Премьер-лига (РПЛ). Новости

28 октября 2020, 18:04

РФС признал, что Безбородов ошибочно засчитал гол Понсе

Виталий Айрапетов
Корреспондент

По информации «СЭ», сегодня экспертно-судейская комиссия РФС рассмотрела работу арбитра Владислава Безбородова на матче 21-го тура Тинькофф Чемпионата России «Краснодар» — «Спартак» (1:3).

«Быки» подали жалобу на два момента — засчитанный гол Понсе и отмененный гол Кайю. Комиссия большинством голосов признала, что рефери ошибся в двух этих эпизодах. В первом случае арбитр не зафиксировал фол со стороны нападающего красно-белых, во втором эпизоде преждевременно остановил игру, усмотрев нарушение правил на защитнике москвичей Жиго.

На ближайший тур Безбородов и Кирилл Левников, работавший на этой игре ВАР, назначений не получили. (Виталий Айрапетов)

Чемпионат России. Премьер-лига. 12-й тур.
24 октября 2020, 19:00. Краснодар (Краснодар)

515
  • ПИПКИНПАПА

    свинья и в африке свинья-грязное животное, не способное поднять свое рыло к верху, она ничего не видит дальше своего носа. в отличии от лошади.

    15.11.2020

  • Дмитрий DepMan

    Блин,каждый тур одно и тоже.Может заложить в статью расходов РФС приглашения иностранных судей с квалификацией?А что,всем клубам, перед началом Чемпа.вносить взнос на судей.Что делать,если своих нет.Либо ангажированные либо профаны не знающие правил.

    30.10.2020

  • blue-white!

    В том, что если не было первого гола, то возможно и второй бы не случился!

    30.10.2020

  • Константин Платонов

    спартак красавчики размазали упырей. а безбородову держаться. когда нить этот газпромовский цирк разгонят и судейством займутся профессионалы а не шарлатаны из чебуречной, и тогда можно будет не бояться этого фарса, который они там в кабинетах устраивают.

    29.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    каких очков? если и принять ошибочный гол Понсе, то 1-2

    29.10.2020

  • Александр1958

    Предлагаю отстранить от судейства всех судей засчитавших голы Дзюбы - он без помощи рук не забивает

    29.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    в чем помочь ? счет то 1-2

    29.10.2020

  • vyahek

    Безбородов бздилофон, испугался Федуна.

    29.10.2020

  • Valdemarson

    И что? Мясцо тянут в чемпионы? Поругают судей, а очки останутся. Цирк...

    29.10.2020

  • Mark deFossen

    Это называется-пускать пыль в глаза.:hugging: Сразу было ясно,что Безбородов и ВАР не просто так "ошиблись" с голом Понсе. Даже проверять на правильность не стали,ибо тогда возникли бы вопросы,а так-все опять шито-крыто.РФС признала ошибку,только чем это может помочь Краснодару? Отстранять на год от судейства матчей РПЛ нужно таких арбитров,для них это страшное наказание.Думаю тогда "ошибок" сразу станет намного меньше.:hugging:

    29.10.2020

  • SpaMan

    Счет на табло. А ребята молодцы (с) А.Х.

    29.10.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    еще сегодня и карточку красную еременко могут отменить, после того как чуть не оторвал яйца футболисту химок.... игры лиги показали уровень наших судей и европейских...небо и земля ВАР смотрят максимум 1 минуту, у нас минут 5 (наверное думают, что позвонят) точно такие же моменты как в нашем чемпионате идут в играх ЛГ- продолжают играть, у нас виноваты судьи.... (пример момент краснодар-челси после не забитого пенальти, когда игроку краснодара локтем в шею засадил игрок челси, тот минуты 2 валялся и никто ничего не смотрел, а момент был гораздо круче, чем эпизод с понсе в игре с краснодаром)....вот оно так и получается, что от нас в европе судит карась и безбород....а уефа смёётся...

    29.10.2020

  • Спринт

    ЧичаМиха, ахинею свою всю выложил, али ещо в закромах тяма осталося. Ты, паря, выкладывай, тут идиётов и вместе с тобой хватает, однако.

    29.10.2020

  • KANT

    Интересно,в матче цска Арсенал,сколько ошибочно голов?

    29.10.2020

  • Дмитрий Тэрэбуркэ

    Ты точно тот матч смотрел. Спартак 70 минут переигрывал Краснодар, причем технично. Посмотри как Краснадар раскатали во втором и третьем голе. Уровень Краснодара вчера Челси показал. В принципе, Вы там поплакайте, письма пишите, длинные тексты. Самое хреновое, что плачут болельщики команд с админ. ресурсом. Берете свои деньги за выход в ЛЧ, потом шорты снимаете и стоите загнувшись в ожидании

    29.10.2020

  • Sergei

    Ничего удивительного, это же Россия, посмотрите игра Ювентус - Барселона не засчитано три гола, и посмотрите как работает ВАР. Так вот при правильном решение работы ВАР и коммисии собират не надо чтобы обсуждать работу арбитров. Все на экране, все видно, и ни каких споров. В конце концов ВАР и создовалась для этих целей. А у нас все скрытно, детекторы лжи и тому подобное. Сейчас , Еврокубки показали какое судейство там и какое у нас , естественно не в нашу пользу.

    29.10.2020

  • Denis Martynov

    вот-вот.

    29.10.2020

  • Khadil Khamzin

    Видели как вчера средний состав Челси делал свою работу, а именно рвать и метать?Чернов бедный постоянно падал при стыке. Всего лишь 2 пенальти поставили, что странно. Краснодар привык играть на чистых мячах. Начали ставит жестко ноги, так сразу травмы появились. научитесь плиз играть жестко, а не жаловаться.

    29.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Бомжи, мне вас реально жалко! Ведь этот беспредел Федуна, а с этого чемпа читай Заремы, на этом не остановится. и отстранение судей ничего не даст, потому что все судьи подченины (по умолчанию) Зареме. Мне вас жаль, вам ничего не светит. И даже Миллер, Медведев (два штук) в Компании с Мутко и Дюковым вам не помогут. Вам остается только одно ... Севастополь!!! Правда в Севастополь не получится, придется в Мариуполь или на кройняк в Одессу! Печалька однако:laughing::laughing::stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye::nerd::nerd:.

    29.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Это просто заговор. Но заговор не против Спартака, а Спартак организовал заговор против всех. Мне жалко бомжей, мне жалко Дзюбу. Почему мне жалко бомжей? Потому что они здесь орут, кричат, писаются от бессилия, а сделать то ничего не могут. Мне жалко Миллера и Медведева они тоже безсильны перед Федуном и Заремой + Газизов. Эта наглая троица скупила всех арбитров, что даже РПЛ и РФС ничего с этой троицей поделать не может. ДОКОЛЕ друзья, ДОКОЛЕ? А мне жалко бомжей, реально жалко!

    29.10.2020

  • LexSM

    значит 1-2 (все равно три очка)

    29.10.2020

  • Олег Орлов

    0-4 всё что нужно знать об игое "быков"

    29.10.2020

  • gyn

    "врятли", не "врятли", но свистят однако )))

    29.10.2020

  • gyn

    конечно будут, есть сомнения? )))

    29.10.2020

  • gyn

    что значит "лучше"... одно другого не исключает )))

    29.10.2020

  • gyn

    Так о том и речь, что свисток не по делу, на самом деле просто оба гола должны были быть засчитаны, а свистеть судье во втором случае не стоило, на то и ВАР, чтобы дать доиграть, а потом разбираться. А так - сильное подозрение, что судья боялся, что по результатам просмотра придется признать явную симуляцию защитника и вообще отсутствие связи этого эпизода с голом, и гол засчитать.

    29.10.2020

  • плохокот

    Ты неправильно понял. По Понсе - это нарушение и нельзя засчитывать. По Жиго рано свистнул. Нарушил инструкции. По сути арбитр отключил ВАР. Возможно ВАР бы утвердил это нарушение, возможно нет. По мне сомнительное падение Жиго. По любому надо смотреть такие вещи.

    29.10.2020

  • плохокот

    Прежевременно - это значит судья решил отключить ВАР в данном эпизоде. Типа зафиксировал нарушение до гола, а значит о ВАР не может быть и речи. Прикол в том, что нарушение абсолютно не влияло на забитый гол. Мяч пролетел выше их. Да и по падению есть вопросы.

    29.10.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    там было в штрафной посмотрите видеозапись...

    29.10.2020

  • Сергей Глушков

    Судья не заметил или не захотел, ВАР не имеет права вмешиваться т.к.нарушение за пределами штрафной и на результат не влияло Учите правила доморощенные эксперты А Безбородов и сам не видел, и ВАР не смотрел ,и гол защитал

    29.10.2020

  • по эск, которая щас убрала безбородова, но оставила турбина и оправдала вилкова. верить этой газпромовской хунте могут только дегроты. даа там все было правильно, и отмененные голы и пенки, ну чего еще ожидать от мразей бомжеградских. у вас и шлюба в офсайды не залазил и ракицкий руками не играл... все с тобой понятно.

    28.10.2020

  • Ташкентец

    КДК восстановил справедливость, а это важнее воплей спартаковской публики, хотя очков быкам никто не вернёт. Судьи сделают выводы, надеюсь, и чемпионат выиграет от этого. Горлопанам ума это не прибавит, но умные спартачи станут еще умнее, а отмороженные останутся такими. Ведь в России два главных зла - дураки и дороги...

    28.10.2020

  • Сергей Степанов

    Так по итогам сезона по ЭСК Спартак в плюсе за прошлый год по судейским очкам. Там всё правильно было, а то 10 матчей, то Айртон в трёх метрах от штрафной падает, а судейки пенальти ставят в ворота соперников. Это ошибки?

    28.10.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    так думал и краснодар, что нарушал правила понсе... но итог продолжить игру и все и вар тут никто не смотрел.... итог турок и безбород убил краснодар....

    28.10.2020

  • george64

    Вообще-то там был стопудовый пенальти. Просто судил турок...

    28.10.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    мне что краснодар, что спартак побоку... но сегодня наше кдк пробило дно в очередной раз... написав, что понсе нарушал правила.... хочу рассмотреть момент сегодгняшней игры краснодар челси, когда игрок челси врезал локтем игроку краснодара в шею в 1 тайме , тот минуты 2 валялся повтор показал, что контакт был намного сильнее толчка понсе..... итог продолжить игру и все.... отличие европейских судей от наших, что они дают играть, а наши судьи ссут..., а те кто не ссыт и не боится питерского рфс, отправляетсяя в ссылку, на этот раз от армяна григорьянца и товарища галицкого.... европа все это видит и делает выводы, что европу судит только карвсь и безбород

    28.10.2020

  • Vital Spartak

    видно теперь будут быкам помогать или опять спартак топить, а возможно комиссия хорошо бухнула перед решением, сами себе перечут, то говорят эпизоды почти идентичные, а теперь все перевернули на противоположность, кроме того, повторяю, что по воротам кайо бил уже после свистка, не забей про момент вообще не вспомнили

    28.10.2020

  • Porco Rosso®

    Тоже ржал с фола в атаке. )

    28.10.2020

  • Porco Rosso®

    Разве при фоле на Жиго "Спартак" был в атаке? Просто функционерам из РФС очень бы хотелось, чтобы тот эпизод просматривал ВАР. )

    28.10.2020

  • нам то откуда это понять? это же не спартак убивали 10 матчей подряд в начале года. быстро видимо забывается. причем тут еврокубки и какого отношения мы там не имеем?)) видимо бред попер основательно) зато краснодар наверное хорошо знает что такое несправедливое судейство. они за букву правил. особенно когда например вилков дал им халявную пенку в прошлом туре хотя не имел права этого делать и повлиял на результат)) как у вас мнение о судействе быстро меняется. там все справедливо и по правилам а против вас ошибка на ошибке... жалко вас, кончелыги

    28.10.2020

  • serzh.sergeey

    Недовольные несправедливос судейством!!! Но вам естественно этого не понять! Т.к. доя вам само собой разумеющееся,что любой судья просто обязан свистеть в вашу пользу :thumbsdown: Особенно вас удивляет,что в еврокубках не имеете особого отношения

    28.10.2020

  • serzh.sergeey

    Бери выше, УЕФА не понравилось:scream: Бояться ,что вы в следующем году всех в ЛЧ порвёте:joy::joy::joy:

    28.10.2020

  • Спартак был сильнее и это всем нормальным людям очевидно :exclamation::exclamation::exclamation: Всё остальное от Лукавого . :cut_of_meat:

    28.10.2020

  • serzh.sergeey

    Вот именно,что вам начхать на судейство, когда выигрываете :thumbsdown: Поэтому в еврокубках всегда понулям! Хорошо хоть в этом году там не играете:thumbsup:

    28.10.2020

  • serzh.sergeey

    Так не бвло нарушения на Жиго! Вам тяжело поверить, но если спартаковец падает, то это необязательно нарушение правил!!!

    28.10.2020

  • NUSHOZABANILI

    лучше быть сектантом чем идиотом, игрок краснодара начал падать до столкновения, а правой рукой и сам толкался или вы считаете, что он яица себе чешет на фото? пересмотрите повтор с разных камер, явного нарушения нет и комиссия далеко не единогласно признала нарушение

    28.10.2020

  • serzh.sergeey

    Для сектантов справедливое судейство это когда в их пользу:thumbsdown: Поэтому все когда-либо назначенные пенальти в их ворота, в прошлом или будущем, несправедливы))) Любое наказание их игрока неправомерно. Если соперник в полном составе заканчивает игру, то значит минимум одного не удалил, хотя бы за то, что бил мяч в сторону ворот свинарни:pig:

    28.10.2020

  • serzh.sergeey

    Это откуда текс? Здесь в вашей газете написали или официальное сообщение?

    28.10.2020

  • serzh.sergeey

    Всех выгнать и судей чтобы назначал Федун(ы),ага!

    28.10.2020

  • serzh.sergeey

    То, что ты над собой хе-хекаешь это похвально. Только РФС это общественная организация. Но решения там принимают официальные лица на то полномочные!!!

    28.10.2020

  • serzh.sergeey

    Завтра официально опубликуют! Что-то изменится?

    28.10.2020

  • Корнелий Ш

    Что газпром виноват, впрочем как всегда.

    28.10.2020

  • serzh.sergeey

    Что и требовалось доказать! Хотя упоротые сектаниы это посчитают, как продолжение заговора против «великого» клуба. Да и Краснодару очков не вернут. Но судьи будут знать, что поросячий визг это не наказание, но скорее заслуга!!!

    28.10.2020

  • Корнелий Ш

    Эк пороси за своего безбородова бьются, любо дорого посмотреть.

    28.10.2020

  • YurovTheBest

    ну и что теперь, интересно, будут говорить спартачи, с пеной у рта оравшие, что гол был чистый?

    28.10.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    48. с половиной.

    28.10.2020

  • manager78

    Что значит по информации СЭ??? Если было заседание комиссии, то согласно протоколу заседания, а то было, то не было. Детский сад штаны на лямках!

    28.10.2020

  • knight templar

    А что по этому эпизоду сказал главный правдоруб и борец за справедливость леня федун? Или его наоборот все устроило, потому что "ошиблись" в его пользу.

    28.10.2020

  • som173

    Согласен, Безбародька стока крови КБ папил, что ево надыть пажизненно выкинуть из футбола. Как и дружков ево Левникава и Лапачку. Кароче всех питерскиз прихиндеев, из за каторых Спартак стока настрадалси. Хе-хе!

    28.10.2020

  • som173

    На палиграф их , а патом на гильотину. Хе-хе!

    28.10.2020

  • som173

    Ента же РФС сказало, что судьи отработали без нареканий. Чудны дела тваи господи. А уж сказать, что судья патарапилси свиснуть фол в атаке, енто ваще шедевр в молодости. Хателось бы фамилии ентих чудаков из РФС . Хе-хе!

    28.10.2020

  • так вот врятли они будут свистеть за спартак, потому что наверх их вытянет газпром.

    28.10.2020

  • som173

    Да и ладно. Главно что б за Спартак свистели. Хе-хе!

    28.10.2020

  • AtlasSM

    В стационарном положении находится холодильник на кухне. А Жиго с оппонентом двигались, и довольно быстро, в борьбе за позицию на подаче штрафного. И для того, чтобы уронить соперника, особых усилий прилагать не требуется

    28.10.2020

  • с13

    Безбородов тварина похлеще Вилкова. Тот хоть иногда умудряется отсудить нормально.

    28.10.2020

  • с13

    И все. Не получили назначение на ближайший тур. За две результативные "ошибки". Строгое, даже неоправданно жестокое наказание.

    28.10.2020

  • lexander0012

    ВСЁ ВЕРНО!!!

    28.10.2020

  • да я помню ты там в своем мирке живешь))из окна дурки мир по другому выглядит. там зенит чемпион и ему ни разу не подсуживали, а дзюба не залезает в офсайды))

    28.10.2020

  • Серафим Сергеев

    ДОКУМЕНТАЛЬНО подтверждено недополучение Спартаком двух очков в матче с Сочи, а остальное твои влажные фантазии.

    28.10.2020

  • Dolphin75

    Молодец. Решил прикрыть амнезию сказкой с оскорблениями. Чувствуется порода)

    28.10.2020

  • AtlasSM

    Протокол заседаний ЭСК в СМИ публиковать, с комментариями действующих лиц. "По информации «СЭ»" - это несурьезно, на сайте РФС представлены только итоги заседания на прошлой неделе

    28.10.2020

  • если только для тебя, то то вчера родился. напомню тебе хронологию. спартак всю концовку сезона УБИВАЛИ, отменяя чистые голы, ставя левые пенки и прочпрочпроч. а матч с сочами стал логичным продолжением этого беспредела потому федун и сказал что снимается.

    28.10.2020

  • Dolphin75

    Это было не в прошлом году. И даже не в прошлом сезоне. Время остановилось? Или наоборот летит как пуля?))

    28.10.2020

  • Серафим Сергеев

    РФС признал...... А имя и фамилия у этого РФС есть? Раз у нас все по честно и прозрачно, почему бы не оглашать как кто голосовал по всем спорным моментам, тогда бв нам и полиграф не понадобился.

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    хорошо тогда счет 2-3. но ты говоришь бред. если на Понсе неправильно свистели, то это не значит, что и остальные надо продолжать неправильно свистеть. Тогда надо сказать. что на Понсе была ошибка и все. при чем тут 2 пункта ? в итоге 1-2

    28.10.2020

  • AtlasSM

    Значит ошибка у арбитра только одна - во втором случае, а гол Понсе засчитан верно

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    а кто кого толкал то ?

    28.10.2020

  • когда ошибки в 10 матчах подряд это не ошибки это закономерность

    28.10.2020

  • а щас разве не так?

    28.10.2020

  • Никита Нефедов

    О том и сказано, что не надо было свистеть "фол" (в реалиях игры) на Жиго, т.к аналогичный фол Понсе проигнорирован

    28.10.2020

  • реальных должно быть 29

    28.10.2020

  • Dolphin75

    На фото только один эпизод. И на нем видно, что решение ЭСК имеет основания. По эпизоду с Кайо я ничего не говорю. Только помогаю понять одному местному "умнику" слова Хашига, которые он дважды уже копирнул, но смысл их так и не понял

    28.10.2020

  • так хорошо нас судили в прошлом году что федун аж сниматься хотел с чемпионата)))) аааа это ж ты)))) у тебя все наоборот я помню.... ок ок))а че в дурке вайфай провели?

    28.10.2020

  • AtlasSM

    Как раз не так - следуя тексту источника СЭ гол Понсе надо было отменять, а Краснодара - нет, рано свистнул. Двоемыслие и шизофрения

    28.10.2020

  • а еще кашай говорит что раз есть кровь то это красная, однако умярову разбивают табло а потом еще и желтую дают непонятно за что. видимо за то что кровь симулировал

    28.10.2020

  • Denis Martynov

    это же комментарии к статье? или к одному эпизоду?

    28.10.2020

  • Pavel22

    а там было нарушение? то есть ты веришь, что здоровенный Жиго, сносящий, по надобности, всех на своём пути, валится в стационарном положении от касания руки?

    28.10.2020

  • че быстро забывается да? а мы все помним. и вилкова и мешкова и казарцева. тебя только упыря никто не запомнит, от подошвы отмоют и все.

    28.10.2020

  • AtlasSM

    Совсем зарапортовались ...Это же одинаковые по сути эпизоды, по словам г-на Хашига...Если фол то в обоих случаях, если нет - тоже. И ошибка арбитра возможна только в одном из них.

    28.10.2020

  • Denis Martynov

    либо СЭКС не правильно трактует высказывания ЭСК, либо вы не так прочитали))) можно еще раз.

    28.10.2020

  • Dolphin75

    А я не вижу причин для того, чтобы рассматривать их в комплексе

    28.10.2020

  • Никита Нефедов

    Это значит, что надо было засчитывать мяч Краснодара, если засчитал аналогичный гол мясных. А так получилось, что одним засчитал, а другим нет, хотя ситуации похожи

    28.10.2020

  • Denis Martynov

    я тоже. причем я не утверждаю что фола не было. изначально я говорил про трактовку двух эпизодов в комплексе.

    28.10.2020

  • безбородов и дал побороться. просто девочки-нытики не догоняют своим скудным умишком что в 1 эпизоде была борьба, а во втором нет

    28.10.2020

  • ну да а надо бы аудио записывать, ведь ты же слепой и прочитать не можешь)

    28.10.2020

  • Dolphin75

    Хм... я видел этот эпизод и он-лайн. Но ты комментируешь статью, к которой еще и фото приложено. На котором все видно - у кого мяч, кто толкает, и вовсе не "плечо в плечо". И хватает наглости заливать. Потрясающе))

    28.10.2020

  • зря радуешься, им на смену придут еще большие клоуны из фнл, с пустыми карманами и огромным желанием их наполнить, только вот касса стоит в кабинете у дюкова-читай газпрома.

    28.10.2020

  • WhiteLynx

    С первого тура было ясно что Спартак только на первый круг поставил задачу судьям превзойти 15 очков которые, которые им занесли по итогам прошлого чемпионата. Инородное позорище!

    28.10.2020

  • Denis Martynov

    э... как ты по фото определяешь кто владеет мячом? как ты по фото определяешь кто кого толкает?

    28.10.2020

  • а как вилков отсудил тебе понравилось?? какая пенка красивая через полчаса после эпизода, даже дважды игру остановить не западло чтобы краснодарским девочкам угодить) двуличные мрази

    28.10.2020

  • не трож зелененьких, они девочки, им можно!

    28.10.2020

  • наКлассиках

    sashabalueff отвечай на поставленный вопрос

    28.10.2020

  • его вообще можно просто с разбегу лупить по ногам и это нормально, а тут видители подтолкнули слегка... тупые телки, вот кто у нас реально ноет в футболе.

    28.10.2020

  • после каждого матча спартака почему то недовольные. ротор химки щас вот краснодар. при этом не было ничего похожего на пенку сочей. моменты или 100% или 50 на 50.вот и выяснилось кто на самом деле нытики конченые. с победой кб. с поражением заслуженным телки)

    28.10.2020

  • наКлассиках

    Что тебе очевидно?Как же тогда получается, что с учетом нарушения на Жиго свистеть нарушение не надо??? Это что за кадабра такая немыслимая?(((

    28.10.2020

  • Dolphin75

    Там нет кавычек. А подпись Айрапетова. Да и в преамбуле - "По информации СЭ..."

    28.10.2020

  • Pavel22

    это было очевидно для всех, кроме самых упоротых спамовцев, среди которых полно и комментаторов и "судейских экспердов" и неполживых СМИ

    28.10.2020

  • Михаил Чичеров

    А он её откуда взял? с потолка что ли? Это комиссия такое чудо изложила.

    28.10.2020

  • S.V.G

    "Формально Безбородов и Левников отработали матч Краснодар- Спартак без претензий, действовали В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ ИГРЫ. Но мы прекрасно понимаем, что судейство этого матча было необьективным. Оба судьи отстранены, к ним будут применены серьезные санкции."- сообщил источник в РФС Прочитал три раза, думал кукушка поехала. Можно заканчивать чемпионат

    28.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Просто, как говориться ... врать не умеют.

    28.10.2020

  • Dolphin75

    Задай этот вопрос Виталию Айрапетову. Это ведь его формулировка

    28.10.2020

  • наКлассиках

    Предположим я ничего не смыслю в правилах. Проясните мне. Если Понсе нарушал и надо свистеть. Как же тогда получается, что с учетом нарушения на Жиго свистеть нарушение не надо??? Это что за кадабра такая немыслимая?(((

    28.10.2020

  • lexander0012

    Они когда пишут, не слишком вдаются в смысл гнаписанного! Написали бы, что нарушения в том эпизоде не было, но тогда надо как-0то объяснить- почему 90-килограммовый Жиго очутился на траве в самы не подходящий момент!

    28.10.2020

  • Николай Горшков

    Если бы Спартак в результате этой победы был бы только в середине таблицы ,никто бы и не вякнул ,всё дело в том что он зашёл на ПЕРВОЕ место . Почему? Судья и ВАР не так отсудили .

    28.10.2020

  • Игорь Малышев

    Вот что слёзы животворящие делают!

    28.10.2020

  • lexander0012

    У Дзюбы полдовина таких голов! Никто их даже не обсуждает! он кроме как толкаться и отдать пас ничего не может! А про отменённый гол вообще цирк- судья преждевременно остановил игру! Судья остановил игру, когда увидел нарушение!

    28.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Это не правильный ответ.

    28.10.2020

  • vvi432

    Да потому что Жиго симулировал.

    28.10.2020

  • som173

    Ладно болезные, пашел глянуть на Быков с Челси. Про "бедных" судей ишо патрещим. Хе-хе!

    28.10.2020

  • Dolphin75

    Мячом кто владеет на фото? И кто кого толкает рукой в корпус?

    28.10.2020

  • george64

    А-ха-ха. Наныли, называется. )) Понятно, кто продавил это мнение. С прицелом на будущее. А вообще есть простой прием. Представим, что на месте Понсе был Дзюба. Он таких наколотил, кстати, достаточно. Максимально упростим задачу: забивает он Спартаку и судит ...Вилков. )) Засчитает он такой гол? Ответ очевиден. Ну вот все и встало на свои места. :rofl:

    28.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Комиссия большинством голосов признала, что рефери ошибся в двух этих эпизодах. В первом случае арбитр не зафиксировал фол со стороны нападающего красно-белых, во втором эпизоде преждевременно остановил игру, усмотрев нарушение правил на защитнике москвичей Жиго. ======================================================= :frowning2:?:frowning2:?:frowning2:? Я обращаюсь к бомжам, они здесь самые умные, или бомжи не согласны с этим. Вот объясните мне вот этот момент. ... во втором эпизоде преждевременно остановил игру, усмотрев нарушение правил на защитнике москвичей Жиго. Я теряюсь в догадках, что знчит ПРЕЖДЕВРЕМЕННО остановил игру? Кто мне может объяснить?

    28.10.2020

  • Dolphin75

    Какое значение имеет согнуты руки или прямые?

    28.10.2020

  • som173

    Так мы и схавали 3 очка. Жаль что низя сразу схавать 6 очей. А вы завидуйте молча и сапите в две дырки. Хе-хе!

    28.10.2020

  • Николай Горшков

    РФС не понравилось ,читайте в оригинале не понравилось власть имущим из Газпрома , судей сейчас всех на место поставят,чует мое сердце что начнётся сейчас опять судейский беспредел ! Отмашка этим решением КДК с подачи РФС ( а руководит им человек тесно связанный с Газпромом) дана!!!"

    28.10.2020

  • richardford

    Вот так то мясные хавайте.

    28.10.2020

  • Serg Tunsen

    не, все браги только ваши) а мы уж как-нибудь в высшем футбольном свете покрутимся) без вас)

    28.10.2020

  • БорщисалО

    ............ Григорянц: -Коровы не латают! - А полковник Дюков сказал что летают. - Ну так, низенько, низенько...

    28.10.2020

  • hattabych

    Если подобный гол забьет Челси, никто даже не вякнет )

    28.10.2020

  • Alex-1981

    То есть толкать в спину Айртона в спину в штрафной в полуфинале кубка - это нормально. А играть плечом в плечо в штрафной краснодарских девочек - это нарушение! КДК - дебилы Про желтую картоску Умярова, когда ему губу разбили, молчок! Но это для идиотов из КДК нормально

    28.10.2020

  • Смотрим на фото: это Понсе что-ли зеленому ножки согнул ? Причем здесь рука ? Или ее надо было за спину убрать ? Кому из двоих вы присудили бы победу: зеленому сморчку с подогнутыми ножками или красавцу-атлету в красно-белом ?

    28.10.2020

  • БорщисалО

    . Даже в матче с Брюгге судья не увидел ушедший мяч за линию....:wink::wink:

    28.10.2020

  • ФОКСИ

    Уже давно пора после игр столичных команд, которые "доводится" судить этим двум "браткам" (не буду называть имен, которые прикладывают к эти назначениям руку - все их и так знают) надо проверять у них карманы......

    28.10.2020

  • som173

    В РФС сидят таки же клованы, как и нашим судьи. Одне запутали других, и теперя одне , не знают как судить. Я несказанно рад, что у нас такой бардак в судействе. Я давно хател что б всех прихиндеев вроде Безбародьки, Левникавых, Лапачек, Карасей всех отправили на шкавародку. А уж перл ФРС про то, что судья остановил игру за фол против Жиги, енто ваще шедевр в молодости. Теперя че, свистеть фолы в атаке не надыть? РФС хотя бы правила игры читали? По ходу нет. Хе-хе! Даешь шкандалей все больше и больше, вот девиз РФС и Кашая. Хе-хе!

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    вот фото. одинаково у обоих руки согнуты. только ноги у быка впереди тела.:zany_face: https://playmaker24.ru/wp-content/uploads/2020/10/snimok-jekrana-2020-10-25-v-16.22.06.jpg

    28.10.2020

  • зяпало

    прочитай милок, приняли большинством голосов, как раз иностранцы голосовали за судей, а наше кдк принимает так как надо зениту...потому наших судей в европе не кроме карася и безбородова... так что милок не неси хрень...

    28.10.2020

  • DamnedAspid

    А как поросявые тут выёживались в попытках объяснить эпизоды))

    28.10.2020

  • Tribunal Z

    Беспредел был только в твоей голове. Вы свиньи похоже только в кривое зеркало по жизни и смотрите

    28.10.2020

  • Dolphin75

    Дядь, ты дурак? И то и другое - предвзятые решения. Вот что там написано. Учимся письменной речи

    28.10.2020

  • ФОКСИ

    Про беспредел на Кубке рассмешил.... у нас все судейство свиней в этом чемпионате...., а ты про какой-то кубок, где сам придумал "бесредел"....

    28.10.2020

  • Великий Пу

    ай-яй-яй, как не хорошо получилось, ну да ладно-понять и простить

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    там все предельно ясно. не засчитывать гол Понсе и незасчитанный гол Краснодара правильно. Итого сам посчитаешь ?

    28.10.2020

  • hattabych

    Дозволено ли самим арбитрам устанавливать степень жесткости в борьбе за мяч? Вроде руководители клубов просили арбитров давать побороться футболистам.

    28.10.2020

  • Dolphin75

    Зачем ты второй раз копипастишь то, чего сам не можешь понять?

    28.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Играть надо, а не ныть. Пусть Дар научится играть сначала. Забивать надо больше, а не плакать! ... Это ваша бомжевая песня которая звинела из каждого чайника и утуга в наш адрес, после матча Спартак - Сочи. Будьте последовательны сЕры.:laughing::stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_closed_eyes::nerd::upside_down::wink:

    28.10.2020

  • ровнов

    Аршавин в 8-16 говаривал, что все по правилам было. Что погонят с ТВ?

    28.10.2020

  • vvi432

    Читайте внимательней заметку. "экспертно-судейская комиссия РФС" признала, что Безбородов дважды ошибся в пользу спартака. А КДК вилял хвостом, как и куча наших экспертов. ЭСК признала ошибки Безбородова в пользу спартака, потому что состоит не только из зависимых наших специалистов, но и из иностранных, независимых специалистов.

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    вот что сказал Хашиг : "Почему мы считаем засчитанный первый забитый гол «Спартака» и отмененный второй гол «Краснодара» не ошибками, а предвзятыми решениями? Потому что, на наш взгляд, оба эти момента по сути своей одинаковы.":sunglasses: Расходимся....Счет с поправками на ошибки 1:2

    28.10.2020

  • Tribunal Z

    Всё в кучу смешал, сколько вас свинтусов неадекватов в Москве и МО, ужас. Нормальные походу дела остались в СССР.

    28.10.2020

  • warrior

    жаль, что от этого всего страдают такие клубы как Краснодар, которые не ноют и в кабинетах игровые вопросы не решают

    28.10.2020

  • ФОКСИ

    Это свиной юмор?.... обхохочешься.....

    28.10.2020

  • Denis Martynov

    вот щас поржал, спасибо )))

    28.10.2020

  • Dolphin75

    Ну это было бы логично по крайней мере

    28.10.2020

  • Як Цидрак

    Обзор пересмотри, Москалев свистнул после того, как мяч залетел.

    28.10.2020

  • Denis Martynov

    кстати а за разбитый нос Умярова чо там положено, премию разбившему?

    28.10.2020

  • Антиконь.

    Да уж, такого маразма даже от подковоголового не ожидал!!! А у кого какого цвета бутсы не надо было???

    28.10.2020

  • Tribunal Z

    Что то слишком часто ошибаются уже все игры подряд в пользу Спартака. Это чего кормушка судей заработала на полный лад, Лукойл денег не жалеет?

    28.10.2020

  • сдецтвазаГуанчжоуЭвергранд

    Провинившийся команде - техническое поражение, Понсе - дисквалификацию, Безбородова и Левникова в раздевалку к быкам.

    28.10.2020

  • Кабанчик

    не знаю, там такой гул был, комментаторы сказали что мол арбитр свистнул до гола, потому его засчитать невозможно

    28.10.2020

  • Tribunal Z

    Ошибочно засчитал? Это типа как нечаянно?))) А за нечаянно бьют отчаянно!!!

    28.10.2020

  • Denis Martynov

    ну я ж говорю. это кашшай. тока он чоткий вердикт по фоткам делает.

    28.10.2020

  • vvi432

    Читайте заметку, а не придумывайте! "экспертно-судейская комиссия РФС" установила, что Безбородов дважды ошибся в пользу спартака, потому что в её составе и иностранные специалисты! А куча наших, так сказать экспертов, в основном держат нос по ветру. А тех кто имеет принципиальную оценку - их на ТВ не приглашают и в СМИ не публикуют. Пример Аршавин. Даже Ловчев в своё время критиковал спартак, пока его не прикормили.

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    так нет противоречия. рук то нет вытянутых. значит плечо в плечо.

    28.10.2020

  • Denis Martynov

    у чувака в зеленом ноги бегут быстрее тела на этом фото. в современном футболе это не очень ))). и да, если посмотреть эпизод полностью это плечо в плечо. Просто понс более сбит и скоординирован )))

    28.10.2020

  • Николай Горшков

    Спартак высунулся на ПЕРВОе место ,этим решением показали всем что Спартак надо судить по другому а в идеале как в полуфинальном матче на Кубок России Зенит -Спартак ,когда был полный беспредел со стороны ВАР а судья в поле был просто пешкой . Самое главное всех оправдали и сказали так и надо и вышла знамениое изречение Кашшаи "ну крови то у него не было!" Другого смысла я в этом не вижу!

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    вот что сказал Хашиг : "Почему мы считаем засчитанный первый забитый гол «Спартака» и отмененный второй гол «Краснодара» не ошибками, а предвзятыми решениями? Потому что, на наш взгляд, оба эти момента по сути своей одинаковы.":sunglasses: Расходимся....Счет с поправками на ошибки 1:2

    28.10.2020

  • Dolphin75

    А станцевать не надо? Чел пишет про "плечо в плечо". Я его за язык не тянул

    28.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Не судейству, говоришь? :laughing::laughing::laughing: Да ты читать даже не умеешь, а все туда же. После слов Федуна - "красиво сделали ребята"! Хашиг обвинил СУДЕЙ в предвзятом судействе. Так кого обвинил Хашиг?

    28.10.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    ну эта история точно не про тебя. из тебя он врятли когда-нибудь получится.

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    покажи фото вытянутых рук. которыми Понсе толкал....

    28.10.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    безбородов, это ты?)) че ж ты стока ошибок совершаешь в пользу межгалактического??? гад!

    28.10.2020

  • Dolphin75

    Я смотрю на фото просто. Это называется "плечо в плечо"? Или на фото другой эпизод?

    28.10.2020

  • зяпало

    какой бред, человек отсудил по европейски и его кошмарят... какой тут криминал, что в краснодаре не кем играть все травмированы, вопросы к тренерскому штабу, которого там нет... а рассказывать за то что 20 минут поиграли в футбол, а вас 70 возили это а стиле слабаков...

    28.10.2020

  • Ночной Странник

    Москвичам давно пора создать свой отдельный чемпионат))) 4 из РПЛ штук пять из ФНЛ.. как раз в самый раз будет))

    28.10.2020

  • werder63

    Судьи вообще охренели! Спартак не засуживают так, как раньше! Голы его не отменяют! Дошли до того, что пенальти не назначают для Дзюбы!!! Разумеется, теперь Спартак на первом, а Зенит в тройке на последнем месте, того и гляди Локо его из призеров вышвырнет)) Беспредел!))

    28.10.2020

  • Denis Martynov

    ты как цыган нарушение по фоткам определяешь?

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    на руководителя РФС

    28.10.2020

  • наКлассиках

    1. ФИО экспертов пжлста, можно знать. 2. Пусть будет так, коль так. НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь же ИМЕННО такую трактовку ждём во всех матчах и для всех команд. Чтоб свистели ВСЕМ как в эпизоде с Понсе и не свистели как с Жиго. По таким правилам, значит по таким.

    28.10.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    мне если вопросы будут задавать "Ты вообще кто?" ссылаться на тебя?))

    28.10.2020

  • И.О. Царя

    Все решения принимает главный судья. ВАР это его видеопомощник и не более того. Простой пример. В последней игре "Барсы" и "Реала" ВАР подсказал судье, что пенальти на Рамосе не было, а судья его все равно назначил и это по сути решило исход. Кстати, эпизод один в один как с Понсе в матче с "Химками", но там судья не дал "Спартаку" пробить пенальти при счете 0-0.

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    дюковские...

    28.10.2020

  • Dolphin75

    На фотку глянь "плечо в плечо"

    28.10.2020

  • Як Цидрак

    Ну-ну.

    28.10.2020

  • Dolphin75

    Это орден шелкового умника!)

    28.10.2020

  • рожденный

    не,ну зачем так. если честно,я,вообще,не понимаю,как судьи работают. принять решение за секунду в не однозначной ситуации.......при ,не однозначных трактовках правил всеми,и боязнью совершить ошибку..... огромный стресс,мы три дня спорили,нарушил понсе,или нет,имея все видео,и каждый увидел свое.а судья должен был решать ,и немедленно.

    28.10.2020

  • Denis Martynov

    ничего не понял.плечо в плечо это неправильно и нужно было отменить, а в спину толкать можно и надо было засчитывать?

    28.10.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    мои? куда за зп бежать? сам краснодар может только со стороны что=то говорить. вердикт вынесен.

    28.10.2020

  • зяпало

    очередной кошмар от кдк....куча экспертов сказала все нормально, а кучка от григорьянца и армянина галицкого, что убил....такое впечатление, что у нас армянский кдк.... мге похрену что спартак, что краснодар, но кдк пробило дно дна, в очередной раз....и вся европа с нас смеется...

    28.10.2020

  • Михаил Чичеров

    :laughing::laughing::laughing: А ху-ху не хо-хо?:stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye::wink:

    28.10.2020

  • hattabych

    Помню я формулировки "правильных" решений в пользу Зенита. "Удар по лицу Соболева был нанесен с недостаточной силой" и другие похожие. Так то Зенит может быть самой пострадавшей от судей командой.

    28.10.2020

  • Дмитрий Тэрэбуркэ

    Мелкий, а давай ты своей мамой будешь командовать и говорить, что ей делать. Раз она тебя такой воспитала, пусть и терпит. Мне нафига такое чудо? Ты даже себя обналичить боишься, а какие-то взрослые вещи пытаешься выдавить. Плохо получается, -вперемежку с хамством и фантазиями. Ты эти свои игры под одеялом на людях то не демонстрируй, - "здесь такие не живут", - у тебя не рано поллюции начались?

    28.10.2020

  • ровнов

    Есть мнение, что Зениту надо на первое место. Все возвращается. Дзюба -первый бомбардир, теперь у него НИКАКИХ офсайдов не будет.Урал-Зенит.

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    сам краснодар так сказал. а твои мошенники уже что-то там нафантазировали...

    28.10.2020

  • Як Цидрак

    Да помню я этот гол. Фола имха не было, но свисток был после того, как эпизод был доигран (гол). Ну разные же вещи.

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    так там играть еще было 90 минус 13 минут. считай только разогрелись. выигрывайте на здоровье..

    28.10.2020

  • Ночной Странник

    Правильно нужно изменить регламент а спартак навечно в ФНЛ))

    28.10.2020

  • just__fan

    ты это, готовь вазелин к 23-00, и не отвлекайся

    28.10.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    До гола Понсе имени Безбородова и Левникова счёт был 0-0. Это факт.

    28.10.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    как раз фантазируешь сейчас тут ты. занялся математикой 5-го класса. сокращением числителя со знаменятелем. факт определила комиссия. остальное спекуляции на тему.

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    Дюкова читать это как с шулерами играть...А надо слушать пострадавших.

    28.10.2020

  • рожденный

    ты мне по ошибке плюс поставил? краснодор высказал претезии,не судейству,а лично,федуну. за его "красиво сделали,ребята"

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    так с учетом ошибки счет 1-2 и ваше третье место не меняется

    28.10.2020

  • Dolphin75

    Я почитал решение ЭСК. Этого достаточно. Две результативные ошибки.

    28.10.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ничего не меняется! В прошлом чемпионате больше всего ошибочный решений было принято в пользу Спартака. И в этом им уже больше всех очков судьи принесли. Краснодар, Ротор, Химки... Даже в матче с Арсеналом судья не увидел ушедший мяч за линию.... А сами то научатся когда-нибудь добывать честные трудовые победы?

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    на твои фантазии приведен факт. да еще и от пострадавшей типа стороны.

    28.10.2020

  • fcsm_che

    Открыли этот телеящик Пандоры. Теперь либо вообще не думает судья, свистит первое что в голову придет, в надежде что ВАР исправит. Либо если он свистит по правилам, его могут опосля и поправить в нужную сторону. Нужная сторона выбирается экспертами официального оператора ВАР-а ))

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    если отменить один, то второй тоже отменяется. точнее правильно не засчитан. ты прочитай краснодарца то.

    28.10.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    это ты телепатически мой вопрос услышал?))

    28.10.2020

  • Як Цидрак

    Ты удивительно похож на одного здешнего экспоната, Сергея Никитина. Куча лишних слов, всё, что можно выразить в 2-х предложениях растягивается на 10, самолюбование, отсутствие всякого интереса к собеседнику и, в конце концов, примитивно-дурацкие малыш, матюки и не надо смотреть. Яте так скажу, Теребурке, здесь такие не живут, проглотят и не заметят. Иди студентам слова втюхивай.

    28.10.2020

  • Dolphin75

    Правильно. Одним засчитал предвзято, другим предвзято отменил. Итог - 2:2

    28.10.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    это что за математика такая??? забитый гол засчитан неверно, забитый, но отмененный отменен не верно. почему у ФК просрочка все равно 1???

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    а как 2-2 получить ? вот что сказал Хашиг : "Почему мы считаем засчитанный первый забитый гол «Спартака» и отмененный второй гол «Краснодара» не ошибками, а предвзятыми решениями? Потому что, на наш взгляд, оба эти момента по сути своей одинаковы.":sunglasses: Расходимся....Счет с поправками на ошибки 1:2

    28.10.2020

  • warrior

    Что и требовалось доказать... Мясо тянут за уши

    28.10.2020

  • hattabych

    Сказано, что рано дал свисток. О том, что нарушения не было ни слова. Т. е. судья должен дождаться окончания атаки, а потом свистеть.

    28.10.2020

  • Dolphin75

    А за 2:2 скока дают?

    28.10.2020

  • Dimmy Hoffstr?m

    Новое дно пробито, закрывайте этот цирк...

    28.10.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    ну лет 20 прошло точно. с 90-х.

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    вот что сказал Хашиг : "Почему мы считаем засчитанный первый забитый гол «Спартака» и отмененный второй гол «Краснодара» не ошибками, а предвзятыми решениями? Потому что, на наш взгляд, оба эти момента по сути своей одинаковы.":sunglasses: Расходимся....Счет с поправками на ошибки 1:2

    28.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Болван!!! Очки не снимаются и матчи не переигрываются. Учи матчасть!

    28.10.2020

  • Кабанчик

    посмотри третий мяч Спартака в ворота Тамбова, чистый гол, а арбитр свистнул потому что ему приснился фол

    28.10.2020

  • fcsm_che

    Это кто-то хочет так думать. Для того эту информационную бодягу и затеяли.

    28.10.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    вот так. считайте реальные очки свиные, а не нарисованные. и пишите статьи соответствующие. и для чего только ВАР в рашке применяется, если ничего не меняется?...

    28.10.2020

  • hattabych

    Скоро придет к тому, что судьбу матчей будут решать в кабинетах. Главный арбитр будет перекладывать решение о взятии ворот на ВАР. Судьи ВАР будут "косячить" еще больше, а в кабинетах уже будут отменять или утвержать забитые голы )

    28.10.2020

  • И.О. Царя

    Все было ясно, когда сразу после матча прошло сообщение, что в РФС крайне недовольны тем, что "Спартак" вышел на первое место. Теперь судьи поняли, что не только назначать пенальти против соперников "Спартака", но и даже засчитывать его голы чревато для них неприятностями. Зато можно безбоязненно назначать пенальти в ворота соперников ЦСКА, даже если какой-нибудь условный "Зайнутдинов" после касания его защитником на бегу совершает еще несколько шагов, потом спотыкается о свою же ногу и падает.

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    ты в школе математику изучал ? вот что сказал Хашиг : "Почему мы считаем засчитанный первый забитый гол «Спартака» и отмененный второй гол «Краснодара» не ошибками, а предвзятыми решениями? Потому что, на наш взгляд, оба эти момента по сути своей одинаковы.":sunglasses: Расходимся....Счет с поправками на ошибки 1:2

    28.10.2020

  • Dolphin75

    А Краснодару то какое дело до Сочи?)

    28.10.2020

  • Ночной Странник

    В случае неправильного ответа очко спартака переходит в зрительный зал))

    28.10.2020

  • Алекс1702

    степаниде можешь не объяснять логика и математика не про него

    28.10.2020

  • shults

    е5, ты арихметик...

    28.10.2020

  • sancesz

    Два очка за то, что засчитали гол понсе и не засчитали гол Краснодара. получается, счёт в игре должен быть 1:1. Но эта ситуация уравняла Спартак по очкам, т.к. в игре с Сочи 2 очка недобрали.

    28.10.2020

  • Алекс1702

    фантазии сергея степаниды безгранины

    28.10.2020

  • Dolphin75

    С него очки не снимут. Очки носят только умные)))

    28.10.2020

  • Ночной Странник

    Один гол отменили второй ошибочно засчитала.. итоговая ничья.. Значит со спартака нужно снять 2 очка

    28.10.2020

  • kon10000

    Если бы у бабушки был...., она была бы дедушкой...

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    Он на нервах ни одного не пропустил. ты чего фантазируешь то ?

    28.10.2020

  • Кабанчик

    что это за ошиба "преждевременно остановил игру")))? если остановил, значит по его мнению были основания. не мог же он "преждевременно остановить игру" предвидя гол Краснодара? и потом твоя фраза "это не значит что гол не засчитан не правильно" - значит результативных ошибок повлиявших на итог арбитр не совершил, т.к. счет был бы 2:1 (если отменить гол Понсе), а не 3:1. Все равно 3 очка Спартаку. Так за что наказывать Безбородова и Левникова?

    28.10.2020

  • Сергей Степанов

    Так ещё бы забили, может и четыре, ведь Максименко при 2:0 раскрепостился, а так на нервах пропустил бы!

    28.10.2020

  • hattabych

    А 2 очка за что снимать? Пусть гол один отменяют, а два то остается.

    28.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Да нет, это будет незаметно. НУ, подумаешь, Вилков пару ошибок сделает. Его конечно накажут, отстранят на один матч и всего делов то, а очки останются.

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    вместо 1-3 счет получается 1-2

    28.10.2020

  • Феликс Иваненко

    больше треша я давно не читал

    28.10.2020

  • Сергей Степанов

    Его никогда не засуживали, ошибки случались, но он всегда в плюсе по подаркам от судей!

    28.10.2020

  • Ночной Странник

    Теперь со спартака два очка снимут?Надо тогда менять регламент...А потому тушинские визжат что судьи их не тянут))

    28.10.2020

  • Феликс Иваненко

    на других сайтах формулировка круче: "Арбитры Владислав Безбородов и Кирилл Левников будут отстранены от работы. Судьи обслуживали матч 12-го тура РПЛ между «Краснодаром» и «Спартаком» (1:3). Об этом сообщили источники в РФС, знакомые с ситуацией. Формально они отработали матч «Краснодар» — «Спартак» без претензий, действовали в соответствии с правилами игры. Но мы прекрасно понимаем, что судейство этого матча было необъективным. Оба судьи отстранены, к ним будут применены серьёзные санкции. Подробнее: https://www.soc cer.ru/ne ws/1212043/bezborodov-vladislav-levnikov-kirill"

    28.10.2020

  • Сергей Степанов

    И вместо 3:1 получил Краснодар 1:3 с середняком.

    28.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Баран, свинья жалости не имеет, как и ты мозгов.

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    опытом поделиться уж скорее...

    28.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Вот и я об этом же, не унывайте ... голубинькие, вот и сегодня одна из Браг будет вас иметь. Терпите.

    28.10.2020

  • Dolphin75

    Нет, это вещдок)

    28.10.2020

  • LemieuxMario

    очки гоните обратно)))

    28.10.2020

  • Serg Tunsen

    когда тушино начинает называть себя всей страной, становится страшно)

    28.10.2020

  • ПИПКИНПАПА

    это потому, что ты свинья)))

    28.10.2020

  • KlimA

    ну если три поросёнка, то это уже классика..всё как надо) нечего тут бухтеть тогда)

    28.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Да ты не льсти себе, вся страна знает, что вы ворьё и ненавидит вас! Сегодня опять во всей России будет праздник! А ты заметил, как Зарема вас ИМЕЕТ! Вот вас и корежит. Ничего привыкайте.

    28.10.2020

  • Serg Tunsen

    грубиян ты, от чистого сердца, понимаем же, как трудно вам, когда все вокруг вас нечистоплотными считают. держитесь там, не отчаивайтесь, не все браги еще пройдены)

    28.10.2020

  • Дмитрий Тэрэбуркэ

    Вы как то одинаково примитивны все. Я прям расстроился из-за твоего минуса. Но откровенно, уровень огорчает. Не поленись, прочитай ответ выше. Нет резона писать одно и тоже. Когда правдой и по существу, - хочется рвать и метать, не так ли? Хотя бы минус. Ты, малыш, такими темпами и до матюков дойдешь. Почитай что-то хорошее. Тебе не надо смотреть футбол.

    28.10.2020

  • BOVArius

    Так не было бы толчка, то и гола не было бы. А там могло всё по разному закончиться.

    28.10.2020

  • hattabych

    Что значит "преждевременно дал свисток"? Нарушения не было? Теперь можно хватать соперника рукой за плечо? Или пдождать когда руководящие товарищи через ВАР подскажут нужное решение?

    28.10.2020

  • Serg Tunsen

    сердце не заставишь думать)

    28.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Примного благодарны! Но ты сначала труселя свои поддержи, а мы уж сами как нибудь перетопчимся.

    28.10.2020

  • Serg Tunsen

    а бабки хоть вернут?

    28.10.2020

  • Тот самый Зануда

    А толку то?Уберут этих,так башкир к другим подход найдёт.Для того его и брали на замену Цорна,который не умел "ладить" с нужными людьми.Причём это говорилось открытым текстом,без всякого стеснения.

    28.10.2020

  • Дмитрий Тэрэбуркэ

    Ребят, армейский арбитраж и высказыввания, по моему вообще даже не стоит обсуждать. Если что-то не так, вам Арсенал за пенальти расскажет. А для плинтусов объясню разницу. Федун на судейский корпус абсолюьтно по делу наехал. А краснодарское чудо на клуб поперло. Вот такое быдло как ты и получило косточку для радости и повизгивания....

    28.10.2020

  • fcsm_che

    Скорее наблюдательный. Сильно переживать не надо, нервные клетки не восстанавливаются.

    28.10.2020

  • Як Цидрак

    Всю эту выспренную галиматью можно зачеркнуть тремя словами. Это начал Федун. ПС. Минусы не ставил с 2019 года.

    28.10.2020

  • KlimA

    раньше заберут..в прямых матчах конкурентов так действовать это палево..))

    28.10.2020

  • Serg Tunsen

    ты неправ, мы вас поддержать пришли. подставить плечо в тяжелое время.

    28.10.2020

  • рожденный

    Краснодар предьявил претензии,скорее,Федуну.

    28.10.2020

  • echo2011

    Ну жди,теперь опять "Спартак" начнут засуживать.

    28.10.2020

  • ровнов

    Разогнать РФС никто не решается. Может им кадры из матча Зенита показали.

    28.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Этот ДОЛЖОК который Безбородов ПОДАРИЛ Спартаку, теперь заберут в пользу Зенита в матче со Спартаком. А как иначе Зениту очки набирать.

    28.10.2020

  • Дмитрий Тэрэбуркэ

    Заметте, - в моем посте, нет НИ ОДНОГО намека в сторону футбольного клуба. Есть предметный ответ функционерам и болельщикам, -ключевое слово предметный. Ответ предметный, потому что они себе позволили своими примитивными мозгами, нагнетать волну на клуб. Потому, ненавистники МОЕЙ команды, могут расслабиться, - я сплю спокойно, - и это гавкающее племя меня не задевает. Обсуждайте проблему, не переходите на личности и все будет нормально. Спартак выиграл совершенно по игре. Если кто-то против, пусть пересмотрит матч.

    28.10.2020

  • Serg Tunsen

    какой ты грубый, мы не истерики закатываем, а переживаем за честное имя всенародно любимого.)

    28.10.2020

  • хонявый

    "Руководство Краснодара блестяще задало тон плаксивого быдло-нытика" Шта??? Федуний открыл ящик Пандоры и ныл до тех пор, пока судьи не стали бояться свистнуть против свиней.

    28.10.2020

  • рожденный

    да ладно..... красиво сделали,ребята?

    28.10.2020

  • Alecstos

    Это не мы, это всё Безбородов не уследил, дал Спартаку на 1 место выйти, не виноватые мы. И гол зараза не отменил, хотя мог придраться, и формально отнёсся к руке на плече Жиго, хотя сильного толчка не было, а как быки в течении нескольких секунд в штрафной на спартаковцев прыгали... прям как сочинцы в первом туре и тут ни одного пенальти не дал. Смех.

    28.10.2020

  • alex2999

    То есть - оба раза нарушения?! Тогда второй эпизод - имеет право остановить. Дождаться ВАР - это рекомендация. Главный на поле все равно рефери.

    28.10.2020

  • fcsm_che

    А вы уже истерики закатили )

    28.10.2020

  • Риэлтор в Испании

    Всё, кажись долажался, свистун крючкохвостый

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    так сошлются на краснодар : "Почему мы считаем засчитанный первый забитый гол «Спартака» и отмененный второй гол «Краснодара» не ошибками, а предвзятыми решениями? Потому что, на наш взгляд, оба эти момента по сути своей одинаковы.":sunglasses: итоговый счет 1-2 ничего не меняет.

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    сам придумал, сам посмеялся...знаем таких петросянов...

    28.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Незнаю почему, но мне конебомжевую секту жалко, которая здесь на ветке плачет.

    28.10.2020

  • Баск

    САм пересмотри и напиши. Мне противно пересматривать это судейство в 3-ий раз.

    28.10.2020

  • ровнов

    Как же теперь на Матч ТВ эксперты оправдываться будут? Ох , погонят Николаева , Аршавина и т. п. Ну все опять по понятиям судить будут.

    28.10.2020

  • Михаил Чичеров

    ДАЖЕ если Бозбородов ошибся и если пострадал Краснодар, почему ноют, льют слезы и сопли неадекваты из конебомжевой секты?

    28.10.2020

  • Юлия Лазакович

    Ага, и полкоманды на поле тоже Безбородов не выпустил? Всем красные карточки показал? Или Федун Галицкого купил?

    28.10.2020

  • Жорик Вартанов

    Про Безбородова не скажу, но Левников хороший судья, всегда судит четко и без скандалов, и очень обидно когда такие как Левников сидят а Вилков и Казарцев судят

    28.10.2020

  • Serg Tunsen

    точно, а мы уже опечалились)

    28.10.2020

  • Як Цидрак

    Слушай, то, что ты совершенно долбанутое существо, еще всем по СС известно. Тебе говорят, по правилам сначала надо посмотреть, у кого преимущество после фола, а потом свистеть. Это касается хоть фола в центре, хоть в штрафной, хоть вне игры. Ну включи ты остатки мозга.

    28.10.2020

  • Serg Tunsen

    газпром - наше народное, не то, что ферма) вся страна за газпром. а про зарему знают только некоторые.

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    на какой минуте. например ?

    28.10.2020

  • BOVArius

    Ну Вы не правы. С такими постами Вы ещё больше соберёте ненависников своей команды. Конечно Спартак великий клуб. Но это все прошлые заслуги. Когда то и Уругвай был не раз чемпионом мира. Да только где он теперь? Именно. Там же где и Спартак. Если смотреть хотя бы последние 20 лет то Спартак был чемпионом столько же раз как и Рубин, на раз меньше чем Локо ну и на несколько раз меньше ЦСКА и Питера. А как Вы пишите "обсуждают какой плохой Спартак" так это не потому что он действительно плохой. А потому что у большего количества его поклонников одно мнение "мы Спартак а вы г... но." Ну и как вы думаете остальные люди будут относиться?...

    28.10.2020

  • Serg Tunsen

    ваш праздник на браге закончился)

    28.10.2020

  • Баск

    И более технично толкал в спину игроков Краснодара, отбирал мяч и создавал опасные контратаки. И судья им это позволял. Это я не про гол. А про толчки в центре поля. Их с десяток наберется.

    28.10.2020

  • Михаил Чичеров

    По заданию Газпрома.

    28.10.2020

  • Serg Tunsen

    истину говоришь, дюков вычистит эту розовопятачковую клоаку.)

    28.10.2020

  • Serg Tunsen

    да бог с ними) не переживай) были ошибки, не были, по игре спартак сейчас заслуженно на первом. а что будет дальше - посмотрим)

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    Да!!! Дюков

    28.10.2020

  • fcsm_che

    ЭСК вообще ничего не говорил, пока "источники" вещают.

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    там же водяной главным...

    28.10.2020

  • Serg Tunsen

    неужели в нашем футболе еще остались честные люди?)

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    да там Спартак более технично забивал то...

    28.10.2020

  • Serg Tunsen

    ЭСК их поправил)

    28.10.2020

  • Антиконь.

    Ты чего совсем ИА??? Судья увидел нарушение в атаке - и свистнул!!! Какого тут еще ждать???

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    сам краснодар.

    28.10.2020

  • Serg Tunsen

    это ЭСК так сказал? нет. ЭСК сказал - ДВЕ результативные.

    28.10.2020

  • Баск

    Как засудить техничную атакующую команду против грубой. Очень просто. Судьи это называют "поднять планку разрешенных единоборств". А когда и это не помогает, то принимаем решения, как Безбородов в матче Краснодара со Спартаком.

    28.10.2020

  • Non-profi

    Вы бв сперва попали хотя бы в четвертую корзину Лиги Европы и твм не залетели 0:8 очередному Санкт-Галлену...

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    "Почему мы считаем засчитанный первый забитый гол «Спартака» и отмененный второй гол «Краснодара» не ошибками, а предвзятыми решениями? Потому что, на наш взгляд, оба эти момента по сути своей одинаковы.":sunglasses:

    28.10.2020

  • Ну нешта, теперича с Ростовом вернут должок..

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    а в полуфинале кубка России с бомжами если бы....и пошло поехало... Ну играют лучше (по версии бомжей и прочей швали). Впереди вся игра минус 13 минут. выигрывай.

    28.10.2020

  • Спартак-ВПЕРЁД

    вы бы про челси лучше думали, и как очков в рейтинг уефа принести для России, а не плакались в мамкину юбку

    28.10.2020

  • Як Цидрак

    Это понимать надо так, что эпизод надо доиграть. Во всем мире так, посмотри как вне игры свистят по правилам, пока чел мяча не коснулся, игра не останавливается.

    28.10.2020

  • Serg Tunsen

    почему один, сказали же, ДВЕ результативные ошибки.

    28.10.2020

  • Алекс Гулюка

    Дутые сегодня с Боруссией играют.

    28.10.2020

  • Кабанчик

    стыдно Краснодару при такой стремной собственной игре предьявлять претензии судьям и Спартаку

    28.10.2020

  • Serg Tunsen

    нет, я слушаю комментаторов на матч-тв, они объективны и никогда не болеют за спартак.

    28.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Голос из помойки у тебя ваще шансов нет.

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    один. в самом начале. все можно было исправить если бы краснодар играл лучше.

    28.10.2020

  • Serg Tunsen

    то есть, ты уже признаешь, что судьи два раза ошиблись?

    28.10.2020

  • Гуру

    Надо понимать ты умнее всех в РФС и лучше трактуешь правила?:joy:

    28.10.2020

  • Дмитрий Тэрэбуркэ

    не стоит свои неудачный опыт пытаться внедрить нормаььным людям. судя по тебе, мысли подмышками не позволяютг даже правильно использовать слова

    28.10.2020

  • Антиконь.

    Заметь, ты из рода парнокопытных - я про незасчитанный гол ничего не написал!!! Хотя ежели голова подковой ... могу только посочувчтвовать!!!

    28.10.2020

  • Andrush German

    Супер разложил! К клубу Краснодар нет претензий. Спасибо им за футбол! Плакса Хашиг, вспоминай свои весенние слова! Сейчас Спартак вас круче! Ну а в РПЛ.... Бомжи и кони, умойтесь своим историческим ничтожеством

    28.10.2020

  • Риэлтор в Испании

    Когда соперник закрывается по счету, забить сложнее

    28.10.2020

  • Гуру

    Ну и сколько он еще должен налажать чтобы против него приняли меры?

    28.10.2020

  • RSMsouth

    снова дутый СпаМ ) ну хоть так вышли на 1-е место : ноя , забивая голы с ошибок ( Ротору и Быкам ) . Секта , ау , хайье )

    28.10.2020

  • Кузьмичь

    Интересно вы считаете,то есть не свистни судья фол на жиго 2 гола быков как бы небыло? А при этом счет бы стал 2-1 и спартаку пришлось бы атаковать - апозиционная атака у вас слабовата. ????

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    А они сами планировали на контратаках играть что ли ? там считай вся игра впереди зачем сильнее еще бежать ? итак ведь лучше играли сам сказал.

    28.10.2020

  • Баск

    А в прошлом сезоне Спартаку по сумме ошибок судьи подарили 5 очков. Читай про справедливую таблицу прошлого сезона. Но Спартаку все мало . Им очков по 10-20 хочется.

    28.10.2020

  • Антиконь.

    Это тебе дебилоиду подковоголовому не понять!!! Там не свистнул - неправильно, тут свистнул неправильно - это как??? Хотя конь, он и в Африке конь, только полосатый!!!

    28.10.2020

  • Риэлтор в Испании

    Нарушение было при 0:0, и левый гол позволил позорным поросятам играть более закрыто, ловя Дар на контратаках

    28.10.2020

  • mennio

    Каждое касание стали свистеть. Унылое зрелище. При такой трактовке давайте женщинам разрешать играть вместе с мужчинами. Все равно их не отличим.

    28.10.2020

  • Andrush German

    все народное достояние, похоже, уже провело тебе лаботомию. Попробуй думать ну например подмышкой

    28.10.2020

  • Изабелла Штуцер

    ошибочно засчитал гол??? Это не ошибка, а КРИМИНАЛ!!! Червиченко назвал Безбородова самым нечистоплотным судьёй. Согласно цены вопроса, Безбородов засудит любого, хоть чёрта лысого засудит, только плати. И находятся те, кто ИСПРАВНО платит и заказывает этот криминал. А вспомните, как Безбородов засудил Локомотив, когда он играл со Спартаком на Суперкубок России. Забесплатно так не судят, только согласно цены вопроса. Так Спартак проплатил опцию назначения Безбородова на эту игру с Краснодаром. И это безобразие продолжается из сезона в сезон. Это криминал. Спартак, с составителями календаря, сторговался и игру Спартака поставили в Краснодаром сразу после их матча Лиги Чемпионов. На свежачка!!! Эта опция тоже оплачивается. Это КРИМИНАЛ!!! Судейство Безбородова тоже КРИМИНАЛ! Он засудил Краснодар, согласно цены вопроса лукойловских. Безбородова и Левникова младшего надо пожизненно отлучать. Это неисправимые скандалисты.

    28.10.2020

  • Кабанчик

    Вилков же судити уже сколько лет

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    Так он и до этого атаковал.сам же сказал. Куда уж лучше ?

    28.10.2020

  • Риэлтор в Испании

    Конечно, когда свиьи нечестно повели, они стали ловить еще сильнее открывшийся Дар на контратаках

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    допустим ошиблись. ну 1-2 счет. вам полегччало ? все равно ведь третьи.

    28.10.2020

  • CoM/~/oster

    1.нет, 2.нет. Свободен

    28.10.2020

  • Serg Tunsen

    как я тебя понимаю) в кои то веки.)

    28.10.2020

  • Andrush German

    А пока что целуй красно-белую задницу. Если с 3го места дотянешься губами

    28.10.2020

  • Як Цидрак

    Тебе дауну написали, преждевременно остановил игру. Это не означает, что гол не засчитан неправильно. Включи свой хряк. Это и остальных 9 уродцев касается.

    28.10.2020

  • Snickers

    Бред сивой кобылы и пьяного бомжа. Оба решения арбитра правильные. В кои-то веки Спартак начали судить честно и вот результат. Бомжи подключают дополнительный админресурс, чтобы убрать судей, которые нагло не засуживают Спартак. Типа, или засуживай Спартак, или не будешь судить вообще. Сволочи.

    28.10.2020

  • Serg Tunsen

    не может быть, нам же комментаторы рассказывали, что правилами разрешается толкать руками в некоторые части тела.

    28.10.2020

  • Свинству Бой!

    он вместе с этой гнилой передачей с потрохами куплен свинопыдуном. Заметь когда появилапсь передачка? Когда свиноферма решила сниматься с Согазика.

    28.10.2020

  • Риэлтор в Испании

    И теперь однозначно Безбородов и Левников не должны больше судить: не увидеть нарушение Понсе можно было только умышленно.

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    если он лучше играл до, то после гола ему не надо было больше открываться. или ты про оборону ? Ха-ха-ха...

    28.10.2020

  • Кабанчик

    бедный Краснодар, как классно играл, полностью переиграл Спартак, но судьи игру сломали этому великому клубу, все свистел Безбородов только в пользу Спартака, задушил убогий, еле волочивший ноги, не создавший и пары голевых моментов Краснодар(не считая моментов которые Максименко привез сам).

    28.10.2020

  • CoM/~/oster

    Что то запахло бомжатиной, скройся

    28.10.2020

  • Andrush German

    Комментарии бездарныхдзюбобомжей в аналлы азмуновской истории. Поговори чуть позже. С полным лигочемпионским ртом

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    Краснодар то несогласен с РФС/ Хашиг : ""Почему мы считаем засчитанный первый забитый гол «Спартака» и отмененный второй гол «Краснодара» не ошибками, а предвзятыми решениями? Потому что, на наш взгляд, оба эти момента по сути своей одинаковы.":sunglasses:" итого вычитаем ошибочный гол и получаем 1-2.

    28.10.2020

  • Арбитр ФИФА Николаев сказал, что гол Понсе чистый. Причём первый раз в "после футбола", по горячим следам, а второй раз - на следующий день, пересмотрев все повторы.

    28.10.2020

  • Риэлтор в Испании

    Дар играл лучше до гола. После нарушения счет стал 0:1 и ему пришлось больше открываться и рисковать. Продажный свисток сломал игру, украл победу.

    28.10.2020

  • vvi432

    Принципиальное, правильное решение. Осталось два вопроса: 1. Как вернут потерянные очки Краснодару? 2. Будут ли сняты очки со спартака или его уже назначили чемпионом? Вот резулбьтат, когда под давление федуна поплыл РФС, Кашкаи.

    28.10.2020

  • Дмитрий Тэрэбуркэ

    Жаль, но у тебя похоже, - все плохо!!!

    28.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Голос из помойки, ты не прав!

    28.10.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Мания величия и отрицание объективной реальности лечится. Но только в закрытом учреждении и медикаментозно. У тебя ещё есть шанс...

    28.10.2020

  • футбол это спорт

    Вижу как болелы оценивают судейское решение, исходя из лояльности или ненависти к Спартаку. Тогда может все решит междоусобица, кто кого переорет? Пересчитаем все очки и выведем бумажного чемпиона, у кого как получится. И конечно каждый выдвинет свою любимую команду. Дело-то не в Спартаке, Зените и т.д., а 1) в неквалифицированном судействе, от которого пострадали практически все клубы, и 2) зависимости судейства от руководства РПЛ. которое руководствуется конъюнктурными соображениями. Вот когда Дюков скажет судьям: судите по совести и квалификации, а за объективные ошибки будем наказывать отстранением от игр, тогда останется только первая проблема. Но тогда будет создан дефицит судей, пригодных к судейству. И это уже проблема №3.

    28.10.2020

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    вернули должек за прошлый сезон. какие проблемы?

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    ну да. а потом стал 1-2.

    28.10.2020

  • Баск

    К сожалению их три . Есть еще один - запасной. Ну прямо лапочка. Последи, как он(третий) Спартак судит. Все деньги-то в Москве. Гинер платить отказался (не хочет молодежь портить), так наверно на мясо их и потянуло.

    28.10.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    До гола Понсе было 0-0.

    28.10.2020

  • Дмитрий Тэрэбуркэ

    По факту публикации, победы Спартака и заслуженного лидерства, напрашиваются неутешительные выводы. В эпоху зарождающего кризиса российского футбола, по всем направлениям и во всех линиях, которого я не припомню давно, даже очень давно. Руководство Краснодара блестяще задало тон плаксивого быдло-нытика, который с удовольствием подхватила многочисленная группа приматов российского футбола. Проблема простая. Они не обсуждают судейство, объективно, но от этого не менее скудную игру Краснодара и Зенита и прочее. Они обсуждают, - какой плохой клуб – Спартак. Клуб с историей и послужным списком, который при удачном раскладе, как Зениту, так и Краснодару приснится лет через 100. Какой – то вареник, которого кроме мамы и нескольких друзей во дворе никто не знает, пытается хайпнуть на реальных оскорблениях людей, до которых этому быдлу не дорасти и в сотом поколении. Скудеет периферия на образованность людей, - жаль!!!

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    ну да. соотвественно счет 1-2

    28.10.2020

  • BOVArius

    Не удивлён. По моему даже не надо быть специалистом чтобы увидеть нарушение Понсе. Если это не толчек двумя руками, то это уже не футбол а регби.

    28.10.2020

  • Риэлтор в Испании

    Видел я матч, и охреневал от беспредела крючкохвостова судьи Безбородова

    28.10.2020

  • Як Цидрак

    Можно узнать, что такое и тп.?

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    вот что сказал Хашиг : "Почему мы считаем засчитанный первый забитый гол «Спартака» и отмененный второй гол «Краснодара» не ошибками, а предвзятыми решениями? Потому что, на наш взгляд, оба эти момента по сути своей одинаковы.":sunglasses: Расходимся....Счет с поправками на ошибки 1:2

    28.10.2020

  • Политпроект с Невы

    А что там с голом в ворота Рубина, когда сфолили на защитнике-водиле?

    28.10.2020

  • Sergey Sparker

    А что были те кто сомневался что результат сделал судья? А когда будет проверка на детекторе лжи? Когда будет заявление о снятии с чемпионата. Краснодар будут судить так же как сейчас судят Спартак? Не по правилам а по понятиям?

    28.10.2020

  • fcsm_che

    Не могут догнать, так информационную войну решили выиграть, болезные )

    28.10.2020

  • Риэлтор в Испании

    Что и требовалось подтвердить. Плаксивых свинок опять внаглую тащат свистки продажные, причём планово, ожидаемо. Снимать надо эту позорную команду с чемпионата, тем более, они сами хотели.

    28.10.2020

  • fcsm_che

    Теперь пожизненно будет газовые дерби судить? )

    28.10.2020

  • Спринт

    Ты то еще откедову малоумок выполз. Брысни под нары.

    28.10.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Он давно уже, подобно Панову, стал ренегатом. Секта на неокрепшие умы и падких на грязные деньги всё таки оказывает влияние...

    28.10.2020

  • Кабанчик

    ага, сам Краснодар говорил что моменты одинаковые, а судья их трактовал по разному)))) тогда надо было отменять гол Понсе, но засчитвать и фол на Жиго, или наоборот, а РФС признал оба момента ошибочными в пользу Спартака)))) реально клоуны Шапито, жонглируют правилами как хотят

    28.10.2020

  • Dimmy Hoffstr?m

    болото слетело с верхушки, включился админресурс...берегитесь кони))))

    28.10.2020

  • KlimA

    так там и Левников был..так что не без двух у....в)

    28.10.2020

  • Dominga

    Я подожду ваших высказываний после судейских ошибок, если они начнутся. Вы там сразу забудете про чужое скуление, а начнёте своё. И оно по-вашему будет самым справделивым в мире и даже вовсе не скулением. Именно так работает человеческая психология. В чужом видно соринку, в своём не видно бревна

    28.10.2020

  • Як Цидрак

    Рребят, Антон Савченко и Максим Морозов, вы хоть пукните ченить для ориентиру.

    28.10.2020

  • Баск

    В семие не без ... ))

    28.10.2020

  • вот именно все видели. а сектанты типа тебя ноют и вымаливают себе очечки в будущем. где ты был когда рубину не дали 300% пенку? получается краснодар еще как покупает судей а тут не получилось и пежня разнылась)))) двуличные мрази

    28.10.2020

  • KlimA

    иудия вырастили вы))

    28.10.2020

  • Беленький 42

    Пока только Питерских и наблюдаем 20 лет жопы.

    28.10.2020

  • Баск

    ЦСКА и раньше приходилось обгонять Зенит. Но в отличии от Спартака без подковерных игр с судейством. За, что болельщики Зенита их и уважают в отличии от тухлоскулящих.

    28.10.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    "Безбородов сделал своё дело. Безбородов может уходить. "

    28.10.2020

  • Jean3

    Итого: cчет 1-3 гипотетически(по мнению ЕСК) превращается в 2-2. Краснодару нужно сниматься! =)

    28.10.2020

  • Dominga

    Тут проблема в том, что Спартак в два мяча выиграл. Поэтому, чтобы доказать, что судья повлиял на исход, надо обязательно две результативные ошибки найти. Без 2х ошибок - не влияет на исход. Вот и нашли. Подогнали задачу под ответ

    28.10.2020

  • может вообще перестать свистеть фолы? пусть сначала поиграют несколько минут а потом разберемся был фол или нет. и вар чтобы каждый момент просматривал. реально некоторые идиоты типа тебя удивляют своей тупизной...

    28.10.2020

  • KlimA

    чёж вы злые то такие.. ?)вас то за что бог наказал? сколько лет без урожая сидели..

    28.10.2020

  • Надо же, признали что Песбродов подсуживал поросятам!

    28.10.2020

  • KlimA

    если и Зенит проиграет, это будет не сюрприз..так что попинает вяло его ваша красно-белая братия в случае проигрыша и фсё..

    28.10.2020

  • оооо конявый прыщ опять приперся в коменты про новость о краснодаре и спартаке))) упоротая секта, начни уже топить за бомжей)) ты очень на них похож, просто вылитый удот) даже воняешь также)

    28.10.2020

  • БорщисалО

    А Зенит за админресурс.

    28.10.2020

  • Антиконь.

    Интересно это как??? Ежели не засчитывать гол Понсе, тогда правильный свисток на Жиго!!! Ну никак не может быть тут двух ошибок!!! Или там, или там!!!

    28.10.2020

  • richardford

    Следующий Мешков.

    28.10.2020

  • Кабанчик

    чувствую сегодня боженька накажет Краснодар за вранье

    28.10.2020

  • richardford

    А по факту Безбородов и Левников отстранены от судейства.

    28.10.2020

  • Чего спорим,ошибся судья.А брал или не брал это не доказуемо.

    28.10.2020

  • БорщисалО

    Еще вынос бакланов Боруссией предстоит.

    28.10.2020

  • он стоял, ему сзади положили руку на плечо и давили вниз. он подставился))))) рука-лицо. а мартынович да фолил, но но гол забит по правилам) таких моментов при каждом стандарте, но чето не при каждом стандарте кто то кого то валит... ты уж определись там, че ты как хашиг)

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    Да некоторые д.Артаньянами еще себя считают.

    28.10.2020

  • Dimmy Hoffstr?m

    Новое дно пробито, закрывайте этот цирк и не позорьтесь, чертовы позорные клоуны

    28.10.2020

  • Надо оставить одного судью - Медведева. Тогда будет все справедливо и правильно.

    28.10.2020

  • richardford

    Чё, опять не так?

    28.10.2020

  • Деметрио

    А тут на сайте ещё больше!

    28.10.2020

  • KlimA

    выгодополучателем признания этих ошибок будет Ростов?))

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    Ну о чем и речь. там в РФС вообще непонятно кто сидят...

    28.10.2020

  • Баск

    Слово москва означает жидкий, топкий, сырой, слякотный. То есть-БОЛОТО!

    28.10.2020

  • Obl2007

    галицки надоел своей ангажированостью , Теперь болею против быков с удовольствием )))

    28.10.2020

  • футбол это спорт

    Ну так давайте отменим все сомнительные результаты и переиграем такие игры также и с Зенитом, Сочи, Рубином, Ростовом. И футбольный праздник будет длиться вечно.

    28.10.2020

  • Andrush German

    Вы просто не знаете как судить! А Кашкай уже весь седой и дерганый прячется от дюкова в деревнях Венгрии

    28.10.2020

  • Планы на день

    Согласен что Мартынович сам дал повод,а Жиго и рад подставиться и упасть,формально не придраться,но таких моментов в штрафной площади десятки за матч,особенно при угловых.

    28.10.2020

  • Dominga

    Кстати, армейцы Москвы, вы тоже посмели обогнать того, кого не следовало. Могут начаться и в ваш адрес эксцессы. Будьте осторожны и внимательны! Особенно к судейству, количеству народу на домашних играх и тп. Кошмарить начнут

    28.10.2020

  • Деметрио

    Железная логика, тупая правда, но железная!

    28.10.2020

  • kwazar312

    То-то я смотрю,что на Лысой Горе проблемы!!!Да,вся нечисть уселась в другие командные кресла!!! ГЕГЕМОНУ СЛАВА!!!

    28.10.2020

  • нормально это как в конце прошлого сезона?

    28.10.2020

  • richardford

    Посмотрим, чего они больше боятся.

    28.10.2020

  • Кабанчик

    почему то когда отменили третий чистый Спартаковский гол в матче с Тамбовом, якобы после фола Айртона, которого потом признали не было, но дескать так как арбитр свистнул фол, то гол мол засчитать невозможно. А судью то после этого не дисквалифицировали, как сейчас Безбородова. Но тогда то Айртон реально не фолил, а на Жиго фол явно был. Поэтому принимать этот рфсовский бред за правду могут только идиоты!

    28.10.2020

  • Non-profi

    1. При том, что судья в прле ошибся ДВАЖДЫ (один раз - что засчитал гол, другой - что свистнул раньше времени, не дав щавершить атаку), НА РКЩУЛЬТАТ ЭТО ПОВЛИЯЛО ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ (неважно, в каком именно). А разница - ЛВА мяча. То бишь, прямрй связи с потерей/приобретением очков - нет, есть тольуо непрямаф. 2. Продажности судей как явления в нашем фуиболе это не отмееяет, увы. 3. Со стороны Краснодара - правильно сделали, что вынесли не публику, но нкправильно - что В ТАКОЙ ФОРМЕ. Нытье еще аукнется...

    28.10.2020

  • KlimA

    регламентом не предусмотрено

    28.10.2020

  • ага он просто стал поливать грязью другой клуб, намекая что он подкупил судью.

    28.10.2020

  • L_i_n_a_r

    Почему бы не устроить переигровку? Я, болельщик СМ, двумями руками "за"

    28.10.2020

  • Andrush German

    Привет всем экспертам по судейству и просудейским правдорубам! Беззубость, половая бессильность, разброс глаз, возможность языка подлизать сразу нескольким очень чётко характеризуют весь эск.

    28.10.2020

  • KlimA

    разговоров до ближайшего тура теперь хватит) можно заново всем кости перемыть..понеслась))

    28.10.2020

  • футбол это спорт

    А зачем тогда характер и дух игры, острота, голевые возможности? Введите новое правило, пусть считает компьютер, кто кого перебЕгал. Тогда будет 51:49 или 16:13 в пользу Краснодара.

    28.10.2020

  • Obl2007

    Красиво )

    28.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    Бредятина какая то. Краснодар сам говорил если вы первый считаете правильным, то мол и наш тогда надо засчитывать. Но по этой логике если первый неправильно забит, то гол Краснодара соответственно тоже. Ну если не считать предждевременного свистка. Соотвественно если оба не засчитывать, то счет 1:2 по прежнему в пользу Спартака. . Расходимся...

    28.10.2020

  • Obl2007

    Это были слепые !)

    28.10.2020

  • richardford

    И Федуна.

    28.10.2020

  • любой здравомыслящий человек видел как на жиго положили руку и повалили его и что это был 100% фол

    28.10.2020

  • Деметрио

    Не устали обратно принимать-то? Пенальти с Ротором, "формальное " судейство с Ахматом и т.д.??

    28.10.2020

  • Dominga

    Абсолютно кабинетное решение. Причём явно не Галицкий основной его драйвер, а лобби одного северного провинциального города. Это бабко-отмывочное лобби просто не может признать, что их команда с этими малкомами, венделами и семаками стала играть чуть хуже, они ищут соринку в чужом глазу. Ну правильно, иначе придётся признавать что своя команда хуже стала играть, а бабки не на усиление команды пошли, а в карманы. С них вождь и спросить может

    28.10.2020

  • Vitaliy Kholkin

    Продолжают рисовать статистику для окончания сезона.

    28.10.2020

  • richardford

    Это ты сказал спасибо, что получилось с помощью судей из Краснодара липовую победу увезти.

    28.10.2020

  • Беленький 42

    Ужас что творят. Встране бардак во всех сферах. Деды говорят вся нечисть выползла с болот.

    28.10.2020

  • Спринт

    Не так. Дело отнюдь не в "боязне", а только в сумме мзды судьям.

    28.10.2020

  • Баск

    Как это не было? Владение мячом 51 на 49 в пользу Краснодара. Удары 16(5) - 13(5) в пользу Краснодара. Тогда уж скорее можно сказать, что у Спартака не было шансов.

    28.10.2020

  • Дядька

    У него хоть есть что вычитать. У большинства заспартаковцев ни разума, ни совести.

    28.10.2020

  • Гроза Куусюси

    а ноль если вычесть ничего не меняется

    28.10.2020

  • CoM/~/oster

    Т.е, в первом случае пихаться НЕЛЬЗЯ, во втором - МОЖНО. Всем всё понятно, спасибо.

    28.10.2020

  • Obl2007

    Не об угрозах идет речь а об хамстве и оскорблениях А Федуна по твоему оштрафовали за высказывание о снятие с чемпионата ? Улыбнуло)))

    28.10.2020

  • Планы на день

    Как и в случае с голом Дзюба в ворота Урала,когда в комменте пишешь,что Дзюба был на пол корпуса ближе к воротам чем защитник,мне тоже ,каких только ярлыков не навесили.

    28.10.2020

  • Кабанчик

    короче в РФС боятся демаршей, поэтому поочереди всем стали угождать, даже если это противоречит здравому смыслу, теперь Спартак снова будут судьи засаживать как с Сочи, просто сломают молодых Спартаковских парней

    28.10.2020

  • футбол это спорт

    Качели пошли в обратную сторону. Спартаку вернулось то, что отняли в матче с Сочи. Жаль только, Краснодар пострадал безвинно. Хотя у него особых шансов в игре против Спартака не было.

    28.10.2020

  • Як Цидрак

    Синусоида пошла вниз. А вы, хрюндели, думали, что это экспонента?

    28.10.2020

  • sdf_1

    Он арбитр он и решает. Когда ты сам будешь арбитром, тогда сам и будешь решать: когда свистеть, а когда нет. А я потом прочитаю, что про тебя напишут одноклеточные дебилы

    28.10.2020

  • Особое мнение ^^^

    И тут поросята стали носиться в загоне )))

    28.10.2020

  • bishop55

    Так обсуждают не "если бы", а поспешность "свистуна", которая привела к незачету гола...

    28.10.2020

  • Баск

    В отличии от Федунчика, Хашиг не угрожал снять команду. И не занимался шантажом.

    28.10.2020

  • sdf_1

    Всё с тобой ясно. Ты обычный одноклеточный дебил

    28.10.2020

  • Дядька

    Да никак. Будут зубы нам заговаривать и делать вид, будтт ничего не произошло.

    28.10.2020

  • Obl2007

    Жель тебя ))) Разум у тебя напрочь отсутствует )

    28.10.2020

  • Планы на день

    Но Безбородов не должен был свистеть,разве нет? Это была такая же борьба как и в случае с Понсе.

    28.10.2020

  • Спринт

    Свиноматка, сделай брысь.

    28.10.2020

  • sdf_1

    Ну так поучи. Кайю забил гол после свистка. Поэтому сам его гол не рассматривается. Он был сразу не засчитан. В правилах так и написано

    28.10.2020

  • моро

    нытики, плаксы и истерички... болелы достойны своего федуна

    28.10.2020

  • Спринт

    Тобе же сказано, занимайся словестной демагогией с себе подобными. Чего еще не ясного.

    28.10.2020

  • Планы на день

    Да любой здравомыслящий болельщик видел,что Безбородов не должен был давать свисток и нужно было засчитывать гол краснодарца.

    28.10.2020

  • KlimA

    толку то..результат на табло..и в таблице РПЛ..А Безбородову уже года три как пофиг на эти потуги)

    28.10.2020

  • Obl2007

    Все по делу написал РЕСПЕКТ !

    28.10.2020

  • sdf_1

    Слушай, ты, спринтер недоделанный, если тебе нечего возразить по существу, то и не вякай

    28.10.2020

  • Obl2007

    Да нет ! Демагог - это ты !

    28.10.2020

  • Спринт

    Словестной демагогией занимайся, паря, с себе подобными.

    28.10.2020

  • sdf_1

    То есть, Безбородов это новый Нострадамус, который предвидит кто и когда забьёт гол? Самому-то не смешно?

    28.10.2020

  • Кабанчик

    очередной позор и абсурд РФС, там одни клоуны работают

    28.10.2020

  • Obl2007

    Разум свой вычти )

    28.10.2020

  • Баск

    Так Безбородов с этой целью и свистнул. Об этой якобы ошибке и говорит ЭСК.

    28.10.2020

  • Планы на день

    До чего же всегда бывают лицемерны болельщики своих команд,когда я в комменте написал что голы Понсе и Кайю забиты были с аналогичными нарушениями правил,мне и зрение посоветовали проверить и правила поучить.

    28.10.2020

  • sdf_1

    А если бы после свистка Безбородова "Краснодар" не забил гол, то свисток не был бы поспешным?

    28.10.2020

  • Obl2007

    Надоела эта грязь и ложь выдаваемая за правду ! закон как дышло ! Зря быки это затеяли ! Ведь понятно откуда ноги растут ! И Хашига за такой гнилой базар даже не оштрафуют ! А Федуна за НЕ такой хамский спич на 200 штук хлопнули !Так что понятно откуда ножки выросли ))) Вообщем неадекватность бело-сине-голубого руководства РФС в очередной раз улыбнуло ! Противно все это !

    28.10.2020

  • Дядька

    Комментаторы на ТВ предпочитают казаться хорошими для всех )

    28.10.2020

  • Спринт

    Понятно, что ты рупор сирых да убогих нытиков энтого колхоза "20 лет без урожаю". Ясно сформулировано, что ошибка именно в поспешном свистке.

    28.10.2020

  • хонявый

    ля, опять сайт сломали

    28.10.2020

  • sdf_1

    Ты чего, совсем, что ли? Раньше гола "Краснодара" был свисток Безбородова. Такие голы отменить невозможно, потому что они не засчитываются при любых обстоятельствах

    28.10.2020

  • хонявый

    Краснодару ни жарко ни холодно. Да и Федуну пофиг, он своего добился, судьи боятся свистеть нормально в играх с мясными.

    28.10.2020

  • Дядька

    Надо же, какая неожиданность! А мы думали он в пользу соперника Краснодара не назначил 5 пенальти...

    28.10.2020

  • Свинству БОЙ.

    И так по факту в честной таблице у :pig:рылых уже +8 очков за судейский беспредел в их пользу. Если что я Сочи вычел из этих 8.

    28.10.2020

  • Баск

    Как теперь будут оправдываться проспартаковские експерты на ТВ и в СМИ ? Поржём. ))

    28.10.2020

  • Внезапно

    Нихренасе. А ВАР тогда зачем? вся страна видел, как Понсе пиханую защитника, а судьи, которые работали на матче этого не видели. Пора уже материальную ответственность на судей возложить. Клубы вкладывают, а приходит судья и обнуляет все эти вложения. Судьи должны платить клубам за неверные решения. И гол Краснодара тоже странно отменил. Я вообще не понял. Если такие голы отменять, то надо все голы со стандартов отменять, потому что там толпа бежит на мяч и контакты всегда есть. В общем пора судей бить рублем. Если они получают деньги от лиги за судейство, то платить должны за некачественную работу.

    28.10.2020

  • sdf_1

    Как мог Безбородов отменить гол Кайю, если он был забит после свистка? Голы, забитые после свистка арбитра, никогда не засчитываются. Это правило, из которого нет исключений. В РФС совсем с ума посходили, что ли, из-за желания угодить Галицкому? P.S. Надо понимать, что Хашиг всего-навсего мегафон Галицкого

    28.10.2020

  • Спринт

    Якобы востановление псевдо-справедливости ничего краснодарцам не даёт. Счет в протоколе матча не изменится. А игровые моменты были как ладоне, в другую сторону свистнуть можно было только за соответсвующую мзду (от башкирского бабая).

    28.10.2020

  • foreverCSKAforever

    Доколе?

    28.10.2020

  • Non-profi

    Не бред. В первом случае - ошибся ПОСЛЕ СВИСТКА, во втором - ЧТО СВИСТНУЛ..

    28.10.2020

  • другой читатель

    А чо, Арнольдыч не снимается с пляжа из-за судейского беспределу? Ведь он же за правду. А за кем правда, тот и сильней. Это все знают.

    28.10.2020

  • Свинству Бой!

    А теперь предлагаю послушать/пересмотреть эту купленную для гнилого жиробаса николашки глав боровом передачку "правила игры" и сделать выводы! Этот убогий свин нес такую пургу оправдывая решения двух подлецов, что просто сил не было смотреть, насколько все было слащаво и наиграно. Все кто хоть немного понимает в игре(неважно за кого болея) прекрасно видели ,что творили эти два ангажированных. Обоих надо минимум на пол года кикнуть, а лучше грязного владика вообще убрать навсегда.

    28.10.2020

  • Деметрио

    Да ладно!? А результат какой? Тур пропустят и в бой!?

    28.10.2020

  • Pavel22

    не зря Тодеско контракт не подписал, понимает, что если судить по правилам спам в 10-ку вряд ли войдёт

    28.10.2020

  • хурма(сельдерей)

    а где возмущение Федуна о плохом судействе? или возмущаемся только когда не в нашу пользу?

    28.10.2020

  • achuburov

    Ну признали. Ну не получили они назначение. Через тур опять судить будут и опять накосячат. И так по кругу......... Фамилии арбитров и команды только меняться будут

    28.10.2020

  • Darkman79

    К концу чемпионата Хусаинова с пенсии вызовут судить матчи?)

    28.10.2020

  • PetrovVV

    Это было ясно всем, кроме комментаторов на ТВ.

    28.10.2020

  • Гогита Гогуа

    Большинством голосов.... Каким? Подавляющим или 10:9??? Бордольеро какой-то...

    28.10.2020

  • Vovanpiter

    Сколько уже можно признаваться в своей бездарности и непрофессионализме?! Пусть ..zдуют в отставку! Все

    28.10.2020

  • alex2999

    Что за бред?! Ситуации почти один в один. Либо оба гола засчитать, либо оба не засчитывать. Но чтобы вот так... интересно, с какой мотивировкой?!

    28.10.2020

  • Петя

    А почему ничего не сказано о наказании Хашига, или теперь можно говорить гадости о соперниках и обвинять их во всех грехах? Опять РФС подличает!

    28.10.2020

  • FCSM

    Опять по информации, из источников, а где по факту?

    28.10.2020

  • VVSh71

    деньги не пахнут. можно и пару туров пропустить)))

    28.10.2020

  • fktrc

    бардачина!

    28.10.2020