Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

11 марта 2021, 21:29

«Спартак» не прав. Жиго заслужил желтую карточку, Фомин — нет

Александр Бобров
Шеф-редактор

Перед дерби «Динамо» — «Спартак», которое пройдет в субботу вечером, возник спор: правильно ли поступил контрольно-дисциплинарный комитет РФС, аннулировав желтую карточку одного игрока и оставив в силе предупреждение другого.

В первом случае речь о динамовце Данииле Фомине, которого наказал арбитр Евгений Кукуляк, судивший игру «Динамо» — «Тамбов» (2:0). Когда в центре поля в единоборстве с полузащитником бело-голубых упал Артем Архипов, рефери зафиксировал фол со стороны Фомина и вынес ему предупреждение.

Предупреждение Даниила Фомина в матче с «Тамбовом». Фото "СЭ"
Предупреждение Даниила Фомина в матче с «Тамбовом». Фото «СЭ»
Предупреждение Даниила Фомина в матче с «Тамбовом». Фото "СЭ"
Предупреждение Даниила Фомина в матче с «Тамбовом». Фото «СЭ»

Хотя ситуация, если судить по видеоповторам, была как минимум спорной, оба игрока использовали в борьбе руки, никакой грубости со стороны динамовца точно не было. В худшем для него случае Кукуляк мог наказать Фомина штрафным ударом, но не желтой карточкой. Такое решение судьи выглядит ошибочным.

Эпизод, в котором заработал предупреждение Самюэль Жиго, совсем из другой категории. Спартаковец сыграл жестко, безрассудно. Да, он пытался в падении выбить мяч у Реми Кабелла. Но технический прием выполнялся таким образом, что игрок красно-белых попал сопернику в ногу и мог нанести ему травму. Во всяком случае так этот момент выглядел на видеоповторе.

Предупреждение Самюэля Жиго в матче с «Краснодаром». Фото "СЭ"
Предупреждение Самюэля Жиго в матче с «Краснодаром». Фото «СЭ»
Предупреждение Самюэля Жиго в матче с «Краснодаром». Фото "СЭ"
Предупреждение Самюэля Жиго в матче с «Краснодаром». Фото «СЭ»

В данном случае решение Виталия Мешкова прибегнуть к дисциплинарной санкции в виде желтой карточки следует поддержать и признать обоснованным. Поэтому КДК оставил предупреждение Жиго в силе, оно у него «лишнее» (четвертое), он пропустит дерби из-за дисквалификации.

(Александр Бобров)

123
  • Петя

    Подлейшая трактовка ситуации на пользу одной команде!

    14.03.2021

  • Брокдорф

    сразу видно у тебя срок не первый, тебе сидеть верно еще долго... ну утирайся. Судьи ни тебя ни твое динамко спасти не смогли

    14.03.2021

  • Тео

    Как же вы Фомина боитесь!Трусы!Порвут вас на лохмотья!

    13.03.2021

  • Тео

    Извини,это немчуре!

    13.03.2021

  • Тео

    Наконец- то себя выдал!Сидит на нарах-кнопки тыкает!Не иначе червонец заработал.Пусть досиживает!Амнистия не положена!

    13.03.2021

  • бертран

    По Жиго нет вопросов.Там однозначное нарушение. Но тот кто пытается здесь оправдать отмену карточки Фомину-ЛЖЕЦ !. Нарушение 200 % тянет на карточку, 200потому, что в России практически каждое нарушение карается желтой карточкой,а здесь сыграно грубо, мяча нарушитель даже не коснулся. . В эпизоде, произошедшем на 55 игры с Тамбовом железная подножка, Фомин даже не спорил.. Однозначно началось торможение Спартака.. К сожалению то что творится в российском футболе, требует тотальной чистки от скверны, которая его разъдаедает..

    13.03.2021

  • Магистр Кенноби

    Плачь поросят про судейство.. ))

    12.03.2021

  • Гантэр

    Этот Жиго должен был красную получить. но они настолько обнаглели ,что и желтую просят отменить. Надо снять этих плакальщиков.

    12.03.2021

  • Брокдорф

    школа твой удел, мусорок-позорный, тебя там верно опускают постоянно, так что ты уже привык квакать из под лавки

    12.03.2021

  • Тео

    Срочно в школу -двойки исправлять!

    12.03.2021

  • Тео

    А у игрока тамбова одна нога!

    12.03.2021

  • Юрий 111

    Снимайтесь немедленно.

    12.03.2021

  • RedMack2

    Бобров? Ну конечно-же!)))

    12.03.2021

  • PV12

    Снимайтесь!

    12.03.2021

  • alexanderpisyako

    Всё правильно поступили!

    12.03.2021

  • rrr ufa

    У всех во всех лигах. И красные тоже. Да и судей до кучи отменить. Спартак - чемпион!!!

    12.03.2021

  • rrr ufa

    А не замутить ли всенародный референдум по этому глобальному вопросу? Заодно можно рассмотреть - так ли вбрасывались ауты, теми ли, кому положено; верно ли вводился мячик от ворот? Да много чего можно придумать. А может сниматься пора?

    12.03.2021

  • foma2007

    тогда все желтые отменить

    12.03.2021

  • Сергей Потапов

    Плюсанул. Конспирология 100500-го уровня! Вот это запугал некоторых Газпром, великий и ужасный, Империя Зла всепроникающа.

    12.03.2021

  • Немешок

    Боброва видели выходящим из офиса МВД ,он пересчитывал купюры

    12.03.2021

  • alexanderpisyako

    Всё верно!

    12.03.2021

  • 11221122

    Фомин откровенно фолит, срывая атаку.Просто забыли случайно упомянуть, что ЖК ему была показана не за грубую игру, а за умышленный срыв острой атаки.

    12.03.2021

  • зенитПРФ

    Сколько людей, столько и мнений, любое решение будет для кого то несправедливым....

    12.03.2021

  • E S

    А Фомин значит не мог нанести травму? Это он сам сказал, или выводки на птицеферме делали?

    12.03.2021

  • Obl2007

    Задействовали руки ??? Бобров ! А на фото есть еще и ноги Фомина ? Не увидел ?_)))

    12.03.2021

  • Семь ветров

    Об этом и речь. Однообразность применения Правил ко всем без исключения участникам соревнований, вот что должно быть. И будь ты хоть трижды Акинфеевым или каким нибудь вшивым Дзюбой - получил наказание и отдыхаешь, и без идиотских выдумок 4-8... А Бобров не имеет отношения, но бесконечно высказывает свое однобокое мнение (а возможно и не своё), что раздражает и заставляет спорить.

    11.03.2021

  • Zack

    да нет, оспаривать ты можешь только 4 карточку, на случай , чтоб тебе просто так не показали или показали не по делу вы ж хотите быть справедливыми , но редко кто из вас готов просто понять ситуацию

    11.03.2021

  • Porco Rosso®

    Это ипостаси 23 коров.

    11.03.2021

  • Гантэр

    Насчет динамовца не видел,но Жиго могли и красную дать. Кстати я не в восторге от отмены карточки Фернандесу,уверен что теперь ему ее дадут в Туле и он пропустит игру с Зенитом.

    11.03.2021

  • BestDM

    Теперь у Федуна и ко есть официальное оправдание очередного поражения)

    11.03.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Это еще тяжелая артиллерия в виде Гладиатора56 и Владимира V не подтянулась :laughing:

    11.03.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Если подавали только из-за того, что существует такая возможность, то почему не подавали после 4-х карточек Маслова, Соболева, Айртона, Умярова, Ларссона? По мне так очередное заигрывание на публику, учитывая дальнейшее письмо Дюкову.

    11.03.2021

  • shpasic

    насколько я знаю, г-н Бобров к отмене карточек отношения не имеет. но я согласен, что процедура должна быть прозрачной, а отменять можно было бы только ошибочно выданные карточки (не тот игрок, например), а не рассматривать оправданность выданных карточек, причёт почему-то только 4, 8 и т.д. тогда уж пусть каждую смотрят и отменяют.

    11.03.2021

  • Karma_police

    если посмотреть видео, то очевидно, что и Фомин и Жиго заслужил желтые карточки

    11.03.2021

  • shpasic

    первый раз вижу. но чувствую, что у них :fire::fire::fire::fire::fire:

    11.03.2021

  • Як Цидрак

    Ты знаешь, кто такие Ювек, Либер и Циклоп?))))))))))))

    11.03.2021

  • хонявый

    соглашусь

    11.03.2021

  • Семь ветров

    Можно и ввести в заблуждение, но это тут не важно. Вопрос в другом, почему одним отменяют карты, а другим нет, при том что нарушения неоспоримы, они есть и у Абильдгора несчастного тоже, он без сомнений нарушал и отменять там было нельзя, как и у Фомина, как и вообще практически всегда, когда карта не показана ошибочно. По моему нечего выдумывать, никаких запросов быть не должно, ни Жиго, ни Фернандес, ни кто либо еще не должен быть в привелигированном положении. Но, должна работать система, в которой все левые наказания должны рассматриваться и отменяться автоматически, без тяжб и брехни Боброва. По типу Англии, насколько помню там система работает и симулянты получают наказание постфактум.

    11.03.2021

  • Як Цидрак

    На обиженных надо просто забить, у них работа такая.

    11.03.2021

  • Вася Гоблин№16

    Всем плевать на Фомина. А вот то, что обиженные поперлись к Дюкову, с жалобой, вот это цирк...

    11.03.2021

  • Porco Rosso®

    Подавали затем, что возможность обжалования карточки сама по себе существует, но вот имеются ли основания для отмены - это уже второй вопрос. Могли бы не подавать жалобу, для меня тоже эта карточка Жиго очевидна.

    11.03.2021

  • Як Цидрак

    Брось, клоунаду принесли Бобровы, рассматривали обращения 4-х команд. По мне, желтая Фомину железная тоже.

    11.03.2021

  • Ты понимаешь, что по идее теперь на каждую желтую карточку можно такие аппеляции подавать. Это фактически ящик пандоры открыли. На счет срыва атаки- я бы поспорил. В атаку шел? Шел. Далее динамовец на ногу товарищу наступил. Это грубость? Я не знаю. Судья трактовал как грубость... Зачем тогда судья вообще на поле? Пусть карточки после матча КДК раздает....

    11.03.2021

  • Вася Гоблин№16

    Тут, по моему, всем до лампочки - как это выглядело на самом деле... Никто и разбираться не станет в очередной клоунаде Спартака. Чем Бобров хуже?..

    11.03.2021

  • Железная аргументация.

    11.03.2021

  • shpasic

    он, наверное, ещё и адепт Хрустального, бгг))

    11.03.2021

  • shpasic

    напомню, что Жиго получил жёлтую в середине второго тайма, когда счёт был уже 4:1 в пользу Спартака. если это такой важный игрок, то почему нельзя было его заменить и выпустить Кутепова, например?

    11.03.2021

  • Як Цидрак

    Боброву настолько пофик, что о нем считают люди, что он даже начхал, в каком виде его мнение выйдет. Я про что? Фигню со стоп-кадрами, из-за которых он получает ЗП, он вывесил в виде издевательской пурги с Жиго, на которой нифига не видно. Говорит это об одном, Боброву всё до лампы, пофик ему на все впечатления и комментарии аудитории. Что в переводе означает - ну и нафига здесь тогда мы все в гостях у Боброва? ПС. По сабжу - желтые отменять нельзя от слова вообще.

    11.03.2021

  • shpasic

    Абильдгорe отменили вторую жёлтую в матче, но первую (которая была для него восьмой в сезоне) - оставили. из-за неё он не играл с Зенитом, так что не надо обманывать общественность.

    11.03.2021

  • rasim96

    бобров запарил уже

    11.03.2021

  • sdf_1

    Вот никаких сомнений не было, что РФС разрешит Фомину играть против "Спартака", а Жиго против "Динамо" нет

    11.03.2021

  • Славомудр Приморский

    Когда же, когда наконец-то изотрётся гибкий и проникающий в самую суть начальственных глубин язык Боброва?..

    11.03.2021

  • Деметрио

    Я же объяснил, что общаюсь Вашим сленгом. Про "не по делу "

    11.03.2021

  • Zack

    потому что грубости не было , была борьба , не вверху, не локоть , не подкат , играли оба руками и один в борьбе просовывая ногу поставил подножку , таких карточек можно за каждый контакт давать - вот и все срыва атаки там тоже не было , дальше двое динамовецв игрока встречало жиго просто въехал в ногу , в нижнюю часть ноги и свои ноги тоже прижимал к земле - но в ноги сыграл - это же понятно , играл бы сзади была бы красная и чистая сбоку и сзади харам гласят нам правила , подножка в борьбе не харам

    11.03.2021

  • Покажите мне, пожалуйста, в регламенте статью, по которой отменяют карточку, показанную "не по делу".

    11.03.2021

  • Жорик Вартанов

    что значит не по делу? а когда по делу? кто должен определять это? судья на поле или Хачатурянц в теплом кабинете???

    11.03.2021

  • Жорик Вартанов

    сам понимаеешь что несешь? я откуда знаю зачем Спартак просил отмены карточки, у меня нет вопросов по карточке Жиго, вопросы по карточке Фомину. В чем ошибся судья??? можешь ответить?

    11.03.2021

  • Деметрио

    Потому что Фомину не по делу. Отвечаю твоим же сленгом!

    11.03.2021

  • Мне тоже интересно послушать....

    11.03.2021

  • Я не знаю, зачем подавали, но также непонятно, почему отменили. Вот СМ и попросил огласить мотивровочную часть. В чем проблема-то?

    11.03.2021

  • Жорик Вартанов

    в чем разобрались долбик??? Фомин нарушал правила? нарушал, за это и дали желтую

    11.03.2021

  • Zack

    потому что разобрались а вы зачем подавали ?

    11.03.2021

  • Статистик80

    Ну единственный в СЭ кто был знаком с фотошопом, был уволен

    11.03.2021

  • Да вопрос то не в том, почему дали Жиго (там все по делу), а почему отменили Фомину....

    11.03.2021

  • Dimmy Hoffstr?m

    Позор такие статьи выпускать проплаченные

    11.03.2021

  • Zack

    еще раз, включай и смотри , Фомин не наступал на ногу , это картинка , Фомин поставил подножку выставив свою ногу вперед , ничего болезненного там не было у жиго подкат сбоку в ногу - желтая , катился бы сзади была красная , тут нет заговора

    11.03.2021

  • Деметрио

    Даже смешно становится, как представляю, что судьи перед матчами СпаМа изучают статистику карточек игроков, а потом ищут повод дать им 4ю! Зачем Жиго так прыгал, вот вопрос для фанов СпаМа, остальное ищите в сериале Заговор! Продюсер Федун, режиссёр Тедеско.

    11.03.2021

  • Alex-1981

    Причём здесь "зачем подавали"?! Он разбирает борьбу 2 игроков и не понимает, что карту дали за то, что Фомин наступил на ногу. За это всегда карты давали. Инспектор такой как и КДК. Все они там из одного кала сделаны

    11.03.2021

  • Zack

    фомин прыжком игрока не трогал , вы слепые свинки

    11.03.2021

  • Zack

    ногами он сыграл в мяч выйграв борьбу руками , игру посмотрите просто аналитики

    11.03.2021

  • Vovanpiter

    Ну а что вы мутные фотографии прикрепили раз так уверены?! Живя в 21м веке могли бы и замедленную видеосъёмку разместить. Чтоб болельщики увидили был ли там удар по ногам сзади или судья умышленно искал момент показать ему карточку..

    11.03.2021

  • Zack

    :joy::joy::joy::joy: а вы когда подавали на что надеялись клоуны ? пысы че вы сравниваете подкат в ноги с борьбой двух игроков пысыпысы инспектор еще на матче Динамо сказал подавать желтая ошибочная )))

    11.03.2021

  • Жорик Вартанов

    арбитры судят матчи по разному, в одном дают жестко бороться, в другом нет, в одном раздают желтые налево и направо в другом ограничиваются устным замечанием, и это никогда не было ошибкой судьи, это его стиль, это его видение матча. Понабрали в КДК всяких Ашотов

    11.03.2021

  • СержантГорький

    Читать слово пост, а то ещё обидеться :)

    11.03.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Тоже так считаю, но это всё несовершенство регламента, например как не могли отменить дискву Барриосу из-за того что была 2-я желтая в матче, хотя нарушения и близко с его стороны не было. Но некоторым удобнее искать заговоры :laughing:

    11.03.2021

  • СержантГорький

    Предлагаю Боброву по 1000 рублей за нормальный рост, а не из интернета, на стадио сходил бы чтоли, чудак

    11.03.2021

  • Николай

    Бабров, тебе сколько занесли?

    11.03.2021

  • prapor-66

    Ты что, не в курсе? Они ЛЧ взяли. Только никто не знает. Антиспартаковский заговор, однако. Дюков лично распорядился про ЛЧ у Спартака никому не говорить.

    11.03.2021

  • Alex-1981

    А то, что Фомин на ногу наступил, уже не считается что ли?! Эксперт хренов!

    11.03.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    И я так понимаю им должны отменять все 4-е желтые карточки до конца сезона, чтобы никто дискву не отбывал))

    11.03.2021

  • _climhaZZard_

    Хоть одну статью бобра за пару лет где он вылизывает спартак? Зенит он вылизывает каждый день..

    11.03.2021

  • Велибор

    Остановить после чего?

    11.03.2021

  • prapor-66

    Это не считается. Считается только про Спартак.

    11.03.2021

  • prapor-66

    Но здесь же надо спартак оставновить! --------------------------- Спартак? Остановить? А он что, убежал уже ото всех? Одна победа после трех поражений, и уже убежал? Ну-ну...

    11.03.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    То есть Табидзе, Хаджикадуничу и Рамиресу не отменяли в этом сезоне? Наврали? :laughing:

    11.03.2021

  • Жорик Вартанов

    мое мнение такое что отменять желтую надо только в том случае если ошибка судьи 100%, иначе начнется бардак с этими отменами. Желтую надо отменять если нарушения вообще не было, если нарушение было то судья сам решает как наказывать

    11.03.2021

  • incomstar

    Ну автор лизнул так лизнул) по сравненю с вами дзюба диссидент))

    11.03.2021

  • Тот самый Зануда

    Самый популярный и всеми любимый,но всегда всё и все против него.Парадокс!

    11.03.2021

  • Вася Гоблин№16

    Нее... Я не то что бы... Просто хочеццо такую же должность. Я так тоже умею... К Дюкову - там... Или к Путину... Сколько платят и хде учат?. Ну и как называется?.. Токма не говорите, шо это Заремкой зовеццо - фсио в комплексе...

    11.03.2021

  • АбАкУмоВ

    Поросям всё не так .. когда Бобёр строчил статьи в пользу спартака был хорошим. когда стал строчить против спартака стал плохим))

    11.03.2021

  • Mpico Sebasien

    У нас давно желтые отменять стали, Вафел? В этом сезоне ни одной еще. Но здесь же надо спартак оставновить! Как эти питерские упыри лостали ужо.

    11.03.2021

  • Жорик Вартанов

    на счет желтой Жиго вопросов нет, на счет Фомина, причем тут руки если Фомин ногами сбил игрока

    11.03.2021

  • spartsmen

    если был срыв атаки или систематические нарушения, то карточку (Фомину) можно и за такое нарушение получить ... но я матч не смотрел, ежели что :))

    11.03.2021

  • Вася Гоблин№16

    А хто, в Тушино, отвечает за такие предъявы? Какая зарплата?

    11.03.2021

  • Тот самый Зануда

    Бред какой-то.Спартак всегда прав!!!

    11.03.2021

  • Вася Гоблин№16

    Снялись уже... Сдаёццо - это была комедия...:thinking:

    11.03.2021

  • хонявый

    пора сниматься

    11.03.2021

  • ABF

    Да кто бы сомневался, что "гоолубой" пул всегда прав?

    11.03.2021

  • хонявый

    Прыжок сзади прямой ногой это не желтая? Пороси, окститесь, это ближе к оранжевой, а не к отмене.

    11.03.2021

  • Алекc199

    А в чём неправота-то. Спартак просил не одинакового решения по двум эпизодам, а всего лишь овучить публично мотивировку по каждому из них. Это секрет разве?

    11.03.2021

  • juvekos

    Даже на фотке, которую привел бобер, нога фомина стоит на голеностопе у соперника. но там не фол на желтую. А Жиго выбил мяч, немного задев Кабеллу (без травмы, и сразу продолжил игру) - это желтая... смех Разумеется, бобер будет выполнять газовый заказ. позор конечно, такому изданию, держать такого ангажированного персонажа на должности шефа футбола... вспомнился навскидку фильм - адвокат дьявола. там тоже умели мастеркски переворачивать с ног на голову в своих интересах.

    11.03.2021

  • Семь ветров

    Смешной бобер, всё сову на глобус натягивает)) Жиго играл в мяч, не в кость, желтая возможна и получена. Фомин заплел рубиновца, желтая возможна и получена. Никаких проблем, желтые обоснованы, но отменяется только фоминовская)) Это как с этим, Абильдгором казанским, или как там его, 100% желтая отменена после Спартака и датчанин вышел против Зенита. Закон что дышло, куда повернул - туда и вышло))

    11.03.2021

  • Вася Гоблин№16

    Это неправда. :weary: Спартак - убивают. Это Заговор!:tired_face::tired_face::tired_face:

    11.03.2021

  • 4ylllb

    Напомню, что перед игрой со Спартаком игроку Ростова, Еременко, уже отменяли красную карточку. Один раз - случайность, два - совпадение. Ждем третий подобный случай

    11.03.2021

  • Paul Quick

    Узнаю брата Колю))) бобрика

    11.03.2021

  • dina

    Секта все равно не поверит...

    11.03.2021