Премьер-лига (РПЛ). Новости

12 декабря 2020, 20:40

«Нужно вести себя достойно, тем более, в чужой стране». Джанаев рассказал подробности конфликта с Тедеско

Голкипер «Сочи» Сослан Джанаев после матча 18-го тура РПЛ со «Спартаком» (1:0) заявил «СЭ», что главный тренер красно-белых Доменико Тедеско обвинял его в симуляции.

— На самом деле ничего такого не произошло, просто словесная перепалка, — заявил «СЭ» Джанаев. — Я ждал после матча Георгия Джикию. В этот момент в подтрибунное помещение заходит мистер Тедеско, я совершенно по-нормальному подал ему руку, пожелал удачи, на что он начал агрессивно себя вести, обвинять меня в симуляции после того эпизода, когда Понсе наступил мне на ногу. Подошли ребята из «Спартака», начали уводить Тедеско в сторону, зная, что он человек импульсивный. Потом подключился его помощник, начали прыгать через толпу.

Считаю, что нужно уметь достойно проигрывать. Все мы люди: сегодня ты выиграл, завтра можешь проиграть. Нужно достойно себя вести. А вести себя таким образом не нужно, тем более, в чужой стране. Нужно быть джентльменом на поле и после игры. Понятное дело, что никто не хочет проигрывать, но когда матч закончился, зачем ты забегаешь, прыгаешь? Нужно покультурнее себя вести. Тем более, ты не у себя дома. Ладно, если бы это был футболист, но он же тренер, хоть и молодой. Тренер — это лицо команды, он должен подавать пример. Такое поведение недопустимо.

— До физического воздействия не дошло?

— Нет, конечно. Какое физическое воздействие? Во-первых, между нами было расстояние достаточно большое. А, во-вторых, я не из тех людей, кто будет драться в подтрибунном помещении.

— Писали, что Жоаозиньо ударил Хинкеля, помощника Тедеско.

— Не думаю. Вы сами можете поверить, что Жоаозиньо может кого-то ударить? Они начали как-то странно разворачивать эту ситуацию. Лучше было промолчать, так как в этой ситуации они сами неправы. Нужно уметь достойно переживать поражения, протянуть руку и сказать: «Да, вы сегодня были лучше». А вести себя так просто неправильно. Тем более главному тренеру команды.

— Пару слов по самой игре. За счет чего «Сочи» сегодня обыграл «Спартак»?

— Мы реализовали свои моменты, показали характер, хорошую игру в обороне. Играли компактно, с хорошим настроем и добились положительного результата.

(Севастиан Терлецкий)

«Спартак»: «Тренер «Сочи» Бородин проявил национализм в адрес Тедеско»

Чемпионат России. Премьер-лига. 18-й тур.
12 декабря 2020, 16:30. Фишт (Сочи)
474
  • "За чаем самый молоденький и худенький из писарей пылко излагал известное учение о том, как славно, как весело заживется на Руси, когда Петербург, источник всех русских бед, болезнетворный нарост на изнемогающем под его тяжестью национальном организме, наконец погрузится на дно Финского залива и на его месте заиграет своенравное море." Леонид Юзефович , "Дом свиданий".

    31.01.2021

  • Диван

    "Смешен"? Вы тоже в чужой стране? Тедеско наверное лучше язык знает

    15.12.2020

  • podnimitemneveki

    Не знаю прав Тедеско или нет да мне в общем плевать но против Сочи можно применять любые методы что бы их приземлить что бы понимали черти кто они есть на самом деле и чего заслуживают "собаке собачья жизнь" что бы каждый футболер понимал пойти играть за Сочи это то же самое что изволятся в дерьме хоть и за приличные деньги

    14.12.2020

  • Юрий Дио

    Этот клоун-попрыгунчик цыган Тедеско смешен ! ! !

    14.12.2020

  • Андрей Глущук

    Спартак, успокойтесь. Тедеско не прав на 100%. Но он сделал глупость на эмоциях сразу после матча. И это его оправдывает. А вы имеете возможность увидеть всё, как происходил на самом деле и, как бараны (а не как свиньи), уперлись рогом, обвиняя во всех грехах Джанаева и Сочи. Я не болею за Сочи. Я болею за ЦСКА и откровенно считаю, что ЦСКА прокакал матч с Уралом, хоть и был неназначен 100 пенальти. Но моя команда его игрой не заслужила. Это честно: не Иванов купил судей, а ЦСКА не наиграл на победу. А ваша позиция по Тедеско - это глупый квасной патриотизм.

    14.12.2020

  • gyn

    это ты школоло, он говорил о стране, а не о нации

    14.12.2020

  • ИгорьНН

    Даже если гол не забил, а вратарь из створа отбил - всё одно за попадание в створ засчитывают.

    14.12.2020

  • ИгорьНН

    Чем Вам Евсеев неугодил?

    14.12.2020

  • ИгорьНН

    Команда тут причем?

    14.12.2020

  • ИгорьНН

    В СпаМе есть тоже гордиэ гоццэ -типа Бакаева, помниться даже чуть было не "зазвездился" Гулиев - это кто? Наверное тоже - "парядачный и адыкватный горэц"! Оба отличились совершенно "правильным" поведением!!! Так что уж не СпаМачам за баранов базарить...

    14.12.2020

  • ИгорьНН

    Вообще-то - они как в/из раздевалки с/на поле попадают? не проходя по поттрибунному помещению? А ничего, что что игроки полтора часа в обнимашки и прочие прижимашки играют?

    14.12.2020

  • ИгорьНН

    Для многоих спамовцев - кто за СпаМ - тот и чел, остальные - не...

    14.12.2020

  • ИгорьНН

    А ничего, что он для них - не родной? русский язык-то?!

    14.12.2020

  • ИгорьНН

    А если убрать Динамо - так и голубых у нас в футболе не станет?

    14.12.2020

  • Владимир Котов

    По логике Джанаева он готов втать на колени в другой стране,ведь там так принято.:disappointed::disappointed::disappointed:

    13.12.2020

  • spar001

    "Считаю, что нужно уметь достойно проигрывать"...вспоминая первую игру и слова тренера "Сочи", о том что никаких сомнений в пенальти быть не может, возникает вопрос, а те ли люди говорят о достоинстве..

    13.12.2020

  • spartaco1922

    Подбомжи.

    13.12.2020

  • Коренной Москвич

    Почему то больше веришь Тедеско, нежели Джанаеву.

    13.12.2020

  • андрей болилый

    Так Спартачи и есть недокоманда !Вонючие симулянты.

    13.12.2020

  • Alexander Avtolider

    Такие слова надо в лицо человеку говорить, если ты себя считаешь мужчиной, а не в инете тявкать.

    13.12.2020

  • Pifia

    Знаток хренов футбола.. Иди подучись. Чушь несешь

    13.12.2020

  • stepbol

    Читая подобные комментарии, вспоминаешь одно изречение: "Уважать или не уважать человека - твое дело. Относится уважительно - твое воспитание".

    13.12.2020

  • Спринт

    БаКЯ, не пробуй учить профессионала в спорте, ибо ты с ним (спортом) и рядом никогда не стоял. Так то как.

    13.12.2020

  • Спринт

    Ты то, дебилёнок, откель выполз. Сделай, малоумок, брысь в темпу вальсу.

    13.12.2020

  • Rumi

    а какой характер судья показал!! гнуться так до земли, правильный девиз

    13.12.2020

  • Сергей Никитин

    Провокация тедеско - чистейшая!!! Завел команду в тупик, как выбираться -не знает!! Игры нет и не просматривается. Даже с обескровленным Тамбовом, на своем поле (???) 70 минут играли от глубокой обороны и катали мяч у своих ворот. Никто на его трюки с "выманиванием" соперника не покупается и не купиться. А если и купиться, то будет как с Сочи : прессинг, отбор мяча и гол!!! А ничего другого предложить он не может. Просто не знает, что??? Поначалу, как и в Шальке, на эмоциях выдали экспрессивный футбол, но вечно на эмоциях играть невозможно, нужно мастерство , физика - ничего этого он дать не может. Отсюда жопа и вся надежда на дегенерата маслова, который вообще не хрена ну умеет, но будет выполнять все что скажут . Поэтому бесконечные откидки вратарю, в ожидания случая.И тедеско, чтобы уйти обиженным, а не выгнанным, провоцирует конфликты, где только можно! А потом заявит, что его затравили , и он уходит, с высоко поднятой головой, а Спартак навсегда останется в сердце! Так и будет

    13.12.2020

  • Виктор Васин

    вротарь он)) всей своей жалкой карьеришкой только подтвердил это.

    13.12.2020

  • Виктор Васин

    у них действительно разный статус. тед один из самых перспективных тренеров в европе, а другой просто дырка в штанах, всю карьеру проведшая в замшелых клубах да возле мангала стасовского

    13.12.2020

  • Виктор Васин

    вот ты и есть типичное быдло. наверное если бы твоя мамаша не торговала своими дырками на обочине а воспитывала детей то не появлялись бы такие ущербы как ты.

    13.12.2020

  • Виктор Васин

    пфахахахахахахаххаха сидит какое то чучело и называет тренера который наглядно показал разницу с нашими "специалистами" профаном)) ты себя сначала хотяб натренируй мимо лотка не ссать, а потом о профанах заикайся, тупизна)))

    13.12.2020

  • Виктор Васин

    сидит дешевый конь педальный после очередного последнего места в европе и хз сколько матчей без побед и ждет что спартак отстающий на 3 очка от 1 места вылетит из пятерки)))) блин даже как то жалко вас парнокопытных становится, последняя надежда в этом сезоне что спартак плохо сыграет)) за свою то команду не то что не гордитесь, болеть стыдно уже)))

    13.12.2020

  • Виктор Васин

    это все моменты и были))

    13.12.2020

  • "bluе-whitе"

    Прежде всего важно оставаться человеком, а как реагировать на матч - каждый по своему может! Великий Бесков вообще на трибуне любил смотреть за игрой, Лобановский на стуле раскачивался.

    13.12.2020

  • Виктор Васин

    ааа неустойка вот почему его не увольняют... а я то думал он тренер хороший. а вы месье разбираетесь в футболе, явно хорошо за ним следите и знаете что да как))))) Зы попроси маму больше не бить тебя по голове, а то это уже начинает сказываться)

    13.12.2020

  • Виктор Васин

    так иди смотри на всяких евсеевых которые просто сидят и вату жуют весь матч а потом 2 слова не могут промямлить на пресухе из за своей тупизны. ты такое точно заслужил

    13.12.2020

  • WildCat-2k

    Ну а Тедеско конечно молодца? Правильно ведет себя и по ходу матчей, и по окончании их? Прям пример для подражания?!

    13.12.2020

  • Дмитрий Тэрэбуркэ

    Животное, которое заносило мячи в свои ворота, сливало игру и лишило клуб чемпионства, даже читать не буду. Это - не игрок и не человек. Джанаев - осел ряженый в юбку.

    13.12.2020

  • "bluе-whitе"

    газпрому можно всё. если убрать из нашего футбола бакланов и их птенцов из сочи, российский футбол станет намного чище!

    13.12.2020

  • Ydim

    Походу Джанаев родственник Черчесова. У обоих нелады с Русским языком.

    13.12.2020

  • Чипсоед

    В свое время Тедеско двумя кенгуринными прыжками подскакивал к Ганчаренко, а тот не подавал руки. Тогда Доменико улыбался и учил достойно проигрывать...Здесь же начал вспоминать Истанбул и нигру...

    13.12.2020

  • тедеска это олицитворение сегодняшнего спартака

    13.12.2020

  • Dimmy Hoffstr?m

    Смотрю какую неделю в сэ накручивают лайки, позорники проплаченные...сначала внезапно газаева о том что лимит нужно оставить набирает больше лайков чем дислайков...теперь вижу что и газпромовские интересы обслуживаете

    13.12.2020

  • наоборот идеальны тренер для свиней двуличный истеричный клоун

    13.12.2020

  • Ю.Ю.

    Т.е., как всегда, виновата только одна сторона. И, как всегда, к Спартаку эта сторона отношения не имеет. Ничего нового...

    13.12.2020

  • Инквизитор Зол

    СОСИк иди к своим ослам. Осло.б...

    13.12.2020

  • Инквизитор Зол

    фк ".овносочи"

    13.12.2020

  • Инквизитор Зол

    дюрексы вротегберговские - .ельмо!!! Вон из футбола!!! (не спартач).

    13.12.2020

  • wam

    Воспитанник тренеришки Бородина и его единомышленник.

    13.12.2020

  • Snickers

    Ага, вот у нас есть Джанаев и Борис (мать его) Игоревич - редкостная тупорожка, даже отвечать не хочется на его изтупизмы.

    13.12.2020

  • marsey

    Тупой джанай из тупой, убогой недокоманды

    13.12.2020

  • Сергей Демидов

    Иди в горы баранов пасти. Тебя вообще не должно быть в подтрибунном помещении. Игроки не должны пересекаться ни при входе ни при выходе. Организаторов надо как минимум оштрафовать за нарушение медицинского регламента.

    13.12.2020

  • инок

    Раздули из мухи слона, только и всего...

    13.12.2020

  • В каждой Стране такие умники есть других поучить..., как, где, и зачем им жить и размножаться..! - ((( :cut_of_meat:

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    Со стадика этот неадекват смотриться еще более мерзко. Через телек хоть его непрырывного визга и жалоб не слышно.

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    А-ха-ха , тупень , ты сам палишься своим дремучим расизмом , при этом защищая обиженного на факт расизма Тедеску. )) Мясной и логика- вещи далекие- лишнее доказательство ))

    13.12.2020

  • Snickers

    Очередной парядачный и адыкватный горэц отметился своим неиссякаемым тупизмом. А ведь кто-то может подумать, что Россию целиком и полностью населяют подобные ограниченные персонажи.

    13.12.2020

  • Сергей Смирнов

    Такой же как и вся эта команда провокаторов.

    13.12.2020

  • Свин пас твой род ущербный из покон Веков..., сиди :shushing_face: тихо, шоб не слышал. Ферштейн :question: :cut_of_meat:

    13.12.2020

  • Igor Berezyuk

    Судя по ТВ картинкам Тедеско представляется лживым, наглым, безсовестным человеком, вызывающим отвращение своими ужимками и прыжками у кромки поля во время матча. Не берусь судить о его тренерских способностях, но болельщиков такого популярного клуба жаль. Не должен такой фигляр быть тренером Спартака.

    13.12.2020

  • ровнов

    Вот не знаю.

    13.12.2020

  • Красный конь

    Тем более должен знать и выполнять правила монатыря))) Ты-то чЁ так возбудился? После неадекватных интервью попрыгунчика веры ему мало, да и русский язык он ещё недостаточно изучил, чтобы точно понимать, что ему говорят. Просто истерика показная, чтобы отвлечь внимание от поражения.

    13.12.2020

  • морпех

    Ааа,Вы про победу Сочи - это да!А по поводу,что там было:да даже если и крикнули,про "убирайся" - это же футбол,не балет(да и там иногда кричат!)А разве,когда "посылают"ещё дальше - это норм? - а ведь на футболе - это норм!

    13.12.2020

  • hovawart645

    Ну да - а то вдруг реально нарушения увидят!)))

    13.12.2020

  • морпех

    Во - первых,КС пока (!)в ФНЛ,Во - вторых,речь не о проигрыше,а о не красивом поступке главного(!)тренера одной из команд!

    13.12.2020

  • Детская школа искусств 14 г. Кемерово

    Нужно вести себя достойно и в своей стране. и иногда думать, что говорить

    13.12.2020

  • ЯКБ

    Возможно! Мы все равно до конца не узнаем что там было! Я комментировал пост в разрезе Сочи - Спартак 1-0. Если бы счет был 5-0 Вот тогда да! Это бы ПОБИЛИ.

    13.12.2020

  • hovawart645

    Он тренер одной из команд этого "монастыря") И не самой захудалой!

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    Однако отвлекать судей истериками и криком нельзя никому- даже сумасшедшему цыгану. ))

    13.12.2020

  • морпех

    Особенно порадовали буки после первого тура)))

    13.12.2020

  • hovawart645

    )))) Уж кто-кто, а судьи свою работу знают и хрен им помешаешь!)))

    13.12.2020

  • Красный конь

    В чужой монастырь...))))

    13.12.2020

  • морпех

    Думаю,Тедеско - то уж точно пофиг на наш футбол!))

    13.12.2020

  • tsalvlad

    Джанаев провокатор? Хотел пожать руку Тедеско и его это оскорбило? А нафига сам Тедеско лез обниматься к Гончаренко после победы над ЦСКА? Значит в случае победы можно, а после поражения это дурной тон? Актер погорелого театра, а потом еще и возмущается. Каков привет, таков и ответ.

    13.12.2020

  • морпех

    Так это у тренера Спартака нет...

    13.12.2020

  • bond1951

    МОЛОТОК ДЖАНАЕВ все по делу сказал...иди попрыгай на дискотеке.......типа тренеришка.........

    13.12.2020

  • морпех

    Интересно,а в статистику ударов в створ(если забили,конечно)пенальти не засчитываются?Если нет - то глупо!

    13.12.2020

  • ЯКБ

    Я ни разу не произнес слово нельзя! Можно все! Даже пописать на красной площади, правда один раз. Выглядет это несколько глупо! Сослан хороший вратарь, он мне всегда нравился. Теперь у него будет урок поведения. У него еще вся жизнь впереди.

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    Руки жать нельзя. Кланяться- можно. На колено - нельзя ..какие еще будут указания от мясного фантазера ? ))

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    С помощью своей клоунады он давит на судей , мешает им работать , провоцирует своих и так не адекватных болел , желтушную прессу- типа этого листка.. так что не так все невинно. ))

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    поплачь-похрюкай - но прежде рот прополоскай ))

    13.12.2020

  • bad_movie

    Все хорошо в меру. У него перебор.

    13.12.2020

  • ровнов

    Видео посмотрел. Что-то Джанаев на адекватного человека не похож был.

    13.12.2020

  • aug081266

    Ну и дурь ты тут прогнал!...Хотя,это всё в вашем поросячем стиле...Адекватность как в прошлом сезоне вас покинула так и не собирается возвращаться...Но ты превзошел самые бредовые их перлы,молодец!...

    13.12.2020

  • knight templar

    У тедески зарплата 2 ляма евро. Дружка цорна уже выгнали. И уже успели выгнать сменщика цорна газиза, который в зеньку перчатками кидался. Давно выгнали бы и тедеску если бы не большая неустойка по контракту. Каждый проигрыш это повод с ним распрошаться, вот он и истерит. Нет результата за 2 ляма.

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    Судя по всему , никто в Спартаке не понимает , что фраза "я скажу всем , что ты-расист" является наветом и клеветой. ))

    13.12.2020

  • Spartak-Online

    Джанаев: Эта наша корова и мы ее доем!

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    Как хорошо , что я не свинохрюн /Какое счастье , я -не крючкохвост /Мой президент-не гнусный вор Федун/ Мой тренер -не тупой цыганский поц / Побед уж нет и не было у вас ! / И нет у вас ни кубков , ни медалей / Вы лузеры по жизни -и весь сказ / К трофеям вы и близко не стояли / И в этом ваша главная беда / Не можете принять вы факт покорно/ Что вы -есть воплощение стыда / Похабщины и пощлости позорной / Величье ваше -абсолютный миф!/ Ваш недоклуб унижен и раздавлен / А президентик ваш - по имиджу-пассив / Когда посадят -так себя проявит / Вам гнусностей тут больше не простят / Вы так футбол российский задолбали / Вам клубы все охотно отомстят / И вниз таблицы вас пинком отправят !!

    13.12.2020

  • ровнов

    Гол правильно отменили. Вопрос в другом-почему в других эпизодах не было нескольких повторов с разных камер. А в остальном-все по делу. Но в футболе иногда посто забивают с пенальти-и ни одного удара по воротам.

    13.12.2020

  • aug081266

    Почему-то,больше верится Джанаеву чем этой поросячей бабе.Тедеско уже понял стратегию Федунихи.Не обязательно выигрывать на поле.Третий тайм будет в медиапространстве,вот там и нужно верещать погромче и всё что нужно получится!...

    13.12.2020

  • ЯКБ

    Уважаемый! Сегодня рукопожатие отменено.Тем более представитель Европы. Они все ссут руки протягивать. Да и вряд ли Сослан стоял, ждал Жору и протягивал руку всем, кто проходил мимо. Суботдинация в спорте ,это когда два тренера после матча обмениваются рукопожатием. В данной ситуации, хочешь выразить свое почтение тренеру чужой команды, сделай это поклоном головы. Как то так. Вот только на колено вставать не следует. Это за рамками психиатрии.

    13.12.2020

  • vvi432

    Чем же тянут? То что не засчитали гол ларсена, когда он сыграл руками? Или то что спартаковцы только один раз попали в створ, а сочинцы четыре? Или гол неправильный забил Набоа?

    13.12.2020

  • TokTram

    Про какие непоставленные пенальти опять спартаковцы фантазируют? А голы за игру рукой всегда отменяли.

    13.12.2020

  • vvi432

    Очередная провокация Тедеско. В России если сказать собеседнику: Да пошел ты к едрене-фене. Это означает, что собеседник не интересен. А если в Германии: Du bist ein Swein? Это же популярная фраза в Германии и. Наверное так и надо было выразить свое отношение к Тедеско и тогда он бы не обиделся.

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    Лукойловские свинки че-то хрючат за бюджетные деньги ? Коррупционер и вор федюнька ржет в голос ! )) Легко обсуждать чужие неудачи в ЛЧ , коль сам туда не попадаешь ))

    13.12.2020

  • rusfed 2.0

    Дарим Осетии независимость?

    13.12.2020

  • orl0vserzh

    Ага боднул тренера головой... В живот! :yum:

    13.12.2020

  • hovawart645

    Я его ужимки и прыжки хамством не считаю. Он сразу понял, куда попал, и поэтому прекрасно справляется со своей ролью в "РПЛ-шоу", привносит драйв и эспрессию!)))

    13.12.2020

  • ЯКБ

    Уважаемый, Видимо у Вас нет четкого понимания понятия ПОБИЛИ.

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    Да ну ? А как закончилась последняя игра Сочи с основой Ростова -не припомнишь ? ))

    13.12.2020

  • Дожились

    Сколько же уродов вырастили в стране!А "базарных баб" так вообще несчесть.

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    Любые хамские действия в чужой стране - быдлячество! Жаль , что многие распоясовшиеся гастеры этого не понимают. ))

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    Когда снимаетесь ? Ты-то понятно-всегда готова..я про ваш спортагг ))

    13.12.2020

  • Колизейщик

    То что вы написали, называется наводить тень на плетень. Абсолютно нормальная ситуация, даже в подтрибунном помещении протянуть человеку руку, если они не пересеклись на поле. А в ответ обвинять человека в симуляции это не нормально. Но вы об этом бестактно промолчали. Болельщик Спартака??

    13.12.2020

  • Колизейщик

    У Жо российский паспорт. И в России 10 лет без перерывов. А чудо тренер без году неделя и вечно чем-то недоволен. Чемодан вокзал Брюссель. А от туда куда хочет пусть едет, если его тут что-то не устраивает.

    13.12.2020

  • Андре

    теперь точно снимется с чемпионата

    13.12.2020

  • пал

    Поросята в КАЖДОЙ игре считают, что им по 5 пенале й не ставят. Попрошайки-нырялки позорные.

    13.12.2020

  • E S

    Такие паиньки в сочи. Если тренер не у себя в стране, а этот банан лысый получается у себя в стране? Ни чего не попутали?

    13.12.2020

  • Sochinet

    Понабирали девченок тренерами.И теперь плачут, что их побили в Сочи.

    13.12.2020

  • rams

    Мразь вроде по свинарникам прячется? Нет...? Да повизгивает когда хвост накручивают...Эх хорошо...!!!!!

    13.12.2020

  • Я ничего не путаю, тебе учиться надо было лучше, а не в инете штаны протирать. Здесь речь о принадлежности к нации, а не о национальности. Учись, школоло!

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    Вас не будут. Недоклубы в Европае не играют. ))

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    Прохрюкался ? Жри синьку дальше , алкаш ))

    13.12.2020

  • Спринт

    Ты опять, свинопас клоунский, выполз. Сдрызни с горизонту, не смеши публику.

    13.12.2020

  • ГермАлекс

    Уже не один сезон идёт деградация нашего футбола, об этом думать надо, а вы тут собачитесь попусту.

    13.12.2020

  • С детства за Уралмаш!

    А что скажет Зарема?

    13.12.2020

  • rrr ufa

    Чем и ценен Спам - всегда смешно...

    13.12.2020

  • Догада

    Самое интересное, было после игры. Даже Сочи, забив один гол, реализовало все "свои моменты"!

    13.12.2020

  • @CSKA@

    разве тодеска может себя вести достойно? какая разница в какой стране. у свиньи должно быть свинячье поведение. дальше будет хуже. впереди много плохих матчей у мяса, потеря очков , вылет из 5ки. все увидем скоро.

    13.12.2020

  • Дядька

    Копайте глубже - такова не только эта команда, а весь клуб.

    13.12.2020

  • Дядька

    Причем это только в одном матче пару пеналей не поставили! С начала чемпионата десятка 3 непоставленных пеналей в пользу Спартака наберется! Просто произвол!!!

    13.12.2020

  • Дядька

    Нет, это девиз "один за всех и все за одного" в действии. Любую гнусность оправдают, если она исходит от адепта любимой секты. Если завтра другой сектант будет отстаивать противоположное мнение, они и его оправдают, забыв про этот случай.

    13.12.2020

  • Дядька

    Это типичный заспартаковец. Наглядно без комментариев )

    13.12.2020

  • Дядька

    ЛЧ показала Ливерпуль-гадюшник 7:0 ) На кого это 7е место тявкает, ась?

    13.12.2020

  • А Р Т

    всё в точку

    13.12.2020

  • Спринт

    Полную дилетантскую ахинею не неси. Джанаев поступил, как и должен нормальный спортсмен и мужчина. После матча всегда со всех видах спорта принято благодарить за игру посредством рукопожатия. Это нормальная составляющая спорта, но дилетанту это невдомёк. Это румыно-немец повел себя как истеричка, кем он, впрочем и является. А субординация игрок - тренер применима только в своей команде, в другой команде все только соперники по прошедшему матчу. Это элементарнейшие вещи в спорте. Не знаешь основных спортивных вещей в спорте, не лезь, паря, со своими "считаниями".

    13.12.2020

  • Спринт

    У румыно-фрица с мозгами полный аллес капут. А клоунада с недоучкой Кутепом в роли ложного футболиста (читать псевдо-форварда) - это демонстрация полного профанства в тренерской профессии. И откуда только спартачный колхоз таких горе-спецов "выкапывает" - то немец ген.дир, то фрицевский цыган, то башкир-бабай, то Зарем-башкир. Каков поп, таков приход (читать: каков председатель Хведунов, таков и колхоз "20 лет без урожаю").

    13.12.2020

  • hovawart645

    Любые фразы про "чужака в моем дворе, на моей улице, в моей стране" - быдлячество! Жаль, что многие этого не понимают.

    13.12.2020

  • Sinaron

    Свинка, а ты смешной:joy_cat:

    13.12.2020

  • Dry_Gyn 2.0

    Владикавказ.

    13.12.2020

  • Dry_Gyn 2.0

    Разницы нет. Или менеджеров можно ху.сочить, а беженцев нет? Опять дискриминация.

    13.12.2020

  • Dry_Gyn 2.0

    Осетинские.

    13.12.2020

  • kubinec

    газпром, как собирательный образ клубов, имеющих покровителей среди высшего руководства....думал все поймут аллегорию, но ошибся в тебе.

    13.12.2020

  • Vladimir Lukojanov

    Верно говоришь , не тот человек говорит о достойнстве.. Газпром ему выдаст медальку , все будет хорошо . Достойно только обыграть мальчишек из Ростова !!!

    13.12.2020

  • ФОКСИ

    Обратись к врачу и прихвати поросячьего попрыгуна.... он ведь сейчас свободен от дел в таборе...

    13.12.2020

  • sport911

    А что в Германии время не тянут? Ты у Локо про Нойера спроси!

    13.12.2020

  • Эменике

    Вот кто долбодятел. Без судей собственных ни на что не способны, ЛЧ показала. Миллионы бюджетных денег выбрасывается на ветер. Зенин - якорь нашего чемпионата пока газпром не выйдет из него.

    13.12.2020

  • bad_movie

    Тедеско себя не умеет вести. Действительно, в чужой стране надо было скоромнее в поступках и выражениях. У нас было много иностранных тренеров, разного уровня, но все почему-то вели себя нормально. С другой стороны, какое руководство, такое и поведение.

    13.12.2020

  • ya durakas

    bad_movie,я повторю. Сослан - очень слабый игрок.

    13.12.2020

  • bad_movie

    Какое отношение Сочи имеет к Газпрому? Или все, что не свинарник, то Газпром и заговор?

    13.12.2020

  • top5

    причем тут цвет кожи?

    13.12.2020

  • sinel

    Конечно ничего не представляет. Вот только серебро с Ростовом взял, и сейчас в сборной. А из свинарни кого только не выгоняли. Перечислить? Тут и Дзюба, и Глушаков, и Паршивлюк, и Мовсесян, и Пашалич, и Зе и .... Причём интересно, как из свинарника уходит, сразу становится приличным игроком. Как будто от дерьма отмывается.

    13.12.2020

  • одьлинэ

    Какой он жонглер? Шулер - вот кто он. В среду вечером у "Спартака" будет новый тренер. Зарема сказала.

    13.12.2020

  • top5

    какой закон нарушил Тедеско?

    13.12.2020

  • ya durakas

    Я ветеринар, против Sehrgut ничего не имею)) упертый, смешной..не опасный,короче)

    13.12.2020

  • одьлинэ

    Скажи, а "Пятерочка" всё ещё генеральный спонсор "Спартака"?

    13.12.2020

  • одьлинэ

    Маргарита, ты вынь изо рта лишнее, оно тебе думать мешает

    13.12.2020

  • ya durakas

    Дебил он. И друг усатого)))

    13.12.2020

  • одьлинэ

    ещё один из BLM? Давай на оба колена!

    13.12.2020

  • Noname

    он не играет за спартак, ты ошибся )

    13.12.2020

  • одьлинэ

    Я думал, что КБ с достоинством примут поражение, которые у всех бывают, но то, что случилось после, превзошло всё мыслимое и немыслимое. Вы принюхайтесь к своей брошенной весной перчатке. Чем она пахнет? Подсказывать не буду. Надеюсь, хоть здесь угадаете. Уважение потеряно навсегда, оно просто вами затоптано в хлеву.

    13.12.2020

  • Noname

    это констатация факта. тедеско не бедный беженец который в попытке уцелеть и выжить пытается жить в другой стране а футбольный высокооплачиваемый менеджер, так что жалеть его и терпеть его выходки не стоит

    13.12.2020

  • Петро Неспивайло

    Надо быть совсем тупым чтобы не видеть тадеску неадекват на всю голову.

    13.12.2020

  • Не вопрос. Сегодня Спартак засудили. Сочи не команда нынче. Сборище по заказу. Классический"оренбург".

    13.12.2020

  • «Как хорошо, что я не за «Зенит»! Какое счастье, что не опорочен И что кислотный нестерпимый стыд Меня не поднимает среди ночи. Победа эта вовсе не для вас! Не ваши эти кубок и медали! О вас не думали — был выполнен заказ, А вы случайно около стояли. И в этом ваша главная беда, Добро и зло приемлете покорно, Вы пьёте радость с привкусом стыда И с тонкой вонью жидкости позорной. Величье ваше — абсолютный миф! Что делать будете, когда вас жизнь раздавит И, как пустой непрофильный актив, «Газпром» с бюджета в нищету отправит? И вот тогда вам люди не простят! Вы так футбол российский задолбали, Что вся Россия, абсолютно вся, За «Химки» души рвали все в финале».

    13.12.2020

  • Александр Логинов

    Горячие финские парни.

    13.12.2020

  • fullerist

    Судя по всему, никто в "Сочи" не понимает, что фраза про чужую страну является типичной ксенофобской фразой, за которую нужно наказывать. Это ничем не отличается от обсуждения национальности владельца "Сочи", которое, если бы оно последовало, тут же назвали бы ужасным проявлением антисемитизма. И, к сожалению, в комментариях по этой ситуации ксенофобия, национализм просто зашкаливают.

    13.12.2020

  • Да, ты из Бомжатника. Грязного и позорного на всю страну!

    13.12.2020

  • ФОКСИ

    Я футбол смотрю , а там показывают свиных параноиков, к сожалению... к тому же я - не "ваш".. не из свинарника...

    13.12.2020

  • rusfed 2.0

    Да ты чё? Какая же - его?

    13.12.2020

  • Evgeniy Hrishchenko

    Он,по делу сказал мужик....вратарь...и точка

    13.12.2020

  • Андрюфан

    Так ты не смотри, впечатлительный ты наш

    13.12.2020

  • Вы уже несколько десятилетий стоите на коленях перед ромбом!

    13.12.2020

  • Обратись за местом на погост, "ветеренар"...

    13.12.2020

  • В среду сделает вам бэкграунд. Вспомни всё!

    13.12.2020

  • ФОКСИ

    Обратись к врачу, пока не поздно.... но для тебя - к ветеренару....

    13.12.2020

  • ФОКСИ

    Поросята любят параноиков - вот еще один появился, конвульсивно-дерганной....на его постоянное дрыганье смтреть даже противно.... может полтитработнику следует показать его невропотологу?.... хотя не он же решает... может к Зареме есть смысл обратится?.....

    13.12.2020

  • Алексей Чистов

    Про чужую страну и джентельменское поведение слова замечательные, только их надо не Тедеско втирать, который вероятно пребывает в глубоком шоке от той дичи, которая в РПЛ происходит, а соседям по аулу - пользы больше будет. А Тедеско я считаю совершенно адекватно и тренирует да еще и по Станиславскому на полставки отрабатывает в этом цирке.

    13.12.2020

  • Андрюфан

    Свечу геморроидальную ты себе поставишь

    13.12.2020

  • одьлинэ

    Члены и поклонники секты свидетелей успехов команды "Спартака" должны требовать от футболистов в каждом матче с его, "Спартака", участием опускаться на оба колена и целовать ромб.

    13.12.2020

  • Гроза авторитетов

    В среду поставим прыгающего Жонглера на землю.

    13.12.2020

  • А Р Т

    за Спартак я ничего плохого не говорил и не собираюсь, а в еврокубках когда играют, за них болею

    13.12.2020

  • Так не визжи... :joy: :cut_of_meat:

    13.12.2020

  • kubinec

    интересно, как бы ты, сосланчик, запел, если бы не играл в команде, которой почти в каждом мачте помогают судьи??? легко быть правым, когда ты в России играешь в команде газпрема, и все правила пишутся под тебя

    13.12.2020

  • Вот хоть здесь реально. Плюс однозначно.

    13.12.2020

  • Rosinant

    Клоун этот Тедеско оказался, что на поле, что в телевизоре, несерьёзный человек, все эмоции чрезмерные и наигранные. Константина Сергеевича на него не хватает.

    13.12.2020

  • Мр.Шорты

    И я Вас, сказав истину по прошедшему матчу.

    13.12.2020

  • Тогда при чем тут Спартак? Нкй ты вообще лезешь в эту тему? Расти с ними рядом и дальше. Ныне в Сочи заправляют Газпромовские скты! Это не клуб, мальчики по вызову.

    13.12.2020

  • Подводник

    Как болельщик ЦСКА скажу, что Джанаев повёл себя как свинья, провоцируя Тедеску поздравлением с поражением. Чего протягивать руку тренеру проигравшей команды. Это провокация .хоья такая провокация была однажды со стороны Тедеско, когда он прорывался поздравить Гончаренко с поражением.

    13.12.2020

  • А Р Т

    зря Вы так. Я с ними вырос и всю жизнь прекрасно дружили и дружим

    13.12.2020

  • А Р Т

    значит Вы не были Сочи. Сочинские армяне говорят грамотнее нас )

    13.12.2020

  • spyug

    Предлагаю отныне и впредь, чтобы перед началом всех матчей в РПЛ футболисты становились на колено в поддержку Тедеско в его праведной борьбе с расизмом в отношении самого себя. Колхозное шоу под названием РПЛ должно продолжаться!

    12.12.2020

  • Spartan

    От этого не легче

    12.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    "Как это верно, Уотсон"

    12.12.2020

  • После окончания матча капитаны команд рукопожатием благодарят арбитров за проведённый матч. Всё. Всё остальное на мой взгляд чистейшей воды провокация!!! :cut_of_meat:

    12.12.2020

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Я думаю, минусуют просто спартаконенавистники

    12.12.2020

  • sidnet78

    маразм крепчает

    12.12.2020

  • sergio_

    Молодцы, сочинцы! И ответили реальной победой за 1круг! Доказали на поле, что они хотели больше победить и заслуженно!

    12.12.2020

  • Гроза авторитетов

    Зато в России есть много поросизма...

    12.12.2020

  • зяпало

    потому и связать не могут, п.ч. футболисты...

    12.12.2020

  • foreverCSKAforever

    В России нет расизма!

    12.12.2020

  • michael.grishkin

    Болельщики Спартака опять в своем стиле,все время ищут крайнего,а что игры Спартак никакой не показал ,не видят.Один удар в створ ворот и центр нападения играл вышедший на замену центр обороны.Вот и все достижения

    12.12.2020

  • А Р Т

    вроде, они футболисты, а не ораторы

    12.12.2020

  • Гроза авторитетов

    #deutschlivesmatter

    12.12.2020

  • Sinaron

    Почему во всех ветках раздаётся вселенский поросячий визг?

    12.12.2020

  • Creol

    Ты еще дышишь? Жаль...

    12.12.2020

  • А Р Т

    и все-таки сочинцы воспытанные люди. По комментам вижу, никто не грубит

    12.12.2020

  • Creol

    еще бы тебеочки такие же...

    12.12.2020

  • А Р Т

    тут опять же, многие хамят. Угадайте, кто они ?

    12.12.2020

  • зяпало

    в кучу 2 слова сказать не могут....

    12.12.2020

  • Creol

    ты фееричческий урод))

    12.12.2020

  • А Р Т

    я Вас не оскорблял

    12.12.2020

  • А Р Т

    странный ответ. И чем это связано?

    12.12.2020

  • Гроза авторитетов

    Команда истеричек нашла "своего" тренера! А что ещё ожидать от вечно униженных и оскорбленных?

    12.12.2020

  • А Р Т

    я как понял тут, многим павда глаза колит, или будет правильнее, Спартак всегда прав...))))

    12.12.2020

  • зяпало

    как ты не видиш - один в фарм клубе зенита играет, а того питерское руководство наего футбола поставило...

    12.12.2020

  • Мр.Шорты

    45 минуту пересмотри))) со своим супер экраном... и очки одень - помогут

    12.12.2020

  • зяпало

    слабоумием...

    12.12.2020

  • Гроза авторитетов

    А как Джанаев и Черчесов связаны с Санкт-Петербургом? У них прямая связь со Спартаком Москва. Оба - поросячьи выкидыши.

    12.12.2020

  • Ryan Green

    ожидаемо. в еврокубках тотальный провал - картинку надо делать во внутреннем чемпионате. а между тем, в случае победы в среду Зенит фактически становится чемпионом. такие вот дела.

    12.12.2020

  • А Р Т

    а чем они хуже ...?

    12.12.2020

  • зяпало

    вратарь - джанаев рассуждает......кошмар... бывший вратарь - черчесов рассуждает....тоже кошмар... вопрос....все такие вратари или только связанные с питером...

    12.12.2020

  • А Р Т

    они же свои, им можно, точнее нужно ))

    12.12.2020

  • michael.grishkin

    Уж кто симулянты,так это Соболев и Ларсон,от любого прикосновения падают.В Волгограде Соболев с Ларсоном все время рисовали пенали,пока судья не купился.

    12.12.2020

  • А Р Т

    у меня двухметровый экран... посмотрите еще несколько раз, может заметите, что он с двумя рукамы сыграл

    12.12.2020

  • FCSMTHEONLYONE

    Колобок, что это было? Это я про 14....

    12.12.2020

  • FCSMTHEONLYONE

    Так стало быть и Ларссон рукой сыграл перед голом?! АхххххххА!!!!

    12.12.2020

  • Бен Ричардс

    Вас в Европе имели и будут иметь всегда и все. Там фармклубов и наших судеек не будет.

    12.12.2020

  • А Р Т

    они привикли, что им всегда поблажки делают

    12.12.2020

  • А Р Т

    Тедеско Джанаева симулянтом назвал. А сам всю дорогу на публику играет. К стати, самые умелые симуляты, это представители, начнем с Руминии, Балкан, Болгарии...

    12.12.2020

  • Serg Tunsen

    совершенно верно, сочи - чисто социальный проект, думаю, ротенберг не очень то и хотел, ему в нагрузку к миллиардным госзаказам дали)

    12.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Надеюсь. Если он - не бешеный. Вдруг плюнет? Наверное, застеклить вольер придется. Дополнительные траты, конечно, но безопасность - основное требование, предъявляемое к хозяевам.

    12.12.2020

  • Тогда может все и обойдется.

    12.12.2020

  • А Р Т

    я пересмотрел все эпизоды, ошибок в работе судьи не нашел. Может мы разный футбол смотрели?

    12.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Гостевой вольер коуча будет готов вовремя.

    12.12.2020

  • Был тут

    Ну так то он доказал, что достойный игрок.

    12.12.2020

  • Не подходите близко, не кормите и не дразните Тедеску.

    12.12.2020

  • А Р Т

    и чтоб Фишт не пустовал

    12.12.2020

  • А Р Т

    причем тут клуб, мы говорим за поведение людей, тем более публичных

    12.12.2020

  • Serg Tunsen

    зачем?

    12.12.2020

  • А Р Т

    красавчик

    12.12.2020

  • А Р Т

    Согласитесь, Тедеско не первый раз себя ведет по хамски. Он все не искренне говорит, играет красиво. Артист малых и больших академических театров... А по Джанаеву, то он ничего националистического не сказал. Даже очень правильно. В чужой стране желательно себя поскромнее вести. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.

    12.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Аминь.

    12.12.2020

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Не ты его приглашал работать в нашаей стране, нехрен болтать про "чужую страну". Придёт время, и тебя не пустят туда, где ты считал всё своим. А вообще дом человека - это Земля, он нигде не чужой.

    12.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Ну, в Питере он кусаться попробует. Тем более, что и Джикия войну пообещал. Пусть попытаются.

    12.12.2020

  • ERAFANERA

    Топил за Динамо?

    12.12.2020

  • ERAFANERA

    Может в чем перегнул, но пока эток клуб кроме вопросов, ничего не вызывает.

    12.12.2020

  • Петро Неспивайло

    Это не команда а сброд проблемный.

    12.12.2020

  • Serg Tunsen

    ты не человека, ты клуб мусором назвал. а так, наверное, везде достаточно людей ущербных.

    12.12.2020

  • ERAFANERA

    Я про людей с такой психологией. Их уволили , а они всю жизнь пытаются доказать, что из себя что-то представляют, причем оскарбляя клуб. Я думая в Зените такое же случалось.

    12.12.2020

  • incomstar

    Достойно жить надо учится) а не проигрывать, но боюсь с газпремом и т.д. это тяжело)

    12.12.2020

  • Serg Tunsen

    вот за это вас в стране и не любят, вы всех считаете мусором, кроме себя. ну что ж, теперь мусору и проигрываете))

    12.12.2020

  • Serg Tunsen

    фк сочи раньше назывался динамо санкт-петербург, а не жемчужина. их перевезли, что бы новый клуб не регистрировать.

    12.12.2020

  • Борис Игоревич

    Как обычно , мясноте -лишь бы хрюкнуть какую-нить чушь. Не имеет отношения ФК Сочи к ФК Жемчужина. ))

    12.12.2020

  • WhiteLynx

    Надо уметь достойно проигрывать

    12.12.2020

  • Деметрио

    Это разные клубы, хоть и с одного города. Но тебе лишь бы по клавишам постучать, правильно?!

    12.12.2020

  • А Р Т

    а Спартак всего лишь раз...и с такой игрой хотят победить ?

    12.12.2020

  • ERAFANERA

    Человек с ушербной психологией. Его выбросили из Спартака в какой-то мусор, и он будет всю жизнь доказывать,что он хоть что-то из себя представляет.

    12.12.2020

  • Деметрио

    Они о таких соперниках только и мечтают в чемпионате!

    12.12.2020

  • Борис Игоревич

    Что , мяснота ? Подлечили .. после 7-го места ? На нем и окажитесь снова. )) Для нормальной команды дело привычное -игра в еврокубках. А недоклубу остается че-то хрюкать с 10-х мест ))

    12.12.2020

  • tsalvlad

    Тедеско предъявляет Джанаеву за симуляцию. А своим игрокам типа Соболева или Ларсона ничего не хочет сказать?

    12.12.2020

  • Деметрио

    Ответ очевиден! Цорн и Федун!!))

    12.12.2020

  • ERAFANERA

    Где были лучше? Сидеть в обороне как трусливые жабы, надеясь на один удар. Не игры,ничего,кроме 9 человек,хаотично отбивающие мяч куда попало.

    12.12.2020

  • Деметрио

    Тедеско святой! На шее висит его лик у тебя?))

    12.12.2020

  • Борис Игоревич

    Ты с кем щас говоришь , шизофреник ? ))) Почему как мясной- обязательно слабоумный ? )))

    12.12.2020

  • 123region

    а Жаозиньо главный расист в лиге получается ? )))))

    12.12.2020

  • Бен Ричардс

    Уж как вам вдули 18 летние пацаны - было одно удовольствие смотреть. Без отечественных левых пенальти ничего не можете, дутые чемпионы.))

    12.12.2020

  • Бен Ричардс

    Что бомжи, подлечили очко после ЛЧ? Для вас это теперь дело превычное - получать удовольствие от 16-18 летних пацанов.

    12.12.2020

  • Борис Игоревич

    Мяснота в принципе не умеет проиграть достойно- постоянное нытье , провокации , грязь.. а что стоило поймать лжеца-федюньку на слове и снять это позорище с чемпа ? )))

    12.12.2020

  • Борис Игоревич

    В очередной раз этот "фармклуб" вдул мяску - и вся причина свинских истерик ))

    12.12.2020

  • meat58

    Тедеско здесь не при чём . Федотов и Джанаев много лет живут с обидой на Спартак. А сколько футболистов не подошли по каким -то причинам Спартаку ( их в чемпионате несколько десятков ) и больщинство носит обиду за пазухой. И здесь начинаешь понимать , что основная причина - Федун. Ему на людей наплевать.

    12.12.2020

  • Сергей Саркисов

    Короче бомжи из Сочи хотели сказать, что - Панаехали тут!

    12.12.2020

  • WhiteLynx

    тогда чего ты вылез?)

    12.12.2020

  • Romario_Z

    Вот именно за это вас и считают неадекватами. Умейте проигрывать.

    12.12.2020

  • самарец

    Кто привёл этого психопата Тедеско в наш чемпионат??? Идиот!

    12.12.2020

  • WhiteLynx

    Свиные истерики это мерзость.....уже достало всех

    12.12.2020

  • самарец

    Минусуют болельщики Спартака? Ну Сочи вам не дохлый Тамбов

    12.12.2020

  • Бен Ричардс

    Само существование бомжфармклупа в одном турнире с бомжами это самая большая провокация в нашем футболе.

    12.12.2020

  • avlaq

    А если врезал за дело, так и молодец.

    12.12.2020

  • Вася Гоблин№16

    Ты, Тадеска - попутал?... Ты с кем говоришь?...

    12.12.2020

  • Vlafy

    Свинский гол правильно отменили. Почему свиньи не могут спокойно признать поражение? Все время какие-то истерики закатывают. Пусть уж снимаются с чемпионата, такие истерички не нужны.

    12.12.2020

  • Береги руку, Сеня!

    Если удар Жоаозиньо подтвердится, то в любом случае его нужно будет дисквалифицировать.

    12.12.2020

  • Счастье Есть

    Достойно проиграть - это не про свиней. Вечно им что-то мешает.

    12.12.2020

  • Вася Гоблин№16

    А что надо сделать что бы клоун уехал прямо сегодня?

    12.12.2020

  • Вася Гоблин№16

    Я не понял - беспонтовый недотренер собралсо учить Джанаева?...

    12.12.2020

  • gyn

    ты путаешь понятия "национальность" и "гражданство"

    12.12.2020

  • Вася Гоблин№16

    А Тадеска - это тренер?

    12.12.2020

  • Вася Гоблин№16

    Я не понял... Эта Тадеска - енто хто?....

    12.12.2020

  • gyn

    а он хоть что-то сказал про национальность?

    12.12.2020

  • Бура Шалаганов

    Главное переключить внимание от своей неграмотной тренерской деятельности.

    12.12.2020

  • gyn

    то есть ты руку у Ларссона не увидел? ))) даже спартачи на ветке матча дружно ее признали ))

    12.12.2020

  • Феликс Иваненко

    с юмором видать все плохо

    12.12.2020

  • Не все спартаковцы, видимо, осознают, что слова - "вали а Германию", это пожелание хорошего "Спартаку"...

    12.12.2020

  • 36

    Чемпионы Европы по скандалам-каждый тур..Футбола нет,вот и привлекают внимание как умеют

    12.12.2020

  • Планы на день

    Тедеско больше не наливать.

    12.12.2020

  • МАО

    а Спартак в Европе прям феерил.

    12.12.2020

  • дед Коля

    Джанаев, это твоя земля. Чего ты свою землю не прославил в Европе? Тебя только в подтрибунном горло дерешь.

    12.12.2020

  • Catalina Ponor

    "Лицом - арап, душою - русский" (с)

    12.12.2020

  • МАО

    Вот коротко, ёмко и по существу- свиньи дно :) ты же про СПАМ ? Одобряю

    12.12.2020

  • МАО

    Я всё пропустил- мясо уже снялось с Чемпионата ? Или ..? они же проиграли

    12.12.2020

  • A R

    Ну тогда надо быть готовым за свои эмоции отвечать. Не стоит скандалить, дело надо делать.

    12.12.2020

  • АНАПА!!!

    И вот, скоро Новый Год! И в предверии ентого радостного события мы видим очевидное - лучше денег дать военным, чем спортсменам невье**нным. И все разговоры о сокращении лимита имеют место быть. Ибо дзюбят понапрасну государевы вложения. Понятно, шта многих передёрнет, но передерните что нибудь другое , интернета вам в помощь. Ибо эта реальность, а не виртуальность.

    12.12.2020

  • Роберт Ройман

    В чужой стране? Да он сам по ходу бомж в России.....

    12.12.2020

  • Сергей Саркисов

    Это недо команда, скоро развалится, кто выдумал этот проект? Собрали недо игроков и чего то там доказать хотят...

    12.12.2020

  • gyn

    а как вашего румына обидели? назвали цыганом? )))

    12.12.2020

  • Catalina Ponor

    Что могу сказать, 1:0 в Вашу пользу:)

    12.12.2020

  • одьлинэ

    После Нового года Тедеско не будет в "Спартаке", а сейчас он стелит себе соломку. Я так и предполагал еще год назад, что ничего у него не получится. Федун опять опростоволосился. Так и должно быть: преподаватель политэкономии социализма никогда не должен учить других, как хорошо жить при капитализме своим примером, и не признавать результатов залоговых аукционов. Пусть расскажет Зареме, как следует жить.

    12.12.2020

  • Sergey Volkov

    ...Джанаев, сам по-хамски советы раздаёт!...и не его дело, как, кому и на что реагировать!....а то, что Спвартак засудили, для меня не новость!...Газпрёмовские воришки стараются!

    12.12.2020

  • Serhio71

    Ты протух. Всё. Помойка.

    12.12.2020

  • Papa-psix

    В отношении Клоппа может и нет. А в отношении русского запросто.. у них евронацизм процветает..

    12.12.2020

  • tchaickineu

    Тедеско это клоун как и многие в Спартаке, началось все с трансферов сам говорил везде что команда укомплектована, потом сам же в интервью сказал что Газизов ему кого то не покупает. Так не делается он крыса тот ещё, джентльменская там только причёска .. Очень жаль , ведь Спартак начинает очень гнить

    12.12.2020

  • Serhio71

    Мадам, если чё, они граждане России). А вы?

    12.12.2020

  • Vityazpodzemelya

    Говорят? Одна баба сказала. Ну мужики ,блин, пошли. Ей богу хуже баб!

    12.12.2020

  • A R

    Игры у Спартака вообще нет, это не Спартак. Спартак должен возглавлять спартаковец. А Тедеско после отставки Газизова с катушек слетел.

    12.12.2020

  • HEKOHb

    За счет чего «Сочи» сегодня обыграл «Спартак»? ==================== За счет отмененного чистого гола Ларссона и не назначенных двух пенальти в ворота Сочи (игра рукой на 44 мин. и фол на Жиго (пенальти за такой же фол на Роналду поставили в матче Барселона - Ювентус)). Не даром с утра букмекеры обрушили кэф. на победу Сочи. не иначе инсайд по судейству из Газпрома пришел...

    12.12.2020

  • Валентино Росси

    А что такого сказал Джанаев? По-моему всё по делу.... Тадеско приехал к нам и должен жить по российским законам, приедем мы к ним - соответственно тоже... Не надо гадить в чужом дворе

    12.12.2020

  • Николай Горшков

    однако при этом 5 раз в створ ворот попали ,против одного у Спартака просто по моему беззубая игра у Спартака ,поэтому и не умеют взламывать автобусы.

    12.12.2020

  • A R

    Кого нас, румынов?

    12.12.2020

  • A R

    в каких футболках спартак играл, б, в красных? Так сразу и не поймешь!

    12.12.2020

  • Catalina Ponor

    "Нужно достойно себя вести. А вести себя таким образом не нужно, тем более, в чужой стране," - сказали Жоазиньо и Сослан Джанаев

    12.12.2020

  • Александр Михайлов

    Читаю комментарии и в очередной раз убеждаюсь какие все-таки красно белые... Ромбовидноголовые. Вот не люблю Дзюбу, но сто раз он по сектантов был прав

    12.12.2020

  • A R

    ох уж эти румыны :))))))))))))))

    12.12.2020

  • Феликс Иваненко

    ну говорят жоазинью кинулся на тренера

    12.12.2020

  • Дикий Мяв

    Как людей их пусть друзья знают. По мне, лишь бы стулом не били и на людей не кидались.

    12.12.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    я за спартак не болею, люблю больше гандбол, но мне их почеловечески жаль......играли они ужасно...но забрали гол ларсона, ни один повтор ничего не показал, на варе сидит питерец - приняли то что приняли...на жиго пенальть игрок выставил в руку в сторону не пустил к мячу....если б это был зенит то еще и красную могли показать...., а то что происходило за полем вообще кошмар....сочи фарм клуб зенита, вот и идет вся эта мерзость и грязь...

    12.12.2020

  • Пудинг протух

    В России хулиганить, безобразничать и гадить можно только русским!!! :joy::joy::joy:

    12.12.2020

  • Evgeniy0001974

    Возможно Тедеско не прав, но отвечать в такой манере нельзя. Он бы еще сказал: "Инос-нцы убирайтесь из России!". Вы бы и это лайком отметили?)

    12.12.2020

  • Vadson

    то, чем сочи на поле занималось, ты ИГРОЙ называешь?)) Вот с такой игрой наши "представители" в еврокубках и показали всем.. Стоять в своей штрафной всей командой, забить шальным дальним ударом.... Вот уж игра, так игра. Хотя, последняя игра того же Ростова с Уфой показала, что сами они не создают ничего, только на чужих ошибках. Уфа их тем же автобусом переехала, как и они Спартак. Как потом в Европе эти водители автобусов играют все уже видели, аж 1 победа на всех.

    12.12.2020

  • Андрюша 1122

    панты не колоти....такой невинный а Тедеско везде неправ! и это тебе отразится уже скоро поверь

    12.12.2020

  • Дикий Мяв

    Не похоже, что этим постом ты нашел себе много друзей.

    12.12.2020

  • ну я

    А Клоп на кого-то в драку кидался?

    12.12.2020

  • andyk82

    Кто старое помянет, тому пятак вон

    12.12.2020

  • Петро Неспивайло

    Это правда тедеско ведёт себя не красиво мягко говоря. В германии его б давно поставили на место, хотя сильно сомневаюсь чтобы он так же прыгал на ноера. А тут какой то сочи, какой то джанаев.

    12.12.2020

  • ну я

    А что сегодня то не так по судейству???

    12.12.2020

  • Mark deFossen

    Джанаев вроде бы не дурачок,но говорит глупость,когда напоминает Тедеско,что тот в чужой стране. Сразу напоминает чем то Черчесова.:hugging:

    12.12.2020

  • andyk82

    Это ещё хорошо, что Кокорин со стулом в Москве оставили... Хотя, если б Шурик разошёлся, думаю, досталось бы обоим сторонам

    12.12.2020

  • Феликс Иваненко

    как людей, футболисты не плохие там есть нобоа с его переходом в зенит изрядно измазался

    12.12.2020

  • СЭР

    нгу давайте честно, свинарня гараздо более конченая и грязная команда))) просто фууу мерзость

    12.12.2020

  • Любитель "казы"

    Меня мало интересует, сколько минут валялся Джанаев, а вот вопрос, почему нет забитых мячей, очень актуален...

    12.12.2020

  • Борис Игоревич

    Призвал хулиганствующего хама -цыганенка к ответу- и только ))

    12.12.2020

  • Мишандос

    Тренер это лицо команды, далее без комментариев

    12.12.2020

  • Evgeniy0001974

    Все верно, поэтому и охренел.

    12.12.2020

  • Criogenic

    Достойно надо общаться. Сливать помои свои можете к клозете у себя, можете похрюкивая, как удобно.

    12.12.2020

  • Кабанчик

    Это сарказм

    12.12.2020

  • Дима Питерский

    Такие вещи правильно на автомате пишутся...

    12.12.2020

  • Дикий Мяв

    Точно.

    12.12.2020

  • Vadim Kochuev

    Интересно, что Тедеско курит?

    12.12.2020

  • Многолетник Беспобедник

    Да , тот матч был прекрасен ! До сих пор ржу над командочкой лузеров по жизни !! Как потом васька-жирдяй - тварь и клеветник , исходил слюной и обзывал ни в чем не виноватые Крылья в своей пакостной статейке в этой газетенке !! ))

    12.12.2020

  • Николай Горшков

    Джанаев хоть понял что он сказал ? Это как раз и есть национализм ,и теперь доказывать нечего не надо! А так Сочи победил по игре заслуженно ! Спартак ничего не показал и ТОдеску в очередной раз показал что он посредственный тренер ,но поведение тренера Сочи и некоторых игроков НЕПРИЕМЛИМО! Это наносит колоссальный ущерб имиджу нашего футбола мы и так уже в глубокой ж...е !

    12.12.2020

  • ЭдПитер

    так именно из-за этого мясо слило? Если бы Джанаев быстрее встал, вы бы, наверное, три мяча нахрюкали бы?

    12.12.2020

  • Criogenic

    Достойно надо себя вести везде, Сослан. Задело, что твоё валяние, растянутое на полторы минуты, цирком недостойным назвали.

    12.12.2020

  • Дикий Мяв

    Боюсь про войну и оторванную ногу это не шутки. Стоит заранее вызывать санитаров, когда начнут на людей кидаться.

    12.12.2020

  • Evgeniy0001974

    Я знаю как пишутся эти слова, прочитал после опубликования, сам охренел!))).

    12.12.2020

  • ЭдПитер

    Снимайтесь с чемпионата! Вечно обиженные Федун и Тедеска!

    12.12.2020

  • Ольга Демина

    Немец,цыган,бразилец,осетин и русский встретились в Сочи...Похоже на начало анекдота...А нет,это просто очередной матч Московского Спартака,жаль что башкира сплавили до всего этого,получилась бы красивая сказка о дружбе народов.

    12.12.2020

  • dsSP

    Джанаев а ты сам кто? Хозяин нашелся. Много таких бездарей по Москве пальцуете - ни ума, ни культуры.

    12.12.2020

  • Vadim Kochuev

    Не стоять, а играть он должен был в воротах. А Сослан видимо стоял

    12.12.2020

  • Дима Питерский

    Судя по всему, 300 грамм в минуту ты набираешь:grin: "присвоел", "посашок" - это что вообще???:joy:

    12.12.2020

  • vvi432

    Молодец Джанаев. Спокойно и открыто высказал свою позицию. Полностью с ним согласен.

    12.12.2020

  • Многолетник Беспобедник

    Все , на что способны пятачки- засорять ветку нецензурщиной. При попустительстве промясного модера. ))

    12.12.2020

  • 23 быка

    Хитрожопый этот цыган Тедеско ... Замутил конфликт , чтобы отвести внимание от невнятной игры своей команды ! Теперь все будут обсуждать этот пустой конфликт , но не беззубую игру краснобелых...

    12.12.2020

  • rw64

    Многоуважаемый? Ты серьезно?

    12.12.2020

  • kontentchik

    Спартак лицо теряет от слова совсем, после таких вывертов. Страшно подумать, что после игры с Зенитом то будет.

    12.12.2020

  • DM71

    конченый джанаев ты себе врагов пол России поимел...ты сам того не думая бестолковая дурилка несешь пургу...играешь в бомж-клубе-2 пидерском и думаешь гэрой...без славы...без болельщиков и без мозгов

    12.12.2020

  • Evgeniy0001974

    Я набираю 300 знаков в минуту! НЕ проверяю. Извините за ОПЕЧАТКИ. По русскому у меня 5-, для любителей русского языка.

    12.12.2020

  • SP2

    Ого! Он ещё и на игроков кидается.... жесть какая... он для окружающих то не опасен?

    12.12.2020

  • Кабанчик

    Достойно надо было стоять в воротах Спартака когда мы бы стали чемпионами в игре с Крыльями Советов, если бы многоуважаемый Сослан не закинул мяч в свои ворота на последних минутах

    12.12.2020

  • Борис Игоревич

    Больной на голову придурок. Не будь он тренером мясноты- давно б схватил дискву до конца сезона.

    12.12.2020

  • Дима Питерский

    Грамотно по-русски писать научись для начала. Орфографию и пунктуацию подтяни, чудик.

    12.12.2020

  • Alex-1981

    Господин Джанаев, такие дебилы как вы эту самую страну в задницу и завели...

    12.12.2020

  • rw64

    Угу, представляю себе что-то вроде такого монолога. Харри Кейн: "Клопп должен понимать, что он не дома, что здесь чужая страна". Где бы в этом случае Кейн был назавтра. А у нас, получается, такие фразы Джанаев может произносить вполне себе безнаказанно.

    12.12.2020

  • Борис Игоревич

    Цыганский попрыгунчик -позор нашего футбола. Его пора дисквалифицировать до конца сеозона за все его выходки и непотребства. Джанаев указал ему его место-молодец!

    12.12.2020

  • Evgeniy0001974

    Г-н Джанаев, а давно ли ты присвоел себе эту страну? Купил или по наследству досталась? То есть иностранцу нужно вести себя достойно, а местные придурки могут творить что захотят. Ты это хотел сказать своим глупым высказыванием? Ну и на посашок, эта страна уже давно присвоена, ты - опоздал.)))

    12.12.2020

  • Живым бы остаться, какое там... Хотя я Тедеску поддерживаю. За такой футбол надо пожирать.

    12.12.2020

  • Дикий Мяв

    Укусить да. Но не Суарес, футболистами после укуса не станут.

    12.12.2020

  • freak

    Тедеско абсолютно невменяем. Возможно на спидах

    12.12.2020

  • IvanDay

    все правильно, а то понаедут и на бровке скачут как обезьяны и еще нас учить манерам пытаются

    12.12.2020

  • Если начальство(газпром) по жизни с барзометром и людей за людей не считают,таковы и подчиненные:joy:

    12.12.2020

  • Дикий Мяв

    Крисиан Нобоа например. Ты как футболитов или как людей их желаешь уважать?

    12.12.2020

  • Ольга Демина

    Хорошо что хоть Жоаозиньо на стороне Джанаева...Вот если Тадеску и Хинкель были неграми,то технарь,пердив для Сочи,Джанаев-конец карьеры

    12.12.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    кошмар... кошмарят судейством в 2 играх с сочи, на ВАРЕ питерец, бьют тренера - оять негретос, национализм - тренер вратарей из питера... какая нахрен нам европа, мы в каменном веке...позор...

    12.12.2020

  • Все понятно. Газизов сдерживал Тедеску, а теперь этот дикарь будет бросаться на людей и может даже укусить.

    12.12.2020

  • Крым наш!

    А че румын тут тележит? Разобраться нужно. Потому что очень похоже на провокацию. Разобраться и наказать по всей строгости. Если это провокация Тедески то нужно его дисквалифицировать. И не на игру, а до конца сезона.

    12.12.2020

  • Ilya Gavrilov

    Сослан а ты в какой стране. Унас более 100 национальностей и все наши Хамить не надо, даже гостям. Головой надо...

    12.12.2020

  • Дикий Мяв

    Что прости господи рулит Спартаком.

    12.12.2020

  • MAX MAX

    Ты сам с панели

    12.12.2020

  • Владимир Чудаков

    Мне тоже кажется ,что Джанаев в чужой стране играет.....ему бы в индостан...

    12.12.2020

  • Pavel22

    а в чём он не прав? гастарбайтер ищет отмазки за свои ляпы в чём угодно, только не в себе, Теперь страна для него плохая. Спамовцы обьясните клоуну, что у тренера несколько другие обязанности чем только на бровке скакать и на судей с соперниками наезжать

    12.12.2020

  • Delgado

    понял, значит в Сочи это норма, один случайность, двое закономерность. Интересную выгребную яму себе замутил Газпром :joy:

    12.12.2020

  • Феликс Иваненко

    а в сочи есть хоть кто-то, кого можно уважать ?

    12.12.2020

  • Дикий Мяв

    Тедеска истеричка. Встаньте перед ним на колено, просите прощения.

    12.12.2020

  • Владимир Чудаков

    конное поло было...тебе то что ?

    12.12.2020

  • FCSM НАВСЕГДА

    Сам то понял, что сказал?!

    12.12.2020

  • наКлассиках

    Где футбол, Спартак? Что это в очередной раз было???((((((((((((((((((((

    12.12.2020

  • Al Rains

    за счёт газпрома и "вротенбергов" скорей...

    12.12.2020

  • Кабанчик

    Сослан ты продал Спартак, когда стоял в наших воротах и пропускал нелепые решающие голы, не мог ты их пропустить из за своей криворукости, вратарь ты добротный, возможно тебе заплатили и ты сдал Спартак, ты после этого должен молчать про то чья это страна и кто такой Тадеско, ты провокатор Сосан

    12.12.2020

  • Олег Крымов

    В своей стране нужно себя вести достойно, в первую очередь.

    12.12.2020

  • Я к Тедеско отношусь отрицательно, он слабый тренер, но что значит в чужой стране? Тут действительно налицо национализм и дисквалификация, возможно не одного игрока, а всей команды. Жаль только, что государство у нас не правовое, и Газпром этого не допустит.

    12.12.2020

  • Феликс Иваненко

    выиграли за счет судьи и радуются.... мы помним твою продажность сослан

    12.12.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    мрачно все это.... кошмарят судейством, бьют тренера, национализм... какая нахрен нам европа, мы в каменном веке...

    12.12.2020