Премьер-лига (РПЛ). Новости

4 июня 2024, 11:03

РБК: «Зенит» провел предварительные переговоры с агентом Соболева

Ана Горшкова
Корреспондент

«Зенит» провел предварительные переговоры с агентом нападающего «Спартака» Александра Соболева Павлом Андреевым на предмет возможного перехода его клиента, сообщает РБК.

По информации источника, сине-бело-голубые ищут игрока для усиления атаки. Официального запроса о покупке 27-летнего россиянин в «Спартак» пока не поступало.

Сообщается, что в контракте Соболева прописана сумма отступных для российских клубов в размере 30 миллионов евро.

В сезоне-2023/24 нападающий сыграл за «Спартак» 34 матча во всех турнирах, забил 10 голов и отдал 9 результативных передач. Его контракт с клубом рассчитан до лета 2026 года. Портал Transfermarkt оценивает стоимость игрока в 8 миллионов евро.

Источник: РБК
237
  • Владимир Горницкий

    Ну вот видите, в чем-то мы расходимся, а в чем-то согласны. Я тоже очень не хочу, чтобы Соболев переходил в Зенит, хотя мотивы у меня иные...

    05.06.2024

  • DaviT MosKv

    Владимир, не могу согласиться с вами. Соболев один из сильнейших. но, дело в том, что игра зависит и от успешности команды и многих других факторов. уверен, для Соболева этот год был черной полосой. партнеры тоже играли плохо. поставленной игры у Спартака не было. даже с угловых не могли забить и пр. бардак. если одним словом. другое дело, что держать себя в нормальном психологическом состоянии это тоже часть профессионализма. а его Алексендру не хватает, к сожалению. именно его, а не мастерства или физических навыков. это всего лишь мое мнение. и еще, я бы очень не хотел, чтобы он перешел в Зенит, так как это было бы явное усиление Зенита по позции. считаю так из-за игровой манеры Александра и возможностей полузащиты Зенита.

    05.06.2024

  • Владимир Горницкий

    У вас нет сомнений, а у меня есть. Я полностью согласен с вами во всем, что вы написали об игре Зенита. Но, на мой взгляд, Соболев - не того уровня игрок, чтобы заменить Дзюбу, который на внутрироссийском уровне был, безусловно, лучшим в своем амплуа. И заиграл он по-настоящему, стабильно, кстати, именно у Семака, до этого в основном были достаточно кратковременные вспышки. А Соболев даже на российском уроне не блещет. Другое дело, что игроков этого типа в России (и не только) вообще нынче очень мало.

    05.06.2024

  • Владимир Горницкий

    С Касьеррой я лажанулся, согласен. Вылетело из головы, что он в Сочи играл. Но что касается Соболева, то у него никаких особых взлетов и падений не было, просто не слишком сильный нападающий даже по российским меркам.

    05.06.2024

  • Igor Valgonen

    На хрена басейн строить там уже финский залив через дорогу вырыли.

    05.06.2024

  • DaviT MosKv

    вы серьезно? из интернета 26 августа 2021 года Касьерра перешел в «Сочи» (надеюсь, вы Сочи не считаете другой страной). Дебютировал за команду 12 сентября. вместе с Сочи занял 2 место. забил в 22 играх 14 голов! 30 июня 2022 года перешёл в «Зенит». После перехода в клуб, до зимней паузы отыграл 14 матчей в чемпионате России и не смог забить ни одного мяча. забил первый гол только в 22 туре. игрок провел отличный сезон в РПЛ перед переходом в Зенит. ни о какой адаптации не может быть речи. не надо вешать ярлыки и ставить клеймо. у футболистов так бывает. спад, взлет... новый тренер, новый клуб, жена, травма... мало ли что еще... они тоже люди, если что вы дважды написали неправду или глупость. что в 27 игрок не прибавляет, и что Касьерре нужна была адаптация после перехода в Зенит из Сочи, так как он переехал в страну с другим футболом. ну хорош уже. что дальше?

    04.06.2024

  • JonnyPronkin

    Владимир, Зенит ищет замену не Сергееву, а Дзюбе, если вы ещё не догадались. Зениту нужен таранный форвард умеющий играть корпусом, подигрывать в нападении, цепляться за мяч, играть на втором этаже. Если вы статист (не в том плане, что бревно), то без раздумья определите, что Зенит мало забивает головой, и здесь нужно усиливать атаку, тк Касьера и Измдор ваще не тянут. Когда в составе был Дзюба проблем у Зенита в атаке не было от слова совсем и вопрос не в Малколме, а в разноплановости игры. Теперь же вся игра однотипная (просто элементарный перебор с игроками одного типа и стиля игры - это утопия!), и оппоненты научились подстраиваться. Что касается Соболева, то парень талант, хоть и скандальный и надменный, ему бы к Карпину, а не к Семаку, результат был бы лучше, но может я и ошибаюсь, но то что в Зените попрет сомнений нет, тк там слишком много ассистентов. Да и засиделся Соболев в Спартаке, от этого и спад. В каком-нибудь Рубине результативность была бы выше раза в 2 точно.

    04.06.2024

  • olc

    А что, с десяток ведущих футболистов Динамо, Спартака, Локомотива и Краснодара скупить и к столетию, чемпионство ну со 120% гарантией! И так бы выиграли, но там серьезные дяди им случайности не нужны. Менеджемент высшего класса - прожженые акулы бизнеса!

    04.06.2024

  • marchela13

    Ты ещё не встал на лыжи,вперёд к Губернееву. Там будешь шутить.

    04.06.2024

  • сакс_КТ

    У нормальных людей доказательством занимается тот, кто делает утверждение. Вот и представь данные по количеству легионеров хотя бы по топ 10 чемпионата за последние лет 5. А еще представь данные по бюджетам. А еще о количестве трансферов внутри российского рынка. А потом твои данные можно будет опровергать. Опровергать голословные утверждения - ищи дураков в других местах.

    04.06.2024

  • Валентин Дуров

    господи прекрати это зло -- нах этот дельфин -- болеть за клуб многие не станут из-за этого

    04.06.2024

  • Владимир Горницкий

    С вашим комментарием ознакомился. Спасибо за внимание.

    04.06.2024

  • Владимир Горницкий

    Касьерра переехал в другую страну с другим футболом, ему нужна была адаптация, а Соболев играет дома и не прогрессирует уже несколько лет.

    04.06.2024

  • DaviT MosKv

    А после прошлого сезона неумехой был Касьерра. и что?

    04.06.2024

  • Saypin

    для зенита он недостаточно смугл и плохо понимает португальский

    04.06.2024

  • Saypin

    Вас уже душнилой обозвали? Нет? Буду первым.

    04.06.2024

  • mikeV

    Если читать СЭ, то становится ясно, что Зенит интересуется не Соболевым, а его агентом

    04.06.2024

  • Андрей Недобрый

    Блестящий ход Гигимона..Понятно что дельфин не куда не перейдет,но хотелось бы потом смотреть на реакцию местных болел на стадионе "народной команды" на каждое касание мяча дельфином..

    04.06.2024

  • blue-white!

    Нее, Флиппер...

    04.06.2024

  • Yury Petrov

    Платите. Забирайте!

    04.06.2024

  • zg

    Салют,Друже!Идеи не то,что иссякли,просто уже давно некому их рожать!А про Соболя шютка юмора-у вас на нем больше пендалей дадут,чем у нас!)

    04.06.2024

  • sergey stepanov

    Агент на эмблему клуба "Стрелку" помолился - уже переговоры?

    04.06.2024

  • Skorz.

    Друже ! Борщ и Сало ...это Калининград ? Был , в ресторане .

    04.06.2024

  • Black list

    Вот нахрен не нужно

    04.06.2024

  • Когда я чего-то не хочу, я это чего-то не делаю. А тут от нехотения стока букаф написал, что я и читать-то не стал - все равно не осилил бы. Да, как говорил классик и чуть перефразируя, я не люблю "бомжей". А за что можно вонь любить, я же не мазохист, однако!:laughing::joy::rofl:

    04.06.2024

  • Строитель 1947

    Ясно... А до Аршавина кто был?

    04.06.2024

  • Алексей Х

    я ж по-дружески))

    04.06.2024

  • Гарик дед-внук

    Лёша,вычёркиваю тебя из напавших и агрессивных. Ты спаситель!!!!!!:girl: на тебе девчонку в подарок)))

    04.06.2024

  • кампо

    Ну а вдруг какого-нибудь таланта вырастят. Аршавины рождаются редко, но рождаются.

    04.06.2024

  • Алексей Х

    Все высказались?:rofl::rofl::rofl: Ну, кто не успел, как грится, опоздал. Как стало известно «СЭ», в летние трансферные планы «Зенита» не входит выкуп у «Спартака» прав на 27-летнего форварда Александра Соболева — у селекционеров сине-бело-голубых другие приоритеты по усилению состава.

    04.06.2024

  • Гарик дед-внук

    У нас и свой дельфинарий неплох.Отказать.

    04.06.2024

  • А ты кто такой?

    Ну подружкам Заремы Равильевны виднее. С ее подружками вообще сложно спорить.)) Они такие чувствительные и обидчивые, везде заговоры мерещаться. Мы за вами внимательно наблюдаем. Продолжайте обе стороны высказываться.)):fries::cup_with_straw:

    04.06.2024

  • Гарик дед-внук

    А нечего потомушта.

    04.06.2024

  • П_о_в_а_р

    Негоже внуку Натальи внуку Ольги Юрьевны эдак говорить. Народ должен знать Правду из первых рук

    04.06.2024

  • Гарик дед-внук

    Спасибо,дружище! Взаимно.

    04.06.2024

  • Гарик дед-внук

    Сам кто такой? Брысь с нашей красно-бело-сине-голубой ветки на кухню.

    04.06.2024

  • _моро

    в 27 лет - ничего не поменятся у него

    04.06.2024

  • Каспийский берег

    Гарик...уважаю таких как ты...с самоиронией и без оскорблений и грязи. Люблю сам посмеяться и над собой в том числе! Удачи по-жизни!

    04.06.2024

  • _моро

    ахметов и изодор нафиг не нужны, соболев как игрок неплох, соглашусь, что в зените у него может получиться, если бы его лет 5 назад взяли, может такой быдлотой он и не был ли. но сейчас - не нужен однозначно

    04.06.2024

  • Алексей Х

    ...посидит на лавке, а потом в Китай к Леониду Викторовичу!)

    04.06.2024

  • П_о_в_а_р

    А ты кто такой?

    04.06.2024

  • Гарик дед-внук

    Ты стал третьим напавшим. Ногами меня,ногами))))

    04.06.2024

  • Каспийский берег

    Ну извини...на тебе не написано что кб! Вот на мне написано!))

    04.06.2024

  • А ты кто такой?

    Повар, ты же в ФНЛ должен обустройством своей команды заниматься. Не отвлекайся на пустяки)).

    04.06.2024

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Тройка нападения: Дельфин, Кассир и Ваня - гроза любого серьезного соперника в стране. Да что там в стране, на континенте, а то в мире...

    04.06.2024

  • Алексей Х

    я КБ если что)) это я Гарику вдогонку про иммунитет:rofl:

    04.06.2024

  • Valekka

    Я никогда не топил за Соболя,ещё с тех пор как он раздрай с Дзюбой устроил.Но потенциал у парня есть.А характер склонен к изменениям.Хотя,не думаю,что Саня в Питере может оказаться.Переполнять зарплатную ведомость тоже не в интересах клуба.И так непонятно,зачем Зениту нужны были Ахметов,Изидор?!

    04.06.2024

  • П_о_в_а_р

    Зенит провёл предварительные переговоры с Ольгой Юрьевной Смородской на предмет усиления менеджерского состава клуба

    04.06.2024

  • А ты кто такой?

    Ну включили и включили частники Газпрома - их личное дело. Кто виноват что у Спартака частники Лукойла более жадные. Это уже маразм завидовать на чьи-то траты. Зеня по бюджету последняя команда АПЛ была бы, трансфермаркет в помощь, там все написано.

    04.06.2024

  • Lars Berger

    "И пусть канает!.." (с) Соболев - не спартаковский игрок. Слишком много в нем хамства и быдлятины. В этом плане "Зенит" ему больше подходит в плане "футбольной философии". Окажется - как рыба в воде... Будут с А.Медведевым на одном языке разговаривать. Кроме португальского, конечно...)

    04.06.2024

  • Каспийский берег

    А как Быстров? Вы его кинули..выперли...мы приняли. А после вы его опять приняли как родного....а вот мы о нем забыли навсегда. Для нас такие как он и Дзюба нули. Вот если соболь сам захочет...тоже обнулится!

    04.06.2024

  • Гарик дед-внук

    Ага,довели пожилого человека до прединфарктного состояния,вместе с Аной.

    04.06.2024

  • БорщисалО

    Ну пенальти-то на Соболе в Зените наверняка пощаще свистеть будут, чем где либо. Хороший дельфин в Балтийском заливе может от души разгуляться.

    04.06.2024

  • А ты кто такой?

    Дзюба второй по голам в России. Я бы деревом его не назвал. и отдавал прилично каждый сезон. Соболеву до Дзюбы как до Луны. Одно дело личная неприязнь, другое дело факты.

    04.06.2024

  • millwood

    Ну, Дзюбу же в свое время подписали,который всегда фолил при отборе мяча ,используя руки. И по чудесному стечению обостоятельств в Зените данные нарушения пропали. Так и тут. В Спартаке нырял без назначения пенальти, а в Зените будут назначать.

    04.06.2024

  • Алексей Х

    а как же Быстров?)

    04.06.2024

  • traveller09

    Неа, я не такой.

    04.06.2024

  • Каспийский берег

    ))))))))

    04.06.2024

  • traveller09

    А что им думать, когда в Зенитии денежный вертолёт включили?

    04.06.2024

  • Гарик дед-внук

    Вот вы с Каспием на меня напали...........ладно,добивайте:sob:

    04.06.2024

  • А ты кто такой?

    Приставку игровую в сумку складывает на всякий случай. Ему некогда думать. Играть везде нужно.))

    04.06.2024

  • Друган

    Вообще, в Зените буратины присутствовали всегда. Некоторые даже переодически феерили, такие как Погребняк, Рондон, Дзюба тот-же. Но, все их подвиги были на пике формы. Габаритные нападающие, с возрастом, быстрее остальных теряют скоростные качества. И вовремя коряво подставить ногу или голову перестают успевать. По ощущениям, нынешний Соболев это уровень Дзюбы, когда он уходил из Зенита. И возникает закономерный вопрос, нахрена?

    04.06.2024

  • traveller09

    Ну апосля Дзюбы...канешн.:face_with_hand_over_mouth:

    04.06.2024

  • Марина

    А что по этому поводу думают в Спартаке и сам Соболев?

    04.06.2024

  • Гарик дед-внук

    Зеля не токсичный.

    04.06.2024

  • А ты кто такой?

    "Третьи руки" будут у Соболя. "Не бит , не крашен"(с) :hugging::grin::relaxed:?

    04.06.2024

  • Гарик дед-внук

    Каспий,хорош по мозолям ходить.)))

    04.06.2024

  • traveller09

    Да там и Бакаев был. С иммунитетом там норм. Ещё чела вспомнил с буквой "Д" на руке.

    04.06.2024

  • Гарик дед-внук

    Ден,мы похоже о разном говорим.

    04.06.2024

  • Каспийский берег

    Да ладно. После Дзюбы у вас иммунитет на яды!

    04.06.2024

  • Гарик дед-внук

    Я не верю в этот вброс,но если это произойдёт,признАю этот трансфер самым тупым в нашей истории.Такая токсичность нам не нужна.

    04.06.2024

  • _моро

    в бомжатнике или в свинарне - самое место, но не в зените

    04.06.2024

  • Den211

    а что, скажешь что в ЦСКА например никого не отправляли?

    04.06.2024

  • _моро

    дело не в быту, дело в поведении на поле. бьющий в спину игроков, теребящий свой отросток на поле, провокатор и симулянт - с таким имиджем в зените он не нужен

    04.06.2024

  • traveller09

    Да нет, это...писцовая шуба...всей РПЛ. Но...столетие. К этому нужно отнестись...с пониманием.

    04.06.2024

  • Lars Berger

    Считаешь, в бомжатнике ему не место? Знаешь, согласен.

    04.06.2024

  • Каспийский берег

    Главное что вы уже давно этот наш рекорд побили!)))))

    04.06.2024

  • traveller09

    Пипец. Зенитий собирается у себя на баклан-арене сам с собой играть, если судить по новостям в СЭ. Соболев, Миранчук, какой-то парень из Краснодара...

    04.06.2024

  • Гарик дед-внук

    Чтоб тебя....)))

    04.06.2024

  • Гарик дед-внук

    Да откуда,от такой новости сварение будет? Я,например,от этой новости,чуть не подавился)))

    04.06.2024

  • traveller09

    Он хотя б песню Зенития уже выучил? Али с децких лет знает? :joy:

    04.06.2024

  • avlaq

    "Зенит" купит всех мало-мальски известых футболиств в России. Давайте, кто круче.

    04.06.2024

  • dir.sorev

    любопытно,что свинарник не может определиться, хорошо это или плохо) ну а если серьёзно, то соболев лучший нападающий страны.. сергеев стопудово уйдет (перестал попадать в створ из вратарской),ерохин уйдет.. а у Зенита цель - седьмое чемпионство подряд.. всё логично

    04.06.2024

  • Den211

    Тут не знаю. По идиотам видимо это к тебе, у меня таких нет среди знакомых.

    04.06.2024

  • erik.karnizov

    Это покупка не для состава, эта покупка, чтобы навсегда избавить россфутбол от Соболева. В пердив (первый дивизион) его!:stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye:

    04.06.2024

  • Гарик дед-внук

    . Во времена СССР чтоб сильнее был чемпионат принудительно комплектовали ведомственнын команды по крайней мере. _________________________ Если ты жил в СССР,для чего этот фейк,а точнее,откровенная ложь?

    04.06.2024

  • Алексей Переверзев

    сомнительно, ну, окэй...

    04.06.2024

  • Владимир Горницкий

    Не стал бы вам отвечать, обычно стараюсь не вступать в спор неизвестно с кем, а ваши комментарии мне до сих пор на глаза не попадались. Судя по вашему рейтингу, и хорошо, что не попадались, вряд ли я что-то потерял. Но, поскольку ваша точка зрения достаточно распространена, отвечу один раз вам и вашим братьям по разуму. Меня всегда удивлял люди, котоыре всеьез уверены, что критиковать можно только в том случае, если делаешь что-то лучше критикуемого. Если встать на эту точку зрения, то критиковать вообще нельзя практически ничего - книги, фильмы и т.д., это право лишь высоких профессионалов. А обычные люди - зрители, читатели, болельщики и т.д. люди должны молчать в тряпочку и держать свое мнение при себе. Причем, как правило, такие запретители критики к себе-то свои принципы не применяют... Позволю себе не обращать внимания на вашу ритику и писать все, что захочу. А с вами прощаюсь, всего наилучшего.

    04.06.2024

  • Valekka

    Ну мы же не вдаёмся в то,какими были Моцарт или Айвазовский.Мы так же не знаем,какой в быту Месси или Мбаппе! Главное-как выполняет свои задачи.Можно вспомнить ещё :" Ну,рожи-то у нас у всех....."! Может,Соболев и ведёт себя на поле не очень оттого,что бессилен реализовать себя!Всё же игрок взрослеет,меняется!

    04.06.2024

  • Инта

    Дельфинарий в Санкт-Петербурге прекратил свою работу в связи с окончанием срока аренды здания.

    04.06.2024

  • Den211

    оо, уже и язык у вас заплетается, и мысли скачут...про препараты какие-то вспомнили, хоть память еще более-менее...Но употребляйте хоть не все таблетки подряд. А то умений резко поубавится )

    04.06.2024

  • tatarin

    Ещё какая пара - сладкая парочка (почти что "Twix").

    04.06.2024

  • Den211

    у нормальных пацанов это называется "доказательства". А твои предъявы типа "чушь" - это.. ну сам знаешь ) Потому что нечего ответить.

    04.06.2024

  • baruv

    Это он сам обязательно скажет во вступительной речи

    04.06.2024

  • МаратХ

    Ни себе ни людям, так стратегия называется

    04.06.2024

  • А ты кто такой?

    ?Шнякин всегда говорил в эфире ТВ - "Соболев главный голеодор Спартака"(с) . даже когда у Соболева за полсезона было 2 гола с игры. Любовь слепа, как говорится... От этих 10 голов отнять 2 гола Лещука, голы в Кубке и останется хрен да нихрена. То же с передачами. Важно сколько нап забивает в лиге,помогая команде завоевывать золото, еще важнее сколько с игры с игры - это и есть показатель классного снайпера. Соболев не снайпер. Про сборную вообще смешно - 8 игр голевая засуха, а потом с Соболевым случилась Кения и СЭ с его колумнистами. На месте Зени я бы 20 раз подумал и оставил это "добро" народному клубу. Нельзя у народа ценности отнимать)).:grin::joy::relaxed:??

    04.06.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А я вот думаю, может проще поступить? Скупить весь Спартак оптом. Да и отправить на Чукотку.Пусть чукчам азы футбола показывает. ))

    04.06.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну только КБ идиоты покупают тех кто играть в фктбол не умеет.

    04.06.2024

  • Алексей Х

    И это при том, что чемпионами таки стали! А что было бы при ином варианте - страшно представить)) Там бы и до Максименко с Зиньковским дошло:rofl:

    04.06.2024

  • Каспийский берег

    В курятнике прям вселенская возня! Думают как впихнуть бассейн для дельфина.....или построить новый лярдов за 10 недалеко от баклан-арены прямо у воды!

    04.06.2024

  • Каспийский берег

    Ослабления?! Ну в данном случае не согласен!

    04.06.2024

  • естественно, куда уж Соболю до такого бомжа-умехи как ты!

    04.06.2024

  • Строитель 1947

    Тогда зачем им академия, если политика брать "готовых"?

    04.06.2024

  • URMA

    Похоже Зенит решил скупить все более-менее стоящеее в лиге. Надо,не надо. Лишь бы другим не досталось. Стратегия ослабления соперников,а не свое усиление.:thumbsdown:.

    04.06.2024

  • _моро

    что я буду эту чушь опровергать-то? ты каждой бабушке на лавочке что-то объяснить пытаешься?)

    04.06.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В Тушинском спец. приемнике легкое волнение. Как игрок Дельфин еконечно полный ноль , но практика показывает что на смену берут еще хуже.))

    04.06.2024

  • Антон Саныч

    Смотри-ка, в модераторы ЕГЭ не славших на тест русского языка набирать стали, раз трут то, что не содержит грубости. Мигранты что ли?

    04.06.2024

  • кампо

    Нет не врут. У московских клубов тоже самое, между прочим. Просто Зениту нужны готовые футболисты. Соболев готов!

    04.06.2024

  • Каспийский берег

    Да ладно! Ничо....там станут все одинаковыми!

    04.06.2024

  • Marty Friedman

    у меня их много (умений), мон ами, а вам надо завязывать с препаратами

    04.06.2024

  • Каспийский берег

    А чо ж тогда Дзюбу то облизывали долгие годы и от Бакаева писались кипятком?!

    04.06.2024

  • uaom

    Так и я о том же . Не нужно совешать ошибки снова. Пусть этот дельфиний остается у вас .

    04.06.2024

  • кампо

    Они разные. Дзюба много пользы принес, Бакаев вообще пропал.

    04.06.2024

  • Дед Пихто

    Можем за половину отдать, берите на здоровье.

    04.06.2024

  • Строитель 1947

    У них говорят какая-то академия есть... А на днях был материал, что оттуда человек 30 по разным клубам России разобраны... Нагло врут?

    04.06.2024

  • Каспийский берег

    А в чем разница между этой хавроньей и двумя предыдущими?!

    04.06.2024

  • uaom

    Зачем Зениту эта хавронья ? Пусть там остается .

    04.06.2024

  • кампо

    Ну а с какой стати Тикнизяна за копейки должны продавать? Не хотите не покупайте, самим пригодится. Про падение цен вас изначально обманывали те, кто этот лимит хотел отменить. Кстати, про конкуренцию вас тоже обманывают, вы это потом поймете.

    04.06.2024

  • Den211

    что вы умеете пользоваться календарем это хорошо, конечно, только при чем тут выходные?

    04.06.2024

  • кампо

    Чего так всполошились? В заявке на чемпионат 25 футболистов, из них можно 13 легов, остальные россияне. Соболев из них не самый плохой.

    04.06.2024

  • Инта

    Журналистам самим не смешно, такие глупости писать?!

    04.06.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    Фуфуфу...... А как же "дельфин", незабивной, и человек так себе, дерьмовый?.... Или своё гуано не пахнет? ))))

    04.06.2024

  • Каспийский берег

    Интересно...как дельфину удастся прижиться в курятнике? почему в курятнике? ну а где еще друзья могут почувствовать себя петушарами?! Барриос не даст соврать!)))))) Дельфин и курятник...они если честно..не пара не пара не пара! А за 30 лямов...ПАРА!)))

    04.06.2024

  • Jean4

    Освободите "Вилли"?

    04.06.2024

  • БорщисалО

    Снобы. Интеллигентишки питерские. Не хотят настоящего сибирского мужика из Барнаула в раздевалку пускать. Он ламбаду-то и не могёт наверное..

    04.06.2024

  • sdf_1

    Успокойтесь. По сведениям бабушек у подъезда речь на переговорах не идёт о переходе Соболева в "Зенит". Речь идёт о покупке Соболевым доли в "Зените". Ваня Карпов скоро подтвердит. Жахнет стакан и подтвердит

    04.06.2024

  • ровнов

    Дюков все знает. Иначе ему грош цена. Хотя ему и так грош цена.

    04.06.2024

  • кампо

    Российские игроки Зениту тоже нужны, эти не из плохих - пригодятся.

    04.06.2024

  • И Лысина Мелкадзе

    04.06.2024

  • Каспийский берег

    Несварение у людей с неопределенным местом жительства...дело обычное!

    04.06.2024

  • serZheo

    Зачем лимит отменяли, мне вот интересно? Тикнизян 15, Дельфин 30... Где падения цен на паспортистов, которое нам клятвенно обещали? Не надо платить такие деньги. Не надо греть рынок. Никто не купит это недоразумение за эти деньги. Пусть сидит в Спартаке до пенсии.

    04.06.2024

  • кампо

    Да у Зенита денег не хватит!

    04.06.2024

  • Да уж, не дают болельщикам Зенита расслабиться и спокойно отпраздновать чемпионство с кубком:grin: Только приготовились насладиться победным послевкусием и тут на тебе - Соболев:rofl:

    04.06.2024

  • shpasic

    Ласина Траоре ещё!

    04.06.2024

  • БорщисалО

    А говорят, что в межсезонье скучно. Я, вот уже полчаса, что-то лыбу давлю, над переплохом в бакланьем курятнике похихикиваю.. ))

    04.06.2024

  • Тор-1

    Соболев, Миранчук - они что реально так нужны Зениту? В лучшем случае - лавку полировать. НО! Это удачный способ ослабить конкурентов. А почему бы и нет: денег несчетно, финансовый фэйрплей отсутствует, ответственности за гнобление игроков сборной никакой.

    04.06.2024

  • Охотник на свинорылых

    30 лимонов за Дельфинки как то и не дорого совсем ))) с такой рожей быть ему спартаковцем до истечения контракта

    04.06.2024

  • Радикально

    04.06.2024

  • serZheo

    впору наголо стричься.

    04.06.2024

  • По португальски Дельфин - Golfinho. А что, Голфино очень даже звучит!

    04.06.2024

  • Каспийский берег

    Мы то понятно. А вот ваши оправдания придаст вашему клоунскому клубу хоть какую-то смешинку!

    04.06.2024

  • Каспийский берег

    Как зачем?! А обезопасить свои морды от синяков? или он даже там "своих" будет мутузить?!)))))

    04.06.2024

  • Срочно расплетайте косы!:grin:

    04.06.2024

  • Clever77

    Вы уже который год оправдываете это ныряющее недоразумение, и ничего )))

    04.06.2024

  • БорщисалО

    А как красиво по португальски - Алехандро Зибелина! ))

    04.06.2024

  • serZheo

    Серьёзно чо ли? Ещё и за тридцать мультов? Упали и ударились головой? Зачем нам этот дельфин, который разговаривает больше, чем играет? Будут скандалы в раздевалке. Будет свист на поле, со стороны болел. Надо же хоть чуть -чуть думать не только о футбольных качествах. Это мина, причем не замедленного действия. Лучше тогда Дзюбу возвращайте. Блин... Это просто трындец... Слов нет, одни маты в голове. :angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry:

    04.06.2024

  • Каспийский берег

    ))))))))))))))

    04.06.2024

  • Marty Friedman

    уже вторник, а вы как-то ещё от выходных не отошли...

    04.06.2024

  • Хватит подкидывать идеи СЭ! З.Ы. А так-то лето длинное, всё ещё впереди...:sunglasses:

    04.06.2024

  • Валерий777

    Оборжался! (фанат "Спартака")

    04.06.2024

  • Реалист-правдоруб

    На рынке есть бесплатный Кунуте, недорогие Даку, и Гарре, и дешёвые Голенков с Воробьёвым. И кто возьмёт за дорого Соболя?

    04.06.2024

  • Marty Friedman

    утро обещает быть...

    04.06.2024

  • svnest

    давай саня... по пути бухарова... игроки чо уж...

    04.06.2024

  • Телевизор посмотрел

    Зато сколько пенальти наныряет?))

    04.06.2024

  • 99

    Соболев , Миранчук , Латышонок … кто еще в Зенит хочет? Агенты всех мастей сватают своих клиентов в лучший клуб страны

    04.06.2024

  • Каспийский берег

    Я прям в предвкушении как лазуревые тибилы начнут восхищаться им как Дзюбой и оправдывать его нырки требуя жк и пендали!)))))))))))

    04.06.2024

  • Den211

    ерунду? ну так опровергни ее, умник! сколько бразилов в Зените? Сколько он скупил из других клубов и усадил просто на лавку? И какой бюджет у Зенита и других? Игр в Лигах уже нет, а бюджет все не уменьшается.

    04.06.2024

  • Да если бы только экспресс. Все спортивные сми об этом трубят.

    04.06.2024

  • Реалист-правдоруб

    Зенит и не знает что ему всякий неликвид впаривают.

    04.06.2024

  • shpasic

    странно, что ещё не пишут про переход Джикии в Зенит.

    04.06.2024

  • SuperDennis

    Самое смешное в этой заметке про 30 млн евро! Это просто издевательство над самим Соболевым со стороны Спартака: никуда ты от нас не уйдешь, голубчик!

    04.06.2024

  • Инта

    Бред какой-то и главное зачем?!

    04.06.2024

  • Реалист-правдоруб

    Агент экспрессу заплатил большой зеленою деньгою

    04.06.2024

  • ровнов

    Зенит не стал дожидаться начало чемпионата. Уже сейчас стал лодку раскачивать. Потом до Тюкалинского дойдет.

    04.06.2024

  • Natalia Filippova

    Согласна полностью

    04.06.2024

  • Тор-1

    :clap:

    04.06.2024

  • IQ-87%

    Что-30 миилиионов -надеюсь рублей- Зенит ведь умеет цену на российских игроков -правильную устанавливать

    04.06.2024

  • Город Моторов

    Саша не перейдёт к бомжам. агенты раскачивают лодку)

    04.06.2024

  • Охотник на свинорылых

    Вы что совсем банулись??? шампусиком и сигарами не обошлось похоже. как можно это рассматривать вообще в качестве футболиста ?

    04.06.2024

  • Без вариантов

    04.06.2024

  • Дельфин Зенитий полюбил глубокой трепетной любовью, Он чуткий сон его хранил, нес жемчуга им к изголовью. Он позабыл, что он дельфин, забыл семью свою родную, Летел он из морских глубин в надежде робкой поцелуя.

    04.06.2024

  • БорщисалО

    Надо брать. Реальная замена Малколму и Халку. За полцены всего..

    04.06.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Ой, уведите уже Мостового! Как он задрал, как он надоел своей всей этой хренью. Он отвратителен, порет глупости и мямлит кашу, словно он без мозгов. А главное - он же так хочет в Спартак, он и так намекает, и этак, и по-всякому, а вы всё не уводите и не уводите Мостового! Соберитесь уже, доведите ваш план до конца! А эти ещё его разговоры, как ему в Сельте хотели поставить памятник, но перехотели... Скорей, скорей уводите Мостового в Спартак! Не тяните резину!

    04.06.2024

  • andy1962

    во-первых, Соболев не коренной спартаковец и ничем Спартаку не обязан. Ка игрок он уже состоялся в Крыльях. Поэтому, всякая ненависть со стороны фанатов будет выглядеть глупой и наивной, вроде как при социализме живем с его вечной преданностью клубам) Во-вторых, дело будет только в цене. Думаю, договорятся 12-15 млн евро. То, что там написано об отступных мало кого волнует.

    04.06.2024

  • Реалист-правдоруб

    Если Спартаку удастся сбагрить кому-то это чудо с низким уровнем интеллекта, то их руководству можно будет только поаплодировать, что случается редко.

    04.06.2024

  • Павел Пушган

    Не похоже на правду. Соболев средненький футболист, зачем Зениту такой, Ваня Сергеев гораздо быстрее Соболя.

    04.06.2024

  • Алексей Х

    Агент должен для уверенности следом "новость" об интересе условного Штутгарта написать (там со времен Погребняка любят российских форвардов таранного типа):rofl:

    04.06.2024

  • Patisson

    По большому счёту это проблема т.н. менеджмента ЛУКОЙЛа, который ни тренера не может найти нормального, ни уволить вовремя не может, ни добиться нормального коннекта между тренером и лидерами команды. Сколько угодно можно склонять дельфинов, дельфинарии и прочие цирки на воде-но футболист Соболев хороший. Да, с амбициями, да с тараканами в голове-но в этом и состоит искусство менеджмента клуба и тренера команды, встроить хорошего (но с характером ) игрока в режим приношения пользы команде. Сколько угодно можно оставлять лидера на скамейке, раздражать его, но на пользу клубу это не идёт. Думаю пока идут агентские игры, как и в случае с Джикией. И с обязательным участием СЭкса. Но если Лукойл проворонит Соболева-в атаку будет бегать Маслов…

    04.06.2024

  • _моро

    соглашусь с этим, но как человек он полно овно, нам таких не надо, это в свинарне он капитан

    04.06.2024

  • Антон Саныч

    И Миранчук)

    04.06.2024

  • Инта

    Сага "Дельфин и Балтийское море" продолжается! ( Сценарий от агента Павла Андреева пишется с листа! (

    04.06.2024

  • Спартаксис г.м.

    Соболев вот уже несколько лет однозначно лучший российский нападающий, а для Зенита это будет лучший форвард со времен Халка. Беда, что Спартак такая мямля... Какие там перчатки! Вот если б Спариак Мостового у Зенита увел - можно было бы говорить о чемпионской интриге в соед. сезоне. А так... я не знаю, что Зениту нужно сделать, чтоб не стать чемпионом. Вдесятером играть что ли.. Или на гостевые матчи дубль отправлять...

    04.06.2024

  • Алексей Х

    Ну все, теперь новая сага в СЭ! Обязательно будут ретро-статьи о Быстрове, Артемке...Потом ИгрьЯклич тиснет коротенько (не более 5 стр.) о грабеже "Спартака", и как это вредит уровню чемпионата и тд))

    04.06.2024

  • _моро

    еще что мне сделать, умник? несете одну и ту же ерунду, не надоело еще?)

    04.06.2024

  • Глупый

    забирайте его быстрее

    04.06.2024

  • Дерут с трудящихся бабушек втридорога!

    04.06.2024

  • Алексей Х

    "Однако!" // К. Воробьянинов

    04.06.2024

  • BATAMAN

    Кря-кря

    04.06.2024

  • Valekka

    Это в том случае,если Спартак будет против.Но что-то незаметно,чтобы для Тушино он был дорог!!

    04.06.2024

  • Ресторанная наценка-с.

    04.06.2024

  • Valekka

    Соболев может раскрыться в Зените.Он не уступает ни Касьере,ни Сергееву.Ему как раз не хватает таких партнёров,как Клаудиньо или Артур.Сыграть без дополнительных напрягов чистого центрального-это поможет ему сосредоточиться на завершении атак.А Саня,как ни крути,это умеет!!!

    04.06.2024

  • Алексей Х

    - в контракте Соболева прописана сумма отступных для российских клубов в размере 30 миллионов евро. - портал Transfermarkt оценивает стоимость игрока в 8 миллионов евро. === Неплохой коэффициент)) ну и это..."клубов" - тоже повеселило))

    04.06.2024

  • gan75

    В очередь, sukiny дети, в очередь :) Зенит не резиновый

    04.06.2024

  • Вчера были маленькие соболя по 20, а сегодня большие и по 30.

    04.06.2024

  • Сергей Мартынов

    Всё таки мясные в 100 летие нашего клуба хотят нам хоть как то нагадить))

    04.06.2024

  • спас

    Сафонова сначала продайте!

    04.06.2024

  • gan75

    Конечно. Только две первых буквы в слове лишние

    04.06.2024

  • Den211

    так пойди поработай что ли, чтоб скуку развеять...

    04.06.2024

  • gan75

    В каких денежных единицах?

    04.06.2024

  • - Бэрримор, а что это за вой такой на болотах? - Это сэр Генри захотел себе шубу из соболей, сэр.

    04.06.2024

  • _моро

    хоть меня и трут, но повторю"помягче" это игрок исключительно для свинарни, в зенит его не надо!

    04.06.2024

  • gan75

    То время прошло, сейчас таких, кто хочет играть и выигрывать, а не зарабатывать бабки в России нет.

    04.06.2024

  • _моро

    какие же вы скучные...

    04.06.2024

  • спас

    Фейк фейковый. Дельфин нападающий? Смешите.

    04.06.2024

  • 199

    Всё пипец! сантосы разбегаются после прогрессивного налогобложения.

    04.06.2024

  • gan75

    Да ладно, бразильцам не помешает инструктор по артистической акробатике

    04.06.2024

  • Den211

    Зенит продолжает практику скупать все, что вообще хоть как-то играет в футбол. Лишь бы у других не было. Во времена СССР чтоб сильнее был чемпионат принудительно комплектовали ведомственнын команды по крайней мере. А сейчас из Зенита уже можно отдельный чемпионат делать, на штук 5 команд наберется запросто. Опять же Зениту проще - какая оно "Российский клуб", это команда Бразилии, значит отступных меньше :) Его только стоило бы к бразилам перевести, так честнее было бы.

    04.06.2024

  • Serg Andreev

    Лучше задаром взять Дзюбу, тот тоже минимум 5 голов забьет как тот же неуправляемый Собель дельфин.Тем более, что из-за вони его не удаляли раз 10 из Спортака, а в Зенит так не будет и наоборот, сразу дадут 5 игр дисквалификации за его фортели... Нафига козе баян, это хуже чем Марион Фернандесов, тот хоть травмироваться может и не играет, но хоть не срет

    04.06.2024

  • Митек

    Максименко бьёт рукой и точнее.

    04.06.2024

  • _моро

    он уже сам себя загубил

    04.06.2024

  • vlad2020

    Зенит купит соболя и отправит в Сочи - дельфин должен плавать в море

    04.06.2024

  • World Sport

    Спартаку надо выставлять на трансфер весь состав. В виду его полной несостоятельности. И набирать нормальных игроков во второй Лиге. Молодых, но талантливых, тех кто хочет играть и выигрывать, а не зарабатывать бабки. Как Бесков в своё время набирал!

    04.06.2024

  • Serg Andreev

    30 Миллион рублей пойдет, но там накурились бамбука и хотят 30 миллионов евро? Это что , Малколм?

    04.06.2024

  • а что, для РПЛ у Зенита слабая атака? или они где-то собрались ещё играть?

    04.06.2024

  • Владимир Горницкий

    Если Зенит действительно собирается сменить Сергеева на Соболева, то это в чистом виде смена шила на мыло. Очень хотелось бы, чтобы руководителя Зенита не покупали этого футбольного неумеху со скандальной репутацией. Даже если Сергеев сам хочет уйти, недовольный своим игровым временем, покупка Соболева - это явная глупость. Если он в 27 лет забивает за сезон в чемпионате 5 мячей, то дальше будет еще хуже. В этом возрасте уже не прибавляют, дай бог то, что есть, сохранить...

    04.06.2024

  • bizakeldyrin

    СКАМЬЮ полировать что ль некому, загубят парня...

    04.06.2024

  • Владислав2

    Не уж то СМ фартанет...

    04.06.2024

  • инок

    Руководство Зенита сильно пожалеет если подпишет этого ныряльщика в штрафных...

    04.06.2024

  • Митек

    Вчера Соболь стоил 30.

    04.06.2024

  • путем рукаку идете, товарищ) Учись пользоваться телефоном

    04.06.2024

  • Георгий Спрыгин

    Реклама пылесоса Дайсон началась.=)

    04.06.2024

  • Михаил 888

    Зенит» провел предварительные переговоры с агентом Соболева,Соболев обещал доплатить если его возьмут в Зенит))))

    04.06.2024

  • alexei zverev

    Не верю... Неужели это можно купить за 22 млн... Нет 8-10, да даже 12 млн евро это нормально... Но 22 млн...

    04.06.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Скажите, Спорт-Экспресс, а вы уже выяснили, что Соболев с детства за Зенит?

    04.06.2024

  • Газпром включил свой пылесос? Или агенты как обычно мутят воду?

    04.06.2024

  • huikin

    27 лет нападающему, Соболев уже стар, не суперстар конечно...но и не молод

    04.06.2024

  • Мишандос

    Все таки мясные в 100 летие нашего клуба хотят чтобы хоть кто то,даже из бывших,что нибудь выиграл)

    04.06.2024

  • huikin

    Это какой Зенит хочет его? Может казанский?

    04.06.2024

  • shutnik78

    я надеюсь это "панорама"?!!! ведь панорама... дельфина в Зенит, это очень плохая и больная шутка...

    04.06.2024