Премьер-лига (РПЛ). Новости

16 мая 2018, 15:00

"Спартак" нацелился на Рыжикова

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора

Как стало известно "СЭ", одним из наиболее реальных вариантов усиления вратарской линии красно-белых является заключение контракта на год с 37-летним Сергеем Рыжиковым. Во вторник "Рубин" объявил, что расстается с голкипером, чье соглашение подошло к концу - футболист получил статус свободного агента. В казанской команде он выступал с 2008 года, отыграв в ее составе 359 официальных матчей, из которых 152 провел на ноль. В сезоне-2017/18 Рыжиков выходил на поле в 13 встречах в РФПЛ, пропустив 12 голов. В клубе из столицы Татарстана ветеран по два раза побеждал в чемпионате (2008, 2009) и Суперкубке России (2010, 2012), брал Кубок страны (2011/2012).

Необходимость в еще одном вратаре у "Спартака" возникла после того, как 11 мая на тренировке тяжелую травму ахиллова сухожилия получил Александр Селихов. Срок его восстановления может составить около полугода. В понедельник, 14 мая, 24-летний игрок был прооперирован в римской клинике "Вилла Стюарт". Напомним, что сейчас в число голкиперов первого состава у москвичей входят 34-летний Артем Ребров и 20-летний Александр Максименко. (Вячеслав КОРОТКИН)

Беляев или Левин? Емельянов или Тарасов? Потенциальные новички для "Спартака"

60
  • alex2005

    Spartak-Online1 каждый год это говорите, а в итоге... ну ты сам знаешь, лузе.рки)

    17.05.2018

  • Константин Эдуардович

    Отличный выбор и отличный вратарь. Одобряем!

    16.05.2018

  • echo2011

    Будет сидеть на лавке,как когда-то Заур Хапов в "Локо".Кто-то же должен лавку полировать...

    16.05.2018

  • King's Bounty IX

    Бакланы жрут коробками план !

    16.05.2018

  • Очень плохой мальчик

    Спартак давно хотел Рыжикова взять,еще со времен пребывания Джанаева в команде,который своими пенками лишил Спартака чемпионства.

    16.05.2018

  • Buldozer46

    КРЯ-КРЯ

    16.05.2018

  • Пупс138

    Рыжиков по молодости за Спартак болел, так что пусть на один год сходит.

    16.05.2018

  • Bangkok

    а чё не на Филимонова сразу? тот вроде тоже картины в свои 44 не испортит

    16.05.2018

  • 0range_

    ЗЗ+ 0range_ Не думал, что скажу такие слова... да простит меня Бог...1. Это - Спартак. Абы кого туда не зовут, и вот не надо ща ерничать и улыбаться 2. Лига Чемпионов - думаю, более радостного мотиватора для футболиста в принципе не существует (ЧМ, ЧЕ - в том ряде тоже) 3. Игра на самом высоком профессиональном уровне в России 4. Возможность показать (не доказать, подчеркиваю! - ему уже это не требуется, в Казани сами все всЁ прекрасно знают) - что независимо от финансовых условий по прежнему является российским вратарем из ТОП-5, действующих сейчас 5. Деньги (не банально, не пошло абсолютно - Серега имеет право, как и любой из нас, заботиться о своей семье с выгодой)// 1. Есть подозрение, что для него это не сильно много значит :) Ибо звали его неоднократно. И 1 раз он уже был одной ногой в Спартаке, но поговорил с Бердыевым и остался в Рубине. Причем мотивом вроде как было, как раз, "это же Рубин, твой дом". 2. ЛЧ для Спартака еще под вопросом :) Отборочный раунд это та же ЛЕ. 3. Так играть то он будет в том же РФПЛ, что в Рубине, что в Спартаке. Наоборот, будучи в Спартаке - со Спартаком и не сыграет, минус 1 суперигра :))) 5. Вот насчет денег согласен. Но с другой стороны, еще вопрос - предложат ли ему много в Спартаке? Федун прижимистый в последнее время. Боккетти вон сколько торговался именно из-за позиции клуба, что он уже "возрастной". Широкова вообще прокинули. 17:40/// спорить не буду. ваше изложение мыслей тоже имеет право на жизнь) 1. Быть ногой - и иметь в 37 предложение конкретное - абсолютно разные полюса мировоззрения для Сереги, и нас с тобой в том числе. 2. Ну как минимум 2 матча ЛЧ - мы с тобой с математикой дружим) 3. Не соглашусь - "со Спартаком и не сыграет, минус 1 суперигра :)))" - так с Тосно в Кубке теперь тоже не встречаться - думаю, нивелирует))) ...и почему 5? после 3 пункта 4 вроде...понял, по 4 все ровно

    16.05.2018

  • tarkys

    Да верно все, не Ребровым единым

    16.05.2018

  • Коновалл

    Дурь. А Максименко куда? Сьонов на всех не напасешься.

    16.05.2018

  • Гантэр

    Блин, Рыжиков в Спартак , Марадона в Брест. Чудно как то.

    16.05.2018

  • Странник-777

    Если только Рыжиков заплатит...

    16.05.2018

  • ЗЗ+

    0range_ Не думал, что скажу такие слова... да простит меня Бог...1. Это - Спартак. Абы кого туда не зовут, и вот не надо ща ерничать и улыбаться 2. Лига Чемпионов - думаю, более радостного мотиватора для футболиста в принципе не существует (ЧМ, ЧЕ - в том ряде тоже) 3. Игра на самом высоком профессиональном уровне в России 4. Возможность показать (не доказать, подчеркиваю! - ему уже это не требуется, в Казани сами все всЁ прекрасно знают) - что независимо от финансовых условий по прежнему является российским вратарем из ТОП-5, действующих сейчас 5. Деньги (не банально, не пошло абсолютно - Серега имеет право, как и любой из нас, заботиться о своей семье с выгодой)// 1. Есть подозрение, что для него это не сильно много значит :) Ибо звали его неоднократно. И 1 раз он уже был одной ногой в Спартаке, но поговорил с Бердыевым и остался в Рубине. Причем мотивом вроде как было, как раз, "это же Рубин, твой дом". 2. ЛЧ для Спартака еще под вопросом :) Отборочный раунд это та же ЛЕ. 3. Так играть то он будет в том же РФПЛ, что в Рубине, что в Спартаке. Наоборот, будучи в Спартаке - со Спартаком и не сыграет, минус 1 суперигра :))) 5. Вот насчет денег согласен. Но с другой стороны, еще вопрос - предложат ли ему много в Спартаке? Федун прижимистый в последнее время. Боккетти вон сколько торговался именно из-за позиции клуба, что он уже "возрастной". Широкова вообще прокинули.

    16.05.2018

  • Spartak-Online

    Смеяться в след.сезоне будем над конюшней!))

    16.05.2018

  • Spartak-Online

    А что? Рыжиков на год потянет без вопросов!

    16.05.2018

  • King's Bounty IX

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. СПАРТАК" НАЦЕЛИЛСЯ НА РЫЖИКОВА....Рыжиков испугался и убежал.))) _________________ Крыс, это Манчини убежал от вонючих. А они даже бабки с него не срубили. Зато старого маджарика заприкалывали...

    16.05.2018

  • King's Bounty IX

    Басист Серёжа, резко приседай и прыгай в сторону!!! может, промажут... _________________________ Прям про нынешний Ростов....

    16.05.2018

  • Jean4

    Неужели Спартак дождется Рыжикова? Уже лет 7-8 назад его охаживали, все не могли к себе заманить. =)))

    16.05.2018

  • Басист

    Серёжа, резко приседай и прыгай в сторону!!! может, промажут...

    16.05.2018

  • АбАкУмоВ

    Лодыгин не нужен ? =))) А тут нашли кого брать...

    16.05.2018

  • 0range_

    ЗЗ+ 0range_))) в 37 - постоянно в старте на уровне ЧР? Ну только КС и Оренбург, и то...очень-очень, если и возможно...так-то, воротчиками нижняя 8ка укомплектована))// Кстати, насчет укомплектованности вратарями тоже спорно. Арсенал? Молодой Левашов и еще более зеленый Обухов, к-й 6 пустил от ЦСКА. Динамо? Один средний Шунин. Ахмат? Один средний Городов. Урал? Один средний Годзюр. Амкар? Очень средние Нигматуллин и Хомич. Анжи? Очень средние Будаков и Лория. Рыжиков сильнее любого из перечисленных. И выиграть ему у них конкуренцию ГОРАЗДО реальнее, чем у Селихова. 16:22///// я перебью вас только 1 вопросом - кто потянет эротические фантазии по з/п из вышеперечисленных?

    16.05.2018

  • 0range_

    ЗЗ+ 0range_))) в 37 - постоянно в старте на уровне ЧР? Ну только КС и Оренбург, и то...очень-очень, если и возможно...так-то, воротчиками нижняя 8ка укомплектована)) Так в том и дилемма - кто сильнее? Ребров или Рыжиков?(пока лечится Селихов)... Паспортист, с международным весьма неплохим опытом, на 1 год без продления 100 пудов, раскошелиться на 1 евробакинских (а то и еще меньше) подъемных, зп будет невысокая 99,9 в периоде, однозначно - и вуаля!)...при минимальных затратах - как минимум вратарь НЕ хуже Реброва для пользования не только в нашем чемпике... поправьте, где соврал// Ну так, если б он хотел просто сидеть на лавке и получать зп в свои 37, остался бы в Рубине - контракт ему предлагали, он там кумир, не хуже Карадениза. Так что видимо хочет именно играть. Реброва он сильнее. Насчет Селихова - хз, примерно равны. Но играть всё равно будет Селихов, без вариантов. Поэтому приходить, чтобы успеть поиграть 1-2 месяца? Смысл? 16:14//// Не думал, что скажу такие слова... да простит меня Бог...1. Это - Спартак. Абы кого туда не зовут, и вот не надо ща ерничать и улыбаться 2. Лига Чемпионов - думаю, более радостного мотиватора для футболиста в принципе не существует (ЧМ, ЧЕ - в том ряде тоже) 3. Игра на самом высоком профессиональном уровне в России 4. Возможность показать (не доказать, подчеркиваю! - ему уже это не требуется, в Казани сами все всЁ прекрасно знают) - что независимо от финансовых условий по прежнему является российским вратарем из ТОП-5, действующих сейчас 5. Деньги (не банально, не пошло абсолютно - Серега имеет право, как и любой из нас, заботиться о своей семье с выгодой)

    16.05.2018

  • Однако

    На кой ляд он нужен? Своя истеричка есть

    16.05.2018

  • РусланИ

    Рыжиков вроде симпатизирует Спартаку. Надежный, года два-три может поиграть. Не думаю, что потребует большую зарплату. Зато впишет свое имя в летопись Спартака. Надо брать.

    16.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Третьяка, хоть и конь. Вроде, тоже свободный.

    16.05.2018

  • ЗЗ+

    0range_))) в 37 - постоянно в старте на уровне ЧР? Ну только КС и Оренбург, и то...очень-очень, если и возможно...так-то, воротчиками нижняя 8ка укомплектована))// Кстати, насчет укомплектованности вратарями тоже спорно. Арсенал? Молодой Левашов и еще более зеленый Обухов, к-й 6 пустил от ЦСКА. Динамо? Один средний Шунин. Ахмат? Один средний Городов. Урал? Один средний Годзюр. Амкар? Очень средние Нигматуллин и Хомич. Анжи? Очень средние Будаков и Лория. Рыжиков сильнее любого из перечисленных. И выиграть ему у них конкуренцию ГОРАЗДО реальнее, чем у Селихова.

    16.05.2018

  • 0range_

    ЗЗ+ Юрченко вместе со всем Тосно освободился// Юрченко теперь армянин... Не вариант для Спартака, где очень мало россиян для игры в основе. Вратарь до этого был железно русской позицией, и брать туда иностранца - существенно сужать пространство для маневра в виде состава и замен. 16:10//// дело глаголишь, юноша) согласен с вами на все 100%... Спартачам нужно одновременно и покушать, и посидеть))) как, наверное, и всем другим командам в аналогичной ситуации - это просто разумно

    16.05.2018

  • ЗЗ+

    0range_))) в 37 - постоянно в старте на уровне ЧР? Ну только КС и Оренбург, и то...очень-очень, если и возможно...так-то, воротчиками нижняя 8ка укомплектована)) Так в том и дилемма - кто сильнее? Ребров или Рыжиков?(пока лечится Селихов)... Паспортист, с международным весьма неплохим опытом, на 1 год без продления 100 пудов, раскошелиться на 1 евробакинских (а то и еще меньше) подъемных, зп будет невысокая 99,9 в периоде, однозначно - и вуаля!)...при минимальных затратах - как минимум вратарь НЕ хуже Реброва для пользования не только в нашем чемпике... поправьте, где соврал// Ну так, если б он хотел просто сидеть на лавке и получать зп в свои 37, остался бы в Рубине - контракт ему предлагали, он там кумир, не хуже Карадениза. Так что видимо хочет именно играть. Реброва он сильнее. Насчет Селихова - хз, примерно равны. Но играть всё равно будет Селихов, без вариантов. Поэтому приходить, чтобы успеть поиграть 1-2 месяца? Смысл?

    16.05.2018

  • Владислав2

    Реброва вообще надо в аренду отправлять. Профессиональный косячник.

    16.05.2018

  • ЗЗ+

    Юрченко вместе со всем Тосно освободился// Юрченко теперь армянин... Не вариант для Спартака, где очень мало россиян для игры в основе. Вратарь до этого был железно русской позицией, и брать туда иностранца - существенно сужать пространство для маневра в виде состава и замен.

    16.05.2018

  • Гарик дед-внук

    Надо брать.

    16.05.2018

  • Жорик Вартанов

    что за идиоты в коментах) У Спартака сейчас 2 вратаря, Ребров и Максименко, травмируется один из них и останемся с одним вратарем, поэтому нужен запасной третий вратарь, нужен добротный недорогой запасной вратарь на время, Рыжиков отличный вариант, тем более бесплатно

    16.05.2018

  • 0range_

    Wild Weasel Других нормальных вратарей на горизонте нет _______ Юрченко вместе со всем Тосно освободился, Не следил особо за Довбней, но в играх против Спартака был лучшим из всех 22 игроков на поле... Ну и Беленов может к концу дозаявочной кампании освободится от еврокубков с Уфой и продолжить со Спартаком ))))))))) 15:57/// смотря как рассматривать, для каких целей...для местного розлива игр много вратарей подойдут... а для приоритета, озвученного перед мясными - выхода в группу ЛЧ - сразу круг значительно сужается...

    16.05.2018

  • Drek

    Что-то тихо за океаном..кто в С-Э исследует все сплетни тамошних блоггеров?? Чувствуется готовится очередная вакханалия ..Луан, Вариссимо-Массимо, а вот выходит только Роша..

    16.05.2018

  • 0range_

    ЗЗ+ Бред. Рыжиков потому и из Рубина ушел, что хочет постоянно (!) играть в старте. А в Спартаке есть Селихов, который когда выздоровеет, обязательно будет в старте. Плюс еще Ребров есть. И на фига менять одну лавку запасных на другую? 15:41//// ))) в 37 - постоянно в старте на уровне ЧР? Ну только КС и Оренбург, и то...очень-очень, если и возможно...так-то, воротчиками нижняя 8ка укомплектована)) Так в том и дилемма - кто сильнее? Ребров или Рыжиков?(пока лечится Селихов)... Паспортист, с международным весьма неплохим опытом, на 1 год без продления 100 пудов, раскошелиться на 1 евробакинских (а то и еще меньше) подъемных, зп будет невысокая 99,9 в периоде, однозначно - и вуаля!)...при минимальных затратах - как минимум вратарь НЕ хуже Реброва для пользования не только в нашем чемпике... поправьте, где соврал

    16.05.2018

  • Дикий Ласк

    Других нормальных вратарей на горизонте нет _______ Юрченко вместе со всем Тосно освободился, Не следил особо за Довбней, но в играх против Спартака был лучшим из всех 22 игроков на поле... Ну и Беленов может к концу дозаявочной кампании освободится от еврокубков с Уфой и продолжить со Спартаком )))))))))

    16.05.2018

  • Drek

    А потом будет статья, о том, что самый активный клуб на трансферном рынке..Урррррррра!!! Опять всех уделал народный! Журналисты в поте лица предлагают варианты, а менеджмент в это время тихо греется на Мальдивах, заглядывая в С-Э, чтобы узнать, кого же они еще захотели в свою команду.Перед стартом сезона Федун заедет с конвертиками..по достоинству оценит работу каждого.

    16.05.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    СПАРТАК" НАЦЕЛИЛСЯ НА РЫЖИКОВА....Рыжиков испугался и убежал.)))

    16.05.2018

  • Millwall82

    Ну вратарь явно то на спаде, есть и посильнее. Например Беленов, но так понимаю мясным вратарь подмены нужен до восстановления Селихова. Уж лучше Темы-данка, это точно.

    16.05.2018

  • Eggorr

    А что Каррера не может Буффона угооврить, или хотя бы Дзоффа?

    16.05.2018

  • Zapravduya

    Сага не сага. но вратарь неплохой на замену

    16.05.2018

  • Митяй

    Количество идиотов в комментариях хотя и не удивляет, но доставляет.

    16.05.2018

  • fedland

    Началась летняя сага о том, как Спартак нацелился на кого-то. Теперь каждый день от зари до зари будут писать, что "Спартак ведет переговоры", "Спартак планирует приобрести", "Спартак готов заплатить столько то" и т.д. А на выходе будет НОЛЬ. У Спартака судьба, иметь такой менеджмент, какой имеется. Рабиреру можно начинать писать очередную книженцию о том как Спартак покупал кого-то там...А по поводу Рыжикова - он к нам, а Довбня в Рубин. Как говорится почувствуй разницу...

    16.05.2018

  • ЗЗ+

    Бред. Рыжиков потому и из Рубина ушел, что хочет постоянно (!) играть в старте. А в Спартаке есть Селихов, который когда выздоровеет, обязательно будет в старте. Плюс еще Ребров есть. И на фига менять одну лавку запасных на другую?

    16.05.2018

  • Колобок Колобков

    аха-ха-аха-аха-аха-аха

    16.05.2018

  • medvegonok

    Интересно, во время ЧМ КРиП сойдет с первой полосы? Кого вообще еб@т на кого он там нацелился?)))

    16.05.2018

  • behemothus hippo

    Огурцов Митрюшкин в Сьоне порвал кресты и выбыл на погода 15:21 --------- Как будто в СМ кресты не рвут. )))) Он уже играет, не?! Полгода прошло. Да ладно, не о нем речь. В Спартак требуется пенсионер союзного значения.

    16.05.2018

  • jeltaagazetenka

    как зина уже все паспорта подряд зхапают

    16.05.2018

  • Kasymus

    Отличный вариант. Надо приглашать. Других нормальных вратарей на горизонте нет... Тем более нахаляву...

    16.05.2018

  • VentoR

    Ну ещё про Габулова вспомните...

    16.05.2018

  • Osokin L

    сэ страшные новости о селекции Спартака вещает, если это не утки, то пусть селекционный отдел Спартака валит на все 4 стороны... пусть зеню усиляют. Зеня в межсезонку 14 дрюсиков, 5 передосов и 25 болотных купит...)

    16.05.2018

  • sakusda

    его же вроде из футбола собрались провожать...??Тогда уж лучше Черчесову контракт предложить,ещё один игрок сборной будет автоматически

    16.05.2018

  • Огурцов

    Митрюшкин в Сьоне порвал кресты и выбыл на погода

    16.05.2018

  • Семен Семенович

    ну я Отличный вариант. И куда моложе Игнашевича и братьев.---------------- Братьев постарше будет )))

    16.05.2018

  • Osokin L

    лучше пусть Зенит его перехватит... Зенит любит шлак у нас перехватывать... Набиул, Оздой, Дрюсик...)

    16.05.2018

  • Osokin L

    не надо, плиз, я вас умоляю...(

    16.05.2018

  • behemothus hippo

    Эх, нахрена МиХрюшкина продали? Сейчас бы в самый сок вошел.

    16.05.2018

  • ну я

    Отличный вариант. И куда моложе Игнашевича и братьев.

    16.05.2018

  • crazysun78

    так спускайте курок быстрее... )

    16.05.2018