Премьер-лига (РПЛ). Новости

18 апреля 2021, 18:26

ЦСКА потерпел первое поражение при Оличе, уступив «Сочи» в гостях

Иван Торопцев
редактор интернет отдела

«Сочи» на своем поле обыграл ЦСКА в матче 26-го тура Тинькофф РПЛ — 2:1.

У сочинцев отличились Кристиан Нобоа (с пенальти) и Артур Юсупов. Единственный гол армейцев забил Игорь Дивеев. ЦСКА впервые потерпел поражение под руководством нового главного тренера команды, Ивицы Олича. «Сочи» прервал серию из трех поражений подряд.

«Сочи» занимает 7-е место в турнирной таблице с 43 очками в 26 матчах, ЦСКА идет 5-м с 46 очками в 26 играх.

Тинькофф Чемпионат России. Премьер-лига

26-й тур

«Сочи» — ЦСКА (Москва) — 2:1 (1:0)

Голы: Нобоа, 40 — с пенальти (1:0). Юсупов, 54 (2:0). Дивеев, 78 (2:1).

«Сочи»: Н.Заболотный, Заика, Миладинович, Прохин, Мевля, Терехов, Бурмистров (Руденко, 85), Цаллагов, Нобоа, Юсупов, А.Заболотный (Дуганджич, 85).

ЦСКА (Москва): Акинфеев, Карпов (Дзагоев, 46), Дивеев, Васин, Щенников, Эджуке (Чалов, 66), Влашич, Марадишвили, Обляков (Ахметов, 58), Тикнизян (Сигурдссон, 59), Рондон (Шкурин, 74).

Предупреждения: Терехов, 35. Васин, 40. Бурмистров, 50. Мевля, 77. Сигурдссон, 81. Н.Заболотный, 85. Дуганджич, 88. Дзагоев, 90+3.

Судьи: Васильев (Ижевск). Шаламберидзе (Москва), Жвакин (Ленинградская область).

ВАР: Безбородов (Санкт-Петербург). Данченко (Уфа).

18 апреля. Сочи. Стадион «Фишт».

Чемпионат России. Премьер-лига. 26-й тур.
18 апреля 2021, 16:30. Фишт (Сочи)

186
  • mr.klim

    ЖК отменена.

    19.04.2021

  • apsne2016

    Не гоните волну Олич не может сразу из г,которое оставил г,слепить конфеты, все надо ждать в следующий сезон. все идёт по плану,хоть воля появилась.Я сразу на этот сезон при картохе уже не расчитывал.А теперь вся защита травмированы

    19.04.2021

  • Звездоносец

    Вопрос руководству ЦСКА :"Зачем нужно было оставлять Гончаренко в новом году после осеннего провала?"Многие начали обвинять Олича ,а главный виновник уже тренирует Краснодар. Что мог сделать Олич за такой короткий срок?Гончаренко за 4 года превратил ЦСКА в такую посредственность ,что дальше некуда. Ждём нового сезона и нормальное усиление.

    19.04.2021

  • футбол это спорт

    Верно, игра решает. Но если она равная, то судья может накренить весы в одну сторону, и от таких нужно избавляться. Безбородов, как и Вилков и Левников, уже набрал достаточно странных решений, чтобы получить волчий билет в РФС.

    19.04.2021

  • Юрий Волков

    хоть я и болельщик ЦСКА но надо признать...игра у нас была просто ужасна! вернее вообще никакой игры не было, особенно в первом тайме. Не знаю, что в команде происходит, но явно не очень хорошее...не думаю что прямой саботаж, но видимо какие то группировки за Олича, и какие то против! Не утверждаю что это именно так, мож просто спад...но на поле команды не было! а защита...ну просто эпик фейл! Возможно полкоманды нужно на трансфер выставлять...ну не тянут они в ЦСКА.

    19.04.2021

  • CSKADOV

    Отвент знатоков: на вчера в ЦСКА травмированы защитники Магнуссон, Фернандес, Набабкин, Зайнутдинов (не защитник, ено играющий левого крайнего, да и правого играющий), Фукс (еще не играл, но он защитник и травмирован), вчера на поле были три оставшихся, в команде 12 защитников редко бывает. Что-бы писать подобное, нужно, хотя-бы заявку на игру почитать, старт основы и скамейку поглядеть.

    19.04.2021

  • igost

    правого центрального играл Дивеев, Васин играл левее второй гол тоже пришёл со стороны Карпова/Дивеева

    19.04.2021

  • Banquero

    Когда узнал что тренером ЦСКА хотят назначить Олича появилось стойкое убеждение, что им пипец. Ну вот, пожалуйста, первая в истории победа Сочи над ЦСКА. А дальше Тамбов?

    18.04.2021

  • URMA

    Какой нормально?Если ты имеешь ввиду,что не он пеналь привез,то я тебя разочарую.Где были центральные защитники Васин,Дивеев,когда Тикнизян закрывал эту центральную зону в штрафной.И сыграл рукой по причине своего маленького роста?А просто наблюдали со стороны.А ты говоришь нормально.

    18.04.2021

  • URMA

    Я бы сказал,скорее потеря интереса,чем непрофессионализм.

    18.04.2021

  • URMA

    Вот вы можете мне не верить! Но у Бикеевича эти трое землю бы грызли,а не пешком ходили по полю. Все от тренера зависит.Кто то из тренеров пытается быть для футболистов отцом,кто то другом,кто то братом.А настоящий профи-тренер выше всего этого.И футболисты все это знают.И понимают,что если ты из себя все не вытянешь на поле,то место в составе ты потеряешь.А все друзья,братья,отцы тебе будут прощать твои ошибки,недоработки и снова ставить в состав.Вот потому то и такая безнадега сейчас в игре ЦСКА. Влашич в следущем сезоне свалит однозначно.Для него играть в такой футбол,это себя не уважать.Ну и кто тогда будет тянуть этот воз?

    18.04.2021

  • URMA

    А ну и... не на того махнули! Это было многим уже сразу понятно.Но только не руководству.Похоже не только футболисты "звездочку" хватают,но и руководство этому подвержено.:thumbsdown:

    18.04.2021

  • URMA

    У Облякова медовый месяц:grin:.Какая игра для него?В прочем этот медовый у него уже третий год длиться.

    18.04.2021

  • URMA

    Да все по делу там было.Пеналь 100%.Не надо на судей лишнего вешать.Очков это не добавит.Игрой надо брать,а не причины поражения на кого то сваливать.

    18.04.2021

  • Матч не смотрел, но, судя по комментариям, ничего не потерял. Остается только поддержать поклонников ЦСКА и пожелать им наконец-то плодотворного межсезонья. При всем неоднозначном отношении футбольных болельщиков к проекту ФК "Сочи" нельзя не отметить, что команду за пару лет там слепили вполне приличную, уж по меркам РПЛ однозначно, так что в лидирующей группе почти весь сезон идут абсолютно справедливо.

    18.04.2021

  • URMA

    :thumbsup::handshake:Респект!

    18.04.2021

  • URMA

    Мне тоже хотелось бы узнать,кто его усиленно рекомендовал?

    18.04.2021

  • URMA

    Для меня назначение Олича,неоправданный риск.А вот почему Бикеевича проигнорировали? Наверное не все там в клубе чисто и гладко,раз приглашают неизвестность,как тренера.Футбол такого не прощает.Думаю у ЦСКА трудные времена только начинаются.Жаль,что такой клуб может превратиться в середняка.Всю жизнь за него болею и страдаю.Иногда незаслуженно:grin:.Но кто же болельщиков слушает?.

    18.04.2021

  • aug081266

    Оба мяча сочинцы забили после толчков руками соперников(Терехов Тикнизяна и Заболотный Дивеева).Не сильно заметных,но способствующих тому,что сначала Тикнизян вместо того,что бы сыграть головой сыграл локтем а потом и Дивеев будучи первым на мяче не прервал пас и позволил Заболотному спокойно скинуть мяч на Юсупова.По правилам это чистые нарушения,по суровым реальностям нынешнего грязного футбола в котором борьба за мяч без рук уже не ведется-просто проигранное единоборство за мяч...Жаль,что результат современного футбольного матча всё больше и больше определяют не футболисты а судьи которые определяют нарушения на своё усмотрение...

    18.04.2021

  • Вояка

    Всё в общем-то по делу....сочи конечно поборется за еврокубки, но там всего четыре места...смогут ли ?....ну а у олича главная беда - опорная зона.... затем наверно нужен нап....что б был получше рондона, шкурина, чалова...этим ребятам нужно по десять моментов, что б хоть чего-то закатить...но было всего два верных момента....как рондон с полуметра от ворот не смог замкнуть прострел энджуке???...это конечно тоска....гончаренко эту команду собрал где-то три года назад...сменить 5-7 исполнителей ???....из своих сильно лучше видимо нет никого...прикупить легов ???....возможно и выгорят трансферы...но вряд ли придут действительно классные игроки (и это не только цска коснётся)...так что скорее всего олич будет пытаться с этими игроками что-то придумывать....а крики,мол, срочно(!)менять(!) рулевого на скамейке...да не поможет это радикально....так что толку-то воздух сотрясать на эту тему?

    18.04.2021

  • взять все и поделить

    "Олич-тупик для коней" было уже? Первым буду тогда...

    18.04.2021

  • BOVArius

    Не узнал сегодня ЦСКА. Игра команды совсем не впечатлила. Как то легко Сочи подходили к штрафной и бомбили Игоря. При всем уважении к Ивице, мне кажется болелы ещё вспомнят добром гончаренку. Но это что называется In My Humble Opinion. ПС: даже как то не боязно за среду.

    18.04.2021

  • За Шалимова

    Олича в Спартак вместо Тедеско

    18.04.2021

  • Millwall82

    ладно кони, не все так плохо для вас, там ваши заклятые други летят Уфе))))

    18.04.2021

  • BestDM

    Судя по тому как Цска играли, это поражение будет явно не последним в этом сезоне.

    18.04.2021

  • Millwall82

    после всех оскорблений со стороны болел? Ведь иногда ему и сейчас болелы кони свистят. Или вешают тряпки в стиле "хватит сцать, давай играть"(с)

    18.04.2021

  • Sandy45

    Почему нельзя? Можно. Только тренер нужен. А Слуцкого фанатье выжило из ЦСКА...

    18.04.2021

  • Sandy45

    Что за пьяный бред? Вы там с Орехом что ли бухаете. Один недотренера нашел, второй про ФНЛ... Какая ФНЛ? Просто тренер нормальный нужен.

    18.04.2021

  • Sandy45

    Лучше бы Слуцкого сманили у Рубина...

    18.04.2021

  • Sandy45

    Вот такое у нас Правительство...

    18.04.2021

  • Бо

    Хороший игрок - это не значит хороший тренер. В ЦСКА этого не знали...

    18.04.2021

  • А Орешка хорошо разбирается в футболе?! Он же вроде как в администрации президента или правительстве?!

    18.04.2021

  • Millwall82

    Орешку очень хотелось, он и назначил.

    18.04.2021

  • Они итак были выжившие из ума, а нажравшись они решили на спор!!!

    18.04.2021

  • krinf15

    Ага, я в курсе, но это для меня ни повод для злопыхательства...

    18.04.2021

  • Я раньше думал , что Васина привёл Ганчаренко и его лобирует в состав!!! Потом вдруг эту посредственность ни с того ни с сего Виктор Савельевич Онопко стал называть - русским Бэккенбауэром, а Игорь Акинфеев - лучшим защитником РПЛ!!! Пришёл Олич и стал ставить Васина в основу!!! ВОПРОС К ЗНАТОКАМ?! Может Виктор на самом деле не Васин, а это его псевдоним, а на самом деле он Пу...ин!!! Чем вы ещё можете объяснить наличие его в основе, при всех его косяках?!

    18.04.2021

  • За Шалимова

    Как можно было назначить главным тренером российского топ-клуба Олича. Это помутнение рассудка? Тедеско, Шварц, Николич это другая история. А на каком основании этого хорвата, не умеющего даже на бровке стоять, назначили главным тренером такого клуба, как ЦСКА? Они выжили из ума или нажрались?

    18.04.2021

  • Millwall82

    они кстати ваши самые прямые конкуренты.

    18.04.2021

  • Zavask

    зато есть совет директоров, с ярым болельщиком , при бабках , во главе... Дела идут .....

    18.04.2021

  • Михаил Ахметшин

    Все закономерно... армейская игра в дыр-дыр была слабее тактических сочинских конратак. Если первый гол случайность с рукой, то второй раставил все по своим местам. Лидеров ЦСКА небыло видно на поле как и футбольного огонька в глазах. Жаль что мои ожидания - моя проблема.

    18.04.2021

  • Иван Столыпин

    Локо выдерет в полуфинале и баиньки Олица Ивич.

    18.04.2021

  • krinf15

    И опять-таки Ваша правда, Кира!

    18.04.2021

  • Millwall82

    по Вагнеру очень и очень спорно, он же бразил. Возрастной бразил. А как бразилы "режимят" все прекрасно знают, там скорее такие профи как Дани Алвес исключение.

    18.04.2021

  • krinf15

    Надеюсь, братья-кони соберутся с силами на полуфинал кубка... Сегодня сочинцы победили по игре!

    18.04.2021

  • совва

    У Локомотива Сухина в сумасшедшей форме))

    18.04.2021

  • совва

    Долго Витьку держали в команде и Вагнера обратно стоило взять, тогда можно было затащить сезон...

    18.04.2021

  • IQ-87%

    Игра армейцев давольно печальное зрелище-еще мало получили

    18.04.2021

  • 4rfv5tgb

    Проклятье Васина оказалось сильнее фарта Олича

    18.04.2021

  • Не, ну в начале чемпа дают поиграть. А сейчас да, концовка, сейчас по номенклатурному весу всех расставляют. Никто не хочет работу потерять за не те команды не на тех местах. Ждем начала следующего сезона-до Нового Года должны дать поиграть. В этот самый "футбол")

    18.04.2021

  • Millwall82

    ну нанимая Олича видимо сделан шаг что ему нужно время.

    18.04.2021

  • NF

    Как и ожидалось, до первого неплюшевого соперника. По меркам ЧР...

    18.04.2021

  • Millwall82

    ага, а в КР встреча с Локомотивом в сумасшедшей форме. Нет, для вас это провальный сезон. Вполне возможно самый провальный за 20 лет.

    18.04.2021

  • совва

    если только через кубок, картошка все шансы в чемпе упустил

    18.04.2021

  • Футбола в РПЛ при Дюкове видимо уже не будет. Будут пенальти и удаления в пользу нужных команд, и судорожные попытки их соперников победить насвистывающую команду в черном. Скучно

    18.04.2021

  • lvb

    Я должен перед Вам отчитываться,уважаемый пендосовский актер,судя по нику? Пожалуй нет,обойдетесь)),, И обратите внимание на"команда из моего города"(с).. Я НЕ болею за ФК "Сочи")).Мое предпочтение-ФК СМ,с 1968 года."Сочи" всего лишь"симпатия".Тем не менее..приятно,шо у команды пока многое получается..А Вы чьих будете?)))

    18.04.2021

  • П_о_в_а_р

    #МихалычВернись

    18.04.2021

  • совва

    Багаж Гонаренко, сезон слит еще до перерыва, в матчах с аутсайдерами

    18.04.2021

  • футбол это спорт

    Большой вопрос, нам не показали ситуацию с других позиций! От первого гола многое зависело. Судья Васильев из плеяды вилковых и левниковых. Хорошо, если ЦСКА подаст запрос в КДК.

    18.04.2021

  • Александр Макаров

    вы сами сначала Зенит победите. Что то мало у кого получается. Можно подумать, что если Сочи захочет победить Зенит, то сразу победит, единственная,типа, прооблема, это нежелание побеждать.

    18.04.2021

  • 36

    теперь только зимой..

    18.04.2021

  • Millwall82

    да не, для коней этот сезон уже все. Вполне вероятно не попадут в ЕК вообще (см. календарь), Оличу необходимо время, вполне возможно и не 1 сезон. Но предсезонка точно необходима.

    18.04.2021

  • Свинству Бой!

    Ну, что подкустовный выползень ,давай дуй на ветку про Малкома ,пукани там раз 100500 у-ха-ха. А я тебя предупреждал пенек ,а ты мне не верил. Скоро будешь под кустом одеколон хлебать без закуси. :thumbsdown::middle_finger: Жаль ,что коники откололись. Глупо коней менять на переправе ,но теперь там заправляют другие. Грустно.

    18.04.2021

  • Его как раз уровень, команда от 6 места и до 10!!! Команды первой пятёрки ему не по способностям тренировать, что мы и увидели!!!

    18.04.2021

  • Марина

    Вполне разумное объяснение.

    18.04.2021

  • CaptYY

    Может, устал? Влашича не смог или не схотел!

    18.04.2021

  • Александр Белоус

    А если по существу: 1.Нет никакой разницы игры армейцев при Оличе и Гончаренко. Может быть, пока. Так думал и про Шварца, Николича, отчасти, Тедеско. Признаюсь-ошибался. Лучшим считаю Федотова, который и в "Оренбурге", и в "Сочи" ставит симпатичную игру и открывает или реанимирует игроков-Юсупов, Деспотович, Сутормин и др. Профпригодность доказвает и Слуцкий. 2.Гончаренко полностью ошибся с заменами. Неужели не видит, что тот же Сулейманов никакой пользы, кроме вреда, не приносит? Не верю в светлое будущее "Краснодара" с ним. Из пике команду выведет, но не более. 3.В зенитовской игре "на столба" виноват не столб, а Семак, который не может прыгнуть выше планки, отмеренного ему тренерского таланта. Команда при нем добротная по меркам РПЛ, а должна феерить. PS. А Олича жалко. Хороший парень, но не орел. Как тренер.

    18.04.2021

  • 36

    Единственное,что может дать Олич-характер.Он всегда при нем.А там намечаются темные времена для ЦСКА.В этом сезоне точно.Не могу себе представить,за счет чего можно не проиграть Локо и Спартаку.

    18.04.2021

  • Честно сказать иногда приходит такая крамольная мысль, что а не сгонять на сезон в ФНЛ?! Может полнейшее падение , что то изменит в руководстве клубом и построение команды?! У Спартака ведь пошло когда то на пользу?! Разогнали местную спартаковскую шушару и пригласили тренера Константина из Динамо и процесс пошёл!!! Может и в ЦСКА такую тему провернуть?! Я устал ребята смотреть на эту печаль и убожество!!! Пусть лучше в ФНЛе красиов играют и побеждают!!!

    18.04.2021

  • Дмитрий Забиров

    Ну последние 20 минут славно таки пободались. Хотя и Сочи без скамейки к тому времени просел. О Оличе говорить будем в следующем году. Если будет о чем говорить.

    18.04.2021

  • одьлинэ

    Ладно, красно-синие (назвать вас "армейцами" язык не поворачивается, потому что к армии вы не имеете никакого отношения, кроме названия), сильно не расстраивайтесь: это ваш уровень. Но в следующем туре я буду болеть за вас, что бывает очень редко. Может, поможет?

    18.04.2021

  • Марина

    В первую очередь на игру надо настроиться. Ну, и, конечно же, играть с полной отдачей.

    18.04.2021

  • Кирк Дуглас

    Победите хотя бы раз Зенит в чемпионате, тогда и будете говорить о неподкупном, крепком клубе ЧР, а пока вы фарм-клуб с гарантированной отдачей очков Питеру-Папе!

    18.04.2021

  • igost

    Эджуке сегодня был мало полезен, иногда просто выпадал из игры. К середине второго тайма "наелся" и его заменили. Васин сыграл на нормальном уровне. Обляков был чудовищен. У Ахметова было несколько лихих проходов, но фунционально он всё ещё не готов.

    18.04.2021

  • knight templar

    А ВАР зачем? Наверное чтобы разобраться толкал или нет. Но питерский свисток безбородов увидел то что было нужно газпремовцам.

    18.04.2021

  • Дмитрий Забиров

    Виктор Михайлович сейчас не без успеха Краснодар реанимирует. Из нокаута полного.

    18.04.2021

  • CaptYY

    Засланный?

    18.04.2021

  • VD44

    Сочи был лучше, Коней еще слабо нагнули, все по делу. С такой игрой пока, "цветочная церемония" за счастье.

    18.04.2021

  • Telesik

    С Оличем изначально был риск. Это 50/50, если не 30/70. Похоже так и случится.

    18.04.2021

  • У других команд центральные защитники лучше что ли?

    18.04.2021

  • Какая игра есть - в пас назад или поперёк поля?! Ну если это игра, то да!!!

    18.04.2021

  • с13

    ЦСКА с Зенитом играет как может. А Сочи - как старшие дяди сказали

    18.04.2021

  • футбол это спорт

    Счет пожалуй по игре, хоть ситуация с пенальти неочевидная: толкал ли Терехов Тикнизяна в спину? ЦСКА тянут всё те же Влашич и Акинфеев, подтягивается к ним Дивеев с возрастающей надежностью и убойным ударом. У Сочи есть полубог Нобоа, и надо отметить гол Юсупова и игру Бурмистрова. Теперь к конкурентам ЦСКА добавился и Рубин, оба клуба - дети Слуцкого. Если Спартак выиграет, на 2е место останется только 2 претендента.

    18.04.2021

  • fine.yorik77

    ну не знаю, не знаю, что там Олич строит... впереди плохомотив, а за ним спаратка... как играть будем?

    18.04.2021

  • 36

    теперь уже не будет.Не так громко,как в Спартаке

    18.04.2021

  • Жорик Вартанов

    старость это потеря стабильности, Буффон подтвердит

    18.04.2021

  • Родник

    не! я про Игоряна-сухаряна. с Максименко , наоборот- молодость неопытная

    18.04.2021

  • Владислав2

    Ни накаркай.)

    18.04.2021

  • 1 JAMAL

    Результат армейской замены тренера, как говорится шило на мыло :slight_frown:

    18.04.2021

  • som173

    Максименка тоже пэнсионэр? Хе-хе!

    18.04.2021

  • 36

    оборонялись сочи точно сильнее

    18.04.2021

  • одьлинэ

    Не бОльший, чем когда "Сочи" напялил "Спартак".

    18.04.2021

  • URMA

    Да! В ЦСКА слишком много пассажиров,или наблюдателей на поле.Сегодня не было видно,что команда билась за лигу чемпионов. Все без скорости,ну а защита как всегда.Таже статичность,что и при Ганчаренко.Наблюдают,как в центре штрафной хозяйничуют соперники. Следущий матч,для Олича и его команды будет определяющим. Он покажет и тренерские способности,и характер Олича.А так же от кого надо после окончания сезона избавляться. Пока только такие выводы.

    18.04.2021

  • som173

    Ладно болезные, оттопчитесь пака на косточках каней, а я на Уфу налажусь. Вот буит прикол, если ноне не выграм. Енто буит такой гром, что паражение каней, ягадками пакажецца. Хе-хе!

    18.04.2021

  • Гантэр

    Оборона у нас конечно супер. Если бы не Игорь нам бы штук пять залетело.Гинер но нельзя что бы центральные защитники были пацанами по 20 лет. Я не понял еще только что делали на поле Рондон,Обляков .

    18.04.2021

  • knight templar

    Так кто готовил ЦСКА зимой к продолжению чемпа? гончаренко

    18.04.2021

  • с13

    Матч смотрел не весь, только часть первого тайма. Так получилось. За Облякова, Ахметова и Васина ясно по комментам, да и без комментов. Как там Эджуке?

    18.04.2021

  • ALEX1984

    Это произошло с помощью вашего защитника . И нулевой игры . Сколько там вы по воротам Сочи ударов нанесли ? Даже не смешно .

    18.04.2021

  • Rus

    ..Махнули белоруса на хорвата..Ну и?..

    18.04.2021

  • То есть не с кем?! А значит в СОЧИ игроки выше классом чем в ЦСКА и там как то умудрились построить игру за 1 год!!! Просто Ганчаренко - ........... полное!!!

    18.04.2021

  • одьлинэ

    А ЦСКА с "Зенитом" играл всерьёз?

    18.04.2021

  • Родник

    ибо возраст уже!

    18.04.2021

  • 36

    имхо, нельзя построить,не имея пары центральных защитников.Вроде когда играл Бекао-Магнуссон еще как то держались.Олич ничего не сделает,если не будет перестройки команды.

    18.04.2021

  • huikin

    у армейцев это будет без скандалов по "семейному"

    18.04.2021

  • knight templar

    С помощью питерского арбитра безбородова сидевшего на ВАР и назначившего пенальти сочи забили цска на один гол больше и окончательно отцепили армейцев от борьбы за первое место.

    18.04.2021

  • 70Vasilihc

    Не лучшая игра от ЦСКА и проблемы тут в игроках. Ведь как ни странно игра есть но подходов к штрафной и ударов именно в ворота нет. Детская болезнь? Пеналь на совести газпрёмовского судьи, толчёк в спину был факт. Но на победу Олич не наиграл, замены не сработали.

    18.04.2021

  • lvb

    На то Вы и Пупкин,товарисч ноунейм.Вам лучше не писать а остаться внимательным читателем)).Ибо сами писать очевидно не умеете..БГГ Это жеж надо себе такой ник подогнать,Вы прям "креативщик".С чем и поздравляю)

    18.04.2021

  • инок

    Ничего страшного. Без поражений нет побед... Как-то стремно об этом говорить, но Сочи спокойно и "на классе" переиграл ЦСКА

    18.04.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Ладно....

    18.04.2021

  • som173

    Бывает! Вот я дал Спартаку 5 место и не парюсь, ибо как судят Спартак ему и 5 место за глаза. Хе-хе!

    18.04.2021

  • Бен Ричардс

    Олич плохо разбирается в реалиях РПЛ и еще не знал, что "Сочи" в чемпионате РПЛ отдает очки только своей головной команде под названием "Зенит" в 100% матчей.

    18.04.2021

  • Да, вы правы!!! ТОСКА ВСЕЛЕНСКАЯ И БЕЗПРОСВЕТНОСТЬ!!!

    18.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    С такой игрой как сегодня - Акинфеев еще года три стоять может. И Мариу три года играть.

    18.04.2021

  • Ну другие как-то строят.

    18.04.2021

  • Родник

    ну , так пишите грамотно, а то, ничего не понять!

    18.04.2021

  • Гантэр

    Видимо правы были те,кто говорил что надо было зимой расставаться с Ганчаренко. Дело не в квалификации ,видимо он уже спал и видел себя в Краснодаре. Там состав в несколько раз сильнее. В результате выясняется ЦСКА не готов к сезону. Не знаю какой Олич тренер ,но сейчас никто ни Хидинк с Гвардиолой даже ничего не смогут сделать. Сезон провален.

    18.04.2021

  • Андрей Дубровский

    Мне не очень понятны оптимистические высказывания болельщиков ЦСКА в адрес Олича после побед над "Томбовом" и "Ротором". Игра коней как была тоскливой, так и осталась, и новый тренер НИЧЕГО не привнес. Сегодня полтора тайма шла игра в одни ворота. Итог закономерен. "Позравляю" Гинера с попыткой решить проблемы своего клуба.

    18.04.2021

  • ОЛЕГОГО

    Печалька, братья и сестры!Опять пахнуло гончаренской безнадегой и унылостью. Вася ушел влед за Ганчаром, а на поле в защите осталась его жалкая, Васина тень. Проходная колхозная. Чет с собой не забрали этих всяких обляковых ахметовых ? Им тепеоь в Уфу дорога. Без Марио и Никола не Влашич и Рондон как выдохшийся.....н.А впереди то бодаться с Паровозами и сами знаете с кем то народной. Ой. бяда, бяда.....Олич. спаси и отожги!

    18.04.2021

  • Моше Зенкин

    Зенит-2 победил ЦСКА.

    18.04.2021

  • 36

    и имя этому-непрофессионализм руководства.В обоих случаях

    18.04.2021

  • Imperial inc

    Про Олича, как нового тренера говорить ещё рано. Нужен сезон, чтобы понимать. Но зачем его в принципе пригласили, без опыта? В надежде на химию красно- синей крови? Вперёд товарищи, за Песчаную! Это же глупо и не в стиле Леннорыча. Чтобы не платить? Так вроде дела пошли... Загадка.

    18.04.2021

  • Марина

    Правильно сказали. Вполне разумное объяснение.

    18.04.2021

  • Subzer0

    Такой заметный контраст даже на фоне какого-то Сочи. У Сочи разрезающие пасы, техника, каждая атака завершется ударом в створ. У ЦСКА же не игра, а мучение. Вот и сегодняя отмучились.

    18.04.2021

  • Исландцы нормально играют, Влашич, Игорёк, Негрятёнок дриблёр и Фернандес!!! Остальные - шлачьё, которое надо гнать, поганой метлой!!!

    18.04.2021

  • akash

    Я неважно разбираюсь в футболе, не обессудьте... Но очень удивлюсь, если на Евро поедет Антон Заболотный, и ещё сильнее удивлюсь, если на Евро не поедет Артур Юсупов...

    18.04.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Это не о спорте.....спорить об этом не надо...

    18.04.2021

  • 36

    Зачем Олич убрал Эджуке.Единственного,кто хоть чего-то старался..

    18.04.2021

  • Rosinant

    Васина, Облякова, Ахметова, убрать из команды чтобы даже и соблазна не было их выпускать на поле.

    18.04.2021

  • huikin

    Ай яй яй, похоже цска ждёт судьба Спартака начала 21 века, лет 20 без титулов

    18.04.2021

  • одьлинэ

    Какой был министр - такая и команда у него. Всё закономерно. Выпускники вши все такие.

    18.04.2021

  • Родник

    Игнаша можно вернуть и ещё близнецофф

    18.04.2021

  • Да, я оторвался от реальности!!! Но сегодня мордой провезли ЦСКА по асфальту и кто?! Фарм клуб Зенита!!! ПОЗОРИЩЩЕ!!! А болельщиков спустили с небес на землю!!!

    18.04.2021

  • Акула

    Сочи с победой. Победа безоговорочная. Как видим у ЦСКА много проблем и в первую очередь в обороне. У Ивицы Оличе работы непочатый край. "Сочи" одна из крепких команд, что-то подобное и ожидалось. Мне кажется Армейцам надо сосредоточить всё своё внимание на КР.

    18.04.2021

  • Жорик Вартанов

    Акинфееву 35, Фернандесу 30, уедет Влашич и можно паковать чемоданы в пердифф, не в обиду кони но у вас реально только 3 игрока хорошего уровня, остальное все фуфло

    18.04.2021

  • ladafan

    Можно Олича назначить, а еще можно Пепа с Клоппом.....правда толку от этого не будет, если на поле выходят такие как Обляков, Ахметов и Васин....

    18.04.2021

  • 36

    а с кем было строить.Нет защиты-нет спасенья и полузащиты нет.Лупит полунападенье как в копейку в белый свет

    18.04.2021

  • Лучше не позорься такими постами.

    18.04.2021

  • одьлинэ

    Какие же вы "негодяи", сочинцы! Вас опять купили, и вы за долю малую обыграли самый неподкупный клуб. Спасибо!!! Олич - ненастоящий тренер, подставной. Это было понятно с самого начала. Он, конечно, может хмурить бровки и строить суровые глазки, но эти пыхтелки действуют недолго и не на всех.

    18.04.2021

  • с13

    И потом будут говорить, что Сочи с Зенитом играл всерьез:rofl::rofl::rofl:

    18.04.2021

  • igost

    Васин-то нормально сыграл

    18.04.2021

  • som173

    Да ты токмо вчерась орал, что всех парвете. А ноне вона че завапил. Хе-хе!

    18.04.2021

  • Гантэр

    Ничего удивительного. ЦСКА стал играть и бегать по полю только при счете 0:2. При том что пеналь в наши ворота спорный результат закономерен. играли у нас толькло Эйнджуке и Акинфеев. Что делали остальное время остальные игроки непонятно.

    18.04.2021

  • Родник

    при чём тут спорт?

    18.04.2021

  • Поймал себя на мысли - если играет Васин, то значит обязательно "ПОБЕДИМ", так и получилось!!!

    18.04.2021

  • lvb

    Хмм,Жорик..А кто у нас в аренде,купленный"Зенитом" за большие деньги? Маммана,коий вааще ошибка селекции "Зенита"? И пожалуй фсе)

    18.04.2021

  • Проиграть этому ... это позор.

    18.04.2021

  • som173

    Не панимаю , зачем киперы ставят стенку, если прапускают в тот угол, где стоят. Чудаки каки то, право слово. Хе-хе!

    18.04.2021

  • Родник

    это какой-то...позор!

    18.04.2021

  • igost

    Проиграли по делу, но какие-то проблески уже проявляются - во втором тайме пошустрее забегали. К сожалению, этот сезон уже потерян. По игре индивидуально можно отметить лишь Акинфеева, в виде аванса - Марадишвили.

    18.04.2021

  • CaptYY

    Васину надо валить отсюда пока не поздно ... в Баварию!

    18.04.2021

  • Жорик Вартанов

    все очень просто, Зенит за большие бабки покупает весь российский ликвид и сдает в аренду Сочи

    18.04.2021

  • ЗА 4 ГОДА НЕ ВЫСТРОИТЬ ИГРУ!!! И находяться ведь Чудаки на букву М кричащие - Спасибо Виктор Михайлович!!!

    18.04.2021

  • $амагонщиК

    в предыдущих матчах с днищами было понятно что олич слаб,вот более менее серьезный соперник и вынимай)))

    18.04.2021

  • БорщисалО

    А меня , еще, эмоции Акинфеева радуют, когда кони проигрывают.. Стыдно, но смотрю. ))

    18.04.2021

  • 36

    Ленорыч,лучше бы в Химках играли,чем в кабалу влезать за стадион.Зачем стадион,раз некому играть на нем.Обляков,Васин,Рондон,Тикнизян,Ахметов-это даже не спортсмены

    18.04.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Зенит--чемпион...и не спорте...

    18.04.2021

  • Евгений Иванов

    молодцы Сочи, 13 ударов в створ ворот .. ЦСКА повезло, могло быть 4:1 ..

    18.04.2021

  • lvb

    Ну вот,опять команда из моего города Сочи накрячила очередной топ-клуб,причем красиво и по делу.Тех ,кто орет"фарм" и "филиал""Зенита" прошу прекратить проявлять свою глупость,отсутствие понимания футбола и полную лопоухость."Сочи" этт ноне минимум крепкий середняк и уже давно не имеет никакого отношение к"Динамо" СПб. А у "Зенитушки" банально ПОКУПАЕТ или берет в аренду игроков ЗА деньги.А это никакого отношения уже к "фармам" не имеет.Принимаю очередные поздравы!)

    18.04.2021

  • Дмитрий Забиров

    И единственное все. Ну может еще Джанаев - но его сегодня не было.

    18.04.2021

  • ALEX1984

    Именно что кони не Зенит и защитники у них разные . Но свиньям не понять !

    18.04.2021

  • tvorog8088

    Гончаренко вовремя свалил, в Краснодаре хоть игроки получше.

    18.04.2021

  • bond1951

    коментатор г.......м не захлебнись............мосаковский что ли................

    18.04.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Я не согласен...Нобоа сочинское всё...

    18.04.2021

  • Дмитрий Забиров

    Сочи, и лично Федотова, с заслуженной победой.

    18.04.2021

  • PavelK Pk

    Северный Поток-2 это сила))))

    18.04.2021

  • Игры у ЦСКА как не было, так и нет, играют в перепас поперёк поля и назад!!! УБОГОСТЬ и ПОЛНАЯ БЕЗПРОСВЕТНОСТЬ!!!

    18.04.2021

  • Дмитрий Забиров

    У Сочи исполнение вообще ни какое. Но дело в Федотове.

    18.04.2021

  • tvorog8088

    Даже жалко коняшек 6 место им светит, в лучшем случае.

    18.04.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Сочи--с победой!!!

    18.04.2021

  • ALEX1984

    Защита коников это нечто ! Защитники какие то плюшевые . Посмотрите на Конифея . У него взгляд очень уставшего человека . Его похоже уже так задрал этот бардак в обороне , что он играет чисто на автомате ...

    18.04.2021

  • 36

    Орешкин,посмотри на свою команду!Позорище!Спроси у Гончаренко,чем он с ними занимался в межсезонье

    18.04.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Не в Оличе дело...исполнители слабенькие...вот в чём вопрос...

    18.04.2021

  • PavelK Pk

    Нормально , Кони, с двумя зинитами играть?

    18.04.2021

  • Syra

    Эх, ЦСКА все с реализацией печально, жаль, смотрелись неплохо.

    18.04.2021

  • инок

    Сочи со вполне заслуженной победой.

    18.04.2021

  • Bossonn

    Однако, не смогли....

    18.04.2021

  • ПОЗОРИЩЕ!!!

    18.04.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Бакланчики--с победой!!!

    18.04.2021

  • Дмитрий Забиров

    Федотова надо было маслом и медом обмазывать и на денюжку не скупиться, после увольнения Гончаренко. А не в Оличей гадать. Но ЦСКА таки показал зарактер и мог сравнять.

    18.04.2021