1 мая 2022, 15:01
На 41-й минуте матча 27-го тура Тинькофф чемпионата России «Спартак» — «Крылья Советов» арбитр Евгений Турбин допустил две ошибки в одном эпизоде.
Он неверно квалифицировал действия вратаря красно-белых Александра Селихова, зафиксировав нарушение правил с его стороны. Голкипер выбежал за пределы штрафной площади и слегка коснулся ладонью корпуса соперника. Это действие нельзя квалифицировать как нарушение правил, оно не могло стать причиной падения самарца.

Но раз рефери зафиксировал фол и назначил штрафной удар, следовало показать Селихову не желтую карточку, как это сделал Турбин, а красную. Потому что ворота остались пустыми, следующим движением самарец мог забить гол.
Получается, что одно неверное решение судьи привело к анекдотичной ситуации.
Получается, что одно неверное решение судьи привело к анекдотичной ситуации (цитата) К бесконечным анекдотическим ситуациям привудят публикации местных мЭтров журналистики, включая данного автора.
02.05.2022
CSKADOV
правила четко трактуют преднамеренные действия руками, с целью восприпятствовать действиям атакующего игрока, почему особенно в штрафной, около нее, защищающиеся играя в корпус атакующих, показательно убирают руки, поднимают их вверх, за спину заводят, что бы у арбитра не было возможности трактовать касание атакующего руками, даже не преднамеренное, как задержку руками. Руки в футболе самая запрещенная часть тела)))), кроме вратаря ни кому, ни чего делать руками нельзя. А когда идет явное движение рукой в сторону атакующего соперника, касание его теля или формы, акцентированное движение, о чем можно говорить...?
02.05.2022
CSKADOV
Чушь от человека, который мнит из себя не понятно что....внимательно нужно смотреть на экран, физико-спортивный вы наш, а перед этим полезно почитать правила, что-бы не умничать
02.05.2022
Немешок
Чушь от человека который никогда не занимался ни спортом,ни физикой.Если бы контакт был в ногах я бы согласился,но в данном случае скорость атакующего его союзник и легкое касание пальцев его никак не задержит.Чистый нырок и желтая дельфину
02.05.2022
Немешок
Игрок всегда лучше чувствует догонит он мяч или нет,а если догонит то в какой точке? Видимо понимал что перспектив мало,потому и нырнул.
02.05.2022
sb1006
... и слегка коснулся ладонью корпуса соперника /// Да чего уж там, написал бы прямо - выбежал, чтобы погладить соперника.
01.05.2022
sb1006
Что-то у Боброва в последнее время всё "слегка" - слегка дёрнул за футболку, слегка коснулся. А может просто Бобров слегка не на своём месте ?
01.05.2022
Gordon
Так, но не совсем. Просто есть нарушение "задержка". Не каждое хватание - задержка, но то, которое реально препятствует. Поэтому есть разница - на скорости атакующий инрокниои нет. Здесь он на скорости и касания Селихова, который к тому же бежал навстречу ему, более чем достаточно. По остальному Вы правы абсолютно. Тут даже намёка нет на удаление.
01.05.2022
Gordon
Бобров, хватит дурь писать! Атакующий игрок был на скорости, этого касания более чем достаточно! Это раз. А два - никакой красной. Мяч шёл не в сторону ворот плюс были ещё защитники. Абсолютно правильное решение. Причём очевидно.
01.05.2022
george64
Ну, тут действительно камедь: и нашим, и вашим. )) А по хорошему - желтую напу за симуляцию.
01.05.2022
hant64
Вот честно, я в последнее время с Боброва просто охреневаю, он с каждым разом всё больший бред сочиняет.
01.05.2022
Jean4
Там защитник успевал, что за чушь Бобров пишет.
01.05.2022
GeoMaS
Бобров опять анекдоты травит
01.05.2022
spartsmen
Нет в футболе понятия достаточно сильно или недостаточно --- ты бы почитал обоснования, которые выдвигает ЭСК по действиям своих мешковых, чтобы не писать подобную глупость :)
01.05.2022
spartsmen
шизофрения.
01.05.2022
Ваня Иванов
Не флуди !!!
01.05.2022
ANTON KOVALEV
Возможно. А вообще- судейство интересное: этот пограничный момент у Селихова, дважды не удаленный Жиго (причем во втором случае- там оранжевая с красным отливом карточка, ибо срыв выхода 1 на 1)...
01.05.2022
CSKADOV
в том то и дело, что мяч уходил в сторону углового флажка, если уходил в сторону ворот, тогда другое, обычный фол, преднкмеренный срыв атаки- желтая.
01.05.2022
Voldemarvolka981
Лишь бы написать хрень. Литвинов в любом случан страховал. Красной и близко не было.
01.05.2022
ANTON KOVALEV
Ну, когда срывают выход 1 на 1- то прямую красную довольно часто дают, хотя там, как правило, есть вратарь в воротах. А судя по стоп-кадру (момент в динамике не видел, ориентируюсь только на фото)- там вполне нормальный угол, чтобы ударить по воротам, а защитник не достал бы...
01.05.2022
CSKADOV
Товарищ Бобров, опять "двойка!! Нет в футболе понятия достаточно сильно или недостаточно, было преднамереное движение рукой с целью задержать, определение силы воздействия - это для паталогоанатомов. Нельзя руками в футболе хватать и точка. А красной нет, потому, что потеря мяча , в данной ситуации, не была проблемой безусловного гола, мяч уходил в сторону от ворот и страховал защитник.
01.05.2022
alex-ls
у Боброва да. не было там фола и пенальти не было. снялись бы давно
01.05.2022
55555....
Тупо мочить, всех... Господи...сколько же еще бестолковых заметок будет.....
01.05.2022
Никита Нефедов
ВАР смотрел эпизод на предмет КК, оснований не было, т.к игрок СпаМа мог и перехватить мяч
01.05.2022
wasp00000
Такое бывает?
01.05.2022