Премьер-лига (РПЛ). Новости

3 ноября 2020, 12:55

«Широков хочет отделаться малой кровью, но судимость ставит крест на многих его начинаниях и карьере детей». Адвокат избитого судьи о последствиях для бывшего капитана сборной

Адвокат Александр Островский, который вместе с Артуром Рамазановым представляет интересы арбитра Никиты Данченкова, прокомментировал «СЭ» высказывания Романа Широкова в интервью YouTube-блогеру Василию Конову. Бывший капитан сборной заявил, что надеется закончить дело штрафом.

— Ждем передачи дела в суд, — заявил «СЭ» адвокат. — Подробно комментировать эту историю сейчас нет никакой необходимости. Единственное, что хочется сказать, Роман очень ошибается, говоря о последствиях. Он надеется получить штраф и малой кровью завершить дело. Между тем, судимость ставит крест на многих его начинаниях и отразится на карьере детей. Дети судимого человека будут очень ограничены в выборе мест работы в дальнейшем. Все приличные места: органы, администрация президента, правительство, госслужба — везде нужно будет проходить проверки, где судимость отца может стать обстоятельством к отказу при приеме на работу.

— Широков говорит, что ваша сторона хочет получить с него какие-то серьезные суммы...

— Наша сторона не заявляла никаких сумм. Даже гражданский иск пока не заявлен. Так что это ему мерещится. (Севастиан Терлецкий)

71
  • Alex Ivanov

    Адвокаты пугают Широкова, что дети работу не найдут хахахахахахах.Он бабла нарубил в русский ногомяч что детям можно даже не работать.

    05.11.2020

  • Serenky25

    Ты прав на 100%. Но там все хотят бабла. Защитников аж двое. Важный свидетель (снимавший на телефон) тоже наверное хочет откусить пирога. Плюс хайп. там уже не 700000. там уже лямов 10.

    04.11.2020

  • Serenky25

    Во-первых, судимость имеет свойство погашаться. Тут уже через год ее не будет,что означает снятие всех связанных с ней ограничений и последствий. Поэтому дети Широкова и он сам не пострадает. Странный аргумент защитничков судейки-блогера. Во-вторых,сейчас всем плевать на судимость даже не погашеную. Главное ДоЕдим Россию и друзья. В-третьих,дураку понятно,что с Широкова пытаются стрести денег,а вовсе не наказать. Тут конечно надо много бабла. Потерпевший,два защитника. Свидетели и группа поддержки. Все хотят бабла. И хотя я Широкова совершенно не оправдываю,скажу так. Иди в суд,получишь штраф (может дойдет до бюджета) и прими к сведению. А этой группе недоблогеров-юристов. Хотите денег? Работать надо,а не шантажем заниматься! Какой пример вы подаете? Спровоцируй гражданина,получи от него в табло,подай в суд и тряси денег. Зачем работать?

    04.11.2020

  • Вадим Сигизмундович

    Ромка получит по полной, заслужил!!

    04.11.2020

  • Деп Б.Охта

    Никогда не любил распальцованных ублюдков, считающих себя лучше, круче, выше окружающих. Именно по этой причине Широков попал в эту ситуацию. Наказать. По всей строгости (не знаю что там ему светит).

    04.11.2020

  • Деп Б.Охта

    Да, всё так и есть. Каждый ловит своё. Закон джунглей. Но, вечным чемпионом в номинации "адвокат" будет г-н Пашаев. За 11 лямов руб. увеличить срок и режим с 3-5 лет колонии-поселения на 8 лет колонии общего....

    04.11.2020

  • Scallagrim

    А как же принцип "сын за отца не отвечает" (И.В. Сталин) .

    04.11.2020

  • Eldoctors58

    допрыгался! а все от бенаказанности! хочу это покажу, хочу это скажу, хочу постебаю любого! По сути, за тот же жест и сказанное Трибуне - можно было административку впаять . Проносило? тогда он играл, а теперь он не нужен никому , его забыли и ему не помогут

    04.11.2020

  • Проходя мимо

    Отнюдь не оправдываю Широкова. Но что адвокаты, аж сразу два ухватились, раскручивают это дело, именно потому, что Широков состоятельный человек. Поступок, конечно, безобразный, но даже близко не заслуживает той шумихи, которая вокруг него поднялась Зато сколько человек: адвокаты, журналисты зарабатывают при этом репутационный капитал.

    04.11.2020

  • Поллитровая Мышь

    классные трусики

    04.11.2020

  • Поллитровая Мышь

    они и есть шакалы. их даже в тюрьмы отдельные сажают - не там, где мужики, а где мусора

    04.11.2020

  • Поллитровая Мышь

    какой же адвокат идиот!!! слов нет судимость никак не помешает, тем более если штраф, то она гасится почти сразу в смысле детям не помешает, а Широкову только дурной репутации добавит. Хотя как показывает практика, даже на преступлениях можно раскручиваться и ловить хайп понятно что они не заявляли никаких сумм, потому что они хотят много, а Широков видимо жадный до денег. А вообще я на стороне арбитра, нр адвокат у него конченый. Договорится надо было с Широковым, не предавая дело огласке тыщ за 700 000. Хотя... посмотрим как дальше будет

    04.11.2020

  • гиена

    а этот баран должен в своем стаде по горам бегать и на облака сверху вниз смотреть а не снизу вверх. так как баран суперпородистый

    03.11.2020

  • гиена

    псих должен сидеть в психушке, а не расхаживать на свободе, он опасен для общества. Сегодня на судью напал, завтра на продавца в магазине, который не так ему что то ответил, а потом просто человеку на улице. Этих людей надо пожизненно эвакуировать от общества в псхдиспансеры, тюрьмы, пусть там гусей , уток едят , наслаждаются, но в отдельных палатах и желательно белых.

    03.11.2020

  • гиена

    миллионов 30 и пусть урод гуляет. когда ногомячом занимался дкмаю заработал. А нет как кокошу с мамашей года на 1.5 хотя бы в тюрьму

    03.11.2020

  • Angeldust

    Т.е. этот придурок распускает свои конечности, о последствиях не задумывается, а адвокаты шакалы? Адвокаты оборзели? Адвокат констатитровал положение вещей - судимость имеет длинный след, вот и все

    03.11.2020

  • @CSKA@

    ты даун ?

    03.11.2020

  • bolelschik.volga34

    Кто "теряет разум", пусть сидит в дурдоме. Дети должны знать ВСЁ о своих родителях и давать этому свою ОЦЕНКУ.

    03.11.2020

  • Valdemarson

    Это обычная практика при приёме на работу в органы (полиция, контора...). Если у кого-то из родителей есть судимость - не возьмут. Адвокаты тут ни при чём. Просто информируют.

    03.11.2020

  • zentmaison

    Адвокаты - вы как шакалы! При чем тут дети! Совсем облрзели!

    03.11.2020

  • Дмитрий Лаврентьев

    Вот вот, детей то зачем?

    03.11.2020

  • Юрий Алексеев

    Дети то тут при чём?

    03.11.2020

  • Иванова Кира

    Оставим поступок Широкова за кадром, это выше понимания впрочем как и топтание Тетрашвили шипами по руке соперника и другое, люди в пылу борьбы теряют разум или как говорят путают берега и должны за это отвечать. А вот пашаевы, жорины и островские как стервятники слетаются на падаль, это и возможность прославиться и поднять бабла, кто бы знал про этого Островского, впрочем как и про судью, без Широкова. И им пофиг на моральные ценности, вспомнят и детей и родителей.

    03.11.2020

  • CSKADOV

    не оправдываю поступок, но, при самых худших обстоятельствах, условно (в чем сомневаюсь), адвокату нужно поторопиться с "формированием" ущерба и подачей гражданского иска, что б ы клиент потом не удостоился компенсации в виде проездного в метро на месяц.

    03.11.2020

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Часто суд это только озвучивает.

    03.11.2020

  • Не адвокат, а попзвезда какая-то с единственным заезженным хитом. Он со своим Широковым уже надоел до изжоги. Уже бы давно или посадили, или штрафанули, нет, они эту пару пинков будут сто лет расследовать и пиарится-"сложнейшее" дело, только для особо важных... Посадите нафиг обоих и журналистов до кучи, которым этот адвокат хайп оплачивает. И всех в одну камеру. И пусть друг друга изводят этой шарманкой-"Широков то, Шикроков сё..."

    03.11.2020

  • Djin Ignatov

    Наказать Русское Быдло по всей строгости закона ! Как Кокорина и Мамаева ! Они думают что все им ДОЛЖНО сходить с рук !

    03.11.2020

  • 57

    Любому неглупому человеку понятное же дело....Зачем.....Никчёмыш решил срубить денег с Широкова путёт провокации, не с Тихонова же - утопит народ за Тихонова без всяких сомнений жалкого...... До чего же бестолковый и злой народ,.....

    03.11.2020

  • Марина

    Степень вины и меру наказания решает только суд.

    03.11.2020

  • KlimA

    за слова о детях этому адвокату тож хлебало можно поправить..шантажист в чистом виде..

    03.11.2020

  • Сергей Соломаха

    Конечно же нет - просто такие громкие дела помогают людям, которые далеки от этого " раскрыть глаза", а для меня такие субъекты как пашаев и фейгин - давно токсичны и имянарицательны...

    03.11.2020

  • rregular

    Так он и не отказывается! Какие проблемы? Присудят штраф, заплатит, тема закрыта.

    03.11.2020

  • 57

    Ну понятно -же: отработанная провокация срубить с помощьью никчёмыша, представленного перспективным судьёй! Кому нужен никчёмыш- судья из МО! Их как ....очень много невостребованнных (не совру - много сотен), из ЛФА, без шансов на профессиональные лиги........

    03.11.2020

  • rregular

    Адвоката потерпевшего понесло. Невменяемые бессвязные комментарии отчисленного студента с юрфака, а не адвоката. Судимости за причинение побоев у Широкова не будет с момента уплаты штрафа. До свидания! Привет потерпевшему! Детей приплел. Бабушку ещё приплети...

    03.11.2020

  • ешьте больше мяса

    честно, я точно не помню, но мне кажется, что справка моего однокурсника после погашения судимости была девственно чистой. может я, конечно, забыл за давностью лет.)

    03.11.2020

  • Honest Spartak

    Вы правы. А адвокат конченная мразь. Дети-то тут при чем? Судимость по идее не должна влиять даже на место работы самого судимого. Человек ошибся, отбыл наказание и исправился. Так должна работать пенитенциарная система. А уж дети. Явно хочет бабла срубить. Широков быдлан и не прав, но адвокат намного хуже себя ведет. P.S. госслужба в России это зашквар, а не приличное место.

    03.11.2020

  • sailor1990

    Не совсем так. В справке будет перечень совершенных косяков, но это не значит, что человек железно закрыт доступ везде. Конкретно по судимому есть перечень мест, куда его не возьмут 100% в силу требований законодательства. Например в то же МВД, прокуратуру, суды и т.п. (Или по некоторым статьям на работу с детьми или если в приговоре стоит запрет на какую-то деятельность, например врачебную). Но по остальным местам, в том числе и предприятиям ВПК, никакого прямого запрета нет. Там все зависит от тех, кто принимает решение, т.е. от руководства. Кто-то спокойно относится к ранее судимым на должностях, кто-то нет. Кого-то не возьмут грузчиком на склад в Монетке, кто-то может попасть на руководящую должность.

    03.11.2020

  • vbishevcky

    Научись писать по-русски без ошибок, потом высовывайся.

    03.11.2020

  • ешьте больше мяса

    при погашенной судимости будет справка - судимости нет. должна быть другая база, но я не думаю, что туда доступ свободный. понятно, что при поступлении на госслужбу или в органы, найдут всю информацию, но точно не из этой базы. мой однокурсник, после погашения судимости за финансовое преступление, спокойно устраивался на работу на должность замдиректора предприятий впк сектора. приносил справку об отсутствии судимости, хотя отсидел больше 3 лет)

    03.11.2020

  • Михаил Иванов

    мамаевщиной и кокоринщинной

    03.11.2020

  • hant64

    Надеюсь, ты же не думаешь всерьёз, что Пашаев на свете один такой. Адвокатская среда ещё тот серпентарий по взращиванию конченных негодяев.

    03.11.2020

  • ешьте больше мяса

    адвокат понял, что широков готов к штрафу за нанесение побоев, вот и шантажирует детьми, что бы денег сбить. такая природа у них.

    03.11.2020

  • ешьте больше мяса

    в какой базе сведения остаются? без подколов, действительно, любопытно.

    03.11.2020

  • sailor1990

    Ну да, гасится, только сведения в базе все равно остаются. Конечно впрямую не скажут, что мы тебя не берем на работу, потому что твой папка любил распускать руки, но это вполне вероятно. В этом адвокат прав

    03.11.2020

  • ешьте больше мяса

    судимость гасится через определенное время.

    03.11.2020

  • ешьте больше мяса

    что бы денег больше сбить, угрожает детям.

    03.11.2020

  • Сергей Соломаха

    Ни в коем случае не оправдываю широкова, но по-моему папахивает "пашаевщиной"......

    03.11.2020

  • Я Знаю Историю

    Никогда не симпатизировал широкову и он точно должен ответить за этот поступок но зачем адвокат публично пугает будущим детей, да еще и называя 90% мест работы неприличными местами?

    03.11.2020

  • Non-profi

    Для адвоката "приличкые" места работы ограничиваются одним общим понятием: ХАЛЯВНАЯ КОРМУШКА. Широков, понятно, балбес тот еще, но надеюсь, что его дети не возьмут дурной пример с отца и будут зарабвтывать себе на хлеб своим горбом, а не... как этот адвокат...

    03.11.2020

  • hant64

    Да, статьи по тяжести наказания разные, но по последствиям применительно к этим двум эпизодам тоже разные, и далеко не в пользу Широкова. Согласен, кристально корректного сравнения не получится.

    03.11.2020

  • sailor1990

    Какая тюрьма? У него же 115 ч.1 УК РФ. там выбор между обязательными работами и штрафом

    03.11.2020

  • Слава Петров

    У Кокорина хулиганка, у Широкова побои - каким образом будешь сравнивать?

    03.11.2020

  • sailor1990

    статьи совершенно разные, наказание будет совершенно разным. Широков прав, что надеется отделаться штрафом, лишения свободы у него точно не будет. Адвокат прав в том, что судимость все равно остается судимостью.

    03.11.2020

  • hant64

    По окончании дела Широкова очень интересно будет сравнить российскую судебную систему на вшивость по двум делам: Кокорин с неудавшейся попыткой ударить человека стулом (на его беду, оказавшегося статусным чиновником) и реальное избиение Широковым человека. Сравнить степень наказания, имею ввиду.

    03.11.2020

  • rusfed 2.0

    А кому нужен Широков в тюрьме? Он и мне как налогоплательщику не нужен в тюрьме. Пусть платит столько, чтобы у потерпевшего не было больше к нему претензий

    03.11.2020

  • Vlаdimir

    Ну а детей зачем было приплетать? Это разборка не их.

    03.11.2020

  • rusfed 2.0

    С Широкова давно пора сбить его дешевую спесь. А адвокат лишь выполняет свою работу - шантажирует оппонента )))

    03.11.2020

  • Александр Телегин

    Широкова надо наказать,а то ставит себя высоко.На самом деле и как футболист так себе, а как человек так и говорить не о чем.

    03.11.2020

  • ешьте больше мяса

    что за бред несет этот адвокат? с чего это дети судимого человека ограничены в своих правах? он сюда из 37 года попал? идиот.

    03.11.2020

  • Sergei

    Почитал слова адвоката, выступил и сам Роман , мнения конечно расходятся, скорей всего суд решит , на сколько виноват Роман.

    03.11.2020

  • @CSKA@

    настало время платить по счетам....самому умному интеллигенту

    03.11.2020

  • oleg.bob

    А при чём тут дети? Зачем на них всё переносить?

    03.11.2020

  • spetrov

    А почему бы, собственно, и нет. Широков сам подставился.

    03.11.2020

  • echo2011

    И другая сторона перевешивает первую сторону.

    03.11.2020

  • Хидетоши Наката

    С одной стороны пусть Роман платит. Пусть платит даже очень больше суммы, если не умеет держать в себя в руках, никто кроме него самого не виноват. С другой это уже какой-то неприкрытый шантаж со стороны адвоката.

    03.11.2020