Премьер-лига (РПЛ). Новости

4 декабря 2021, 19:57

Соболев прокомментировал свое удаление в матче «Спартак» — «Ахмат»

Александр Соболев об удалении: «Куда мне деть ногу, когда я отдаю пас?»

Форвард «Спартака» Александр Соболев высказался по поводу своего удаления в матче 17-го тура Тинькофф РПЛ против «Ахмата» (2:1).

— Что скажешь по удалению?

— Все очень просто. Бесспорно, да, я ударил ногой. Попал ему в ногу. Но куда мне деть ногу, когда я отдаю пас? Она по инерции идет. Я очень надеюсь, что эту карточку отменят, и я сыграю с «Сочи».

На 33-й минуте Соболев. Он получил красную карточку за грубый фол против Игоря Коновалова.

Главный арбитр встречи Виталий Мешков вынес свое решение после просмотра видеоповтора, на необходимость изучения которого после стыка Соболева и Коновалова коллеге указали видеоассистенты.

113
  • lenin.vowa2018

    В третьих - это способ нечестной борьбы, когда ты не ведешь борьбу за мяч, не стараешься забить гол, ударить ПО МЯЧУ, нет, ты ПОДСТАВЛЯЕШЬ ногу под удар - чтобы соперника удалили. Это и подло, и неспортивно.если карточка отменена не будет - то все начнут учиться подставлять ноги под удар, а не играть. Уже сейчас ВАР часто - бесит, когда пенальти и КРАСНЫЕ назначаются за МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ, МАЛОЗАМЕТНЫЕ эпизоды, но которые кардинально меняют ход игры! Футбол реально превращается в балет, уходит борьба, атлетизм, любое касание соперника может привести просто к поражению. Игроки начнут изучать и тренировать не комбинации, технические приемы работы с мячом, отрабатывать пасы, удары, а начнут учиться ПОДСТАВЛЯТЬСЯ! Почитайте другие посты тех, кто требует наказания Соболева, например представителя Уфы Мирзагулова, хайвана, - за что его ругают? За то что он "дельфин". Но когда ситуация оборачивается против него - тут же переобуваются! Налицо лицемерие и двойные стандарты.

    07.12.2021

  • lenin.vowa2018

    Ахметова тоже удалили в игре со Спартаком и что было дальше? ОТМЕНА карточки! Причем показательны такие факты - отменена была КРАСНАЯ, потому что именно она была вынесена! При этом практически все говорили, да, карточка БЫЛА, была ОПАСНАЯ ИГРА, Ахметов реально летел поднятой ногой в подкат и ударил шипами по голени. Но карточка - была - но ЖЕЛТАЯ! Так вот, так как КДК может только отменять решения, то даже желтой у Аметова не оказалось! И второе - если сравнить действия Ахметова и Соболева - то Ахметов - и это всеми признано - играл ОПАСНО, он летел ОТБИРАТЬ мяч у соперника, причем в центре поля, когда это никак ситуация не требовала! А Соболев просто ОТДАВАЛ ПАС, он владел мячом, и от Коновалова ему ничего было не надо! У него даже мысли не было как-то воздействовать на игрока Ахмата, в ЭТОМ - главное отличие. Ахметов шел В БОРЬБУ, а Соболев - ИГРАЛ В ФУТБОЛ!

    07.12.2021

  • aug081266

    Я уже понял,что среди ваших есть болельщики,есть поросятня,а есть откровенная cвинoтa...Ты из последних...

    05.12.2021

  • Starlite

    у него фамилия говорящая: шипит змея очковая ))

    05.12.2021

  • Yura Sergeev

    а ты попробуй троль диванный...я поржу

    05.12.2021

  • Yura Sergeev

    ты клоун?

    05.12.2021

  • Yura Sergeev

    то есть оно вел мяч? вы бы хоть не позорились....а?

    05.12.2021

  • Yura Sergeev

    он болбес....у него мозги закончились, вот и несет пургу.

    05.12.2021

  • Yura Sergeev

    если будет не успевать отбирать мяч и будет получать так же.....это футбол, а вы видели где то по другому играют? сразу мяч сопернику отдают?

    05.12.2021

  • Yura Sergeev

    да патамушта ты дурачёе....адназначна.

    05.12.2021

  • Yura Sergeev

    ты плакль наверное долго......сам то чудо, играл в футбол или только с бабочками бегаешь? шалунишка......

    05.12.2021

  • Yura Sergeev

    да это дурачек глупый пишет....типо стебется

    05.12.2021

  • Yura Sergeev

    соболев вел мяч и ударил по мячу, игрок ахмата подставился.....ты хоть футбол то видел, чудо?

    05.12.2021

  • Yura Sergeev

    иш как тебя прет болезненный, высрался, полегчало? иди дальше говно жуй...

    05.12.2021

  • Yura Sergeev

    он играет, а ты несешь ахинею, идиот диванный.

    05.12.2021

  • Вячеслав Шипилов

    твой сартак нужен только тебе и твоему "народцу" . остальным по барабану. СНИМАЙТЕСЬ с чемпионата. И увидишь кроме грабинера завывать о потере будет некому.

    05.12.2021

  • Вячеслав Шипилов

    соболь ты терпила . Когда в каждом матче в конфликте с любым футболистом. Ты всегда прешь на судей игроков. Тебя надо удалять в каждом матче. Даже ваш романцев и тот сказал что ты постоянно валяешься. Тебя надо так же "ОТТОПТАТЬ" тогда коронка упадет. Совсем берега потерял от величия средней команды сартака.

    05.12.2021

  • Папандопуло

    Да, да. А ещё ты назвал судью лягушкой, жёлтой рыбой и земляным червяком. Если за фол (теоретически) могли и отменить, то тут...ботать по фене не надо в адрес судьи. Микрофоны везде понатырканы...

    05.12.2021

  • Ветеран ВС

    что обсуждать? Соболёв ударил ПРЯМОЙ ногой, причём шипами.

    05.12.2021

  • Вадим Савин

    Соболев наверняка нарочно удалился, в отпуск пораньше уехать, завтра уже загорать на пляже будет

    04.12.2021

  • olc

    Роману Еременко отменили красную перед игрой со Спартаком, он шипами располосовал бок сопернику высоко поднятой ногой. Объясняли злова умысла не было, не видел куда ногу ставить и т.п. Не для печати признались нет, ну если бы с Зенитом играть тогда конечно это красная и два матча дисквы.

    04.12.2021

  • Андрей Дубровский

    Через десять минут после удаления Соболева подобное нарушение совершил игрок Ахмата, попав в ЩИКОЛОТКУ спартаковца. Соболев попал в ГОЛЕНЬ. По правилам голень должна быть защищена ЩИТКОМ и щиколатка ОТКРЫТА. Вопрос к Мешкову: в каком случаен больше вероятна травма? Почему, он в первом случае назначил красную, а втором - желтую? Дисквалификацию Соболева ОБЯЗАНЫ отменить.

    04.12.2021

  • Из серии подставиться тоже нужно уметь, даже не умышленно. Игроки знают что эпизод могут посмотреть в записи.

    04.12.2021

  • Ю.Ю.

    Нет, Андрейка. А ты?

    04.12.2021

  • Павел Фёдоров

    такими темпами игрокам Спартака скоро вообще запретять по мячу бить ногами, а как быть? руками тоже нельзя

    04.12.2021

  • aug081266

    Да патаму шта!...

    04.12.2021

  • Андрейка Брянск

    Ю.Ю. вы дурак?

    04.12.2021

  • PavelK Pk

    еще раз напиши

    04.12.2021

  • PavelK Pk

    травму?

    04.12.2021

  • som173

    Травмы не было, Кановал доиграл до перерыва. А заменилиево патаму, что была у нево ЖК и боялись, что ентова кастолома Мешок может выгнать. А как мона пробить, что б нога не оторвалась от земли? Че то ноное в законах природы . Амож ты закон инерциине учил, жертва ЕГЕ. Хе-хе!

    04.12.2021

  • PavelK Pk

    Мяч был у Соболева и он играл в мяч, а ахматовец сунул свою ногу под удар

    04.12.2021

  • Андрейка Брянск

    Кукда убирать??? Вы сами играли в футбол? Детский сад право.

    04.12.2021

  • kvadrocopter

    не отменят...с фарм клубом игрушки империи зла играть....

    04.12.2021

  • Андрейка Брянск

    май диа френнд, а Вы сами в футбол играли когда нибудь? Куда Соболеву надо было ногу убирать? Инерция знаете такое слово???

    04.12.2021

  • Береги руку, Сеня!

    Удаление могло быть простительным, если бы Мешков впоследствии трактовал все такие же эпизоды одинаково.

    04.12.2021

  • som173

    В том то и разница, что Ахметка летел выбивать мяч, а Соболь не шел выбить мяч, он был у ево. Мамент зеркальный- у Ахметки не было мяча и он пыталси ево выбить. У Соболя мяч был и тут вина самово игрока Ахмата, каторый сам помог себе палучить по ноге. Он мог не пытацца выбить мяч у Соболя, ибо ниче опаснова там не было. Но так быват в футболе, када пастрадавший сам виноват в травме. Хе-хе!

    04.12.2021

  • som173

    Пачему? Приведи доводы против. Хе-хе!

    04.12.2021

  • som173

    Ногу он убрать не он, ибо бил ей по мячу, каторый был у нево. Ломают ноги када идут в отбор мяча, как Ахметка канявый. А Соболь мяч ни у каво не сабиралси отымать, он был у нево. Хе-хе!

    04.12.2021

  • Марина

    За то,что ударил ни в чём не повинную дверь, красную не отменять.

    04.12.2021

  • som173

    Соболь никаму не врезал, чадо! Енто в ево ногу врезался ахматовец, ибо мяч то был в Соболя, а не игрока Ахмата. На эпизод со швецами свасем не пахож. Объясняю непанятливым- мячом владел Соболь, Соблль а не игрок Ахмата. И Соболь не пыталси отымать мяч, он бил по ему. Игрок Ахмата сам виноват, пытаясь так выбить у ево мяч и сам же палучил по ноге. Так быват иногда. Хе-хе!

    04.12.2021

  • alex2999

    По инерции, не по инерции... Был с мячом, не был с мячом... Сейчас в правилах так: нанёс травму - получи карточку. Нога отрвана от земли - это красная. Как-то так, хе-хе!

    04.12.2021

  • Гена Самарцев

    Слышали мы твой комментарий в прямом эфире в подтрибунке))

    04.12.2021

  • aug081266

    Да ниправду ты написал тута!...

    04.12.2021

  • alex2999

    Это-то понятно, что некуда. И конявый тогда прилетел выбивать мяч и тоже влетел по инерции. Хе-хе. Только современные правила говорят, что и там и там - опасная игра и карточка. А если нога оторвала от земли, то цвет карточки - красный. Как-то так, хе-хе.

    04.12.2021

  • Александр Логинов

    На ЧЕ в матче Украина - Швеция был похожий эпизод. Швед выбил мяч, а Беседин налетел на вытянутую ногу. Разница в том, что тогда швед вообще вперед не шел. И если там удаление, то здесь как минимум - 5 лет тюрьмы.

    04.12.2021

  • allerc

    Соболь не просто попал в ногу. Он врезал сопернику прямой ногой, шипами. Такая разновидность накладки. Можеть быть и неумышленно, но это опасная игра, можно кость сломать. На минувшем Евро был похожий эпизод в матче Украина-Швеция. Швед тоже вроде играл в мяч, а в итоге тяжело травмировал соперника и был удален.

    04.12.2021

  • Aluminium

    Соболеву "Это карточек" не отменят. Играть надо аккуратнее. Ногу он убрать мог, но не стал. Много подобных моментов в футболе расцениваются красной. Берцовки отлично ломаются от таких ударов. А его поведение после удаления - детский сад. Мог бы просто заплакать и уйти...

    04.12.2021

  • всё так.

    04.12.2021

  • som173

    Так чистая и была, ибо Ахметка шел выбивать у Соболя мяч прямой ногой. А тут мяч был у Соболя и он ево пнул вперед. Патаму и нога ево пошла вперед по инерции. Ахметка мог не идти шипами вперед, ну просто не бороцца так, ибо Соболь тогда варотам каней не угрожал. Ахметка сыграл безрассудно, а вот Соболь играл рассудно, пытаясь отдать мяч сваему игроку. Хе-хе!

    04.12.2021

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Вообще-то, для таких моментов требуется специальное методическое обоснование. Мне кажется, на данное время имеется его недостаток. С одной стороны, попал шипами по ноге, с другой - мяч был у него, и играл он не прямой ногой. Нога распрямляется после удара по мячу сама собой. Игрок шёл на Соболева, но опоздал перекрыть передачу, и сам попал под ногу. Момент неоднозначный. Как я уже отметил вначале, для правильной трактовки таких моментов требуется заполнить методический вакуум.

    04.12.2021

  • fcsm_che

    Не, ему с местом работы повезло.

    04.12.2021

  • AZ

    Соболев - самый популярный футболист России, ага)))

    04.12.2021

  • bond1951

    ДЕЛЬФИН он и в АФРИКЕ дельфин...........

    04.12.2021

  • fcsm_che

    Потому что начхать на остальных перечисленных игроков всем, включая болельщиков их же клубов.

    04.12.2021

  • Статистик80

    Соболь - клон Рукаку, аналогично рукоблуд падает в штрафной вымаливая пенки, только в Европе такие номера не прокатывают

    04.12.2021

  • aug081266

    Если я не ошибаюсь,в своё время Ахметова удалили после того как он сначала отбив мяч тоже попал в ногу Соболеву.Тогда вся пopocятня визжала,что это чистая красная!...

    04.12.2021

  • AZ

    Так в том то и дело, что больше. Ведь не дали же такое прозвище ни Дзюбе, ни Азмуну, ни Чалову, ни Смолову или кому-то еще. А Соболеву дали. Почему?

    04.12.2021

  • Хулио из Гондураса

    Если Соболев считает, что это нормально, желаю ему в каждом матче раз по десять так же получать...

    04.12.2021

  • fcsm_che

    Это как со словом "халва", больше морским млекопитающим он от этого не становится. Он симулирует, противно, но не больше других.

    04.12.2021

  • Мат

    Не первый ляп со стороны корректуры сайта.

    04.12.2021

  • som173

    Нога Соболя по инерци пошла вперед. Как ты ее согнешь, за долю секунды? Ты сам папробуй пиннуть мяч с дуру вперед, а патом согни сразу ногу. Если я тя палучицца, то просто трансформер. Хе-хе!

    04.12.2021

  • AZ

    А Соболев че, уже реально в море уплыл?))) Чтобы тебе приклеили прозвище, ть должен что-то для этого сделать (если это, конечно, не за внешность или фамилию). И таки да, обычно если человека много людей, знающих его, называют нехорошим человеком, вероятнее всего, это так и есть.

    04.12.2021

  • som173

    Разве у Ахметки был мяч в ногах, как у Соболя? Не, мяч тогда был у Соболя, а Ахметка летел вперед шипами. Вот Ахметка мог убрать или согнуть ногу, а Соболь не мог, ибо он бил по мячу, а Ахметка бил по ноге вместо мяча. Хе-хе!

    04.12.2021

  • som173

    Он не летел чадо, он бил по мячу, каторый был у нево. А летел в нево игрок Ахмата, патаму и палучил по ноге. Но он мог легко не лететь на мяч и не палучил бы по ноген. Все просто чадо. Хе-хе!

    04.12.2021

  • som173

    Ну ты где, тормоз? Викию читаешь? Хе-хе!

    04.12.2021

  • sancesz

    Соболев мог спокойно согнуть ногу, а не лететь прямой ногой с шипами.

    04.12.2021

  • efim6010

    А когда Соболев падает в штрафных от дуновения ветерка и ещё минут 5 корчится выпрашивая пендаль ??

    04.12.2021

  • sancesz

    Если так рассуждать, тогда Ахметову в прошлом году тоже некуда было ногу девать после того, как он сперва играл в мяч.

    04.12.2021

  • sancesz

    На самом деле после того как отдал пас можно было согнуть ногу, а не лететь прямой ногой с шипами в колено сопернику.

    04.12.2021

  • chimega

    А ведь кто-то справедливо заметил, что на ноге должен быть ЩИТОК, которого не было! И травмы не было бы...

    04.12.2021

  • Ю.Ю.

    Самокритично.

    04.12.2021

  • fcsm_che

    А неумные люди пишут комментарии назло.

    04.12.2021

  • Ю.Ю.

    Взрослые КБ ищут причины неудач в игре команды, а поросята всегда и во всём винят Питер.

    04.12.2021

  • Сказо4ник

    Ну такое. Если очень хочется, дать можно. Но по мне это жёлтая - максимум.

    04.12.2021

  • Сказо4ник

    Вано? Грузин

    04.12.2021

  • зенитПРФ

    как он и сказал

    04.12.2021

  • som173

    Значицца у тя нет фактов о пеналях и карточках. Я так и знал. Хе-хе! Наверное такой же дурак как и ты дал Соболю енто прозвище. Хе-хе!

    04.12.2021

  • AZ

    Прозвище "Дельфин" просто так не зарабатывают, хе-хе)))

    04.12.2021

  • Рребят, а кто такой Ванолли??? :cut_of_meat:

    04.12.2021

  • Ангелика Бюхер

    Кто смотрел игру, скажите, как было на самом деле ?

    04.12.2021

  • rimsvk

    а что это судья на варе питерский? убирает опасного форварда из матча против сочи? Как воняет газпромом и питерским обкомом....

    04.12.2021

  • питон71

    "Я очень надеюсь, что это карточек отменят, и я сыграю с «Сочи», слишишь да"

    04.12.2021

  • som173

    А Дания тут причем, ты че, датчанин? Хе-хе!

    04.12.2021

  • som173

    Ахметка был удален правильно, ибо он шел шипами вперед на мяч и саперника. Соболь на мяч не шел, он был у нево и он ево пульнул куды то. И по инерции он въехал в ногу ахматовца. Он не мог ногу никуды деть, в отличии от Ахметки. Но Ахметку купленое Гинеров ЭСК отмазала и КК сняла. Сымул ли с Соблоля? Пасмотрим, пасмотрим, как гаварили Еськов и Казарцев. Хе-хе!

    04.12.2021

  • alex2999

    Точно. Все вспоминал фамилию из ЦСКА... Ахметов!.. Сам же так по ноге получил, корчился от боли и на красную Ахметову наплакал. А теперь спрашиваешь, куда ноги убирать?!..

    04.12.2021

  • Андрей Дубровский

    Удаление Соболева не иначе, как скандальным, назвать нельзя. Соболев не шел на игрока Ахмата, а БИЛ ПО МЯЧУ. он абсолютно НЕ ХОТЕЛ нанести травму ( и травму он не нанес). К сожалению, не имев возможности поменять положения ноги, он попал в голень соперника, которая по правилам, ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАЩИЩЕНА щитком. Его удаление - это плод фантазии ВАР и арбитра. Если отменили дисквалификацию Клаудиньо, то дисквалификацию Соболеву тем более надо отменить. Иначе Экспертно-судейскую комиссия надо разгонять в полном составе.

    04.12.2021

  • AZ

    Хе-хе, лень))). Ну, например, пеналь в матче с Данией)))

    04.12.2021

  • som173

    Назави немало пеналей за симуляцию Соболя? Или левые карточки. Итак паехали! Хе-хе!

    04.12.2021

  • Тео

    Сыграл очень грубо!Игровой момент с угрозой оторвать ногу!Читай правила!

    04.12.2021

  • Jean4

    На фото Соболев просматривает ВАР =))

    04.12.2021

  • Особое мнение ^^^

    Ахметову это расскажи и судейке вашему карманному)))

    04.12.2021

  • magmag

    Не болею за Спартак, можно даже сказать, что болею против нынешнего Спартака. Соболев мне не нравится совершенно. Но, удалением тут и не пахнет совершенно! Бред, а не удаление. Хочется справедливого судейства.

    04.12.2021

  • AZ

    Ну вот что сказать? Соболев своими симуляциями спровоцировал уже немало левых карточек и пеналей для соперников. Теперь сам попал)))

    04.12.2021

  • Особое мнение ^^^

    Пересмотри как удаляли Ахметова в игре с вами, коз.л!)))

    04.12.2021

  • Алексей Епишин

    У того кто это печатал часом не 100 балов за ЕГЭ ? У меня чуть кровь из глаз не пошла.

    04.12.2021

  • 100%:exclamation: :cut_of_meat:

    04.12.2021

  • Lars Berger

    Подошвой по ноге соперника он "в мяч играл"?

    04.12.2021

  • Dim711

    Максимум желтая за то, что наступил на ногу.

    04.12.2021

  • 14BrGRU

    Не обращай внимание он биатлонист,он про футбол не слышал

    04.12.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    не мог он считай не пас отдавал, а выносил мяч. просто бил ногой в него. да инерция и попал. но это не то же самое когда подкат . мимо мяча и в ногу.

    04.12.2021

  • Сергей Макурин

    Куда убрать? Он в мяч играл.

    04.12.2021

  • Сергей Макурин

    На варе тоже ещё те судейки сидели. Мешок даже жёлтую изначально не дал. А эти вообще не понятно зачем его позвали. Максимум жёлтая.

    04.12.2021

  • Lars Berger

    Ты мог убрать ногу, Соболев. Но - не убрал. А сейчас - дурачком прикидываешься. И нечего по дверям бить на стадионе. Не ты их ставил.

    04.12.2021

  • Охотник на свинорылых

    Даже если красную не отменять, слетаешь в Сочи в дельфинарий сходишь. Сашок, не переживай сильно!

    04.12.2021

  • kpmanager

    Саша твой конёк падать, а не бить!

    04.12.2021