сок, молоко и кефир ты можешь купить хоть 2 летнему ребёнку, а пиво даже 16 летнему не продадут , потмоу что алкоголь это яд , да это не сильноконцентрированный яд как у змеи , и бутылка пива не парализует и не убивает человека , но она наносит вред и регулярное употребление имеет накопительный эффект для организма , бытылочку на матче, пару бутылочек в баре, бутылочку или две с другмо в парке пошёл выпил , а там и праздники и юбилеи и дни рождения и что хочешь и везде всего лишь 1стаканчик -2 , бутолочка или 2е , и так далее и вот за календарный год человек выпивает несколкьо литров алкоголя , а не одну бутылочку .....в обществе вообще культура пития алкогольных напитков должна искоренятся и чем раньше , тем лучше будет для общества, а не пропагандировать, что нчиего страшного , пить надо умеренно и вреда не будет, будет, вся планета усыпана могилами алкоголиков

    01.12.2025

  • Аратюнян

    по комментариям сразу видно язвенников и закодировавшихся трезвенников. Москва пьёт пиво! Молдавия пьёт пиво! Литва пьёт пиво! Анталия пьёт пиво! Сибирь пьёт пиво! Германия пьёт пиво! Весь мир пьёт пиво ...

    01.12.2025

  • Ж и в о й

    Да, наверняка и министр спорта Дегтярёв одобрит. Чудесно. Смотрю телеграм-канал РФС, там часто выкладывают отчёты с кучи мероприятий для детей, направленных на популяризацию футбола. Но зачем нам пропагандировать спорт и ЗОЖ, если болельщики будут пить и это самое своё здоровье ухудшать, а дети всё это будут видеть и повторять потом за отцами, когда подрастут (впрочем, многие начнут повторять и в подростковом возрасте)? Да, усиляется власть Сатаны в нашем мире, к сожалению, усиляется. Как по мне, алкоголь и спорт вещи несовместимые, но начальству видней, увы. При этом у нас во многих регионах дефицит кадров в области государственной медицины. Кто будет лечить этих пивных алкоголиков? За счёт бюджета, кстати, опять-таки.

    01.12.2025

  • Авиатор за Спартак 67

    Буду краток. Детям нельзя не только пиво. Почитай, перед тем, как бред нести

    01.12.2025

  • Авиатор за Спартак 67

    Я понял. Продолжительность жизни находится в прямой зависимости от того, можно выпить пива на стадионе, или нет.

    01.12.2025

  • IQ-87%

    Правильно - призказка без пива -это последующая сказка на ветер

    01.12.2025

  • Berkut-7

    Продолжительность жизни от многих факторов зависит, не толкьо от алкоголя, если ты например будешь жить на севере в ВОркуте у тебя к 40гоадм даже зубы выпадут, а в Италии люди живут под солнцем и кушают морепродукты ,и проживут на 20 лет дольше , пиво вызывает и алкоголизм и рак и многео другое , от постоянного употребления у люедй за 10лет сформировываются проблемы со здровьем уже , если генетика хорошая то человек дольше выдерживает , ты своей головой подумай рационально, если пиво НЕ вредно , нчиего плохого, почему оно официально запрещено в продажу людям несовршеннолетним? в США например ты вообще до 21 года купить не сможешь? потому что оно вредно, но так как оно приносит алкогольным барыгам большие деньги, то считается что вредить себе взрсолым можно разрешить , они сами добровольно на это идут , значит и за последствия пусть сами отвечают, нам это не важно, лишь бы покупали , а люди и покупают и пьют, потому что уверены , что это невредный натуральный и полезный продукт

    01.12.2025

  • Вася Гоблин

    надо отменять фанайди. остальное это все

    01.12.2025

  • Авиатор за Спартак 67

    Извини. Был не прав. Приношу свои извинения. Более - никогда. Слово "пиво" заношу в чёрный список. Дай бог тебе здоровья без этой гадости и смертельного зелья. Весь нормальный мир, веками. потребляющий этот напиток, и имеющий среднюю продолжительность жизни лет на 15 больше, чем у нас - абсолютные дебилы. Достаточно?

    01.12.2025

  • Чиполлино

    Букмекеров легализовать, пиво вернуть, осталось допинг разрешить, и медиалигу сделать флагманом российского спорта.

    01.12.2025

  • korkodil

    Инфраструктура писсуаров на самом деле простаивает, еще на старой Луже конца 90-х проблем с доступом и очередями не было.

    01.12.2025

  • huikin

    Хорошая идея. Ибо водка (всегда проношу пузырёк на трибуну) без пива деньги на ветер

    01.12.2025

  • Berkut-7

    Бокал пива ничего хорошего не дает, тем более в жару, пиво это мочегонное средство , в жару ты делаешь своему организму ещё хуже, человек и так потеет в жару , теряя жидкостьв организме. так ещё и пивом ты выводишь еще больше воды из организма, что приводит к увеличению обезвоживания,это как пожар тушить бензином, он вроде как жидкий и должен гасить пламя , но ты плеснешь из канистры ,а пламя ещё сильнее разгорается.

    01.12.2025

  • Якин

    Балтика 9

    01.12.2025

  • сакс_КТ

    "Я сам люблю накатить в выходной день, в хорошей компании, на рыбалке/охоте особенно." И эти бухие персонажи с оружием нам запрещают выпить холодного пива жарким летним днем при просмотре футбола?

    01.12.2025

  • сакс_КТ

    1. Почему это бабам пиво нельзя? 2. Нажраться пивом по 300-500 за кружку - это надо очень хотеть нажраться. 3. То-то сейчас во дворах перед входом на стадик поллитру-другую на троих залпом не исполняют, чтобы успеть кордон почти живыми пройти.

    01.12.2025

  • сакс_КТ

    "А скоро пиво будут пить во время оперных спектаклей?" Человек, хоть раз бы бывший в театре, знал бы, что там в буфете во всю продают и пиво, и вино, и водку, и коньяк. Но что-то никто не нажирается на спектаклях.

    01.12.2025

  • Авиатор за Спартак 67

    Как говорил мой друг - с дуру можно и йух сломать. Ты, извини, ведрами собрался пиво потреблять? И, непременно, на стадионе? Тогда, конечно, риск есть. А подумал ли ты - сколько среди нормальных, таких ипанутых? В жару, под бутер, бокал хорошего пива - это хорошо. Нажраца как свинья - для этого не нужно на стадион ходить.

    01.12.2025

  • Alexander Kulesh

    Это только призказка,сказка впереди.

    01.12.2025

  • Фобия

    - Алый?! Алый?! - Аплодисменты!!!:zany_face:

    01.12.2025

  • Aprel

    У Алаева - призывной возраст! Пусть едет на фронт, там и пивка выпьет! Смотрю смелые все...:head_bandage::nerd::weary:

    01.12.2025

  • на_заборе_мелом

    теперь можно сок апельсиновый вприкуску с салом есть

    01.12.2025

  • Berkut-7

    Ездить должны те , кто не курит, всё правильно, если куришь, сиди дома .

    01.12.2025

  • Berkut-7

    Меня больше всего удивляет , как пиву сделали такую рекламу и пиар в целом , буд-то это что-то такое полезное , неопасное , не вредное совсем,буд-то оно не алкогольное, словно квас какой-то безобидный , ну это же пиво, не водка же говорят они ........хотя с тчоки зрения химии и биологии пиво очень вредная жидкость, даже "натуральное" то котрое завётся живым , а что уж говорить о том , что продаётся в бутылках , там под стеклом такая химоза, что эти бутылки стоят по пол года на витринах в магазинах и не портятся , ну очень натуральное и полезное , убивает и почки и печень и желудок , не говоря про клетки головного мозга.

    01.12.2025

  • на_заборе_мелом

    А я на футбол перестал ходить потому что курить запрещают и в поездах не езжу поэтому

    01.12.2025

  • Топотун

    Дилайла могу тебе налить беленького белка !

    01.12.2025

  • dinela

    Пока беленькую бесплатно не начнут разливать-хрен вы меня на стадионе увидите!По пиву ваще людей не могу понять!Вместо того,чтобы на поле смотреть-надо будет в очереди к писуару половину времени игры стоять!

    01.12.2025

  • Топотун

    Дайте народу пива. Вот раньше можно было на стадио с полторашкой и семечками. Зачем что то менять, зачем меняться ?!

    01.12.2025

  • Фобия

    Алаев врать не будет! На всех стадионах, только пиво - "Балтика"! И самое главное - Зенитий позор России, Газовую гидру на кол! :relaxed:?:money_mouth::zany_face:

    01.12.2025

  • RobertH

    Дюковская шайка расширяет свои финансовые возможности. Пиво на стадионах? Пиво и спорт? А скоро пиво будут пить во время оперных спектаклей? Реализуется программа полного одебиливания населения. Пусть этот Алаев не здит, - решение только в пользу их подъёма с продаж. Это вместо положительного решения вопроса о пинке под зад Мажичу и об анулировании совмещения Дюковым должностей в ПАО и в Зените. Это при том, что в некоторых городах на матчах с участием команд РПЛ на трибунах сидят две - три тысячи человек. Но член газовой банды рад за пиво. Правильной дорогой идёте, товарищи!

    01.12.2025

  • Kirill Boglovsky

    Про разрешение травы нам расскажет Коноплёв

    01.12.2025

  • Kris's1905

    Ну а где пиво, там и стакан проскочит. Зачем на стадионе пиво?

    01.12.2025

  • Haiaxi

    Если на стадионе в Грозном не будут продавать пойло, то и нигде не надо.

    01.12.2025

  • Alexander Kulesh

    На "Ахмат - Арене"в Грозном тоже будут поить пивом?

    01.12.2025

  • Alexander Kulesh

    А памперсы будут продавать перед входом на стадионы?

    01.12.2025

  • П_о_в_а_р

    Что, обосрался?)) Реально пародийный аккаунт наверное... Ну не настолько же 78-ое место ацтойное. Сбегай за Оболонью, Тарас. Полегчает... или спомают хлопцы.))

    01.12.2025

  • Alexander Kulesh

    Некоторые и выходить не в состоянии будут.

    01.12.2025

  • SPRAVEDLIVYI

    Ты просто даун....досвидания...

    01.12.2025

  • Alexander Kulesh

    Кофе без коньяка и футбол без пива - деньги на ветер.

    01.12.2025

  • Opilki

    Вот теперь заживём, синяки обрадуются! Только не забудьте увеличить количество нормальных туалетов. В Новороссийске в перерыве на Западной трибуне давка. Поэтому и в Премьер лигу не пустили прозорливые руководители футбола.:rofl:

    01.12.2025

  • UDJ

    Пусть из всех краников течет пиво - светлое, темное, с вишней и т.д. Зачем горячая, холодная вода?

    01.12.2025

  • SPRAVEDLIVYI

    Об осра лся???....по сути видео есть возражения????..

    01.12.2025

  • albou2

    Все ждали, что нас в мировой футбол вернут, но вернули только пиво…Успех?

    01.12.2025

  • Haiaxi

    Думаю очень много. Много торговались, раз закон долго не принимали.

    01.12.2025

  • Авиатор за Спартак 67

    На высшем уровне.... пиво... П..... ц где я живу?

    01.12.2025

  • Evgen k

    интересно, какой сорт пива получил положительную оценку на высшем уровне?

    01.12.2025

  • Горын

    Сколько же они бабла проплатили ЕдРисне?

    01.12.2025

  • П_о_в_а_р

    Спс, Тарас. А теперь прочитай ещё раз как всех вяжут в армию Ебурге и сходи за пивком в Киеве, а я схожу у себя в Екатеринбурге.)) - про наше тцк ------ Тарас, прекрати называть себя рузгим, а то в СБУ сдам.))

    01.12.2025

  • sergeizauraltsev

    Из соображений безопасности не стоит даже обращать внимание на все телеграмм-каналы и паблики по прогнозам на спорт – один обман. Есть шикарный и проверенный сервис. Найти можно в Яндексе по фразе «серебряный прогноз купить». С 2013 года работают. Гарантии.

    01.12.2025

  • Dolphin75

    Народ научился пить пиво! Хорошечно))) ____________________________ А калдырь и без пива в себе градусы проносит. Так что запреты тут не панацея

    01.12.2025

  • Sergey Sparker

    Футбол без пива - деньги на ветер! Это народная мудрость. Помню, в городе Алма-Ата (тогда было такое название), в молодости мы играли с соседней улицей на пиво. То есть проигравшая команда оплачивала посещение ближайшей пивной ("Жигулевское" в трехлитровые банки наливали и располагались на травке). Это был настоящий спорт, честный! При этом играли без судей (продажных) и удавалось утрясать все конфликтные ситуации.

    01.12.2025

  • IQ-87%

    На этом не надо останавливатся- продолжение следует

    01.12.2025

  • Фобия

    Вот она - черёмуха! Когда закоптели шубохранилища казнокрадов, жуликов и воров, вдруг всё оказалось - можно! Двуликие пид...ы! Ещё про какие-то срепы гавкают упыри и перерожденцы!:rage::frowning2:?:weary:

    01.12.2025

  • Nick

    Жаль, только семьями ходить начали..

    01.12.2025

  • UDJ

    Так наверно под столом раньше наливали, теперь можно в открытую пить. Может, поэтому и Федун Спартак продал

    01.12.2025

  • SPRAVEDLIVYI

    Повар...лови......про наше тцк.... «Улететь обратно просто так не получится». Ноу-хау из Екатеринбурга: мужчин там прямо в аэропорту в зоне прилёта встречают сотрудники военкомата — если они не состоят ещё на воинском учёте, то им вручают повестки.....https://t.me/chtddd/89807

    01.12.2025

  • Andrey Konyakhin

    А мы как рады!

    01.12.2025

  • Иосиф Сталин

    так в этих ложах всё и так наливали, накрывали за такие то бабки

    01.12.2025

  • ёzhic8

    пиво совсем другое теперь

    01.12.2025

  • ёzhic8

    Слава Госдуме и Российскому правительству! Они смогли преодолеть сопротивление своих противников и вернули народу пиво!!! Тяжелейший процесс, острое сопротивление, сутки, недели без сна - и всё на благо народа!! Ура, товарищи!!! Хотелось бы конечно узнать тех, кто это пиво обманом забрал. Но это наверняка известно, всему своё время

    01.12.2025

  • echo2011

    Теперь нужно,по Глушакову,положительно решить вопрос по самогону из Миллеровки.

    01.12.2025

  • andrrpetrov

    Поразительно, как Бухаевы и Алаевы ненавидят людей, считая их быдлом, которое можно спаивать пряямо на стадионе своим вонючим пойлом. А дети? А что дети ... они для них будущее подрастающее быдло.

    01.12.2025

  • Smash.

    Какое пиво в декабре? Только водка! Каждому по 150 на входе даешь!

    01.12.2025

  • АйЯЯйКиН-СССР

    Да, такой футбол, как в Чемпионате России по дыр-дыру ,без алкоголя смотреть очень сложно....:joy::joy::joy: Лобби пивоваренных компаний? Нет, не слышали... В России такое невозможно:stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye:

    01.12.2025

  • Valekka

    Вернут не пиво,а ту бурду спиртовую,что называется пивом(пивной напиток).Очень люблю пиво,но после пары бутылок этого "напитка" голова раскалывается,как с тяжёлого бодуна! Лоббируют производителей отравы на самом верху! Если главный тренер на весь стадион матом кроет и жесты показывает,невзирая на детей,трезвым,то что будет после этого "пива" твориться-представить не сложно!!

    01.12.2025

  • Влад

    Ну-с, теперича вторые таймы станут красивше и более эмоциональны.

    01.12.2025

  • жэ

    Тем кто пьет безалкогольное паспорт болельщика аннулируют. И всей его надувной семье

    01.12.2025

  • Rawalex

    После. Очевидно же.

    01.12.2025

  • Дед33

    А что смеетесь? В горячем цеху пиво дают бесплатно. Кстати, в кабинетах РПЛ надо поставить кулеры с тремя краниками: горячая вода, холодная вода, пиво.

    01.12.2025

  • Владимир

    Бухаешь на рыбалке и охоте ?

    01.12.2025

  • Владимир

    В UK продают пиво ,почему в РФ нельзя ?

    01.12.2025

  • Топотун

    А со своим пускать слабо ?

    01.12.2025

  • Rawalex

    Деградация спорта и общества. Слов цензурных нет:face_with_symbols_over_mouth: Я сам люблю накатить в выходной день, в хорошей компании, на рыбалке/охоте особенно. Бывает и после матча соберёмся - отметим. Но зачем нужен алкоголь на стадионе? Вот никак до окончания матча не дотерпеть? трубы горят? Или кто-то очень хочет заработать на этих болезных продавая им пиво в три цены на трибуне? И так хочется заработать, что на моральную часть вопроса вообще наплевать. Не все любят наблюдать вокруг себя синии рожи на спортивном мероприятии.

    01.12.2025

  • Топотун

    Нормальная вата синячит на парковке перед стадио, очень выгодно и весело!

    01.12.2025

  • Топотун

    Пей - веселись !

    01.12.2025

  • Топотун

    250 в провинции за безалкогольное.

    01.12.2025

  • Топотун

    Теперь можно поить вату.

    01.12.2025

  • Vitamin007

    Дебилы! Так и будут милицию в полицию и обратно переименовывать! Больше нет задачь, да? Уродский рфс, судейство на уровне "ничего", фан айди- унижающий людей!!! Ну-ну, уроды!

    01.12.2025

  • Помидор

    А в перерывах на водопой по 100 грамм предлагать

    01.12.2025

  • жэ

    Эти баночные консервы из балтики и так покупают самые отрешенные ). А чтобы по 500р на стадионе за стаканчик... Ну не знаю.. пьянства точно не предвидится. Если только заполировать кто соблаговолит, и то вопрос цены остановит даже самых-самых

    01.12.2025

  • П_о_в_а_р

    Причём здесь ты и "в России", Тарас? Самому то не смешно?)) Ахахаха)) У нас то нет ТЦК, у нас только ЦСКА... А вот тебе и за пивком не сходить, не то что на стадион.))

    01.12.2025

  • GreySport

    Он же бухать, весь отекший на фото.

    01.12.2025

  • с13

    - Ну что, давай по пивку!? - Не будем себя обманывать! Давай уж сразу по водочке! Если весь вопрос о состоянии нашего футбола был в возможности продавать-покупать-пить пиво на стадионах (и бегать в туалет прямо посредине игры) - то здравый смысл победил. Правда я думал, что есть ещё некоторые нерешённые вопросы ...

    01.12.2025

  • Пан Юзеф

    Сказочный...

    01.12.2025

  • П_о_в_а_р

    Да не были вы ни на каком стадионе, вечно возмущенные. Вас мамки не пускают. Кстати, с прошедшем днем мамок всех

    01.12.2025

  • SPRAVEDLIVYI

    Идиот....ТЦК уже в России работают???...я не знал.....

    01.12.2025

  • СЕРХИО76

    По большому счёту, за исключением пары матчей за ВЕСЬ чемпионат,без стакана это смотреть невозможно. Не только пиво нужно разрешить!

    01.12.2025

  • Москвич1985

    Страшно представить, что произойдет, если вдруг "Балтика" выиграет Чемпионат.

    01.12.2025

  • shpasic

    "Балтика" одержала победу и пиво возвращается на стадионы.

    01.12.2025

  • П_о_в_а_р

    Несколько лет назад: Кот: "Анус себе запретите. Миллион раз был на стадионе в разных странах, все пьют пиво и никаких проблем не было"

    01.12.2025

  • UDJ

    Тренерам нужно тоже пиво разрешить. Во-первых, напряжение снимает. Во-вторых, будь у Талалаева пиво в руках, может и не пришлось бы рассматривать его высказывание на дисциплинаном комитете. В-третьих, стимулирует мозговую деятельность. У нас вон мужики во дворе как выпьют, так точно знают, кого заменить и по какой схеме следует играть

    01.12.2025

  • П_о_в_а_р

    Тарас, ну тебе то какой стадион? ТЦК не дремлет

    01.12.2025

  • П_о_в_а_р

    Запрещают пиво на стадионе... Комментарии на СЭ... - Анус себе запретите. Скоро дышать запретят. ДОКОЛЕ?!!! Разрешают пиво на стадионе... Комментарии на СЭ... - Лоби пивных компаний берёт верх. Опять всё обрыгают, обосцут, набуянят во хмелю и как придти теперь на стадион с жинкой, не пойду, одни бухарики и быдло на стадионе. ДОКОЛЕ?!!! И вечный бой Покой им только снится

    01.12.2025

  • UDJ

    Карпин с Алаевым при просмотре матчей РПЛ могут спокойно пивко в вип-ложе посасывать.

    01.12.2025

  • Кот

    Несколько лет назад. Алаев: «Рад, что вопрос запрещения пива получил положительную оценку на высшем уровне» Сегодня. Алаев: «Рад, что вопрос возвращения пива получил положительную оценку на высшем уровне»

    01.12.2025

  • petrovich56

    Пей пиво на заре, пей пиво перед сном, пей пиво на траве, Пей пиво за столом, пей пиво натощак, пей пиво со хмеля, Пей пиво просто так.... Пей пиво! Ешь мясо! Пей пиво! Ешь мясо! Пей пиво! Ешь мясо! Пей пиво! Ешь мясо!

    01.12.2025

  • Спартаксис г.м.

    Просто пздовка снова вернется на стадионы и станет обычным делом

    01.12.2025

  • Derbist

    Он был бы рад и отрицательной оценке. Они же как флюгер.

    01.12.2025

  • руслан магомедов

    Да, причем тут РПЛ!!!!!!! Главное алаянка будет иметь с бабаянками.

    01.12.2025

  • руслан магомедов

    алаянка, это же твое родное торговля, лаваши, бастурма......... Ты для этого и влез в футбол.

    01.12.2025

  • МАО

    И писаться по углам будут. Задерут лапку и об..ольют угол струйкой.

    01.12.2025

  • МАО

    Песцов футболу и нормальным болелам. Начнется лажа, если в каждом углу не поставить по милллиционеру.

    01.12.2025

  • Москвич1985

    Я не сторонник теории заговоров. Но что-то тема пива в послее время прямо всех так волнует. Кроме потенциальной прибыли предположу в качестве бреда, что снятие запрета может быть выгодна еще и КДК. Люди не совсем трезвые будут скорее всего еще больше выкрикивать всякую непотребщину. А это же увеличение сумм штрафов)

    01.12.2025

  • qck1967

    Унылое ничто.

    01.12.2025

  • SPRAVEDLIVYI

    Будут опять бухать, рыгать, драться как на стадионе, так и вокруг него.....эта норма явно не для наших высокоскрепных, духовных и уцерковлённых болел, у которых свой, особый путь....:joy::joy::joy:

    01.12.2025

  • mikeV

    Сколько РПЛ будет иметь с продажи пива?

    01.12.2025

  • Highlander

    Охоту крепкое каждому болельщику!

    01.12.2025

  • SPRAVEDLIVYI

    Так же рассказывали о полезности запрета пива, когда запрещали....:joy:

    01.12.2025

  • SuperDennis

    Новость про пиво на стадионах просто обязан был озвучить именно Бухаев! )))

    01.12.2025

  • SPRAVEDLIVYI

    Браво!!!! Лайк!!!!:joy::joy::joy:

    01.12.2025

  • Loel1

    Похоже все спортивные чиновники против обыных людей.Жалко в вип ложах при празднования гола им пиво за шиворот не выливат!

    01.12.2025

  • Серж

    Вообще-то много внимания этой теме,ничего особо не изменится---на бюджеты сильно не повлияет,неадекватных болельщиков не прибавится,пьют во всем мире на стадионах пиво, и ничего, а в советские времена водяру глушили и спокойно было:поболели,покричали и по домам разошлмчь)

    01.12.2025

  • андр

    А на выходе со стадиона проверят на алкоголь...:joy:

    01.12.2025

  • Русич Олег

    молодец, хлопчик, - думает о России. Конечно, без пива на стадионах, играть не научимся. Пиво же поможет наполнить бюджет лиги (читай, карманы футбольных чиновников), пополнит ряды ОМОН, останется не в накладе прокуратура, управы и райотделы. Конечно, детям и женщинам походы на стадион будут противопоказаны, но зато не будет во время матчей писков и визгов. Считаю, авторов инициативы нужно прилюдно наградить почетными грамотами и отправить всем скопом на Юг. Там хачи будут им безумно рады.

    01.12.2025

  • Derbist

    80%. ))

    01.12.2025

  • Derbist

    Поднять бы статейки 2005 года за запрет пива.

    01.12.2025

  • pchela_tr

    Зачем это надо???? Только в последние годы начал с детьми ходить на стадион - мне оно надо вонючих соседей бухих видеть рядом с своей семьёй?

    01.12.2025

  • Олег 70

    очко готов продать за наживу

    01.12.2025

  • инок

    Осталось разобраться чем руководствовались, когда отменяли пиво на стадионах - и поменялось ли с тех пор что-нибудь, только и всего..

    01.12.2025

  • korkodil

    СЭ видимо тоже в доле или просто партия приказала. Где-то на протяжении месяца каждый день публиковали чье-то важное мнение в поддержку пива на стадионах, и только разок опубликовали одно мнение против, Тарасовой. Ну чтоб не совсем зашкварно и явно :man_shrugging: Поверить в то, что случайно более 90% опрошенных оказались "за" пиво я не могу - это просто нереально.

    01.12.2025

  • alex-ls

    ты сам пивной даун. это как с сигаретами, жопа горит у некоторых, что они аж в самолете начинают курить

    01.12.2025

  • Haiaxi

    А уж пивные компании тем более рады.

    01.12.2025

  • Иванов Иван

    Желаю тебе Алаев,упиться пивом. Тебе его дома не хватает, видно? Помню этого негодяя,когда он помогал Мутко против Толстых. Чей на сей раз заказ с пивом?

    01.12.2025

  • Петр К.

    дауны в комментариях

    01.12.2025

  • Газ всему голова

    Бухаев все не унимается

    01.12.2025

  • Степочкин

    "...но и сделает ее более комфортной для взрослой аудитории" Говори уж прямо для мужской аудитории. Баба с пивом это кобыла с яйцами.. соответственно про семьи на трибунах после пары-тройки выходок ужравшихся и обосцавшихся дебилов можно будет забыть.

    01.12.2025

  • Рабинеришко

    В этой статье прекрасно все - и фамилия корреспондента и заголовок. Как только решили что нужно бороться за рождаемость, что греев (которые алкоголь не могут употреблять) становится все больше и больше, а белых меньше , так тут же разрешаем пиво на стадионах. Идиоты. Нет у России будущего с таким подходом. Либо это делается намеренно.

    01.12.2025

  • пиво,пиво,пиво.... совсем уже долбанулись,с пивом этим

    01.12.2025

  • Газ всему голова

    "Пиво сделает атмосферу более комфортной..." Особенно если туалеты закрыть

    01.12.2025

  • UDJ

    Возвращайте не только на трибуны, но и на поле. Можно поставить по ящику пива за воротами каждой команды.

    01.12.2025