Премьер-лига (РПЛ). Новости

4 ноября 2024, 12:14

«Спартак» 5 ноября отправит заявление, чтобы обжаловать красную карточку Литвинова

Константин Белов
Корреспондент

Как стало известно «СЭ», «Спартак» во вторник, 5 ноября, отправит заявление в КДК РФС, чтобы обжаловать красную карточку полузащитника Руслана Литвинова, полученную в матче 14-го тура РПЛ против ЦСКА (2:0).

Во втором тайме матча между футболистами обеих команд произошла массовая драка, в результате которой были удалены Литвинов и защитник армейцев Виллиан Роша.

В понедельник, 4 ноября, председатель КДК РФС Артур Григорьянц заявил, что комитет рассмотрит агрессивное поведение Литвинова и Роши. Оба футболиста приглашены на заседание.

«Спартак» набрал 25 очков и занимает 5-е место в таблице РПЛ. Команда Деяна Станковича обошла ЦСКА, который с 24 очками расположился на 6-й строчке.

148
  • Stilet525

    По такой логике и Угальде надо было удалить за удар рукой по затылку Дивеева.

    05.11.2024

  • Не всегда "большие деньги решают всё". К тому же в советское время больших денег не было. Хотя, конечно, и там были те, кто ровнее прочих. Но вы, наверное, читаете рубрику Голышака "Разговор по пятницам"? Там бывают интересные моменты. Например, про то, что Савичев не пошёл в своё время в Спартак из Торпедо, потому что в Торпедо платили раза в 3 больше. Или как платил Горюнов в Роторе, так Спартаку и не снилось. Но насколько сопоставимы достижения Ротора и Торпедо (в позднесоветское время) и Спартака? Помню рассказ, что в Воронеже в первой союзной лиге платили так, что футболистам в Москву вообще не надо было. И таких моментов много. В общем, если вы считаете, что деньги решают всё, я вас разубеждать не буду - это ваше личное дело. Просто хочу подсветить, что есть и другие модели поведения. И результаты. И, обращаю внимание, я вам не предлагаю отказаться от поддержки любимого клуба. Я просто обращаю внимание, что полное отождествление себя с другим объектом -не очень хорошо для психики

    05.11.2024

  • the gathering !

    да, ровно 3, ниф-ниф, наф-наф и нуф-нуф Вы же болелы ЦСКА сами прекрасно знаете, что Роша парень не простой. Не понятно, почему вы его покрываете только

    05.11.2024

  • george64

    И что у определённой - достаточно большой - части болельщиков есть для этого веские основания. Которые вы, похоже, замечать не хотите.---- Вот точно, не хочешь упорно замечать, почему Зенит так не любят. Тебе про Фому, а ты про Ерему. Что же касается причин нелюбви, то раздутый бюджет - для меня на последнем месте. В конце концов, богатых клубов хватает. Но больше ни у кого нет таких возможностей клепать чемпионства, как это делает Зенит. И все хорошо знают, что это за возможности. Даже ты, хотя будешь все отрицать и задавать наивные вопросы, а то еще доказательств потребуешь. ))) Не жди, не отвечу, ибо безполезно. Что же касается бюджета, ну это как пир во время чумы. И это тогда, когда нет еврокубков. Зачем?.. А вот вам известно - зачем. Догнать и обогнать Спартак - вот ваша тщеславная цель.

    05.11.2024

  • Ю.Ю.

    "большие деньги решают всё." -------------------------------- А разве так было не всегда? Повторю - разве во времена Союза было не так? Но для вас то время, это время вашей великой истории, но никак не позора. Хотя, соглашусь, всегда приятно, когда гнобят соседа, а тебя самого, за тоже самое не трогуют. А можно ещё и самому попинать, чтобы доказать толпе свою лояльность. Я горжусь тем, что ассоциирую себя со своей командой. И не понимаю, как может быть иначе. Я очень долго был с ней, когда она была на задворках. Не вижу причин отказаться от неё и сейчас. При этом, мне многое не нравилось и не нравится в руководстве и менеджменте клуба. Этого не скрывал и на этом ресурсе. P.S. К стоимости легионеров. За последние 20 с небольшим лет, Ваш клуб ввёз в нашу страну более 110 легионеров. Никто в нашем футболе не сподобился добраться даже до отметки в 90 футболистов. Почти по Карцеву. Что лучше: три по пять или пять по три?

    05.11.2024

  • Вы по-прежнему на эмоциях. Жаль. Лично я не горжусь этой кричалкой, как вы мне приписываете. Я только пытаюсь вам подсветить, как это выглядит со стороны. И что у определённой - достаточно большой - части болельщиков есть для этого веские основания. Которые вы, похоже, замечать не хотите. Что характерно, аргументов у вас против того, что я подсветил вам поведение вашего клуба, нет. Это значит, что ваш клуб задаёт определённую планку поведения в нашем футболе - "большие деньги решают всё." Это не значит, что мой клуб белый и пушистый, но нам до вас далеко - как в данный момент, так и последние лет 15. Но как другим клубам вести себя, если лидер задаёт определённую планку поведения в нашем футболе?? Надеюсь, вы перестанете ассоциировать себя с "Зенитом", и поймёте, что "вы" и "Зенит" - это не одно и тоже. Тогда есть шанс на конструктивный диалог. А пока вы воспринимаете как личную обиду любое слово о "Зените", которое вам не нравится.

    05.11.2024

  • Mick Shelby

    Нытики российского футбола - позор! Литвинова еще раньше надо было удалить.

    05.11.2024

  • Garik20002

    а по Литвинову вообще непонятны претензии. удаление 100%. претензия только в том, что удалили Литвинова только после вмешательства ВАР, а не сразу.

    05.11.2024

  • Garik20002

    кстати, баба Пруцев на месте Роши сразу бы свалился и корчился бы минут 5. по-мужски Роша - красавец. по-спортивному не прав.

    05.11.2024

  • @CSKA@

    сколько в него свиней вцепилось ? там было вроде 2 или 3 поросенка? 1 на 1 слабо ?

    05.11.2024

  • @CSKA@

    свиньи толпой налетели на Рошу, как абреки

    05.11.2024

  • sergey stepanov

    Это взгляд со стороны и не более!

    04.11.2024

  • sergey stepanov

    Пусть минусую не жалко!

    04.11.2024

  • Ю.Ю.

    Я прекрасно помню, какие российские командв выступали в чемпионате СССР. И какие из этих команд боролись за призы, а какие за выживание. А ведь в столичных клубах играли не только москвичи, но при этом в Высшей лиге не было команд из Краснодара и Ярославля, Волгограда и Казани, Оренбурга и Куйбышева, Нижнего и Воронежа, Свердловска и Сочи. А если и появлялись, то фрагментарно. Зато ЦСКА, Динамо, Спартак, Торпедо вершили свою великую историю. Сравните - из примерно 180 разыгрываемых медалей, 90 завоевали столичные команды и только 3 НЕстоличные. ДЕВЯНОСТО и ТРИ. Только не надо приводить в пример Киев, Тбилиси или Ереван. Я привёл в пример исключительно клубы РСФСР. Надеюсь и достаток московских клубов и остальных сравнивать не надо. Просто этот достаток у каждого времени свой. Но при этом ни у кого и мысли не было запускать подобную кричалку. Ту, которой вы сегодня так гордитесь.

    04.11.2024

  • Ю.Ю.

    Да ничего в этом сложного нет. Во всяком случае для меня, ибо я заболел футболом, когда для Зенита попадание в 10-ку считалось удачей. В конце концов, красно-белые признали и приняли НЕчемпионство своего клуба. Или не признали и не приняли?

    04.11.2024

  • Зря. На комитете Роша объяснит, почему он разбил хлебало Бабичу. А сделал он это, потому что кулаки Бабича, сжимавшие ворот Роши, пару раз хорошо влетели в челюсть бразильца. И вместо того, чтобы отмазать Литвинова, Спартак лишится ещё и Бабича.

    04.11.2024

  • the gathering !

    в том эпизоде с Зенитом Барриос до этого сбил Николсона, это спровоцировало драку. и сразу вспоминается интерью Караваева - когда Соболев вот вот должен был перейти в Зенит, что Барриос может легко в раздевалке подраться с кем угодно. После чего можно сделать вывод, что Барриос как минимум не из "хороших" парней Так что выводы, что именно спартак разжигает огонь - беспочвенны. Но там где Спартак, там огонь, потому что команды по особенному на него настраиваются

    04.11.2024

  • nekony

    Ну если ты робот, то тем более должен беспристрастно смотреть на ситуацию. За хватание за лицо, Литвиновка почему-то удалили. За хватание за лицо, Гуарирапу - почему-то нет. Что примечательно, Гуарирапа сзади хватал за лицо Литвинова так, что я думал, что он ему глаз выдавит.

    04.11.2024

  • Garryman

    Можно было и Бабича с Гуарирапой удалить. Они заслуживали не меньше.

    04.11.2024

  • Garryman

    Так они, может, в очистке работают: "Душили мы их, душили! Душили - душили!"

    04.11.2024

  • Garryman

    Не надо спорить с лениным. Он же сказал, что решение неверное! Да и какая неумолимая логика в его рассуждениях: Сухой всю игру косячил, но вмешиваться ВАРу было нельзя, ведь Сухой сначала даже желтую карточку не дал!

    04.11.2024

  • Garryman

    Нет, просто в ЦСКА понимают, что такое хорошо, а что такое плохо. А в Спартаке не понимают. Или делают вид, что не понимают. Так же было и не так давно, когда Промес с Николсоном спровоцировали драку в игре с Зенитом. Что-то часто спартаковцы в потасовки влипают....

    04.11.2024

  • Garryman

    В этой куче все были хороши. И выделять кого-тобыло бы неправильно. Можно было и Гуарирапу с Бабичем удилять. Я бы не удивился

    04.11.2024

  • Garryman

    Там и еще пару можно было смело удалять. Никто бы не удивился.

    04.11.2024

  • Garryman

    Там было продавливание лицевой части. Части Роши.

    04.11.2024

  • Зенит показывает всем, что если деньги не решают всё, то большие деньги точно решают всё. А это западный менталитет. На Руси другие ценности, и таких "жирных котов" никогда не любили. Не хочу вас обидеть, просто взгляд со стороны. Отсюда и известные вам кричалки в адрес вашего клуба. Простой народ не всегда может выразить красивыми словами суть претензий, но сердцем очень хорошо чует... Как-то так...

    04.11.2024

  • Им придётся признать и принять, что Зенит не всегда будет на первом месте. А это сложно...

    04.11.2024

  • Выглядит как в песочнице - некрасиво. Мне кажется, с вами общаются вполне уважительно. Зачем обобщать и на других показывать? Мы же не уподобляемся условному Роше...

    04.11.2024

  • george64

    Опять заврался.. )) Я не утверждал насчет всех питерских. И не говорил, какие преобладают среди спартаковских. А говорил о том, что многих питерских последние годы просто понесло. В том числе и тебя..

    04.11.2024

  • Моё личное мнение про легов, не претендуя на истину в последней инстанции, но для вашего понимания, как это может выглядеть со стороны. Кто у нас задаёт тон в футболе последние лет 15 во всех аспектах: финансы, игроки, достижения? Зенит. Кто может позволить себе купить пару игроков за 100 лямов? Зенит. Кто может купить самых дорогих тренеров с мировыми именами (Спаллети и особенно Манчини за большие деньги тренировать не поедут - а только за очень большие, вояж к арабам у Манчини явно удался с финансовой точки зрения). Ни один из клубов не может себе этого позволить. Кто может купить любых российских футболистов, как лучших подающих надежды в своём возрасте, так и лучших готовых футболистов? Тоже Зенит. И кто, используя все эти приёмы, насобирал больше всего побед? Тоже Зенит. И это всё вопреки словам президента, что импортозамещение в спорте тоже необходимо! Ну, и как Галицкому выдержать конкуренцию в таких условиях??

    04.11.2024

  • Garryman

    Вы действительно считаете, что от Спартака Песьяков пропускал плюхи честно, а от Зенита - исключительно за деньги? Может, все проще: Песьяков - слабый вратарь, который может пропустить в любой момент.

    04.11.2024

  • Ю.Ю.

    Ни секунды не сомневался, что все питерские - уровень песочницы. Зато среди спартаковцев преобладают болельщики культурные и адекватные.

    04.11.2024

  • george64

    А что за концепция? Вообще-то у меня точка зрения. На истину не претендую, но то, что вижу, то и говорю.

    04.11.2024

  • Ю.Ю.

    Да, истина штука такая, если не вписывается в твою концепцию, то истиной считаться и не может.

    04.11.2024

  • george64

    Что, и там посчитал? Я и говорю: уровень - песочница. Мельчаешь...

    04.11.2024

  • george64

    То есть, то, что у ваших кукуху сносит, ты не отрицаешь? Ну, это уже хорошо, шаг к выздоровлению. )) Вот только не понял, что там было двадцать лет назад? И кто кому чего пеняет? Ладно, кто там чего не пенял, ты ведь хочешь читать и читаешь, и выводы делаешь только по тем ущербным идиотам, которые есть в любой среде. То есть, хочешь найти грязь - найдешь ее. Но никто из наших, будучи всегда адекватным, не опускался до уровня песочницы, как питерские.

    04.11.2024

  • Ю.Ю.

    Ага. Как раз под той новостью с обращением в ЭСК по нарушению Батракова, было за 400 комментариев и больше половины из них - тот самый визг из Тушино.

    04.11.2024

  • Sergey Sparker

    Прошу сектантов подумать хоть немного. Представте, к Вам подходит субъект хватает грязной пятерней за лицо и давит сжимая ладонь. Подельник, рядышком хватает за горло. Что Вы будете делать? Лично я в таких ситуациях всегда давал в морду нападающим, чтобы отбиться. Роша просто отмахнулся от двух отморозков, то есть повел себя как мужчина. Один из этих провокаторов стал плакать и изображать покалеченного инвалида. Смотреть на таких провокаторов просто противно, даже бабы так себя не ведут.

    04.11.2024

  • Ю.Ю.

    И всё тоже самое произошло с красно-белыми двадцать с лишним лет назад. Но признаваться в этом они наотрез отказываются. Правда, при этом, по поводу и без, пеняют всем своим величием и титулованностью.

    04.11.2024

  • Sergey Sparker

    За исключением последнего предложения, все верно. Хоть и секиани, но соображает.

    04.11.2024

  • george64

    И не говорите.. Еще минус один питерский.. А началось это со многими ихними уже лет несколько назад. Аккурат, как пошли чемпионства косяком. Вот что халявная слава с людьми делает...

    04.11.2024

  • george64

    Сама беспристрастность...))

    04.11.2024

  • george64

    Да и Мойзес на красную наиграл..

    04.11.2024

  • Ю.Ю.

    Что значит "и Краснодару от вас досталось - за 8 легов"? Я, что-то выдумал? Может быть неправильно подсчитал легионеров? Почему "досталось"? Обратите внимание - я ни разу не пенял Краснодару количеством иностранцев. Это их полное правао. Всего лишь задал вопрос, почему только Зениту ставят в вину засилие иноземцев и никто никогда не обращает внимание на тоже самое в других клубах? К примеру, в конце прошлого сезона и у Зенита, и у Краснодара, и у Динамо легов было под завязочку. Но виноват был только СБГ клуб. У Вас есть ответ на этот простой вопрос? Я на прямые оскорбления отвечал всегда. Просто есть персонажи, которых я игнорирую, потому и не замечаю их непотребства. Краснодар, на сегодня, однозначно играет в футбол лучше, чем Зенит.

    04.11.2024

  • george64

    Не визг, а праведное негодование. Визг мы наблюдали при непоказанной карточке Батракову.

    04.11.2024

  • Андрей Кадулин

    Попробуйте на улице кому нибудь рукой в морду как Литвинов,если обойдется можно карточку отозвать

    04.11.2024

  • До какого-то момента я считал вас адекватным - всегда аргументы и никаких оскорблений, даже в ответ. А теперь смотрю - вас, как и многих питерских, сорвало с катушек после матча московских команд... Да и Краснодару от вас досталось - за 8 легов. Что-то у вас, батенька, нервишки. Я понимаю, что есть оголтелые у всех команд, но опускаться даже с ними до площадной брани... Стоит ли это того? Это испытание для вас и ваших братьев - достойно принять факт, что Краснодар сильнее вас на данный момент. Абсолютно. Заслуженно.

    04.11.2024

  • TokTram_

    Если Спартак прям вот конкретный момент обжалует - без шансов. Причём это даёт повод оправдать Карасёва...

    04.11.2024

  • _moro_

    тебе ли не знать, как воняет в твоем хлеву)

    04.11.2024

  • _moro_

    )))

    04.11.2024

  • _moro_

    не позорился бы, хотя ... что с тебя взять... типичные визги для всей свинобратии

    04.11.2024

  • _moro_

    свиньи они и есть свиньи

    04.11.2024

  • _moro_

    тупые свиньи минусуют)))

    04.11.2024

  • _moro_

    «объективная» и насквозь лицемерная свинарня, не понимает, что такое двойные стандарты) свое, оно не пахнет ведь)

    04.11.2024

  • andyk82

    Настойкой из аптеки, причем

    04.11.2024

  • Александр Максаков

    Ну тебя не обзывают же .

    04.11.2024

  • Ю.Ю.

    Но пока мы все наблюдаем только свинячий визг.

    04.11.2024

  • the gathering !

    беги, беги, Лев Толстой и Клавиатурный Мачо. Сверкая пятками

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да из тебя собеседник то , как из какашки -пуля. Прощай , мой недалекий друг . Можешь на прощание лизнуть мне пятку .)) Для тебя , специально -)))))))))))

    04.11.2024

  • the gathering !

    сливаться с беседы начал, чтоли? если я никто, то ты очевидно такой же никчемный анонимус. если тебя смущает !, то у тебя вообще Война и Мир в нике. Психологи плачут, когда видят твой ник. Тебя тема с запрещенкой, прямо задела?

    04.11.2024

  • mns811

    Может мне показалось, но Бабичу въехал Гуарирапа... По мне так его надо было удалить. Вопрос: зачем нужен ВАР?

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А я тебе должен что то комМентировать ? Ты кто ? Ты ни кто , и звать тебя никак. Тоже мне Илон Маск выискался . Не знает как на телефоне заглавные буквы поставить. Скажи , а вот у тебя в нике "!" стоит. Это для того что бы на тебя больше обращали внимания ? Типа вот я какой .)) Или наркот? ))

    04.11.2024

  • Юлия Васина

    А причем тут Зенит?

    04.11.2024

  • the gathering !

    его так не прет как тебя, от своих мыслей, наркот. ты еще в руках и телефона современного не держал, с клавиатуры строчишь. как ты это прокомметнируешь, шутник?

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Конечно повеселело. Лишний раз убедился , что среди Тушинских болел , процент дебилов самый высокий. В этой переписке есть пост от ВовыЛенина , так он не скобочки - смайлики смеющиеся ставит . Он очевидно героином колется ? ))

    04.11.2024

  • Ю.Ю.

    Где ты вычитал "требует наказать", свинячье рыльцо? Ткни пятачком в то место, где в тексте так и написано. Ещё раз, для свиньи, для которой труден человеческий язык. Полный текст. Из первоисточника: 29.10.2024. Как сообщили в службе коммуникаций РФС, «Зенит» обратился в ЭСК РФС по итогам матча 13-го тура РПЛ против «Локомотива» (1:1). Клуб из Санкт-Петербурга попросил разобрать эпизод с непоказанной второй желтой карточкой полузащитнику железнодорожников Алексею Батракову на 72-й минуте встречи за грубую игру в отношении футболиста сине-бело-голубых Густаво Мантуана. "требует наказать" и "просит разобрать эпизод". Похоже для свиньи это синонимы. Что такое синонимы можешь погуглить.

    04.11.2024

  • the gathering !

    клавиатура? из какой дремучей берлоги ты вылез? ну значит тебя все таки прет. написал херню, поставил много скобочек. повеселело на душе?

    04.11.2024

  • Рабинер за Зенит

    ну если литвин целоваться так активно лез,то тогда карточка несправедлива

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А они придают вес? )) Может у тебя просто клавиатура сломана? А денег на новую нет. Все деньги на алкоголь уходят ? Ты пожалься , если что . Может и помогут.)

    04.11.2024

  • the gathering !

    но в отличие от тебя я веса своим умозаключениям смайликами не добавляю. или ты просто неуверенный в себе?

    04.11.2024

  • Grigory Muratov

    еще один баран из стойла бомжей

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Офигенный вывод. Ты врач-нарколог? А ты очевидно стеклоочиститель пьешь. Предложения с маленькой буквы начинаешь . И имена собственные . Такие как Марсель и Бавария.))

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Тебя еще со времен Марселя и Баварии плющит? Тяжело тебе. Трофеев нет , но вы держитесь.))

    04.11.2024

  • the gathering !

    зенит конечно до судейских заседаний не доводит. а если доволит, то не спорит. зачем? если можно таким как песьяков в зубы пачку народных бабушкиных денег сунуть за "чемпионский" гол потом можно еще всяким спорт экспрессам денег в зубы сунуть, чтоб написали, что зенит хуже всех судили а можно марселю и баварии народных денег забашлять, чтоб европейский трофей "взять"

    04.11.2024

  • welkom1111

    Оно строчит из палаты-извилин НЕТ, только 3 мм прямой линии.. Не с ЧЕМ спорить...

    04.11.2024

  • the gathering !

    при этом никто Рошу из цска не поддерживал. потому что хорошо знают, что он мудак. в семье не без урода

    04.11.2024

  • gmn8383

    С удалением Литвинова можно согласиться только в одном случае - если бы у конюшни был еще удален гуарирапа. А раз его не последовало, значить судья обложался.

    04.11.2024

  • the gathering !

    он не по годам умный, настоящий спартаковский капитан, чувствует свою причастность к команде - на этих основаниях имеет право впрягаться.

    04.11.2024

  • welkom1111

    Попробуй лечиться,убогий....вдруг поможет...

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И уехал lenin.vowa2018 в Шушенское . В Тушинское то есть . Раны зализывать.))

    04.11.2024

  • bandradio

    Ну вообще разные эпизоды. У Литвинова явно не "движение" рукой. Держал за лицо довольно продолжительное время. Собственно пока Роша не отмахнулся. Отменить Литвринову конечно не отменят. Игру пропустит. Роша за удар пропустит матча 3-4.

    04.11.2024

  • the gathering !

    правильно, начать со Спартака. потом отобрать у всех команд и начислить очки Зенитчикам

    04.11.2024

  • the gathering !

    с дивана оно, конечно, виднее

    04.11.2024

  • Корнелий Ш

    СКРИП!

    04.11.2024

  • Павел Леонидович

    Ну блин... Нечего там обжаловать! Надеюсь на поводу у этих нытиков не пойдут

    04.11.2024

  • @CSKA@

    Роша просто погладил свинью, с успугу. К нему свиньи еще так близко не подбегали.

    04.11.2024

  • @CSKA@

    минимум 5 !!! за свои телескопические свинячьи ножки , которыми хватали за шею Роши.

    04.11.2024

  • ровнов

    Зачем уподобляться Зениту?

    04.11.2024

  • @CSKA@

    один против 3...может там еще красного картона подбросят поросятам ? ))))

    04.11.2024

  • ёzhic8

    А какие обоснования то? "Рука в естественном положении, не увеличивает плошадь тела"?

    04.11.2024

  • Андрей Какурин

    А ведь должны были пятерых спартаковцев удалить, но ...деньги перевесили.

    04.11.2024

  • Красно синий

    По делу удалили обоих,чё орать то?:man_shrugging:

    04.11.2024

  • sergey stepanov

    Т.е. футбольный клуб негласно соглашается с таким поведением своих игроков на поле? Литвинову можно после свистка задирать игроков, подходить к ним толкать руками, а потом напрыгивать толпой хватать за шею и совать руки в лицо, как бы они не были виноваты в нарушении правил. И такая массовая агрессия уже не первый раз на поле от игроков Спартака происходит. У почти любого на месте Роши пошли бы не только руки в ход, но и ноги. Поэтому нужно повышать дисциплину в клубе. Если кто-то хочет разобраться с обидчиком на поле, так один на один и наказавать за такое поведение своих футболистов рублём. Хотя о чём это я, это же Спартак, там слово спортивная дисциплина не знакома, преступный клуб.

    04.11.2024

  • Ю.Ю.

    Клуб из Санкт-Петербурга попросил разобрать эпизод с непоказанной второй желтой карточкой полузащитнику железнодорожников Алексею Батракову на 72-й минуте встречи за грубую игру в отношении футболиста сине-бело-голубых Густаво Мантуана. --------------------------------------------------------------------- lenin.vowa2018 6 дней назад началось нытье... Пора объявлять о снятии с чемпионата! Пока Вилковы, Ивановы и Кокуяны подсуживали им - всем были довольны! ---------------------------------------------------------------------- Читать умеешь, свинья двуличная? - "попросил разобрать эпизод" - "обжаловать красную карточку" Найди отличия, крючкохвостый.

    04.11.2024

  • hattabych

    Как говорил Жеглов - наказания без вины не бывает. Поэтому Литвинову одну игру пропустить, Роше - 3.

    04.11.2024

  • nata cmirnova

    Сынок! Тебя здесь слишком много = = Это ты, хлопчик кб - ленинец здесь никому НЕИНТЕРЕСЕН ((...:joy::joy::joy:

    04.11.2024

  • lenin.vowa2018

    писюльку об лавку почеши. Бомж - баба никому не интересна.

    04.11.2024

  • nata cmirnova

    Подбородок - это не лицо! Так и отправить кб писюльку в КДК ):innocent:

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну и тебе не мешало бы запомнить как пишется слово грамМатика . Или ты другим гордишься? Котенка из пожара вытащил?

    04.11.2024

  • nata cmirnova

    У тебя есть достижения, - про автозаки здесь бредить! Гы-гы )):laughing::sweat_smile::laughing:

    04.11.2024

  • nata cmirnova

    Штрафануть надо бы Спартак 6-ю очками за очередное нытьё, а провокатору Литвинову выписать ШЕСТЬ матчей дисквы ) :soccer::soccer::soccer::soccer::soccer::soccer:

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А что лезешь то тогда ? Чмошность Спартака стучит в твое сердце?))

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так ты сам ко мне прилип , со своими вопросами. А про помойся , вонь , устрицу ... Детский сад , когда по делу ответить нечего.(( Ты еще забыл написать -опохмелись , иди бутылки собирай и прочее. Все таки фантазия у Тушинских , как у канарейки.((

    04.11.2024

  • lenin.vowa2018

    я к помойкам близко не подхожу. Мусор в мусоропровод выбрасываю. Что там у вас творится - мне пофиг.

    04.11.2024

  • lenin.vowa2018

    Слушай даже если ты на колени встанешь все равно вонять не перестанешь. Так что помойся сначала, прими человеческий вид. Потом можешь пойти в Устрицу, я не по этому делу, отстань.

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я надеюсь этим не исчерпываются твои познания мира?

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Стоя на коленях и с заявлением в зубах. ... Суть не в том что Спартак обжалует КК , а в том что когда Зенит идет в КДК или ЭСК - это одно. А когда Спартак - это другое. И это хорошо , что ты признал Спартачей дебилами. Признание , скорейший путь к выздоровлению.))

    04.11.2024

  • lenin.vowa2018

    А КАК они должны были обратиться? Подскажи нам дебилам! :stuck_out_tongue_winking_eye:

    04.11.2024

  • lenin.vowa2018

    И?

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    5 ноября, отправит заявление в КДК РФС, чтобы ОБЖАЛОВАТЬ красную карточку полузащитника Руслана Литвинова, полученную в матче 14-го тура РПЛ против ЦСКА (2:0).

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А ты читай внимательнее , мой ответ.Если не ДБ.

    04.11.2024

  • Ю.Ю.

    Когда Зенит обращается в ЭСК с просьбой объяснить действия судьи - отдельная часть КБ сообщества называет это жалобой. А когда Спартак собирается обжаловать решение свистуна - для той же самой части это никакая не жалоба, а самое настоящее заявление.

    04.11.2024

  • lenin.vowa2018

    Подряд несколько грубейших ошибок в судействе игр, а в этой игре ещё и очевидное давление на судью Сухого, вынудившее его принять неверное решение об удалении Литвинова. Хотя сначала Сухой даже желтой Литвинову не дал. При этом находясь рядом и прекрасно видя, что он просто отталкивал Рошу от Бабича! И не за лицо, а за подбородок!

    04.11.2024

  • Дюшесс

    А тебе надо выучить русский язык. ======================================= Кроме как указывать на граматические ошибки достижений в жизни нет?

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну не знаю , читая Спартаковских болел , я понял что любой поход в ЭСК и КДК - позор . Ну кроме тех случаев когда туда Спартак ходит. Ему можно.))

    04.11.2024

  • lenin.vowa2018

    мы уже знаем что из помойки обычно отвратно воняет.

    04.11.2024

  • Игорь Малышев

    Ага. Карточку отменить, разрешить Литвинову выходить на матчи в заячьих ушах. Потому что он зайка.

    04.11.2024

  • lenin.vowa2018

    Они не жалуются, а просят отменить несправедливо данную карточку. Если бы они просили как вы Батракова НАКАЗАТЬ кого-то из ЦСКА - это было бы жалобой.

    04.11.2024

  • Fanatico

    Председателю КДК РФС Артуру Акоповичу Григорьянцу от бедных и замученных игроков , несчастных тренеров и обеспокоенных владельцев, команды Спартак М. Заявление. Прошу помиловать Русланчика, чисто по брацки, от души

    04.11.2024

  • lenin.vowa2018

    А армейцам ты сколько насчитал? И заодно - кто первым начал? Кто сбил Бонгонду перед штрафной, даже не пытясь играть в мяч, а потом ещё начал гавкать на него якобы за симуляцию? Мог в том эпизоде Бонгонда не падать? Но справедливость восторжествовала, Тео ответил хамам так как надо! Шикарным голом, при этом сделав из Мозеса клоуна! Вот именно это и взбесило ироков ЦСКА, судья их ненаказал, они и начали после этого играть в кость.

    04.11.2024

  • Врн36

    Пригласите туда еще и судью матча факел - химки

    04.11.2024

  • knight templar

    Литвинов давно уже заслужил удаление. Изображает из себя эдакого тафгая в футболе. В каждой склоке и разборке он на первых ролях не важно касается этого его или нет. Получит дискву до конца этого года сразу успокоится

    04.11.2024

  • Робат

    На пенсию Карася!

    04.11.2024

  • Робат

    Литвинову по делу дали красную. И нечего тут апеллировать!

    04.11.2024

  • lenin.vowa2018

    КДК ещё не принял никакого решения, чтобы их обзывать. Посмотрим.

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А у Канарейки Питер всегда при чем. Комплексы , злоба , зависть.))

    04.11.2024

  • m_16

    Казалось бы, при чём здесь Питер?

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А вот и Шавло , открыл свое хайло. Все на защиту Спартака. Отстоим народное имущество .))

    04.11.2024

  • mgsermat@gmail.com

    Матч был грязным, но именно спартаковские игроки вели себя провокационно. Впрочем, от этой команды другого и не ожидал. Состав слабый, игроки не техничные, могут взять только грубостью и хамством. Что в итоге и произошло. Я насчитал три момента, когда спартачам надо было показывать красные карточки.

    04.11.2024

  • ankarzanov

    Надо отправлять запрос об АНГАЖИРОВАННОСТИ судьи Карасева.

    04.11.2024

  • igorlvov

    А ты моя училка Русского языка??????? Пишу быстро! Возможны ошибки! Извините!

    04.11.2024

  • mgsermat@gmail.com

    А тебе надо выучить русский язык.

    04.11.2024

  • Palacios

    Если удалили Литвинова, то удаляйте и Гуарирапу за такое же движение рукой. Что за бл..е двойные стандарты? За болел Спартака КДК штрафуют, а местное стойло как в театре что ли сидело?

    04.11.2024

  • Дюшесс

    РОША не винная жертва!!!!!!! Так Вова сказал! :)))))))) ================================================== Так чуть не удушили!!! Роше медаль, Литвинову пожизненный ЦИХ с гвоздями))))) Два дебила!!!

    04.11.2024

  • igorlvov

    РОША не винная жертва!!!!!!! Так Вова сказал! :)))))))) Ваш стёб понятен!Только как то грустно!!!!! Не красиво все это! КДК подонки! Это к гадалке не ходи! Ну и как нам далее быть?

    04.11.2024

  • Дюшесс

    По Литвинову нужно уголовное дело возбуждать по признакам статьи "Покушение на убийство" За шею хватал? Душил? А Роша то всего ладошкой по темечку тому провёл. КДК разберётся. Автозак для Литвинома прямо к подъезду КДК!))))))

    04.11.2024

  • igorlvov

    Отправят кому!!!!??????? Синице этой вонючей???? Лучше уж на Марс! :)

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А я думал , что Тушинские не жалуются . Что они терпят , как всенародные терпилы.))

    04.11.2024

  • инок

    КДК отменят КК Роши и дадут Литвинову дискву на 5 матчей, только и всего))

    04.11.2024