Премьер-лига (РПЛ). Новости

14 сентября, 21:30

ЦСКА вдевятером проиграл «Ростову» и потерпел первое поражение при Челестини в РПЛ

Игнат Заздравин
Корреспондент

ЦСКА на выезде уступил «Ростову» в матче 8-го тура РПЛ — 0:1.

Единственный гол на 7-й минуте забил Константин Кучаев. Бывший полузащитник армейцев отличился после ошибки при передаче голкипера ЦСКА Игоря Акинфеева.

ЦСКА доиграл матч вдевятером — на 43-й минуте красную карточку получил Милан Гайич, а на 84-й после второй желтой удалили Матеуса Алвеса.

ЦСКА (15 очков) потерпел первое поражение при Фабио Челестини в РПЛ и занимает четвертое место. «Ростов» (8) прервал трехматчевую серию без побед и поднялся на 11-ю строчку в турнирной таблице.

Чемпионат России. Премьер-лига. 8-й тур.
14 сентября, 19:30. Ростов Арена (Ростов-на-Дону)

312
  • hovawart645

    Мы забили, но газовый холуй отменил. И левый пенальти назначил в наши ворота. Не видел разве? Тогда ротик прикрой.

    15.09.2025

  • Горын

    Счёт на табло.

    15.09.2025

  • Горын

    Даже в меньшенстве ЦСКА сражался как лев. :joy::sweat_smile::joy::sweat_smile::joy::sweat_smile: Это было больше похоже на обезьяньи ужимки и прыжки.

    15.09.2025

  • Горын

    Игра забудется. Счёт останется.

    15.09.2025

  • Горын

    Да не пару, а три раза. Могло быть 4-0. А тут бледота, про какой то пенальти дрочит. На пеналях в рай не въедешь.

    15.09.2025

  • Горын

    Вы тупой?

    15.09.2025

  • Горын

    Кривоногие забить не могут, а виноваты судьи. Дебилы вы, однако. Хотя Сергей Викторович, сказал бы по жёстче.

    15.09.2025

  • Горын

    Клячи так не делают?

    15.09.2025

  • Горын

    А то,что Мусаеву не хватает мастерства, не рассматривается?

    15.09.2025

  • Aeon

    Наши проиграли по делу. А Ростов же показал просто-таки запредельную трусость. Я ещё никогда в своей жизни не видел команды, которая при преимуществе аж в два игрока так жалась к своим воротам и тянула время. Ростов нынешнего разлива -- не мужики, не футболисты и не команда, а сборище трусливых тряпок.

    15.09.2025

  • zentmaison

    Уберите уже Мусаева или за гол Зениту в кубке будете его непруху вечно терпеть и страдать?!

    15.09.2025

  • shpasic

    ага, а очки по осени считают)

    15.09.2025

  • Pavel D

    Мусаеву надо не прицел поправить, а психологию. Он очень боится не забить, поэтому спешит и принимает не правильные решения. Неужели в команде нет психологов, которые подскащали бы тренеру?

    15.09.2025

  • Pavel D

    В голе больше лентяй Обляков виноват. Не спал бы, Кучаев мяч не забрал. Обляков всегда играет на 10%. Из этих 10% умудряется создавать моменты, здесь ему надо отдать должное. Но почему то мало кто замечает, что 90% моментов он проигрывает. То в единоборстве уступит, то не добежит, то пас небрежно отдаст. Облякова надо или вытаскивать пинками из этого расслабона или гнать нахрен из команды.

    15.09.2025

  • Pavel D

    Писал уже выше, там больше лентяй Обляков виноват. Не спал бы, Кучаев мяч не забрал. Обляков всегда играет на 10%. Из этих 10% умудряется создавать моменты, здесь ему надо отдать должное. Но почему то мало кто замечает, что 90% моментов он проигрывает. То в единоборстве уступит, то не добежит, то пас небрежно отдаст. Облякова надо или вытаскивать пинками из этого расслабона или гнать нахрен из команды.

    15.09.2025

  • hаnt64

    Ну Карась снова нагадил. Ну что за существо?

    15.09.2025

  • Pavel D

    "А Акинфеев тоже "расслабон поймал"?... " Акинфеев - случайность, или есть люди, которые НИКОГДА не ошибаются?

    15.09.2025

  • Russpiel

    Ятимов то что прилёг на спину, когда мяч мимо просвистел?

    15.09.2025

  • Russpiel

    как сравняешь, если наваливающие подают наобум, а не конкретно стоящему игроку, и всё легко перехватывается. А стоящие в штрафной тоже не чувствуют куда перемещаться при подачах и стоят.

    15.09.2025

  • Гантэр

    Хотя понравилось что армейцы бились до конца даже вдевятером. Не хватает забивных напов ,таких как Кордоба , Тюкавин, Тех кто может когда у команды не ладится заковырять любым местом.

    15.09.2025

  • Гантэр

    Решили в пользу ЦСКА пенали не ставить. С Динамо 100 процентный не поставили ,также с Краснодаром . Вчера с Ростовом. В пользу Зенита .Краснодара ,Спартака и Локо без проблем ,чуть что на точку. Один пеналь за 8 игр с Акроном,который вообще ничего не решал .

    15.09.2025

  • regiment

    сколько нужно удалить соперников,чтобы ростов родил гол?

    15.09.2025

  • Гантэр

    Меня лично удивляет Карасев. Просмотр Вар ,смотрит пеналь ,комментатор что он там мол ищет. А он ищет к чему приципиться что бы не ставить на точку. Такое впечатление что когда он судит ,то все внимание не игре , а Карасеву. Прямо любуется собой.

    15.09.2025

  • oknik09

    Что-то в последнее время стало модным не назначать пенальти против соперников ЦСКА. И откатывают чут ли не к стартовому свистку, лишь бы не ставить на точку. Похоже на тенденцию...

    15.09.2025

  • Saiga-спринтер

    ЦСКА и Ростову тока вони гемафродитного смердючка в бабских панталонах и не хватает

    15.09.2025

  • Saiga-спринтер

    ты то цурипопик откель вылез .. неси свою дуримость в массовочке. Среди армейских болельщиков таких придурей не наблюдается.

    15.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    А Горилла как тебе?!

    15.09.2025

  • Иванова Кира

    Ростов-папу с победой. ЦСКА проиграл потому что старый мерин Спринт в бане, а его старый двойник рогатый сайгак не справляется с нагрузкой)) Сегодня его разбанят и у армейцев попрёт, "Энто не прогноз". Ростову и ЦСКА побед, переживаю за обе команды. Ну а ЗПРФ, да будет так, 100 лет бакланам кусок пропавшей шавермы в обед, в каждую парадную))

    15.09.2025

  • Saiga-спринтер

    пассив тушинский подтянулся в первой десятке .. буть реалистом - это место читаемое.

    15.09.2025

  • hovawart645

    Локо убил ещё более гнусно! Из 3-1 сделал 2-2. Подонок.

    15.09.2025

  • Saiga-спринтер

    Инвест-булик .. ты подрабатываешь на пол-ставки в канцелярии Всевышнего?

    15.09.2025

  • RBWarrior

    На изи хотели Ростов обыграть. Являюсь фанатом Акинфеева, но вынужден признать, что капитан подвёл жёстко, хлтя и выручил много потом, но ошибка вопиющая.

    15.09.2025

  • Kiper0252

    Удивляет, что увидели толлько промах вратаря, а вот то, что Кисляк в первую очередь виноват, отдал мяч Акинфееву, в тот момент, когда к воротам бежало три соперника, создпвая опасность, этого не заметили.

    15.09.2025

  • на_заборе_мелом

    Мертвые,катают мяч поперек поля ,пока не потеряют

    15.09.2025

  • Saiga-спринтер

    Вратарь ростовских отбивал мяч, видась от углового флажка, а не в рамке?. Смотреть надо, а не пить.

    15.09.2025

  • Saiga-спринтер

    В футболе играть надобно .. а не биться. С игрой разумной у этого состава ЦСКА весьма проблемно, из-за наличия футбольных недоучек в составе.

    15.09.2025

  • LifeTV

    Сочи выиграют. Это неприятный соперник для ЦСКА. Не могут кони играть со слабыми командами. Не могут или не хотят. А, может быть, за счёт таких поражений решают свои финансовые вопросы?!

    15.09.2025

  • Saiga-спринтер

    Светлой памяти Лев Вратарь Великий говорил так - не тот вретарь, кто из девятки тащит, а тот, кто своих мячей не пропускает. Акинфий своих мячей напускал вагон и три тележки за время в рамке. Голевой ляп вратаря и решил исход матча, и всю нервовозность армейской команды по ходу матча. Проигранный матч от кипера и от Селестини, который и с составом намудрил, и в концовке матча поплыл от растерянности. Трудный и нервозный матч сразу вскрыл все недостатки этого состава ЦСКА. До этого всё было прикрыто эйфорией от результатов.

    15.09.2025

  • LifeTV

    А я говорил и всегда буду говорить: :writing_hand:? Все эти букмекерские шарашки надо законодательно закрыть в России. Это мошенничество, обман народа, шарлатанство и жульничество. Неужели, Госдума этого не понимает? Тогда надо распустить и её! В полном составе.

    15.09.2025

  • Saiga-спринтер

    После матча заставил себя не писать, было бы только не печатаемое .. . Матч, что бы отстраниться от эйфории, и показать все слабые места нынешнего ЦСКА. Акинфий, по идиотски, привез гол, но при этом у него все виноваты, но не он. Дивей бегал в буфет за кукурузой, и не закрыл ни одного момента, кроме одного подката за весь матч. Обляк, был смешон на своей половине поля и бесполезен на чужой. Круг как защитник слабый, и как хавбек полностью бестолковый, ни единой точной передачи за игру. Кисляк в опорной зоне, это безсмысленные метания, так как не дано правильно занимать игровую позицию. Шуманский сразу всего испугался и больше избавлялся от мяча, чем что-то делал на поле. Мусаев имеет желание играть, но не имеет футбольной техники для этого. И основное - Селестини показал свою растерянность, когда в концовке матча, при 0:1 на табло, выпускает двух защитников (!??), а бестолкового Дивея отправляет в центр.нападения. Твою же прапора мать Дивизию!

    15.09.2025

  • LifeTV

    Сейчас у ЦСКА намечается,новая серия. Из поражений. Ростов Балтика Спартак Локомотив Крылья... Дальше не смотрел. У ЦСКА пропала игра. Осталась бестолковая беготня по полю. Как, впрочем, и раньше была...

    15.09.2025

  • LifeTV

    Всё по делу. Ростов победил заслуженно и стал самым главным кошмаром для, ЦСКА. Ну, не могут кони научиться играть именно с Ростовом. Всё время получают по зубам. Это поражение не даст ЦСКА взять медали в конце сезона. Будут цсковцы где-то в шестёрке. Вот вспомните потом мои слова. Не может бездарное руководство найти нападающего. Ноль ударов в створ Ростова. Ну, о чём тут можно говорить???

    15.09.2025

  • Porco Rosso

    Кто отстегнул Акинфееву ногу?

    15.09.2025

  • Фомальчуган

    Дофамин от отстёгнутой ноги Акинфеева конкурирует с нитроглицерином от никчёмного автогола...

    15.09.2025

  • Фомальчуган

    Забейте уже! Как Газзаев говорил? - Одиннадцать, потом десять, потом девять коней с тросточками.

    15.09.2025

  • Автогол

    Теперь даже не знаю кто составит Балтике конкуренцию

    15.09.2025

  • Топотун

    Параш

    15.09.2025

  • кампо

    После паузы на сборную все топы полумертвые. Че там Карпин с ними в сборной делает? Может сознательно вредит?

    14.09.2025

  • кампо

    Челестини и Мойзес, видимо...

    14.09.2025

  • Vadim Ivanov

    И ещё одну серию - 9 сезонов без чемпионства, ребяты:star_struck: ))

    14.09.2025

  • Иван Л.

    Просмотрел несколько раз - красной у Гайича не нашёл, обычная борьба. Тут и жёлтая сомнительна весьма была бы. Похоже на отмашку, но учитывая динамику, на самом деле, только похоже. Кстати, симпатии были в этом матче больше Ростову, бо соседи и негров в составе меньше.

    14.09.2025

  • Rastan

    Ничего страшного для ЦСКА = всё ещё впереди. А таблица - уж очень любопытная получается, тем интересней будет чемпионат.

    14.09.2025

  • Кот-матрос

    Не то слово.

    14.09.2025

  • Звездоносец

    Педрило,а что ты здесь делаешь ,бездельник хренов?

    14.09.2025

  • Valekka

    Моя ошибка.Вместо немецкий написал венгерский.Это теоретик шахмат,всем известна "Защита Тарраша",хотя участвовал в битвах за Мировое первенство во временна Стейница.1862 года рождения!

    14.09.2025

  • сакс_КТ

    Не, ну что плакаться то? Проиграли, да. Но! Как говорили великие, "лучше один раз 6-0, чем шесть раз 1-0" Тут в матче все сложилось: и косяк Игоря, и хреновая игра полузащиты, и две красных, и Ростов, любящий и умеющий в игру в отбой. Похрен, проехали. Ребята, давайте следующую серию из как минимум 21 матча без поражений.

    14.09.2025

  • Олег Каноков

    Согласен,там "дурак" залетел,но как же было обидно!

    14.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Милый Ганя, поясни пожалуйста кто такой Чикатилло и Горилла?!

    14.09.2025

  • igost

    Август кончился

    14.09.2025

  • Кот-матрос

    Как же, как же ван Бастен. Сначала ФРГ убрал, потом Дасаеву за шиворот, а кое-кто считает это суперголом...

    14.09.2025

  • плохокот

    Трагедии никакой нет. Разница между поражением и ничьей всего одно очко. Хуже другое, на следущий тур в основе два игрока минус.

    14.09.2025

  • Олег Каноков

    Золотой помнить не могу,помню отлично ЧЕ 88,смотрели в караулке перед моим ДМБ.)Начкар еле нас сдерживал,все отстреляться хотели...да нормально всё,всегда рад общению.

    14.09.2025

  • Ganimed

    Ну Таррашу ли говорить, у них звезда был вроде Лайош Портиш, насколько помню:blush:

    14.09.2025

  • igost

    Прекрасная игра Ростова. Подавляющее преимущество над ЦСКА. Гол, забитый после великолепной комбинации. А, нет, это я бухал - на самом деле всё было не так. Штош, всё равно не зря потратил время.

    14.09.2025

  • Sandy45

    Лимит впереди, нужны россияне. А талантливые рождаются редко, приходится сейчас и потом придется набирать кто есть. Ну Алерандро взяли в надежде. что выстрелит. Не выстрелил. Такие осечки у всех, даже Реалы всякие постоянно такие 2надежды" по арендам потом распихивают и сливают.

    14.09.2025

  • Nick

    забыл кругового !

    14.09.2025

  • Nick

    после карпинской сборной это было ожидаемо !

    14.09.2025

  • Sandy45

    Муса тоже не был великаном. Но у него была феноменальная скорость, остальному Слдуцкий научил. Какие козыри у Лусиано - пока не видно.

    14.09.2025

  • Кот-матрос

    Мне 73, я повидал много, даже золотой 70-го. И говорю не стесняясь, что думаю. Подкалывать - не моё.

    14.09.2025

  • Олег Каноков

    Ну,я же не староста.)У всех своё мнение,у меня своё.Если человеку 20 лет,наверняка его мнение будет отличным от моего,57 полных лет.)Я бы не обобщал.)

    14.09.2025

  • Valekka

    Немецкий гроссмейстер Тарраш говорил : "Недостаточно быть хорошим игроком,надо ещё хорошо играть" Не обязательно Мусаеву много забивать,хотя это его прямая обязанность,за это деньги получает,но что делали Газзаев,Беланов,Аршавин,Гуцаев,Иштоян,Родионов? Они выматывали защиту так,что те еле на ногах стояли.А нап Мусаев пытается успеть к раздаче пирожков.

    14.09.2025

  • igor1972

    какой же убогий, петух))). Здесь есть разные люди, нл такой вафли как ты близко нет))

    14.09.2025

  • Ganimed

    Ну Дивея отправили вперёд, как раньше Вернблума , это и понятно:blush:

    14.09.2025

  • Кот-матрос

    Так я ж сказал - у вас в целом.

    14.09.2025

  • Porco Rosso

    Не все коту масленица.

    14.09.2025

  • Артур Кулов

    Ну идея была понятна, Дивеева в Атаку послали на подачи с флангов,но что то пошло не так))

    14.09.2025

  • Stilet525

    Во втором тайме ЦСКА вдесятером играл очень прилично, в обороне ничего не позволял ростовчанам, в атаке имел моменты. Но череда замен внесла хаос в игру армейцев - защитники пошли вперёд атакующие полузащитники стали их страховать. Отсюда и ошибка на вторую желтую Алвеса. Наверное худшая игра Кисляка в этом сезоне. Отсутствие травмированного Глебова повлияло на игру. Лусиано с такими габаритами сложно играть с мужиками, пока непонятное приобретение. Кадыров крайне медлителен и не пластичен, странная замена в проигрываемом матче!

    14.09.2025

  • Ganimed

    Первый тайм Чикатило полностью провалил,не было Глебова, дак ещё и выпустил мёртвого Шуманского, который нуль нулевич:blush:И Ростов перебегал, а потом играл на энерго и мог забить больше в контрах, но выручил Акинфей и Горилла, который был везде, а где был расхваленный кислый, хз?! :blush:

    14.09.2025

  • Артур Кулов

    Ема у меня после матча дислексия прям прет))

    14.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Шуманский, Мусаев, Олеандро - что они делают в основе ЦСКА, зачем они нужны?! Это же игроки как раз уровня Ростова и Томи, но не ЦСКА. Зачем их выпускать в основе?!

    14.09.2025

  • Владимир 3107

    В "Чемпионате" информация уже прошла, Саввиди уже в Ростове. Ждёт встречи со Слюсарем. Читайте СМИ.

    14.09.2025

  • Артур Кулов

    Он иг8рок (Мусаев) старательный, но у него психология страдает. там где можно пас отдать он лупит не пойми куда. голевое чутье его подводит и горячая каказкая уровь)))

    14.09.2025

  • Олег Каноков

    Да я как-то и не был в этом замечен,вроде как.Восьмой тур только.)

    14.09.2025

  • Valekka

    Старый конь и в борозду п.рнет! Шутка,конечно,но с российским куражом долго не поиграешь.Об этом я писал.ЦСКА ещё просядет,законы футбола не обмануть.Важно выйти из трудного периода с минимальными потерями.Игорян киксанул,но учитывая,сколько спасает,можно и простить ему.Всегда не понимал,для чего Зэ в составе,но Мусаев-это нечто! Кто тот волосатый,кто убеждает клуб держать этого бездаря в команде?!

    14.09.2025

  • Артур Кулов

    100 процентов ниже так же написал. У нас футболисты полупрофессионалы, у всех команд кто в сборной был игра не шла. У Краснодара не так много паспортистов в сборной были вот и результат.

    14.09.2025

  • Кот-матрос

    Мы не злорадствуем, я о том, что рано петь дифирамбы.

    14.09.2025

  • USSR Army

    Да, как беготня по замкнутому кругу. Ну все просто, "но мани - но ханни". Хотя был недавно один сезон, когда банда выстрелила и сама отдала золото. Но там скорее стечение обстоятельств.

    14.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ну - ка скажи, чем же он был лучше?! Тем, что Игорян сделал пас-подарок в ноги Кучаеву?! Тем, что лопоухий вратарь по 40 секунд бутсы обивал и время тянул, как на 98 минуте пошли замены и мячики устанавливали по 30 секунд играя 11 игроками против 9 футболистов на своём поле при полном стадионе и ведя в счёте?! Трусы и Чмыри!

    14.09.2025

  • Вадим Антропов

    У тебя - мрази лишь попытки, а у меня ПЫТКИ !!! Пока, лузеро-чмо-неудачник ((...

    14.09.2025

  • Артур Кулов

    Фундамент не очень прочный оказался. Просто иностранные тренеры не понимают, что наши сборники после сборных пешком по полю ходят после товарняков.

    14.09.2025

  • 36

    У нас кажный год так.Можно попробовать зацепится осенью и накатить весной

    14.09.2025

  • Smash.

    Спишем все на ретроградный меркурий и выезд в сборную. Раз в году можно :slight_smile: ЦСКА вернется.

    14.09.2025

  • Звездоносец

    Проиграть мёртвому Ростову-это нужно постараться...Давно не было такой обречённости среди болельщиков Ростова.Многие футбольные люди города готовятся к вылету из ПЛ .Приехал к нам родной ЦСКА и всем показал, как не нужно играть в футбол. Сразу после "долгожданных"игр никому не нужной сборной с Иорданией и Катаром многие сборники ЦСКА посчитали себя звёздами небывалой величины .Хотели ,видимо,шапками закидать глубокого аутсайдера. Мне жалко Челестини ,который не знает ментальности российских игроков ,а ,вполне возможно,и южноамериканских .О какой победе можно говорить,когда не было ни одного удара в створ ворот?

    14.09.2025

  • Футболист Сапогов

    :smiley::smiley::smiley:

    14.09.2025

  • spar001

    а я говорил: рано оды стали слагать новому тренеру ЦСКА, он пришел на хороший фундамент... вот теперь и посмотрим, как оно дальше будет... напомню, еще совсем недавно Галактионову некоторые памятник собирались ставить, а теперь уже сомневаются:grin:...

    14.09.2025

  • Кот-матрос

    Да уж, бывает. Ладно, грустить рано. У вас пара-тройка суперигроков есть.

    14.09.2025

  • USSR Army

    У меня нет ожиданий на этот сезон в плане медалей. Он переходный. Новый ТШ, наполовину новый состав. Так что спокойно отношусь к очкам и их количеству. Наблюдаю как на процесс создания новой команды, но без больших ожиданий. Ну если только с летними покупками повезло как старателю с золотой жилой.

    14.09.2025

  • Футболист Сапогов

    Тренд, как пишут писаки из журналисткой братии СЭ)) Сколько уже Динамо привезло себе таким образом? Глупость согласен.

    14.09.2025

  • igor1972

    я тебе не пишу, ты петух траченный этого никогда не заслужишь. Я тебя чморю)). Вот это подходящее действие для тебя, гумозник

    14.09.2025

  • puzo-75

    А Акинфеев тоже "расслабон поймал"?- Он,наверное,думает,что он ещё сборник...

    14.09.2025

  • SpartakSirius

    Удачи Ростову ! После ухода Карпина и ведущих футболистов думал , что команда развалится . А нет молодцы бьются . Никогда не забуду Бердыевский Ростов который выносил Баварию и Аякс , в это сейчас трудно поверить .

    14.09.2025

  • Кот-матрос

    Эйфория прошла? Не у вас конечно, но было запредельное ликование братских. Что-то пошло не так? Соболезную.:disappointed:

    14.09.2025

  • 36

    Кисляк бы играл по любому,а у него не пошло сегодня

    14.09.2025

  • Ческидов S/A

    Саввиди никуда не возвращается. Хвать чушь пороть!

    14.09.2025

  • Олег

    При таком ракладе надо забивать минимум 2 гола и доводить игру до победы. А не хвастаться двумя полумоментами. Кони даже центр не могли переходить, а оничуть ничку не выцарапали в девятером.

    14.09.2025

  • 36

    до весны бы меньше очков растерять

    14.09.2025

  • Артур Кулов

    Лучше первый тайм молодежь гоняла бы, в защиту Абдулкадырова в пару к Бразильцу.Бандикяна вместо Кисляка на тайм, Аргентинец норм играет на фланге. Вместо Глебова есть Снриков перспективный паренек. А во втором тайме уже основных можно было бы выпускать. Ноя не тренер. это мое сугубо личное мнение.

    14.09.2025

  • Вадим Антропов

    Гнидовая МОЛЕКУЛА! НЕ пиши мне и отвечать НЕ буду. Если понял, подмасковная пидарасня, то кивни!:laughing:

    14.09.2025

  • USSR Army

    Пипец, песец. И подвели-то команду те, от кого меньше всего ждали. И без того играть некому, со скамейки усилить некем, так еще минус два к Глебову. Летняя компания, судя по всему, выйдет на троечку, взяли количеством, набрали "перспективных" и "бывших перспективных". Сейчас реально в каждой линии недокомплект на 1-2 позиции исполнителей уровня стартового состава команды-претендента на медали РПЛ. Если из новичков 2-3 к весне заиграют как нам надо, это будет большая удача. Не разделяю восторгов после первых туров, кадровые вопросы в плане качественного усиления не решены, проблемы очевидны, команда сырая, не для бодания за тройку. Но с ГТ, похоже, угадали. Мне импонирует стиль игры, который он пытается ставить. Просто нужны в старт уже готовые исполнители на каждую позицию, а у нас таких пока что 5-6 от силы. Ладно, подождем, не привыкать, уже 10 лет без урожая. И не завтра будет. Удачи, товарищи сокопытники и наши друзья.

    14.09.2025

  • uaom

    Коням уважуха , имея на двух меньше продолжать атаковать достойно уважения . Молодцы, что продолжили биться ! Редко такое сейчас увидишь. Болельщик Зенита .

    14.09.2025

  • Ganimed

    Я матч посмотрел, Кислого вообще в игре не видел, где он ночевал, хз :rofl:Играл один Кинг Конг и костлявая нога, остальные были в ауте, глубоком:sunglasses:

    14.09.2025

  • Владимир 3107

    "Ростов" вернулся к игре в три центральных защитника и дело пошло. Надо теперь отрабатывать позиционную игру, подстраховку в защите и игру на контратаках. В "Ростов" возвращается Саввиди. Постепенно всё становится на свои места. Надо доукомплектовывать команду. И тренера надо. Альба слабоват. Если бы не ошибка Акинфеева, всё могло быть по-другому.

    14.09.2025

  • Palacios

    Кони спят... Они устали... В Ростове их отъ..ли

    14.09.2025

  • Ческидов S/A

    Ростов был лучше, заставил ЦСКА играть грубо и благодаря принципиальному Карасю армейцы остались без двух игроков. Важные 3 очка Ростова.

    14.09.2025

  • Smash.

    Я про вчерашний матч до сих пор не могу внятно сформулировать описание даже для себя) Но смотреть было интересно :grin:

    14.09.2025

  • Вадим Антропов

    Пидарок привокзальный! Мне эротические сны давно не снятся:- Старый стал, ленивый ):(

    14.09.2025

  • 36

    Кисляк.Глебов,Круг.Мусаев,Лукин.Дивеев.Кого на лавку и кто тогда будет играть?

    14.09.2025

  • Врн36

    Ну справедливости ради, не назначенный пенальти и два удаления, все по делу

    14.09.2025

  • Lars Berger

    Т.е., два чудо-спасения от Игоря ветром надуло?) Или старик Хоттабыч?)

    14.09.2025

  • Игорь Сергеев

    А кони то, ненастоящие!!!:rofl::rofl:

    14.09.2025

  • igor1972

    ты петушара, не отсвечивай здесь. Твое дело чмошное, пастись втихаря и минусить, ущербный

    14.09.2025

  • Sandy45

    Обычный тур после сборных. В топовых клубах, откуда уезжало полкоманды- упадок сил, у аутсайдеров силы есть. Результаты мы видим. А конкретно армейцам не привезли напа. Шаг отчаяния в концовке в виде защитников в атаке- уже кричит об этом. Что будет если недоумок министр ужесточит лимит и играть будут вообще только всякие Голенковы, Соболевы, Мусаевы и прочий мусор- страшно представить. Такое унылое нечто, как сегодняшний матч, будет в 90% игр. Такой футбол нам не нужен.

    14.09.2025

  • Артур Кулов

    Кратко по игре расслабон поймали все сборники и Шуманский теряли мяч на ровном месте. Челестини еще не понял, что после Карпинской сборной всех сборников на лавку сажать надо было.У Мусаева психологические проблемы. Кисляк зазездил. Ну и Кэп лучше бы по аутам пулял как с Краснодаром. Хотели на энергосберегающем режиме прокатить. А удаление вследствии недонастроя.

    14.09.2025

  • 36

    К сожалению,у пана Челестини нема золотого запаса)

    14.09.2025

  • GRININ

    простил сельмаш- разгром был бы полнейший .Почтальон Печкин воротник, спас от 3-4 плюх. Карма почтальонов настигла сразу же. Поделом симулянтам грубиянам.

    14.09.2025

  • Jean4

    Теперь уже точно можно сказать, что это был тур Краснодара. Все преследователи потеряли очки.

    14.09.2025

  • Alex1507

    Ростов с победой!

    14.09.2025

  • VVSh71

    свинья?

    14.09.2025

  • Lars Berger

    Замечу, что, как по мне, ЦСКА даже при "минус 2" играл раз в 5 лучше и организованнее, чем вчера 22 клоуна на стадионе "Динамо" в своих полных составах...) Простите, но это - мое субъективное мнение)

    14.09.2025

  • 36

    Вот и люди говорят,все решения против одной команды-ЦСКА.Еще и пенальти с Краснодаром не дали.

    14.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Мой нежный Гей ВАДЯ, Я тебя в ротик Е....АЛ!

    14.09.2025

  • Smash.

    Игорян потом выручил не раз. Самим забивать надо да. Судейство тоже не люблю обсуждать, но удаления на Гаиче не было и близко, это просто вопиюще, поэтому и говорю. Мусаеву не прицел поправить, он слишком хочет САМ забить, это во вред команде, остыть ему надо и играть в пас порой.

    14.09.2025

  • Valery Baklanov

    Заслуженная победа Карасева. Технично убил армейцев. Гнида.

    14.09.2025

  • Dexterous

    Краснодарушка прям может в этом сезоне не напрягаться так сильно чтобы стать чемпионом. Конкуренты - олухи!

    14.09.2025

  • al-an-ko

    Такое бывает, так же гол ЦСКА в ворота Краснодара отменили, но тут атака закончилась и это решение мне непонятно. Фаза атаки в футболе – это часть игры, когда команда владеет мячом и стремится забить гол, создавая моменты у ворот соперника. Она заканчивается, когда команда теряет мяч, команда забивает гол, или когда атака переходит в следующую фазу игры

    14.09.2025

  • Nick

    мусаев круговой шуманский гайич это кто ? или играли за ростов ?

    14.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я игру всю смотрел, особо не расстроился. В принципе такое бывает. Не пошла игра. Нет ещё хорошей сыгранности и понимания между игроками. Молодой паренёк гигант как и Глебов понравился, техничен и понимает как играть и куда бежать. Карась отрабатывает деньги Газпрома и топит конкурентов Зенита, тут ничего удивительного, так он всегда судит против ЦСКА.

    14.09.2025

  • плохокот

    А Щетинин чем лучше? В концовке дважды валялся, симулировал. Смешно, что когда належался вскочил и побежал легко. За подобное иногда пинают в раздевалке Представь, что пока он валялся, армейцы счет сравняют?

    14.09.2025

  • Fanatico

    Отлично ! Как то не уютно было там в зоне стыков и вылета. Вперед Ростов на верх РПЛ !

    14.09.2025

  • Новоуепинни

    кони вышли на свой уровень. и эта - мозес позорный симулянт, поделом. акинфей - пенсия

    14.09.2025

  • 36

    Если Мозес нарушил правила-свисти.Чеж не свистел Карась?

    14.09.2025

  • SpartakSirius

    Ростов с победой . Армейцы проявили характер в 9-м пытались сравнять .

    14.09.2025

  • al-an-ko

    Не поставили потому что в начале атаки Мойзес нарушил правила (и это так) но мяч после удара игрока попал в соперника и отлетел к другому игроку Ростова (переход владения мячом) игрок ЦСКА опережает игрока Ростова в борьбе за мяч и тот наступает ему на пятку. И туч явление карася народу про фаз атаки - ничего не понял и очень удивлён. Да и ВАР для чего полез в нарушение Мойзеса

    14.09.2025

  • SuperDennis

    Читаю комментарии и понимаю, что некоторые болелы ЦСКА зазнались и возомнили свою команду как конкурента на чемпионство. Скажу прямо, ваше место в пятерке, против этого никто не поспорит. На дистанции Балтика и Рубин выдохнутся, а Зенит и Спартак - подтянутся. Не надо переоценивать свой потенциал, будьте реалистами!

    14.09.2025

  • Вадим Антропов

    Это ПОЛНЫЙ ПАВЕЛ ЛЕОНИДОВИЧ !!! Во-первых: Был на 100 пудов уверен, что Ростов НЕ проиграет = = Где-то же должно было (пора) команде повезти. Во-вторых: Слишком РАСПИАРИЛИ Цска, совершенно без причины, а Футбол этого НЕ прощает. Командочка БЕЗДАРНО играет за пределами МКАДа на протяжении многих лет, что подтвердила и сегодня. Лишь 1 победа с помощью двух левых пенальти из 5 матчей. и то в кубковом. Ростову за месяц предстоят 5 из 6 матчей на выезде. Таков алаевский календарь. ДЕРЖИТЕСЬ, ПАРНИ! С ПОБЕДОЙ!!!:soccer:

    14.09.2025

  • Олег

    Я не конявый. Мне было пох. Но игра Ростова была позорная в отличие от игры с Локо. Имея на 2-х игроков больше, поджали хвосты.

    14.09.2025

  • Nick

    ростов минимум должен был получить пять жёлтых , но тамже карась с цу !

    14.09.2025

  • andy1962

    Когда-то армейцы должны были проиграть. Хотелось бы, чтобы команда стала сильнее вместе с новым тренером. Только после поражений можно будет сьелать вывод насколько хорош Челестини.

    14.09.2025

  • 36

    Если бы ВАР был в совейское время-Коса и Автоген работали бы на заводе

    14.09.2025

  • blue-white!

    Это был вопрос, игру не смотрел...

    14.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    ФОНБЕТ и ВИН ЛАЙН - рулят. Сколько лохов ЦСКА, ЗЕНИТА, СПАРТАКА и ЛОКОМОТИВА поставили на победу?! И в итоге потеряли свои деньги?! Это фантастическое шоу для лохов, где судьи работают на букмекеров!

    14.09.2025

  • Ganimed

    Да вы Вдевятером имели больше моментов, чем в полную или вдесятером, просто Мусай-это днище днищенское:rofl:

    14.09.2025

  • TokTram_

    Сочи это не поможет

    14.09.2025

  • AZ

    ЦСКА повезло, что дисквалификации игроков придутся на матч с мертвым Сочи)))

    14.09.2025

  • Олег Каноков

    Тоже думал,сравняют,но есть как есть,чего уж там.)Бывает.

    14.09.2025

  • Врн36

    А еще поведение Кисляка на поле начинает портиться. Много с судьями стал разговаривать. Рановато звездиться начинает, особенно после повышения зарплаты. Вобщем сегодня не день армейцев

    14.09.2025

  • aug081266

    Ты чего такой злой, покакать что ли никак не можешь?...

    14.09.2025

  • Adiоs Amigos R

    Спасибо. Стараемся не унывать.

    14.09.2025

  • Nick

    карась хорошо постарался ! наверняка было цу !

    14.09.2025

  • одьлинэ

    Спасибо, Ростов, за ЦСКА! У ЧелЮстини челюсть отвисла.

    14.09.2025

  • Lars Berger

    Они вдевятером играли лучше, чем 22 клоуна вчера на "Динамо"... Раз в пять)

    14.09.2025

  • alex111

    ...это нога того кого надо нога ... Удивительная игра Акинфеева .Голкипер имеет право на ошибку если он спасает команду по ходу матча ,а он спас сегодня неоднократно . Ростов провёл очень хороший матч , прогматичный, но имея на 2 игроков больше прижимался к воротам боясь упустить победу, понять Ростов можно. ЦСКА сегодня был не тот, хотя играл до финального свистка пытаясь спасти матч, хороший футбол, интересный. Ростов с победой , ЦСКА с первым поражением .

    14.09.2025

  • 36

    Я уже не понимаю об чем речь..за что пенальти ставят и за что нет

    14.09.2025

  • Гончар

    Очень грубо играли армейцы.За что и потеряли двух игроков.Ростов должен был забивать больше одного мяча.А цска в атаке вообще ничего не показал,хотя играл против 15 команды чемпионата.Да и карасёв сегодня хорошо судил.

    14.09.2025

  • TokTram_

    В атаке вдесятером - ожидаемо Ростов имел моменты. Всё по делу, но ребята - не сломались. Это важно для молодой команды. Проигрывают - все. Вопрос в том, как ты проиграл.

    14.09.2025

  • kamrad.andrey76

    Если игроки уступают в скорости, то это не трусость а прагматизм. Когда то ЦСКА точно так же отбивались от МанСити 11 на 9

    14.09.2025

  • al-an-ko

    Там был переход владения мячом, о какой фазе атаки говорил карась ХЗ.

    14.09.2025

  • ёzhic8

    Братьям не унывать. Потому что тот уровень физики, что есть у них - разве что у Балтики. Остальные далеко внизу Сегодня казус случился, не более того

    14.09.2025

  • ANTI BOMG

    нах..й пошел, гнида:joy::joy::joy:

    14.09.2025

  • SuperDennis

    Леня, корвалола выпей, тебя удар хватит!

    14.09.2025

  • Сергей С.

    Это карма за удаление Кордобы в прошлом туре, и последующей дисквалификации.

    14.09.2025

  • TokTram_

    Тут только ты сдох. Воняешь вовсю )

    14.09.2025

  • ANTI BOMG

    не смотрел, но осуждаю!:joy::joy::joy:

    14.09.2025

  • Lars Berger

    Да здорово они играли, даже в меньшинстве при "минус два"... Не бросал бы камень в огород, бились до конца. Все думал, что сравняют...)

    14.09.2025

  • Врн36

    Ну и ЦСКА вернулась обраточка, так называемый бумеранг. И пенальти из за Мозеса не назначили и два без спорных удаления. Как говорится не плюй в колодец, напиться придется

    14.09.2025

  • SuperDennis

    Э - эмоции.

    14.09.2025

  • sdf_1

    Единственный гол на 7-й минуте забил Константин Кучаев. Бывший полузащитник армейцев отличился после ошибки при передаче голкипера ЦСКА Игоря Акинфеева. ----------------- Теперь понятно, почему Акинфеев ему голевой пас сделал

    14.09.2025

  • bishevcky

    Ну наконец-то.Ведь с самого начала было ясно-во всём виноват Зенит.Даже Акинфей не устоял супротив газовой гидры.

    14.09.2025

  • Игорь Шкода

    :rofl::rofl::rofl: Альбе край нужна была победа... и отобрать её у коней в этом сезоне чего-то стоит??? хватит опускать Ростов... Победа по делу... нефик ноги ломать и за майки хвптать

    14.09.2025

  • Ganimed

    Моли бога, за пенсионера, если бы не его костлявая нога, 3:0 железно светило, а Мусаев это дно, два момента и мимо:laughing:

    14.09.2025

  • RSMsouth

    По игре : привоз Игоря все решил . Удивило судейство Карася : прошлая игра с ЦСКА и 0:0 его заслуга , он тогда нас на свисток посадил . В этот раз все на 360 повернулось . Расстроил Егор , совсем перестал забивать , нет Коли , ни кто не др@чит ему мозг.

    14.09.2025

  • P.S.E.

    твой род на оборот!

    14.09.2025

  • SuperDennis

    Посмотрим.

    14.09.2025

  • Voorhees

    Отсутствие Глебова и ранний привоз Акинфеева, конечно, повлияли на игру ЦСКА. Но определяющим моментом стало тупейшее удаление грязного идиота Гайича! Играй ЦСКА в полном составе второй тайм, то не было бы и удаления Матеуса. Но всё равно - это пока худший матч от Челлестини. А Ростов мог бы играть и посмелее в большинстве, но победителей не судят! Ну и рекорд от ЦСКА всё же не состоялся.

    14.09.2025

  • blue-white!

    Союзнички постепенно сдуваются, багаж Николича заканчивается?!

    14.09.2025

  • diskmen

    ЭХ братишка и ты оказался Иудой.Меня тоже Кузнецов зовут

    14.09.2025

  • TokTram_

    Фантазии - они такие. Никаких предпосылок.

    14.09.2025

  • merniloskut

    Не люблю Сочи, но в следующем туре пожелаю им удачи!)))

    14.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Обыграл. Что ты несёшь. Обыграл это когда Акинфеев сам привёз гол?! Или то как лопоухий вратарь по 40 сеекунд бутцы обивал об штанги, или про замену на 98 минуте?! Трусы и ничтожества! Играли 20 минут на 2 игрока больше и тянули время как тряпки! ЧМЫРИ!

    14.09.2025

  • shpasic

    лучшие тренеры августа на двоих набрали одно очко

    14.09.2025

  • плохокот

    Куда? Куда? Если имея +2 игрока забить не смогли, то до середины это влажные мечты.

    14.09.2025

  • SuperDennis

    Надо верить в лучшее!

    14.09.2025

  • zel_co

    Кордоба наслал на них проклятие Вуду оно такое А с Ростова пало проклятие Валерона

    14.09.2025

  • AZ

    Ростов был на предпоследнем месте. победа ему была нужна больше приза зрительских симпатий раз уж такой шанс выпал.)))

    14.09.2025

  • Vladimir Kuznetsov

    как грубо на поле ведет себя команда трусливых лошадей ...

    14.09.2025

  • Реалист-правдоруб

    Нифига ты оптимист!)

    14.09.2025

  • TokTram_

    А, душу отводишь после своей дворовой ничьи. Ну-ну.

    14.09.2025

  • Игорь Шкода

    а сколько он потянул????

    14.09.2025

  • Инженер по охране труда

    Ну что сказать, братья армейские болельщики...Сегодня было всё против нас...Ну во-первых, игроки, вызывавшиеся в сборную были сегодня выжатые как лимон, Кисляк был своей бледной тенью, команда медленно выходила из обороны в атаку, поэтому не было опасных быстрых атак, а в позиционном нападении у наших есть проблемы, это показал ещё матч с "Краснодаром"...Во-вторых, этот нелепый гол Кучаева...В-третьих глупое удаление Гайича, который подвел команду...При этом следует отметить, что команда ЦСКА стремилась отыграться в меньшинстве, даже вдевятером, и это похвально...Сегодня был не наш день, делаем работу над ошибками и идем дальше! Команда у нас хорошая, пока всё поправимо и проигрыш "Ростову" - не трагедия, а всего лишь роковое стечение обстоятельств.

    14.09.2025

  • Вадим Непобедим

    Костя,что же ты наделал? Хорошо помню как еще на Октябре забивал за молодежку,но таких не было. И если бы не травмы играл сегодня ты а не Алвес. Давай дерзай парень. Бразильцев перебор, а Глебова не хватает.

    14.09.2025

  • Alizhan69

    Игорь всегда был силён игрой ногами,но в 39 лет учиться разыгрывать мяч как полевой ему будет сложно. Если тренер будет настаивать на таких розыгрышах,то Тороп будет играть. Молодого научить гораздо легче.

    14.09.2025

  • Ganimed

    Я и зинит смотрел и ваш позорный матч, Ростов должен был крупно победить, а Мусаев мазила, два момента мимо, ожидаемо:sunglasses:

    14.09.2025

  • TokTram_

    Один привёз, два вытащил. Бывает со всеми вратарями. Позорник здесь только ты.

    14.09.2025

  • Врн36

    Кто придумал этот розыгрыш от ворот. Нет у нас таких игроков корые могут уверенно держать мяч , ну или единицы

    14.09.2025

  • P.S.E.

    ах ха ха сильнее, играл от обороны весь 2 тайм. помойка.

    14.09.2025

  • RSMsouth

    У нас 8 , у Динамо 9 , прикольно если обойдем

    14.09.2025

  • Lars Berger

    Да ты сам его дерьмом поливал... Л - лицемерие.

    14.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Он Питерский!

    14.09.2025

  • Игорь Шкода

    проигрыаать надо уметь... слишком самоувеоенные кони были... про Локо забыли который тоже Ростов опустил:wink:...из Глебова игрока Ростов сделал... думаю он не помледний:thumbsup:

    14.09.2025

  • TokTram_

    Очки не пахнут... Особенно, когда ты в зоне вылета.

    14.09.2025

  • SuperDennis

    А теперь только вперед! Надо выбираться в середину таблицы, а ближе к зиме - к борьбе за медали чемпионата!

    14.09.2025

  • Ботокс007

    Да, было.

    14.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Мойзес красавчег мужчина, маленький аргентинец тоже хорош, остальные какие то несобранные. Играли без куража. Игра не пошла. Странно было видеть, как команда у которой на два игрока больше тянула время, такая трусость. На воротах Ростова какой то лопоухий ПТУшник. Витя Онопко - лошара!

    14.09.2025

  • Олег Каноков

    ЦСКА,что это было?Понятно,ровно сезон провести трудно.Игоря не виню,самим забивать надо.Мусаеву прицел бы поправить...Судейство не обсуждаю.Ростов с победой.

    14.09.2025

  • aug081266

    Карась оказался конкретным ростовский парнем...

    14.09.2025

  • TokTram_

    Зависть - плохое чувство. Особенно, для того, кто матч не смотрел.

    14.09.2025

  • Лом22

    Ага, "лучшая игра", если бы не привоз, то и в большинстве +2 не выиграли бы.

    14.09.2025

  • Leonid Schukin

    Акинфеев и спас пару раз.

    14.09.2025

  • diskmen

    Даже в меньшенстве ЦСКА сражался как лев ,но проиграл.ЦСКА как раз последний матч проиграл в Москве Ростову и это было в ноябре 2024 г . После этого в чемпионате не разу не проигрывали.За Акинфеева обидно.Провёл хороший матч,но дебильная ошибка всё решила.Теперь раз 10 подумает чтобы заниматься передачами в штрафной.Точно такую же передачу сделал Тороп в Кубке с Акроном

    14.09.2025

  • SuperDennis

    Джонатан Альба, которого многие СМИ отправляли в отставку, обыгрывал ЛУЧШЕГО ТРЕНЕРА июля-августа по результатам недавнего опроса/голосования! Это не хухры-мухры! Футбол мне местами не понравился, Ростов слишком уж явно играл на удержание счета и сильно жался во втором тайме к своим воротам. Но ничего, выстояли. Кроме того, имели еще кучу (5-6) моментов, чтобы увеличить счет, но то Акинфеев спасал, то мастерство подводило. Так что всё по делу!

    14.09.2025

  • NF

    ЦСКА без физготовности - две большие разницы. Даже если Глебова нет...

    14.09.2025

  • Lars Berger

    Браво, Сельмаш! Обыграли здорово игравший даже без двух игроков ЦСКА... Отлично, ребята! Сократили отрыв от "Локомотива", ЦСКА и " Балтики"...)

    14.09.2025

  • 36

    Без обид,предел такого Ростова-стыки

    14.09.2025

  • TokTram_

    Тур имени Краснодара.

    14.09.2025

  • NF

    Альба исходит из того, что командует НЕ испанцами...

    14.09.2025

  • TomCat

    ЦСКА с Глебовым и без - две разные команды.

    14.09.2025

  • Ganimed

    Молодцы казаки и молодец Альба, просто порвали расхваленных ослят кислых, на запчасти:rofl::v:?

    14.09.2025

  • Олег

    Ростов позорище. Имея на двух игроков больше еле победу удержали. Отбивались ничего не создав впереди.

    14.09.2025

  • Михаил 888

    Победа конечно это хорошо ,но от Ростова хотелось бы более уверенной игры .А ЦСКА надо сказать спасибо Гаичу,за дурацкое удаление -подставил команду.

    14.09.2025

  • Особое мнение ^^^

    А ростовским трусливым девочкам, постоянно тянувшим время, даже против 9-рых, карма скоро ответит вылетом в пердив, посмотрите)))

    14.09.2025

  • Alexey Zakharov

    Если в команде соперника есть наш бывший игрок, он обязательно нам забьёт, правило работает на 100%)) Шуманского надо было менять еще в первом тайме, вообще не вписался в игру. Глебова не хватало... Ди Лусиано понравился, будет толк из парня. Поражения тоже нужны, без них характер команды не закалить.

    14.09.2025

  • Mick Shelby

    Коням сочувствие. Ну, когда-то это должно было случиться... Лучшее, конечно, впереди!

    14.09.2025

  • Vladimir Kuznetsov

    молодцы Ростовчане посадили на холку дохлых хамов ...

    14.09.2025

  • merniloskut

    Ростов красавцы!

    14.09.2025

  • Alex АлБон

    Что-то мне подсказывает,что Вы тот ещё футболист)Ростов сегодня был сильнее!!!!

    14.09.2025

  • TokTram_

    Бывает

    14.09.2025

  • P.S.E.

    Ростов мертвый против 9 играл от обороны.

    14.09.2025

  • Лом22

    Играть на открытое удержание счета в большинстве +2 от Ростова, это позорище

    14.09.2025

  • Vladimir Kuznetsov

    Скоко там игр у акинфея --статисты ---гол в свои ворота привез очень великий воротник одного клуба...позорник и пенсионер..

    14.09.2025

  • 36

    Если разбирается пенальти в пользу ЦСКА.Вар отматывает с начала тайма

    14.09.2025

  • TokTram_

    Был бы нападающий у ЦСКА - могли и выиграть. Всё относительно. Поприжали во втором - нормально

    14.09.2025

  • RSMsouth

    там не Щет был , смотри внимательнее . по второй красной есть вопросы ?

    14.09.2025

  • Реалист-правдоруб

    Альба вроде Испанец, но прививает трусливый футбол.

    14.09.2025

  • bvp

    Расхваливал, расхваливал комментатор Акинфея, как он зашибательски играет ногами, и на тебе, подвез Конифей.

    14.09.2025

  • GeoMaS

    Все вместе собралось: и "правило бывших" и аш два удаления - и всего 0:1. Но какая разница - три очка в минус. А Ростов - молодец.

    14.09.2025

  • Особое мнение ^^^

    Бл.., сколько ещё матчей ЦСКА надо отсудить этой ангажированной лысой мр.зи, чтобы его пожизненно отстранили от судейства?

    14.09.2025

  • RSMsouth

    если бы не Егор , быд бы разгром

    14.09.2025

  • Mick Shelby

    Ростов забил, когда ЦСКА был в полном составе. Но матч закончил ЦСКА вдевятером. Ростов с победой, однако!

    14.09.2025

  • Vladimir Kuznetsov

    ..Ростов с Победай Вас --поздравляем ..так держать

    14.09.2025

  • футбол это спорт

    если так, то и я промахнулся

    14.09.2025

  • Stilet525

    Ростовчан можно похвалить за самоотдачу, но как же они трусливо тянули время, имея преимущество в два игрока!

    14.09.2025

  • TomCat

    Да, армейцы играли хуже, но гол у них опять отобрали.

    14.09.2025

  • NGE

    Самая грязная команда в РПЛ = Балтика. Но ей пока судьи это прощают, не знаю почему

    14.09.2025

  • Илья858

    Ростов с победой! Заслужили.

    14.09.2025

  • 36

    Валера шестерых свозил в Катар и ЦСКА кончился.Мясных домой отпустил после Иордании

    14.09.2025

  • Vladimir Kuznetsov

    ...и круговой который в ленте болтает был заменен --бездарь и болтун..

    14.09.2025

  • igor1972

    Ростов с победой! Интрига в чемпионате закручивается. ЦСКА хорош и в призёры попадет наверняка.

    14.09.2025

  • КирпичИнвест

    После поражения от Ростова у ЦСКА должна начаться новая серия без поражений. Не унывать!

    14.09.2025

  • Динамов

    ВДЕВЯТЕРОМ??? О_О То есть судейки по приказу Миллера начали убивать ЦСКА? Ясно-понятно.:face_with_symbols_over_mouth::thumbsdown:

    14.09.2025

  • rustov

    Отсутствие Глебова, слабая игра Кисляка, привоз Акинфеева, безрассудство Гайича. Ничего страшного, идем дальше!

    14.09.2025

  • SPRAVEDLIVYI

    И на конифея бывает проруха.....несчастный случай на производстве.....

    14.09.2025

  • TokTram_

    Сам ты тварь небритая )

    14.09.2025

  • хурма(сельдерей)

    Ростов с победой! ЦСКА не унывать...когда-то это должно было случиться

    14.09.2025

  • igorlvov

    Прикольный тур! Чемп становится все более и более интересней! :))) И европа в сто лет не упала! :)

    14.09.2025

  • Реалист-правдоруб

    Челестини наконец-то влился в РПЛ!

    14.09.2025

  • RSMsouth

    Молодцы ! Мужики ! Все по делу

    14.09.2025

  • TokTram_

    Ужасная игра. Игорь, конечно, своей ошибкой выбил из колеи команду. Гайкин... Что тут скажешь. Но, спасибо команде за второй тайм. Пришли в себя, поприжали "Ростов". Да, результата нет, но и безнадёги тоже. Забываем этот плохой день и работаем дальше.

    14.09.2025

  • Vladimir Kuznetsov

    хамили -хамили кони ---и и сдохли --твари ..со своим тренером вечно небритым ..

    14.09.2025

  • Ботокс007

    Ладно, Акинфеев ошибся. А забивать кто будет? Мусаев - это не нападающий для ЦСКА.

    14.09.2025

  • футбол это спорт

    Акела промахнулся, ну что ж, и на старуху бывает проруха. Ростов с трудной победой. Очки конечно не пахнут, но вот содержание игры… Ростов – команда жесткая до грубости. Щетинин до того как получить локтем, придерживал Гайича руками. Да и если бы Гайич серьезно двинул, Щетинин просто не встал бы. Но Карасеву ВАР показал только финал единоборства. А вот проверяя пенальти у ворот Ростова, отмотали назад аж до фола Мойзеса. Неправедное удаление.

    14.09.2025

  • NGE

    Карась против Спартака и Карась против ЦСКА - счет равный 2:2. По удалениям;)

    14.09.2025

  • Реалист-правдоруб

    Ростову максимально повезло на самом деле, отбиваться от команды у которой два удаления, это надо умудриться.

    14.09.2025

  • 36

    Читайте книгу И.Акинфеева "Я тридцать лет в футболе"

    14.09.2025

  • Чернобог

    Пока в этой стране есть бук конторы, будут и такие результаты. Верим конечно, что "совершенно" случайно команда с 15 места обыгрывает лидера. Феерили, всех выносили, а тут вдруг разучились играть. Верим конечно. Акинфеев не может пас отдать на 10 метров, дибил зачем то удаляется на ровном месте. Ни одной атаки за весь матч нормальной. Бабло решает всё. Честь и совесть нонче забыта всеми! позор!!

    14.09.2025

  • КирпичИнвест

    Непростой матч. Молодцы ростовчане, ушли из зоны вылета!

    14.09.2025

  • Vitalik Klimov

    Ростов жив!!!:grinning::metal:

    14.09.2025

  • NF

    Результат закономерен. ЦСКА сам виноват, вошёл в сезон без нормального резерва, хотя манера игры зависит от физготовности. И Челестини не смог настроить команду. Карасёв Карасёвым, но и арбитры сегодня не ошибались столь много, как от них ожидают. Цена ошибки в такой игре высока, неудивительно, что ошибся самый опытный, пусть и спасал далее. Ничьей ЦСКА не заслужил, потерял удалениями, так что может проиграть и следующий матч, пусть там и Сочи. И не воспользовался ошибками соперников...

    14.09.2025

  • baruv

    Лучшая игра Ростова! Поздравления тренеру-испанцу. Может перелом? Не сказал бы, что худшая игра ЦСКА. Просто не повезло. Бывает...

    14.09.2025

  • Реалист-правдоруб

    От Ростова до Ростова

    14.09.2025