Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

26 ноября, 12:20

Юран: «Дивеев сбивает Зобнина и шнурками касается мяча. И это не пенальти?!»

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Константин Белов
Корреспондент

Тренер Сергей Юран в интервью «СЭ» отметил, что ему понравилась игра «Спартака» в дерби с ЦСКА (1:0) в 16-м туре РПЛ.

— Как вам дерби «Спартак» — ЦСКА?

— Был на стадионе. «Спартак» понравился. Практичный, прагматичный футбол красно-белых в первом тайме. Да, что-то не получалось, но спартаковцы терпели, дорабатывали, нашли свой момент, забили.

— Как вам второй тайм?

— После перерыва бросилось в глаза, что красно-белые прибавили в плане ведения единоборств, стали гораздо чаще их выигрывать. Сыграли на удержание, подсушили игру. И я прекрасно их понимаю. Некоторые недовольны: мол, что это за футбол, где красота? На что я готов им возразить: самое красивое в футболе — счет на табло. 1:0. Победа в дерби. Три очка в копилку. Болельщик утром просыпается и радуется: мы армейцев вчера обыграли! Кстати, могли бы и больше забить, у Денисова в концовке был момент. Да и пенальти в ворота ЦСКА нужно было назначать.

— Не согласны с решением Сергея Карасева и ВАР?

— Да. Дивеев сфолил на Зобнине. Коснулся мяча? Но мяч-то направление не изменил. Шнурками как-то коснулся, и это не пенальти?! Я этого не понимаю! В общем, спартаковцы сыграли прагматично, добились результата. Молодцы.

133
  • моро

    чего развонялось, рыло блевотное? вроде старый боров, солиднее нужно быть в 75 лет, быдлота свинячья

    01.12.2025

  • Сергей Иванов

    И как же он работал в очистке (Юран тренером) :rofl::rofl::rofl:

    27.11.2025

  • ANTI BOMG

    а он травмировал? не заметил вчера

    27.11.2025

  • ANTI BOMG

    бомж, брысь в свою обосранную коробку на берегу, прости, Господи, мойки-вонючки!

    27.11.2025

  • ANTI BOMG

    а ты в чем специалист? выучил азбуку по клаве и стал умным?

    27.11.2025

  • руслан магомедов

    что сцуко попал в точку тебе.

    27.11.2025

  • Горын

    Пенальти это когда мям коснулся мизинца Алипа.

    27.11.2025

  • Владимир

    после назначения карася, ты думал что будет по другому

    26.11.2025

  • Юрий

    Максименко сбивает Кругового в штрафной и это не пенальти... Акинфеева убирают от мяча, мяч без помех влетает в ворота и его засчитывают... Игроки в верховой борьбе за мячом - один падает, неважно кто: виноват всегда армеец...

    26.11.2025

  • Владимир

    Юран забыл,как от прикосновение шнурков падал как падкошенный и судьи ставили пенальти

    26.11.2025

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Дмитриев просто рукой показал, где будет мяч через секунду - в воротах.

    26.11.2025

  • сакс_КТ

    Конкретно в этом моменте (если рассматривать только его) - пенка железобетонная. Почему Рефери и ВАР начали смотреть касание мяча Дивеевым, а не нарушение на Вильягре до этого - тайна, покрытая мраком. Если рассматривать весь эпизод, то по нынешним трактовкам - не пенальти.

    26.11.2025

  • Alnik-star

    Правильно слова Юрана нужно читать так: Дивеев шнурками коснулся Зобнина и тот упал - разве это не фол?

    26.11.2025

  • welkom1111

    БРЕД!!!...ВАР отреагировал на нарушение Дивеева на Зобнине!..

    26.11.2025

  • protch

    Ты, малыш расскажи еще дяде, что в Америке негров линчуют и спроси, знает ли дядя, какой у Америки государственный долг.

    26.11.2025

  • Фобия

    Ошибка опять у Акинфея! На повторе видно, что теряется в воротах, при угловых...Что-то надо делать! Динамо ведёт! :relieved:

    26.11.2025

  • Serg D

    С Краснодаром было немного по другому! Один в один матч с Ростовом! При судействе того же Карася вар отменил пенальти на армейце! Хотя Карась и указал на точку!

    26.11.2025

  • Заполярье

    Это другое....:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    26.11.2025

  • Aprel

    Акинфей опять ворота потерял и пропустил от Динамо! И кто виноват? Видимо Дмитриев! :rofl:

    26.11.2025

  • Serg D

    Согласен!

    26.11.2025

  • Serg D

    ВАР зафиксироввл! Устроит такой вариант?!

    26.11.2025

  • Saiga-спринтер

    4-х/колный примат, гуляй с дилетанскими соплями в тушинскую массовочку колхозную.

    26.11.2025

  • Serg D

    Так телевизионщики и показывали фол на Виагре! Ни кто и не думал, что вар плясать станет от Дивеева! Даже Генич со Шнякой ох.уели, когда Карась пошел смотреть не ту картинку!

    26.11.2025

  • aug081266

    Вот уж на мнение Юрана абсолютно наcpaть...Не тот уровень специалиста...Удивляюсь,как он не закончил свою хвалебную оду поросятне фразой,,спартак чемпион!"...

    26.11.2025

  • Alexander Proschalykin

    Юран гнилой насквозь.

    26.11.2025

  • welkom1111

    Безмозглый ,я тебя спросил: КТО!!! зафиксировал нарушение Жедсона на Вильягра ?!..Ты тупая бездарь,возомнившая себя имеющим отношение к футболу!...

    26.11.2025

  • mgsermat@gmail.com

    Всем нормальным болельщикам всё понятно: пенальти в ворота ЦСКА не было, а гол забит с нарушением правил. Дедо в другом. Кто такой Юран? Что он понимает в судействе? Как игрок он был средненький, как тренер - никакой, как трепач языком - великий!

    26.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Зови клончиков и ссыте поносом под себя.

    26.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Тобе с соплей жеванной не дано втумкать. Было нурушение Правил и не зафиксировали недалекие судьи - то далеко не одно и то-же. Ибо нарушение Правил игры в футбол было до игрового момента с "мнимым пенальти".

    26.11.2025

  • Красно синий

    Да.да там пенальти без вопросов. Просто ранее был фол и отменить следовало из-за этого. Но уровень наших судей такой же как и у игроков. Поэтому имеем то что есть

    26.11.2025

  • Vlafy

    А ты посмотри, какой гол реала засчитали в прошедшее воскресенье. Там игрок ногой по голове вратаря ударил, тот мяч выронил, добили - всё чисто. А ты что-то там про руку...

    26.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Здесь нет чужого разговора, здесь все разговоры общие

    26.11.2025

  • welkom1111

    Гений судейства,КТО зафиксировал НАРУШЕНИЕ на Вильягре?!... Только в ком-ах, жевание соплей!...

    26.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А знаешь, что я не люблю? Я не люблю высокомерия. Спорт не надо тащить в политику, спорт - это уже давно часть политики. И то, что мы сейчас видим, это явное однозначное подтверждение тому. И даже активное использование лозунга "спорт вне политики" - не что иное, как политика. Русофобы? А кто, по твоему мнению, русофоб? Каждый кто, не поддерживает политику нынешнего российского руководства или не выступает за еще более жесткую позицию? А ты разве не понимаешь к сему эта политика ведет? Даже не когда-то в будущем, а прямо сейчас? Так кто русофобы то? Лицемерие? А в чем его лицемерие? В том, что он не согласен с линией партией и правительства, но до сих пор живет и работает в стране?

    26.11.2025

  • ххх ххх

    Юран! не надо лезть не в свое....ищи лучше Химки номер ТРИ (Химки - Серик - ...). К вечному другу Садыгову!

    26.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Результаты не столь плохи у него

    26.11.2025

  • welkom1111

    Пора уже усвоить-ФОЛ фиксирует судья, и не важно, прав он или нет!...Только ВАР может вмешиваться в ре шения судьи,но не во все.Всё остальное-досужьи домыслы, не влияющие на результат игры...

    26.11.2025

  • Lars Berger

    1. Не влазь в чужой разговор; 2. Ты про каца? Не люблю русофобов и лицемеров. И тех, кто тащит политику в спорт.

    26.11.2025

  • dinela

    Это кто ж вякает?Конфуций?Или перхоть из подворотни?)))

    26.11.2025

  • моро

    придуманная сектой лютая чушь

    26.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Если ты считаешь себя самодостаточным, связывая это с позитивным мышлением (болением за, а не против), почему ты кидаешься с нецензурной руганью на людей, не разделяющих твои взгляды, например, в сфере политики?

    26.11.2025

  • Slim Tallers

    Юран ещё в бытность футболистов был неадекватен - вечно жаловался,ругался,спорил с арбитрами. Разве из него могло получиться что-нибудь путное?! Да ни за что в жизни!

    26.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Конечно, да. Неужели в тебе столько рабства, что ты считаешь себя не вправе высказываться по данным вопросам?

    26.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Огласите, пожалуйста, как звучит правило (нарушение правила) по действиям в отношении вратаря

    26.11.2025

  • Фобия

    Круговой должен был получить жёлтую карточку за грубую атаку вратаря Спартака! Какой пенальти на Круговом? Вы что, все с ума посходили, при нынешней власти - жуликов и воров? Начинайте думать! :face_with_monocle::money_mouth::relaxed:?

    26.11.2025

  • Сомневающийся

    Место главного тренера в Спартаке освободилось, Юран решил напомнить о себе. И про пенальти написал, и о прагматичном футболе сказал. Надо было ещё руководство клуба похвалить. :joy::joy::joy: Прагматичный Юран :joy::joy::joy:

    26.11.2025

  • Фобия

    а).Вопросы к Карасёву! б). Круговой должен был получить жёлтую карточку за грубую атаку вратаря Спартака! :relaxed:?

    26.11.2025

  • dinela

    Правильно Серёга!А вдруг позовут?

    26.11.2025

  • MAX MAX

    Ты тупая лошадь.

    26.11.2025

  • Lars Berger

    Разница между нами в том, что я - не против "Зенита". Мне на него - плевать. Я болею за "Спартак", а не против кого-то. Дутые проекты под названиями "Анжи" и "Зенит" (при ближайшем рассмотрении они ничем не отличаются друг от дружки) считаю пагубными для нашего Футбола, но это - их дело. Считаю, что нужно болеть ЗА свой клуб, а не ПРОТИВ кого-то... В этом - разница между болельщиками "Спартака" и "Зенита". Красно-белые - самодостаточны, они не утверждаются за счёт кого-то. Сине-бело-голубые - утверждаются... Они не самодостаточны. Отсюда их странная жгучая ненависть к популярности "Спартака".

    26.11.2025

  • Serg D

    Это точно! Но не их вина, а чердаков, геничей, юранов с радимовыми наведших ттень на плетень! Лапочкин же разъяснил Чердаку в прямом эфире работу вар!

    26.11.2025

  • Serg D

    По идее да, но протокол вара так не работает!

    26.11.2025

  • Serg D

    Для того чтобы разбирать Виагру, то Карась должен был настаивать на 11 метровом! А он после просмотра согласился с варом и эпизод с Виагрой отпал сам собой за ненадобностью! Вар рассматривает эпизод с конца к началу!

    26.11.2025

  • vvi432

    Юран давно мечтает перебраться в спартак. Он даже быв главным в Пари НН сливал игры спартаку

    26.11.2025

  • Serg D

    Так на варе и не смотрели ни хрена! Это у нас они привыкли "мандавошки" со стартовым свистком искать в этом сезоне, а по другим командам я что-то и не помню?!? И потом: «Если комплексно смотреть, [Карасёв] фол просмотрел, проглядел — явный фол Жедсона на Вильягре. И то, что там Вильягра два-три шага сделал, вообще не имеет значения, но там явный был удар по ноге. А дальше момент Зобнин — Дивеев, я не знаю, как его можно трактовать иначе, кроме как нарушение правил Дивеева. Ну просто не понимаю. Если бы от ноги Дивеева мяч отскочил к полукругу в центр, то тогда это игра в мяч», — сказал Генич в видео на YouTube-канале «Коммент.Шоу». И это вообщем-то человек, который должен быть в теме и как комментатор, и как журналист! И про матч Ростов - ЦСКА вспомнить, с точно таким же эпизодом и с действующими почти теми же лицами: ЦСКА, Карась иотмененный варом пенальти!

    26.11.2025

  • cska+

    По справедливости вот и надо было этот момент разбирать - было ли нарушение на Вильягре или нет. А так пенальти конечно.

    26.11.2025

  • cska+

    До Зобнина дошёл мяч после нарушения правил на Вильягре. Армейцы пробивают штрафной и момента Зобнина с Дивеевым не должно было быть.

    26.11.2025

  • Кабанчик

    посмотрел в замедленной съемке - чистый гол, нарушений нет, Игорь просто вбежал в ворота, вместо того, чтоб отбить мяч

    26.11.2025

  • GeKta

    Полностью согласен! Подпрыгнул так - я подумал взлетит. Играй на твердом покрытие никто б там не подумал падать...

    26.11.2025

  • Владимир

    ты споришь с правилами?в европе за такое касание после вар тоже отменяют пенальти,а с Круговым 100% пенальти и жёлтая

    26.11.2025

  • Анкль Бэнксий_

    В свинарнике не животные?

    26.11.2025

  • sargon

    Его не назначили за игру в мяч Деревом. а не то что нарушение раньше было. вы чем матч смотрели.

    26.11.2025

  • sargon

    вот еще одно животное прискакало ))

    26.11.2025

  • Анкль Бэнксий_

    Вылечился, свиной навоз?

    26.11.2025

  • sargon

    Так покажи момент с нарушением на виагре и отменяй пенальти. вопросов нет. пенальти на Круговом могут назначиить только в Питере в пользу Зенита.

    26.11.2025

  • vladmad_75

    Вопрос не в том, что это пенальти. А в а) что было нарушение ПЕРЕД пенальти, которое не разглядел стоящий рядом судья б) как тогда быть с пенальти на Круговом?

    26.11.2025

  • Saypin

    аж смешно. жги еще, поня

    26.11.2025

  • Владимир

    на Круговом 100% был

    26.11.2025

  • Фобия

    Подарите Карасёву пистолет! Он знает что с ним делать! :face_with_raised_eyebrow:

    26.11.2025

  • sargon

    тебе конский навоз. лечится надо. но вряд ли кобыле вроде тебя это поможет

    26.11.2025

  • Владимир

    нарушение на Круговом если это было бы в центре поля, это не не нарушение и жёлтая

    26.11.2025

  • sargon

    Читаю комментарии. Вы дебилы? Зобнин качнул Дерево в право. Ушел в лево. Дерево в панике выставил ногу и снес Зобнина (чуть касаясь мяча. Не играя а коснулся). Это пенальти 10000%. Но до этого момента игрок Спартака нарушил правила на виагре. Но на отмену пенальти это не повлияло. Мудаки на Варе придумали игру в мяч деревом. Три твари Карссь Казанцев лесников. Более убого объяснение придумать не могли. Позови к монитору. Покажи момент с виагрой и отменяй пенальти так как был фол. Не которые дебилы пишут что шнурки продолжение ноги )) цсковцы хватит бредит. Вы проиграли по делу. Имейте самоуважение

    26.11.2025

  • Андрей Беляк

    успокойся, вова... "трактатуют" - ты ж в клавиши не попадаешь

    26.11.2025

  • 55555....

    Прав Юран. Во всем.

    26.11.2025

  • Фобия

    Круговому нужно было показывать жёлтую карточку за грубый приём против вратаря! Он ещё специально подпрыгнул, чтобы уж наверняка, нанести травму вратарю Спартака! А может быть, даже и красную, чтобы другим хулиганам - неповадно было! А после игры, ещё и "печень по асфальту размазать"...Но, это уже жестоко, такие вещи может говорить только Песков, но мы же с Вами не дикари или садисты!? Поэтому Карасёв - судья продажная, дон...Кто против, езжайте в Чечню, Вам там объяснят,в России же - президента нет! Есть только путь - в никуда! Гойда! :face_with_monocle::nerd::money_mouth::rofl:

    26.11.2025

  • МАО

    Был пенальти. И точка.

    26.11.2025

  • vladmad_75

    Когда хочется в Спартак ещё и не то скажет ))) Но ладно если это от большого желания лизнуть Спартаку. Но вот если он реально так знает правила... Точнее, так понимает правила.

    26.11.2025

  • МАО

    Как насчёт ставки ЦБ и подписания мира с хохлами ?

    26.11.2025

  • 55555....

    Чурбанина,учи Русский язык. Свои выпердыши,ослице втюхивай...

    26.11.2025

  • МАО

    Хоть я категорически против Спартака, но пенальти был.

    26.11.2025

  • совва

    это же Юран, если спартаковские шнурки, это бутца, а если все остальные это не бутца... при этом нарушение до штрафной еще было, но это же самый объективный эксперт, это его не волнует))

    26.11.2025

  • Владимир

    А может разбор Быстрова и Шаранова опублекуете,где их мнение совпало с тем как трактатуют в европе,на Круговом пенальти 100%,Дивеев играл чисто,гол с нарушением.

    26.11.2025

  • совва

    им объяснять похоже бесполезно.

    26.11.2025

  • Rosinant

    Здесь вижу, там не вижу: а за 5 секунд до этого фола на Глебове не было? Мнение о квалификаци эпизода напрямую зависит ТОЛЬКО от клубной принадлежности.

    26.11.2025

  • Aprel

    Зачем изучать правила, если они не работают? Россия, 21 век! :face_with_monocle::sunglasses::nerd::money_mouth::rofl:

    26.11.2025

  • Велибор

    Было нарушение на Вильягре в одной фазе. Нет пенальти.

    26.11.2025

  • хурма(сельдерей)

    тема =ашипок судей= не имеет никакого смысла чисто поболтать это тема вечная и совершенно бесполезная

    26.11.2025

  • совва

    нарушение раньше было, не в этом моменте... вот и не поставили.

    26.11.2025

  • Заполярье

    Все проблемы наши, от незнания правил! Карасёв не свистнул на Жедсоне, так как был закрыт игроками, это видно на повторе но, если бы Спартак забил гол, то вмешался бы ВАР и указал на нарушение; соответственно гол бы отменили! Поэтому это не является оправданием тому, что не был поставлен пенальти на Зобнине! А пенальти - 100 % ! И вот тут, вступают в действия не Закон или правила; а Бассманное правосудие и понятия...Футбол срез общества! А в каком кривом обществе, Мы с Вами живём уже более 30 лет, все прекрасно знают! Слава чекистам-миллиардерам, истинным изменникам Родины, казнокрадам и лжецам! :face_with_monocle::money_mouth::relaxed:?

    26.11.2025

  • хурма(сельдерей)

    Юран: «Дивеев сбивает Зобнина и шнурками касается мяча. И это не пенальти?!» =============================================== а шнурки не на бутце или шнурки сами по себе:grin:

    26.11.2025

  • Велибор

    ЦСКА в матче с Краснодаром отменили гол, забитый после 11 или 12 передач, сделанных якобы после незафиксированного нарушения на Кордобе. Так чем эта ситуация отличается?

    26.11.2025

  • blue-white!

    Карасю пора заканчивать с судейством, что не матч, то скандал...

    26.11.2025

  • blue-white!

    До этого было нарушение, на Вильягре. Почему ВАР сделал упор на том, что Дивеев докоснулся шнурком до мяча, вот что вызывает недоумение. Сделай ВАР упор на нарушении на аргентинце, и не было столько споров...

    26.11.2025

  • Dolphin75

    Атака на вратаря во вратарской. Но Юрану интереснее шнурки)

    26.11.2025

  • А когда гаденыш максименко травмировал Круга, это тогда тоже пенальти. Кто этого Бодуна экспертом назначил.

    26.11.2025

  • Владимир

    Одиот

    26.11.2025

  • merniloskut

    Заказ Карасю был на ничью и он изо всех сил старался, но обломился!

    26.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Чебурек аульский .. не налдоело своё гавнетцо вокруг юрты наваливать? Малось бы прикопал .. воняешь со всех сторон.

    26.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Недоучка Юраний, которого досрочно выперли из 17 команд в 7 странах, весьма далек не только от понимания хоть чего то в тренерстве, но и еще дальше от понимания хоть чего то в судействе футбольных матчей. Рассуждения очередного дилетанта некогда спортивная газетенка всё муссирует на своих страничках. Игровой зпизод с участием Дивеева и Зобнина вообще не повод для каких то рассуждение об каком то якобы "пенальти". Так как до этого было совершено нарушение Правил игры в футбол на армейском игроке Вильягре. Но дилетантский Юраний об этом видно, смущаясь в редакции проспартачной газетенки, малость якобы "подзабыл". Тем еще нагляднее выказал свой никакой уровень в оценке футбола. В студии Матч-ТВ этот недоучка несет такую же дилетантскую хренотень. Кто, как учился (сдесь, вестимо - не учился) тот так и задачки решает.

    26.11.2025

  • efim6010

    Балерина то не упадет, а дельфин( пусть в прошлом) и Зобнин как подкошенные валяются.

    26.11.2025

  • Русич Олег

    у меня нет никакого ромбика,мне интересен футбол как игра на поле, а не закулисные интриги. Жаль, что Дивей сбил Зобнина - было бы интересно посмотреть, что бы Рома делал с мячом дальше, учитывая его бесбашенность, отсутствие координации и техники.

    26.11.2025

  • Корнелий Ш

    Нулевой пациент в 19 веке, его надо найти.

    26.11.2025

  • ёzhic8

    до нарушения на защитнике было нарушение на защитнике другой команды (и так 8 раз, от стартового свистка) так что пендель

    26.11.2025

  • Проснись и пой

    зашёл специально посмотреть. он его слегка рукой погладил, неакцентиравано. думаю, что даже балерина в балете не покачнулась бы от такого)))). не доводите до абсурда!!!

    26.11.2025

  • Lars Berger

    Мы - болельщики. Не тренеры и не судьи... Поэтому можем высказываться по любому поводу. Чего будут стоить игроки, тренеры и судьи без нас, болельщиков? Ни-че-го. Много зарабатывают у нас тренеры и судьи по бейсболу и американскому футболу? Нет. А всё потому, что там нас, болельщиков, нет.

    26.11.2025

  • руслан магомедов

    чмарташка ты от радости не вздернулся, а жаль.

    26.11.2025

  • руслан магомедов

    СТО на СТО чмарташка фолил. Но, чмартага щумпиньоня. Вонючая своим душком каманда "максимок"!!!!

    26.11.2025

  • Dreamlike

    Кто считает, что здесь пенальти, у того в черепушке вместо мозга ромбик на ниточке болтается

    26.11.2025

  • руслан магомедов

    чмарташка, что означает "максимка" чуть коснулся, а игрок упал. А, как надо коснуться, так что бы на носилках унесли. ДАЖЕ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ты чмарташка будешь вонять душком что это проделки ГАЗПРОМА, Воняй мне на радость.

    26.11.2025

  • Сергей Иванов

    :clap::clap::clap::thumbsup::thumbsup::thumbsup: Полностью согласен,тренеры только в студии Матч ТВ показывают себя "умными",а в тренерстве полные бестолочи и к тому же в правилах не волокут.

    26.11.2025

  • Береги руку, Сеня!

    Пенальти очевидный. А по поводу "нарушения до": там было 50/50, и Карасев не свиснул, так как сам же ранее уже установил такую высокую планку для единоборств. Я готов простить Карасеву этот пенальти, но вот за что дал бы ему в ухо: не было единообразия в принятии решений в похожих ситуациях. Причем, с явным креном в пользу одной из команд. Вот за это - в ухо!

    26.11.2025

  • spar001

    ды не было там пенальти, Зобнин "нарисовал"... что мне не нравится в современном футболе - это то, что футболисты в первую очередь думают, не о том, как ЗАБИТЬ гол, а как ЗАРАБОТАТЬ пеналь...

    26.11.2025

  • руслан магомедов

    юран, А что ты мог еще сказать???? канешна надо было сто пеналей поставить ЦСКА, что бы чмартага понтанулась нам все по ъхрену мы дерби-чмерби выиграли и чмартага щумпиньоня.

    26.11.2025

  • fell62

    всё таки футболист это диагноз , и тяжёлый )))

    26.11.2025

  • Кабанчик

    порно видосики нам не скидывай, сам смотри

    26.11.2025

  • Кабанчик

    нарушение до этого тоже весьма спорное, да Жедсон легонько по ноге попал, но! игрок ЦСКА после этого продолжил бежать несколько шагов, а только потом, поняв что теряет мяч, картинно упал.

    26.11.2025

  • sergey485

    Дивеев сбивает Зобнина шнурками... А ещё он назвал его жёлтым земляным червяком...

    26.11.2025

  • Саша

    Если бы Дивеев основательно играл в мяч, то он бы сместил центр тяжести тела направо. Но этого не произошло. В завершении эпизода, Дивеев уходил влево. Поэтому незначительное касание мяча вытянутой правой не повлияло на траекторию движения мяча. И правая нога Дивеева стала препятствием для атакующего игрока Спартака. Пенальти.

    26.11.2025

  • дедок

    вот это правильно: только такие спецы, как мы с вами, имеем право высказывать свое мнение)). Причем, по любому вопросу!

    26.11.2025

  • K1nSte1nCasa

    Конкретно в том эпизоде скорее был пенальти, чем нет

    26.11.2025

  • protch

    Настоятельно рекомендую всем болелам "Пищевика" посмотреть, как Дмитриев НЕ МЕШАЕТ своей шаловливой правой ручонкой Акинфееву. Особо обратите внимание на 10-ю секунду любезно подготовленного мною видео из трансляции. У дудки и сидящих на ВАРе были все возможности увидеть это в замедленном, как у меня, виде, причем сразу же при просмотре, но они почему-то не стали этого делать. Интересно, за сколько? https://yadi.sk/i/P7Gb6uHV9cbqbw

    26.11.2025

  • Lars Berger

    Не было там никакого пенальти. И было бы хуже, если бы его поставили. А Юран должен заниматься тренерством, а не судейством.

    26.11.2025

  • bleiksp

    если бы не штрафная площадь а любое другое место на площадке то такое нарушение было бы однозначно зафиксировано всеми судьями на свете. а тут пенальти на кону поэтому начали придумывать отмазки

    26.11.2025

  • Jean4

    Так если бы Карасев назвал это причиной отмены пенальти, вопросов бы было намного меньше, а так чушь какая-то с касанием Дивеева мяча.

    26.11.2025

  • _Mike N_

    даешь еще 10 статей об алкаше Юране !:laughing::laughing::laughing:

    26.11.2025

  • Gordon

    Да, это пенальти. Но до этого был фол на защитнике.

    26.11.2025

  • Корнелий Ш

    Там раньше было нарушение на защитнике, надо было свистеть, в общем не пеналь.

    26.11.2025

  • Русич Олег

    шнурки - продолжение ноги. пенальти был бы справедлив, не будь нарушения в отборе мяча за мгновение до этого. но раз Юран сказал, судья не прав, однозначно!

    26.11.2025