Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

8 октября 2024, 11:14

Рыскин сравнил ЭСК РФС с закрытым орденом иезуитов, обладающим тайным знанием

Дмитрий Барулев
Корреспондент

Спортивный директор «Ростова» Алексей Рыскин в комментарии «СЭ» высказался об идее вхождения представителей РПЛ в состав ЭСК РФС.

«Намерены ли клубы вместе с лигой настаивать на том, чтобы представители входили в ЭСК РФС без права голоса? Наверное, это надо делать. Не знаю, готово ли судейское сообщество на это идти. Может быть, в какой-то другой форме... Но надо делать это максимально открытым. Чтобы этот институт не был каким-то закрытым орденом иезуитов, обладающим тайным знанием, что только они знают, как трактовать моменты. Наоборот, расскажите нам всем, мы все хотим знать... Чего такого секретного?» — сказал Рыскин «СЭ».

В начале сентября «СЭ» сообщал, что клубы РПЛ разработали ряд предложений, которые, по их мнению, могли бы помочь улучшить судейство, снизить возникшее напряжение, увеличить доверие к действиям арбитров, а также помочь общественности и участникам чемпионата России разобраться в тонкостях трактовок правил.

85
  • Борис Игоревич

    Иди , недоношенный , изучай биографию легов локо . Они ж все -воспитанники клуба .. ))

    10.10.2024

  • hovawart645

    Дурень, 21-й переносили, сперва был 23. Ну тупо-о-о-й!!)

    09.10.2024

  • Борис Игоревич

    25-21 будет 2 ? ты точно идиот, проводница. :smile:

    09.10.2024

  • Борис Игоревич

    На ютубе все есть. Как Черномырдин заходит в раздевалку спама и обнимается со стаканычем. А тот , млея и блея , выпрашивает у него плюшки..))

    08.10.2024

  • hovawart645

    Ошибся на два тура? Ню-ню, имбецил)

    08.10.2024

  • Борис Игоревич

    Еще бы. Подловили -обтекай , лжец. ))

    08.10.2024

  • hovawart645

    Нас-рать.

    08.10.2024

  • Борис Игоревич

    Под шконкой ты сидишь по жизни , брехливая проводница )) вопросы простые - ты сбрехал . когда тебе предъявили , полез в нет и посмотрел как оно на самом деле.. но поздно , брехло. Тебя уже подловили )).

    08.10.2024

  • hovawart645

    Подшконочный, с натой свяжись - вы два сапога пара) В сезоне 23/24 мы били 2 пенальти - в 21 и 23 турах. Это меньше всех в лиге. В наши ворота назначено было 10 больше всех. Какие ещё вопросы?

    08.10.2024

  • lvb

    Мне по барабану твои бредни, дочка(сынку))). Иди, коротким и правильным путем, отсюда подальше. Нубы не мой профиль)

    08.10.2024

  • nata cmirnova

    Богданов = мальчик плохой, вылизывает .опу не только москвичам, но и всем приезжим гостям без исключения, считая, что Газпром ему мало платит, и вдруг где-то и откого-то упадёт/перепадёт... Типичная периферия. Феденька был на любителя, и хорошо ещё, что замена на ГСО не срослась. Конечно (скворешня) вам больше нравятся ужос-глоры в лице Шнякиных, Геничей, Моссаковских и др. Шмурновых, по жеребьёвке приезжающих в Питер, и без чести и совести визжащих за своих. Нет теперь толковых комментаторов - Москва все баксы растратила на новые пээмжо и Рублёвки, а не на их воспитание... ((

    08.10.2024

  • Борис Игоревич

    ты я смотрю, много чё видел, дурень. :smiley: в 25 туре локо бил пеналь первый раз в прошлом сезоне? уверен? :rofl::rofl: как же ты глуп, проводница. да ещё и брешешь всё время.. :grin:

    08.10.2024

  • lvb

    Прямой вопрос. А зачем нужен ЭСК РФС при Дюкове?)) Может его прикрыть, как неадекватный? А ДСИ пусть само и разбирает жалобы клубов, в публичном пространстве, и наделит свою комиссию репрессивными опциями относительно судейских косяков и ошибок. И все станет прозрачно до невозможности. Исчезнет "прокладка" между РФС и РПЛ в плане судейства. И странно . Судьи работают на играх РПЛ, а назначает их РФС. Доколе?

    08.10.2024

  • lvb

    "Почему, Фёдор Погорелов, комментатор из Питера, не вылизывал Москве в репортажах пятую точку, и был уволен после одного года ведения репортажей, а Павел Богданов, лижущий у москвичей всё, что можно, работает на матчах уже лет десять?"(с) Это написал постоянно меня минусуюший 89 -ый фан, из зенитовских глоров. Так минусит что аж кушать не может). Но зачем минусить глора, он даже не поймет-за что))). Давайте посмотрим матчасть. Феденьку Погорелова готовили аки замену ГСО , на каналах Газпромедиа, в середине 2010-х долго. и вот в сезоне 16/17 стряслось, Погорелова допустили до микрофона на МП(тогда "Наш футбол"). Он отработал 2(ДВЕ, Карл!) игры "Зенита" и все пришлись в ужос)). Это было сплошное глорство и откровенное боление за "Зенит"). Кошмар. Все были в шоке, если кто забыл(шутка). И Погорелова забанил сам Газпромедиа, нельзя же так нагло глорить "Зенит". Отправили на питерский канал "78", не пропадать же "добру") Что касаемо Богданова=хороший мальчик, хватит ему у поля бегать

    08.10.2024

  • Борис Игоревич

    :grinning::grinning: а не так давно ты писал, что судьи тянут газовых ничего не опасаясь, тк поикрыты на самом верху.. так соблюдается видимость пристойности или нет в этом необходимости? снова биполяррочка, проводница.. :smiley:

    08.10.2024

  • Борис Игоревич

    дело даже не в этом. тут таких сектантов поуд пруди - порося в основном. всё заговоры ищут, считают судей, прописки их сверяют. но даже на фоне этих слабоумных этот паровоз выделяется. он не то что не пытается понять аргументы оппонентов ( для сектантов это обычно) , он даже свои к чему то последовательному привести не может. просто царапает свои бредни на сейчас, а что вчера нёс -не важно. то у него зеня скупил все наши таланты, то наоборот - бразилы вместо наших у него.. то в чемпе Питер крутит сложные схемы, то напролом нагло прёт. и каждый раз он искренне уверен в своей правоте. больной походу.. :grinning::stuck_out_tongue_winking_eye:

    08.10.2024

  • Борис Игоревич

    Реально, ты стебешся что ли так? Ты ж сам писал недавно, что Газпром не заморачивается , проворачивая абсолютно нагло свои схемы, ибо боятся ему нечего.. :stuck_out_tongue_winking_eye: Просто уже реально не верится, что кто-то может быть на столько тупорогим... :grinning:

    08.10.2024

  • Борис Игоревич

    Олигофрения и дебилизм - разные заболевания. :grinning::grinning: очередная тупость от сектпнтской проводницы..

    08.10.2024

  • Борис Игоревич

    хватит лгать, свинка ! свой фарм прикрыли порося сами же, никто не заставлял.

    08.10.2024

  • Борис Игоревич

    каким образом локомотив бьется в таких условиях? ты походу не в состоянии понять что сам пишешь, не то что аргументы других. :grinning: если всё это - тотальной договорняк, то болеть за кого-то, зная это - идиотизм. у тебя одна мысль с другой не вяжется , элементарно. :stuck_out_tongue_winking_eye:

    08.10.2024

  • fell62

    бесполезно , это другое )))

    08.10.2024

  • nata cmirnova

    Путин обожает хоккей, а не футбол. И в КХЛ примерно то же самое...

    08.10.2024

  • fan_89

    Так подожди. Бьются или участвуют в массовке. Это разные вещи. Ты сам себе противоречишь. Вам бы воздалось когда-нибудь. Всю страну на колени поставили и паразитируете на ней. И всё этой Москве мало.

    08.10.2024

  • lenin.vowa2018

    Генич - ни разу не болельщик Спартака, его наоборот руководство Спартака требовало УБРАТЬ от комментирования игр, знать бы надо такие вещи. Если кому он и вылизывает, то не Спартаку а Карпину. Вот с тех пор как Карпин был в Спартаке вы и начали считать что он за Спартак болеет. Погорелов не знаю, а вот Орлов постоянно бесил своими неострыми комментами, но его держали назло всем болелтщикам России.

    08.10.2024

  • Старый болельщик

    Это не комитет - это какая-то элита неприкасаемых, живущих по принципу "куда хочу - туда и ворочу". Похоже кроме Путина никто не сможет разобраться в этом болоте.

    08.10.2024

  • lenin.vowa2018

    у ЕБНа таких друзей... Почему тогда Урал болтался в пердиве? И Автомобилист не стал чемпионом ни разу, одни магнитогорцы и казанцы? Даже уфимцы! В Уфе было больше другей чем в Свердловске?

    08.10.2024

  • lenin.vowa2018

    :rofl:

    08.10.2024

  • lenin.vowa2018

    Лукойл что государственная организация или там есть хоть одна акция у государства? Где хотят там и размещаются, Усманову, Прохорову, Рыболовлеву или Абрамовичу укажи где им клубы спонсировать. Алекперов хотя бы в России тратит бабло.

    08.10.2024

  • lenin.vowa2018

    ..ура, Спартак играл много игр в Москве потому что с ним в группе - Динамо, тоже московская команда, которая в прошлом году до последнего тура была практически чемпионом! Спартак с удовольствием бы поменялся соперниками с Зенитом! Крылья в гостях Спартак обыграл легче чем дома! Со Спартаком дома наоборот многие играют не от обороны, как в Москве, что на руку Спартаку, вспомни Ахмат и Махачкалу. А то что дома или на выезде - так если сейчас, вначале чемпионата, было много игр дома, это означает одно - что во втором круге, во время РЕШАЮЩИХ матчей - Спартак будет играть уже не дома, а на выезде! И что лучше? Сначала вы сами орете - один город - одна команда, а потом жалуетесь что мало игр в Питере! Ты такая примитивная, а я то думаю зачем ты оцениваешь каждый мой пост на сайте! Теперь понятно зачем. :stuck_out_tongue_winking_eye:

    08.10.2024

  • nata cmirnova

    Для начала необходимо убрать (сместить) москвича Алаева, который из года-в год мутит с календарём, а не только с судейством. Спрашивается почему после его прихода Спартак сыграл подряд аж 8!!!!!!!! кубковых матчей в Москве ?! Почему чемпион Зенит, дебютанты Акрон с Махачколой сыграли уже по 9 матчей на выезде в 2024-м году, а московские клубики Локо и Спартак - лишь по 4 (за пределами МКАДа) ?! Почему Динама сыграла 9 из 10 матчей в Москве в прошлом сезоне ?! ИТД итп Хватит это терпеть!!! :soccer:

    08.10.2024

  • hovawart645

    Да, вот представляешь, как ваши газовые боссы всю страну обули! Все статисты, массовка. Именно так. Я болею за своих - при этих условиях шоу все равно наши ребята бьются, играют, стараются. А вам воздастся - по делам вашим. Ждите. Аннулируют все титулы через суд и очищение пердивом лет 5-10)

    08.10.2024

  • ровнов

    Это хорошо, что Вы читали указы президента.

    08.10.2024

  • fan_89

    Дурашка у нас ты. Если у нас весь российский футбол шоу, что же ты его тогда смотришь? Твой РЖД, получается, статисты, которые выполняют роль массовки, шутов, клоунов. Получается, за мазохист, болеешь за клоунов, зная, что они по итогу всё продуют.

    08.10.2024

  • fan_89

    Как я читал. Главным инициатором был Тарпищев. А, Ельцин, просто, не мог отказать другу.

    08.10.2024

  • hovawart645

    Потому что это шоу! Где главного героя даже порой обижают, но он всё равно в итоге забирает золото!) Разве не так, дурашка? Помнишь же 12-4 и 6-6?)

    08.10.2024

  • ровнов

    Теперь понятно. Сам Ельцын.

    08.10.2024

  • hovawart645

    Ну уж нет! Не передёргивай. Вопросы к клубу Зенит, не команде - заметь это, у меня исключительно с февраля 2019.

    08.10.2024

  • fan_89

    Ельцин, Тарпищев.

    08.10.2024

  • fan_89

    Т.е. это Газпром вам указывает иметь ли фарм или не иметь? Зарему управлять Спартаком тоже Газпром поставил? Тедеско и Абаскаля тоже Газпром назначил? Так, это тогда не Оренбург, а Спартак настоящий зенитовский фарм-клуб, раз вы полностью Газпрому подчиняетесь.

    08.10.2024

  • ровнов

    Так ктоиз Кремля дал указание финансироаать Спартак? Имена назвать можете? Я не знаю, может подскажите?

    08.10.2024

  • fan_89

    Олигофрена ты в зеркале увидишь. Если бы всё под Газпромом лежало бы, то игрок Краснодара был бы в матче с Зенитом удалён. Были бы удалены в матчах против Зенита Мартинс из Спартака, и Карраскаль из Динамо. Почему тогда ручные газпромовские судьи так много ошибаются в матчах против Зенита?

    08.10.2024

  • Ю.Ю.

    Давно уже совершенно пофиг. Сектантам невозможно доказать, что белое это белое. У меня нет сомнений, что ты подведёшь базис под любое действо. Даже если Зенит будет играть исключительно своими воспитанниками, в руководстве и судейском корпусе не будет ни одного петербуржца, газпром не будет спонсировать российский футбол, ты всё одно найдёшь повод обвинить во всём питерских. Для тебя без этого уже не жизнь.

    08.10.2024

  • ровнов

    Стесняюсь спросить, а кто команду дал?

    08.10.2024

  • fan_89

    Почему все эти лукойлы и втб финансируют только клубы из Москвы? За МКАДом тоже люди живут.

    08.10.2024

  • hovawart645

    Неприятно, что творят то, что хотят, а людей держат за идиотов.

    08.10.2024

  • hovawart645

    Вы же хотите, что бы ваше золото не считали дутым - вот и изощряетесь. Электорат должен хавать.

    08.10.2024

  • Ю.Ю.

    А чего стесняться и бояться "газовому ЭСК"? Зачем такие сложные схемы?

    08.10.2024

  • fan_89

    Про не разрешенный фарм ложь. В пердиве играл Спартак-2, и вы же его и прикрыли. Оренбург спонсируется не из Газпрома, а из его дочернего предприятия. Формально, это другой спонсор. В вышке играет всего один частный клуб Краснодар. Если бы ты знал хоть чуть-чуть историю Спартака, ты бы знал, что Лукойл стал финансировать Спартак по указке из Кремля.

    08.10.2024

  • lenin.vowa2018

    если бы приземлился на ноги, а не подгибал их - то и не болело бы ничего. В каждой игре пробивается десятки стандартов, десятки игроков падает, а пенальти сколько?

    08.10.2024

  • lenin.vowa2018

    Они просто делают то за что им платят, иначе не будут судить. Судить умеют, в еврокубках наши судьи были вполрне адекватными. Спрашивать надо с тех, кто им платит и какие задания дает на игры.

    08.10.2024

  • fan_89

    Тебе лечиться надо, раз у тебя газовые везде. РЖД, ВТБ, ВЭБ, Лукойл тоже газовые?

    08.10.2024

  • fan_89

    Да, по обзорам соглашусь. Они не всегда отражают то, что происходило на поле. Если это ГазпромТВ, то почему на Матче и Премьере комментируют матчи настоящие спартаковские сектанты, типа, Генича? Почему, Фёдор Погорелов, комментатор из Питера, не вылизывал Москве в репортажах пятую точку, и был уволен после одного года ведения репортажей, а Павел Богданов, лижущий у москвичей всё, что можно, работает на матчах уже лет десять?

    08.10.2024

  • Sergey Mikhaylov

    да, неприятная тенденция

    08.10.2024

  • fan_89

    Зато я видел матчи Локомотив - Акрон и Локомотив - Динамо Махачкала. Целиком. Судьи в этих матчах бессовестно убивали гостей. И, если в матче с Махачкалой Локомотив был наголову сильнее, то вот Акрон москвичей откровенно возил.

    08.10.2024

  • hovawart645

    Кстати, и Маричаля снесли как Ерохина - тоже пенальти не было. Один в один - локтем в поясницу.

    08.10.2024

  • hovawart645

    Всё в точку! А ещё вспомним Рубин, который финансирует лично Дюков. Газовые везде, они и власть узурпировали, и рулят во всех футбольных структурах, включая Матч ТВ.

    08.10.2024

  • hovawart645

    Мы в прошлом сезоне первый раз били туре в 25-м! Если матч не видел, то и не говори ничего. А в обзоры ваше Газпром ТВ мутные моменты не включает. В общем, подсуживание вам было налицо.

    08.10.2024

  • НВ

    Спартак то при чем в вашем споре? покоя не дает? на ерохине - пенальти не было...100%, валялся болезный, Неймара переплюнул :stuck_out_tongue_winking_eye:

    08.10.2024

  • hovawart645

    Вот именно этого и добиваются ваши хитрые барыги - там косяк, тут подколбасили, вот и админресурс не выпирает. Скандалы везде.

    08.10.2024

  • Mick Shelby

    Каждый кулик свое болото хвалит. Вот они и хвалят.

    08.10.2024

  • fan_89

    Я в этом туре только обзоры смотрел. Фол на Ерохине пенальти. Матч Локомотива не видел. Но, ты и про матчи Локомотива с Акроном, Динамо Махачкала и Ростовом не забывай. В этих трёх играх судьи не ставили железобетонные пенальти в ворота Локомотива. P.S. Это уже не к тебе, а в общем. Смешит, когда придираются к пенальти на Ерохине. Зенит пробил только второй пенальти, а воплей, что в каждом матче по три бьём. При всём при этом, Спартак бил уже 5 пенальти. И не все очевидные, как, например, в матче Локомотив - Спартак.

    08.10.2024

  • lenin.vowa2018

    Это я изложил мнение Газпрома, и поэтому считаю что финансироваться наш футбол должен не из Газпрома, а из бюджета напрямую, если без этого не обойтись. Или запретите Газпрому иметь свою команду! Одно из двух. Точно так же весьма странно наличие в одном соревновании ДВУХ клубов Газпрома - Зенита и Оренбурга! В каком чемпионате в Мире такое возможно? Кстати, когда Спартак захотел иметь фарм-клуб в пердиве - ему ЗАПРЕТИЛИ! Про то что те же болельщики Оренбурга могут задать вполне справедливый вопрос - почему Оренбург получает меньше денег от Газпрома, ведь газ же добывается в Оренбурге, а не в Питере, и не говорю.

    08.10.2024

  • lenin.vowa2018

    Клуб Ростов как и все остальные в РПЛ, кроме двух, финансируются, то есть живут - НЕ за СВОЙ СЧЕТ! Это невозможно представить в любой другой стране, чтобы клубы, хозяева которых САМИ финансируют свои команды, не могли никак влиять на руководящий орган лиги! В таком случае хозяин просто продаст или расформирует команду, ведь он же никак не сможет противостоять решениям против своего клуба, понесет прямые убытки. Зачем ему это? Совсем другая ситуация в России - весь наш футбол по сути сидит на бюджете, и большая часть затрат покрывается Газпромом, поэтому клубы и не протестуют против того что его представитель и главный в РФС! По этой же логике с какой стати Газпром должен позволять представителям Ростова участвовать в принятии решений? Сначала заплатите как Газпром в РФС на содержание сборных, от детских до женских, инвалидских и ветеранских, на сам РФС, его десятки чиновников, на судей, на СМИ и т.д. - а потом и требуйте чего-то!

    08.10.2024

  • Mikhail

    Это надо понимать, что судьи позор российского футбола.

    08.10.2024

  • Ю.Ю.

    И? Что это меняет? В матчах Локомотива с Махачкалой, Кукуляк и москвич Шадыханов на ВАРе и с Ростовом, Москалёв и снова!!! Шадыханов на ВАРе, подарили РЖД победы, не назначив абсолютно неоспоримые пенальти. И какое решение принял "это орган ПРИ президенте РФС"? Правильно! Оправдал решения ангажированных свистунов. И это только примеры тех решений, которые не подлежат сомнению. А сколько было, т.с. на усмотрение арбитров... И не сосчитать.

    08.10.2024

  • hovawart645

    Логика там лишь одна - выгораживать судей.

    08.10.2024

  • hovawart645

    Да! Особенно когда вспомним что ЭСК -это орган ПРИ президенте РФС!)

    08.10.2024

  • ровнов

    Наивный,

    08.10.2024

  • hovawart645

    Не вопрос - прошедший тур. Фол на Ерохине - пенальти. Снесли Пиню, Ньямси точно как Ерохина, завалили Бару обхватом, разбили губу Сильянову, когда он мог замкнуть прострел - даже свистка не было. Это как всё понимать?

    08.10.2024

  • fan_89

    Хоть одну ошибку в пользу Зенита назови. А в пользу проводниц уже кучу грубых ошибок набрать можно.

    08.10.2024

  • Ю.Ю.

    Блестящее сравнение.

    08.10.2024

  • Sergey Mikhaylov

    эзотерический принцип принятия решений, никому не ясный, временами безумный, чистый хаос

    08.10.2024

  • hovawart645

    Ага, щаз! Свою золотую рыбку газовые ловят в мутной воде. Честное, прозрачное судейство их вельможам не выгодно - потеряют рычаги влияния. А так свой судья на зарплате Газпромбанка отсудил по заказу, ЭСК прикрыло - и видимость пристойности создана.

    08.10.2024