Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

24 апреля 2022, 18:51

«Ростов» — «Спартак»: пенальти после падения Полоза назначен ошибочно. ВАР не должен вмешиваться в таких ситуациях

Пенальти в ворота «Спартака» после падения Полоза назначен ошибочно
Александр Бобров
Шеф-редактор

На 72-й минуте матча 26-го тура Тинькофф чемпионата России «Ростов» — «Спартак» арбитр Виталий Мешков после вмешательства видеоассистента Владислава Безбородова посмотрел видеозапись эпизода в штрафной площади красно-белых и ошибочно наказал Максимилиано Кофрие 11-метровым ударом.

Судья решил, что спартаковец сбил Дмитрия Полоза. Контакт ноги Кофрие с ногой ростовчанина на самом деле был. Но он не стал причиной падения Полоза, который подогнул ноги и упал сам.

"Ростов" - "Спартак".
«Ростов» — «Спартак».

В таких ситуациях видеоарбитрам не рекомендуется вмешиваться в действия судьи. Мешков находился в хорошей позиции, видел детали единоборства и продолжил игру. Но теперь нашим арбитрам, работающим в роли ВАР, дано указание вмешиваться даже при малейшем сомнении и звать коллег к мониторам. Они так и поступают, вопреки правилам и протоколу ВАР. В итоге назначаются такие 11-метровые удары, как в Ростове-на-Дону.

173
  • spartsmen

    фи, виктория. вы бы почаще читали разборы жалоб от эск. там чёрным по белому было сказано (я уж забыл, про какой именно из многих моментов), что контакт ноги защитника с ногой нападающего был недостаточно интенсивен, силён или что-то в этом смысле, поэтому пенальти не был назначен правильно. а так - да, всех судят. я вот просил тех, кто считает, что "одинаково", напомнить случаи безобразного судейства в адрес цска, зенита или динамо. один вспомнил недавнюю руку цска в кубке. на безобразие даже приблизительно не тянет. и всё. почему-то думаю, что вы, виктория, пороетесь в памяти и интернете и выдадите на гора весомый перечень. дерзайте.

    25.04.2022

  • Alexander Agafonkin

    вот где нужно импортозамещение...

    25.04.2022

  • Gauldoth

    Лол. Обычно всю эту ерунду не запоминаю, потому что трактуется судьями в каждом матче по своему желанию эпизоды. Но вот разбор аналятика Боброва запомнился. Чем же этот эпизод отличается от назначено пенальти в ворота Зенита в с Локомотивом? Тогда Ерозин точно также действовал, а игрок локо прыгал уже даже за пределами штрафной. Но тогда не уважаемый Бобров сказал что контакт был и нечего спорить. Смех же

    25.04.2022

  • Den211

    А почему про 2-й пенальти ничего не пишут? Хотя он явно был ЗА пределами штрафной!!!

    25.04.2022

  • glyhoi94

    "Но теперь нашим арбитрам, работающим в роли ВАР, дано указание вмешиваться даже при малейшем сомнении и звать коллег к мониторам." Коллег звать с трибун что ли ? Какие то уже недвумысленные намёки на то,что судья у нас такие же как ....и мы с вами в обшем ;-)

    25.04.2022

  • НВ

    Ваноли, сцуко, где игра, с таким судейством надо играть лучше, забивать 5, 6 голов, из них 2, 3 засчитают, ни надёжности в обороне, ни креатива в нападении.....за что тебе платят зарплату?

    25.04.2022

  • glyhoi94

    В англии не падают,как у нас.Там деньги зарабатывают,а не на окладе государственном(наш футбол) сидят.

    25.04.2022

  • Viktoria Rogozhina

    Нет таких понятий. КБ всегда перекручивают в свою пользу. Контакт -на точку. Всех судят одинаково. Хватит уже ныть. )

    25.04.2022

  • Юрий Шестаков

    Так можно, сидя на ВАР, половину забитых голов отменить. Назначить или не назначить пенальти. Или засчитать, в зависимости указания или  Ведь они же судьи и от них требуют допускать жесткую игру и не свистеть мелкие фолы. В 50% случаев после такой борьбы забиваются голы и назначаются/неназначаются пенальти. И судьи всегда, с помощью ВАР, могут обеспечить нужный результат.  Мешков то в обеих случаях не свистел, находясь неподалеку. Но Безбородов на ВАРе ему "подсказал", или что-то "наварил"!

    25.04.2022

  • WildCat-2k

    спартак уже и не знает как оправдываться. то вар не имеет права вмешивается (нафига тогда вообще вар?), теперь контракт был, но не стал причиной падения (а что стало солнечное затмение?) вечный заговор у Салиховой и Ко

    25.04.2022

  • ngitara

    Когда мерзавцы дают команду утопить Ростов, то это, видимо, хорошо, а когда Спартак, то это плохо. Кто и страдает от судейства, то это как раз Ростов. Вспомним хотя бы матч с Химками в этом сезоне, когда правильно забитый гол ростовчанами был отменён, а уже после поражения Ростова федерация и судейский корпус извинялись, - а кому нужны эти извинения. А когда Ростов вёл в Питере 2:0, но затем вдруг начались удаления в Ростове и Ростов проиграл 2:3, потому что хозяева страны дали указания судье уничтожить Ростов, то это тоже справедливо?

    25.04.2022

  • mdgrun

    полоз, хоть для виду бы за ногу подержался. ему на пузе удобно было. карпинская наука.

    25.04.2022

  • mdgrun

    Что бы, кто ни говорил, вар - повод и возможность для спекуляций. У нас такое используют... очень охотно. Что немцу хорошо, нам не нужно.

    25.04.2022

  • чужой

    Любыми путями можно вмешиваться, если это касается Спартака. Пока не поменяется руководство РПЛ в лице Дюкова, можно обсолютно всё, лишь бы наш " доблестный чемпион" был чемпионом.

    25.04.2022

  • Николай Алексеев

    Нет...было указание опустить спартачок...его и опустили, в очередной раз!!

    25.04.2022

  • доктор М

    Вы скоро с уралом местами поменяетесь )))) ФНЛ ждёт...

    24.04.2022

  • Markonie

    Очередной трагифарс в исполнении ВАР. Эту хрень вообще надо убрать из чемпионата, у нас это не работает. Судья почему-то не стал смотреть ВАР по второму пенальти. Хочет смотрит, хочет - не смотрит. Что касается отмененного гола, так вообще смешно. Если даже и было касание мяча с рукой в центре поля, но судья не свистнул, то момент "заигран". У Ростова еще было время мяч отнять, но чистый гол отменили. Т.е. ВАР показал полную несостоятельность арбитра, но наказали почему-то Спартак. Бред! Это Мешкова надо дисквалифицировать за такое судейство.

    24.04.2022

  • volish17

    Спартак должен за столько лет привыкнуть к такому судейству . Но самое главное у каманды нет хладнокровия в завершение атак и игра на кубок тому подтверждение была ... А в чемпионате это просто кошмар ,так мало забивать за сезон и с таким скрипом , это не Спартак, а просто беда ....

    24.04.2022

  • Alexander Ivanovich

    Хоть я и болею за Спартак но помню пару туров назад мяч попал в руку кому то из Спартака и забили гол, коментаторы тогда в прямом эфире сказали что если после руки сразу гол то гол не засчитывается,а если идёт несколько касаний то гол надо засчитывать по новым правилам!Можно многое говорить и писать но почему именно Спартаку отменяют голы и постоянно меняют правила???

    24.04.2022

  • Як Цидрак

    Бобер живет какой-то своей запрудной жизнью, в которой его аудитория вообще значения для него не имеет, ВАРу дали указание вмешиваться в такие эпизоды, но ВАР вмешался ошибочно. Ппц, главный по судейским тарелочкам в главном спортиздании страны.

    24.04.2022

  • Serg Tunsen

    контакт был, но полоз подрисовал, факт

    24.04.2022

  • tsalvlad

    Там скорее не Федун, а его сожительница/жена все для этого делает.

    24.04.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Скоро будут на точку ставить даже если защитник просто недобро посмотрел на нападающего. Мало ли может он его хотел убить.....Бред какой-то , а не правила. Лично мне сразу по обычному ящику показалось, что пеналь сомнительный, но видимо в тех Варовских ящиках все видится, как в кривых зеркалах.

    24.04.2022

  • Алексей Лунев

    в ворота зенита+ фарм - цска-динамо и локо такие пенальти не ставят

    24.04.2022

  • tsalvlad

    А как же фирменный нырок от Дельфина? Нырял, нюряю и буду нырять... А когда кто-то другой это же сделает, то такое под запретом. Неужели Спартак успел запатентовать "соболевский нырок"? «Видел, как Радимов в „Инстаграме“ показал моменты, где я симулирую. Отнёсся к этому с юмором – выложил и выложил. Что отвечу тем, кто в комментариях писал, что Соболев дельфин? У каждого своё мнение. Футбол не только игра, но и хитрость. И вообще, сейчас есть VAR. Условно, ты упал в штрафной, симулировал – поставили пенальти. Посмотрели VAR – пенальти отменили. О какой симуляции речь? Не понимаю», — сказал Соболев.

    24.04.2022

  • timokhin.andrei70

    Есть подозрение, что Федун чем-то не угодил судьям. А VAR - это вообще клоуны продажные. За плевок, если нечаянно в соперника попадешь тоже пенальти?

    24.04.2022

  • Алексей Лунев

    как-то такой пенальти не поставили в сторону Спартака- сказали, что Айртон заранее падать начал))))) вот бы зенит с его подстилками так трактовали

    24.04.2022

  • Красно синий

    Во как бобёр решил!!! Не было.

    24.04.2022

  • zg

    Вот тоже самое хотел написать!Полоз хотел пендаль и упал,Бог ему судья,с какого перепоя это эпизод который НЕ ДОЛЖЕН смотеть ВАР!?Они уже не знают,как что оправдать и на кого и где свалить и перевалить!

    24.04.2022

  • Dim711

    На третьем кадре видно, что Полоз падает на ногу, симуляция очевидная.

    24.04.2022

  • Александр Логинов

    Именно в таких ситуациях и рекомендуется. Не рекомендуется в обратных: судья назначил пенальти, а определять за него степень контакта ВАР не должен. Как было со Стерлингом на ЧЕ. Дельфин нырнул после скользящего прикосновения. По факту, контакт был, судья назначил пенальти, ВАР не имеет право вмешиваться. А тут контакт был, и судья его не зафиксировал. У ВАР есть полномочия вмешаться.

    24.04.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Ну, за маечку Полоза рыжий прихватывал слегонца канеш, но Полоз упал - будто скосили.))

    24.04.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Пошутил? Не смешно

    24.04.2022

  • Пэр

    Не будь этого пендвля, Ростов бы 3 с игры забил Так што Спартак можно сказать отскочил от разгрома

    24.04.2022

  • spartsmen

    по этому пенальти вообще никто не спорил, если я правильно помню. а в трактовках я давно запутался, как, думаю, и судьи. раньше было гораздо проще и лучше без пассивного оффсайда и трактовок игры рукой.

    24.04.2022

  • В таких ситуациях видеоарбитрам не рекомендуется вмешиваться в действия судьи. Мешков находился в хорошей позиции, видел детали единоборства и продолжил игру. Но теперь нашим арбитрам, работающим в роли ВАР, дано указание вмешиваться даже при малейшем сомнении и звать коллег к мониторам. Они так и поступают, вопреки правилам и протоколу ВАР. В итоге назначаются такие 11-метровые удары, как в Ростове-на-Дону. А что, ВАР это самый главный арбитр??? Боброва давно пора вернуть на поле, он сразу всех научит правильно.

    24.04.2022

  • Андрей

    Ну и что, вообще-то это игра контактная, силовая. В отличие от нас, простых обывателей, диванных критиков и писателей шедевральных комментов, професс. спортсмены отличаются тем, что крепко стоят на ногах и мужественно борются за мяч. Ты же напр. не падаешь как подкошенный, когда прохожий в уличной суматохе нечаянно коснётся тебя плечом, рукавом или сумкой, не вопишь как потерпевший: "Караул, граждане, он меня толкнул!". Полоз же в том эпизоде поступил примерно так, как я описал, а свистун незнай по каким причинам и из каких соображений повёлся на этот спектакль :angry:

    24.04.2022

  • Александр Логинов

    Футбол не смотрел. Сейчас глянул момент. ИМХО- пенальти. Полоз обыгрыает Кофрие, прокидывает мяч вправо. Кофрие выкидывает ногу, даже без попыток сыгать в мяч. Просто блокирует движение Полоза. Контакт был. Другое дело, что Полоз падал немножко художественно, но наршение это не отменяет.

    24.04.2022

  • Михаил

    паршивлюк как-то в матче с цска падал еще до контакта с конифеевым, гнилой паршивлюк и спартак?

    24.04.2022

  • Михаил

    в кубке поставили в ворота цска за игру рукой в которую мяч отлетел от самого защитника... пеналя не было, причем по всем трактоыкам, но...

    24.04.2022

  • Dandik

    Бакаеву в матче с Рубином за такой контакт как у Полоза желтую дали, за симуляцию

    24.04.2022

  • Береги руку, Сеня!

    Доколе эти судейские ... будут издеваться над футболом?

    24.04.2022

  • ФОКСИ

    Зарема- запускай своего лизуна из СЭ и пуляй новой спитч!!!!

    24.04.2022

  • Михаил

    Бобро орел... контакт был, но упал... сам :)

    24.04.2022

  • ФОКСИ

    Видел в своей жизни много деревянных, но тех, кто еще и поедает деревья - впервые.....

    24.04.2022

  • sdf_1

    Ошибка это в одной игре. А когда из игры в игру повторяются такие ошибки то это уже система

    24.04.2022

  • 23 быка

    Б...ь ну какой же тупой игрок этот Антифриз ! На ровном месте пенальти привез ! Взял ударил Полоза по ноге в ШТРАФНОЙ , а тот не будь дураком упал. Пенальти 100% , даже не обсуждается.

    24.04.2022

  • IgorBilli

    Ногой махнул, в мяч не попал, по ноге угодил. Что еще надо для пенальти ? А, понял, стукнуть по ноге так, что бы нап больше уже ходить не мог. В больницу - пенальти, сам ушел - симулянт.

    24.04.2022

  • Ajccio

    Мне нравятся эти плаксы. У самих дельфинчик в команде, а они на Полоза гонят

    24.04.2022

  • puzo-75

    Так это тоже самое,как и с "вне игры"!-Бегут,забивают-никто не свистит и флаг не поднимает,а потом ВАР отменяет... Теперь,пока мяч с центра не разыграют,нет уверенности,что гол будет засчитан... Раздражает,но уже начинаешь привыкать! )))

    24.04.2022

  • Kortvv

    там было нарушение правил со стороны игрока Ростова

    24.04.2022

  • Kortvv

    У судей на ВАР надо отбирать лицензии ВАР, а Мешкова отправить судить матчи чемпионата одной из республик Северного Кавказа. Его там быстро научат правильно судить

    24.04.2022

  • Александр Логинов

    А уже был вердикт Верховного суда, что назначение пенальти ошибочно?

    24.04.2022

  • Kalgan_SPb

    Это Бобров решил сам, что пенальти назначено ошибочно? Этот самый Бобров кто? Он что имеет право давать оценку судьям? Думаю Боброва ошибочно назвали "шеф-редактором" и приняли на работу. Таких бестолтоковых балбесов нельзя допускать до обсуждения таких тем. Иной дурак сделает больше зла,чем десять врагов. Гоните таких дураков и спортивной прессы, очищяйте ряды.

    24.04.2022

  • a_l_p

    ...в нашем чемпе все вынуждены играть "в грязь" и наманалово, а не в футбол... деньжищи-то те еще, а судьи бестолковые и/или ангажированные... иной с позволения сказать футболист за всю игру ни разу по мячу не попадает, а только по ногам и черепушкам соперников...

    24.04.2022

  • Recons

    Что за дебильная аргументация? Как не по правилам, если сами пишете, что арбитрам ВАР дано указание вмешиваться, если есть малейшие сомнения? Значит, правило такое. А значит, все сделано по правилам. Кроме того, по правилам, нет понятия сам упал или нет. Защитник сыграл не в мяч и создал контакт. Что нападающий должен был делать? Перепрыгивать этот шлагбаум с места? В обоих случаях, оба защитника сыграли, как в пивной лиге. Профессионал не должен себе позволять выставлять ногу в штрафной вот так.

    24.04.2022

  • huikin

    А кто это решил? Что не правильно, федун с телкой? или телка с шефом

    24.04.2022

  • a_l_p

    ...газпромовские... не, не наши, не народные...

    24.04.2022

  • Владимир К.

    Да ударил он по ноге, ударил. И пенальти был. Нет смысла спорить, обе команды не вылетят, но и выше не поднимуться.

    24.04.2022

  • Константин Милованов

    бобёр дезу кинул, а вы хаваете

    24.04.2022

  • MaKar0N

    Болею за Спартак. Играю сам в футбол. Удар ногой в ногу был. Полоз показал падением, что был удар. Пенальти чистый.

    24.04.2022

  • Voldemarvolka981

    А пусть вообще тогда ВАР судит. Им же по монитору виднее всё. Чуть что, на кнопку жмут - звучит свисток, а на экране решение арбитров. И Мешковы тогда не нужны... Хотя что это я, там те же самые сидят. А если серьезно, то в рекомендациях (ну да откуда ж четкий документ) ВАР при неявной и неочевидной ошибке Вар не должен вмешиваться. не явная и очевидная ошибка, VAR не должен был вмешиваться.

    24.04.2022

  • sb1006

    Я не спорю о том, кто и как падает, был пенальти или нет, забыл главный арбитр надеть линзы (очки) или нет. Я о том, что если по мнению ВАР было или нет нарушение в пределах штрафной, то ВАР вмешивается. Всё. Точка.

    24.04.2022

  • Alexander 195711

    Яйца бы ьебе оторвал, будь ты рядомПиши свой адрес,и жди гостей!

    24.04.2022

  • kPobede

    Если бы машина определяла - тогда, да. А пока нет в таких местах будет много бла-бла-бла.

    24.04.2022

  • spartsmen

    я часто вижу такие карточки в процентном отношении к симуляции, так как смотрю много зарубежного футбола. а также (в прошлом) еврокубки с участием наших грандов.

    24.04.2022

  • kPobede

    Абсолютно точно! Журналюги СЭ ))) Так и делают. Моё мнение пенальти. Опять же неоднозначных эпизодов будет полно, пока не будет чёткости. Люди ошибаются.

    24.04.2022

  • Voldemarvolka981

    См. выше. Арбитр в трех метрах. Кофрие убирает ногу. Полоз с довольной улыбкой картинно падает. Там смотреть надо на предмет жёлтой за симуляцию. Хотя нет протокол ВАР этого не позволяет. Или позволяет. Никто не знает. Даже судьи.

    24.04.2022

  • serZheo

    Да куда там... Чистый пеналь. Подобные касания, даже легкие, в штрафной, всегда свистят. Не рассказывай сказки, Бобров.

    24.04.2022

  • shutnik78

    а можно непредвзятого писателя послушать?

    24.04.2022

  • У этого алкаша Боброва снова "белочка". Сколько можно?

    24.04.2022

  • михаил овчинников

    часто вы видите такие карточки?) бывают случаи но они единичны

    24.04.2022

  • sergeynl

    А в первом круге было указание валить РОСТОВ и его валили? Посмотри статистику, Ростов на первом месте по отобранным очкам судьми.

    24.04.2022

  • spartsmen

    много постов назад я задал вопрос: "а не напомните ли, господа, какое-нибудь похожее судейство против зенита, цска или динамо? хотя бы один случай на троих?" никто не вспомнил. что и требовалось доказать.

    24.04.2022

  • kPobede

    Ахахаха. Это человек сказал или машина определила? Если человек, то он может так же ошибаться как и Мешков. Моё мнение пенальти Верный. Автор ошибся.

    24.04.2022

  • михаил овчинников

    ну там вообще череда ошибок!! все поголовно обсирали осенью и зимой рассказова.... а что творит Кофрие, где он был когда игрок Ростова убегал на пеовый гол.... момент немного напоминает один из голов Лестера из под Рассказова... но своего тогда сожрали!!!

    24.04.2022

  • sergeynl

    Где он там ноги поджимал? Прокинул мяч и тянулся ногой к мячу и ему коленом в колено... Бобров, глаза разуй!

    24.04.2022

  • spartsmen

    так в правилах записано наказание не за требование пенальти, а за сам факт симуляции :)) даже если он ничего не требовал, а сразу встал и побежал назад.

    24.04.2022

  • михаил овчинников

    ну как по мне Соболева очень испортила игра под управлением Тедеско... там блистал Ларсон... Николсон и по технике как по мне посильнее и в скорости.... но соглашусь с вами, на веус и цвет

    24.04.2022

  • ИванX

    Чистейший пенальти, а все остальные домыслы от лукавого.

    24.04.2022

  • spartsmen

    вот уж нет. от слова "совсем". но это ваше мнение, а это - моё.

    24.04.2022

  • АндрейЕвгеньевич

    да какая теперь разница-то.. результат никто не отменит..

    24.04.2022

  • ksv-65

    Ребятки,а вы видели когда Ростов забил первый гол. Там посмотрите,когда Великий Джикия, всегда отварачивается от мяча, если бы не он, то скорее бы Макс взял мяч, от Тугарева. Выгоняйте Джикию, он просто трус. Даже мальчишки и это не хоккеисты, а обычные защитники в футболе ДЮСШ, трусливых не ставят в старт.

    24.04.2022

  • sb1006

    Что значит "явная ошибка" ? На ВАР посчитали, что главный ошибся, попросили его пересмотреть момент. Какие проблемы в том, что главный ещё раз пересмотрел момент ?

    24.04.2022

  • som173

    На снимке прекрасно видно, что Полоз начал уже падать, ишо до легкова кантакта. Но судьи знают, как судить Спартак. Хе-хе!

    24.04.2022

  • михаил овчинников

    а ему сейчас падать и валяться не выгодно... Николсон на голову выше

    24.04.2022

  • михаил овчинников

    вот Вы и ответили!))) а то что у нас судьи видят - не видят .... не к нему же вопрос!) вот Мешков за что дал предупреждение игроку ростова (за симуляцию) пенальти там не было но и игрок особо ретиво его не требовал)

    24.04.2022

  • spartsmen

    контекст не путайте: тут "идеален" - применительно к устойчивости.

    24.04.2022

  • ровнов

    Через пять дней ЯНЦЫ во ГЛАВЕ сДЮКОВОЙ скажут. СУДЬЯ не прав . И что? Руководство на бочку с порохом? Дюкова на кол? Ничего не измениться.

    24.04.2022

  • Tomai10

    это не журналист-свинья продажная:)!

    24.04.2022

  • spartsmen

    а я и не падал, когда сам играл. только натуральные нарушения, только хард-кор. но я и играл не на вышку, где денежка правит бал :)

    24.04.2022

  • михаил овчинников

    забил бы в пустые, цены бы ему не было... поэтому слово "идеален" все таки притянуто

    24.04.2022

  • alex-ls

    он должен на руках стоять?

    24.04.2022

  • Рафаэлло Джованьоли

    Ну и на хрена ВАР нужен, если ошибок стало больше?

    24.04.2022

  • Станислав Косыченков

    матч не смотрел? тогда не надо его обсуждать)

    24.04.2022

  • Voldemarvolka981

    Безусловно должен. В какой арбитр находился позиции. Плюс очень спорный момент. Как минимум на 50 процентов Полоз "сыграл" нарушение. Значит ВАР вмешиваться не должен. Только при явной ошибке арбитра. Здесь ее и в помине нет.

    24.04.2022

  • bruno conti

    мне так кажется что все очень плохо - вылетит спартак в этом году - могу сказать почему - не будет лукойла

    24.04.2022

  • михаил овчинников

    хорошо! как бы вы поступили будь на месте Полоза?! падать бы не стали? только честно

    24.04.2022

  • spartsmen

    сегодня он был идеален, даже после того, как песъяков въехал ему кулаками в ухо. а вот более здоровый комличенко как раз валился каждую минуту.

    24.04.2022

  • Tomai10

    а ПОЧЕМУ ....???? КОЗЛИНЕ какому то, можно писать такие клеветнические статьи??? Ведь есть статья-КЛЕВЕТА! А в действиях судьи разбирается комитет, после претензии... хотя, какая тут претензия??

    24.04.2022

  • михаил овчинников

    да причем тут дельфинчик?) у форварда задача ра поле какая: забить- использовать момент, либо поймать защитника и заработать пенальти. Полоз это и сделал!

    24.04.2022

  • 55555....

    Серьезно??? А не по х.р ли? С таким то руководством да без тренера???))

    24.04.2022

  • dir.sorev

    "Контакт ноги Кофрие с ногой ростовчанина на самом деле был" боброву доставляет удовольствие показывать себя идиотом публично

    24.04.2022

  • Станислав Косыченков

    Комменты удаляют. Так как Игнатов нарушил правило, если на него сзади прыгнули?

    24.04.2022

  • spartsmen

    не надо путать жидкое с горячим, а то вас не пустят в самолёт по причине того, что вы - владелец машины рено, например.

    24.04.2022

  • Андрей

    А где ты там увидел удар по ногам? :face_with_monocle:

    24.04.2022

  • sb1006

    ВАР ещё и за арбитром должен следить и оценивать то, как он видел ситуацию ? Это что-то новенькое.

    24.04.2022

  • Ajccio

    ваш дельфиньчик в такой ситуации ещё и заорал бы так, что на Олимпе бвло б слышно

    24.04.2022

  • spartsmen

    тут, смотрю, много счастливых знатоков судейства. а не напомните ли, господа, какое-нибудь похожее судейство против зенита, цска или динамо? хотя бы один случай на троих. локо в расчёт не беру. многие безвинно пострадавшие будут рады ознакомиться и заткнуться.

    24.04.2022

  • sb1006

    Так вчера же Бобров объяснил, что иногда можно хватать за футболку, срывать атаку, но это никак не тянет на жёлтую карточку.

    24.04.2022

  • Voldemarvolka981

    Кофрие убирал ногу. И даже это не важно. Мешков ВСЁ видел сам прекрасно - значит ВАР вмешиваться не должен. Но вмешался и Мешков как проститутка пошел смотреть.

    24.04.2022

  • Станислав Косыченков

    С Игнатовым полная дичь, толкнули в спину, положили на него руки, нарушения не свистнул Мешков, а потом отменяет год, то есть типо Игнатов правило нарушал?

    24.04.2022

  • bear_bull

    Ура! Есть о чем неделю писать!!!

    24.04.2022

  • михаил овчинников

    ну в матче с конюшней же поставили?!) опять же кто помешал Соболеву попасть в пустые ворота... момент Бакаева молчу там в песьелве вратарь проснулся :joy::joy::joy: а потом Ваноли в очередной раз затушил игру спартака, заменой Бакаева:imp:

    24.04.2022

  • sb1006

    Бобров, видимо, совсем ку-ку. ВАР вмешивается всегда, если есть повод для пенальти, либо его отмены - если так посчитали арбитры ВАР. Но окончательное решение всегда принимает главный арбитр ! Если бы главный посчитал, что пенальти не было, он его и не назначил бы. Садись, Бобров, два.

    24.04.2022

  • TokTram_

    То есть, удар был, но это "не то". Очаровательное объяснение.

    24.04.2022

  • Станислав Косыченков

    Введение ВАР проблему с судейством не решило. Дало возможность избежать найти крайнего за принятие ошибочного решения)

    24.04.2022

  • Андрей Николаев

    Был нырок,ножки подогнулись до контакта

    24.04.2022

  • НХЛ-СИЛА

    там рука была, остальное всё лирика.

    24.04.2022

  • spartsmen

    кстатит, соболь сегодня был вполне устойчив, а вот комляченко - валился от любого пробегающего мимо :)

    24.04.2022

  • Станислав Косыченков

    3 очка не пахнут)

    24.04.2022

  • НХЛ-СИЛА

    Чистые 2 банки, без вопросов. Деревянные мясные защитники.

    24.04.2022

  • Cemet

    Не переживайте-у команды из средины таблицы есть шанс не попасть в стыки.

    24.04.2022

  • NRG

    ну вроде как забил 4 гола,не?

    24.04.2022

  • spartsmen

    судьи сейчас оперируют понятием "достаточность" физического контакта. тут её не было. а чтобы в пользу спартака пеналь назначили, должны ногу оторвать. да и то не всегда назначают. разве нет?

    24.04.2022

  • Тео

    Опять обидчивых обидели!Не надо гонор показывать,строить из себя великих и популярных, и будет вам счастье!Скромнее надо быть!На обиженных воду возят!Лечить через ФНЛ!

    24.04.2022

  • 55555....

    Поплачем. Спартак мертвый. Снова поплачем....

    24.04.2022

  • _climhaZZard_

    Ну да упади так Соболев через сообщение писали бы что дельфин блаблабла

    24.04.2022

  • NRG

    " Журналист высказал своё мнение, но оно не есть истина" - стесняюсь спросить,а чьё мнение истина?

    24.04.2022

  • михаил овчинников

    ну вот здесь соглашусь)))) но вы же сами сказали "почувствовал касание" значит оно было...) вон стерлинг в МанСити мне кажется только и выходит чтобы падать :joy:

    24.04.2022

  • narkomsm

    А отмена гола СМ просто за гранью

    24.04.2022

  • spartsmen

    да, ещё зловонней, чем после такой зловонной победы ростова :)

    24.04.2022

  • Александр Бодров

    Все нормально там было, лошары спартаковские успокойтесь.

    24.04.2022

  • Андрей

    Согласен, нарушения не было. Кофрие боролся за мяч, Полоз с радостью упал и стал истошно требовать пенальти. Правильным решением было бы вылепить ему жёлтую за притворство :angry:

    24.04.2022

  • alex111

    А вот теперь поменяйте нас с Ростовым местами. Вы представляете какой бы поднялся в комментах зловонный хай по поводу такой нашей победы ?

    24.04.2022

  • bruno conti

    а че спартак не забил 4 или 5 ростову - очевидно что бы зуреме было что тискнуть о судействе - и потом вздыхать о том как не не нашла нужного текста в своей эпитафии

    24.04.2022

  • Автогол

    Матч особо ничего не решал, но в целом он показателен как и весь наш чемпионат. Череда бесконечных судейских ошибок и команда которая могла бы бороться за призовые места, тянется в середине таблицы, а кто-то вместо середины таблицы стоит на вылет. Такой ВАР точно в нашем чемпионате не нужен

    24.04.2022

  • Jean4

    Полоз падать начал еще до контакта, гнилой актер.

    24.04.2022

  • spartsmen

    бабров начал готовить почву к очередному пожизненному по-казарцевски? да ладно, саша, по-казарцевски и вернут. и будет он опять пялиться в монитор с готовым желанием и решением в голове :)

    24.04.2022

  • fell62

    ваши судьи конечно подлецы , но они ваши...

    24.04.2022

  • АНАПА!!!

    Дал по ноге в штрафной помешав распорядиьтся мячом = пеналь 100% остальное подогрев жопы

    24.04.2022

  • Ю.Ю.

    Ещё бы знать, кто именно даёт им указания, противоречащие протоколу ВАР.

    24.04.2022

  • Деметрио

    СЭ! Перестаньте накидывать на вентилятор! Журналист высказал своё мнение, но оно не есть истина! Комментаторы матча увидели пенальти, но крикуны о заговоре читают именно ЭТУ статью, для них она правильная!

    24.04.2022

  • Гантэр

    Пенали 100 % . Зря вы мясные оправдываете плохую игру своей команды. Кстати вспомните тухлый пеналь в ворота ЦСКА. Гы. Где то прибыло ,где то убыло .

    24.04.2022

  • fell62

    хотел сказать ...прессануть свинок ?

    24.04.2022

  • fell62

    Хитёр Бобёр...это хто ?

    24.04.2022

  • a_l_p

    ...судейский скандал за скандалом... а судят одни и те же бездарные и продажные...

    24.04.2022

  • михаил овчинников

    не соглашусь с вами! нога была выставлена? в мяч Кофрие сыграл? а то что Полоз об нее споткнулся... сейчас валом таких пенальти в люблм чемптонате (кроме наверное английского)

    24.04.2022

  • alex-ls

    не было там пенальти. полоз просто уткнулся в кофрие

    24.04.2022

  • Bodo Rudwaleit

    Было указание подтянуть Ростов, его и подтянули. )

    24.04.2022

  • михаил овчинников

    Болею за Спартак!!! Но у меня складывается ощущение какой то разной трактовки!!! Было касание?-было…. Что значит ВАР не должен вмешиваться если они увидели «явную ошибку» арбитра (опять же с точки зрения ВАР)… а стало касание причиной падения или нет уже вопрос второй… Кофрие проиграл позицию, попал по ноге….

    24.04.2022

  • Player124

    Что за хрень я сейчас прочитал??? Явно неадекват какой-то писал.И это не к вопросу о том был ли пенальти, а к заголовку статьи и выраженной в ней мысли о том когда вмешиваться ВАР-у.

    24.04.2022