Премьер-лига (РПЛ). Новости

29 апреля 2021, 19:38

Широков раскритиковал Чалова: «Все хотят отмазать его мыслями об АПЛ, но она уже давно ушла»

Иван Торопцев
редактор интернет отдела

Бывший полузащитник ЦСКА и сборной России Роман Широков раскритиковал нападающего армейцев Федора Чалова.

«У него был один год хороший, потом полтора мы его не видим. Его все хотят отмазать мыслями от АПЛ, но она уже давно ушла. Если этим все время жить, не попадешь никуда. Если так продолжится, Чалов не выйдет на высокий уровень, ему просто начнут искать замену в ЦСКА. Он же форвард, если не забиваешь, то хоть отдавай. Можно говорить, что проснется когда-то, но может, уже и в другой команде. Полтора года с момента его непродажи прошло», — приводит «РБ Спорт» слова Широкова.

В сезоне-2020/21 Чалов провел 33 матча за ЦСКА, на его счету 5 голов и 5 результативных передач.

39
  • Валерий Николаевич Власов

    Здесь я полностью согласен с Широковым. Чалов даже место в основном составе потерял.

    01.05.2021

  • strictteacher

    Смотрю, комменты удалены. Это бывший алкоголик и бывший подсудимый вновь мелькает в издании.

    30.04.2021

  • Иванов

    Мда,был у него шанс последний от Олича,но опять мимо,теперь в защиту,вместо мардишвили от того больше пользы будет,раз пока одни травмы

    30.04.2021

  • Темнозор

    АПЛ лол, вторая лига зона центр вон в Рязань может жопу протирать на лавке за 30к рублей , один хрен больше за него не заплатят.

    30.04.2021

  • ФилТер

    Реально позор за газету. Его самого отмазали. Редакция-хватит давать комментарии этого товарища

    30.04.2021

  • tvorog8088

    Для защитника)

    30.04.2021

  • John Doe

    Как-то так, да. Федор никогда не был суперигроком, который в одного тащит команду. Да и не будет. Исполнитель специализированный. И отличный в своем амплуа. Но надо использовать как надо.

    29.04.2021

  • плохокот

    по данным Чалова его хлеб игра на опережение , в штрафной на прострелы. но есть одно но, кто то должен это создавать. Если команда не создает, то и Чалов не при делах. Либо на краю, но тогда он должен работать вдоль бровки на создание тех же прострелов и скидок под удар. А так ему не хватает мышечной массы. Не просто так Гарри Линнекер юношей пил по три литра молока в день. Феде тяжело вести силовую борьбу, просто не устоит на ногах. Аршавин при похожей комплекции на ногах стоял намного тверже.

    29.04.2021

  • Chugunov Konstantin

    В сезоне-2020/21 Чалов провел 33 матча за ЦСКА, на его счету 5 голов и 5 результативных передач. Выходит таким темпами года через 3, у Федора статистика будет 99 матчей 15 голов и 15 передач:) Неплохо

    29.04.2021

  • John Doe

    Странный вопрос. Ответ разве не очевиден? Отсутствие достаточной игровой практики. Ты умеешь что-нибудь делат, что требует поддержания навыков? Ну вот попробуй долгое время эхтого не делатиь, а потом обрати внимание как твои навыки снизятся. Странно объяснять очевидные вещи ))

    29.04.2021

  • tvorog8088

    Понятно что 10 моментов в 5 матчах ему не достаточно, нужно 10 моментов в одном матче, тогда точно один мяч пропихнёт)

    29.04.2021

  • andy1962

    что ему сейчас мешает отклеиваться и принимать мгновенные решения?

    29.04.2021

  • Ekb

    как последний вариант - отдать в Урал, но боюсь тут даже Иванов бессилен

    29.04.2021

  • andy1962

    Без обид. Тогда обьясните, что ему сейчас мешает забивать хотя бы 10 за сезон без учета пенальти, половину из которых он забил , становясь лучшим бомбардиром?

    29.04.2021

  • Вояка

    Имел ввиду опус на пятнадцать (примерно) строчек (комментов) повыше.

    29.04.2021

  • John Doe

    Вот с этим твоим комментарием соглашусь на сто процентов. Поддерживаю.

    29.04.2021

  • Вояка

    Как раз понятно почему куча претензий к феде....подавляющему большинству как-то фиолетово на нюансы,тонкости фединых умений/не умений....тупо считают - раз нап - будь добр выдай забитые мячи...и им по барабану, что ему надо бы второго(наконечника)....иных причин для этого (во многом не правильного) шквала критики не вижу....ну и как полагаю мой опус (выше) прочитал...хоть с чем-то согласишься ?

    29.04.2021

  • Hant064

    Чалов - это уже давно пародия на футболиста, какая там АПЛ может быть? Только если на лавку, да и то в третий дивизион, даже чемпионшип не потянет.

    29.04.2021

  • John Doe

    Так я и не спорю, что от него как минимум при Гочнаренко толку не было. Это факт. Просто я не понимаю, почему все претензии к Федору. Может ему еще предъявить, что столба не исполняет? Мало ли что, не карликового роста, пусть играет Чо. Вон, Широков. За всю свою футбольную карьеру пару раз видел владельцев своих клубов, когда в струнку перед ними тянулся. И не вякал. А сейчас не как мы, обыватели, а как цельный ИКСПЕРД несет херню тупую из каждого утюга, поцучая тех, перед кем ссался будучи ногомячистом.

    29.04.2021

  • Вояка

    да вроде осилил....нап (да и просто игрок) сильно зависем от схемы,тактики, выбранной ГТ....ну и сколько толка от этого конкретного напа(игрока словом) если что гончар, что черчес играют чаще с одним напом ???....держать федю на лавке на случай когда тренер будет выставлять двух напов ???...ну может и так..трудно оспорить

    29.04.2021

  • John Doe

    Ты вообще осилил написанное мной?! При чем тут Чалов, если тренер не решается играть с двумя нападающими? При чем, объясни?

    29.04.2021

  • Вояка

    Да минусов многовато (чуть выше написал)....с двумя напами что цска, что сборная очень не часто играют...насчёт того, что может остроумно отдать/продолжить обострить ситуацию - да...это есть...но впечатление смазывает что и те, кому он отдаёт мажут гораздо чаще чем завершают.... поэтому тот же луценко (если забыть про его возраст) будет предпочтительнее...примерно как-то так.

    29.04.2021

  • John Doe

    Нет. Ты бы подумал, прежде чем говорить. Чалов это один из умнейших игроков РПЛ. У него удивительное умение читать игру, принимать мгновенные решения, отклеиваться от соперников. Он спокойно делает это например оттянувшись к линии штрафной. И уже оттуда дыстро врываясь под пас. Но. Он не может это делать один. Если наконечник оттягивается, оттягивается и линия обороны. Еще раз. Чалов это не Леонель Месси. Это не универсальный суперпуперигрок. Это Федор Чалов как он есть. Со своими минусами, и со своими плюсами. Странно, чт мне приходится писать все это, по сути повторяя написанное в первом тексте. Одного раза не хватило, без обил? ))

    29.04.2021

  • Есютин Андрей

    Зачем напрягаться если есть хороший контракт.

    29.04.2021

  • andy1962

    те пусть Чалов стоит возле штрафной, а ему будут выкатывать на блюдечке с золотой каемочкой. Но для этого надо иметь в составе мастера паса вроде Черенкова, а такого в ЦСКА нет и не предвидится в ближайшие 500 лет.

    29.04.2021

  • Вояка

    да ладно бы играл(!) (на чистых мячах)...а то ведь и на них не играет

    29.04.2021

  • Вояка

    Всё написанное в статье абсолютно так, как оно и есть на самом деле....рома не стал совсем уж размазывать федю, но в играх всё всё всё прекрасно видно....уж как его собирался использовть гончаренко ???...при какой схеме(ах) ???...на сегодня в общем-то без разницы....результата нет (забитых мячей)....как столб - явно не годится...как(к примеру) вьери?...не тянет; мощи не хватает...как индзаги(из наших кириченко) ???...игроком касания в штрафной ...тоже - нет...в последнее время куча запоротых стопудовых моментов в концовках....ну и кем же тогда гончар его видел ???...новым гердом мюллером что ли ??? (фигурой/комплекцией схож правда)....так федя так же как и другие напы следит за мячом...отскок просчитать, на мгновение защей опередить...рвануть на несколько шагов ???...всё мимо...но он будет в составе...лучше всё равно нет...а когда появится - тогда скорее всего досвидос будет

    29.04.2021

  • andy1962

    Дело даже не в невысоком мастерстве Федора. Он просто ленивый и ждет, когда за него будут пахать другие. я ни разу не видел, чтобы он сделал подкат или пошел в рискованный стык. играет на чистых мячах.

    29.04.2021

  • John Doe

    Да не говори! Бездарь. Все футболисты в мире, даже посредственные, исполняют с эффективностью 99% от числа попыток. И только Чалов не попадает.

    29.04.2021

  • tvorog8088

    И чего он с 5 метров тогда не финиширует?)))

    29.04.2021

  • tvorog8088

    Чалов как Луценко один раз в карьере 10+ забили но стабильно так забивать не могут, тупо всё благодаря стечению обстоятельств а не мастерству. Хороший нап не тот который когда команда хорошо играет забивает, а тот который забивает когда команда играет плохо.

    29.04.2021

  • simon-topor

    Чалов не соответствует уровню ЦСКА. Совсем неважно,какой там будет тренер. Тренер не научит полено забивать с 2 метров в пустые ворота.

    29.04.2021

  • flint777

    Нап уровня команды середины таблицы РПЛ. АПЛ это просто стеб))

    29.04.2021

  • Iz_naroda

    Чалов вряд ли куда уедет, разве что в Уфу.

    29.04.2021

  • John Doe

    Удивительны все же претензии к Чалову. Парень став лучшим бобардиром показал какой именно он нападающий. Самый наконечник, финишер. Человек, который играет в одно-два касания. С некоторых пор с отличным ассистом. Но тот же Гончаренко как упорный дятел ставил его например одного в штрафную, когда на ногах Чалова висело постоянно по два человека. Зачем? Не припомню, чтобы Чалов хвалился своими качествами дриблера (их нет и не было). Не припомню, чтобы Федя гордился своим умением тащить мяч (не тащит). Не припомню, чтобы у Чалова бывли качества силового форварда (нет). Чалов НИКОГДА не был универсальным нападающим. Но в качестве финишера ему в принципе нет равных в РПЛ. Но использовать мы его будем именно так, не по назначению. А потом тупить, чего ж Чалов не забивает? Потому что. Потому что так всегда бывает, когда ножницами пытаешься гвозди забивать, а иолотком - разделить лист бумаги.

    29.04.2021