Премьер-лига (РПЛ). Новости

12 марта 2023, 21:28

«Ростов» обыграл «Пари НН» благодаря голу с пенальти в концовке встречи

Виталий Косик
Корреспондент

«Ростов» дома обыграл «Пари НН» в матче 19-го тура РПЛ — 2:1.

Счет в матче открыл защитник хозяев Андрей Лангович на 55-й минуте матча.

На 64-й минуте встречи нападающий «Пари НН» Тимур Сулейманов сравнял счет после ошибки защитника «Ростова». Виктор Мелехин не глядя покатил мяч в собственную штрафную на Сергея Песьякова, где Сулейманов перехватил передачу и сравнял счет.

В концовке матча главный арбитр встречи Антон Фролов назначил пенальти в ворота «Пари НН» за нарушение со стороны защитника Даниила Корнюшина — защитник «Ростова» Максим Осипенко реализовал 11-метровый, который принес победу хозяевам.

«Ростов» занимает 3-е место в турнирной таблице РПЛ с 38 очками за 19 игр.

«Пари НН» располагается на 13-й строчке, набрав 19 очков за 19 матчей.

Чемпионат России. Премьер-лига. 19-й тур.
12 марта 2023, 19:30. Ростов Арена (Ростов-на-Дону)
264
  • Все увидел, огромное спасибо!

    14.03.2023

  • lvb

    У меня комп, там все высветится). В рубрике "Ответы" и они там на СЭ еще и сохраняются. Если их не потрут. Так что не беспокойтесь) Нет. я не из Баку, я из Сочи). Поколение в моем списке одно)), это всё игроки игравшие за "Нефтяник" в 1966, кроме тех о ком Вы сами упомянули) Я собираю стату с начала 70-х, по СССР давно закончил. Был немного знаком даже с Есениным, который.. сын . Память у меня хорошая, но 2 талмуда, кои делал сам. всегда под рукой. Составы команд, с играми и голами, с 1936 по 1991 год включительно. Даже есть цифры 1941 года). Второй талмуд-список всех игроков, принимавших участие в чемпионатах СССР, хоть 1 игра, хоть 300)) Так что обращайтесь за матчастью. Воспоминания тоже))

    13.03.2023

  • al.bel

    Да, я родился и вырос в Баку. В Вашем списке разные поколения, но я их всех помню. Вы тоже из Баку? Удивили своими знаниями. Так Вартанян может нам еще и позавидовать. У него архивы, протоколы, а у нас только память. Я найду какой-нибудь Ваш старый пост, но как Вы узнаете, что я там что-то написал?

    13.03.2023

  • lvb

    Вы жили в Баку?).. ...Бабаевы(не братья))) Брухтий Гаджиев Грязев Гусейнов Зейналов Маркаров братья Мелкумовы Огерчук Рзаев Салахов Семиглазов Стекольников Федорцев Шехов Эйнуллаев Узнаете свой "Нефтчи"(тогда "Нефтяник, в 66ом)?)) Надеюсь, я смог Вас убедить в своей компетентности)))) А "зайти на огонек".. это выбрать мой какой нить старый пост, лучше месячной давности и там написать. Я увижу, отвечу.. и предлагайте о чем поболтать). Там никто не влезет и не помешает)

    13.03.2023

  • al.bel

    У меня полные подшивки приложения Футбол с 62 по 86 г.г. Где-то 5-6 номеров не хватает. Я тоже не Аксель, но помню многое. В молодые годы болел за Нефтяник с Банишевским, любимый игрок, и Маркаровым. В 66 году они стали бронзовыми призерами. Праздник для меня. Крамаренко, Богданов, Джалилов, Трофимов, Алескеров, Туаев. На огонек заходить не могу, т.к. не знаю, как это делается. В компе и инете не силен. Так, коммент написать и все мое умение. Вижу, что Вы тоже любите футбол. Удачи.

    13.03.2023

  • lvb

    Таки выбирайте тему и заходите на огонек). Я все-таки спец по советскому футболу, особенно стата. Масса своих воспоминаний и воспоминаний очевидцев. Наверное не Аксель, но где-то рядом. Кстати, мы с ним немного знакомы. Так что велкам). Свой возраст я никогда и никому не раскрываю, как и полное имя. В инете это чревато. Повторю. Мне 60+ и никнейм-прсто аббревиатура ФИО, малыми буквами на латинице. Сын придумал, когда не проходила регистрация на японском геймерском сайте. Я тогда только купил комп и ничего в этом не понимал. Он забил три буквы, прошло, джапы приняли меня). А потом ник стал известен в геймерском мире и я его никогда не менял)

    13.03.2023

  • al.bel

    Мне скоро 73. В 60-годы футбола по ТВ было не много. Но состав сборной Союза и их игру помню хорошо. В 62 году в финале Кубка Знамя труда из Орехово-Зуева проиграл Шахтеру 0-2 с голами Савельева и Родина, по-моему. Блистал Ананченко. Сборную СССР в составе Яшин, Пономарев, Шестернев, Островский, Войнов, Воронин, Метревели, Бубукин, Понедельник, Иванов, Месхи считаю сильнейшей за все времена. Да, Анчелотти не был звездой. Просто потом стал знаменит. В Италии блистали Маццола, и золотой мальчик Ривера. Сандро и Джании. Эх, встретится бы да поговорить, повспоминать...

    13.03.2023

  • lvb

    Малый вопрос. Если Вы видели финал Кубка 1961, то расскажите немного))). Второй малый вопрос. Сколько Вам лет? По мне не менее, 70)) Мне 60+, смотрю футбол осознанно с лета 1968 года). Третий.. Анчелотти. а почему именно он. Не самый звездный итальянский игрок из 70-90 годов прошлого века. Я его немного помню, по сборной Италии, на ЧМ. Не впечатлил однозначно. А Вас он как игрок впечатлил? Ну и четвертый вопрос. 70-е годы и позже видели многие, в футболе. А вот 60-е.. тут уже сложнее) И последнее.Зачем Вам лечиться? Смотрите футбол на здоровье, но не жалуйтесь, шо сие ужос/ужос и Вы смотрите футбол вопреки своему разуму. Я просто смотрю, только повидал за 50+ лет много чего. А Вы заходите поболтать о советском футболе и без приглашения. Я ветеранов уважаю(настоящих, а не липовых))

    13.03.2023

  • Док

    Времени нет, но ты не прав. По каждому пункту)). Где-то в субъективности - я видел в своем телевизоре совсем все по-другому. А где-то насчет "вратарской" не полностью знаешь Правила. Площадь ворот (заметь, я написал не вратарская) нужна только для ввода мяча в игру и пробития свободных.

    13.03.2023

  • Чьорт...( Я его и без того не люблю, а в таком произношении он мне еще больше не нравится.))) Спасибо а информацию!

    13.03.2023

  • Smash.

    Да тут не только кб, прочие мск и спб комментаторы слюной брызжут. Не нравится им на благородном столичном дворе гадкий утенок. Ну ниче, потерпят :grin:.

    13.03.2023

  • nampoo

    Произносится "Веен":)

    13.03.2023

  • nampoo

    Правда википедия говорит, что он играл за "Искру".... Вот сейчас зайдет Спринт и изничтожит за незнание матчасти :))))

    13.03.2023

  • Такого не знал...( Но все-таки, может, вы в курсе: "Вехен" или "Веен"?))

    13.03.2023

  • nampoo

    Нашел и вспомнил :) Саша Ольшанецкий

    13.03.2023

  • А мне и пересматривать не надо,как наяву)

    13.03.2023

  • Либо Шиков, либо Шулаев, либо Веревкин.)

    13.03.2023

  • Я не только помню, но и регулярно пересматриваю!

    13.03.2023

  • nampoo

    Саша у нас был, играющий тренер ( играл в основе Тилигула )....Вот пытаюсь фамилию вспомнить - не получается ...И сеть не помогает, хотя недавно вроде он "пробивался" при запросе Makkabi Hannover...

    13.03.2023

  • Охренеть... Наших людей можно встретить везде. Не помните никого из тираспольских?

    13.03.2023

  • nampoo

    Они даже вроде в одной из низших лиг попылили в итоге. Интересные ребята в 1998-ом собрались, в свои времена играли за дубль Металлиста Харьковского, Тилигул молдавский, Даугаву

    12.03.2023

  • Первый гол ростовчан нельзя было засчитывать,а пенальти был...Почему был пенальти? Объясню: кто помнит матч в ЛЧ Мальме-Зенит? Дзюбе задели ухо-прибалтийский ! ( подчёркиваю прибалтийский) судья поставил на точку.Исходя из этого,пенальти был.

    12.03.2023

  • Вот про "Маккаби Ганновер" я реально слышу впервые.)) Хотя в курсе, что в Ганновере не одна команда.)

    12.03.2023

  • nampoo

    :))))Вы таки будете смеяться, но в моем активе есть даже одна игра за Маккаби Ганновер ( товарищеская, правда, играли против смешанного состава 96-ых)

    12.03.2023

  • Мой отдых в Турции в 2001-ом был таков, что об нем можно книги писать.)) Мы не загорали на пляжах, мы там чисто купались. А загорал я либо у бассейна с "Киккером", либо на балконе типа "полный лес", причем балкон был общий и через него раз в час люди ходили, я их слегка пугал.) Все остальное время мы бегали-прыгали и так далее. Первая поездка в Турцию, блин... И да, изучал я региональные лиги Германии, состав Б-2 тогда я уже знал.) А вот куча новых команд из регионов - это было нечто.)) Инета-то тогда не было. Кстати, помогите разрешить вопрос ради Бога...) "Вехен" - он все-таки "Вехен" или "Веен"???

    12.03.2023

  • aug081266

    Только что посмотрел повтор этого эпизода.НИКАКОГО ТОЛЧКА НЕ БЫЛО,вратарь прыгая вверх ни на сантиметр не отлетел от нападающего который имел полное право так же прыгать за мячем даже во вратарской.Скажу тебе больше,когда в таких случаях вратари не доставая до мяча сбивают своих соперников даже во вратарской НАЗНАЧАЮТСЯ ПЕНАЛЬТИ.Если ты адекватный-посмотри повтор и убедись,если из тех кого всегда засуживают-смирись...

    12.03.2023

  • nampoo

    Томас, в Турции нужно загорать на пляжах, а Вы штудировали вторую немецкую лигу :)))

    12.03.2023

  • ))) Команду с таким названием трудно не запомнить, поверьте. Я путаю "Баббельсберг" с "Ольденбургом" и "Зандхаузеном", "Падерборн" с "Дармштадтом", но "Швайнфурт" мне никогда не забыть. К тому же наверх-то они поднялись в 2001-ом, когда в Турции я купил "Киккер" с полными таблицами всех лиг Германии. Так что когда загорал, изучал эти таблицы и многие остались в памяти.

    12.03.2023

  • aug081266

    А что вы тут Валеру зачмырили?...Не смотрел весь матч а только эпизод с пенальти.Был 100% пусть не умышленный но удар по лицу без всякой симуляции,без ,,подсовывания головы под мышку" как тут некоторые дeбилы пишут...А что вы хотели,такие правила в футболе!Нельзя не только ногой по ноге но и рукой по голове...Похоже,что свинотная эпидемия истерии захватывает и болельщиков других команд...

    12.03.2023

  • nampoo

    Я таки не перестаю Вам удивляться :)) Об одном сезоне Швайнфюрта в 2bl даже уже не помнят сами жители Швайнфюрта наверняка:)))

    12.03.2023

  • Вы тоже удивитель, но я их помню.) По необычному для русского уха названию. И помню, что они вышли в Б-2 вместе с несколькими на тот момент малознакомыми мне командами, что-то типа "Регенбурга" или "Ольденбурга". И продержались всего сезон. Что касается поздравительного баннера, то это и впрямь очень мило...) У нас я помню нечто подобное только в 99-ом, когда приезжал "Зенит". Невиданное единение болельщиков... P.S: послежу тоже за "Швайнфуртом".)) Умилило прямо.

    12.03.2023

  • Александр Семёнов

    Смотрю футбол.

    12.03.2023

  • Деметрио

    А что скажешь про толчок вратаря при первом голе?

    12.03.2023

  • Деметрио

    Так не молчит, в том-то и дело. Фраза про три очка принадлежит именно ему после игры с Торпедо.

    12.03.2023

  • serZheo

    В Тушино стало как- то зябко и мокро в штанишках.

    12.03.2023

  • Инвино Веритас

    А если и ошибаются, то это и не ошибка вовсе:innocent:

    12.03.2023

  • Danila Dibrov

    у НН украли минимум 2 красные и 5 желтых. Очки Ростову +3 и по делу!

    12.03.2023

  • nampoo

    Вы наверняка удивитесь, но я отслеживаю "Швайнфюрт"..Когда в начале двухтысяных относительно регулярно ходил на 96-ых, они меня на "домашке" удивили своим милым фан-клубом в количестве человек двадцати..А на гостевой ( предпоследний вроде тур был, мы в bl поднялись ). Они у себя в секторе поздравительные банеры нам растянули, и они без вариантов вылетали, и банер запомнился "Jungs, danke f?r einmall Zweite Liga". Очень трогательно было.

    12.03.2023

  • Андрей Мокрушин

    За пендали левые в пользу Ростова Валерий Георгиевич молчит. Ну ну. Что скажет когда их будут плавить.

    12.03.2023

  • Баск

    Я не болельщик Ростова. Матч не смотрел. Посмотрел обзор. Нормальный пенальти. Нечего руками махать. Просто этот пенальти НУ ОЧЕНЬ огорчил конкурентов Ростова. Вот они и разхрюкались тут.

    12.03.2023

  • Danila Dibrov

    Дожали, кстати, полностью по делу. Ростов был сильнее.

    12.03.2023

  • Sergey Sparker

    Говорить об ошибках может только фантастический оптимист. Очевидно же что судят по понятиям и за деньги (левые). Просто противно смотреть такое г...

    12.03.2023

  • Danila Dibrov

    Ростов - вперед. Олежка не скули!

    12.03.2023

  • Акула

    А я сразу и не понял, что делают на этой ветке ребята из Москвы. Посмотрел таблицу и всё понял. "Ростов" оказывается дышит в спину КБ, всего в 2-ух очках от них. В следующем туре у них выезд в Оренбург и не факт, что будет успех, а Георгиевич едет в Химки и шанс вполне реальный, вот и засуетились КБ.

    12.03.2023

  • Danila Dibrov

    Ростов - в заслуженной победой. Молодцы. Остальное бла-бла и сопли.

    12.03.2023

  • Danila Dibrov

    Пеналь дали не руку, а удар в лицо. Желательно смотреть матчи. Ростов вперед, нытикам - носовой платок

    12.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    направление правильное но очень холодно

    12.03.2023

  • За "Торпедо" я редко болел. ----------- Неисповедимы пути юного болельщицкого сердца...:hugging:

    12.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    ну это ты тоже стакан с графином перепутал и поэтому не видишь разници между футболом а антифутболом

    12.03.2023

  • rw64

    Да я, знаете ли, как-то даже не сомневаюсь, что Карпин с Комличенко и компанией эти моменты на тренировках уже отрабатывает.

    12.03.2023

  • Виктор м.

    Да не совсем то и вездо, минус два с Сочи не забил Уткин, минус два с Локо пропустили в большинстве на последней добавоч. минуте, а то шли бы по таблице впереди мясных хрюнделей

    12.03.2023

  • Док

    По-моему никто особо не теряет. Билеты (ну или матч дей) составляют процентов 5-7 от бюджета. И то - в доковидные времена. А если учесть что наплыв зрителей создает также и дополнительные расходы (электроэнергия, вода, канализация, тепло, безопасность, куча обслуживающего персонала, штрафы и прочая лабуда), то думаю отсутствие зрителей в наших реалиях скорее клубам в плюс)).

    12.03.2023

  • Alexander Loginov

    У Ростова в команде двое армян: Хорен Байрамян и Газон Незасеян.

    12.03.2023

  • Новое время задаёт игрокам новые вызовы и новые ориентиры...:grin:

    12.03.2023

  • Alexander Loginov

    Да чтобы Валера, да без пенальти?

    12.03.2023

  • Дед Пихто

    Главное, чтобы ты не заблеял.

    12.03.2023

  • blue-white!

    Видимо в контракте пуделя с РФС прописано, сколько пеналей Ростов должен пробить. В первом туре в матче с нами судейко то и делал, что бегал ВАР смотреть, даже странно что в итоге так и не поставил пеналь в наши ворота...

    12.03.2023

  • Я тот сезон запомнил навсегда. Первый год, когда меня на каккей начали таскать. 1987 год. Наши проигрывали почти всем, но я был счастлив от того, что просто смотрю игры. К тому же, мне больше нравились другие команды. За "Торпедо" я редко болел.

    12.03.2023

  • Виталий Мелькор

    там всё в один конец)

    12.03.2023

  • А потом обратно...)

    12.03.2023

  • Если честно, не помню....:thinking:

    12.03.2023

  • rw64

    Мне сегодня досталась трансляция с белорусского пятого канала с комментатором, который нейтрален ко всем российским клубам. Он ко всем этим ВАР-приколам с большим юмором относился. Но под его словами о том, что уже появляется целая серия "специалистов-симулянтов", выпрашивающих вот такие телевизионные пенальти, я готов подписаться. Как же он умирал и корчился, пытаясь обратить внимание судьи на ВАРе! и ведь добился своего. Вчерашний грузин из Факела - поведение один в один. А теперь вопрос. Кто помнит такие покатушки по полю в таких эпизодах до введения ВАР?

    12.03.2023

  • ))) Они хорошие, просто психи немного. Как оказалось. Но вообще это тот случай, когда не знаешь, за кого болеть. "Вальдхоф" мне все-таки ближе. А когда в свое время за Б-1 бились "Фортуна" и "С-П", меня прям разрывало.)) Аналогично в Англии как-то раз напрямую соперничали "Суиндон" и "Транмер".

    12.03.2023

  • Виталий Мелькор

    там деньги от билетов идут спонсорам Урала) ЕВРАЗ и далее по списку...

    12.03.2023

  • nampoo

    Ну... или так

    12.03.2023

  • С цветами-то у вас всегда порядок был. Помню, в сезоне 1987/88 вроде ваши наших 6:4 сделали. И последнюю шайбу вроде Бякин в пустые забил. Но мне не столько сама игра, сколько красивая яркая желтая форма у ваших запомнилась.))

    12.03.2023

  • Дрезден был похож на Луну - одни минералы. Камни раскалились. Вокруг была смерть... (Чёт Курт Воннегут вспомнился)

    12.03.2023

  • nampoo

    Вы таки знаете за мою любовь к Дрездену :).. Но там действительно все крайне весело :)

    12.03.2023

  • Урал очень много теряет. Посещаемость в 3 раза упала.

    12.03.2023

  • "Фортуна" не справилась...( А вот Дрезден хорош, зараза. Не помню такой борьбы в Б-3 вообще никогда.

    12.03.2023

  • Особенно цвета!:hugging:

    12.03.2023

  • Пусть победит сильнейший!!! P.S: но форма у ваших реально классная.

    12.03.2023

  • Виталий Мелькор

    кто сейчас теряет из клубов больше всего из-за отсутствия болельщиков на домашних матча по деньгам, правильно Спартак и ЦСКА, остальным это ни разу не впёрлось...

    12.03.2023

  • Нет, уж лучше вы к нам...

    12.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    заходи если че

    12.03.2023

  • К "не гилисту", вопросов больше не имею...:rofl:

    12.03.2023

  • nampoo

    Славный был тур :)).. Закройте в конце-концов школы повышения мастерства судейского корпуса, парни просто не успевают :)

    12.03.2023

  • Виталий Мелькор

    я согласен, но, каждый считает так, как ему удобно, верно?

    12.03.2023

  • Деметрио

    По поставленному пенальти чуть неточно. Он чисто ВАРовский, судью позвали смотреть кино. Голенков актёр, Карпин учит видимо своих игроков))

    12.03.2023

  • Док

    Ну не знаю при чем тут милиция. Повторюсь, мне сам принцип определения цифр посещаемости интересен. По факту (по штрих-коду) или по проданным (или розданным) бумажкам? И думается, что этот принцип должен быть одинаковым для всех стадионов...

    12.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    мне как потомственному не гилисту томас сим безобразием заниматься запртетил...ша читаю троцкого и кирова что бы подготовится к пересдачи

    12.03.2023

  • Сдаёмсууу!

    12.03.2023

  • Алексей Сыромолотов

    Забабанить этот продажный футбол. Хватит этим судейкам бабло срывать. Дворников в стране не хватае. ,значит не будут безработными.

    12.03.2023

  • Но слишком яркие. Вас видно даже без бинокля. И однажды мы загоним вас в тупик.

    12.03.2023

  • Согласен. Ты просто рождён для того, чтобы писать указы от власти. Для вящего и пущего понимания оных. :grin:

    12.03.2023

  • Вам от нас не сбежать. --------- Ты нас недооцениваешь. Мы очень быстрые.

    12.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    мы здесь власть:stuck_out_tongue_winking_eye:

    12.03.2023

  • Мы победим "Автомобилист" даже во Владивостоке. В Перми. В Грозном. В Париже. В Кандагаре. Вам от нас не сбежать.

    12.03.2023

  • Ну как скажешь, наше дело предложить...:hugging:

    12.03.2023

  • Не получитсо, ибо финал будет проходить во Владивостоке.

    12.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    а я не шекель что бы всяким гоям нравится:stuck_out_tongue_winking_eye:

    12.03.2023

  • Виталий Мелькор

    кто нам об этом расскажет, только милиция, у них всё подсчитано поголовно...

    12.03.2023

  • Можно подарить тебе маленький мешочек с запятыми и заглавными буквами?:grin:

    12.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    веселые инстинкты тебе семейная жизнь привила...собалезную

    12.03.2023

  • Док

    Не знаю. Тогда надо считать и абонементы. Вопрос в принципе другой - посещаемость считается по проданным бумажкам (билетам или абонам)? Или по фактически зашедшим по штрих-коду? Цифры будут прилично отличаться. А как на Газпром Арене я не знаю...

    12.03.2023

  • Я поеду на финал в Екатеринбург. Где мы сразим "Автомобилист"!

    12.03.2023

  • SuperDennis

    Сёма, и чего мне неистово минусуешь? Поясни позицию?

    12.03.2023

  • Бен Ричардс

    Пенальти не было. Был как бы пенальти и гол, забитый ударом с 11-метровой отметки.

    12.03.2023

  • sargon

    Магия тренера сборной приносит Ростову очки )))

    12.03.2023

  • rw64

    Ага, им уже 12 правильных дали в 19 играх пробить. Все рекорды бьют. А как он корчился, как умирал, этот недоделанный драматический актёр. Оскар бы ему.

    12.03.2023

  • На месте мужа должен был быть ты!

    12.03.2023

  • RSMsouth

    Ростов вылетел из Кубка благодаря двум пенальти Урала. И че не обсуждаем ?

    12.03.2023

  • Виталий Мелькор

    это русский язык, всё верно написано! а русский язык - он беспощаден!

    12.03.2023

  • panchich

    С таким судейством Ростов высоко пойдёт

    12.03.2023

  • Спасибо, пан Мариод. Это было классно. У меня бухгалтер с работы поехала с мужем в Москоу-Сити смотреть хоккей. Чудеса!

    12.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    сам кишечный паразит...про деньги не знаю а вот про соленые помидоры и картошку тебя пьян сдал и в культурных слоях бомжатника народ до сих пор сей эпизод глумливым словом вспоминает

    12.03.2023

  • Fade

    Благодаря! Ключевое слово. Автор, ты адекват? Благо кому?

    12.03.2023

  • Наоборот.))

    12.03.2023

  • No. Фошизд живет инстинктами, он не сумел преодолеть путь от обезьяны к человеку. И увидев голубей во дворе, он радостно бежит драться с ними за крошки хлеба и лает на собак в ответ, если те лают на него. А телефон просто злой и немного примитивный обыватель.

    12.03.2023

  • Виталий Мелькор

    не пищевик, а бомжи - не путай!

    12.03.2023

  • Увы, Виталик говорит, что я рылом не вышел. Грустна...:frowning2:??

    12.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    так уже:stuck_out_tongue_winking_eye:

    12.03.2023

  • al.bel

    Вы правы Я мазохист и упоротый ежик. Причем, уже давно. С 1961 года, с первого увиденного матча, с финала Кубка СССР Торпедо-Шахтер 1-3. Я видел по ТВ на поле Пеле и Гарринчу. Не поверите, но я видел в составе Италии молодого Анчелотти, его тогда еще называли Анкелотти. Боже мой, сколько же я уже видел за это время. Поздно уже лечиться. Не находите?

    12.03.2023

  • 199

    Земляков с победой! Жалко пищевик отскочил.

    12.03.2023

  • Виталий Мелькор

    всё верно, а билеты распространили, кто-то не пришёл, а в списке есть...

    12.03.2023

  • МАО

    Не вопрос. Ты бери три бесплатных в Голд Клуб. Там и вино и пиво бесплатно. Я от себя долью.

    12.03.2023

  • Вот блин, опять засада...:thinking:

    12.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    а ты в бар ходишь с банкой соленых помидоров:stuck_out_tongue_winking_eye:

    12.03.2023

  • Black list

    С победой, вас мистр Том:soccer:?:wine_glass::soccer:?

    12.03.2023

  • Ок. Тогда пиво с тебя!:hugging:

    12.03.2023

  • Виталий Мелькор

    надо работать в госужреждениях Питера, там и Фан-Айди раздавали)

    12.03.2023

  • МАО

    возьми, и мне два. Итого три.

    12.03.2023

  • Док

    Привет, дружище. Не знаю, как-то не зацикливался. Общая посещаемость есть везде в интернете, вроде 62 тысячи. Меня интересовала только на нижнем ярусе. Когда был на самом первом матче 22 апреля 2017 с Уралом, то писали что внизу 20 тысяч, а сидело нас дай бог половина. Вот меня и удивло, что в отчете тогда появилась цифра 20 тысяч. В прошлый раз с Нижним кто-то мне сказал, что нижний ярус = 24 000. Заполнен был тоже чуть больше чем на половину, но опять в отчете около 20 тысяч. Так я и не понял - откуда и как они берут цифры?

    12.03.2023

  • Black list

    хергутку в палату телефона в клетку

    12.03.2023

  • hovawart645

    Тоже. Но это отдельная песня.

    12.03.2023

  • массово распространяли бесплатные билеты ----------- Дайте два!:grin:

    12.03.2023

  • Sergio 666

    Странные люди , делающие акцент на пенальти. А то что Пудель Валера хочет потихоньку играть как Бавария, только забыл что у него вместо Киммиха, Павара и Нойра ---- почти аналогичные мастера Мелехин, Осипенко и Песьяков. И при этом он хочет играть высоко с авантюрами в своей штрафной. Хоть весело красава, не такой унылый как все остальные Талалаи. Футбол конечно убогий, я думал Нижний одолеет эту помойку.

    12.03.2023

  • Black list

    ну да, хергутка просто дурачек.. а телефон неизлечим

    12.03.2023

  • 199

    А пятилетнее чемпионство бакланов не с душком? 12 сантосов в заявке, восемь на поле.

    12.03.2023

  • Владислав2

    Какие все-таки у нас неуклюжие футболеры. Абсолютно ни какой футбольной вкуснятины на поле. Серость.

    12.03.2023

  • Виталий Мелькор

    никогда не сидел на ветках Зенита, только Спартак и только Валера!

    12.03.2023

  • Нет, пан Мариод. Разница огромна.

    12.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    исклучено...я скорее в Талалаева поверю...к стати это ни хрень а они оба физруки...правда про Семака пока не точно...

    12.03.2023

  • МАО

    ну и ? это плохо или хорошо ? пусть себе кричат. Я с Гаттузо это обсуждал на ветке про Зенит. Организованная администрацией шиза была. Это медицинский факт.

    12.03.2023

  • Виталий Мелькор

    Док врать не будет...

    12.03.2023

  • lvb

    "Ваше мнение очень важно для нас, мы Вам перезвоним"(с). Меня мнение Дока интересует, остальные-нет.

    12.03.2023

  • Виталий Мелькор

    Перед матчем «Зенит» — «Химки» по соцсетям госучреждений массово распространяли бесплатные билеты. В итоге на матч пришло на тысячу человек больше, чем в прошлый раз. Кроме того, появились новые «фанаты», которые по команде пели и скандировали кричалки.

    12.03.2023

  • МАО

    ты на стадионе сам лично был, и всех до одного посчитал , или где ?

    12.03.2023

  • МАО

    нормальная посещаемость. похоже на правду. около 20 000 было. На Газпром-арене. Бакланов не видел.

    12.03.2023

  • Виталий Мелькор

    приписки, есть специальные рассылки - приходи, ори, а мы тебе небольшое бабло...

    12.03.2023

  • Яр Ростовский

    Всё по делу, Кира! С победой!

    12.03.2023

  • lvb

    Здаров. Мы как-то с тобой обсуждали посещаемость на БакланАрене. Какая она-реальная или там приписки. Ты что-нить узнал.?Меня ребята питерские спрашивают, а я не знаю, мне нечего сказать. Помогай,если можешь)

    12.03.2023

  • Здесь тишь и благодать, а вот на ветке "Спартака" опять нехорошие люди пишут гадости про "Зенит" и "Газпром". Если вы хотите их победить, поспешите, пока они не убежали.

    12.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    я понимаю что вы только поэтому не на месте крыльев но ваш рыжий тоже наш и если че летом все может быть

    12.03.2023

  • Яр Ростовский

    Знатный валидол! Ростов с победой!!!

    12.03.2023

  • inter-ab

    Позор "нашего" футбола! У НН украли 2 очка, а точнее все 3! Судейский беспредел.

    12.03.2023

  • Виталий Мелькор

    он спартаковец, а ты не неси чушь)

    12.03.2023

  • hovawart645

    Да, спутал с прошлым сезоном. Где нам два под копирку.

    12.03.2023

  • Колобок Колобков

    Должны хоть как-то поддержитвать тренера сборной...Пусть хоть наши соперники нынче ираны и северные кореи...Благо РПЛ теперь за рамками ФИА и этот цирк больше никто не видит...

    12.03.2023

  • ёzhic8

    Как тут правильно пишут : "пенальти по правилам" Правила идиотские, игрок не имел никаких шансов за мяч побороться, просто подсунулся под руку Это не футбол, это жопа И дело не в Ростове/Зените/ Спартаке/Динамо Глобальная жопа, превратили игру чёрт знает во что

    12.03.2023

  • Док

    Так-то понимаю, что Ростов на пятках Спартака, а потому хрень которую царапают ромбоголовые братья тоже понятна. Пенальти абсолютно по делу и уж если кто и виноват, то не свистун, а паренек зарядивший ростовскому в табло. Касаемо нападения на вратаря при первом голе. Так вот, вы эту хрень для лошков с "нападением на вратаря" запихните себе куда-нибудь ...туда. Нет такого в правилах, от слова совсем. Вратарь абсолютно такой же игрок как все, хоть в штрафной, хоть во вратарской. И если атакер (или не атакер) нарушал правила, то хоть против вратаря, хоть против защитника, хоть во вратарской или в центре поля - всё судится-свистится одинаково.

    12.03.2023

  • Lars Berger

    У меня - 1/8 грузинской крови... Но вас, скачущих козлов - презираю. Думаешь, я не видел твои прежние комментарии?) Нагадить везде, где можно - смысл вашей жизни. Всё, бывай...)

    12.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    я смотрел весь первый тайм...не будет никакой борьбы от слова совсем...искренне желаю вам остаться там где вы есть но я не помню когда кому еще так везло

    12.03.2023

  • lvb

    Ясно, вроде как ветеран.. А натуральный клоун, лошара и невменос). Мне лично все ясно. А два игрока НН, коих я упомянул это Гойло и Корнюшин. Здесь нет ошибок. Так что посылаю, походу иди..коротким путем.. в"сад". Ходят тут нубы всякие)

    12.03.2023

  • КирпичИнвест

    Дома было 1:1

    12.03.2023

  • Симон Вирсаладзе

    Диагноз ясен. Вы как всегда по существу. Прямиком в унитаз.

    12.03.2023

  • Lars Berger

    Отдыхай, "осадочек"...) Ищи дураков в другом месте... Которые не поймут, зачем ты его себе на аватарку прицепил...) Езжай в Тбилиси, на подмогу.

    12.03.2023

  • hovawart645

    Да ладно! Разве не по личным? Первую мы им проиграли.

    12.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    КОНЕМ ОН БЫЛ КОНЕМ ОН И ОСТАЛСЯ И КАК МАНКУРТ САМАРСКИЙ ЗДЕСЬ РУГАЛСЯ.

    12.03.2023

  • Arsenalll

    а ты перед тем как послать еще и предупреждаешь)) ну ты и лошара редкий. а теперь пиши в пустоту, чухонь, и колеса глотай от нервишек

    12.03.2023

  • Деметрио

    Юродивый это не талант,это болезнь. Лечись. А пишу я свое мнение, тебе не понять по причине озвученной в первом предложении.

    12.03.2023

  • KadulyK

    Ростов потихоньку вкатывается, ну если постараются серебро могут взять

    12.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    ну это ты перепутал стакан и графин а во всем остальном твою радость разделяю

    12.03.2023

  • Симон Вирсаладзе

    Странное дело. Вы всерьёз считаете, что перед Вами грузинский театральный художник, скончавшийся 30 с лишним лет назад? ) Или Вы и сами себя по-настоящему норвежским биатлонистом ощущаете? ))

    12.03.2023

  • hovawart645

    В лиге Газпрома всё по воле Газпрома!)

    12.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    колектив с тобой полностью согласен:wink:

    12.03.2023

  • lvb

    Чувак, ты кто? Бакланишь-подтверждай. Не можешь-дергай отсюда, иначе будешь послан)

    12.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    талант не пропешь...я проверял...а ты дешевый лайколюб...пишешь только то что стадо порадует

    12.03.2023

  • lvb

    "Почему я все это смотрю и буду продолжать это делать?"(с) А потому что "ежики плакали, кололись.. но продолжали жрать кактус"(с)). Приятного аппетита)) Только самый упоротый будет смотреть то, что на его языке означает какую-то субстанцию) Вы мазохист?)

    12.03.2023

  • SuperDennis

    Победа победе рознь - эта была невзрачная и безликая. Но это всё-таки НАША победа!!!

    12.03.2023

  • Ю.Ю.

    Подскажите, а в этом матче просматриваются происки Газпрома? Игру не смотрел, поэтому надеюсь на ваши впечатления.

    12.03.2023

  • consteble

    В. Карпин: "Ну вы сами всё видели":))

    12.03.2023

  • Arsenalll

    чувак, ты спалился на знании фамилий игроков НН. так что ты необьективен изначально

    12.03.2023

  • Деметрио

    Сам "шутит", сам смеётся. Молодец!

    12.03.2023

  • Hitman

    Список Комличенко и Соболева))))

    12.03.2023

  • Lars Berger

    Вовсе нет... Я просто напомнил тебе ваши "национальные традиции". Вы привнесли это в Футбол, а теперь - прикидываетесь безвинными овечками... Осадочек у него остался... От чего у тебя - осадочек?!) Уж вам бы про "осадочки" - молчать в тряпочку...)

    12.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    уймись...пеналь был...сам видел и Ростов не виноват что Нижний на последней минуте с ума сошел

    12.03.2023

  • Симон Вирсаладзе

    То есть РПЛ и втордив СССР это один уровень как по качеству игры, так и по коррумпированности арбитров? )

    12.03.2023

  • Alex1507

    не в коня корм?

    12.03.2023

  • HEKOHb

    Ну такой заголовок можно давать после каждого второго матча Ростова. Гол после атаки на вратаря + липовый пенальти = победа Ростова.

    12.03.2023

  • Акула

    Не понял, ты о чём? А болею я очень давно. Уверен, не только тебя, но и твоих предков даже в проэкте ещё не было, когда я начал болеть.

    12.03.2023

  • Palacios

    Что вчера, что сегодня - за что ставят такую левоту? Профанация, а не футбол стал.

    12.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    ну мил человек ситуация диаметрально противоположная...я пишу что видел а ты пишешь дешевый популизм

    12.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    так я не язык сую о вот ты спалился:joy::rofl:

    12.03.2023

  • Бен Ричардс

    И не надо. Она и так из тебя прет, огрызаешься как баба базарная.

    12.03.2023

  • Lars Berger

    От чего, генацвале? Ты не помнишь вторую лигу при СССР? Ты не помнишь, что творилось в Кутаиси или Ланчхути с Самтредиа?) По фотографии на аватарке - должен знать...)

    12.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    но я этим не хвастаюсь

    12.03.2023

  • Деметрио

    Ты свой язык береги, а то суешь его везде.

    12.03.2023

  • Бен Ричардс

    У тебя свой девать некуда).

    12.03.2023

  • hovawart645

    С душком эти 3 очка.

    12.03.2023

  • sergsteed

    тут и тренера сборной надо подтянуть с одной стороны,а с другой ржд.....рпл в общем и целом во всей своей

    12.03.2023

  • Олег Каноков

    Когда-то весьма симпатичный "Ростсельмаш" превратился в унылую тоску...

    12.03.2023

  • lvb

    Я обычно не пишу на таких матчах). Однако есть желание, ноне после просмотра игры. Причем опять о судействе) Судейко Фролов жутко косяпорил, по полной программе). 1. Руками толкнули Гойло,на выходе, и он выронил мяч(Осипенко), который добил Лангович. Дело во вратарской, толчок откровенный, ВАР прально вмешался)) Но Фролов увидел что-то свое, какие-то влажные фантазии) 2. Назначил пенальти в ворота НН, за игру рукой, хотя даже с трибуны было видно шо мяч попал в голову Янсане. Опять вмешался ВАР, но на сей раз Фролов разглядел кукуху вместо руки. 3. 90-какая то минута. Корнюшин выпрыгивает на верховой навес, и в этот момент Голенков подсовывает ему голову под мышку и падает с дикими воплями. Фролов ставит пенальти, оопять влезает ВАР.. Очевидно что это .. ну явно не пенальти, а хитрость Голенкова))) Но Фролов упорно ставит пенальти. Какой-то сюр, запредельная ангажированность. Невольно подумаешь о "заносе" и "админресурсии")). И такое сейчас весной в РПЛ сплошь и рядом. Доколе?)

    12.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    молодцы языками зацепились сразу видно опыт:joy::rofl:

    12.03.2023

  • Lars Berger

    При этом "Ростов" в этой игре организовал все 3 гола...)

    12.03.2023

  • al.bel

    Просмотрел ВСЕ матчи тура и имею сказать слкдующее: 1.Футбол в РПЛ Г. Судьи в РПЛ Г. ВАР в РПЛ Г. Комментаторы в РПЛ Г. 2. Звезда тура ростовский комментатор, который признался, что 16 лет комментирует футбол, но ничего в нем не понимает. 100% честный человек. 3 .Вопрос тура. Почему я все это смотрю и буду продолжать это делать?

    12.03.2023

  • Симон Вирсаладзе

    Ни разу не фан обеих команд, но осадочек остался

    12.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    меня твоя дурость позвала

    12.03.2023

  • Artorixus

    Ну что за чемп у нас?! Первые три команды с ба-альшим натягом, чуть ли не выпрыгивая из трюселей, на последних мин. просто выгрызают победы у команд из подвала турнирной табл.

    12.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    а тебе за это даже трех семерок не наливают в тираж вышел

    12.03.2023

  • hludov

    Кто-то сильно в РФС переживает за Валеру. Тренер сборной, как никак. Надо поддержать.

    12.03.2023

  • Бен Ричардс

    Ты то откуда, дружок? Марш на место, я тебя не звал.

    12.03.2023

  • Lars Berger

    Прими поздравления. От души.

    12.03.2023

  • КирпичИнвест

    Пенальти не только в пользу Ростова, но и в пользу Локомотива. При прочих равных с НН, даже разница мячей одинаковая, Локо забил на 1 гол больше, обогнал их и вышел из зоны стыков.

    12.03.2023

  • Александр Жуков

    Для команды, находящейся в верхних строках таблицы, "Ростов" играет очень сумбурно. Надо ввести приз в каждом туре за лучший по качеству футбола матч! К примеру в этом туре эффектным был матч "Спартак" - "Факел".

    12.03.2023

  • Lars Berger

    Пенальти - по делу. Игра "Ростова" - не впечатлила... Но - тот случай, когда "3 очка дерьмом не пахнут". А напомните, кто гол "Нижнего" создал?!) Они - наиграли на победу или на ничью?)

    12.03.2023

  • Балу

    Оси-пенка (левая).

    12.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    ты то куда:rage:

    12.03.2023

  • RobertH

    Давно болеешь? Не за футбол, ясное дело...:sunglasses:

    12.03.2023

  • Бен Ричардс

    Мне было по-барабану, как закончится матч, но очень бросалось в глаза, что в концовке судейка откровенно-настойчиво искал повод дать пробить пенальти ростовским симулянтам. Система готовит смену "мешковым-безбородовым".

    12.03.2023

  • Деметрио

    Думаю, не у тебя одного)

    12.03.2023

  • .Алексей.

    Снял с языка.

    12.03.2023

  • Акула

    Ростов с победой! Не удалось "Пари НН" на халяву увезти очко с берегов Дона. Не надо ребята, пенальти правильный.

    12.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    завидуй молча

    12.03.2023

  • RobertH

    Враг глюкозы, махровый подкаблучник и паровозный курильщик - пижон Валера выцыганил очередные три очка... Не есть красиво...

    12.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    пеналь в три раза реальнее чем вчера нам

    12.03.2023

  • LemieuxMario

    отдалась бы ему?)))

    12.03.2023

  • Деметрио

    Три очка не пахнут, правильно Валерий Георгиевич!?

    12.03.2023

  • .Алексей.

    Логично.

    12.03.2023

  • Иванова Кира

    Ростов с победой)) Игра неубедительна...но три очка не пахнут)) На месте нижегородцев я бы возмущалась, но мне они как то пофиг...Я за Ростов и Валеру))

    12.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    граждане живушие на Дону напомню еще раз что бы вы ценили что имеете...у вас средний состав а богатые кони с мусарами и быками глотают вашу пыль а если хотите веселухи получите Воронеж

    12.03.2023

  • Валерий Георгиевич на своих могучих плечах тащит "Ростов" к медалям. А пенальти был. Если бы пенальти не было, судья бы его не назначил.

    12.03.2023

  • Millwall82

    Хлеще пеналь только в матче ахмат-Оренбург, просто цирк.

    12.03.2023

  • Mv Mv

    время кончалось, дальше ждать нечего было)

    12.03.2023

  • Millwall82

    Впервые вижу чемпионат с таким огромным количеством ошибок судейства, за некоторые высосаные из пальца пенальти пора выгонять из футбола навсегда.

    12.03.2023

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Очередной пенальтишко, в пользу карпишко

    12.03.2023

  • LemieuxMario

    пипец! опять фуфло-пеналь да еще на 94-й минуте)))

    12.03.2023