Формат РПЛ может быть изменен. Рассматривается вариант, при котором в элитном российском дивизионе будут участвовать 12 команд.
В комментариях на сайте «СЭ» и наших соцсетях болельщики не могли пройти мимо этой новости и устроили горячие обсуждения.
FCSM: «И 12 много. Нужно оставлять 10 и играть четыре круга. Лигу сделать коммерческой, с каждой команды по 10 млн евро, распределять пропорционально занятому месту. И лет пять Лига должна быть закрытой, без вылета. Через несколько лет Лига станет суперприбыльной и топовой в Европе. Остальной весь футбол сделать как во второй лиге, зонно».
Mariod: «А Спартак в 12 входит?»
Millwall82: «Зачем плодить чемпионат Москвы (треть от всех участников), Зенита, Рубина, Сельмаша и Краснодара? Станет больше топовых матчей? Очень сомневаюсь, с учетом того что все стали дном в ЕК».
Just ТИХОНОВ: «Я понял, что Москва снимается и собирается играть отдельный чемп, пока от нарезания кругов голова не отвалится? Ну так, да, я согласен. А остальные 12 как были, так и останутся...»
МЯСО ВРЕДНО: «Подскажите кто в курсе, хоть где-нибудь в мире такие бредовые схемы есть? Или мы опять впереди планеты всей?»
warnas: «Хорошая идея. Только принцип должен быть такой: один город-одна команда. Причём в каждом дивизионе».
number3: «С одной стороны идея понятна. А с другой, футбол же местами еще и социальная функция. А в таком случае футбол будет крутиться в столицах и в паре регионов побогаче. Там, где есть деньги. У нас и так-то временами люди выше не поднимаются (не поднимались), не имея нужного бюджета».
loguinoff
Господа! Вспомните переходный сезон 2010-11 (тот, который с "весна-осень" на европейский "осень-весна")! Тогда в последний этап за розыгрыш медалей проходили 8 лучших команд, а 8 худших боролись за "не вылет". Ох, скажу я вам, и турнирчик был! Что ни матч - то ТОП!!! В каждом туре!!! И матчи ВСЕ классные были - без перекатываний мяча. И скорости были... Вот на какую формулу нужно переходить! А что по поводу легионеров, то считаю так: на первом этапе лимит есть, на втором - нет или минимум.
30.01.2021
ASV Uralmash
ОК, только при одном ПРАВИЛЕ! При 12 командах в Элите 1ГОРОД = 1 КОМАНДА Иначе в стране футбол закончится. Через 10 лет просто не будет игроков достойных нынешней РПЛ
26.01.2021
ASV Uralmash
Наш футбол подыхает от того, что его не стало в каждом дворе и на каждом стадионе. Дело не в количестве команд в элите, и не в формуле. Хотя переход на 12 команд это позорное признание провала и слабости нашего футбола. Только ни лучше, ни сильнее он не станет после этого. А возродить в России футбол можно только госпрограммой по развитию футбола и спорта. Во первых обратно на "весна-осень", хватит потакать игрокам и тренерам, которые хотят летом загорать на пляже. Турниры "Кожанный мяч", футбольные площадки за счет бюджета, бесплатное обучение в ДЮСШ и спортшколах по всей стране, в поселках от 10 тыс жителей в обязательном порядке. Любой город с населением от 100 тыс жителей должен получить профессиональный клуб во второй лиге. Госфинансирование (Газпром) 1млн долларов, остальное бюджет и спонсоры. Да, скромненько, да по минимуму. Но это хоть какая то движуха.Тогда футбол возродится. Вышка (16) и Пердив (20) пусть играют классику в два круга, ничего другого не нужно.
26.01.2021
Andrey energy
Всё правильно!!!Кто ходит на команду Тамбов????Никто!!!!Вот когда она будет играть в своём регионе,то будут ходить. А так эти "сливняки" надоели. За весь сезон настроятсч на 2-3 игры,поднасрут и потом на слив. .12 команд,как и в детских и в любительских лигах,это нормально. Игры все интересные и проходных нет. Смог выбраться в лигу выше,молодец. Не смог играй в своей,копи денежки. Проведут месяц в Премьер лиге,просрут все деньги и начинают клянчить на зарплаты .
25.01.2021
stansharp
Бывает, но не часто. В Англии и Франции тоже бывают очень холодные дни. Ну и что теперь? Посмотрите, что в Мадриде творилось ещё неделю назад. Ничего страшного. Для таких случаев и существуют резервные дни. Трава где не растёт? Не путайте траву на газоне во дворе вашего дома со специальной футбольной травой на поле с искусственным подогревом. В Ростове до Нового года погода обычно вполне футбольная.
23.01.2021
Gauldoth
Играйте своими клубами в рпл-2. Там будет вся страна, все бюджетные присоски. Суммы конечно будут меньше для распила, но на ваш век хватит.
23.01.2021
Gauldoth
Будет огромный интерес! Лучше распил-клубов из регионов. А насчет интереса ,в хоккее вообще по пять матчей подряд играют одни и теже команды в плейофф, там же такая скука. Никто не смотрит, не ходит, да? Запретить нужно не спонсорство, а владение, это логично. Только вот за 30 лет что-то частных крупных компаний у нас раз-два и спорт там никому не интересен. Живем с тем что есть
23.01.2021
Gauldoth
И где Химки? Они 11-е уже на вылет. Чертаново и Торпедо тоже далеко не факт, что задержатся. Динамо даже с 16 командами из рпл вылетало. Так что твоё нытье ничем не обосновано. Ты сам в какой стране живешь? Если в Росссии то претензия и к тебе, чего ж так плохо разиваешь?
23.01.2021
Федор Бахов
Краснодар. И ? Кто ещё? ФКСМ?
22.01.2021
Федор Бахов
Зимой в Краснодаре тоже -21 бывает )) И трава не растёт. Про Ростов-на-Дону вообще нечего говорить, там морозы стоят вот прям сейчас.
22.01.2021
Федор Бахов
Химки это уже почти Москва - 5/12. Торпедо уже стоит на повышение - это уже 6/12, а то и ещё Чертаново выйдет - это уже 7/12. Вот и больше половины. Отвратительных полей? А страну , а не один-два города в стране развивать не пробовали?
22.01.2021
Федор Бахов
запретить РЖД, Газпрому, Лукойлу, Роснефти спонсировать клубы, ведь это же фактически госсобственность, не? Тогда и регионам можно запрещать . А лучше вообще профессиональный футбол в России запретить. И думать запретить. И вообще всё запретить.
22.01.2021
Федор Бахов
логичный выход - в комментариях. Москва играет свой закрытый чемп . Только будет ли интерес? На фиг мне смотреть "дерби" 6 раз в год? Ценность побед и поражений в них какая будет? Плюс прекратить вот эти вот финансирования клубов государственными спонсорами, или компаниями, которые используют недра или другие сырьевые ресурсы. Ну или не заикаться о каких-то там "логичных выводах" Кстати, хуже всего в Европе обычно и играют такие вот "суперклубы" типа Локо, Зенита, Спартака. А лучше всех который раз - Краснодар.
22.01.2021
Vlafy
У нас даже 10 нормальных клубов не набирается. При 16 клубах в РПЛ постоянно возникают ситуации, когда победители первой лиги не хотят идти в РПЛ. Отсюда логичный вывод - 16 много. 12 или 10 - более реальное число.
21.01.2021
Poploukhin Aleksandr
Глупости говоришь, как раз норм 12 команд, и 33 тура. Повысится соревновательность. Ну а если и это сокращение не поможет, то лавочку под названием "РПЛ" лучше уже разогнать.
21.01.2021
Poploukhin Aleksandr
Раз уровень футбола падает, то да, надо сокращать количество команд в РПЛ, что бы сильные клубы играли между собой более часто. Так же запретить регионам содержать профессиональные футбольные клубы за счет региональных бюджетов.
21.01.2021
stansharp
Ну вот поэтому у нас, с таким мнением как у Вас, условные Кокоши и их агенты всегда будут чувствовать себя исключительно в шоколаде. Клубы будут вынуждены платить этим футболёрам огромные не заслуженные зарплаты. Неся при этом тяжелейшую финансовую нагрузку. Качественные западные футболисты по прежнему будут отказываться к нам ехать. В том числе и из за лимита. А чемпионат как был дном, так им и останется. Ещё раз повторю свой вопрос, регламент кто пишет? Напомнить, где проводили свои домашние матчи некоторые московские клубы перед Чемпионатом Мира, пока они строили себе новые стадионы? Было время - Химки и Локо. Всё! Два рабочих ствдиона на всю Москву. Несколько матчей проводили даже на Казанке. Казанка сколько тогда вмещала? Вопросы ещё есть? Или опять начнёте что то бредить про «фантазии» или «учите матчасть»? Ещё раз повторяю. Партия скажет Надо. РФС ответит Есть! )) Если потребуется, решат и эту проблему. И не надо мне тут втирать про матчасть. Я её уж поверьте не хуже Вас знаю.
20.01.2021
lvb
А я откомментирую.Вы наивны и не знаете матчасть.Играть в РПЛ можно только на лицензированных стадионах,вместимостью более 10 тыс..Так шо свои фантазии оставьте таким же наивным.. Посему повторюсь,готовьтесь к писанине,а то выглядите смешно,с Вашими фантазиями.Я просто хотел помочь,объяснить,что и как..А Вы продолжили писать "пургу".Извиняюсь,более не побеспокою,это бесполезно). Кстати,Вы правы.Я ЗА лимит,жесткий,не более 6 легов,причем еще и с 4 правилами АПЛ,в случае покупки оного лега)
20.01.2021
stansharp
Мда, тяжело что то объяснять человеку, с мягко говоря явно зашоренным мышлением. ) Может Вы ещё и за лимит? )) Ладно, попробую ещё раз обьяснить. На игру условных Динамо и Урала большой стадион не нужен. Такой матч где нибудь допустим в Туапсе, соберёт относительно немного зрителей. А вот матч опять же условных Зенит - Краснодар (или допустим Зенит - Спартак) можно провести уже на Фиште. Такая игра соберёт минимум 10 - 15 тысяч. Главное, чтоб для обоих команд поле было нейтральным. По поводу регламента, регламент кто пишет? Дальше надеюсь сами допетрите. ) Какая разница где играть. Играть можно хоть в Якутии. Главное, чтоб были подходящие для этого условия. В Якутии таких условий естественно нет. А где есть? Здесь надеюсь тоже сами додумаете. Главное, чтоб чемпионат не уходил на перерыв. Поэтому я и предлагаю такое решение этой проблемы, как нейтральный тур. Других вариантов я не вижу. И да, я не комментирую Ваши умственные способности. Постарайтесь и Вы вести себя более корректно.
20.01.2021
lvb
Хмм,а новичок-то с норовом).Однако смотрим) " Разыгрывается на нейтральных полях черноморского побережья Кавказа, и возможно (если УЕФА разрешит, что врятли) Крыма. Всё! Мы получаем интенсивный круглогодичный чемпионат в 33 тура!"(с) Неужели Вы сами не поняли что написали явную глупость? А потом продолжили" Для большинства матчей будет вполне достаточно качественных полей, с трибунами на пару - тройку тысяч."(с). Есть регламент,на каких стадионах можно играть.Годится только "Фишт" на ЧПК. А Вы отползли и переобулись,Краснодар,Ростов,Грозный())) Ясно видно,новичок,еще и фантазер.Так что желаю удачи в писанине,но проверяйте свою писанину на предмет отсутствия глупостей,до опубликования.Я обычно снисхожу к новичкам и подсказываю.Однако благодарны не более 5%,остальные аки Вы,грудью на матчасть).Небось из соцскетей выползли?)
20.01.2021
stansharp
Я что, где то написал про стадионы? Вы «приличные стадионы» кем заполнять то будете? Для большинства матчей будет вполне достаточно качественных полей, с трибунами на пару - тройку тысяч. Такие поля на ЧПК в принципе есть. Не хватит - можно построить. Это не такая уж и невыполнимая задача. А для наиболее рейтинговых матчей можно использовать уже и стадионы. И не обязательно только Фишт. В России есть как минимум три круглогодичных - Фишт, Краснодар, Зенит Арена. Есть ещё несколько почти круглогодичных - Грозный, Махачкала... До Нового Года - РостовДон. Так что, если подумать, а не отметать всё с ходу, этого не может быть, потому что не может быть никогда, можно вполне получить интенсивный чемпионат без перерывов в круглогодичном исполнении. ))
20.01.2021
Виталий Загузин
Это что, идёт подготовка к развалу России??????????? Будет Московия (Москва и область). В ней будут все там существующие команды. Юго-Западная республика--которые там команды. Ну а в Уральской и Дальне-Восточной--свои команды. Да, а Питер наш ---МЫ же в Европе. Мы же будем вообще отдельно, может вернёмся в Швецию или в Финляндию. ВЫ К ЭТОМУ ГОТОВИТЕСЬ, что ли??????????? Почему в Советском Союзе МЫ ВСЕ вместе (без закардонных варягов) были и чемиоными Олимп. игр, чем. Европы. Может в руководстве футболом все причины наших бед??? Играем в зимний. а раньше играли летом. Вообще то для болеьщиков играют Но и это давно забыли.
20.01.2021
Gauldoth
Кто? Цска, спартак, динамо, локомотив - это лишь 4. 4 от 12 это треть. Ещё 8 клубов других будут, да и не факт что эти клубы надолго задержатся, конкуренция за место в эти топ-12 бешенная будет, никакого больше болота, отвратительных полей, плохих трансляций. Наконец-то чемпионат, который можно будет смотреть весь, каждый матч.
20.01.2021
sewsky.george
При 12 клубах там останутся почти только московские клубы. В этом есть некое удобство - не надо выезжать на игру за пределы Москвы. Опять же экономия на транспортных расходах, да и фанатам далеко ездить не придётся. Снобизм какой-то.
20.01.2021
lvb
С дебютом,новичок! Почитал,удивился..Сколько мыслей,новых. Я сам живу на том самом ЧПК(Черноморском побережье Кавказа),,Теперь Ваша цитата)."Разыгрывается на нейтральных полях черноморского побережья Кавказа, и возможно (если УЕФА разрешит, что врятли) Крыма". Рассказываю .У нас и в Крыму есть 1(ОДИН,Карл!) приличный стадион.И это "Фишт" у меня в Сочи.. То есть по Вашему все будут играть на одном несчастном сочинском поле,как в 60-70-е годы прошлого века,здесь же,на стадионе им.Метревели,во время подготовки к сезону)).Вам самому не смешно? Советую готовиться к писанине и учить матчасть.А не писать,извините,по-дилетански,как 15-летний мальчик.Удачи в писанине,первый опыт.. как первый блин)
19.01.2021
lvb
Простите,но Вы зачем-то мне рассказываете про профессиональные клубы Европы и Америки..Такого у нас никогда не было и очевидно не будет.Другой капитализм,государственный. Вас почему-то волнуют источники финансирования. Я Вам их показал на примере "Урала",что они существуют).. Обеспечение финансирования у нас в частном порядке невозможно.Исключение,в виде клуба Галицкого лишь подтверждает правило.Мне лично плевать,откуда берется финансирование,скажем,для клуба,за коий я болею много лет,и это не"Урал",Вы ошиблись.Зачем Вы считаете ЧУЖИЕ деньги,и почему для ВАС важно откуда они берутся? Никого не волнует,откуда берутся источники финансирования скажем ..десятков театров в РФ.А вот деньги 16 клубов и 400 футболеров обсуждают все,кому не лень)
19.01.2021
Если непонятно про Урал,то скажи,кто такие Газпром для Зенита,РЖД для Локо,Россети для ЦСКА,причём на их стадионах ещё с десяток рекламных щитов с различными компаниями? И кто же всё-таки их хозяин?У профессиональнонго клуба в Европе,США в любом виде спорта доходы от самого зрелища(продажа билетов,абонентов,ТВ,продажа атрибутики)составляет до 90% и лишь 10-15% от рекламодателей типа твоего Уральского Металлургического завода.А в России всё наоборот--со зрелищ собирают денег кот наплакал,зато с различных государственных структур,включая бюджеты областей,до 90%.
19.01.2021
lvb
Забавно..Если спонсоры "Урала" по Вашему мнению..."распильщики бабла"..то нужны аргументы,доказывающие это.Они у Вас есть?Или это "по сведениям в стиле ОБС"? Мне интересно. Мой пост..был по поводу вот этого".......Иванова,горой стоящих за увеличение количества команд, хоть пруд пруди,а вот кто их будет финансировать,никто почему-то не говорит")).. Я показал Вам кучу спонсоров для команды оного Иванова,причем это официоз)))),а Вы мне про какого-то"хозяина",а коем я не спрашивал)),Вы там определитесь)..Если ответа нет..это тоже ответ,я пойму)))
19.01.2021
Уважаемый lvb,спонсоры есть у всех профессионльных команд,а хозяин всё-таки один или в лице акционеров конкретного клуба во главе с председателем,как,например,Реал(Мадрид).А то,что пишете вы про предприятия с участием государственного капитала,то это не хозяева,а распильщики бабла,откатов и взяток.Единственный клуб в РПЛ,который имеет хозяина-Краснодар Галицкого,а остальные все халавщики,включая наш Ростов.
19.01.2021
Gauldoth
Собрали самые неадекватные мнения, подлить маслица в огонь. А конструктивные комментарии как будто и не видели. Типичная журношлю..кхкх
19.01.2021
kopot
Моё мнение таково. Количество команд 12. Играют в три круга, Чего мелочишься, давай по 10 кругов,как вышел написали, пока голова не отвалится.Конкуренции-ноль, интереса смотреть на эти тараканьи бега-ноль.
19.01.2021
KOT77777777
Они лимит никогда не отменят. Огромные бабки агенты заносят в РФС, чтоб эта музыка была вечной.
19.01.2021
echo2011
Мнение болельщиков никто спрашивать не будет.
19.01.2021
stansharp
Понятно, что надо сокращать количество команд в лиге. Посмотрите на турнирную таблицу и всё станет понятно. У нас просто нет 16 команд, достойных быть представленными в высшем дивизионе. Но у РФС ничего не получится. Вторая восьмёрка будет категорически против. Нужно волевое решение руководства РПЛ. Моё мнение таково. Количество команд 12. Играют в три круга, без перерыва на зиму. Первый круг (осень) условно домашний. Третий (весна) условно выездной. Второй круг (зима) условно нейтральный. Разыгрывается на нейтральных полях черноморского побережья Кавказа, и возможно (если УЕФА разрешит, что врятли) Крыма. Всё! Мы получаем интенсивный круглогодичный чемпионат в 33 тура!
19.01.2021
Anatoly Aboshvili
Я "ЗА" это предложение. Только не 12 команд оставить, а ДВЕ. Те, которые реально имеют Хозяина и живут на его и свои заработанные деньги! Сколько таких в России? А остальных "бюджетников" - отправить в коллективы физкультуры. И пускай борятся за место в ЛЕ или в новом Кубке УЕФА через Кубок России. Ни кто не напомнит сумму бабла ( в том числе и бюджетного) потраченного в 20-м году на покупку игроков РПЛ??? Около 180 мильенов доляров. Сколько это рублей? Сколько бесплатных детских, юношеских и студенческих вместе с командами физкультуры это будет?
19.01.2021
E S
Бред какой то? Тогда уж проще надо. Крутанули барабан, и кто какое место вытащит. Ни каких затрат и играть не надо. Чемпион- сразу в ЛЕ! Вылетит - опять в рулетку, до тех пор пока не вылезут из группы в ЛЕ. А то миллионеры устанут играть. Им же тяжело бегать с таким боблом. Одним словом - маразм крепчает!
19.01.2021
Бармалей3000
Неважно кто будет играть, главное чтобы клубы были сильные 8 команд оптимально, сильная и комерчески привлекательная лига была бы...
18.01.2021
RSMsouth
Здорово ! Москва, Питер, Сочи и Уфа . И пусть играют зима-зима . А остальные будут играть Весна-лето , как быдло )
18.01.2021
lvb
Уважаемый Леонид! Я понимаю Ваше желание..Но у Вас погано с матчастью.Посмотрите формулу первенств СССР 1960-1962 и 1969 года..Вам это ничего не напоминает? А это те самые "грабли",двуступенчатые турниры..Формула коих при СССР,после 1969 года былапа забракована напрочь и более не применялась..Вы такое хотите? Тогда Вам к Прядкину,с идеей)
18.01.2021
lvb
Уважаемый грузинский "след")).В данном случае"источник"..это комментарии пользователей на СЭ,кои сюда скопипастили.Вы хотите узнать ФИО каждого пользователя? Ну у Вас и желания))..Всем расшифроваться))
18.01.2021
lvb
Уважаемый Лев,таки спросите у оного Иванова"Кто Вас финансирует"?) А лучше посмотрите оф.сайт "Урала",там фсе есть. Более десятка спонсоров,начинач с "Трубной металлургической компании"..Учите матчасть,кароч)
18.01.2021
Millwall82
количество треша который наблюдаю в последние дни...вполне переплюнет весь 2020 год.
18.01.2021
Snickers
:rofl::rofl::rofl::thumbsup:
18.01.2021
Millwall82
нет, потому что Россия. Тут абсолютно ничему не удивляешься уже. Абсолютно ничему.
18.01.2021
Snickers
А у тебя нет ощущения, что это всё цирк? (без шуток)
18.01.2021
Микола Питерский
Вот! Потому что при выходе в рпл (или из пфл в фнл) перезаключаются контракты с игроками, тренерами, персоналом... значительно увеличивая свой бюджет. Ну а стадион - он у уфы один и тот же. что в фнл, что в рпл
18.01.2021
Михаил Бондарев
Сколько же вы там будете бредить?
18.01.2021
Николай1973
Требования в вышке наверное покруче. Содержание только одного стадиона, отвечающего требованиям телетрансляций РПЛ - минимум 300-400 лямов. Остальное для меня загадка. Почему у клубов ФНЛ при выходе в вышку бюджет вырастает в разы.
18.01.2021
Kibirov Aslanbek
Такая огромная страна и всего 12 команд?? Совсем что-ли уже с ума сошли
18.01.2021
Микола Питерский
фк чита только в качестве примера, что без бюджетных денег никуда. Основной вопрос: зачем условной Уфе 1,3 лярда? играй теми же хабаравскими трехстами лимонами и в фнл и в рпл. Не надо необоснованно увеличивать бюджет
18.01.2021
Николай1973
Пример: ФК Чита. в комментариях к статье о Уменьшении числа клубов в РПЛ до 12 команд немного режет глаз. Бюджет ФК Чита - 11 млн. Бюджет ФК Уфа - 1.3 млрд рублей. Если фк УФА перевести в ПФЛ, то можно на съэкономленные деньги основать 100 клубов по всей Башкирии.
18.01.2021
Kilimanjaro36
ха,с кем тогда играть Зениту?))
18.01.2021
москвич23
Ну как можно отменять лимит? Вот нет лимита в баскетболе и что, в клубах играют одни афроамериканцы, а мы в сборную не можем набрать 5 игроков. Нужен лимит не более 5 легов, но качественных. Нашим футболистам потолок зарплат и хорошие премии за хорошую игру.
18.01.2021
Лоуренс Аравийский
Оставить надо команды у которых есть стадионы.Всепогодные.
18.01.2021
Микола Питерский
Зачем увеличивать бюджет клуба при выходе в Высший дивизион.?Вот чего я не понимаю! ИМею я бюджет Хабары - 300 тыс. смог выйти в рпл - играй тем же бюджетом, радуй своих болельщиков. Смог удержаться - молодец. Нет - возвращайся в ФНЛ и снова борись. Появяться деньги - увеличивай бюджет. Нет - играй темже Зачем сокращать вышку-то?
18.01.2021
Snickers
Че там с Навальным, Мил? Поехал?
18.01.2021
Красный конь
Гы... в следующем — это в 2022? Удачи!
18.01.2021
Микола Питерский
Ну я написал зная чуть-чуть ситуацию изнутри. Пример: ФК Чита. И ряд других клубов (думаю далеко не маленький ряд). Школа держится только за счет клуба. Так как клуб в городе на виду, региону приходится скрипя зубами выделять ему деньги. А клуб содержит школу. Не будет клуба - региону наплевать на школу. Умрет сразу
18.01.2021
Millwall82
да не заработают клубы в том-то и дело, это невозможно с нынешней экономикой в стране. Ну и прелесть больших матчей в том, что они редко бывают, а если будет по 5-6 матчей за сезон условных Зенит-ЦСКА, то сам статус матчей резко упадет.
18.01.2021
Schukin Leonid
В летописях Акселя Вартаняна - история всех безумных футбольных реформ... Нужно возвращаться к советской системе 1950-60-х - лучшие годы отечественного футбола: начинали играть с апреля на юге, с мая - везде. И при двух турах в неделю до ноября можно сыграть по 56 игр, и на Европу выйти во всеоружии при 18-20 командах в классе А. И не надо ничего выдумывать!
18.01.2021
Красный конь
Ну да ладно... Нас никто не спросит, будем подождать)))
18.01.2021
Александр Дмитриевич Анисимов
Разбить чемпионат на группы по четыре команды в группе, группы формировать по результатам, суграли в группе каждая команда с каждой два раза, последнее место опускается на группу ниже, выиграл группу, поднялся выше. Ныне играется 30 игр в сезон, следовательно 5 кругов, если этого мало, 6 кругов. При такой организации всегда равный будет играть с равным, что будет стимулом к напряжению сил. Одно дело играть против аутсайдера и совсем другое с командой не уступающей по составу, мастерству игроков. И тогда и изменения в календаре в связи с играми в ЕК, будет легко организовать в любой момент, поскольку затронет только одну или две группу в верхней части турнирной таблицы.
18.01.2021
Николай1973
Школа не умрёт, наоборот будет только расширяться. Только надо сделать, как ты сказал. Убрать бюджетные деньги из клуба и направить их в школу. Создать свой кожаный мяч на уровне города. А насчёт второй лиги - Я за. Должна быть господдержка. Но только команд ПФЛ. Вот тебе бюджеты 3 наших лиг . Средние. РПЛ -«Арсенал» — 1.8-2 млрд рублей ФНЛ -"СКА-Хабаровск" 300 (с затратами на академию) ПФЛ - Велес ( в прошлом сезоне) - Бюджет клуба без учёта зарплатного фонда - 17 миллионов рублей Так что Вышку по-любому сокращать.
18.01.2021
Мишаня
поддерживаю на все 100
18.01.2021
Schukin Leonid
Мороз усилил маразм...
18.01.2021
Бармалей3000
При чем здесь города,не надо смотреть откуда команда, нужна сильная лига, не важно из какого города команда, в Кубке регионы будут пересекаться с сильными командами....
18.01.2021
Бармалей3000
Это бред, дело не в Географфии... а кол-ве сильных команд, не важно откуда она, играть все время с ильнейшими и уровень наших команд будет сильнее...
18.01.2021
FUCMILLERASS
в половине страны футбол вымрет окончательно, интерес к трансляциям тем более
18.01.2021
rusfеd 2.0
Всё правильно, пусть сосут только Зенит, ЦСКА, Локомотив и Динамо. Казна - на последнем издыхании, всех явно не выдержит
18.01.2021
Павел Леонидович
маразм крепчал...
18.01.2021
FUCMILLERASS
дешевле одного Миллера урезать чем продолжать насиловать страну
18.01.2021
Бармалей3000
давно мечтаю увидить сильную Лигу, создадите сильную команду как в Краснодаре играйте ... нет денег играйте на региональном уровне...
18.01.2021
В нормальной рыночной стране количество команд,и не только в футболе, регулируется спросом и предложением,но не за государственный счёт,как это имеет место в России.Это видно очень хорошо на примере европейских стран--каждый клуб имеет своего хозяина или чисто акционерного общества.На примере США это видно на примере НХЛ--есть свободная ниша и есть спрос у населения,то-есть заполнения трибун под завязку,то сразу найдётся и хозяин с деньгами,а не как в КХЛ--Амур,Адмирал,Куньлунь и т.д--ни хозяина,ни денег и расстояния ничтожные,сели на велосипеды до обеда 18 января и приедут аккурат к 1-му Мая за 1 час до игры.В России идиотов типа хозяина Урала Иванова,горой стоящих за увеличение количества команд, хоть пруд пруди,а вот кто их будет финансировать,никто почему-то не говорит,даже несмотря на то,что в РПЛ у некоторых команд отсутствуют нормальные поля и манежи,а финансы поют романсы.Для России 10-12 команд в РПЛ это нормально.И всё равно в нынешнее время не для всех найдутся хозяева.
18.01.2021
Бармалей3000
поддерживаю полностью турнир из 12 команд... сильная лига куда интереснее и для спонсоров идля зрителей...
18.01.2021
Красный конь
Да какое там воровство в Сталинграде. С чего там воровать, недавно тут госзакупки нам показали. В 14 раз Ротор меньше тратит на хавчик, по сравнению с паровозами?
18.01.2021
Микола Питерский
Ну про бюджетные деньги я отчасти согласен. Хотя я знаю ряд команд на переферии, которые содержаться только за счет регионального бюджета. получить спонсора -шанса ни единого. Но если убрать эти бюджетные деньги - клуб умрет, вместе с клубом умрет детская школа. Ну и куда девать тех людей, которые ходят, болеют за клуб из родного города пусть и во второй лиги?
18.01.2021
J J
Согласен.Хватит уже Тамбовам всяким сосать бюджетные деньги на последнем издыхании.
18.01.2021
Николай1973
Мы про разные вещи говорим. Мне пофиг Спам или не спам. Ни копейки из бюджета области на зарплаты условным Хвичам. Все деньги на зарплаты детским тренерам и новые манежи. Нет спонсора. Не ходят люди. Гоу во 2 лигу, где должны играть только местные пацаны. Без клещей-агентов и всяких гастеров.
18.01.2021
Микола Питерский
1.Бабки будут полюбому оседать. такова натура человеческая. 2. сейчас топовые российские матчи обыденностью не являются. И лично мне интересны матчи в том числе и с самобытными региональными командами. А смотреть 5 матчей за сезон с "великим и ужасным" спамом - да на хрен таакой футбол
18.01.2021
Evgeniy0001974
Не важно сколько клубов будет в вашей лиге. Команды, заведомые аутсайдеры и банкроты в этой стране будут всегда. И настанет время, когда ничего ни в чем не смыслящие руководители-назначенцы, будут пытаться сокращать лигу до 10, 8 и меньше команд, что само по себе является абсурдом. Мне вот просто интересно. Наш футбол для кого? Смотря на армию бездельников и дегенератов, думающих только о своих карманах, прихожу к выводу, что точно не для болельщиков.
18.01.2021
Николай1973
И здорово. В Калужской области уже добила. Бывший губер сказал - ни копейки из бюджета не дам. И что думаешь нет футбола. Есть. На уровне 2 и 3 лиг - есть. И тренера детские есть. И пацаны в секции бегут аж вприпрыжку.
18.01.2021
Николай1973
А с увеличением географии - бабки выделяемые на футбол, будут тупо оседать в карманах у всеких околофутбольных личностей. А насчёт превратятся в обыденность - по-любому превратятся. Такова натура человеческая.
18.01.2021
Микола Питерский
На Востоке футбол умер полностью. И это не мнение -это факт. Зона "Восток" ПФЛ, которая последние годы насчитывала целых ШЕСТЬ команд в этом году полностью исчезла. Предлагаемая реформа добьет футбол в западных регионах
18.01.2021
richardford
Давайте чемпионат мира тоже почаще проводить-два раза в квартал.
18.01.2021
Микола Питерский
С сокращением географии российский футбол станет для большинства простых зрителей еще более неинтересным, а постоянные дерби и "топматчи" превратятся в обыденность, из-за чего в скором времени не будут событием даже для болельщиков самих участников. Так, рядовой матч. ----------------------------------------------------------------------- Это не мой коментарий , но согласен с ним на все100
18.01.2021
Николай1973
Так и нахрен вам тогда команда в высшей лиге? Ни копейки не должно поступать в команду из бюджета города.
18.01.2021
Михаил Бутусов
в Сталинграде,да ,умер.Сейчас тут просто бюджетное воровство
18.01.2021
Николай1973
А мне нравится. Большого футбола в Калужской области и так нет. При выборе, что посмотреть по телеку, между Спартак - Зенит, или Уфа - Терек, выбор вероятен. Насчёт умрёт футбол в регионах - да ни хрена там ничего не умрёт. Чё в Сталинграде умер? В Орджоникидзе умер?
18.01.2021
shpasic
не понял, а где моё рациональное предложение о разделении на РПЛ (12 команд) и чемпионат Москвы (4 команды)?! где вишенкой будет двухраундовый турнир на вылет за распределение путёвок в Лигу Европы и Лигу Конфедераций между Чемпионом Москвы и 3-5 местами РПЛ?
18.01.2021
Алексей Лещев
Большая страна, а футбол оставить в 5-6 городах только? Кто это предлагает, нужно выкинуть из футбола вообще, только деньги перед глазами, ни о чем больше не думают. Понятно, хотят больше топовых матчей. Так лимит отмените. Сначала искусственно ограничиваем уровень команды, а потом решаем сократить лигу, потому что уровень низкий. Ребята у вас с головой все нормально? У нас не футбол низкого качества, у нас руководство сплошь дилетанты (самое цензурное что подобрал)
18.01.2021
sergey stepanov
В любительскую лигу, на профкссиональную не тянут, ни футболисты, ни тренеры, ни руководство, ни журналисты, которые загоняют футбол в тартарары. Будут на поле играть водопроводчик Дзюба против актёришки Соболева
18.01.2021