Премьер-лига (РПЛ). Новости

1 июля 2020, 22:09

«Ростов», «Краснодар» и Мешков выдали бесконечный матч: 19 добавленных минут, спасительный пенальти на 101-й

Никита Коновалов
Корреспондент

«Ростов» и «Краснодар» сыграли вничью в матче 25-го тура Тинькофф-чемпионата России — 1:1. Счет в начале первого тайма открыл Маркус Берг. Ответный гол провел с пенальти Ивелин Попов на 101-й минуте встречи.

Арбитр встречи Виталий Мешков несколько минут не давал пробить 11-метровый удар, несколько раз воспользовавшись услугами ВАР.

Всего во втором тайме команды сыграли 19 добавленных минут — Мешков дал свисток об окончании встречи на 110-й.

«Краснодар» в таблице идет на третьем месте, на 3 очка отставая от идущего вторым «Локомотива» и имея матч в запасе. «Ростов» занимает четвертую строчку.

Тинькофф Чемпионат России

Премьер-лига

25-й тур

«Ростов» (Ростов-на-Дону) — «Краснодар» — 1:1 (0:1)

Голы: Берг, 13 (0:1). Попов, 90+9 — с пенальти (1:1).

«Ростов»: Песьяков, Чернов, Чистяков, Осипенко, Мамаев, Ионов, Байрамян (Хаджикадунич, 62), Саплинов (Попов, 71), Глебов (Норманн, 71), Шомуродов (Долгов, 62), Зайнутдинов (Ведерников, 86).

«Краснодар»: Сафонов, Петров, Мартынович, Рамирес, Газинский (Черников, 64), Вилена, Олссон (Фернандеш, 75), Уткин (Сулейманов, 57), Вандерсон Масиэл (Кабелла, 75), Кайю, Берг.

Предупреждения: Шомуродов, 59. Саплинов, 64. Мамаев, 65. Зайнутдинов, 68. Черников, 79. Сафонов, 89. Сулейманов, 90+7. Фернандеш, 90+8. Долгов, 90+14.

Судьи: Мешков (Дмитров). Аверьянов, Березнов (оба — Москва).

ВАР: Безбородов (Санкт-Петербург). Еремин (Москва).

1 июля. Ростов-на-Дону. Стадион «Ростов Арена».

Чемпионат России. Премьер-лига. 25-й тур.
01 июля 2020, 20:00. Ростов Арена (Ростов-на-Дону)

177
  • 13 воін

    самый длинный матч?

    04.07.2020

  • Ашхабадец

    Я тоже считал, что в матче Россия - Испания пенальти был левым.

    02.07.2020

  • Haiaxi

    Левый пенальти на сотой минуте матча явно в пользу Локомотива. Так что того, кто поработал с этим судьишкой, надо искать там. Паровоз второй раз подряд на чужом *** в ЛЧ хочет попасть.

    02.07.2020

  • гром победы!

    да ладно тебе. Офсайд, действительно, на тоненького. Но, вроде, сейчас трактуется все в сторону атакующих. А пеналь был точно. Не фига махать игроку было крыльями. У нас за махание крыльями Бийола удалили. Обидно было. Но ведь махал!

    02.07.2020

  • vladnatpol

    Даже не знаю, что красивее, увлекательнее смотрится на поле, комбинационная высококлассная игра или безумная самоотдача игроков? В результате ничья, потому вопрос остаётся открытым? В любом случае, поймал себя на мысли, что и те, и другие вызвают уважение и не хочется никому отдельно отдавать своё сердце, все получается поровну, то бишь, пополам ... две команды безоговорчно достойны всяческих похвал! Как говорится, нашла коса на камень!

    02.07.2020

  • bvp

    Примерно такой же пенальти дали сборной Испании в матче со сборной России. Другое дело, что у Мешка, Безбородова и некоторых других мания величия.

    02.07.2020

  • Александр Овчинников

    конечно не в ворота, это же была скидка на своего

    02.07.2020

  • Mark deFossen

    ну откуда в ЦК то? Контакт был в штрафной,вратарь был первым на мяче,игрок не успевал к нему и шел тем не менее на вратаря.Атака на вратаря почти всегда карается ЖК. За пределами штрафной вратарь становится обычным игроком,там контакт возможен в пределах правил,но не так как летел Долгов на Сафонова.Какие еще вопросы то?

    02.07.2020

  • Ветеран ВС

    рукой, а не спиной.

    02.07.2020

  • Ветеран ВС

    что это вообще означает: "бывший игрок Спартака?" и причём здесь Карпин? если говорить о его тренерской карьере, то он бывший тренер ФК Армавир. упоминание о свинарнике здесь лишнее,проехали.

    02.07.2020

  • Ветеран ВС

    воротчик неприкасаем( атака на вратаря по Вашему) в только пределах своей вратарской. а по вашему, что и в ЦК тоже. так где был контакт?!

    02.07.2020

  • Демьян Бледный

    Пенальти там не было, а вот офсайд вполне возможно. В который раз у Краснодара отбирают 3 очка на финише сезона.

    02.07.2020

  • scikuni

    был бы московский клуб жертвой, раздули бы, а тут замнут, продавят, как с просьбой перенести матч с динамо.

    02.07.2020

  • scikuni

    очень жаль ростов, их опять поимели, только с сочи они были жертвами этих переносов-отмен матчей, а теперь их использовали как оружие, чтобы других региональных тормознуть.

    02.07.2020

  • scikuni

    ога с зинаидой, который по две пенки могут поставить, нет, мне кажется уже проигрыш сочи был роковым

    02.07.2020

  • scikuni

    в чем ответка? в том что одна левая пенка ценою двух с игры трудовых?

    02.07.2020

  • podnimitemneveki

    Ростов с приобретенными очками!!! Но такие преобретения это ЖОПА хотя и обяснимая. Балелам Краснодара пожелание не унывайте вспомните матч первого круга там повезло Вам отскачили в добавленное так что как в поговорке "Бог не фраер".

    02.07.2020

  • scikuni

    там один вандерсон по красоте должен был колхозу два завершать в первом как раз, это не ваша заслуга, что у краснодара физруки уже долгое время, и что их вечно сцеживают из лч, вы такие же пешки, которые если надо 10-1 ливанут

    02.07.2020

  • podnimitemneveki

    Если бы Ты хорошо и грамотно читал правила ты бы понимал чем отдичается вратарская площадь от штрафной

    02.07.2020

  • Ростовчанин

    Знаешь, вся игра это Огромный косяк Судьи, мешкова просто дисквалифицируют скорее всего за такое судейство веселое)))

    02.07.2020

  • Ростовчанин

    мочи САНЮ...Мочи)))) он ничего не понимает..Мешков Злодей!!!)))

    02.07.2020

  • Ростовчанин

    а сколько раз мешков помог краснодару в 1 тайме...в него мяч минимум два раза попадал и отскакивал к игрокам краснодара....чем вы недовольны?Он для обеих команд получается плохо сыграл.Для крансодара левый пенальти якобы, а для ростовчан - играл в пас с краснодарскими болельщиками. Считайте что он главный герой матча.Сделал оба гола.))))) а вы тут его ругайте..он же так старался)))

    02.07.2020

  • Демьян Бледный

    Пенальти абсолютно левый. мешок отработал заказ.

    01.07.2020

  • Демьян Бледный

    Пенальти абсолютно левый. мешок отработал заказ.

    01.07.2020

  • Mark deFossen

    "выставленное колено делает самого вратаря атакующей стороной"(с):joy::joy::joy: Я ж говорю,тебе не про футбол надо спорить,а про фигурное катание.Да всех вратарей еще с детско-юношеской спотршколы начиная,учат идти на мяч с выставленным коленом,иначе травм среди вратарей было бы в сотни раз больше.Все,повторяю для тех,кто в танке,отвали от меня.

    01.07.2020

  • Басист

    Вряд ли по совокупности - он же первый момент даже смотреть не пошёл, на слово поверил. Выходит, что по отдельности именно за это попадание назначил. Я вообще хз, что эти судьи там себе думают, и в каком месте у них логика.

    01.07.2020

  • GRININ

    ШТРАФНОЙ, после которого назначили абсолютно липовый пенальти, тоже ЛИПОВЫЙ. Посмотрите момент - Шапи НЕ НАРУШАЛ ПРАВИЛА.

    01.07.2020

  • Басист

    Опой вперед он может прыгать сколько угодно, потому что никого ей не убьёт. А выставленное колено делает самого вратаря атакующей стороной. С вероятностью нанесения травмы.

    01.07.2020

  • Mark deFossen

    Читай правила,это атака на вратаря,пусть он хоть опой выставленной вперед играет,он имеет на это право,если такие тупни ,не зная правил,летят с выпученными глазами на вратаря.

    01.07.2020

  • Басист

    Да и с этими защитниками можно с оптимизмом смотреть. Лишь бы не было такой хрени, что одни спокойно тренируются, а другие взаперти по номерам сидят.

    01.07.2020

  • Басист

    Про то, что повтор нужно посмотреть, ума не хватило прочитать? Там хорошо видно, кто просто корпусом идёт, а кто выставленным коленом.

    01.07.2020

  • Snickers

    Кто-нибудь, пристрелите проПЭРдоленного. Надо же Тедеске было слить мертвым конским днинам, чтобы одноклеточные недоумки во главе с ПЭРкой ожили.

    01.07.2020

  • vitkovalev

    Тоже об этом подумал. Если команда не разбредется после окончания сезона, да прикупят хорошего защитника в центр, на следующий год можно смотреть с оптимизмом.

    01.07.2020

  • Помор

    Вратарь выпрыгнул за мячом вверх, игрок прыгал на вратаря и напоролся на колено. Это нападение на вратаря ему не жолтую а красную нодо было давать.

    01.07.2020

  • Басист

    Результат плюс-минус справедлив. Более того, они были по игре чуть ближе к победе - в той же степени, как мы были чуть ближе к победе в Краснодаре. Они-то на карантине не сидели, тренировались спокойно.

    01.07.2020

  • Пэр

    Два фана спартака меж собой. Друг, тебе не кажется, что посещаемость на спартак падает? Нас все меньше на тиэрибуне... Это что, я вчера звонил на стадион, спрашивал, во сколько начало мача, а они мне... А вам во всколько удобно?

    01.07.2020

  • Басист

    Я не знаю, у кого такая школа. А вот то, что таким приёмом можно покалечить, мы сегодня увидели.

    01.07.2020

  • Mark deFossen

    Да там и в первом случае ничего не было,симуляции Чернова.А здесь явный зашквар. Расстояние малое,игрок спиной,рукой не играет,не видит мяча,мяч летит не в ворота ,а в сторону от них.Даже если мяч и попал в руку,чего абсолютно не видно на повторе,такой пенальти надо было постараться выдумать.

    01.07.2020

  • Evgeniy0001974

    Пенальти не было. Рука в естественном положении. Расстояние очень малое. Мяч не шел в створ ворот. Такие пенальти обычно не дают. Возможно дал по совокупности 2-х эпизодов.

    01.07.2020

  • sergey stepanov

    ))) Это да!

    01.07.2020

  • Mark deFossen

    :hugging:ага,у тебя такое понятие как логика вообще отсутствует.И в качестве аргумента только тупень может привести факт того,что Долгову дольше оказываали помощь. С тем же успехом он мог удариться о стену ,а ты говорить,что стена виновата на основании того,что Долгов чуть не убился.:hugging:

    01.07.2020

  • Корнелий Ш

    так и я на площадке. Эти мелкие звереныши самые опасные), когда разные возрасты играют. Под ноги кидаются как под танк, я как-то кисть сломал падая в пируэте, чтобы не упасть на такого камикадзе. P.S. там такие руки не свистят конечно)

    01.07.2020

  • sergey stepanov

    Играл в детстве и не только и сейчас мячик бывает пинаю с детьми на площадке, сам лыжным двоеборьем занимался.

    01.07.2020

  • Пэр

    Согласен, сам када с кухни вышел, у моей бабы вареники коструктивеые пошли

    01.07.2020

  • Басист

    То есть ты проезжаешься на мой счёт - и ты же пишешь "отвали от меня". Ну норм)))) С головой дружишь, не? Про логику даже не спрашиваю, давно убедился, что нет.

    01.07.2020

  • Корнелий Ш

    Да это понятно, но вот так. Я же сам в футбол играю, даже иногда бью головой) понятно, что солдатиком прыгнуть сложно

    01.07.2020

  • Пэр

    Да ну на???

    01.07.2020

  • Басист

    Когда вышли Норманн и Попов, игра стала чуть лучше вязаться. Без них конструктива мало было.

    01.07.2020

  • Краснодар ещё может догнать бывшую команду Пьера Ришара!!!

    01.07.2020

  • sergey stepanov

    Вот видишь на судейских случках им сказали такие руки судить, но это уже не футбол. Тут защитникам за руками смотреть нужно, а это невозможно в пылу борьбы тем более когда напы постоянно тоже руками играют или за футбоку придерживают, поэтому и отставляют руки в прыжке и помогает выпрыгивать взмах!

    01.07.2020

  • Помор

    Все вратари колено выставляют, при контакте это вратарская школа.

    01.07.2020

  • Скоро появиться статья в СЭ, про то что Спартак перед игрой с Зенитом почувствовали запах крови!!! Зенит струсит и проиграет Спартаку с крупным счётом 10-0!!!

    01.07.2020

  • Деметрио

    Если по Чернову спорить можно долго, то по Долгову разговор короткий- опаздывая на мяч, нап врезался в Сафонова. Если бы Долгов прокинул мяч мимо вратаря и они столкнулись, вот тут нарушение! Всё просто!

    01.07.2020

  • Басист

    Только тупень и тормоз обзывается в качестве аргумента, на мой взгляд. А ты повтор посмотри - Сафонов выставленным коленом вперёд шёл. И задумайся, почему врачей вызывали Долгову, а не Сафонову. Впрочем, 2:1 в нашу пользу было бы явно не по игре - мы не были сильнее Краснодара сегодня (это уже не тебе, Марк, просто коммент).

    01.07.2020

  • Корнелий Ш

    а они кому?

    01.07.2020

  • Piter OneLove 2

    Боевая ничейка...Явно на руку Локо и коняжам...

    01.07.2020

  • ПЭР ты просто жжёшь сегодня!!! Красаучег мужчина жи есть!!!

    01.07.2020

  • Басист

    Нет там симуляции. Смотри повтор с разных ракурсов. Да и задумайся немного, почему врачей вызывали Долгову, а Сафонов встал и пошёл. И тоже повтор глянь, чем чёрт не шутит.

    01.07.2020

  • vitkovalev

    Первый тайм Ростов провалил. Во втором было получше. Но, в целом, Краснодар смотрелся интереснее. Наверное, нам вернулись какие-то футбольные долги. Не думаю, что это как-то связано с "Сочи". Краснодар в этом не виноват.

    01.07.2020

  • Александр Шубин

    Куда обиднее, когда чистые голы или чистые пенальти не видят, а ВАР помогает. Одно раздражает, когда что в футболе, что в хоккее милимитровые оффсайлы рассматривают. Все таки больше за, чем против. Никогда не забуду как судьи ПСЖ слили в матче с Барсой.

    01.07.2020

  • Помор

    Похоже только испанец руку вверх вытянул так волейболисты блок ставят.

    01.07.2020

  • Mark deFossen

    По такой логике Зенит вообще должен быть аутсайдером.Вряд ли кто то в здравом уме может болеть за Зенит,кроме питереских.

    01.07.2020

  • Басист

    Факт, что забежали, тоже обратил внимание. Но надо смотреть, кто именно и кто раньше.

    01.07.2020

  • Басист

    Был. Если и не здесь, то раньше, когда Шапи Чернову заехал. Да и Сафонов на Долгова выставленным коленом шёл.

    01.07.2020

  • Деметрио

    Там угловой был, но дали пенальти! Позор!

    01.07.2020

  • sergey stepanov

    Насколько помню любая рука в нападении свободный, в чужой только те, что играют специально. Да есть пунктик, что увеличивают тело, но тут умысла нет, случайность и прямой угрозы взятию ворот нет - это маразм, такие ставить.

    01.07.2020

  • Басист

    Полное впечатление, что ВАР стараются намеренно дискредитировать. При том, что это полезнейший инструмент для справедливой игры - если пользоваться им правильно.

    01.07.2020

  • Vovanpiter

    Ростову немножко вернулось "кармы".. А вообще оба клуба адекватные и нынче уважаемые в среде фанов ( хотя бы исходя из их поступков), потому и ничья в этом матче в какой-то мере устроила болельщиков, притом по обе стороны. Удачи в будущем и тем и другим!

    01.07.2020

  • Пэр

    Ну и сввиней разумеется Так, для приличия

    01.07.2020

  • Басист

    Там реальный цирк. Из трёх возможных пенальти в нашу пользу дали наиболее спорный, а два более верных даже не смотрели. А на тот, что смотрели, убили минут 10 с лишним. Мы пока не выключены, ничья оставляет шансы. Вот с поражением было бы худо.

    01.07.2020

  • Дима Питерский

    Я раньше думал, что ВАР нужен. А сейчас... во что превратился футбол? Сплошные остановки. Порадовался голу искренне, а потом - бац и отмена. Олдскулльный футбол умер.

    01.07.2020

  • У Краснодара игра в запасе и он может догнать ЛОКО!!!

    01.07.2020

  • Владимир Кавзанович

    просто нужно вспомнить пенальти в ворота сборной Испании, который забил дзюба.

    01.07.2020

  • Андрей Чибисов

    Судья чудил

    01.07.2020

  • футбол это спорт

    Может, ничья и логична, хотя в футболе логика не всегда права. Ясно одно, Зенит недосягаем, и остается борьба за ЛЧ и ЛЕ. По южному дерби отмечу, что Ростов получил почти в 2 раза больше предупреждений. Это говорит о более высоком уровне Краснодара, потому что фолит тот кто не справляется с соперником за счет своего мастерства. Жаль, что не было Еременко, он украшает игру Ростова.

    01.07.2020

  • Корнелий Ш

    если бы мяч просто сверху падал или за линию уходил не поставил бы, а так должен. Насколько я разобрался в фифовских пояснениях.

    01.07.2020

  • Пэр

    Зачет +100500

    01.07.2020

  • Басист

    Сначала думали, как трактовать руку. Как определились с трактовкой руки, задумались - а не было ли там офсайда? Клоуны, каэш.

    01.07.2020

  • Александр Шубин

    Да, особенно в матче Германия-Англия с голом Лэмпарда. ВАР это большой помошник, а решение все равно остаётся за судьёй. Зло как было так и осталось - это низкий уровень или предвзятость судей.

    01.07.2020

  • Рачьё мне нравяться, но больше буду болеть за СКА РОСТОВ!!!

    01.07.2020

  • Mark deFossen

    Басист конечно тупень знатный,только тормоз может вместо атаки на вратаря и опасной игры в нападении,увидеть опасную игру вратаря.:joy: Оно и понятно-для них все божья роса.:hugging:

    01.07.2020

  • 199

    Пони , если повезёт, займут 6 место. Быстрей бы поменяли скакуна тренера.

    01.07.2020

  • Деметрио

    Пенальти Сафонова... Ты хуже сектантов со своей логикой. Да и Шапи не бил Чернова, симуляция чистой воды.

    01.07.2020

  • sergey stepanov

    Более сомнительный поставили нам с ЦСКА! С Тамбовом же Ракицкий с разбегу плечом прыгнул в спину принимающему мяч. Если бы было не в штрафной судья бы свистнул, так и здесь у меня претензий нет. Чтобы здесь поставить пенальти должен быть умысел и растояние было мало. Он бы захотел не успел бы убрать руку, да и не видел он мяча. Значит наказывать нельзя

    01.07.2020

  • Басист

    Это 50/50. Зато удар Шапи Чернову в лицо - скорее пенальти. И столкновение Долгова с Сафоновым тоже.

    01.07.2020

  • Корнелий Ш

    всё у тебя 50/50) Трактовка - прерванная передача или удар по воротам и рука в неестественном положении автоматом пеналь сейчас. На морально-волевых уже доползали до ничьей, молодцы.

    01.07.2020

  • serZheo

    Это всё... Ну как бы... Чего дальше обсуждать?... Можно Олю Бузову...

    01.07.2020

  • Александр Шубин

    Хочется услышать разъяснения судей, Мешков имел какие то основания, раз назначил после ВАР. Но такие пенальти конечно портят футбол, согласен с доводами комментаторов. Мяч летел со спины и от ворот.

    01.07.2020

  • Басист

    Снова уфф (после карантина без этого нельзя, походу). Ну что тут сказать? Отчасти нам повезло, что поставили этот пеналь, он был 50/50 - я, например, не мог однозначно решить по повтору, была там пенка или нет. Чисто трактовочный. С другой стороны, был удар в лицо Чернова, когда смотрел Безбородов, а Мешков даже не пошёл - а пеналь там скорее был. И было столкновение Долгова (здоровья, Саша!) с Сафоновым, в которое Матвей пошёл выставленным коленом на открытый корпус. В этом моменте тоже скорее пенальти, чем жёлтая нападающему - именно из-за колена. А в сумме получается, что весь этот коктейль устаканился примерно на том, что и должно было получиться. Победы мы сегодня вряд ли заслуживали - не играли лучше быков. Ничья - скорее да, чем нет. Спасибо Ивелину, что сумел так чётко пробить после всей этой нервотрёпки. P.S. 109+ минут - это цирк, понятно.

    01.07.2020

  • serZheo

    ВАР дал еще больше возможности для жульничества.

    01.07.2020

  • Пэр

    Это пока... Зырь дальше Ну ГВК

    01.07.2020

  • Лосюк

    Норм.

    01.07.2020

  • Михаил Окладин

    Пеналь надо было перебивать. Несколько игроков забежали в штрафную до удара

    01.07.2020

  • Пэр

    Благодаря вару беспредела судейства стало меньше. ВАРу быть!!!

    01.07.2020

  • serZheo

    Это самый цирковой матч в моей жизни...

    01.07.2020

  • Корнелий Ш

    совсем клиника и здесь Зенит приплести

    01.07.2020

  • Вообще то такой расклад выгоден ЛОКО, Краснодар догонял ЛОКО в этом туре!!! Но РЖД позвонила в ГАЗПРОМ, а оттуда звонок Дюку а он судейкам на ВАРЕ!!!

    01.07.2020

  • serZheo

    Была бы необходимость- 2000 минут назначили бы... И еще пять пенальти за то, что музыка не та в машине играет...

    01.07.2020

  • Помор

    Формально судьи правы, но там мяч от головы в предплечье попал, а здесь игрок спиной к мячу находился - раньше считали что мяч нашол руку.

    01.07.2020

  • Игорь Сергеев

    Отскочил Ростов. Мешков конченный, не было никакого пенальти.

    01.07.2020

  • Марина

    Российский ВАР - это идиотизм в действии. Этот матч это доказал. Зачем тогда нужен главный судья на поле?

    01.07.2020

  • Пэр

    Этим двум южанам до ЦСКА как спартаку до ЛЧ Что пудель что муса, 2 псевдотренера...

    01.07.2020

  • БАПТИСТ ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ПОБЕДОЙ!!! СЕГОДНЯ БОЛЕЛ ЗА РОСТОВ!!!

    01.07.2020

  • Дима Питерский

    ВАР - это зло.

    01.07.2020

  • Деметрио

    Забивайте по правилам и сами, будет справедливый итог, а так...

    01.07.2020

  • Корнелий Ш

    нам сегодня с Тамбовом нечто более сомнительное поставили

    01.07.2020

  • serZheo

    Москва рвется в ЛЧ. По другому не может быть... Остальное - пустота... Сегодня игра на Югах - это цирк. Там все было решено в судейском корпусе.

    01.07.2020

  • JustТИХОНОВ

    Тогда где логика вчера была, когда Миранчук плечом забивал так же, как Глушенков в Питере пас отдавал?

    01.07.2020

  • вэняляйнэн

    Формально пенальти назначить имелся повод: рука была в неестественном положении. Хотя мне это правило не нравится. Игрок спиной не видел мяча и мяч попал, а не игрок сыграл. А вот за несколько минут до этого, игрок Ростова получил удар локтём в штрафной Краснодара и это эпизод остался без последствий. По мне так там был явный пенальти.

    01.07.2020

  • МОЩИ РОССИИ

    логика проворовавшегося чиновника - я мол ворую потому, что делиться надо, бог велел вот так и страна по понятиям живет по уши во лжи

    01.07.2020

  • Mark deFossen

    Во что превратился Ростов после Бердыева,полный пипец. И состав усилился,а во что играют,понятно только Карпину ,Басисту и еще паре ростовских придурков. Какие то забросы верхом,грубая игра,эпизодами за гранью.

    01.07.2020

  • Помор

    Так я хоть и болею за Зенит но в комментариях писал что гол КС читый забили, поэтому судей и клоунами обозвал.

    01.07.2020

  • echo2011

    Что же еще должно произойти,чтобы сторонники ВАР оказались в меньшинстве?

    01.07.2020

  • vectord86

    Подождите, а почему тогда отменили гол КС против Зенита?? По этой логике здесь чистый пенальти

    01.07.2020

  • То есть Валерий Карпин и бывшие футболисты Спартака в Ростове это ЦСКовцы?!

    01.07.2020

  • Деметрио

    Причём здесь ЦСКА?! Они их не достанут, Ростов конкурент у армейцев!

    01.07.2020

  • валерий андреев

    Сразу скажу , что весь матч не смотрел .По первым10-15 минутам полное преимущество Краснодара .Потом у меня нервы не выдержали .Что там с пенальти понятия не имею , потому что выключил все это убожество . Но ,понятно , что РОСТОВ выключили из борьбы за ЛЧ.

    01.07.2020

  • vectord86

    Подождите, а почему тогда отменили гол КС против Зенита?? По этой логике здесь чистый пеналь

    01.07.2020

  • емен

    Пора уже в смирительных рубашках играть !

    01.07.2020

  • Mark deFossen

    Мешков все равно придумал пенальти.В первом случае Шапи вообще ошалел от такой наглости арбитра.Во втором все-таки нашли такую возможность.:hugging: Жаль Краснодар, все сделают,лишь бы Зенит досрочно стал чемпионом.

    01.07.2020

  • JustТИХОНОВ

    Уфф! Вот это пьеску написали команды + Мешков!

    01.07.2020

  • Пэр

    Свиннарник за уши тянут, а эти лещи обратно хотят, в пер див

    01.07.2020

  • МОЩИ РОССИИ

    вы хотя бы комментарии судей к похожим эпизодам слышали? если атакующий игрок рукой играет то это всегда против него трактуется, а удары в упор в игрока защиты всегда трактуется в пользу защиты, тут били в упор только не ногой, а головой вот судья и прикинулся валенком и засудил Краснодар

    01.07.2020

  • balaton78

    Не хочу обсуждать пенальти-мнения разойдутся, но по мне Краснодар на победу не наиграл, а Ростов на поражение! По итогу ничья логична!

    01.07.2020

  • Drummer

    Ничья вполне заслуженная. Первый тайм наши проиграли, спору нет. Второй тайм равное впечатление оставил. Ни одна команда не показала своих возможностей. Вялая, вязкая игра. Зато свои возможности показал ВАР и судьи. Красиво! Хоть и долго. Но давайте честно: игра рукой в штрафной - пенальти. Ростову же хочу пожелать восстановиться все-таки. А Краснодару успехов в ЛЧ. Они туда точно пойдут. Всем мира!

    01.07.2020

  • Деметрио

    Если бы СпаМу такой пенальти поставили, взрыв был бы нереальным! Вот это заговор я понимаю!))

    01.07.2020

  • бертран

    Это позорище.! Опять топят Краснодар и тянут цска.

    01.07.2020

  • Помор

    Мда цирк уехал а клоуны остались, причём одели форму судей. Не болею ни за Ростов ни за Краснодар но как игрок спиной пенальти заработал?

    01.07.2020

  • Пэр

    То ж обратил на это лузерство

    01.07.2020

  • sergey stepanov

    Чтобы и Вам такие пенки ставили в каждом матче!

    01.07.2020

  • Для ЦСКА идеальный вариант ничья Ростова и Краснодара!!!

    01.07.2020

  • shpasic

    в следующем туре Сочи будет из кожи вон лезть, чтобы остановить Локо и сделать Зенит чемпионом - тогда в "золотом" матче на Крестовском смогут получить очки)

    01.07.2020

  • емен

    Пенальти мутный , 10 минут решали давать или не давать!

    01.07.2020

  • msc.gvg

    алоооо рука в естественном положении

    01.07.2020

  • Александр Белоус

    Позор РПЛ. Позор ВАР. Мешков позорище. А больше и сказать нечего.

    01.07.2020

  • shpasic

    этому в школе Рабинера-Шмурнова не учат.

    01.07.2020

  • Корнелий Ш

    без намерения но факт, площадь тела увеличил, прервал передачу.

    01.07.2020

  • 03223

    Не на 120-й, а на 110-й. Учите математику

    01.07.2020

  • Деметрио

    Пенальти левейший! Дали эпизод доиграть а потом нашли руку! Позор!

    01.07.2020

  • sergey stepanov

    Локотем прерванная, когда мяча игрок и не видел?

    01.07.2020

  • msc.gvg

    вас двое таких - ты и мешков

    01.07.2020

  • Колобок Колобков

    Ничья абсолютно по делу

    01.07.2020

  • Корнелий Ш

    Без Еременко не то пальто и физика на разном уровне.

    01.07.2020

  • msc.gvg

    :face_with_symbols_over_mouth:адский пенальти

    01.07.2020

  • Корнелий Ш

    А по мне правильный пеналь - прерванная передача, за удар по лицу тоже должен был дать.

    01.07.2020

  • МОЩИ РОССИИ

    видал я идиотов, но этот судья просто топ среди них не удивительно, что такой шлак не зовут на ЧМ и ЧЕ

    01.07.2020

  • shpasic

    РПЛ за справедловость: Ростову вернули за матч юниоров, а с Краснодара высчитали за халяву с Оренбургом.

    01.07.2020

  • sergey stepanov

    Благородство Краснодара вышло боком, никто к Вам благородным в ответ не будет и судьи прежде всего!

    01.07.2020

  • Dead Smile

    Это не пенальти.

    01.07.2020