Премьер-лига (РПЛ). Новости

16 января 2020, 17:31

РПЛ решила расширить состав до 18 клубов

Евгений Белоусов
Корреспондент

Президент Российской футбольной премьер-лиги Сергей Прядкин рассказал, что большинство представителей футбольных клубов на заседании общего собрания РПЛ выступило за увеличение числа команд чемпионата страны с 16 до 18.

— Расширение лиги было одним из основных вопросов. Нам была поставлена задача увеличить интенсивность нашего чемпионата и изменить формат чемпионата. Все клубы проголосовали, чтобы игр было больше. Все понимают, что интенсивности и зрелищность должна быть больше. Рассматривали различные варианты и в ходе нескольких опросов определен ряд вариантов, которые могут это реализовать.

Большинством принят вариант с «гладким» чемпионатом без плей-офф с расширением лиги до 18 команд. С какого сезона будет введен? Решим на следующем собрании после совещания с РФС. Надо внимательно подойти к лицензированию клубов, в том числе ФНЛ и ПФЛ. (Евгений Белоусов)

198
  • AndreyV

    Лавров про них все сказал....

    18.01.2020

  • serg1001

    еще раз повторю для старого пенька lvb " вы в курсе как играют 18 команд ФНЛ, иногда по две игры в неделю. Да или нет?"

    17.01.2020

  • Андрей

    То, о чём ты написал, я и многие болельщики без тебя это знают. Такова особенность нашей страны. Мы что, виноваты чтоли, что наша страна богата природными ресурсами, что многим из нынешних олигархов богатства, что наз-ся, свалились на голову в начале 90-х. На частные деньги - сегодня клуб есть, завтра нет. Это мы видим на примере ФК Москва, Анжи, Торпедо времён Алёшина, Тосно и многие другие. Не будет у нас никогда футбола исключительно частным. Не надо так принебрежительно отзываться о региональных командах "недоклубы". Те же самые Зенит, Спартак, Локом., ЦСКА, Краснодар тоже тогдап недоклубы, если мерить нормальным мерилом, а таким мерилом лично для меня являются еврокубки.

    17.01.2020

  • ball2314

    И это еще при системе "осень-весна". Вот чем думают и что курят? В России НЕЛЬЗЯ и НЕГДЕ играть в футбол с ноября по март. А мы количество клубов увеличиваем. У клубов нет денег, все прочно сидят на бюджетной игле. Так зачем еще увеличивать количество нахлебников. В туре можно смотреть от силы 2-3 игры с натягом. Остальное все просто неприлично.И смотреть и показывать. Так мы увеличиваем количество этой порнухи.Кому это выгодно? Судьям - больше игр, больше денег. РПЛ - больше игр, больше рекламы, больше денег от рекламы. Игрокам это не надо точно - за ту же зарплату бегать больше. Болельщикам - точно уж не всем. Смотреть на еще большее количество унылого г...на? Зачем? Вот где логика? Где разум? О какой интенсивности чемпионата они все говорят? Чего хотят достичь? Один хрен, как в футбол играть не умели, так и не умеем.

    17.01.2020

  • Александр Логинов

    Разве я сказал "можно"? Я сказал "нужно". Это необходимость для российского футбола. Иначе никак. А про Флориду я высказалзя затем, что несколько десятилетий назад хоккей в тропиках казался такой же фантастикой как и футбол зимой в России. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - лепит отмазки.

    17.01.2020

  • FCSM

    Дэбилы(((.

    17.01.2020

  • lvb

    Мдя..Хоккей в Пендосии..пргумент за то,чтобы играть зимой в РФ..Вы еще про экватор скажите.. Вы предлагаете строить крытые катки,шоб играть в них в футбол,на площадке 120Х80?Вы предлагаете оборудовать все стадионы в РПЛ ..крышами?Вы считает что в РФ можно играть зимой без перерыва? Очевидно Вы в этом ничего не понимаете.Дальнейший диалог бессмысленен,как и Ваше высказывание про Флориду.Мне более не интересно разговаривать с нубом..Сюда более не пишите.

    17.01.2020

  • Александр Логинов

    Во Флориде летом в хоккей играют. Ничего? А ведь крытые катки с искусственным льдом не такое уж древнее изобретение. Сейчас и на футбольных стадионах можно любое оборудование ставить. Крыши как в Питере. ИК обогрев. Поля давно везде все с подогревом и с хорошим дренажем. Зимой все равно играть приходится - в еврокубках. Это реалии, к которым нужно готовиться, а не ныть про климатические условия. Было бы желание. Лишних 4 тура не так уж и много. Вполне реально в календарь впихнуть.

    17.01.2020

  • JustТИХОНОВ

    Москва ващпе пусть свой чемп играет... зимой... вместо отпуска... на Новый год.... четыре круга... ночью... И вместо Дома-2 по ТНТ пусть показывают... Победитель - в РПЛ! Тогда и расширения не потребуется...

    17.01.2020

  • JustТИХОНОВ

    Я не хочу, чтобы чемп состоял из клубов Москвы и Питера. В регионах тоже есть болельщики, и тоже хотят футбол!

    17.01.2020

  • Sparta

    Уровня РПЛ у нас 18 коман не наберётся , это факт ! В итоге придётся смотреть , не только на жалкий футбол , но и на дешёвые стадионы со слякотью и лужами на поле.... это печально. А ЕСЛИ ПОСЧИТАТЬ, ТО МАКСИМАЛЬНО МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ 12 КОМАНД И ЭТО ПРЕДЕЛ!

    16.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Ну, этого точно - в нападение определишь. Вижу, сложил уже свою рабочую команду.

    16.01.2020

  • Mariod Black List

    И еще бэбиситер! Лет 17-ти))

    16.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Да не нужен он мне. Этак ты мне еще дворецкого, личного шофера, швейцара и домработницу предложишь. Сам из них команду создавай.

    16.01.2020

  • kot Begemot

    Хорошие команды не устанут играть между собой, а будут лишь в постоянном треннинге, а расширять вышку ради зрителей хреновых команд нет никакого смысла. Игра с дерьмовыми клубами для хорошей команды не даёт ничего.

    16.01.2020

  • Mariod Black List

    Ну не переживай! Еще будет!

    16.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Нет у меня собственного дворника? Не нажил.

    16.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Значит, клубу РПЛ в Кстово - быть. Тут еще вариант я придумал: на Новой Земле люди с ума сходят без зрелищ. Вот бы там команду создать (пусть из вохры, но если ее натренировать и Сашку Кокорина, как замполита, туда направить в порядке помощи народам Заполярья)...

    16.01.2020

  • Mariod Black List

    Ну, нет мыжеж не звери!

    16.01.2020

  • Thomas Boy

    Спасибо! МурмАнчане не забудут этого!

    16.01.2020

  • Thomas Boy

    Сразу расстрел. Без лагерей. Не пионеры уже.

    16.01.2020

  • Mariod Black List

    А у тебя, что нет дворника? Чему ты так удивляешься?

    16.01.2020

  • Thomas Boy

    Ну вот... Как ты не знаешь вообще? Это в России! Рядом с Костромой.

    16.01.2020

  • Mariod Black List

    Морковкин, это мой герой!:weary::weary::weary:

    16.01.2020

  • Thomas Boy

    Вот это да! А я там 15 лет работал! :)

    16.01.2020

  • Як Цидрак

    Мля, время 22-23 МСК, люди прикалываются... Нет, вылез Морковкин, и все крестьянин обделал. Прол.

    16.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    У тебя свой дворник?!

    16.01.2020

  • Mariod Black List

    Скоро мой дворник Тахир в Зените играть будет((( Так и живем

    16.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Зачетно. Тем более - Кстово, я рядом служил в СА. Мой голос - твой голос.

    16.01.2020

  • Як Цидрак

    Дык как же ты сходишь, если даже до Сургута моста нет. Ехать как? Через северный-ледниковый путь или Аляску? Выход один - Абрамовича назначить губером Ямала срочно за интерес, перевезти стадик Нижнего в Сале и построить Грозный-Сити из 3-х башен там. Аэропорт обязательно. Как договориться с Ахмат-сила пока не знаю. Дворец можно построить например.

    16.01.2020

  • Thomas Boy

    Нет. Воронеж, Ставрополь, Вача, Шаранга, Гусь-Хрустальный, Иваново, Кстово, Вурманкасы, Севастополь, Йошкар-Ола, Мончегорск, Камышин, Березники, Люберцы, Арзамас, Балашиха, Ирбит, Анадырь, Кострома, Белебей и Лангепас. Вот дополнение к РФПЛ.

    16.01.2020

  • Mariod Black List

    Праииильно, кто не будет играть в Мурманске, тому 37 лет лагерей!

    16.01.2020

  • Mariod Black List

    Я за северный-заполярный круг! Там нужен футбол!

    16.01.2020

  • Mariod Black List

    А таджиков в Зенит?

    16.01.2020

  • Mariod Black List

    А Симферополь, это где?

    16.01.2020

  • Mariod Black List

    Я за Мурманск! Мурманчане должны увидеть Понсе и Аяза живьем!

    16.01.2020

  • Iz_naroda

    Спорное решение. Время конечно рассудит, но финансовая составляющая уже сейчас вылезает на повестку дня. У нас много примеров как после посещения РПЛ клубы исчезают. А о должниках и лучше и не говорить.

    16.01.2020

  • Mariod Black List

    Спартак любят везде! Поэтому Спартак должен играть на Камчатке!

    16.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Калининград, Волгоград, Ульяновск, Ярославль, Сочи - 2 (Жемчужину надо вернуть), Находка... 40 - это окгуглый формат. Можно играть по системе весна-осень 20 на 20, потом меняться по системе осень-весна. Все время будем в тонусе!

    16.01.2020

  • serg1001

    lvb вы опять не ответили, вы в курсе как играют 18 команд ФНЛ, иногда по две игры в неделю. Да или нет? А, специалист вы наш по футболу? зы чтож вы обосрались, и опять публично, ну как вам не стыдно то так при людях вести, показывать свою тупость и незнание простейших вещей.

    16.01.2020

  • Thomas Boy

    Мы им давно нос утерли уже. Я за 37 команд, если что.

    16.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Нет у РПЛ полета мысли. Где 18, там и 20. Что мы Ла Лиге Гишпанской нос не утрем?!

    16.01.2020

  • Thomas Boy

    Еще и Алтай... Нет столько мест. Тарко-Сале и МурмАнск. Все.

    16.01.2020

  • Thomas Boy

    Тухель, Серж, а не Тухло. Учить-то ты учил, да не выучил ничего.

    16.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Я - точно за. И за Горный Алтай дополнительно - за. Сколько можно по тракту мимо него ездить и не играть там? Там такие условия для игры! Фареры - курят в стороне. Если построить там стадион выше, чем Медео, это будет бомба!

    16.01.2020

  • serZheo

    Тухло, Томас, тухло... Уроки учить надо было... Газ-мяс сейчас будет на коне. А масаев - ф топку...

    16.01.2020

  • Як Цидрак

    Да знаю я, шутю и провоцироваю. ЦВБП.

    16.01.2020

  • Thomas Boy

    Топ-Гир не знаю. Знаю Газ-Мяс.

    16.01.2020

  • serZheo

    Да... Но Топ-Гир в трауре по спортивному принципу. :unamused:

    16.01.2020

  • Thomas Boy

    А давайте голосовать. Кто за Тарко-Сале? Кто за Магадан?

    16.01.2020

  • Thomas Boy

    Серж, это не политический, а спортивный сайт (с).

    16.01.2020

  • Thomas Boy

    Я на Горных Орлов в Тарко-Сале схожу.

    16.01.2020

  • serZheo

    Детройт уже ф топку - город призраков... Теперь - Чикаго...

    16.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Дудинка и Магадан тоже хотят грызть мерзлоту ради светлой цели. Тем более, что климат будет все мягче и мягче с каждым годом.

    16.01.2020

  • Роман Морковкин

    Всё-таки протолкнул Гинер свою бредовую идею. Его позиция понятна. Чем больше нищих команд и проходных матчей, тем проще купить очки. А сейчас, с увеличением количества проходных матчей, и очки будут дешевле ему обходиться. Но зачем на это ведётся Лига? Вам мало системы осень-весна, которую протолкнул этот бессовестный прохиндей?

    16.01.2020

  • Thomas Boy

    Ну только бы не "Станинград".)

    16.01.2020

  • serZheo

    Чуть ниже спустись. Моё сообщение пронумерованно с двух сторон.

    16.01.2020

  • Як Цидрак

    Там-то где, у него в голове?

    16.01.2020

  • Як Цидрак

    ВключАт Нижний, включАт. Повторение - мать учения. Сам ходить будешь еще на Горных Орлов.

    16.01.2020

  • serZheo

    Нет, они будут рвать Чикаго.

    16.01.2020

  • Thomas Boy

    Ммм... На футболистов МурмАнска и Тарко-Сале интереснее посмотреть. Они будут грызть вечную мерзлоту ради победы.

    16.01.2020

  • Thomas Boy

    Нет, Нижний уже был и ничем хорошим это не кончилось. Надо МурмАнск включать и Тарко-Сале. Зритель в Ямаломало-Ненецком автономном округе зрелищем не избалован.

    16.01.2020

  • serZheo

    Там дофига ботов. Я мнение Гаттузы знаю. Мы можем расходиться по некоторым вопросам, но, в корне - это ничего не меняет.

    16.01.2020

  • Snickers

    А Симферополь тебя совсем не интересует?

    16.01.2020

  • Як Цидрак

    МурмАнск пишется однако. И Нижний надо для, без него зачем все это придумано?

    16.01.2020

  • Як Цидрак

    Серж, скажи ченить слегка вашему Гатузе. Когда я его спрашиваю, че он мне минусует, он исдит про темные силы ботов. Врет.

    16.01.2020

  • Thomas Boy

    Если Мурманск включат в РФПЛ, то я приветствую расширение. Если нет, то зачем оно вообще?

    16.01.2020

  • Як Цидрак

    Та вон Реал в Химках за 100 очков в баскет наяривают, а ты про устаю. Сходи, там тоже можно.

    16.01.2020

  • serZheo

    Ф топку вас, равнодушных. :cowboy:

    16.01.2020

  • Дружище не могу, очень уж затягивает это дело, в одно руке смартфон и сайты а другой работаю, когда устаю, меня руки!!! Уже ладони в мозоли стёр!!!

    16.01.2020

  • Як Цидрак

    Братан, тебе надо все-таки развязать однако. Коньячку 150 и уходи из душа.

    16.01.2020

  • У меня дружище волосы на ладошах растут!!! И ещё мне родаки попалили в душе за занятием и сказали, что если продолжу этим заниматься, то ослепну!!!

    16.01.2020

  • Як Цидрак

    Надо млин сразу спросить, какую таблетку выбираешь, красную или синюю. Ставишь всех в ступор. Чем ты с утра и занимаешься.

    16.01.2020

  • Як Цидрак

    А мнение поф никто еще не озвучивал?

    16.01.2020

  • lvb

    Вы совсем плохой)..Играть в декабре-феврале..в Ебурге,Саранске,Уфе,Самаре? Вы в своем уме? Подвергать людей риску на мерзлых полях? И зрители? Оне же не идиоты,мерзнуть?) Кароч,давайте заканчивайте..Ввши мысли неадекватны)

    16.01.2020

  • bvp

    Больше команд - больше денег крутится, всем хорошо, банально можно больше распилить. Живут с своем мире, лучше их вообще не тревожить, не ходить на стадион. Плюс свой скромный вклад в борьбу с коррупцией.

    16.01.2020

  • Александр 7

    В реале можно было и две лиги в России сделать конкурентными...если бы "отечественные олигархи" вкладывались внутри страны, а не покупали "Челси" с "Монако" за бугром. Если бы все кто взял дикие состояния в России в последние 20 лет вложились бы в российский футбол, то он бы не уступал по зрелищности и преданности болельщиков минимум Германии, а может и Англии...( Картинка наверху статьи с нового стадиона из Краснодара ). Но такой один пока- Галицкий, ..Газпромы с РЖД и Федуном лукойловским не беру в счёт- это другая история. Хотел Гинера упомянуть, но он тоже уже продался...Собственным взглядом увидел, как за пять лет при строительстве нового стадиона и громотном подходе к делу, посещаемость "Краснодара" увеличилась в 2,5 раза и люди и город ПРАВДА переживают за команду...Может и за две новые команды в РПЛ кто- то и вложится от ДУШИ...тогда есть смысл, иначе это вторые "Сочи" с "Тамбовом", которые отбывают номер и учавствуют в спектакле, где режиссёры отмывают деньги за кулисами.

    16.01.2020

  • lvb

    Во,охламон вылез,давно не видели).Оклемплся,терпила?))) Не люблю когда мне пишут экземпляры из Кунсткамеры..Брысь в банку с формалином и там затаись).

    16.01.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Тут гадать не надо (хотя тебе можно), ибо Зенит голосовал против этой фигни с расширением. А Сочи это не Зенит-2, а Ростово-Рубин скорее.

    16.01.2020

  • Джон....Сильвер

    Знаешь почему я называю наши клубы так? Да потому, что при таки денежных вливаний в них, КПД просто ужасен! Это показывают и еврокубки и наша сборная. У наших футболистов очень высокие зарплаты, но играют они спустя рукава. Они не стоят таких вложений. а почему клубам это до лампочки, потому, как в России основные спонсоры, нефтегазовые гиганты, зачастую они принадлежат государству. Т.е. разбозариваются государственные деньги, были бы эти деньги частные - за такой футбол уже давно по шапке бы получили. Появятся еще два лишних ничтожества, на них будут тратиться деньги налогоплательщиков, а лучше бы вложили в детский футбол! Туда должны идти такие деньги, а клубы должны существовать за частные деньги, тогда и спрос другой с лодырей футболеров будет! А так и будут плодить Кокоринов!

    16.01.2020

  • Привет шныри, Кто знает как правильно заходить в хату?!

    16.01.2020

  • Ковбой

    Амкар, Тосно, Анжи тоже за расширение своего списка!

    16.01.2020

  • Ковбой

    Чудак, идею расширения гинер давно уже толкает. Против только мясо с бакланами проголосавали.

    16.01.2020

  • Mariod Black List

    Нет! Пусть играет в ФНЛ! Нам не нужен Ахмат со своими куплеными судьями и тухлой игрой

    16.01.2020

  • Ковбой

    Ха-ха. Против только бакланы и мясо!

    16.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Да, брат, пусть останется. Вам не нужны проблемы.

    16.01.2020

  • хурма(сельдерей)

    как интенсивность связана с количеством клубов? что за бред они несут у нас при 16 клубах пешком ходят а при АЖ 18 клубов ползать будут они сейчас устают ...а что будет потом интесивность самой игры надо решать ВОТ ЭТО ПРОБЛЕМА

    16.01.2020

  • Александр Логинов

    Хорошие стадионы нормально собирают. Волгоград в среднем где-то под 20 тыс.

    16.01.2020

  • Mariod Black List

    А можно еще ФНЛ объеденить с РПЛ! Будет много игр! Просто праздник, как много!

    16.01.2020

  • serZheo

    Ну вот это уже отдельный вопрос... Мне не нравится Чертаново и Торпедо... Потому как из Московии. Надеюсь это токма приблуда сезона.

    16.01.2020

  • serZheo

    Чертаново - еще тот фарм Зенита... Как и Торпедо...

    16.01.2020

  • Mariod Black List

    Ну можно Ротор и Балтику вместо Спартака и Динамо:stuck_out_tongue_winking_eye:

    16.01.2020

  • Як Цидрак

    Фильм отстой, Вася Уткин представляет. Показал 3 лучших школы в Сенегале, затем Вышний Волчек с Медными, причем зимой, сравнил и с дыбильным лицом сделал выводы. Порнуха содержательней, Вован. Хотелось бы отметить плюсующих тебе стрелка, спрутта, слэера и крысу. Докатился ты.

    16.01.2020

  • Mariod Black List

    Точно! Как ты догадался? Скоро Спартак Москва фармом Зенита будет! Слышал?

    16.01.2020

  • serZheo

    Чё предлагаешь? Спартак - Зенит - 8 игр за сезон? Так это уже проходили на Дальнем Востоке. Мне уже сегодня скучно. И регионам зевать охота. И людей новых нет. В общем - сплошь минусяры.

    16.01.2020

  • Алексей Лунев

    решили расширить зениту колличество фарм клубов

    16.01.2020

  • serZheo

    Поглядим, как карта ляжет в Волгограде, Калининграде и Нижнем... Смотреть на вечное г... в Казани и Уфе надоело...Пусть посоревнуются...

    16.01.2020

  • Mariod Black List

    Верно! Скоро казахи и узбкеи играть будут! Вот это зрелище будет! Будешь плакать вспоминая Массаев))

    16.01.2020

  • serZheo

    За Тереком не слежу. Но считаю, что Рубин достоин вылета. Помню первый сезон, опосля строительства Арены, в Казани - начался чемп, а у них - бассейн... И сегодня люди не ходят и команда на дне. Я завсегда про регионы, но я супротив таких как Рубин, Кубань.

    16.01.2020

  • Эрик Рыжий

    Уверне что против голосовал ЦСКА, и кто-то из пары Локо/Краснодар.

    16.01.2020

  • Jean4

    Беда в том, что в РПЛ практически нет доходов, но есть огромные расходы(по сравнению с тем же ФНЛ). У нас никогда не умели жить по средствам. Потому дополнительно появится две команды, обремененные финансовой нагрузкой от РПЛ. Опять бюджетные деньги, привет Кубань, Волга и тд...

    16.01.2020

  • Mariod Black List

    А Ахмат пусть останется, да?

    16.01.2020

  • Александр Логинов

    Вот поэтому англичане на первом месте в рейтинге, а мы на седьмом.

    16.01.2020

  • Алексей Лунев

    ему лишь бы пернуть

    16.01.2020

  • Mariod Black List

    Праиильно! Надо добавить Мурманск и Камчатку!:stuck_out_tongue_winking_eye: И еще, эо ээээ Хабаровск и Чукотку! Вот

    16.01.2020

  • Эрик Рыжий

    Строго говоря, а почему бы и нет.

    16.01.2020

  • serZheo

    Может наоборот, придут сильные, финансово, Нижний и Ротор?.. Повысится конкуренция и Уфа с Рубином пойдет в небытие?...

    16.01.2020

  • Jean4

    Опять "болото" будет в середине таблицы. Команды, которым во второй части чемпионата уже ничего не нужно. Только удалось его убрать переходными матчами, так они снова его расширяют. Ну а про то, что в РПЛ появятся новые Амкары и Анжи(почившие в бозе) и говорить не стоит, это аксиома.

    16.01.2020

  • serg1001

    у вас, lvb, мегаломания, вы не "ветеран", а старый пенек с явными признаками деменции. Узнайте как примерно играют в ФНЛ 18 команд, с двумя играми в неделю.

    16.01.2020

  • Бен Ричардс

    Так поэтому и народа нет на трибунах, что смотреть там не на что. Игроков не хватает даже на половину команд РПЛ, они и кочуют из одной команды в другую как артисты из бродячих цирков "шапито".

    16.01.2020

  • Darkman79

    Гаттузо,во я понял,Зенит наберет еще 3 состава и потом сделает себе еще 3 фарм клуба типа Сочи,я угадал?)))Вот откуда игроки появятся то))

    16.01.2020

  • serg1001

    а что вы, Джон....С., тогда делатете в футбольном разделе посвященным РПЛ?

    16.01.2020

  • Бен Ричардс

    Где и с кем сейчас играет "Ротор"? Сколько приходит на стадион народа это очень важный показатель, но не единственный. В Англии на матчах команд 3-го дивизиона стадионы битком забиты и что?

    16.01.2020

  • Александр Логинов

    Стадионы крытые, конечно, бы не помешали. Но поля на новых аренах, в принципе, погоду держат.

    16.01.2020

  • Бен Ричардс

    Да у нас все команды - "недоклубы", если сравнивать даже со средним европейским уровнем. "Национальное достояние" гордится, что входит в число самых финансово благополучных клубов Европы (а значит и мира), а теперь поищите их в числе хотя бы среди 32 лучших команд Лиги Европы. Там есть клубы из Румынии, Болгарии, Кипра, а этих, входящих в мировую элиту самых богатых, там нет.

    16.01.2020

  • Darkman79

    Да ладно трибуны,где столько игроков то брать?)))Тут тех кто в топ клубах играет,ноги уже в октябре не носят,а что там,еще ниже))))

    16.01.2020

  • Бен Ричардс

    Вообще-то я принципиально комментарии не минусую, но для тебя сделаю исключение.

    16.01.2020

  • Спринт

    В полку нищих и бездомных добавится персонажей. Уровень чемпионата России очень низкий и искуственное рассширение только сделает его еще хуже. В первую очередь необходимо переходить в нормальные календарные сроки и заниматься развитием ифраструктуры. Но наследие преступного моториста живет и процветает.

    16.01.2020

  • Бен Ричардс

    Жалко, что здесь в комментариях нельзя размещать фотографии стадионов с матчей команд РПЛ нижней части таблицы,а то у меня есть, где на трибунах сидит от силы 300 зрителей. О каких доходах с продаж прав на телетрансляции, о самоокупаемости можно говорить? Ну появятся у нас в РПЛ какие-нибудь условные "Химки" и "Чертаново" и что, это сильно повысит качество чемпионата, его зрелищность?? Все равно деньги есть только у "Национального достояния" и еще от силы у 4-5 команд. Мозгов вообще что-ли там ни у кого не осталось?

    16.01.2020

  • Алексей Лунев

    не думал, что когда-нибудь с тобой соглашусь

    16.01.2020

  • serZheo

    Эта история За Рубин и Уфу... Это история за команды, которые пинают мяч, с пятью тысячами зрителей, не претендуя не на что особо, жрут бюджет и чувствуют себя весьма вольготно...Я посмотрю на их самочувствие, когда придет Ротор, Балтика и Нижний, с новыми стадиками и болелами... РФС-у - пять баллов за это решение. Это болото давно пора разбавить молодыми и голодными. :cowboy:

    16.01.2020

  • Victorns

    Значит кому-то это надо? Но не болельщикам точно. Смотреть тягомотину нижних команд - жаль терять время.

    16.01.2020

  • lvb

    Гениально,гражданин Логинов. Живешь в РФ и не в курсе,шо у нас тут климат суровый))..В этом году повезло,но не факт,шо так будет дальше).У нас 30 туров РПЛ в календарь"осень-весна" еле-еле впихивает)..В РФ нельзя играть в футбол зимой))).. Реально можно играть с середины марта(начинать на юге)-по 25 ноября(заканчивать на юге)..Еще и летний перерыв забирает более месяца),,Так шо,,сэр,.сначала учить матчасть..потом лезть со своими мыслями к"большим дядям"

    16.01.2020

  • serZheo

    Это уже было в ПФЛ... На ДВ играло 6 команд... Цитата руководителей ДальВо - "мы устали вариться в собственном соку". Я уже не говорю о развитии команд и игроков, на высшем уровне... И молчу за привлечение зрителя, хотя в Ротор, Балтику, Нижний особо и привлекать не надо...

    16.01.2020

  • kot Begemot

    Ну возьми таблицу, прочитай названия первых 6-8 команд, яснее станет. Остальное - сплошной шлак, их бы всех в ФНЛ отправить.

    16.01.2020

  • Ангелика Бюхер

    Где можно посмотреть какая команда как голосовала ? Поимённо.

    16.01.2020

  • Александр Логинов

    Ротор, например, - недоклуб? "Волгоргад Арена" в ФНЛ собирает больше чем большинство стадионов РПЛ.

    16.01.2020

  • инок

    Ну с 18 командами, думаю, каждый сезон 1-2 команды доигрывать чемпионат до конца не будут, следовательно, шанс вылететь из РПЛ меньше, думаю все на это повелись...

    16.01.2020

  • МачоМэн

    как гвоорят тренеры в испании - игарть с хетафе это как сходить к стоматологу, неприятно но надо

    16.01.2020

  • serZheo

    Барселона и Сити играют в других странах. Кого ты хочешь наблюдать в нашей стране?

    16.01.2020

  • kot Begemot

    Я уже ответил на этот вопрос.

    16.01.2020

  • Ikar

    Просто цирк от РПЛ , из года в год после лицензирования , кто то играет домашние игры на стадионах чужих команд , где то невозможно играть из за состояния газона , кто то не доигрывает , где то прихолит аж 500 человек и эту картинку без обезбаливающего смотреть просто нельзя - а РПЛ за расширение. Уже выносят в Еврокубках - азербайджан , словения , карликовых государств , а РПЛ всё растворяет и растворяет свой уровень который и так ниже плинтуса .

    16.01.2020

  • kot Begemot

    Ага, не решили. Но если синарник станет тонуть, то быстро решат.

    16.01.2020

  • serZheo

    Ну конкретнее... Кого ты хочешь наблюдать?

    16.01.2020

  • kot Begemot

    Мне интересны команды, умеющие играть в футбол. Ни в "Станинграде", ни в Нижнем не умеют.

    16.01.2020

  • serZheo

    А что тебе интересно?

    16.01.2020

  • kot Begemot

    Кроме матчей в "Станинграде" и в Нижнем есть ещё выездные матчи, на которых ни "Станинград", ни Нижний никому на хрен не интересны. Тоже мне, Барселона и Манчестер Сити, блин...

    16.01.2020

  • андрей петров

    при чем тут спартак?еще не решили с какого сезона

    16.01.2020

  • serZheo

    Боюсь что в Станинграде и Нижнем, где посещаемость под 30 000, и новые стадики, с тобой не согласятся. Но ежели тебе противно, то вперед за спутниковой тарелкой и смотри кубок Африки.

    16.01.2020

  • Александр Логинов

    Во Франции, Испании, Англии по 20 команд, 38 туров. Плюс 8. Если играть по выходным это почти 2 месяца. Зимняя пауза у них минимальная, но и летом они начинают позже. Плюс там еще добавки в виде кубка лиги (короля и еще чего-нибудь).

    16.01.2020

  • kot Begemot

    Понятно, что большинство проголосует за расширение лиги: лидеры - потому что им добавится пара слабых соперников, а это +12 очков, аутсайдеры и свиньи - потому что боятся вылететь, а расширение их спасёт, а зрителям добавятся пара колхозных команд, смотреть на которые просто противно

    16.01.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Я понял почему окончательно еще не принято. Ждут развязки ,если Спам окажется в зоне вылета ,то увеличат ,а если на почетном 10-м, то нет. Хитро придумали ,чтобы хлев спасти. :stuck_out_tongue_winking_eye::innocent:

    16.01.2020

  • Андреас07

    Нахрена идиоты? Это только ослабит чемпионат если там шлака будет много

    16.01.2020

  • Пятый битл

    Это да. Но для него это счастливый случай, а для Сочи прогнозируемое спасение

    16.01.2020

  • serZheo

    Желающим сокращения лиги смотрим на ПФЛ вниматочно и читаем отзывы с Дальнего Востока... Такой пример уже был и закончился смертоубийством всей лиги.

    16.01.2020

  • андрей петров

    ФНЛ нужно делить на три зоны

    16.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Новое - это хорошо забытое старое. В СССР так несколько раз поступали.

    16.01.2020

  • Князь Болтконский

    Ну и Слуцкий ,красавец,спас уже Рубин от вылета.

    16.01.2020

  • Пятый битл

    операция спасения Сочи?

    16.01.2020

  • андрей петров

    я б прыгал от радости , если б не О-В. если после этого последует переход на В-О ,то в кои то веке что-то для людей сделали всю жизнь считал что 16 команд крайне мало в российских реалиях получать такие бабки и полгода не играть

    16.01.2020

  • Вася Гоблин№6

    И да. СЭ, в связи с этим великолепным и мудрым решением предлагаю таки вернуть на просторы вашей прекрасной Газеты соревнования по фентази. Хотя-бы пока только РПЛ.

    16.01.2020

  • Snickers

    Переходят на "осень-весна" и расширяют лигу, тем самым увеличивая количество матчей, которые и так девать некуда. Ужесточают лимит на легионеров и увеличивают количество команд, на составы подавляющего большинства которых и сейчас смотреть тошно. Бездарные паспортисты и их агентишки потирают руки. Умом Россию не понять (с)

    16.01.2020

  • Дядька

    Посмотрим как они запоют когда снег будет лежать с октября по апрель. Наивно думать, что все зимы будут такие как в этом году. Лучше бы начали с реформы ФНЛ, чтобы там был ФУТБОЛ. А уровень РПЛ тогда сам собой вырастет.

    16.01.2020

  • Вася Гоблин№6

    Прекрасное решение! Удачи РПЛ!

    16.01.2020

  • igogohruhru

    РПЛ решила расширить возможности для договорняков

    16.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Зачем?! Или будем учиться играть два раза в неделю? Даже ради этого не мешки надо множить, а увеличивать количество игр между претендентами на титул.

    16.01.2020

  • Дядька

    Хетафе качественный автобус. Мне понравился, если добавить класса вообще супер команда была бы.

    16.01.2020

  • Андрей

    Нельзя так относиться к другим клубам из I лиги, называя их недоклубами. У них тоже есть болельщики и у них мягко говоря иное мнение относительно своих любимых команд. Как напр. наши в прошлом году выступили в еврокубках? Так наши участники еврокубков всё-таки клубы или недоклубы? Напр. по сравению с Лудгорецом и Ференцварошем.

    16.01.2020

  • Князь Болтконский

    Если и расширять,то делать открытый чемпионат России.16 наших клубов+ Барселона,и Бавария.Вылетевшие по итогам сезона 2 российских клуба направляются в чемпионат Германии и Испании вместо Барселоны и Баварии..На их место приходит Сито,и Реал.И так далее.

    16.01.2020

  • Андрей

    Спорное решение, но, как написано, принято больш-вом представителей футб. клубов. Против больш-ва не попрёшь, нам остаётся только спорить друг с другом в комментах.

    16.01.2020

  • TamerLINE

    Надо еще "весну-осень" вернуть

    16.01.2020

  • Dragon

    очередная ПУБЕДА над здравым смыслом...

    16.01.2020

  • serZheo

    Да какая разница? Играй- обыгрывай, какие сложности?... А команды будут расти в РПЛ, а не в ФНЛ и это огромная разница, для них... В чем минус?

    16.01.2020

  • нет желтухе!

    мда, и шестнадцать команд не набрать, а тут до восемнадцати расширяют ...

    16.01.2020

  • Papaev

    Не пришли, а "их пришли"...

    16.01.2020

  • serZheo

    В чем? Ну пришли две новые команды, ну и что?

    16.01.2020

  • Spartak7

    Бред, у нас и так календарь уходит в декабрь. Стартовать в феврале будем? Или наконец лето полностью в оборот возьмем?

    16.01.2020

  • IvanDay

    теперь спартаку ничего не угрожает

    16.01.2020

  • Vovanpiter

    Решение абсолютно ожидаемое с учетом нынешних так сказать политРеалий.. Рфсовцы здесь двух зайцев подстрелили - и бюджет пропилят и пыль в глаза пустили дескать смотрите как все прекрасно.. А как на самом деле всё процветает оч. хорошо показано в новом док. фильме "дзюба, церкви,борщевик" на известном ютуб канале. кто ещё не посмотрел рекомендую, хотя зрелище не для слабонервных

    16.01.2020

  • Papaev

    Трудно согласиться, что нормально... Спортивный принцип, как с "Сочи", будет похерен напрочь...

    16.01.2020

  • serZheo

    Это нормально.

    16.01.2020

  • serZheo

    Чё за сопли?... Хотели конкуренции - получите... Или у вас "конкуренция", это токма кады масаев, за миску супа, в согаз таскают?... Я бы еще предложил убрать лимит для Украины и Грузии. Это добавит качественных исполнителей в наш согаз, минуя недовольство патриотов. Я бы сделал этот ход конем...

    16.01.2020

  • Papaev

    Даже очень хорошо ходят... и футбол обожают... спору нет... только для этих команд дорога в премьер-лигу будет "зеленее"...

    16.01.2020

  • serZheo

    А что, в Нижнем и Волгограде не ходят на футбол?... Давно ли?... Там посещаемость выше чем в Татарстане...

    16.01.2020

  • shpakЪ

    Нужно больше мяса?

    16.01.2020

  • KlimA

    бугага..плюс новый лимит..паспортисты потирают руки..

    16.01.2020

  • Papaev

    Все прекрасно понимают, что это не решение РПЛ... Дюков просто выполняет указание...Сохранить "Сочи"... Втянуть в "вышку" Мордовию, Нижний, Волгоград... Задача была поставлена до 24 года нагрузить объекты, оставшиеся после ЧМ, по полной... А нам футбольные боссы по ушам про зрелищность, интенсивность...

    16.01.2020

  • sven

    беда, футбол проблемный, биатлон ни к черту, гандбол просто вилы... а болеть то приходится .

    16.01.2020

  • serZheo

    Так вы играть начинайте и автобусы сойдут на нет...

    16.01.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ой дауны! И ежу ведь понятно, что станет больше бесполезных проходных игр .где никакое мастерство ни у кого не повысится! Просто станет на 36 мало кому интересных игр больше, возрастут затраты команд на дорогу и другие расходы, а на выходе трухлявый Согазик с кучей неинтересных матчей. :weary::tired_face::scream::face_vomiting::thumbsdown:

    16.01.2020

  • serZheo

    Олее...:clap: Это читалось. А фсио пустая болтология псевдоэкспертов - ф топку. Молодца, давно пора.

    16.01.2020

  • sven

    болото все шире, глубже и зловоннее...

    16.01.2020

  • МачоМэн

    наши автобусы по сравнению с Хетафе и не автобус даже

    16.01.2020

  • lvb

    Здравствуйте,Александр))) Ноунейма поздравляю с дебютом).. Однако Вы уже считаете себя здесь самым умным? Уверяю Вас,здесь таких полно,каждый второй..Вы сначала что-нибудь сами интересное напишите,а потом уже советуйте ветеранам..А не наоборот

    16.01.2020

  • lvb

    Добрый день,уважаемый"поклонник попугаев и пиастров"). Я вижу..шо для Вас российский футбол..кошмарное зрелище)) И Вы из-за этого переживаете,аж кушать не можете.)) Я Вам подскажу. Кушайте на здоровье,отключите канал МатчПремьер,сэкономите 300р в месяц и фелеральный Матч ТВ. Все,проблема решена.. А то нет сил наблюдать Ваши мучения)),не изводите себя)

    16.01.2020

  • Александр Лобарёв

    так не смотри и пошел вот с сайта, задолбали такие коментары, ничего хорошего сказать не можешь, зачем рот открывать.

    16.01.2020

  • Александр Лобарёв

    2 матча среди недели сделают и все

    16.01.2020

  • Спартак Москва

    + еще два автобуса добавятся

    16.01.2020

  • lvb

    Интересно,КУДА РПЛ воткнет 4 лишних тура,в "гладком чемпе" по системе"осень-весна"? Как выкрутятся?)) Это крайне сложно,придется начинать примерно 20 февраля,а заканчивать 15 декабря.Это 2 тура.И еще два придется сделать сдвоенными а середине сезона. Это вариант наиболее понятный,но он...смешной.все равно что переставить мебель в комнате). Однако проблема резко исчезает,при переходе на"весна-осень")).Там есть куда втыкать 4 тура..Хватит ли ума у Дюкова,шоб понять эту простую истину? Запасаемся попкорном)

    16.01.2020

  • Виктор Бараков

    Было уже всё это, было... Может, всё-таки, повысить зарплату тренерам футбольных школ?

    16.01.2020

  • passerby

    "Нам была поставлена задача увеличить интенсивность нашего чемпионата и изменить формат чемпионата.Большинством принят вариант с «гладким» чемпионатом без плей-офф с расширением лиги до 18 команд." - ну и где изменение формата?, ослы...

    16.01.2020

  • Тьфу на вас

    Болельщикам однозначнно хорошо, а вот клубам не знаю... По осени, помнится, многие жаловались на усталость, на количество игр в неделю, на травмы, на короткую скамейку. Поэтому и к Кубку наплевательское отношение и в Европе не получается. Так что, расширение лиги в этом смысле сомнительно выглядит.

    16.01.2020

  • Джон....Сильвер

    На российский футбол, в том числе клубный без слез и смеха смотреть нельзя! Плачевное зрелище! Добавятся еще два недоклуба.

    16.01.2020

  • Maxim Rachkov

    У них, наверняка, еще куча сногшибательных идей. По примеру старших, занялись перестановкой кроватей.

    16.01.2020