Премьер-лига (РПЛ). Новости

4 октября 2020, 18:28

«Сочи» — «Ростов»: арбитр Турбин показал Карпину красную карточку после окончания матча

Главный тренер «Ростова» Валерий Карпин получил красную карточку после окончания матча 10-го тура Тинькофф РПЛ против «Сочи» (2:4).

Во время игры арбитр Евгений Турбин показал тренеру желтую карточку, а после финального свистка — удалил.

«Спросил у Турбина, почему он улыбается. И он показал красную». Карпин — о своем удалении

«Ростов» с 63-й минуты играл в меньшинстве — при счете 1:1 был удален полузащитник Матиас Норманн.

В 11-м туре — после паузы на матчи сборных — «Ростов» принимает «Ахмат».

Чемпионат России. Премьер-лига. 10-й тур.
04 октября 2020, 16:30. Фишт (Сочи)

84
  • missmarpl

    Верно. Но написано-то оно в оправдание красной Норманну - разве не так?

    10.10.2020

  • Сергей Потапов

    Это всего лишь извлечение из Правил игры в футбол.

    09.10.2020

  • missmarpl

    "Там же (обрати внимание на последнюю фразу): Агрессивное поведение: Агрессивное поведение – это действие, в котором игрок использует или пытается использовать чрезмерную силу или жестокость против соперника, когда не борется за мяч, или против партнера по команде, официального лица команды, официального лица матча, зрителя или любого другого лица, независимо от того, имел ли место контакт." Вот здесь

    09.10.2020

  • Сергей Потапов

    Не придумывай себе врагов. Ну где это я утверждал, что у Норманна было агрессивное поведение? Почему я это должен доказывать?

    09.10.2020

  • missmarpl

    Ну ладно, тогда на пальцах: что в твоем понимании в действиях Норманна подпало под понятие "агрессивное поведение"?

    08.10.2020

  • Сергей Потапов

    Вот ты сам(а) и ответил(а): если обсуждать момент по делу, то не следовало выяснять был или не был контакт, а следовало разобрать имело ли место агрессивное поведение. Не знаю, какие подходы ты у меня разглядел(а) - я просто заявил, что для получения карточки контакт не обязателен, все остальное - от лукавого.

    07.10.2020

  • missmarpl

    Ну вот ты сам и ответил - "использует ЧРЕЗМЕРНУЮ СИЛУ или пытается использовать". Что использовал и ли пытался использовать Норманн, когда шел за эквадорским пи дорком? Он его не бил, не толкал (использовалл), даже не замахтвался (пытается использовать). А уж насчёт чрезмерной силы - это вообще бред, разве не так? С таким подходом, как у тебя, можно по полкоманды удалять каждую игру - тебя сбили, ты делаешь шаг в сторону обидчика - и привет

    07.10.2020

  • Сергей Потапов

    12.3 Дисциплинарные санкции. Нарушения, наказуемые удалением Игрок, запасной или замененный игрок ... удаляется с поля: [если] ведет себя агрессивно. Там же (обрати внимание на последнюю фразу): Агрессивное поведение: Агрессивное поведение – это действие, в котором игрок использует или пытается использовать чрезмерную силу или жестокость против соперника, когда не борется за мяч, или против партнера по команде, официального лица команды, официального лица матча, зрителя или любого другого лица, независимо от того, имел ли место контакт.

    06.10.2020

  • missmarpl

    Пункт правил тогда в студию! Или просто бла-бла-бла?

    06.10.2020

  • missmarpl

    Встречный вопрос - у окулиста давно был? Если увидел физический контакт со стороны Норманна - сходи, не помешает

    06.10.2020

  • missmarpl

    То есть Турбин так хорошо понимает норвежский, что понял всё, что сказал Норманн? Ты серьёзно???

    06.10.2020

  • Ростовчанин

    Хорошо сыграли, весело. Прям в стиле Лидс Юнайтед!

    05.10.2020

  • зяпало

    турбин это второй казарцев, очень слабый судья, хотя карпин думаю чего-то сказал лишнего, он может...

    05.10.2020

  • KosmiyK

    ПЕРВЫЕ ШЕСТЬ МЕСТ УЖЕ ПОДЕЛЕНЫ, КРАСНОДАРУ И РОСТОВУ ОСТАВИЛИ БОРЬБУ ЗА МЕСТО В ПЕРВЙ ВОСЬМЕРКЕ

    05.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Ещё табаны "хохло-ботов " постоянно пасутся на этом сайте .. особенно меня забавляет когда боты местные с одного аккаунта тебе 8-10 минусов ставят...))

    04.10.2020

  • sanyku

    Срочно Широкого на поле.

    04.10.2020

  • KosmiyK

    Фокусники! Ловкость рук и никакого мошенничества! Вместо прямой красной Нобоа - вторая желтая (красная) Норманну, и Карпину до кучи чтобы не путался под ногами ротенбергов. Мерзкое зрелище!

    04.10.2020

  • Каменный жук.

    Так Норман материл и Набоа , и судью ! А ты не слышал ?

    04.10.2020

  • Каменный жук.

    Кстати -))

    04.10.2020

  • Каменный жук.

    Норман обматюкал и Набоа и судью . Нечего было рот открывать . Хотя , есть хороший пример - главный тренер -))

    04.10.2020

  • Каменный жук.

    Точно , хамло порядочное ..!

    04.10.2020

  • Каменный жук.

    На всех ветках изгаляются -)) Они тупо боятся , что Сочи их точно обойдет , вот и гадят -))

    04.10.2020

  • Isa Marrugo

    Пфф. Тут недавно в Англии после фмнального свистка гол забили.)

    04.10.2020

  • serg1001

    дадада, идем на другую ветку, где я и деметрио, вы там ставите всем минуса, хотя в разговоре не участвуете. так что вот не надо ляля.

    04.10.2020

  • Сергей Соломаха

    Лучше бы ухо сломал грозе манекенов - не так обидно было б.)))))

    04.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Матч Сочи Ростов а истерят в комментариях почему то тушинские "cвиньи"))

    04.10.2020

  • vitkovalev

    Поздравляю, у Вас лучше зрение, чем у меня.

    04.10.2020

  • castle12

    я то как раз видел вторую желтую, о чем и написал

    04.10.2020

  • vitkovalev

    Я, также, как и Вы, увидел в руках судьи, красную карточку. Пусть она стала следствием второй желтой. Это в любом случае судейская ошибка. Для желтой тоже не было оснований.

    04.10.2020

  • Вадим Салбиев

    Вы видели флеш-интевью Карпина? У вас еще остались вопросы? Упырище......

    04.10.2020

  • castle12

    если не видел, то посмотри, а не комментируй то что не видел

    04.10.2020

  • vitkovalev

    Я Вас не минусил. Его Вам поставил кто-то другой. Если нужен минус, чтобы записать меня в какие-то коровы, я могу его Вам поставить. Теперь ответ на вопрос: люди ставят минусы за то, что комментарий им не понравился. И это их право. И, наконец, по сути комментария. Сказал я это в горячке и футбол смотреть не перестану. Уже полвека его смотрю. Только примите, пожалуйста, встречный вопрос: ну, в самом деле, какая Вам разница?

    04.10.2020

  • Figa

    Согласен , пощадил ростовских грубиянов !))

    04.10.2020

  • vitkovalev

    Спасибо! Искренне и без иронии. Для меня тоже важна красота в футболе, но результат важнее.

    04.10.2020

  • Figa

    Ростов сейчас показывает стабильный дворовый футбол (владение 40% , брак передач (которых мало) -ужасающ , да ещё и тренер истеричка) , два случайных мяча + хамство и грубость !)) Тут , хоть Федотова и Хусаинова ставь = не поможет !))

    04.10.2020

  • Сергей Потапов

    Пожалуй остановимся.

    04.10.2020

  • serg1001

    а вы и не смотрите, и явно приходите в коменты лишь набросить. Кстати, вы можете логично объяснить зачем вы минусуете? или вы просто брато по разуму "23 коровам"

    04.10.2020

  • Сергей Потапов

    Наши телекомментаторы - отстой, для получения желтой и даже красной карточки контакт не обязателен, например, за отмашку (когда нет удара) много игроков прямую красную получили.

    04.10.2020

  • Sergei

    Турбин показал Ростову 5 желтых и две красные карточки вместе с Карпиным, просто ужас.

    04.10.2020

  • vitkovalev

    Поздравляю вас, но я регагирую по другому. Сейчас начнем мозгами мериться?

    04.10.2020

  • serg1001

    дурачка решили включить? найди в ютубе трансляцию, которую делает матчТВ на европу, где нет комментаторов, и просмотри эпизод, прибавь звук, и насладись "прекрасным" и "литературным" русским языком Лесового.

    04.10.2020

  • Сергей Потапов

    То, что в ворота моей команды залетают мячи не отключает мне мозги, могу оценить красоту и своих осудить за ротозейство.

    04.10.2020

  • vitkovalev

    Я по комментариям это понял. Но желтой, действительно, у судьи не видел. Для меня без разницы: прямая красная, или вторая желтая. Судья был обязан учитывать характер эпизода. Все футболисты матерятся, когда крепко получают по ногам. Но далеко не в каждом случае судья наказывает их за это даже первой желтой. Так что оценка судьи остается прежней.

    04.10.2020

  • vitkovalev

    Воспользуйтесь своим советом и получайте кайф, когда голы забивают в ваши вопрота. Это называется мазохизм.

    04.10.2020

  • москвич23

    Судья дал по желтой, просто для Нормана она оказалась второй

    04.10.2020

  • Сергей Потапов

    Это потому, что ты не любишь футбол. Ну как можно было не получить кайф от голов Юсупова и Заболотного, как, впрочем, и от паса Норманна Ионову

    04.10.2020

  • Владимир 3107

    Да куплен Турбин был. Сразу посадил полкоманды "Ростова" на карточки. Это стало окончательно ясно после удаления Норманна, который был сам пострадавшим. Другого объяснения такому неадекватному и провокационному судейству Турбина и нельзя дать. Федун бы уже весь РФС разнёс за такое судейство.

    04.10.2020

  • vitkovalev

    Возможно. Но я не видел в руках у судьи желтую карточку. Видимо, он так торопился достать красную, что о желтой только подумал. И потом, что это меняет? Норманну едва не сломали ноги, а судья решил поиграть в либерализм для Нобоа.

    04.10.2020

  • Деметрио

    Как без контакта? Там толкотня началась, Норманна оттаскивали свои. Не смотрел наверное?

    04.10.2020

  • missmarpl

    А с каих это пор за то, что побежал (без контакта) стали давать карточки? Опять вдруг правила изменили?

    04.10.2020

  • Ирина Лунева

    ржу немогу---...

    04.10.2020

  • Деметрио

    Прямо материл? Ты слышал?

    04.10.2020

  • Деметрио

    Всё понятно, Нобоа сыграл грубо, но зачем так реагировать, бегать за судьёй, за Нобоа?! Отсюда и карточка! Сбили, полежи тихонечко, может ВАР повторы посмотрит...

    04.10.2020

  • Figa

    Карпуша опять ноет , хнычет и косноязычит !)) Ростов вообще ничего не показал , при чём здесь судья ?))) Пудель винит всех (судей , уровень чемпионата , поле , магнитные бури и пр.) , но только не себя !)) А Нобоа надо было тоже удалить , а Козлова вообще на 5 матчей !))

    04.10.2020

  • serg1001

    Лесовой стал материть судью и вот за это и получил карточку.

    04.10.2020

  • shpasic

    Поздравляю Вас, гражданин, соврамши! Норманн не получал прямую красную.

    04.10.2020

  • москвич23

    Для Ростова Сочи плохой город, как для Польши Смоленск.

    04.10.2020

  • Все равно глупо. С окончанием матча судья теряет свою компетенцию и перестает быть официальным лицом. Дальше епархия структур РФС.

    04.10.2020

  • ВОПРЕКИ

    Спецом рыжий лезет на рожон, чтобы задурить своим болелам голову и не оправдываться по отсутствию игры у команды. И теперь опять Карпин и неадекватные болелы, будут все валить на свистунов, вместо того, чтобы еще раз убедиться в том, что истерики Валеры в адрес арбитров, как раз и расчитаны на таких горе-болел, что бы отвлечь их внимание от проблем самого прибалта, никудышного коуча, заставляющего ростовских крикунов верить в существовании заговоров вокруг клуба и его собственной персоны, возомнившей себя"великим". Пора уже его отправлять в Испанию на свою фазенду.. что нужно было сделать еще после провала в ЛЕ. Позорники.

    04.10.2020

  • shpasic

    а как Карпин с Денисовым получили дискву в сумме на шесть матчей несколько лет назад?

    04.10.2020

  • Деметрио

    Это чтобы игроки и тренеры не хамили, дрались и т.д.

    04.10.2020

  • vitkovalev

    Супер комментарий!!!

    04.10.2020

  • Деметрио

    Судья такой же принципиальный, как судья матча Спартак Арсенал, когда за просьбу назначить угловой( причём справедливый), Лесовой увидел вторую жёлтую.

    04.10.2020

  • Да? Буду знать. Но вообще это против всякой логики.

    04.10.2020

  • Колобок Колобков

    Так это теперь судья может Валеру на улице встретить и красную показать.... Из-за таких дегенератов,как этот Турбин наша РПЛ в такой заднице...

    04.10.2020

  • Деметрио

    Сейчас можно, измнения в правилах, причём давно уже.

    04.10.2020

  • vitkovalev

    После таких матчей РПЛ смотреть не хочется. Ну на кой черт тратить тратить два часа из жизни вместе с кучей нервов?

    04.10.2020

  • Сергей Потапов

    У Валеры выгоняют игроков в каждой игре и все судьи виноваты.

    04.10.2020

  • Не понял. Как он мог удалить Карпина ПОСЛЕ финального свистка? У Турбина самого в голове не свистит ничего?

    04.10.2020

  • Паромщик

    Мда... дни Турбиных в нашем футболе продолжаются....

    04.10.2020

  • vitkovalev

    ФК Сочи можно считать индикатором нашего футбола. Норман получает по ногам от Нобоа, и это прямая красная карточка, но ее дает Норманну. Почему? По официальной версии, озвученной в администрации президента, Турбин очень ранимый человек. Он хронически не переносит мат на норвежском.

    04.10.2020

  • Felix BARSA

    Судья три два раз и это неоспоримый факт...

    04.10.2020

  • slv82

    да судья пи.....с. ну ничего его все равно отмажут, а дело он сделал.

    04.10.2020

  • vitkovalev

    Позорное судейство! День, когда Сочи вылетит из РПЛ можно считать началом очищения российского футбола. Без судей этой лжекоманде ничего не добиться.

    04.10.2020

  • Rus

    Судья помог пасынкам Газпрома...

    04.10.2020

  • Тьфу на вас

    Зато высказал судейке- кто он есть на самом деле. Пусть знает... Валере- респект!... Но судейство- дно.

    04.10.2020

  • Яр Ростовский

    турбин в ударе! тёлка обиделась! вместо удаления нобоа, обиделась на Норманна! Честное судейство - наше всё!

    04.10.2020

  • Igor Shkoda

    судьи на службе грязьпрома

    04.10.2020