Премьер-лига (РПЛ). Новости

24 октября 2018, 13:25

"Спартак" договорился с Кононовым о контракте

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора

По информации "СЭ", "Спартак" договорился с представителями тренера Олега Кононова об условиях контракта.

Срок соглашения составит один год – то есть до конца текущего сезона.

В то же время нерешенным остается вопрос расставания тренера с тульским "Арсеналом", где специалист работает главным тренером. Контракт не предусматривает досрочного разрыва с выплатой компенсации – вероятно, красно-белым предстоит платить компенсацию. (Сергей Егоров)

"Спартак" во вторник провел консультации с представителями Кононова //
"Спартак": первый день после Карреры

 

489
  • Спринт

    Желаю отличному тренеру Кононову побыстрей сбежать из этого (дурдома) и стать тренером ЦСКА вместо БАТЭушника.

    04.11.2018

  • Maddox59

    Зачем им бабы?

    25.10.2018

  • Никола Перцев

    Не согласен с вашим предсказанием. Наконец-то у "Спартака" - российский тренер! С уважением к истинным болелам - Кентавр.:heart_eyes:

    25.10.2018

  • Бильбо

    Не понимаю, где тут деградация. Все уже забыли, но в 2017-м году у Зенита и ЦСКА были неудачные сезоны, во многом за счёт этого Спартак чемпионат и выиграл. А так, команда Спартак по уровню слабее Зенита и ранее ЦСКА - это же очевидно.

    25.10.2018

  • Солёный

    Да ладно ЗМС - дать можно хоть кому, главное - прием у царя... даже FMH это провернуть не сможет... )))))))

    25.10.2018

  • Aleksandr Lebedev

    зачем Кононову это надо? Очередная головная боль!..в конце года выгонят из команды...

    25.10.2018

  • Robert Burns

    Не думай, что такие, как ты, - это все болельщики Спартака! Забудь о Спартаке, голландский холуй или, всё же, итальянский из Бергамо!

    25.10.2018

  • Сдохните твари

    Непорядочно наемному работнику менять работу на более высокооплачиваемую и престижную? Да вы психически нездоровы.

    24.10.2018

  • Внесенный в ЧС

    Черчесов тоже почему-то молчал, когда его "сватали" - а потом за него РФС впрягся, и все, байка СЭ про "тренера "Спартака" Черчесова" стала неактуальной...

    24.10.2018

  • glass99

    Есть шанс, что будет, как у другой, всем известной торсиды. Так что - отстань пока от Богданыча.

    24.10.2018

  • Dymanomashina

    А как-же ПРОВЕРЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ, которых нельзя раскывать?? Которые вчера Черчесова назначили? Сергей Егоров или это Ваша игра была? Ну нельзя же быть таким туфтометом)))

    24.10.2018

  • Андре

    теперь спартак всей командой будет в баню с бабами ходить

    24.10.2018

  • Dymanomashina

    Человек Слова!!))

    24.10.2018

  • Басист

    Отрицательность ответа на этот вопрос уже давно, бесповоротно и неоднократно доказана жизнью.

    24.10.2018

  • Антиконь.

    Спартаку нужен главный тренер - Сергей Горлукович, и тренер по воспитательной работе - Николай Валуев!!!

    24.10.2018

  • Басист

    ))))) :thumbsup:

    24.10.2018

  • Темнозор

    О привет старик и ты сюда приплыл, прикрыли коменты на нашем уютненьком сайте теперь тут придется доносить истину. Рад тебя видеть.

    24.10.2018

  • Антиконь.

    Кононов слишком мягкий и интеллигентный человек для Спартака!!!

    24.10.2018

  • 36

    Вместо Назарова: Ура,Друзья!Пришла она! Благая весть от Федуна! Уволен,наконец мой гусь! Я скоро новеньким займусь.

    24.10.2018

  • welldone

    Федун похож на избалованного ребёнка в истерике

    24.10.2018

  • welldone

    Завтра Бердыев или Зидан

    24.10.2018

  • Препод

    Я устал говорить - сначало надо уволнять игроков ! А это по живому ! Иначе все напрасно ! Результата не будет никакого ! Должен быть компромис ! Глушакова Комбарова Кутепова и т.д - на фиг !

    24.10.2018

  • Басист

    А почему зона вылета? Пока 8-9 места, а при удаче можно и выше взобраться.

    24.10.2018

  • Тьфу на вас

    Кононов, даже не думай! Это непорядочно!

    24.10.2018

  • 36

    во щастья Рианче привалило!Ехать в Глазго,не ближний свет,глушак то с визой,то безвиз,тактику на игру надо хоть какую-никакую выбрать,стадион враждебный.Как можно было прогнать тренера,не дождавшись хотя бы паузы на сборные,в чем надобность такая?

    24.10.2018

  • Тьфу на вас

    А чтобы это горе-руководство клуба знало наше мнение.

    24.10.2018

  • Тьфу на вас

    Спартаковцы его не примут, даже если будут побеждать. Руководство- в отставку!!!

    24.10.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    ниче страшного. заплатят. нефть нынче дорогая. достается бесплатно. рубль - фантик, налоги смешные. гос-ву по сути нихрена не достается. так что можно хоть 5 кононовых нанять разом.

    24.10.2018

  • Oleg Kryukov

    вчера по информации сэ Черчесов возглавлял Спартак сразу после ноябрьских игр сборной, сегодня Кононов договорился,что будет завтра

    24.10.2018

  • Monakh007

    Опрос кто должен тренировать Спартак, так совсем глупый пункт "верните Карреру". Для чего, когда всем все понятно, обратной дороги нет.

    24.10.2018

  • ЦСКА71

    зная нашу действительность, не удивлюсь этому, но огорчюсь сильно- это будет значить что Олег непорядочный товарисч

    24.10.2018

  • PvsZ

    Урааа, Черчесов останется в сборной!

    24.10.2018

  • rusfed 2.0

    Во, исчё ""Валерия Андреева"" к себе подключите!!!

    24.10.2018

  • Alex Lev

    Уходить в другую команду только до конца сезона оттуда где всё нормально складывается это бред. Надеюсь у Кононова хватит ума не совершать такой опрометчивый шаг.

    24.10.2018

  • rusfed 2.0

    НЕТ , ""не один""!!! Смени вместе с ""нефилимом"" свои погоняла на ДВА ТОРМОЗА!!!!

    24.10.2018

  • валерий андреев

    Я тоже ничего не понял ; кто и кому будет должен платить ? ))))

    24.10.2018

  • igogohruhru

    Изначально договорились Черчесовым об совмещении и даже с Мутко, но вернувшийся из дубля Глушаков категорически не утвердил кандидатуру из за того что ему не достался ЗМС этим летом. Чтобы уладить ситуацию хотели ему дать ЗМС за победу над командой Малаховка-2 но на это не пошел уже Мутко. В результате пришлось срочно переходить к плану Б.

    24.10.2018

  • ЦСКА71

    да вот только обещают и обещают

    24.10.2018

  • ЦСКА71

    дочь у меня за Арсенал топит, в Туле мы живем

    24.10.2018

  • Нефилим

    Григорян бы их на место быстро поставил. Мне он нравился когда Пнжи тренировал, с прессой здорово общался, в моём стиле) Никогда не забуду - ну я могу сказать, что мы обосрались...))))))))))))))

    24.10.2018

  • sb1006

    Вчера "СЭ" настойчиво продвигал Черчесова, сегодня - Кононова. Какие-то информаторы у "СЭ" не те.

    24.10.2018

  • Нефилим

    А чего грустного то?) Ситком Спартак на канале ТНТ продолжается) Запасаемся попкорном. Уволить тренера посреди сезона перед матчем ЛЕ - это же шик)))

    24.10.2018

  • rusfed 2.0

    Что ж ТЫ тупой такой--то??? Со стороны КЛУБА не предусматривалось досрочного прекращения работы тренером Коно... Поэтому и о компенсации нет никакй речи... А если сам тренер Коно ДОСРОЧНО РАЗОРВАЛ КОНТРАКТ с клубом "Арс" , то и компнсацию, типа морального ущерба , должен оплатить ОН. Но , посколько ТАКИХ денег у него нет , то и КОМПЕНСАЦИЮ будет выплачивать клуб--соблазнитель , т.е. "срамтак"....

    24.10.2018

  • okando

    Ну ничего, как обратно в Тулу переименуют, так и полегчает ))

    24.10.2018

  • Нефилим

    Ну это не такая уж и утка. Бердыев же вел предметные переговоры, в Москву ездил. Просто не сошлись во взглядах. туркмен хотел явно больше полномочий, чем был ему готов Федун предоставить.

    24.10.2018

  • ЦСКА71

    и так бывает))) я вот Тулу так по старинке Тулой и зову, а иногда так хочется по новому- Тулой назвать)))

    24.10.2018

  • okando

    Ну я просто так придрался, для порядку ) Профессия обязывает ) А вообще, есть круг знакомых, совсем еще не старых, которые Питер Ленинградом называют, или Екатеринбург Свердловском ) Так типа, фишка )

    24.10.2018

  • Роберт Палмер

    Вот это новость. А Станислава Венгеровича Жардима не будет?

    24.10.2018

  • ЦСКА71

    Правильно было бы самому Олегу Георгиевичу по этому поводу сказать, но молчит- что навеваеет на грустные предположения

    24.10.2018

  • Нефилим

    А ничо что вы первые с 6 очковым отрывом от ЦСКА и Краснодара идете? Хотя если нам просрете - будет уже беда. Но ЦСКА еще сыроват пока. Вот весной держитесь)))

    24.10.2018

  • som173

    Нефилим. ЕстьСпартак и есть все остальные ущербы. Так шта Арсенал пападет в достойную кампанию. Хе-хе! Хотя пока никто о тренере Спартака, кроме Рианчо, не гаварил. А верить нашим СМИ, смешно. Оне такова наплетут. Хе-хе! Я б проверил игры три Рианчо, а там мона было и о тренере задумацца, коли у нево не пойдет.

    24.10.2018

  • Нефилим

    Смешно. Благодаря Аленичеву вы чемпионство взяли. Как Каррера тренирует мы уже увидели... Кстати, при увольнении Димки вы 1 первом месте в чемпе шли.

    24.10.2018

  • ЦСКА71

    Да уж, щас по телеку об этом сказали, пахнет это очень плохо

    24.10.2018

  • ЦСКА71

    Ну да, но все по привычке КЗОТом зовут))) видимо я немного старый)))

    24.10.2018

  • Нефилим

    Если у Кононова умный агент будет - там Спартак жалеть придется. Пропишет неустоечку за расторжение лямов в 10 - и все.

    24.10.2018

  • ЦСКА71

    Есть КЗОТ, крепостного права нет. Осталось выяснить есть ли честь и достоинство. Конечно удержать никак не смогут, но репутация сильно просядет и у него и у Спартака. Это как при живом муже к жене клинья подбивать, какая жена- так и выйдет)))

    24.10.2018

  • Нефилим

    Ржачнее другое было - про диктора ладно, а вот когда после успехов молодежи ЦСКА, в состав начали пихаться нулевые Рассказов, Ломовицкий и Игнатов, причем в ущерб результату - вот тогда я реально угарал)))

    24.10.2018

  • ЦСКА71

    было б неплохо))) но чемп длинный, пока рано даже предполагать

    24.10.2018

  • Нефилим

    А ВПД - разве не один и тот же Федун?) Или в этом и прикол?

    24.10.2018

  • Нефилим

    Ты когда это сообщение писал, не сильно ржал? Большой клуб? Возможности воплощать идеи? Это вообще как то соотносится с реальностью?)

    24.10.2018

  • ЦСКА71

    я как бы в курсе, в Туле живу, дочь за Арсеналий топит, переживает- если уйдет , очень некрасиво будет

    24.10.2018

  • ЦСКА71

    Есть такие контракты, в которых прописывается сумма отступных - платят их и можно спокойно уходить в другой клуб, тут же такого нет, Кононов по условиям контракта должен доработать до конца и просто так уйти нельзя, поэтому если сдернет из Арсенала- будет мягко говоря очень непорядочным человеком. Вот и посмотрим что у него с честью. П.С. дыма без огня конечно мало бывает, думаю на его месте правильно было бы прямо об этом высказаться самому, дабы не было домыслов.

    24.10.2018

  • Нефилим

    Как будто хоть раз сказали что и как. Всегда только по факту говорят. Федун явно больше денег положит, чем Арсенал Т.

    24.10.2018

  • Нефилим

    Чем больше клубов поймет истинную личину спартачка - тем лучше. Они кстати любят поныть, что в играх с ними все серядняки костьми ложаться.

    24.10.2018

  • Нефилим

    ЦСКА вам весной покажет, кто тут боги футбола.

    24.10.2018

  • Нефилим

    Видимо никак)

    24.10.2018

  • Нефилим

    Официально поздравляю ФК Спартак Москва с еще одним ненавидящим их клубом! Арсенал Т, добро пожаловать к ЦСКА, Зениту, Краснодару, Локомотиву, Ростову, Динамо!

    24.10.2018

  • Нефилим

    Да Кононов как бы не особо свободен.

    24.10.2018

  • Нефилим

    "Контракт не предусматривает досрочного разрыва с выплатой компенсации – вероятно, красно-белым предстоит платить компенсацию." - это мать вашу вообще как понимать?))))

    24.10.2018

  • ЦСКА71

    смешно, Краснодар именно при нем выбрался наверх и там закрепился, назови из возможных свободных российских тренеров ( а речь сейчас идет о Кононове и он с русским паспортом) тех кто тренировал команды из этого гипотетического верха

    24.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Да достала конкретно некомпетентность менеджмента Зенита-Газпрома. Хочется быть в топе, а не в жone )))

    24.10.2018

  • Андре

    Назаров наверное счастлив,а где стихи.

    24.10.2018

  • Алексей Наумов

    зачем нужен тренер, у которого нет опыта работы с командами из верха турнирной таблицы???

    24.10.2018

  • Михаил Майсурадзе

    так зачем же форвард сборной Нигерии, когда в сборной Голландии есть те, кто не играет за границей?

    24.10.2018

  • serenky25

    Теперь Глушак и Ко тренеров выбирают. Им нужен мягкий, тихий и покладистый. А вот прикольно было бы Григоряна например. (он только баб может тренеровать). Поржали бы.

    24.10.2018

  • Веравалер

    Фигня какая-то. По дешёвке, как я понимаю...

    24.10.2018

  • okando

    Вот и не смотри

    24.10.2018

  • Hummel

    Эсли это правда, то это очередная глупость Федуна...

    24.10.2018

  • Дон Румата

    Сегодня смотрел его посиделки с Зеленовым по Ютубу. Убеждал коллегу, что тренером Черчесов будет. А как орал, как орал!..

    24.10.2018

  • Rastan

    Кто следующий "по информации СЭ"?

    24.10.2018

  • azmiser

    Мозгов у сектантов нет совсем. Зачем менять тренера, достаточно было бы Будогосского вернуть на должность

    24.10.2018

  • Stropper

    к динамо с уважением.. Там земляк Краснодар за Динамо

    24.10.2018

  • glass99

    пральна, давай и Богданыча уволим, зачем ждать? Была одна клоунада и санта-барбара в Спорт-Экспрессе - будет две.

    24.10.2018

  • glass99

    Я уже представляю такого старого вредного деда, который всем недоволен и всех достал до усрачки)))

    24.10.2018

  • okando

    Не распространяется. С 2002 года он отменен )) С тех пор Трудовой кодекс действует )

    24.10.2018

  • glass99

    Брысь, клоун. И говнопровокатор.

    24.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Кризис лучше упредить, чем анализировать потом, отчего опять не случилось

    24.10.2018

  • okando

    Шпалыча по пути в алкомаркет, например )

    24.10.2018

  • Stropper

    я сечас вызову гнев,но признайте,что Москва уже не в фаваре бога футбола.. Питер,Краснодар и Ростов... Мне сейчас так легко болеется,когда краснодарец родом из Ростова и жинка питерская.. Аж сердце в раскорячку

    24.10.2018

  • Александр Шлыков

    Может кого на улице отловить?

    24.10.2018

  • Сдохните твари

    Я не очень понимаю - у нас КЗОТ на тренеров не распростроняется? Или солцеликий крепостное право уже вернул? Нет условий разрыва контракта - значит по КЗОТУ максимум две недели отработки.

    24.10.2018

  • regiment

    это не спартак договорился, спорт-экспресс сам договорился, сам опроверг)))))

    24.10.2018

  • glass99

    Ну, успешность Семака оценить можно будет в конце сезона. А сейчас это брюзжание, уж извини.

    24.10.2018

  • okando

    Ты бы и валил на ветку матча с Порту! Смешной заблудившийся паровозик ))

    24.10.2018

  • Ботаникум

    Если это не фейк, то станет настоящим ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ "Арсенала", спровоцированным вполне аморальным хозяином "Спартака"!!! А Кононову можно будет добавить к фамилии приставку "Мазепа"!

    24.10.2018

  • Stropper

    согласен на 100

    24.10.2018

  • Luiza Kal'nitskaya

    Пригласить Александра Бородюк

    24.10.2018

  • 36

    все таки пусть выбирают болельщики.Даешь референдум!А внизу еще вопрос добавить-про пенсионную реформу

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    Так он не только в последнем матче молодёжь выпускал. С самого начала этого сезона. Максименко, Рассказов, Ломовицкий. Начиная с Вильярреала - Игнатов. Аленичев и перед отставкой никакую молодёжь не выпускал :) Это не к тому, что один плохой, а другой хороший, а лишь иллюстрация к тезису, что молодежи только наши тренеры доверяют.

    24.10.2018

  • maxcds

    похоже особо не заморачивались - сразу на бровке после игры договорились). на самом деле если правда Кононов, то "а что? а вдруг?"

    24.10.2018

  • Внесенный в ЧС

    "Никаких обращений от "Спартака" по поводу главного тренера нашей команды не приходило. Команда под руководством Олега Георгиевича готовится сейчас к матчу чемпионата России с "Оренбургом" в рабочем порядке", - сказали в пресс-службе "Арсенала".

    24.10.2018

  • ABC13

    хорошое сравнение!!!

    24.10.2018

  • T0XAS

    Это уже называется предсмертная огония - выпускать молодняк спасать отечество. Так на самом деле много тренеров заканчивает. Когда нет результатов и всё пропало - суют горстью молодеж, а потом оправдываются перед руководством и ген менеджментом, что отсутствие результата - это временное явления, я вот молодеж рощу. Через это очень многие увольняемые тренеры проходят.

    24.10.2018

  • PallMall

    Салтыков-Щедрин как раз о Спартаке и писал, прозревал будущее в сонных видениях.

    24.10.2018

  • 36

    Договорятся до того,что Каррера вернется обратно

    24.10.2018

  • ABC13

    извини, бело-зеленый брат, это не я. сегодня - за Шпалыча!

    24.10.2018

  • Андрей

    А чё, фанаты чтоли уволили макаронника?

    24.10.2018

  • dalmolchun

    Никодим Осипович Иванов Статский советник, глупый человек. Был столь малого роста, что не мог вмещать пространных законов. - Аленичев. Рост 171 см

    24.10.2018

  • Андрей

    Они же с Черченсовым договорились, вы чё, в натуре! Ещё с Венгером, нашим Бердыевым, Слуцким, по-моему с каким-то там немецким тренером, ещё с кем-то. Завтра с утра с кем "договорятся"?

    24.10.2018

  • dalmolchun

    Ксаверий Георгиевич Микаладзе.Ласковый и кроткий градоначальник. Первый начал обращаться с глуповцами без ругательств. Имел привлекательную внешность.Умер в 1806 году от истощения сил – Унаи Эмери. Эйден Макгиди об увольнении Эмери: Его уволили прямо в раздевалке. Глава клуба после поражения от «Динамо» в ноябре 2012-го зашёл к нам и сказал тренеру: Унаи, всё кончено. Испанец ответил, что ему уже всё равно. Истощился как бы

    24.10.2018

  • dalmolchun

    Василиск Семенович Бородавкин.Правление Бородавкина – самое продолжительное и самое блестящее в Глупове. В борьбе с недоимками спалил 33 деревни, взыскав всего 2,5 рубля. Готовился сжечь весь город.- Карпин. Самый большой период тренерства в Спартаке при Федуне. Израсходовал больше 250 миллионов долларов на покупки. Если бы остался еще на год сжог бы весь бюджет Лукойла к чертовой матери.

    24.10.2018

  • dalmolchun

    Богдан Богданович Пфейфер. Гвардии сержант, голштинский выходец. Ничего не свершив, сменен в 1762 году за невежество. - Лаудруп. Позже тренер признал работу в Спартаке ошибкой, поскольку он не знал культуру страны. Невежда чё.

    24.10.2018

  • dalmolchun

    Иван Матвеевич Великанов.Утопил в реке директора экономии. Жестоко избил множество капитан-исправников. -Черчесов. пришёл в Спартак в качестве спортивного директора. После проигрыша ЦСКА 1:5 ведущие игроки Титов и Калина были отправлены в дубль, а затем на все четыре стороны.

    24.10.2018

  • dalmolchun

    Фотий Петрович Ферапонтов.Бригадир. Бывший парикмахер герцога Курляндского - Старков (Курляндия —область, располагавшаяся на территории современной Латвии и части Литвы)

    24.10.2018

  • dalmolchun

    Амадей Мануйлович Клементий.В Италии работал поваром, искусно стряпал макароны. -Массимо Каррера. До Спартака никогда не был главным тренером

    24.10.2018

  • dalmolchun

    Тренеры в Спартаке при Федуне напоминают градоначальников города Глупова.

    24.10.2018

  • ну я

    Ой дурак! На кой хрен ему это надо?!

    24.10.2018

  • 36

    Черчесов,Чернышов,Романцев(к),Гунько,Якин,Каррера,Карпин,Аленичев,Лаудруп,Эмери,Старков гл.тренер Л.Федун

    24.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Знаешь, когда бабла как у дурака фантиков, а ты два года без Лиги чемпионов - это жona. И по тому, во что играет Зенит Семака, скорее кажется, что жona растет, а не преврпщается в симпатичное лицо.

    24.10.2018

  • Dymanomashina

    Это ж Сергей Егоров))

    24.10.2018

  • Вовка в Рашке

    Федуну не нужен сильный и авторитетный специалист, нужна просто половая тряпка типа Кононова. А значит и дальше будет распил бабла на игроках типа Петковича и Роши и вмешательства в дела тренера со стороны проходимцев типа измаилова.

    24.10.2018

  • SergeyKa

    "Контракт не предусматривает досрочного разрыва с выплатой компенсации – вероятно, красно-белым предстоит платить компенсацию..." :copyright: ... которая не предусмотрена контрактом ...

    24.10.2018

  • Stropper

    он сел на на тушу лошадь.. вернее свинью

    24.10.2018

  • Brother Beyond

    Фаны то как раз в основном за Карреру. Это топ-менеджеры по Ромашке гадают.

    24.10.2018

  • ABC13

    вот это да, придется снова Россию с Белоруссией объединять

    24.10.2018

  • Stropper

    Вы Кононова не знаете?? Он прекрасный стратег,но мягок Не будет результата 3 тура, сами свиньи его раздавят.. фаны Вы ещё будете молиться На Карреру Он поднял свиноферму.. Терпения у вас мало

    24.10.2018

  • azmiser

    По сути Зенит отправил Семака в Уфу в аренду и вполне логично, что вернул его обратно. СпаМ же с Кононовым ничего не связывает. Думаю, что судьба Кононова в СпаМе будет очень печальная. И к лету следующего года ему придётся искать новое место работы. А столица у нас одна.

    24.10.2018

  • ABC13

    Есть же Лига Чемпионов, есть же Локо, ЦСКА Почему же вы сидите вновь на ветке Спартака? Ведь у нас в 6-й палате скоро капельниц не хватит. Если бы не наш медбрат (слава Богу, не фанат) А так стал бы наш сосед, ел бы кашу на обед. Отключайте интернет …хватит, хватит … сил уж нет

    24.10.2018

  • azmiser

    Есть в уголовном кодексе такая статья 282. Не рекомендую с ней шутить...

    24.10.2018

  • RSMsouth

    Вчера Черчесов, сегодня Кононов, завтра Бердыев ... Вот уж действительно интересная профессия -журналист СЭкса ...

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    Так Кононов белорус же :)) Помнится Краснодар за него даже взнос платил, как за иностранного тренера, когда такая байда существовала.

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    С иностранным тренером гораздо сложнее русским юниорам в состав попасть // Глядя на Карреру, выпускающего на замену спасать его от отставки Игнатова с Ломовицким - так не скажешь :) А вот русскоговорящий Аленичев до этого задвинул весь молодняк либо в дубль, либо вообще на выход.

    24.10.2018

  • azmiser

    Кто же знал, что Каррера, сделавший СпаМ чемпионом, так быстро слетит с должности

    24.10.2018

  • NF

    Да, в этом весь "Спартак": с помпой на весь свет уволили тренера, а в запасе, как обычно, никого не оказалось. Болельщики "Спартака", вопрос возник: Федун - "высокоэффективный менеджер"? Или как?..

    24.10.2018

  • glass99

    Федуна - москалём назвать - это сильно)))

    24.10.2018

  • Жорик Вартанов

    а кто тебе сказал что Арсенал не знал?

    24.10.2018

  • azmiser

    Уфа с самого начала знала, на что шла, а Арсенал нет

    24.10.2018

  • Жорик Вартанов

    также самое и у Уфы никто мнения про Семака не спрашивал

    24.10.2018

  • Mark deFossen

    Лучше Горлукович,Кирьяков и Юран.Можно еще Бесчастных для квартета.

    24.10.2018

  • Пэр

    У феди бабосов на ьоп тренера не хватит

    24.10.2018

  • T0XAS

    Не, Спартаку нужен тренер из ГазМяса! чтоб в каждом перерыве мудохал инвалидов так чтобы с фингалами на второй тайм выходили )

    24.10.2018

  • azmiser

    Похоже мнения руководства "Арсенала" никто спрашивать не собирается. Действительно, а чего со всякими провинциалами чего-то согласовывать. Маскали всё решили и всё так и будет

    24.10.2018

  • T0XAS

    У спартака сейчас идет тенденция по омоложению состава. С иностранным тренером гораздо сложнее русским юниорам в состав попасть, чем с рускоговорящим тренером. Молодняку нужно больше детального общения с тренером, они еще дети в школе. Им нужно много обьяснять. Иностранный тренер больше опирается на более зрелых игроков, которым много обьяснять не нужно. Потому что через переводчика с каждым не наобьясняешься

    24.10.2018

  • Дон Румата

    Спартак в поисках нового тренера позвонил сразу в два Арсенала, но, как обычно, красно-белые менеджеры всё перепутали: - Hello! It is Moscow, Professional Football Club Spartak. Can I hear Arsen Venger - (голосом бабки) Ты полудурок,опять начинаешь, е..й шакал, не звони сюда больше, это не АТС! Тебе в Раковку надо! ... - Здравствуйте! А Олежек дома? А можно к телефону? - Are you an idiot? Don't call here, f...n' jackal! It is not ATC! You need Rackovka!

    24.10.2018

  • Berkut-7

    Я вот за триумвират Гамула, Юран , Ловчев на теренрском мостике Спартака , это будет такая история, котрой мир еще не видел никогда, вся планета содрагнётся)

    24.10.2018

  • Пэр

    ..верю. Кононов доведет дело спартакадо пфл

    24.10.2018

  • Сергей Ерошин

    Я бы лучше Слуцкого попробовал уговорить.

    24.10.2018

  • Rastan

    Кононов родился в Курске,а начинал играть в Смоленске.

    24.10.2018

  • Федун стайл: ожидание - Луан, реальность - Роша, ожидание - Жардим, реальность - Кононов. А говорят, в Спартаке стабильности нет...

    24.10.2018

  • shumi777

    Уважаемая редакция СЭ, зачем вы писали что по вашей информации Черчесов возлавит Спартак в ноябре. Пишите всякую ерунду непроверенную...

    24.10.2018

  • ABC13

    может, знают что? Вдруг на тренеров лимит введут (типа, не больше 2-х иностранцев в тренерском штабе)

    24.10.2018

  • Berkut-7

    Я понял что задумал Федун !!! Через Кононова она нас говтовит ко ПРИШЕСТВИЮ......Гамулы!! Вот это тонкая стратегия , молодец Федун, сразу-то и не поймешь такого хитрого замысла, но нас не проведешь ))

    24.10.2018

  • shumi777

    СЭ всё подряд пишет то у них Черч, то Кононов. Главное на первую страницу и писать как бомбу.

    24.10.2018

  • Stropper

    дежи себя в руках.. здесь культурная публика

    24.10.2018

  • Sandy45

    Обнищал Федюня совсем... Хотя у него вон игроки дубля по 500т.р. получают, как тут не обнищать))

    24.10.2018

  • ABC13

    может он громоотвод какой придумал и в контракт записал?

    24.10.2018

  • Stropper

    Кубань держал Ткачёв,как губернатор.. Его забрали в Мин сельскова хозяйства в Москву.. Новый не давал бабло.. Тут не в футболе дело

    24.10.2018

  • Сергей Ерошин

    И что в нём интересного нашли? Арсенал играет как попало, еслиб Божовича назначили я бы понял, Кононов то зачем нужен.

    24.10.2018

  • Markonie

    мало чтоль в МИРЕ тренеров с регалиями? Идиотизм какой-то...

    24.10.2018

  • ворчун

    Ну слава богу а то мы уж боялись, что Сапартак так сиротой и останется... без папы... а где супер тренер со Сапартаковским прошлым????

    24.10.2018

  • Stropper

    на конец раздельно

    24.10.2018

  • Stropper

    а нерест был славный.. отжал федя

    24.10.2018

  • ABC13

    Эт-то точно, можно было бы терпеть, если бы бабла заливал, как сейчас в ПСЖ или МанСити, а так ...

    24.10.2018

  • Berkut-7

    Теперь через Кононова Спартаком будет управлять сам батька Лукашенко ! ) ...примерно будет так " Слухай Олег, узнай там, Федуну картоха не нужна в обмен на нефть ?"

    24.10.2018

  • RWAZ

    Так рвал что выше 4-5 не поднимался! прям страшно!))

    24.10.2018

  • Дядька

    Да он и так персона известная. Сделать еще известнее СЭ не под силу.

    24.10.2018

  • kopot

    Голосую за Валуева. Один хрен Спартак днище.

    24.10.2018

  • Константин Эдуардович

    Позволю себе не согласится с Вами -всё таки два подряд выхода из гурппы на мире с средненькой сборной США и два обидных поражения в 1/8 (особенно в 2010 от Ганы при очень зрелищной игре...)- это хорошие достижения. По поводу Атланты - вряд ли хозяев устраивает 15 -е место после прошлогоднего 7-го и терпением они не отличаются, как и Л.А.Ф. Хотя я ,конечно, больше подразумевал условную "атланту" -там и Кьево и тот же Эмполи с удовольствием сменят главного тренера...

    24.10.2018

  • ABC13

    Тьерри русскоязычного конечно ничего не читает, но может кто ему переведет

    24.10.2018

  • dalmolchun

    Спартак как и сборную России нужно держать в ежовых рукавицах. Тренер-прапорщик. Голосую за Черчесова

    24.10.2018

  • Бей беги

    Правильно, 3-е и ЛЕ, а далее 5-е и вылет в квалификации ЛЕ и так далее... Полная деградация.

    24.10.2018

  • batia5

    Главное, чтобы костюмчик сидел...Федуну видать новый костюм Кононова уж очень понравился..Не зря приоделся...

    24.10.2018

  • Berkut-7

    ВОт это святая правда , в том что Кононов не водитель автобуса , ноу Кононова проблема в другом , в его личности , вся страна знает его как тихоню, который бормочет себе под нос что-то ,а таким людям очень тяжело под психологическим прессом , котоырйу него будетв Спартаке и все это прекрасно понимают, поэтому и удивляются этому назначению.

    24.10.2018

  • хонявый

    минутка юмора: Хотим как в ЦСКА "- Ганчаренка к нам не пойдет, да и Гинер не отпустит... - Надо искать другого бероруса. - Так вот Кононов есть!"

    24.10.2018

  • vik61

    в Кубани Гончаренко уволили за ''слабохарактерность', и где сейчас Кубань, и где Гончаренко ?

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    Недавно ж публиковали его ответ (может это выдержки из последней книги были), что не хочет - раньше предлагали, отказывался постоянно, теперь и не предлагают, но всё равно не хочет :)

    24.10.2018

  • Дядька

    Какой еще пиар? В спорт-экспрессе что ль?

    24.10.2018

  • vik61

    внешность обманчива, а вот команды у него всегда играли красиво...

    24.10.2018

  • Дядька

    А может хочет, да не предлагают? Сам-то навязываться точно не будет.

    24.10.2018

  • Bodo Rudwaleit

    Вселенская глупость.

    24.10.2018

  • vik61

    Романцев работал в совсем других реалиях- Спарртак 90-х самый богатый клуб на просторох быв СССР , не имеющий проблем с комплектацией , сегодня уровень конкуренции совсем другой, Романцеа это понимал как никто другой, и вовремя свалил...

    24.10.2018

  • ABC13

    прроческие были слова комментатора матча Спартак-Арсенал: братья Комбаровы еще сыграют в одной команде

    24.10.2018

  • Telesik

    На старости лет Джону нах не нужен такой пиар.

    24.10.2018

  • Berkut-7

    Федун ! Спасибо за твою обещанную икру !. Сидим тут все наслаждаемся ))

    24.10.2018

  • Telesik

    Ну уж не скажиии. Там ему еще наш Ромка платил. Так что с бабосами у него порядок. Но юмор принял :smiley:

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    Ему ж не в японском го шашки двигать :)) Да и не хочет он, один хрен.

    24.10.2018

  • ABC13

    если мастер по защите Карерра не справился - это судьба. Правда, Моуриньо, похоже, скоро свободен будет

    24.10.2018

  • dalmolchun

    15 лет мудорого созерцания, а не простоя)

    24.10.2018

  • Mark deFossen

    До поры до времени Кононов,если конечно это не утка),а то сидим тут рассуждаем,а может быть и нет под этим никакого основания.Как только он начнет заворачивать гайки,а это обязательно когда-нибудь произойдет,тут же увидите повторение осенней игры 2018 и таких же результатов.

    24.10.2018

  • T0XAS

    Денис зимой уйдет в краснодар или в рубин (думаю все таки в краснодар), чтобы псевдобалельщики не загрызли дальше. Ещенко останется, но скорее на лавке до конца сезона просидлит, в конце сезона контракт закончится, продлевать не станут. Кононов - в спартаке конечно не удержится. Слишком мягкий. А тут за бразильцами с палкой надо бегать, тем напихать и этим.... в итоге не справится. Вообще даже Рианчо боюсь может съесть кононова. Надо искать тренеров посолиднее. Ну и всё таки если Федун хочет чтобы спартак побеждал, надо договориваться теперь с Пилипчуком. После ухода Карреры думаю с ним можно договориться и вернуть

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    Из этих 26 опыта только на 11 лет, и другие 15 лет простоя :)

    24.10.2018

  • dalmolchun

    к 38 летнему Романцеву +26 лет опыта это бомба

    24.10.2018

  • ABC13

    наоборот, жалеет. такой PR был бы ...

    24.10.2018

  • Berkut-7

    С другой стороны Спартак сейчас по уровню команды и есть Арсенал ,даже по Комбарову в каждой команде есть) Поэтому Кононов как раз уровень Спартак и его амбиций при Федуне и есть......Да..увы , но под руковдством Федуна ,мы стали тульским Арсеналом, только в Москве

    24.10.2018

  • alex2005

    как говорится чтобы зениту смешить людей и Гамула не нужен)

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    Так вы ж хотите образца 92-го года, т.е. не 64-летнего, а 38.

    24.10.2018

  • alex2005

    над ними и без Гамулы смеются )

    24.10.2018

  • SPRAVEDLIVYI

    Каррера был для спартака с его составом лучшим вариантом...его увольнение--это большая ошибка...

    24.10.2018

  • dalmolchun

    Терри щас говорит жене: "Жри овсянку, дура. Таких денег в Англиях нам никто не даст еще лет 20"

    24.10.2018

  • vik61

    интересно будет понаблюдать, может Кононов вернет наконец Спартаку его стиль...

    24.10.2018

  • Telesik

    Сейчас сидит себе Джон Терри и думает: И куда это я чуть не попал! В какую то дурку чуть не загремел. И говорит жене - слава богу ты меня отговорила.

    24.10.2018

  • dalmolchun

    Романцев еще молодой, всего 64 года.

    24.10.2018

  • dalmolchun

    При Глушакове сам Кононов будет тесты Купера сдавать, имхо

    24.10.2018

  • knight templar

    Кононов не удержался в Краснодаре, где тренеру рулить намного проще. В Спартаке он и года не протянет, не случайно его хотят подписать только до конца сезона.

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    Машину времени еще не изобрели.

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    Форвард примерно оттуда уже есть - Нимели в Спартаке-2 :)

    24.10.2018

  • glass99

    бомба будет)))

    24.10.2018

  • Алексей Чистов

    Жил да был ФиДун-дурак. И было у него три сына: Дениска, Димка и Сашка. И пошел он с ними к мудрому Аленю, который аж когда-то ЛЧ выиграл за советом. И предложил он ФиДуну его на службу взять, но не просто взять, а багаж с собой еще привезти и физкультурников заморских. Скоро сказка сказывается, да не скоро РФПЛ выигрывается... В итоге не совладал ФиДун ни с Аленем, чемпионом легендарным, ни с багажом волшебным, ни со специалистами загранишными. Так и остались сидеть с Дениской, Димкой и Сашкой у порога еврокубкового.

    24.10.2018

  • dalmolchun

    Я один сторонник олдскульного Романцева, образца 1992 года? Только честно. Лучше него в Спартаке не было и не будет

    24.10.2018

  • Бей беги

    В Аталанте тренер работает , а не физрук с афоризмами полководца.

    24.10.2018

  • dalmolchun

    Дед Федуна за можай заведет

    24.10.2018

  • glass99

    Изобилие бабла - отнюдь жеж не синоним доминирования) Ну и, по мне - наоборот - человеческое лицо стало у клуба, после итальяшек и цыганов. Кстати, впервые за много лет клуб стал симпатии вызывать - не только у питерских фанов. А так - только отвращение вызывало, когда помнишь, кто у клуба хозяева.

    24.10.2018

  • rams

    Кононов..в Спартак??!!! Ну-ну....Надеюсь он не идиёт...Сейчас у него есть имя и Победы,а в спартаке будет ковриком,о который,если что вытрут ноги...Оно ему надо..?

    24.10.2018

  • ABC13

    От таких спектаклей производительность только растет

    24.10.2018

  • Berkut-7

    Кононов даже когда интервью дает , такое ощущение что он заснёт , такого флегматика еще поискать надо)) ....Жесть конечно , что будет вторится))

    24.10.2018

  • VitGun

    При Кононове "Ромашка" вообще перестанет на тренировки ходить. И будет говорить кого в состав ставить, а то опять сольют.

    24.10.2018

  • ABC13

    Ему Горлуковича в помощники надо

    24.10.2018

  • Spartak-Online

    Неплохой вариант.И то что контракт до конца сезона тоже правильно.То есть надо посмотреть как пойдет у него,продлить недолго.Атакующую игру Кононов поставить может,это мы знаем.А вот в защите проблемы похоже никуда не денутся.

    24.10.2018

  • dalmolchun

    Кононов слишком мягкий для Спартака. Смородская просто переехала его в Локомотиве, а тут Глушаков и Федун. Летом надо упрашивать Жардима,имхо

    24.10.2018

  • fedland

    Все приличные игроки в европе. Ему туда надо...

    24.10.2018

  • Aleks999

    Во-во...Денис разрушит...до основанья, а затем)

    24.10.2018

  • resifi

    Вот я о том же! О каком повышении производительности труда в стране можно после этого говорить! ВВП будет недоволен!

    24.10.2018

  • Khadil Khamzin

    точно скучно не будет. Хозяин барин Арнольдович. Ему решать, так как ему и нам нужен результат. Не будем же вечно проигрывать ПАОК с АЭК. Саламич может уже звезда и не сможет с нуля? А Кононову это шанс реально пошуметь. Ханни и Еременко будут создавать для Зе и Луизу, Джикия и Кутепов с Зобниным защищать. Фернанду и Мелгерехо подносить снаряды. Денис если вернется будет разрушать. Пара молодых будут освежать. Глядишь и вырвемся.

    24.10.2018

  • Berkut-7

    То же что ли в тренеры Арсенала пойти и потмо в Спартак, Алень и Кононов подтвердят , что схема рабочая.

    24.10.2018

  • Berkut-7

    Вот вам еще одно доказательство что Федун неадекватный человек , завтра все прочитаем , что Марадонна из бретского Динамо стал спортивным директором Спартака вместо Родионова ...и самое страшное, что при Федуне это как раз будет выглядет вполне себе нормально.

    24.10.2018

  • Aleks999

    Зато у Федуна работать не надо, а деньги платят.

    24.10.2018

  • Странник-777

    Говорят, что кур доят... Если ты мужик - так нех интриги в тайне творить. Есть что сказать - скажи, выслушай, что скажут в ответ, а потом уже, отодвинув эмоции, принимай решение. Насчет Ещенко тоже когда-нибудь потом расскажет? Воду мутят, когда не имеют никаких разумных объяснений своим поступкам.

    24.10.2018

  • Бильбо

    Вообще не понимаю такой стиль управления, как у Федуна, типа "Я – такой дохера бизнесмен, я тебе плачу, ты отвечаешь за результат, а я наблюдаю и тебя увольняю, если что идёт не так". Никогда не пойду работать к такому "руководителю", потому что это на самом деле не руководитель, а просто мешок денег. Руководства в таком подходе ноль. Мне больше нравится подход, как у Гинера в ЦСКА: "Мы – команда, мы вместе идём к цели, у каждого из нас своя часть работы, за общий результат отвечаем вместе".

    24.10.2018

  • Док

    Уважуха. Приятно читать человека, понимающего футбол...

    24.10.2018

  • george64

    А еще глянь читающих сколько. )

    24.10.2018

  • mihalychgold

    Бред мне кажется какой то

    24.10.2018

  • ABC13

    Вариант неплохой, если Федун до конца сезона дотерпит

    24.10.2018

  • Aleks999

    Мамаев из храма в Бутырке не вылезает. Скоро сам будет на поруки брать и грехи отпускать...

    24.10.2018

  • sakusda

    Если уж Карреру "съели",то колбасой из Кононова,просто разомнутся... бред какой-то...если это правда,то очень похоже,как в Реал назначили Бенитеса,не понятно зачем и почему

    24.10.2018

  • Stropper

    да уж слава богом о футболе, а не о бабах футболистов

    24.10.2018

  • Levard

    Доктора Лю забыли.

    24.10.2018

  • Stropper

    святое не трогайте

    24.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Это железный аргумент

    24.10.2018

  • Беркут

    Как мы знаем, Спартак команда которой надо сразу всё и притом сегодня. Назовите пожулйста фамилию российского тренера который смог бы всё это обеспечить. Вывод, с Каррерой поторопились, во всяком случае он должен был доработать до конца сезона.

    24.10.2018

  • П_о_в_а_р

    Это да... Грустно за неё.((

    24.10.2018

  • resifi

    За державу обидно!

    24.10.2018

  • П_о_в_а_р

    Не стыдно за команду

    24.10.2018

  • al johnson

    Говорят с Глушаком всё куда сложней было. Лайк - это только повод. Надеюсь, Массимо когда-то расскажет, как обещал. Ему верю. Именно Мужик не побоится сослать капитана, которого выбрала команда. Респект ему за это.

    24.10.2018

  • ABC13

    Берем Мамаева на поруки

    24.10.2018

  • Бильбо

    Я имел в виду, что 3-е место даёт возможность играть в ЛЧ. Да, не попали в групповой этап, бывает. Всё равно не понимаю, зачем убирать тренера, при котором команда занимает 1-е место, потом 3-е, а сейчас претендует на 2-е. Неужели реально в Спартаке думают, что при текущем составе и текущих проблемах можно добиться большего?

    24.10.2018

  • okando

    Если уж Кононов с мясом версии лайт не справился в краснодаре, здесь и вовсе первым же куском подавится... PS не верюююю ))

    24.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    он дитя лимита

    24.10.2018

  • resifi

    228 коментов про новость о Спартаке! В разгар рабочего дня! Страна не работает,страна обсуждает Спартак!

    24.10.2018

  • Бей беги

    Спасибо скажи Аленичеву, что он избавился от балласта, подобрал игроков, тренерский штаб и поставить игру успел, с которым физрук до чемпионства доехал...а так бы не видать было чемпионства как парасячих ушей.

    24.10.2018

  • al johnson

    Клинсманн никого не тренировал практически. Сборную Германии и не надо было тренировать с теми игроками, а без него она даже лучше заиграла. США он так и не поднял на новый уровень. В Аталанте Гасперини нормально работает, долго ждать придется.

    24.10.2018

  • Михаил Майсурадзе

    да, я так и хотел написать, но этот Т9. На самом деле, скорее всего купят форварда сборной Нигерии, Турции или Португалии. плюс на замену Мельгарехо возьмут Ионова

    24.10.2018

  • valekka

    Если это правда,то очень грустно.Перекати поле путное сотворить не может.При первой же опасности побежит и неделю искать будут.Или это временная мера,чтоб неспешно тренера подыскать,Но до конца сезона мог и Стас потренировать.Чет стремно!

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    Какая ЛЧ у Карреры была в 2018-м? :) Именно, что не было её.

    24.10.2018

  • Бильбо

    Вот это точно, прям +100500

    24.10.2018

  • Максим Просмушкин

    Вы про Бескова не забывайте. Он возглавил Спартак в возрасте Сёмина

    24.10.2018

  • Странник-777

    Круто. "Настоящий мужик" отправил двух игроков основы (один из которых капитан команды) играть за пацанов из-за того, что они лайкнули какой-то пост, не понравившийся этому "настоящему мужику"...

    24.10.2018

  • ABC13

    Пьеса из жизни клуба, в ролях: В - владелец, П - президент, Д - директор. Акт 1. перед игрой. В: не будет результата - всех уволю, тренера первого. (П и Д виновато молчат). Акт 2. в перерыве. В (задумчиво): Вроде ничего играем? П: Кризис пройден. Д: Все хорошо. Акт 3. после игры. В (грозно): Тренера уволить, а потом ... П (тихо): все пропало. Д (тихо): посмотрим. (громко) А кто новым тренером будет? В: Да кто угодно! С кем мы играли - у них тренер есть? П и Д (хором): Есть! В: Так давайте его П и Д (тихо, с облегчением): пронесло ... Занавес.

    24.10.2018

  • Stropper

    Купите у Краснодара Мусаева.. Но теперь за эти евро мы получим Мауриньо и Мессии.. Своих надо растить,а не с протянутой рукой стоять.. Жду 100 дизлайков

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    Да и Дьяков с Беляевым туда же. До зимы всё равно трансферы невозможны. А там уже и Жиго вылечится. По трансферам если кто и нужен, так нападающий и левый защитник на замену Мельгарехо.

    24.10.2018

  • Юрий Варварин

    Если приглашать тренера, то нужно давать больший срок для контракта, а не до конца сезона..! Не менее двух лет..! Детский сад..! Что можно сделать до конца сезона ??? А ведь придётся проводить и не популярные действия...: кого-то на скамейку посадить, кого-то в дубль отправить, а кого-то и из команды попросить..! Новый тренер, новое видение игры, а некоторые игроки могут хорошо отыграть только один тайм - на два их не хватает..! Надо увольнять некоторых из руководства.., которые к футболу никакого отношения не имеют с такой политикой и состоянием в клубе..!

    24.10.2018

  • Михаил Майсурадзе

    Обратите внимание - Кононова зовут Олег. А как зовут тренера, выигравшего в спартаке 9 из 10 чемпионатов России? Правильно! Это я о чем? Кононов сможет организовать в спартаке команду-династию. Да, локомотив будет мешать, иногда зенит и краснодар с цска. но в целом спартак вернется на свои позиции

    24.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Ничего личного. Просто хочется, наконец, в Зенит умного качественного тренера, который может превратить ресурсы Газпрома в весомый результат, создать команду-доминатора на долгие годы.

    24.10.2018

  • Корс

    Да ладно, будто зона вылета с Арсеналом будет светлой строкой в резюме написана?

    24.10.2018

  • Бильбо

    Ничего не понимаю. У Карреры результаты: 1-е место в 2017-м, 3-е место и ЛЧ в 2018-м. Сейчас команда идёт в группе лидеров, у которых по 18-19 очков, отстаёт только от Зенита. Что как бы и так понятно было, потому что Спартак продаёт лучших игроков, а Зенит покупает и покупает – состав Зенита в разы сильнее. Дали бы Каррере доработать – закончил бы сезон 2-м. С таким составом, как у Спартака сейчас, это вполне себе отличный результат. Смысла рассчитывать на что-то большее нет, задачи надо адекватные ставить – с чего вдруг "Спартак" чемпионом должен стать?! Каррере надо было самому уходить после 2-го сезона в Европу, да и всё, "в стиле Зидана".

    24.10.2018

  • Михаил Майсурадзе

    сам не понимаю. Плюс Ребров еще. так что, скорее всего про Мтрюшкина - опечатка. и речь нужно вести о Дьякове

    24.10.2018

  • Aleks999

    Федун уже знает?

    24.10.2018

  • Константин Эдуардович

    А чего себе не взяли?))

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    Он самый.

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    А Митрюшкин то на кой хрен? При имеющихся Максименко и Селихове.

    24.10.2018

  • resifi

    Тренеришка?

    24.10.2018

  • Константин Эдуардович

    По-моему и Юрген Клинсманн сейчас без работы после увольнения из сборной США. Полностью согласен, что Спартаку нужен бош-честный ,прямой,принципиальный и дисциплинированный. А что касается Массимо - сложный вопрос. Есть некий флёр ощущения ,что он сам хотел уехать из России. БУдет показательно -если он сейчас же( в зимние каникулы) станет главным в той же Атланте -значит всё произошедшее -тонкая "многоходовочка". Если же возьмёт полугодичный отпуск -значит действительно душой остался с нами и переживает произошедшее...

    24.10.2018

  • glass99

    у тебя прям чего-то личное, походу)))

    24.10.2018

  • Михаил Майсурадзе

    Это адекватное решение. Кононов - один из самых умных тренеров Восточной Европы. Да, Венгер, Шалимов, Юран и Конте тоже хороши. Но как раз таки Кононов сейчас в хорошей форме. Кого приведет с собой Кононов? Думаю, Беляева зимой стоит ждать. Также наверняка Аршавин, который пойдет на роль эдакого дядьки. Ну, и конечно, Рауш или Митрюшкин

    24.10.2018

  • Jean4

    Ну насчет бездонный это громко сказано. Федун в лучшем случае может привезти Рошу, причем когда ты просил совершенно другого игрока. =)

    24.10.2018

  • Иван Иванов

    Саламыч льет крокодильи слезы:smile:

    24.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Глнчаренко еще в БАТЭ показал свой уровень, потом в Кубани, Уфе. И везде ставил игру. А Семак где игру ставил? Уфа ужос была по игре.

    24.10.2018

  • passerby

    для чемпионата России достаточно чтобы ВВП просто болел за СМ ( вообще без всяких тренеров)...

    24.10.2018

  • rusfеd 2.0

    Кононова, с одной стороны, жаль: Спартак даже бровью не поведет, когда выплюнет этого интеллигента из своего клуба, с другой стороны, грош цена тренеру, если у него нет амбиций по реализации своих идей и завоеванию титулов - а проще делать это с командой, у которой бездонный бюджет. При самом худшем сценарии, Тула - не гордая, возьмет его к себе еще раз.

    24.10.2018

  • klmtma

    А может в нагрузку второго Комбаря с собой Кононову дадут? Тогда это выбор тренера "Ромашкой" что-ли?

    24.10.2018

  • Корс

    Ну Венгер или там Маур тоже звезд с неба не хватали по началу. Где и когда если не сейчас?! Гончар тоже Уфу прошел, так чтааа можно сказать кузница талантов )

    24.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Дело не в заслугах, а в умении ставить игру и давать результат. Манчини не гарантия результата.

    24.10.2018

  • al johnson

    У Кононова ничего не получится. Будет как у Карреры в последних матчах 3:2, 3:3, 2:3. Весело и грустно одновременно. Но без результата. Нет у него харизмы. А вот Каррера настоящий мужик, к тому же честный, порядочный, и с огромной харизмой! Никогда его не забуду. Ни одного спартаковского тренера не было так жалко. Он действительно один из нас! Карреру надо вернуть летом. Мужик отдохнёт, проанализирует всё, осмыслит. Если уж кого ставить, то я бы попробывал Ральфа Хайзенхюттля. Его Лейпциг здорово играл.

    24.10.2018

  • Док

    Да нормально все. Клин выбивают клином: привязывают к кровати, подтягивают глаза чтоб не закрыл и показывают по видеомагнитофону игры Спартака с Ливерпулем 1992 года, Реалом 1991, Аяксом 1998 и совсем на десерт с Зенитом последняя в Москве. Сначала плачет, потом успокаивается...

    24.10.2018

  • Болела_23

    а звинитовское у Кокорина)))

    24.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Пусть в Уфах и прочих тулах шансы ловит, а для Зенита зело зелен

    24.10.2018

  • SpaMan

    Ну я фиг знает....Кононов мужик и тренер конечно хороший (его команды всегда играли "вотаке"), но осилит ли.

    24.10.2018

  • Бильбо

    Надо Спартак Гинеру продать!

    24.10.2018

  • Бо

    Тогда в защите - Шойгу с С-400 ?

    24.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Это Блок. Он знал! )))

    24.10.2018

  • Корс

    Ну ругаться-не ругаться, а первым идет... пока.) Так что ты не нагнетай раньше времени. Все когдато начинали, так что дайте шанс Богданычу.

    24.10.2018

  • Roov

    - Алло, это справочная? - Нет. Сливочная. - Ой, это где сливки делают? - Нет. Это куда дерьмо сливают...

    24.10.2018

  • Агент Пупер

    Гамулу берите народ хоть поржёт)

    24.10.2018

  • svi_57

    Опять необдуманное эмоциональное назначение, эффект будет отрицательный.

    24.10.2018

  • Константин Эдуардович

    Шедевр тут товарищ прислал : " Ушёл Каррера, всё сначала... И повторится всё ,как встарь: Черчесов,Эмери ,Валера, Аптека, улица,фонарь..." Не знаю ,кто автор ,но достойно))

    24.10.2018

  • Stropper

    все остальные-тренерышки

    24.10.2018

  • Бо

    Похоже этой желтобрюхой газетенке уже никто не верит. Все ждут в Спартак "кота в мешке".

    24.10.2018

  • Василёк

    Пэрдаун, на СС коменты закрыли пришел сюда высеры делать?

    24.10.2018

  • sergey.v1968

    Не может, инсайдерская инфа 146 %: Кононов будет тренировать Спартак, но при этом останется главным и в Арсенале, то есть будет совмещать. Ещё идут переговоры, чтобы он и сборную принял.

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    Бгг. Эта информация была известна уже давно. Минимум со времен Аленичева. Но сплавили еще одного тренера, причем чемпиона.

    24.10.2018

  • Stropper

    Спартаку нужен тренером Путин и Лавров Старшим..

    24.10.2018

  • Jean4

    Он один раз меня чуть не покусал!) Благо общение виртуальное, а так я бы близко к такому товарищу не подошел. =)

    24.10.2018

  • Андрей Троцкийй

    А кто там бывший помощник Карреры и сейчас и.о.? Может еще раз прокатит?)

    24.10.2018

  • Тот самый Зануда

    После Глазго будут с Джеррардом договариваться.

    24.10.2018

  • взять все и поделить

    диапазон метаний в выборе манагера от саламыча до кононова впечатляет...либо в СМ вообще нет стратегии в выборе игровой модели и тренера под нее, либо СЭ просто постоянно вбрасывает порожняк:)). либо и то и другое))

    24.10.2018

  • Stropper

    думаем

    24.10.2018

  • glass99

    хорош на Богданыча наезжать - ну был Манчини с заслугами - ну и херли?

    24.10.2018

  • АбАкУмоВ

    Способ приготовления Свиное мясо нарезаем на порционные мелкие кусочки. Нарезанную свинину обмакиваем в муку и аккуратно выкладываем в предварительно разогретую сковородку на растительное масло. Готовить до румяной корочки. Лук почистить, нарезать тонкими полукольцами. Морковь натереть на крупной терке. Подготовленные овощи обжарить в той же сковороде, где готовилось мясо. Картошку помыть, очистить, нарезать на небольшие дольки. Берем горшочки, выкладываем на дно посуды обжаренные овощи. Следующий шаг – кусочки свинины. Сверху раскладываем картошку. В отдельной посуде смешиваем воду с мелко нарезанным чесноком и другими специями (на ваше усмотрение). Готовую заправку заливаем в горшочки, примерно по 50 мл в каждый. Готовить блюдо около 40 минут при температуре 190оС.

    24.10.2018

  • АбАкУмоВ

    Свинина с картошкой в горшочках – простой рецепт Необходимые продукты: свинина – 700 гр.; картофель среднего размера – около 700 гр.; лук – 2 — 3 шт.; морковка – 1 средних размеров.; мука – 1 ст. л; чеснок – 3 зуб.; подсолнечное рафинированное масло; вода – 500 гр.; специи.

    24.10.2018

  • Stropper

    свят свят

    24.10.2018

  • Док

    Да ладно)! Наш лечащий сказал, что он добрый. Особенно когда становится мясоедом или ночным стрэйнжером. Тогда про розовые очки и влажные фантазии не пишет...

    24.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Жаль, поржали бы...

    24.10.2018

  • Stropper

    вам все потом тренешки

    24.10.2018

  • Константин Эдуардович

    И Слава Господу ,что мы Енисей обыграли -а так был бы ейчас тренером опять Д.А.Аленичев)))))))))))

    24.10.2018

  • glass99

    Кононову - Горлукович нужен в ассистенты)

    24.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Эталонное спортаговское IQ у Глушакова

    24.10.2018

  • Бо

    Только Зидан может спасти Спартак. Федуну надо раскошелиться и решить проблему раз и навсегда !

    24.10.2018

  • Jean4

    Всё, что за МКАДом, считай север! =)

    24.10.2018

  • Millwall82

    Золотов и Федун обладают IQ ниже бабуинского)))

    24.10.2018

  • Константин Эдуардович

    Из всех "обсуждаемых" кандидатур Кононов действительно самая оптимальная(если можно так выразиться в сложившейся ситуации..). Но он -как любит сравнивать СЭ- по 10-ти бальной шкале НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ Карреры!Да ,как тактик Олег сильнее,но слабее ,как "мотиватор". А с этой командой все тактические схемы бесполезны ,пока в составе известно кто. И если Массимо мог хотя бы иногда " принудить их к миру" ,то Олег просто будет бессилен. Так что менять одного на другого могли только очень ...странные "менеджеры". И -ГЛАВНОЕ-а чего эти "менеджеры" хотят увидеть за пару десятков матчей?????????))))) Или тот же принцип - "станет чемпионом - дадим контракт"? Так вот -не станет. И ничего не добьётся ,увы...

    24.10.2018

  • АбАкУмоВ

    Свинина с картошкой в горшочках – вкусное, довольно сытное блюдо, которое нравится, как детям, так и взрослым. Готовить его не сложно, но результат получается выше всяких похвал. Сочетание обычных, на первый взгляд, продуктов создает неповторимую гармонию вкуса и удивительного аромата. Если вы хотите приготовить что-то вкусненькое на обед или ужин, предлагаем несколько простых, но очень аппетитных рецептов, которые точно оценят ваши родные и близкие.

    24.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Вот тут многие про Ромашку говорят, про то, что раздавят нового тренера. Фигня это. Кончилась Ромашка. Выплюнут ее из свинарника, как Аленя после Старкова. Потому что просочившаяся в массы фраза о том, что в Спортаге игроки выбирают тренера бьет по репутации и клуба, и его руководства. А какому руководству это надо. Так что Ромашка сдохла, реквием!

    24.10.2018

  • Болела_23

    я бы сказал с IQ бабуина)))

    24.10.2018

  • Jean4

    Субулкус опасный тип, он одержим ненавистью ко всему красно-белому. =)))

    24.10.2018

  • Иван Николаев

    Согласен---я бы и Родионова тоже убрал-----вместе рулили с измайловым

    24.10.2018

  • Rastan

    Здесь,"по информации СЭ", вроде бы кто-то, с кем-то о чёи-то договаривался в отличии от активного троллинга Черчесова...

    24.10.2018

  • Millwall82

    Он же не виноват что клубом управляют люди с IQ Золотова)))

    24.10.2018

  • 36

    Может чего и получится,с Еремой теперь,форвард нужен толковый только

    24.10.2018

  • Болела_23

    особенно последние 3 игры)))

    24.10.2018

  • Millwall82

    Каррера по меркам РПЛ был топом.

    24.10.2018

  • Mariod

    Не особо я верю в это.. Им команду заново надо строить) игроков нормальных покупать.. А что Кононов с этми негритятами будет делать? да еще и контркт до конца года)) Короче мутно все...и смешно

    24.10.2018

  • lvb

    Хмм.Похоже здесь недостоверный инсайд.Егоров опять что-то впаривает)) Кононов вряд ли бы согласился на "до конца сезона",если в условиях нет опции "с правом продления".Он же не лох)). Тренер,который имеет действующий контракт, вряд ли согласится на разводку,типа"до конца сезона")) Значит такая опция должна быть) А о ней не упомянуто.Сомнительный"иисточник",если не знает такой банальной вещи)

    24.10.2018

  • Болела_23

    а до этого не вычеркнул?)))

    24.10.2018

  • Андрей Лоел

    Очередной вброс.

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    Контракт, желание опять поработать с большим клубом, где по определению больше возможностей воплощать свои тренерские идеи. Всё интереснее, чем с Арсеналом хз за что бороться. При том, что уволить из Арсенала еще быстрее могут.

    24.10.2018

  • Stropper

    но он оставил какашки в Армавире и в девичьем клубе Испании.. Он нашёл себя в Ростове.. И хорошо

    24.10.2018

  • Millwall82

    Спартак вычеркиваем.

    24.10.2018

  • mayorsgb

    Каррера идет в Тулу, в Арсенал. Потом обыгрывает Спартак Кононова и его назначают обратно главным в Спартак. Круговорот воды в природе и тренеров в Спартаке

    24.10.2018

  • Басист

    Разве что за такой контракт, который сразу до конца жизни обеспечит, смысл есть. Впрочем, всё это ещё может быть СЭкс-уткой.

    24.10.2018

  • АбАкУмоВ

    "Свинина" продолжай заниматься аутотренингом =))

    24.10.2018

  • 36

    Что дальше,Стас?-Дальше-в Польшу!

    24.10.2018

  • Док

    Так-то Кононова понял бы. Любой тренер мечтает прикоснуться к святыне и порулить в Спартаке даже месяцок. Даже пару игр. И можно считать что жисть удалась. Чтоб мне с субулкусом одна медсестра капельницу ставила...

    24.10.2018

  • Dimitri A

    Ромашка - прям Терминатор Т-1000 для многих, как я посмотрю. Может лучше оценить роль Измайлова? Чисто так - когда пришел, кто ушел одновременно, что началось сразу после его прихода?

    24.10.2018

  • Stalex81

    Семерка – это пол, наверное, а не потолок. Не помню, когда последний раз Спартак был ниже

    24.10.2018

  • nikolasSM77

    ОПГ Ромашку уже отцепили от команды и без Карреры..

    24.10.2018

  • spar001

    я не знаю, чем они там думают...я имею в виду руководство...Кононов тренер интеллигентный, мягкий, за ним должен быть коммиссар с наганом, то есть тотальная поддержка от руководства, которой очевидно что не будет... ему с Ромашкой тяжело будет справится, особенно теперь, когда они на волне..ну как же очередного "тренеришку" сплавили...херои теперь..ни перед чем не остановились, и Кубок России сплавили и нынешнюю Лигу чемпионов тоже...ну и опятть же руководство..все на своих местах, никто ни за что ответственность не несет...пока этот клоповник будет процветать успехов не будет...

    24.10.2018

  • DimaRu

    Это да, тут без вопросов. Это он может.

    24.10.2018

  • Jean4

    Такие же речи я слышал не раз и не два. После назначения Аленя, Карреры и всех остальных. =)

    24.10.2018

  • Dimitri A

    И еще один немаловажный плюс - не будет в Спартаке Черчесова

    24.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Страх бы был, если бы протащили совмещение Черчесия. Причем страх за весь наш футбол. А так фиолетово, кто у вас свинопасом будет.

    24.10.2018

  • onlife

    Тренера выбрали. Теперь нужен капитан революционер, кандидат на большой контракт

    24.10.2018

  • Бен Ричардс

    Судя по "минусовке" я прав на 100%. Тупорылые комменты на свои комментарии я не читаю- так что не пыжтесь.

    24.10.2018

  • Басист

    Реальное шапито. Шапитее не бывает, ага) Впрочем, есть ещё вариант, что всё это утка - вспомним Бердыева, коий, по СЭ, с августа 2016 Спартак тренирует))

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    Старый не старый, а результат то дает! И тактически команду умеет подготовить и с конфликтами внутри разобраться.

    24.10.2018

  • Stalex81

    Если мне не изменяют знания географии, Тюмень примерно на той же широте, что и Москва

    24.10.2018

  • АбАкУмоВ

    "Поросята" могут сколько угодно себя утешать =))

    24.10.2018

  • Сергей УТКИН

    А потолок пищевика семерка и давиться от того что у сектантов шлак в голове никто не будет

    24.10.2018

  • Jean4

    Ха, Комбаров таких Кононовых на обед съедает! Чуть что не понравится, тут же интрижку замутят всей "Ромашкой", а Родионов будет молчать в тряпочку.

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    Там уже другой тренер-воспитанник Спартака есть :))

    24.10.2018

  • DimaRu

    Семин старенький уже. Он скоро на покой уйдет. По собственному. Либо в зимнее окно, либо по окончанию сезона. Так что не вариант. А преемник ужО есть)

    24.10.2018

  • АЛЕКСЕЙ ТРОФИМОВ

    вместо мотиватора ставят флегматичного тюфяка. Да его глушак с комбаром и Ко проглотят и не заметят

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    Так и я своё мнение сказал :) Что для больших клубов он не подходит, его удел - крепкие середняки.

    24.10.2018

  • Dimitri A

    Пару раз одной ногой были в Лиге чемпионов, но в последних турах пропускали туда коней. ИМХО - намеренно

    24.10.2018

  • АбАкУмоВ

    Опять фунтики выдают свои фантазии за реальность..

    24.10.2018

  • sven

    глущака на север,по тюмени неспешно бегать

    24.10.2018

  • Андрей Васильев

    Не моё дело. Просто сказал своё мнение что считаю его отличным тренером.

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    Ну его ж не насильно туда забирают (если забирают), как в армию :)) Сам идет, риски наверное просчитывает.

    24.10.2018

  • Stalex81

    Я не спорю, но если человек согласен на контракт на год, зачем заключать на 2?) Спартак не из тех клубов, откуда тренеры уходят по собственной воле))

    24.10.2018

  • 36

    теперь Спартак будет в атаку играть.Один из последних романтиков среди тренеров

    24.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Это Спортаг, детка!

    24.10.2018

  • resifi

    В Арсенал лондонский?

    24.10.2018

  • ИВАН пахомов

    не было админресурса а не он команду давал

    24.10.2018

  • Иван Николаев

    глушака забыл

    24.10.2018

  • MIKE-BEST

    Карреру в Арсенал , Кононова в Спартак.

    24.10.2018

  • sven

    кононов это хорошо-плохо менеджеры и хозяин теже...

    24.10.2018

  • Басист

    Жаль Кононова. Лезть в эту банку с пауками (а особенно сейчас) без гарантированной и честной поддержки от руководства, каковую давал Галицкий - карьерное самоубийство, ИМХО.

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    Ну так с тех пор он этого опыта не набрался.

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    А то прям в Спартаке бы ему "дали" :))) С большим клубом не справился - это минус.

    24.10.2018

  • Mariod

    Не, ну как можно за день до матча с Глазго уволить Массимо, назначить Рианчо и объявить, что тренером будет Кононов? Да Рейнжеры их просто вынесут..

    24.10.2018

  • Бен Ричардс

    Долгожданное увольнение "мотиватора" вызвало приступ панического страха у "бомжей" и "мулов". Они в ужасе от того, что в "Спартаке" появится тренер, который поставит игру. Не уверен, что это будет Кононов, но такой обязательно будет.

    24.10.2018

  • Jean4

    Тот же Черсес выглядит более перспективным, но он сейчас в сборной.

    24.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Не, они умнеют. Да, сейчас та же угадайка, но процедура слива очередного тренера теперь проще и дешевле будет

    24.10.2018

  • Angeldust

    Да, Рахимов умеет эффективно использовать те ограниченные резервы, какие есть.

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    Да почему не будут? Если его погонят из Локо, вполне могут и позвать. Он же на какой-то там процент тоже спартаковец :))

    24.10.2018

  • merniloskut

    Лови плюс!

    24.10.2018

  • ИВАН пахомов

    хороший которому давали картбланш ниче не выиграл даже кубок против колхозного ростова

    24.10.2018

  • Stropper

    насливали .. не года без еврокубков.. коэффицет рос клубов поднял именно Краснодар

    24.10.2018

  • Angeldust

    Опыта не было.

    24.10.2018

  • Андрей Васильев

    не дали, а не не добился. Кстати он в Австрии был на хорошем счету

    24.10.2018

  • Dimitri A

    Заладили - разгар сезона, разгар сезона... Тренер идет на повышение в топ-клуб, каковым СМ является (а злопыхатели пусть хоть удавятся). Потолок Арсенала - восьмерка. Стремиться к карьерному росту нормально для любого профессионала, а такой шанс может и не представиться. Так что пусть Тула получит компенсацию и курит дальше. Ничего непорядочного в решении Кононова, если он возглавит СМ, нет

    24.10.2018

  • Stalex81

    Семина просто звать не будут) А всех остальных теоретически можно)) Не уверен, что любой из них очевидно хуже Кононова.

    24.10.2018

  • merniloskut

    И стоило менять реального Тренера на этого неудачника?(((

    24.10.2018

  • Angeldust

    Может подождать стоит прежде чем такое писать? ИМХО, Кононову может не хватить харизмы для звездунчиков Спартака

    24.10.2018

  • sergey stepanov

    Арсеналу нужно деожать марку, трансфер Кононова должен быть не меньше, чем получил Спартак за Промеса!)

    24.10.2018

  • ИВАН пахомов

    сожрут там интилигентишку быстро интрижками

    24.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Не сцыте, мясные, я тоже сильно ругался, когда без всяких тренерских заслуг Семака поставили главным в Зенит. И сейчас ругаюсь. Но нефтегазовым королям голос народа и здравый смысл пох, и это не лечится.

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    У него были приличные в Локомотиве. Не добился.

    24.10.2018

  • nikolasSM77

    Если нет пункта о выплате при досрочном расторжении, то тогда по КЗОТу пишется заявление и отрабатывается 2 недели или не отрабатываются. Как договорятся..

    24.10.2018

  • Mariod

    Пипец, на ферме снова хаос)))

    24.10.2018

  • Stalex81

    Нет, ну куда лучше как Зенит надолго и каждый год неустойки выплачивать. Назови хоть одного тренера в мире, под которым ты бы подписался больше, чем на год

    24.10.2018

  • Андрей Васильев

    ну про поверье это ОБС, а вот то что могут дать пинка под зад и даже поработать пары месяцев не дадут я легко поверю.

    24.10.2018

  • Пятый битл

    Жалко Кононова. Прожуют и выплюнут. Как и остальных

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    И Сёмина :)

    24.10.2018

  • Басист

    "Дырку ты от бублика получишь, а не Шарапова! Он уже давно тю-тю!"(с)

    24.10.2018

  • Иван Николаев

    Надо собрать лучших экспертов страны-----ловчева.назарова.диму-который иванов.рабинера.червиченко.уволенного шофёра.посудомойку с базы и кого они выберут-то так этому и быть

    24.10.2018

  • alex2005

    Бердыев смеется над этим поверьем )

    24.10.2018

  • Ровный

    А вот это должно быть интересно

    24.10.2018

  • Ковтун

    Перед "то есть" всегда ставится запятая, а не тире!

    24.10.2018

  • Басист

    А мой дождик - грибной(с)

    24.10.2018

  • DimaRu

    В Спартаке давление еще хлеще. Агентское лобби, неадекватное руководство ставящее неподъемные задачи из параллельной реальности, спартаковские ветераны-маразматики, питающиеся совеЦким духом, дурные vip боолелы истерички, журналюги сующие нос во всё... Я даже не знаю, кто может выжить в этом болоте. Даже стойкого, плохо понимающего по-русски (мог абстрагироваться от всего этого) Карреру сожрали, чего уж говорить по Кононову, который истерит частенько. Первое время затихнут, но потом по новой...

    24.10.2018

  • Jean4

    "Срок соглашения составит один год – то есть до конца текущего сезона." Еще одно свидетельство того, что руководство не уверено в своем выборе. Бездари в верхах Спартака сидят, полные профаны!

    24.10.2018

  • Куда же вы, шумеры?

    24.10.2018

  • Stalex81

    Есть такое поверье: в Спартак 2 раза не приглашают. Так что тут рискнул бы любой тренер РПЛ (ну за минусом Гончаренко и Семака, разумеется).

    24.10.2018

  • Stropper

    правильно спартак самый неудобный для Краснодара Но Краснодар всегда рвал остальных

    24.10.2018

  • Андрей Васильев

    Рахимов сильный тренер, мне очень нравится. С командами которые состоят вообще из отстойных игроков выстраивал игру и добивался нормальных результатов. Если будут приличные игроки может сделать отличную команду

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    Да Кононову то как раз нормальный вариант. Он совсем недавно в Арсенале недалеко от увольнения был. А тут сразу в Спартак! Ну уволят в конце - так и из Арсенала могут уволить, но зато будет строчка трудовой книжке. Да и зп понятно выше.

    24.10.2018

  • Roberto Baggio

    хороший тренер, точно в два раза лучше карреры

    24.10.2018

  • Андрей Васильев

    я бы так не сказал

    24.10.2018

  • Ilya Shevkun

    Нельзя, нельзя... ну пусть в Спартаке старшим тренером числится

    24.10.2018

  • fedland

    Еще можно вести переговоры с рахимовым и карпиным. они тоже обыграли Спартак в гостях. Тем более в Валеру верят...

    24.10.2018

  • onlife

    Скачки во время сезона для Кононова, это его правило.

    24.10.2018

  • Бо

    Честь имею - это не про нынешних тренеров.

    24.10.2018

  • Dimitri A

    Кононов - спартаковский по духу тренер. По собственному признанию учился на футболе Бескова и ОИРа. Если дадут работать - будет очень интересно. И не надо вспоминать Краснодар - там при Кононове на подходе к первым местам Галицкий давал команду на слив. Тэрек вообще отдельная история

    24.10.2018

  • DimaRu

    хаха. В итоге останется у разбитого корыта. Без Арсенала и Спартака. Какие забавные хотелки у Федуна, кто его обыграл, то типо гений.

    24.10.2018

  • Андрей Васильев

    Думаю Спартаку очень поможет если Федуна не будет в Спартаке и он его продаст или чтобы он его передал в другие руки. Вот тогда чего то может и будет толковое.

    24.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Мой кандидат - Лопырева!

    24.10.2018

  • Mariod

    Валера отлично работает в Ростове!

    24.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    А че так? Разве Федун не закалил спортаговских болел?

    24.10.2018

  • Андрей Васильев

    Может это утка? Чего то Кононов себя не уважает....кто заключает контракт в разгар сезона и только до конца того сезона?))) трындец. Это в конце опять Федуну не понравится чего то, не с той ноги встанет и пошёл Кононов тоже на хутор бабочек ловить.

    24.10.2018

  • Mariod

    Нее, я за Джони Терри!

    24.10.2018

  • Жорик Вартанов

    лучше бы Валера Карпин)

    24.10.2018

  • ka4un

    Очень хорошо отношусь к Кононову, но он может потерять Арсенал и в Спартаке после окончания сезона не остаться. .....

    24.10.2018

  • Веселый_Проктолог

    А Вы друзья как не садитесь...Спартаку поможет только суицид Рабинера...

    24.10.2018

  • Жорик Вартанов

    ну опять таки это по информации СЭ, так что это пока вилами по воде

    24.10.2018

  • Roov

    Так-то Спартак команда-семья. Санта Фамилия. Я даже фамилию эту знаю...

    24.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Да, убили и над трупом грязно надругались, извращенцы

    24.10.2018

  • Mariod

    Усатый значит отказался)))

    24.10.2018

  • onlife

    Цех болельщиков живет по правилам бунта, эстрадного искуства и...кулака

    24.10.2018

  • Mariod

    И.Я. Рабинер даже не подозревал, что Спартак убивали так!:joy:

    24.10.2018

  • Espa?ol

    Перемена мест суммы не меняет. Через погода и он окажется плохим. Был ли кто то хорошим тренером для руководства Спартака? Тренеришка в Спартаке АС в Испании, Франции,А сейчас в Англии. Вот это и характеризует руководство Спартака.

    24.10.2018

  • Roov

    Во всей этой истории с Каррерой не до конца раскрыта роль нынешнего И.О. Его бэкграунд как бы намекает, что Рауль засиделся в помошниках, и яро желает побыть первым на деревне. При всем моем уважении к Кононову, он окажется в ситуации и близко не похожей на тот же Краснодар, и как сможет себя проявить под давлением вообще не понятно.

    24.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Кононов, на самом деле, умный тренер. Но для нормальной работы ему нужен крепкий тыл, поддержка клуба, чего в Спортаге сейчас просто не может быть.

    24.10.2018

  • Sergey Cherny

    Хороший выбор, Краснодар с ним смотрелся симпатично, я бы даже сказал по-спартаковски.)

    24.10.2018

  • Stalex81

    А какой цех по другим правилам живет?

    24.10.2018

  • Khadil Khamzin

    мне кажется Кононов трезво оценил ситуацию так: Еременко есть, Зобнин есть, Фернандо похудеет, Жиго вернется, Джикия, Кутепов сборники, Зе Луиш здоров, Глушаков потрезвеет. Докупят еще кого-то. Молодые еще подтянутся. Можно и серьезную команду потренировать. Риск дело благородное. И нам уже ничего более терять. ЛЧ пропустили, ЛЕ проиграли уже, Чемпионат проиграли уже, кубок будет серьезным аргументом.

    24.10.2018

  • Stropper

    Кононов классный.. Но стиль спартаковский окончательно. исчезнет. А вас любили из-за стиля Романцева

    24.10.2018

  • onlife

    Цех тренеров живет по правилам материализма и славы в трудовой книге

    24.10.2018

  • Рабинер за Зенит

    круговорот тренеров в рпл

    24.10.2018

  • Андрей Васильев

    Это свинство. Но Спартаку, по понятным причинам, можно...

    24.10.2018

  • Жорик Вартанов

    не ну я сейчас плакать буду:frowning2:?

    24.10.2018

  • Ю.Ю.

    Выдергивать коуча посередине сезона, это по крайней мере неэтично (с). Если не сказать по-другому.

    24.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Кононов - сладкая булочка для обитателей свинарника: сожрут с огромным удовольствием

    24.10.2018

  • Пэр

    Спартак по живому режет.. Пфл им место бронирует

    24.10.2018

  • Жорик Вартанов

    короче сезон потерян, Федуну надо всю шоблу разогнать, весь попечительский совет, Измайлова, Родионова, брата, свата, нанять ОДНОГО толкового менеджера чтобы решал все вопросы с трансферами, тренерами, Ромашками и так далее

    24.10.2018

  • Stalex81

    Тренером обороны?))

    24.10.2018

  • Mariod

    Вот, кто забьет послений гвоздь в крышку гроба))) Пол команды мертвых игроков и никакой тренер! Мясные, ну хорош уже смешить! Уволить Карреру и взять... Или это снова СЭ дров в топку решил подкинуть?:joy:

    24.10.2018

  • RWAZ

    Вот именно. Ищет родионовоподобных....молчаливо кивающих.

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    Ну с ноля, и что? Спартак то щас не на нуле :)) А всё ж таки в группе лидеров. Дальше-то Кононов никуда не продвинулся, застопорился на месте, поэтому его Галицкий уволил.

    24.10.2018

  • basy04

    Федуну нужен ручной тренер и подешевле-Кононов подходит !!!

    24.10.2018

  • Stropper

    с ноля с ноля

    24.10.2018

  • Stropper

    посмотрите статистику, как он делал Ростов... Но теперь Романцев перекрестится

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    Обратно Пилипчука надо еще. // А потом и Карреру :))

    24.10.2018

  • RWAZ

    Кононов? Который? Аааа...Краснодар которого команда Карреры рвала как Тузик грелку? Ну что ж! Подождем. Следующим тренером будет тот кто обыграет Кононова. Ждать не долго!

    24.10.2018

  • Иван Петренко

    Если уж до действующих добрались, то лучше бы Рахимова с Пилипчуком выкупили, он явно жестче.

    24.10.2018

  • Jonh Silver

    фиг знает, не сказал бы что он сильный тренер, хотя до конца года может и сойдет

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    Ну куда он его поднял? На 4-5-е место? Так его и Каррера бы занял, и Рианчо.

    24.10.2018

  • Khadil Khamzin

    если это случится тогда не плохо. Кононов давно стучится в наши двери. Вспомните как его Краснодар разрывал нас в недалеком прошлом. Почти все кто отыграл в системе Спартака позже играл у него. даже Измайлов раскрылся вновь. А как играл Ари, Торбинский. дадут время ему, будет результат. Обратно Пилипчука надо еще.

    24.10.2018

  • Цирк.

    24.10.2018

  • Stropper

    кононов поднял Краснодар,но это не тренр Спартака

    24.10.2018

  • ЗЗ+

    Блин, ну че за бред - какой Кононов?

    24.10.2018

  • Евгений Бобровник

    Вот это Арсенал кидают через х а он их обыграл. Давайка к нам Олежка мы не поскупимся на з.п ну трансферы фиг тебе...

    24.10.2018

  • Stropper

    Кононов сильный тренер,. Но забудбте теперь о легендарном стиле Спартака.. Из Краснодара с добром

    24.10.2018

  • Jeffers11

    А Кононов то в курсе?

    24.10.2018

  • Mr.Trololo

    Терпения тебе, Олег!

    24.10.2018

  • onlife

    Поплыл Спартак....

    24.10.2018