Премьер-лига (РПЛ). Новости

29 августа 2016, 22:00

Сергей Галицкий: "Если судейство будет продолжаться в таком же духе – мы не будем двигаться вперед"

Никита Камышев
Шеф отдела интернет

Владелец "Краснодара" Сергей Галицкий в эфире передачи 8-16 на телеканале "Наш футбол" выразил недовольство судейством в матче 5-го тура премьер-лиги с "Локомотивом" (1:2). По его убеждению, ошибки арбитров мешают чемпионату расти.

- Это спорт, и так сложилось, что "Краснодар" проиграл оба матча ("Спартаку" и "Локомотиву". - Прим. "СЭ"). Дистанция длинная, и все команды могут выиграть и проиграть. Но... Ахмедова толкают – пенальти не ставят. Пейчинович жестко встречает Ари – нет свистка… Посмотрите, как судят других и как нас. Я разговаривал (об этом) с Мутко, – сказал Галицкий. – Если все так и будет продолжаться, то мы не будем двигаться вперед. Претензия есть и к телевидению. На Жоаузинью кладут руку, укладывают на газон, но нет ни повторов, ни крупных планов – ничего!

А ведь все всё видят и понимают. Есть же не только судьи, но и представители судейского корпуса - и они тоже все понимают. Может, стоит судьям зарплату поднять, как говорил Кононов. Когда играют две команды высокого уровня, каждый момент играет роль.

45
  • Очень плохой мальчик

    Галицкий, ты тоже чемоданы в судейскую заноси, в чем проблема?

    30.08.2016

  • zega

    Согласен с Галицким на 100%, судейство продажное, особенно это видно в матчах с участием ЦСКА и Зенита, где очень много фактов(практически в каждом матче) когда судьи делают "ошибки" в пользу этих клупов, люди же все видят, нужно немедленно принимать меры. Видимо на судей действует адм ресурс, и под страхом что они вообще не будут судить, они делают эти "ошибки". Эта судейская контора закрыта от общества, а нужно наоборот, чтобы нейтральная комиссия открыто обсуждала судейство каждого матча, и делала выводы в открытом формате по судьям с "ошибками".

    30.08.2016

  • vmoroz49

    Гаттузо зол! А вы, вообще смотрите чемпионат Испании? Что-то я там не заметил какого-то пиетета со стороны судей по отношению к Реалу и Барселоне. Последний матч второго тура Реала с Сельтой был ярким примером. Пенальти три не дали Реалу а сколько опасных штрафных в непосредственной близости перед воротами судьи не дали Реалу. И как тут можно говорить о каком то пиетете. Про предыдущие годы я и не говорю, чемпионат Испании смотрю постоянно. Не скрою, что чемпионаты Англии и Германии смотрю очень редко, но в Испании, повторяюсь еще раз, никакого расположения со стороны судей нет, в отличии от нашего чемпионата, где можно сказать не о расположении, а о заинтересованности судей.

    30.08.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Овощечемпионат для овощей. Не стоит на это убожество тратить свои нервы. Что-то поменять в нем нереально. Оно будет гнить и дальше вместе со страной. Пока не сгниет окончательно и разрушится.

    30.08.2016

  • Zerratt_

    В матче Краснодар - Локомотив были два левых пенальти на мой вкус. Пересвист надо убирать. Допуск борьбы повышать. А не париться о том кто кого задел и кто кому руку куда положил.

    30.08.2016

  • balaton78

    Судьи твари! Убивают все провинциальные клубы,которые на что-то претендуют..Краснодар в том числе..а как судят Ростов это вообще за гранью! Красные карточки в каждом матче,из-за этого команда вынуждена тратить огромные силы и это при короткой скамейке..Чем отличается пенальти в ворота Ростова на Кокорине,от фола на Гацкане в Грозном? Только в Питере судья ставить на точку,а в Грозном удаляют игрока Ростова! На лицо двойные стандарты! Все это убивает наш чемпионат! И потом плюшевые ЦСКА и Зенит рылом возят по поляне...

    30.08.2016

  • zvovs

    Почему нельзя ввести просмотр судьёй видеоповторов как в хоккее? Потому что тот кто должен выйграть по заказу не сможет?

    30.08.2016

  • Valdemarson

    Петя Действительно раньше к команде Галицкого судьи относились благосклонно, а сейчас не так (причина не ясна), но он сразу стал борцом за справедливость! А как же другие Томь например, что им делать, у них нет таких денег, как у владельца Магнита!? 23:04 29 АВГУСТА _______________ А Томи вообще нечего делать в ПЛ! Или забыл стыки?

    30.08.2016

  • DanikOm

    Такие высказывания владельца клуба пагубно могут сказаться на игре. Фактически своим видением спорных эпизодов он оправдывает невнятную игру клуба в последних двух матчах

    30.08.2016

  • Никто62

    А про левый пеналь в ворота Локо деликатно промолчал!

    30.08.2016

  • Пидар гнойный

    zema1905 /////Я тебе больше скажу. Пиетет перед топ командами есть во всех чемпах. Никто не будет топить Юве, Баварию, Реал ради: Торино, Осасуны или Хоффенхайма. Это не отечественная находка.

    30.08.2016

  • zema1905

    Большинство спорных моментов судится в пользу московских клубов и зенита,это заложено у судей на уровне генов. Так будет всегда!!!

    30.08.2016

  • Пидар гнойный

    Чет король просрочки разнылся. Тут правильно написали, а может это и есть потолок. Кононов напоминает аутиста. Он своего потолка уже достиг, ничего нового он не предлагает, команда стала предсказуема, да и исполнители что-то из команды побежали и притом в пердивы других чемпов, да еще и на меньшие деньги. Это очень странно. Может в колхозе что-то не так? И где воспитанники мегапупер академии? Так что Просрочкину на судей все сваливать, да не ФФП не стоит, больше похоже на отговорки, когда плохому танцору что-то мешает.

    30.08.2016

  • ntsg62

    Стриж !!!! ты, Галицкий. Обрати внимание на Кононова - ведь "потолок" обыкновенный!!!!!!!!!!!!!!!! Согласен,Кононов достиг своего уровня,мне кажется.Он не тренер-ЧЕМПИОН,харизма не та,тут уже другой уровень и другой подход нужен,либо как Гинер надо выкупить все на корню.Уверен,что Краснодар при Кононове еще несколько сезонов будет болтаться в районе 3-5 места,пока команда не устанет и не состарится.

    30.08.2016

  • Ikar

    Как смешно Это всё читать - в зеркало не смотрели ? Когда судьи ошибаются в вашу сторону все молча проглатывают - ТО так и должно быть , когда ваши команды проигрывают ищем СУДЬЮ и устраиваем публичные истерики. Насчитать ошибки судей в вашу сторону - не пытались ??? Один рецепт только - ЛУЧШЕ ИГРАТЬ надо , а не сопли размазывать и искать виноватых на стороне .

    30.08.2016

  • ntsg62

    Когда Ростов побеждал потенциальных претендентов на ЛЧ ,Мутки им не мешали,расчищали путь к золоту для Зенита.А потом ,вуаля!!,Ростов сам неожиданно стал претендентом на 1-место.В этом сезоне болезные подсуетились заранее и начали топить Ростов уже с самого начала.Не зря Романцев сказал ,что в этом году победит Спартак,значит ТАМ уже ставки сделаны,будут тащить Пищевик.

    30.08.2016

  • vialiy

    Когда играет масква судьи ОБЯЗАНЫ помогать столичным клубам, ибо в дальнейшем их судейство будет распространятся не выше ФНЛ.

    30.08.2016

  • Стриж

    балбес ты, Галицкий. Обрати внимание на Кононова - ведь "потолок" обыкновенный. вот и причина, почему твой клуб на месте топчется. Хотя... может, и не балбес, может, его все устраивает.

    30.08.2016

  • Alexander 195711

    Неоднократро говорил и буду говорить,в российском футболе навести порядок могут только зарубежные судьи! Почему не обращаетесь к ним???? Им по барабану,"Спартак","Локомотив",ЦСКА"....или любой другой клуб,на них не смогут давить Мутки,Гинеры...и т.д..Затраты минимальные,только оплата проезда и зарплата...никакого профсоюза,никаких отчётов...

    30.08.2016

  • RSMsouth

    А ни кому и не надо, что бы Краснодар, Ростов двигались вперёд ! Только Москва и Питер , остальных сейчас тормозят удалениями и пенальти ...

    30.08.2016

  • defender_8

    Когда Галицкий говорит о беседе с Мутко, мне смешно. Опытный бизнесмен ведет себя как девятиклассник. Оглядитесь, господин Галицкий, в какой компании Вы оказались. Вы бы еще обратились к Симоняну. Этот первый вице -президент второй по количеству озвученных штампов РФС. А лидирует Мутко, у него нет времени заниматься футболом, он спасает утраченную навсегда репутацию, а Вы о судействе. Если Вы пошлете свой запрос господину Иванову, то полУчите в ответ многозначительное молчание. Пусть Вас успокаивает хотя бы то, что народ на стадионах и у телевизора видит и понимает все. Результативная ошибка судьи, если он порядочный человек, вышибает его из седла на месяцы вперед, а наши напротив - крепят свои и без того сомкнутые ряды. Волей начальства они защищены от критики и как результат - чудом проникший на Евро Карасев. Великое достижение, не правда ли? Наши судьи безнадежно отстали, для них отсутствуют легальные стимулы к самосовершенствованию. Купите себе какой нибудь условный "Суонси" и делайте из него конфетку. Согласитесь, что тратить силы и средства на несколько фронтов - непосильная ноша. А нам суждено наблюдать, как теряет силы наш футбол в этом болоте.

    30.08.2016

  • Жорик из Тюмени

    Странно, что Галицкий не увидел отсутствие внятной игры у Краснодара. Локомотив создал 8! голевых моментов. 8, Карл! Если бы хоть половину реализовали, тогда, наверное, стыдно ему было бы такие вещи говорить. И почему телезрители увидели левый пенальти в ворота Локо, а представители Краснодара - какие-то толчки, тычки и неведомые нарушения? Да в каждом матче наберётся десяток спорных моментов, которые каждый трактует по-своему. Я считаю, что Галицкому просто обидно второй раз кряду терпеть поражение, отсюда и интервью на эмоциях.

    30.08.2016

  • igorvasilevich

    Ари симулянт специально пересмотрел в замедленном повторе сам упал, его даже не касались.

    30.08.2016

  • igorvasilevich

    Platinum1991 ты футбол балабол смотришь? А как же Ростов 4 раза в том году судья ошибались в пользу Ростова. Особенно против Спартака, Спартак проиграл, только за судейства. Возьми просто и пересмотри все матчи с конкретным судей узнаешь, что они всегда делают одни и те же ошибки в любых матчах. Нет заговора, есть просто убогие судья с низкой квалификацией, нужно просто приглашать на топ матчи иностранных судей.

    30.08.2016

  • PitersS

    Интересно, не засылают ли Мерседесы, Форды и всякие другие феррари нашим Жигулям, чтобы они плохие машины выпускали?! А то мы такие бы машины выпускали-быстрее ракет бы летали. Все в России давно куплено-откуда же деньги, если ничего не выпускаем, а продаем, вот, только футбольные матчи.

    30.08.2016

  • Platinum1991

    Надо СРОЧНО вводить видео повторы. Существует ЗАГОВОР СТОЛИЧНЫХ КОМАНД и Зенита? ДА!!! Этот ЗАГОВОР реально существует! Московские команды и Зенит УМЕЛО и НАХРАПИСТО работают с судьями, постоянно и НЕЗАСЛУЖЕННО отбирают очки у остальных команд! Надо создать НЕЗАВИСИМЫЙ судейский орган, а при этом и таком БЕЗОБРАЗНОМ судействе, в пользу московских команд и Зенита, СДВИГОВ НЕ БУДЕТ! Такая практика судейства, в пользу московских команд и Зенита, ОРУДУЕТ уже давно и настало ВРЕМЯ положить этому БЕСПРЕДЕЛУ конец! Решительный и МОЩНЫЙ!! Так дальше судить НЕЛЬЗЯ!!! Московские команды и Зенит, отвели остальным роль СТАТИСТОВ и мальчиков для судейского БИТЬЯ!!! Цена вопроса и судьи свистят нужный результат! Всё СХВАЧЕНО, за всё ПРОПЛАЧЕНО московскими командами и Зенитом и на год уже ВПЕРЁД!!! Почему Виталий Мутко молчит? Почему он закрыл глаза на это судейское БЕЗОБРАЗИЕ! Мутко использует судейский ресурс для помощи Зениту! Замутили судейскую воду, вот и ловят они рыбку в мутной СУДЕЙСКОЙ воде! Надо СРОЧНО вводить видео повторы, чтобы всячески отбить охоту у судей свистеть согласно цены вопроса!!! Видео повторы смогут побороть судейскую КОРРУПЦИЮ в футболе! А кто против, того из судейства ВОН!!! Видео повторы смогут прекратить судейский беспредел!

    30.08.2016

  • Клавдий Клавдиан

    MAYERICK...ты видел только свой бокал пива...удар был- в колено...просто от удара в колено не подкашивается чел...а Ари рухнул обозначив(походу звук от удара был сильный...после перерыва судейка повторы своих косяков глянул- вот и поставил сразу...) 100% пеналь был.

    29.08.2016

  • igorvasilevich

    Комментаторы в большинстве своем бесят, как комментарии получаются просто ужасные. Если смотреть иностранные матчи, то лучше смотреть в оригинале, чем этих пьяниц.

    29.08.2016

  • Клавдий Клавдиан

    Ладно судейство- но и комментаторы(бывшие футболисты) визжат от московских команд...смотреть и слушать противно.

    29.08.2016

  • igorvasilevich

    Нет вообще про плаченного судейства. Просто посмотрите на судейство наших судей, они одни и те же детские ошибки делают почти в каждом матче. Квалификация наших судей очень плохого качества и за этого наших судей прогнали от судейства в топ играх международных.

    29.08.2016

  • MAYERICK

    Если бы Галицкий был честен, то сказал бы , что пендаля в ворота Локо не было....а его там и близко не было.....

    29.08.2016

  • Андрей Стрелец

    Для ЦСКА и Зенита давно пора отдельный чемпионат ! СКОЛЬКО МОЖНО ЛЕВЫЕ ПЕНАЛЬТИ СТАВИТЬ И УДАЛЕНИЯ!? АКИНФЕЕВ ДАВНО УЖЕ ДЫРКА , А НЕ ВРАТАРЬ СБОРНОЙ! Зенит -это не команда, это мешок с деньгами- в ФНЛ немедленно этих бездельников во главе с пенсионером Кержаковыми!!!

    29.08.2016

  • igorvasilevich

    Бредни если посмотреть просто на наших судей - они стабильно ошибаются даже когда судят в Еврокубках. В реале уровень наших судей просто отвратительный. Везде провалы в футбольном хозяйстве, судить не умеют играть ногомячные не умеют. В стране бардак везде, а футбол просто зеркало всей жизни.

    29.08.2016

  • Долой 37-ой!

    Вова, Гинер и Галицкий - это разные люди. И букв у них в фамилиях разное количество. А то, что они, фамилии, на одинаковую и заглавную начинаются - так это случайно.

    29.08.2016

  • Петя

    Действительно раньше к команде Галицкого судьи относились благосклонно, а сейчас не так (причина не ясна), но он сразу стал борцом за справедливость! А как же другие Томь например, что им делать, у них нет таких денег, как у владельца Магнита!?

    29.08.2016

  • Пудинг протух

    По Гинеру УК РФ плачет

    29.08.2016

  • Долой 37-ой!

    Чё -то я 16 апреля 2014 года, гундёж по судейству от Галицкого не слышал.

    29.08.2016

  • Баламошка освобождённый

    Tree судьи устроили заказной беспредел в отношении РОСТОВА ...с самого начала чемпионата ....Кто заказал этот беспредел всем понятно .....каждую игру у РОСТОВА удаления .....ИВАНОВ не справляется с продажными судьями ....их покупают напрямую ....чемпионат стал мутным прудом в котором кто то ловит фальшивую рыбку ....////////////////////Запугал Ростов всех своей отличной игрой в прошедшем чемпионате. Власть имущие говорят, что нужно быть скромнее)))

    29.08.2016

  • Mamoru

    Ага, Мартынович весь матч косил игроков, а карточки нет. Действительно странно.

    29.08.2016

  • Tree

    судьи устроили заказной беспредел в отношении РОСТОВА ...с самого начала чемпионата ....Кто заказал этот беспредел всем понятно .....каждую игру у РОСТОВА удаления .....ИВАНОВ не справляется с продажными судьями ....их покупают напрямую ....чемпионат стал мутным прудом в котором кто то ловит фальшивую рыбку ....

    29.08.2016

  • Баламошка освобождённый

    Да, лошади с немытыми они у нас такие.

    29.08.2016

  • Ikar

    Юрий Палыч сейчас улыбается .

    29.08.2016

  • onlywhitespartak

    Да может просто УК рф к ним применять )) и тех кто им платят

    29.08.2016

  • Супершвайни

    Куды вперёд то? А может з/плату снизить? Куды идти то? А мож ставку кривогогим минимизировать или мож сетевые супермаркеты ликвидировать? Мож за спекуляцию лет 25 давать?

    29.08.2016

  • Снежик

    причем, вперед не будет двигаться и тот, кому судьи помогают.

    29.08.2016