Премьер-лига (РПЛ). Новости

26 апреля 2021, 16:28

Сергей Жуков — о поражении ЦСКА в дерби: «Команда играла отлично. Спорное удаление Ахметова подвело»

Солист группы «Руки вверх!» Сергей Жуков прокомментировал «СЭ» поражение ЦСКА от «Спартака» в матче 27-тура Тинькофф РПЛ (0:1).

«Вчерашняя игра была прекрасна. Что касается удаления Ахметова и игры в меньшинстве, то такое случается. Это достаточно спорный момент. Обидно только то, что такие ситуации подводят команду. Я считаю к следующему сезону ЦСКА нужно перестроить команду на нормальный, забивающий футбол, потому что с реализацией у команды проблемы. Будем надеяться, что к новому сезону это послужит приоритетом в тренировках».

Также Жуков прокомментировал послематчевые слова Игоря Акинфеева о том, что на нем лежит вина за поражение команды.

«У него очень хорошее чувство юмора, этим ответом все сказано. Последние матчи Игоря сыграны отлично, и сама команда играла достойно», — сказал Жуков «СЭ».

«Спартак» с 50 очками находится на третьем месте в турнирной таблице Тинькофф РПЛ, ЦСКА — на шестом (46 очков).

(Ангелина Коляда)

Чемпионат России. Премьер-лига. 27-й тур.
25 апреля 2021, 16:30. Лукойл Арена (Москва)

36
  • Виктор Масюк

    Мы точно один и тот же матч смотрели?

    27.04.2021

  • vbishevcky

    СЭ нашёл " эксперта".Бузову бы ещё пригласили.

    27.04.2021

  • milint

    Серега, этот твой друг Игорь играл отлично. Остальные как-то хреново. Особенно пешеход Васин.

    27.04.2021

  • Svinorez70

    Я вижу, Жуков разбирается в футболе, как я в синхронном плавании

    27.04.2021

  • совесть - лишняя!

    а Вы точно уверены, что Вы - не он?:face_with_monocle:

    26.04.2021

  • Гурвин Gudvin

    ладно уж голы.ну хотя бы несколько ударов сделать надо.

    26.04.2021

  • Михаил Ахметшин

    Хотелось бы напомнить господину Жукову, что если команда играет отлично, то это минимум хотя бы три забитых гола.

    26.04.2021

  • werder63

    Для Жукова - это отличная игра! Большой специалист в футболе))))):grinning:

    26.04.2021

  • meat58

    Ничего не попутал ? ЦСКА - ноль ударов в створ!

    26.04.2021

  • П_о_в_а_р

    :face_with_hand_over_mouth:

    26.04.2021

  • Князь Болтконский

    Жуков давно дружит с Акинфеевым,поэтому так и сказал.

    26.04.2021

  • igost

    По контексту выглядит как-будто он говорит об игре в целом. Акинфеев - единственный к кому нет вопросов. Профессионал.

    26.04.2021

  • Hant064

    Я правда дальше того, что процитировал, не прочитал. Если действительно речь идёт только об игре Акинфеева, то согласен, Игорь выдал очень неплохой матч.

    26.04.2021

  • Ольга Шмидт

    Он говорит конкретно про Игоря, и он правда играл прекрасно.

    26.04.2021

  • Ольга Шмидт

    Он говорит, что Игорь играл прекрасно, и это действительно так - в матче с Локо повторил собственный рекорд РПЛ по количеству сейвов за матч, ни один гол не был вратарским, вчера тоже 7 раз спас ворота, и прямой его вины в пропущенном нет.

    26.04.2021

  • John Doe

    Главное все же, считаю, найти в первую очередь тренера. Нужного. Олич ли это будет, или кто другой. Без этого мы лишь получим повторение истории, новый "пионеротряд", который начнет, восхищая всех, но закончит так же.

    26.04.2021

  • нету денег на чупа-чупс

    Я не знаю каких игроков надо пригласить, но будущее ЦСКА должны определять другие футболисты: жадные до игры, ну и до денег немного.

    26.04.2021

  • John Doe

    Сильнее в сегодяшней тактике с жесткой десяткой точно нет, ты прав. Но раньше например мы играли и без акцента на этакого своего Леонеля Месси. И вроде неплохо.

    26.04.2021

  • Ryan Green

    поставь вместо "прекрасно" - "равна". больше похоже на правду? у музыкантов часто специфическое чувство юмора, до-ре-ми-до-ре-до одно чего стоит)

    26.04.2021

  • John Doe

    Для себя я уже давно считал ситуацию с Гончаренко тупиком. Не хорошей, знаешь, не плохой. А именно тупиковой. Без будущего. Не знаю, лучше будет, или хуже в ближайшей перспективе. Но если мы хотели добра своей команде вообще в будущем как таковом, надо было прощаться с ВМГ. И я лично доволен, несмотря на такой вот конец сезона. Главное, что началось движение. До этого мы словно в болоте застряли, в каком-то небытие. Признаки которого ты четко отметил в игровых моментах. Где ты не сомневаешься, что в матче с Арсеналом или Рубином ЦСКА будет доминировать, но искренне боишься, что опять не удастся забить и привезешь в контратаках. И неизменно это получаешь. Так что наверное истина как всегда где-то посередине наших мнений, и рассудит только будущее ))

    26.04.2021

  • igost

    "Игра прекрасна"? Что за бред?! Обе команды играли просто чудовищно, даже по меркам РПЛ. Или этот человек употребляет сильнодействующие препараты или у него превратные представления о том, каким должен быть футбол.

    26.04.2021

  • Hant064

    "Вчерашняя игра была прекрасна...". Всё, дальше читать смысла не имеет, видно сразу, что Сергей практически на уровне профессионала разбирается в футболе)).

    26.04.2021

  • Ryan Green

    вы тоже румын?)

    26.04.2021

  • Ryan Green

    Жуков: "с реализацией у команды проблемы". Тонкие эксперты и аналитики спортэкспресса - "ноль ударов в створ ворот, гыгыгы". не в первый раз создается впечатление, что подавляющее большинство щедрозаплюсованных персонажей тут в комментариях вообще не читают новости, под которыми оставляют свои авторитетные мнения)

    26.04.2021

  • нету денег на чупа-чупс

    Ну это немного похоже на историю про Овечкина и ВК. Не думаю, что без Влашича ЦСКА будет сильнее.

    26.04.2021

  • нету денег на чупа-чупс

    Согласен с тобой, что игроки атаки в ЦСКА по уровню мастерства выше среднего для РПЛ. Согласен, что они часто имеют кучу подходов ( хотя смотрю футбол редко). Но вот смотришь и думаешь: на этой позиции должен же бить по воротам. Нет- он или отдаёт кому-то в сторону или просто запутывается в мяче. И не так, чтобы уж часто чужие вратари совершают какие-то чудо-сейвы. Просто даже этот "выше среднего" уровень мастерства требует постоянной работы на тренировках, чтобы хотя бы каждый пятый удар был опасным в створ. Но, походу, те контракы которые имеют сегодняшние игроки ЦСКА (и не только они), к такой работе не располагают. А уровень и быстроту мышления никакой тренер не привьёт. Кстати, я почти больше 30 лет болел за ЦСКА ( до истории с Долматовым), да и сейчас КС симпатизирую и уже больше 50-ти - супротив "Спартака". Так что моё мнение относительно сегодняшнего ЦСКА можно считать относительно объективным.

    26.04.2021

  • AnTaras

    Прекрасная игра! Если бы не удаление, то глядишь, может и 1 удар в створ был бы)

    26.04.2021

  • John Doe

    К слову, есть такая неочевидная тема как "влашечемания". Есть идея, что командный акцент на Николу идет во вред команде.

    26.04.2021

  • Сергей Макурин

    Играли прекрасно, ноль ударов в створ ворот. Для гола не хватило чуть чуть, а именно Маслова.

    26.04.2021

  • John Doe

    На мой взгляд, так, да не так. Есть очевидный факт - по уровню мастерства все эти игроки пусть не великие таланты, но они выше среднего по лиге. Это факт. Ну или если хочешь средние. Пусть так. А реализация в процентном отношении насколько мне известно если и первая, то с конца. Не бьется одно с другим. Пусть бы они звезд с неба не хватали и не колотли по пять банок за матч. Но хотя бы какая-то средняя реализация должна быть, если у тбя поставлена игра в атаке и есть обычное командное взаимопонимание? Подходов же адова куча. А ничего этого нет. Хотя менялись уже и линия атаки, и линия атакующей полузащиты. Но проблема одна и та же. И единственным в таком раскладе тонким местом выходит работа тренера. Он не может (не мог) поставить атаку.

    26.04.2021

  • нету денег на чупа-чупс

    Ты не задумывался отчего у ЦСКА плохая реализация и можно ли её исправить? Моё субъективное мнение :вся атакующая линия КС ( кроме Влашича) кривоногая и эту кривизну( а соответственно и реализацию) никак не исправить. Да, например, Обляков может забить шикарный гол, но после этого он 20 раз звезданёт по воробьям. И все остальные - такие же. Кто будет реализацию исправлять?

    26.04.2021

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    Игра была прекрасна???? Видно Жуков игру не смотрел. Если ОНА прекрасна, то я Филлипп Киркоров!

    26.04.2021

  • John Doe

    Вот видишь, ты снова подтверждаешь мои слова о тебе. Какие-то домыслы и ровно ноль аргументов в пользу своих выводов. Я тебе скажу, что ты написал. Ты высказал личное субъективное мнение. На которое имеешь право. Я делаю тут ровно то же. Правда в отличие от тебя, всегда стараюсь аргументировать его, объяснить, почему я так считаю. Чуешь разницу?

    26.04.2021

  • нету денег на чупа-чупс

    Среди всех болел КС тока двое: ты и Сергей Жуков разбираются в футболе. Тебя не Андрей Губин случайно зовут? ПыСы. Можешь ничего не копипастить в ответ.

    26.04.2021

  • Юрий Рейзер

    О, ещё одно авторитетное мнение :)))

    26.04.2021

  • John Doe

    Забавно, что из всего КС сообщества известных людей первым назвал вслух очевидную и главную проблему ЦСКА - никакую реализацию - Сергей Жуков. Вроде за коней как и за другие клубы очень любят двигать речуги бывшие ногомячисты. Но от них одни отмазки или слова ни о чем.

    26.04.2021