Премьер-лига (РПЛ). Новости

19 августа 2018, 15:22

Сергей Хусаинов: "Если бы на месте Григалавы был Игнашевич, как бы поступил Безбородов? Игра бы продолжилась"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Известный в прошлом арбитр Сергей Хусаинов считает, что судья Владислав Безбородов несправедливо удалил защитника "Арсенала"  Гию Григалаву в матче с ЦСКА. Армейцы одержали победу над туляками в матче чемпионата России со счетом 3:0.

– Так была рука у Григалавы или нет?

– На повторе мне все четко видно. Правой сиськой он сыграл, а не рукой. Не было там руки. Я хочу задать встречный вопрос. Как бы поступил Безбородов, если бы на месте Григалавы находился бы Сергей Игнашевич?

– Сложно сказать. Возможно, так же, как и сейчас.

– А у меня никакой сложности нет. Судья показал бы – игра продолжается! Это Безбородов. Он умеет судить. А тут... Как-то не проявил он уважения к "Арсеналу". Две ошибки за минуту. Не зафиксировал фол и усмотрел какую-то там руку у Григалавы. А все идет от неправильного выбора позиции. Там не успел и здесь не успел. Вот и все дела. (Виталий АЙРАПЕТОВ)

23
  • Никола Перцев

    Вот, нашел: ... фол последней надежды: «игрок удаляется с поля с показом красной карточки, если он... лишает соперника, продвигающегося к воротам, ЯВНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАБИТЬ ГОЛ с помощью нарушения, которое наказывается свободным штрафным ударом или пенальти». Я уж писал, что пасующий "армеец" чуть ошибся: послал бы он мяч выше и чуть левее, и всё... А тут что же?.. убрал бы Григалава руку (за что его тренер загрыз бы :) ), пришел бы мяч для выхода один на один - это точно - но разве выход один на один с гольманом - это ЯВНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБИТЬ ГОЛ? Если ЯВНАЯ - КРАСНАЯ карта, ЕСЛИ НЕТ - только ЖЕЛТАЯ. Полагаю, так :) ... хотя, вот есть информация, что оценка рефери комиссарами этого матча - "5".

    19.08.2018

  • Никола Перцев

    Вот, нашел (в комментариях на спортбоксе; не знаю уж, насколько верна цитата): ... фол последней надежды: «игрок удаляется с поля с показом красной карточки, если он... лишает соперника, продвигающегося к воротам, ЯВНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАБИТЬ ГОЛ с помощью нарушения, которое наказывается свободным штрафным ударом или пенальти». Я уж писал, что пасующий "армеец" чуть ошибся: послал бы он мяч выше и чуть левее, и всё... А тут что же?.. убрал бы Григалава руку, пришел бы мяч для выхода один на один - это точно - но разве выход один на один с гольманом - это ЯВНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБИТЬ ГОЛ? Если ЯВНАЯ - КРАСНАЯ карта, ЕСЛИ НЕТ - только ЖЕЛТАЯ. Полагаю, так :) ... хотя, вот пишут на том же спортбоксе, что оценка рефери комиссарами этого матча - "5".

    19.08.2018

  • Саня Иванов

    Но карточки там красной нет

    19.08.2018

  • Саня Иванов

    Спартаковский прихвостень.

    19.08.2018

  • Cool-ебяка

    Общеизвестные и бесспорые факты: 1. Хусаинов - болеет за "Спартак"; 2. Хусаинов - один из самых продажных судей в истории российского футбола. Зная всё это несложно определить цену его слов.

    19.08.2018

  • Владимир Викторович Полунов

    Посмотрим в конце сезона! Как говорили ребята в 1960 правда хлызду выведет!

    19.08.2018

  • Русский Я

    Вот бы у жены Хусаинова сиськи были там, чем играл Григалава, вот тогда бы я на него посомтрел.

    19.08.2018

  • Soulles

    А вот насчет нарушения на Бакаеве, скорее соглашусь что оно скорее было чем не было. Вот тут согласен,нарушение скорее было,судья не остановил игру и через 10 секунд скорее рука у Григалавы и КК ) В процессе просмотра игры тоже показалось,что было нарушение,не успел открыть рот для крика,а там уже КК )

    19.08.2018

  • Ралпачан Фляйшманъ

    когда у человека череп в форме ромбика - это грустно и печально. Безбородов плохой, а "Лапочкин разобрался верно":copyright:. запомним)

    19.08.2018

  • Gelg

    Насколько я знаю плечо это именно плечевой сустав плюс небольшая часть руки которая прилегает к подмышке. Тут касание было где-то посередине между плечевым и локтевым суставом. Для меня это всегда игра рукой. Как пример - пенальти на Гарри Кьювеле во время матча Австралия - Гана на ЧМ 2010

    19.08.2018

  • Никола Перцев

    Верно, бицепсом был принят мяч, но у меня это - плечо :)

    19.08.2018

  • Gelg

    На повторе четко видно что 1) рука отставлена в сторону, нет попытки спрятать ее за спину 2) что есть акцентированое движение руки и плеча в сторону траектории полета мяча 3) что есть касание мячем руки в районе бицепса и правой стороны туловища. 100% игра рукой. Скорее красная чем жултая так как это выход 1 на 1. А вот насчет нарушения на Бакаеве, скорее соглашусь что оно скорее было чем не было.

    19.08.2018

  • igost

    то ли у Григалавы сиська большая, то ли Хусаинов необъективен. скорее, конечно, второе

    19.08.2018

  • Helicopter

    Секта.

    19.08.2018

  • resifi

    Согласен! А красно- белая секта вообще в пердив отпривится!

    19.08.2018

  • Никола Перцев

    "Сліпий же казав - подивимося.." :)

    19.08.2018

  • Митяй.КБ

    Если введут Var,конявые будут за 10-12 места бороться

    19.08.2018

  • Никола Перцев

    Пусть Сергей Хусаинов вспомнит, как он сам проводил матч ЦСКА - "Спартак" в 1991 году, второй круг чемпионата СССР :) ... ролик полный в сети есть, все могут посмотреть... Маслаченко в эфире упрекал его в некоей "нерешительности" в части выдачи карточек. Устроил Хусаинов тогда бардак на поле, Корнеева долбили, как хотели, даже он не выдержал и в конце концов врезал спартачу... а Григалава принял мяч не "правой сиськой", а правым плечом. Судьями тогда были - Хусаинов, Жарков, Зуев (все - Москва), инспектором матча - Виктор Царев.

    19.08.2018

  • MarchelloCSKA

    Что за жесть. СЭ как ты можешь до такого опускаться

    19.08.2018

  • shpasic

    "если бы" Хусаинов был бабушкой, тогда что?

    19.08.2018

  • Владимир Викторович Полунов

    Будет введен VAR, будем говорить, а в данный момент судья абсолютно прав.

    19.08.2018

  • Хусаинов - это нечто, конечно))ромбоголовый..Надо было написать не "известный в прошлом арбитр"(с), а известный сектант..

    19.08.2018

  • карельский свинопас

    свиной судейка со своими нелепыми комментариями...

    19.08.2018