Премьер-лига (РПЛ). Новости

8 июня 2021, 21:59

Шамиль Газизов подал в суд на «Спартак»

Евгений Петров
Корреспондент

Бывший генеральный директор московского «Спартака» Шамиль Газизов подал в суд на клуб, сообщают 8 июня «РИА Новости». Сейчас он занимает аналогичную должность в «Уфе».

По данным источника, Газизов требует взыскать задолженность по выходному пособию, проценты, а также компенсировать ему моральный вред. Иск подан в Октябрьский районный суд города Уфы. Клуб в свою очередь просит суд приостановить производство по этому гражданскому делу

Бывший гендиректор красно-белых подал иск 4 мая. Судебное заседание сначала было назначено на 24 мая, а потом отложено на 11 июня. Свои требования функционер основывает на дополнительном соглашении к трудовому договору, согласно которому ему выплачивается выходное пособие в размере 399 миллионов 208 тысяч 868 рублей. Также Газизов указал, что ему был выплачен первый платеж в размере 99 миллионов 802 тысяч 217 рублей.

При этом «Спартак» просит приостановить производство по иску до рассмотрения дела в Арбитражном суде города Москвы.

В марте текущего «Капитальные активы», которым принадлежит 22 процента акций «Спартака», подали иск в арбитражный суд Москвы с требованием признать недействительным решение совета директоров АО «Футбольный клуб «Спартак-Москва» в части делегирования председателю совета директоров Леониду Федуну полномочий определить условия прекращения трудового договора с Газизовым по своему усмотрению. Заседание по этому делу было отложено на 29 июня.

52-летний Шамиль Газизов работал в «Спартаке» с 10 июля по декабрь 2020 года. Сейчас он занимает пост гендиректора в «Уфе». До этого он работал в «Уфе» с 2010 года.

202
  • Andrei Pchenitchnikov

    Жги, Газиз-бей. Помоги Зареме-ханум запалить этот замок из сушёного дерьма с четырёх сторон. Там нечего жалеть.

    11.06.2021

  • Мазай

    Охренеть, какие деньги загребают.Естественный вопрос: когда играть начнёте, Зин?

    10.06.2021

  • Роман Градский

    Так происходит , когда ты переманиваешь одного из лучших футбольных менеджеров России с другого клуба предложив ему в том числе улучшенные условия .

    09.06.2021

  • абстрUкция

    Какие же перчатки нынче не бюджетные : овёс наверное подорожал немеренно .

    09.06.2021

  • Jackson 57

    Сдаётся мне, что они друг друга стоят. Как по мне, Заремины публичные демарши отнюдь не говорят о её большом уме, стратегическом таланте и умении управлять таким достаточно специфическим активом, как футбольный клуб - сразу в памяти всплывает пресловутое "Отнять и поделить!" Хотя это всё может быть такой себе "многоходовочкой":))

    09.06.2021

  • хонявый

    На моей памяти в Спартаке такое впервые. Раньше Федун всегда оплачивал, разорванные по вине клуба, контракты.

    09.06.2021

  • Баба_Нюра

    Обидно, что из одного из лучших футбольных управленцев (Газизова имею в виду, а не Леонида Ф.) сделали сначала клоуна, потом рвача. Думаю, 0:3 от Уфы - это не послпедняя "перчатка". Шамиль еще будет икаться народной команде.

    09.06.2021

  • Ilya Ard

    Молодец Шамиль ,учи дурачка Федуна ,хотя он и необучаемый редкостный долбаеб на столетие выбрать такого тренера при таком выборе на рынке ( Сари ,Спалети ,Жардим ,Гарсия ,Бердыев с Семиным наконец )) надо быть точно кукарекнутым ,Заремочка умнее его дятла оказалась

    09.06.2021

  • Catz

    если бы да ка бы. спартак всегда останется спартаком,а такие как ты так и будут сидеть и с пеной у рта от зависти строчить комменты под каждой статьей про спартак,а так как про спартак пишут больше чем про оюбой клуб,то ты всегда будешь вытирать пену со рта

    09.06.2021

  • richardford

    Спартаку надо продать стадион, чтобы расплатиться с Газизовым.

    09.06.2021

  • Планы на день

    Думаю что Леонид повелся именно на ключевую фразу"бросить перчатку Зениту", ну ведь красиво же звучит, что в дальнейшем и вылилось, на неплохие бонусы Газизову.

    09.06.2021

  • Баба_Нюра

    "Развел на бабки" - это когда тебе в офис пришли и туфту впаривают. А тут видмо от Леонида Ф. вышли на Газизова, уговаривали, про перчатки говорили... Это не разводилово, это про то, как люди могут нарулить в том, что не понимают.

    09.06.2021

  • Несвин

    Этот башкир оказался большой дока по разводилову. Неплохо так сейчас на 400 лямов Федуна нагрел. Ох и оторвет теперь Зарема Арнольдычу тестикулы.

    09.06.2021

  • Nick280881

    Однохренственно.

    09.06.2021

  • Jackson 57

    Ну как кто? И сам Газизов, и Федун, и юротдел Спартака. Тепрь суд увидит. Тут такое дело - раз подаётся иск на вполне немаленькую сумму, значит, есть и основания, и юридические зацепки. Ведь такая контратная система существует на Западе уже многие десятки лет, и она отработана от и до. Кстати, спартачатам неплохо бы вспомнить судьбу своего любимца Тедески, который ещё до прихода в Спартак, также будучи отстранённым от тренерской деятельности, посиживал на попе ровно, дополучая контрактные денежки. И в этой части я с ним солидарен, хотя и считаю Тедеску чрезмерно распиаренным, особенно в наших Палестинах. Просто примите к сведению - такого рода пункты в контрактах есть юридическая и финансовая защита заключающего контракт от произвола хозяев - человек либо не будет выгнан по любому желанию левой задней пятки, либо получит какую-никакую компенсацию за возможный простой и моральный ущерб. Кстати, игроки тоже имеют в своих контрактах подобные пункты.

    09.06.2021

  • Ferdous

    Видно спешить некуда, потят время, тот ему сам отдаст

    09.06.2021

  • Jackson 57

    Не трогайте святое своими грязными лапами! Это сейчас "Три топора" - мерзкое пойло, смесь шила, воды и красителей, а в советские времена был вполне себе ничего. Не португальский портвейн, конечно, но по студенческим меркам - вполне годная штука.

    09.06.2021

  • Ferdous

    Блестяще!

    09.06.2021

  • Ferdous

    Предпрениматель?

    09.06.2021

  • Ferdous

    Если бы у срамтака было бы такое же финансирование, как у Уфы, то бы эта " команда" из ФНЛ не вылазила

    09.06.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    С.Э. писал что вроде наоброт,Федун не имел права заключать,а не прекращать.

    09.06.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот честное слово-плевать.Просто повод посмеяться над Спартаком.Но за объяснение-спасибо.))

    09.06.2021

  • Ferdous

    А Зарему с Федуном куда денешь?

    09.06.2021

  • Catz

    из 7 лет в премьер лиги 4 раза они занимали места 12,12,13,14 . забивая 0,85 мяча за игру ,это статистика с учетом вашей гордости 6 места.

    09.06.2021

  • Raptor

    Кто видел тот договор?

    09.06.2021

  • Raptor

    Я бы контору обонкротил, лишь бы башкирину не платить.

    09.06.2021

  • Catz

    ну так правильно, у вас никаких разборок и грязи, просто одни футболисты в тюрьме сидят другие в порнофильмах снимаются. все тихо мирно и смешно. это ваш зенит клоунада с главным клоуном капитаном

    09.06.2021

  • Miracle_XX

    Коко никогда в жизни нормально не играл, это просто ленивый распиаренный мешок.Это всегда было понятно.

    09.06.2021

  • Nick280881

    Это абсолютно не поможет не платить клубу. Если трудовой договор прекращен неуполномоченным лицом, это не не значит, что он прекращен незаконно. Это может быть только поводом взыскать эти деньги с виновного, то есть видимо с Федуна.

    09.06.2021

  • Береги руку, Сеня!

    Да уж, этому "папе" палец в рот не клади. Платить по договору, конечно, надо. Просто странно, как вообще такие "непростые" люди приходят в Спартак.

    09.06.2021

  • rac135

    Вот что значит иметь дело с нацменами ))) Газизов, Хаджи, Исмаилов, .... ВСЕ, КАК ОДИН ВОРЮГИ)

    09.06.2021

  • Вадим Сигизмундович

    И правильно, пусть уже засудят этого Федуна и никаких полномочий этому неадеквату больше не делегируют, молодцы акционеры!! Зарему в председатели!!!

    09.06.2021

  • blue-white!

    А-ха-ха, пригрели змея на шее...))

    09.06.2021

  • Robert-James Quotbobbyquot-Fischer

    ты жалкий московский сухой бамбук что еще сказать

    09.06.2021

  • credit500

    Это как в лотерею выиграть. 5 месяцев в Спартаке и больше можно не работать никогда :)

    09.06.2021

  • spartsmen

    да я, в-общем-то, вообще не про Газизова.

    09.06.2021

  • ровнов

    Правильно, что Газизову , так мало платили. В других клубах, на такой должности еще больше ЗП. Футболюги в разы больше получают.

    09.06.2021

  • Монах Тук

    А вот интересен такой расклад. Газизов естественно выигрывает суд у Федуна, но хитрый Федун "проигрывает" суд акционерам. Мол не имел права подписывать договор с Газизовым, значит договор не имеет силы, и Газизову фигушку.... Договор то фиктивный. Ха-ха! Не повод ли это привлечь к УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, лично Федуна, как мошенника в особо крупных (сколько там лямиков натекает из контракта?) размерах - составителя и подписанта фиктивных договоров, на огромные суммы? Посадить его например ло суда в КПЗ, потом выписать пожизненный бан на занятия финансовой деятельностью, и заставить платить Газизову (он получается жертва мошенника) все деньги из собственного (а не со счетов Спартака) кармана?

    09.06.2021

  • Монах Тук

    Ну тут же не высокопоставленный государственный чиновник Пак с футболером Кокориным бодаются, а оллигарх-частник (и в какой то мере конкурент госсектора в нефтегаз отрасли)) Федун, с авторитетнейшим (а суд в Уфе) и публичным Газизовым. Закон может и сработать.

    09.06.2021

  • tagov

    Как то вы упустили шестое седьмое девятое места.. Да вы батенька соврамши запомнив только результаты последнего сезона. Не крепкий середняк но и не команда лифт.

    09.06.2021

  • maestro_65

    А Газизов разве был у тебя дома? (я про пребывание в свинарние)

    09.06.2021

  • владимир косягин

    по закону? :joy::joy::joy:

    09.06.2021

  • Ilya Kochin

    Вот вы мастера переобува мясные )) 99% хлопало в ладоши здесь когда подписали Кокорина ,мол какой сладкий кусочек урвали и за бесплатно )) Или ты наверное из тех умных ( 1%:rofl:) ,кто знал что Кока так и не сделает спартаг чемпионом ?

    09.06.2021

  • Монах Тук

    Оценил не Шамиль. Оценил Федун, подписавший контракт именно на такую, а не на иную сумму. Теперь платить не хочет. Жулик однако.

    09.06.2021

  • Монах Тук

    Контракт неплохой у Шамиля. Который подписывал Федун.

    09.06.2021

  • Андрей Ен

    Почему так поздно. Сразу надо было наказывать.

    09.06.2021

  • Монах Тук

    Волшебный.

    09.06.2021

  • Монах Тук

    Талант Газизова в глазах Спартака, стоит ровно столько, сколько ему предложил Спартак за работу. Мне например Спартак, увы ничего не предлагал(((

    09.06.2021

  • Монах Тук

    Щас!

    09.06.2021

  • Монах Тук

    Это будет уже не Спартак.

    09.06.2021

  • Монах Тук

    Пока хорошо получается. У Газизова до этого еще Зинченко был и Фомины всякие.

    09.06.2021

  • Монах Тук

    Милый друг. Если в одном и том же случае мама права, а Газизов нет, По русскии это называется - лицемерие.

    09.06.2021

  • Монах Тук

    И разместить эти подписи на майках игроков? Или отправить сей фолиант в клубный туалет, для практического использования?

    09.06.2021

  • Константин Платоноф

    ему то есть чем платить. и от кокоши избавился за деньги. хоть заболотного не подписали и то хорошо...

    09.06.2021

  • Монах Тук

    Вор должен сидеть в тюрьме, а взявший на себя обязательства, должен исполнять их по закону. Иначе зачем нам вообще всякие юстиции? П.С. Спартак не пострадает. Деньги есть! Экономия на зарплате уволившейся Заремы! Вовремя.

    09.06.2021

  • Деметрио

    Законны, если прописаны в контракте при досрочном расторжении. Я думаю, он не с воздуха эти суммы взял. Если Федун позволяет доить себя, почему бы и нет?!

    09.06.2021

  • John Doe

    Почитал, посмеялся. Все нищеброды из каментов отметились, кажется )) Контракт с Газизовыи был заключен на 5 лет. Делим 500млн. рублей на 90 (курс евро), и получаем что-то около 1,1млн. евро в год. Футболисты больше получают, чем Газизов когда был генеральным директором клуба. Например, Роа Зобнин за 5 лет получит более 1 500 000 000. Более ПОЛУТОРА МИЛЛИАРДОВ рублей. Почему сейчас Газизов требует денег? А вы попробуйте в одностороннем порядке расторгнуть контракт с футболистом или человеком из мира футбола? Вот всю сумму по контракту и по закону вы и заплатите. Если конечно не договоритесь полюбовно о другом. Но с Газизовым кажется барин разговаривать не хотел. Значит, будет платить. PS К слову, теперь яснее становится причина "ухода" Заремы из совдира. Слишком дорого она и ее прихоти обходятся Федуну.

    09.06.2021

  • Деметрио

    Главное, кому она потом их впарит?!)))

    09.06.2021

  • Деметрио

    Молодец, Федун сам выписал ему выходное пособие, будь добр плати! Пистолет же у виска никто не держал?!

    09.06.2021

  • Балу

    Собрать подписи за моральный вред, принесенный отношением к клубу. Пусть задумается. Не такие спецы без работы сидят.

    09.06.2021

  • Robert-James Quotbobbyquot-Fischer

    почему он сво- если бы это твоя мама просила по закону что положено ты бы тоже так пел?

    09.06.2021

  • Robert-James Quotbobbyquot-Fischer

    Правильно Газизов выбивай с них каждый рубль нечего прощать их. У них итак денег много и в следущий раз когда будут уволянять человека в одностороннем порядке пусть хорошо подумают ато привыкли я его увольняю я того уволььняю

    09.06.2021

  • Serg Tunsen

    и уфа купит еще два десятка уруновых)

    09.06.2021

  • PavelPavel

    Мне интересно, Спартак вообще способен день прожить без скандала?))))

    09.06.2021

  • PavelPavel

    А по какой причине не действительны полномочия Федуна самому определять условия расторжения договора?))) Мы чего то не знаем? Федун болен, не в здравом уме?))) Может тогда все договора, подписанные Федуном, не действительны? Я бы на месте Руя Виктории предложил бы провести медицинское осведетельствование Федуна перед подписанием конракта. А то окажется потом, что Федун сумвшедший, замучается через суды деньги по контракту получать)))

    09.06.2021

  • совесть - лишняя!

    тут так многолюдно... кто-то уже интересовался "декабрь 2020 прошлого года" это когда?

    09.06.2021

  • Туча

    Трудовой Комитет штука такая... Это мы, законов не знаем,чего-то всё стесняемся,вот нас и увольняют и сокращают и не доплачивают.

    09.06.2021

  • ФОКСИ

    Ликвидировать Пищевик!!!

    09.06.2021

  • fcsmchampion

    Не знаешь правды, лучше молчи!

    09.06.2021

  • fcsmchampion

    Ни кто не знает, законны ли вообще требования Газизова!

    09.06.2021

  • fcsmchampion

    Грабит у нас в России только Газпром и синит!

    09.06.2021

  • fcsmchampion

    Много хочешь, мало получишь Газизов!

    09.06.2021

  • Хуан, но не Дон

    Грабь награбленное!

    09.06.2021

  • Catz

    За что Газизова позвали в Спартак? Человек руководил самым скучным клубом премьер лиги всех времен с ежегодной борьбой за выживание. Но раз уж взяли, то выполняйте. Условия, которые сами предложили

    09.06.2021

  • Константин Срулевич Наумов

    К сожалению практически все предприниматели, получившие собственность после развала СССР, не очень хороши в бизнесе. :(

    09.06.2021

  • Наведёт так что очутитесь в ФНЛ если не в ПФЛ))

    09.06.2021

  • Скупой платит дважды.. Лёню опять обули на бабки...))))Ничему не учится.. зачем подписывать на крупные контракты что бы потом разрывать?.. Брехня про Зарему не прокатит... придётся выплачивать...

    09.06.2021

  • Свинья понимает слово Контракт?.. Если Газизов докажет что сумма по контракту выплачена не была.. спартаку придётся её выплатить...

    09.06.2021

  • Space_Trace

    яЯ б на месте Уфы уже начал затягивать пояса))

    09.06.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    а какой уникальный талант был у мавроди и кашпировского?) дураков на бабло разводить. на желуди.)

    09.06.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    эту новость НА ГЛАВНУЮ!!!! а то чет в штаны нассали и спрятали как второстепенную...

    09.06.2021

  • rotor

    Я шокирован суммами...За что? Какой-то уникальный талант у Газизова? Большинство россиян миллиону были бы безумно рады. И эти спецы развивают наш футбол. Занавес....

    08.06.2021

  • Планы на день

    Газизов развел Федуна на бабки, как Остап на бабки разводил Кислярского, председателя одесской бубличной артели «Московские баранки»

    08.06.2021

  • Figa

    Тушинские ещё и никудышных юристов наняли (!), теперь и Газизов срубит денег , и Федуна Уристы разденут !)))

    08.06.2021

  • FANAT15

    Пи....ц,за что такие деньги? С ума можно сойти. Главное откуда такие деньги у Спартака. Зажрались ребята ,пора исправлять положение. 400 млн,человеку,полному фуфлу,нагревшему ручки на трансферах,ни один из которых ,себя не оправдал.

    08.06.2021

  • Loel1

    А Федун сказочный...оригинал.

    08.06.2021

  • hottie

    Ну это да, управленцев сами приглашают. Но там такая неразбериха у них, что уже ничему не удивляешься.

    08.06.2021

  • Kalichka

    Иск за длинный язык Заремы, похоже)) Надоела ему

    08.06.2021

  • Rais Zh

    Газизов будет далеко не первым кому по суду отменят золотой парашют

    08.06.2021

  • Борис Игоревич

    В пересчете на современное бабло , кражи старостена в обществе Пищевик , взятки за бронь и спекуляции золотишком дали не многим меньше. Правда пришлось баланды похавать , тогда-то государство другое было ))

    08.06.2021

  • 57

    Умный парень Шамиль - в Уфе хорошо получается всегда, да и в Москве не лоханулся!

    08.06.2021

  • treider

    Думаю, что не он к ним обращался, а они к нему.

    08.06.2021

  • Борис Игоревич

    "В 1943 году братья Старостины были приговорены к десяти годам за антисоветскую агитацию, взятки и хищения. Николай Старостин был помилован Сталиным в 1945 году — считается, что по просьбе своего увлекавшегося футболом сына Василия. Остальные братья отсидели весь срок." - Уклонист и враг народа Н.П.Старостин не был бы удивлен поведением Газизова , ибо сам воровал в промышленных масштабах. ))

    08.06.2021

  • hottie

    Ну так сами же подписали с ним такой договор на такие бабки. Пробни обратиться туда тоже, может и тебе выпишут сотку лямов хотя бы)

    08.06.2021

  • Планы на день

    А если бы ненароком брошенная перчатка долетела, сколько бы тогда Газик запросил?

    08.06.2021

  • Михаил

    *Газпром отЖал ТГК

    08.06.2021

  • Михаил

    уже давным давно, как Газпром отдал ТГК сделки с топами стали интересными, совершаемыми с одобрением органов управления и т.д. последний, кто на эти грабли наступал звонко был глава ростелекома - мудрейший и умнейший (без стеба) А.Ю. Провоторов (можешь погуглить). теперь Газизов, обнулят в АС Москвы то допсоглашение, спор корпоративный, Глава 25.1 АПК. Уфимский суд отдыхает, а спартаковские, конечно, молодцы с т.з. техники исполнения разворота

    08.06.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Позавидовал бы?))

    08.06.2021

  • Porco Rosso®

    Губа не дура у Шамиля.

    08.06.2021

  • переДок

    Мясному клоуну нечего хрюкнуть , разборки и грязь - это в срамтагг. ))

    08.06.2021

  • Patisson

    Да сильно бы удивился Николай Петрович Старостин, когда узнал бы, что некто Шамиль, с вечно грязной головой, оценивает свой полугодичный вклад в развитие Спартака в 400 000 000 рублей.

    08.06.2021

  • Борис Игоревич

    льныйЛошок федюнька и тут облажался , подписал аферисту такие выходные , что все опять ржут над хлевом. )) Теперь понтуется че-то , платить не хочет.. все равно , хитрый башкирка отсудит все до копейки , еще и за моральный ущерб )) А не хватит у федюньки денег -заремба пойдет отрабатывать ню-фотосессией. Ей не привыкать ))

    08.06.2021

  • Борис Игоревич

    Российский футбол тут нипричем . Грязный мясной хлев со своими отвратительными внутренними разборками , выставленными на показ , как прелести зарембы. ))

    08.06.2021

  • treider

    Это да, обнаглеют только))

    08.06.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Спартак тоже претендовал на звание "народной" команды.И что? грызня и вонь,.И как символ нового Спартака -Зарема,вместо Бескова и Черенкова.))

    08.06.2021

  • Isa Marrugo

    Правильно. Он аферист. Но она то вообще дура, которая считает себя умнее всех. Да еще ведет себя как нувориш. При этом, не на свои деньги.

    08.06.2021

  • DioRJ

    Лишнее подтверждение,а ведь раньше ваш город претендовал на гордое звание-"культурная столица".

    08.06.2021

  • treider

    Нехилые такие выходные пособия... и это за "работу" за пол-года...

    08.06.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да тут уже объясняли.Это для того что бы не платить.Спартак признает себя виновным и контракт с Газизом недействительным.

    08.06.2021

  • hottie

    Смотрел, смотрел Шамиль все как Зарема его поливает тут каждый день, не выдержал и влепил в ответку иском. А начиналось все с перчатки брошенной в Зенит. А теперь эти перчатки летают уже туда сюда из Москвы в Уфу.

    08.06.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А что у нас? Расскажи.))

    08.06.2021

  • Berkut-7

    Тем более с ума сойдёшь пока будешь думать регулярно как их удивить в очереднйо раз, нахрен надо.

    08.06.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да бог с тобой ,убогий.)))

    08.06.2021

  • бертран

    А у вас ? Молчали б уже...Слушать тошно..Вот кого надо разогнать-истинных нахлебников с несоразмерными запросами..

    08.06.2021

  • Nick280881

    Больше всего удивил даже не размер парашюта, и не то, что не выплатили. А вот это: "В марте текущего «Капитальные активы», которым принадлежит 22 процента акций «Спартака», подали иск в арбитражный суд Москвы с требованием признать недействительным решение совета директоров АО «Футбольный клуб «Спартак-Москва» в части делегирования председателю совета директоров Леониду Федуну полномочий определить условия прекращения трудового договора с Газизовым по своему усмотрению." - Это очень похоже на разборки внутри клуба. Первый раз вижу, чтобы один из акционеров клуба подал в суд фактически на сам клуб.

    08.06.2021

  • Millwall82

    а не, в корне не согласен. если девушек много вокруг. да тех жен, дочерей.

    08.06.2021

  • Князь Болтконский

    Да уже аферистом его назвала знатным,Шамиль-Ко.

    08.06.2021

  • Олег Галкин

    Ничего он не отсудит, наезжать на Алекперова (которому фактически принадлежит клуб) может только полный идиот. Газизов явно перепутал берега.

    08.06.2021

  • DioRJ

    Все вы бакланы безумно примитивны и к полемике не приспособлены.Стрелки перевести-это ваше.

    08.06.2021

  • Berkut-7

    Я тебе так скажу те мужики которые все время пытаются удивить своих женщин они самые несчастные люди)

    08.06.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Чую завтра" женщина с шестом" жечь будет.....глаголом.

    08.06.2021

  • knight templar

    Раньше газизов бросал перчатку в зенит, а теперь бросил ее в спартак. И еще просит компенсировать ему моральный вред от пребывания в свинарнике. Неужели не знал куда шел гендиром на работу?

    08.06.2021

  • бертран

    И дальше что.. Госденьги можно транжирить, а свои как то не с руки. Раз Газизов отработал меньше положенного срока, значит возможны варианты..

    08.06.2021

  • Berkut-7

    Не хочу я никого удивлять, пусть меня удивляют)

    08.06.2021

  • Miracle_XX

    Правильно пишет Зарема - он еще тот аферист. Привел Кокорина и Урюнова - тут уже сразу все понятно, даже комментарии не нужны. А теперь еще отсуживает 400 мультов за 3 месяца работа. Российский футбол во всей красе

    08.06.2021

  • Спринт

    С какой это стати колхозные вдруг стали частным клубом. Хведунов "тратит" на ФК только то, что позволяют и выделяют хозяева "Лукойла", в лице клана Алекперовых, которым,в свою очередь, навязали колхоз "20 лет без урожаю" решением с верху.

    08.06.2021

  • Millwall82

    просто что бы было))) жену/любовницу/дочку.

    08.06.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ути пути.))) Значит все дело в "кармане".Так то была бы тишь и благодать.)))

    08.06.2021

  • Berkut-7

    Зачем мне удивлять женщин?

    08.06.2021

  • spartsmen

    и что? вопрос не в форме собственности а в руководителе.

    08.06.2021

  • бертран

    Какой скандал, о суде давно было известно... Обычное дело для футбольных клубов, которые питаются из частного кармана. В отличие о паразитов типа Зенита.

    08.06.2021

  • Millwall82

    шикарная профессия, во всяком случае любую женщину можно удивить)

    08.06.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Ты чего там накурился? Выдыхай, выдыхай, отпустит

    08.06.2021

  • Berkut-7

    выходное пособие 10 миллионов в год в течении 40 лет .... а мне говорили в своё время на повара иди учись , они никогда голодными не будут)

    08.06.2021

  • Спринт

    Не хилое, однако, доп.соглашение - "всего то" 400 мильёнов тугриков за 4,5 месяца на отравку арбы с перчаткой в Питер-град. Башкир-бабай, видать, пообещал поделиться бакшишем с башкир-эскортницей, поэтому Хведунов и "лоханулси".

    08.06.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В Тушино опять скандал.И это в 100 летие клуба.Клуба с хоть и забытой всеми,но великой историей.)))

    08.06.2021

  • Бетонанет

    в Уфе,думаю,намного хуже и ничего,работает как то,просто смекнул,что с этих краснобелых лохов можно бабла срубить

    08.06.2021

  • Ilya Kochin

    Ну как ,ну так то ))

    08.06.2021

  • andyk82

    О, как! Зарему на подработки в сэ комментах нельзя отправить! Ай, маладца, модеры...

    08.06.2021

  • GalacticBoy

    Я не удивлен , ведь вы хрюшки все такие

    08.06.2021

  • бертран

    Николай Петрович руководил гос-м клубом междупрочим, а Федун частным..

    08.06.2021

  • DioRJ

    Не скромничай и не стесняйся,лучше вовремя сделать coming out и мы тебя примем таким,какой ты есть.

    08.06.2021

  • Белей Александр

    Чем он должен был заниматься, за 400 лямов рублей? Перчатки Зениту бросать? Или он в туалет ходит биткоинами??? Нашу страну не победить....

    08.06.2021

  • Петр Фартовый

    Мне бы такое выходное пособие...

    08.06.2021

  • Millwall82

    как и на стрелку класть по 250 км по Москве?))

    08.06.2021

  • GalacticBoy

    Портвишок "777" видимо твой любимый напиток

    08.06.2021

  • John Doe

    А что в ней огромного? С человеком подписывают длинный контракт. Он оставляет прежнее место и переходит под гарантии, в том числе с выплатой неустойки, если клуб откажется от договоренностей по контракту. Сумма огромная лишь потому, что Зарема очень быстро выжала Газизова, лишив того и места работы, и честного планируемого дохода. Все по делу.

    08.06.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А это здесь не при чем.На Зенит то ни кто в суд не подает,за неуплату.))

    08.06.2021

  • GalacticBoy

    Тебя волнуют больше голубые, чем обычные люди? Ну извини, я к ним не отношусь

    08.06.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    для этого свинки есть.Тушинские))

    08.06.2021

  • Дубровка

    Стадион построил, Зарему им купил, а они....

    08.06.2021

  • spartsmen

    Николай Петрович, когда придёт им время, встреть их с братьями там по заслугам. надеюсь пара оглобель и штакетин для массажа найдётся. как эта шоубизнота уже достала.

    08.06.2021

  • DioRJ

    Тебя то ещё в начале 20-го нужно было сдать в поликлинику для испытания вакцин.

    08.06.2021

  • DioRJ

    Так ты не красно синий,а явно чистый "голубец".

    08.06.2021

  • Жорик Вартанов

    ничего, ща сынуля Алекперова порядок наведет

    08.06.2021

  • DioRJ

    Ты,примитив,всегда отвечаешь по принципу "сам дурак"?И вывеску смени,BlueBoy тебе подойдёт больше.

    08.06.2021

  • Корнелий Ш

    эту репутацию выжимать можно было и до того

    08.06.2021

  • Сумма конечно огромная, но если это было в соглашении, то не платить это позорно и просто глупо. Шансов выиграть - ноль, а репутация подмочена будет капитально.

    08.06.2021

  • бертран

    А он пошел бы на худшие условия.. Какие вы все умные.

    08.06.2021

  • Корнелий Ш

    Он вам стадион построил, что уж так.

    08.06.2021

  • Millwall82

    и отсудит еще лярд рублей))) по влажным губкам зарембе))

    08.06.2021

  • GGGARTH

    Мутная история. Я так и не понял, зачем его брали. В любом случае - 400 лямов явно перебор.

    08.06.2021

  • Корнелий Ш

    А Федуний ведь через прессу намекал перед игрой с Уфой, что все решаемо. После итогового счета решил не платить.

    08.06.2021

  • Бетонанет

    всё это понятно,но как можно было такое подписать?где мозг был?400 лямов????

    08.06.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И этот клуб борется за звание "народной" команды(((. Позор.Я (и вся Россия),требуем расформировать Спартак .Лишить всех наград и званий. И отправить в Катманду.)))

    08.06.2021

  • igogohruhru

    поработал пару месяцев и ему одно только выходное пособие в 400 миллионов. за такие деньги любой бы перчатки бросал. и главное в чем была польза от него спартаку? спасибо что ушел?

    08.06.2021

  • légionnaire

    кока поделился а федун нет, что непонятного

    08.06.2021

  • ksn

    Федун - старый жид, совсем от земли оторвался.. надеюсь подробности Шамиль раскроет..

    08.06.2021

  • GalacticBoy

    Хочу тебя огорчить, у тебя ничем не лучше:grinning:

    08.06.2021

  • Бетонанет

    есть фанаты спартака а есть хейтеры,это нормально...

    08.06.2021

  • DioRJ

    Как твой мозг?

    08.06.2021

  • IVANRBW

    Уруновым пусть возьмет...

    08.06.2021

  • Darkman79

    Да за Кокорина ему еще штраф надо дать))

    08.06.2021

  • Vovanpiter

    Классика

    08.06.2021

  • GalacticBoy

    Желаем ему выиграть суд. Пусть этот клуб сгниет вообще

    08.06.2021

  • LemieuxMario

    во дает газик! решил таки наказать федуния рублем))) не выдержал высказываний заремы)))

    08.06.2021