Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

5 августа 2025, 17:15

«Спартак» — лидер по симпатиям судей

Александр Бобров
Шеф-редактор

По данным «СЭ», «Спартак» вышел на первое место по числу ошибок в его пользу в чемпионате России-2025/26 (три) и по балансу судейских промахов за и против в последних пяти сезонах (+15). А последние места в историческом рейтинге занимают «Зенит» и «Динамо» — им с арбитрами везло меньше других.

24 игры 3 первых туров судили 18 арбитров. Всего они допустили 14 ошибок, не исправленных с помощью видеоассистентов. Средний показатель остается неизменным — примерно одно неверное решение в каждом втором матче.

По числу ВАР-вмешательств и неисправленных ошибок улучшения по сравнению с прошлым чемпионатом не произошло. Год назад в 3 турах неправильных решений было 10, сейчас — 14. Прошлым летом видеоарбитры давали знать о себе 16 раз, сейчас — 11.

«СЭ» запустил масштабный спецпроект, чтобы узнать, какой футбольный клуб России самый популярный — «Спартак» или «Зенит». Красно-белые или сине-бело-голубые? Москва или Петербург?
Переходи на страницу проекта и голосуй! А результаты опроса опубликуем 15 августа, прямо перед первым матчем двух команд в этом сезоне.

202
  • Красно-белый Аквариум7

    Завязывай ныть, чмошник! ЦСКА играл по-хамски = 22 фола, старый гомик!

    07.08.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Подонок ты с 60-летнис стажем! Вспомни, гнида, Петтая!!! И какие 6 !!!!!! левых пенок поставил Зениту Сухина. Так и подохнешь лузером, мразь!!!

    07.08.2025

  • Garik Ivanov

    Борис Игоревич, а может в Газпром:grinning:

    06.08.2025

  • Garik Ivanov

    Зато ваша ментальная действительность, это фолы по неосторожности, которые наши судейки свистят. Российское ноухау, членам ЭСК надо над по этому терминому с Бобровым дисертацию защитить.

    06.08.2025

  • Garik Ivanov

    Ага, а когда Аззи явно ладошкой бьет по мячу, там придумывают нарушение на нем и пенальти не дают. И когда Максименко первым на мяче, да кончиками пальцев, но первым дотянулся, а игрок Акрона сам в него врезается, тут все как заведенные, сразу бегут пенальти ставить

    06.08.2025

  • Garik Ivanov

    Все адекватные болельщики, прочитав эту статью, поймут, что господин Бобров активно обеляет Зенит, не поверит никто вашему рейтингу, господин шеф-редактор! Только Зениту ставят пенальти за попадание сзади мячом в руку, сзади Карл, в опущенную руку, игроку Рубина. И только Зениту ставят пенальти на последней минуте при обычной борьбе за мяч в штрафной в матче Зенит-ЦСКА. А потом все судьи и горе-аналитики начинают петь мантры про фолы по неосторожности, под которые можно подвести любой судейский беспредел. На ваш рейтинг никто не поведешься, не пытайтесь.

    06.08.2025

  • Многолетник Беспобедник

    в лукойл обратись. там 90% судеек рпл на балансе.

    06.08.2025

  • Alex Vik

    И они ещё визжат, что их обижают! :pig::pig::pig:

    06.08.2025

  • Alex Vik

    Спартак - самый позорный клуб за всю историю РПЛ.

    06.08.2025

  • ровнов

    А кто деньги брал? Можно список огласить.

    06.08.2025

  • Многолетник Беспобедник

    рыба даже среди мясных, сплошь шизанутых, особо тяжёлый. он за еврокубки считает любой товарняк межсезонья.. :rofl:

    06.08.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Очередное подтверждение очевидного. Четвёртый год пошёл с момента вызова судей в свинячье логово и тотального их подкупа. С тех пор единицы судят свиноту честно, те что не взяли денег. Но их травят и подставляют, ломают. При этом свинина больше всех визжит за судейство, им всё мало. Да и использовать подсуживание у этих клоунов получается через раз это ж свинина.. Главные лохи лиги. Тотальной административный ресурс. Судейки стараются. СМИ визжит в их пользу за нефтяные.. Игроков скупают по 15-20 лямов.. И всё равно - пососки на 5х-10х местах. :rofl: лох - это судьба! :clown::pig:

    06.08.2025

  • Ольга РОМАНОВА

    Бобров :upside_down:

    06.08.2025

  • Вася

    это как бы прикол?

    06.08.2025

  • Автогол

    «Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика»

    06.08.2025

  • Дайвер

    Очередной бред от купленного эксперта.

    06.08.2025

  • ONIKAN2013

    "Копа дель Соль", наверное, посчитал. Хотя он, вроде, азиатский? Блин, подсказал секте, теперь у них вдвое больше трофеев станет.

    06.08.2025

  • ONIKAN2013

    В этом сезоне только три тура прошло, а вы уже не то, что изнылись, а на гавно перешли. Прошлые сезоны не хочешь вспомнить?

    06.08.2025

  • vlad654

    30 серебренников

    06.08.2025

  • АйЯЯйКиН-СССР

    И из таких писак-авторов состоит весь СЭ....:yum::yum::yum: Судья продажный, это бывает, но шлюха-журналюга - это беда:face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth:

    06.08.2025

  • старый тоомас

    достали уже эти фанатики.Не засчитали четыре гола, а ничего что три были из положения вне игры? Или в отношении Спартака правило офсайда не действует? Четвертый гол. Посмотрите на Денисова после гола. Он не бежит поздравлять Литвинова, а понуро уходит от ворот.Почему? Удаления. Спорить было вне игры или нет можно только в одном случае. Но именно спорить,т.к. доказательств нет. Но кроме этих трех удалений должны были удалить в первой игре Солари,а во второй Умярова. Разбирать назначенные и неназченнные пенальти не хочется. Их уже десятки раз разобрали. То же самое, в лучшем случае один спорный.

    06.08.2025

  • Avito Khuyamba!!!

    так и воспитываются дегенераты

    06.08.2025

  • Avito Khuyamba!!!

    только зинит судят саавсем по другим правилам!

    06.08.2025

  • Avito Khuyamba!!!

    война - это мир. Мир это война и далее по списку...бабр доказывает что удаления и пенали в твои ворота 3 тура подряд это благо:rofl::rofl::rofl: Он за кого нас держит???

    06.08.2025

  • ЭНДРЮС

    У Спартака в первых трех турах: 4 отмененных гола, 3 удаления, 2 назначенных в их ворота пенальти, 3 неназаченных пенальти в ворота соперников.... Автор статьи - деб...л...

    05.08.2025

  • igost

    Всё-таки Бобров живёт в каком-то своём, параллельном пространстве. Там всё наоборот.

    05.08.2025

  • ГОРЫНЫЧ

    «За деньги да» А.Бобров

    05.08.2025

  • Vitaliy Kholkin

    Статьи Боброва, уж очень стали напоминать юмореску про шпингалеты. ;-)

    05.08.2025

  • Denizzz77

    сколько ящиков балтики тебе пообещали,бобров?

    05.08.2025

  • sdf_1

    Прочти ещё раз мой пост с самого начала, придурок. Может до тебя дойдёт, что это сарказм?

    05.08.2025

  • aug081266

    Казарцев отменил 4 гола из-за трех офсайтов и одного фола против вратаря во вратарской...ТЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЛ?!...Конечно знал но истерить нужно,да?...Даже твоя поросятня утверждает,что Хлусевич дебил раз получил такие две желтые но всё равно, ПОЧЕМУ УДАЛИЛИ,да?!... Да потому,что вся ваша поросятня истеричные пэмээсницы,вы все заремы!...

    05.08.2025

  • Vadson

    Бобер - курва!!!! Вот, что сразу приходит ))))

    05.08.2025

  • Conquestador

    я думаю у них премии от отклика на материалы ввели. вот и пишет так, чтобы максимально ора было

    05.08.2025

  • sdf_1

    «Спартак» — лидер по симпатиям судей -------------------- Если это так, то почему Казарцев отменил 4 (!) гола «Спартака», Карасёв удалил 2 игроков «Спартака» и Кукуян одного игрока «Спартака»? Что-то у вас не сходится, синьор Бобров. А вообще я уже разоблачал вашу притянутую за уши статистику судейских решений в пользу «Спартака» по итогам прошлого сезона. Но вы по-прежнему занимаетесь эти нехорошим делом. И чем вы лучше Мажича?

    05.08.2025

  • www.leningrad.spb.ru

    ванючие свиньи позор российского футбола!

    05.08.2025

  • zoolord

    Лучше бы написали: "Кто из судей после Спама не получил назначение на следующий тур"? И привели статистику среди всех клубов.

    05.08.2025

  • Бен Ричардс

    И не надо. Пошел ... (куда подальше).

    05.08.2025

  • Niko McCowrey

    Редакция! У вас шеф-редактор пошел в разнос. На психбригаду пока не тянет, но консультация психотерапевта нужна однозначно.

    05.08.2025

  • fell62

    главные нытики страны )))

    05.08.2025

  • 100 грамм скобок

    не прошло и 3-4 часов как явный обращик не двуличия нарисовался )))))

    05.08.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Зенит это Львовяне, Спартак это Ивано-Франковские! ЦСКА это Донецкие, Динамо это Луганские!

    05.08.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    МАО, это ты пишешь про свою попендикулярную реальность? Ты опять пил армянский коньяк из Люберец?

    05.08.2025

  • Веравалер

    как же они тужатся, чтобы черное назвать белым и наоборот...

    05.08.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Это написано про Спартак из Костромы!

    05.08.2025

  • abhr58

    Очередное " Чего изволите-с ? "написанное для хозяев команды " народной " трубы...Писасал сей опус , видать , стоя на коленях ,как привык.

    05.08.2025

  • Vitalik Klimov

    Да, бобрятина отборная пошла конечно:grinning:

    05.08.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Слушай, ну жги, если тебе легче будет от этого. Мне-то что от твоей желчи? Могу только урсасан тебе назначить, 1 т 500 мг 2 раза в день. Качество желчи будет выше. Если сравнивать с тем, что было раньше, то весь наш спорт, командный спорт, превратился в говно. И Зенит твой - говно. Причем полное. И ты об этом знаешь не хуже меня. Вот так. А Спартак я свой люблю, даже когда он так плох.

    05.08.2025

  • hattabysh

    Чему ты удивляешься? Медведев сказал "сотый сезон" и журналисты с комментаторами под него тут же прогнулись и стали повторять этот бред.

    05.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    И буду лезть . И жечь глаглом . Чтобы себя забывали. Потому что гавно твой Спартак . Был командой , а стал гавном . И ты это прекрасно знаешь. И признаешь. Только стесняешься , на людях сказать.))

    05.08.2025

  • mdgrun

    Ну, вообще не смешно.

    05.08.2025

  • ALEX1984

    Такие только за срамтак болеют .

    05.08.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    А я про тебя и не думаю. Ты сам лезешь со своим Дзюбой. Решайте свои вопросы без посторонних.

    05.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Ты знаешь , я свой статус еще с 2010 года заработал. А что обо мне подумают такие как ты , мне глубоко плевать . Ты здесь никто ))

    05.08.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Все это и так понимают. Держись, трудно тебе с таким статусом теперь будет. Но ты сам признался.

    05.08.2025

  • zzzz1400

    Удаления все по делу, пенальти тоже. Ошибка бокового судьи была в одном эпизоде, он карточки не показывает. А Карасев показал по делу, его ошибки не было, он не фиксирует офсайды. Там есть и другие эпизоды, например гол от Балтики незасчитанный, неудаление Умярова. Так что, судьи не судят против с-москвы, скорее он так играет. И это факт!

    05.08.2025

  • hattabysh

    Сам любил в поезд взять пару номеров, а на длительной остановке найти газетный киоск )

    05.08.2025

  • Millwall82

    мах еще, однако кому это говно нужно? Кто там вообще сидит? Одно из самых говенных ресурсов в инете, это вк, рутуб, ок, мэил?? вк видео, и.т.д. Дзен нормальным был, но лишь местами. Полезный иногда.

    05.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Я знал что ты со мной согласишься.

    05.08.2025

  • Sehrgut

    :grin: Вот же бля- везёт нам так везёт!!!

    05.08.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    А ты смотрю, спец по жопам)

    05.08.2025

  • Millwall82

    ну а что касается этой газеты, я же прекрасно ее знаю, покупал с года так 93, может 92. Застал эпоху Кучмия, всю. Что касается авторов, то инфа сотка, что они являются не просто болелами Спартака, а сектантами Спартака в худшем понимании этого слова, вроде зергута местного. Что творится в их рабочих чатах это просто жесть, е5 коней и бомжей это лишь самые мягкие выражения.

    05.08.2025

  • hattabysh

    Можно добавить, что группа VK принадлежит Газпромбанку и компании Согаз. В VK входят ВКонтакте, Одноклассники, Майл ру, Дзен и др.

    05.08.2025

  • Poligraff

    А почему именно с 21/22?) И анализировать этого эксперта просто смешно. Он, например, сегодня на Дивееве пенальти усмотрел после тайно полученной записи, поставив еще минус Зениту. И таких выводов у него в течение сезона полно. А вообще я несколько иную мысль в пост закладывал, если Вы не заметили)

    05.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Ну так в Спартаке все через жопу ,соответсвенно и любят его через тоже место. Диалектика.))

    05.08.2025

  • Valera Krasin

    спартак- хохлы российского футбола

    05.08.2025

  • Millwall82

    к сожалению, 99,9% всего в России (все финансовые потоки) принадлежат одному пересиденту, его друзья, либо особо приблеженным лицам. Это огромные бабки. Даже страшно представить масштабы.

    05.08.2025

  • hattabysh

    Может Боброва так достали, что он доводит ситуацию до абсурда.

    05.08.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Какая-то странная любовь получается.

    05.08.2025

  • hattabysh

    У НМГ 4 крупных акционера: Согаз, Сургутнефтегаз, банк Россия из СПб, Северсталь. НМГ принадлежит 75% акций СЭ, оставшиеся 25% принадлежат бизнесмену из СПб Эдуарду Райкину. Первым ГД Национальной Медиа Группы был небезизвестный Фурсенко. Сейчас этот пост занимает бывшая ГД Газпром Медиа. Кабаева является председателем совета директоров. Синекура для дамы.

    05.08.2025

  • Береги руку, Сеня!

    И стало белое чёрным, а чёрное - белым. ГАЗПРОМ велик!

    05.08.2025

  • Семь ветров

    Современная практика. Называть черное белым, пропускать правду как незначительное и переворачивать факты. Бобров в украинских ципсо состоит очевидно, там по тем же методичкам работают. Надо бы органам проверить этого человечка))

    05.08.2025

  • Millwall82

    брехня, СЭкс принадлежит "Национальной Медиа Группы" под руководством "художницы"-наложницы Алины. Это не Газпром, несколько другая ветвь.

    05.08.2025

  • aug081266

    Уверен,если бы Бобров поменял спартак на зенит все кто сейчас пишут ,,брехня" написали бы ,,ну мы же вам говорили!"...Нет на свете людей более предвзятых чем болельщики...

    05.08.2025

  • hattabysh

    В 2016 г. СЭ как раз перешёл под контроль Газпрома, через дочерние компании.

    05.08.2025

  • spartsmen

    бобёр расчехлился прям с самого начала. обычно к концу свои высеры выкакивал, а тут - прям перед матчем любимой команды господина с ненавистным середняком. надо же так оскотиниться. про сами-то расчёты - как про покойника, само-собой.

    05.08.2025

  • hattabysh

    Теперь все видят как Бобров считает ошибки. Кроме упоротых зенитовцев никто ему не верит. Барриос пока ногу кому нибудь не сломает ж.к. не получит.

    05.08.2025

  • werder63

    где Бобров - там предвзятость!))

    05.08.2025

  • Михаил

    По судьям увидим в конце сезона от спортс.ру, а по симпатиям редколлегии СЭ - надо оплатить рекламу самим себе за такую публикацию. Считаю!

    05.08.2025

  • Бен Ричардс

    Интересно, сколько платят заказчики из ПРФ автору, что он как заведенный трудится в режиме 24/7. Правильно делает, между прочим. Пенсия сейчас мизерная, на нее долго не протянешь, поэтому "дело помощи утопающим- дело рук самих утопающих", "куй железо не отходя от кассы".

    05.08.2025

  • oleg ves

    в цирке меньше платят, потому он еще здесь

    05.08.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я раньше думал,что Бобёр Тушинский, а он оказывается Питерский! Или Бобёр обитает в пи Тушино и Пи дерский и из пи Тарасовки?!

    05.08.2025

  • рustot

    Питт

    05.08.2025

  • oleg ves

    Отношение Боброва к Зениту: "Чего изволите?"

    05.08.2025

  • viktor-aleks

    полный бред

    05.08.2025

  • Sergey Sparker

    Зато есть "честный" министр... в бане.

    05.08.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Привет Каспий! Ты залёг на дно?! Агенты и прихвостни Алиева уже охотяться за русаками?! Скоро вас помогать отлавливать приедут хлопцы с западной украины! Пора валить в Иран!

    05.08.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Береги нервы милый друг! Жизнь несправедлива! Честного спорта нет! Всё покупается за деньги!

    05.08.2025

  • Sergey Sparker

    Зенит доры!

    05.08.2025

  • oleg ves

    Бобров снова пластинку Геббельса включил

    05.08.2025

  • Sergey Sparker

    Я многолетний болельщик ЦСКА (стаж более 60 лет). Спартак очевидный, самый принципиальный соперник! Но, к поросятам отношусь с уважением, к их болельщикам с сочуствием. Нынешний Зенит это просто мерзость, нельзя найти цензурные слова чтобы охарактеризовать это гуано. Набрали кучу негров, которые не могут играть против наших парней, так еще и судей купили. Какие, на хер, симпатии? Все видели как , в последней игре, купленный "свисток" свистел только в одну сторону. Пенальти и близко не было! Но, подонки, купленные газпромом, пытаютя в СМИ оправдать весь этот беспредел. Куплено газпромом. Просто противно от этой мерзости.

    05.08.2025

  • Stilet525

    Уж хотя бы в такой момент, когда очевидно судьи поддушивают Спартак и тянут вверх Зенит, Бобров постыдился выкладывать такую провокационную статью! Я не болельщик Спартака или Зенита, но любому, кто разбирается в футболе стыдно за то, что сейчас происходит в нашем судействе.

    05.08.2025

  • LemieuxMario

    вот оно! наконец то правду сказали. поросятам всю дорогу поджуливают. в прошлом сезоне столько левых пеналей поставили)))

    05.08.2025

  • Vladislove Dobry

    Очередной бред . Хоть я и за ЦСКА , но то , что пишет Бобров , очередной заказухой не назвать трудно . Теперь у него Зенит самый "несчастный" . И пенальти в каждом матче не в счёт .

    05.08.2025

  • Эрик Стейн

    Да что ж такое, оказывается Зенит судьи топят, а Спартак тянут за уши......пока в футболе существуют понятия:1-на усмотрение судьи,2-не сильный контакт,3-не было желания нанести травму,4-он сам захотел упасть и другие подобные, где можно вынести решение как в одну сторону таки в другую...всегда будут подобные графики

    05.08.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    БОБЁР - ГЛАВПЕТУХ ЗОНЫ!

    05.08.2025

  • Питерский пёс

    Шеф курятника

    05.08.2025

  • Ю.Ю.

    А я про Федю никогда и нигде худого слова не сказал и не скажу. Я всего лишь привёл тебе пример наглого подсуживания. Для вас вообще не существует судей, достойных для участия в матчах Спартака. Вообще ни одного. Был один - Хусаинов. И тот был хорош, потому что отрабатывал то, что "занял" у Титова.

    05.08.2025

  • SP M

    Зенит - Бобров российского футбола)

    05.08.2025

  • Legis Virtus

    А вот по данным следствия "Эксперт СЭ" (как он сам себя называет) Бобров эти последние 5 лет получает зарплату в Газпром-медиа. Эксперт – лицо, обладающее специальными знаниями и назначенное для производства экспертизы и дачи заключения. Эксперты должны иметь документы об образовании, соответствующем виду (разновидности) проводимого исследования, и/или документы, подтверждающие стаж работы по экспертной специальности. Какими знаниями обладает "эксперт" Бобров, кем назначен, какое у него образование, стаж работы судьей или инспектором, и почему свои умозаключения называет "экспертизой"?

    05.08.2025

  • som173

    После игр Спартака , где ево реально засуживали, многих судей пожизннено отстранили от футбола. К примеру десантника Малова. Таких примеров немало. Ноне половину питерских выгоняй, как Безбародова, от Казарцева, до Левника младшево. Такой же прохвост, как и ево папашабыл. Так шта руки прочь от Федора, не он пеналь назначил сам себе.

    05.08.2025

  • Conquestador

    а должны были все 5 засчитывать и 3 не удалять? тогда бы в табличке было на 8 ошибок больше.

    05.08.2025

  • Conquestador

    он знает из-за чего будет больше говнеца литься

    05.08.2025

  • Павел Леонидович

    лол... бобер реально бухой) то судьи мясо не жалуют, то лидер))) А позорники... в общем бред очередной

    05.08.2025

  • Conquestador

    миллиард. или тебе в пенсиях бедных бабушек привычнее считать?

    05.08.2025

  • Conquestador

    если игроки Спартака нарушают правила, то нужно. никаких исключений для альтернативноодаренных не придусмотрено.

    05.08.2025

  • Каспийский берег

    Очередная струя бобра

    05.08.2025

  • Может ли кто-то представить, чтобы Зенит оставили вдевятером, или два матча подряд удаляли игрока ? А со Спартаком, как нечего делать. Все потому что он - любимчик у судей.

    05.08.2025

  • владимир косягин

    на заборе тоже написано.

    05.08.2025

  • incomstar

    Не ругайте его, бобр в данном случае дешевая шлюха дряхлой корпорации

    05.08.2025

  • Бобру достаточно только написать заголовок "Спартак лидер по числу судейских симпатий" - и день удался на славу, можно сразу идти в кассу за гонораром.

    05.08.2025

  • Красно Белый Питер

    Особенно в этом сезоне :joy:Симпатии прямо прут.Возможно автор имел ввиду какой то другой Спартак…:)

    05.08.2025

  • Кабанчик

    Бобров редкостный тролль, шакал Табаки, а не Бобров.

    05.08.2025

  • zg

    )))))))))))))Аналогично!)

    05.08.2025

  • huikin

    Азербайджанский Спартак!

    05.08.2025

  • asdenev

    Здравствуйте. Извините, что пишу здесь, но больше негде. Прошу Вас о помощи, помогите, пожалуйста... Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на пачку самых дешевых макарон. Мне много не надо, только протянуть несколько дней пока ищу работу... Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личном сообщении. Я обязательно верну! Пополнитe, пожaлуйстa, номeр тeлeфонa нa любую сумму через СБП: 8 (952) 133-65-10 Заранее большое Вам человеческое спасибо

    05.08.2025

  • Sergey Sparker

    Матч Зенит - ЦСКА ярко показал кто лидер по симпатиям судей. Такого наглого засуживания противника самой подлой команды России еще не видел. Безнаказанные сносы, удары по ногам сзади, симуляции, провокации...со стороны газпромоского филиала, купленный судейка приветствовал. Бобров - на чьем содержании? Подлость вернется к тебе сторицей.

    05.08.2025

  • asdenev

    Здравствуйте. Извините, что пишу здесь, но больше негде. Прошу Вас о помощи, помогите, пожалуйста.. Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на пачку самых дешевых макарон. Мне много не надо, только протянуть несколько дней пока ищу работу... Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личном сообщении. Я обязательно верну! Пополнитe, пожaлуйстa, номeр тeлeфонa нa любую сумму через СБП: 8 (952) 133-65-10 Заранее большое Вам человеческое спасибо.

    05.08.2025

  • Pavel69

    Как старается главная журношлюха обслуживая двухсотлетних.

    05.08.2025

  • Олег 70

    да-да!спратаку подсуживают нещадно!!!!:joy::joy::joy::joy:

    05.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Так и они еще визжат. Надеятся .))

    05.08.2025

  • Як Цидрак

    Битва бобра со злом. Шутка. Издевается падла, да еще и тугрики на нас зарабатывает. #Всенаборьбусбобром #Ответимбобрампояйцам #Бобрынелюдимочибобров

    05.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    А то . Я Спартак уже 2000 лет знаю , как облупленного. Повизжит , повизжит И начнет к следующему сезону готовиться . И так год за годом.))

    05.08.2025

  • Александр Клименок

    Посмеялся.

    05.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Без симпатий , он был бы на 18 ом.))

    05.08.2025

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ого! Мало того,что болельщики свиней хотят, чтобы им засчитывали выдуманные голы и ставили выдуманные пенальти в их пользу, так они начали награждать свой клуб выдуманными еврокубками! Совсем плохи....

    05.08.2025

  • Rudrik31

    Свисток о начале матча!)

    05.08.2025

  • Rudrik31

    а то! вся страна верит!) я Бобру больше чем себе верю!))

    05.08.2025

  • gyn

    кто бы сомневался )

    05.08.2025

  • TokTram_

    У Боброва обострение. Но эту статью читать точно уже не буду. Перебор дерьма от этого дилетанта за сегодня.

    05.08.2025

  • Haiaxi

    А Зенит, бьющий пенальти в каждом матче, получается белый и пушистый.

    05.08.2025

  • Ю.Ю.

    Нет никакой разницы, когда это было. Потому, что это БЫЛО! Полнейший судейский беспредел, после которого даже судью пожизненно дисквальнули.

    05.08.2025

  • som173

    Че то смутно помню, то с пеналем че было, то ишо с чем то. Да и не суть енто теперя, стока лет прошло, Феди уже самово на свете нет скока лет. А жаль, он много моложе меня.

    05.08.2025

  • Ю.Ю.

    Совершенно верно. Наверное и "нарушение" помнишь?

    05.08.2025

  • Ю.Ю.

    Согласен. Был неправ. Этого достаточно.

    05.08.2025

  • Ю.Ю.

    Проштудируйте выборку за сезоны, начиная с 21/22.

    05.08.2025

  • som173

    мож и видел, разве все упомнишь? Вроде в варота Днепра.

    05.08.2025

  • sargon

    вы же писали хоть одно. Вам ответили. похоже ответ вас не инерресовал

    05.08.2025

  • som173

    Про трофеи написал выше. Причем тут российская история, мы берем или всю историю клубов или не берем ничево. Хе-хе!

    05.08.2025

  • Ю.Ю.

    Что, неужели и сотый гол Фёдора не видел.

    05.08.2025

  • -философ-

    Бобров- тролль 80-го уровня))))

    05.08.2025

  • Ю.Ю.

    Конечно, можно. Можно всё, что угодно.

    05.08.2025

  • som173

    Ну ты и загнул, за 100 летие. Люди не помнят че вчерась было по большей части, а ты век. Чудной ты, паря. Хе-хе!

    05.08.2025

  • som173

    Голы с внеигры. Все остальное притянуто за уши- все удаления и пеналя. Даже Хлуса при желании мона было не удалять, ибо за таки же нарушения судьи других игроков часто прощают. Особенно за наступы. Ведь игрок же пытался играть в мяч, не не спецом ему наступить. Хе-хе!

    05.08.2025

  • shpasic

    а по числу жалоб после каждого тура на каком месте?

    05.08.2025

  • Ю.Ю.

    И всё? Вы же вроде недавно лжестолетие отметили. Прикинь сколько матчей вы за это время сыграли? А судейский косяк только один.

    05.08.2025

  • laspk

    Подсчет ошибок - тоже крайне субъективная субстанция. Можно натянуть сову на глобус и составить рейтинг "симпатий" ровно наоборот

    05.08.2025

  • Sweeper_3

    Иди в цирк, клоун! Там такие нужны.

    05.08.2025

  • голос из Санкт-Петербурга

    som, это какими именно 10 евротрофеями обладал Спартак? Просвети, пожалуйста, здесь всех. И к т твоему сведению: в российской истории с 1991 года больше Спартака трофеев выиграли Зенит и ЦСКА!

    05.08.2025

  • NapoliFC

    Зенит украл очки у Рубина и ЦСКА, а подсуживают Спартаку:) Интересно как руководство газетенки этой относится к целенаправленному обману читателей со стороны Боброва или это нормально для местных "журналистов"?

    05.08.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    На заборе мелом Рисовал эмблему В ЦСКА я верю Всей душой и телом На далекий выезд Фэны выезжают А АРМЕЙЦЫ снова Бомжей побеждают Тополиный пух, Бобёр петух Соболев-мясная ш....ха Мантуан просто пидорас И Касьерра с ними тоже Паравоз вези,вези,вези Мы болеем за АРМЕЙЦЕВ Соболев соси, соси У китайцев и корейцев За Зенит болеют Фанов миллионы Но мы знаем точно-все они га нд оны Снова стали Бомжи-Чемпион России Но сосать придеться Им у КРАСНО-СИНИХ!!!!!!!

    05.08.2025

  • Poligraff

    Ну вот написано же в таблице, что у Спартака баланс +1, т.е. меньше, чем у Ростова, и одинаково еще с 4 командами. Но Бобров почему-то в статье пишет только про Спартак и выделяет только нужные для срача позиции) Мерзавчик одним словом)

    05.08.2025

  • fullerist

    Грязный лгун Бобровцев. Водная крыса.

    05.08.2025

  • som173

    Изволь- 6 КЧС. Уже в три рпаза больше , чем два у бамжей, купленых за газ. А вот Союзные времена трогать не надыть, тогда мы были минимум 5 державой в Мире, что клубами, что сборной. Если Зинит был авном, не значит , что и другие были тем же. Хе-хе!

    05.08.2025

  • П_о_в_а_р

    ДЕРЖАТЬСЯ!!!!! Ольга Юрьевна любит когда подольше

    05.08.2025

  • sargon

    согласен с удалением Хлусевича.

    05.08.2025

  • sargon

    да какие деньги)) просто пальцем шелкнули и все

    05.08.2025

  • gan75

    Бобров залпами по пуканам стреляет :))

    05.08.2025

  • som173

    Что там все и за 3 матча и за 4 сезона? Я спросил не про бредни Боброва, а за ошибки в пользу Спартака. И знашь че я те паведую- 90 % ошибок в пользу Спартака, именно недаденые ЖК. ЖК, а не голы или пеналя.

    05.08.2025

  • Ю.Ю.

    А можно про 10 Евротрофеев поподробнее? Кстати, в союзные времена вся РСФСР была авном. И только столица благоухала. Причём за счёт той самой РСФСР.

    05.08.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ровно столько, чтобы Бобёр забыл о совести и чести!

    05.08.2025

  • Сергей Васин

    Интересно,сколько газром заплатил бобру за эту статью?

    05.08.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я уже Оленька Юрьевна обстрочил весь монитор, так хочу кончить вам на очки!

    05.08.2025

  • Ю.Ю.

    А было ли в истории Спартака хоть одно решение судьи супротив КБ, с которым, во всём разбирающиеся болельщики, были бы согласны?

    05.08.2025

  • som173

    Спартак многократный чемпион и не токмо российскова , но и Союзнова чемпионатов( када Зинит был полным авном) . И обладатель около 10 Евротрофеев. Так шта газовому недоразумению, каторый и поднялси тока с приходом Прома, скупив на корню всех и вся, до Спартака ишо как да Китая раком. Хе-хе!

    05.08.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Почему Бобров такой же Петух как Соболев?! - кто может решить этот ребус?!

    05.08.2025

  • wam

    Бобер получил задание от своих начальников любой ценой скомпрометировать Спартак. Старается.

    05.08.2025

  • Tony Lee

    Поздоровее тебя , шизоида. Лечись, не запускай болезнь.

    05.08.2025

  • sargon

    Как завоняло ))) без визгов и криков. А вонь которая пошла по ветке. Всем стало ясно. Это болельщики Зенита тут.

    05.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Петька , мы не заметим твое отсутствие.))

    05.08.2025

  • петя

    Муд.ла! Тебе приказано на черное говорить белое?! Надо бойкотировать это продажное издание! Сколько можно издеваться!!!

    05.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Даже не буду читать комментарии. Боюсь оглохну от визга . Тоненького , писклявого , душераздирающего.))

    05.08.2025

  • Ю.Ю.

    Внимательно читай текст выше. Там всё. И за 3 матча этого сезона. И четыре предыдущих сезона.

    05.08.2025

  • голос из Санкт-Петербурга

    Секта живёт в своём выдуманном мире, в котором нет места Фактам, а есть только Эмоции. К сожалению, подавляющее большинство болельщиков клуба Спартак Москва тяжело больны! Их психика уже настроена определенным образом. Основа их ментального состояния - Отрицание действительности! Уже очень глубоко укоренились мания преследования, мания величия, неспособность осознания, что их объект любви по факту "пустышка" и не соответствует их ожиданиям. Люди застряли в своих прошлых воспоминаниях о тех событиях, когда они были счастливы. Осознание того, что их клуб - г@вн0, вытесняется поиском внешнего врага, которым являются судьи, Газпром и намного более успешный клуб, чем красно-белое убожество, Лидер российского футбола, мнократный чемпион и обладатель двух Европейских трофеев ФК Зенит из Санкт-Петербурга!

    05.08.2025

  • sargon

    это был тонкий питерский троллинг)))

    05.08.2025

  • zg

    Двойной удар,двойной Медвидь!)

    05.08.2025

  • som173

    Где Спартаку падсвистели? Там где не засчитали уже 5 голов? 3 удаления за 3 матча? Два пеналя в одной игре? Всем бы так падсвистывали. Итак, где подсвистели Спартаку? Факты в студию. А я патом напишу , где и каму судьи за 3 тура насвистели. Хе-хе!

    05.08.2025

  • П_о_в_а_р

    Хватит подсуживать мясным!!!

    05.08.2025

  • Ю.Ю.

    Судьи пролжают подсвистывать в пользу Спартака, а красно-белые адепты негодовать. И так из года в год.

    05.08.2025

  • sargon

    это не столетие. это двойное столетие )) а если обосрутся снова. будет тройное. джекпот

    05.08.2025

  • som173

    Бобров КБ? Ну ты и насмешил! Да он с наступом Умярова всем плешь проел, до сих пор смакуя ентот мамент. Хотя У нас св ЧР две трети наступов судьи не фиксируют. А за сезлн не фиксируют десятками, если не сотнями. Хе-хе! Я считаю ошибкой гол КБ с Акроном, если Зорин и вправду держал игрока руками. Но считаю ошибками оба липавых пеналя в варота Спартака. Хе-хе!

    05.08.2025

  • soldat83

    Позор обслуживать позор, Бобров

    05.08.2025

  • zg

    Ну ты помянул события 10летней давности!С тех пор Чердак успел стать "вашим" и по ходу уже обратно вернуться!)

    05.08.2025

  • sargon

    е5 я такие симпатии к КБ )))

    05.08.2025

  • sargon

    Не газета а сплет комитет. А Бобров гнида. Теперь в болельщиков с Невы будут новые методички.

    05.08.2025

  • Millwall82

    что-то не припомню подобного в 2016 году (то самое неудаление Кришито), Бобров тут такой вой поднял, аж стыдно цитировать.

    05.08.2025

  • Павел Мальцев

    Прям тянут к чемпионству.

    05.08.2025

  • echo2011

    По мнению Боброва, у "Спартака" нужно в каждой игре удалять минимум по два футболиста и назначать минимум два пенальти.

    05.08.2025

  • Ю.Ю.

    Какие ваши доказательства?))

    05.08.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Да уж, а Зенит самый обиженный судьями! То есть, опущенный! То есть, Зенит - пи.....ры!

    05.08.2025

  • zg

    Да весь сэкс уже давно ваш,кто бы что не говорил!)А уж в честь столетия,там даже Бобру премию накинут!)

    05.08.2025

  • Millwall82

    Бобров так-то ваш всегда был, никогда не скрывал свои симпатии к КБ.

    05.08.2025

  • Леший

    Это высший пилотаж троллинга Бобровым спартаковских болельщиков.)) Ату его!!! )))

    05.08.2025

  • som173

    Че за ашипки в пользу Спартака? Назовите их. Токмо не надыть про каки то ЖК, их не дают сотнями за сезон всем клубам в ПЛ. Да и с КК не все гладко. Ошибками я считаю - голы, засчитаные и незасчитаные. Пеналя, даденые и не даденые. Итак ждемс названиея ошибок у клубов. К примеру- рука Дивеева на 1 минуте матча, за каторую не дали пеналь. Причем по мне чистейший- ибо рука отставлена в сторону, ну глядя на картинку по Боброву. Хе-хе!

    05.08.2025

  • Спринт

    .. по мнению некто дилетанта Боброва и якобы "экспертов" некогда спортивной газетёнки .. Читать что то далее - безсмысленное времяпрепровождение ..

    05.08.2025

  • forestman89

    Опять пургу погнали...

    05.08.2025

  • zg

    Газовая машина заработала на полную?!:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:Какие лозунги!Вай вай вай!)Так глядишь даже адекватные питерцы поверят!:laughing::laughing:

    05.08.2025