Премьер-лига (РПЛ). Новости

3 марта 2019, 20:57

"Спартак" – "Краснодар": ничья в Москве

"Спартак" и "Краснодар" сыграли вничью со счетом 1:1 в матче 18-го тура чемпионата России. В первом тайме на гол Зе Луиша ответил Маурисио Перейра. Дважды красно-белых спас каркас ворот. В добавленное время капитан гостей Александр Мартынович был удален за вторую желтую карточку.

"Краснодар" (34 очка) занимает второе место, отставание от лидера – "Зенита" – 3 балла.

"Спартак" (29 очков) обошел "Локомотив" и поднялся с пятой позиции на четвертую.

Чемпионат России

Премьер-лига

18-й тур

"Спартак" (Москва) – "Краснодар" – 1:1 (1:1)

Голы: Зе Луиш, 14 (1:0). Перейра, 25 (1:1).

"Спартак" (Москва): Селихов, Рассказов, Боккетти, Джикия, Айртон, Ломовицкий (Мельгарехо, 44), Гулиев, Зобнин, Ханни (Глушаков, 81), Зе Луиш, Луиз Адриану (Мелкадзе, 64).

"Краснодар": Сафонов, Петров, Фьолусон, Мартынович, Рамирес, Каборе, Газинский, Перейра (Олссон, 66), Вандерсон Масиэл (Скопинцев, 80), Сулейманов (Ари, 61), Классон. 

Предупреждения: Ханни, 32. Мартынович, 49. Каборе, 52. Ари, 76. 

Удаление: Мартынович, 90+4. 

Судьи: Левников. Веретешкин (оба - Санкт-Петербург), Воронцов (Ярославль).

3 марта. Москва. Стадион "Открытие Арена". 27662 зрителей.

 

Чемпионат России. Премьер-лига. 18-й тур.
03 марта 2019, 19:00. Лукойл Арена (Москва)

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

198
  • Meaned

    Рано Краснодару титулы... Нужно в ЛЧ обтереться...

    05.03.2019

  • Игорь Сергеев

    Надо же какой нежный и ранимый.... Так вот, любитель пиндосячьей "красивой" жизни, в пиндостане 34 крупных стадионов пригодных для футбола (соссера по пиндосячьи), из них всего 5 крытых. Вообще в мире насчитывается 47 крытых стадионов ( с учётом проектируемых и строящихся). Два из них в РОССИИ, Санкт-Петербург и Калининград.

    04.03.2019

  • ЛАФпозвонит

    У нас команда стоит как чугунный мост, её надо тренировать как следует. Будет и чёрная и баклажанная икра и какая хочешь. Федун в этом плане не поскупиться.

    04.03.2019

  • SP2

    лексику смените, или, хотя бы, излагайте свои мысли яснее.

    04.03.2019

  • SP2

    можно, можно... у Ханни вообще - абонемент, ему красные нельзя показывать... может, обидчивый слишком? ))

    04.03.2019

  • Басист

    ЦСКА уже обыграли, а вот Зениту влетели. Теперь и с теми и с теми им играть дома.

    04.03.2019

  • Басист

    Карпина, не спорю) И надеюсь, что он ещё долго будет Ростовом Карпина

    04.03.2019

  • Басист

    Тем более, что Урал начинает с выигрышной позиции по счету. Сушить они, правда, не умеют, но это уже другой вопрос)

    04.03.2019

  • Невский баклан

    Да Краснодар хорош! Дома они могут просто раскатать Локомотив, и на выезде спокойно обыграть как зенит так и цска, ребята азартные!

    03.03.2019

  • игорь ч

    Я сейчас этот ростов вижу уже как реальную угрозу для топтим..команд, которые претендуют

    03.03.2019

  • игорь ч

    Давайте снова будем чесны - Ростов Карпина

    03.03.2019

  • Игорь Сергеев

    А кто тебя врать научил?

    03.03.2019

  • игорь ч

    Давайте снова будем чесны - Ростов Карпина...

    03.03.2019

  • foreverCSKAforever

    Я попробую. Но обещать ничего не могу.

    03.03.2019

  • Гантэр

    Спартаку разрешают не только в штрафной руками играть ,но и применять борцовские приемы. Но разве кто нибудь удивлен ?

    03.03.2019

  • Леночка Крылова

    Нет . Не кажется . Вы не думайте о дурном , и вам не будет казаться .

    03.03.2019

  • Басист

    Кубка Спартаку осталось 1-4 матча, а Лиги Европы Зениту и Краснодару - 2-7 матчей.

    03.03.2019

  • Басист

    Последний тезис спорный. Краснодар - Ростов: 2:2, 2:2, 0:1.

    03.03.2019

  • foreverCSKAforever

    Вам не кажется, что комментарий получился несколько двусмысленным?

    03.03.2019

  • foreverCSKAforever

    А вот после ударов Кержакова в "девятку" снег осыпался не с перекладин, а с сетки.

    03.03.2019

  • Басист

    Краснодар при ничьей явно не в выигрыше. Он за титулы бьется, а не за место в ЛЧ.

    03.03.2019

  • бертран

    И не один раз. Все сам, других не видит.

    03.03.2019

  • Бен Ричардс

    По мастерству Барса-Реал смотрятся круче 99,9% всех матчей в мире.

    03.03.2019

  • podnimitemneveki

    А слышали что сказали Мясные идолопоклонники в программе у Чердака Зиниту хорошо основные конкуренты очки потерял и Краснодар и Цска и Локо и только СМ приобрел 1 очко

    03.03.2019

  • lvb

    Продолжение "...тут дело в том,что Кононова надо терпеть до упора,не критиковать и дать работать как можно дольше.А почему? Ведь мы тут без жалости жрали Валеру,Якина,Карреру,Аленя..))В чем разница,ответь сам)))" "Лан,сам..Потому что НИ один не пытался поставить"спартаковскую игру",одни мантры и лозунги.На деле нифига похожего.. Про Якина вааще молчу..И Каррера не смог поставить игру.А Кононов единственный у нас тренер,который умеет ставить такую игру. Надо дать работать как можно дольше и простор для селекции..Тогда мы можем сделать камбэк и снова феерить)"(с) Без комментариев)

    03.03.2019

  • podnimitemneveki

    Ну почему Краснодар до сих пор ни научился глушить такие команды в гостях ведь по игре то они одназначно были посолидней

    03.03.2019

  • lvb

    Только цитаты,от моих друзей и мои. "Саня,таки разница между командой,коя уже 5 лет так играет и новичков приучает..Все умеют в пас играть,кривоногих нет)),причем в нашем стиле..И команда коя 7 лет,извини,по игре..половые органы пинала,игры не было..4 месяца как пытается вернуть себе утерянное_))) Канешь первая намного интереснее..Надо терпеть,я много раз это говорить.Сразу ничего не будет) А вот Зобнин,общий наш любимец,в такой игре как раз и похож на..кривоногого,к моему большому сожалению,и Аязик,и Рассказов,и Джикия..Увы и ах((((( Их обучать надо играть в такой пас.." "Нет.Примеры.Ярцев,Гаврилов,Шавло,Хидя,Романцев..да почти весь состав бесковского ФК СМ))..Их до Бескова никто не учил такой игре в пас)).Можно,можно научиться)"

    03.03.2019

  • SP2

    Ловчев заговорил о стадионах с крышами!! а Черданцев сказал, что это копейки, сделать крышу... ну зато над зенитовским стадионом как только не изголялись и грязью не поливали. а теперь вдруг поняли, что у нас есть зима!! в Америки ещё в 94-м году (!!) все стадионы были с крышами!!

    03.03.2019

  • Басист

    Это чувак, на которого вратарь опирается, когда на мяч выходит.

    03.03.2019

  • SP2

    так минус шесть градусов и ветер.... о болельщиках Спартак позаботился... )) "новейший супер-стадион", оькрытый с кучей понтов и похвальбы... но без крыши. ))

    03.03.2019

  • Черемисин57

    "Краснодар" начал отпускать лидера и разрыв увеличился! Вывод- бычки пока ещё не стали быками!! Быки бы разорвали такой "Спартак"!!! Посмотрим далее, смогут ли краснодарцы удержать разрыв, а тем более сократить его!!!!

    03.03.2019

  • Titька-балерина

    Я тебе выше ответил

    03.03.2019

  • blue-white!

    Что тут скажешь, хрюнделя отскочили! Но вечно так не будет!)

    03.03.2019

  • Artaped

    - Девушка, а какой у вас телефон? - Эм, "Нокия" ! - Да, нет - номер ? - Федеральный ? - Цифры, блин, какие ? - Арабские !?!?!?!?!

    03.03.2019

  • Свинству Бой!

    Кто знает, может и Милка. Хотя естьу меня одно предположение, но это пока неточно.

    03.03.2019

  • Бешеный валенок

    Делать мне больше нечего. Ты про гол из офсайда? Давай еще штанги за голы считать.

    03.03.2019

  • spetrov

    Я даже пару-тройку моментов из только-только прошедшего матча вспомнил, но разве ж можно такой прелестной даме противоречить. :)

    03.03.2019

  • Док

    Все же спрошу на всякий: что есть ОПОРНЫЙ хав? Боец? Созидатель? И кто же созидает в опорной в Краснодаре?

    03.03.2019

  • Berkut-7

    Дальше уже только на пиво играть )

    03.03.2019

  • spetrov

    Куда вы торопитесь вослед за обозревателями СЭ? Только один тур прошел после перерыва. Еще успеете не раз вернуться в борьбу, было бы желание.

    03.03.2019

  • Гуго Оберштейн

    Ты, Леночка, видимо даже не сомневаешься, что у кого-кого, а у тебя мозги точно есть, не?)

    03.03.2019

  • Прелестница знает формулу успеха Спартака !-)

    03.03.2019

  • Berkut-7

    Хотелось бы теперь услышать экспертное женское мнение по поводу причесона Петрова , про его мозги я уже понял)

    03.03.2019

  • Haiaxi

    Тогда теперь пора за кубком ФНЛ идти )) Его ещё нет в коллекции Спартака.

    03.03.2019

  • Ха хах ...

    03.03.2019

  • Леночка Крылова

    Что бы влупить , что есть силы, много ума не надо . Мозги надо иметь , что бы попасть внутрь рамки .

    03.03.2019

  • Бен Ричардс

    «Спартаку» с такой игрой (вернее с отсутствием игры) 8 очков у «Зенита» не отыграть, а вот «Краснодар» может побиться, если не начнутся закулисные игры.

    03.03.2019

  • Haiaxi

    Если бы не снег на перекладине, который её прогнул, был бы гол )))

    03.03.2019

  • Berkut-7

    Ну если одноврменно вдвоём против одной команды играть будут, то могут и дойти до финала , почему бы и нет))

    03.03.2019

  • Владислав2

    Быки красавы - как отлаженный механизм. У наших слишком много брака в передачах. Ну и дальние удары вообще ни о чем. Ни как не могу понять,почему бьющие постоянно опускают задницу к земле.

    03.03.2019

  • Владислав2

    Быки красавы - как отлаженный механизм. У наших слишком много брака в передачах. Ну и дальние удары вообще ни о чем. Ни как не могу понять,почему бьющие постоянно опускают задницу к земле.

    03.03.2019

  • Надеялся что вытянет Спартак на победу .Но все что бог не делает всё к лучшему !

    03.03.2019

  • Millwall82

    Кубок фонбет уже взят))))

    03.03.2019

  • Berkut-7

    После удара Петрова с перекладины осыпался ВЕСЬ снег котоырй выпал в Москве за последние дни)

    03.03.2019

  • Titька-балерина

    23 коровы это Милвол82

    03.03.2019

  • Haiaxi

    А Спартак все силы бросит на Кубок России....

    03.03.2019

  • Вояка

    Старались сегодня и те и другие .... футбольные качели остановились в нейтральном положении ... по мастерству конечно барса-реал смотрятся в разы круче любого нашего матча, дерби.Этот момент касается абсолютно всех наших команд ... и печалит конечно... а борьба за корону полагаю ещё не окончена .... так что надеюсь весело будет.

    03.03.2019

  • игорь ч

    Давайте будем чесны перед собой. СПАРТАК ну не смог бы обыграть этот Краснодар, отскочил или нет - вам виднее...моё мнение - повезло, что не проиграл. ибо нынешний краснодар может уделать точно любую команду рпл

    03.03.2019

  • Haiaxi

    Теперь даже Рубин в 3-х победах от первого места. Ещё ничего не ясно. Впереди 12 туров. Всё возможно. Но по игре и по заслугам в Европе в последние годы чемпионство заслуживает Краснодар.

    03.03.2019

  • Эх раз ,ещё раз да много много раз ..!-)

    03.03.2019

  • Millwall82

    Не))) всякое может произойти...например Зенит и Краснодар дойдут до финала ЛЕ, и все силы будут брошены на сей турнир, как с Зенитом в 2008.

    03.03.2019

  • Михаил Чичеров

    Об этом будет ясно через две недили после 20-го тура.

    03.03.2019

  • Berkut-7

    Вся наша жизнь миф , так что не отключай людей от матрицы , пусть наслаждаются)

    03.03.2019

  • spetrov

    У вас через тур игра с ними. А ну как. :)

    03.03.2019

  • взять все и поделить

    в целом норм. на победу не наиграли, на поражение против лучшей в моменте команды чемпината тоже не похоже...кароч, поборемся. вангую перспективы...щас раскачаемся в официальных матчах...будет интересно)

    03.03.2019

  • игорь ч

    Кстати про Азмуна...очень хорош он, что главное - результат даёт. наверно этим мериться могут аля болельщики...

    03.03.2019

  • Millwall82

    Это миф журналистов только) и точка)))

    03.03.2019

  • Hitman

    Это миф журналистов только) и точка)))

    03.03.2019

  • игорь ч

    Кстати про Азмуна...очень хорош он, что главное - результат даёт. наверно этим меряться могут аля болельщики...он им рот закрыл,)

    03.03.2019

  • Бен Ричардс

    Главный спортивный итог матча почему-то остался всеми незамеченным - "Спартак" выбыл из борьбы за чемпионство.

    03.03.2019

  • Berkut-7

    НА святое посягаешь, сказано тебе самый популярный и баста!

    03.03.2019

  • Як Цидрак

    Как лицо нейтральное отмечу, за воротами 8.

    03.03.2019

  • Berkut-7

    Просто обещание надо подсластить жешь, а то после чёрной икры от ФЕдуна в горле горечь стоит )

    03.03.2019

  • allerc

    Если бы он бил, как надо, то играл бы в Реале.

    03.03.2019

  • mayorsgb

    Солидарерн

    03.03.2019

  • Стас Перов

    Пока только Азмун и играет в нападении у 3енита. Покупки новых игроков у Рубина.

    03.03.2019

  • Berkut-7

    Все мы шизанутые на голову , ибо смотрим российский футбол, а Прядкины и Газавеы еще и предлагают нам его покупать за просмотр , я вообще перестану смотреть тогда)

    03.03.2019

  • Если на этой ветке, так то Милка сейчас. Неужели она?

    03.03.2019

  • Док

    Лана, для начала неплохо. Хотя могло быть для Спартака и лучше. С другой стороны могло быть и хуже. Игра Краснодара поцельней, более выстроена, более сбалансирована, но они играют на два фронта и где-то себя (возможно) подсдерживали. Айртон очень перспективен. Луиш во втором тайме откровенно тупил. Гулиев ХЗ - или не может или парня просто колбасит, но матч явно не в плюс. Зобнин пока очень не тот, хотя во втором тайме фрагментами вспоминал себя - диагональ метров на 50 на Мелкадзе была суперской. Кстати, после выхода грузина и перехода Ханни к Зе Луишу игра Спартака показалась поинтересней. А в целом футбол нормальный. Уж явно (в отличие от вчерашней лабуды на Бернабеу) держал в напряжении:slight_smile:. Савельич, выходи. Можно. Все уже забыли про чемпионскую игру в Грозном.

    03.03.2019

  • spetrov

    Привет. Несомненно. Хотя СЭ нас уже похоронил. :)

    03.03.2019

  • Як Цидрак

    Привет. Все будет хорошо)

    03.03.2019

  • Haiaxi

    Зенит ещё не раз оступится с такой игрой. Впереди ещё 12 туров. Тем интересней будет финиш чемпионата.

    03.03.2019

  • Millwall82

    Не 5 к, а 4....И центральный матч тура как бы намекает.

    03.03.2019

  • Стас Перов

    3енит тупо скупает игроков у Рубина. Пока только Азмун и играет.

    03.03.2019

  • spetrov

    Судья за фол Джикию не наказал, в ответной атаке дал хозяевам шанс, а скажут, скажут, что все купил Гинер. Доколе!

    03.03.2019

  • Басист

    Они весь матч были в шоке от внезапного предматчевого самоухода ЛеонидФёдорыча с поста спартачьего пресс-атташе.

    03.03.2019

  • BOLAS

    А ничего , что фанатская трибуна на арене закрыта ? Было бы на пяток тысяч поболее.

    03.03.2019

  • Senot

    А еще мяч подвел. "Мяч отскочил от ЗеЛуиша, он деревянный на морозе" (с) Шмурнов

    03.03.2019

  • Millwall82

    а вот то что на центральный матч тура пришло столько же сколько в Екате на Зенит, порождает в сомнение о популярности КБ, безусловно всех бы возмутило "нищеброды и быдланы", и скидка на матч в 70% стоимости, но факт остается фактом)

    03.03.2019

  • игорь ч

    Да ладно...я другой реакции наверно и не ждал, что сразу поймут мой прикол...не поняли...ну и ладно, мне же становится понятнее про разум нынешних обитателей СЭ

    03.03.2019

  • Millwall82

    как к Путину на планерку с Аликперовым придет) так сразу)))

    03.03.2019

  • ВСЯ БОРЬБА ВПЕРЕДИ ....

    03.03.2019

  • spetrov

    В этом можно было и не сомневаться. :)

    03.03.2019

  • mayorsgb

    А Вы, батенька, мазохист)))

    03.03.2019

  • Свинству Бой!

    Чет коровка ломаться стала. На текстовой тоже у кого-то один раз спалилась.

    03.03.2019

  • Millwall82

    а вот то что на центральный матч тура пришло столько же сколько в Екате на Зенит, порождает в сомнение о популярности КБ, безусловно всех бы возмутило "нищеброды и быдланы", и скидка на матч в 70% стоимости, но факт остается фактом)

    03.03.2019

  • Олег

    Понравились обе команды, футбол быстрый, агрессивный. Немного поле было жесковатым, не дало командам полностью раскрыть свой потенциал. Краснодар немного ближе был к победе, но ничья, на мой взгляд справедлива. У Спартака хорошие шансы на серебро или бронзу. Не смотрел матч Зенита, а вот ЦСКА с такой игрой займет 5-6 место.

    03.03.2019

  • Олег

    Понравились обе команды, футбол быстрый, агрессивный. Немного поле было жесковатым, не дало командам полностью раскрыть свой потенциал. Краснодар немного ближе был к победе, но ничья, на мой взгляд справедлива. У Спартака хорошие шансы на серебро или бронзу. Не смотрел матч Зенита, а вот ЦСКА с такой игрой займет 5-6 место.

    03.03.2019

  • Тьфу на вас

    "Спартак" плохо организован командно, много суеты... В этом смысле "Краснодар" выглядел солиднее и был ближе к победе.

    03.03.2019

  • alex111

    я быстро читал просто комментов много очень не вник сразу

    03.03.2019

  • RSMsouth

    пересмотри трансляцию

    03.03.2019

  • Бешеный валенок

    Кому?

    03.03.2019

  • Як Цидрак

    Он мясной, коммент не успел скопировать, но факт

    03.03.2019

  • игорь ч

    мой юмор не всегда все понимают...увы

    03.03.2019

  • RSMsouth

    Два кубаноиды забили

    03.03.2019

  • Berkut-7

    А конфеты он, еще не раздавал во -время своего обещания?)

    03.03.2019

  • бертран

    Сегодня я Кононова не ругал бы. Я крайне недоволен им за зиму. Должен быть куплен минимум Один Опорный хав. Минимум. Разве непонятно что у нас цетре играют бойцы, а не созидатели. И в этом мы сильно сегодня отличались от Краснодара. Удивительно, что именно Мусаев поднял команду до уровня места в ЛЧ. А может и выше. Они сейчас по игре лучше всех, Зенита в том числе.

    03.03.2019

  • Haiaxi

    Штрафной Краснодара был бы очень опасен. Поэтому Левников свисток и проглотил.

    03.03.2019

  • Drek

    матч с Уралом покажет истинную картинку и итог зимней работы Кононова

    03.03.2019

  • Бешеный валенок

    Мимо ворот тоже Левников бил?

    03.03.2019

  • Haiaxi

    Да, правильней надо было Спартаку проиграть. Тогда навредили бы Зениту.

    03.03.2019

  • Свинству Бой!

    Нет не успел. Хотел скопировать, но не успел.

    03.03.2019

  • Millwall82

    мясные) что вы паритесь) Ленька-политрук же сказал вам что чемпионство только к 2022году

    03.03.2019

  • Drek

    для быков страшен не матч с Зенитом,а матч с Оренбургом..точно так же,как и Спартаку матч с Уралом. А у Зенита Краснодар может и выиграть дома,вот только как с другими быть? Ростов то не прошли..да и побед нет сто лет..

    03.03.2019

  • BOLAS

    Спартак никуда не поднялся- он и так был четвёртым.Следить надо за таблицей. Желаю Краснодару золотой борьбы с Зенитом. Спартак остаётся прежним - малограмотным и без техники владения мячом и отсутствием поставленных ударов. Зе Луиш просто смешон - бьёт вседа под мяч, поэтому тот летит на трибуны. Гулиева зря брали - ноль сегодня был на поле.

    03.03.2019

  • Haiaxi

    Перекладина отменила два самых красивых гола тура.

    03.03.2019

  • Titька-балерина

    А ты прочитал сам комментарий?

    03.03.2019

  • игорь ч

    Ну извините. я за свой юмор не перед кем не обязан отчитываться...не поняли? ну мозгов значит не хватает

    03.03.2019

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    с турнирной точки зрения САМЫЙ плохой результат. и сами не приблизились, и быков тормознули, а выиграли бомжи

    03.03.2019

  • Бешеный валенок

    Когда проигрываешь, то и Конифей за молодого и перспективного сойдет )

    03.03.2019

  • Berkut-7

    После матча Реал-Барселона ,я этот матч смотрел словно через окно во двор, где пацаны мяч гоняли , разница в уровне просто космическая ....надо перестать смотреть забугорный футбол, чтобы наш казался покрасивше))

    03.03.2019

  • RSMsouth

    Ув топилы ФКСМ ! Левников не Вам помогал , его задача не допустить победы кубаноидов ... Ари руками завалили , а в ответке он удалил Мартыновича . Снимите нимб 2017 - команды нет , ПАОК Вас выкинул из Европы ,Зуев дальше опустил , Гулиев привезет и удалится еще ни раз ...

    03.03.2019

  • alex111

    извини я был не прав !

    03.03.2019

  • Свинству Бой!

    А кто это?

    03.03.2019

  • Леночка Крылова

    Не надо так шутить . Многие не понимают таких шуток . Тем более , сейчас все на эмоциях , ещё не остыли . Аккуратнее в выражениях надо

    03.03.2019

  • игорь ч

    Я лишь сделал прогноз на тему комментов, не более...не правильно поняли.я другое и не ожидал

    03.03.2019

  • Беркут

    Ну, что? Игра была очень интересной. Не смотря на ничью, Краснодар остаётся на втором месте и продолжает борьбу за золотые медали. Очень не понятно почему судья не дал вовремя свисток об окончании матча, в результате чего был удалён Мартынович. Это наводит на очень нехорошие мысли. И всё- таки Краснодар сыграл блестяще и был ближе к победе.

    03.03.2019

  • TomCat

    Судьишко- красно-приводной...

    03.03.2019

  • Titька-балерина

    Ты говорил, а я увидел, кто это

    03.03.2019

  • Millwall82

    вопрос в том насколько далеко каждый пройдет в ЛЕ.

    03.03.2019

  • Drek

    Никто не знает,как будет выглядеть игра зенита ..даже в следующем матче,а вы пытаетесь что-то предсказывать.Ясно одно,что Зенит стал сильней.а вот насколько,время и матчи покажут.

    03.03.2019

  • som173

    Отрыв от быков 3 очка. Выграют Быки дома и капут Зениту. Хе-хе!

    03.03.2019

  • alex111

    юмор- это ты ??))))))

    03.03.2019

  • Федор Пушкин

    Плевали мы Сибиряки на Спартак!!

    03.03.2019

  • TomCat

    Судьишко- красно-приводной...

    03.03.2019

  • vialiy

    Судьи продолжают помогать спартаку. Хотелось бы спросить - зачем?

    03.03.2019

  • Millwall82

    Есть такое немного) но кто если не Зенит или Галицкий. Надежные еврокубковые бойцы, которые неделями не отдыхают.

    03.03.2019

  • игорь ч

    в юмор не умеешь?

    03.03.2019

  • alex111

    Так и болей за красноярск доходяга

    03.03.2019

  • Drek

    Они просто пижонили в атаке,поэтому и не выиграли..

    03.03.2019

  • Леночка Крылова

    Вся Сибирь за Спартак болеет !

    03.03.2019

  • som173

    Не ранавато ли? Отрыв всево 3 очка. Быки стопудова обуют бамжов дома и вырвут золото. Зуб даю. Хе-хе!

    03.03.2019

  • allerc

    На замену сойдет.

    03.03.2019

  • Свинству Бой!

    Я говорил с 23 коровы! А вы тут о тухлом Согазике. Завидуйте. Там ниже факты. Даже минус успел влепить.

    03.03.2019

  • alex111

    понял тебя ))))))

    03.03.2019

  • Федор Пушкин

    Мы- это Сибиряки мы не болеем за жирную москву

    03.03.2019

  • игорь ч

    Хм. как всё просто...я про свой комментарий)))на самом деле я рад, что наконец чемпионат возобновился, это будет интересно, надеюсь

    03.03.2019

  • Диникин

    Спартак удивил, ждал, что Краснодар будет давить, тем более на фоне посоедних игр. Спартак был свеж, понятно за счет чего собирается играть, так же понятно негодование противников Спартака))) К их сожалению, у Спартака нет вратаря всея руси))) А им всем еще играть с этим Краснодаром... Игрой доволен.

    03.03.2019

  • Александр 7

    Сколько же упёртые работоспособные краснодарские шведы запарывают моментов с последним пасом и ударами...КПД у них хороший, но атак губят опасных уйму...и так уже четвёртую игру подряд..."Спартак" заговорённой командой для быков стала, нелепые голы пропускают из- за ошибок и суеты и свои 100 %- моменты не могут реализовать...И так уже третий год подряд под копирку.

    03.03.2019

  • Artaped

    Ну вот, борьба за 2-е ЛЧ место обостряется !

    03.03.2019

  • allerc

    Но вообще Айртон понравился. Лучше Комбарика.

    03.03.2019

  • Свинству Бой!

    Я ее видел живую!!!!!! ааааа

    03.03.2019

  • som173

    Ноне удостоверилсчи, Глушак полное днище. Делать на поле ему неча, хотя я ево паддерживал всегда. Ноне одни патери, а как пробил штрафной, убить ево мало. Че больше пробить было некаму?

    03.03.2019

  • Berkut-7

    Скорее плетется на подкошенных ногах)

    03.03.2019

  • Scallagrim

    Скорее плетется на подкошенных ногах)

    03.03.2019

  • Свинству Бой!

    корова жива! Урааааааа

    03.03.2019

  • Вся борьба впереди .

    03.03.2019

  • Berkut-7

    Спасибо Петрову, что пробил криво)

    03.03.2019

  • allerc

    Отскочили крючкахвостые. Повезло.

    03.03.2019

  • Millwall82

    тур для Зенита прям выдающийся.... неужели на чемпионтсво идет?

    03.03.2019

  • Drek

    а ещё Ломовицкий травму получил..тоже для Зенита..В Краснодаре незаменимых игроков нет.

    03.03.2019

  • SP2

    кто бы сомневался, что ничья! "бедный" Спартак в тяжелую ситуацию попал! и выиграть нельзя - Зенит оторвется от Краснодара и проиграть нельзя - опять тренера придется увольнять...))

    03.03.2019

  • Як Цидрак

    Че там выходить, пуляй вперед и кури. Обломаетесь на Уралах, первый раз чтоль?

    03.03.2019

  • Thomas Boy

    После ничьих не хехекается.

    03.03.2019

  • Berkut-7

    Надо еещ учитывать , что Спартак играл сегодня с акцентом на атаку , потмоу что Краснодар в атобус не играет , а вот когда начнутся игры против Ростова , РУбина и тд , сразу станет ясно что и в атаке Спартак не тянет , Гулиев взламывать автобусы не поможет у него мастерства для этого нету , а если Спартак будет пропускать первым , там вообще дичь начнётся.

    03.03.2019

  • Басист

    Интересный матч. Спартак был неплох, но Краснодар был существенно ближе к победе. Несколько убойных моментов распижонили, можно сказать.

    03.03.2019

  • bardak na bame

    джикия двумя руками валит Ари -судья молчит , цирк продолжается !

    03.03.2019

  • som173

    А кто там маладежь? Канифеев? Хе-хе!

    03.03.2019

  • valekka

    Абсолютно согласен.Рассказов сносит в голеностоп-реакция ноль.Мартынович в обоюдной борьбе оказался под игроком-карточки и гуляй!!!!!((( показалось, что судья в последние минуты искал момент,чтобы наказать быков.Будь сомнительный момент в штрафной-был бы пеналь.

    03.03.2019

  • foreverCSKAforever

    Левников на будущее удалил краснодарца. Как смог, обезжирил зенитовского конкурента на следующий тур.

    03.03.2019

  • Darkman79

    Тренеры дефицит,кому то и Манчини с Луческами не помогли,куда уж нам))

    03.03.2019

  • Meaned

    Лично мне игра очень понравилась... У Спартака был азарт... Он бился за победу сердцем, но пока к ней не был готов... Краснодар играл мозгами и взял своё, хотя рассичтывал на большее... В выигрыше после этого тура оказались Зенит и Краснодар... Зенит увеличил свое преимущество над всеми соперниками в борьбе за чемпионство... А Краснодару больше нужно второе место, гарантируещее дебют в ЛЧ.... Он к своим целям идет постепенно... И тут он безусловно в выигрыше... Не дал приблизиться Спартаку и увеличил отрыв от 3 места.... Тем более с Оренбургом дома он обязан справляться... А у Спартака будет серьезная заруба с Динамо... И не факт, что успешная...

    03.03.2019

  • Владислав2

    Луиша надо напинать по полной за самонадеяность. Были моменты, что лучше отдать пас,чем самому что то ковырять.

    03.03.2019

  • vialiy

    Спартак прямолинелен: банальный, тупорылый навал. Краснодар, конечно, намного интереснее, просто не повезло во многих эпизодах.

    03.03.2019

  • Drek

    С Уралом Спартаку будет гораздо сложней,свободы сегодняшней,они точно не получат.

    03.03.2019

  • $n10nep$

    кхе-кхе.

    03.03.2019

  • som173

    Так уж и вся? Мож кто то и за Спартак болел? Хе-хе!

    03.03.2019

  • футбол это спорт

    Вам бы Кононова сменить с такой аналитикой.

    03.03.2019

  • Rastan

    Немного смазала всё концовка. Повтор подтвердил, что Джикия завалил Ари перед воротами.Последовала ответная атака, в итоге которой судья показал вторую карточку. Мартыновичу...

    03.03.2019

  • som173

    Что радует, енто прессинг Спартака. Быки могут выходить из под нево, а вот как будут выходить каманды паслабей Быков. Игра с Уралом пакажет, как уральцы будут выходить из под нево. И игра с Дном. Оне послабее Быков.

    03.03.2019

  • alex111

    Вся Россия это ты ???))))

    03.03.2019

  • $n10nep$

    кхе-кхе забыл добавить.

    03.03.2019

  • Jean4

    Если брать концовку матча, то по игре исход был на три результата, не предсказуем. Тут скорее все зависело от удачи, кому бы больше повезло.

    03.03.2019

  • 36

    Селихов молодец,при нем оборона играет намного спокойнее

    03.03.2019

  • Darkman79

    Боккетти пора на родину,Адриану на карнавал в Рио,Гулиева может довести до ума только Бердыев,Ханни полный провал уже который матч,Ломовицкий просто Буратино,Самедов в 40 будет выглядеть лучше него,понравились Рассказов и Айртон,старается Зе,но без хороших пасов он бесполезен

    03.03.2019

  • Федор Пушкин

    Жалко(( вся Россия болела за Краснодар((.... жирная москва отскачила

    03.03.2019

  • Федор Пушкин

    Жалко(( вся Россия болела за Краснодар((.... жирная москва отскачила

    03.03.2019

  • Стас Перов

    Хорошая игра.

    03.03.2019

  • Посмотрим !-=)

    03.03.2019

  • Бешеный валенок

    А как же перспективный и самый молодежный игого?

    03.03.2019

  • Dymanomashina

    Игра понравилась. Спартак сыграл НА УРОВНЕ Краснодара, что в нынешней ситуации, безусловно, комплимент. Селихов должен быть номером один, без вариантов...

    03.03.2019

  • som173

    Краснодар обул всех лидеров. С Спартак сделал ставку на молодежь- 4 игрока из дубля играло ноне. У каво ишо есть стока маладежи? И вы хотитя молодежьей выграть хоть че то? Нам бы не вылететь из ПЛ, для енто надыть набрать 32 очка.

    03.03.2019

  • Berkut-7

    Что касается Гулиева , то реально он играл на свои жалкие 1,5 ляма долларов за которые его выкупили , ничего он команде не дал , так для ротации ,Фернанду выздоровит и Гулиев сядет на лавку без вопросов.

    03.03.2019

  • Drek

    что такое на ТРИ результата??? Победа,ничья и поражение...ВСЕ матчи на ТРИ результата, или я что-то новенькое упустил с игровыми правилами?Растолкуй..

    03.03.2019

  • Don Alberto

    отличный денёк сегодня: спартак и ливер сыграли вничью - вчерашний праздник продолжается!!!

    03.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Спою как-нить для тебя серенаду, Лен. Ща не в голосе чёт.

    03.03.2019

  • Леночка Крылова

    У них от мороза языки заплетались сильно .

    03.03.2019

  • RSMsouth

    Краснодару надо подавать протест на удаление : на 94-й Ари завалили руками, судьишка потянулся за карточкой ,но в ухо получил «не вздумай !» и в итоге удалил Мартыновича .

    03.03.2019

  • Oleg Kryukov

    У Спартака крен в атаку в старте, потом Мельгарехо вышел , вроде баланс , но исполнение подводило , отскоки непонятные, лупили все вникуда, а Зе хотел походу с мячом в ворота забежать, понравился Гулиев, и как вошел Мелкадзе, и не понравилось как Зобнина использовали, Краснодар в конце простил, момент убойный был

    03.03.2019

  • som173

    Ога. Ври больше! Хе-хе! Питер уже чемпион. А наш Спартак харашо если 6 место отстоит. Он выграь ни у каво не может. Хе-хе!

    03.03.2019

  • Леночка Крылова

    Обожаю Повара за его юмор и песни .

    03.03.2019

  • tarkys

    Хорошая боевая игра, много шероховатостей и простых ошибок у Спартака, Ханни не показал себя, Ломовицкий не вошел, но в целом не плохо. Комментаторов слушать тяжело, отстают от игры намного.

    03.03.2019

  • футбол это спорт

    Краснодар играл в обычной манере. Быстрый переход в атаку и передачи на свободного, но всегда вперед. Не сказать, что Газинский, Перейра или Классон настоящие звезды, но играют всегда выше среднего общего уровня. Спартак традиционно не наладил надежную игру в защите. В начале игры бегали очень быстро и нападали на владеющего мячом соперника вдвоем-втроем в стиле тотального футбола, это разгрузило защиту. Однако при быстрой контратаке упустили Перейру, который не промахнулся. Зе показал класс в нужный момент, Ханни продвигается в плеймейкеры. Ломовицкий ошибался привычно, Рассказов непривычно, но оба много, Зобнин еще не вошел в сезон. Айртон оправдывает наблюдения до его покупки: в атаке помогает, в защите упускает. Гулиев и Ханни передерживали мяч, Мелкадзе тоже. Короче говоря, в игре Спартака заметно начало сезона, Краснодар готов лучше, но у Спартака он выигрывал редко. Если Глушаков похороны, то Спартак-это валидол. В итоге Зенит – на коне.

    03.03.2019

  • wodan

    Гулиев, судье: "Судья продажная!!!!!"

    03.03.2019

  • Drek

    Краснодар , если бы не пижонил в атаке,совершенно лишними передачами.мог бы спокойно выиграть этот матч..хотя Спартаку давали непозволительно много свободы в центре поля,в Европе.именно из-за плотности игры Спартак и беспомощен в матчах с не очень сильными евроклубами.

    03.03.2019

  • faroe257

    гнать этого кононова!!!!!.....за 4 месяца работы два сюда двинул два туда а миллионы платить ему надо!!!!!!.....русским языком надо сказать пошёл вон!!!!!!!

    03.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Обожаю Леночку. Мало того, что умница и красавица, так ещё и всё по полочкам разложила. Просто вах какой женщин

    03.03.2019

  • Berkut-7

    Мелкадзе нужно уходить по-быстрому , иначе этот год станет для него последним для карьеры , дальше будет застой и слава вечно подающего надежды до 30 лет , он просто засиделся и нету никакого прогресса уже.

    03.03.2019

  • som173

    Игра Спартака савершенно не паставлена. Ждем ее пастановки. Я ждал худшего. Но играют кто в лес, кто по дрова. Большинство атак запарывали сами глупыми решениями.

    03.03.2019

  • alex111

    Отскочила твоя надпись на заборе чайник .

    03.03.2019

  • 36

    если Краснодар не умеет выходить из обороны через пас,то не стоит этого делать.Вратарь молодой-тоже нервничает.

    03.03.2019

  • Бен Ричардс

    Пока что не понял, чем "Спартак" занимался два месяца на сборах, игра все та же, что и при Каррере: суета, дыры в обороне и в центре поля (Зобнин просто никакой, Когда появился Глушаков так вообще играли вдесятиром), огромный брак в передачах, в позиционной атаке отсутствие наигранных ходов, опять эти бестолковые навесы на авось. Неприятно удивила еще и слабая физическая готовность. В чемпионатах Англии и Германии прессингуют от первой до последней минуты, "Спартак" же хватило на один тайм.

    03.03.2019

  • Питер ещё десять раз просрет !

    03.03.2019

  • alex111

    А ты дятел и баклан .

    03.03.2019

  • Dolch

    Спасибо командам за игру, но с таким центром , дальше делать нечего(привет Гулиеву)

    03.03.2019

  • на_заборе_мелом

    никогда не будет,никогда не было ,впереди армейцев поросячье рыло

    03.03.2019

  • Berkut-7

    Ну Спартак более менее сыграл прилично , я думал намного хуже будет , тем более против Краснодара который уже сыграл игры с Байером и набрал ход так или иначе ...Айртон по технике смотрелся, как Иньеста на фоне Комбарова )...Вообще Краснодар слабовато сыграл как по мне,я думал они будут доиминировать над ходом матче ,а нет, играли вторым номером .

    03.03.2019

  • faroe257

    ровал?????.....убожество!!!!!....не зря Ахмат выставил его!!!!!

    03.03.2019

  • Леночка Крылова

    Игра шикарная ! Атака на атаку ! Если бы Фернанду был на поле , то последний штрафной был для него . В девяточку бы уложил ! Поправляйся , Фернанду !

    03.03.2019

  • som173

    Спартак мог все решить в 1 тайме. Если бы игроки в ем были покласней. Стока атак запороли сваими глупыми пасами. Ужосссс!

    03.03.2019

  • wodan

    При позорнейшем судействе СМ еле отскочил

    03.03.2019

  • Вячедин

    И вы не лучше

    03.03.2019

  • Jean4

    Хороший матч, на три результата. Все хотели победить, но в итоге ни у кого это не получилось. Результат справедлив. В концовке штрафной пробить толком некому было, где Федя? Всё в лазарете прохлаждается.

    03.03.2019

  • faroe257

    ну и что тренеришка продемонстри

    03.03.2019

  • igogohruhru

    неплохо для начала года

    03.03.2019

  • som173

    Ну и олухи. Каку нужна ента ничья? Тока питерским. Слов нет обругать Спартак и Быков.

    03.03.2019

  • Вьери

    Краснодар: молодцы, играют в толковый, прогрессивный футбол. Но нужно добавлять в физике Спартак: начал как мясо, закончил как рыба, больше не скажешь. Судья: без комментариев.

    03.03.2019

  • Вячедин

    Бессовестный Левников человек, однако!

    03.03.2019

  • Ivarr

    Напряженно было. Но скорее Спартаку повезло, по игре Краснодар сейас сильнее.

    03.03.2019

  • foreverCSKAforever

    Питерский свистун приложил все усилия для достижения нужного результата.

    03.03.2019

  • Игра была равна...

    03.03.2019

  • на_заборе_мелом

    порося отскочили

    03.03.2019