Премьер-лига (РПЛ). Новости

24 мая 2022, 12:40

РПЛ сохранит действующий формат в следующем сезоне

Ана Горшкова
Корреспондент

РПЛ сохранит действующий формат в следующем сезоне — турнир пройдет в два круга с участием 16 клубов.

Такое решение принял во вторник, 24 мая, исполком Российского футбольного союза (РФС).

Следовательно, по итогам сезона-2021/22 «Рубин» и «Арсенал» напрямую вылетают в ФНЛ, а «Торпедо» и «Факел» поднимутся в РПЛ. В стыковых матчах сыграют «Уфа» — «Оренбург», «Химки» — «СКА-Хабаровск».

Ранее сообщалось, что сразу девять клубов — «Зенит», «Сочи», «Динамо», «Краснодар», ЦСКА, «Локомотив», «Крылья Советов», «Спартак» и «Нижний Новгород» — направили письма в РФС, в которых выразили поддержку сохранению нынешнего формата и созданию Кубка РПЛ. Они отметили экономическую целесообразность данного решения.

В премьер-лиге с 1994 года выступают 16 команд, за исключением эксперимента в 1996 и 1997 годах, когда команд было на две больше.

314
  • shpasic

    "Британское правительство одобрило продажу Челси". вроде, АПЛ и Челси - частные лавочки, а продажу клуба утверждает правительство. фуфло какое-то.

    25.05.2022

  • L Osokin

    Ввще пофиг

    25.05.2022

  • fell62

    не лавочка , а организация , общественная..

    25.05.2022

  • fell62

    Шо , СКА ?

    25.05.2022

  • fell62

    удивительно....значит точняк князь ..ещё честь не всю пропил..Лёня учись...

    25.05.2022

  • ЦСКА71

    Божович уходит

    25.05.2022

  • ЦСКА71

    написали что остаётся

    25.05.2022

  • ЦСКА71

    с Арсеналом глухо, там сейчас речь может пойти даже не о ФНЛ, а ещё ниже

    25.05.2022

  • RobertH

    Ребята! Кончайте ругаться! Тоже мне,- нашли проблему глобального противостояния...Смотрите, что на Планете творится...

    25.05.2022

  • Алексей Иванов

    На что намёк?

    25.05.2022

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Конечно останется,что,его где-то ждут?А бабульки хочется...

    25.05.2022

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Супер!

    25.05.2022

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Хоть что-то по закону.Теперь отгадайте с одного раза,кто пройдёт в РПЛ в паре Химки-Хабаровск?Ответ очевиден.

    25.05.2022

  • GRU.XFILE

    И кстати, Зинченко котрый играет в Англии перешел оттуда из Уфы, которая как и сейчас тогда болталась в самом низу турнирной таблицы... Из Уфы он и в сборную попал..А у нас рассуждали так же как вы, - нафига нам игрок в сборной из низа Премьер Лиги? И в итоге, он теперь играет за Сборную другой страны и Чемпион Англии.

    25.05.2022

  • GRU.XFILE

    А как же в Бразилии играют? Там почему-то растояния не мешают. Так что не надо сочинять сказки про только маленькие страны где играют хорошо в футбол...

    25.05.2022

  • HAZELSAMARA

    В командах ниже 16-го места и номальные игроки? Не вижу логики. В топ-чемпионатах нет команд, которые сидят на госбабле. Вы ни этого понимать не хотите, ни того, что сейчас явно не до футбола. Только-только пандемия отшуршала как страна ввязалась в СВО. Ну как к осени денег станет ещё меньше чем сейчас? Прикажете и в этом случае выгуливать 18-20 команд в РПЛ? Топ-чемпионаты расположены в небольших по размеру странах, где нет длинных перелётов типа Питера-Ёбурга. По Голландии, которую вы всё нахваливаете, весь чемпионат можно на автобусах кататься. Топ-чемпионаты расположены в странах, где в футбол можно играть круглый год.

    24.05.2022

  • Дима Питерский

    ОНО лишено разума.

    24.05.2022

  • Дима Питерский

    Газовая марионетка здесь только ты: бздишь, не переставая! В принципе, можешь на кухне уже готовить на своём, кишечном)))

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    А как же он оказался в 1 дивизионе? Да потому что пошли сокращения лиги и нормальные игроки оказались в низсшем дивизионне. Поэтому нужно как в топ чемпионатах имееть по 20 команд, что бы не нашребать игроков с низших лиг.из-за 16 команд.

    24.05.2022

  • HAZELSAMARA

    У нас и 16 команд в РПЛ - перебор. Регулярно вылезают уродские финансовые ситуации с "Амкарами"-"Тосно"-"Анжи"-"Тамбовами". То пандемия, то СВО - какое в таких условиях расширение ? А насчёт того, кто и как забивает - напомню 1972 год, когда в сборной играл Коньков из "Шахтёра", который в том году играл в "пердиве". Это не помешало Конькову забить гол в полуфинале Евро венграм.

    24.05.2022

  • Новоуепинни

    объясните мне тупому - почему лимит на легов утверждает минспорта? рпл же вроде частная лавочка. или опять фуфло и все из бюджета?

    24.05.2022

  • tatarin

    За такие достижения и ЗМС маловато будет!

    24.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Вы - МСМК... Снимаю шляпу)))

    24.05.2022

  • Пффф... Ну вообще-то четверть - это 3,075 литра. М - матчасть.

    24.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Я и пол-литру мог. Похоже, печаль определилась...

    24.05.2022

  • Сейчас это нереально. Здоровье уже не то... А вот в былые времена, я спокойно мог четверть выкушать!

    24.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Ты справился с этой печалью?

    24.05.2022

  • Ответ столь же очевиден, сколь и печален.

    24.05.2022

  • Таки да, Кац тихонько верит, что и Бирик получит место в новой российской лиге.

    24.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Интересный вопрос. А ответ имеется?

    24.05.2022

  • Коррупция победила. Заговор против правдорубца Леонид Викторовича удался, приговор приведён в исполнение. Грустно за росфутбол и российские реалии. Доколе?

    24.05.2022

  • Акула

    Йоган, а как же Биробиджан?

    24.05.2022

  • Luti

    Нормальное решение

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    Прям в точку!

    24.05.2022

  • Ilya Gudman

    Слава Богу , разум победил )

    24.05.2022

  • Millwall82

    может санкции? и уход этих компаний с рынка. Толку в этих легах? Когда ни легов, ни самолетов не будет. Замены самолетов точно не будет, джеты не предназначены для долгих перелотов, для некоторых регионов это станет бедой.

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    И как это отменяет тот факт, что у нас любой легионер стоит больше чем перелеты команды по городам России за целый сезон.

    24.05.2022

  • Millwall82

    Кхм, у нас авиапарк на 90% боинги и аэробусы. Которым нужны запчасти, комплектующие, техосмотр (не в РФ, такого оборудования просто нет), иначе...иначе через 3 месяца опасно летать для жизни.

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    Ну да в Англии дураки же сидят, играют в 20 команд. Где большая часть тоже провинциальные. Надо вам им написать вашу умную мысль, пусть срочно сокращают лигу до замечательных 16 команд.

    24.05.2022

  • BATAMAN

    А тут мы уже переходим к руководству и освоению бюджета. Ноговорю о том, что переход в высшую лигу, сохранение места должны проходить поигровому принципу. Хотя и он у нас иногда нарушается правило повышения, но какраз по причине финансовой нестабильности клубов. Тот же Краснодар получалповышения в лигах, т. к. вышестоящие команды отказывались от повышения. Но придумыватьв конце сезона, а давайте оставим, это глупость. Вот если они сейчас заявят,что в конце сезона 22\23 никто не вылетит, а добавят еще 2 команды, то это будетчестное расширение лиги. Но представляю в какое УГ превратиться второй кругчемпионата.

    24.05.2022

  • dinela

    Победила молодость!)

    24.05.2022

  • Maks

    Заслужили они этот вылет, пусть теперь нормально возвращаются.

    24.05.2022

  • Juvekos

    тупица корнелий совсем от реальности оторван лишь какое-нить дурьмо из своей поганой пасти в сторону Спартака изрыгнуть. позорище конечно

    24.05.2022

  • Dmitry Voronovnin

    Рубин, держись! Ждем через год!

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    Помог хороший бюджет Рубину? А Краснодар наоборот почти ничего не тратит, т.к. играет лишь с Российскими игроками без легионеров, порой заканчивая матчи полностью своими воспитаниками. Успешный пример Краснодара, занявшего 4 место со своими воспитаниками, вы не замечаете?

    24.05.2022

  • BATAMAN

    У них и лиг 6 или 7, а может и больше. Чего на них смотреть? Там 20-ый клуб в конце сезона получает доход больше, чем наш чемпион. У них на матчи аутсайдеров полные стадионы, а у нас?. Повторяю все зависит от бюджета и структуры.

    24.05.2022

  • Pele Peleevich

    Вы, видимо, еще совсем молоды... Если бы я был чиновником, я бы как раз ратовал за расширение РПЛ и увеличение госфинансирования. Мне бы, как чиновнику, это было бы понятно и выгодно с той точки зрения, что рука руку моет, своих не сдаем и рыбак рыбака... .

    24.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Высокие места, это 5 и 6? Да, несомненно 5 и 6 места ФНЛ, РПЛ усилят. Мало нам шлака в вышке, еще давай!

    24.05.2022

  • Millwall82

    у губернатора??? свои засмеют))

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    Так что важнее регламенты или футбол и трофеи? Вы чиновник?

    24.05.2022

  • кузя23

    То есть варианта не красть вообще нет?))

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    Не подскажите сколько трофеев выиграл за последние 20 лет полностью частный клуб Спартак? Помогло ему это взять трофеи?

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    А разве финансы Оренбура, Енисея, Алании не позволили им занять высокие места в Лиге? Выходит им хватает денег или вы незаметили, какие они заняли места?

    24.05.2022

  • Pele Peleevich

    Во всех ведущих лигах планеты играют ЧАСТНЫЕ клубы, а не госкорпорации...

    24.05.2022

  • Pele Peleevich

    Имея 14 клубов из 16-ти, содержащихся госкорпорациями и областными бюджетами, еще и расширять лигу?

    24.05.2022

  • Совершенно так!

    24.05.2022

  • Pele Peleevich

    Бред какой-то. Правила в этой "великой игре", последнее время меняются каждый год. Регламенты - чуть реже. Каждая страна выбирает тот регламент, который подходит этой конкретной стране. И может его изменять, когда посчитает целесообразным.

    24.05.2022

  • traveller09

    Уже все давно ездят на электросамокатах, ибо модно. А велосипед, тем более, обычный-прошлый век. :slight_smile:

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    В 150 миллионой России не найдется несколько десятков футболистов? А как же в крошечной Голландии находят игроков для 18 команд? Или Голландия нам не указ и мы пойдем своим путем?

    24.05.2022

  • traveller09

    Благая весть от Анны Горшковой. Аллелуя, кароч.

    24.05.2022

  • Magirus

    И не только в стране,но и во всём мире,на всём земном шарике,да что там,во всей Вселенной!

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    Вот именно! И все ведущие лиги планеты перешли на 20 команд в чемпионате! И лишь мы изобрели свой велосипед решив играть в 16 команд.

    24.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    У нас на 16 команд вышки нормальных игроков нет. С какого перепуга они на 20 появятся?

    24.05.2022

  • Так сам скучаю. Вернуть бы те порядки, мы бы живо навели в стране порядок.

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    Ну ведущием лиги мира играют по 20 команд, может нам тоже остановиться не более этих цифр?

    24.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    54 гораздо больше и 16, и 18. Л - Логика.

    24.05.2022

  • Олег

    Нервы сдают, хамить начали ))) Опыта можно набираться и в ФНЛ. А то по вашей "умной" логике надо вообще 50 команд в РПЛ делать. И тогда все Чемпионаты мира и Лиги чемпионов наши )) Ну, когда нас туда обратно пустят )

    24.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Еще больше игроков для сборной будет в 48-ми командах. Только в сборную почему-то обычно берут из первых 4-5.

    24.05.2022

  • Magirus

    Соглашусь,действительно,эти годы были ,конечно же,замечательные! Есть что вспомнить. А какие были "тройки",обзавидуешься!

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    Ну у вас хватает ума понять, что 18 это больше 16. И следовательно 18 команд это больше игроков набирающихся опыта?

    24.05.2022

  • То есть военная тайна. Но намекну: разную нечисть в 37-ом приходилось в расход пускать. Мы с товарищем Маузером на славу поработали тогда.

    24.05.2022

  • Олег

    Вас че-то шатает из стороны в сторону ))) Я правильно понимаю, что в Голландии юношей поддерживают исключительно потому, что там 18 команд в высшей лиге? )) А если бы было только 16 - не поддерживали бы.

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    Юноши слабаки? Оу! Я смотрю. вы открыли для себя азы психологии? Люди в юношеском возрасте и в правде слабы еще и нуждаются во взрослой поддержке. В Голландии например, это понимают и помогают игрокам дойти до уровня врослого футбола, поддерживают Но, нам же не нужен опыт Голланди с их кучей трофеев, да?

    24.05.2022

  • richardford

    Футбол-великая игра, которая существует с конца 19го века. Правила и форматы в ней давно придуманы и отработаны, поэтому не надо изобретать колёса и велосипеды. Единственно, что можно обсуждать-количество команд в лиге, не вмешиваясь при этом в действующий регламент.

    24.05.2022

  • Magirus

    Я даже боюсь спросить,где же уважаемый Кац приобрёл столь страшный опыт?Неужели, на фронтах Гражданской?

    24.05.2022

  • Исаак Маркович Маузер надежнее.))

    24.05.2022

  • Партия решит.

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    О-оо, мозги начинают потихоньку работать. Уже дошла мысль, что из 18 команд будет больше игроков для сборной... Поздравляю, делаем успехи..

    24.05.2022

  • Magirus

    Кац ,хотел сказать, в золотых червонцах? По курсу 10 рублей за штуку.

    24.05.2022

  • Олег

    Значит они просто слабаки, вот и всё ) Либо не очень им был нужен футбол. Этот же игрок пробился в сборную. Хотя играл в том же спортинтернате.

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    Конечно наш бесценный опыт мы не должны просто так передавать! Пусть плотют за гениальные мысли Алаева и всех остальных кто был за эту гениальнейшу формулу чемпионатата в 16 команд. Весь мир у нас должен учится футболу!

    24.05.2022

  • Magirus

    Я в этом и не сомневаюсь, просто мне всегда казалось,что у Каца должен быть "Парабелум".

    24.05.2022

  • Но пусть сперва заплатят за обучение. В рублях.

    24.05.2022

  • Кац хоть и старый, но маузер в руке держит крепко и не сомневайтесь - никакой пощады врагам не будет!

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    И вообще Англичанам нужно у нас в футболе побольше перенимать. Т.к..им до наших досижений еще расти и расти! Пусть едут сюда на переподготовку и перенимают наш опыт!

    24.05.2022

  • Pele Peleevich

    А что такое Кубок РПЛ? Что это турнир даст сейчас и что - потом? Есть же КР! На мой взгляд, сохранение существующего формата - половинчатое, если не сказать трусливое, решение в конкретной сложившейся ситуации. Разумнее было бы сократить количество клубов до 14-ти и проводить ЧР в 4 круга - и напряженность турнира возрастет и количество матчей увеличится почти в 1,5 раза. А за одно бы вернуться к "весна-осень". В отборах ЧМ и ЧЕ, как и в самих этих чемпионатах, сборной не играть, в других официальных турнирах на уровне сборных и клубов, тоже не играть, так что времени будет более чем достаточно.

    24.05.2022

  • Magirus

    Узнаю "старого" и доброго Каца!

    24.05.2022

  • Товарищ, Кац не наказывает, а карает. Наказывать всержей будет справедливый Суд РФ.

    24.05.2022

  • Фааакт!

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    Главное им основную мысль усвоить, что как только АПЛ сократят до 16 комнад вместо 20, то у них в Аглиии наступит рай небесный!

    24.05.2022

  • Magirus

    И как Кац будет наказывать Всержа?

    24.05.2022

  • Всякий Всерж должен быть наказан, ибо он есть враг и саботажник.

    24.05.2022

  • Magirus

    Да, любите вы Всержа,заметно же.

    24.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Да, в 18 они бы пробились. А для надежности, надо РПЛ и ФНЛ с ПФЛ обьединить. Тогда шансы пробиться резко увеличатся.

    24.05.2022

  • Можно бы, конечно, только есть опасение, что после этого всякие "Ливерпули" начнут играть в стиле "Уфы", а какой нам прок с того, что нас бесплатно копируют? Мы саксам в учителя не нанимались!

    24.05.2022

  • А чего говорить? Ясно же, что всержи всякие и есть та самая Пятая колонна. Ведь он, не стесняясь, пропагандирует всякую западную дрянь вроде расширения. Пишет, что мол вот, у них в Англии... Да плевать нам, что у них там в Англии! У них там может мужики цалуются в Храме! Не надоть нам такого! И 20 команд не надо!

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    Надо Англичанам приехать к нам, у нас опыт перенимать.

    24.05.2022

  • Да, они тупые. А мы не тупые. И если не нравится быть среди умных - вали к тупым.

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    Да-аа, вот они там тупые в Европе содержат по 20 команд, нет, что бы как мы играть в 16, а лучше сразу в 12 команд. Что скажешь, отсталая Европа

    24.05.2022

  • Magirus

    Хорошо хоть вы ,Йоганн,ничего не сказали про "Пятую колонну",а то бы я подумал,что В.В.Жириновский, испил целебной водицы и закусил живительным яблочком!

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    А разве сейчас не время для расширения, если у игроков появилось столько свободного времени из-за отмены еврокубков и сборной?

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    Вы знете один игрок сбороной Росси, дал интервью. В котором он сказал, что был самым худшим в спорт интернате. Остальные игроки были явно сильнее его. И куда же они делись? Так они просто ушли из футбола понимая, что им никогда не пробится в крошечные 16 команд играющие у нас в чемпионате.

    24.05.2022

  • Denis Khomitsky

    Поддерживаю, спортивный принцип сейчас важнее перемен. Не только потому, что мой Нижний Новгород удержался в РПЛ. Очень уважаю спортивные клубы близкой нам Казани, желаю Рубину вернуться в РПЛ, победив в яркой борьбе в ФНЛ. Ещё бы финансовую составляющую сделать более рыночной - пусть лучше пиво продают и рекламируют на трибунах, чем деньги госкорпораций тратить.

    24.05.2022

  • Беркут

    Должны, обязательно должны. Но расширять РПЛ надо, хорошо продумав регламент на очередной сезон, а не менять его, когда захочется. Как нижнее бельё после душа.

    24.05.2022

  • Sergey Mikhaylov

    Твёрдо и четко

    24.05.2022

  • Олег

    Игрок вообще никуда не выкидывается. Крепостное право отменили в 1861 году )) Поэтому любой талант из Калтана может перейти в ЦСКА. А из Барнаула в Спартак.

    24.05.2022

  • Нечего нам навязывать западные пути развития футбола. Так может поступать только иноагент. Мы - Великая Россия, у нас свой, Русский Путь! Истинно правильный! А не нравится - вали в свою гишпанию. Там 20 команд, авось приютят тебя, бедолагу.

    24.05.2022

  • Мishel

    А Анохин прослезился, потом уволился,когда прочитал комментарии под статьёй.

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    При 16 командах вместо 18, два региона отсекаются автоматически (невзирая на любые там находящиеся таланты), следовательнго потенциальные игроки сопособные забить за сборную просто выкидывается за обочину футбола.

    24.05.2022

  • serZheo

    Это последние потуги компрадорской буржуазии, хватающей воздух безмолвным ртом. Конец близок.

    24.05.2022

  • Олег

    Ну вырос в другом городе, перешел в клуб, который представлен в РПЛ, и попал в сборную. В чем проблема? Давайте еще ФК Калтан (знаете такой пгт в Кемеровской области?) в РПЛ засунем. Головин ведь там родился.

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    А если игрок способный забить решающий гол, выроос в другом городе? Который не представлен в РПЛ, значит мы не дадим возможность ему попасть в сборную и забить решающий гол? У нас же всего жалкие 16 команд.

    24.05.2022

  • bvp

    Значит надо переходить на весна-осень, за полгода вполне возможно провести турнир с 16 командами. А дальше - время покажет.

    24.05.2022

  • - В АПЛ и прочих гишпаниях по 20 команд! - ноют они, стремясь навязать нам западные ценности. И что же, нам, русским, равняться теперь на этих нехристей иностранных? У нас свой путь, единственно правильный, с 16-ю командами! Лучше меньше, да лучше! Так учил нас Вождь Мирового Пролетариата товарищ Ленин.

    24.05.2022

  • К чему это? Я разве отрицаю существование этих городов? Я радуюсь что спортивный принцип сейчас восторжествовал и не стали искусственно расширять вопреки регламента и правилам. Лично я за принятие нового регламента и чтобы через год расширили РПЛ до 18 команд, И Алания и Балтика и Енисей будут интересны в РПЛ, да и Рубин с Тулой вернутся при условии что эти команды не бросят спонсоры и руководство областей и краёв.

    24.05.2022

  • Millwall82

    тут правильно заметили, что если в других лигах все клубы частные, то в России почти все государственные. И у губера непростой моральный выбор, нищей губернии вроде Тамбовщины, либо украсть на строительстве новой больницы, либо украсть полугодовой бюджет ФК Тамбов в РПЛ.

    24.05.2022

  • Олег

    Команда из этого города осталась в РПЛ. Так что трофеи нам теперь обеспечены )))

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    Значит в Англии дураки, чтр играют в 20 команд? Ясно..

    24.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Ну, договорняки я давеча в Химках и НН видел. А в Саранске была проявлена воля к победе. Впрочем, вам этого поять по определению невозможно.

    24.05.2022

  • Rastan

    Желательно было бы изменить, в будущем, формулу обмена между лигами - 4 вылетают, 4 заходят.

    24.05.2022

  • BATAMAN

    Значит они не смогли отобраться по спортивному принципу. Им никто не запрещал занимать первые места в ФНЛ и выходить на прямую. Но расширять лигу, только по тому, что "кто-то достоен", это глупость. Или давайте доведем до абсурда и объединим РПЛ и ФНЛ. А что? И там, и там много достойных команд. Есть правила и им надо следовать.

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    Единственный раз когда мы во взрослом футболе взяли свой единтсвенныйтрофей, выиграв Чепионнат Европы 1960г, решающий гол у нас забил игрок из провинцальной команды.... Нам не нужны трофеи?

    24.05.2022

  • Вредители и иноагенты типа Всержа, мечтающие убить российский футбол, утираются и плачут.

    24.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Не, надо РПЛ раздуть до 22 команд, и тогда заиграем.

    24.05.2022

  • RW48

    ВСЕ московские команды вылетали в нижнюю лигу. И катастрофы не случалось. Пусть региональные команды поднимают уровень игры, и все будет в порядке.

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    Разум? Из 16 команд 5 будет Московских? А остальные регионы огромной страны не должны играть в футбол?

    24.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    У нас с пенсии ипотеку не выплатишь. Только коммуналку.

    24.05.2022

  • Snickers

    Так-то оно так, мой чорный брат. Но лет эдак семь назад договорнячок-с Мордовии с одной небезызвестной командой принёс последним ключевой перевес в 2 очка в золотой гонке. Самое смешное, спалились случайно, занесли не до матча, как водится, а в перерыве, на том и погорели.

    24.05.2022

  • Беркут

    Ну слава богу, разум превозоблодал!

    24.05.2022

  • ksv-65

    Почему, есть Алания,Балтика,Енисей,Оренбург..

    24.05.2022

  • Millwall82

    Леонид Викторыч, не солидно.

    24.05.2022

  • RW48

    Рфс избежал очередного вселенского позора. Слава богу, здравый смысл победил.

    24.05.2022

  • Millwall82

    Из небесной лиги заберут в РПЛ Спартак-2, что бы Федун особо не расстраивался, а содержать его будет вся лига, ибо *народная команда-2*.

    24.05.2022

  • Rastan

    Не исключено, что на РФС было оказано давление сверху(в хорошем смысле)., которое передавило другое давление,довольно мощное.

    24.05.2022

  • Михаил Т

    Леня, давай досвидания!

    24.05.2022

  • Алехандрохорс

    Справедливо. А если и говорить о расширении, то об этом все должны знать перед началом сезона. Верховенство Закона это основа правового государства. В любом случае к этому надо стремиться. Ну и гражданину Губерниеву не помешает извиниться за свои измышления, вылитые на публику.

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    Так у нас страна большая? Нужно уменьшить до крошечной Голландии и тогда заиграем?

    24.05.2022

  • serZheo

    Ага... И все за жилье уходит... К нам на работу приходил пенсионер из США. Вся пенсия уходит на ипотеку и комуналку с налогами. Вообще вся...

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    А разве финансы Оренбура, Енисея, Алании не позволили им занять высокие места в Лиге? Выходит им хватает денег или вы незаметили, какие они заняли места?

    24.05.2022

  • blue-white!

    Химки можно оставить, он рядом с МКАДом...))

    24.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    В Хабаровске, Красноярске и Тюмени самое оно играть. Проходили. Или, заплывы во Владивостоке, как пользователь ниже напомнил.

    24.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    То есть, если ты в ФНЛ в первую четвёрку не можешь забраться, то тебе самое место в РПЛ?

    24.05.2022

  • Millwall82

    если для тебя 146 тысяч рублей в Неаполе нищие, или 2300$ баксов) то ты видимо очень богатый человек)

    24.05.2022

  • serZheo

    Думаю, в Афике тоже нет. По Европе можете пройтись - нет. Причем в Лондоне клубов больше десятка, только в низших лигах играют.

    24.05.2022

  • BATAMAN

    Конечно разум. Я тоже не в восторге от междусобойчика московских команд, но.. Зачем в РПЛ команды без финансов, структуры? Опять всем миром скидываться, чтобы хоть как-то дотянуть до конца чемпионата? 2 команды из ФНЛ вышли, есть шанс еще у 2-ух. Или Вы скучаете по водному полу Владивостока?

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    Узкое горлышко в 16 комнад мешает. Разве это непонятно? Химки и Торпедо играют на таком же уровне, что и Рубин с остальными регионами.

    24.05.2022

  • Олег

    Насчет Мира я бы не зарекался. Можно подумать, вы все африканские чемпы проверили? ) А вот по Европе можно пройтись.

    24.05.2022

  • Dolphin75

    9 клубов написали письма. Значит ли это, что 7 клубов за расширение? Или кто-то за, а кто-то просто писать поленился?)

    24.05.2022

  • serZheo

    Сказок не рассказывай. В той же Италии - юг - нищий.

    24.05.2022

  • Millwall82

    ну Тайланд не уместно сравнивать) фактически это полис-государство.

    24.05.2022

  • Олег

    Сначала надо определиться с критерием отнесения страны к цивилизованным ) А то запросто можно найти.

    24.05.2022

  • serZheo

    И это единственный в Мире пример. Больше нигде такого нет. Притом, что в АПЛ - 20ть команд.

    24.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Прям, вымрем все без 2-ух дополнительных Тамбовов, Енисеев и Мордовий в РПЛ..

    24.05.2022

  • Олег

    Не понял насчет Осаки. Столица всё же в Токио ) И он же главный фин. центр Японии. А еще Париж во Франции, Бангкок в Тае, Пекин (вместе с Шанхаем) в Китае.

    24.05.2022

  • Djin Ignatov

    7 команд не спасли Пельменю !! Видно что придется ехать к Халлу в Англию или в Витесс Нидерданды !!

    24.05.2022

  • Millwall82

    такое чудовищного разделения в уровне жизни нет во всех цивилизованных странах. Между городами.

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    А причем здесь погода? Мы что в Январе, феврале играем? Мы играем оеснью, летом и весной. У вас что осенью листья желтые мешают играть, а весной запах цветов отвлекает? ))

    24.05.2022

  • Олег

    Питер - да, своими руками убили "чемпионат питерских клубов" ) А еще из Краснодара совсем недавно 2 команды в РПЛ было. Тоже Кубань "попилили". А какое дерби у них было!!

    24.05.2022

  • Millwall82

    разве в Вашингтоне больше денег чем в Нью-Йорке, в Осаке больше чем в Токио? В Берлине больше чем в Мюнхене? Нет, это фишка России, вернее манглов, затем перенятая Иванов третим. Подобная вертикализация.

    24.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Арсеналий.))

    24.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Вылетят Торпедо и Химки, что тогда? И кто ж всё таки мешает "остальным регионам" в футбол играть?

    24.05.2022

  • Олег

    Ну в АПЛ тоже 5 команд из Лондона - Челси, Тоттенхэм, Арсенал, Вест Хэм, Кристал Пэлас. Хз, раздражает ли это кого-то в Англии ) Объективная реальность - в столице всегда больше всего денег.

    24.05.2022

  • макларен

    10 против шести, конечно где тут будет хорошее решение

    24.05.2022

  • serZheo

    Упыринство и кошель победили. Будем дальше чемп Москвы мяч пинать. Завтра еще три кубка придумают.

    24.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Нечего было харчить Динаму, Петротрест и Тосну. Глядишь, и у Зенития на 3 выезда было меньше.

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    Так в любом случае теперь будет 5 московских команд, а аостальные регионы никак не будут представлены в крошечной Премьер лиге.

    24.05.2022

  • Олег Каноков

    Ну наконец-то сподобились принять разумное решение...

    24.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    И погода не мешает.

    24.05.2022

  • Олег

    А причем тут выиграл? ) Речь про обеспечение выступления команды. Не подскажите когда в последний раз Спартак банкротился (как бюджетные Амкар, Тамбов, Сатурн и пр.)?

    24.05.2022

  • макларен

    РФС слушает только те клубы у владельцев которых широкие карманы, малоизвестных владецев они в счет не берут, у них карманы меньше

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    Спартаку помогло, что он частный? Не подскажите сколько раз частный Спартак выиграл Премьер Лигу за последние 20 лет?

    24.05.2022

  • Millwall82

    Конечно такое количество московских клубов раздражает, когда-то и вовсе было 7,5 (ЦСКА, СМ, Динамо, Торпедо, Москва, Локомотив, Сатурн, Химки). Это даёт преимущество некое, нет выездов практически (учитывая что ЕК не будет).

    24.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Я знаю. Как раз вспомнилось.))

    24.05.2022

  • grroznyi85

    Ну и ладно. Рано или поздно к расширению всё равно придем. Вопрос только в том когда это произойдёт

    24.05.2022

  • тихоновнавсегда

    "Особенности...." посмотрите...Экстремизм...

    24.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Остальные регионы - занимайте первые 4 места в ФНЛ - и с песней.

    24.05.2022

  • Олег

    Особенно Краснодар щас очень богатый )) Из которого сначала ушли все леги, а теперь и Газинский с Мартыновичем.

    24.05.2022

  • макларен

    10 провинций против расширения. Меньшинство не слушают. Им получается футбол не нужен

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    У нас любой легионер стоит больше чем перелеты команды по городам России. Или вы не в курсе? ))

    24.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Надо обнавлять РПЛ. Пусть все 15 РПЛьных команд играют стыки с 16 ФНЛьными. Зенитий не играет, ибо Чемпион и Гигимон.

    24.05.2022

  • Роман Савин

    Раз в год почему бы не сьездить, тем более с любимым ЦСКА

    24.05.2022

  • макларен

    Самолет не нужен, надо только арендовать автобусы в чем проблема то

    24.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Енисей 5-ый. Пусть с Уралом сыграет.

    24.05.2022

  • Millwall82

    8 суток на поезде готов ехать в одну сторону?)) вместе с любимым ЦСКА)

    24.05.2022

  • Олег

    Да оно и щас как-то неожиданно для самих себя буквально в последних 2 турах пролезло в РПЛ ))

    24.05.2022

  • Кроликоф

    Ну вот и договорились, теперь всем отпуск до осени. С прошлым чемпионатом порешали, а чего по новому, когда начнется, регламент и прочее..пока не до сук?

    24.05.2022

  • Роман Савин

    Так это же отлично. На Дальнем Востоке тоже люди живут. надо развивать этот регион не на словах а на деле.

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    В Бразилии как-то расстояния не мешают играть в футбол, а нам вдруг стали мешать?

    24.05.2022

  • А я брал тех, кто хочет в высшую лигу России ужос как.)) Мурманчане тоже жаждут лицезреть игры "Спартака"!

    24.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Лучше пусть Рубин с Текстильщиком сыграет, чем с Енисеем.

    24.05.2022

  • Filin63

    Хорошо бы теперь Уфу и Химки к Рубину отправить

    24.05.2022

  • Митек

    Арсеналы и Лондонский и Тульский!

    24.05.2022

  • Millwall82

    А где брать источники финансирования на 18 команд? Где брать футболистов? Где брать самолеты?) весело будет если Хабара будет вновь в РПЛ))) там и Красноярск можно подключить))) южные команды на поезде будут долго ехать)))

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    Разум? Из 16 команд 5 будет Московских? А остальные регионы огромной страны не должны играть в футбол?

    24.05.2022

  • Олег

    Я брал только действующий состав ФНЛ )) А то еще Нарьян-Мар с Салехардом ждут )

    24.05.2022

  • Роман Савин

    Да ладно..Не слышал чтобы ЦСКА, Зенит, Динамо, СМ что-то говорили об этом..Директор Ростова что-то вякал, так как друг руководителя рубина..

    24.05.2022

  • Олег

    Они, как раз, не тупые, а умные ) Поэтому у них все клубы частные и могут себя обеспечить. А у нас одна бюджетная нищета.

    24.05.2022

  • Нет, товарищ. Теперь Мурманск, Свияжск и Ахтубинск.

    24.05.2022

  • Митек

    Керж отсочил на халяву, и туда же!

    24.05.2022

  • BATAMAN

    Наконец-то победил разум, а не маразм.

    24.05.2022

  • Роман Савин

    Ну не хотят пусть не играют, получают любительский статус и снимаются с турнира ФНЛ-1. Если что ФНЛ-2 еще есть, там тоже люди играют.

    24.05.2022

  • макларен

    10 команд против расширения, 6 за. Те кто был против расширения Спартак,Зенит,Ахмат,Локомотив,Динамо,Цска,Нижний Новгород,Сочи,Краснодар,Ростов. Остальные за - Урал ,Рубин,Арсенал,Крылья,Уфа,Химки. Богатые против бедных все закономерно.

    24.05.2022

  • Олег

    Тюмень, Владивосток, Находка, Новороссийск тоже были в вышке )) Надо теперь Нижнекамск, Астрахань и Иваново )

    24.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Праальна! Неча нищету плодить.

    24.05.2022

  • Millwall82

    ну так пускай расширяют за счет ФНЛ, того же Хабаровска (который в стыках).

    24.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Думаю, в Голландии и Португалии климат помягше, и расстояния поменьше.

    24.05.2022

  • Millwall82

    такое так же возможно) например все эти годы московское Торпедо не особо то и рвалось в РПЛ.

    24.05.2022

  • PvsZ

    Правильное решение.

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    Речь шла о расширени РПЛ если вы не поняли...

    24.05.2022

  • Роман Савин

    Бери больше..Карпаты Львов, Буковина Черновцы...

    24.05.2022

  • Митек

    Пусть РФС поможет тебе, а не Рубину!

    24.05.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Енисей, Алания и Оренбург уже побывали в высшей лиге. Давай Тюмень, Ставрополь, Новороссийск, Владивосток и Находку ещё пригласим. Тоже, небось хотят.

    24.05.2022

  • Олег

    Да мало ли на чем они настаивают ) Раньше они большинством РПЛ и за мораторий на вылет голосовали. Даты стыков тоже утверждены. Вместо кого можно оставить Рубин? Разве что кто-то из РПЛ "внезапно" обанкротится или лицензию не получит )

    24.05.2022

  • ОстроV Zаячий

    Сейчас в новостях передают подробности заседания исполкома РФС. Оказывается Дюков просто зачитал статью Игоря Яковлевича перед собравшимися и все сразу проголосовали за оставление старого регламента.

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    Значит в Голланди и Португалии все тупые, раз играют в крошечных странх по 18 команд и имеют результаты лучше чем в России?

    24.05.2022

  • Millwall82

    посмотрим, я сомневаюсь что Рубин будет играть в ФНЛ.

    24.05.2022

  • richardford

    Кандидаты на будущее расширение-Симферополь, Севастополь, Шахтёр Донецк, Заря Ворошиловград. Динамо Киев под вопросом.

    24.05.2022

  • Роман Савин

    Вы не читали статью? Вылет Рубина утвержден исполкомом РФС...При чем тут Зенит, ЦСКА, Динамо?

    24.05.2022

  • Millwall82

    не все так просто) 10 команд настаивают на сохранение Рубина.

    24.05.2022

  • Millwall82

    какие стыки? Рубин вылетел напрямую. А не занял 13-14 место.

    24.05.2022

  • Олег

    А почему вдруг Рубин должны оставить? ) Утвердили же результаты сезона.

    24.05.2022

  • Millwall82

    Ну если Рубин оставят, то тогда Зенит стоит признать победителем ЛЧ, а Спартак ЛЕ. футбольное Динамо победителем НХЛ, ЦСКА - ЭнБиЭй.

    24.05.2022

  • Олег

    Почему они не должны быть представленные в Премьер лиге // Потому что это Спорт. Рубин вылетел из РПЛ, а Енисей и Алания туда не вышли. У Оренбурга шанс через стыки еще есть.

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    Спортивный? Ну пусть Рубин сыграет с Енисеем стыковые матчи и опредит сильнейшего кто больше готов играть в Премьер Лиге.

    24.05.2022

  • Евгений Пушкарь

    Что у них а головах? То сократить до 14, то увеличить. Наконец-то разум восторжествовал среди безумства.

    24.05.2022

  • Олег

    А при 18 командах прям вся страна будет представлена? В России так-то 85 регионов.

    24.05.2022

  • Millwall82

    а где спортивный принцип в сохранении Рубина в РПЛ?

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    Итак, у нас 5 Московских команд в Лиге. А в остальной Росси, что не играть теперь в футбол? Вот я написал сразу 4 региона ( Рубин, Оренбурн, Енисей, Алания) которые хотят играть в футбол, но не представленны в Премьер лиге. Почему они не должны быть представленные в Премьер лиге, из-за решения вместо 18 играть теперь в скудные 16 команд?

    24.05.2022

  • Millwall82

    конечно же есть))) 10 команд проголосовало за сохранение Рубина в РПЛ(с).

    24.05.2022

  • Millwall82

    по Енисею ошибочка вышла) но что в списке делает Рубин? он вылетел из РПЛ.

    24.05.2022

  • Митек

    Пусть тупые англы играют в 20 команд, пашут в 2-х кубках и в Еврокубках!

    24.05.2022

  • Владимир Сафонов

    Ещё один дилетант с Кирой в паре!

    24.05.2022

  • glass99

    сей лозунг - экстремизмом попахивает...

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    В смысле мало коамнд? А Рубин? Оренбурн, Енисей, Алания?

    24.05.2022

  • макларен

    А еще был Сатурн, Москва и прочие клубы

    24.05.2022

  • Владимир Сафонов

    Ага! А Джеймса Тиберия Кирка в начальники....

    24.05.2022

  • glass99

    аа, ещё и такой шанс есть?

    24.05.2022

  • макларен

    Страна большая минимум команд, жаль, очень жаль.

    24.05.2022

  • Millwall82

    уровня РПЛ в ФНЛ команд очень и очень мало, фактически их нет. Были Тамбов, и Ротор например, весьма бесславно провели сезон. Ротор сейчас аж во вторую лигу провалился.

    24.05.2022

  • макларен

    Остальным городам получается не нужен, все в стиле РФС

    24.05.2022

  • GRU.XFILE

    Получается будет 16 команд из которых 5 Московских. А в остальной России футбол не нужен? При 16 командах в лиге вся страна не представлена В крошечных Голландии и Португали по 18 клубов. А мы в огромной стране не можем сделать чемпионат с 18 командамми?

    24.05.2022

  • макларен

    Боязнь реформы. Да нифига бы она не навредила нашему чемпионату. Как гуляли бы пешком футболисты, так бы и гуляли.

    24.05.2022

  • Владимир Сафонов

    Кира! Вы, в своё уме, или травки обкурились? Такое сказать может только дилетант от Футбола.

    24.05.2022

  • Mihas

    Руководство республики должно подключиться, гнать Слуцкого и Сайманова из клуба, то что Сайманов хозяин это ничего не значит, Тиньков тоже был хозяином....

    24.05.2022

  • Millwall82

    Кубок РПЛ звучит перспективно, но как в 2003 году к нему могут отнестись весьма скептически. Правда ЕК и сборной больше нет, можно и основные составы смело выставлять.

    24.05.2022

  • Valekka

    Решени радует,но это Россия! Все может поменяться.Но вряд ли при таком решении,РФС пойдет на попятную и против большинства клубов,которые против расширения! Все-таки в непростое время никто не хочет терять доходы.

    24.05.2022

  • макларен

    Даешь большой отдых футболистам(((. Все в стиле РФС

    24.05.2022

  • yhhggf uhgfd

    да футбол в россии существует только в москве в питере ,краснодаре ,сочи и казани.но у краснодара частник галицкий .

    24.05.2022

  • макларен

    Да только РФС могут принимать такие скоропостижные решения (((.

    24.05.2022

  • Millwall82

    здравый смысл победил. но забавно будет если Рубин и Тулу оставят, а пердивных команд прокатят, будет конечно вначале смешно, а затем грустно, фееричная тупость победит.

    24.05.2022

  • Maks

    Все деньги в Москве и Питере?

    24.05.2022

  • Maks

    А будут с инфраструктурой и финансами за спиной такое кол-во команд?

    24.05.2022

  • yhhggf uhgfd

    а угадай ,почему у них нет денег что б построить нормальный стадион?

    24.05.2022

  • Ну если считать как ты, может совсем тогда чемпионат распустить?)) Для того чтобы больше матчей было и команды играли, еврокубковых матчей не будет и матчей сборных. Если Кубок Лиги организуют с достаточным количеством лишних матчей, можно и 16 оставить. Если же будет 18 команд с инфраструктурой хорошей и финансами за спиной, то почему нет? Россия большая страна и достаточно городов- миллионников и чуть меньше по населению, с большими стадионами, инфраструктурой, потенциальными зрителями и спонсорами для РПЛ.

    24.05.2022

  • Олег

    Ну щас они хотя бы начали это дело ) В прошлом году-то вообще забили и думали, что их пустят.

    24.05.2022

  • yhhggf uhgfd

    хуже кровососа невозможно придумать

    24.05.2022

  • Maks

    Получается разговоры продолжаются, но дело так и не сделано)

    24.05.2022

  • klmtma

    Просто при формате проведения чемпионата 'зима-опять зима' места для расширения до 18 команд найти трудно. :grin::grin::grin:

    24.05.2022

  • blue-white!

    Ура, разум восторжествовал!

    24.05.2022

  • Олег

    Пару-тройку недель назад кто-то от них (когда все были уверены в прямом выходе в РПЛ) говорил в интервью, что они закончат строительство к началу след. сезона.

    24.05.2022

  • Maks

    А у них теперь есть подходящий для РПЛ стадион?

    24.05.2022

  • Виген Константян

    ну вам виднее)

    24.05.2022

  • Maks

    Евротренер Леонидий в этом сезоне обга...лся)

    24.05.2022

  • Maks

    Зачем это расширение? Или уже все равно слабый чемпионат будет, так что нет разницы?

    24.05.2022

  • sergey stepanov

    По Кубку России решили регламент поправить, для клубов, которые должны были в ЕК играть, но не сыграют в них ближайшие года три или опять на коленке потом будут регламент переписывать?

    24.05.2022

  • Олег

    Кто ж мешал немосковским Оренбургу, Балтике, Енисею, Алании и т.д. занимать первые 2 места в ФНЛ? Тогда было бы всего 4 команды из Москвы ) Особенно Оренбург 2-й круг слил.

    24.05.2022

  • тихоновнавсегда

    Да здравствует разум-да сгинет маразм!

    24.05.2022

  • мясо тоже против, если ты не заметила

    24.05.2022

  • 678ugu

    Москва- это лучшее, что есть в этой стране.

    24.05.2022

  • Корнелий Ш

    Интересно, а теперь Слуцкий останется в Рубине по-прежнему?

    24.05.2022

  • это никого не интересует кроме бюрократов рпл

    24.05.2022

  • Геннадий Хохлов

    соломоново решение, не будет отвечать реальной ситуации

    24.05.2022

  • аллилуйя! не ожидал правильного решения. теперь ждем ещё одного. но не в футболе...

    24.05.2022

  • VD44

    ВАР проверяет данное решение, могут и отменить... Здравый смысл победил и это прекрасно!

    24.05.2022

  • Планы на день

    Надеюсь что это окончательное решение и его уже не поменяют.

    24.05.2022

  • yhhggf uhgfd

    впринципе здравое решение ,но смотреть на чемпионат москвы из 5 команд то еще зрелище расширяться нужно со следующего сезона и принимать закон уже сейчас

    24.05.2022

  • Ю.Ю.

    Это, что получается? Равильевна пошла на поводу у Борисыча? Чудны дела твои...

    24.05.2022

  • Корнелий Ш

    Рабы Сороса и наперстники Молоха тгавят евротренера Леонидия

    24.05.2022

  • glass99

    У Раби инсайд был, значит... Предполагаю, что в противном случае его возмущённая статья была бы с прямо противоположным мнением)

    24.05.2022

  • Фирсыч

    Тоже так считаю.

    24.05.2022

  • Jean4

    Значит Ахмат, Ростов и 5 последних команд таблицы за расширение были? =)

    24.05.2022

  • Слава Богу. Всержи не прошли.

    24.05.2022

  • Морская свинка_1979

    Не верю что не переиграют.

    24.05.2022

  • fell62

    Бегемот звезда ФНЛ...на пару с князем сербским...

    24.05.2022

  • shur

    Справедливость торжествует. Так и должно было быть.

    24.05.2022

  • Расширение разумеется нужно до 18 команд, но через год и на основании нового регламента и правил, которые нужно принимать уже сейчас.

    24.05.2022

  • Алексей Лунев

    спросили бы сразу у газовых и все

    24.05.2022

  • CSKADOV

    Ура - 3 раза!!!!!!! Не хватало, еще такого позорища.

    24.05.2022

  • ФНЛ -22, хроники грядущего сезона: -Так, Казань брал, Тулу брал, Урал и Шпака не брал))

    24.05.2022

  • Главврач Маргулис

    Единственно возможное законное решение на сегодняшний день. Но в дальнейшем, ИМХО, нужно 18 клубов.

    24.05.2022

  • Ну слава Богу...тема закрыта....Печалька для журналистов, а то бы мусолили ещё неделю, поднимая себе рейтинги. Цитируя губерниевых, непомнящих, незнающих, смородских и прочих, обсуждая и споря, что лучше марс-16, Юпитер-18 или Нибиру-24)) Нужен ли мораторий или нет)) Понять и простить Казань и Тулу или по закону поступить?))

    24.05.2022

  • Serrrzh

    Конечно! Разве могло быть иначе?)

    24.05.2022

  • SuperDennis

    Здравый смысл восторжествовал.

    24.05.2022

  • kvadrocopter

    Хоть одно разумное решение сделали...газовые марионетки...

    24.05.2022

  • выдр

    Замечательно. Подковерные игры не прошли.

    24.05.2022