Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

8 апреля 2023, 21:44

«Спартак» — «Динамо»: судья ошибочно назначил пенальти в пользу красно-белых. Зобнин упал сам

Александр Бобров
Шеф-редактор

На 84-й минуте матча 22-го тура чемпионата России «Спартак» — «Динамо» (3:3) арбитр Сергей Иванов ошибочно наказал бело-голубых пенальти. Судья решил, что после розыгрыша углового удара причиной падения Романа Зобнина стали действия Элиэзера Дасы.

«Спартак» — «Динамо».
«Спартак» — «Динамо».

Видеоповторы свидетельствуют, что судья, внимательно следивший за единоборством, оценил его неверно. Зобнин начал движение еще до ввода мяча в игру, затем он почувствовал, когда Даса коснулся его рукой, и упал.

Упал не из-за действий динамовца, а по собственному желанию. Но Иванов решил иначе. Причем он сделал это дважды: во второй раз — после вмешательства видеоарбитра Владислава Безбородова и непродолжительного просмотра видеозаписи на мониторе.

К сожалению, ошибка рефери повлияла на исход матча.

Чемпионат России. Премьер-лига. 22-й тур.
08 апреля 2023, 19:30. Лукойл Арена (Москва)

341
  • al-an-ko

    Ну и что - обкакался, пенальти левый. Или вся комиссия глупее тебя?

    12.04.2023

  • al-an-ko

    Посмотри на решение комиссии по поводу "чистого"

    12.04.2023

  • al-an-ko

    О чём я тебе и писал - Иванов мач провалил, пенальти небыло

    12.04.2023

  • Ну не стыда и не совести.., ведь чистый пеналь же был :thumbsup::slight_smile::exclamation::exclamation::exclamation:

    12.04.2023

  • smart747

    То есть ты уходишь от прямого ответа на мой вопрос? Другого я и не ожидал. Просто ответить на мой вопрос слабо? Сколько ставили всего на Соболеве пенальти и когда это было? Что ты отправляешь к каким то источникам? Самому, чувствуя что мужчина и отвечаешь за свои слова, трудно ответить на прямой вопрос? И что от того что его зовут Дельфином? Он какие то дивиденты от этого получает? Ну назови пенальти на нём? А ещё сколько не засчитали чистых голов и не поставили. Или на Соболеве нельзя ставить, как в матче с Зенитом "нет крови, нет пенальти". Ну, найдёшь в себе мужество признаться что не знаешь сколько ставили на Соболеве и когда? Если не разбираешься в матчасти и не владеешь цифрами, то и не надо писать. Чтобы потом не оправдываться, отсылать к сторонним источникам и выглядеть не мужчиной.

    10.04.2023

  • Наполе

    Если бы спартаковец упал ,а динамовец остался бы на ногах ,то уверен, жёлтая была бы за симуляцию ! А так пендаль по делу .Хотя болею за Шунина !!!

    10.04.2023

  • Борис Игоревич

    Поросям ниче не помогает. Этот матч -образец подсуживания свиньям. Но все равно. Поросятня -с одним позорным очком и с фантазиями о заговоре. :stuck_out_tongue_winking_eye:

    09.04.2023

  • Hitman

    Еще раз повторю. Почитай различные источники. Там все сказано. Что ты меня спрашиваешь? Могу задать ответный вопрос: Ты хочешь сказать что на Соболеве не ставили пенальти?? А Дельфин откуда взялся?? Почему его зовут Дельфином? Не за нырки случайно? Что прикидываешься??

    09.04.2023

  • smart747

    Повторюсь, если с первого раза не доходить. Когда ставили на Соболеве пенальти и сколько их поставили всего?

    09.04.2023

  • aug081266

    Бегун сбивая барьер падает вперед ПО ИНЕРЦИИ,ОН ВПЕРЕД И БЕЖАЛ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ!...А зобнин не бежал,он просто уперся ногами в землю и ВАЛИЛСЯ ВПЕРЕД!...И сам же динамовского и завалил за собой...Даже не знаю,что посоветовать поучить,наверное,уже всё бесполезно...

    09.04.2023

  • Сергей Уткин

    А чё порося не жалуются на судейство

    09.04.2023

  • Александр Алексеев

    три момента было : соболев поднырнул в начале ( скорее не пенальти и правда ), мяч летел метров 20 м навеса и попал в руку дельманде ( не дали хотя он имел секунд 5 точно стобв убрать своб руку !! ) и тут опять руками залержка ( тут хоть дали )

    09.04.2023

  • sergey stepanov

    Предсказал, что не отменит, а поставит, нарушений правил, там и не пахло. Шава красиво прокомментировал эти нырки. Обнимашки-целовашки. Лёпёхин вообще заявил, что теперь будет обучать своих футболистов правильно нырять, пригласит педагогов по нырянию красивому!

    09.04.2023

  • nekony

    Друже, игры может и не было, но мяч попал в руку, и изменил направление полёта, а это чистейший, 100% пенальти. Так что пеналь на Зобнине - это компенсация непоставленного пеналя в первом тайме. (судья в перерыве посмотрел видео своей ошибки).

    09.04.2023

  • nekony

    Я не считал горчичники Соболева, но если это правда, то предполагаю, что это из-за его несдержанности. Во вчерашнем матче он очень сильно чем-то возмущался, даже мне захотелось ему съездить по физиономии (если бы мог это сделать через экран). Даже если он и был прав, то всё равно судья не изменит своего решения. Вот за это он и нахватал жёлтых карт, за то что любит поспорить с судьями. Иногда убить хочется, хоть и за Спартак болею.

    09.04.2023

  • rom1982

    зобнин упал бы на спину только в том случае если бы динамовец который ставил шлагбаум не упал бы ,а раз препятсвие упало ,то и Зобнин упал вперед . Бегун то при беге с барьерами при сбивании барьера падает вперед ,а не назад . Так что учите матчасть прежде чем слюной брызгать в разные стороны)))

    09.04.2023

  • Dandik

    аналогичная ситуация была и с желтой карточкой Хлусевича. Динамовец Нгамале симулировал, но желтую дали спартаковцу

    09.04.2023

  • karwin

    Дельфинарий.

    09.04.2023

  • Андрей Васильев

    Беседы с судьями не прошли даром. Не мытьём так катанием...Тянут Спартак за уши

    09.04.2023

  • александр Тарасов

    Я очень не люблю пятачков, но ничья в этой игре, несправедливый для них результат. Справедливее была бы их победа. Пусть не намного, но они выглядели сильнее Динамо, которое играло очень убого. Так что я - за пенальти, хоть и спорный.

    09.04.2023

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    Рома датствуйте Зобнин опять вошел в историю)))

    09.04.2023

  • BeastMan

    Вот и поросёнок припёрся.. Пенка последняя за что вам подарена, за то что буратина Зобня неплохой актёр?.. Начинай скулить

    09.04.2023

  • Владимир Соколов

    Чудно: явный пеналь не дают, а левый дают - Иванов решил комненсировать ...

    09.04.2023

  • alexanderpisyako

    В Спартаке артистичности все научены, особенно Соболев!

    09.04.2023

  • uliss73

    а визги поросят про купленое судейство - или это другое? локомотив в кубке, теперь левый пеналь -что-то не слышно их нытья.

    09.04.2023

  • Григорий Муратов

    Бобров, пора прекращать комментировать и писать . Лучше иди на базар торговать гнильем.

    09.04.2023

  • ровнов

    Нвдо было еще в первом тайме пенальти ставить, ха фол Фомина на Соболеве.

    09.04.2023

  • чигр

    это плохое шоу когда вся пресса и руководство рфс тащат свинных к медалям про них пишут больше чем про другие команды вместе взятых надо было придумать ( народная ) команда разогнать и закрыть этих писак и глав редактора с руководством рфс кто же пойдет против них и в лучшем случае погрозят пальчиком НЕЛЬЗЯ

    09.04.2023

  • Башка Кэй

    Досех арбитры от кого то зависимы в нашем спорте,что в хоккее,что в футболе,от хорошо жить не запретишь наверное,смотришь и всю картину испортят ,кому нужен такой спорт,поэтому и с азиатскими даже толком играть не можем

    09.04.2023

  • Тео

    А что тут читать,и так ясно!При чём тут правила?Спартак говорит было,Динамо говорит нет.Спартак не зря приглашал судей к себе!

    09.04.2023

  • Евгений Атлашов

    Почему в эпизоде все видят, только задержку руками и "нырок", а там был ещё зацеп ног. Это же явно видно на повторах. Судья правильно назначил пенальти.

    09.04.2023

  • alekdixon

    Сколько неадекватов,читать противно.Видимо короновирус окончательно лишил мозгов,не одного о делу.НЕ обосрать,не руку в штаны без этого не могут засунуть .Раньше на фотопорно не вынимали ,теперь Спартак покоя не дает.

    09.04.2023

  • alex-ls

    по Тюкавину поступила, если ты еще помнишь

    09.04.2023

  • alex-ls

    от твоего бедра?

    09.04.2023

  • Алекс Ложкин

    им можно, они же пичинены... 10-го места)))

    09.04.2023

  • agthpetrov

    Удивительно, но судя по фото, очевидно, что Даса скорее пытается предотвратить падение Зобнина. Но Зобнин был более настойчив в своей симуляции и Даса не мог предотратить такое падение. Если бы он действительно хватал Зобнина, тот просто не смог бы упасть.

    09.04.2023

  • gorantoniy

    Да симулянты сплошные в "Спартаке", а судьи им потакают.

    09.04.2023

  • Али Баба

    ноги подкосились от касания по животу?

    09.04.2023

  • Али Баба

    то есть надо задеть животом чью то руку и упасть и это пенальти?

    09.04.2023

  • Али Баба

    ни с какого ракурса он не чистый.

    09.04.2023

  • smart747

    А про какой матч ты говорил? Когда ставили на Соболеве пенальти и сколько?

    09.04.2023

  • vlad2020

    А где шумиха со стороны журналистов, тушинских болельщиков, разных бывших игроков, судей, Заремы? А, понятно, пендаль же назначили в пользу Спартака. Тогда все правильно, какие тут могут быть судейские заговоры?

    09.04.2023

  • Али Баба

    Обманул не судью, а обманул соперника. Фэейр-плэй по зобнински.

    09.04.2023

  • DM

    Нет, не надо. Спартак хорошая команда и прекрасный соперник. И полно очень хороших людей заних болеют. Просто не надо мозг парить по истории!

    09.04.2023

  • Ангел Феникс Граф Алексей Николаевич

    за такие матчи Спартак надо лишить профессионального статуса и отправить играть во 2 дивизион для профсоюзных команд

    09.04.2023

  • advandreevserg64

    Крота на полиграф и , если все самое худшее подтвердиться, то возбудить уголовное дело по коррупции, вот стало понятно , зачем главкроты ездили к Спартаку на поклон. Столько у нас органов, и никах ни одного продажного крота посадить не могут. Стыд и срам. Главкрот должен сьесть свой свисток и пропасть после это с телевизора навсегда. Позор , а не футбол. Динамо, как можно такой беспредел ромбических кротов спокойно терпеть? Ничего уже не боятся, то ездят на встречи к Пищевику, что то там кулуарно решают, то после это нарисованные нырки от явного нарушения правил футбола отличить не могу...

    09.04.2023

  • Анатолий Герасимов

    Ну раскудахались,все такие пушистые и цивилизованные! Тьфу на вас!

    09.04.2023

  • zentmaison

    мясной д.

    09.04.2023

  • Pele Peleevich

    Странно, "нырнул" Зобнин, а "поплыл" Иванов...

    09.04.2023

  • zentmaison

    На полиграф и на бесславную пенсию!

    09.04.2023

  • zentmaison

    Зобнин, у тебя совесть совсем в з/п растворилась (как и у Иванова)? Ни чести, ни достоинства, стыдно за вас!

    09.04.2023

  • hattabych

    Ха, предсказатель. Увидел нарушение правил и предсказал пенальти. Я тоже могу дождь предсказывать, когда он уже идет )

    09.04.2023

  • hattabych

    Судя по картинкам судья вполне имел право назначить пенальти, а мог и не назначить. Но почему за игру рукой динамовского защитника не назначил пенальти, совсем не понятно. Рукой он конечно не играл. но она была отставлена, мяч летел долго и выгоду из этого момента извлек, выбив мяч из штрафной.

    09.04.2023

  • sergey stepanov

    Все видели, что пенка левая, но вот был уверен, что Иванов поставит точку, даже,когда он ещё только наушик слушал. Так и написал на ветке, что замордавал арбитров помбический клуб и у того нет яиц, чтобы отменить своё решение.

    09.04.2023

  • Jean4

    По поводу последнего предложения. Тоже самое я писал раньше по ходу этого сезона, когда подобные пенальти ставили в ворота Спартака.

    09.04.2023

  • DaviT MosKv

    читаю, удивляюсь... а раньше ведь те же писали что не нужно ныть. перевертыши) эх ребятки, если бы не Спартак, что бы вы комментировали))) просите больше статей о СМ на СЭ, и будет вам счастье.

    09.04.2023

  • Упёртый русский

    1. Согласен. 2. Мяч попадает не в прижатую руку. А в руку, которая увеличивает площадь тела. Новые трактовки меняются каждый год подобных эпизодов, отследить их сложно. Для футбола 80-90-00 это был бы чистый пенальти. Сейчас - вопрос к специалистам из судейского корпуса. 3. Фомин чуть придержал Соболева руками в начале эпизода. Соболев же рухнул как подкошенный, совершенно явно симулируя. По мне, 75 на 25 за неназначение пенальти. Слишком много артистизма и явная провокация судьи...

    09.04.2023

  • Kuvshinov Kuvshinov

    бобров уже мысли начал читать

    09.04.2023

  • хонявый

    Левый пеналь, о чем знает даже Гульчатай

    09.04.2023

  • Shah

    Что теперь, мадам "З", пропоёт...?

    09.04.2023

  • Василий Любимов

    Ничего страшного, для судейского корпуса РПЛ - это норма

    08.04.2023

  • DM71

    Что за бред, Даса держал Зобнина рукой, поэтому он упал, а то что Гамалё рукой сыграл в первом тайме это журналистик не заметил, видно болеет против Спартака

    08.04.2023

  • DaviT MosKv

    почему 90 кг? может 90% или 90 см? Зобнин. Амплуа Полузащитники Вес 78 кг. День рождения 11 февраля, 1994 Рост 182 см Вице-капитан «Спартака». Родился в Иркутске. Выпускник Академии футбола имени Юрия Коноплёва в Тольятти. Перешел в «Спартак» из «Динамо» в июне 2016 года. Вместе с красно-белыми стал обладателем золотой, серебряной и бронзовой медалей РПЛ. Победитель Кубка России — 2021/2022.

    08.04.2023

  • Михаил

    безборрлову видос позволил усомниться, а Любимову -нет? на полиграф или сприак снимается с турнира!

    08.04.2023

  • Valekka

    Даса все сделал,чтобы Зоба не упал.Но удержать 90 килограммового симулянта,если тот очень хочет упасть,ему не под силу!!!!!

    08.04.2023

  • DaviT MosKv

    комментарий содержит нотки экстремизма. где Бельмондо?

    08.04.2023

  • Рабинер за Зенит

    соболев нанырял на три игры)) пародистые нырки,можно видеоряд нарезать

    08.04.2023

  • Рабинер за Зенит

    Однако письмо твое ,Бобров, Дюкову принесло пользу...Спартаку Но ты же для этого и писал,правда?

    08.04.2023

  • Юл Зам

    Был пенальти или нет знает только Зобнин.

    08.04.2023

  • Valekka

    Тут вообще кукушки съехали.Порося уже высказываются,что точку дали,внимание : ПО СОВОКУПНОСТИ!!!!!!!!!))))))).

    08.04.2023

  • Kortvv

    прекрасный стоп -кадр в разборе этой статьи. Мало того, что Даса придерживает Зобнина, так еше и Мартинса за футболку тянут.

    08.04.2023

  • Valekka

    Любит Божью Росу!)))

    08.04.2023

  • Criogenic

    Мне во время трансляции кучу раз повторили как в этом эпизоде на ногу Зобнину наступают сзади. Хз что там с рукой Бобров фотки показывает, пенку поставили за наступ ногой на ногу Зобнину. Именно этот эпизод крутил ВАР судье, когда во время трансляции показывали монитор

    08.04.2023

  • Valekka

    Так кто чемпионат покупает?Мифические Конебожи? Ответьте сами.Если бы такую точку Ростову поставили или Зениту,то сейчас бы ветки сломались от перегруза!!!!

    08.04.2023

  • gyn

    "Спартаку столько справедливых пенальти за последние сезоны не поставили и столько голов отменили" - только в воспаленном мозгу сектантов. А на самом деле - не больше (меньше) чем другим.

    08.04.2023

  • Яр Ростовский

    Ну не одному Ростову пенальти на Комличенко ставить. Вот Иванов из Ростова и поставил... а то москвичи обижаются :zany_face:

    08.04.2023

  • Vovanpiter

    Это так.. Вброс чтоб немного забыли сколько пеналек Валере нарисовали.. И еще нарисуют

    08.04.2023

  • gyn

    не зря с судьями встречались )

    08.04.2023

  • Poligraff

    Тоже обратил внимание на этот момент, но местную братию уже не остановить)

    08.04.2023

  • Алексей Х

    Столько шума из-за ничьей... А вот представьте, что было бы, забей Спартак на 6й добавленной минуте (а ведь мог) :joy:

    08.04.2023

  • Виктор м.

    Так ещё на сезон где то не поставили, ина кубок Крот питерский два железных пеналя не поставил сучок с мойки

    08.04.2023

  • Сергей Седов

    А еще у Соболева должно было быть две карточки за симуляцию.... Дельфин...

    08.04.2023

  • Баск

    Да еще перед игрой Иванов показал, что боится судить Спартак. Мол ему страшно. От этого страха пенку и поставил.

    08.04.2023

  • Динамов

    Он его не кусал - он с ним спарился.

    08.04.2023

  • Алексей Соколов

    Очевидно падал наигранно, судья вар смотрел невнимательно, судья безсовестный человек

    08.04.2023

  • Muka

    Почему дуракам нравятся точки ? Лексикона и Ума не хватает ?))

    08.04.2023

  • Tony Lee

    Тебе бы, клоуну, ротик прикрыть, после вашего артиста Комличенко.

    08.04.2023

  • Уткин за Спартак

    Мука - это комментировать олуху Царя Небесного, что он не от мира сего...

    08.04.2023

  • Muka

    ??? Ты понял , что написал ?))) ВАР = это приговор тушинских нытиков !!))))

    08.04.2023

  • Leonid Schukin

    Коротко и точно!

    08.04.2023

  • Muka

    Не разбираешься = играй в ДОТУ и Крестики/нолики = для дебилов !))

    08.04.2023

  • МАО

    Когда Соболев бросился на судью с выпученными глазами за полученную жёлтую карточку, подумалось - здравствуй вторая карточка, и прощай Соболев. Но у нас судят по понятиям, а не по правилам

    08.04.2023

  • Баск

    Я обратил внимание, что ВАР ему (Иванову) только с одной камеры 3 раза показал, как раз того напрвления где он стоял. И ни разу с других точек, где весь рисунок виден.

    08.04.2023

  • Sinaron

    Вова, отползай.

    08.04.2023

  • Пока, Дим! Если я бы ставил сегодня, то на Айлендерс и Флориду. Ибо им больше всех нужны победы. Но не надо потом меня обвинять, если что!))

    08.04.2023

  • Алексей Х

    Странно, что после просмотра не отменил)) удивил многих, включая меня

    08.04.2023

  • DM

    Кстати, к вопросу о народной команде... )))

    08.04.2023

  • Gene63

    Почему у нас постоянно и грубо нарушается протокол ВАР? ВАР должен вмешиваться только в случае ГРУБЫХ ошибок арбитра. Во всех СПОРНЫХ моментах ВАР должен молчать в тряпочку: правильным должно считаться решение арбитра в поле (он ближе и ему виднее). Единственное исключение - проверка гола, тогда можно проверить его под микроскопом. У нас же под микроскопом рассматривают любой момент, и это в корне неверно.

    08.04.2023

  • Владимир Иванович

    Спартаку столько справедливых пенальти за последние сезоны не поставили и столько голов отменили, что вас всех передёрнуло от ошибки рефери сегодня. Не орите так уж. Вашим тоже ставят вестма сомнительные пендали.

    08.04.2023

  • Уткин за Спартак

    Спасибо, что посмотрели матч вместе со мной! И другими адекватными людьми!

    08.04.2023

  • Dimos.

    судя по Королине да ) ладно пока Серег )

    08.04.2023

  • ToLkUnet

    Сельмаш падает до матча

    08.04.2023

  • gaaaaaal

    Жаль нельзя оставить фото. Фол был. Динамовец наступил на ногу Зобнину!

    08.04.2023

  • ToLkUnet

    Ростов бы вообще заткнулся

    08.04.2023

  • Последний тур самый непредсказуемый - я пас.

    08.04.2023

  • ToLkUnet

    Отсосник ТЫ не прав

    08.04.2023

  • Sinaron

    Дурнино, пройди в сад :pig:

    08.04.2023

  • :handshake:

    08.04.2023

  • Алексей Х

    Что съел Селихов перед матчем?))

    08.04.2023

  • Dimos.

    Даллас или Вегас ?

    08.04.2023

  • Tony Lee

    Русский язык выучи, позор нации.

    08.04.2023

  • Alexiva

    Ага, за 3 млн евриков деревяшка трудится

    08.04.2023

  • Dimos.

    спасибо дружище )

    08.04.2023

  • Dynamic0101

    Явная и грубая ошибка Иванова. Отстранить от дальнейшего вредительства!

    08.04.2023

  • Уткин за Спартак

    Какол что-ли будешь? На о у них только заканчивается...

    08.04.2023

  • Понятно. Тогда тем более удачи вам!

    08.04.2023

  • Muka

    Г-н Бобров = приятно удивил объективностью !)))

    08.04.2023

  • KadulyK

    Лишь бы не ныли

    08.04.2023

  • merniloskut

    Главным эпизодом был пенальти, который не поставили на Соболеве. В результате Фомин не получил 2-й горчичник. А пенальти там был чистейший.

    08.04.2023

  • ФОКСИ

    Это к Tony Lee

    08.04.2023

  • aug081266

    Пятерочник,а ты разбегись и упрись пузом в шлагбаум и посмотри куда пойдут после этого твои ноги и куда ты упадешь...

    08.04.2023

  • Уткин за Спартак

    Грамоте обучись, лапоть! Твои мозги - это песок!

    08.04.2023

  • Валентин Дуров

    вот новый симулянт появился -- печально так портить репутацию ради очка

    08.04.2023

  • Dimos.

    он тоже там , потому и я сорвался

    08.04.2023

  • Sinaron

    Проблем нет. Ну ведь ты свинино...

    08.04.2023

  • Ох, ё. Тогда тем более удачи. Слушай, а у тебя же сыну уже около двадцати должно быть? Он как? Отслужил уже или учится?

    08.04.2023

  • spas1

    Да визиты не остались без ответа.

    08.04.2023

  • Алексей Х

    Судья просто знал про Соболя, а про Рому нет)) А вообще только мы так умеем, когда соперник сам ничего не создаёт, а счёт в итоге 3-3)(

    08.04.2023

  • denis.fedorov.1979fedorov

    Как говорится.... На ныли...))

    08.04.2023

  • spas1

    Опять Дюков, но ведь Зенит завтра с другой командой. Или...

    08.04.2023

  • aug081266

    В этой cвинoкoманде все зобнины и соболевы,других у них нет!...

    08.04.2023

  • spas1

    Судья Федоров подтвердил, что пенальти левый. Но удивительно, что об этом пишут в сэксе. У их колег в СС статья, что пищевик играл на голву выше. Не пойму откуда три бана в воротах.

    08.04.2023

  • Sehrgut

    А про руку чё молчишь ??? Хорошо руками в штрафной играть ...,-ДА :exclamation: ???

    08.04.2023

  • Александр Максаков

    Все было согласовано зарание с Дюковым

    08.04.2023

  • Максим Черный

    аххаха! "Посади свинью за стол - она и ноги на стол" - это ты верно про себя заметил.....в о...ко себе кол засунь, клоун... радуся, пятОЧКО, что ты не один.... там таких минимум 10 сегодня в срамтаковской форме бегало... и еще одно чучел.....ой, прости, уважаемый поц, в канареечном одеянии, стоял. веселил пол страны своими пенками....отр всей души желаю красно-белому цирку продолжать радовать своей убогостью.

    08.04.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Это сделано преднамеренно....

    08.04.2023

  • spas1

    Оказывается "дельфинья болезнь" в пищевеке передается. 2 дельфина в одном матче.

    08.04.2023

  • Андрей Доровских

    А почему мы молчим болельщики других команд! Ведь налицо договоренность хрюшек с судейским корпусом. когда тайно их инструктировали как правильно падать в штрафной! Налицо преступная договоренность в ущерб другим командам. Надо инцинировать возбуждения уголовного дела в отношении этих судей! Нас они за дураков держат.Иванов не только липоввый пенальти назначил, а ему дали просмотр с той же линии какую он сам занимал. Он не дал Соболеву вторую желтую за истерики и мат в свою сторону, после того как осмелился Дельфину желтую показать!

    08.04.2023

  • Уткин за Спартак

    Ленина принеси!

    08.04.2023

  • Tony Lee

    Сколько же ботов плюсанули...

    08.04.2023

  • ФОКСИ

    Клоун ты почитал бы про братьев-уголовников из Пищевика, как они во время войны торговали спортивной бронью....мсожет поумнел бы....

    08.04.2023

  • Berkut-7

    Предлагаешь на матчи рыбу в ведре приносить?)

    08.04.2023

  • ФОКСИ

    Похоже, у попросят началась эпидемия дельфинизма.....кто после дешевки Зобнина будет следующим?....

    08.04.2023

  • DM

    Да пусть лежат себе спокойно! Документы рассказывают.

    08.04.2023

  • я вчера только приехал в отпуск (с последующим увольнением надеюсь) , пол года вообще в другой реальности ------------ Опять шарада... Куда приехал, откуда... В какой другой реальности? Нифига непонятно. В Грузии что ли был? И зачем сейчас увольняться, вроде теперь наоборот твоя контора по сбору зерновых на "коне" должна быть, бгг. В любом случае - удачи тебе, бро! Надеюсь, не исчезнешь отсюда насовсем...:hugging::handshake::raised_hand:

    08.04.2023

  • aug081266

    Дико угорал ты потому,что ты НЕАДЕКВАТНЫЙ спартач!...Всё правильно сказал Лапочкин,твой зобнин просто врос ногами в землю и стал падать туда КУДА ЕГО НЕ ПУСКАЛ динамовец А НЕ НАОБОРОТ!

    08.04.2023

  • Dimos.

    может быть , я не претендую на истину первой инстанции

    08.04.2023

  • Dmitriy N. Lapitsky

    Динамо более всего пострадало от судейских ошибок в играх со Спартаком!!! факт и статистика

    08.04.2023

  • Уткин за Спартак

    Ахаха. Посади свинью за стол - она и ноги на стол. Я тебе кол за русский язык ставлю. Хотя в школе тебе так и ставили...

    08.04.2023

  • Ты мой сладенький поросёночек с розовой попкой с ромбиком!!!

    08.04.2023

  • al-an-ko

    Такие тренеры есть в детских школах

    08.04.2023

  • футбол это спорт

    не трогал бы покойника всуе

    08.04.2023

  • Alexiva

    Научись писать-то, опосля приходи

    08.04.2023

  • ФОКСИ

    Смелость поедателя деревьев вызывает уважение..... на побоялся здоровяка Аланазарова, который предоставляет площадку для вызказываний бесполезной базарной лимитчице, которая ввиду, как видно, недостаточного мужского внимания, лезет бестолково и гнусно обсуждать, то где ничего не понимает.....

    08.04.2023

  • Максим Черный

    нет написано все верно - ибо вонь ваша и твоя в частности - свиннная.

    08.04.2023

  • al-an-ko

    Это ты зря - в евроле судьи чудят не хуже наших.

    08.04.2023

  • Уткин за Спартак

    Учите матчасть. Свиная - 1 буква н. Даже грамотеи лезут, а про эскортниц знают. Ума палата, а разума - маловато! А еще и правда глаза режет...

    08.04.2023

  • Dimos.

    я вчера только приехал в отпуск (с последующим увольнением надеюсь) , пол года вообще в другой реальности , вот тогда и ходил. Щас парни на регби приглашали , щас там вся движуха )

    08.04.2023

  • Бен Ричардс

    Ты ох..л? Иди к своим голубым, чепушило, они тебя приласкают.

    08.04.2023

  • Сергей Васильевич

    Ошибочно - не ошибочно, разницы теперь никакой. Счёт вы сами знаете где. Последствия? Они для Иванова будут минимальными. Это же не Кукуляк какой-нибудь! Хотя всегда удивляет умение людей «переобуваться».. Ссыканул конечно рэф. Многие на ветке пишут - по совокупности… Может быть. Но в данном моменте - ну нет!

    08.04.2023

  • Dmitriy N. Lapitsky

    все признали уже, что не было пенальти!!!!! Секс-иксперсс все минусы мне пишет

    08.04.2023

  • Berkut-7

    Пенальти спорный потому что с формальной точки зрения судья имел право поставить , игрок цеплял другого игрока в штрафнйо , да цеплял, в правилах нету пункта что сильно или слабо цепляют, сам факт что рукой цеплял значит нарушил....другйо вопрос с игровой точки зрения таких моментов каждую игру полно , толкотни и зацепов в штрафной можно без остановки ставить, но не ставят трактуют как борьба , в принципе я видел такие пенальти , но очень редко , помню в матче Бразилия играла на ЧМ18 там защитник вроде Миранда коснулся нападающего просто еле -еле руками его спину , даже толчка не получилось , просто вот касание , но судья тоже взял и поставил пенальти , тоже вообще никто не понял этот пенальти .

    08.04.2023

  • Alexiva

    Гениальным станет избавивший мировой футбол от комедиантов зобниных!!

    08.04.2023

  • al-an-ko

    Молодец - красиво упал, а судья побоялся не поставить.

    08.04.2023

  • Максим Черный

    теперь, возможно, будет меньше свинной вони, особенно от экскортницы.

    08.04.2023

  • А можно я тебя за попку прихвачу?!

    08.04.2023

  • Деметрио

    А по Зобнину поступило?))

    08.04.2023

  • DM

    Мы скоро придём заново!

    08.04.2023

  • ЗА Спартак играют два брата - Дельфиний Соба и Дельфиний Зоба!!!

    08.04.2023

  • футбол это спорт

    1) Пенальти Зобнин спровоцировал. 2) Рука не препятствовала полету мяча ни в передачу ни в ворота, мяч просто попал в нее. Непонятно, почему иногда за такую руку вообще дают пенальти. 3) А вот Фомин Соболева очень крепко дернул и уронил на землю, а сам Соболев и нога Фомина при этом находились в площади штрафной. Вот за этот эпизод Иванов и рассчитался как бы за Зобнина.

    08.04.2023

  • Скоро выборы, Марина. Голосуй, или проиграешь!

    08.04.2023

  • al-an-ko

    Смотри за ногами падующего, да и задержкой это назвать сложно - просто выставленная рука. Таких моментов в штрафной за матч с десяток если не более

    08.04.2023

  • ajax1965

    ладно, если по взрослому - нормальный матч, у СМ вратарь просто ПОРАЗИЛ, трудно подобрать нормального слова, у Динамо оборона дырявая, как и в матче с Сочи, - нормальный матч - и подумать можно и поржать, Абассал ой Абаскаля ветром сдуло после матча - к компу побежал кляузу писать ИМХО, всех с наступающим Праздником => Добра, Мира, Терпения, Любви, будьте ДОБРЕЕ !!!

    08.04.2023

  • Сергей Потапов

    Именно. Ведь идет такая острая конкуренция красно-белых с петербуржцами. Очко в очко!

    08.04.2023

  • И что теперь - всю жисть без стадио? Грустно... Когда ходил-то последний раз?

    08.04.2023

  • Hitman

    Я не говорил про сегодняшний матч. Кстати, Зобнин еще тот симулянт!

    08.04.2023

  • Уткин за Спартак

    У тебя проблемы с ориентацией или разумом?

    08.04.2023

  • Бен Ричардс

    Не надо грубо лапать атакующих в своей штрафной, как девиц на киносеансе в сельском клубе, тогда и пенальти не будут назначать.

    08.04.2023

  • Jean Paul

    Ну чё, мясные, чё скажете по поводу этого левейшего пенальти, который вас спас от очередного позора?

    08.04.2023

  • Сергей Потапов

    За матчи с участием "Спартака" судьям надо доплачивать: симуляции, скандалы, драки, истерики.

    08.04.2023

  • Это всё за уши притянуто, вкусовщина. А пеналь на Зобе - натурально левый. Левее не бывает. Имхо.

    08.04.2023

  • spartsmen

    даже интересно стало: а как бабров оценивает силу воздействия руки на соперника? по фоточке?

    08.04.2023

  • Dimos.

    ))

    08.04.2023

  • Марина Степанова

    Как же тащат судьи этот Зенит!

    08.04.2023

  • alex2999

    Ну должно же когда-нибудь Спартаку было повезти с судейкой...

    08.04.2023

  • Гантэр

    Судья вытянул Спартак. Это безобразие. Просто диву даешься сколько же очков каждый сезон им перепадает

    08.04.2023

  • Уткин за Спартак

    Пенки было 3 в матче: кидок за шиворот Соболя, потом игра вытянутой на 90 градусов рукой от негра и захват Зобы. Плюс за первый фол от Фомы - вторая ЖК и удаление. Не смотрел ты футбол...

    08.04.2023

  • Аюр Аюрзанайн

    По моей логике печатать заключения о том, что пенальти не было господин Бобров никакого права не имеет. Тем более в ленте ведущего спортивного издания страны. В своей личной телеге или вк пусть хоть что пишет. Мнение господина Боброва официальным не является (это не заключение судейского комитета, лиги или экспертов, обладающих соотвествующими компетенциями), и если дураку дали рупор на ведущем спортивном портале страны, остается только сожалеть. До Иосифа Пригожина мне все равно, а вот Евгения Пригожина очень даже уважаю.

    08.04.2023

  • bear_bull

    просто все знали, что матч должен закончиться вничью И даже судьи

    08.04.2023

  • Sinaron

    Уткин, у тебя мозги, как у селезня.

    08.04.2023

  • sdf_1

    Денег пообещали, вот и пиарили

    08.04.2023

  • sdf_1

    Точно Арустамян

    08.04.2023

  • Прожарка свиней

    Вытянули свиней за уши...Недаром с судьями решали вопросы.

    08.04.2023

  • Dron56

    Зачем нам такое судейство ? Зачем нам такой Вар ?... Помоему уже больше падать некуда..Остается только одно просто бойкотировать все матчи. Ужас просто, в каждом матчэе уже судьи ошибаются.

    08.04.2023

  • СПАРТАК и ЗЕНИТ - ПОЗОР РОССИИ!!!

    08.04.2023

  • ajax1965

    зобнин - это тот кто датчанам выдал результативный пас на ЧЕ 2020 ? помним, помним.

    08.04.2023

  • Упёртый русский

    Повод назначить пенальти был. На хрена держать атакующего игрока руками при уголовом? При этом падение Зобнина было невынужденным, скорее всего, он упал специально, симулируя. 50 на 50, как по мне. Если бы не назначил сейчас, Зарема бы лопнула в прямом эфире - факт. Ведь раньше 50 на 50 уже был с рукой, и тогда пеналь не назначили. В общем, по мне справедливо, что из этих двух эпизодов дали один пенальти...

    08.04.2023

  • Бро, фан-уйди сделал?

    08.04.2023

  • Sinaron

    А ты не смотрело?

    08.04.2023

  • ajax1965

    Интересная статистика - у соболева - нападающего горчичников больше всего в команде ( не у защитника, а нападающего ) - как вы думаете почему ?

    08.04.2023

  • s3p6712

    Во, кляча выползла из стойла.

    08.04.2023

  • Штабсъ-комиссаръ

    Куле ныть. Атаки небыло сначало. Кроме Соболя. Но Соболь замутил. Обороны небыло сначало. И никто там не спог вырулить Джикии. Отдали мусрам? Да - отдали. Могли не отдать - да, могли.

    08.04.2023

  • Что не так? Пеналь левый, Динамо засудили. Всё по делу написано. З.Ы. Матч смотрел от и до.

    08.04.2023

  • Брокдорф

    с себя и начни, болезный

    08.04.2023

  • Berkut-7

    Да его пиарили все вокруг , не только армяне .

    08.04.2023

  • Уткин за Спартак

    Братан, ты сегодня не смотрел матч что ли?

    08.04.2023

  • Dimos.

    пеналь левый конечно , просто по тому что футбол это контактный вид спорта и не в каком адекватном, европейском чемпе такой не поставили бы. Но суть не в этом , суть вообще во что превратился наш чемп. Этот никому не нужный собачий паспорт , пустые трибуны , на этом фоне кто во что папало судящие кроты , эти коментаторы и эксперты д ... это просто дикое дно . Потому забейте , смотрите на это как на долбанный цирк, не ломайте копья и не тратьти свои нервы. Я вообще не понимаю кому это все нужно и за кого они нас с вами считают )

    08.04.2023

  • доктор М

    Напишешь между строк - прочитаю между строк

    08.04.2023

  • Всё правильно Бобров на сей раз написал. Факт.

    08.04.2023

  • Адекватный спартач

    Был его комментарий в студии после игры. Еще с Тихоновым спорил. А по поводу того, как упал, ну так это элементарная физика. Если ты делаешь рывок вперед, и центр тяжести смещен вперед, то и падать при задержке ты будешь вперед. Но у Лапочкина по физике видимо был неуд :)

    08.04.2023

  • Berkut-7

    Я не знаю кто пустил, но Захарян просто не готов вообще как полноценынй футбоилст , ментально ему словно лет 14 ть , он думал всю жизнь на чистых мячах будет играть и все будут радоватся какой талантливый мальчик голы забивает , детство закончилось дял него, всё , с него спрос как со взрослого футболиста , он должен уметь играть уже под давлением , а не растворятся на поле.

    08.04.2023

  • Аюр Аюрзанайн

    Бобров, ты совсем тупой? Кто дал право такое печатать? Ты огласил официальное решение судейского комитета, или собственное ограниченное мнение по скриншотам? Если мнение не является официальным, то и писать таких вещей не стоит. На видео эпизод в динамике и контакт защитника с атакующим есть. А вот такое донесение новостей до общественности - это повод руководству СЭ всерьез задуматься о том, чтобы освободить вас от занимаемой должности шеф-редактора.

    08.04.2023

  • Уткин за Спартак

    Пришло в голову, что Бобров - слепой от рождения. Только этим могу прокомментировать его письмо Дючку и множество других статей. Кто не слеп - видит другое, то есть правду!

    08.04.2023

  • NGE

    Просто посмотрев видео он убедился, что динамовец, находясь сзади, обнимал Зобнина за талию. За что же ещё пенальти ставить, как не за это?

    08.04.2023

  • s3p6712

    А у тебя денег не хватило? Или сам присутствовал при купле?

    08.04.2023

  • vbishevcky

    А что, Динамо было лучше? Обе команды показали просто ужасающий по качеству футбол, комедия ошибок.Мне лично единственное понравилось , что воспитанник Зенита Сазонов предпочёл играть в Динамо, с такими физическими данными и на редкость бестолковый неумёха.

    08.04.2023

  • sdf_1

    Это Арустамян байку про Захаряна в "Челси" запустил

    08.04.2023

  • sergsteed

    перед играми в принудительном порядке надо заставлять смотреть хоть тех же "11 молчаливых Мужчин" соболевых,ивановых,смоловых,зобниных.......

    08.04.2023

  • NGE

    А с чего это ты Ростов начал "поросятами" называть?!

    08.04.2023

  • Sehrgut

    А почему Бобров не скажет, и не разберёт игру Динамовца рукой я стесняюсь спросить??? Ась :question: :question: :question: Господи.., лично я уже давно стараюсь на решения Судей не обращать никакого внимания!!! (Не хватит никаких нервов) Там - дали.., а там забрали..!!! Всё.

    08.04.2023

  • sdf_1

    В этот раз ошибочно назначил. В прошлый раз ошибочно не назначил. Всё справедливо

    08.04.2023

  • Уткин за Спартак

    Армяне, они такие. много хайпа и мало пруфов

    08.04.2023

  • Сергей Васильевич

    как смог так и упал. жаль конечно, что футбол- это аля балет. лапочка не пьёт вроде, чтобы хрень такую нести…

    08.04.2023

  • s3p6712

    А игра рукой в штрафной - это по правилам?

    08.04.2023

  • NGE

    А Гинера, получается, не было в истории российского футбола?!

    08.04.2023

  • sergsteed

    в пользу Карпина!и тут ошибок в этом сезоне нет.

    08.04.2023

  • Berkut-7

    Странная игра со странными голами и странным пенальти , спецом следил весь матч за Захаряном , вообще ничего не показывает по игре, никакого обострения , как его в Челси пытаются впарить ,я просто не понимаю , он в Англии даже чемпионшип не потянет , ему там ноги отобьют в первом же матче и он в себя уйдёт в астрал и забудет вообще куда приехал, зачем приехал .

    08.04.2023

  • @CSKA@

    гряззные свиньи будут наказаны!

    08.04.2023

  • george64

    Просто после того, что до этого сделал судья (не поставил два пеналя в ворота Динамо), проигрыш Спартака - это было бы слишком. Вот и дал, дабы избежать больщого скандала. Что по поводу настоять на своем, так в недавнем матче на кубок между Зенитом и Динамо было нечто подобное. Только там судья никак не хотел ставить железобетонный пенальти.

    08.04.2023

  • Дед Petrovich

    Честно уже Спорт-Экспресс опа,кто решил,как решил,не смотрев матч человеку,и сразу ему поднести, без аргументов...где новости смотреть!?

    08.04.2023

  • Уткин за Спартак

    А Раустафчане чё мямлят? Не смотрели матч, а на массы Бобра прибежали?

    08.04.2023

  • Владимир К.

    Рад бы, да не могу. Не могу себя насильно заставить вас уважать. И можешь не оскорблять, пузыри тож не пускай слюнявые, мне всё равно, пустое место.

    08.04.2023

  • andy1962

    значит, не зря ноют и встречаются с Дюковым. Работает!))

    08.04.2023

  • NGE

    Не хочу вступать в спор с Бобровым - его комментарии соответствуют Правилам футбола примерно один раз из десяти. Доказывать, что моё логическое мышление гораздо лучше бобровского тоже не буду: смешно сравнивать диплом Владимирского заборостроительного и Физтеха. Об уровне судейства Боброва лучше всего говорит тот факт, что выше 1-й лиги он никогда не судил. Пишет же всегда с одной целью = собрать больше хайпа и комментов. Мишень лучше Спартака для этого не найти!

    08.04.2023

  • футбол это спорт

    Увы, он такой не один.

    08.04.2023

  • @CSKA@

    ждем голос заремы, какой судья пи….

    08.04.2023

  • Алексей Сыромолотов

    Я бы поверил боброву если это был бы Всеволод Бобров. , а этот- клоун от судейства. Даже ребенку понятно, что 100% пенальти.

    08.04.2023

  • В Спартаке есть тренер по ныркам?!

    08.04.2023

  • RSMsouth

    свиные кричат что все по делу , это ж не Комли упал , а их родненьких дельфиненок )))

    08.04.2023

  • футбол это спорт

    И Сазонов грубил себе как обычно, а ближу к концу упал, едва Соболев его коснулся, и корчился в муках. А вот Соболев в 1 тайме упал на линии штрафной не сам, а после сильного рывка Фомина за плечо. Но ничего, сошло с рук. Ну а Иванов из той сходящей плеяды арбитров, которые портят чемпионат.

    08.04.2023

  • Dmitriy N. Lapitsky

    покупать судей у спартачей было всегда темой!!!

    08.04.2023

  • BeastMan

    Тащат поросяток, тащат... Москалёв то почему ещё в судейском составе, кто мне объяснит? Ведь паскуда в каждом матче кому-то да подмахивает!

    08.04.2023

  • Dmitriy N. Lapitsky

    Да мясу всегда мало, Соболева на мыло!!!!

    08.04.2023

  • Хрен Хреновый

    судью одернул вар...но он настоял на своем....вот к болельщикам всех команд - часто ли вы такое видели?

    08.04.2023

  • петя

    Ты похоже сам из жулья?! Газом торгуешь?!

    08.04.2023

  • Алексей Исаев

    Иезуит бобёр .

    08.04.2023

  • Секир-башка

    Честно говоря, мне тоже пенальти показался сомнительным. Зобнин сразу стал валиться, еще до контакта с Дасой.

    08.04.2023

  • алекс

    Так он отработал за Спартак-ему там денег больше дали,а сейчас лукойл отсыпал.

    08.04.2023

  • Kit Belleu

    Неправда,правила нарушены.пеналь чистый.

    08.04.2023

  • Спартак - команда ныряльщиков!!!

    08.04.2023

  • Ратислав

    Он просто поставил деньги на ничью. Поэтому не дал ранее пенальти "Динамо", а когда те случайно забили, дал "Спартаку".

    08.04.2023

  • Владислав

    Сейчас Зарема всём расскажет, что пеналь правильный. Да ещё и за падение дельфина, тоже надо было ставить на точку. Чем красивее падает спартаковский игрок, тем пенальти правильней)

    08.04.2023

  • Атабек Ибрагимов

    судью на мыло ...

    08.04.2023

  • NGE

    Да, и когда в ворота Зенита в ЛЧ с Боруссией такой же поставили, тоже был "пищевик" виноват))

    08.04.2023

  • Derfat

    Совки, сгиньте вы уже, а.

    08.04.2023

  • Spartak-Online

    Бобер,пенальти чистый зачем обнимать мужика руками в штрафной?

    08.04.2023

  • Soulles

    Тот уникальный случай, когда я согласен с бабровым.

    08.04.2023

  • NF

    Уже говорил, что Иванов был не уверен и перестраховался. Пенальти сомнительный, Зобнин его искал. Впрочем никто на поле успеха не заслужил...

    08.04.2023

  • Автогол

    Так на Соболеве пенальти не поставили

    08.04.2023

  • NGE

    Динамовец был сзади, а его рука почему-то оказалась на животе Зобнина, примерно, как тёлочку его приобнял. Но я согласен, это пенальти - только если Комличенко падает. Если же Зобнин или Соболев - то точно симуляция! Бобров ошибиться не может, даром что ли 1(один!) матч в Высшей лиге отсудил))

    08.04.2023

  • Андрей Недобрый

    Закрытая встреча тренерского штаба спартака с руководством судейского корпуса. и ответный визит спартака в судейский офис дают положительные плоды.

    08.04.2023

  • Sinaron

    Хрюкнул? Отползай :joy:

    08.04.2023

  • Хрен Хреновый

    судья склонен к профессиональным девиациям.....я собственно другими словами писал но удалили....хоть так то можно надеюсь

    08.04.2023

  • winvem

    между строк надо читать

    08.04.2023

  • Highlander

    Формально фол был? Был. Захват руками. Зобнин решил не вырываться, оставляя негра с майкой в руках и царапинами на талии,а упасть.

    08.04.2023

  • сергей карасёв

    он его поддержать хотел...

    08.04.2023

  • rams

    Да я и не удивлён! Если б не судьи Пищевик где то на 9-10 месте сейчас был...

    08.04.2023

  • DEN777

    Не хватай соперника руками и не будет поводов для назначения пенальти

    08.04.2023

  • Skorz.

    Молодец . Елена !!! Не сдавайся , вреж ему -:))) Который онлайн )))

    08.04.2023

  • Был в Спартаке Дельфиний Соба, появился ему на смену Дельфиний Зоба!!! Пора Спартаку делать ребрендинг и заменить ромбик на контур дельфина с буковкой С!!!

    08.04.2023

  • доктор М

    Где в правилах написано про пенальти по совокупности???

    08.04.2023

  • DM

    Если ты со Старостиными, то да!

    08.04.2023

  • доктор М

    Если Ф разрешит

    08.04.2023

  • Александр Максаков

    И не балет ! .

    08.04.2023

  • Tony Lee

    Так вы и есть бандиты и жулики

    08.04.2023

  • hludov

    Помнится, что за такой же фол Литвинова у нас гол отменили. Вы там уже определитесь что ли.

    08.04.2023

  • rake

    с того ракурса, который показал вар, стало понятно, что пенальти чистый. с других ракурсов были сомнения

    08.04.2023

  • Владимир К.

    А зачем этот немытый его за талию-то обнимает? Это же не танго.

    08.04.2023

  • Virtuoz00

    Иванову всё не по чем, не давно сук отбыл дискву и опять взялся за старое!!

    08.04.2023

  • доктор М

    У Дельфина появился брат , Дельфин-2

    08.04.2023

  • DM

    Да. Воров, бандитов и жуликов убивать надо

    08.04.2023

  • Highlander

    Судья дал по совокупности. В-первом тайме Была задержка Соболева. Во- втором негр играл в волейбол. Затем опять прихватывали. Да и автогол Соболева получился только потому, что хитрожопый Тюкавин,руками отпихивал Литвинова. В итоге не дал тому в мяч сыграть,сам не сыграл,но рикошета добился.

    08.04.2023

  • Hitman

    Вообще удивляет наше судейство. Это не про сегодняшний матч. Есть список Комличенко и Соболева у них. Все знают этих ныряльщиков. А пенальти ставят постоянно. Вон Ростов уже пробил на три сезона))

    08.04.2023

  • Адекватный спартач

    Повод для того, чтобы назначить пенальти был. Но я дико угорал с комментария Лапочкина после игры. "Пенальти не было, потому что Зобнин должен был упасть на спину, а он упал вперед" :)

    08.04.2023

  • Александр Максаков

    Отобрать свисток и отправить землю пахать ! . Зенит , Спартак и Ростов - белая кость .

    08.04.2023

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Бобров в своем репертуаре

    08.04.2023

  • Sandy45

    Не, Бобров. Все пенки в пользу Спартака - железные! Хотя, увеоен, нытики с ромбиков вместо мозгов и тут ныть на судей будут.

    08.04.2023

  • Spartak-Online

    Елена, рука была отведена в сторону и увеличивала площадь тела,трактовки изменились неважно что от бедра или нет.

    08.04.2023

  • Инвино Веритас

    Причем он сделал это дважды: во второй раз — после вмешательства видеоарбитра Владислава Безбородова и непродолжительного просмотра видеозаписи на мониторе. Так ему повтор показали с его же ракурса, только чуть сверху. А чтобы оценить движение Зобнина надо смотреть повтор от ворот или сбоку. ВАР есть, а толку с него - нету

    08.04.2023

  • Kalgan_SPb

    Даже слепой видел, что это нырок. Вот что тайные сепаратные переговоры с судьями делают. В цивилизованных странах за подобные переговоры устраняют от футбола пожизнено и заводят уголовное дело. Но не у нас

    08.04.2023

  • Sinaron

    Судья не ошибался, он деньги отрабатывал.

    08.04.2023

  • ВЕТЕРАН

    Игра Соболева это нечто, столько брака поосто пипец, КБ разваливаются, стройности, игры нет, много брака,сумбура, видимо итальянец сдулся.

    08.04.2023

  • Автогол

    А Даса который упал следом, вслед за своей рукой, тоже симулировал?)))

    08.04.2023

  • Skorz.

    Друже ! Посмотрите раздел-"Игра рукой" , ее там и близко не было . Мячь попал в руку и тут ненафантазировать , как это сделал Друг Спартака в конце игры .((( Не претезия к Вам , а мое мнение .

    08.04.2023

  • Зима

    Совершенно правильный пенальти! А потом, с таким предвзятым подходом, Бобров составляет таблицы, веры которым ещё меньше, чем решениям ЭСК!

    08.04.2023

  • Jean4

    Интересное утверждение, только не понятно на чем основанное. Если даже смотреть на те картинки, что тут приведены, рука защитника находится на поясе Зобнина, который бежит на мяч. Будь это в центре поля, никто бы слова не сказал - обычный фол, задержка. Так в чем тогда арбитр не прав? Можно конечно придраться, что касание не достаточно сильное, но сколько уже таких пенальти в этом сезоне было назначено? Множество.

    08.04.2023

  • Олег BURAN

    Бобров срочно письмо главе РФС надо писать. Вы все знаете.

    08.04.2023

  • Уткин за Спартак

    Вся проблема в том, что есть проблемы не только с глазами, но и с мышлением. Не только у клоуна Боброва, но и многих других, например, судей. Особенно после письма Дюкову от Бобра - написать такое - это как в лужу газа пустить! Что хочу, то и вижу!

    08.04.2023

  • bednnnnyak20

    Так внимательно смотреть надо было за всеми пеналями, что против "Спартака" ставят!

    08.04.2023

  • Elena Marchenko

    какая игра? мяч от бедра отскочил, задев руку.

    08.04.2023

  • alex-ls

    он мониторил, но команды по смс из банка не поступило

    08.04.2023

  • Tony Lee

    Мусор...

    08.04.2023

  • гусар77

    Посмотрите, динаме по фиг на мяч. Вцепился в корпус.

    08.04.2023

  • Циничный

    Зарёма - похвалит судью ?

    08.04.2023

  • alex.smotroff

    Дрянь судья

    08.04.2023

  • Spartak-Online

    Бобров ,а что по поводу игры рукой динамовского негра в своей штрафной ,почему Безбородов даже не сделал проверку ,а?

    08.04.2023

  • Vitamin007

    Нет- это клиника... Больше сил нет рпл смотреть. Это издевательство над болельщиками!

    08.04.2023

  • Охотник на свинорылых

    Когда такие пенки дают в пользу Заремовских то тут всё по делу! без вопросов даже :joy:

    08.04.2023

  • Циничный

    Спартак - команда дельфинов !

    08.04.2023

  • DM

    Как были изначально жульём антисоветским во главе со Старостиными, так и остались

    08.04.2023

  • сергей карасёв

    судья поставил на ничью...

    08.04.2023

  • alex-ls

    рукой придержал, подножку поставил. правда крови не было. наверное потому это не нарушение?

    08.04.2023

  • Skorz.

    Сухо и Честно ! Всю страну , не обманешь !

    08.04.2023

  • alex-ls

    был уверен, что Бобров это напишет

    08.04.2023

  • Марина Марина

    Дельфин, походу Зобнина, в раздевалке укусил. Зоба,..ука, с датчанами бы так нырял.

    08.04.2023