Премьер-лига (РПЛ). Новости

11 июля 2025, 14:02

РФС объявил о включении «Оренбурга» вместо «Торпедо» в РПЛ и Кубок России

Сергей Разин
корреспондент

«Оренбург» вместо «Торпедо» примет участие в чемпионате России сезона-2025/26, сообщает РФС.

На заседании бюро исполкома РФС было принято решение о включении «Оренбурга» вместо «Торпедо» в число участников РПЛ. Также оренбуржская команда сыграет в групповом турнире пути РПЛ FONBET Кубка России вместо автозаводцев. Московский клуб в сезоне-2025/26 выступит в первой лиге.

В сезоне-2024/25 «Оренбург» занял 15-е место в турнирной таблице РПЛ и вылетел в первую лигу. «Торпедо» в то же время заняло второе место в первой лиге и напрямую вышло в РПЛ.

10 июля РФС объявил об исключении «Торпедо» из числа участников РПЛ сезона-2025/26 из-за попытки повлиять на результаты трех домашних игр первой лиги в сезоне-2024/25: с «Родиной» (25-й тур, 22 марта), «Уралом» (29-й тур, 21 апреля) и «Шинником» (32-й тур, 11 мая). Все три матча судил главный арбитр Максим Перезва.

235
  • Kortvv

    Снятие очков как одна из дисциплинарных санкций за такие деяния предусмотрена документами КДК. В чем проблемы?

    16.07.2025

  • Андрей

    Отлично,спортивный принцип соблюдать нужно

    15.07.2025

  • spor71917

    Да, тебя вновь опустили!

    12.07.2025

  • spor71917

    Согласен, - ты опущенный ((

    12.07.2025

  • Bavz

    А без админ.ресурса, по всей логике, Урал должен быть в ПЛ? То есть вот прямо по логике Урал, а не Оренбург.

    12.07.2025

  • ivaradm

    Очень глупый читатель нынче пошел :-) Запятые не любит, буквы тоже

    12.07.2025

  • Олег Кн.

    Ну допустим стадион Будё Глимт, где Хайкин играет. Последнее время постоянный участник еврокубков. Играет на своём стадионе, город за полярным кругом. Покрытие синтетика и играет международные матчи на нём. И таких стадионов в Норвегии много. Волеренга домашний стадион в Осло, покрытие синтетика. Да и в Швеции с Финляндией не мало.

    12.07.2025

  • Ангелика Бюхер

    Как я радовалась, что Оренбург, наконец то, вылетел из РПЛ ! И тут - бац, по заявкам радиослушателей его снова включают играть в "вышке".... Что же надо сделать, чтобы его больше не включали вместо кого то ? Просто ума не приложу....

    12.07.2025

  • Прораб.

    Где вы в моём тексте увидели про уважение к торпедовцам? За меня додумывать не нужно. Либо уберите вопросительный знак в конце вашего предложения, либо конкретизируйте свой текст.

    12.07.2025

  • A1eksey

    и что? теперь навечно держать в рпл 5 команд из москвы? хватит вам и одной) пусть лучше ротор возвращается и развивается футбол в сибири и на дальнем востоке

    12.07.2025

  • spartsmen

    да уж, посадили клубы на бабки из-за хреновни, снижающей посещаемость.

    12.07.2025

  • lenin.vowa2018

    закон что дышло. Если считать что нарушение было не в РПЛ а в пердиве, то на втором месте кто?

    12.07.2025

  • lenin.vowa2018

    Гидра эр. Нынешней эры нашего футбола. Эры Газпрома.

    12.07.2025

  • A1eksey

    Просто поражает как никчемыши готовы смешивать с дерьмом другие футбольные клубы, чтоб хоть как то оправдать провалы своих.

    12.07.2025

  • A1eksey

    Как приятно читать комменты как горят пуканы у москвичей. Еще и Зенит приплели) Маразм крепчал) Привыкли всё и всех скупать, а как дали по рукам, - сразу на дерьмо изошли)

    12.07.2025

  • lenin.vowa2018

    в каких северных странах? Где Гольфстрим до Мурманска доходит и порты не замерзают?

    12.07.2025

  • lenin.vowa2018

    Пермь на 300 км севернее.

    12.07.2025

  • lenin.vowa2018

    бабу с ником Наталья Антропова каким местом сажать?

    12.07.2025

  • lenin.vowa2018

    как я понял на их стадионе нет оборудования для фан айди.

    12.07.2025

  • lenin.vowa2018

    если Оренбург костьми ляжет против соперников Зенита, увидим кому.

    12.07.2025

  • lenin.vowa2018

    фигасе, может и с Зенита надо снимать очков по десять, чтобы было по спортивному? Они же собрали лучших игроков в других клубах?

    12.07.2025

  • lenin.vowa2018

    Гриша Иванов договорится.

    12.07.2025

  • lenin.vowa2018

    кто-то из РФС клялся что если ТМ уберут то играть будет 15 клубов. Слишкович сейчас выглядит слишком обиженным. Неделя до начала сезона, хотя возможно они ещё месяц назад всё решили.

    12.07.2025

  • lenin.vowa2018

    Зенит, +6 очков в тренировочном режиме.

    12.07.2025

  • lenin.vowa2018

    похоже семейка Антроповых назначена в караул в СЭ. В каждой статье хотя бы несколько минусов да поставит, не пропускает.

    12.07.2025

  • lenin.vowa2018

    даже если лично тебе на очной ставке судья скажет - да, я взял взятку и подсуживал - ты будешь говорить - не верю! Всего одно удаление и один пенальти - это же ерунда.

    12.07.2025

  • lenin.vowa2018

    Полина конечно в исполкоме только благодаря своему авторитету в футболе.

    12.07.2025

  • lenin.vowa2018

    не Оренбурга а ГП.

    12.07.2025

  • Bibliotekar

    Соперник выставил автобус, освещение стадиона ослепило,было слишком жарко/слишком холодно/слишком ветрено

    12.07.2025

  • Bibliotekar

    Оренбург, значит, подвергать остракизму, а торпедовцам жать руки в знак уважения?

    12.07.2025

  • Андрей

    Торпедо клуб с историей, Оренбург без, в этом разница, из-за нескольких мудаков клуб наказали.

    12.07.2025

  • АндрейЕвгеньевич

    Позорное решение позорной организации..

    12.07.2025

  • Дикий Мяв

    Здесь. Сажай.

    11.07.2025

  • spar001

    пусть это будет компенсацией Оренбургу за тот год, когда их не пустили в РПЛ...

    11.07.2025

  • Вадим Антропов

    Кто-чего не даёт ?! Выражайся понятнее, либо не пиши.

    11.07.2025

  • Дикий Мяв

    Не знаю, кому выгодно оставить Оренбург, но подозреваю что виноват будет опять Зенит.

    11.07.2025

  • jochen24

    Как раз в матче с уралом не поставили пенальти в пользу Торпедо, что признали на рассмотрении. Так что кто еще постарадал от судейства так это именно Торпедо. А как исключили якобы "за попытку" так это вообще беспредел! Но вы поверили власти(((

    11.07.2025

  • jochen24

    Чем накосячило? Ничего не доказано и исключили якобы "за попытку". а вы хаваете, что не скажут

    11.07.2025

  • Анас защо

    Как и чемпион этого года - Краснодар. в свое время. Удобно: "Здесь помню, здесь не помню, здесь рыбу заворачивали"

    11.07.2025

  • Деметрио

    Урал занял третье место в ФНЛ и проиграл стыки. Встречный вопрос- с каких ежей его поднимать? 4 команда не допущена по стадиону, 5-я вышла через стыки, с 6-й по очереди начнем принимать тогда?

    11.07.2025

  • Alex Vik

    А зачем Маскве пятое колесо? Там 4 команды никак не могут чемпионство выиграть. Боятся, что Оренбург Спартак в пердив вытеснет? :smiley:

    11.07.2025

  • Стас Перов

    Гады

    11.07.2025

  • fell62

    тебе высраться негде , унитаз упёрли, или кого уронил в дырку ?

    11.07.2025

  • Zohr Vad

    А это, кто?

    11.07.2025

  • spartsmen

    ну, я не хлопал. не надо так обобщать. и не хочу никому претензии предъявлять. просто рфс должна отойти от таких стандартов, что в первой лиге можно на этом стадионе играть, а в вышке - нельзя. а обязательное лицензирование для официальных международных матчей быть должно. для этого можно и на чужом стадионе сыграть - в той же испании так играли.

    11.07.2025

  • Rudrik31

    да!)) кстати, где наши бабки?!!))))

    11.07.2025

  • Олег Кн.

    Оренбургская сиснтетика играет уже в РПЛ не первый сезон. Вот вы все ратуете почему в РПЛ играют только европейская часть? Но Россия большая и во многих регионах просто по погодным условиям не реально иметь натуральный газон. А региону хочется играть? Как быть? Синтетика последнего поколения очень даже добротная. В северных странах многие клубы и даже сборные играют на синтетике. Им что теперь, вообще в футбол не играть?

    11.07.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    В твоём кранике не свежий белок, а только застоявшийся желток.

    11.07.2025

  • shpasic

    ПариНН и Ахмат - тоже фармы Зенита?

    11.07.2025

  • Олег Кн.

    А почему все хлопали в ладоши, когда Оренбург и Аланию не пустили в РПЛ? Здесь какие притензии?Всё последовательно, стадион не соответствует, до свидание. Или ищите стадион в своём регионе который соответствует. Акрон нашёл, Черноморец нет.Можете Галицкому притензии кинуть, почему он послал Черноморец и отказал им. В угоду Зениту? Галицкому было выгодно чтобы в стыки вышли Сочи, а не Черноморец?

    11.07.2025

  • shpasic

    воронежскую синтетику слили, но оренбуржскую приняли на смену. круговорот.

    11.07.2025

  • spartsmen

    тут какое бы решение ни приняли - все плохие. лично я - за черноморец! требования к стадионам в этой реальности - просто маразматические. рфс посмотрела бы на других, ну и на саранск забытый взглянула. и поумерила бы свои хотелки.

    11.07.2025

  • Адекватный

    Почему такие постыдные решения принимает РПЛ, а стыдно нам, болельщикам? Какое же позорище.

    11.07.2025

  • SPRAVEDLIVYI

    Обосрались в России, а ты приплетаешь Украину....ты дурак??

    11.07.2025

  • Олег Кн.

    Торпедо отстранили когда он был уже клубом РПЛ. Черноморец отстранили не из-за вместимости, а по целому букету несоотвествий. Стадиону Черноморец почти сто лет, если точнее 95 и они знали заранее, что их не пустят. Оренбург кстати тоже не пустили в РПЛ года три назад из-за несоотвествия стадиона, хотя и они занали 2-е место и выходили напрямую.

    11.07.2025

  • ровнов

    А может руководитей РФС на кол посадить? Кто согласен? Зенитовские, вы сдесь или как?

    11.07.2025

  • dinela

    Дело не в Перми.Черноморец не пустили из-за стадиона 10тысячника,а в Оренбурге сколько вмещает,а Факел на каком весь сезон играл?Так в Оренбурге ещё и резина и отношение к махинациям Торпедо этот клуб не имеет никакого!От мошенничества Торпедо пострадали команды ФНЛ,к коим Урал относится!

    11.07.2025

  • Олег Кн.

    А В Перми как играли?

    11.07.2025

  • ровнов

    И ничего другого не дает? Молодец. Не Вы, а она.

    11.07.2025

  • Алексей Тарасов

    Да что ВЫ все кричите.до правды докапаться хотите:point_right:а Правды НЕТ:100:КОМУ выгодно назначение Оренбурга вы и сами прекрасно знаете:point_right:так что бы ВЫ не говорили и не писали всё это-пустое Решение принято-и НИКТО НАС болельщиков спрашивать не будет к сожалению:100::point_up:??

    11.07.2025

  • Вадим Антропов

    Уже 39 лет вместе!!! Через 11 лет получим ПРЕМИЮ от мэра Спб = 100 000 рублей :sunglasses:

    11.07.2025

  • dinela

    Добро пожаловать на Оренбургскую синтетику в +35!Надо бы Дюкова с Митрофановым на пару часов в центре поля в такую жару к столбу привязать!

    11.07.2025

  • Вадим Антропов

    Помню, но Зенит не стал чемпионом в том сезоне. Также, как и Спартак в 2007-м (Рука=Гол Баженова) Вот, когда москвичи-подмасквичи научатся понимать Азы Футбола, - тогда и трофеев у Столицы будет больше! А пока Москве до Питера, как до ЮПИТЕРА ))) :soccer::soccer::soccer::soccer::soccer::soccer::soccer::soccer::soccer::soccer: Ушёл в магазин = Отпраздную ХОРОШУЮ тему с Оренбургом ))) :beer::beers::champagne_glass::wine_glass::tumbler_glass:

    11.07.2025

  • Петров-Водкин

    Думал, после позорных стыков Пари НН - Сочи РПЛ уже достиг дна, но снизу постучали

    11.07.2025

  • Ydim

    Пройдет 15- 20 лет. и все это позорище выйдет наружу. К этому времени ни газпрома не будет и позорный зенит перестанет существовать.И навека зенит будут склонять , как самое позорное убожество.

    11.07.2025

  • Sergey Markelov

    Решили Гришу окончательно добить. Он это не переживет. Как худший вариант надеялся на стыки, а тут и тех не дали. Россию умом не понять

    11.07.2025

  • olc

    Да ладно тебе советовать квартиру продавать, я в прошлом годе поставил квартиру на Зенит и что?! Вот теперь думаю в Питер бомжевать податься.

    11.07.2025

  • ровнов

    Преклоняюсь пред Вашей парой. Таких уж нет.

    11.07.2025

  • Вадим Антропов

    А Спартак все 90е годы жрал БРОМАНТАН, но загремел под фанфары! Бог не фраер )

    11.07.2025

  • Rudrik31

    Скорость принятия решения.... Вспомни с чего все началось. Тянули с Химками, потом провели левые стыки( хотя там и ежу было понятно было, что нужно делать) 2 недели рожали 16 команду и вот, уже через неделю чемпионат начнется и надо решать. Убирать Торпедо потом? будет 15 команд и что делать с командами, которые сыграли уже и может очки потеряли? Так что правильно все сделали( ведь если посадят даже десятого дядьку - это......))))) и хорошо что не впаяли штраф 50 лямов и все... получилось бы - бабки решают все)))

    11.07.2025

  • Рука Оберона

    Это решение такой же позор, как расплывшаяся рожа Митрофанова как символ нашего футбола.

    11.07.2025

  • Олег Кн.

    Есть регламент, почему вернули Оренбург, а не другую команду. Я не болельщик Зенита, но здесь всё по закону. Если по вашему мнению Газпром рулит в РПЛ, то почему тогда Оренбург не допустили в РПЛ когда он занял 2 место и напрямую выходил в РПЛ? Тогда все молчали и говорили всё по закону. Так почему сейчас подняли срач, когда по такому же кретерию не пуститили в РПЛ Черноморец??? Рука Газпрома? Да потому что зде 90% сидят глоров, которые ни черта не соображают, а лишь бы навести срач в чате и обосрать друг друга. Если такие все умные, то почему сидите здесь в диванных экспертах, а не на руководящих должностях или хозяинами своих фирм?

    11.07.2025

  • Вадим Антропов

    Фраер! Ты знаешь сколько я догов пересмотрел между москоу-клубиками по 5:4, 4:3, 3:2, 3:3 итд в союзные времена =Тебе такое и не снилось!!! Самый запоминающийся 1976 год, когда все столичные сдали матчи Спартаку, а он всё равно вылетел в Пердив__Гы-гы )):heart_eyes:

    11.07.2025

  • shpasic

    Краснодар выходил в ФНЛ и РПЛ тоже в обход спортивного принципа, ну и?

    11.07.2025

  • Jean4

    Почему же без вариантов, Оренбург с учетом снятия Химок, должен был играть стыковые матчи.

    11.07.2025

  • Ivan Ivanov

    После такого обычно опускают команду до самой низшей лиги ,но Россия опять идёт своим путем .Да и Ювентус Торпедо не чета ,мелкая командочка .

    11.07.2025

  • Восставший из бана

    РФС объявил о включении «Оренбурга» вместо «Торпедо» в РПЛ и Кубок России -------- А также объявлены самые стремные клубы на сезон 2025/26: Оренбург - вылетел напрямую с 15-го места, но в мире есть углеводород, который решает. Сочи - игра в поддавки с Черноморцем, великий азартмейстер Писарский и выход прямо по ковровой дорожке через Волгу Пари НН - выход через дуракаваляние, а нам пофиг, у нас справка Ахмат - выход через стыки с двумя отмененными голами "Урала" (один официально признан ошибочно отмененным) и не поставленным чистейшим пенальти с рукой в штрафной, когда ослеп даже ВАР. -------- Желаем им плестись в жопе этого цирка с Зенитом во главе.

    11.07.2025

  • shpasic

    РФС объявил о включении «Оренбурга» вместо «Торпедо» в РПЛ и Кубок России - ну, это уже Слишкович!

    11.07.2025

  • Sergey Sparker

    3.14ДОРАСЫ!!!

    11.07.2025

  • fell62

    и где записи в протоколах о попытке даче взятки ? Белыми нитками шито ...

    11.07.2025

  • Фирсыч

    Увы, но в РФС состоит из безбожников, так что для них, как с гуся вода. Вы сами-то верите в суд божий?

    11.07.2025

  • T REX

    В топку Зенит!

    11.07.2025

  • Моше Зенкин

    Газпромовская мафия сделала свое дело! Лишний раз убедился насколько все титулы Зенита - фуфло!

    11.07.2025

  • Вадим Антропов

    Пидарасы ваши негры, замаскировавшиеся под Армию... Фу! Такими быть ((

    11.07.2025

  • Олег Кн.

    У Черноморца стадиону почти 100 лет и он полностью не соответствует требованиям РПЛ к стадионам. Была возможность найти стадион в регионе и арендовать, как Акрон в Самаре, но Сочи и Краснодар им отказали.

    11.07.2025

  • ровнов

    Вадик, а руку Халка помните?

    11.07.2025

  • Прораб.

    ...А вы, надменные потомки Известной подлостью прославленных отцов, Пятою рабскою поправшие обломки Игрою счастия обиженных родов! Вы, жадною толпой стоящие у трона, Свободы, Гения и Славы палачи! Таитесь вы под сению закона, Пред вами суд и правда — всё молчи!.. Но есть и божий суд, наперсники разврата! Есть грозный суд: он ждет; Он не доступен звону злата, И мысли, и дела он знает наперед... (М.Ю. Лермонтов)

    11.07.2025

  • хурма(сельдерей)

    ждал этот вопрос пока недотягивает:smile:

    11.07.2025

  • fell62

    главное спермой не захлебнуться )))

    11.07.2025

  • Ссылку нельзя кидать, так что захотят - прочитают

    11.07.2025

  • Вадим Антропов

    Очень много букв и вопросов = = Какие-то несовременные боты пошли ((

    11.07.2025

  • ЦВБП

    Только не допускай внуков, если они у тебя есть или будут, к своей писанине. Они от стыда помрут. И как у такого конченного пи..араса могут быть дети и внуки?

    11.07.2025

  • Serrrzh

    Как может быть несправедливо? "Урал" профукал свой шанс с "Ахматом".

    11.07.2025

  • Rudrik31

    его читать надо, а тут только писатели....

    11.07.2025

  • Vlafy

    А кто и какую выгоду получил от того, что именно Оренбург оказался в РПЛ? Можешь прямо и без намёков объяснить? Я вот никакого выгодопреобретателя, кроме Оренбурга, не вижу.

    11.07.2025

  • fell62

    вам этому кому ? Чемпионат Газпрома устраивает ?

    11.07.2025

  • хурма(сельдерей)

    еще недавно троллили Торпедо...типа зачем они в РПЛ желание исполнено Оренбург расширяет географию на радость местных болельщиков в Москве и так перебор команд зачем нам чемпионат Москвы

    11.07.2025

  • Вадим Антропов

    А по каким-чьим правилам Спартак пробил ажЪ 11 левых одиннадцатиметровых ?! И понапрасну не надо, разные причины не надо, Нам искать, конечно, не надо - Нет их всё-равно, нет их всё-равно. Любовь одна виновата, Лишь любовь во всём виновата, Лишь любовь всегда виновата, То-то и оно, то-то и оно, То-то и оно, то-то и оно, То-то и оно. (с):soccer:

    11.07.2025

  • fell62

    в вашей Окраине точно ....

    11.07.2025

  • fell62

    Медведев , поздравляю , бакланья морда, 12 очков есть в копилке !!! )))

    11.07.2025

  • хурма(сельдерей)

    если сложить все комментарии в один =Газпром все купил на деньги бабушек и дедушек=:smile:

    11.07.2025

  • Вадим Антропов

    Не всё Москве Масленица!!! Арарат, хуп тур )

    11.07.2025

  • bt241

    Отродясь такого не было...(с)

    11.07.2025

  • traveller09

    Жесть. Это реальное поzzоро.

    11.07.2025

  • traveller09

    Админ.ресурса нет, ведь так, дорогие мои петроградцы?:joy:

    11.07.2025

  • Ydim

    РПЛ переимовать в Газпром Лигу

    11.07.2025

  • vvi432

    А что же пяточки не возмущались, когда оставили НН проигравший стыковые игры? Наверное потому, что в советчиках сидит спартаковец Романцев?

    11.07.2025

  • обманутый лох

    Даёшь ГИДРОЭР вместо Торпэдо

    11.07.2025

  • Вадим Антропов

    В какой паре ?! Когда занимаюсь внуками, она даёт вам ЖАРУ на счёт дизлайков поКРУЧЕ меня = Более продвинутая )):relaxed:?

    11.07.2025

  • Правдобур

    РФС-Газпром все пухнет, пухнет, пухнет, а потом к-а-а-ак резко Пукнет!!! и сразу газом мерзко Пахнет!

    11.07.2025

  • Zohr Vad

    Да. Я стык имел ввиду

    11.07.2025

  • Товарищи комментаторы, Регламент, сука, прав... Пункт 4.5.5. Расходимся...

    11.07.2025

  • ВОПРЕКИ

    :thumbsdown::thumbsdown:А вы спрашиваете, за что в России ненавидят питерский "Зенит" ? Всё просто - представители этого города и Газпрома, главного спонсора клуба, возглавляют все футбольные структуры России, навязывая таким образом, свое видение построоения и функционирования всей пирамиды футбольных чиновников, арбитров, КДК и т.д. и т.п. И вот, поработав с членами исполкома, нам выдают решение Дюкова, Миллера и Алаева, как мнение всех клубов РПЛ, хотя как пишет автор, не все представители таковых были на заседании, которые, видимо, были против возвращения в РПЛ еще одной дочки Газпрома, с позорно появившимся там, "Сочи",в отношении которого, почему-то,разбирательства в договорняке с "Черноморцем",тихо замяли. А "Урал",своенравный и не сговорчивый,но имеющий стадион от ЧМ (!!!),просто КИНУЛИ, зная, что за это им НИЧЕГО не будет. Газпром и Питер приватизировали в Стране ВСЁ, и даже, некогда уважаемый в Европе и мире, футбол,со всеми ручными потрохами СМИ. Мерзко ОЧЕНЬ, ручные Дюковы и КО.Позорники

    11.07.2025

  • Топотун

    Пес, откусишь бебешки Митрофанову и Дюку ?

    11.07.2025

  • IQ-87%

    А что -нормально так -вспомнил Газмяс

    11.07.2025

  • Горын

    А не хочешь вспомнить, как коровы в РПЛ пролезли?

    11.07.2025

  • ровнов

    А в паре?

    11.07.2025

  • SPRAVEDLIVYI

    Эта ситуация как зеркало отражает ВСЮ нашу действительность в стране...

    11.07.2025

  • Вадим Антропов

    У Натальи Александровны отпуск - скоро приедет...

    11.07.2025

  • Прораб.

    Юридически это, конечно, так. Удивительно, что "Леон" не отказался от вылетевшей в пердив команды. Ещё удивительна фигура руководителя Оренбурга. Кирилл Волженкин. Выпускник юридического факультета Санкт-Петербургского госуниверситета, в течение 7 лет работал в ФК «Зенит». С декабря 23-года после работы в "Балтике" оказался в "Оренбурге". Я не строю иллюзии каких-то заговоров. В нашей стране немного топ-менеджеров, и они слоняются из клуба в клуб. Возможно, с целью повысить любовь в регионах к футболу. Возможно, больше некого ставить.

    11.07.2025

  • Дмитрий-НН

    А вот не надо путать исполком РФС с бюро исполкома . Вот весь его чудесный состав : Александр Дюков ; Александр Алаев, 98-летний Никита Симонян; президент федерации футбола САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Александр Бельский, Евгений Гинер, сенатор от Красноярска Игорь Каменской, Денис Соловьёв из НОВАТЭКА , Полина Юмашева-Дерипаска . "По сведениям источника СЭ , при этом участие в работе бюро исполкома приняли не все его члены". Какие региональные отделения , какие представители клубов , какой Гриша Иванов ? Людей не смешите

    11.07.2025

  • ровнов

    Вы сегодня один или с Наташей?

    11.07.2025

  • ivaradm

    Да с каких ежей?! Оренбург какое место занял?! 15-е. По правилам вылет в первую лигу. Его ни в коей мере возвращать нельзя было, он вылетел по правилам РПЛ.

    11.07.2025

  • АндрейЕвгеньевич

    Нефутбольный союз пробил очередное дно..

    11.07.2025

  • Вадим Антропов

    ОтсАсал лузер у меня за бесплатно - Не понравилось, понимаю ):(:weary:

    11.07.2025

  • SPRAVEDLIVYI

    РПЛ-это настоящая Санта-Барбара...:grin::grin::grin:

    11.07.2025

  • Вадим Антропов

    Мне очень ПРИЯТНО, что ты вместе со всей гордоновско-ивановской шоблой отсАсываешь не только у Зенита, но и у меня... Уже почти 3 с половинкой ТЫСЯЧ дней и ночей )):laughing::innocent::sunglasses: Гордитесь своими москоу-недоклубами:sunglasses::innocent::laughing:

    11.07.2025

  • Деметрио

    Много криков из ничего. Торпедо по делу выкинули? Несомненно! Кого брать на их место? Пари, который проиграл стыки, уже занял место Химок. Урал? С какого бы рожна? Свой шанс они упустили! Просто будь на месте Оренбурга Факел, все бы поапладировали и забыли!

    11.07.2025

  • ivaradm

    Газпром победил? :-) Оренбург вылетел, за какие заслуги его оставили, разве в первой лиге нет достойной замены? У нас ногомяч все-таки игра? :-)

    11.07.2025

  • макар-50

    Спартак,Динамо,ЦСКА,Торпедо,Локомотив. Очень сильно между соой бились,у Спартака очки отбирали. А куев дань по приказу собирал с хохлятских команд.Так Лобановский и выигрывал. Но он честнее был,чем эта сионитская мразь миллер

    11.07.2025

  • igor1972

    петушара, пшел вон, развонялся, понимаешь

    11.07.2025

  • Прораб.

    "Ненавижу, когда бл...дь строит из себя невинность!" Фаина Раневская

    11.07.2025

  • igor1972

    Скучно жить на этом свете, господа (с)

    11.07.2025

  • Денис Стукотин

    Кто бы сомневался.... Естественно "Позор российского футбола" в год своего фальшивого столения не причем....

    11.07.2025

  • с13

    И шесть от Сочи, примерно таким же макаром оказавшегося в РПЛ. Итого 12 халявных очков. А съэкономленные силёнки Оренбург и Сочи выместят на конкурентах Зенита.

    11.07.2025

  • Красноперка

    Фуууу, позор

    11.07.2025

  • ЦВБП

    Пидарок нарисовался.

    11.07.2025

  • Почему бы и нет?) Прекрасные выезды) Желательно прям сейчас)

    11.07.2025

  • J. P.

    Какая мерзость этот ваш админресурс...

    11.07.2025

  • с13

    Нет, не так! Правильно - "теперь ДАЖЕ Соболева можно выпускать )))".

    11.07.2025

  • макар-50

    у бомжей лишние шесть очков. совсем миллер берега потерял,мразь сионисткая

    11.07.2025

  • Комсомолец 70-х

    А почему вы задаете сразу два вопроса? То есть вам можно, а Зениту нельзя?

    11.07.2025

  • Коллегиальность

    11.07.2025

  • olc

    Дело сделано, теперь Соболева можно выпускать.

    11.07.2025

  • Вадим Антропов

    Один клоун уже поставил квартиру на СЕДЬМОЕ чемпионство Семака, - 7 недель его НЕТ на СЭ. Можешь повторить его "подвиг", фуфел ((...:sunglasses:

    11.07.2025

  • Gordon

    Да. Пока не доказано иное. На данный момент ничего не доказано.

    11.07.2025

  • Gordon

    Исключительно московских чиновников, ага. Ну а руководство РФС не в счёт :)) Я не люблю вечное нытьё про админресурс без единого доказательства. Но вот эта москвофобия с галлюцинациями ничем не лучше )

    11.07.2025

  • Прораб.

    Все всё хотели. Это классно придуманный спектакль с судьями, которых никто не защитит, с бизнесменом Соболевым, за которым никто не стоит.

    11.07.2025

  • с13

    Поэтому и ресурс, чтобы все "независимые" и "непредвзятые" в любом случае проголосовали "правильно" и чувством глубокого удовлетворения:rofl:

    11.07.2025

  • Gordon

    "По понятиям". Как обычно.

    11.07.2025

  • Gordon

    И согласно какой норме регламента "Оренбург"? :))) И почему, если такая норма есть, зачем надо было по этому поводу собрание проводить и что-то на нём решать, вместо того, чтобы просто принять решение согласно Регламенту? ;-)

    11.07.2025

  • В других командах в управлении тоже не дураки сидят, со своими инсайдерами. Оренбург и Сочи, сами того не хотели, но попали " под колпак"

    11.07.2025

  • Kortvv

    А чего там освистывать? Они собралу команду под 1 лигу, без бюджета, без легионеров, лучших из которых продали. Они осенью провалятся, за весну ничего сделать не сумеют и достойно покинут лигу

    11.07.2025

  • Топотун

    Свежего южного из краника !

    11.07.2025

  • Прораб.

    Ты в это веришь?

    11.07.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Кацапского из твоей перды?

    11.07.2025

  • Kortvv

    Торпедо наказано за подтасовку результатов 1 лиги, итоги которой должны быть пересмотрены. Следующим за Торпедо из числа получивших лицензию, идет Урал. Причем тут Оренбург?????

    11.07.2025

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    В самом деле, почему не Урал? Урал, вроде, и пострадал от предвзятого судейства с Торпедо.

    11.07.2025

  • Прораб.

    Не думаю, что Соболева надолго задержат. Никто не сможет доказать взятку, если он сам добровольно не признается. Вряд ли его будут калечить где-то в застенках и т.д. И для инфаркта уже поздно, и вряд ли уже из окна выпрыгнет. А именного пистолета у него нет. Просто скажут, заткнись, иначе останешься без всего. И тихо-мирно всё спустят на тормозах. Посадят какого-нибудь пятого-шестого дядьку, типа факт взятки доказан. Мы к такому привыкли очень давно.

    11.07.2025

  • Рисковать квартирой преждевременно. Оренбург теперь из кожи вон будет лезть в матчах с ними, как и Сочи.

    11.07.2025

  • Топотун

    Нормально. Хлебнешь белка ?

    11.07.2025

  • Автогол

    Как чётко прошли Сочи, Оренбург и Пари НН. А вот Факел, болельщики которого придумали кричалку про позор российского футбола, вылетел получается без всяких вариантов)))) Можно продавать квартиру и ставить на чемпионство одного клуба, тут видимо всё решено без вариантов)))) Сочи вообще вышел с 5 -го места)

    11.07.2025

  • Valekka

    Потому,что для идиотов ФК "Оренбург" и ГК "Оренбург"-одно и то же.Есть повод обоср.ть Зенит,хотя Спонсирует клуб- БК " LEON"

    11.07.2025

  • Да что ты себе позволяешь думать, холоп?!)))

    11.07.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Тебе не много будет?

    11.07.2025

  • Kortvv

    Правильнее было бы просто лишить Торпедо 15 очков, оставив в РПЛ, они бы вылетели, но никаких вопросов бы ни у кого не возникло по их замене. Всё было бы по спортивному

    11.07.2025

  • Rastan

    Вряд ли есть такие, кто сомневается в том, чьи волосатые уши торчат из-за кулис этой прзорнейшей истории.

    11.07.2025

  • Кабанчик

    Сами там решают, князьки епти, мнение народа как обычно не учитывается

    11.07.2025

  • Прораб.

    Меня больше беспокоит скорость принятия решения. И ведь некоторым людям реально светят сроки. Безгрешных нет. Но доказать взятку можно, только взяв с поличным. Со слов какого-то судьи-ноунейма такие дела не делаются. Торпедо был одним из самых беззащитных клубов РПЛ. Попробовали бы такое прокрутить со Степашиным, Костюком, Орешкиным, Алекперовым, Белозёровым. Даже Балтику Алиханов не дал бы обидеть. А прокрутить такое дело против любой команды РПЛ - это значит затронуть интересы всех вышеперечисленных товарищей. А кто впряжется за Торпедо? Три тысячи болельщиков? Руководителям Газпрома бычиться против любой команды РПЛ влетело бы в копеечку. И просто влетело бы.

    11.07.2025

  • Valekka

    Вперед,Целина! Усё правильно,усё справедливо!!

    11.07.2025

  • Valekka

    Во -первых : клуб может иметь несколько титульных спонсоров,не исключая и общие с другими. Во-вторых : У клуба "Оренбург" один титульный спонсор : " БК Leon" Научитесь отличать ФК "Оренбург" от дочерней компании Газпрома "Оренбург".

    11.07.2025

  • Oleg Doroshin

    танцору все что-то мешает, то узкое поле, то широкое, то естественное болото, то искуственный газон, поля меняются, нытье остается

    11.07.2025

  • Топотун

    Вся вата глотает ленинградский спанк !

    11.07.2025

  • Rudrik31

    вместимость стадиона вроде

    11.07.2025

  • ровнов

    Мистер Дюков и господин Митрофанов и члены РФС, как вам живется под патронажем Зенита?

    11.07.2025

  • Oleg Doroshin

    А ещё кто-то не верит в неподкупность наших судей?

    11.07.2025

  • Oleg Doroshin

    Когда Оренбург абсолютно также как Черноморец (хотя хуже - со 2-го места, а не с 4-го как Черноморец) недопутили до РПЛ, что-то всем было всеравно

    11.07.2025

  • китайский городовой

    Зачем вообще нужен спорт, в котором имеет значение не результат, а группа людей решающих по только им понятным правилам?

    11.07.2025

  • Rudrik31

    да тут не по барабану, все просто сделали через анус. так то все ожидаемое и случилось. я больше с другого прикололся... Торпедо успело получить лицензию ФНЛ!!!!!! с лицензией и гарантиями РПЛ в ФНЛ играть НЕЛЬЗЯ!!!!!:joy::joy::joy::joy:

    11.07.2025

  • Oleg Doroshin

    преигровку это когда уже такой матч играли, а это просто новый стык, тогда уж

    11.07.2025

  • Пан Юзеф

    Что хотят, то творят.

    11.07.2025

  • Valekka

    Если бы взяли в сезоне-да,но кол в зад уже в РПЛ поймали,так что это косячная команда РПЛ!

    11.07.2025

  • Darkman79

    Ща еще Крылья выпнут и Урал на подмогу Зениту возьмут))

    11.07.2025

  • Oleg Doroshin

    Мостовой (который Царь) так и предложил

    11.07.2025

  • Прораб.

    Привет. Конечно же, нет. Всем всё по барабану. Что Торпедо, что Оренбург. А потому противно до тошноты. Но я бы очень хотел этого.

    11.07.2025

  • Rudrik31

    справедливо, а могли бы и расстрелять...

    11.07.2025

  • TokTram_

    Козлы

    11.07.2025

  • Rudrik31

    да ладно, ты правда в это веришь?

    11.07.2025

  • Cб.Антарктиды

    Делайте уже закрытую лигу Выживших ))) Будем наблюдать кто останется в живых в конце чемпионата ))) Уродцы

    11.07.2025

  • зенитПРФ

    ай да грязьпром, ну да - "тут вам не там" :stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye:

    11.07.2025

  • VD44

    Заседание РФС: - Кто за то, что бы Оренбург заменил Торпедо, выступление ЗА, 5 минут, выступление ПРОТИВ, 10 лет... принято единогласно...

    11.07.2025

  • Bibigon2020

    припёрся?

    11.07.2025

  • Oleg Doroshin

    Тупость школоты сморозил

    11.07.2025

  • Bibigon2020

    только тот,кто умеет думать и немного посмотрел регламент

    11.07.2025

  • Oleg Doroshin

    Почему у Всех язык был в одном месте, когда Орен не пустили в РПЛ из-за внезапно новых требований по вместимости?

    11.07.2025

  • Bibigon2020

    ага, это точно. в составе исполкома РФС 9 представителей региональных объединений, 5 представителей клубов 9 московских чиновников и,на закуску, Гриша Иванов каковы "админресурсные" шансы Оренбурга?

    11.07.2025

  • DanikOm

    Осталось расширить Лигу до 18 команд с включением Факела и Урала

    11.07.2025

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    Самое честное решение по указке Газпрома!

    11.07.2025

  • fedland

    все логично. оренбург фарм зенита. да и эль газико отменять нельзя, как же без него. должен же оренбург нахлабучить Спартак на искуственном поле. в общем в рфс свое понятие спортивного принципа...

    11.07.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Топотух, хочешь мою кнаку?

    11.07.2025

  • Топотун

    Всех кацапов в перду !

    11.07.2025

  • Прораб.

    Что и требовалось доказать! Калечить столько судеб ради Оренбурга. Соперникам этой команды не надо выходить на поле в знак неуважения.

    11.07.2025

  • Бен Ричардс

    Братский подгон мешкам в очередной "год столетия". Все схвачено, осталось только не забыть оформить первое место в чемпионате РПЛ.

    11.07.2025

  • Топотун

    Шванц, возьми мой кок в рот за победу Занита !

    11.07.2025

  • Топотун

    Спирт, ты прошел вписку на дальняке ?

    11.07.2025

  • Топотун

    Ты, гей, хочешь негритянский шланг?

    11.07.2025

  • Немальчиш

    Оренбург- в пердив!

    11.07.2025

  • WGF

    Ты придурок, кто в стране сине-бело-ГОЛУБЫЕ? Делай выводы.

    11.07.2025

  • Skorz.

    Не знаю про адмресурс ! А вот , безальтернативость выбора 16-ой команды-очень смущает /так , не грубо/. Прям партком какой то - 19-ЗА , воздержался -1 = Единогласно . Игроков Оренбурга , ждет испытание ...видимо будут освистывать во всех гостевых матчах , хотя сами игроки , ничем не виноваты . РФС , становится все меньше похож на футбольную организацию ! Чему научились -оперативно принимать "решения" (((

    11.07.2025

  • Bibigon2020

    на переигровку времени уже нет, "правильнее" было бы допустить Черноморец,но... уж не знаю, какие пункты регламента они не смогли выполнить. Оренбург попал обратно как раз согласно регламента , а на каком основании запускать Урал? из-за хотелок Иванова?

    11.07.2025

  • Спринт

    Календарь игр только не трогайте, пусть экс-Газовик вписывается в уже имеющийся.

    11.07.2025

  • kshubin64

    Торпедо накосячило играя в Первой лиге, поэтому исключать его надо из Первой лиги и все команды поднять на строчку выше. Таким образом, выходит Урал с учетом недопуска Черноморца.

    11.07.2025

  • abs68

    А никто и не сомневался, клоунада продолжается, можно даже чемпионат не начинать сразу Зениту первое место отдать. А то опять будет - судьи отняли победу или лед не тот или трава не такая.

    11.07.2025

  • Chester_9

    года три не смотрю цирк под названием "российский футбол" чего и вам ныне желаю:thumbsup::thumbsup:

    11.07.2025

  • Vorlod

    НН вылетели ,Оренбург вылетел ,давайте уж Факел до кучи оставим ,они ж не знали что надо последний матч выигрывать

    11.07.2025

  • Топотун

    Зенит Топ, даст всем на рот ! Кубаноидам, кацапам и иншей сволоте !

    11.07.2025

  • Папаня777

    Конечно, админресурс) Пятой московской команды ой как не хватает в РПЛ.

    11.07.2025

  • Сергей Лобанов

    А скаких это пор в РПЛ могут играть две команды с одним титульным спонсором? Опять Зениту можно все?

    11.07.2025

  • HIDDINK2006

    И на фига это?! А как же спортивный принцип? Урал-таки получил право на повышение в классе по регламенту, а Оренбург по регламенту вылетел из РПЛ без вариантов!

    11.07.2025

  • baruv

    За три дня! Вот и весь процесс...

    11.07.2025

  • Комсомолец 70-х

    Ну, тупыыыыыые!!! Пришли один раз, судья их послал. Пришли во второй раз - опять он же их послал. Попёрлись в третий!!! К нему же!!!! И почему этот судья постоянно назначался на матчи Торпедо?

    11.07.2025

  • analytica

    Нет, без всяких переигровок должен был быть Урал. На переигровки времени уже нет. А Урал с Ахматом засудили. Но самое правильное было бы не исключать Торпедо. Там не только ничего не доказано, там по-честному ничего доказать нельзя.

    11.07.2025

  • RSMsouth

    Я же говорю- отменить нах ФНЛ, разрешить клубу юбиляру выбрать на драфте по три клуба , и так каждый год столетия у всех

    11.07.2025

  • Zohr Vad

    Правильней и честней делать переигровку(стык) между Уралом и Газпромом(Оренбург). И тогда такой изжоги и тошноты от этого решения не было-бы... А сейчас только рвотный инстинкт в горле.....

    11.07.2025

  • и не говорите! как снег на голову...

    11.07.2025

  • Топотун

    Кто против Зенита тот гей !

    11.07.2025

  • Топотун

    Вперёд, Зенит !

    11.07.2025

  • как же вы уже достали!!! утвердили они... тьфу!!!!

    11.07.2025

  • Denver_72

    Торпедо в ФНЛ? Если нет, то надо оставлять Тюмень в ФНЛ

    11.07.2025

  • Chausov Alexey

    Кто бы мог подумать...

    11.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    А ещё кто-то не верит в админ ресурс)))))

    11.07.2025

  • Пень Джаб.UA*

    ?даРазины

    11.07.2025

  • Топотун

    Факин бомжи !

    11.07.2025