Премьер-лига (РПЛ). Новости

12 ноября 2021, 13:28

«Сочи» — ЦСКА: арбитр ошибочно не удалил игрока гостей за удар соперника ногой

Александр Бобров
Шеф-редактор

В матче 14-го тура Тинькофф чемпионата России «Сочи» — ЦСКА (4:1) в субботу, 6 ноября, арбитр Сергей Иванов ошибочно не удалил с поля Бактиера Зайнутдинова за серьезное нарушение правил.

На 63-й минуте полузащитник армейцев в прыжке выставил колено и ударил в лицо Кириллу Заике, рискуя нанести сопернику серьезную травму. Судья находился в хорошей позиции, видел единоборство, но не остановил игру и не применил к Зайнутдинову никаких дисциплинарных санкций. Видеоассистенты Виталий Мешков и Алексей Воронцов в действия Иванова не вмешались.

52
  • lvb

    Таки у меня жеж практика,в этом. Я довольно известен в мире игр и геймеров),профессионал) Представлен на ведущем мировом сайте по фиксации результатов в видео и компьютерных играх(Великобритания). Называется Cyberscore (далее не продолжу,ибо получится ссыль,можно бан отловить,влегкую)). Если хочешь посмотреть на то кто я там есть)). Там реальное ФИО и возраст указаны). Забиваешь название в поисковик. Сразу же ссыль на сайт откроется). Заходишь в"майнборд"(доска достижений),находишь страну,ессно это РФ . Кликаешь ,открывается список лучших игроков,согласно очкам,добытым в разных играх по версии оного сайта.. Находишь №2..и видишь..Это именно я.. И мой здешний ник это подтвердит,это ФИО,в аббревиатуре,мой сын придумал этот ник))). Посему среди "великих" получить одобрение..дорогого стоит.. Вот почему я те лайки ценю,здешние не волнуют,от слова"совсем")

    14.11.2021

  • spetrov

    Ты очень грамотно рассуждаешь в этом плане. Я нередко ставлю "лайк" чтобы просто подтвердить. Или, что называется, мои слова человек озвучил. А иногда просто для того, чтобы отметить - человек хорошо говорит. Даже если я не согласен. Но и это тоже не так часто случается - хорошо говорит человек. А тебе удалось. Это многое значит даже если и я лично не согласен в конкретном случае. Спасибо тебе, ты молодец.

    14.11.2021

  • lvb

    Все так. Добавлю только что не обращай внимания на лайк/диз,я их практически не использую),здесь меня это не интересует).. Примерно 1 лайк за 3-4 месяца все же ставлю,но только ноунеймам,кои смогли написать шо-нить толковое. Друзьям и знакомым вообще не ставлю. Лайки интересуют ,от друзей со всего мира,на своем игровом канале,на ютубе).. Но это уже совсем другая история)

    13.11.2021

  • spetrov

    Подтверждаю со своей стороны - тоже приятно. Спасибо тебе. Буду рад общаться каждый раз. Темы никакие не запретные. В том числе и тема благоволения к нам (к ЦСКА) в этом (!) сезоне со стороны судей.

    13.11.2021

  • lvb

    Отлично,тоже принято. Приятно иметь дело с умным и знающим человеком. Так шо заходи на "огонек",когда захочешь,буду рад видеть. Что ноне редкость на фоне 90% местных клованов и лошар. Тема про ЦСКА или ФК СМ..не запретные).. Что касаемо поклонников ЦСКА.. то я дружу с неким Дорожником,он есть в моем футбольном диалоге в ВК. Правда не всегда удается обсудить шо нить,из-за большой разницы во времени )).. Так шо велкам)

    13.11.2021

  • spetrov

    Камрад, принято. Предлагаю сделать так. Зафиксировать то, что у нас с тобой по этому эпизоду были разные точки зрения. Это, повторюсь, нормально. Я со своей стороны признаю, что основания считать именно так у тебя и у Александра Боброва были. Просто я лично расценил эпизод иначе. Спасибо за то, что принял мое предложение по поводу "ты".

    13.11.2021

  • lvb

    Я тебя понял.. Я же не зря скрины делал. Имею 3 штуки. Могу показать. Но я же указал время скринов по времени видео). Сделай их сам). Посмотришь скрины,коли видео не достаточно. Со стоящим на месте Заикой.. Ну стоит он аки пень в лесу,не бежит,падла,вообще ничего не делает). Вот такой "ленивый" аки Кока. Ну не может человек так резко остановиться.. И не подставляется он,не подсаживается..А вот"полет" Зайнутдинова во всей красе. Вопрос-зачем было лететь НОГОЙ,на высоту 2 с лишним метра?) Такие мячи головой играют).На сем предлагаю это обсуждение закончить,ибо ты не убедил. Кстати,если у тебя видео с трансляции есть, этого эпизода,то оно МЕЛКОЕ с большого расстояния,там хрен чего разберешь,как и в обзоре.. А вот повторы оне КРУПНЫЕ и там все видно хорошо)

    13.11.2021

  • spetrov

    ... А еще, например, мне очень нравится песня "Белое безмолвие". Тоже звучит для всех. PS: Воронье нам не выклюет глаз из глазниц... (с)

    13.11.2021

  • spetrov

    Уважаемому Александру Боброву в очередной раз благодарен за поднятую тонкую тему судейства, когда бывает и так, и так. Для нас для всех звучит песня " Что за дом притих". Но всех приглашаю к общению. :)

    13.11.2021

  • spetrov

    ...А вот теперь, когда мы уже достаточно пообщались воочию :), я предлагаю все-таки перейти на "ты". Потому что так удобнее. Но при этом такая форма обращения не несет никакого неуважения к вам, как вы наверняка могли заметить. Я даже называю вас тем ником, которым вы сами представились. ;) Не сходимся во мнениях по какому-то моменту - это нормально. От английского слова "normal" - обычно, т.е. повседневно.

    12.11.2021

  • spetrov

    Вы, видимо, все же не понимаете. Еще раз - внимание! - я скачал весь матч и посмотрел несколько раз с прокруткой этот эпизод от начала и до конца.

    12.11.2021

  • lvb

    Таки посмотрите все же обзор. Там есть этот эпизод в трансляции,где Заика СТОИТ на месте . И два повтора,где Заика тоже стоит. Спорить не хочу,ибо бесполезно) Гляньте,отчитываться об увиденном..не обязательно). Насчет негласных и гласных норм в общении. Там все просто. Будь вежлив и не хами первым. Тролление,шуточки и веселые подколки..не запрещены.. Смеяться над теми,кто пишет фейки..приветствуется) И Вы так и не написали,как звучит Ваш ник по-русски. Мой простой. ЛВБ). Поклонник ФК СМ со стажем 50+,так что реально"нейтрал")

    12.11.2021

  • spetrov

    Вы совершенно правы. И Сергея Перхуна, и случай Сергея Березина в Олимпийском в 1987-ом как пример, к чему могут привести подобные падения.

    12.11.2021

  • Инженер по охране труда

    Иван Николаев видимо молодой и не видел таких эпизодов! А я вот помню, как Дасаев звезданул коленом Беланова, когда тот как бычок летел на него в штрафной! И никакого фола! Вратарь - хозяин в штрафной! И здесь Заика подсел под Зайнутдинова, уже идущего на мяч! Фола нет! Игровой момент! А тяжелые травмы бывают и без фола! Трагический пример Сергея Перхуна, который получил смертельную травму в игровом эпизоде, где фола не было!

    12.11.2021

  • spetrov

    ...Однако именно на том урезанном повторе, который показали затем в обзоре, разглядеть динамику движения обоих игроков как раз сложно. Лучше смотреть с общей камеры, там лучше видно.

    12.11.2021

  • spetrov

    Приветствую. Поясню. В обзорах иной раз или вообще нет эпизодов (например, как с недавним падением армейца в штрафной Рубина - мы даже в трансляции не дождались повтора, тем более в обзоре), а в матче иной раз несколько повторов с разных точек покажут. А так-то чего. Поставил на скачку, несколько минут, и вуаля. Зато скаченный матч уж точно ничем не хуже обзора в плане посмотреть еще раз на эпизод. Насчет "тыкать" - принято. Но я поведение и не определяю, есть негласные (а местами и гласные) нормы, так что съехать по этой теме не получится. По эпизоду - нет, это правда. А вот то, что игорок сочинцев якобы стоит - это как раз является неправдой. Он бежал за мячом, но опоздал к нему. Зайнутдинов явно первый на мяче. Однако толкнуть Зайнутдинова, висящего уже в воздухе, мог. И, вполне возможно, тот приземлился бы на руку, на голову, на шею и т.п., получив при этом травму. Примеров таких неудачных падений с получением травмы мы знаем предостаточно.

    12.11.2021

  • Инженер по охране труда

    Заика подставился! Зайнутдинов шел на мяч! Фола нет!

    12.11.2021

  • Инженер по охране труда

    Пару лет назад защитник "Сочи" Миладинович в штрафной "Сочи" разбил нос Чалову умышленным ударом локтем. И что? Судья ни пенальти не назначил, ни карточки, даже желтой, не предъявил! А стоял то судья рядом!!!! Вот такие дела!

    12.11.2021

  • lvb

    Приветствую ветерана..Однако зачем скачивать аж целую игру,шоб посмотреть минутный эпизод? Для этого обзора достаточно)).. Там все показано хорошо. Ник Ваш я вроде на русском написал верно,никакого коверкания. Но Вы можете дать свою версию)),на русском. "Тыкать" не стоит,мы не знакомы). Поведение в комментариях определяете не Вы)). На чем Вы там настаиваете? "В данном эпизоде игрок Сочи явно опоздывал в борьбе за мяч, он и не выиграл бы его ни при каких обстоятельствах, но при этом все равно пошел туда, рискуя нанести травму уже Зайнутдинову, который находился без опоры в воздухе. Игрок Сочей получил по голове не коленом, а голенью")(с) Это неправда,Заика СТОИТ во время ВСЕГО эпизода,быковал именно Зайнутдинов). Рекомендую еще раз пересмотреть эпизод). Вы поклонник ПФК ЦСКА? Ну ,наверное,нехорошо так упорно глорить за"своего казаха".. Я же здесь"нейтральный наблюдатель". Но все равно..приятно познакомиться,я очень ценю местных ветеранов,их мало осталось.

    12.11.2021

  • spetrov

    Ты, видимо, тоже плохо понимаешь русский язык. Я там ранее русским языком тебе (в том числе) написал, что даже не обзор, я матч скачал и несколько раз пересмотрел эпизод, после чего изложил свое видение, на котором настаиваю. (к слову, коверкать ники не стоит, это неправильное поведение в комментариях)

    12.11.2021

  • Sandy45

    Что за бред? Эти же сочинцы ногу Сиггурдссону сломали и Чалову нос. Судья карточек не показывал, Ондатров молчал. ...

    12.11.2021

  • spetrov

    Чушь несете вы в данном случае. Я, во-первых, именно об этом и написал, что к случаю с Шумахером обсуждаемый не имеет никакого отношения. (все ли нормально с пониманием текста, написанного на русском языке?) А затем привел вам в пример другую (внимание - другую!) ситуацию, к которой этот случай, на мой взгляд, отношение как раз имеет.

    12.11.2021

  • Петр Биткин

    Давайте прошедшее первенство ещё вспомним (и ещё, и ещё), и в адрес ЦСКА, чтобы всякие там лживые и подлленькие (а главное, тупорылые) фокси потроллиться могли блудливыми язычками и потными пальчиками?.. :) ... с другой строны, почему бы не вспомнить, как Сиденков внаглую "вытаскивал" аж целый второй тайм "Спартак" в матче с "Локомотивом"?... или, например, попытаться объяснить симпатию рефери ко Спаичу в матче "Динамо" - "Краснодар"?.. :) ... или ещё что-нить иное вспомнить из прошедшего неделю назад тура первенства РПЛ?.. :)

    12.11.2021

  • ФОКСИ

    Зачем Бобров раскрывает фигураннтов "отряда петтая", организованного бывшим бригадиром харьковских?....

    12.11.2021

  • Шумахер сфолил на Баттистоне на линии штрафной площадки.Какая вратарская и выставленное колено?Вы несёте чушь.

    12.11.2021

  • lvb

    Резюме. В данном случае Бобров прав,что большая редкость. А вот пользователям "МарчеллоЦСКА", "спетров","100лет"... надо пересмотреть обзор. Ибо они явно не видели эпизод...или нубы в Правилах)),хотя но в этих экзерсисах от ИФАБ запутается любой.. Тут главное что Заика стоял и "примус починял",то есть не делал ничего. А Зайнутдинов с какого-то перепугу полез играть ногой в прыжке мяч на высоте не менее 2 м). То есть стряслась "Непосредственная угроза здоровью как безрассудный фол", в Правилах прописано четко и предполагает прямое удаление)

    12.11.2021

  • lvb

    Хмм,эпизод-то я видел по трансляции,но особо на него внимания не обратил.. А тут Бобров выполз,с вердиктом. Лезу на ютуб,нахожу обзор. 3 скрина,по времени ролика 5:52,6:12 и 6:18. Что увидел? Скрин1. С прямой трансляции. Мы видим,что Зайнутдинов буквально оседлал Заику,фол очевиден. Но чтобы определить что там было..смотрим скрины с повторов. Здесь очевидно,что Заика находится с статичном положении,а казах летит через него вверх тормашками. Скрин2. С повтора,другая точка,увеличено. Очевидно что Зайнутдинов прыгнул на скорости,чтобы сыграть ногой мяч,находящийся примерно на полметра выше головы Заики.Контакта еще нет,Заика стоит на месте,колено правой ноги выше ..головы Заики. Скрин 3. Контакт уже состоялся,Заика получил удар ногой в голову,чуть ли не сверху вниз. При этом он остается на месте. Налицо безрассудный фол,коий очевидно должен быть наказан прямой КК,так как есть непосредственная угроза здоровью с применением чрезмерной силы. Что прямо прописано в Правилах. Резюме в"ответе"

    12.11.2021

  • Док

    Ну сколько можно? А? Табун гробит наш футбол и не видеть этого могут только совсем уже свихнувшиеся подковоголовыя. Вы бы хоть прислушались к адекватным и объективным поклонникам футбола. Эх...

    12.11.2021

  • spetrov

    Не разделяю мнение уважаемого Александра по этому эпизоду. Ниже в ответе на пост пояснил свое видение. Дополню, быть может. В данном эпизоде игрок Сочи явно опоздывал в борьбе за мяч, он и не выиграл бы его ни при каких обстоятельствах, но при этом все равно пошел туда, рискуя нанести травму уже Зайнутдинову, который находился без опоры в воздухе. Игрок Сочей получил по голове не коленом, а голенью (ракурс-то какой еще нашли для фото), больше имитируя вселенскую боль, а виноват в этом сам. К слову, точно такая же логика присутствует в ситуациях, когда игрок, низко наклонивший голову и сунувший ее под чужую ногу в борьбе за мяч, сам наказывается. Во всяком случае, наказывался ранее. (скачал матч и еще раз посмотрел эпизод несколько раз)

    12.11.2021

  • spetrov

    Нет, то, что сделал Зайнутдинов, называется защитой от чудаков. Если вы вспомнили про Шумахера (а обсуждаемый сейчас эпизод без сомнения не имеет ничего общего с тем "батистоновским"), то тем более должны знать, что вратари во вратарской, выпрыгивая за верховым мячом, с покон веку выставляли вперед колено. Для того, чтобы защитить себя от возможных травм. Иначе излишне ретивые соперники атаковали их в ноги, в тело, и вратари приземлялись, например, на голову или на руку не так, как хотелось бы, что вело к травмам. И всю жизнь при этом считалось, что игрок атакующей команды сам виноват, если ему прилетало. Не суй голову куда не надо. Точно такая же ситуация сейчас перед нами на фото.

    12.11.2021

  • Ю.Ю.

    Не, ну а что это, если не КК?

    12.11.2021

  • Когда аргументов нет-сразу переходим на личности?То что сделал Зайнутдинов-называется безрассудная игра.

    12.11.2021

  • 100лег

    А некоторые и теперь "видят". От видений молитва помогает!)

    12.11.2021

  • 100лег

    Шутите, Иван? Если шутите, то Вам - к Петросяну. Там такие "шутки юмора" уважают.

    12.11.2021

  • 100лег

    У него не позднее зажигание. У него внезапная детонация.

    12.11.2021

  • 100лег

    Бамбарбия! Кергуду! А где НАРУШЕНИЕ?

    12.11.2021

  • igost

    внезапно

    12.11.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    ЦСКА превратился в команду гандболистов-каратистов. Позор....

    12.11.2021

  • Про ГВК писали уже? Первым буду тогда.

    12.11.2021

  • П_о_в_а_р

    ГВК! :face_with_hand_over_mouth:

    12.11.2021

  • KLM444

    Длинная рука Гинера . Опять ! )

    12.11.2021

  • KlimA

    Зажигание Боброву надо отрегулировать..очень позднее..

    12.11.2021

  • Семь ветров

    Подумал Бобр, недельку, да и выдал своё экспертное заключение...

    12.11.2021

  • KlimA

    Подготовка к клавиной амнистии?)

    12.11.2021

  • Однозначно Зайнутдинов должен был быть удален с поля.Арбитру должны были подсказать судьи на ВАР ,а иначе зачем они там сидят?Этот эпизод в точности напоминает нарушение вратаря сборной ФРГ Шумахера,против игрока сборной Франции Баттистона на Чемпионате мира -1982 года.Кстати он тоже не был удалён с поля.

    12.11.2021

  • hant64

    Прошла почти неделя, и вот СЭ проснулся)). Сегодня, что ли, рассмотрели эпизод? А, не увидел сразу, это Бобров проспался наконец-то)).

    12.11.2021

  • Jean4

    Все это видели еще тогда, кроме арбитра в поле и ВАР, почему-то.

    12.11.2021

  • Робобобо

    Че за бред? Проехали уже :)

    12.11.2021

  • Робобобо

    Переиграть придётся :)

    12.11.2021