Премьер-лига (РПЛ). Новости

12 декабря 2020, 18:24

«Сочи» с минимальным счетом обыграл «Спартак»

Иван Шитик
Корреспондент

«Сочи» на своем поле одержал победу над «Спартаком» в матче 18-го тура Тинькофф чемпионата России. Сочинцы взяли верх с минимальным счетом — 1:0.

Автором решающего мяча во втором тайме стал полузащитник Кристиан Нобоа.

В первом тайме нападающий красно-белых Джордан Ларссон забил гол, но взятие ворот было отменено, так как швед подыграл себе рукой.

«Сочи» набрал 30 очков и поднялся на пятое место. «Спартак» потерпел первое поражение с октября: в активе команды Доменико Тедеско осталось 35 баллов.

Тинькофф Чемпионат России. Премьер-лига

18-й тур

«Сочи» — «Спартак» (Москва) — 1:0 (0:0)

Гол: Нобоа, 57.

«Сочи»: Джанаев, Мевля, Маммана, Новосельцев, Маргасов, Нобоа, Юсупов (Пруцев, 84), Цаллагов, Жоаузинью (Заика, 72), Терехов, Дуганджич (А.Заболотный, 57).

«Спартак» (Москва): Максименко, Жиго, Джикия, Маслов, Мозес, Крал (Умяров, 61), Зобнин, Бакаев (Урунов, 84), Айртон, Понсе, Ларссон (Кутепов, 70).

Предупреждения: Маммана, 9. Терехов, 26. Крал, 32. Дуганджич, 50. А.Заболотный, 65. Умяров, 81. Заика, 83. Айртон, 90+4.

Судьи: Панин (Дмитров). Милюченко (Санкт-Петербург), Хатуев (Грозный).

ВАР: Любимов (Санкт-Петербург). Усачев (Ростов-на-Дону).

12 декабря. Сочи. Стадион «Фишт».

Чемпионат России. Премьер-лига. 18-й тур.
12 декабря 2020, 16:30. Фишт (Сочи)
455
  • FANAT15

    А.что сделал Газизов? Купил 2-ух недоумков непонятно для чего. Один превратился в хронического травмированного,а другой представляет непонятно что из себя. Судя по всему наварился Газизик на этих трансферах и свалил.

    13.12.2020

  • FANAT15

    Надеялся на другой настрой Спартака. Давили первый тайм,а толку. Мяч ,забитый Ларссоном не видел в повторах. Самое интересное.что повторов в трансляции не было.Разбор видимо был в перерыве,но не очевидно мне лично. Ничего утверждать не берусь. А Максименко опять накосячил. В голе его вина прямая.Не назначенный пенальти тоже под больим сомнением. Не удивительно,что пропустили мяч после эпизода с падением в штрафной. В Ленинграде судейки тоже помогут,даже не сомневаюсь. Зенит по другому выигрывать не умеет.

    13.12.2020

  • Nailrust555

    Проклятие имама Шамиля начало действовать!

    13.12.2020

  • hovawart645

    Просто не срослось?) Всегда восторгаюсь Вашей верой и преданностью Спартаку! В любых ситуациях! Это заслуживает уважания!

    13.12.2020

  • Isa Marrugo

    Сочи возможно и костоломы, но ведь таких минимум половина в чемпе. А с Зеней играть приятней? Ну так это мазохизм какой то, если учесть что проигрывают. И реальный фарт, что не играли в Европе. Зачем лишний негатив. Что поделать, если ЧР скатился на дно(в основном из-за лимита).

    13.12.2020

  • Были шансы забить даже и сегодня..., просто не срослось..! :cut_of_meat:

    13.12.2020

  • hovawart645

    Что бы залетало, надо хоть бить по воротам, и желательно в створ) Ладно, ждем - не долго осталось.

    13.12.2020

  • Если ФБ даст, то можем и выграть!!! Почему нет? Это ж футбол :soccer:. Сёдня твой день и всё залетает а завтра - нет :exclamation: :exclamation: :exclamation: Факт. :cut_of_meat:

    13.12.2020

  • Усилимси зимой..., не боись! -) :cut_of_meat:

    13.12.2020

  • hovawart645

    Такова РПЛ!))) Не думаю, что в Питере все будет чинно и благородно...

    13.12.2020

  • Да посмотрим..., Сочи- костоломы, с Зенитом играть приятнее! Ну и все ждут уже когда этот Кошмарный Сезон закончится..., хотя наши в Европах даже не играли!!! Все Устали оч..., Джикия сказал! :cut_of_meat:

    13.12.2020

  • hovawart645

    Вот честно - лично я ждал большей самоотдачи от тех, кто и сейчас на поле. По усилению - это ваши вопросы. Уверен, что Попов не просто так вернулся. Но как бы не было поздно. Судя по всему, ждать битвы в Питере не придется. А жаль.

    13.12.2020

  • Твоя Синяк ? -)))))) :fire: :fire: :fire: :fire: :cut_of_meat:

    13.12.2020

  • Зимовать видать будем не в комфортном режиме...! Зато теперь Отчётливо стало ясно, где требуется Трансферное усиление!!! :cut_of_meat:

    13.12.2020

  • Бавария сегодня тоже очки потеряла..! :cut_of_meat:

    13.12.2020

  • :grin::grin::grin:, это наша Матчасть ! Ходячая и циклопедия..! :cut_of_meat:

    13.12.2020

  • hovawart645

    Судейство, конечно, было спорным. Но сказать, что Спартак наиграл на победу - значит, согрешить против истины. Совсем другой игры ждал от КБ.

    13.12.2020

  • Боже Спартак храни Дай ему силы Чтоб Победил он Все Клубы Страны :exclamation: Боже Спартак храни Дай ему силы Чтоб Победил он Во имя Москвы :exclamation: :cut_of_meat: Мааскоовский Спартак :wave: :wave: :wave: :wave: :wave: :wave: Мааскоовский Спартак :wave: :wave: :wave: :wave: :wave: :wave: Мааскоовский Спартак :wave: :wave: :wave: :wave: :wave:

    13.12.2020

  • Дикий Ласк

    Я не могу сказать, почему надо НАЧИНАТЬ болеть за сегодняшний Спартак... Но продолжать болеть за свою любимую команду обязан любой болельщик (если он не глор) в любое время, при любой игре и месте его команды!!! Я вот болею за этих кривоногих ногомячистов в красно-белом уже больше 30 лет, и не могу бросить... ))) И те, кто стал болеть за Спартак в 90-е, но не бросил его после 16 лет без побед - ну никак не глоры!

    13.12.2020

  • sanyku

    Гнилушки из Сочи выиграли, и опять дома, и опять с минимальным счетом, и опять с помощью судьи. Прям какое то дежавю.

    12.12.2020

  • fcsmchampion

    А ты дай игроков Тедеско!!! Не от хорошей жизни в Спартаке играет защитник в атаке и выходит непойми какой Урунов! Тедеско сделал и делает, всё что может

    12.12.2020

  • fcsmchampion

    Не сочи "обыграл" Спартак, а Газпром подкупил Сочи и судей против Спартака!!!

    12.12.2020

  • bvp

    Все идет по плану, Христофор Бонифатьич, идем ко дну.

    12.12.2020

  • narkomsm

    Смешно... Даже Орлов с Аршавиным открыто заявляют, что пеналь в ворота Сочи был, а в ворота Динамо-не было. Но результат то на табло. Позорище голимое-наш промовский чемп

    12.12.2020

  • одьлинэ

    увох""воСпасибо, я прекрасно знаю значение слова "глор". Глоров у "Спартака" больше, чем у любой другой российской команды именно потому, что в своё время у "Спартака" было много титулов и неплохая игра порой. Поэтому за них действительно болели или им сопереживали много людей. Я и сам в 90-е сопереживал им в еврокубках. С тех пор побед у них не прибавилось, но родители тех "сопереживателей 90-х" передали свою сопереживаемость своим детям, которые и стали глорами, но они, рано или поздно, осознают свою уязвимость. Вот скажите мне, любезный (ведь вы не глор?), почему можно и нужно болеть за нынешний "Спартак"? Чем он так хорош, по сравнению с другими командами? Тем, что выиграл два чемпионства в 21-м веке? Это фигня - "Рубин" подтвердит. Что-то в Европе завоевал за все годы участия в еврокубках с 60-х годов? Тоже нет - ни единого евротрофея, даже самого завалящего Кубка обладателей кубков, что есть даже у "Динамо" (Тбилиси).

    12.12.2020

  • shpasic

    а ростовские школьники-то посильнее сыграли - гол забили.

    12.12.2020

  • a_l_p

    ...думается... "казачёк был засланный" из одной газпромовской в другую... изначально...

    12.12.2020

  • Алик Гафаров

    спартак сейчас уязвим. вся эта шумиха с увольнением газизова очень некстати. нам нужно очки брать, а щас на месте гендиректора непонятно что и чего ждать от зимнего ТО тоже непонятно...федун как всегда красава топовый руководитель.сразу видно о команде думает:thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    12.12.2020

  • a_l_p

    ...план сочей сработал... при мягко говоря покровительствующем судействе... бить по ногам... и не только... плюс шанс словить на побитых, как побитые собаки... для того и создавался этот, с позволения сказать... клубец... ничего футбольного... ничего личного - тупо отбитие "вложений" народных... на народной...

    12.12.2020

  • Vadim Kochuev

    Не выиграет. Поверь

    12.12.2020

  • Ion Voron

    молодцы бамжи... бьюцца за спортаг

    12.12.2020

  • Ion Voron

    ну. одна сегодня получила по сусалам... а вторая то кто? химки?

    12.12.2020

  • Ion Voron

    Динамо СПб бросает перчаку Зениту?

    12.12.2020

  • Kalgan_SPb

    И я за болел спартака. Но Сочи не их уровень) В ФНЛ друзья))))

    12.12.2020

  • nenick

    К сожалению у Тедеско просто низкая квалификация, либо он просто "прыгающий пижон" .Увы! Похоже, с такой малопрофессиональной организации спартаковской игры Зенит постарается "насовать" москвичам как можно больше- в среду , как неосмотрительно называют некоторые -чуть-ли не в "битвой века". На мой взгляд , Тедеско за все это время проявил недюжинные успехи в освоении русского языка,чего не скажешь о его успехах ,как тренера.

    12.12.2020

  • thunderclap

    Зенитовские отставники чпокнули народный клуб, а сейчас два европейских убожества бодаются. И третье убожество это комментит. Все что нужно знать о Тинькофф лиге.

    12.12.2020

  • Ion Voron

    костолом сулаквелидзе

    12.12.2020

  • Ion Voron

    а им не привыкать

    12.12.2020

  • Kalgan_SPb

    Васмлмса, еще колготки пострирать не забудь)))

    12.12.2020

  • Kalgan_SPb

    Сочи с победой! Пнули под зад порося))))

    12.12.2020

  • Vadim Kochuev

    Вышедший на замену Остон вновь поразил и меня и всех других телезрителей своей футбольной мыслью. Вышедший Остон вызвал у болельщиков стон! И ещё, Кутепов в атаке, это что-то!!! Тедеско-гений

    12.12.2020

  • Завтра рано вставать, а мне еще мыться. Провалитесь пропадом, клоны!

    12.12.2020

  • Мне не за что извиняться перед такими вафлями как ты!

    12.12.2020

  • Один раз это было в пионерлагере. Больше я такого не помню!

    12.12.2020

  • Vovanpiter

    Боюсь в конечном итоге Лёня выберет Стаса, что для Спартака хуже всех зарем..

    12.12.2020

  • Твоя пасть воняет помоями. Уходи!

    12.12.2020

  • Мне было достаточно один раз заложить говно в чемодан, чтобы вы все подавились! Вы и подобные вам - мелкие сошки на панорами моего мира!

    12.12.2020

  • Vovanpiter

    Было бы у этого Лёни хоть один грамм серого вещества в голове он бы не стал убирать ген. менеджера перед зимней паузой накануне ключевых матчей.. зачем??!? Футбол состоит из мелочей и с таким "уходом" Газизова был подорван нормальный микроклимат, что не могло не сказаться на игре и результате..

    12.12.2020

  • николай николаев

    Ростов очень слаб был после карантина и причин к нему нет.Если такого же не случится именно фк Ростов наиграет состав и будет очень конкурент,да и Краснодар набирает обороты.ЛОКО думаю сдуется.Спартак так же ,а если продадут Ларссон или Понсе опять грозит ниже 6-8 места весной

    12.12.2020

  • Arsenalll

    Болелы спартака! Сегодня был за вас. Роскошный первый тайм, и абсолютно бездарный второй. Факт! Но не огорчайтесь. Терпение, и скоро все станет на свои места. У вас придут результаты, а все болельщики Сочи (сколько их там, трое?) опять пойдут продавать чурчхелу на рынке и думать забудут что когда то был «славный» клуб Сочи

    12.12.2020

  • Сволочь, это я тея выпотрошу, дрянь!

    12.12.2020

  • Тебя любят как подстилку моих врагов, а меня ненавидят за мой гений!

    12.12.2020

  • Gizza196

    Гуцаев

    12.12.2020

  • Красиво изложил. Кто такая марютка?

    12.12.2020

  • Бетонанет

    Чивадзе...

    12.12.2020

  • А ты кусок собачьего мыла!

    12.12.2020

  • Бетонанет

    чувачёк,Нобоа в половине команд рпл побывал,очередь занимай))

    12.12.2020

  • Gizza196

    Дараселия, Шенгелия, Кипиани!!! Какое время было!

    12.12.2020

  • Сыночек все расписал !

    12.12.2020

  • Что кто такая марютка?

    12.12.2020

  • kontentchik

    Да судя по результатам всех наших клубов в ЕК один хрен, что Спартак, что не Спартак была надежда на Ростов, но и она не оправдалась. Все относительно недавние успехи наших клубов в ЕК связаны с топовыми легионерами, сейчас труба пониже, дым пожиже, Тедеско из Шальке вылетел за "успехи" в ЛЧ, не надо ему в ЕК, точнее надо, но пускай в качестве "теста" победит Зенит на его поле. Это даже Каррере в чемпионский сезон не удалось. Пока он Сочи и ростов победить не может, какие ЕК

    12.12.2020

  • Бо

    Сочинское солнце больше ему подходит, чем питерские дожди. Море, солнце, пляж - играй не хочу.

    12.12.2020

  • Gizza196

    Нобоа стал Нобоа в Рубине, а Зенит столько талантов погубил! Этим только и занимается.

    12.12.2020

  • Бетонанет

    зглазил Дартаньян)))

    12.12.2020

  • Сыночек

    так тоже можно, но не обязательно

    12.12.2020

  • shumi777

    О какой ЛЧ может идти ресь если Сочи не можете победить......

    12.12.2020

  • Войд

    Раньше интересно было футбол смотреть. Единоличника Газзаева против Старухина, который каждый второй гол головой забивал. Стиль Тбилиси невозможно было спутать со стилем Киева. А сейчас, что Спартак, что Сочи - играют в одинаковый серый никудышный футбол. Отсюда и результаты в Еврокубках...

    12.12.2020

  • Ты матюрка

    12.12.2020

  • Отвали своим нечистым языком от моего кота, клоняра!

    12.12.2020

  • Даёшь ты избранным, каждому первому на местной помойке.

    12.12.2020

  • Особое мнение ^^^

    Знатный Фсос ))

    12.12.2020

  • Zenit-Mega

    Всегда был против того что Нобоа из Зенита выпнули. Он один из самых стоящих легов РПЛ. Малкомы, Кабелы, Ларсоны нервно курят в сторонке

    12.12.2020

  • football-plus

    игра была равная...играли два го...

    12.12.2020

  • Бо

    Перчатка долетела только до филиала Газмяса - ФК Сочи, но и этого хватило, чтобы поставить Спартак на место.

    12.12.2020

  • Не надейся даже и не мечтай!

    12.12.2020

  • Сыночек

    ну это типа кафельникова-младшая через четверть века, но в таких же прикидах как и сейчас

    12.12.2020

  • RSMsouth

    Интересно как начали защищать того, кто обвинил Россию в рукоприкладстве к немцу . Надо заставить всех немцев за то что творили 75-лет назад , вообще не вставать с колена во время игры !

    12.12.2020

  • Яр Ростовский

    Резино-технические изделия в СССР были очень прочными... просто Тедеско не знал об этом...

    12.12.2020

  • Кто ты такой? Кто тебя подослал? Томка?

    12.12.2020

  • Отвали от меня

    12.12.2020

  • Чотко разложил. Матюрка это кто ?

    12.12.2020

  • Андрей Кулаев

    Психология минимум, не?

    12.12.2020

  • Александр Селиверстов

    С победой кубанцев!

    12.12.2020

  • Хаха. Вот это да.

    12.12.2020

  • som173

    Да пес вас знат, все на одно физию. Кароче всем вам клонам дажить . Ладно, я на Зинит - Динама, надуют Зинит умоет БГ. Зачем нам ишо один нахлебниек за тройку. Хе-хе!

    12.12.2020

  • som173

    Ну паглядим, паглядим, мож и до лошадинова 1 места я даживу. Хе-хе!

    12.12.2020

  • Шмата, вали с полянки.

    12.12.2020

  • И ты тоже обязателдьно доживешь до чемпионства ЦСКА. А вот до золота Спартака вряд ли.

    12.12.2020

  • Arsenalll

    Только с матча (вообще я за Ростов, но поехал на спам). Со стадиона конечно не видны детали, но хамство Сочи и безнаказанность их в глаза бросались.

    12.12.2020

  • Любой тут может определить кто настоящий, а кто нет. У тебя не получится быть Васей!

    12.12.2020

  • Бура Шалаганов

    Это Федуну небесная кара за его постоянство в кадровых решениях.

    12.12.2020

  • Arsenalll

    У нас в рпл обосновались две крысы (не будем озвучивать), которые ненавидит, и обоснованно, вся здравомыслящая футбольная общественность.

    12.12.2020

  • А значит ты профессионал по атсосам.

    12.12.2020

  • Дожились

    "Комментаторы" расскажите каким образом увольнение Газизов может повлиять на игру команды? И посмотрите стоп-кадры записи приема мяча и гола Ларсена,какая игра рукой? Удар Нобоа хорош,а остальные удары только по ногам(Мамману за повторный удар ногой в живот Джикии вообще надо было удалять).Но глупо у слепых спрашивать что они видели.

    12.12.2020

  • som173

    Пачему нет? И не токмо Спартака, но и до пабеды сборной на Евро. Хе-хе! Все хотят дожить до чемпионства сваей каманды. Ты ведь тоже хошь дожить до золота кабыл, нет? Хе-хе!

    12.12.2020

  • свинарник тонет

    это в офсайт свиней

    12.12.2020

  • Как меня не мучили! Еще никто не домучил до смерти! Ты грязь под моими ногтями, и я тебя не боюсь!

    12.12.2020

  • свинарник тонет

    и тебя научу.....в прошлый раз мне ты мне не понравилась....давай тоже тренирйуся. гугел в помощь тебе.

    12.12.2020

  • tochny

    А то что ведущие комментаторы Матч-ТV в репортажах о матчах с участием Спартака, почти полностью игнорируют команду - соперника, это - нормально? Вас эти Арустамяны, Черданцовы и пр. футбольные иксперды Матч-ТV слишком избаловали.

    12.12.2020

  • Patisson

    Детали забудутся ( казарцев уже судит), но но пять очков Сочи у Спартака забрал. Как просили.

    12.12.2020

  • Дядюшка Сом, хотел бы дожить до чемпионства Спартака?

    12.12.2020

  • Какоен ты имеешь право так разговарить? Кто ты такой? Твои потуги мне наплевать! Думаешь ты чего то добьевшся? От Васи еще никто ничего не добивался!

    12.12.2020

  • som173

    Не панимаю желчи, что тут льют. Сочи сильнее Спартака и по игре, и по составу, играл дома. Выграл еле-еле. Мона падумать, что в Сочи тока Спартак прыграл. Соча уже 15 дамашних игр непрыграл. С чево он должон был проиграть Спартаку, у каторова ни састава ни игры. Смешные вы, право слово. Сочи и других обует и тогда и КБ болелы пасмеюцца над другими. Хе-хе! Спартак пака в тройке и на зиму в ей уйдет. Вона бамжи забили Динаме, а значит и Спартаку памагают отстоять место в тройке. Хе-хе!

    12.12.2020

  • Андрей Кулаев

    Ну результат-то положим пока есть, правда мо? мнение, что это заслуга Газизова.

    12.12.2020

  • Ну учи-учи.

    12.12.2020

  • Электросталец

    Что же теперь видно в тедескоп: поражение или смерть?

    12.12.2020

  • Андрей Кулаев

    Ларсон тоже мог бы добежать и замкнуть прострел Айртона

    12.12.2020

  • николай николаев

    Я с вами не согласен.На счет Лиги Чемпионов согласен,а вот в Евро Лиги мы еще в состояние с группы выходить и дальше проходить.

    12.12.2020

  • Эрнест

    Виноват только федун ! Своей клоунадой Заремой убрал Газизова сказалось и на команде и судействе на всем ! Спасибо за чемпионство! Шамиля нужно было оставить хотя бы ещё на пол года

    12.12.2020

  • Ты не имеешь ничего требовать от меня права!

    12.12.2020

  • свинарник тонет

    да я научу......пускай сасёд как умеет. свинарник же играть не умеет, но медийный весь.

    12.12.2020

  • наКлассиках

    пижончики. Главное, что у акционеров есть стратегия.(((

    12.12.2020

  • Andy Mapa

    Болеть-то болеем,но шансев нет у Динамо((

    12.12.2020

  • Андрей Кулаев

    Или выйграть 6 из 6 в группе ЛЧ.

    12.12.2020

  • MW1818

    Не огорчайтесь , мясные ! Сочи - это крутая команда , которая претендует на места в Кубках ! И слезы лучше поберечь до шестнадцатого . Там они понадобятся .

    12.12.2020

  • Sulo Koljo

    Поздравляю народную команду с "достойной" игрой. Так держать

    12.12.2020

  • Он не умеет.

    12.12.2020

  • Artorixus

    Ну проиграли и проиграли, зато на халяву искупались в Чёрном море.

    12.12.2020

  • Сыночек

    ура безухому (рыскину) из измайловской ОПГ - правильной дорогой ведет ростов

    12.12.2020

  • инок

    Будем обьективны, друзья, Спартак потерял очень много сил на просмотр еврокубков по телевизору..))

    12.12.2020

  • Отвали от меня, клоняра. Зачем ты пристаёшь ко мне?

    12.12.2020

  • Да неее.., в Питере Победим :exclamation: Ща посмотрим как там будет Динама... :cut_of_meat:

    12.12.2020

  • Андрей Кулаев

    Конечно

    12.12.2020

  • Зато ты не зря опу мазолишь. За сгущёнку с печеньем под шконкой.

    12.12.2020

  • свинарник тонет

    это дно нет смысла пускать в европу. это нужно только свиноэкспрессу.....свинарник самая великая команда Москвы(наверное)

    12.12.2020

  • футбол это спорт

    Согласен с вами. Вот за что нам достались Федун с Заремой? 16 лет без царя в голове.

    12.12.2020

  • Sandy45

    Знаешь, я не уверен, что есть в РПЛ клубы способные сейчас там что-то показать.

    12.12.2020

  • Будем давить Бомжерылых в их Логове КБ БРАТЬЯ и СЕСТРЫ :exclamation: :cut_of_meat: Вперёд Спартак :exclamation:

    12.12.2020

  • Я так трудно сегодня просыпался, а завтра опять вставать.

    12.12.2020

  • николай николаев

    Утверждать не буду какое у вас было мнение о нем,но факт что спартаковцы его возносили чут ли не до святых идя на первом месте,это было.

    12.12.2020

  • Помним. Любим. Скорбим.

    12.12.2020

  • иван иванов

    в каких-каких кубках?Пришли травки,я тоже покурить хочу

    12.12.2020

  • Thomas Boy

    Пока батарейка не сядет.))

    12.12.2020

  • бертран

    Еще перед игрой я сказал, у Спартака будут проблемы. Так оно и произошло. И я знаю не одну причину, почему это произошло.О некоторых из них я тут твержу постоянно..В Питере тоже проиграем..

    12.12.2020

  • Али Баба

    У Максименко стата: в среднем ровно 1 пропущенный гол за каждый матч. Максименко - это гарантированный пропущенный гол.

    12.12.2020

  • <<Срартак в Европе бы показал... Интересно что?>>----баребухи

    12.12.2020

  • николай николаев

    Если откровенно и честно кто скажет кому нужен такой лидер в РПЛ как Спартак который выигрывает только у команд с низу таблицы в виде Тамбова и набирает спорные очки с помощью судий?Вы считаете такой лидер будет лучше Зенита в Лиге чемпионов или Евро лиги? Лично я катигорически против

    12.12.2020

  • Эрнест

    Интересно если вернут Шамиля, с ним опять подпишут на 3 мл

    12.12.2020

  • Artorixus

    Гыыыыы!!! Не в бровь, но точнёхонько в глаз!

    12.12.2020

  • Андре

    вспомни Ливерпуль

    12.12.2020

  • Ты плачешь?

    12.12.2020

  • Андрей Кулаев

    Ларсона поменял, потому что могли дать карточку и тогда дисква с Зенитом.

    12.12.2020

  • Охотник на свинорылых

    памперсы поменяй и вытри сопли

    12.12.2020

  • Sandy45

    А часть болел пишет- вот Срартак в Европе бы показал... Интересно что?

    12.12.2020

  • Эрнест

    Уже несут всякую чушь ! Без Газизова все рухнуло уже через неделю, пусть люди которые это придумали отдуваться за судий

    12.12.2020

  • Василий Жучкин

    С чего бы вдруг?

    12.12.2020

  • иван иванов

    Мы может и будем злее,а тем кому на гаваи пора-врядли.У них хандра-с

    12.12.2020

  • Sandy45

    Да лан. Я сразу писал- Тедеско не фонтан. Если уж Эмери команду-скандал не потяну, то этот попрыгунчик...

    12.12.2020

  • Василий Жучкин

    Если так и есть.. И не зенит, а Газпром

    12.12.2020

  • Василий Жучкин

    Чего баните? Правда Глаза режет?

    12.12.2020

  • николай николаев

    Ясно.

    12.12.2020

  • Александр 7

    И "Спартак" при этом не играет в еврокубках !!! Полностью товарищи, которые заявляют амбиции на призовые места в болоте РПЛ, освобождены от доп. нагрузок. И тут...БАЦ !!! Фарм- клуб "Зенита" делает молча своё дело...пока Зарема делает свои дела...и Тедеско в это время маске прыгает на бровке от души...Сегодня полная гармония произошла.

    12.12.2020

  • Михаил Чичеров

    И так! Все в Питер! На Динамо!

    12.12.2020

  • elektron65

    Кстати, может быть, я слишком преувеличиваю, но мне показалось, что Зобнина сегодня сознательно били. Следующая игра у Спартака с кем? Хорошо хоть, он парень крепкий.

    12.12.2020

  • Электросталец

    молотки сочники, заболотили кабанят!

    12.12.2020

  • Михаил Чичеров

    100 пудово провокация.

    12.12.2020

  • WhiteLynx

    Курортники поимели эскортниц. Все как в жизни!)

    12.12.2020

  • Ю.Ю.

    Тебе по секрету скажу, это был сарказм.

    12.12.2020

  • Alexey Vorobyov

    "Зенит снова всё купил!" - типичный хрюшкин плач!

    12.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Почему-то не удивлён.))

    12.12.2020

  • Gizza196

    Поступательное падение Спартака до 12 места к концу сезона началось!

    12.12.2020

  • Горын

    У окулиста давно был?

    12.12.2020

  • бертран

    Не знаю, где там была рука..

    12.12.2020

  • Spartak-Online

    Ок)

    12.12.2020

  • свинарник тонет

    ну канеш.....кто ещё способен всрать 1 -18? он самый.....

    12.12.2020

  • николай николаев

    Аааа,я не приписываю не кого.Я просто спросил что за бред о любви всей страны если Спартак это Дом-2 в футболе.То сплетни ,то отставки непредсказуемые,то драки.Чем Спартак лучше Дом-2 ?

    12.12.2020

  • Сыночек

    бабуля, спасибо за такой ответ "не тому"... приятно видеть кочерыжку, которая киряет ещё круче меня

    12.12.2020

  • Холодно

    Кутепова в нападение - это круто, конечно. Просто чтобы поржать.

    12.12.2020

  • Alechko

    Нобоа:- “ Mission accomplished”

    12.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Табло изучай. На ём всё обозначено. Даже для упёртых.))

    12.12.2020

  • krinf15

    Спасибоооооо!

    12.12.2020

  • misato

    А засчитай судейка гол Ларссона и крючкахвостые сейчас нахваливали бы гениального румына, и грозились в след.туре порвать бакланов. гы

    12.12.2020

  • МАО

    Там в подтрибунном помещении началась драка. у мяса не выдержали нервы.

    12.12.2020

  • krinf15

    Ага, только что Денис Казанский сказал, что подрались помощник Тедески и кто-то из игроков Сочи! Показали толкотню в подтрибунном и по-моему это был Жоазиньо...

    12.12.2020

  • Твой лидер Уфе дома проср, зря опу морозил два часа !

    12.12.2020

  • МАО

    Он так всю жизнь, и даже ночью в спальне

    12.12.2020

  • Твоя команда Жемчужина, а не Динамо Скатград !

    12.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Ну, что мужики, пошли на Динамо!

    12.12.2020

  • Ну шо тут сопли распустили...??? Хнык - Хнык.. Шеф усё пропало ... :joy:? :cut_of_meat: Злее будем пацаны...., по мне ЛУЧШЕ ПАРХАТЫХ ПИТЕРСКИХ ПРИЗЕМЛИТЬ .. :joy:, намного приятнее...! - =)

    12.12.2020

  • Fanatico

    Новые времена, новые лидеры Сочи, Ростов, Краснодар , всю московскую шушеру и заплесневелый Зенит в середину таблицы ! Навечно!

    12.12.2020

  • Spartak-Online

    Так ладно,болеем за Динамо.

    12.12.2020

  • Дикий Ласк

    Почему не было бы??? Сочи точно не заслужил победы по сегодняшней игре!

    12.12.2020

  • jo

    Как бы никакой Мирзов хорошо вписался туда, да и Ломовицкий часть аренды тоже там неплохо провел. Как раз Бакаев бы восстановил с Мирзовым арсенальскую связку.

    12.12.2020

  • николай николаев

    До чего ж вы все предсказуемы.Не помню в каком из обсуждений,но как Спартак вышел в лидеры я уже тогда сказал,что вы к перерыву начнете гнать Тодеско.Все спартаковцы столько грязи вылелили на меня убеждая что Тодеско именно тот тренер и лучше его в РПЛ нет.Вы хорошо подумали об отставке? После Зенита если Спартак победит не будешь его очко вылизывать?Хотя вы все такие в свинарнике

    12.12.2020

  • TokTram

    Неее. Уже первое предложение невозможно представить.

    12.12.2020

  • som173

    Благодаря Гагику мы и выпускам на усиление Умярова и Урунова. Хе-хе!

    12.12.2020

  • Петер Мунк.

    Заба - гений! И Нобоа, конечно.

    12.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Это был Зеболотный

    12.12.2020

  • oleg.bob

    Ну что за весть!? Сладкая, словно мёд!

    12.12.2020

  • Бура Шалаганов

    Режиссеры специально что-ли подлавливают момент как Тедеско всегда скачет,или он весь матч так делает.

    12.12.2020

  • VD44

    Не выиграть у таких пляжников это конечно надо умудриться, ожидал от Сочи большего, но для победы над нами и такой посредственной игры хватило. Про футбол Спартака не матерных слов просто нет, складывается впечатление, что чем важнее игра, тем безразличнее результат... Оставалось до отпуска две наиважнейших игры, одну бесславно проиграли, а на вторую надежд мало и повторяется почти в каждом матче одно и тоже, а выводов ни каких...

    12.12.2020

  • elektron65

    Пусть глупость, но я смотрел обе игры и разницу видел. Со Спартаком был один Урал, а с Зенитом - другой. Мнение субъективное, но это было. Вообще трудно что-то говорить после Лиги Чемпионов. Всё будет рассматриваться в сравнении с ней.

    12.12.2020

  • TokTram

    Не, не было бы

    12.12.2020

  • som173

    Врядли Спартак буит ниже 3 места. Отставние каманд ниже третьево, всеж большое. И оне тоже будут терять очки. В сл. туре Сочи - Динама. Кто то точно патерят 3 очка, а мож оба клуба по 2 очка. И енто все Спартаку на руку. Хе-хе!

    12.12.2020

  • Андрей Кулаев

    Крал прив?з этот гол с Тедеско на пару.

    12.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Спиной к телевизору пытался руку разглядеть? Проблематично, однако...

    12.12.2020

  • Бен Ричардс

    Представляю себе картину - "Спартак" становится чемпионом и попадает в ЛЧ в одну группу с Баварией, Ювентусом и Брюгге. И тут я с облегчением просыпаюсь.

    12.12.2020

  • Artorixus

    Ребята, я не могу понять одного, что за ожиатаж вукруг Спартака?................ Да всё предельно просто, такой армией болел, которые истинно переживают за Спартак, никакой другой клуб не тянет даже близко. Вот выиграли, вроде бы должно быть хорошо, но нет, плохо, потому что надо сыграть так, чтобы ни у кого не вызывало вопросов наличия Кутепова в роли напа. А уж проиграли, то вообще беда, если в роли ЦН ставится тот же Кутепов. Ну куда уже дальше то, если Кокора спецом не выходит на поле, а остальные либо с травмой, либо вообще не тянут .

    12.12.2020

  • Сыночек

    lvb 20 минут назад Сегодня было забавно. Команда из моего города обыграла команду за кою я болею более полувека.С одной стороны надо бы расстроиться,с другой-порадоваться.) Останусь нейтральным. Ну и обычное"Хейтеры"Сочи",блаженные,коверные,клоуны и прочие лошары,завидуйте молча"(с) =================================================================== Коммент для дедушки Фрейда. Малоизвестный дедуня так влюблен в себя, что посвящает себе самому практически все свои комментарии на СЭксе. Он остался нейтрален и все должны прослезиться. Даже меня приступы звездной болезни так не вставляют.

    12.12.2020

  • timohinbogdan77

    Похоже Газизова нужно возвращать. Есть течения в клубе которыми он управляет, без него все рухнет

    12.12.2020

  • Ю.Ю.

    ))) КБ - красно-белые.

    12.12.2020

  • som173

    Давно писал, немец тупик для Спартака. А Федун хочет ево продлить. Барину решать, но с Тедеской игры как не было, таки не будет. Все на шару и везение. Ноне не свезло. Хе-хе!

    12.12.2020

  • Дикий Ласк

    Я, походу, смотрел совсем другой матч, нежели многие... Три-четыре контратаки за весь матч (одна завершилась голом), остальное время отбивались - это, КОНЕЧНО, уверенная игра и заслуженная победа! Фейспалм!!! Спартак победу тоже не заслужил, ибо в атаке практически ничего не показал... Но если бы после многочисленных ударов головой хотя бы один залетел - такой же "попал, так попал", как у Нобоа - было бы справедливее, на мой взгляд

    12.12.2020

  • ezoloto

    Все закономерно, а какой результат еще мог быть, если у Спартака 1 удар в створ, а у Сочи - 5 ? Спартак не показал ничего, от слова ВООБЩЕ. Похоже, Тедеско не успеет выучить русский.. )

    12.12.2020

  • Котяра Баскервилей

    После поражения спартаковец выбрал самого маленького (Жоазиньо-163 см.) и напал на него. ))

    12.12.2020

  • одьлинэ

    Вот и Тедеско заскулил. Газизов ушел, первейший КБ. Скоро уйдёт и Тедеско, потому что понял, чего он стОит. Но будет свою некомпетентность сваливать на страну.

    12.12.2020

  • TokTram

    Спартак в гостях. Шансы минимальны. Судей даже включать не будут.

    12.12.2020

  • Горын

    Ну а спердак, гумно.

    12.12.2020

  • Вояка

    Не знаю кому как, но как по моему - спартак сегодня больше всех подвёл понсе...мозес дважды(!) выводил его на убойную позицию...в первый раз на углу штрафной он на раз отправил в буфет заща сочи и прострел на почти пустые ворота...понсе не успевает...хотя мяч совсем не пулей летел вдоль ворот...второй раз вывод вновь почти один-на - один и (?)...ему видать десяток моментов треба...двух мало...навал был, но не вышло...ну и скорости...опять почти всё делается пешком...ужас(!)...и те и другие играют в недельном цикле...уже плакать хочется как все в нашем чемпе передвигаются по полю

    12.12.2020

  • RSMsouth

    Ну так у них когда месячные - первая отмазка у красно-тампоных

    12.12.2020

  • Sandy45

    Тедеску в отставку! Ни игры, ни результата. С таким тренером в еврокубках ловить нечего.

    12.12.2020

  • Андрей Кулаев

    И да, удар у Нобоа на мой взгляд был неберущимся, Максименко не при ч?м.

    12.12.2020

  • _climhaZZard_

    Это который взял Урунова и Кокорина, суперусиление))) Парни топчик суперрезультат дают)))

    12.12.2020

  • som173

    Зачем сымацца, разве Спартак на паследнем месте? Хе-хе!

    12.12.2020

  • RSMsouth

    Черненький спросил : че Вы ещё не снялись ?! А они тут же ругаться

    12.12.2020

  • Горын

    Товарисч. Вы навоза, никак, обнюхались?

    12.12.2020

  • Холодно

    Зарема и Федун ногами избивали Тедеску

    12.12.2020

  • НХЛ-СИЛА

    а вы оптимист по-поводу третьего места...

    12.12.2020

  • Инта

    Молодца Нобоа! Сочи с победой!

    12.12.2020

  • TokTram

    Никто не сказал, что матч окончен, да?

    12.12.2020

  • Андрей Кулаев

    Не соглашусь. Сам же говоришь игра пропала 10 матчей как, так что ничего особенного ждать и не приходилось. Сами себе привезли гол, а дальше Сочинский автобус позорно отстоял очки для Зенита.

    12.12.2020

  • николай николаев

    Чтоб Шамиль еще с Федуна за месяц-три содрал 5 миллионов долларов?

    12.12.2020

  • andyk82

    Ну, глупость то не говори! Урал в Ебурге очки-то у Зенита отнял! Проигрывая... Анализаторы...

    12.12.2020

  • krinf15

    Кто в курсе, что за скандал и драка случились после матча в подтрибунном помещении?!..

    12.12.2020

  • Планы на день

    На текстовой до сих пор строчит: " Вперед Спартак!" " Вперед Спартак!" " Вперед Спартак!"

    12.12.2020

  • Игорь Львов

    Футбольный Бог не фраер! На вопрос прыгуну какое место займет СПАРТАК тот понадеялся на тройку! А должен был сказать однозначно ЧЕМПИОН! Вот и займет мой любимый Спартак третье!!! :((( Ибо не вижу я абсолютно никакой тренерской мысли! Прыжки и скачки на потеху публики у бровки не более! Повторюсь проиграем Зениту думаю этому тренеру на выход однозначно! :(

    12.12.2020

  • Дичь какая-то

    зенит с цска их вовремя раскусили и быстро слились из ЕК )))

    12.12.2020

  • serZheo

    Ни кто жеж не думал... Как и с Жулиану... А может и думать не хотел... Нобоа расцвел.

    12.12.2020

  • на_заборе_мелом

    ах ах)))

    12.12.2020

  • Andvaraforce

    Ну, делать нечего. придётся наступать своей песне на горло. Ддддддинамо ВперёОООООд!

    12.12.2020

  • TokTram

    Отнюдь не худший в зоне атаки.

    12.12.2020

  • rusfed 2.0

    Спартаку нужен грамотный руководитель. Говорят, Газизов сейчас без работы. На месте Федуна я бы подписал его не медля.

    12.12.2020

  • николай николаев

    Не понял в какой КБ ?

    12.12.2020

  • НХЛ-СИЛА

    федун любит неустойки выплачивать. тедеско на очереди...

    12.12.2020

  • TokTram

    Айртон хорош

    12.12.2020

  • Текстиль 1937

    Больше всего жаль болельщиков Спартака. Ну совсем не так должна играть наша любимая команда!

    12.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    «Сочи» с минимальным счетом обыграл «Спартак» ============================================ заголовок смешной типа проиграли...но совсем чуть чуть

    12.12.2020

  • Холодно

    Смешно, но Зенит отказался от Нобоа. Чтобы получить свои 1-18 в ЛЧ. Да, скорость упала у Кристиана, но выдать гениальный пас или положить в девятину, как рукой он может.

    12.12.2020

  • Maks Maks

    Спартачи, посмотрите ваш состав, половина игроков конченное днище, которым в ЛФЛ только играть. Запас в принципе отсутствует как явление. Ждите окна, возможно снизойдёт озарение и вы получите усиление,а так это потолок,вам играть просто некем

    12.12.2020

  • бертран

    Сколько не всматривался, где там у Ларсона была рука, так и не увидел. Второе -Спартак играл вальяжно, медленно и победы не заслужил. Третье Тройка ц.хавов из прошлого сезона опять ничего не показала в созидательном плане. Четвертое-Зачем Т-ко выпустил сегодня Кутю мне категорически непонятно

    12.12.2020

  • одьлинэ

    Любить "Спартак" и размножать его, размножать, размножать!!!

    12.12.2020

  • Кабанчик

    Обе команды - жалкое зрелище

    12.12.2020

  • TokTram

    И команда вымотана игрой на много фронтов, как конкуренты, пади.

    12.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Вы, днарьки если в ЕК каким - то чудом попадаете, то блистаете в них максимум - до августа))

    12.12.2020

  • Thomas Boy

    А где немецкий алкаш зергут? Лопнул от натуги что ли?

    12.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    пагода памешала Спартаку слишком тепло было как можно играть в декабре при 15 градусов тепла

    12.12.2020

  • Ветеран ВС

    капитан Джикия что то про войну в оставшихся 2-х играх глаголил во вью, вояки.. расслабьтесь ненадолго, продолжение через 4 дня.

    12.12.2020

  • Serg06

    Спартак проиграл, срочно уволить Гончаренко.

    12.12.2020

  • Mr.Trololo

    А по игре Зенит не сможет перекатать этот Спартак? Да легко!

    12.12.2020

  • одьлинэ

    Давно такого не видАл, как с незасчитанным голом Ларссона: парень, зная, что мяч попал ему в руку, радовался от души, ничуть не смущаясь. Даже Бакаев в матче с "Зенитом" год назад мог бы дать ему фору, хоть и отпраздновал свой липовый гол с Кононовым.

    12.12.2020

  • dintos

    Спартачей можно только пожалеть.Ибо жалок клуб,в котором заправляет любовница взбалмошного хозяина.А коуч-скачущий по бровке клоун,который проигрывая,меняет лучшего нападающего на человека,не умеющего забивать.Фантасмагория...

    12.12.2020

  • lvb

    Уважаемый ТокТрам(токующий Трамп,что ли?)). Вы это о ком ща здесь пробазлали,про "Золотую зенитовскую Бабу",то есть про Малкома,именно за него заплатили 40 млн евро))?..Тогда Вы смогли меня сильно удивить,с чем и поздравляю.Давно таких нубов не встречал здесь.))

    12.12.2020

  • serZheo

    Да

    12.12.2020

  • andyk82

    С конца 70-х??? На Константина ихнеговсе Бескова бочку???

    12.12.2020

  • TokTram

    Ну так и не было повода

    12.12.2020

  • Mr.Trololo

    Скажу крамольную мысль: иной раз не хочется выходить в еврокубки. Грех так думать, но мысли то, глядя на это порно не прогонишь!

    12.12.2020

  • TokTram

    Баблопил в действии

    12.12.2020

  • elektron65

    ьтНу что, игра закончилась, а понять, что происходит, я не могу. Я просто смотрю футбол и не знаю всех подводных камней. Спартак сыграл... как сыграл. Сочи, всё же, очень обученый клуб и играть против него сложно всем, но! Не знаю, как сейчас обстаят дела, но в прошлом году, всё очень напоминало формулу-1, где есть основной пилот и второй, который ему помогает. То же самое могу сказать про Урал, который упирается изо всех сил со Спартаком, а потом вдруг, решает сыграть в авантюрный футбол с Зенитом. Да много таких мелочей. Ещё мне показалось, что комментатор реально болел за Сочи. Может показалось. Теперь по теме. Руку Ларссона можно было увидеть, если не играл в футбол. Он принимал... той частью, что ниже пояса, руки сами собой принимают такое положение. Почему не дали карточку Жоазинио, удар в лицо был явный. Пенльти на Жиго... может и не был, но шлагбаум в виде руки был точно. Набоа - красавец, как и Максименко, тащил всё, что мог. А так... игра была так себе, шла до гола.

    12.12.2020

  • футбол это спорт

    Она еще подкоп из кабинета не закончила

    12.12.2020

  • Дикий Ласк

    Абсолютно неверно использовано слово "глор"! *** Глор - болельщик, который начал болеть за команду только после того, как та достигла успеха. Зачастую меняет команду, за которую болеет, после серии ее поражений. *** В последние два десятилетия глоры могли быть (и есть) у Зенита, ЦСКА, может быть Локо, но точно не у Спартака ))))

    12.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Игра - дрянь. Команда - дрянь. Тедеско - 0!

    12.12.2020

  • Кабанчик

    С бомжами будет уже -6 перед отпуском, там судьи не дадут Зениту уйти в плохом настроении на перерыв

    12.12.2020

  • ну да,мастерством блистанул ЛЧ,полна опа огурцов европейских)))

    12.12.2020

  • Андрей Кулаев

    Да нормальная селекция, двоих напов нет, бывает, что их теперь 10 покупать? Перестраивай игру, меняй схему, придумывай неожиданные ходы... Но нет, стабильный выход через пас по бровке.

    12.12.2020

  • Imperial inc

    Хорошо что Спартак не учавствовал в европейском позоре наших клубов, а расчётливо готовился взять золото.

    12.12.2020

  • Холодно

    Химки сейчас так играют, что этих могут и не взять...

    12.12.2020

  • bronnikovarceniy

    Газизов прекрасно знает что у нас команда боеспособная! Судя по всему специально слили , что бы сказать федуну что нужны трансферы !! Теперь уйдём место на пятое

    12.12.2020

  • jo

    Кононов.

    12.12.2020

  • Красный конь

    А Химки?

    12.12.2020

  • serZheo

    Нобоа - недооцененный игрок. Или РПЛ...

    12.12.2020

  • TokTram

    40 евромульёнов не ошибается. Показалось, пади.

    12.12.2020

  • Акула

    Ребята, я не могу понять одного, что за ожиатаж вукруг Спартака? Кто может мне объянить? Спартак команда среднего уровня. Максимально, что может показать Спартак, это 3-ье место и то если повезёт. А здесь такие анонсы со стороны Джикии:" «В матче с «Зенитом» на поле будет война»". Какая к чёрту война? Зенит намного мастеровитей и врядли Спартак обойдётся одним пропущенным голом. Кстати Сочи с победой! Играли уверенно и победу заслужили. С нетерпением жду матч Зенит-Сочи, что бы окончательно в этом вопросе точку.

    12.12.2020

  • Кабанчик

    Надо без пенальти забивать

    12.12.2020

  • jo

    Спартак и комментатор сегодня были никакими. Еще история с Кокориным вызывает раздражение. Надеялся, что сегодня соберутся на фоне скандального матча первого тура, но порадовал только дриблинг Мозеса. Маслов, Умяров, Бакаев и Урунов - игроки для Химок хорошо зайдут.

    12.12.2020

  • одьлинэ

    Основная причина проигрыша "Спартака" - это то, что Тедеско не одел трико и мало прыгал на линии.

    12.12.2020

  • narkomsm

    Ну а пеналь СМ в ворота Сочи никогда не дадут. Там всё схвачено. Надо драчуна Дубу вытаскивать. За руку...

    12.12.2020

  • bond1951

    замочили .........МОЛОДЦЫ....пусть прыгает на дискотеке..............

    12.12.2020

  • Кабанчик

    Самый позорный клуб в РПЛ это Зенит и всем это известно, а бомжи самые тупоголовые болельщики

    12.12.2020

  • Никита Нефедов

    Это же Спартак-Экспресс, ничего удивительного

    12.12.2020

  • Иван Лафройгов

    В команде Старостина,в команде Бескова по бровке мартышкою скачет Тедеско!

    12.12.2020

  • narkomsm

    В общем смотреть на это позорище, каким стал наш чемп уже стыдно. Даже в 90-е были игроки хорошие. А теперь- коряга Понсе в составе и Бакаев, который пас не может в одно ка сание отдать. И это воспиттанник школы СМ???

    12.12.2020

  • krinf15

    Справедливости ради - удар у Нобоа получился на загляденье! Вряд-ли кто-то из вратарей способен такой вытащить!

    12.12.2020

  • Красный конь

    Первыми? Да хватит с вас "Спартак всерьёз и надолго" от Игрьякльча после 6 тура)))

    12.12.2020

  • serZheo

    Сочи - топчик. Это клуб под ЕК.

    12.12.2020

  • TomCat

    Юбилей справить!)

    12.12.2020

  • ild4rnasyrov

    Верните Шамиля Газизова ! Нам нужны Еврокубки !

    12.12.2020

  • TokTram

    Злобный Газизов злостно травмировал Соболева и Кокорина. И заставил Тедеску играть в два нападающих, оставив себя без усиления. Очень злобный Газизов.

    12.12.2020

  • Дичь какая-то

    смотря на ленту новостей, спартак пачку пенальти должен был бить... зачем журналюги эту хрень мутят?

    12.12.2020

  • одьлинэ

    Спасибо, "Сочи", за хороший вечер субботнего дня!!! Чё там говорили про два оставшиеся матча декабря глоры "Спартака" и его игроки? Что это матчи жизни и смерти? Одной жизни уже нет - факт. Б-г-г-г!!! Джикия, ждём-с твоего ответа!

    12.12.2020

  • Jean4

    Если уж зениту-2 проиграли, то с первой командой шансов еще меньше.

    12.12.2020

  • Dim711

    Лучше бы своих пацанов выпускал, а не Кутепова

    12.12.2020

  • Андрей Кулаев

    Сочи победил, благодаря упрямому выходу Спартака через пас по бровке.

    12.12.2020

  • николай николаев

    Думаю после Зенита Тодеско ждет от спартаковских болельщиков переквалификация с гения в физрука.Ждем 19 тур.

    12.12.2020

  • Mr.Trololo

    Или разыграть через Маслова, чтобы отдать сразу мяч и привезти опасную атаку на свои ворота. Ну достало ведь!

    12.12.2020

  • ну семак уже года три такую ставит)))

    12.12.2020

  • Ю.Ю.

    Опаньки! Коля, ты меня в КБ зачислил, что ли? Вот этого я тебе никогда не прощу))

    12.12.2020

  • Кабанчик

    Скамейки у Спартака нет, Бакаева словно подменили, Тренер блещет эмоциями но не блещет тактикой

    12.12.2020

  • ild4rnasyrov

    Позор федуну!! Дождись хотя бы до конца этого готова зачем такие резкие перемены ! Газизов был фартовым

    12.12.2020

  • иван иванов

    Ну шо,Лёня.Шамиля прогнал на восток,гони и румына-на запад.Да,и у дуры своей цацки отбери,ибо "шведский мальчик" Усё-не потянул

    12.12.2020

  • knight templar

    Место кутепова в защите, а не в нападении. А так раз в защите он весь дырявый, то пойдет попробует гол забить вместо коки, который в Сочи даже не приехал. Заниматься надо своим делом.

    12.12.2020

  • narkomsm

    Такого ЖАЛКОГО СОСТАВА, КАКОЙ ЕСТЬ У СМ СЕЙЧАС, НЕ БЫЛО ДАЖЕ ПРИ КАРПИНЕ, КОГДА "ЖГЛИ" кОВАЛЬЧУКУ, БАЖЕНОВЫ И ШЕШУКОВЫ. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ И ТРЕНГЕР ПОД СТАТЬ

    12.12.2020

  • михаил исаев

    Сочи только перед хозяином булки раздвигает!

    12.12.2020

  • Бен Ричардс

    За всю игру "Спартак" не разыграл низом ни одной комбинации у штрафной "Сочи". Разве для того,чтобы "поставить игру" в колхозном стиле "бей вперед, игра придет", нужно, чтобы немецкий тренер работал целый год?

    12.12.2020

  • футбол это спорт

    Какой-то Сочи унылый был в 1 тайме, даже с голевым моментом, уже во второй игре подряд отдает инициативу. Есть у Спартака 2 нападающих Понсе и Ларссон. Вроде и забивают потихоньку. Но могли бы гораздо больше, если бы как настоящие напы обладали необходимой техникой при остановке мяча, ведь передачи нередко от них отскакивают! И с такими двумя спартаковское нападение считается лучшим в РПЛ?? Да ну, есть такие как Вандерсон, Кабелла, Бериша, Бикфалви, Эль Кабир – нападающие от бога. Понсе неплохо бьет головой, Ларссон иногда ногой, но сколько же они мажут! А вот Нобоа так же часто попадает, как промахиваются 2 спартаковца. 2 тайм Сочи начал с 2 упущенных возможностей. Спартак продолжал иметь преимущество, но бегал ни шатко ни валко. А надо бы взвинчивать темп, если хочешь выиграть. Ну и дали Нобоа ударить. Как всегда в створ, но на этот раз мимо отлично игравшего Максименко. Далее ни одна команда так и не блистала. Если Спартак теперь не выиграет у Зенита, прощай борьба за чемпионство.

    12.12.2020

  • krinf15

    Да уж, Нобоа порадовал не только свою теперешнюю, но и все предыдущие команды (Рубин, Ростов, Динамо, Зенит)!

    12.12.2020

  • Вот смотрю на Нобоа. Зенит его вроде как за ненадобностью сослал на курорт, а взамен потратили кучу денег на португальца или бразильца, имени которого не запомнил. Нобоа лидер, забивает и отдает. А где то чудо селекции? Да и Краснодар учудил со Спаичем не лучше.

    12.12.2020

  • Андрей Кулаев

    Да тоже может не заслужил.

    12.12.2020

  • Spartak-Online

    Тедеско это немецкий робот,надо как то гибче быть в тактической схеме.А что это за эксперименты с Кутеповым в нападении? Переведи лучше туда Мозеса ,а Маслова сдвинь на край.Мда...

    12.12.2020

  • Patisson

    Максименко не выручает, многократно! Мячи, которые попадают в него, не в счёт. Ворота теряет регулярно. Очков восемь потеряли лично по его слабости. Донской казак яйцеголовый, плох. На скамейке сидит Селихов!

    12.12.2020

  • Mr.Trololo

    Поделом. С такой игрой в Питере накидают 3 минимум. Абсолютная импотенция и она пришла не вчера.

    12.12.2020

  • dv2205

    хрюшкам надо сниматья пока вторые

    12.12.2020

  • николай николаев

    Скажи за какие заслуги вся страна должна любить Спартак?Вы не предпологаете ,что вас просто зомбируют как Малахов и Дом-2? Как может молодой человек любить команду,которая за 20 лет одно чемпионство взяло? Почему не ЦСКА,ведь у них есть даже кубок УЕФА?Вы просто зомби поймите это и не какие вы не болельщики.Перестанут про Спартак кукарекать во всех СМИ и дутая популярность лопнет как и дутых звезд российской эстрады.

    12.12.2020

  • 70Vasilihc

    Вот оно как! Снова Федун имеет шанс сняться с чемпионата. Забавно. Предполагаю зачвятся в Украинскую лигегу, будут с Динамой разборки чинить! Даёшь!

    12.12.2020

  • 1. Это не чемпион к сожалению. 2. Резалт как у ростовских детей.

    12.12.2020

  • tagirka

    Ушёл Шамиль, опять судьи стали убивать , забыли кто ходил на матч тв?? Теперь Попов привезёт своих недобращтльцев за 20 мл евро

    12.12.2020

  • Кабанчик

    Единственное светлое пятно сегодня в Спартаке для меня Зобнин и Айртон

    12.12.2020

  • инок

    Ждем Зарему у бровки

    12.12.2020

  • TokTram

    ФК Позор же проиграл сегодня. Что-то путаете.

    12.12.2020

  • Гантэр

    Очень очень жаль ,что с Тамбовом и Ротором мясные играют всего по два раза за сезон. Так бы наколчивали по 5 мячей за матч и были бы чемпионами всегда . Как в 90 е. Федуну надо выйти из РПЛ и организовать свой чемп с Ротором,Тамбовом и Енисеем. Дарю идею Федуну бесплатно.

    12.12.2020

  • Холодно

    Крал привез гол. Нобоа исполнил. Тедеско попрыгал. ЗаремБа взгрустнула. Газизов улыбнулся. Краткий отчет о матче.

    12.12.2020

  • Кабанчик

    Мозес по моему весь матч пешком ходил, пасы отдаёт стоя на месте, зачем он приехал в Спартак? Надеюсь после аренды его не будет в Спартаке.

    12.12.2020

  • Евгений Медведев

    кутепов норм. но вот менять надо было бакаева, а не ларссона тут согласен.

    12.12.2020

  • Player124

    Хоть что-то Сочи полезное сделали.

    12.12.2020

  • narkomsm

    На скаемйке пылится Игнатов. Можно выпустить Ещенко на фланг, а Мозес двинуть в атаку. Можно поставить сразу Умярова в тройку полузащей. Вариантов-море! Только не у этого облизьяна

    12.12.2020

  • Бура Шалаганов

    То есть по вашему он все время случайно забивает,не согласен,с ударом он него полный порядок.

    12.12.2020

  • Охотник на свинорылых

    хватит ныть, убогие. жалкие хрю и слышно! а вы ещё что-то про Зенит в ЛЧ заикаетесь. вы в днищенском рпл не тянете.

    12.12.2020

  • Абдуззохир

    Заслуженная победа сочинцев. Спартак сыграл слабо.

    12.12.2020

  • зимой опять будем массовый мсход,только в обратном направлении тыщ за 50)))

    12.12.2020

  • TokTram

    Спартаковцы вернут? Не помешало бы.

    12.12.2020

  • boga

    Верните Газизов зачем нужно было убивать команду !!!

    12.12.2020

  • Андре

    отбирает очки у сралтака

    12.12.2020

  • свинарник тонет

    а свиньи не дно?

    12.12.2020

  • Евгений Медведев

    да давно понятно, что в этом сезоне первыми мы не будем. Не хватит опыта, состава, уверенности в себе. В тройке быть должны. Зато следующий сезон будет нашим и следующие после него два тоже.

    12.12.2020

  • Бура Шалаганов

    Сережа,что делает Нобоа в Сочи,когда твой Зенит так бездарно сливается в Лиге Чемпионов.

    12.12.2020

  • TokTram

    Невооружённым взглядом видно, как Спартак расстроен окончание еврокубков у конкурентов. Уныние и пешеходность. Даже мегаУрунов ошибается.

    12.12.2020

  • narkomsm

    Тедеско-это просто тупик! Никакой мысли, кроме трёх защей нету у тренера. Убожество! тОЛЬКО В ТАКОМ ЗАХОЛУСТНОМ ЧЕМПЕ, КАК НАШ, СМ МОЖЕТ В ТРОЙКИ ИДТИ....СЕРОСТЬ

    12.12.2020

  • свинарник тонет

    вот вот.....все за него.....даже моя соседка тётя срака

    12.12.2020

  • Охотник на свинорылых

    вся страна если только Узбекистан!

    12.12.2020

  • Андрей Кулаев

    Да что, вы вс? Нобоа, Нобоа. Ну попал, ну забил, гол-то то ему сами подарили своим упрямым розыгрышем на бровке. Больше то не он не Сочи ничего не показали.

    12.12.2020

  • одьлинэ

    ===«Сочи» с минимальным счетом одолел «Спартак».=== Конечно, "Сочи" не победил, а просто одолел. Это ж не "Спартак": он-то всегда побеждает, вырывает ничью или иногда уступает, но никогда не проигрывает. Б-г-г!!!

    12.12.2020

  • Vadim Kochuev

    Дубль Зенита обыграть не смогли,а в Питере Зеня катком проедет по Спартаку, судя по игре мясных

    12.12.2020

  • Кабанчик

    Спартак разочаровал, мысли в атаке было мало, не хватило даже на гол, Кокорин как всегда сбежал, Соболев травмирован, добавить некем, Максименко на мой взгляд мог бы и выручить, не такой уж и сложный удар был у Нобоа. Сочи мало что показал, но Спартак был не лучше, игра пропала уже как матчей 10 какая то возня, с редкими проблесками.

    12.12.2020

  • FCSM

    Федун, сделай хоть одно правильное дело, сними команду с чемпионата, сами приползут, и вернут все украденные очки.

    12.12.2020

  • Спринт

    Спартачный колхоз проиграл дублю газпрома, но до встречи с основой еще успеет Хведунов сняться ... . Но вначале посоветуется с глав.Зарем-башкир эскортницей. Как б..дь скажет - так и будет.

    12.12.2020

  • FCSM НАВСЕГДА

    Может и третьей! Сочи дно!!!

    12.12.2020

  • футбол - это супер

    Из Ленинградика никто ещё не выставил пост про выполненную миссию Нобоа , Мирзову в ответ ?

    12.12.2020

  • Красный конь

    Ага... Спартак заслужил две победы с Ротором)))

    12.12.2020

  • Ю.Ю.

    Не понимаю, откуда столько негатива? Кто все эти люди, что пишут пакости? Ведь доподлинно известно, что вся страна за Спартак.

    12.12.2020

  • армеец

    Не надо было про "миссию" хрюкать на ЦСКА - вот вам и прилетело по пяточку!)

    12.12.2020

  • свинарник тонет

    команда третьей лиги может....

    12.12.2020

  • NF

    Тедеско посмотрел на Зарему и подумал: "А с Газизовым лучше было..."

    12.12.2020

  • Гарик Виндавский

    Хоть какая-то радостная новость а этот унылый зимний вечер )))

    12.12.2020

  • Spartak-Online

    Играли как в штаны наклали.Я до этого ещё ни раз писал ,что тактика с тремя центральными себя исчерпала,что выход из обороны через Маслова давно изучили все соперники.Таким образом себе гол и привезли.

    12.12.2020

  • narkomsm

    Ну а Сочи теперь подарят еще 3 очка своим хозяевам из Зенита. Задача на сезон выполнена!!! Ждём ОРенбург в след.сезоне. А то без 12 очей дрочникам из питера не видать побед

    12.12.2020

  • FCSM НАВСЕГДА

    Согласен!

    12.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    не сомневался в победе Сочи на данный момент это одна из сильнейших команд чемпионата Спартак был как всегда

    12.12.2020

  • Иван Лафройгов

    Что только не делает Тедеско,чтобы получить от Федуна новый контракт с последующим увольнением! И сам жёлтые карточки получает,и Кутепова в нападение отряжает-бесполезно! Похоже,что в игре с Зенитом Джикия станет в ворота,а Максименко составит на пару с Кутеповым сдвоенный центр в атаке.

    12.12.2020

  • FCSM НАВСЕГДА

    Ну и Спартаааак.. Ну как же можно проиграть команде второй лиги?!

    12.12.2020

  • lvb

    Маслов..не Маслов..а решающий обрез сделал кто? А Крал.Так шо не по адресу)

    12.12.2020

  • _climhaZZard_

    Ну игра не пошла а усилить некем. Соболев и Глушенков сломаны,Бакаев мертвый не от хорошей же жизни Кутепов в атаке выходит. Селеция дно который раз пишу. 2-3 нормальных игрока надо усилить атаку. Без этого 3е место будет потолком. Увы нужно смотреть правде в глаза..

    12.12.2020

  • Какое засуживание? Это судьи запретили Спартаку бить по воротам?

    12.12.2020

  • narkomsm

    Еще и Маскименко в очередной раз втупил. Ну ты ж видишь, что сопреники настроились на прессинг. Так выбей мяч от ворот, а не подсовывай его в своей штрафной тем более Маслову! Когда уже думать то начнешь, вратарь, не попой, а башкой

    12.12.2020

  • FCSM

    Очередное наглое засуживание Спартака, ПОЗОРИЩЕ!(((

    12.12.2020

  • Красный конь

    Тедеска — ухАди!

    12.12.2020

  • Бура Шалаганов

    Не скоро можно влюбиться в Урунова,кто-то обещал что через пару-тройку игр это произойдет.

    12.12.2020

  • andyk82

    А тем временем, как понимаю, Сочи становится третьим клубом, имеющим положительный баланс со Спартаком.

    12.12.2020

  • Любитель "казы"

    Команда лузеров в очередной раз доказала, что перспектив нет...

    12.12.2020

  • knight templar

    На этот раз явных судейских косяков не было. Сочи забили благодаря мастерству нобоа, а в спартаке в конце матча кутяпка и остон вызывали стон у болел красно-белых. Зачем тедеска заменил ларссона на кутяпку?

    12.12.2020

  • Dimmy Hoffstr?m

    Судьи сделали свое дело...могут идти снимать деньги с карты..Газпром будь ты проклят

    12.12.2020

  • lvb

    Сегодня было забавно. Команда из моего города обыграла команду за кою я болею более полувека.С одной стороны надо бы расстроиться,с другой-порадоваться.) Останусь нейтральным. Ну и обычное"Хейтеры"Сочи",блаженные,коверные,клоуны и прочие лошары,завидуйте молча"(с)

    12.12.2020

  • Only Rotor

    Это точно, каждое их поражение просто праздник.

    12.12.2020

  • Красный конь

    Заслужить можно победу, заслужить поражение — оксюморон)))

    12.12.2020

  • Феликс Иваненко

    победу им подарил панин

    12.12.2020

  • Андрей Кулаев

    На сей раз неплохая игра в исполнении Спартака. Победу Сочи не заслужил, играли позорно.

    12.12.2020

  • Headliner85

    Игра Спартака ужасает уже не первый тур. За что все так любят тедеску? Игра не поставлена, мысли нет, замены бред. Очевидно, что он очень средний тренер. Скачет по бровке, знает два русских слова? Для тренера этого мало. Надеюсь, ему найдут замену в ближайшее время, потому что будущего с ним нет. И показывает это игра.

    12.12.2020

  • Вячеслав Зубарев

    Позорная игра Спартака.Так и хочется плюнуть им в лицо Вышли играть на ничью.Тедеско слабый тренер,только и может,что прыграть.

    12.12.2020

  • инок

    Очередное антифутбольное уныние от Тедеско с одним ударом в створ и вечными 5ю дэфами, даже проигрывая... Домой его зимой отправить надо, даже и с неустойкой...

    12.12.2020

  • Сергей Макурин

    Тягостное зрелище. Одним удалось забить, другие даже в створ не могли попасть. Как сказал классик игра была равна играли два...

    12.12.2020

  • Игорь Львов

    Слов нет сплошное ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ! Игры как не было так и нет, бесконечные забросы в шрафную и больше ничего! Замена Ларсена это вообще нирвана! :( Мое мнение проиграем Зениту - попрыгун ВООООООООН из СПАРТАКА! :((((( ТЬФУ

    12.12.2020

  • свинарник тонет

    свиньи порадовали

    12.12.2020

  • narkomsm

    Дерьмовое руководство, тупорылый тренер, жалкие игроки и серая игра. Нечего ждать было

    12.12.2020

  • Ment Ali

    Нобоа -топчик!

    12.12.2020

  • RSMsouth

    После ФНЛ

    12.12.2020

  • Бура Шалаганов

    В Сочи есть Нобоа,в Спартаке нет Нобоа,Зобнин в Спартаке хорош,но он не завершатель атак.

    12.12.2020

  • andyk82

    Прям по Пушкину- Обгони- ка моего младшего брата... Сказал Балда, достав из мешка зайца :smile:

    12.12.2020

  • zentmaison

    А соглашусь!

    12.12.2020

  • NF

    Гляжу я, у нас полный букет добротных сменщиков до еврокубков... не доползёт. А Зареме Федун пусть премию выпишет. Любым способом...

    12.12.2020

  • TomCat

    Набоа - красава!

    12.12.2020

  • LexSM

    сказал болела нольпобед в ек

    12.12.2020

  • Красный конь

    Химки упёрлись с ЦСКА, Сочи со Спартаком. В выигрыше только Зенит. Вот зачем нужны фарм-клубы.

    12.12.2020

  • Холодно

    ЗаремБа рулит! Спартак уверенно начал движение к 12-му месту в ЧР. Первое место с Газизовым не устраивает.

    12.12.2020

  • pwalevv@yandex.ru

    Тренера у Спартака нет!!!

    12.12.2020

  • Garik20002

    понеслась

    12.12.2020

  • Охотник на свинорылых

    Вот зачем Нобоа стрелку показал после гола? а для того чтобы в следующий раз Мирзовы бошкой думали

    12.12.2020

  • LexSM

    А ты не думал, что это поражение имени Газизова?

    12.12.2020

  • unfan

    Спартак выглядел так, как будто после еврокубков играл...

    12.12.2020

  • AnTaras

    Сочи с победой. Неожиданно.

    12.12.2020

  • RSMsouth

    СпаМ смешон : обыграть Ротор ещё не значит играть в футбол . А цыган - красава ! Команда не играет , а он рвёт эфир )

    12.12.2020

  • Jean4

    Пожалуй, поражения сегодня не заслуживали, но стоит признать, что таких мастеров среди атакующих полузащитников как Нобоа, у Спартака в составе нет. Трудно на что-то рассчитывать нанося всего 1 удар в створ ворот. Короткая скамейка не позволяет усилять игру по ходу матча, опять Кутепов в атаке, причем не на 5 минут, а на 25!

    12.12.2020

  • Более слабого тренера в Спартаке не было наверное с конца 70-х. Я не припомню тренера при котором был 1 удар в створ.

    12.12.2020

  • shpasic

    это карманные газпромовские судьи не дали попасть в створ.

    12.12.2020

  • Ivarr

    Равная игра, но в Спартаке нет такого игрока как Нобоа.

    12.12.2020

  • zentmaison

    Вместе с Газизовым ушла удача!

    12.12.2020

  • misato

    хрю-хрю

    12.12.2020

  • С одним ударом в створ никого не обыграешь. Позорище цыганское. Убирать и как можно скорее! Хороший тренер бундеслигу на РПЛ не меняет!

    12.12.2020

  • Dead Smile

    Сочи без тренера сильнее Спартака с тренером. Это вам не бедняков громить.

    12.12.2020