Премьер-лига (РПЛ). Новости

12 августа 2020, 14:32

РФС опубликовал решение экспертной комиссии по судейству матча «Спартак» — «Сочи». В чем ошиблись арбитры, а в чем правы

Евгений Петров
Корреспондент

Российский футбольный союз опубликовал итоги заседания экспертно-судейской комиссии по матчу первого тура Тинькофф чемпионата России «Спартак» — «Сочи» (2:2).

Эксперты разобрали три решения главного арбитра Василия Казарцева, в связи с обращением московской команды, сообщает официальный сайт РФС.

Решение комиссии по эпизоду на 88-й минуте (столкновение Жиго и Немченко в штрафной красно-белых):

1. Признать ошибочным решение арбитра Василия Казарцева о назначении 11-метрового удара, так как между футболистами Самуэлем Жиго и Анатолием Немченко произошел нормальный игровой контакт.

2. Признать неверным решение видеопомощника Алексея Еськова о невмешательстве, так как ситуация является достаточно очевидной и требующей вмешательства ВАР.

Решение комиссии по эпизоду на 14-й минуте (столкновение Маслова и Заики в штрафной красно-белых):

1. Признать, что судья правильно назначил 11-метровый удар в ворота ФК «Спартак».

2. Вмешательство ВАР в эпизод на 14-й минуте не требовалось, поскольку нельзя утверждать, что судья допустил очевидную ошибку.

Решение по эпизоду на 40-й минуте (фол Терехова на Маслове):

Признать верным решение арбитра вынести предупреждение футболисту «Сочи» Сергею Терехову.

Также экспертно-судейская комиссия при президенте РФС рекомендовала видеопомощникам судьи более тщательно подходить к оценке ключевых моментов матча, так как точность решения важнее скорости его принятия.

Ранее владелец «Спартака» Леонид Федун заявил, что клуб не будет сниматься с чемпионата, несмотря на его слова о такой возможности. Причина — удалось добиться перемен в организации судейства.

Источник: https://rfs.ru/news/212058
296
  • FCSM

    Купите себе очки и пересмотрите ещё много раз повтор и тем более замедленный повтор. Маслов первый на мяче и ногу Заики он не трогает. Заика бьёт Маслова в ногу и падает.

    14.08.2020

  • Ветеран ВС

    один, не зная Регламента, задаёт дурацкие вопросы, остальные плюсуют. это ваш уровень, упоротые

    14.08.2020

  • JSM

    Да, первый пеналь правильный, признано уже всеми... а что?

    13.08.2020

  • Денис Стукотин

    И что я должен увидеть, кроме того, что уже написал? Маслов играет в мяч, а игрок сочи в ногу Маслова. От чего сам и падает. Пенальти нет.

    13.08.2020

  • Jackson 57

    А теперь, уважаемый, просто взгляните вот на этот повтор, с 2:25 и далее: https://yandex.ru/video/preview?wiz_type=vital&filmId=9066727029247885882&text=пенальти%20спартаку%20от%20сочи%20видео&path=wizard&parent-reqid=1597295646021641-1107681046221653046655039-production-app-host-sas-web-yp-249&redircnt=1597295660.1 Он, к сожалению, не из центрального круга, откуда можно насмотреть всего, чего угодно, а в самом, что ни на есть правильном ракурсе. Скажите, пожалуйста, если бы вам самому так въехали в голеностоп, вы сами-то смогли бы дойти до травмпункта? Или пришлось бы "Скорую" вызывать?

    13.08.2020

  • Бен Ричардс

    Лучше бы СЭ полностью перепечатал решение Экспертно-судейской комиссии при президенте РФС (ЭСК). Там есть немало интересного и в частности указывается:" Решение...Еськова о невмешательстве также признано ... неверным, так как ситуация на 88-й минуте матча ... является достаточно очевидной и требующей вмешательства VAR. Ссылка видеопомощника судьи Алексея Еськова на неочевидность игрового эпизода и регламент VAR не подтверждаются фактическими обстоятельствами момента и аудиозаписью переговоров". Так что попытка "отмазать" Еськова со ссылкой на регламент VAR со стороны т.н. "эксперта" Боброва, не выдерживает никакой критики, что в общем было сразу понятно и без ЭСК исходя из того, как работает VAR в Европе. Нет у нас никакого "особого" регламента, поэтому видеосудья может и должен участвовать в принятии решения о назначении пенальти, если на своем мониторе он видит, что есть ошибка в действиях главного судьи, как бы уверенно тот не держался на поле.

    13.08.2020

  • george64

    2. Признать неверным решение видеопомощника Алексея Еськова о невмешательстве, так как ситуация является достаточно очевидной и требующей вмешательства ВАР. Так ведь согласно этого пункта Еськов и заявил "Я не могу не отменить такой пенальти". Тем не менее, очень быстро согласился с главным. Это говорит о том, что Еськов или Казарцев очень хотели этого пенальти. Или оба вместе.

    12.08.2020

  • Ахмед Медов

    вонь это от тебя и игры твоей команды куоторую за уши сделали чемпионом...вонючим чемпионом..с вонючим судейством...и вонючими болельщиками которые ради ненависти к одной из команд готовы хавать любое дер..мо творить его и с удовольствием оправдывать его..зная на все 100 что это фарс..

    12.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    Про гол Соболева, должен Сочи подать чтобы разъяснили. При розыгрыше углового, пока спартаковцы играют в перепасовку, отталкивает защитника Сочи, тот отлетает на метр, потом опять при навесе играет руками против Мевли!

    12.08.2020

  • Денис Стукотин

    А теперь вытаскиваем посторонние предметы из глаз и смотрим повтор. И если найдешь момент, где Маслов хоть кому то хоть куда нибудь въезжает, то вызыаешь скорую и едешь на принудительное лечение. Маслов первый на мяче, он в него играет и потом игрок сочи своей ногой врезает по ноге Маслова и падает. Повтор со стороны центрального круга прекрасно это показывает.

    12.08.2020

  • Independent forever

    Итак, вся вонь из-за одного ошибочного пенальти. Да таких и еще почище эпизодов хрЮнова туча. Как же достал этот обезличенный раб.

    12.08.2020

  • NWin32.dll

    И? Что дальше? Где переигровка? Где изменение результата? Пук в лужу это решение РФС...

    12.08.2020

  • simon-topor

    То есть,в вину ставится лишь один эпизод на 88-й минуте. А сколько поросячьего визга пролилось на наши уши! Подключили даже персональных алконавтов,оторвав их от распития очередной чекушки.

    12.08.2020

  • hattabych

    Значит теперь, выполняя подкат, въехать шипами в ногу соперника, это всего лишь ж.к. Что и подтвердила экспертно - судейская комиссия.

    12.08.2020

  • SP2

    пфффф... и это - решение самых лучших специалистов, экспертов по судейству? "произошел нормальный игровой контакт* - что это вообще такое? хоть в одном документе, правилах, рекомендациях есть такой термин и его объяснение? или сами на ходу придумали? так то любой болельщик мог так сказать... в таких терминах...

    12.08.2020

  • hattabych

    Если признать не правильными оба пенальти, то это уже предвзятое судейство, а то и сговор. На это футбольные чиновники пойтить никак не могут.

    12.08.2020

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    А ху-ху не хо-хо?

    12.08.2020

  • wanchopiy

    первый пеналити правильный???? вы серъезно??? беспредел продолжается где 3 очка или хотябы переигровка

    12.08.2020

  • ki

    "2. Признать неверным решение видеопомощника Алексея Еськова о невмешательстве, так как ситуация является достаточно очевидной и требующей вмешательства ВАР." Теперь хотелось бы снова услышать/прочитать г-на Боброва, который вчера тут лил нам про регламент исползования ВАР, по которому видеоарбитр не имеет права вмешиваться, когда его об этом явно не просят.

    12.08.2020

  • москвич23

    А гол Соболева, забитый с явным нарушением правил, они решили рассмотреть на следющем заседании. Или когда Сочи заявит, что снимется с чемпионата.

    12.08.2020

  • Алексей Галай

    Это когда каждый бежал по своим делам, и случайно наткнулись друг на друга. Я бы оба эпизода так трактовал. Но эти комиссары в первом эпизоде под лупой отыскали таки фол. Зато во втором для них "всё очевидно". Реально - в обоих эпизодах всё очень спорно и погранично. И по идее, это должно бы сработать в пользу возможного нарушителя. Но Казарцев, похоже, прямой как шпала, сомневаться не обучен.

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Становился Спартак.А то чем сейчас руководит Федун,это спартачок.Так что тренИруйтесь.До Спартака.

    12.08.2020

  • DEN777

    Не напомнишь , кто больше всех становился чемпионом страны . Вот когда подтянетесь к Спартаку , тогда может и послушаем ваш скулеж . А пока тренеруйтесь

    12.08.2020

  • Алексей Галай

    Вот так публично позориться лишь бы Федуна успокоить - особый талант нужен. "2. Признать неверным решение видеопомощника Алексея Еськова о невмешательстве, так как ситуация является достаточно очевидной и требующей вмешательства ВАР." Признать такое - значит публично заявить о двойных стандартах в российском судействе. А не признать - получится, что и второй эпизод неочевидный, и вся кампания против "судей-вредителей" - не более чем истерика.

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты меня на рассвете разбудишь Проводить необутая выйдешь Ты меня никогда не забудешь Ты меня никогда не увидишь Заслонивши тебя от простуды Я подумаю: боже всевышний Я тебя никогда не забуду Я тебя никогда не увижу Hе мигают, слезятся от ветра Безнадежные карие вишни Возвращаться - плохая примета Я тебя никогда не увижу И качнутся бессмысленной высью Пара фраз, залетевших отсюда Я тебя никогда не увижу Я тебя никогда не забуду

    12.08.2020

  • Millwall82

    ленька-балабол представляе... от создателей "дома-2" и канала ТНТ, новое комедийное ток-шоу "Заговор против Спартака" и новые аксиомы заговора масонов и инопланетян от Игоря Прокопенко.

    12.08.2020

  • Нет, крысс, потому что все бабки идут в эти 2 города ! А к нам кстати в РО понаехали с ДНР и ЛНР !

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Потому и голодает,что понаехали...узники совести,ЧерноМоре копатели.Сели на шею матушке-России.

    12.08.2020

  • Если въедут в ногу сопренику не в пределах штрафной, так можно свистеть нарушение, а если в штрафной Спартака, то обычный игровой контакт? Да ну)

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так я из СИЗО и пишу.Жду ,может за правду и скостят.А ты пиши.Тушинские любят писать.Им на ромбике надо не мячик рисовать,а перо,бумагу и слезы.))

    12.08.2020

  • А теперь пусть эксперты объяснят, что такое обычный игровой контакт. Боролись плечо в плечо, что разрешено правилами?

    12.08.2020

  • Millwall82

    Спартак и федун в следующий раз: "Теперь мы точно снимаемся!" "Мы почти уже снялись" "Все мы ушли!" "Нет %:;8, мы решили остаться назло божмеконям!".

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не одим Московским спартаком жив мировой футбол.Хотя кое кто с этим не согласится.))

    12.08.2020

  • xodok

    А тебе известно, что за разжигание теперь статья? И ещё, ты не спрячешься за мамкину юбочку и ник в инете, стоит кому то написать заяву, тебя найдут и начнётся для тебя другая жизнь. Дурень, ты напишешься на статью, а потом будешь сопли жевать в сизо и мамку с папкой звать...

    12.08.2020

  • Что там Ростов, вся страна голодает пока Моська и СПБ жирует на ее теле как паразиты !

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Мы и сейчас жрем.Пока Попрошайки в Ростове голодают.

    12.08.2020

  • Жрали в три горла и пили вино, когда люди голодали !

    12.08.2020

  • Ю.Ю.

    Нет!!! Не было такого в истории отечественного футбола. Никогда.

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Тебе то какое дело?Кушать хочешь?Иди работай.вы же хорошие землекопы,целое море выкопали.

    12.08.2020

  • Твои предки выменивали у голодных дюдей хлеб и консервы за золото !

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я то хоть живу.В родном городе.А не приживалка как ты.Ты везде чужой.Везде тебя пинают.Ты ни кто.)).Тебе же,суля по твоим постам ,даже бабы не дают.Бывший хохол это не нация.Это сексуальная ориентация.))И помрешь ты один.И ни кто на могилу не придет.Даже надписи не будет.Только номер.

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Те кто помнили,давно уже померли.

    12.08.2020

  • Препод

    Ты начал меня повторять в какой то части ! Что с тобой случилось ?

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    За то попа чистая...почти ..у спартака .А без бумажки пальцем бы вытирали.Или перчаткой,Газизовской.

    12.08.2020

  • Андрей Какурин

    Точно!!! Как Федун!! Молодчина!

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ВСе таки Федун прав.Нельзя спартаку сниматься.Без спартака скучно будет.Один футбол будет.И чуть чуть ГазПрома.))

    12.08.2020

  • сергей карасёв

    дали спартаку утереться бумажкой...а где 3 очка?..за этот матч...и десяток за тот сезон...и место в ке надо предоставить вне очереди...

    12.08.2020

  • Алексей Галай

    ВАР не увеличил число ошибок. ВАР увеличил громкость визга после очередной ошибки.

    12.08.2020

  • Ю.Ю.

    А может, кто-нибудь вспомнить пенальти в ворота Спартака, который для всех был бы очевиден?

    12.08.2020

  • Алексей Галай

    Ну, это когда было. С тех пор как он открыл для себя ютуб, деятель стремительно прогрессирует в деле поиска соринок в чужих глазах.

    12.08.2020

  • Препод

    Заткнись придурок !

    12.08.2020

  • NGE

    Чего минусуете-то, я что-то перепутал, разве Барриос Соболева по лицу ударил???

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Девушка,идите арбузами торговать.А то прямо стыдно за вас.Вы же девушка .....были....когда то.Пока арбузами не стали торговать.

    12.08.2020

  • Алексей Галай

    Идея хорошая, но почему Чертей нет в претендентах? Понимаю, состав подрастеряли, но к концу первого круга мальчишки подучиться успеют, и во втором круге поборются.

    12.08.2020

  • Препод

    Это ты ничего не попутал - это у них теперь должны быть проблемы с правосудием пусть объясняют свои действия ! И не позволяй себе больше такие фразы мне как уставший ! Получишь звездюлей !

    12.08.2020

  • О...оаскаровка и мунка минусуют)) Это зачётно))

    12.08.2020

  • NGE

    Скандал сейчас, а не после матча ЦСКА с Краснодаром потому, что был ещё полуфинал Кубка. Там, кажется, все время в пользу Спартака свистели, Зениту не дали ещё пару пенальти пробить, а Соболев головой Барриоса по руке злобно ударил, ведь так?

    12.08.2020

  • Если будешь ты как красс, придёт Широков, получишь в глаз))

    12.08.2020

  • Алексей Галай

    Для тебя - ничего сложного: решение в пользу Спартака - верное, в другую сторону - ошибка. А так-то поди разберись, кто был первый на мяче в первом эпизоде и насколько акцентировано движение Жиго в игрока во втором.

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Красс.Не в первый раз. А может надо иметь трезвый глаз. и помнить где ,за что,и почему. Бывало в Кирином во рту.

    12.08.2020

  • NGE

    Лёша Быков, посмотри момент с Месси в матче с Наполи, а потом момент с Масловым. В обоих случаях футболисты на М были на мяче первые, а потом их ударили по ноге, что хорошо видно на повторе. А ещё, лично тебе, рекомендую почитать Правила ИФАБ, прежде, чем в следующий раз решишь людей смешить!

    12.08.2020

  • В первый раз ты красс, а во второй, не в первый раз)) К Дзюбе))

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Стесняюсь спросить.А сколько Федун за 7 ое место заплатил.Потратил то есть.))

    12.08.2020

  • Я думала что красс-... ошиблась.. для него это не в первый раз))

    12.08.2020

  • просто человек 5

    А что сложного то?

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ага,только самому спартаку ,как клубу ни копейки не досталось.А вам Аммиак в глаза,все спартак чемпион.))

    12.08.2020

  • Алексей Галай

    Не случайно, а закономерно. Два сложных эпизода, в обоих велик шанс на ошибку, чтоб два из двух верно оценил - вот это было бы случайно.

    12.08.2020

  • Рабинер за Зенит

    а первый пенальти - был..можете не выходить на игру с ахматом

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я же говорю."сам дурак".Так короче,чем мое переписывать.))

    12.08.2020

  • просто человек 5

    Не напрягаю,не мое,так же как ум и фантазия не твое.)Лети к своим,голубок.

    12.08.2020

  • vladmad_75

    Чую, в игре с Ахматом нас ждет спектакль в жарнре трагикомедия )))) Ну тут уроки, если что, Спартаку можно взять у их болельщика ефремова.

    12.08.2020

  • Рабинер за Зенит

    уставший,ты про бабки серьёзно? это смелое обвинение должно сопровождаться доказательствами ,иначе могут быть проблемы с правосудием..

    12.08.2020

  • Ты последователь Дзюбы? Мужеложство любишь?(( Фии...стыдно.

    12.08.2020

  • Ветеран ВС

    ЭСК в РФС теперь будет заседать после каждого(по мнению Босса команды неверно...) назначенного/неназначеннго пенальти,или только Спартака?

    12.08.2020

  • Рабинер за Зенит

    теперь смело можно ставить на спартак

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не напрягай свои сфинктеры.)) Напиши просто-"сам дурак".Ну не твое это,...троллинг.Здесь фантазия нужна,ум.))

    12.08.2020

  • northstand

    в следующей игре со спртака спустят трусишки ещё ярче-жду не дождусь. Хотя...играют с ахматом, тут однозачно нужна победа кб.

    12.08.2020

  • просто человек 5

    Случайно?)))

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ему Червь дал деньги,что бы спартак продал.Не включай дебила.))

    12.08.2020

  • просто человек 5

    Дурачек,на ракете я там плавал,зачем мне твой побенг?Зарема тетя твоя?Позвони ей не скучай.

    12.08.2020

  • vladmad_75

    Так суть не в том, ошиблись или нет. Суть в том, что истеричка федун считает, что это умышленно было сделано )))

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    У Ермака ума тулупа. в восторге просто детвора. Развел в углы Рубина звезды. И Слуцкий.В теле спартака.))

    12.08.2020

  • Ю.Ю.

    На сегодня это не важно. Главное, что он не на содержании у газпрома.

    12.08.2020

  • Препод

    Я устал писать ВАР нам в таком виде не нужен ! Ни арбитр скорее всего куплен ни видеопомощник тоже куплен не захотели смотреть видеоповтор ! И все программа на хрен никому не нужна ! Ошибка якобы с их стороны а бабки получены и очки уже никому не вернешь !

    12.08.2020

  • плюсует твой бред, прпора , да красс с осакаровкой и мунк))

    12.08.2020

  • puzo-75

    Федотов?-Это который игроков путал,раздавая карточки, и разметку поляны не видел?)))

    12.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    теперь надеюсь все поняли...кто имеет законное право оценивать работу судьи не федуны не слуцкие...не мы с вами...а экспертно-судейская комиссия и все же я считаю решение об =ошибочном пенальти= принято под давлением общественности а это не допустимо

    12.08.2020

  • Петер Мунк.

    ГазоВар)

    12.08.2020

  • som173

    Так и сделам. Хе-хе!

    12.08.2020

  • Петер Мунк.

    Надо было на Спартак назначать Иванова, а на Рубин - Казарцева, и все были бы довольны. Ошиблись с назначением...

    12.08.2020

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Есть предложение назначить стыковой матч "Спартак"-"Рубин" за право сняться с чемпионата. Победитель снимается. На освободившееся место включить победителя мини-турнира команд "Балтика", "Н-Новгород", "Мордовия" и примкнувшего к ним по спортивному принципу "Торпедо" (по олимпийской системе).

    12.08.2020

  • prapor-66

    Галицкий в ентом же пуле, как и Днище и Локо. __________________________ Рыба, ты забыл добавить в сей пул Тамбов. Он-то больше всех заинтересован! Спартак же его прямой конкурент по прошлому сезону! Не?

    12.08.2020

  • Осакаровка

    Права на все 100%. Нало приглашать Спартак!

    12.08.2020

  • Широков зубы им выбьет, не до свиста будет свистунам, а потом болельщик придут домой и на колы посадят, прямо на заборах своих вилл, вот печалька то будет.

    12.08.2020

  • Несвин

    Ну как где замполиты? Я одного знаю, который даже большим нефтяником стал, и народной командой уже долго и успешно рулит!

    12.08.2020

  • просто человек 5

    Ррр.

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я за ним.Где я ? и где Федун? Федун в Тушино.А я лучшем городе мира.

    12.08.2020

  • просто человек 5

    А лицо морда пострадать могут.

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    То что не из Питера это и так видно.Можно даже было и не писать.А в семье ты вожак? Ты альфа самец?

    12.08.2020

  • просто человек 5

    Федун наблюдает за тобой!?

    12.08.2020

  • prapor-66

    Ну, ты сравнил. Где замполиты, а где прапорщики! Умнее прапорщика в полку может быть только старший прапорщик! )))

    12.08.2020

  • fedland

    товарищи судьи не свистите, а то денег не будет...:hugging::pig::soccer:

    12.08.2020

  • Компания Kair & Co

    У Спартака все оно: и пенальти и ЦСКА и т д.

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А старшие даже умнее бывших замполитов.))

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    По поводу КБ воров ,вы бы со своим Романцевым бы разобрались. Спросили бы.-Где деньги.Зин?

    12.08.2020

  • просто человек 5

    Не думай.Я не из Питера.У меня своя семья.

    12.08.2020

  • _climhaZZard_

    А не после этого ушел Егоров и пришел Кашкаи нет? Погуглил бы хоть раз уже забыл.

    12.08.2020

  • prapor-66

    Особенно старшие ))))

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И прапорщики бывают умными.)))

    12.08.2020

  • som173

    Канешна не в Вар дело, а в Ворах, на них сидящих. Если мамент в пользу бамжов, смотрим и назначам. Если мамент в пользу Спартака, не смотрим и назначам. Так шта оставь Чубайса пенсионерам, у нас в РФС сваи СБГ и КС Чубайсов сидят. С ими бы разобрацца. С одним, Казарцевым уже разбираюцца. Хе=-хе!

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я думал вы одна семья.Крепкая КБ семья.))

    12.08.2020

  • просто человек 5

    Ты что,где Федун а где я?Ему по статусу положенно.

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А у вас вечное лето.?)) А маечки то вам Федун судя про всему укоротит.Крапивой вытирать будете.))

    12.08.2020

  • Ю.Ю.

    Так ведь я и не спорю. Потому и лоббирую Федотова.

    12.08.2020

  • Dandik

    Азмун без Дзюбы в том месте ничего не может делать

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я скажу больше.ГазПром прогнется под Федотова.)) И мертвые Казарцев и Мешков позавидуют живому Федотову))

    12.08.2020

  • Кабанчик

    главные свистуны это Вилков и Карасев, питерские друзья

    12.08.2020

  • Осакаровка

    Молодцы. Респект им.

    12.08.2020

  • просто человек 5

    У нас майка длинная а у вас осень впереди ,так что бумажечкой не разбрасывайтесь самим еще пригодится.

    12.08.2020

  • с13

    Может монетку кинули. А может вспомнили, что Кашшаи по горячке уже про второй сказал.

    12.08.2020

  • prapor-66

    Видишь ли, есть ошибки. Их можно понять и простить. А есть ошибки против Спартака. Это же совсем меняет дело! Вот в пользу Спартака ошибаться - это как бы "игра есть игра, все бывает". А вот против Спартака... Они же народные. Я даже знаю, кто проплатил заговор. Это не Газпром! Деньги Казарцеву пришли прямиком из Испании. Инфа 100%. Башляли Барса и Реал. Уж очень они боятся, если спартачи вдруг в Лигу Чемпионов попадут. А Левандовски давеча заявил, что если Спартак пройдет в ЛЧ, то он повесит бутсы на гвоздь. Ибо тогда ему с Баварией больше ловить нечего. Вот потому-то судейские ошибки против Спартака - это не просто ошибки! Это... Ого-го, что это!

    12.08.2020

  • Осакаровка

    Надеюсь.

    12.08.2020

  • Ю.Ю.

    Федотова надобно назначить главным свистуном. Вот он точно никогда не прогнётся под газпром.

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Федун сглотнул.Вы с ним?))

    12.08.2020

  • Den211

    система ВАР в футболе порочна вообще по существу. Хотя в других видах спорта, теннисе или в волейболе она вполне отработана. ВАР изначально был введен для уменьшения судейских ошибок, но в итоге получается ровно наоборот. Всего-то нужно изменить правила применения ВАР, а именно; 1. Каждая команда должна иметь право потребовать просмотра ВАР в любой момент по любому эпизоду. 2. В течение матча такое количество просмотров должно быть лимитированным, например 5 за матч. 3. На ВАР должны сидеть минимум 2 судьи, а не 1. 4.Судьи должны объяснять принятые решения по ВАР на пресс-конференции или в протоколе матча со ссылкой на правила. 5. Если остаются спорные вопросы или ошибки повлияли на результат в регламенте должно быть предусмотрено что делать с такими матчами - переигровка, отмена или что-то еще. По данному матчу - Казарцев, Еськов, Калугин должны быть отстранены от судейства и лишены лицензий. Тема более что такие резонансные ошибки были у них и раньше неоднократно. Кашшаи уволен со с

    12.08.2020

  • Dandik

    представь, если они скажут, что оба пенальти ошибка. это как атомная бомба. поэтому решили выбрать один из двух. выбор рал на второй

    12.08.2020

  • с13

    Исправятся. Просто повышенное внимание и ажиотация вредит. Слишком на виду, амбиции большие и неутолённые. Надеюсь на Газизова. Ему надо команду увести немного в тень и заставить играть в футбол.

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ТО что "синяя" я заметил.А синяки не гранатового цвета.Они сиреневые.Алколь вообще вреден,а для женщин -смерть.

    12.08.2020

  • Осакаровка

    Улыбнуло. Дуб зеленый.

    12.08.2020

  • просто человек 5

    Можно глотать,а можно как во Франции.Выбор за тобой.

    12.08.2020

  • Осакаровка

    Часто посещаещь это место?

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А вы стало быть опять пальцем? Не экономьте на туалетной бумаге.А то у вас понос итак уже 3 ий месяц.))

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А может все дело в самом ВАРе? Как приборе.Может он изначально ГазПромовский? Может если ты бегаешь в КБ штанах,тебе Пожизненный эцих с гвоздями.? Тогда судьи не виноваты.Простите их.Надо Чубайса звать.С нанотехнологиями.))

    12.08.2020

  • просто человек 5

    Честно сказать редко и только для развития кругозора.Берегу глаза и нервы.А справочку свою Азмуну отдайте,пусть подотрется.

    12.08.2020

  • Jackson 57

    "В чем нарушение Маслова?" (С) В том, что он въехал шипами в голеностоп сопернику. Смотрите видео, их есть. Следовательно, тут пендаль автоматом.

    12.08.2020

  • Не смотрела, мне это не интересно))

    12.08.2020

  • Несвин

    Когда год назад этот Казарцев прибил ЦСКА в Краснодаре, такой истерики в СМИ и в помине не было. И тоже официально признали, что судейка ошибся и пенальти был 100%. И что? Хоть кто-то из журналистов СЭ поднял такой же грандиозный шухер как сейчас? Где все эти ангажированные писатели были, а? А ведь этих очков армейцам и не хватило до ЛЧ. А с теми же Сочи когда Чалову в штрафной сочинец локтем нос сломал, кровище хлестала, хоть кто-то из правдорубов СЭ поднимал вопрос о заговоре? Тогда что-то тихо промямлили, ну типа судья ошибся, ну с кем не бывает... А сейчас вселенский заговор объявили. Шмурнов бедняга, бился в истерике в прямом эфире! Вон прапорщик Шматко вероятно в пьяном угаре что-то о Манежке верещать начал.. Депутат Жуков на полном серьезе о переигрове кричал. Совсем с ума сбрендили

    12.08.2020

  • Осакаровка

    Не хочу про Зеню говорить. Не болею за него. А вот то, что Спартак превратился в команду симулянтов, грубиянов, нытиков и мужиков-пустобрехов не держащих данное ими слово- мне очень жаль.

    12.08.2020

  • Jackson 57

    Первый пенальти был - потому, что сочинцу грубо въехали в голеностоп, безотносительно того, кто и как касался мяча, а это карается штрафным.

    12.08.2020

  • Вот надо было этот плохой ВАР использовать при назначении пенальти...глядишь стал бы хорошим.Дурак Казарцев,столько денег потерял....обслуживание всего одного матча.-500т.р з\п..

    12.08.2020

  • Но это только в Росси прокатывает. У 25 команды в мире, не получается ничего...А Шахтар укропский в полуфинале Лиги Европы.

    12.08.2020

  • Gladiator-76

    Закон что дышло...

    12.08.2020

  • Jackson 57

    Я уж тут рассказывал пару дней назад, но повторюсь. Дело там не в том, кто первый коснулся мяча. Дело в том, что Маслов въехал Заике в голеностоп, причём достаточно жёстко, и вполне мог нанести ему тяжёлую травму. А это в любой точке поля карается штрафным. А назначение штрафного в штрафной площадке - это пенальти автоматом. Но вы это знаете и без меня. Поэтому, просто ради более внятного понимания ситуации, просмотрите ещё раз этот момент именно с такой точки зрения.

    12.08.2020

  • Осакаровка

    Такм ВАР же плохой . Вот и напортачил.с решением

    12.08.2020

  • Gladiator-76

    Нельзя быть немного беременным...

    12.08.2020

  • Осакаровка

    Такм ВАР же плохой . Вот и напортачил.

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А вы не следите за Рос.Футболом? НУ хоть за нашим Флагманом и Гегемоном?.2-0 .выиграл.Следующая справка будет платной.

    12.08.2020

  • просто человек 5

    Как Зенит сыграл,банки левой не было?

    12.08.2020

  • Осакаровка

    Какое????? Ты из Спартака.

    12.08.2020

  • Ю.Ю.

    Дык, в любом сообществе найдутся дундуки.

    12.08.2020

  • Осакаровка

    А я вот не за питер. Я против грязи в спорте. А у нас самая грязная команда - это ФК Спартак. Очень жаль, но это неоспоримо. Да к тому же еще и симулянты, да не держащие свое слово "мужики".

    12.08.2020

  • просто человек 5

    Кем "уважаемые" Рфс?

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "тот кто защищает все, не защищает ничего"-генрих II император священной римской империи. Я не минусую.Особенно Тушинских.У них и так тяжелая жизнь.Так и до суицида можно довести.))

    12.08.2020

  • с13

    Зато какие враги - отборные. Шутка-шуткой, но если в окружении Зенита не произойдут позитивные перемены - Зенит станет врагом не только у спартаковских. А Дзюбе надо выключить понты, включить мозг и перестать провоцировать своими словами и поступками - глядишь народ слегка и остынет.

    12.08.2020

  • Константин Срулевич Наумов

    Первый пенальти - там защитник первый на мяче и отбрасывает мяч назад. Медленный нападающий подбегает сзади, натыкается на защитника и падает. Какое там пенальти? Выгораживают своих.

    12.08.2020

  • prapor-66

    когда вы ИСПРАВИТЕ вами же признанную ошибку засчитав победу Спартаку со счетом 2: 1??? ______________________________________ Наверное тогда же, когда исправят ошибку в пользу Спартака в матче первого круга этих же команд в прошлом чемпионате. А что? Исправлять, так исправлять.

    12.08.2020

  • Осакаровка

    У Спартака- два врага-Зеня и Дзюба. А дальше уже нос заканчивается.

    12.08.2020

  • с13

    Тоже верно. Не поленились. Минуты три убили на просмотр. И карточку парню дали за футболку. Вот в Европах всяких на тему "убили негра" сразу стали закрывать глаза на разные демонстрации и нарушения регламента. А наш принципиальный судья даже не захотел сделать вид, что отвернулся и не заметил.

    12.08.2020

  • просто человек 5

    Да иногда проскальзывают.Там кстати дундук какой то заминусил.

    12.08.2020

  • Спартак-ВПЕРЁД

    Первый шаг сделан - ошибку признали. Уважаемые РФС, а когда вы ИСПРАВИТЕ вами же признанную ошибку засчитав победу Спартаку со счетом 2: 1???

    12.08.2020

  • Осакаровка

    В твоём нике все о тебе сказано.

    12.08.2020

  • Наивная ты)) Ты без бабла в магазины ходишь)) И пускают только в итоге на помойку))

    12.08.2020

  • Ю.Ю.

    Конечно. А разве были сомнения?

    12.08.2020

  • prapor-66

    А против Шальке?

    12.08.2020

  • с13

    В принципе Маслов виноват - не уступил дорогу. Хотя вспомнил ПДД - не виноват. Он был справа, значит виноват сочинский (помеха справа) ))))

    12.08.2020

  • Осакаровка

    Наивная! Твоя подружка Федун туда дверь нгогами открывает, если бабло с собой.

    12.08.2020

  • просто человек 5

    Вы же хорошие?

    12.08.2020

  • А что про него говорить?Там в отличии от пеналей,ВАР смотрел.

    12.08.2020

  • Ю.Ю.

    ...Питерцы, гоу, минусуйте)) А зачем?

    12.08.2020

  • с13

    Месии и Роналду далеко, а Дзюба - вот он рядышком. На глазах всего футбольного народа.

    12.08.2020

  • ЭКСПЕРТНО-СУДЕЙСКАЯ КОМИССИЯ Председатель Ашот Рафаилович Хачатурянц Заместитель председателя Сергей Владимирович Зуев Руководитель департамента судейства Виктор Кашшаи Руководитель департамента инспектирования Сергей Владимирович Фурса Эксперт Николай Владиславович Левников Эксперт Юрий Валерьевич Баскаков Эксперт Франк Де Блекере Эксперт Вольфганг Штарк Ответственный секретарь Павел Юрьевич Каманцев В глаза долбишься что ли?))

    12.08.2020

  • Первый пеналь тоже левейший.Сочинец бьет по ноге Маслова,Маслов первый на мяче.....а наказывают Спартак.:rofl:

    12.08.2020

  • Осакаровка

    А почему голы Месси и Роналду не вспомнили? Там левых еще более накопится.

    12.08.2020

  • с13

    Тоже интересно. Как в анекдоте. "Всё изменилось. И дома другие и деревья выросли. А люди, блин, всё те же" )))

    12.08.2020

  • с13

    Наверное вспомнили множество голов Дзюбы и решили помолчать.

    12.08.2020

  • Лёгкий ветер

    А почему, собственно, эта экспертная комиссия должна вызывать доверия больше, нежели Еськов, Казарцев, Иванов и иже с ними?

    12.08.2020

  • с13

    Первый пенальти ещё левее. Но решили дозированно. Потому как один пеналь - ошибка, а два уже реально должностное преступление.

    12.08.2020

  • ataman1961

    казарцев не виноват что его взяли судить в рпл и пфл. он не знает что он в футболе ничего не понимает так как сам не умеет играть а судить по брошурам футбол нельзя. нельзя судить человека за то что он не умеет . виноваты те кто его взял судить и не важно кто играет зенит спартак локо или тамбов .всем обидно когда судья свстит невпопад да еще начинает комуто подсвистовать . ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ РФС

    12.08.2020

  • Осакаровка

    А Федун- тоже русская фамилия?

    12.08.2020

  • Jean4

    Так Кашшаи и входит в эту комиссию.

    12.08.2020

  • Осакаровка

    Заметьте, а про гол Соболева-ни словечка.

    12.08.2020

  • филиппок

    "Не виноватая я, он сам ко мне пришел...!"

    12.08.2020

  • 4 русских фамилии, нормально. При всём моём уважении к Фурсе. Фамилия Фурса относится к распространенному типу украинских фамилий и образована от крестильного имени Фирс. У нас Фирсов или Фурсов в России.

    12.08.2020

  • AtlasSM

    Тогда следует писать, что судья не совершил никакой ошибки. Иначе получается двусмысленность

    12.08.2020

  • Ulan3

    Не понимаю, что все прикопались к первому пенальти. Так просто, чтобы в кучу все свалить? да второй был по беспределу и я тоже за длительную или пожизненную дисву обоим судьям (больше кстати судье-ВАР - он-то точно все видел) Судья в поле мог и не разобраться (что не отменяет длительной дисквалификации). Но первый, по-моему, чистый был - сначала ударил в ногу - потом ему в ногу (туда где была нога сопреника, котору он вышиб) - прилетел мяч.

    12.08.2020

  • Уткин за Спартак

    При Розетти что-то таких перлов от РФС не было. Хотя ведь там сейчас Ашот. Ему в помощь Гогу и каких-нибудь Хвичу с Арой... А быть может, так и есть. Совещание РФС: Ара, ты пенку видишь? Что, Ашот, какая пенка, я с детства молоко не перевариваю... Гога, а ты что видишь? Я??? А почему, как что-то серьезное, то сразу Гога. У Вити спросите. Так Витя уже всё рассказал, там вторая пенка левая. Ну, на том и порешили. Клоуны...

    12.08.2020

  • филиппок

    Оба момента должны были закончиться штрафом в сторону Сочи. Во втором случае, возможно надо было давать сочинцу желтую, за опасную игру на Жиго. Жесткий удар в голеностоп Жиго. Но дебютанта можно было и пожалеть, слишком много рвения у пацана было в первой игре на таком уровне.

    12.08.2020

  • Судьи облико морале...Цигель цигель ай лю-лю.

    12.08.2020

  • Sweeper_3

    И зачем было удалять мой камент?! Из-за ссылки на сайт РФС? Вы в своем уме? Ок, вот они, "герои": ЭКСПЕРТНО-СУДЕЙСКАЯ КОМИССИЯ Председатель Ашот Рафаилович Хачатурянц Заместитель председателя Сергей Владимирович Зуев Руководитель департамента судейства Виктор Кашшаи Руководитель департамента инспектирования Сергей Владимирович Фурса Эксперт Николай Владиславович Левников Эксперт Юрий Валерьевич Баскаков Эксперт Франк Де Блекере Эксперт Вольфганг Штарк Ответственный секретарь Павел Юрьевич Каманцев А кто как голосовал, пусть нам Спорт-Экспресс расскажет, вместо того, чтобы комментарии удалять.

    12.08.2020

  • И что значит и т.д. Огласите весь список этих негодяев, я записываю этих Мементо Мори.

    12.08.2020

  • Thunderbolt

    А в чем правильность назначения первого пенальти? Теперь нельзя мяч перехватывать?

    12.08.2020

  • Владислав2

    По сути, это решение тянет на перевод в пердив или в лучшем случаи дисква до конца сезона. Еськов прокатится боком. Короче полный отмаз всех и вся.

    12.08.2020

  • Господин Медведев, помедленнее, я записываю. ...ДжираУдо?...Какие смешные фамилии то. А кто их разоблачил то? Капитан Каттани знаменитый?

    12.08.2020

  • филиппок

    Если это решение РФС, то РФС надо распускать. Эту систему уже бесполезно исправлять.

    12.08.2020

  • Уткин за Спартак

    А что за дичь на днях нам рассказывали Калошин и Еськов??? Не имели права? Похоже, с ними пора прощаться, скажем так, навсегда. А Казарцева можно просто на сезон, но при условии, что ему нормального ВАРовца найдут, не слепого...

    12.08.2020

  • Владимир Медведев

    Вердикты по Calciopoli Лучано Моджи : пятилетний запрет на участие в футболе и пять лет и четыре месяца тюремного заключения; оправдан в 2015 году Антонио Джираудо : пятилетний запрет на футбол и три года тюремного заключения; оправдан в 2015 году Туллио Ланезе : два года и шесть месяцев запрета заниматься футболом Инноченцо Мадзини : пятилетний запрет на участие в футболе и два года и два месяца тюремного заключения Массимо де Сантис : четыре года запрета на участие в футболе и один год и 11 месяцев тюремного заключения Диего Делла Валле : запрет на участие в футболе на три года и девять месяцев и тюремное заключение на один год и три месяца Андреа Делла Валле : три года запрета заниматься футболом и один год и три месяца тюремного заключения Пьерлуиджи Пайретто : запрет на участие в футболе на три года и шесть месяцев и тюремное заключение на один год и четыре месяца и тд

    12.08.2020

  • филиппок

    Судья допустил неочевидную ошибку, но признать решение правильным. Демагогия судейской братвы... Чем чудовищней бредишь, тем труднее тебя опровергать трезвомыслящим людям.

    12.08.2020

  • Согласно, это было нечто, пробившее дно и открывшее Ящик Пандоры.....Прыжок головой вниз со спины нападающего, ему в ноги. Да за это защитника вниз головой с 12-го этажа....Вместе с судьёй и выдуманным пенальти.

    12.08.2020

  • alexandr lebedev

    Если бы мне сказали - выбери один неправильный пеналь, я бы скорее первый назвал. Хотя, по факту оба, конечно, левые...

    12.08.2020

  • филиппок

    Федотов кричит, орет благим матом... и ..ля толку? По хорошему надо чемпионат останавливать. Эту братву в руководства РФС, РПЛ и судейсккую банду в полном составе распускать. Формировать руководство с нуля (причем никого из действующих не подпускать на пушечный встрел), нанимать иностранных судей на год-два, а тем временем кого-то из судей Европы нанять с целью проведения отбора и обучения своих судей. Японцы после войны трижды распускали свою полицию и с помощью американцев формировали новый штат. И только тогда удалось в какой-то степени обуздать дикую коррупцию, существовавшую в ее рядах.

    12.08.2020

  • Garri

    А что Вы хотели по первому пенальти услышать!? , После того как признали правильным пенальти в Туле за нырок защитника головой в ноги Ещёнко то стало ясно, что на назначение и оправдание таких "пенальти" Кашшаи дно пробил ещё тогда

    12.08.2020

  • Jonh Silver

    вы хотите Дзюбу лишить всех голов кроме голов с пенальти?

    12.08.2020

  • Jonh Silver

    ну первый на тоненького можно дать можно не давать... у рфс признать 2 результативные ошибки в одном матче кишка тонка

    12.08.2020

  • Ну вот с заявлением мне понятно, согласна)) А вот фамилию я бы такую поменяла, честно западло, за нашего медведя как и бурого , так белого с Арктики.

    12.08.2020

  • дед Коля

    Это крик души жены Казарцева?

    12.08.2020

  • Бен Ричардс

    По всем признакам комиссии дали команду спустить скандал на тормозах и свести безобразное "судейство" с придуманными двумя пенальти к единственной ошибке, чтобы оставить при деле эту "спецбригаду" ценных кадров и не трогать " систему" в целом. Огласите, пожалуйста, весь список комиссии и кто голосовал за это позорное решение. Страна должна знать своих "героев".

    12.08.2020

  • филиппок

    Эксперты, согласившиеся с первым пенальти, такой же позор футболной России, как и Казарцев, Иванов и Кашшаи... Похоже реально надо распускать всю эту братву и создавать свою футбольную лигу России.

    12.08.2020

  • Владислав2

    Думаю судьям давно пора обращать пристальное внимание на симуляцию. От легкого прикосновения, подготовленный спортсмен, подает как подкошенный и медленно "умирает".

    12.08.2020

  • Полиграф Полиграфович Шариков: -Вчера котов (Кошакиных) душили-душили, душили-душили, душили-душили, душили-душили… — Послушайте, что же вы делаете с этими убитыми котами? — На польты пойдут!( Собачье сердце)

    12.08.2020

  • ataman1961

    почему никто не орет что зенит забивает первый гол из офсайта и никто ни вар ни оф лица молчат

    12.08.2020

  • Ulan3

    Все верно, в принципе.

    12.08.2020

  • garik1

    ну скажем что у него не первая ошибка, и он себя считает правым, это что? для начала его надо в школу отрпавить...

    12.08.2020

  • Правильно, поддержать и как мученика системы, принародно повесить, на Дворцовой площади. Остальных сослать в Сибирь, судить ПФЛ , восточную зону, которую расформировали))

    12.08.2020

  • Текстиль 1937

    Короче не было ни первого,ни второго пенальти,а комиссия руководствуется тем что сказал Кашшаи.

    12.08.2020

  • Grumble79

    Первый пенальти был? Дальше можно не продолжать. Все понятно. Цирк уехал, клоуны остались.

    12.08.2020

  • Пятый битл

    в ворота Зенита вообще пенальти не ставят. Мы теперь должны по Зениту всех судить? Предлагаю судить по правилам

    12.08.2020

  • Изабелла Штуцер

    Такие пенали в ворота Зенита не ставят!!! Играли бы Сочи с другой командой, то и там бы поставили пенали в ворота соперника. Чиновники РФС заставляют судей судить в пользу Зенита и Сочи!!! Судьи - заложники криминальной поруки чиновников РФС!

    12.08.2020

  • Sandberg

    Как раз наоборот. Все логично ,т.к. если судья прав, то в этом случае действительно нельзя утверждать, что он допустил очевидную ошибку)

    12.08.2020

  • кампо

    А ну да. Чего это я...

    12.08.2020

  • Кабанчик

    чем меньше Каашаи признает своих ошибок, тем он думает лучше будет выглядеть в глазах общественности, первого пенальти тоже не было, Маслов играл в мяч, а вот игрок Сочи ударил по стопе Маслова и свалился как подкошенный

    12.08.2020

  • garik1

    полная некомпетентность судей! всех их нужно на ученье посылать, ас загранки на время взять профи..

    12.08.2020

  • Пятый битл

    Каждый делает свой выбор. У Казарцева он был - работать в этой системе или нет. Он его сделал. Не маленький, переживёт

    12.08.2020

  • Хулио из Гондураса

    По голу Соболева Федун не возмущался...

    12.08.2020

  • Текстиль 1937

    Извиняюсь не правильно выразился.Сказал бы Кашшаи,что что в первом случае тоже был пенальти и коммисия бы подтвердила.

    12.08.2020

  • Изабелла Штуцер

    Василия Казарцева надо ПОДДЕРЖАТЬ! Он заложник системы, которую создали чиновники РФС! Именно они заставили его судить в пользу Сочи!!! На месте Казарцева мог оказаться любой арбитр! Чиновники РФС давят на судей и заставляют их судить так, как им это надо. Судьям деваться НЕКУДА! Включайте мозги. Казарцев ЗАЛОЖНИК системы. Систему РФС надо менять и реформировать. Не Казарцев эту судейскую коррупцию создавал, а чиновники РФС! Вот где КОРЕНЬ всех футбольных бед нашего чемпионата. Калошин, Мейтин верховодят, а судьи КРАЙНИЕ! От замены Казарцева судейство лучше не станет. Сменили Будогосского, затем Егорова и вот теперь Кашшаи отмазывает судей. Он НИЧЕГО не решает!!! Судейство стало ещё ХУЖЕ!!! Включайте мозги. Чиновники РФС создали эту скандальную судейскую систему. Но их никто не собирается отправлять в отставку А многих давно пора. ПОДУМАЙТЕ!!! Не катите бочку на Казарцева. Его ЗАСТАВИЛИ!!!

    12.08.2020

  • Пятый битл

    Первый пенальти был конечно. А вот эта писулька показала как относятся в РФС к Федуну и Спартаку. Кинули кость, а Арнольдыч не возражает

    12.08.2020

  • наКлассиках

    Что за паяц в эфире сейчас? Он чего буровит??? Понял он, говорит всё... на семинаре судей... Простите С-Э, я из-за этой личности не могу смотреть и слушать эфир. Ужасно не подготовлен этот молодой человек. Для кого этот уникум приглашён??? Как смешно, и ведущей и паяцу... ха-ха-ха, хо-хо-хо. Как весело...((( Зашквар.

    12.08.2020

  • кампо

    А почему гол Соболева не разобрали? По мне так это нарушение, когда руки на плечах защитника.

    12.08.2020

  • Krasochkin

    Как проводник скажу, что и первого скорее не было, чем был

    12.08.2020

  • Текстиль 1937

    Сказал бы Кашшаи,что первого пенальти тоже не было и комиссия подтвердила бы 100%

    12.08.2020

  • Gladiator-76

    1. Признать, что судья правильно назначил 11-метровый удар в ворота ФК «Спартак». 2. Вмешательство ВАР в эпизод на 14-й минуте не требовалось, поскольку нельзя утверждать, что судья допустил очевидную ошибку. Обратите внимание, что выводы противоречат дру другу - признать правоту назначения пенальти и и нельзя утверждать, что судья допустил очевидную ошибку. Это фарс, который не закончится никогда.

    12.08.2020

  • A1eksey

    первый пень 100%й. интересно бы было посмотреть на вашу реакцию, если б такой эпизод произошел в штрафной соперника спартака. опять бы гричали про заговоры при отсутствии пня

    12.08.2020

  • FCSM

    В чем нарушение Маслова? в том,что он первый на мяче? или в том,что калека из сочи падает красиво?

    12.08.2020

  • _climhaZZard_

    Первый пенальти признали правильным. Кто-бы сомневался.Упыри. Теперь выходит что 2 этих судейки один раз всего ошиблись и Рафик абсолютно неувиновин. И гонят на них зря можно пару туров отстранения дать и все нормально. Всю эту судейскую шоблу разогнать к чертям. .

    12.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    Золотые слова. Но он змейкой извернется!

    12.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    Переигрывать не надо, тогда придется переигрывать все матчи с судейскими ошибками и закончить чемпионат удасться году так к 2025:zany_face:

    12.08.2020

  • Gladiator-76

    Первого пенальти тоже не было. Решение половинчатое. Нет объяснений по первому пенальти. Так что ничего не меняется. И не изменится. Отписались.

    12.08.2020

  • fcsm_che

    Но речь о судействе, поэтому дело в данном случае в нем. А "забивать 5", "проблемы в бизнесе" и прочее - совершенно другой вопрос.

    12.08.2020

  • инок

    Признали очевидное - это уже хорошо. Выводы какие будут? От признаний ваших уже ни холодно, ни жарко...

    12.08.2020

  • Pimen

    Первый пенальти был, по второму я сомневался. Что касается ухода Спартака в оппозицию, я не минуты не верил в это. Последнее время Федун на взводе сильно. Дело здесь не в судействе, а в неудачах Спартака в целом. Да и свет в конце туннеля неярок. А может у Федуна и в бизнесе проблемы?

    12.08.2020

  • Игорь Львов

    А что он может принять? Судью только отстранить и всё! Похорошему то надо или матч переигрывать или счет 2:1 в пользу Спартака оставлять!

    12.08.2020

  • Dominga

    Наличие или отсутствие достаточного количества арбитров - это не забота команд и не их компетенция. Команды не должны страдать от того, что судей мало. Как не должны страдать и от паршивого судейства от того, что других нет. Сравнение с убийством родилось просто - там тоже есть термин "пожизненное". Ну и плюс многие говорят в разных матчах, что команду "убивали арбитры" на поле. Так что аналогия напрашивается. И кстати именно поэтому предлагается арбитра пожизненно отстранить, а не пожизненно посадить. Сообразно деянию

    12.08.2020

  • Sergey Wasp

    Это не ошибка, это намеренное засуживание, о чем и речь. Им ВАР за десятки миллионов валюты прикупили, а они в фэнтези играют.

    12.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    Решение вроде как Кашаи принимать будет на основании выводов экспертной комиссии.

    12.08.2020

  • FCSM76FCSM

    100%

    12.08.2020

  • Sergey Wasp

    1. Признать ошибочность непенальти большого ума и знаний не требует. 2. Нарушение Терехова, наверное, все же "горчичник", хотя и оранжевого вета. Но интересно тут то, что степень грубости определяется арбитром и в этом решении он тоже принял сторону "Сочи", так сказать не проявил излишней строгости в пользу Спартака. 3. Пенальти на 14 мин - как всегда без объяснений. Там защитник сыграл в мяч, а непадающий -нет. Это пенальти. В матче Рубина с Локо Гильерме столкнулся с игнатьевым НЕ СЫГРАВ в мяч, перальти не назначили и, подозреваю, решат, что это правильно. Вообще наблюдать сей неприличный цирк надоело.

    12.08.2020

  • FCSM76FCSM

    100% зенит нулевой!

    12.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    По моему - вполне адекватное решение - первый пенальти лично я оценить не могу, мне не хватает квалификации и понимания футбола, ЖК - по делу, второй пенальти - его не было

    12.08.2020

  • Семён Фадеич

    Такие ошибки, как назначение или нет пенальти, случаются в каждом туре. Кто судить то будет тогда, если всем пожизненно давать?) Ну и с убийством сравнение мощное конечно)

    12.08.2020

  • Ю.Ю.

    Не всплывёт. Раз не всплыло назначение судей из центрального офиса Спартака в 90-е, значит и это останется тайной.

    12.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Ну и толку то от решения этой экспертной комиссии, если результат матча остался прежним и потеряны два очка, которые под конец чемпионата могут быть на вес золота!!! Было бы правильно, присудить победу Спартаку, раз признали что пенальти ошибочный!!!

    12.08.2020

  • Игорь Львов

    И что? Дальше то что? За что бабло получают не понятно! Признали что вода мокрая, а небо голубое! Решения то какие???

    12.08.2020

  • Эменике

    Считаю, что пенальти в финале кубка не было. Малком исполнил.

    12.08.2020

  • Sergey_msk

    А я, кстати, нискольно не удивлюсь, если лет через 5-7 неожиданно всплывет, что судьи на отдельные игры назначались из центрального офиса Зенита.

    12.08.2020

  • spartsmen

    ну таки да, ну трошечки было - но то ж не спэцом. шо ж вы всполошилися, как пострадавшие?..

    12.08.2020

  • наКлассиках

    Первого пеналя НЕ БЫЛО. Маслов первый на мяче. Заика за Масловым был. Как там может быть нарушение со стороны защитника? Как??? При трактовке это главное. Неучи. ! И, что напрягает, так это то, что даже при таком вопиющем резонансе, всё равно изворачиваются, лгут, упорствуют в неправоте и, главное, допускают два вопиющих ляпа в итоговом вердикте: 1. Пеналь на Маслове. 2. Не отправляют в отставку руководителей суд. корпуса и Калошина. Подчёркивая собственный непрофессионализм, тем не менее актёры цепляются за должности. Нельзя это так оставлять. Толку не будет. И где ответственные за надзор и контроль за самим суд. комитетом и арбитрами??? Что они молчат? Их ответственность???

    12.08.2020

  • Ю.Ю.

    Экспертно-судейскую комиссию тоже дисквалифицировать пожизненно, ибо не прислушалась к неправомерности назначения 1-го пенальти .

    12.08.2020

  • Семён Фадеич

    И сюда Зенит приплёл)

    12.08.2020

  • Dominga

    Вопрос наличия отягчающих обстоятельств, а они есть. Иногда и за одно убийство с отягчающими дают пожизненное. Вы же не будете против, что всего за одно?

    12.08.2020

  • Эменике

    Решили на минималках проскочить. Продолжайте в том же духе. Зениту удачи и везения в Европе, только за счет её сможет куда-то выползти.

    12.08.2020

  • Dominga

    По решениям эпизода на 88-й минуте. Экспертная комиссия признала ошибочным невмешательство ВАР. Интересно теперь почитать комментарий журналиста Боброва. Вчера он уверял, что ВАР не имел права вмешаться. Т.е., либо экспертный комитет не знает протокола ВАР, либо Бобров был не прав вчера, говоря о том, что всё соответствует протоколу ВАР? Если экспертный совет не знает протокола ВАР, то его надо разгонять вместе с судьями. А если не прав Бобров, значит либо нужно изгонять его, либо пускай публикует опровержение своей вчерашней статьи о неуиновности Еськова

    12.08.2020

  • manul75

    ну признали, а толку? тот же Казарцев, чуть меньше года назад не поставил пенальти в ворота Краснодара, то же тогда признали ошибку, ну и что? а как раз эта разница очков позволила Краснодару занять в итоге место выше ЦСКА.. от этих признаний еще тоскливей,

    12.08.2020

  • Владимир Медведев

    Цепочку надо распутывать а не цирком продолжать заниматься. Цепочку. Кто им давал установку так судить. И в Кутузку везти. В Кутузку

    12.08.2020

  • Денис Стукотин

    Классно. Маслов первый на мяче, Маслов играет в мяч, сочинец падает и это пенальти? Шуты вы гороховые, а не экспертная комиссия.

    12.08.2020

  • Семён Фадеич

    И получается, что за одну ошибку пожизненная дисквалификация? Это бред какой то.

    12.08.2020

  • shpasic

    попроситесь в экспертно-судейскую комиссию РФС.

    12.08.2020

  • nekoshkin

    Клоуны, прости, Господи...

    12.08.2020

  • barkss

    По мне оба пенальти не было. и оранжевая карточка. реально было нанести травму - это безрассудная игра прямой ногой!

    12.08.2020