Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

28 июля, 19:10

«Спартак» — «Балтика»: Карасев ошибочно не удалил Умярова

Александр Бобров
Шеф-редактор

На 64-й минуте матча 2-го тура чемпионата России «Спартак» — «Балтика» (0:3) судья Сергей Карасев ошибочно не зафиксировал фол Наиля Умярова и не вынес ему предупреждение. Для спартаковца оно стало бы вторым в этой игре. Первое он заработал перед перерывом, за ним последовала бы красная карточка и удаление.

Фото Скриншот трансляции

В том моменте Умяров упустил мяч, пошел в борьбу с Андреем Менделем и, не сыграв в мяч, ударил соперника шипами в область голеностопа. Если бы арбитр принял верное решение, спартаковцы остались бы восьмером: к тому времени уже были удалены Антон Заболотный и Маркиньос.

Так как речь шла о невынесении предупреждения, видеоассистенты Виталий Мешков и Вера Опейкина по протоколу ВАР не имели права вмешаться и помочь Карасеву.

171
  • Андрей

    Неужели?

    31.07.2025

  • АндрейЕвгеньевич

    М.б., и на фоне пьянства всё происходит.. А почему нет-то..

    31.07.2025

  • Планы на день

    0-3 это Спартак ещ? легко отделался

    30.07.2025

  • Морозов95

    Зачем тогда вар и тупые протоколы, если это не работает, то надо это изменить

    30.07.2025

  • Деметрио

    Чем отличается удар шипами в бедро на 10 минуте от удара на 80-й?!

    30.07.2025

  • Алекс Крот

    игра была очень жёсткая,что с одной стороны то и другой :dizzy_face:

    29.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    По поводу вашего матча в Казани попалось в правилах: Нарушением являются, если игрок: - умышленно касается мяча рукой, например, совершая движение рукой к мячу; - касается мяча рукой, которая дело его тело неестественно больше. Считается, что игрок неестественно увеличил размер тела, если положение его руки не является следствием или не оправдано движением тела игрока в данной конкретной ситуации. Выставляя руку подобным образом, игрок рискует быть наказанным, если мяч попадет в руку. Без обид только: отставленная рука защитника Рубина является следствием его оправданного движения (бег, ибо бежать как Буратино никто не может)? Или не является? На усмотрение судьи)))). Поэтому столько и срача кругом с этими руками и наступами.

    29.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Матч с Балтикой не видел. Смотреть повторы и выискивать моменты мне не хочется. Открыл правила. В них: Штрафной удар назначается, если игрок, по мнению судьи, совершает любое из следующих нарушении? против соперника в неосторожной и безрассудной манере с использованием чрезмерной физической силы: атакует соперника; напрыгивает; бьет или пытается ударить ногой; толкает; бьет или пытается ударить чем-либо (включая удар головой); выполняет подкат или вступает в единоборство; делает или пытается сделать подножку. Если нарушение включает в себя физический контакт, оно наказывается штрафным ударом. Здесь главное: по мнению судьи. Этим всё в принципе сказано. Судья - главный, кто трактует эпизоды. А на наше мнение, конечно всем наплевать.

    29.07.2025

  • Garryman

    А это - как некоторые жены: кормит ее муж, а любит она другого. Бывает. Сердцу не прикажешь.

    29.07.2025

  • Garryman

    Миллер и Медведев запретили засчитывать голы, забитые из "вне игры"! Доколе будет продолжаться этот произвол!

    29.07.2025

  • Garryman

    Что-то в анатомии новенькое? Задние руки появились?

    29.07.2025

  • Garryman

    И еще Спартаку надо разрешить забивать из "вне игры", вот результативность будет!

    29.07.2025

  • Garryman

    Люди хотят поплакать. Они бездарно проиграли, им больно. А ничего внятного сказать не могут. Приходится фол на Умярове и фол Умярова приравнять. Дескать, это одно и то же.

    29.07.2025

  • Garryman

    Так здесь вот - не прилетело. Так что не надо слез.

    29.07.2025

  • Garryman

    Если два эти эпизода посмотреть подряд, то станет понятно, почему один раз - так, а другой раз - по-другому. Потому что это разные ситуации.

    29.07.2025

  • Farid Sadekov

    Я не буду спорить Умяров очень грубый игрок. Но понимаете футбол немного изменился: стал гораздо жёстче, силовые единоборства- основа российского чемпионата. Первая цель всех команд РПЛ разрушить игру соперника в центре поля. Отсюда такой футбол. Едва ли какому-то болельщику нравится это видеть, во всяком случае я это ненавижу

    29.07.2025

  • анатолий еремин

    А может так играет что судьи не дают играть так как умеет командаПрошлое лето играли здорово и вдруг за два летних месяца разучилась играть команда. И поля нормальные игроки те же.даже усились. И заметьте такое не в первый раз,при Абаскале тоже самое было. И тут с первого тура началось, сначала Казарцев потом Карась. Конечно во второй раз столетие врядли перенесут. А тут еще Русский Локо откуда=то взялся тоже тормозить как=то надо и ведь затормозят.

    29.07.2025

  • Береги руку, Сеня!

    Когда уж расстреляют этого Карасёва... А, нет, сначала Казарцева!

    29.07.2025

  • анатолий еремин

    Да погоди еще, к началу следующего тура еще пару пенальти и красную найдет. Бобров честно выполняет заказ Миллеров и Медведевых

    29.07.2025

  • анатолий еремин

    Негр но только Спартаковский

    29.07.2025

  • анатолий еремин

    А что там что там Украинская мафия

    29.07.2025

  • анатолий еремин

    ОТвечу что надо было сделать игроку в 90-е или начале 2000=х чтобы получитьпрямую красную на 5 минуте,отвечу сам,намеренно сломать игрока. Бевеев же отдадим ему должное валяться долго не стал и на бедре легкое покраснение. Наступ в 95 % случаев является легким ив 90-е теже вообще за нарущения не считался,чисто игровой момент,как столкновение головами,

    29.07.2025

  • Тучков

    А где комментарий Боброва по поводу "левого" пенальти в матче Рубин-Зенит? Тишина полная. Ну и скотина.

    29.07.2025

  • анатолий еремин

    Да нет как только пару матчей сыграют тут же валить судейки начинают,ав этом сезоне спервогоматча начали. У казарцева не получилось , а Карасев с первых минут убивать начал

    29.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Ага, да, долго ждал, чтобы ногу подсунуть)))). По вашему можно людям на ноги наступать в штрафной площади (когда они их специально подсовывают). Балтиец тоже тогда зачем к мячу тянулся? Зачем ногу свою подсовывал? Это называется - двойные стандарты. А должно быть так : наступил человеку на ногу - нарушение правил.

    29.07.2025

  • анатолий еремин

    А кто увас тренером был Алень ни рыба ни мясо Кононов пиджакТедеско поскакун,Абаскаль тожеВаноли не уровень Спартака Витория слишком стар. Одного карреру почитаете,амне как раз итальянец нравится меньше всех развалил чемпионскую,команду которую кстати не он собирал.

    29.07.2025

  • hovawart645

    Правила юбиляра у нас в лиге с февраля 2019...

    29.07.2025

  • hovawart645

    Бобров хочет добить КБ! То отмена 4 голов, то три красные - начало чемпионата впечатляет!!)

    29.07.2025

  • Деметрио

    Конечно наиграл, и Умяров наиграл. Про Зенит не знаю, болею за ЦСКА.

    29.07.2025

  • NRG

    Ага,мечты Боброва,удалять по пять игроков Спартака каждую игру.:thumbsup:Молодец Александр,возьми с полки пирожок.

    29.07.2025

  • _моро

    секта и есть секта… и ещё на свое имя обижается

    29.07.2025

  • анатолий еремин

    ВАм втирают что Заболотный на карточку красную наигралЧто умярова удалять надо былоивообще Зенит самый популярный клуб России.

    29.07.2025

  • soldat83

    Карасев в следующем туре отстранён?

    29.07.2025

  • НВ

    так Умярову в игре с Махачколой точно так же наступили на ногу, один в один и это было не пенальти и даже не нарушение....:stuck_out_tongue_winking_eye:, газпромовские бобры и кроты, понимаю, что 101летие, но давайте уже играть по общепринятым правилам, а не по правилам юбиляра.

    29.07.2025

  • Деметрио

    Когда он про якобы оффсайд писал при удалении Маркиньоса ты тоже говорил про заговор Газпрома? Или это другое?

    29.07.2025

  • Деметрио

    Да, точно, Маркиньос мимо шел и получил карточку. Или все-таки рот открывал в сторону судьи, наверное кричал, что до гола надо было свободный удар назначать в ворота Спартака.

    29.07.2025

  • Спринт

    Очередной выкорцы колхозной башкир-кызымки вылез с пукой .. и так всей кучкой вскопом воняете .. скопом и внюхайте

    29.07.2025

  • alex-ls

    не понимаете, это другое

    29.07.2025

  • Деметрио

    Я конкретно про этот матч. Претензий к судьям вообще быть не должно, ещё и пожалели оказывается. Игры в мяч нет, наступает на голеностоп. И после этого жаловаться, что засудили?! Стыдно должно быть.

    29.07.2025

  • Деметрио

    Своё мнение я озвучил ранее, это так, маленький стёб, который пока я спал, вырос в большую дискуссию!

    29.07.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Пьянство?

    29.07.2025

  • АндрейЕвгеньевич

    Карасёв ошибочно не удалил всю команду Спартак, включая массажистов.. Причина давно всем известна..

    29.07.2025

  • TokTram_

    Очевидное нарушение

    29.07.2025

  • zzzz1400

    Моменты разные, там игра в мяч была, а умяров ногу подсунул, никуда несыграв вообще, мяча уже не было. Тут игры в мяч нет. Если плохо разбираетесь, то лучше не пишите ничего.

    29.07.2025

  • 100 грамм скобок

    «Спартак» не получил пенальти с «Зенитом», потому что был «неакцентированный наступ». Это что-то новенькое просто поприколу ))))))) гугл не забанили ?)))))))))))

    29.07.2025

  • zzzz1400

    Так в мяч он не сыграл, как в первом туре

    29.07.2025

  • 100 грамм скобок

    нет виновата звездища вселенских масштабах что стоит в воротах ))))))))

    29.07.2025

  • Max Stch

    ...добейте его полностью)...

    29.07.2025

  • hattabych

    Боброву наряд вне очереди... тфу ты, внеочередная премия от Газпрома за зоркость.

    29.07.2025

  • Kortvv

    а кто виноват , что вы остались ввосьмером

    28.07.2025

  • Kortvv

    Удаления спартаковцы получили вполне заслуженные, неважно, на какой минуте. про офсайд - покажи хоть один ракурс, что Саусь был в офсайде. а про спасение Спартака - отмененный гол без назначения свободного и еудаление Умярова

    28.07.2025

  • hattabych

    Судя по скрину, наступ был (если был) без продавливания, а за это карточка не показывается.

    28.07.2025

  • Alferovav

    тут идет обсуждение всего тура ?

    28.07.2025

  • Gordon

    Специально для дилетанта Боброва - не каждый наступ - карточка. Бред этого "эксперта" конкретно утомил.

    28.07.2025

  • Дикий Мяв

    Карасю какой то момент стало банально страшно...

    28.07.2025

  • 55555....

    В этой игре,весь Спартак надо было удалить...

    28.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Это клон глиномёса

    28.07.2025

  • Alex-1981

    Бобёр, а слабо написать, что первая карточка получена не за что?! Клоун болотный!

    28.07.2025

  • Legis Virtus

    Они уже наказаны хуже некуда))

    28.07.2025

  • Автогол

    нужно было удалять, а до этого нет. А если бы не удалил раньше, то было бы вообще это нарушение? Судья профнепригоден.

    28.07.2025

  • Автогол

    это мужик, ну или что-то среднее

    28.07.2025

  • Заполярье

    Загнанный зверь - хуже бобра!:relaxed:?

    28.07.2025

  • Aprel

    Свободу бобрам и выдрам! Зоопарк в Питере переполнен...:sunglasses::money_mouth::relieved:

    28.07.2025

  • Странник-777

    а чо не 10-0 при игре против восьмерых...

    28.07.2025

  • Великий Пу

    Балтике два гола отменили,засудили Балтику-5-0 должно быть

    28.07.2025

  • MAX MAX

    Неуч ты безграмотный.

    28.07.2025

  • Tony Lee

    Дустом. Как таракана.

    28.07.2025

  • Sehrgut

    Везёт же нам однако!!!

    28.07.2025

  • Странник-777

    Втирает конкретно клоун Бобёр, отрабатывает газпромовскую зарплату. А своё мнениеи нужно определять просмотрев игру собственными глазами. Вот информация для размышления. "Быстрая рука", г-н Дзюба. Поиграл во многих клубах. Ну, и если рассуждать объективно, вспомните, как его судили в Зените и как его судили и судят во всех остальных клубах, особенно в Спартаке? И после всего этого, подумайте об "объективности" судей в РПЛ.

    28.07.2025

  • Автогол

    Если судьи будут судить все нарушения, то Спартак будет каждый матч пробивать пенальти и играть в большинстве, но у нас судьество выборочное. Судья как на базаре выбирает.

    28.07.2025

  • m_16

    А кого именно?

    28.07.2025

  • Странник-777

    Мозгов баклан накапал? Если свистят в одну сторону, как играть? Отменяют 4 гола, не ставят три пенальти в одной игре... И всё в одну сторону. Я не говорю о свистка по мелочам, которые еще хуже порой влияют на результат, чем отмена гола. Это, мля, кого надо иметь в команде? 5 Мессии и 5 Рональдо, чтобы выигрывать? первые два тура, две не особо крутые команды... Кто судит? Два пацана, которые четко могут дать заказанный результат. Еще вопросы есть? Задача была - с первого тура показать, чьи тапки. На болотах 100-й сезон объявлен.

    28.07.2025

  • Автогол

    Пусть судья судит все нарушения, выборочное судейство надоело. Зениту ставят пенальти за заднюю руку, Спартаку не ставят за более явную руку у игрока Динамо Мх и главное умудряются всё натянуть на правила.

    28.07.2025

  • Автогол

    Боброву это не интересно.

    28.07.2025

  • Странник-777

    в прошлом сезоне аж двух, если не трёх

    28.07.2025

  • EasyRider_SM

    пенальти ,где за такое же нарушение на умярове с матче с динамо? зиниту за заднюю руку дают , точнее высасывает ... ну это другая история всем все понятно

    28.07.2025

  • Роман72

    СвиньЯна

    28.07.2025

  • Странник-777

    Так Умярову же просто некуда было девать ногу! Как в первом туре, когда ему на ногу наступили.

    28.07.2025

  • Автогол

    Пусть судьи судят все нарушения. Игрока Спартака толкают в спину двумя руками, судья не видит. Все мелкие фолы судья не видит и так из матча в матч. Если Умяров нарушил, то пусть наказывает, только до нарушения Умярова судья с десяток нарушений не увидел со стороны Балтики, но аудитории это не интересно, рассматриваем под микроскопом только фолы Спартака

    28.07.2025

  • Lars Berger

    Полагал, что у тебя есть свое мнение. А, оказывается, тебе с кем-то кто-то что-то втирает... Не ожидал.

    28.07.2025

  • Алексей Лунев

    пошла газовая заказуха

    28.07.2025

  • Автогол

    Задача Боброва выискивать нарушения у Спартака и доказывать что их не было у Зенита. Каждый год одно и то же.

    28.07.2025

  • Andrei Shulga

    Потму как сц@кло это ваш Карась

    28.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Чего-то команда с ещё большим бюджетом совсем недавно так же отлетела от Балтики. Дело в том, что задача Талалаева сейчас, за счёт выхода на пик физической формы, набрать максимально очков . Потом это сделать будет в разы сложнее. А команды лидеров вкатываются в сезон, тк борьба между ними ещё впереди.

    28.07.2025

  • Tony Lee

    Спиртяга, удивительно конечно, как пожилой уже человек может быть таким долбанатом.

    28.07.2025

  • alex111

    Так тккого чёрта как ты нужно посылать и без нета ,напрямую .

    28.07.2025

  • som173

    Не все тащат. Тока 4 клупа- Конебамжей, Дрезину и Быков. Имен но в пользу ентих клупов судьи чаще всево ашибаюцца. А вот в пользу Спартака ни разу. Тока не надыть привадить лабуду, вроде той, что пишут в С-Э, где в пользу Спартака больше всех ошибок. Там все ошипки как на подбор- пропуск судьями каких то ЖК , а значит неудаление игрока. Вот как в первых двух турах с Махачкалой и Балтикой, где типа написано, что не удалены Солари или Умяров . А вот пользу госклупов, названия каторых известны всем ошибки реальные, а не придуманые- засчитаный голы с нарушениями правил, липавые пенальти, вроде бамжей с Рубином , отмененные голы Спартака , неназначеные пеналя в пользу Спартака. Хе-хе!

    28.07.2025

  • ровнов

    А почему Спартак -экспресс? Газетенка давно принадлежит Газпрому.

    28.07.2025

  • Tony Lee

    Сама ты свинья.

    28.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Блин, у нас таких в каждой команде полная авоська. Обляков играет чище? Может Баринов? Или Барриос? Или мой кумир единоборств Черников? Полно их. Это планки, которые выставляют судьи, и их градусы борьбы. Всем свистеть бы одинаково. А то в матче с Мх Умярову наступают - пенальти нет, а здесь фол. Тема уже набила оскомину.

    28.07.2025

  • Армеец

    Команда бюджета Спартака должна переезжать таки клубы на раз...а не сопли размазывать на кулак 20 с лишним лет...яНе так ли,коллега?

    28.07.2025

  • Армеец

    Неадекватен...

    28.07.2025

  • Армеец

    Не Дельфины,сомы и прочие...авторитеты!!!Пардон,коллега,но не про Вас..Статус авторитета нужно отвоевать,заслужить...

    28.07.2025

  • Спринт

    Минимум 7 игроков на поле ..

    28.07.2025

  • som173

    Так оно и есть. Именно Гинер с Милляром. Стоит тока глянуть на игры каней с бамжами. Ни одной ошипки в чью то пользу. И как судят Спартак с ентими клупами.

    28.07.2025

  • Армеец

    Т е все клубы тащат а Спартак валят? Хе..хе.. Протрите глаза...а правда у сома они слеповаты...по дну шарится и спит...Там, коллега,и прибывайте на дне.. Вместе со своей командой!!!А то сиграв пару матчей све устали и о здоровье заботятся..хе..хе

    28.07.2025

  • lvb

    Хмм, у Спирта нет денег на моск. Все пропил, фунфырики его сгубили. Вот и кажется ему всякий бред, мерещится что-то ему, в пьяном угаре. Не жалей, а посылай дурака на икс, игрек и буковку "Й"

    28.07.2025

  • Армеец

    Татарченок грязно играет и от недостатка мастерств и от злости и от безнаказанности....

    28.07.2025

  • Армеец

    Пи....во...хе..хе...

    28.07.2025

  • Slim Tallers

    Опять тащат за уши Спартак. В первом туре ошибки в его пользу.и во втором тоже самое.

    28.07.2025

  • Я Знаю Историю

    ты на какой вопрос отвечал? спросиди про конкретный эпизод почему пошли стрелы?

    28.07.2025

  • zega

    костоломам "крыс с по-Мойки" все прощается, а если только арбитр их накажет, то сразу включается вой из всех крысиных нор. зпрф.

    28.07.2025

  • нет желтухе!

    по существу данного эпизода есть что ответить?

    28.07.2025

  • alex111

    Иди ты на х ... !!! Когда в штрафной Умярову со всей дури на ногу наступили это можно ,ведь игрок коснулся мяча , а тут сразу удалять??? Тебя чёрта надо удалить с ветки .

    28.07.2025

  • Алексей Deepdiver

    У меня только один вопрос: а почему в Спартак-Экспрессе только сегодня решили обсудить вторую жёлтую Умярову? Не в день игры, не вчера, а сегодня? :rofl::rofl::rofl:

    28.07.2025

  • zega

    Бобров видит только то что хочется видеть, ...а другой "свой ему клуб" за которым в каждом матче много значимых и влияющих на игру нарушений, не хочется ему "видеть".

    28.07.2025

  • Saypin

    Барриос от обиды побелел. Это ж он самый неудаляемый игрок с медалью имени Вернблума

    28.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Костолом Барриос недостаточно коснулся его. Это не карточка. Вот примерный план "разбора"

    28.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Он не понимает. Ему главное дерьмо против наших написать.

    28.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Абсолютно правильно! Эск точно такой же эпизод оправдал.

    28.07.2025

  • ровнов

    Что напали на Умарова? Посмотрите Динамо-Ростов. Карточка Осипенко. Он выбил мяч и наступил на ногу. И что? ЖК. Идентичный эпизод с наступом Умарову на матче Спартак-Динамо МХ. Но судьи в каждом матче -художники.

    28.07.2025

  • Николай Белостоцкий

    Всё до слёз понятно. И Казарцев и Карасёв подсуживали Спартаку. Но даже это, им (Спартаку) не помогло. Пора болельщикам народного клуба ещё громче драть глотки. Пока в РФПЛ, а то Факел совсем приуныл...

    28.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Отморозок - это костолом Мойзес, ну и Роша где-то рядом с ним.

    28.07.2025

  • Анкль Бэнксий_

    20 с лишним лет Спартак гребут. Это Гинер с Миллером виноваты

    28.07.2025

  • Porco Rosso

    А пока содрогается Питер

    28.07.2025

  • фанат

    Да я тоже обратил внимание, стопудово удаление, класическое. Интересно будет спартак писать жалобу-бу-бу.

    28.07.2025

  • Porco Rosso

    Чего он там пожалел? Самого себя?

    28.07.2025

  • Independent forever

    Да ну на... Москва содрогнулась бы от визга.

    28.07.2025

  • LemieuxMario

    пожалел карась. а оне на него бочку катят)))

    28.07.2025

  • ёzhic8

    а при чём тут "не удержал игру"? это же не грубость была, а умяровский технический брак

    28.07.2025

  • Sergey Markelov

    Всех не переудоляете, 6 игроков минимум на поле. Тогда держись Карась

    28.07.2025

  • ёzhic8

    Этот эпизод Бобров смог разглядеть только спустя сутки? Даже двое суток Мдя

    28.07.2025

  • Porco Rosso

    Спиртяга, купи мозг.

    28.07.2025

  • Porco Rosso

    Хлоркой посыпать.

    28.07.2025

  • Porco Rosso

    Карасев ошибочно не удалил самого себя.

    28.07.2025

  • som173

    Офсай, каторый был у игрока Балтики. Причем офсайд был первее , чем нарушение. А значит нарущение не считацца фолом, а свистицца офсайд и удар Спартака после офсайда. Хе-хе!

    28.07.2025

  • som173

    Кто б спорил, тока не я. Хе-хе!

    28.07.2025

  • som173

    Да мне похрен ваще то. Я 20 с лишним лет смотрю на беспредел в ПЛ, каторый начался с прихода Гинера, а патом к ему присуделси Милляр. И оне рулят в нашем футболе. Где рулит и РЖД. Чердак не авторитет, но кто авторитет? Лапочкин , на всю голову отбитый в пользу конебамжей и ненавидящий Спартак? Или Карась из той же серии? ИЛИ ЭСК с КДК? Хе-хе!

    28.07.2025

  • Горын

    Вы сударь ДЛБ? Какого офсайда?

    28.07.2025

  • sargon

    Какие хорошие сны у меня )) их смотреть хотят )) Хорошо, что не покалечил. играет грязно

    28.07.2025

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    Ну хоть как то надо обелить Карася

    28.07.2025

  • Спринт

    Колхозно-тушинский Умяр всегда в каждом матче играет преднамеренно грубо с целью нанести травму игрокам соперников. Не способный правильно играть позиционно этот игруля всегда проигрывает позицию и грубостью останавливает соперника в игровом моменте. Самый неудаляемый игрок в РПЛ.. Если бы судьи судили согласно Правил игры в футбол, то этот Умяр играл, в самом лучшем слкчае, а одном календарном матче из трех. В остальных бы отсиживал очередную дисквалификацию за грубую игру.

    28.07.2025

  • som173

    Мож Спартак и играет как авно, но енто не дает право судьям в каждой игре ево засуживать. А что ево засуживают, даже дураку панятно. Я внимательно смотрю все игры . Госклупам вроде конебамжей или Локо многое прощацца. Как и Быкам , каторых судьи тоже часто тащат, видно не хило боссы Быков им башляют. Политологи называют енто двойными или тройными стандартами. Хе-хе!

    28.07.2025

  • Горын

    Грязно играет от того ,что техники не хватает.

    28.07.2025

  • analytica

    Если бы ваши сны записывались, я бы посмотрел. А кого Барриос за эти 6 лет покалечил?

    28.07.2025

  • uktechservis

    А Маркиньос свинячий негр?

    28.07.2025

  • strelet11

    Глушенков перед штрафным пожевал свои слюни и плюнул на газон. Бобров, почему не рассматриваешь этот эпизод?

    28.07.2025

  • kshev

    Лучше бы разобрал момент Барриос/Иву и чем отличается от Заболотный/Бивеев. Лично мое мнение, разницы никакой.

    28.07.2025

  • werder63

    Вы что, охренели??? ЭСК решила: если мяч отлетел, игрока можно убивать, как Умярова в штрафной Махачкалы! Умяров понял, и играет точно также, согласно ЭСК!!!!)) Ему же некуда убрать ногу! Вот теперь жрите, не обляпайтесь! В РФПЛ это теперь не желтая!!

    28.07.2025

  • Анкль Бэнксий_

    Громче ной, селёдка.)) И Чердак авторитет.))

    28.07.2025

  • Неизвестно Неизвестно

    Умяров постоянно играет грязно, либо от неумения, либо потому что опаздывает в моменте постоянно! Так что не чего за козла вступаться!

    28.07.2025

  • Веравалер

    Ну вот, отмазки всё-таки оказались нужны. Значит рыло в пуху.

    28.07.2025

  • Serge Pol

    Иди ещё о стенку убейся.А то,жить не можешь от ненаказания Умярова.

    28.07.2025

  • Garik20002

    Спартак играет как *овно. это факт. с этого надо начинать.

    28.07.2025

  • lvb

    " ударил соперника шипами в область голеностопа"(с) "Кейджиби", ты что, плохо видишь? Какой к хренам "Удар в область", это натуральный наступ, точно как в эпизоде с Аззи, в игре с Махачкалой).. Поскольку в той игре судейки не увидели фол, то по аналогии можно предположить что и здесь нет фола, ибо сие не "полный" наступ. Кстати, а какой наступ является полным? Всей подошвой? Но это невозможно, практически.. "КГБ", ты опять накинул на вентилятор, прошло двое суток после игры.. Ты ..невменос?)

    28.07.2025

  • Авиатор за Спартак 67

    А удалите уже Боброва.... Надоел

    28.07.2025

  • som173

    Онне смотрят тока тово, каво надыть. Конебамжей ваще не смотрят. Ибо оне неприкаснавенны. Ибо Гинер с Милляром давно всех судей на прикорм взяли. Хе-хе!

    28.07.2025

  • som173

    То что Спартак засуживают, тут и к гадалке не ходи. Вот кабылий негр орал на судью и никакой ЖК. А сделай так игрок Спартака( Маркиньос) ему сразу Карась ЖК влепил. И так во всех играх че прощаецца конебамжам, не прощаецца Спартаку. Канешна тако судейств надыть учитывать коучу, но Стан не тренер, а клоун. Он не гаварит игрокам, как вести себя на поле при таком судействе. И они делают че хотят. Хотя игрока конебамжей за фол Болотины , точно бы не удалили. Придумали бы отмазку, что шипы прошли по касательной, игрок травмы не палучил, и что он сам виноват, сунув ногу под ногу Болота, кароче выкрутились как всегде. Ведь Чердак гаварил в эфире, что фол не тянет на КК. Но судьи как всегда притянули, ибо енто же игрок Спартак нарушил правила, а с им надыть жестко. Хе-хе!

    28.07.2025

  • Виктор Яхин

    2 удаления. первое на 10й минуте. Второе после офсайда. Спасал как мог. Прям Шойгу мчсовец)))

    28.07.2025

  • Семён Фадеич

    Ты для этого зарегался здесь? Это всё, чем тебе тур запомнился?

    28.07.2025

  • wam

    Вам многое что втирают, И всему верите.

    28.07.2025

  • Alferovav

    Про Барриоса почему молчите? , даже повтор не показали по матч тв , ссыкотно видимо

    28.07.2025

  • Dominga

    Да, это вторая жёлтая. Причём это явно понимали и Карасёв, и Умяров. После нарушения камера показала их разговор. Просто Карасёв понял, что, несмотря на стопроцентный повод удалить, если будет третье удаление у одной команды, то значит он игру не удержал, и его работу будут под микроскопом разбирать. И струсил. А мне бы вот хотелось, чтоб удалил, и чтоб разобрали.

    28.07.2025

  • Porco Rosso

    Боброва ошибочно держат в СЭ.

    28.07.2025

  • sargon

    Удар прямой ногой в колено рубиновцу. Бариоссом. Даже не смотрели )) неприкасаемые. Пока кого-то не покалечит

    28.07.2025

  • Семён Фадеич

    Костоломы мясные. В кость только и могут играть. А потом ныть везде.

    28.07.2025

  • Sergey Sparker

    Умярова можно удалаять в каждом матче. Отморозок!

    28.07.2025