Премьер-лига (РПЛ). Новости

26 октября 2020, 12:10

«Ротор» подал жалобу на судейство в матче против «Локомотива»

Сергей Баюшкин
редактор интернет отдела

«Ротор» направил официальное письмо в адрес председателя ЭСК при президенте РФС Ашота Хачатурянца с просьбой дать экспертную оценку действиям судейской бригады в матче 12-го тура Тинькофф РПЛ против «Локомотива» (2:1).

Волгоградцы просят разобрать четыре игровых эпизода. По их мнению, главный арбитр встречи Сергей Иванов и ВАР допустили ряд ошибок, не наказав игроков «Локомотива».

«Ротор» с 6 очками занимает 15-е место в турнирной таблице чемпионата России.

Чемпионат России. Премьер-лига. 12-й тур.
24 октября 2020, 19:00. РЖД Арена (Москва)

77
  • Мексиканский Тушкан

    для действующих правил важа естественность положения руки, а про рикошет от другой части тела там нет ничего.

    28.10.2020

  • MAKKOR

    сидели бы и радовались своим 3 очкам на халяву....куда вы лезете...

    28.10.2020

  • Ашхабадец

    На опережение играют. Или решили: ... Моська сидьна...

    27.10.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    здесь все просто у нас есть прикасаемые и неприкасаемые...неприкасаемых у нас больше....после тех безобразий, что творили со спартаком, рубином, начали судить с оглядкой....

    27.10.2020

  • mdgrun

    пони сначала поводи.

    27.10.2020

  • serzh.sergeey

    Победителям жаловаться ге пристойно! Ни чего против роторов не имею, но видимо рано им ещё в РПЛ играть :thumbsdown:

    27.10.2020

  • ровнов

    А он этого не знал. Подставил команду. Хотя З/П все равно какое-то время шла.

    26.10.2020

  • SS-1525-Sergey

    Так всё, к нему не привыкаешь же, если конечно не килограммами есть. Травму залечил и вперёд, вот следы распада и остались. Как говорится сам дурак. Вот в волосах гашиш до полугода гашишное масло сохраняется!

    26.10.2020

  • ровнов

    А в Москве отказался? Молодец.

    26.10.2020

  • SS-1525-Sergey

    Конечно в Финляндии сидел кокс нюхал, от безделья, травму залечивал.

    26.10.2020

  • ровнов

    А Вы уверены что он один был?

    26.10.2020

  • SS-1525-Sergey

    Что Ерёменко, кокаинщик? Так он на нём играл один, а бромантаном кормили всех в команде, разницу понимаешь?

    26.10.2020

  • ровнов

    А что они продолжают? Вы Еременко забыли упомянуть.

    26.10.2020

  • som173

    Пачему Федун? А мож Гинер? Ереме впаяют за КК 3 игры минимум. Если бы Федун паработал, он бы тока ЖК дал Ереме, что б он против кабыл сыграл. Как те така версия? Хе-хе!

    26.10.2020

  • Евгений Комнин

    Конечно, дали выиграть! Судья ж сам забил в ворота "Локомотива". Дважды.

    26.10.2020

  • richardford

    Ты уже про 10 лет писал, давай что нибудь новенькое.

    26.10.2020

  • Дайвер

    Умиляет, когда селяне учат меня правописанию.)))

    26.10.2020

  • SS-1525-Sergey

    Но эти грязные по уши и продолжают погружаться всё глубже. после бромантановой истории, должны держать пяточок кристально чистым, что отскочили, но нет, продолжают!

    26.10.2020

  • Ташкентец

    Федун поставил Газизову работать с судьями не хуже Сухины. У него получается, вон Еременко удалён точно перед матчем СМ. Гений!

    26.10.2020

  • som173

    У нас любой мамент могут павернуть и так, и этак. И енто известно всем болелам. Грузин рванул за плечо Соболя на глазах арбитра. Гола мож и не было бы, мож Соболь и мяча бы не достал, но был повод паставить пеналь. А все отмазки Кашая и камисии, что задержка была непродолжительный, в пользу бедных. Она или есть и енто пеналь, или ее нет. Нашим судьям так задурили голову новыми правилами, что оне не знают уже как судить. Ладно бы касячили 2-3 судьи, касячат все, даже лучшие. А все патаму, что все запутались в правилах - выше на 10 сантиметров, непродолжительная задержка, удар не такой силы. А на выходе имем скандалы в каждом туре. Хе-хе!

    26.10.2020

  • Красный конь

    Давно тушинские паровозниками стали?

    26.10.2020

  • Красный конь

    Ты 100500 раз написал про какого-то московского гранда. Смотри, что значит это слово. ГРАНД — (от исп. grande de Espaсa). Испанский дворянин, принадлежащий к высшей придворной знати. Где ты в Москве грандов выкопал?

    26.10.2020

  • som173

    Падавать надыть, даже если выграл. К чему и призывал Федун после Сочи. Ево поддержали в Казани, када засудили Рубин. Тогда Слуцкаму и Федуну впаяли штрафы, но судить стали с опаской. Но прошло время, Казарцев выплыл вновь и все пошло по старому. Хе-хе!

    26.10.2020

  • George___L

    Потому что Ротор подавал на этот пенальти жалобу и она была удовлетворена. Правда, очки никто не вернул

    26.10.2020

  • som173

    Пачему пенальти Спартака с Ротором левый? Такой паставили када Васин схватил игрока в ЛЕ. Дело в том, что у нас Кашай дурит голову болелам, что тащить за майку Понсу с Хымками , енто не фол. Патом мы едем в Европу, где Кашаев и Карасевых нет, и там ставят таки же пеналя в наши варота. Так шта пеналь в варота Ротора со Спартакрм 100 пудовый, ибо у болел есть глаза сваи, а не Кашаевы. Хе-хе!

    26.10.2020

  • Красный конь

    Ну да. Всего-то 10 минут добавили ко 2 тайму. Надо было дожимать, хоть на 110, хоть на 120 минуте.

    26.10.2020

  • Кабанчик

    Локо как и Зениту постоянно подсуживают, без помощи судей шли бы в середке все время, Сухина зорошо работает, молодец

    26.10.2020

  • George___L

    На самом деле в матче только один грубый судейский ляп - это пенальти в ворота Ротора. Мяч попадает Квирквелии в шею, а от шеи рикошетит в локоть. По действующим правилам, если мяч попадает в руку рикошетом от другой части тела - это не рука. И тот факт, что ВАР, несмотря на это, назначает пенальти, вызывает вопрос - а не предвзятость ли это? Так что в этой части жалоба справедлива. Ротору уже в этом сезоне ставили левый пенальти в матче со Спартаком. Сколько ж можно? С другими претензиями Ротора не готов согласиться. В том числе, разбитый нос Давиташвилли - чисто игровой момент без намерения игрока Локо нарушить правила или сыграть грубо

    26.10.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    проигрывае команда - подаёт жалобу, выигрывает команда тоже подаёт жалобу.....куда мы идём или катимся, пес его знает....

    26.10.2020

  • Messi'fan

    У ребят от первого выигрыша просто СНЕСЛО КРЫШУ! :upside_down:

    26.10.2020

  • CSKADOV

    Так подали жалобу, или попросили дать разъяснения? В надежде, что еще очко добавят?))))

    26.10.2020

  • Дмитрий DN

    Это скорей Локомотиву нужно подать жалобу на судейство.

    26.10.2020

  • Хозяин заимки

    Я удивляюсь, почему Лёлик на судейство опять не подал! В Питере аж 3 штанги помешали ему выиграть 5:1 - надо было озадачить ВАР перемериванием ширины ворот, бёныть!

    26.10.2020

  • Свинству Бой!

    Сухина работает. И это прекрасно. :blush:

    26.10.2020

  • ровнов

    А остальные белые и пушистые?

    26.10.2020

  • SS-1525-Sergey

    Даже не соображаешь? Нажми на "начало" этот баг уже с самого начала, как это старое обновление запущено!

    26.10.2020

  • SS-1525-Sergey

    Куплено только у Спартака, в какой стране главный футбольный орган берёи кредит у владельца клуба, потом, когда пришло время отдавать, проводит переговоры о выплате процентов, заявляет на всю страну, что Федунчик такой белый и пушистый вкладывается столько денежек своих в Спартак, а тот ещё не разу не был чемпионом даже, даёт команду свистунам свистеть правильно, за это процент был снижен ниже рыночного и прописанных. Делайте выводы сами!

    26.10.2020

  • анатолий еремин

    КУпили по моему чемпионство Цска в 2005 году и то я говорю что чемпионство им подарили за победу в кубке Уефа. Кто не верит посмотрите матч с Зенитом ,там все становится понятно.

    26.10.2020

  • fktrc

    написано 37 комментариев- а видишь только 29, где8?! и вот так во всём у нас!

    26.10.2020

  • Haiaxi

    Их уже 3-й сезон тянут.

    26.10.2020

  • Haiaxi

    В первый, но не в последний. Ещё Спартак на очереди))

    26.10.2020

  • взять все и поделить

    оригинальный поворот))) победившая сторона подает на разборки...это что-то новое в нашем цирке) ротор, браво)

    26.10.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    Сухины их душили, душили, душили, душили, а они такие нехорошие взяли и выииграли....:smiley::smiley::smiley:

    26.10.2020

  • Haiaxi

    Зенит вместе с Локомотивом

    26.10.2020

  • Haiaxi

    План Сухины на эту игру не сработал. Всё равно проиграли.

    26.10.2020

  • ровнов

    по Вашей логикевсе чемпионства куплены. ЦСКА. Локо, Зенит, Спартак , Рубин- все купили.

    26.10.2020

  • Alex Esaulov

    эй чудик, историю проштудируй, а не кидайся словами

    26.10.2020

  • NGE

    Мужики!!! Переигровки требуют?!

    26.10.2020

  • SS-1525-Sergey

    Проблему создал Мутко, когда сказал свистеть в одну сторону, чтобы Федун стал чемпионом. С тех пор беспредел и продолжается, ведь судят все те же. ФК поросятник по итогам сезонов всегда в плюсе по судейским подаренным очкам!

    26.10.2020

  • AtlasSM

    Проверка на полиграфе не является критерием порядочности человека. Круг вопросов оговаривается с заказчиком исследования, исходя из этого проверка носит явно субъективный характер. От дальнейших проверок на полиграфе в РФС решено отказаться

    26.10.2020

  • Сергей Потапов

    Во :thumbsup:!

    26.10.2020

  • Daniil Vishenin

    Писать без ошибок сперва научись, а после оставляй своё мнение

    26.10.2020

  • rrr ufa

    Общемировой...

    26.10.2020

  • rrr ufa

    Хреново душили что-то. А Тедеско вы сами и сожрете, не он первый, не он последний...

    26.10.2020

  • ровнов

    Нет, с Зенитом никто рядом не стоит.

    26.10.2020

  • Алексей Александрович

    Согласен. Зениту, Спартаку и Локомотиву явно больше чем другим подсуживают. Хотя в этом году Спартак явно больше других бюджет имеет на судей)

    26.10.2020

  • БорщисалО

    За подписью Зенита нужно дожидаться.

    26.10.2020

  • хурма(сельдерей)

    вереница челобитных стоит только начать

    26.10.2020

  • ровнов

    Видимо судьи всех достали. Проблем не было бы , если трактовали все одинаково. А проблему создал Зенит. У него свои правила были. Судьям сложно перестроиться.

    26.10.2020

  • Сергей Потапов

    Заговор против "Спартака" общеевропейский. С 2000 года в еврокубках несколько вылетов в квалификации и не одного выхода в плей-офф. Весь мир гнобит "Спартак".

    26.10.2020

  • Ikar

    Есть притензии пусть разбирают - что то не помню чтобы в пользу Ротора судили и другие команды подавали жалобу что Ротор тянут. Почему то ни кто не хочет опубликовать статистику в пользу каких команд больше всего судейских ошибок - всё и станет ясно , а надо это делать после каждого тура - хотя ведь прекрасно все понимают что кто щас вверху тур таблицы там судьи слепнут , кто внизу видят даже то что другие не видят с VARом вместе . Пусть подают - и пусть это станет нормой - есть ошибки - значит будет и спрос - может тогда хоть чуть аппетит поутихнет и на полиграф почаще пусть вызывают - если честный человек что бояться то - зато после полиграфа может прямо и спокойносмотреть в глаза людям , все ведь бывают ошибаютcя

    26.10.2020

  • shpasic

    а в этом сезоне какая статистика?

    26.10.2020

  • FCSM76FCSM

    Ой, молчал бы уж завистник жалкий! Спартак с 2000 года душили, хватит уже! Пришло время Спартака и в ближайшие 10 лет а может и дольше, пока у руля Спартака будет Тедеско, вам всем врагам народной команды не мало соплей пролить придётся! Крепитесь!!!

    26.10.2020

  • rrr ufa

    Зря бумагу переводят. Армяна поставили, полиграф ему дали - чтобы он Спартаку чемпионство обеспечил. Задача почти выполнена - все, кто обидел Спартак, прошли через полиграф и отстранения; и связываться больше не хотят. И на шиша ему какой-то Ротор?

    26.10.2020

  • FCSM76FCSM

    В переигровке вынесут Ротор вперёд ногами, так что помалкивали бы они лучше!

    26.10.2020

  • FCSM76FCSM

    Особенно дико это слышать от Ротора! Радоваться должны, что в первый и в последний раз им у Московского гранда выиграть позволили, а они ещё вякают?!

    26.10.2020

  • FCSM76FCSM

    Молчал бы уж Волгогдрад! Вам ФНЛовцам и так у Московского гранда выиграть дали, а Вы ещё рот раскрываете! Смотрите, как бы досрочно в ФНЛ обратно не вылететь выскочки !!!

    26.10.2020

  • Остров заячий

    Молодец Ротор! Так и надо, даже если победа, но есть вопросы к судейскому корпусу, нужно всё равно предъявлять претензии. А то Дюков с Кашаи думают, что к ним претензии могут только проигравшие заявлять.

    26.10.2020

  • shpasic

    скорее всего так и будет.

    26.10.2020

  • инок

    Практически после каждого матча команды выкатывают целые листы претензий в адрес судейства. Причём уже и победившие и проигравшие... Это уже перебор

    26.10.2020

  • Так они выиграли, зачем им переигровка? Они за честную игру.

    26.10.2020

  • Посмотрите,кто в пршедшем больше всех бил 11-метровые.

    26.10.2020

  • Сухину не зря взяли,конкретно отвечать за работу с арбитрами.

    26.10.2020

  • И.о. Жорика Вартанова

    где бомжары которые вчера 1000 комментов за справедливое судейство писали? куда пропали?

    26.10.2020

  • fktrc

    В этом сезоне судьи тянут паровозников и за уши и за ноги, как никогда! И даже это не помогает!

    26.10.2020

  • Дайвер

    Пусть РФС пойдёт навстречу бедным обиженным вологоградцам и назначит переигровку. Чтоб в следующий раз в тряпочку молчали, обиженные...

    26.10.2020