Премьер-лига (РПЛ). Новости

12 декабря 2020, 22:34

«Сочи» выступил с заявлением по инциденту после игры со «Спартаком»

Иван Шитик
Корреспондент

«Сочи» на официальном сайт опубликовал заявление после инцидента, который произошел по окончании матча 18-го тура Тинькофф чемпионата России против «Спартака» (1:0).

«Футбольный клуб «Сочи» всегда выступал и выступает за честную игру на футбольном поле и за его пределами. Одна из наших ключевых ценностей — уважение к сопернику не только во время игры, но до и после матча.

Мы хотели бы дать разъяснения касательно инцидента, произошедшего по окончании встречи со «Спартаком» в подтрибунном помещении. Наш капитан Сослан Джанаев после игры хотел поблагодарить главного тренера москвичей Доменико Тедеско за проведенный матч, но столкнулся с излишней эмоциональной реакцией со стороны наставника гостей. Мы считаем данное поведение неспортивным, место эмоциям — на поле.

В то же время наш клуб хотел бы поблагодарить болельщиков футбольного клуба «Спартак», которые прибыли на матч из Москвы, за уважительное отношение к сопернику и создание атмосферы праздника на стадионе «Фишт». Футбол для вас, для болельщиков! Ждем вас на нашей арене в новом сезоне.

Мы искренне надеемся, что неприятный инцидент будет исчерпан в кратчайшие сроки, а на первый план вновь выйдут спортивные результаты и происходящее на футбольном поле», — говорится в заявлении.

«Спартак» выступил с заявлением по ситуации после матча с «Сочи»

Чемпионат России. Премьер-лига. 18-й тур.
12 декабря 2020, 16:30. Фишт (Сочи)

 

Источник: https://pfcsochi.ru/
315
  • Дима Питерский

    Без комментариев. Желчью не поперхнись, безграмотное существо.

    22.02.2021

  • Михаил Чичеров

    «Футбольный клуб «Сочи» всегда выступал и выступает за честную игру на футбольном поле и за его пределами. Одна из наших ключевых ценностей — уважение к сопернику не только во время игры, но до и после матча. ================================================================ Это просто красивые слова не подкрепленные делом. А "честную игру" вы продемонстрировали с детьми Ростова. А за приделами поля вы устроили потасовку с тренерами гостей, а во время матча вы принялись учить тренера гостей как нужно вести себя в России. Уверяю вас тренер гостей и без ваших соплей знал, как нужно вести себя в чужой стране. Ну, а если он что то нарушил, то на это есть КДК или правоохранительные органы, но не вшивый ваш тренер.

    14.12.2020

  • Дима Питерский

    Да, профайл у тебя зачётный: одни минусы:sweat_smile: И это за полгода существования:laughing: Ты бы к психиатру что ли сходил... Может, ещё поможет.

    14.12.2020

  • Mpico Sebasien

    На стпдионе посадить картошку для руководителей клуба сочи

    14.12.2020

  • Mpico Sebasien

    Расиситов из сочи повесить. Клуб расформировать. Игроков вернуть в питер. Зенит в любительскую лига за нарушение фэйр-плэй

    14.12.2020

  • Андрей Матвеев

    Я бы больше сказал...

    14.12.2020

  • Андрей Дубровский

    Взляните, кто руководит нашим футболом, и все станет ясным, как божий день.

    14.12.2020

  • Автогол

    Думал что Тедеско не прав. Но появилось видео где он жмёт руку Джанаеву и стало понятно кто нагло врёт. не ожидал что Сослан так скурвился.

    14.12.2020

  • Василий_Петров

    Нет, "Спартак" самый частый. Участник скандалов. В этом сезоне точно. Тактика клуба или план Тедеско по обеспечению "алиби"?)

    14.12.2020

  • Vedge.V

    Только Бабло? А ты сколько зарабатываешь? Можешь продать себя так же.. ? Моуриньо единственный кто за 2 года подряд выиграл подряд ЛЕ и ЛЧ. Единственный кто имел положительный баланс встречь с Барсой в которой блистали Иньеста, Чави, Алвес и Месси. Костяк команд созданный им выигрывали ЛЧ. И именно поэтому его покупают..

    13.12.2020

  • энильдо

    Шляпа, ты б хотя бы разузнал предысторию клуба "Сочи", прежде чем что-либо вещать. Это клуб "Динамо" (СПб), потому и Ротенберг там в президентах. "Химки" сильно помогли "Спартаку"? Вот то-то и оно. Играть надо в футбол, а не языком бла-бла-бла.

    13.12.2020

  • энильдо

    А "Спартак" самый чистый. Буа-га-га!!

    13.12.2020

  • Василий_Петров

    Вообще-то и у Лобановского, и у Гвардьолы нехилая игроцкая карьера за плечами. Поэтому стоит внимательнее читать посты, прежде чем поправлять кого-либо.

    13.12.2020

  • больные вы лю..., пардон чуть было свиней людьми не назвал

    13.12.2020

  • МБ

    "Не верю что в 38 лет можно стать умным тренером...." - вера это хорошо, но знать материал надо. Самый простой пример - В.В.Лобановский, 36 лет, 1975г. Кубок Кубков, Х.Гвардиола в 37 лет начал тренировать "Барселону" ... Больше читай и меньше надейся на "верю- не верю".

    13.12.2020

  • Владимир К.

    Дураков не сеют, не жнут и не ашут, они сами рождаются. Я понимаю, что у вас всего лишь одна проблема - Спартак и вся жизнь ваша на этом построена. Голова ваша, видимо, как мячик, воздухом надутая. А я вот как бы о том, что страна под откос катится и не частный бизнес в этом виноват в виде Федуна, а госструктуры и приближенные к ним олигархи. Мне это важнее, а вам важнее идиотский ногомяч. Кому что.

    13.12.2020

  • Пётр Голубев

    а радости сколько было.как будто реалу забивали))))

    13.12.2020

  • Пётр Голубев

    ты рот закрой и сразу вонять перестанет))

    13.12.2020

  • Anatoly Benediktov

    А чего еще ожидать от шестерок Зенита

    13.12.2020

  • разве это дно? это ДНИЩЕ!!!

    13.12.2020

  • Алексей Александров

    Дырявая...

    13.12.2020

  • Алексей Александров

    А получит Тедеско.

    13.12.2020

  • Андрей

    Полностью соглпсен

    13.12.2020

  • Андрей

    Это просто сказки. Братья Гримм отдыхают. Сочи один из самых грязных клубов страны.

    13.12.2020

  • Дмитрий М.

    Ты не боярская шляпа,ты просто-шляпа!

    13.12.2020

  • ksn

    из пальца выжато ..

    13.12.2020

  • ksn

    вокруг Спартака всегда какая-то вонища шлейфом.. не Федун ли это..

    13.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Я болельщик Спартака и сам не доволен тренером Тедеско. Но при чем тут истерит на бровке и бездарные навесы? За то, что он истерит на бровке он получает карточки и КДК его наказывает. Но его не имеет право наказывать Бородин. Вот еще одна статья пойду почитаю. - Тренер «Сочи» может получить до 10 матчей дисквалификации за оскорбления в адрес Тедеско

    13.12.2020

  • Дмитрий Тэрэбуркэ

    Перевернуть с больной головы на здоровую - стадное. Такое уже было.заявлениеиможно было упростить - мы животные

    13.12.2020

  • JSM

    Должны были из уважения проиграть этим самым юношам?? Играли с теми, кого против них выставили, и играли в нормальный футбол, а не в поддавки с малолетками, это и было проявлением уважения к ним как футболистам проф. футбольного клуба, а не клоунам

    13.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Свинья здесь ты. После игры ТРЕНЕРЫ пожимают друг другу руки. Гончаренко это проигнорировал. Игроки не жмут руки тренеру, где такая традиция? тем более в подтребунном помещении. Почему Джанаев (если хотел) пожать руку не сделал это на поле. От вас не дождешься адекватности. Для вас Спартак = виноват. Так ли на самом деле или нет для вас не важно.

    13.12.2020

  • ровнов

    Что-то слишком быстро Сочи с заявлением выступили. Значит , что то набедокурили.

    13.12.2020

  • Андрей Матвеев

    В какое дно превратился наш чемпионат. Ужас.

    13.12.2020

  • когда тедеска на гончаренко полез поздравляться какая реакция свиней была? а теперь? о чем это говорит? о двойных стандартах, плохой памяти необъективности или просто о том, что свиньи это всего лишт свиньи?...

    13.12.2020

  • Асылхан

    Думаю Тедеско не долго протянет. В футболе стало много не футбольных людей. Мастерство нужно как футболистам , так и тренерам. Не верю что в 38 лет можно стать умным тренером , не побыв при этом футболистом. .Пример Мауринью , только бабло из клубов тянет , по 2 ярда вытянул , а мозгов ноль. К Николич , Шварц надо присмотреться но первое впечатление не плохое и понтов да танцев меньше.

    13.12.2020

  • Боярская шляпа

    ФК Газпром 2 по определению не имеет права говорить о честной игре. В первом матче "честно сыграли вничью, во втором - "честно" избежали пары пенальти и такого же количества удалений. Браво!..

    13.12.2020

  • Tem

    Уважение к сопернику? Обыграть Ростовских юношей - это уважение?

    13.12.2020

  • behemothus hippo

    Действительно, при чем тут благодарящий(?) Джанаев?!

    13.12.2020

  • Инквизитор Зол

    дюрексы вротегберговские - .ерьмо!!! Вон из футбола!!! (не спартач).

    13.12.2020

  • Они верят в свою исключительность...что без них чемпионат остановится))..вот то, что угорать будет не над кем...это дааа).

    13.12.2020

  • fadei

    Эта вся клоунада идёт от федуна ! Какой федун такая и команда

    13.12.2020

  • Андрей

    Если принимаешь, то дай ссылку. Вообще-то о футболе нашем общаемся.

    13.12.2020

  • Андрей

    Слушай, Дон. У меня чего выскочило на ответ, на то я и ответил. Извини, если что не так. В евро уважуха ко всем в чемп. только Спартак. Надеюсь понимаешь.

    13.12.2020

  • Дон Румата

    Всё, понял, теперь понял! Галлюциноге?ны (от лат. h?l?cinor, форма ?l?cinor — «говорить вздор», «бредить», «несбыточно мечтать» и др.-греч. ??????? — «происхождение») — класс психоактивных веществ, вызывающих галлюцинации и вводящих в изменённые состояния сознания. (с) Не благодари.

    13.12.2020

  • Андрей

    На всякий случай, Спартак 10-кратный чемпион:grin: Кто и где с нами???????????

    13.12.2020

  • Дон Румата

    Андрей, спокойствие, братан, ты спать сегодня ложился? Мне кажется, ты на какой-то другой коммент отвечаешь. Я ни про какие голы не писал, никого сниматься не призывал. Я вообще про игру ничего не писал. Ну-ка, попробуй, сфокусируйся ещё раз.:grin:

    13.12.2020

  • Андрей

    Это Президент клуба написал или его помощники? С таким ударом только в Лигу, молодцы+)))

    13.12.2020

  • Андрей

    Гол же чистый был. Отменили по указанию сверху. Тупить не надо, гол Ларсона и другая игра, все чисто было, а сняться с чемп. это привелегия Президента клуба, я пока не он....

    13.12.2020

  • j.gurov

    ну только не кони, пока 3,4 состава во главе с тренером полный колхоз

    13.12.2020

  • Vlafy

    А твой спам чего добился? Девять липовых чемпионств в 1992-2001. Куча договорняков, Титя бромантаныч, падающий в штрафной от приближения соперника...

    13.12.2020

  • Береги руку, Сеня!

    «Футбольный клуб «Сочи» всегда выступал и выступает за честную игру на футбольном поле и за его пределами." Офигеть, видимо, у них первую игру с двумя "левыми" пенальти как ветром из головы выдуло. И уровень ксенофобии в комментариях к этому протсшествию просто ошарашивает.

    13.12.2020

  • Vlafy

    Если бы тянули, то не было бы левого пенальти в матче ахмат - Зенит, не было бы левого пенальти в матче Ротор - спам, не было бы уаления там же и так далее.

    13.12.2020

  • Дон Румата

    Спасибо. ЦВБП!

    13.12.2020

  • Андрей

    Ответ готов. Сразу копию на кмп. скинули? Нет никакого конфликта, это Вы придумали его. Спартак будет чемпионом в этом году (считаем до конца сезона). Ваш брел слышать не хочу, это сангвигик Вы. Прочитайте свою историю у терапевта, который по психологии. Желаю Вам удачи и хорошего настроения в будущем году.

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    В ответ он крикнул : "ты-расист". А это уже не оскорбление , а клевета и навет. Уголовно наказуемые действия.

    13.12.2020

  • hovawart645

    Это сказал Бородин, тренер вратарей, то есть самого Джанаева. А сам Джанаев это подтвердил и сам, в своем вью. Вообще то получается, что Тедеско показал жестом - мол, судью подкупили, а Бородин ответил - "это наше поле, наш стадион". Одним словом - все очень мерзко.

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    Так что ответил Тедеско на заяву про"чужую страну" ? Дословно : "я скажу всем , что ты -расист" . Реплика тренера Сочи -обидна и оскорбительна. Ответ Тедески - это клевета и навет , ст.128 УК РФ. Про это раздувающие конфликт порося вообще ни словом не обмолвились , ибо за оскорбление -административка , а за клевету- уголовка. )

    13.12.2020

  • Дон Румата

    На всякий случай, напомню благородному сообществу, что конфликт в подтрибунке - это всего лишь вторая часть марлезонского балета и, причём, далеко не главная: кто-то кого-то толкнул, кто-то возмутился, кто-то потроллил: постояли, потолкались на эмоциях и разошлись. Первая и основная произошла во время матча и с Джанаевым вообще никак не связана. Тедеско (видимо, потому что опять скакал) указали на его второсортный статус в этой стране, предложив из неё уехать. Даже если тренер Спартака вёл себя как-то не так, с нашей стороны это зашквар лютый. Сочи об этом в заявлении, конечно, ни гу-гу. Бросили кость в виде Джанаева: нате, обгладывайте, спорьте...

    13.12.2020

  • Андрей

    Зениту привет! Не можете на поле без судей, так хоть здесь не бодайтесь. За шавку ответь

    13.12.2020

  • Андрей

    Это оскробление и статья 130 УК РФ «ОСКОРБЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ"

    13.12.2020

  • ЯКБ

    АшиПаешься! Мы Все живем в реальной жизни! Понимаем, что команда слаба и не глотаем Иллюзии. В этом сезоне другой расклад. Спартак середняк Зенит и ЦСКА не лучше. Скатились к середнякам. Таким образом в таблице первые три места должны быть пусты. Нет команд претендентов на первую тройку. Далее десяток команд середняков. Так что мы соперники одного уровня. И этот уровень не призовой тройки.

    13.12.2020

  • Андрей

    Да, мои деньги, и футбол наш. Не хочу видеть эту беспомощноясть наших клубов. За Зенит переживаю, также как за Краснодар и Спартак и другие наши клубы.

    13.12.2020

  • Дон Румата

    Абсолютно согласен, благородный дон. Только поправку внесу, что про "чужую страну" Тедеско сказал не Джанаев и не после матча. Это сделал какой-то "мегамозг" из тренерского штаба Сочи, по-моему, тренер вратарей, во время матча. Что сделали Сочи - клуб акцентировал внимание на конфликте в подтрибунке, где Тедеско, да, скорее всего, был неправ. А вот самую мерзость в заявлении аккуратно опустили.

    13.12.2020

  • Bokonon

    - не мешки ворочать

    13.12.2020

  • ровнов

    Мне , например, как Семин передвигался вдоль бровки не нравилось. И , он что клоун? Человек так выражает свои эмоции. Черевченко спокоен во время матча- ему что, все до лампочки? Да придраться можно к каждому, ЕСЛИ ЗАХОТЕТЬ

    13.12.2020

  • Андрей

    И это все в СССР? Богатая у Вас история, молодцы. Давай посмотим матч в среду, и без судей Вы никто будете.

    13.12.2020

  • kostik1974

    В этом сезоне спам не соперник ни зениту, ни цска... это все иллюзии и пустая надежда болел спартака

    13.12.2020

  • kostik1974

    Угомоните тедеску и не будет скандалов, вспомните Бескова и Романцева и перестаньте истерить по любому поводу

    13.12.2020

  • Admiral58

    СЁМИН-МУЖИК!! А это клоун и дерьмо-смотреть противно! Моё мнение и другим- не навязываю

    13.12.2020

  • Дон Румата

    Интересное заявление. А про инцидент во время матча они ничего не хотят сказать?

    13.12.2020

  • Андрей

    Но судей покупает только Зенит. Откровенно, очень сильная команда с хорошим подбором игроков. Не хватает только тренера, судите сами Зенитчик мой комм.

    13.12.2020

  • TokTram

    Фантазии болел Спарьака нет преград. Не ищите черную румынскую кошку в черной комнате.

    13.12.2020

  • Андрей

    Полностью согласен.

    13.12.2020

  • Андрей

    И ты не спи...

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    Мясной стукач после того , как нахрючил тут кучу нецензурных комментов , взывает к модерам ? Че-то новенькое ! ))

    13.12.2020

  • пьянь хроническая

    а кокорин чем лучше? кроме длинного рубля ему ничего не надо. лимит создал тепличные условия, они вообще перестали хотеть играть. знают, что бабло будет капать всегда, без результатов или с ними. и чем кайо хуже васина и кутепова? все они одинаково часто привозят голы себе

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    Есть доказательства ? Или дешевый хрюк как обычно ? ))

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    Зенит- чемпион СССР -84. Задай вопрос лучше себе -зачем я дурачогг ? )

    13.12.2020

  • Marty Friedman

    Андрей, держи ... бодрей

    13.12.2020

  • Ilya Gavrilov

    Джанаев оказался еще тем сукиным сыном. Всем понятно ,чего он хотел своим "поздравлением" Трольщик хренов

    13.12.2020

  • ровнов

    А семин не меньше передвигался по бровке. Он тоже -голубой?

    13.12.2020

  • Кабанчик

    Ты свинья и папа римский два в одном

    13.12.2020

  • НЛ, конечно...Я, просто ответил на вопрос.

    13.12.2020

  • Эрнест

    Думаю разговоров будет у Спартака до следующего поражения, тедеско сам клуон ещё тот, сам заявлял что усиления не нужны, но судя по всему сейчас Попов будет петушиться что ему нужны миллионы на трансферы.

    13.12.2020

  • SachkovA1982

    Он никого не шел благодарить специально. Тедеско проходил мимо.

    13.12.2020

  • SachkovA1982

    А разве Сочи виноват в том, что Ростов не соблюдал КОВИД-регламент, а Байрамян заразился?

    13.12.2020

  • Ну, видимо Папа римский..

    13.12.2020

  • SpartakSirius

    Джанаев хотел потролить Тедеско . Выиграли идите в свою раздевалку . Давайте теперь после каждого победного матча игроки победившей команды будут поздравлять тренера проигравшей команды . А Жоазиньо зачем руки распускает ? Великий легионер блин . Лимит отменять нельзя понаедут вот такие Жоазиньо , Кайо , Гайечи которые едут в большинстве своём за длинным рублём . В 90- х легов практически не было зато в Европе неплохо играли

    13.12.2020

  • wolly

    Тут вообще модераторы имеются? Если это не оскорблеение, то я - папа римский.

    13.12.2020

  • Spiridonovich

    Откуда у Джанаева, после тяжелого матча, столько благородства и вежливости, что он бежал, чтобы лично засвидетельсьтвовать свое почтение Тедеско? Может Тедеско его друг и он хотел на немецком языке поблагодарить его за поражение? Чушь. Сочи в своем низком репертуаре. Скандал за скандалом. Все это следствие поведения хозяина, Ротенберга, которому все доступно. Русский народ всегда отличался гостеприимством и встречал с хлебом солью гостей, какой национальности они бы не были.Жаль, что есть люди которым наплевать на традиции и на имдж страны.

    13.12.2020

  • Сергей Кашигин

    Интересно послушать как он его благодарил.

    13.12.2020

  • Андрей

    Так 17-го и задайте этот вопрос. Зенит это червь в нашей крови и сознании, чего они добились в ССССР? Ничего, это был клуб нулевой. Сейчас Газпром их тянет, хотя бабла уже нет. Победы, это отдача в европе, а Зенит это пустая трата денег.

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    Если я припрусь в чужую страну на зароботки и начну там всем хамить и всех оскорблять -таки-да. Справедливо , если кто-то из местных даст окорот. Джанаев ничего не решал. Он просто указал распоясовшемуся гастеру его место.

    13.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Станные вы люди,Тушинские.Это где это ты вычитал? С таким же успехом я могу сказать,что ты признался что ты какаха в заду старого негра.))

    13.12.2020

  • hovawart645

    Не в полномочиях Джанаева или Бородина решать, кому место и кому не место! Их дело честно играть! Тедеско - официальный тренер клуба РПЛ. Все! Завтра Вам лично кто-нибудь скажет, что Вам надо валить из Вашего города или страны - это нормально?

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    Уважаемой презыдент , а када наш спортагг будит чимпиеном ? Пачиму все время- зенит ? УУУ- ничесна !! Фсе- На балотнуйуу !!

    13.12.2020

  • hovawart645

    Он пожаловался, что ему сказали "убирайся"! А это уже мерзко и подло. Надо уважать себя и своих соперников. Только и всего.

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    Ну , можно дождаться когда он устроит-таки кровавую драку. Покалечит может кого. Но надо ли до уголовки доводить ? Чел явно психически не здоров. К тому же -стукач и подлец. Таким тут не место , все правильно Джанаев ему сказал.

    13.12.2020

  • Красный конь

    А когда бесноватый прыгал на Ганчаренко, ничем не отдавало?

    13.12.2020

  • Андрей

    В 12 лет, так не говорят. Имей совесть и свое личико показать. Зенит ноль, да ноль. Это не победа, а самое настоящее.... по русски, если понимаешь, то бзделаган. Судей купить могут все.

    13.12.2020

  • Красный конь

    Если он сам себе такое позволяет, то и жаловаться смешно. Как аукнулось..., не плюй в колодец.... Вот и всё, что можно сказать.

    13.12.2020

  • KlimOF

    Кабанчик, пересмотри ещё раз, память у тебя короткая..

    13.12.2020

  • сергей карасёв

    у джанаева чёрный юмор...хорошо, что не побили...

    13.12.2020

  • hovawart645

    Вот именно - культуры и морали. Меня самого такое поведение тренера не радует, но нужно быть просто выше этого. Устраивает он руководство Спартака, его игроков и болельщиков - да и хрен с ним!

    13.12.2020

  • Андрей

    Сочи пускай Ротенберга проверит... Конечно, нет! Это пригоршни подкупа и грязи. Когда мы от этого уйдем? (вопрос к нашему гаранту на 17.12 обязательно задам)

    13.12.2020

  • Красный конь

    Ганчаренко-Тедеско, не... не помним?

    13.12.2020

  • Красный конь

    Это вопос культуры и двойной морали.

    13.12.2020

  • hovawart645

    Помню. И понимаю Ганчаренко. Но это их вопрос, "тренерского цеха".

    13.12.2020

  • hovawart645

    Ну истерит - и получает именно за это желтые. И что? Есть РФС, КДК, РПЛ - не дело другого клуба учить манерам и "правильному поведению" тренера соперников.

    13.12.2020

  • Красный конь

    Ганчаренко не понравилось, кстати, когда его попрыгунчик хотел поздравить.

    13.12.2020

  • Красный конь

    Там бесноватый прыгал на плечи.

    13.12.2020

  • Admiral58

    Всем привет. Очередной скандал Спатака? Снимаемся? Болельщики Спартака-Тедеску-мал мало голубой?скачит прыгает ужимки -это тренер? есть у меня сомнения а может он....

    13.12.2020

  • Красный конь

    А когда Тедеска хотел "поблагодарить" Ганчаренко, кто вой поднял?

    13.12.2020

  • rams

    Всё жду когда же уже эту тедеску от...ют прям на бровке..Ну реально достал энерджайзер из фонарика...

    13.12.2020

  • Кабанчик

    Ситуация не такая это брехня с твоей стороны, там тренер тренеру подавал руку после матча, на стадионе при всех, как полагается, а Гончаренко физкультурник как баба себя повёл, а тут в подтрибунке, вратарь подходит к тренеру и фамильярно жмёт ему руку, мол круто мы вас сделали.

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    6 желтых за 14 матчей. Постоянные выходы из техзоны , попытки давить на судей. Фактически ни одной тихо проигранной игры- обязательно скандал и провокации. Несколько попыток устроить драку. Первый в истории российского футбола , схвативший дискву за 4 желтых.. короче -куча достижений. )) Не только прыжки по бровке.

    13.12.2020

  • hovawart645

    Почитайте вью Джанаева. Не верил бы, если бы тот сам все не подтвердил.

    13.12.2020

  • Али Баба

    Где цитата про чужую страну? Тебе не мерзко верить только тедеске?

    13.12.2020

  • hovawart645

    Да ладно! Ну скачет он на бровке - хамство то в чем? За что именно дискву?

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    Этого юродивого давно пора дисквануть до конца сезона. Такого выродка наш чемп еще не знал )

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    Ковид-диссидент ? В газенваген !! ))

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    Все мясные -удивительно примитивны. Любого , кто потешается над их недоклубом тут же записывают в зенитчики )). Не понимают , убогие -над ФК Пищевик ржет вся страна ! ))

    13.12.2020

  • Ветеран ВС

    зато запрыгивать на тренера соперников после игры статусно, если не сказать больше. чья бы мычала, т.е. хрюкала....

    13.12.2020

  • Тедеско - бешенная свинья...

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    А че , цыганенок- особенный , протокол соблюдать не надо ? Давно пора впаять дискву этому юродивому до конца сезона.

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    Хаму и истерику тыдеске давно пора впаять дискву до конца сезона. РФС же смотрит сквозь пальцы на хулиганство этого отморозка.

    13.12.2020

  • Борис Игоревич

    Снимайтесь- в чем проблема ? ))

    13.12.2020

  • Ветеран ВС

    прибереги эмоции, через 3 дня второй сеанс массажа, тогда и нахрюкаетесь вдоволь..

    13.12.2020

  • Ветеран ВС

    а вот зачем(?), Тедеско запрыгивал на Михалыча? Джанаев капитан команды, он может, и не горел желанием подходить к истеричке, но протокол обязывает...

    13.12.2020

  • KlimOF

    Тедеско не понравилось? А такую же ситуацию с Гончаренко румын помнит? Жизнь она ж бумеранг..

    13.12.2020

  • самарец

    А что?? Тедеско уже выпустили из сумасшедшего дома???

    13.12.2020

  • strictteacher

    Наш футбол во всей красе. "Солянке" из Сочи помогают всякие Кукуяны, Казарцевы, а Хачатурьянц грозит "калёным железом". Пора закрывать профессиональные цирки за ненадобностью.

    13.12.2020

  • fcsm_che

    Не нужно так самокритично.

    13.12.2020

  • Догада

    К сожалению, только происшествие в подтрибунном помещении достойно внимания, а не игра.

    13.12.2020

  • Паша Попов

    Газизов ушел,началось, Зарема рулит!..

    13.12.2020

  • hovawart645

    Попытка назвать черное белым? Ваш капитан в открытую заявляет полную хрень про "чужую страну", а клуб все пытается причесать - неуклюже, цинично и лицемерно. И РПЛ-РФС все это проглотит и спустит на тормозах... Мерзкая ситуация.

    13.12.2020

  • А Р Т

    я вас не трогал

    13.12.2020

  • Филипп Рогов

    лицемеры)

    13.12.2020

  • в последние 2 года 1 раз прошел в весну. у вас на это ушо 5 лет из которых 3 все просто в покате с последних мест безшансовых в самых легких группах. это не берем во внимание что и в ек вы пролезали благодаря вилкову с ротенбергами)) вытри рожу немытый)

    13.12.2020

  • оню борются, сказали же)) хоть где то они между собой честно борются...

    13.12.2020

  • нууу вообще то да)) раз так в 10 больше чем питерских в питере)) может посчитаем или сам свою тупость осознаешь?

    13.12.2020

  • нееее это все их деньги. лично на шахтах пашут да мосты строют.... в минск бы тебя на недельку заслать и в краснозеленое обкрасить)) а потом то что останется можно будет в навоз замешать))

    13.12.2020

  • это по словам бородина... теду так перевели безобразно что первые новости были в духе ты тут чурка а я барин... потому он и ответил что его чуркой назвали.... странно наверное трудности перевода

    13.12.2020

  • victorio

    Спорт без эмоций - не спорт! Главное не убить и не покалечить...а то СЭ будет не о чем писать

    13.12.2020

  • а там газпром тв решило вычеркнуть этот эпизод со всех камер... а то гонка обострилась сильно. а то кто ж будет позорить страну в следующем году?)0))

    13.12.2020

  • ахахаха ты ты из этих)) рукоблудов ахахахахаха надеюсь детей у тебя нет... хотя откуда....

    13.12.2020

  • Особое мнение ^^^

    Культура и свинья несовместимы.

    13.12.2020

  • Stabichs

    О каком уважении вы говорите. Вспомните как вы вышли играть против Ростова!!!

    13.12.2020

  • Dry_Gyn 2.0

    Ага. Бомжачий визг. ))

    13.12.2020

  • Dry_Gyn 2.0

    Вротенберг

    13.12.2020

  • Нейтральный_из_АП

    Ты реально длбйоп. Мне как-то немного фиолетово на Зенит, он даже не из моего города xD зато ваши свинячьи 1:18 в ЛЧ - рекорд на все времена. Упивайся дальше xD)))

    13.12.2020

  • Amarok

    Возня в песочнице

    13.12.2020

  • Андрюфан

    Всей России было наслаждение наблюдать за вашим от&осом в ЛЧ!) И тыкать вашей немытой рожицей в обделанное)))и ваши подвиги в закулисных играх РПЛ тоже всем уже отвратны..амиго блин))

    13.12.2020

  • Нейтральный_из_АП

    Дык свинарника везде Зенит чудится xD этакий фетиш крючкохвостых - просрали Сочам (Уралу, армейцам, динаме) - это Питер виноват! Хрю (три раза)! XD)))

    13.12.2020

  • Нейтральный_из_АП

    Чем громче визжат, тем им проще выезжать на левых "ошибках" судей в последующих матчах, это же факт, подтвержденный в начале сезона. ЗЫ: ждём, когда Зарема снова начнет сниматься с чемпионата.

    13.12.2020

  • Нейтральный_из_АП

    Визжи дальше, убогий. Ваши истерики всей России по-кайфу. Кроме, разве что, ценителей тарасовского боршча. Та ещё хряпа, как и ваш красноеблый недоклуп. Адиос, амиго.

    13.12.2020

  • Андрюфан

    Удовлетворяешься по-дзюбски?

    13.12.2020

  • Нейтральный_из_АП

    Свинячим визгом удовлетворен. Это вам за прошлогодние натянутые судейкой с тем же Сочи три очка.

    13.12.2020

  • al-an-ko

    Опять визг?

    13.12.2020

  • Vovanpiter

    ФК «Ротенберг» выступил с заявлением по инциденту после игры..

    13.12.2020

  • запасной джокер

    Спартак проиграл вот по какому делу. Началось с того, что судья не дал пенальти после удара Ларссона, отведенного от ворот в результате отскока от руки защитника. Судья ВАР не просмотрел. А за несколько минут до этого был отменен гол Спартака, причем рука принимавшего мяч Ларссона была куда менее выражена по сравнению с защитником в описанном эпизоде. Тедеско завелся и спрашивал арбитра, в ответ получил карточку. В результате игра пошла по сценарию, скорректированному судьей. Спартак играл плохо, но судья работал по крайней мере не лучше. Один Сочи в белых одеждах. А в итоге в обоих матчах с Сочи на результат повлияли решения судей.

    13.12.2020

  • Farid Sadekov

    Я сказал, я бы плюнул, хожу без маски так, что долетело бы и ему и вам:grinning:

    13.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Написав что на пластунке все приезжие ты ещё раз подтвердил что ты не из Сочи

    13.12.2020

  • Андрюфан

    А где заявление Сочи, по поводу не назначенного в ИХ ворота пенальти за игру рукой Цаллагова? Вы ж прям джынтыльмены

    13.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    С какого перепуга на пластунке все приезжие я про русских,я кстати ни с пластунке ни с верхней не с нижней,но ты хотя бы по гуглил когда ее основали и кто в честь них и название пластунке твоя Вика та выдала инфу про грущинов которых там большинство и их там большинство из них живёт когда твоих родителей ещё не было и дедушки с бабушкой

    13.12.2020

  • Farid Sadekov

    Поедет достойный.

    13.12.2020

  • Farid Sadekov

    Да, мы любим футбол.

    13.12.2020

  • ФОКСИ

    Простая "баба нюра" (из Тарасовки) сказала бы про поросячьего дергуна - понаехали гопники.... и в принципе, она права....

    13.12.2020

  • Farid Sadekov

    Дождёмся и вы заскулите.

    13.12.2020

  • Farid Sadekov

    Ваши ли деньги, что вкладываются в футбол?

    13.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так он и плюнул.Но в маске же,сопля у него на носу и осталась._))

    13.12.2020

  • Farid Sadekov

    Я бы просто в рожу плюнул))))

    13.12.2020

  • Алекc199

    Ну собственно, судя по совсем недавней истории, Сочинский клуб выступает с заявлениями после того, как кто-то из этого гадюшника сотворил очередную подлость. Вряд ли в этот раз они изменили привычкам.

    13.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Коренные сочинцы все знают про эту поляну и про памятник в форме звезды в молодые годы за честь было подняться в горы туда отдать дань уважения

    13.12.2020

  • А Р Т

    я тут родился

    13.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Все удачи, но не балоболь ты не сочинец элементарного не знаешь да ещё раз поляна приведений на ажеке первый раз опечатка была там кстати памятник есть воинам павших с эдельвейс Ами была стычка во время ВОВ но это уже другая история

    13.12.2020

  • А Р Т

    на пластунке и живут все приезжие

    13.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Ты не сочинец максимум приезжий где нить купил жилье в Олимп парке

    13.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Молодец.Боец.)) И я буду приветствовать любое действие, которое нанесет Спартаку и Федуну вред в любом качестве.

    13.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    А поляна приведений на адехе, да кому я эти пишу баооболу вруну

    13.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Балобол его зовут Рафик

    13.12.2020

  • А Р Т

    успокоился?

    13.12.2020

  • Владимир К.

    Я этого не говорил. Все грешные, но есть абсолютный зашквар. Я сказал о том, что есть в нашей стране хорошо укрепившаяся группа людей, которой не только нельзя верить ни при каких обстоятельствах, но любое их слово или действие нужно воспринимать как акт прямой агрессии, потому что любым словом или действием они наносят только вред. Тренер Сочи, его хозяин, дружки этого хозяина. И я буду приветствовать любое действие, которое нанесет им вред в любом качестве.

    13.12.2020

  • А Р Т

    к стати их двое Эдиков

    13.12.2020

  • А Р Т

    знаю его, зовут Эдик

    13.12.2020

  • А Р Т

    может красная

    13.12.2020

  • А Р Т

    ну и что

    13.12.2020

  • А Р Т

    туда мне далеко ехать

    13.12.2020

  • А Р Т

    а вам я не грубил

    13.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Ты мне напоминаеш Бойко был такой белого в сочи со своей газетой правда матка

    13.12.2020

  • А Р Т

    я сочинец до мозга костей

    13.12.2020

  • А Р Т

    может вам и адрес написать?

    13.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Или просто напиши имя детского тренера по футболу которого многие знают и уважают в Сочи раз ты такой знаток футбола

    13.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И только Тушинский Спартак являет собой образец доброты,честности и человеколюбия.)))

    13.12.2020

  • Владимир К.

    Все помним, что такое Сочи и откуда оно такое появилось? Все помним, какой там принципиальный тренер? Верчить Сочи - это всё равно что говорить о том, что цены в магазинам высокие а не том, что народ нищий. Это одна шайка-лейка врунов и подлецов.

    13.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Ты на вопрос ответ сначала где поляна привидений?

    13.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    А так ты просто я думаю врёшь ты не сочинец

    13.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Если ты сочинцы ты должен знать где поляна привидений

    13.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Конечно провокация.Гад какой этот Джанаев,руку протянул.Самому Тедеске.Да за такое в морду бить надо сразу...ногой.Какой Румын выдержанный.))

    13.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Кстати я думаю ты воеш ты зарегался как два дня

    13.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Могу с тобой встреииися кстати Макаренко или центр ты сам откуда да ещё раз страница жены мое имя алексей

    13.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Ты скорее приезжый

    13.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Откуда ты из Сочи район

    13.12.2020

  • А Р Т

    а в Спартаке много москвичей ?

    13.12.2020

  • А Р Т

    я сочинец, и для меня очень даже родная стала. А таких, как я очень много. И после каждой победы становится еще больше

    13.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Приезжай в Сочи и задай этот вопрос от тридцати и выше желательно где-нибудь к примеру на пластунке

    13.12.2020

  • Ю.Ю.

    Действительно не знаю общего настроения. В курсе только по одному сочинцу, который относится к команде вполне лояльно.

    13.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Не станет она родной если ток лет через 30 для тех кто шас родился но и дети не принимают ее скорее болею за Спартак,ЦскаВаш зенит но не за вашу фарму

    13.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Ты не из Сочи поэтому не можешь знать что здесь у большинства отвращение к команде этой из Питера а футбол в Сочи любят но не ходят на это дермо которое приписали к городу

    13.12.2020

  • Ю.Ю.

    С этим спорить не буду. А могут ли быть родными пришлые футболёры. Что они должны сделать, чтобы стать своими? Может и команда со временем сможет стать своей. В одночасье ничего не бывает.

    13.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Где я тебе писал что мы ангелы или про судей и выразил своё мнение и многих кого знаю что это не наша команда после лет сала Ростова стыдно и заметь у вас многих теперь ассоциация этой команды с городом Сочи

    13.12.2020

  • Pavel Trigub

    Болельшикам Спартака не надо лишний раз обогащать шестерок ...дома надо смотреть футбол...тем более что при этом итальяшке смотреть в живую нечего

    13.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Вообще наш с тобой диалог о том что это не родная команда для местных в сочи

    13.12.2020

  • одьлинэ

    В том, что "Спартак" прокакал с треском "Сочи", виноват "Зенит"?! Серьёзно?! Б-г-г-г!!!

    13.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Извини ошибся забанили не с твоей руки

    13.12.2020

  • Ю.Ю.

    Вот. Именно в этом и заключается вся ваша суть. Кругом все виноваты. Все. Судьи. Конкуренты. РФС. ПЛ. Газпром. Зенит. А вы все белые и пушистые. Всегда правы и никаких косяков за вами не числится.

    13.12.2020

  • Подводник

    Джанаев поступил мерзко, пытаясь поблагодарить тренера Спартака за то, что они проиграли. Это ПРОВОКАЦИЯ.

    13.12.2020

  • одьлинэ

    "Спартак", ты достоин своих болельщиков.

    13.12.2020

  • одьлинэ

    Ты научись сначала правильно писАть, шавка подзаборная. Снимайтесь с чемпионата: отговаривать не будем, потому что ставка не велика. Кто вкладывает деньги в футбол? Преподаватель политэкономии социализма, купивший свою долю в "Лукойле" на залоговых аукционах?!

    13.12.2020

  • Мр.Шорты

    Арбитр был заряжен...(

    13.12.2020

  • запасной джокер

    Сначала твитнули в адрес прилетающего в Сочи Спартака: "Чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что вы в гостях". Сегодня во время игры Дм.Бородин подчеркнул это Тедеско: "Это наша земля и наш колизей, хоть вы и «Спартак». Простыми словами, вы здесь никто и вас никто не ждал. В заявлении же на официальном сайте Сочи рассыпаются в вежливости и ссылаются на совсем другой инцидент, когда Джанаев подошел к Тедеско, уже униженному Бородиным. Какие-то дворовые игры вместо того чтобы извиниться. У Михаила Булгакова есть уместная фраза: "Поздравляю вас, гражданин, соврамши."

    13.12.2020

  • Славомудр Приморский

    Бразильяна тоже благодарил Хинкеля, просто на свой манер?.. )))

    13.12.2020

  • Al Rains

    Два, два "чемпионства"...

    13.12.2020

  • Al Rains

    Никто не герой перед своей женой...кажется наполеон сказал

    13.12.2020

  • Андрей

    Более грязную команду, чем у Рутенберга я не видел. Судей купил Газпроом.Рутенберг вперед и вся лига. Леонид Арнольдович давайте снимем Спартак, это не футбол и зачем в него вкладывать деньги??? Просто позор, кому это нравится пусть играют..............

    13.12.2020

  • Al Rains

    И его скоро прорвёт))

    12.12.2020

  • Павел Шевелев

    Зенит виноват в том, что Спартак не выиграл в Сочи? У тебя все хорошо?

    12.12.2020

  • Al Rains

    больше старшего брата презираемого...?)

    12.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Здесь два скачка ты и томка

    12.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Ты был дебютом бомжовским так и остался иза тебя стукача меня и забанили тут в 2018

    12.12.2020

  • Ю.Ю.

    Хренасе! Так ты, Оксана ещё и замужем. Тьфу.

    12.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    И страница ее из оков

    12.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    У меня жена оттуда

    12.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Ты много то видишь тех чтоб кто-то болел на стаде за эту фарму

    12.12.2020

  • Сочинские ангажированные мрзи...

    12.12.2020

  • Ю.Ю.

    Разве Новоалександровск уже переименовали?

    12.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Принадлежит она вроиенбергу и Питеру а в Сочи ее засунули не спрашивая мнения местных

    12.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Ещё какая

    12.12.2020

  • Чистейшей воды провокация! :cut_of_meat:

    12.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Автографы не берут на улице не подходят к этому позора бомжовскому

    12.12.2020

  • yastreb

    В Сочи празднуют победу с коньячком?)) Тедеско рассказал об инциденте в перерыве матча. А Сочи пытается переключить внимание на то, что было после матча. И, кстати, вопрос: зачем вратарь (!) чужой Команды пошёл благодарить за игру тренера проигравшей команды? Это, во-первых, не по статусу, а, во-вторых, злорадством отдаёт.

    12.12.2020

  • зяпало

    я говорю про принадлежность команды...

    12.12.2020

  • После окончания матча капитаны команд рукопожатием благодарят арбитров за проведённый матч. Всё. :cut_of_meat:

    12.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Миллер забирай нах своих баранов не позовите мой город Сочи

    12.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Они не сочинцы не путай

    12.12.2020

  • зяпало

    из 18 игр сыграных с сочинсами -- 11 скандалов....мрак...

    12.12.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Бородин вали из Сочи это не твой город

    12.12.2020

  • Ю.Ю.

    Может кого-то другого в Европу отправим?

    12.12.2020

  • Дима Питерский

    А как твой клуб играет в еврокубках?

    12.12.2020

  • Андрей

    То, что я и прогнозировал, Судьи, судьи, судьи и Зенит красавец. Позорно для Зенита. Самый грязный вариант. Чемпионство Ваше (названное) показало , Ваш уровень в евро. Хотя Вы его не только не достойны, но и ...............

    12.12.2020

  • Vadim Kochuev

    Да кого боятся? Спартак? Не смеши людей. Если и дальше будете так играть как сегодня, играть вам в переходных

    12.12.2020

  • Black.list

    А Сочи-то на 4 месте. )) Кайф

    12.12.2020

  • Vadim Kochuev

    Разминайте булки к среде. Зеня чпокнет вас по серьёзному

    12.12.2020

  • Alex Tana

    Одна из наших ключевых ценностей — уважение к сопернику не только во время игры, но до и после матча.... Это они серьезно? Про Ростов уже забыли? Крысиный клуб.

    12.12.2020

  • Мр.Шорты

    Питер, позорное ДНИЩЕ! Боятся на равных бороться... к очному матчу спецом +3 психология).. По арбитру говорить не буду, адекватным и так все понятно. Я мясной, но за одинаковые трактовки!!!

    12.12.2020

  • Vadim Kochuev

    Ну,если гнилушный клуб спартак чпокнул, плохи ваши дела

    12.12.2020

  • Победа будет Zа нами!

    Федуну в этом сезоне плевать на победы и на результаты. Ему главное успеть вовремя уволить Газизова, после ЦЕЛЫХ ПОЛ-ГОДА(!!!) работы в клубе!...Сказочный...долбо...(ну вы поняли)...

    12.12.2020

  • Алекс1702

    все

    12.12.2020

  • Vadim Kochuev

    И вообще, Спартак седня проиграл по делу. Надо это признать и делать выводы, а не махать кулаками после драки. В Германии видно это в порядке вещей, в России это западло. Именно это хотел сказать Джанаев

    12.12.2020

  • фу такими быть:grin:

    12.12.2020

  • Юрий Рейзер

    РПЛ - днище. Не потому что "Сочи", не е потому, что "Спартак", не потому я что "Зенит"... А потому что ВСЁ.

    12.12.2020

  • Vadim Kochuev

    Обвинять кого-то после игры-удел слабаков! На поле надо доказывать! Спартак Пешком проходил весь матч и кто-то ему виноват теперь? А замены какие он произвёл? Защитника в атаку отправил,провалил матч, а Джанаев виноват? Ох,спартачи, чувствую я,доведёт цыган в паре с Заремкой команду до дна РПЛ.

    12.12.2020

  • 11221122

    Так они сейчас и стрелки на Тедеско будут переводить.

    12.12.2020

  • Когда у них команда придристалась им пошли на встречу и матч перенесли,а как у ростова было не кем играть так они на встречу не пошли,аот фаир плэй в исполнении сочей или полубомжей)))

    12.12.2020

  • 11221122

    Ну а Бородин, просто-напросто, на эмоциях от очередной НЕВЕРОЯТНОЙ победы с помощью судеек, позволил себе немножко победобесной ксенофобии, не особо заботясь как он жалко выглядит со стороны и не думая, что это станет известно общественности.

    12.12.2020

  • тыбы не во времена СССР заглядывал,а в последние два года))) все прекрасно видят что из себя сочи представляют и как за уши зенит в чемпионы тащили и вообще в какую помойку превратился наш чемпионат благодаря бомжеградским воротилам...

    12.12.2020

  • футбол - это супер

    Сочи постоянно выступает с заявлениями (Динамо,Ростов,Спартак) , а честная игра и спортивные результаты в их исполнении позволяют им бороться за звание самого презираемого клуба .

    12.12.2020

  • дед Коля

    Ниочем заявление... видно, нечего говорить. Помалкивали бы.

    12.12.2020

  • Олег Sochi2014

    Причем здесь Сочи?! Это Ростов пацанов выставил, забрали бы свой технарь и вопросов бы не было. А что Сочи оставалось делать? Отдать победу пацанам? Ростов хитрожопо поступил. Но бравые Спартаковцы круче ростовской молодёжки... Всего 0-1, гордитесь

    12.12.2020

  • Конченный недоклуб поняв что круто вляпался действует на опережение

    12.12.2020

  • Дима Питерский

    Насчёт левых советских шампиёнств тоже не вякайте.

    12.12.2020

  • Al Rains

    Простят, может, но не забудут точно...

    12.12.2020

  • Бен Ричардс

    Насчет честной игры минибакланам лучше бы помалкивать после двух левых пенальти "Спартаку", избиения ростовских пацанов и как они натужно изображали борьбу в первом матче против старших бакланов. А что там их гопник провякал Тедеско насчет того, что того, что это его страна тот может валить отсюда? Это тоже "честная игра за пределами футбольного поля"?

    12.12.2020

  • зяпало

    очко горит у сочинцев, вот и сделали левейшее заявление ниочем....как и наш футбол в целом...

    12.12.2020

  • Раферти

    ойойой держите меня четверо, трое не удержат! "чкстная команда"... здесь только несколько букв соответствуют истине - "манда". И этот Ашот Хачатурянц, главный судия... А хрен ли он вообще здесь в России делает? Чемодан вокзал карабах и пусть его Азеры грохнут там!

    12.12.2020

  • Планы на день

    Что-то слишком много стало моментов с руками,то видео выставил с рукой,то для рукопожатия протянул,вот и получаются какие-то резонансные ситуации

    12.12.2020

  • Al Rains

    Скандал на стадионе "Фетишт воров"

    12.12.2020

  • Великий Пу

    а что там было нечестного со стороны Сочи ?

    12.12.2020

  • ALEX-68

    Вот про честность только не надо . Вам и вашему бесчестному хозяину игру с мальчишками Ростова никогда не простят .

    12.12.2020

  • Евро 2021

    Да ладно....подзенитчики!

    12.12.2020

  • ALEX-68

    Вот про честность только не надо . Игру прошлого сезона с мальчишками Ростова вам и вашему честному хозяину никогда не простят .

    12.12.2020