Премьер-лига (РПЛ). Новости

Инсайды

17 мая 2021, 16:02

Совет директоров «Спартака» одобрил назначение Руя Витории на пост главного тренера команды

Как стало известно «СЭ», совет директоров «Спартака» на заседании в понедельник одобрил назначение португальского специалиста Руя Витории на пост главного тренера команды. Ранее в понедельник свою последнюю пресс-конференцию в роли главного тренера дал Доменико Тедеско.

В ближайшие дни клуб заключит контракт с 51-летним португальским специалистом.

Руй Витория возглавит «Спартак»? Он взял все трофеи Португалии, раскрыл Рубена Диаша, а в Лиге чемпионов играл против ЦСКА и «Зенита» //
Руй Витория — отличный вариант для «Спартака». В чем сила вероятного сменщика Доменико Тедеско

337
  • shpasic

    пора ввести Фетисова в совет директоров.

    22.05.2021

  • shpasic

    ФФК - Федун Фсё Купил

    22.05.2021

  • сергей борисевич

    болеть не буду, но матчи буду посматривать

    21.05.2021

  • сергей борисевич

    так вам и надо!

    21.05.2021

  • vovka999

    Очередной ноунейм за бешенные деньги и долгосрочный контракт, зачем и почему и так ясно.

    20.05.2021

  • volish17

    Новая эпоха для Спартака трофеев ...

    19.05.2021

  • Василий Любимов

    Ещё стюарды очень слабые у Спартака, их тоже нужно усилить.

    18.05.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Проблема была не в тренере, можно еще усилить позицию билетеров у стадиона и подающих мячи

    18.05.2021

  • _моро

    похоже спартак тренера взял не балабола и не клоуна но выше наплаканного 2-го места не прыгнут

    18.05.2021

  • с13

    Ожидаемая кричалка. Я уже писал свой коммент об этом. А если у Спартака будет облом, то появится ответная поэма: "Ни Руя, ни чемпионства". Поэтому считаю подписание этого тренера или ошибкой или провокацией :joy:

    18.05.2021

  • Извини друг, Диего ненавидел Спартак, это дань памяти!

    18.05.2021

  • Михаил Чичеров

    И еще хочется сказать об одном. Узнав о возможном назначении Руя Витории главным тренером Спартака, некоторые из коне-бомжевой секты начали скланять и подбирать рифму к имени не в чем не повинного человека. Хочется ответить вам вашими же словами. - Руй вам, а не чемпионство в следующем сезоне! :stuck_out_tongue_winking_eye:

    18.05.2021

  • orl0vserzh

    фидул одним словом

    18.05.2021

  • Михаил Чичеров

    Не знаю я, что будет с командой при Витории, сможет этот тренер что то сделать или нет? Хотел почитать комментарии знатаков футбола, но не нашел их тут. Встречались только надписи бомжей на заборе. Будем ждать старта чемпа и будем посмотреть.

    18.05.2021

  • Михаил Чичеров

    В точку!

    18.05.2021

  • Porco Rosso®

    Передернет. )

    18.05.2021

  • Porco Rosso®

    Дуралей, я с децтва за Спартак. )

    18.05.2021

  • elgatitto

    Буду болеть за Спартак, когда главным тренером станет Зарема. Самым ярым фаном стану!!

    18.05.2021

  • Habar

    Жаль, были получше варианты, но у нас как всегда:((

    17.05.2021

  • Я к ЦСКА отношения не имеют тупая ты свинья))

    17.05.2021

  • Sinaron

    Школяр, ты даже предложение грамотно построить не можешь. что ты хоть хотел сказать своей абракадаброй?

    17.05.2021

  • Василий Любимов

    3 раза чемпион Англии, финал Лиги Чемпионов, сезон 2003/2004 без поражений (рекорд, который не побит) и т.д.

    17.05.2021

  • Як Цидрак

    Старина, яб слово театр заменил на другое, в любом случае это для него развлекуха имха, для Гинера нет, для Федуна да. Не может человек его уровня делать это над вашим клубом 20 лет всерьез.

    17.05.2021

  • Sinaron

    А ты губу будешь закатывать и тихонько повизгивать.

    17.05.2021

  • Sinaron

    Это со свинского перевод,

    17.05.2021

  • Кабанчик

    а Семак будет мячики подавать

    17.05.2021

  • Кабанчик

    Руй Витория с португальского переводится как «уверенная победа над бомжами»

    17.05.2021

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Зарема лично проводила кастинг, а потом интервью 2 часа?

    17.05.2021

  • Кабанчик

    думаешь? его на мой взгляд не раз публично унижали и не может это быть никому по кайфу, но может конечно это все театр тогда да - по кайфу

    17.05.2021

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    у спартака фантастический состав

    17.05.2021

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Нас ждет многомилионное шоу: Руй против Фонсеки! Какая красота!

    17.05.2021

  • AlexKap

    Очень прав. Мы дебилы такие, лишь бы брякнуть...

    17.05.2021

  • Трудно сказать. Русский язык на португальский не очень похож. Да и игрочки на просторах СНГ почти все мертвые.

    17.05.2021

  • Pablo_75

    Можем повторить?

    17.05.2021

  • Вот нечего мне сказать. Уж кто ставил на агрария сербского Николича год назад? Никто! Так и сейчас. Предсказать что-либо трудно.

    17.05.2021

  • А Руй Кошта или Руй Агуаш кем тогда были?

    17.05.2021

  • А плеяду таких же гастеров, плачущих своих коучей подзабыл? )

    17.05.2021

  • sb1006

    Так за большие аналитические комменты здесь не платят. Вот и ты тоже - ляпнул, может и обидел кого. И чем отличаешься ?

    17.05.2021

  • Фантастический состав они создают к концу сезона. Потом распрекрасно его распродают и начинается всё заново. Ноунеймы бразилы, перуанцы и чилийцы с парагвайцами. Это вечная система координат Бенфики.

    17.05.2021

  • Ты про свой бесславный итог расскажи. Нет ГВК - нет побед!

    17.05.2021

  • AlexKap

    Он настолько же "наш стадион", насколько например "Лужники". Поинтересуйся поподробнее. Такое глупое финансирование даже придумать трудно...

    17.05.2021

  • sb1006

    Не признать данный факт автор не мог, но понадеялся, что не все дочитают до конца.)

    17.05.2021

  • FANAT15

    Как всегда куча дебилов пришла постебаться.!!!! У дураков всегда так. Лишь что брякнуть ,на большее ума ноль.

    17.05.2021

  • sb1006

    Надо уж было написать по классике: "Господа, вы - звери !"

    17.05.2021

  • sb1006

    Глубокое исследование провёл. А как там по срокам ? Сколько ему предначертано ?

    17.05.2021

  • Sergey_msk

    Недавно в СЭ была статья, что мол с Бенфикой Руй творил, что хотел в португальском чемпионате и даже в Европе пошумел. Далее чуть ли не на целую страницу последовали пространные рассуждения, как же классно и современно играла Бенфика. И в самом конце, малюсенькая строчка, которая меня просто добила - "правда у Бенфики тогда был просто фантастический состав".))

    17.05.2021

  • SM_Champ

    Боже, Спартак храни!

    17.05.2021

  • Спринт

    "Совет директоров" колхозных, в составе башкир-эскортницы, одобрил назначение Витории. Этот же совет, в том же составе, одобрял и назначение башкир-бабая. Итог будет равнозначным, однако.

    17.05.2021

  • Риэлтор в Испании

    И Соболеву Оскара

    17.05.2021

  • SM_Champ

    Ну тебе то кобыла повезло - ни кубков, тренер нОлич, просер Динамо, отсутствие перспектив. Лифт твой вниз едет - расслабься.

    17.05.2021

  • Риэлтор в Испании

    Солью, пожалуй, и ограничимся. Зенит на этот суперторофей даже не замахивается

    17.05.2021

  • Як Цидрак

    Это как же Федун может команду и тренера оградить, если ему вся эта фигня по кайфу?

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Аптека за углом. )

    17.05.2021

  • Рабинер за Зенит

    и евровидение

    17.05.2021

  • Як Цидрак

    Ты че, мужик, болтовни простой не понимаешь? Напиши чтонить серьезное, что за тобой я не замечал, потом будешь ломом швырять. Сходи, подумай.

    17.05.2021

  • Самир Ротманн

    Чемпионство уже проплачено. И одобрено. Любят в России к юбилеям ордена и медали раздавать. Традиция.

    17.05.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Вот именно

    17.05.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Вот тебе Зенитушка и Руев день!

    17.05.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Руй Витторио (Победа) это значит, что Спартак в 2022 году выиграет Чемпионат РФ, Кубок России, Суперкубок РФ, Кубок Гагарина, Кубок Стэнли, Евролигу, Лигу Чемпионов, Кубок Уефа, Кубок Конфедераций и Кубок де Соли!!!

    17.05.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Всё таки на Спартак Руя в отличии от Спартака Тедеско народ пошёл. Приятно видеть, как за команду играют молодые, отечественные футболисты!

    17.05.2021

  • Нулин

    сомнительно это, что можно за год сделать?. дом строишь несколько лет, а тут раз и к столетию чемпионство. дальше следуют непереводимые русские идиомы.

    17.05.2021

  • Анчутка

    С таким именем или фамилией, точно мужик.

    17.05.2021

  • Риэлтор в Испании

    Руй вам, дорогие крючкохвостые любители поплакать!

    17.05.2021

  • andyk82

    Хммм, помнится у Бенфики традиция была-орла в перерыве запускать над стадионом... А вдруг Руй суеверен и попросит продолжить свои победные традиции в Бенфике? И тогда над Открывашкой в перерыве захочет запустить (нет, не орла)...

    17.05.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    ЗВК - Зарема Вс? Купила!!!

    17.05.2021

  • AntonyLee 79

    Басаев? Шамиль?)))

    17.05.2021

  • AntonyLee 79

    А много ли выиграл Арсен Венгер в Арсенале?)))

    17.05.2021

  • AntonyLee 79

    какая понятная игра у коней?))))

    17.05.2021

  • andyk82

    Зато спартаковского пруда вооот с такими карпами, так до сих пор и нет-вот Футбольный Бог и мстит Спартаку

    17.05.2021

  • andyk82

    Орёл свинье не товарищ...

    17.05.2021

  • andyk82

    А я давно говорил-посадите её в купальнике на тренерскую скамейку-и вот, аншлаги

    17.05.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Чудо, это Л.А.Федун? Однозначно не скажу. Как по мне, так руководитель он так себе, несмотря на его финансовый успех. Но то, что впервые за почти 100 лет, у моей команды есть стадион (а это не смогли сделать даже братья Старостины), то, что 20 лет команда не знает проблем с финансированием, этого не видеть я не могу

    17.05.2021

  • andyk82

    Стыдно должно быть! В 25 году наш праздник! Как у ребёнка в песочнице игрушку отбираете. А нам ещё к данному году вторую звёздочку закрыть надо...

    17.05.2021

  • Кабанчик

    Топовый тренер, уж игроков типа Маслова точно думаю раскусит, но ему придется столкнуться с тем же, с чем столкнулся Тадеско и Федун, с людьми из гос компаний, которые скажут, ты тут никто, мы здесь хозяева и наши клубы будут в ЛЧ. Вот тут то и решится мужик этот Руй, или тряпка, и парни будут рвать и помогать тренеру во всем и пойдут за ним, если любят Спартак, и тут от Федуна будет много зависить, сможет он оградить тренера от негативного воздействия из вне (клубы Конкуренты, агрессивные высказывания, журналисткое злорадство и подленькие вопросы, работа с судьями ( один Сухина чего стоит, его заслуга в успехах Локо больше, чем у Николича)). Поэтому ожидать можно чего угодно, даже того что Спартак будет 10-ым, поэтому могу только поделать новому тренеру удачи и быть мужиком.

    17.05.2021

  • andyk82

    Ну все, теперь шашлык в сезон можно кушать чаще - ибо подешевело...

    17.05.2021

  • treider

    Я болею за все наши клубы в еврокубках. Выше человек правильно написал.

    17.05.2021

  • Nablydatel

    Через год Попов со своей креатурой будет в помойной яме...

    17.05.2021

  • АйЯЯйКиН

    Вот вы все ржете, прикалываетесь... Фиг с не с ЛЧ. Там все ясно. А мне что то боязно, как бы с этим (этой) Викторией непонятной не встать на вылет из РФПЛ. :zany_face:

    17.05.2021

  • Планы на день

    Думаю всё-таки Авиатор тебя услышал.:slight_smile:

    17.05.2021

  • Константин Эдуардович

    Что то мне подсказывает, что Николай Петрович Старостин эту кандидатуру не одобрил бы.. "Ну всё- пропал дом.."(с)

    17.05.2021

  • AlexKap

    И там, и там.

    17.05.2021

  • Планы на день

    В Спартаке или в России?

    17.05.2021

  • AlexKap

    Володь, ну ты то куда? У нас с тобой нету запасной жизни, чтобы посмотреть, как без самодура будет...

    17.05.2021

  • Fjodor Panin

    Наоборот, адекватный болельщик. Болеет за представителя своей страны. Нам нужны очки в таблицу коэффициентов.

    17.05.2021

  • Планы на день

    После прошлогоднего 7-го места(вроде так?), это жежь прогресс.

    17.05.2021

  • Fjodor Panin

    *нарушение чередования

    17.05.2021

  • Fjodor Panin

    Freak, ну чередование мб и привело к развалу, а тут-то нарушение развала, значит, к укреплению :grin:

    17.05.2021

  • fcsm_che

    Матереющие на лавке защитники - новое слово в футболе. ) Идите вместе с Семеновым в Терек, он в клуб, сом - в реку.

    17.05.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Ну хоть так

    17.05.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Вы ещё Симоняна вспомните

    17.05.2021

  • AlexKap

    Авиатор, не борзей! Тебе нравится хрень, которую это чудо с клубом делает?

    17.05.2021

  • Гуго Оберштейн

    Лучше портрет тебе испортить, ватнику тугому. Больше пользы будет

    17.05.2021

  • AlexKap

    фидунячая фидунятина...

    17.05.2021

  • TokTram

    Ясно. У остальных мотивации раньше не было. Бяда-а-ааа...

    17.05.2021

  • TokTram

    Не, ну норм. Не такой уж и памятник. Такому карьеру ещё можно портить.

    17.05.2021

  • П_о_в_а_р

    Рано пока. Году к 2025-ому примерно в планах

    17.05.2021

  • freak

    Нетленный комментарий Уткина на одном из ЧЕ на матче сборной Голландии: Рой! Макай!! Руй!!!

    17.05.2021

  • Василий Любимов

    Я бы хотел, что бы Спартак играл в свой фирменный футбол времён Дасаева, Черенкова, Гаврилова, Родионова, Гладилина: очень скоростной в одно касание, с красивыми многоходовыми комбинациями. Португалец на это не способен. Арсен Венгер в Арсенале в лучшие годы практиковал такой футбол.

    17.05.2021

  • П_о_в_а_р

    ЗВК (Зарема фсио купила)

    17.05.2021

  • freak

    Вива ла дива! Вива Витория , Клеопатраааа!!!

    17.05.2021

  • Владислав2

    Не выиграем, так купим)))

    17.05.2021

  • Победа в Лиге Чемпионов 2022 неизбежна!!!

    17.05.2021

  • freak

    Рауль рианча очень хотел!

    17.05.2021

  • freak

    зачем за них болеешь? глупый? они свой успех потом тебе тыкать двадуаиь лет будут!

    17.05.2021

  • П_о_в_а_р

    Чемпионство 2022 неизбежно

    17.05.2021

  • cohiba1987

    ну там Порту чаще становился,да и как показали матчи спартака с брагой при кононове,там и спортинг и брага команды не плохие,да и они шли после нас в рейтинге уефа,а теперь далеко вперед убежали,так что посмотрим что будет,проблема в том,что он другой футбол исповедует,а как показали матчи с динамо на кубок и с рубином в чемпе с 4-мя защитниками мы ужасно играем,так что будем смотреть что из всего этого получится!!!

    17.05.2021

  • freak

    к развалу! потому что чередование лысый-волосатый привело к развалу Союза!

    17.05.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Вот евгеша и есть, лучше не назовёшь

    17.05.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Был #лом , им и остался

    17.05.2021

  • AlexKap

    Я хочу, чтобы это был сон, Но по-моему я не сплю... ©?

    17.05.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Так Бенфика и не Реал. А тренер с этой командой в Португалии выиграл всё. Если, для начала, он выиграет тот же перечень трофеев в РПЛ, я лично, буду доволен. А рисовать себе картинки, как СМ играет в финале ЛЧ..... Сами то верите?

    17.05.2021

  • Олег_Москва

    да вы как ни садитесь, все равно ничего у вас не выйдет:)) зарему главным тренером поставьте - толку тоже не будет, но хоть зрители с удовольствием посмотрят на эскортницу на скамейке - выглядит она очень миленько:))

    17.05.2021

  • treider

    Ну тогда уж супер-атаку хотя бы тогда, что б забивали больше, чем пропускали))

    17.05.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Петросян, млин

    17.05.2021

  • dinela

    Кнут им нужен,а не Витория...Надо человека приглашать,который оборону сделает,а Витория явно не он...(((

    17.05.2021

  • Глупый

    Главное что Бенфика тоже красно белая!

    17.05.2021

  • treider

    Скорее к удаче)) А то сколько можно уже.

    17.05.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Слушайте, "знатоки, спецы и профессионалы ", вы как вообще, себе это представляете???? Первые матчи квалификации уже 3го августа. это два с половиной месяца. Минус ЧЕ, минус отпуска. Если будут новички, их бы неплохо хотя бы по именам запомнить. И кто-нибудь из вас, крикунов, готов справиться с этой задачей?

    17.05.2021

  • sava_

    Первое с 2008 нарушение чередования "россиянин-иностранец" (Черчесов, Лаудруп, Карпин, Эмери, Карпин, Якин, Аленичев, Каррера, Кононов, Тедеско) К чему бы это..знать к удаче?:call_me:

    17.05.2021

  • James Gang

    Чую, что Спартаку грядёт большой Руй :)

    17.05.2021

  • Василий Любимов

    Бенфика ничего не выигрывала на международной арене, бысто вылетала с Лиги Чемпионов, хотя подбор игроков был солиднее, чем у Спартака, много игроков сборной Португалии, ставшей чемпионом Европы.

    17.05.2021

  • Владислав2

    Защита трещит по швам.

    17.05.2021

  • treider

    Надеюсь, что в ЛЧ удачно выступят. Но нужно усиление.

    17.05.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Если не секрет, обоснуйте

    17.05.2021

  • Василий Любимов

    Это не уровень Спартака. Жаль "народную команду".

    17.05.2021

  • хурма(сельдерей)

    Спартак не таких перемалывал... перемелет и Руя сколько было уже этих испанцев-португальцев в Спартаке всех выжили

    17.05.2021

  • хурма(сельдерей)

    ну все...теперь папрет

    17.05.2021

  • Як Цидрак

    Скажу так, если Руй просто удалит перевозбуд этих игроков, то у вас и игра стабилизируется. А то вы или летаете, или с трясущимися коленками. А в сезоне столетия еще больше накачки будет. Единственная задача нового Руя это донести спокойствие в этот состав, ну и условный Канте нужен. Всё. Имха. А состав расставлен по своим местам, в отличие от каней, у которых 1 игрок может на 5 позициях играть.

    17.05.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Нет, морально неуродившиеся

    17.05.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    И вот эти "писатели" ещё позволяют своим поганым пальцам печатать что-то про секту, нытьё и прочее. Господа, вы ##билы, и с этим уже поздно что-то делать. Это пожизненно. Издеваться над именем и фамилией человека, это уровень средней группы детского сада. Не лечится

    17.05.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Не дал бог ума, считай - калека

    17.05.2021

  • som173

    Меня удручает игра Спартака- имея такой состав играет хуже всех в ПЛ. Да, за счет мастерства некаторых игроков мы имем хароший результат в ЧР. Но хотелось бы и игру зырить, а не мучения на поле. В ентом моя еденственная претензия к Тедеске, но она главная. Спартак должон иметь панятную игру, как к примеру у каней или Динамы с Локо. Даже у Уфы и Ротора игра панятная. Спартак же не Томбов, каторый развален, с их че требовать каку то игру. А со Спартака я требую игру и результат. Если Руй паставит мало- мальски панятную игру, буду рад. Хе-хе!

    17.05.2021

  • Владислав2

    Малолетки.

    17.05.2021

  • Гуго Оберштейн

    А то

    17.05.2021

  • NGE

    Вижу единственный плюс в этом назначении = Руи не может не понимать, что если он хочет работать в Европе где-то, кроме Португалии, он ОБЯЗАН выводить Спартак в группу ЛЧ и играть там достойно. Так, что мотивация у Руи есть! Если, конечно, он не просто на пенсию зарабатывает))

    17.05.2021

  • Як Цидрак

    Серьезный у тебя с питром диалог.

    17.05.2021

  • NGE

    Ты бы лучше свои извилины перебрал! Походу, это в твоей голове сплошные Руи и Мазды))

    17.05.2021

  • Як Цидрак

    У тебя, дедушка, обычное спартаковское королевство кривых зеркал. Берешь состав Спартака 19-20, сравниваешь с 20-21 и видишь, что Тедеско за сезон отправил в аренды весь неликвид, поставил игроков на свои профильные позиции, и играет команда ровно в уровень игроков, а иногда и лучше, и с 5-7 места поднял команду на второе. Единственное, со стороны, команда часто поддается лишним эмоциям из-за Тедескиного скакачества, которое большинству болел в радость, ибо не пыджак. Чел прошел за 2 года весь ваш бардель, начиная с Цорна и кончая Салиховой с Газизовым, а вы тут всяко лучше с Гладиаторами опять махаете. Так что же вам надо, хороняки? (с) Еще больше цырковых зрелищ? За Федуном не заржавеет.

    17.05.2021

  • KLAUS99

    ага, а кто тогда причём?

    17.05.2021

  • Sinaron

    Болезный, пройди в палату.

    17.05.2021

  • Sinaron

    Это свидетельствует о качественной покупке судей.

    17.05.2021

  • Теперь Черданцев будет комментировать - Руй мечется на бровке, Руй возбудился, Руй встал, Руй заволновался, Руй вскинул руки, Руй не вышел к журналистам, Руй взял вину за порожение насебя

    17.05.2021

  • Гуго Оберштейн

    Вполне возможно

    17.05.2021

  • Как можно было додуматься выбрать главным тренером Руя?! Помошником к Рую надо выбрать лампочку Pi 3 dа!!!

    17.05.2021

  • Sinaron

    Не попадет.

    17.05.2021

  • Sinaron

    Хочешь жуй, а хочешь руй, все равно получишь шайбу! шайбу!

    17.05.2021

  • В Спартаке теперь Руй - всему голова!!! Что Руй скажет, то и будут делать!!! Руёвые времена настали для Спартака, Очень Руёвые!!! Спартак Полнейшая Руйня!!!

    17.05.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    На адвоката Терразини из ла Пиовры(Спрут) похож, почти одно лицо. Может и хорошо ,что не с вершин приходит ,значит будет стараться. Брали бы после топ клубов ,пришел бы пальцы веером ,как у гаденыша Манчини. Но он выдерживает всего два года ,потом идет в разнос с веществами. :innocent:

    17.05.2021

  • Йердна Апам

    Сафонов вообще после травмы неприяно удивляет.

    17.05.2021

  • Йердна Апам

    Да ладно.Ринат как пришел сразу был ТОП вратарь.Максимка и в подметки не годится.И да!Вратарь у нас одна из самых острых проблем.

    17.05.2021

  • Йердна Апам

    Так уже усились Антохой)Уверен трат не будет,таких которые могли бы кординально улучшить игру.

    17.05.2021

  • Andrey Ivanopulo

    Ты только не плачь (!), я не буду больше стебаться над малохольным !))

    17.05.2021

  • Йердна Апам

    Попадет в групповой турнир-останется до весны.Нет-зимой будет уволен.

    17.05.2021

  • Andrey Ivanopulo

    Мозгов и Чести только не достаёт !))

    17.05.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    Оруеваю оруенно, до оруения руярю. руйнусь руевыми руями. руева руйня наруярясь руйни доруя наруярила. Наруя? Расруяривай наруй! А руя. руй оруея руйнет в руяярище, руйные руевцы отруерят руйностью руйше руяриных руйник. руйность руярит руистых руят, наруя руйни доруя наруярились руевыми руями? руевы руи оруевая оруенно, до оруения руяря, расруяриваю наруй руйбиские руйки проруярив руев доруища оруев оруясным руйлом руеряшу расруйных руйбистов руйнокрылым всеруйным руеблом!)))

    17.05.2021

  • Andrey Ivanopulo

    Тебя только негры плюсуют , малолетка прыщавая !)

    17.05.2021

  • Гуго Оберштейн

    Иди помойся, чёрт

    17.05.2021

  • Andrey Ivanopulo

    Да откуда , прыщавый шнырь , научился таким словесам ?))

    17.05.2021

  • Andrey Ivanopulo

    Деточка , как ты опять обманул санитаров ?))

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Ну ладно, ладно... Шучу

    17.05.2021

  • DEN777

    Ну как говорят " Будем посмотреть " Тренер практически есть , теперь можно и за усиление состава браться

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    ЦЭСКА - чемпион. )

    17.05.2021

  • Гуго Оберштейн

    И что? Дыбенко тоже олигофреном был

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    В честь пьяного кота. )

    17.05.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Опа, вот это поворот :laughing:

    17.05.2021

  • Планы на день

    Вот уж дудки!

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Потому что он - олигофрен. )

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Давайте. ))

    17.05.2021

  • Планы на день

    Мы сейчас рекорд ответов поставим на один комментарий!:grin:

    17.05.2021

  • Bibigonфорева

    почему-то мне кажется, что эти 90% начнут писАть на футбольных ветках... о футболе вот только не снимется никогда федуний, звиздеть - не мешки ворочать

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    А фиг его знает, Володька. Может, ты и сам работаешь на СЭ. )

    17.05.2021

  • Гуго Оберштейн

    Матроскин, почему у тебя на аватарке фигня какая-то, и вместо неё не блестит лик героя-матроса Дыбенко?

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Поведенческие факторы.

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Это раскрутка сайта.

    17.05.2021

  • Планы на день

    Пока свой комментарий писал, ты мою мысль озвучил.

    17.05.2021

  • Як Цидрак

    Да я и не трогаю совсем, исключительно из уважения к выездАм Москва-Ереван.

    17.05.2021

  • som173

    Ну не все ругают. А я да, ругаю причем за многое- он не ловит пеналя, огромный минус, он перевешиват все ево спасения. Не ловит низовые удары издали. Часто сам себе забивает, отбивая мяч в варота, как с канями. На выходах плох, в рамке тоже. Единственный плюс, харош в ближнем бою из за молодости и реакции из за нее. Если наладим оборону, то и ближнево боя почти не буит, а значит он нам беспалезен будет. В ЧР есть уйма киперов, каторые на голову сильнее ево. То же касацца и Сафонова, оне оба перехваленые киперы.

    17.05.2021

  • Планы на день

    Может за это платят? Ведь на ветках бывает и по 1000 комментов, это ж сколько надо лопатить по времени эту ветку, чтобы всем поставить минуса?

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Подключим 23 быков. Или придется создавать аккаунт анти-инок. )

    17.05.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Не думаю, что они это бескорыстно делают в таких объемах)

    17.05.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    ну ни руя себе новость))):smile:

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Да ладно, Зергута трогать. Человек искренне болеет за клуб.

    17.05.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Вот и инок будет выборочно, трое уже наговорили на пожизненное заминусовывание :laughing:

    17.05.2021

  • СГВ 75

    Вот интересно - с каким словом Назаров будет рифмовать имя этого перца ?

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Что у них с головами? ))

    17.05.2021

  • Bibigonфорева

    да твой Спартак руй доделаешь!)))

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Светка выборочно минусует. Обычно питерцев. А коровы - всех подряд. )

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Ну ты и мерзавец. )

    17.05.2021

  • Espa?ol

    Дасаев - телефон сам пишет

    17.05.2021

  • Espa?ol

    Вот что я не понимаю - почему все ругают Максименко! Да пока не супер вратарь, но он растет! Посмотрите в инете какие бабочки пускал Басаев, когда пришел в Спартак. Посмотрите на игру Сафонова - просто кошмар, и что самое странное ведь ни кто его ошибки не обсуждают, а наоборот кричат как он крут! Если да Максименко допустил такие ошибки как Сафонов, да его б живьём съели! А что Акинфеев играет без ошибок, ещё какие допускает и то же все молчат! Те кто смотрит футбол европейский видят какие ошибки просто детские допускают вратари Барсы, Реала , да вс

    17.05.2021

  • allerc

    Правильно, Карпуша! уй так уй!

    17.05.2021

  • Andrey Ivanopulo

    Эскортница + Руй = это сила !)) (Лёня Ф.- уже не рассматривается):face_with_monocle::rofl:

    17.05.2021

  • allerc

    "Это конец!" подумал Штирлиц, засунув руку в карман. "А где же пистолет"?

    17.05.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    :cry: Светки Уйгуровой и коров мне мало, еще инока не хватало для комплекта :laughing:

    17.05.2021

  • som173

    Семенов могет играть на харошем уровне ишо 2-3 года. А больше и не надыть, там заматереют и Гапоновы и Масловы. А август уже не за горами где будут и ЧР и отбор в ЛЧ. И везде надыть выступить достойно. И без 25 сильных игроков нам не обойтись. Деньги есть у Федуна, главное умело ими распарядицца. Мозеса и Промеса выкупить однозначно, тем более цены на них приемлемые. И остальные 23 игрока должны им под стать. А то в игре с Ахматом и выпустить на усиление не было никаво. Так не должно быть в топ клубе.

    17.05.2021

  • Гуго Оберштейн

    Матроскин, ты взял никнейм в честь прадеда - пьяного матроса?

    17.05.2021

  • sava_

    Хоть не Черчесов, уже радует.

    17.05.2021

  • Shaun Murphyn

    Укрепляться , конечно , надо . Но только не Семеновым , которому 33 стукнет в след. сезоне.

    17.05.2021

  • Одну и туже Ботвинью поросятам наливают.. только с разными приправами..а порося всё это каждый раз хавают..))) Секта она везде секта

    17.05.2021

  • som173

    Да и с Максименкой че то надыть делать, ибо кипер он слабый. Да, спасат иногда, но как спасают сваи варота Беленов, Дюпин или Гиля, ему как до Луны до них. А слабый кипер половина паражения. Ну куды годицца, что Спартак самая прапускающая каманда издали. А скока он сам себе закинул голов. Считаю, что в варота надыть ставить или Селиха или купить сильнова россиянина. Пачему в Спартаке играт Максименка, отбивший за 5 лет один пеналь, а в Уфе играт Беленов каторый берет каждый второй пеналь. А в играх, где есть послематчевые пеналя, иметь в рамке Максименку, заранее патерпеть паражение.

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Использует функцию 23 коров. ))

    17.05.2021

  • Планы на день

    Сейчас он наш полилог прочитает и влепит нам всем минуса!:sunglasses:

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Кто бы говорил. ))

    17.05.2021

  • som173

    Лучше бы уж ево Федун оставили, чем шлак вроде Хендрикса, енто ваще како то недоразумене за 500 тыщ Евро. Хе-хе!

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Ваши слова да иноку в уши. ))

    17.05.2021

  • som173

    Скока дадут за Кралика, дело не завтрашнее. Он куплен за 12 гаварят, так шта если венуть все бабосы патраченные на ево, то 15 лимонов Евро, как раз. Если уж Коку впарили почти за 5 мультов, то Крала впарим за 15. Хотя он и нам пригадицца, игрок добротный. Хе-хе!

    17.05.2021

  • Румын тут вообще не причём.. его заслуг в месте спартака нет..Кроме разве что скакания на бровке

    17.05.2021

  • Планы на день

    В писании говорится, дали в ухо, подставь другое.:slight_smile: Нельзя таить обиду.

    17.05.2021

  • xodok

    Фездун и ескортница зарулят Спартак на тот свет, понторезы профнепригодные.

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Да не, я вообще безобидный. )

    17.05.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Так может Dry_Gin и спросил когда-то, теперь инок ему минусы лепит :laughing:

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Был бы конь, был бы "Иноходец". )

    17.05.2021

  • Планы на день

    А как-то и спрашивать неудобно непосредственно обсуждаемого человека.

    17.05.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Как бы конфуза не случилось, а если он реально инок и болеет за ФК Приорат при Павловском кафедральном соборе, а вы тут на него ярлык коня навесили :laughing:

    17.05.2021

  • Планы на день

    Это типа я незлопамятный, просто память хорошая.:grin:

    17.05.2021

  • А ты научись общасться нормально тебя и банить не будут...Жалкое ты создание..

    17.05.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Зря капли для головы перестал принимать. Факт. После ЧЕ за Кралика и 5 ломтей не дадут. Ладно 5 альбинозы дадут и не больше ,кому нужен посредственный игрок из Согазика без портфолио и за 15. Попытайси подумать и начни хотя бы рыбиий жир пить ,там Омега-3 для нейронов мозга, а то ведь так скоро за осьминогом Паулем отправишься ,кто же тута нам сказки будет рассказывать. :weary:

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Возможно. )

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Похоже. )))

    17.05.2021

  • Планы на день

    Я вот пробую мыслить логически, "инок" наоборот получается "кони", может всё-таки ЦСКА?

    17.05.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    И он затаив обиду ждал пока выйдете из бана, чтоб тоже минус влепить :laughing:

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Да может тоже минуснул давно. )

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Он же спартач, вроде?

    17.05.2021

  • Комсомолец 70-х

    легенда Сокольников...

    17.05.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Вспоминайте :laughing:

    17.05.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Предлагаю еще связаться с редакцией СЭ и попросить устроить голосование по данному вопросу :laughing:

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    А Понса реально сник. Потерял место в составе.

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Роша за вторую команду пылит. Забивает даже. )

    17.05.2021

  • Shaun Murphyn

    Не всегда "крутой" тренер дает крутой результат. В нашем чемпе можем вспомнить Манчини , разных Лаудрупов , Зико , Хуанде Рамосов и др. И что ? Где титулы ? А вот малоизвестный Каррера титул взял. Ещё менее известный Тедеско тоже по большому счёту не провалился.

    17.05.2021

  • Планы на день

    Попробуй лично у него спросить, или вынеси вопрос на основную ветку, мне тоже непонятно почему влепил минус за такой безобидный коммент.

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Да. Вот при карреровском штабе кресты летели. А у Доменико и нагрузки были высоченные, а игроки в порядке.

    17.05.2021

  • с13

    Нет слов. Недаром говорят - мудрый сом.

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Чем же я ему насолил? ))

    17.05.2021

  • Планы на день

    Думаю он даже не прочитал этот коммент.

    17.05.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Да и Руй с ним :laughing:

    17.05.2021

  • с13

    Не хуже точно. И игра более поставленная. Что-то с ними случилось на самом финише. Одна победа вместо ничьей и Локо выше.

    17.05.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Может не хотел, чтоб вы из бана вылезали :laughing:

    17.05.2021

  • som173

    Тедеску гнобили за дело. Хотя не ево вина, что остальные клупы выступили ишо хуже ентова недоделанова Спартака. А доделывать ево придецца во всей видимости Рую. Работы там непачятый край. Надеюсь Руй справицца, иначе зачем он нужен. Хе-хе!

    17.05.2021

  • Руслан

    Да ну? У паровоза, состав ты считаешь сильнее?

    17.05.2021

  • som173

    Ну Руй, так Руй! Оценим по ходу сезона. Уж всяко лучше Тедески, каторый за полтора года не паставил внятной игры.Да, мона пенять на состав, что скамейка скудна, но разве у Уфы или Ахмата она лучше? А игра в обороне, ведь енто прошлый век, хотя четверка Жиго, Джикия, Мозес и Айртон одна лучших линий в ПЛ. Нужен ишо один ЦЗ, харашо бы паменять Кутепку на Семенова. Где ишо слабости? в ПЗ, Хендрикс очередная дешевка, он на то и играет. Десятки нет, как нет опорника. Напы вроде ниче, если ишо вернуть Мирзова и Мелкадзу, Тимоху( намного сильнее и Хендрикса и Умярова) . Что б не выпускать на поле Маркитесовых и Гапоновых. Их время придет. Спартаку нужны 25 сильных и опытных игроков и оне есть, есть вернуть всех арендованых и прикупить 2-3 сильных лега, отправив васвояси Рошей и Хендриксов. Да и Крал не патеря, если дадут за нево посля ЧЕ 15 лимонов, мона отпустить, как и Понсу, че то он сник малеха. Хе-хе!

    17.05.2021

  • с13

    Вряд ли. Это еще надо свечку ставить, что сезон обошелся без длительных травм ведущих игроков.

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Да видел я его комменты на спартаковских ветках. ))

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    А я считаю, что из этого состава можно было выжать больше.

    17.05.2021

  • $амагонщиК

    ну руй в плей оф ЛЧ уже воткнул бомжам тут ты прав:joy::joy::joy:

    17.05.2021

  • с13

    Если отбросить стеб, то не в Руе дело. Тедеско выжал из этого состава места на 2...3 больше возможного. Необходимо усиливать 4...5 позиций даже для РПЛ и иметь игроков для обоймы, которые выйдут на замену и хотя бы НЕ ИСПОРТЯТ. А ведь Спартаку еще и в еврокубках играть ...

    17.05.2021

  • Планы на день

    Ну немного пообщался же, какой-то вывод уже можешь сделать?

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Инок, чем тебе мой коммент не угодил-то? )

    17.05.2021

  • Планы на день

    По результатам и поведению.

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    А я фиг знает, что за Субулька. Говорят неадекват. ))

    17.05.2021

  • Фирсыч

    Каким образом?

    17.05.2021

  • Voorhees

    Да я не против, чтобы потом все оРуели от его работы. Только удачи!

    17.05.2021

  • Док

    Признамшись, не знаю - хорошо это или очень хорошо, но здоровья и удачи талантливому специалисту пожелаю. А так-то Спартак будет более авторитетен, если все о появлении нового тренера (и не только тренера) будут узнавать не "по данным СЭ" или кто-то шепнул в СД, а токма по подписанию контракта. Ну и местным бедолагам скулящим за ФНЛ или "хоть бы вы снялись" - помните, что если не дай бог Спартак снимется, то у 90% вас пропадет смысл жизни (писать-то больше вы физически ни о ком и не о чем не можете), придется носки расплетать, да ласты склеивать. А потому берегите Спартак, обихаживайте-лелейте его...

    17.05.2021

  • John Doe

    Подождем хотя бы начала трансферов. Будет примерно понятно кто и что удумал на следующий сезон.

    17.05.2021

  • Деп Б.Охта

    А я вот ещё не готов сказать, что Руй - просто Руй. Он может оказаться и сложно Руем.

    17.05.2021

  • Планы на день

    Вот делать тебе нечего, как общаться с Субулькой, сейчас снова тебя в бан загонят.

    17.05.2021

  • Деп Б.Охта

    Король умер. Да здавствует король. Как я защащал Тедеско, когда его гнобили свои фанаты!!!!! Этого защищать не буду. Гнобите на здоровье. У вас же правило прописки тренера такое. Полугодичное (для начала) гнобление...

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Витория. Победа, значит. )

    17.05.2021

  • с13

    В прошедшем сезоне Спартак одержал наибольшее количество волевых побед. Это свидетельствует о том, что у команды появился характер, что называется "стальные я...ца". А теперь будет еще и Руй.

    17.05.2021

  • Планы на день

    Посмотрим, есть ли у этого Руя яйца.

    17.05.2021

  • Так ты из секты голубых?Ясно ясно))).. Перед каждой тренировкой у вас видос этот смотрят?.. Не знал что ты возбуждаешь от видео с голым мужиком))

    17.05.2021

  • свинарник тонет

    ага....вздрюкает его

    17.05.2021

  • Voorhees

    Был Доменико - доминатор, а теперь просто Руй!

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Да видели мы уже дзюбино хоум-видео. )

    17.05.2021

  • Будет видно куда именно Руй воткнули))

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Что у Дзюбы?

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Будет видно, что кому воткнули. )

    17.05.2021

  • Cпартак наклонили и воткнули Руй)))

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Второе и третье место - это тоже Руй? )

    17.05.2021

  • Porco Rosso®

    Наконец из бана вылез. )

    17.05.2021

  • byriev leonid

    а другого и не дано!

    17.05.2021

  • свинарник тонет

    Тот же Руй,только в другой руке

    17.05.2021

  • AlexKap

    Ну и идиоты. Шоу продолжается............

    17.05.2021

  • бертран

    Вообще не знаю что возразить, судить будем по делам.. Остальное -болтовня..

    17.05.2021

  • Як Цидрак

    Посвящается Зергуту и Зареме Федунам. Из нулевых и десятых, заряд. Но я веерюю, что Руй настанет И Спартак чемпиоооном стаанет Летним зноеем вдруг стаанет Рууй И пойму, чтооо Федуун фен-шууй И я паавторяю вновь и внооовь Не умирай любооффь, не умирай любоофь, нее умираай любооффь

    17.05.2021

  • CSKADOV

    Как минимум будет интересно, с Тедеско получилось.

    17.05.2021

  • shutnik78

    а сам Витя то согласен?

    17.05.2021

  • инок

    К своему столетию Спартак получит либо Ви(к)торию, либо Руй...

    17.05.2021

  • Viktor

    Так их саудиты и не звали)))

    17.05.2021

  • dak

    Ну чё, давайте свою байду про Бердыева начинайте чтоль. Уже минут 10 слышно не было, однако.))

    17.05.2021

  • Рюрик 9

    Конечно не знал. Но пользоваться компютером умею... У Тедеско было второе место с Шальке, что уже очень не плохо. А вот у Руя два чемпионства, но с Бенфикой. В Португалии выиграть чемпионат с Бенфикой не так уж и сложно. Но Джон Доу всё правильно расписал.

    17.05.2021

  • cohiba1987

    ну Газизов еще тот полупокер оказался, кокорина он типа у зенита увел и урунова притащил,тот еще спец!!!с Зинченко один раз подфартило и все гуру футбольный,только после него кто еще?

    17.05.2021

  • $амагонщиК

    "Он у себя на родине никому не нужен оказался, уже пол года без работы" так то в португалии лишь порту и спортинг могут потянуть его зарплату,поехал денег заработать и что из этого..

    17.05.2021

  • baddy1967

    Некоторые Ганчаренкой довольны. Некоторые 7-ым местом довольны. Каждому своё.

    17.05.2021

  • dak

    Не, еще не определились Панов, кафель и рифмоплёт усатый ( забыл как его там). Так что ждёмс.

    17.05.2021

  • cohiba1987

    ты Тедеско до Спартака знал,а Шварца до Динамо?поэтому будем судить по игре,Николича все гнобили,а он оказался не плохим тренером,ну а почему остановились на РУИ?другие может мульонов по 10 запросили,а у нас тренеров нет,Карпин,был плавали,ему надо время,а его ему ни кто не даст!!Каррера?пусть останется в наших сердцах отличным тренером как и тедеско)))а то придет обгадится и все на этом любовь пройдет,как говорится от любви до ненависти один шаг)))

    17.05.2021

  • Sage

    Да кто-ж его позовет, если Бердый умнее всего вместе взятого руководства Спартака, они-ж на его фоне вообще конченно будут выглядеть :laughing: да ещё и работать не будут давать, с Газизовым уже проходили :smile:

    17.05.2021

  • kontentchik

    Проблема в калактере карьеры. Слуцкий после золота в РПЛ поехал тренировать Халл и Витесс, Карпин после серебра - Мальорку. До Аравии ни тот ни другой не опустились. Даже Каррера Ирану отказал. Нормальные спецы не скатываются до Аравии. Руй либо очень охоч до денег, либо "ненормальный спец "

    17.05.2021

  • klmtma

    С середины следующего сезона модифицированное имя Руй станет спартаковским мемом.

    17.05.2021

  • Бывший болельщик красно-белых

    А это на что-то повлияет? Был Иванов, стал Петров.

    17.05.2021

  • $амагонщиК

    одноклеточным не понять что топ тренер не поедет в это газовое болото,а Витория не худший вариант в данной ситуации...

    17.05.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    Сколько у Тедеско титулов? Тедеско играл в 1/4 ЛЧ? Конечно Руй круче в 1000 раз.

    17.05.2021

  • БаРбИтуР

    Поглядим, какой это Руй.

    17.05.2021

  • БорщисалО

    Так-то вроде вполне себе вариант, может и выстрелит. Другое дело, что по нынешним временам логика и Спартак не всегда вместе..

    17.05.2021

  • Jean4

    Круче? Он у себя на родине никому не нужен оказался, уже пол года без работы. В Аравию погнался за деньгами. О чем речь?

    17.05.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    Согласно википедии у Руя аж 9 титулов. К тому же четвертьфиналист ЛЧ. Короче не самый хреновый вариант. Во всяком случае гораздо круче, чем Тедеско.

    17.05.2021

  • БорщисалО

    Это-то ладно. Куда хуже: атакуй, не атакуй - всё равно полу......

    17.05.2021

  • Jean4

    Зарема одобрила, можно подписывать.)

    17.05.2021

  • Баба_Нюра

    Бердыев - единственный тренер, который раскусил Федуна до, а не после назначения.

    17.05.2021

  • взять все и поделить

    почему-то вспомнил голосование СЭ по выбору главного коуча СМ... ну, типа, в итоге классика....голосуй, не голосуй - все равно получишь Руй...)) так как-то

    17.05.2021

  • kontentchik

    дак КББ Зарему задвинет, кучу чвоих нукеров приведет. оно совету директоров надо ?

    17.05.2021

  • инок

    Лучше-бы Хинкеля оставили

    17.05.2021

  • Рюрик 9

    О том и речь.

    17.05.2021

  • Спартак 98

    Пофиг цунами Руй теперь с нами .

    17.05.2021

  • John Doe

    В ЕК не величина. Да и так по сути глубоко провинциалльный тренер. Но, считаю, может выстрелить. РПЛ сейчас сама опустилась до уровня колхоза, насопоставимого с уровнем еврофутбола. И вот понимание как играть в таких местечковых чемпионатах может этому Рую сильно помочь. Может стать его козырем. То есть под задачи следующего сезона вполне приемлемый выбор, если смотреть со стороныю

    17.05.2021

  • Viktor

    По титулам Руй не такой уж ноунейм. Два португальских чемпионства и два суперкубка, кубок, да ещё и чемпионство у саудитов. По титулам у них более менее равенство.

    17.05.2021

  • Рюрик 9

    Так то тренерские достижени Руя не впечатляют. Но у Карреры их было ещё меньше, так что может и выстрелит.

    17.05.2021

  • Рюрик 9

    А есть инфа, что Бердыев хотел в Спартак???

    17.05.2021

  • bear_bull

    федун. Ну и руй с ним...

    17.05.2021

  • НЕБЫВАЛОВ НЕВЕСТЬ

    если бурбана кикеевича не взяли,значит это кому нибудь нужно)))

    17.05.2021

  • klf888

    А почему и правда не дали шанс Бердыеву? С Рубином и Ростовом результат давал,да и Спартак его хотел,зачем им португальский ноунейм?

    17.05.2021

  • МЯСО ВРЕДНО

    Тедеска верит, что чемпионы в следующем сезоне. Так что с багажом поаккуратнее.

    17.05.2021

  • РомановаМ

    Опять Бекиевич без работы остался...(

    17.05.2021

  • PRAVDAOFUTBOLE

    Посмотрим Руй, Чемпионство или .уй?!

    17.05.2021

  • hangoverkillzzz

    Ну и Руй вам в руки.. Удачи то бишь.

    17.05.2021

  • snowden

    вроде раньше была инфа, что не все из руководства одобрили. вот хотелось бы узнать фамилии этих разумных людей.. раз такие есть, со Спартаком еще не все потеряно. надеюсь когда-нибудь придет и их время

    17.05.2021

  • ==Бутсалёт==

    А что, кто-то сомневался в одобрении?

    17.05.2021